Рисунки гуашью черной: Рисунки на черной бумаге гуашью


16.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Гуашью


Рисунки на черной бумаге гуашью

Рисование пастелью на черном фоне


Черно белые рисунки красками


Идеи для рисования гуашью


Рисование на черной бумаге


Рисование мелками на бумаге


Космос акварелью и ручкой


Граттаж рыбка


Граттаж акрилом


Кошка пастелью


Рисование на черной бумаге


Силуэтное рисование


Граттаж медузы


Ночной пейзаж гуашью


Гравюра в технике граттаж


Граттаж салют Победы


Рисунки на черной бумаге


Белой ручкой на черной бумаге


Тарабильдене граттаж


Мини пейзажи акварелью легкие


Силуэтная живопись животные


Космос акварелью


Акрил на черной бумаге


Рисование на черной бумаге космос


Арты на чёрной бумаге


Енот акрилом


Граттаж Северное сияние


Наброски на черной бумаге


Черная ручка


Рисунки в скетчбуке


Рисование космос


Рисование на черной бумаге


Картины белой ручкой


Графика на черной бумаге


Пастель на темном фоне


Художник Елена Швец


Рисование на черной бумаге


Скетчи на черной бумаге


Пастель на черной бумаге


Рисование белым по черному


Графический натюрморт


Рисование на черной бумаге


Скетчбук для пастели


Пастель на черном


Пейзаж черной гуашью


Космос акварелью


Натюрморт черно белый


Наброски на черной бумаге


Космические рисунки акварелью


Рисование акварелью и солью


Белым карандашом на черной бумаге


Гравюра на бумаге


Космос акварелью


Пейзаж черной гуашью


Необычное рисование зима


Рисунки космоса для срисовки


Красивые рисунки гуашью для начинающих


Необычное рисование


Силуэтная живопись для детей


Космос гуашью


Красивые кони акварель


Идеи для рисования


Космос гелевой ручкой


Балерина пастелью


Рисунок на холсте легкий


Шедевры цветными карандашами


Космический пейзаж акварелью


Космический пейзаж в графике


Чёрной ручкой для скетчбука


Космическое небо гуашью


Рисование гуашью для начинающих


Рисунки для срисовки красками


Идеи для рисования арт акварель


Рисование кленового листа


Необычные рисунки красками на бумаге


Рисунки красками


Рисование акварельными красками


Рисунки красками


Интерьерные картины на черном фоне

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки на черной бумаге гуашью

Рисование на черной бумаге гуашью


Рисунки на чёрном фоне гуашью


Луна акварелью


Рисунки на чёрной бумаге гуашью


Скетчбук для акриловых маркеров черный


Рисование гуашью на темном фоне


Рисование пастелью на черной бумаге


Рисование на черной бумаге космос


Рисование на черной бумаге гуашью


Рисование мелками на бумаге


Гуашь на темной бумаге


Рисование на черной бумаге


Космос на черной бумаге


Пейзаж черно белый гуашью


Техника граттаж


Рисование белым по черному


Граттаж кот


Срисовки красками


Акварель наичерной бумаге


Арты на чёрной бумаге


Рисование на черной бумаге гуашью


Идеи для рисования акрилом


Космос пастелью на черной бумаге


Рисование на черной бумаге


Граттаж Северное сияние


Граттаж енот


Рисунки пастелью на черной бумаге


Рисунки мелом


Рисуем акрилом


Граттаж медузы


Идеи для рисования гуашью


Крутые рисунки красками легкие


Цветы на черном фоне акрилом


Тыква гризайль


Граттаж техника рисования


Балерина на черной бумаге


Рисуем на черной бумаге


Рисование мелом на бумаге


Чёрная ручка для рисования


Оригинальные рисунки гуашью


Илларионова Алевтина


Картины красками для начинающих


Композиция на черной бумаге


Картина акрилом Луна


Альбус Дамблдор патронус


Рисовать мелом на доске


Рисунки красками


Рисунки пастелью на черной бумаге


Рисование на черной бумаге


Картинки для срисовки красками


Простые рисунки на черной бумаге


Пастель на черном фоне


Космос акварелью


Живопись по бархату


Рисование на черной бумаге цветными карандашами


Рисунки белой ручкой


Рисование пастелью на черной бумаге


Граттаж Северное сияние


Космос гелевой ручкой


Силуэтное рисование гуашью


Рисование на черном холсте


Портрет африканки карандашом


Акварельные карандаши на черной бумаге


Мыльные пузыри цветными карандашами


Рисунки белым по черному


Гравюра на черном фоне


Натюрморт в черно-белом цвете


Краски для рисования на бумаге


Пейзажи акварелью в скетчбуке


Рисование пастелью на черной бумаге


Техника граттаж зима


Рисование на черной бумаге


Акварельные карандаши на черной бумаге


Кошка пастелью


Рисовать пастелью на черном фоне


Рисование по черной бумаге


Дерево на черном фоне белой краской


Ночной пейзаж карандашом


Красками на большом листе


Идеи для рисунков красками


Рисование мелками на черной бумаге


Космос акварелью


Скетчи на черной бумаге


Ночь гуашью


Рисунки на черной бумаге гуашью

В поисках лучшей черной краски: гуашь, акрил, тушь, пастель и многое другое в сравнении стремление найти самую глубокую, самую темную черную краску для традиционных смешанных рисунков и картин на бумаге.

Мне нравится добавлять черный фон, границы или другие большие области черного цвета в свои работы. Раньше я в основном использовала тушь, потому что она доступна по цене, проста в использовании и ее легко найти в магазинах. Но теперь мне любопытно, смогу ли я найти что-то лучше.

Вот эта штука с черным. Когда вы используете его для тонких контуров, он будет выглядеть темным и глубоким практически независимо от того, что вы используете. Но при нанесении на твердую поверхность легко увидеть текстуру среднего и неравномерного покрытия. Мы замечаем, если он светлее угольно-черного, мы замечаем блеск… Все эти особенности подчеркиваются при сканировании и фотографировании нашей работы.

Критерии оценки
  1. Самое темное значение — насколько оно глубокое?
  2. Равномерное покрытие — Я ищу плоский черный без видимой текстуры или штрихов.
  3. Самый матовый – чем меньше отражающая поверхность, тем лучше, потому что матовый цвет легче фотографировать и сканировать.
  4. Простота нанесения – чем меньше времени и усилий требуется для нанесения, тем лучше.

Я буду использовать максимум 2 слоя, потому что я не терпеливый человек. Если один слой не дает идеально ровной поверхности из-за моей некачественной техники, я хочу дать ему шанс, поэтому я сделаю дополнительный слой, чтобы выровнять все.

Сравню уже имеющиеся у меня дома медиумы. У меня нет всех возможных вариантов, но я не хочу идти покупать еще что-то. Я буду работать с тем, что есть.

Я использую художественные материалы студенческого или художественного уровня, доступные мне в Европейском Союзе. Различные бренды имеют сопоставимые продукты. Я тестирую разные среды

, а не различия между брендами.

Моя поверхность — смешанная бумага Koh-i-Noor. Это самая дешевая бумага для смешанной техники, которая у меня есть, и я не хочу тратить свою хорошую бумагу на тестирование. Для акварели я использую Canson XL. Качество бумаги не будет иметь значения для большинства носителей, которые я буду тестировать.

Когда я использую смешанную технику, обычно это комбинация акварели, цветных карандашей, пастели и туши на бумаге. Я не говорю сегодня о коллаже, который обычно включает в себя много акриловой краски. Я включу только 2 продукта на основе акрила, которые лучше всего подходят для моих нужд, поэтому не удивляйтесь, если я не упомяну ваш любимый.

Испытание материалов Я использовал гуашь для большого черного взрывающегося пятна на моем рисунке смешанной техники Растворение

Гуашь
  • Schminke Akademie Deep Black – краска для школьников по приемлемой цене за тюбик разумного размера.
  • Я добавляю небольшое количество воды для более легкого распределения.
  • Я попробовал другой образец с большим количеством воды, и видимой разницы нет.
  • Очень ровный, одного слоя хватило, чтобы покрыть поверхность без серых участков.
  • Обладает легким отражающим эффектом и теплым атласным блеском.
  • Очень легко наносится, если подобрать правильную консистенцию.
  • Отлично подходит для прорисовки четких краев вокруг рисунка, так как он не слишком жидкий.
  • В последнее время я часто использовал эту технику в своем альбоме для рисования, и мне очень нравятся результаты!

Акварель – черный пигмент
  • Пигмент на основе оксида железа под названием Mars Black от Roman Szmal .
  • Я знал, что акварель — не лучший материал, потому что требуется много усилий, чтобы получить темную, глубокую поверхность, я просто хотел посмотреть, как она выглядит по сравнению с другими.
  • Моя первая попытка была очень плохой, после двух слоев она все еще довольно светлая. Так что я попробовал еще раз, на этот раз используя акварельную бумагу Canson XL.
  • Для получения идеально ровной заливки требуется плотная акварельная бумага, которая не сминается, и тщательное нанесение большого количества легких заливок (не менее 5-6 слоев).
  • Я вспомнил, что у меня был старый тюбик Louvre Ivory Black, не гранулирующего пигмента, поэтому на всякий случай попробовал и его. Он немного ровнее, но гораздо теплее по тону и не заметно темнее, чем Mars Black.

Акварель – хроматическая черная
  • Интересная особенность акварели заключается в том, что вы можете получить более темный черный цвет, смешивая несколько прозрачных цветов, а не используя обычные черные пигменты. Если вы хотите узнать об этом больше, я приведу хорошее объяснение от Mind of Watercolor.
  • Вы можете смешивать черный, используя различные дополнительные темные цвета. Моими фаворитами являются сочетания синего и коричневого.
  • Я выбрал Таленс Ван Гог Ультрамарин и жженая умбра , потому что у меня оба в тюбиках, так проще получить большое количество темной, насыщенной смеси.
  • Первый тест, который провалился, я использовал кастрюли (синий + коричневый), поэтому мои смеси были слишком слабыми.
  • Вам потребуется более 2 слоев, чтобы получить глубокий черный цвет.
  • Еще одна проблема, связанная с этим методом, заключается в получении совершенно нейтрального черного цвета. Я предпочитаю этот метод, если хочу иссиня-черный, как ночное небо, или слегка темный оттенок сепии.

Акриловые чернила
  • Talens Amsterdam Черный оксид
  • Я добавил каплю воды, чтобы избежать блеска пластикового акрила.
  • Это по-прежнему очень темный черный цвет, очень ровный.
  • Он чуть светлее гуаши и имеет такой же легкий теплый блеск.
  • Я наложил на одну половину образца другой слой, и это ничего не дало. Один слой или два, это выглядит одинаково.
  • Я не сравнивал акриловую краску в тюбике, так как ее труднее наносить кистью без текстуры, и она содержит тот же пигмент, поэтому нет никаких причин, по которым она казалась бы темнее. Во всяком случае, он, вероятно, более блестящий.

Тушь
  • Чернила Pelikan – чернила для начальной школы в Индии. У меня нет причудливой индийской туши, поэтому я не знаю, будет ли это иметь какое-то значение.
  • Как я уже говорил, это среда, которую я часто использую с детства.
  • Немного воды компенсирует сильный теплый блеск связующего шеллака, но вы можете получить некоторую неравномерность и видимые мазки кисти.
  • Идеально непрозрачная плоская поверхность означает больше блеска, меньше блеска означает, что ваш слой может быть слишком тонким, так что это уравновешивание.
  • Он определенно более блестящий и теплый, чем гуашь.
Я использовал черную водорастворимую пастель, чтобы нарисовать силуэт этого сюрреалистического портрета Замки

Водорастворимая пастель
  • Caran D’Ache Neocolor II Черный
  • Наносится очень легко, а если нанести толстым слоем, то следы не должны быть видны при прохождении влажной кистью.
  • Темный и достаточно матовый, но не такой плоский и ровный, как чернила и гуашь.
  • Мой тестовый образец выглядит темнее и ровнее, чем акварель.
  • Я пробовал наносить второй слой, но он фактически начал поднимать первый слой, поэтому лучше просто сделать один слой и постараться сделать его максимально толстым.
  • Мне не нравится его для больших однородных областей, но он отлично подходит для добавления постепенных теней или виньеток, особенно на акварели. Я также использую его, чтобы скрыть неудачи акварели.

Древесный уголь
  • Прессованный уголь Derwent, темный
  • Получился самый легкий из всех сред!
  • Я не думаю, что второй слой помог бы на этой бумаге, возможно, потребуется больше зернистости, чтобы получить максимальную отдачу от древесного угля.
  • Требуется закрепитель, и даже в этом случае он будет немного размазываться.
  • Производит тонну пыли, которая попадает на все ваше рабочее место и ваши руки, что мне очень не нравится, и поэтому я редко его использую.

Мягкая пастель
  • Koh-i-Noor Toison D’Or #12 — недорогая мягкая пастель студенческого класса.
  • Сразу после нанесения это самый глубокий, самый бархатистый неотражающий черный цвет.
  • НО для этого требуется фиксатор, а фиксатор создаст отражающую пленку, в зависимости от того, сколько вы используете. Очень легко ошибиться, как это сделал я. Мой получившийся образец заметно покрыт фиксатором, что в итоге делает его наиболее отражающим.
  • У меня недостаточно опыта работы с мягкой пастелью, чтобы знать, можно ли этого избежать и есть ли способ сохранить глубокий матовый черный цвет.
  • Подобно древесному углю, он образует тонну пыли, которую нежелательно испачкать на вашем драгоценном рисунке. Это грязнее, чем мне бы хотелось.
  • Альтернативой мягкой пастели является пан-пастель, которую наносят губкой. Этот метод менее грязный, но у меня его нет.

Пастельный карандаш
  • Conte a Paris #9
  • В основном твердая пастель или сухая пастель. Твердые пастели также поставляются в виде палочек, которые легче использовать на больших площадях, но у меня их нет.
  • Очень похож на мягкую пастель, только чуть более колючий.
  • Результаты выглядят почти одинаково.
Я довольно часто использовал акварельные карандаши, прежде чем переключиться на другие материалы, как на этом рисунке 2010 года Уход

Водорастворимый карандаш
  • Stabilo All — самый темный и насыщенный черный акварельный карандаш, который у меня есть, поэтому я тестировала именно его.
  • Результаты очень похожи на водорастворимую пастель.
  • Обычно я использую их вместе: пастель для больших участков и карандаш для деталей.
Рисовать угольным карандашом очень приятно, но закрашивание больших площадей требует больших усилий

Угольный карандаш
  • Древесный уголь, смешанный с восковым или жирным связующим. У меня есть несколько, и они очень похожи на черные цветные карандаши.
  • Staedtler Lumograph black 8B — самый матовый черный карандаш, который у меня есть (после пастельного карандаша).
  • Как и в случае любого воскового карандаша, текстура бумаги будет просвечиваться. Несмотря на то, что эта бумага довольно гладкая, вы все равно можете увидеть белые пятнышки там, где я не нажимал так сильно.
  • Муторно, сколько времени нужно, чтобы покрыть им область, у меня болит рука от сильного нажатия. Мне не нравится этот метод для больших площадей.

Цветной карандаш
  • Derwent Drawing Ivory Black — самый темный и мягкий черный цветной карандаш, который у меня есть, поэтому я использовал его для этого теста.
  • Работает почти так же, как и угольный карандаш: те же белые пятна, тяжело ложится в руку.
  • У него практически такое же количество блеска, хотя угольный карандаш более сухой и рассыпчатый, поэтому в нем меньше наполнителя и он должен быть более матовым, но особой разницы я не вижу.
На этом рисунке 2021 года я использовал комбинацию цветного карандаша и растворителя Тень

Угольные и цветные карандаши с уайт-спиритом без запаха
  • Уайт-спирит без запаха (OMS) — это среда, используемая в масляной живописи, которая растворяет связующее в карандашах, так что вы можете перемещать пигмент кистью — так же, как акварельные карандаши растворяются в воде.
  • Удаляет текстуру бумаги и не оставляет видимых следов карандаша.
  • Я использовал этот метод в своем рисунке цветными карандашами «Тень» . Посмотрите видео процесс, чтобы увидеть, как я это сделал!
  • Я не фанат, потому что OMS токсичен при вдыхании, я боюсь использовать его в своей студии.
  • Отличный результат. Он ровный, темный, матовый, потому что восковая пленка исчезла, так что со своей задачей справляется. Я просто не хочу этим дышать.
  • Это все еще требует много усилий, потому что вам действительно нужно нанести толстый слой карандаша на эту область, прежде чем вы ее растворите, иначе она будет выглядеть серой, и вам нужно будет сделать еще один слой.

Акриловая гуашь
  • Наконец, я совершенно забыл во время записи моего теста, что у меня есть другой носитель, который является хорошим претендентом на сравнение!
  • Акриловая гуашь Turner Jet black – это тюбик для образцов, который я получил в подарок от магазина товаров для творчества. Обычно это довольно дорого, и я не знаю, куплю ли я его, когда у меня закончится этот тюбик.
  • Темная, очень матовая акриловая краска, изготовленная из другого черного пигмента , а не из оксида железа или сажи, как в других средах, которые я тестировал.
  • Одно сравнение, которое я нашел в Интернете, показало, что он темнее, чем Stuart Semple Black 2.0, я не уверен, как он соотносится с Black 3.0.
  • Это самый темный и самый неотражающий из всех материалов, которые я тестировал!
  • Но он густой, поэтому для равномерного нанесения требуется усилие, а когда его немного разбавляют водой, становятся видны мазки кисти, определенно потребуются пробы и ошибки, чтобы добиться нужной консистенции.
  • Очень хочу попробовать жидкий матовый акрил, но не могу найти магазин в Европе, где он продается.

В этом тесте я не использовал черный левкас!

Должен ли я? Я не уверен.

Черный левкас — отличная поверхность для рисования и раскрашивания светлыми цветами из-за зернистости.

Причина, по которой я пропустил его, заключалась в том, что я знал, что он немного светлее, чем акриловая краска или чернила. Это прекрасная поверхность для рисования белыми и светлыми ручками, маркерами и пастелью, но сама по себе… Я не ожидала, что она наберет самый высокий балл, и у меня было достаточно акриловых сред как таковых.

Выбор Нелы

Наверное, никого не удивит, что гуашь и 9Акриловые чернила 0015 получили наивысшую оценку по моим критериям. Они более блестящие, чем мягкая пастель и акриловая гуашь, но ими гораздо проще пользоваться.

Я буду использовать гуашь, чтобы покрыть большие участки моих рисунков на бумаге, если только мне не нужно, чтобы она была водостойкой. Если я хочу белые или металлические акценты сверху, акриловые чернила более надежны.

Акриловая гуашь очень перспективна, но мне может понадобиться жидкая гуашь для больших плоских поверхностей. Эта густая краска не идеальна для того, что мне нужно.

Другие медиумы пригодятся в других обстоятельствах. Я по-прежнему буду использовать карандаши и пастель, но они лучше подходят для постепенного затенения, а не для больших плоских участков.

У меня есть еще одно видео о моих любимых черных художественных принадлежностях и о том, как я их использую. Есть несколько, которые я не упомянул здесь, поэтому, если вы любите черный цвет, как я, посмотрите его, чтобы вдохновиться.


Получите бесплатную главу моей новой книги


«Бренд, ориентированный на человека»

«Бренд, ориентированный на человека» — это руководство для владельцев сервисных компаний, которые хотят создать аутентичный бренд, основанный на их ценностях и использующий их уникальную индивидуальность. Введите свои контактные данные ниже, и бесплатная глава, рабочая тетрадь, контрольный список и другие бонусы будут отправлены на ваш почтовый ящик прямо сейчас!

При желании вы можете подписаться на регулярные обновления по электронной почте с советами по брендингу, статьями, ресурсами, семинарами и т. д. У вас также есть возможность получать Письма Нелы со статьями об искусстве, дизайне, развитии творческой продуктивности и развитии вашего бизнеса. , а также эксклюзивный контент только для участников и специальные предложения, доставляемые по электронной почте.

Имя

Электронная почта

Я хочу получать электронные письма по следующим темам:

«Бренд, ориентированный на человека» обновления книг и ресурсы Письма Нелы о творчестве, искусстве, бизнесе и личном росте

Ваша контактная информация находится в безопасности и не будет использоваться иначе, чем указано на этой странице. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как хранится и обрабатывается ваша личная информация.

О Неле Дунато

Художник, бренд-дизайнер, педагог и писатель. Автор книги «Бренд, ориентированный на человека» . Владелец консалтинговой компании по брендингу и дизайну, которая помогает опытным компаниям, работающим в сфере услуг, произвести впечатление на клиентов своей мечты.

В этом блоге я пишу об искусстве, дизайне, творчестве, бизнесе, продуктивности и маркетинге, а также делюсь своим творческим процессом и советами. Подробнее обо мне…

Некоторые статьи в блогах содержат партнерские ссылки на товары на Amazon. Мне заплатят несколько центов, если вы купите что-нибудь по моей ссылке, и с вас не будет дополнительной платы.


DES Perylene Black (Winsor & Newton Gouache) – Alabama Art Supply

{«id»:4935225802829,»title»:»DES Perylene Black (Winsor \u0026 Newton Gouache)»,»handle»:»des-perylene-black -winsor-newton-guache»,»description»:»\u003ch4 class=\»swatch-title d-none d-md-block\»\u003ePerylene Black\u003c\/h4\u003e\n\u003cp class=\» swatch-description \»>Perylene Black — это сильный черный пигмент. Он имеет изысканный зеленый оттенок. Его можно использовать в чистом виде или для смесей зеленого и синего цветов. mce-fragment=\»1\»>Непрозрачный матовый цвет, идеальный для создания смелых, ярких произведений искусства. Популярен среди дизайнеров, иллюстраторов и коммерческих художников. Доступен в 89цвета.\u003c\/span\u003e\u003c\/p\u003e»,»published_at»:»2021-02-22T12:23:17-06:00″,»created_at»:»2021-02-22T12:23 :17-06:00″,»vendor»:»WINSOR \ u0026 NEWTON»,»type»:»ГУАШЬ»,»tags»:[«BRAND_WINSOR \u0026 NEWTON»,»ЦВЕТ_ЧЕРНО-СЕРЫЙ ЦВЕТА»,»ГУАШЬ», «paint»,»WN DES»],»цена»:1875,»price_min»:1875,»price_max»:1875,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:null,»compare_at_price_min»: 0,»compare_at_price_max»:0,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id»:39344255893581,»title»:»14ml»,»option1″:»14ml»,»option2″:null,»option3 «:null,»артикул»:»50946235″,»requires_shipping»:true,»облагается налогом»:true,»featured_image»:{«id»:28245170683981,»product_id»:4935225802829,»position»:1,»created_at»:»2021-05-24T11:01 :27-05:00″,»updated_at»:»2021-05-24T11:01:27-05:00″,»alt»:null,»width»:215,»height»:215,»src»: «https:\/\/cdn. shopify.com\/s\/files\/1\/0232\/5790\/7277\/products\/10445.jpg?v=1621872087″,»variant_ids»:[39344255893581 ]},»имеется»:true,»name»:»DES Perylene Black (Winsor & Newton Gouache) — 14 мл»,»public_title»:»14 мл»,»options»:[«14 мл»],»price»: 1875, «вес»: 227, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: «shopify», «штрих-код»: «0605505», «featured_media»: {«alt»: null, «id»: 20581142986829, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «высота»: 215, «ширина»: 215, «src»: «https:\/\/cdn.shopify.com\/s \/files\/1\/0232\/5790\/7277\/products\/10445.jpg?v=1621872087″}},»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[],»quantity_rule»:{» мин»: 1, «макс»: ноль, «приращение»: 1}}], «изображения»: [«\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0232\/5790 \/7277\/products\/10445.jpg?v=1621872087″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0232\/5790\/7277 \/products\/10445.jpg?v=1621872087″,»options»:[«Размер»],»media»:[{«alt»:null,»id»:20581142986829, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.

Comments