Красота родной природы рисунки гуашью: Рисунок на тему красота природы


06.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Гуашью


Рисунок на тему красота родного края

Пейзаж нашей Родины


Пейзаж для детей


Летний пейзаж гуашью


Любимый уголок родной природы


Пейзаж на тему родной край


Пейзаж родной земли


Рисунок на тему природа родного края


Родной край рисунок


Пейзаж малой Родины


Пейзаж родной природы


Пейзаж родного края


Родной край рисунок


Рисунок на тему мой родной край


Любимый уголок родной природы


Пейзаж родного края


Рисование природа Кубани


Любимый уголок родной природы


Край родной родимый край


Пейзаж родного края


Рисование природы для детей


Родной край рисунок


Природа в городе рисунок


Пейзаж родной земли


Рисунок на тему природа родного края


Рисунок на тему природа


Рисунок на тему мой родной край


Рисунки на тему природа лёгкие


Рисунки родной край 8 лет


Красота родной природы карандашом


Природа родного края глазами ребенка


Рисунок на тему мой родной край


Иллюстрация родной край


Мой родной край Саратов рисунки


Детские рисунки о природе Башкирии


Рисунок мой родной край


Детские рисунки на тему природа родного края


Любимый уголок родной природы


Любимый уголок родной природы


Зеркало природы рисунки


Рисунок на тему природа


Любимый уголок родной природы


Природа родного края рисунки детей


Детский рисунок родной край


Пейзаж родного края карандашом


Рисунок на тему мой край


Красота родной природы рисунки на конкурс


Байкал карандашом


Конкурс пейзажи родного края


Любимый уголок родной природы


Рисунок экономика родного края


Рисование на тему природа


Пейзажи родного края с животными


Изобразительный пейзаж Летт


Детский рисунок на тему родные просторы


Пейзаж мой край


Пейзаж для детей


Рисование на тему природа


Пейзаж родного края


Рисунок на тему природа


Родной край рисунки детей


Природа родного края Татарстан


Достопримечательности родного края


Родной край рисунок


Детские рисунки природы


Рисунки Белгородчина мой край родной


Пейзажи родного края рисунки на конкурс


Пейзажи родного края рисунки на конкурс


Красота родного края


Природа Вятского края рисунок


Любимый уголок родной природы


Рисунок на тему природа родного края


Красота Астраханского края рисунок


Милый сердцу уголок


Рисунок на тему мой родной край


Мир заповедной природы России


Конкурс пейзажи родного края


Осенний пейзаж в уголок природы детский рисунок


Рисунок природа родного края на конкурс


Изо красота родной природы


Пейзаж родного края рисунок


Рисунок на тему природа Донского края


Природа иллюстрация


Рисунок на свободную тему красота родной природы


Пейзаж родной природы


Родной край рисунок


Нарисовать рисунок природа


Конкурс красота родной природы


Родной край рисунок Приморский край


Пейзаж для детей


Природа родного края рисунки


Рисунок на тему природа


Пейзаж родной земли


Мой край


Детские рисунки о природе карандашом


Осенний пейзаж родного края


Рисунок настоящее и будущее моего края


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Красота родной природы в творчестве русских художников, поэтов, композиторов. Осенний пейзаж. | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:

Красота родной природы в творчестве

 русских художников, поэтов, композиторов.

 Осенний пейзаж.

Цель: нарисовать осенний пейзаж.

Задачи:
сформировать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира родного края;

закреплять умение отличать пейзаж от картин другого жанра;

наблюдать живописное описание природы в пейзажах русских художников;

закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, согласно настроению, переданному в произведении;

развивать умение выполнять рисунок пейзажа, используя законы линейной и воздушной перспективы;

показать связь изобразительного искусства, музыки и литературы;

воспитывать любовь к природе родного края, восхищение её неповторимой красотой;
развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение.

Оборудование: для учеников – альбом, акварельные краски, банка с водой, кисточки, простой карандаш, ластик;

Литературный ряд: стихи А.С.Пушкина, И.А.Бунина.

Зрительный ряд: репродукции произведений В.Поленова «Золотая осень», «Ранний снег», И.Левитана «Золотая осень»; В.Гришина.

Музыкальный ряд: аудиозапись “Времена года” П.И. Чайковского.

Ход урока

  1. Организационный момент.

 Регистрация учащихся в классном журнале. Подготовка рисовальных принадлежностей.

  1. Вступительное слово учителя.

Начнем наш урок с замечательного стихотворения И. Бунина:

Нет, не пейзаж влечет меня,

Не краски я стремлюсь подметить,

А то, что в этих красках светит:

Любовь и радость бытия,

Она повсюду разлита…

Она везде, где красота…

— Ребята, как вы думаете, какая сегодня у нас тема урока? (пейзаж)

— Правильно. За окном прекрасная пора — осень. И нам предстоит выполнить какой пейзаж? (осенний).

— Как вы думаете, а какая цель нашего урока? (нарисовать осенний пейзаж)

На доске (или на мониторе компьютера) термины:
пейзаж
композиция
русская пейзажная живопись
— Но сначала кто нам подскажет, какой жанр изобразительного искусства называется пейзажем? ( Пейзаж — это жанр изобразительного искусства, посвященный изображению природы. Композиция – сочинение, взаимосвязь элементов произведения, переходящая в какую – либо идею, сюжет. Русская пейзажная живопись — произведения русских художников-живописцев).
— Что объединяет эти термины?  (Художники – живописцы, рисуя пейзажи, работают над композицией, создают образ своего произведения.)
— А каких художников-пейзажистов вы знаете? (Шишкин, Саврасов, Левитан, Куинджи, Поленов, Грабарь…)

   — Пейзажная картина дает возможность художнику выразить свое отношение к миру в широком плане, к миру природы, которая нас окружает. Природа сближает людей, часто рождает у них сходные настроения, раздумья, переживания. Поэтому произведения пейзажистов нам обычно близки и понятны.

   — Рассмотрим два пейзажа «Золотая осень» В.Д.Поленова и И.И.Левитана. Обе картины имеют одно и то же название. Что мы видим?

   На пейзаже Поленова мы видим излучину реки, высокий берег, поросший лесом, и дали, дали до самого горизонта. Передний план – поляна с протоптанной через нее тропинкой, молодой березняк, кое-где краснеют листья осины, еще не утратили своих сочных красок зеленые кроны дубов. Нежарко греет осеннее солнце. Его мягкие лучи озаряют все вокруг спокойным, ровным светом. Светла и задумчива осень над Окой. Она такая, как в стихах поэта И.А.Бунина.

 Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют
А между клёнами синеют.
То там, то здесь, в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца. ..

-Прекрасные стихи… Кажется, будто Поленов и Бунин вместе любовались красотой осеннего дня. Нет, поэт и художник не были даже знакомы друг с другом. Но они одинаково почувствовали прелесть золотой осени и прославили ее: один – в стихах, другой – в картине.

  Картина Левитана «Золотая осень» заключает в себе образ торжественный, радостный в своем спокойствии осени, прославляющий родную природу. Эту картину по праву можно было бы назвать  «Энциклопедией русской осени», которую он неоднократно изображал в своих более ранних этюдах. Простым и первичным кажется нам левитановский осенний пейзаж. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов.

 Слева мы видим березовую рощу, справа – лишь отдельные деревья. Наш взгляд движется как бы вслед за течением реки, вдали открыватся осенние леса, а в просвете между ними на высоком пригорке изумрудно-зеленой полосой озими – деревья.

 Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Прохладный день рождает ощущение бодрости и покоя.

 Художник Левитан тоже выразил в своей картине лёгкую грусть по поводу прощания с летом. Радость он передал тёплыми красками, а лёгкая грусть показана в осыпающейся с деревьев листве, увядшей траве

   

— Какое настроение навевают эти пейзажи? (Радостное, как будто парад красок идет.)
— Что вы отметили для себя, рассмотрев эти пейзажи? (Наверное, художники любили осень.
— Мне кажется, что я брожу среди этих берез и слышу, как падают листья.
— Оба художника создали картины, в которых изображено огромное пространство, оба точно и поэтично передали приметы золотой осени.)

   Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.

   В литературе главную роль играет слово. Прислушаемся к словам в стихотворениях об осени у А. С. Пушкина:

               Октябрь уж наступил – уж роща отряхает

               Последние листы с нагих своих ветвей;

               Дохнул осенний хлад – дорога промерзает.

               Журча еще бежит за мельницу ручей…

  — И невольно перед глазами возникает картина В.Д.Поленова «Ранний снег». Что мы видим на репродукции? (Поздняя осень. Тучи темно-свинцовые закрывают холодное небо. И только красно-рыжий кустарник напоминает, что еще вчера здесь была золотая осень. Желтеет припорошенная снегом Ока. Черное, корявое дерево сиротливо торчит на косогоре. И какие необъятные просторы! Кажется, нет им конца и края!)

   — А вот такой увидел осень и запечатлел в своих работах наш земляк – художник В.Гришин (показ слайдов).

   — Осенью восхищались многие писатели, художники, музыканты, и каждый по-своему показал её в своих произведениях. Одни радовались осени, другие испытывали легкую грусть…

— Я предлагаю вам послушать “осеннюю” музыку Петра Ильича Чайковского из цикла “Времена года”. (Звучит фрагмент “Осенней песни” П. И. Чайковского.) Закройте глаза и попробуйте понять, какой увидел осень великий композитор. Какие чувства и настроение передает музыка?

— Какую осень вы представляли себе, слушая эту музыку? (Хмурую, дождливую. Осыпаются листья, дует ветер. Наступают холода.)

 — Почему вы так думаете? ( Потому что музыка грустная, печальная, тихая, нежная, плавная. )

Так и хочется сказать словами поэта А. С. Пушкина:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.

 — Вы увидели и услышали представления об осени художников, поэтов и музыкантов. А теперь наша задача изобразить осенний пейзаж, соответствующий вашему настроению. Сегодня на уроке вам нужно при помощи акварели или гуаши создать живописную картину своей осени.

  1. Физминутка

— Задумчив и тих осенний лес. Представьте, что вы – осенние листья (встаньте, пожалуйста). Тянетесь к солнцу, теплу (потянулись). Ветер качает вас (наклоны в стороны). Подул холодный ветер, листья плавно летят вниз (садитесь на место).

  1. Практическая часть.

   Учащимся предлагается задание на урок — выполнить осенний пейзаж.
  — Для кого-то осень – это радость, для кого-то – грусть.
  — Попробуйте показать это в своём рисунке

        Работа с памятками

— Ребята, мы уже с вами не раз выполняли работу акварелью, гуашью, поэтому вы знаете, как нужно выполнять рисунок и в какой последовательности. Давайте вспомним. (см. памятку «Выполнение цветового решения эскиза»).

— А теперь посмотрим еще одну памятку «Выполнение пейзажа».  

 Беседа о строении деревьев
— Какую роль в пейзажах играют образы деревьев? (Одну из главных. В окружающей природе большое разнообразие деревьев, художники на картинах рисуют деревья.)
-Что различного в строении дерева и кустарника? (У дерева четко просматривается ствол, у кустарников несколько побегов с ветками)
— Что у дерева выше: крона, верхние ветви или макушка ствола? (Крона и ветви)
— Обратите на особенности форм частей дерева.

Образец рисования дерева учителем

 -береза — ветви певучие, нежные, нужно рисовать плавными тонкими линиями;
— дуб – ветви мощные, загадочные, будем рисовать толстыми линиями, начиная от ствола;
— рябина – ветка величественная, пышная, много мелких веточек и др.;

Приемы работы кистью: нажим кисточки ослабевает к макушке ствола, тонкие ветки рисуем концом кисточки и т.д.

Повторим правила по линейной, воздушной перспективам.
В рисовании пейзажа есть два основных закона — линейная и воздушная перспективы.  Слово «перспектива» с латинского языка означает «ясно вижу». Кто напомнит правила? (Смотря вдаль, мы видим, что удаленные предметы кажутся маленькими, а ближние – большими. Поэтому, рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем – мелкое. Этот закон называется линейной перспективой.

Чтобы пейзаж не выглядел плоским, используют закон воздушной перспективы. На переднем плане предметы прорисовываются четко, со всеми мелкими деталями, а на заднем — расплывчато. При рисовании переднего плана используются более яркие, контрастные цвета. При рисовании заднего плана цвет становится тусклым.)

Этому времени года соответствует своя палитра красок. Какие цвета характерны для  осени? (теплые)

Пошаговое выполнение работы

Располагаем лист бумаги горизонтально или вертикально.

Работать будем без карандаша, акварелью. Небо, землю – «по-сырому» . Смочим весь лист водой.

Рисуя небо, пройдитесь большой кисточкой энергичными мазками. Быстро покрываем землю горизонтальными мазками. Земля может быть разнообразна по цвету.

 Рисунок кистью выполняется легко и свободно, как  правило, используется краска теплого или холодного цвета в зависимости от колорита картины.

Не дожидаясь полного высыхания фона, тоненькой кисточкой проработайте первый план: одно или несколько деревьев, кустарники.

Если вопросов нет, приступаем к работе, а если они появятся, поднимите руку.

В течение самостоятельной работы звучит музыка П. И. Чайковского “Времена года”.

Учитель в течение всего задания подходит к каждому ученику группе и советует, помогает учащимся.

  1. Итог урока.

Выставка, комментирование работ.

— Как вы оцениваете свои работы? Какие работы заслуживают отличной отметки? А чем они вам понравились? (Далее подвести детей к выводам: правильность использования художественного материала, выразительность работ, композиция, выделение главного, цветовая гамма, средства выразительности, смогли ли воплотить задуманное.)

Все прекрасно справились с работой, получились именно осенние пейзажи. Ребята, скажите, чему вы научились сегодня на уроке? (Перспектива, узнали больше о цветоведении, о художниках и их картинах.)

— А домашнее задание — понаблюдать, как меняются времена года. А мне на память о сегодняшнем уроке оставьте свои впечатления в виде волшебного дерева. Оранжевый лист – прекрасное настроение, желтый лист — хорошее, голубая капелька — мне немного грустно.

-Ребята, наше волшебное дерево оделось в осеннюю палитру.

Сегодня на уроке мы проследили взаимосвязь музыки, литературы, изобразительного искусства в создании образа осени.

Осень никогда не повторяется – каждый год она приносит нам что-нибудь новое, неведомое, восхищая и радуя людей прекрасным зрелищем.

Спасибо  за внимание и за работу!  Старайтесь видеть в окружающей нас природе удивительную красоту, и вы добрее станете к ней.


Уборка рабочих мест

Литература:

1. Трофимова М.В., Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: изобразительное искусство. Ярославль:1997.

2. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. М.: Просвещение, 1989.

3. Энциклопедия художника. М.: Астрель, 2002.

4. Конева Л.С. Пейзаж. Натюрморт. М.: Современный литератор,2002.

5. Алехин А.Д. Когда начинается художник: Кн. для учащихся. М.: Просвещение, владос,1994.

6. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для учащихся 5-8 кл. в 4 ч. Ч 2 Основы живописи. Обнинск: Титул, 1996.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Памятка «Выполнение  цветового решения эскиза»

  1. Рисунок предварительно смочить водой, чтобы лучше ложилась гуашь или акварель.
  2. Для прокладки основного тона неба, земли, воды краска подбирается на палитре путем смешивания цветов.
  3. Завершение работы. Использование разнообразных приемов акварельной живописи позволяет передавать легкость и пушистость облаков, брызги волн, порыв ветра, плотность и  материальность строений. Для этого приходится усилить освещенность и цвет каких-то частей. А другие приглушить, ослабить контрасты, убрать тень, сблизить их цвет с фоном. Следует позаботиться о красоте целого.

 

картина гуашью — Узнайте, что нового в блоге художника-пейзажиста из Санта-Барбары Николь Страсбург — НИКОЛЬ СТРАСБУРГ

картина гуашью

в Новости выставки, картины маслом, Салливан Госс

Мое шоу завершилось в конце сентября этого года, и какое потрясающее шоу. Мне казалось, что я пробежала марафон в спринте, собрав вместе 54 произведения, которые были доставлены в галерею в июле.

К концу представления весь бензин из моего баллона был израсходован. Обычно я отмечаю это, отправляясь куда-нибудь и наполняя свои глаза и сердце перед возвращением в студию. Увы, это был еще один заземленный год.

Жизнь продолжается, и, несмотря на то, что мы дома, концерты все еще не за горами. Прямо сейчас в Sullivan Goss вы можете найти мои работы как на ежегодной выставке 100 GRAND, так и на Зимнем салоне.

Sky Sea 40, 4×4”, гуашь на арочной доске – 100 GRAND Exhibition в Sullivan Goss Santa Barbara

Я надеюсь, что сезон застанет вас всех здоровыми и процветающими. Пусть ваше творчество заставит вас усердно работать. Счастливых святых дней.

Campus Tide 5, 28×40 дюймов, масло на березовой панели — Winter Salon, Sullivan Goss

Теги: 100 GRAND show, Зимний салон Салливана Госса, океанский пейзаж, искусство Тихого океана, картина маслом, современная пейзажная живопись, живопись гуашью, побережье Санта-Барбары, Санта-Барбара, UC Santa Barbara Campus Point

в калифорнийском пейзаже, Новости выставки, Гуашь, Музей диких животных

Проект «Погода». 24 включены в выставку Bio/Mass в Wildling

Биография: Отношение к жизни и живым существам

Масса: Большое количество материи, собранной вместе

природный мир, искусственная среда или собственное уникальное видение. Часто художники работают сериями, исследуя определенную тему, поскольку они глубоко наблюдают за своим предметом с течением времени. Для художников это повторение может служить как медитативной практикой, так и средством обучения и понимания.

На этой выставке были выбраны художники, которые создают серии работ, исследуя какой-либо аспект природы. Они могут изучать закономерности в природе или в одном и том же месте в течение длительного периода времени. Некоторые комбинируют и рекомбинируют отдельные элементы, которые накапливаются в увлекательное и показательное произведение искусства или совокупность работ.

Эти художники превратили свое увлечение глубокими наблюдениями за окружающей их средой в произведения, которые помогают нам увидеть красоту в деталях нашего мира, прославляя как тихие, так и драматические моменты природы.

Избранные художники

Скотт Чатеневер, Линн Хэнсон, Дороти Черчилль-Джонсон, Карен Китчел, Мария Рендон, Джон Робертсон, Соммер Роман, Кэрол Сайндон, Кэтрин Итон Скиннер, Либби Смит и Николь Страсбург.

Теги: погодные условия, живопись гуашью, музей искусства и природы одичалых, групповая выставка, калифорнийская пейзажная живопись, музейная выставка, николь страсбург

гуашью, Галерея Крейга Крулла

Вдохновением для этих картин послужило путешествие по диким растениям на заднем дворе ранчо Теджон два года назад во время одного из суперцветов калифорнийского мака. На пути к маковым полям мы наткнулись на небольшое стадо вилорогов, которые обитают на ранчо Теджон.

Гуашь — краска, которая тяжелее традиционной прозрачной акварели и имеет многовековую историю. Его название, которое рифмуется со словом тыква, происходит от итальянского «гуаццо», что означает «водная краска». Первоначально он использовался для освещения рукописей. Из-за своей непрозрачности гуашь ведет себя так же, как масляная живопись, с возможностью наложения цвета слой за слоем.

 Меня всегда тянуло к миниатюрным изображениям, я был поражен тем, что что-то столь маленькое может содержать целый мир информации. Маленький также стал важным в последнее время, помогая моим стареющим родителям. Было много дней, когда долгие часы работы в студии были невозможны, но наличие чего-то быстросохнущего и всегда под рукой позволяло мне держать кисти в движении и помогало мне оставаться в центре внимания. Толкание краски даже в течение 20 минут напомнило мне, кто я такой. Эти крошечные картины были посвящены поиску радости, какой бы маленькой она ни была.

 — Николь Страсбург

 Все произведения искусства на этой онлайн-выставке доступны для покупки. По всем вопросам звоните по телефону 310-913-0749 или пишите по адресу [email protected].

Весенние маки 1 3/4 x 2 1/2 дюйма, гуашь на арочной доске 6×4 дюйма

Выбор из серии Katmai 2015 года также доступен на веб-сайте CK.

Катмай 9, 4×6” Гуашь на арочной доске

Источник: https://www.craigkrullgallery.com/HomeontheRange/index.html Теги: живопись гуашью, ранчо теджон, калифорнийский вилорог, долина антилоп, миниатюрная живопись, натурная живопись

в Художественном музее Вестмонта, Гуашь, Новости выставки

Художественный музей Вестмонт Ридли-Три отмечает 10-летие выставкой 5×5 , на которой представлены работы художников со всей страны. Малый формат 5×5 дюймов и онлайн-аукцион начались 3 декабря и продлятся до пятницы, 18 декабря. Торги закрываются ровно в 17:00. Теперь у вас есть шанс сделать ставку и забрать домой одну из этих исключительных вещей.

Мой собственный вклад, Утренняя идиллия, это черный медведь из Национального национального парка Катмай на Аляске, обдумывающий утреннее купание.

Не ждите! Начните торги прямо сейчас!

Утренняя идиллия 5×5 дюймов, гуашь на бумаге Sommerset

Художественный музей Уэстмонт Ридли-Три

Музейная инсталляция 5×5

Теги: национальный парк катмай, черные медведи, живопись гуашью, живопись на природе, Художественный музей Уэстмонта, черный медведь аляски, огромное крошечное искусство, пейзажная живопись

в Новости выставки, Салливан Госс

Это снова то удивительное время года, когда Салливан Госс в Санта-Барбаре устраивает ежегодное шоу 100 GRAND. Собрав свою конюшню художников и множество местных талантов, это всегда шоу, которое нельзя пропустить. Это прекрасная возможность увидеть работы новых художников и найти работы художников, которых вы любите, по доступной цене. Начните свою коллекцию или добавьте к растущей.

Мой вклад — три рисунка гуашью, изображающие пруд с карпами, который посетили на острове Оаху.

Веселого начала праздника для всех. Всего хорошего. Оставайтесь в безопасности.

Allegro 3,75×4” гуашь на каркасе арок до 13×11”

Animato, 3,75×4 дюйма, гуашь на арочной доске

Con Brio, гуашь 3,75×4 дюйма на арочной доске

Теги: живопись гуашью, галерея Салливана Госса, 100 GRAND show, Holiday Art Exhibit, небольшие работы, небольшие картины, современная пейзажная живопись, живопись природы, санта-барбара, рыба кои

гуашью, В магазине

Мне очень нравится наблюдать за птицами в моем саду, но я не претендую на то, чтобы быть человеком, который может точно определить различные виды. У нас есть пара, как я говорю, певчих птиц в нашем кусте Grevillea в нашем палисаднике. Когда я ищу в Интернете, кажется, что это оранжевые камышевки, хотя на самом деле я не видел корону. Эти маленькие ребята любят болтаться глубоко внутри кустарника и лишь изредка появляются в поле зрения. Тем не менее, я влюблен в их щебетание и их порхающий характер.

Сегодня в магазин добавлено три новых маленьких рисунка гуашью.

Grevillea & Warbler, гуашь на арочной доске, 1,75 x 2,25 дюйма

Теги: птицы в искусстве, оранжевая камышевка, гревиллея превосходная, австралийское растение, природа, животные в искусстве, николь страсбург, картина гуашью

в гуаши

Новинка в магазине!

Подробнее

Теги: скалистый горный лось, картина гуашью, новинка в магазине, картина природы, животные в искусстве, николь страсбург

гуашью, Sundance Catalog Online

Если вы еще не видели, у Sundance Online есть новые коллекции моих работ, которые появились на их веб-сайте в этом месяце. Я постоянно с ними с тех пор, как летом 2004 года появился на обложке. Сандэнс представляет мои картины маслом уже 16 лет, а в этом месяце они представляют две коллекции картин, написанных гуашью в рамах. Одна группа представляет собой набор миниатюрных картин с изображением вилорогой антилопы, вдохновленных посещением Долины Антилоп во время весеннего цветения мака. Второй — выборка из серии изображений океана и неба.

Wee Bun, California Cottontail, 1,75 x 2,25 дюйма, гуашь на доске Arches

Из-за пандемии и необходимости оставаться дома я нахожу утешение за чертежным столом, создавая небольшие портреты местной дикой природы гуашью, используя изображения, которые я взял из прошлых путешествий по миру, когда мир был более безопасным местом для бродить.

По мере того, как дни и месяцы бегут (или ползут, или просачиваются, как патока), я обнаруживаю, что моя коллекция становится кучкой за кучкой картин, которые занимают все мое рабочее пространство. Я решил выпустить их в мир, чтобы они нашли себе дом и принесли тот комфорт (и РАДОСТЬ!), который они предложили мне, делая их.

Каждую неделю я буду публиковать новые изображения. Сегодня в продаже девять новинок!

Теги: магазин, живопись гуашью, николь страсбург, миниатюрная живопись, натурная живопись

гуашью, Новости выставки, Sundance Catalog Online

Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы первыми узнавать о предстоящих выставках и распродажах.

Новые пейзажи с изображением гор и неба Николь Страсбург.

Картины Николь Страсбург, выполненные гуашью в рамах.

Миниатюрная гуашь с изображением вилорога из долины антилоп. Николь Страсбург.

Источник: https://www.sundancecatalog.com/search.do?query=nicole+strasburg Теги: сандэнс, картина маслом, картина гуашью, современная пейзажная живопись, калифорнийская живопись, санта-барбара, национальный лес лос-падрес, океанический пейзаж, морской пейзаж, натурная живопись

гуашью

наконец-то

Подробнее

Теги: путешествие по реке, картина гуашью, райская дорога, розовый компас, музей искусства и природы одичалых

Томас Пакет: Гуашь и окружающий мир

Томас Пакет , Молодой ботанический сад, 2012 , 2,75 x 4 дюйма, гуашь на картоне

Четверг, 14 мая 2015 г.

Томас Пакетт, уроженец Миннесоты, сейчас живущий на семи акрах прекрасной земли в Пенсильвании, художник, использующий гуашь и масло для создания своих картин. Между этими двумя средствами часто создается диалог, начиная с одного типа живописи, масла или гуаши, чтобы развить свою идею с помощью других средств в двух или более отдельных картинах. Его самая уникальная форма картин — его крошечные рисунки гуашью, часто достаточно маленькие, чтобы поместиться на ладони. Гуашь — более густая акварельная среда. Томаса вдохновляет красота пейзажей, и он изображает их с помощью своих интенсивных и произвольных цветов, которые он выбирает. Вы не можете не быть очарованы этими крошечными, но экстравагантными картинами.

В конце 1970-х Томас бросил учебу в Университете Миннесоты и отправился путешествовать автостопом и поездами, чтобы исследовать мир. Он даже дошел до территории Юкон и Аляски. На недавней презентации в Burchfield Penney Art Center Томас говорил о грузовых перевозках по стране как о вдохновении для своих пейзажных картин. Он заявил, что смотреть в открытую дверь товарного вагона было все равно, что смотреть на движущийся пейзаж в естественной рамке.

Томас начинает процесс рисования на открытом воздухе, но приносит свои картины в свою студию, чтобы закончить их. Он предпочитает рисовать при естественном освещении через просвет в своей студии, как если бы он был на самом деле снаружи. В интервью Робу Катковски из Университета Эдинборо в Пенсильвании Томас заявил, имея в виду картину: «Я мог бы точно сказать вам, где это было, а затем вы бы пришли туда и сказали: «Боже мой, я не знаю, что он такое». Это просто природа рисования в студии, и в этом его красота для меня, что я могу все это переключать». Многое из того, что он рисует, основано на воспоминаниях или его собственной интерпретации этой сцены.

Изначально он не рисует детали на своих картинах, потому что его картины постоянно развиваются. Например, однажды он покрыл весь холст пейзажной картиной и несколько раз менял ее, прежде чем, наконец, случайно разорвал холст. Затем он создал другую картину на дереве под холстом и решил, что на этом она закончена. Для этого произведения пришло время закругляться!

Работы Томаса Пакетта были представлены на пятидесяти персональных выставках в известных галереях и музеях, включая выставки в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, Миннеаполисе, Вашингтоне и штате Мэн. Его картины также были выбраны для вывешивания по всему миру, в том числе в шестнадцати посольствах США на пяти континентах. Серия из 60 его картин, написанных гуашью и маслом, завершила выставку в музее Роквелла в Корнинге, штат Нью-Йорк, в марте этого года.

«Если ваша жизнь — произведение искусства, как вы будете формировать его? Ваш самый большой актив — это ваша страсть.
Найдите то, что вас действительно интересует, и занимайтесь этим, не ожидая одобрения или вознаграждения. Ваше страстное участие само по себе является самой ценной наградой в любом начинании; будьте осторожны, чтобы не обменять это на стабильный, но притупляющий доход.

Comments