Как раскрасить яблоко гуашью: Как нарисовать яблоко акварелью


24.01.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Гуашью


Содержание

👩🏻‍🎨 Акварель — желтое яблоко

Материалы
9″ x 12″ прессованная бумага для акварели в блоках
Черный твердый карандаш HB
Одна круглая китайская кисть среднего размера
Акварельные краски: красный, желтый, голубой и темнокричневый

В этом уроке автор покажет вам как использовать разные сочетания цветов, чтобы нарисовать обьемное яблоко.

Первый шаг: Грубый набросок

Поместите яблоко на прямопадающий со стороны свет. Тогда на яблоке появятся участки с бликами, среднеосвещенные учaстки и тень. Также будет присутствовать и отраженный с поверхности свет на которой лежит яблоко и откидывать на эту поверхность тень. Нарисуйте набросок яблока и его тени, используя карандаш HB. Автор рисует набросок прямыми резкими линиями, максимально упростив его. Думайте о нем, как о первом шаге общей работы. Нам не нужна тщательная прорисовка наброска в начале работы, Форму яблоку мы построим используя разное сочетание цветов, рисуя слой за слоем.


Шаг второй: Первый слой краски

Автор урока обычно использует следующие основных цвета: красный, желтый, голубой и темнокричневый. Для бликов и светлых тонов используйте чистые участки бумаги не касаясь их краской. Смешайте желтую краску с водой, затем наложите на самую светлую часть яблока покрыв его на 80%. Будьте аккуратны, чтобы не закрасить белые участки яблока предназначенные для бликов. Затем смешайте темнокоричневый цвет с похожим кол-вом воды и примените его на темной части яблока.
Дайте просохнуть рисунку.

Шаг третий: Второй слой краски

Когда верхний слой просохнет, создайте приятный зеленый цвет смешав три основных цвета. Добавьте побольше голубой краски поверх желтого тем самым создав зеленоватый оттенок. Теперь рисуем тень, поставьте кисть боком так, чтобы на ее кончике (где бОльшее количество краски) коснулось ближней вам стороны тени. Та часть тени, что ближе к вам, должна быть темнее и мягко исчезать в светлый тон по мере удаления от вас.

Затем смешайте голубой и желтый и получив зеленую акварель примените ее на светлой части яблока. Удостоверьтесь, что эти два новых цвета не соприкосаются с друг другом.
Дайте просохнуть рисунку

Шаг четвертый: Создание сочетания света и тени.

Когда рисунок высохнет, наложите слой зеленого на темную часть яблока и ложбинку, куда добавится черенок.

Шаг пятый: Добавление контраста к бликам.

Теперь мы будем создавать цветовые переходы, что придаст нашему яблоку бОльшую живость.
На этом последнем шаге, мы добавим несколько дополняющих мазков красного и оранжевого на светлые части яблока. (Дополняющие цвета — это два цвета, которые помещены друг напротив друга на цветовом колесе.) Смешайте желтый и красный и примените их как дополняющие цвета. Затем добавьте немного красного на верхнюю часть яблока.

Шаг шестой: Отражающий свет и добавление самого черного участка.

Промойте свою кисть и примените эту воду чтобы немного размыть краску в нижней части яблока, чтобы передать отражение поверхности, что под ним. Убедитесь, что кисть мягкая и не повредит бумагу. Затем нарисуйте черенок и падающую от него тень на яблоко.

Шаг седьмой: Добавление текстуры.

Если вы довольны сочетаниями и балансом красок на вашем рисунке, тогда приступим к финальной части — рисованию текстуры. Если ваше яблоко имеет крапинки, нарисуйте несколько маленьких точек коричневого цвета.

Поставьте в нижней части рисунка вашу подпись. Работа готова.

автор урока: Yong Chen
перевод: wienta

http://demiart.ru/

Уроки рисования. Урок1. ЯБЛОКО | Дизайн, картины, живопись

Давайте начнем с яблока, вернее с шара. С самого простого.
Я долго думала с чего начать и главное как рассказать. Я же никогда такого не делала. И мои собственные знания теории весьма расплывчаты. Это было так давно, что перешло скорее в интуицию. То есть я не знаю почему так, но чувствую что надо так. Или просто вижу так. Последнее — это главное. ВИДЕТЬ.
На этом уроке я подробно все опишу. И скоро вы поймаете себя на мысли, что и в обычной жизни стали замечать такие тонкости, которые вроде бы в глаза не бросаются. Мне бы хотелось и в себе это развить как можно больше.  

Занятие ориентировано на людей, которые «не умеют рисовать»  

Яблоко. Я взяла в инете такую картинку

в конце урока у вас получится примерно так:

1. Что нам понадобится:
бумага акварельная, карандаши акварельные и ноут с яблоком

Компанию мне составит 4-х летний Олежка. У него нет мысли, что он рисовать не умеет.

вот так Олежка увидел яблоко:

рисуем контур. Можно попробовать вписать его в квадрат, а если совсем не получается, то прикладываем лист бумаги к монитору и обводим.

вот я его пожирней обвела. Под яблоком контур тени — эллипс, проекция шара.

Не надо во что бы то ни стало стараться точно повторить фигуру яблока Рисуйте произвольно. Это будет живой рисунок. Пример со срисовыванием с монитора я привела на самый крайний случай, если только квадраты получаются. Хотя наверное бывают и квадратные яблоки ))

2. Берем красный карандаш. Определяем, где у яблока СВЕТ.
Вот здесь читаем теорию. И здесь.

Акварель любит свет. Поэтому очень важно его сохранить. Выделяем пятно самое яркое (падающий свет), менее яркое (рассеянный), он окружает самое яркое пятно света и еле заметное — отраженный. Свет падает на стол, отражается и попадает на яблоко с обратной стороны, он более слабый. 

Теперь важный момент. Блик (самое яркое пятно света) мы оставляем белым! Не трогаем его никаким цветом! А вот остальное все штрихуем. Сперва штрихуем СВЕТ. Да, все, кроме блика. Легонечко касаясь, не нажимая, стараясь штрихи делать как можно ближе друг к другу, параллельно. Штриховать будем в разных направлениях, чтобы перекрыть белые места.

Вот блик у Олежки :

слева внизу красная линия обозначила полоску отраженного света. Справа он тоже появится. Дальше будем это рассматривать. А пока штрихуем свет:

ниже «пояса» меняем направление штриха, чтобы начать лепить форму.

вот примерно так вышло у меня. Еще есть свет рядом с тенью от палочки.

А это Олежкино яблоко:

и тень нарисовал, да.
Рисуйте вместе с детьми!

3. Делаем «экватор» или «поясок». Если посмотреть в теории (ссылки вверху), то можно увидеть линии построения шара. Вот по центральной горизонтальной делаем густую штриховку основным красным, алым. (потом будут другие оттенки красного). Густую — это с заметным нажатием, жирно так. Линия — половина эллипса, дуга вниз, потому что сверху смотрим. Центр пояска — самая ближняя точка к нам. Она должна быть темнее, насыщеннее. И весь он насыщенный. Штриховка сперва по линии эллипса, потом вертикальная, для объема.

так, теперь смотрим на блик. Где-то рядом будет очень темное место. По другую сторону от источника света.

я изменила штриховку на «лепную», она повторяет форму контура яблока. Нажимаем как следует. Это самое темное место яблока.

Слева от блика тоже темное место. Повторяем направление штриховки параллельно контуру, по форме.

Важный момент! Около самих контуров не спешите штриховать, яблоко боками отражает лист бумаги и падающий на него свет. Это дает потом объем. Мы эти рефлексы заштрихуем, но позже. Сейчас делаем темную часть.

сняла сверху, сбоку искажается. Но рисовать и снимать одновременно не всегда получается

4. Меняем карандаш. Берем более темный. Я взяла вишневый. Штриховка повторяет линии яблока. Присмотритесь к оригиналу, они там есть.

вот поближе. Штриховка «веером» туда-сюда (вся терминология моя, так что запоминать не надо, не знаю как по-правильному будет)

где блик пожиже, где тень — погуще

У Олежки свое вИдение

Продолжаем работать с тенью. Темный бочок штрихуем.

Ближайшую к нам точку на «экваторе» тоже затемняем

Здесь штриховка одинарная, отталкиваемся и делаем уверенное движение в одном направлении. Стрелкой показала.

Как волос.

Проходимся вишневым карандашом по темным местам яблока, штриховка по эллипсу, яблоко круглое.

самые светлые места — белые, их в последнюю очередь будем штриховать

Олежка торопится, уже тень нарисовал, красивую, разноцветную

Темное заштриховали. Теперь свет.

5. Штрихуем рефлекс (свет возле контура, отраженный)

смотрим внимательно на яблоко

У Олежки свой подход

Вот. Везде возле контура заполнили цветом (основным, алым), легким нажатием, потому как СВЕТ.

я выбрала еще карандаш потемней, коричневый, чтобы подчеркнуть самые темные места, это правый бок, центр, нижняя часть и тень во впадине.

Олежка меня уверенно обгоняет:

тень от палочки

и саму палочку

Этим же карандашом штрихуем тень справа. Такая она у нас слоистая. Потом цвета смешаются и будет насыщенный тон.

 

 

Олежка уже готов к воде. Я еще нет.

 

 

Будем догонять ))))

Смотрим на весь рисунок целиком. Есть ли объем? Для этого полезно прищуриться и посмотреть сперва на оригинал, потом на свою работу и сравнить ощущения. Если «пятна» разные, то где-то добавить. Прищуриваюсь и вижу — спереди не хватает тени, вообще маловато темного, сливается. Штрихую гуще там, где вижу.

 

 

еще темнее

Ну вроде достаточно. 

6. Рисуем падающую тень.

Присмотримся и заметим, что у тени есть самая темная точка(прямо под яблоком) и на самом яблоке в этом месте — более светлое пятно. Это закон света/тени, они всегда рядом.

ну вот так примерно. Ближе к предмету — темнее, дальше — светлее

Опять прищуриваемся, сравниваем.

ага, падающая тень — с красным отсветом. Все правильно, все предметы делятся с соседними своим цветом и светом.

вот так получилось

Сейчас самый ответственный момент. Перед тем, как начнем работать водой, надо согласиться с объемом. Все ли пятна выверены? Кажется многовато темного на переднем плане, переборщила

Беру ластик и стираю лишнюю тень.

На этот счет имейте ввиду, что у всех свои ощущения, так что ориентируйтесь на свои

еще светлее

Олежка заскучал и добавил антуражу

7. Акценты. Беру черный карандаш (можно темно-коричневый) и чуть-чуть добавляю. Немного в линию падающей тени прямо под яблоком, немного правое теневое пятно, ямка с палочкой. Акценты оживляют

алым прошлась по ближайшей стороне экватора, центру яблока, так сочнее

Ну кажется мы готовы к волшебству……………..

 

Берем воду и кисть. Тонкую, круглую, с мягкой натуральной щетиной. Колонок или белку. На этом уроке у меня белка №1. Самая тонкая.

8. Свет. Если на штриховке мы свет оставляли, то на воде наоборот, с него начинаем. Самые первые места — самые светлые. Очень постеннно, малыми площадями капелькой заливаем штриховку. Не размазываем, не надавливаем, едва касаемся, просто распределяем воду и смешиваем ее на границах участков, чтобы были плавные переходы.

 

Блик полностью трогаем водой, но очень аккуратно

пошли дальше

 

Олежка предпочел кисть побольше

идем дальше по световым местам

переходы плавные

этот бок уже вполне съедобный)))))))))

Вверху кромка выемки тоже белая, ее смачиваем

и переходом опускаемся к уже мокрой области

Теперь отраженный свет

и свет вдоль кромки

все. Пошли превращать тень

как однако быстро работает Олежка

наши яблоки разбросаны по полу))))

с яблоком все. Теперь падающая тень. Тоже от светлого к темному.

ох как оно снизу «светится» наливное

Ну вот и все. … Нечего больше превращать. Оно уже целиком превратилось. Стало сочным и спелым.

Олежка считает, что его яблоко красивее)))) И он  прав. Мы сейчас использовали только оттенки красного. А он увидел и другие цвета тоже. И это высшая степень вИдения, видеть многоцветие.

А наш первый урок окончен. Благодарю за внимание)))  Удачных работ!

 

 

 

Нарисовать зеленое яблоко акварелью. | kompas-style

Яблоко самый популярный фрукт. Согласно мифологии яблоки давали вечную молодость. С древних времен оно символизировало плодородие, любовь и познание. Художники часто используют яблоки в натюрморте. Яблоки любят писать из-за их красоты и разнообразия цветов.

Я покажу как нарисовать зеленое яблоко акварелью легко и просто.  Необходима только бумага, краски, кисти и немного терпения. Я нарисую целое яблоко и яблоко в разрезе.

Нарисовать форму круга для яблока труда не составит, Я нарисовала контур яблока и яблоко в разрезе на переднем плане акварельными карандашами. В последствии карандаш размоется водой и контур будет не заметен. Раскрашивать я начала с разрезанного яблока. Если посмотреть на зеленое яблоко повнимательней, то разрез яблока слегка зеленоватого, мятного оттенка. Водой намочила область разрезанного яблока, и слегка добавила зеленого цвета.

Ближе к центру цвет немного поярче, но он также должен остаться прозрачным. На целое яблоко я нанесла прозрачный желтый цвет размыв сильно водой. На нем не должно остаться резких переходов.

Вторым слоем я нанесла прозрачный зеленый цвет, оставляя места для будущих бликов. Блик будет по кругу в верхней выступающей части яблока и спереди слева. После того как краска немного подсохла, нанесла еще слой зеленого цвета усиливая его цвет у соседнего яблока и под листьями.

Рисую веточку и сердцевину (семечку) яблока в разрезе. Блик на семечке оставляю нетронутым, А края сердечка темно-коричневым.

Добавила немного желтого на целом яблоке.

Пока яблоко сохнет можно нарисовать листочки. С нижней стороны листочек желто-зеленый, с верхней стороны, прозрачным темно-зеленым цветом.

Темно-зеленым цветом усиливаю тень на яблоке (снизу и возле соседнего яблока и под листочками). Блики оставляю нетронутыми.

Добавляю темного цвета на листья и рисую тень от листьев. На листочке слегка прорисовала прожилки, чистой кисточкой размыв краску.

Снова добавила желтого цвета на переднюю боковую часть яблока. Усилила тень на яблоке темным цветом.

Белым цветом добавила света на бликах, добавила контур на листочках. Нарисовала тень от яблок.

Сочное зеленое яблоко готово!

***

Если вам была полезна моя статья, буду рада комментариям. При желании вы можете поделиться статьей в друзьями в соцсетях.

***

Спасибо! С уважением Ваша Надежда!

Также по этой теме:

Фрукты: рисуем яблоко

Самый узнаваемый фрукт, самый узнаваемый и дорогой бренд — что это? Да, вы правы, это яблоко. В первом случае — ароматное и вкусное, во втором — надкусанное. Так давайте же научимся рисовать яблоко!

Живя на просторах стран бывшего СССР, яблоки для нас — родной фрукт. Он есть практически повсюду, его любят и едят с большим удовольствием, насыщаясь полезными элементами, содержащимися в нем. И когда кажется, что мы практически все знаем об этом фрукте, особенно удивительно будет узнать об интересных фактах про яблоки!

  • Старшие нас учили, что яблоко нужно обязательно чистить, поскольку эта оболочка вроде «природного целлофана», и она вредна. Не знаю, откуда у наших дедушек и бабушек такие убеждения, ведь сейчас уже известно, что именно в этой кожуре содержится подавляющее количество клетчатки и антиоксидантов, которыми славится яблоко;
  • Как вы думаете, сколько может прожить яблоня? 50 или 100 лет? Официальная яблоня-долгожитель, по сегодняшний день радующая своими плодами, была посажена на территории современного Манхеттена аж в 1647 году человеком по имени Петр Стювенсант;
  • Если вы хотите сделать литр чистого яблочного фреша, то вам понадобится приблизительно 35 яблок среднего размера;
  • Если вы решите посадить в своем саду много яблонь, взяв семена лишь с одного дерева, то существует большая вероятность, что в итоге вырастет целый ряд других видов яблонь, отличных от этого дерева;
  • Приблизительно одна четвертая часть массы этих фруктов состоит из воздуха;
  • Самые древние доказательства популярности яблок в качестве излюбленных фруктов относятся к дате 6500 лет до нашей эры. Об этом свидетельствуют археологические раскопки на территории Греции и других частей европейского континента.

Ну что же, это основные интересные факты о яблоках, которые нам удалось раскопать! Но это лишь прелюдия, разогрев перед настоящим делом. Приготовьте простой карандаш для создания рисунка и цветные — для его раскраски. На последний этап можете «принести» акварель или гуашь.

Итак, как же нарисовать яблоко

Я уже много раз повторял, что эти поэтапные инструкции по рисованию фруктов и ягод очень просты. В ближайшее время у нас будет около десятка уроков по фруктам, а затем мы перейдем к цветам и прочим растениям. И большая часть уроков отлично подойдет художникам новичкам.

1 — Нарисуйте круг — он будет нашим наброском.

2 — Затем придайте этому кругу форму яблока.

3 — Прорисуйте его верхний контур, оставив промежутки для веточки и листка.

4 — В промежуток слева поместим веточку.

5 — А справа — листок. Его также нужно прикрепить к веточке и выделить прорисовку.

6 — Рисунок готов, осталось лишь стереть лишние части наброска и приготовить краски или цветные карандаши для раскрашивания.

7 — Осталось лишь раскрасить наше яблоко в красный цвет. Мы сделали это!

 

В принципе, вы можете нарисовать позади Стива Джобса, а это яблоко «откусить» с одной стороны. Так вы сможете продемонстрировать, как бизнесмену пришла в голову идея назвать свою фирму таким навзванием. Это, по большому счету — дело вашей фантазии. Главное, вы теперь знаете, как нарисовать яблоко!

Вам обязательно понравятся эти уроки:

Как нарисовать яблоко карандашом (44 фото)

К сожалению, не все знаю как правильно нарисовать такой фрукт, как яблока. Человек, которого тянет к творчеству, может не знать с чего начать. Изучить все этапы рисования лучше, когда вы смотрите на натуру. Это может быть яблоко на столе или на самой яблоне. Таким образом, вы сможете рассмотреть все особенности строения, а кроме того падение света на объект. Сейчас вы увидите несколько мастер-классов с изображением рисунков.

Рисуем яблоко простым карандашом

Что потребуется:

  • бумага для рисования;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Этапы рисования:

  1. Рекомендуется взять карандаши примерно от 2H до H. Далее рисуем круг, который будет как бы немного заужен к низу яблока. Не забудьте отметить плоскость, на которой лежит фрукт.
  2. Сверху изображаем хвостик и небольшой листочек с прожилками. Форму яблока снизу делаем правильной, реалистичной. Не забывает отметить место блика на фрукте. Для ребенка будет достаточно закончить на данном этапе, но вы можете продолжить далее.
  3. Далее, с помощью метода штриховки, закрашиваем яблока. Ни в коем случае не замазыйте яблоко и не растирайте карандаш бумажкой или пальцем. Штрихи делаются по форме фрукта.
  4. Меняем карандаш на более мягкий и отмечаем тени на рисунке. Ластиком убираем излишки, если потребуется.

Простой способ рисования

Рисование данного фрукта поможет вам совершенствоваться в рисование окружностей и навыка цветоперехода. Прежде всего стоит научиться рисовать яблоко простым карандашом, а после этого можно перейти и к цветным.

Что потребуется:

  • бумага для рисования;
  • простой карандаш;
  • цветные карандаши;
  • ластик.

Этапы рисования:

  1. На нашем рисунке мы изобразим два объекта: целый фрукт и его половинку. Для того, что бы начать нам необходимо провести две вертикальные линии. Одну прямую, а вторую наклонную. Вторая должна быть немного меньше первой. Это будет половинка яблока. Сверху и снизу на линии добавляем маленькие черточки.
  2. Проводим горизонтальные прямые через центр каждой линии. Аналогично оставляем маленькие черточки на их концах.
  3. Теперь вспоминаем как выглядит яблоко и чертим его внешние контуры.
  4. Для получения эффекта объемной фигуры добавляем внизу половинки яблока дугу. Таким образом, будет выделена часть с кожурой.
  5. При помощи ластика необходимо убрать вспомогательные штрихи, которые были нарисованы в начале процесса. Можно дорисовать листик с целому яблоку, а на его половинке в середине семечки.
  6. А сейчас мы начнем раскрашивать рисунок. Для начала закрашиваем всю его поверхность желтым цветом, а затем, уже поверх, оранжевым. На нижнюю часть, где у нас тень, наносим темный оттенок оранжевого. В самом конце добавляем красный цвет.
  7. Листочек яблока закрашиваем зеленым, а косточки черным или темно-коричневым цветом. Для мякоти используем светло-желтый или персиковый карандаш.

Таким образом можно нарисовать яблоко поэтапно. Это достаточно просто и с данной задачей вы сможете без труда справиться. Необходимо всего лишь следовать всем шагам.

Рисуем спелое яблочко

Что понадобится:

  • бумага для рисования;
  • простой карандаш;
  • белый карандаш или маркер;
  • ластик;
  • цветные карандаши (можно заменить гуашью).

Этапы рисования:

  1. Визуально делим лист на 4 одинаковые части. Разделяем их вертикальной и горизонтальной линией. Это основа нашего будущего фрукта. Далее чертим круг вокруг центра данных линий.
  2. Далее придаем окружности форму. Снизу необходимо дорисовать дугу и сделать яблоко немного вытянутым. Это требуется для придания объема.
  3. Ластиком убираем все вспомогательные линии и обводим контуры круга.
  4. Дорисовываем веточку и листочек к яблоку. На листике изображаем прожилки.
  5. Начинаем закрашивать. Берем в руки желтый карандаш и заштриховываем яблоко ближе к краям.
  6. Берем красный и оранжевый карандашики и делаем яблочко более выразительным. Веточку закрашиваем коричневым цветом, а листочек зеленым.
  7. Темными карандашами выделяем темни у фрукта, а при помощи белого – блики.

Вот так вот можно легко нарисовать спелое яблоко. После данного мастер-класса вы или ваш ребенок можете переходить к более сложным урокам.

Рисуем два яблока и дольку

Что потребуется:

  • бумага для рисования;
  • простые карандаши;
  • ластик.

Этапы рисования:

  1. Делаем набросок рисунка. Делать его вы должны были уже научиться на мастер-классах выше. Обозначаем на бумаге два яблока, листочек на переднем фрукте и дольку спереди.
  2. На данном этапе прорисовываем более детально все элементы рисунка, обозначаем на нем блики и тени.
  3. Ластиком убираем побочные линии и штрихи.
  4. Тщательно штрихуем яблоки по форме и прорисовываем тени.

Поэтапно рисуем откушенное яблоко

Что потребуется:

  • бумага для рисования;
  • простые карандаши;
  • ластик.

Этапы рисования:

  1. Сначала рисуем яблоко, его форма значения не имеет. Мы с вами уже научились рисовать форму данного фрукта, но если вы что-то забыли, то смотрите уроки выше.
  2. Самое главное в данном рисунке – выемка. То есть его откушенная часть. Сделать это достаточно просто. Необходимо взять ластик и стереть небольшой промежуток стороны рисунка. Мы сделали это справа.
  3. При помощи немного неровных линий имитируем укус яблока. Они могут быть любого размера и формы.
  4. Стираем все побочные линии ластиком, пои желание заштриховываем фигуру.

Как вы смогли заметить, нарисовать яблоко достаточно просто и для этого даже не обязательно иметь какие-либо навыки в рисовании. Всему необходимому можно научится в процессе. Вам даже не обязательно иметь какие-то художественные принадлежности. Ластик и простой карандаш найдутся буквально в каждой квартире.

Если вы мать, которая желает научить своего ребенка рисовать, то данные мастер-классы так же придутся как нельзя кстати. Здесь присутствуют как простые, так и более сложные уроки. Они могут подойти как совсем маленькому ребенку, так и ребенку постарше.

И самое главное! Всегда будьте уверены в своих начинаниях и никогда не сдавайтесь. Ведь рисование это так прекрасно! Помните это.

Фото идеи и примеры для рисования яблоко карандашом

Натюрморт поэтапно для начинающих. Как нарисовать пошагово

Для создания натюрморта, помимо основных инструментов, потребуется письменный стол. Освоение главных приемов рисования для начинающих в будущем облегчит занятия другими видами изобразительного искусства.  Например, если поэтапно научиться рисовать коробку из-под конфет, можно справиться с любыми другими подобными прямоугольными формами.

Что такое натюрморт

Данный термин появился благодаря французскому языку и переводится на русский как «мертвая природа». Натюрмортом будет называться изображение объектов, которые не являются живыми. Как правило, на одной картине художник представляет сразу несколько предметов.

Это могут быть:

  • овощи;
  • фрукты;
  • посуда;
  • цветы;
  • книги;
  • предметы мебели.

Главная задача художника, рисующего натюрморт – раскрыть красоту формы или цветовое соотношение неживых объектов.

Натюрморт поэтапно для начинающих должен соответствовать следующим требованиям:

  • Все объекты идеально располагаются и создают гармоничную группу.
  • Цвета в постановке подчеркивают расположение предметов и расставляют акценты.
  • Хороший натюрморт обладает высокой эстетической концепцией.

Как рисовать без ошибок

Перед созданием натюрморта следует знать основные секреты рисования разных фактур и поверхностей, а также главные правила живописи.

Инструменты и материалы

Перед работой необходимо подготовить инструменты и материалы для рисования.

А именно:

  • Полотно. Рекомендуется использовать бумагу формата А3. Лучше всего взять ватман.
  • Кисти. Их потребуется несколько штук. Преимущественно применяются плоские синтетические кисти. Рекомендуется подготовить 3 шт., отличающихся по размеру. Также потребуется 1 щетинная кисть среднего размера.
  • Карандаши. Простой карандаш потребуется на начальном этапе работы. Выбирать следует мягкий тип: чем он мягче, тем проще будет делать контуры, которые должны быть едва заметными.
  • Ластик и точилку.
  • Краску. Приобретать рекомендуется в специализированных магазинах. Она необязательно должна быть фирменной и дорогостоящей, однако не стоит покупать ее в магазине, который не специализируется на продаже художественных принадлежностей.

Как начать натюрморт

Натюрморт поэтапно для начинающих включает в себя построение композиции.

Для этого необходимо простым мягким карандашом:

  1. Обозначить плоскость стола горизонтальной линией. При определении высоты лучше опираться на первый рисунок. С правой стороны чуть виден дальний угол стола. Его следует наметить, проведя диагональную линию.
  2. Помня о правилах построения, разместить на поверхности стола объекты.
  3. Легкими линиями обозначить местоположение покрывающей стол скатерти и ее основных складок.
  4. При определении местоположения объектов соблюдать их соотношение друг с другом и форму.
  5. Подумать о том, как удобнее расположить объекты на листе бумаги – в длину или в ширину. Стараться, чтобы предметы получились ровными и стояли прямо.

Как выполнить картину в цвете

Когда набросок карандашом будет выполнен, можно переходить к раскрашиванию. Начинать рекомендуется с предметов, обладающих яркой и чистой окраской. Их цвета можно брать в полную силу. Благодаря этому будет задан общий тон светового диапазона.

Тот, кто использует в работе акварельные краски, должен помнить, что это вещество при высыхании светлеет. Для правильного отображения реальности следует делать слои насыщенными.

Проложив свет, можно переходить к установке полутени, а на следующем этапе начинать работу с тенью. Свет может чуть захватывать полутень, а полутень – тень. Тени на предметах под влиянием рефлексов будут иметь разную светосилу.

Как закончить натюрморт

После определения света и тени можно начинать штриховку. Важно, чтобы светотень была распределена по форме предметов. При удалении в перспективе они должны прорисовываться мягче.

Как нарисовать ткань

Желая рисовать красивые натюрморты, необходимо учиться изображать ткани, создавая на них красивые складки. Ведь практически в каждом натюрморте присутствует скатерть, расстеленная на столе.

Основная ошибка, которую допускают новички при рисовании ткани, заключается в отсутствии формы и характера. Через ткань всегда должна просматриваться форма предмета, который ею обволакивается. Это и есть форма ткани.

Что касается характера ткани, то ее складки ниспадают в определенном направлении, которое может изменяться изгибами и изломами. Должна быть направленность, динамика, например, если ткань обволакивает стул, в первую очередь следует обозначить сам стул. Затем необходимо определить характер и направление складок, их движение, которое может быть интенсивным или вялым.

После того, как все будет намечено, можно переходить к детальной проработке складок. На ткани должна быть отчетливо видна направленность света. Необходимо выделить передний план и добавить фон, чтобы сделать объект объемным и реалистичным.

Как нарисовать натюрморт из фруктов

Натюрморт поэтапно лучше всего начинать с больших по размеру предметов. В этом случае вероятность совершения ошибки будет ниже. Например, можно изобразить груши, бананы, киви, виноград. Все эти объекты имеют явные детали строения.

Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование фруктовНатюрморт для начинающих: пошаговое рисование фруктов

Общие этапы создания натюрморта из фруктов следующие:

  1. Изобразить эскиз, который выполняется простым карандашом. Сначала определить местоположение каждого объекта, применяя треугольник.
  2. Хаотичными штрихами, не надавливая сильно на карандаш, нарисовать фрукты кругами и овалами.
  3. Обвести контуры четкими линиями.
  4. Ненужные линии, которые играли роль вспомогательных, удалить.
  5. Создать тени. Для этого лучше применять твердый или средний карандаш.
  6. Прорисовать линии строения фруктов.
  7. В киви, представленном на картине в разрезе, нужно сделать сердцевину. Она должна быть многослойной. Не стоит забывать о семечках.
  8. Растушевать линии в центре. Для этого используется ластик.
  9. Провести основные линии и удалить вспомогательные.
  10. Раскрасить фрукты.

Натюрморт гуашью

Для рисования натюрморта потребуется художественная гуашь. Плакатная краска для этих целей не годится: она быстро сохнет, а на поверхности в результате образуются многочисленные разводы.

Этапы создания картины следующие:

ЭтапОписание
1Создание эскизаНеобходимо использовать для этого простой карандаш с мягким грифелем. Сразу нужно провести горизонтальную линию, обозначив плоскость стола.

Затем можно создавать эскизы стоящих на столе предметов. Это может быть, например, тарелка с фруктами, кувшин.

2Раскрашивание эскизаНачинать лучше с общего фона. Сначала наносится 1-й слой. Использовать следует большую плоскую кисть, а совершаемые ей мазки должны быть короткими.
3Основные тонаОни набрасываются на расположенные на столе предметы. Важно при этом помнить, что переходы между оттенками должны быть постепенными.

На самых светлых участках округлых предметов должны быть блики. Стороны, на которые не падает свет, должны быть, соответственно, затенены. Для их штриховки используются более темные оттенки.

4Накладывание основных цветовДля этого следует помнить, что вертикальные плоскости должны отличаться насыщенностью света от горизонтальных.

Они (вертикальные плоскости) освещаются меньше, поэтому их следует делать более темными.

5Детализация натюрмортаПервым делом выполняется проработка складок на скатерти. Лучше применять больше легких тонов. В таком случае изображение получит более натуральный вид.

От стоящих на столе предметов на скатерть падает тень. Ее следует изображать, применяя холодные оттенки. Затененным участкам не нужно придавать яркости и резкости. Они, наоборот, должны быть рассеянными

6Размывание контуров, стоящих на столе объектовЭто позволит придать созданной картине глубину, сделает ее более объемной и монолитной, а линию соприкосновения со средой более мягкой

Рисование акварелью поэтапно

Натюрморт поэтапно для начинающих можно выполнить с помощью акварельных красок.

Например, работа по изображению лежащих на столе огурца, баклажана и морковки будет следующей:

  • Выполнить набросок простым карандашом. Линии должны быть едва заметными.
  • Перейти к работе с акварельными красками. Сначала следует выбрать 1 предмет и провести по нему влажной кистью. Можно начать, например, с огурца. На его поверхность следует нанести светло-зеленую краску. Пока она остается влажной, можно затемнить ее.
  • Раскрасить 2-й объект, например, морковь. При этом действовать нужно по тому же принципу, что и с огурцом. Изображать фигуру следует постепенно, начиная светлыми тонами и заканчивая темными.
  • Раскрасить баклажан, используя оттенки фиолетового тона.
  • Возвратиться к огурцу и создать темный оттенок, благодаря которому овощ станет реалистичным.
  • Аналогичным методом передать черты 2-х других овощей.
Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование акварелью овощей
  • Чтобы при рассматривании рисунка не создавалось впечатление, будто объекты висят в воздухе, добавить тени на горизонтальной поверхности. Самые темные участки будут под овощами и возле них. На этом же этапе следует добавить баклажану зеленую верхушку, представленную листиками.
  • Добавить натуральные цвета. Для этого на морковь нанести насыщенную оранжевую краску. На огурце нужно сделать темно-зеленые бороздки, а сторона баклажана, на которую не падает свет, должна быть более темной.
  • Дождаться, когда краска высохнет и рисунок будет готов.

Рисование карандашом

Натюрморт, поднимающий настроение, можно нарисовать карандашами. Например, изображенные фрукты и ягоды на столе станут хорошим украшением кухни и будут поднимать настроение всем домочадцам и гостям.

Основные объекты:

  • 2 яблока;
  • 1 груша;
  • 1 кружка с веточками земляники.

Все это расположено на горизонтальной поверхности.

Этапы создания натюрморта следующие:

  • Провести простым карандашом горизонтальной линии в середине листа. Эта линия будет обозначать край стола.
  • Перейти к очертанию фруктов и находящейся рядом с ними кружки. Все это также делается простым карандашом.
  • В кружке нарисовать ветку, а фруктам придать естественный вид, четче прорисовав простым карандашом их выпуклые формы. Важно помнить, что обязательными элементами фруктов являются хвостики и высохшие чашелистики.
  • Взять ластик и аккуратно провести им по нарисованному эскизу. В результате должны остаться едва заметные линии.
  • Перейти к раскрашиванию фруктов, кружки и ягод цветными карандашами. При раскрашивании фруктов важно помнить, что на каждом из них должны быть блики. На белой бумаге они создаются просто. Достаточно оставить не закрашенными те участки, где они должны располагаться.
  • Учитывая, что груша представлена в единственном экземпляре, наложить на нее желтые, оранжевые, коричневые, красные цвета.
  • Раскрасить 1-е яблоко. Лучше всего для этого подойдет зеленый карандаш. Наносить цвет нужно штрихами. Также на поверхности яблока должны присутствовать желтые цвета. Черенок нужно сделать коричневым. Чтобы фрукт получился более выразительным и ярким, нанести второй слой штриховки.

Важно определить, где располагается тень, и передать ее коричневым карандашом. Также для передачи тени на яблоке следует использовать темно-зеленый и болотный оттенки.

  • 2-е яблоко заштриховать зеленым и желтым цветами, оставляя нетронутым место, где образуется блик. Нанести на яблоко еще раз штриховку, но уже с использованием красного и коричневого карандашей.
  • Раскрасить ягоды. Прежде чем браться за красный цвет, нужно коричневым карандашом нарисовать в ягодах маленькие зернышки, характерные для земляники.
  • Заштриховать ягоды красным и вишневым карандашами. Не забывать о листьях. Они должны быть салатового цвета. От ягод с листьями отходят тоненькие стебельки.
  • На земляничных ветках, помещенных в кружку, изобразить спелые ягоды, цветы и большие листья.
  • Для раскрашивания больших листьев использовать зеленый и желтый карандаши. Зеленым цветом нужно еще раз тщательно провести по стеблям.
  • Синим карандашом нанести штрихи на кружку. Ободок ее лучше сделать черным, а видимую внутреннюю поверхность – серой. Не забывать про тень, которая должна быть темно-синей. Штрихи на посуду необходимо наносить по ее форме, они должны быть закругленными на стенках кружки.

  • Доработать поверхность стола, на которой располагаются кружка с ягодами и фрукты.
  • Скатерть закрасить розовым, а участки, на которые падает тень от предметов, сделать более темными.
  • Заштриховать вертикальные поверхности. Их можно сделать коричневыми, при этом светлые участки могут быть заштрихованы красно-коричневым, а затененные – темно-коричневым.

Натюрморт поэтапно для начинающих карандашом в виде вазы с цветами и корзиной с ягодами на столе может быть выполнен следующим образом:

  • Представить предметы в виде простых форм. Так, ваза будет представлена цилиндром, а наполненная ягодами корзина – прямоугольным параллелепипедом. Важно следить, чтобы предметы правильно располагались на поверхности. Они должны стоять ровно, а не скатываться со стола.
  • Визуально искривить линии для получения необходимых форм. Над корзинкой при этом следует изобразить ручку, чтобы этот предмет не оставался простейшей геометрической фигурой.

  • Лежащие в корзине ягоды нарисовать кружочками и палочками. Это будут вишенки. Они должны перекрывать друг друга. Не нужно стараться придать им идеально круглую форму, ведь в природе таких ягод не существует.
  • Перейти к работе с цветами, которые находятся в вазе. Необходимо кругами обозначить сами цветы и их центры. Прорисовку лепестков на данном этапе можно не выполнять, оставив эту работу на потом, а вот листья должны быть добавлены.
  • Прорисовать лепестки.
  • Заштриховать весь рисунок. В результате поверхность корзины должна приобрести плетеную текстуру. Лежащие в ней ягоды нужно штриховать круговыми движениями карандаша. Чтобы они выглядели сочно, следует оставлять больше бликов на их поверхности. Блик также должен быть на одной из сторон вазы. Но только в случае с этим предметом он должен быть представлен полоской.
  • Штриховку основных элементов цветов в вазе – лепестков и листьев выполнить от центра к краям.
  • Поскольку лучи света в данном примере падают на объекты с левой стороны, горизонтальные тени добавить с правой стороны.

Зоркость и способность замечать мелкие детали – основные качества, на которых строится классический натюрморт.

Удачной же считается та натура, которая больше других привлекает внимание и вызывает желание изобразить ее на холсте или листе бумаги. Начинать лучше рисовать поэтапно и с хорошо знакомых предметов, которые часто используются в повседневной жизни.

Видео про рисование натюрморта

Натюрморт для начинающих поэтапно:

Поэтапное рисование фруктов с детьми

В основе поэтапного рисования с детьми лежит, прежде всего, анализ формы изображаемого предмета. У фруктов, ка и у овощей, форма приближена к шару или эллипсоиду. Поэтому на бумаге главными плоскими фигурами будут круг и овал. Это прекрасная возможность поучиться с малышами рисовать такие фигуры. Круги и овалы нужно стараться рисовать сразу, одной линией. И пусть кружочек будет кривоват. Если рисовать его частями, то ровнее вряд ли получится. Но линия при этом точно будет «волосатой».
Фрукты интересно рисовать детям самого разного возраста. Но если для малышей будет важно просто передать форму, а раскрасить можно и одним цветом, то для ребят с 8-9 лет самым главным вызовом будет именно работа с цветом. Лучше и проще всего выполнять работу гуашевыми красками, но можно и карандашами.

Яблоко – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Этот фрукт хорошо знаком детям. Выявление его формы тоже у ребят сложностей не вызывает. Яблок – это шар. Поэтому в основу рисунка положим круг. Но, если приглядеться повнимательней, то несложно заметить, что яблочко не совсем круглое. Обычно оно слегка сужается к низу. Кроме того, у каждого яблока есть небольшая выемка, в которой прикрепляется веточка-хвостик. Есть еще и снизу углубление, но у нашего яблока его не видно.
Раскрашивать яблоки можно и однотонно, и с «бочками». Если вы раскрашиваете цветными карандашами, то не забываете, что направление штрихов должно как бы повторять форму яблока.


Схема поэтапного рисования яблока с детьми

Груша – поэтапное рисование фруктов с детьми.

У груши форма сложная. Проанализируйте ее с детьми, разбейте сложную форму на простые. А потом нарисуйте грушу , смоделировав ее из двух кругов.


Схема поэтапного рисования груши с детьми

Слива – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Слива – это уже не шар. Больше всего его форма похожа на яичко. И на бумаге сливу изобразим овалом. Характерная черта – бороздка, как бы делящая плод пополам.

Схема поэтапного рисования сливы с детьми

Вишни – поэтапное рисование фруктов с детьми.

А вот вишенки почти совсем круглые! Только там, где веточки крепятся к ягодкам – небольшая выемка. Точно так же можно нарисовать черешню. Тогда она может быть не только красной и бордовой, но и желтой.


Схема поэтапного рисования вишни с детьми

Арбуз – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Еще один совершенно круглый фрукт – арбуз. Почти идеальный шар! Самое главное в арбузе – это его полоски. Для малышей нарисовать их достаточно сложно. Возможно по этому этот простой по форме фрукт рисуют с детьми достаточно редко. Кстати, арбуз – это не совсем фрукт, а гигантская ягода.


Схема поэтапного рисования арбуза с детьми

Клубника – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Вот другая ягода – не такая огромная, как арбуз, зато всем прекрасно знакомая. Форма у ягодки напоминает яблочную, но книзу сужается клубника намного сильнее.


Схема поэтапного рисования клубники с детьми

Основные техники рисования акрилом — Как нарисовать яблоко

Об акриловой краске

Акриловая краска — относительно новое средство в мире искусства. Он существует чуть более полувека. Несмотря на свою «новизну», акриловая краска быстро стала популярной художественной средой.

Акриловая краска менее опасна, чем масляная, потому что в ней используется вода вместо токсичных растворителей. После высыхания акриловая краска может иметь те же визуальные характеристики, что и масляные краски.

Способы нанесения акриловых красок различаются, как и других средств рисования. Каждый художник найдет подход, который наилучшим образом соответствует эффектам, которые он хочет получить в своей картине. Хорошая идея — поэкспериментировать, чтобы найти наиболее подходящий вам процесс.

В этом уроке мы рассмотрим создание небольшого натюрморта с изображением яблока путем наложения цветов на поверхность. Мы начнем с подмалевка, чтобы развить значения, прежде чем перейти к наложению локальных цветов яблока.

Рекомендуемые материалы

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Взгляд на палитру

При рисовании акриловыми красками предпочитаю одноразовую палитру, в данном случае — палитру. Акрил высыхает невероятно быстро и может создать беспорядок на пластиковой палитре. Одноразовую палитру можно выбросить после процесса покраски, чтобы ее было легко очистить.

Выбранные цвета определяются до начала рисования путем анализа объекта или фотореференс. В большинстве случаев дополнительные пигменты добавляются к палитре в процессе рисования.

Для этой демонстрации я использую несколько пигментов. Мне нравится располагать краски на палитре так, чтобы между ними было достаточно места.

Хотя объект, который вы рисуете, будет определять фактические используемые пигменты, рекомендуется попытаться максимально ограничить их количество.Ограничение палитры будет способствовать гармонии и единству в работе.

Пошаговый процесс

Пустой белый холст может показаться отличным местом для начала, но во многих случаях лучше начать с небольшого количества цвета. Добавление немного цвета к поверхности создает хорошую отправную точку для оценки значений из-за контраста. Эту практику часто называют «созданием почвы».

«Фон» может быть любого цвета, который вам нравится, но желательно выбрать цвет, который может подчеркнуть готовую картину.Во многих случаях земля все еще будет видна после нанесения последующих мазков кисти.

В этом примере создается нейтральный грунт, который равномерно наносится на холст. Смесь необработанной умбры и титанового белила используется для смешивания нейтрального грунта.

После высыхания земли наносится карандашный набросок. Более мягкий графитовый карандаш используется для рисования контурных линий формы яблока и «наметки» областей значений и изменения цвета.

Некоторые художники предпочитают начинать рисовать местные цвета (наблюдаемые цвета) на этом этапе.Этот подход вполне приемлем, если значения цветов будут рассмотрены на более позднем этапе. Однако в этом примере мы начнем с обращения к значениям, нарисовав подмалевок. Подмалевок позволяет нам установить ценность картины на ранней стадии процесса.

Смесь серого Пейна и жженой умбры используется для нанесения более темных оттенков. Цвет немного разбавлен водой, чтобы смягчить средние тона. Белый смешивается с измельченной смесью для достижения более светлых оттенков.В этом случае подмалевок получается «рыхлым» и не учитывает все наблюдаемые значения.

На этом этапе мы готовы начать работу с наблюдаемыми локальными цветами. Вы можете начать с любого участка картины, который кажется вам естественным, потому что акрил легко наносится и очень быстро сохнет. В этом примере в первую очередь адресуются желто-зеленые области. Используется смесь желтого кадмия светлого, берлинского синего, индийского желтого оттенка и белого.

При добавлении цветов кистью учитывается форма объекта.Штрихи проводят по поперечным контурам яблока. Эти тонкие направленные линии помогают информировать зрителя о форме.

Наслоение цветов продолжается красными участками на яблоке. Используется смесь ализарина малинового и кадмия красного света. Для более темных областей добавлены жженая умбра и серый цвет Пейна. Для более светлых оттенков смешивается титановый белый.

С каждым добавленным слоем цвета становятся более сложными. Регулировка количества и концентрации смесей производится при каждом применении.По мере добавления больших областей цвета детали могут развиваться.

Область отбрасываемой тени за яблоком усиливается смесью Payne’s Grey и Burnt Umber, а затем покрывается смесью White и Raw Umber.

Картина завершена после нескольких последних штрихов.

Еще немного об акриловой живописи

Как и все краски, акриловая краска состоит из трех основных ингредиентов (существует больше, но обычно попадает в одну из этих категорий) — пигмента, растворителя и связующего.Пигмент — это цвет, который обычно универсален для всех типов красок.

Растворитель — это то, что разбавляет краску. Вода обычно используется в качестве растворителя для акриловых красок.

Связующее — это материал, который скрепляет пигмент и позволяет распределять краску по поверхности. Акриловая краска имеет связующее в виде эмульсии акрилового полимера и быстро сохнет, создавая водонепроницаемую поверхность. Его также можно использовать как клей или как средство передачи изображений. Акрил бывает матовым или глянцевым.Матовый акрил при высыхании становится тусклым, а глянцевый — блестящим.

Акрил можно наносить кистью, мастихином или чем угодно. По моему опыту, нейлоновые кисти лучше всего работают с акриловой краской, хотя подойдет любой тип кисти. Особенно важно содержать кисти в чистоте, так как акриловые краски быстро сохнут и испортят кисть.

Поверхности для акриловой живописи

Акрил можно наносить практически на любую поверхность. Художники в основном используют холст, акварельную бумагу, доску для иллюстраций, гипсовый мазонит или другую бумагу для рисования, хотя любая поверхность является хорошей добычей.

Акриловые краски устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их подходящим выбором для наружных работ. Акриловая краска также сохнет, создавая водонепроницаемую поверхность, непроницаемую для многих типов жидкостей.

Акриловые краски можно использовать с множеством различных акриловых сред, которые могут изменять характеристики краски. Некоторые материалы делают краску более густой для создания эффекта импасто, а некоторые делают краску более прозрачной для техники глазури. Другие меняют текстуру краски.Поэкспериментируйте с разными средами, чтобы определить, какие из них подходят вам лучше всего.

Как я нарисовал дерево на своем Ipad Pro с помощью приложения Procreate и Apple Pencil — с помощью набора кистей Bardot Gouache Paintbox — Jacki Kellum

Несколько лет назад я нарисовал иллюстрацию божьей коровки акварелью — традиционным способом.

Божья коровка Лу Холлерс Ю-Ху! — Акварельная иллюстрация Джеки Келлум

Когда я изучал искусство в колледже, не было ни iPad, ни приложения для рисования, такого как Procreate.Спустя годы я решил продолжить публикацию некоторых моих работ для детей, и издатели, похоже, сильно отдают предпочтение искусству, которое, по крайней мере, частично создано на компьютере. Я, наконец, решил потратить все необходимое время на то, чтобы заново изучить искусство, поскольку оно создается в цифровом виде. Вчера я создал свое первое исследование Procreate.

Peach Season — Картина Джеки Келлума, выполненная с помощью приложения Procreate. 28 июля 2028 г.
День 1, Рисунок 1

Мой первый рисунок начался как попытка следовать руководству, но к тому времени, когда я добрался до листа, мне нужно было освободиться.Сегодня я решил попробовать поработать с уже нарисованной картиной.

Дерево Джеки Келлум, созданное на потомстве — 28 июля 2020 г.

Если вы присмотритесь, вы увидите, что это дерево очень похоже на крайнюю левую часть моей иллюстрации Божьей коровки Лу.

В этом посте я расскажу, как я создал это цифровое произведение.

Во-первых, вы можете взглянуть на следующую замедленную съемку моей работы. Вы заметите, что моя оригинальная акварель находится на слое в Procreate ниже, чем я работаю.Это одна из прелестей рисования [и трассировки] через приложение Procreate. Ближе к концу работы я отключил видимость оригинальной акварели. Я хотел лучше видеть, что делаю.

Самое лучшее, что я узнал о работе с Procreate, — это то, что художник имеет возможность создавать файлы с высоким разрешением, которые будут хорошо печататься.

Lids Bardot of Bardot Brushes говорит, что на Ipad любое из следующих 3 изображений будет создавать изображения, которые должны хорошо печататься.Здесь

В следующем видео Бардо объясняет, как настроить новый файл procreate с высоким разрешением:

Бардо также продает большое количество кистей, которые она создала, чтобы люди могли использовать их в Procreate. Поскольку у меня живописный стиль, мне нравится набор кистей Бардо, который она называет Gouache Paintbox. Здесь

Совет: не покупайте этот набор кистей для гуаши за 16 долларов, купите все кисти Бардо из ее огромного мастер-набора, который сейчас продается по цене менее 65 долларов.00. Я объясню это в конце.
Быстрое сравнение, В Bardot’s Gouache Paintbox 30 кистей. В мастер-наборе 254 кисти.

Всегда любивший художественный стиль Мэри Блэр и других иллюстраторов и художников середины прошлого века, я создал этот набор кистей гуашью, чтобы воспроизвести этот уникальный стиль.

Эти кисти для иллюстраций имеют множество случайных текстур, чтобы создать эффект настоящей гуаши на кисти.

«Кисти имеют встроенные несоответствия, что приводит к очень естественному виду, нарисованному вручную. Этот набор содержит уникальные инструменты для создания реалистичного живописного вида с реалистичной текстурой зерна и видимыми мазками кисти. Они оптимизированы для использования с Apple Pencil и обладают особой чувствительностью к давлению и наклону. Каждая кисть имеет уникальный внешний вид, и вы можете создавать бесконечное количество различных отметок и мазков с помощью каждой отдельной кисти. Эти кисти являются одними из самых универсальных доступных инструментов Procreate и идеально подходят для иллюстрации, искусства и рукописного ввода.”Здесь

Я нарисовал большинство линий, которые вы видите, с помощью круглой кисти для рисования Gouache Paintbox Brush Opaque Round.

Я использовал несколько слоев, и после того, как я обрисовал рисунок, я начал заливать область акварельной кистью. Для этого я использовала Gouache Wash.

После того, как я нанёс краски, я вернулся и сделал немного более каллиграфических контуров и снова использовал кисть Gouache Paintbox Brush Opaque Round.

Теперь я хотел бы использовать кисти из панели Gouache Paintbox, которые помечены как Brush Strokes. Так я мог бы добиться еще более живописного эффекта.

В конце я использовал карандаш-кисть Gouache Paintbox Brush Pencil, чтобы подписать произведение.

Я мог бы также использовать одну из кистей Gouache Paintbox Liner Brushes. Кисть Detail Liner Brush отлично подходит для этого.

Мой кусок дерева не идеален.В конце концов, я буду использовать обтравочные маски и маски слоев в своей работе, но сейчас я играю с кистями.

Я не использовал кисти для рисования гуашью из щетины или текстуры. Я скоро попробую.

Как создать более выразительную акварельную картину

Приготовьте материалы для акварельной живописи, друзья! Сегодня мы учимся использовать технику подкраски для создания яркого текстурированного яблока.Спасибо, что провел нас по ступеням, Мэтт!

Используемые материалы:

  • Акварельная бумага холодного отжима Arches (140 фунтов, размер 6 ″ x 9 ″)
  • Емкость с чистой водой
  • Палитра для акварельных красок
  • Бумажное полотенце

Winsor & Newton Professional Watercolors

  • Winsor Violet (пурпурный диоксазин)
  • French Ultramarine
  • Winsor Orange (красный оттенок)
  • Cadmium Lemon
  • Permanent Mauve
  • Winsor Green (желтый оттенок)
  • Alizarin Crimson
  • 902 902 Ceruus 902 Cornell White Nylon Series 795: круглая щетка (№4)

Шаг 1. Как начать работу с подмалевком

Пробовали ли вы когда-нибудь начинать работу с подмалевка? Это обычная техника, используемая как в акварели, так и в масляной живописи, когда вы устанавливаете важные тональные значения на первом слое. Этот базовый слой затем действует как контрастирующий проводник для остальной работы. Использование подмалевка — отличный способ создать более выразительную работу, и вы поймете почему на этой картине в виде яблока!

Для этого урока приготовьте набросок яблока на листе акварельной бумаги 6 ″ x 9 ″.Сделайте набросок простым, потому что вы хотите, чтобы ваши цвета говорили все.

Далее возьмите нет. 4 круглой кистью и смешайте сине-фиолетовый оттенок от Winsor Violet и French Ultramarine. Мы будем использовать этот сине-фиолетовый оттенок, чтобы обозначить тени на яблоке. Странно, правда? Не беспокойтесь о необычном выборе цвета; к тому времени, как мы закончим, она сольется прямо с этой акварельной картиной.

Залейте кисть этой смесью красок и заблокируйте тени. Начните с тени под яблоком, работая в технике мокрое по сухому (т.е. добавление влажной краски на сухую поверхность). Эта тень является самой темной по цвету, но по мере удаления от яблока становится более светлым. Разбавьте оттенок для теней в верхней части яблока, затем заблокируйте тени на самом яблоке, начиная с нижней левой кривой. Держите оттенок темнее в нижней левой области, затем разбавляйте по мере заполнения яблока.

Не забывайте держать в уме контуры яблока, когда рисуете. Для этого пусть мазки кисти повторяют изгибы яблока.Это придаст вашему яблоку более трехмерный вид.

Между прочим, вот крупный план эскиза Мэтта:


Шаг 2: Создание руководства для основных моментов

Теперь, когда мы удалили тени, пришло время поработать над светлыми участками!

Нанесите на кисть разбавленный Winsor Orange (Red Shade) и заблокируйте верхнюю правую часть яблока, работая мокрым по сухому. Не раскрашивайте верхнюю часть яблока и блики, чтобы бумага оставалась белой.Эти две части должны быть самыми легкими по стоимости, поэтому пока не закрывайте их.

Затем затемните внешние изгибы этой секции более оранжевым цветом и добавьте полоску апельсина с правой стороны стебля яблока. Используя дополнительные цвета (то есть цвета, которые находятся на противоположных сторонах цветового круга) для обозначения света и тени, мы создаем самый высокий уровень контраста в этой картине. Это четкое взаимодействие светлых и темных оттенков является ключом к фундаменту более выразительной акварельной живописи.

Но мы еще не закончили! Возьмите разбавленный Cadmium Lemon и проведите по оранжевому слою, чтобы сделать его ярче. Заблокируйте верхнюю часть яблока и верхнюю половину стебля, пока вы на нем, но закрасьте вокруг светового пятна. Позвольте желтому оттенку перекрывать части синего слоя, сохраняя желтый оттенок разбавленным и тонким. Наконец, покройте часть блика тонким желтым слоем, чтобы смешать его с яблоком.

Как и в предыдущем шаге, не забудьте, что мазки кисти должны повторять форму яблока.


Шаг 3. Разработка теней

Слои с тенями должны высохнуть, поэтому на этом этапе мы сосредоточимся на их усилении.

Сначала смешайте красно-фиолетовый оттенок из Permanent Mauve и Winsor Violet. Затем загрузите кисть этим цветом и добавьте второй слой тени, начиная с нижней левой кривой яблока. Работайте с градиентной стиркой, постепенно добавляя воду в краску, чтобы она растворилась в других акварельных слоях. Также добавьте полоску краски на левую сторону стебля яблока.

После того, как слой высохнет, используйте French Ultramarine с Winsor Orange и немного Alizarin Crimson, чтобы создать коричневый оттенок и заблокируйте третий теневой слой. Сделайте то же самое, что и раньше, и равномерно промойте туловище яблока, затем добавьте больше цвета на левую сторону стебля.

Обратите внимание, что мы не использовали черный для усиления теней? Это связано с тем, что черный цвет уменьшает глубину тени, что может приглушить картину при чрезмерном использовании. При затемнении цвета лучше всего использовать его дополнение, чтобы обесцветить его, как мы сделали, смешав коричневый из синего и оранжевого.Этот коричневый оттенок поможет придать теням более естественный вид, когда вы начнете добавлять локальные цвета (то есть основные цвета, которые вы видите на любом предмете).


Шаг 4: Всплеск зеленых и более темных теней

Для этого шага возьмите немного зеленого винзорского (желтого оттенка) и кадмиевого лимона. Затем вставьте верхнюю часть яблока. Держите этот слой водянистым и густым и дайте ему высохнуть. Вы также можете добавить мазки разбавленного желто-зеленого цвета к телу яблока, чтобы создать интерес, но делайте это умеренно.

Затем возьмите фиолетовый оттенок и используйте его для последнего слоя, чтобы усилить тени. Для этого акварельного слоя сконцентрируйтесь на том, чтобы ваши мазки следовали за телом яблока. Это добавит более естественной текстуры поверхности вашего акварельного рисунка.

Наконец, добавьте фиолетовую смесь к тени под яблоком и на стебле.


Шаг 5: Красный, как роза

Если вы все время гадали, когда это яблоко станет похоже на яблоко, не удивляйтесь! На этом этапе мы добавим немного столь необходимого красного цвета, чтобы довести эту акварельную картину до полной глубины.

Возьмите Alizarin Crimson круглой кистью и начните блокировать большую часть яблока, работая мокрым по мокрому (т.е. добавляя влажную краску на уже влажную поверхность). Не забывайте следить за формой яблока при нанесении мазков. Это нормально, если часть подмалевка ниже просвечивает, что в любом случае должно происходить естественно, поскольку акварель — это прозрачный материал.

По мере приближения к светлым участкам яблока, затемните красный, добавив воды. Закрасьте самые яркие части бликов, чтобы сохранить их яркость.

Затем возьмите Winsor Orange (Red Shade) и нанесите его на участки между бликами. Чтобы еще больше увеличить контраст, добавьте несколько капель Cerulean Blue на теневую сторону яблока, нанося мокрый по мокрому на красный слой. Также добавьте голубой оттенок теням на стебле.


Шаг 6: Текстурированные штрихи

Давайте теперь сосредоточимся на привязке текстуры.

Сначала возьмите немного ализарина малинового, затем нанесите темный мазок краски методом мокрого по сухому на правый верхний изгиб яблока.Затем нарисуйте левую сторону яблока, работая «мокрым по мокрому». Управляйте краской с помощью кисти, чтобы создать видимые мазки и линии. Это также заставит цвета смешаться вместе, создавая еще более интересные текстуры.

Смешайте Cerulean Blue с французским ультрамарином и добавьте слой тени под яблоком. Добавьте немного воды и потяните разбавленную линию синей тени к правой нижней стороне яблока.


Шаг 7: Больше пятен зеленого

Для этого шага используйте желто-зеленую смесь и нанесите небольшие лужицы на яблоко.Как и в случае с зеленью на яблоке, краска должна быть густой и водянистой.

А теперь повеселимся! Очистите и протрите кисть перед использованием кончика, чтобы удалить излишки краски с акварельной картины. Это создает интересный блеклый эффект с темным контуром, очень похожий на то, как получилась верхушка яблока.


Шаг 8: Создание естественных теней в акварельной живописи

На последнем этапе возьмите кисть еще раз и на этот раз залейте ее водой.Теперь пройдитесь по краям тени яблока, чтобы смягчить их. Пока края еще влажные, возьмите бумажное полотенце и осторожным движением снимите краску. Это создает естественную тень, переходящую в белый цвет вашей бумаги.

Поздравляем! Вы только что научились пользоваться техникой подкрашивания!

Если вы хотите посмотреть, как Мэтт демонстрирует эти советы, вот его видео:

My 4th Apple Still Life

8х8 холст, масло «Яблоко раздора»

Закончила 4-ю картину «Яблоко раздора» в мини-серии натюрморта с яблоками.Следующие два натюрморта прошли этап за кадром, а последние три были набросаны. Мне это нравится больше, чем я думал, и я рад видеть все девять вместе на одной стене.

Маски для рисования

Несмотря на все удовольствие, которое я получаю от рисования, временами я определенно расстраиваюсь из-за этого. Разочарование возникает из-за того, что я ошибаюсь в элементарных вещах, таких как затмения, и не вижу его, пока не нанесу краску или не позволю своим краскам стать мутными.Когда прекращаются ошибки, которых можно избежать? В какой момент человек может просто взять кисть и создать искусство с первой попытки? Иногда я получаю все правильно с первого раза, но обычно это процесс ошибок и исправлений. Яблоко Моего Глаза — хороший пример картины, которую я получил с самого начала. В моей ленте Instagram есть полное изложение процесса исправления ошибок, который я предпринял с этой картиной.

Последние два года я очень старался рисовать. Хотя я заметил улучшения, я оказался не там, где хотел бы быть.Итак, я купил себе небольшой набор акварели, надеясь, что я начну еще немного набрасывать и перестану делать ошибки в своих набросках.

Акварель не удалась

Ух! Когда дело касается акварели, я полный новичок. Мои познания в масляных красках совершенно непонятны. Я продолжаю использовать более густые смеси красок, потому что разбавленная краска кажется мне чужеродной. Мой муж продолжает натянуто улыбаться мне, что означает: «Ой! Вы называете себя художником? » Мои слова, а не его.Он так не звучит.

Муженек явно разбирается в акварели, хотя последние 10 лет не брал в руки кисть. Он нарисовал красивые цветы, которые, я настаиваю, он снова нарисовал крупнее. Моя картина — уродливый коричневый стул, отдаленно напоминающий задницу сидящей на нем кошки. Кстати, это больше похоже на то, что он сказал бы. В какой-то момент в его критические замечания обычно проникает замечание о кошачьей заднице.

Отчасти акварель привлекательна тем, что я легко могу взять ее с собой.У меня были грандиозные планы рисовать на тренировках по футболу и во время предстоящей туристической поездки, но сейчас я не уверен.

Живопись акварелью для меня, вероятно, закончится той же судьбой, что и бесчисленное множество других занятий Pinterest: брошенная из-за лени или брошенная из-за неудачи. Я не достиг ни того, ни другого. Еще. На этой неделе я добился большего успеха с 3 из 4 эскизов выше, так что я, вероятно, постараюсь придерживаться их пока. Если ничего не помогает, по крайней мере, я заставлю мужа снова рисовать.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

MaxPacks

Retro MaxPack — это набор кистей, совместимый только с Procreate 5+


Наслаждайтесь 70 самыми необычными цифровыми кистями, которые вы когда-либо испытывали, с этим эклектичным сочетанием ностальгических кистей. Коллекция — праздник естественной текстуры , с вдохновляющим разнообразием, включая карандаши , чернила, пастель, множество новых кистей для гуаши, губки и несколько универсальных кистей с шероховатой текстурой.Хотя этот пакет, без сомнения, позволит вам рисовать в стиле ваших любимых редакционных статей в стиле 50-х, художников-аниматоров или вневременных книжек с картинками, он также станет идеальным набором кистей для концепт-художников, которым нужны свободные, выразительные следы и тяжелая текстура. Для энтузиастов гуаши, которые уже владеют и любят Gouache MaxPack, этот набор расширяет его и исследует другую, более смелую сторону материала; немного более грубый, менее отполированный и подчеркивающий его естественные недостатки. Незначительные цветовые вариации и сложные эффекты прозрачности делают эти кисти гуашью наиболее реалистичными, доступными где угодно.Серия Gouache Natural маслянисто-гладкая, с Natural Wash и Natural Thin, которые являются развитием моих акварельных кистей. Тезка Gouache Retro family — мое любовное письмо Мэри Блэр. Они толстые и смелые, с сильной галечной текстурой по краям. Запрошенные фанатами кисти Photocopy — это очень агрессивно текстурированные, но изящные инструменты, вдохновленные анимационным фоном середины века. Liner Strong и Stipples работают вместе, создавая чистые графические линии и пунктирную штриховку, которые вы можете увидеть в чем угодно, от смелых традиционных татуировок до иллюстраций середины века.Теплые, знакомые текстуры пастели абсолютно неотразимы и способны создавать мягкие мечтательные следы или смелые, агрессивные зубастые мазки. Существует множество кистей с фокусировкой на текстуре и Sponges, которые идеально подходят для листвы, каменистых пейзажей или для добавления небольшого разрыва цвета в некоторые красивые чистые плоскости в графическом рабочем процессе на основе выбора лассо. И поскольку ни один пакет не будет полным без некоторых забавных инструментов для создания эскизов, я включил 2 новых карандаша в стиле ателье, кисть для растушевки и кисть Vis Dev Sketch для чистой, готовой к работе дизайнерской работы.

Вдохновляющее и практическое руководство по рисованию с помощью этого захватывающего материала: Amazon.co.uk: Ford, Jeremy: 9781782214540: Книги

Если вы давно хотели изучить гуашь, в этой фантастической книге есть все, что вам нужно!

Джереми, часто упускаемый из виду, представляет эту «непрозрачную акварель», используя широкий спектр стилей и сюжетов. Если мы будем терпеливым и уверенным в себе учителем, то результаты, которые он дает здесь, не могут не вызывать восторга.

SAA

Быстросохнущая гуашь на водной основе — идеальный материал для новичков, так как она очень щадящая, и при необходимости исправления работу можно закрасить.В книге The Art of Gouache опытный автор Джереми Форд знакомит нас со средой с информацией о материалах и инструментах, а также исчерпывающим описанием техник, включая наложение цветов, смешивание цветов и устранение неполадок. Джереми ясно иллюстрирует захватывающие возможности, которые предлагает среда, с множеством картин в различных стилях, которые вдохновят вас. Включены три пошаговых проекта; Rosebay Willowherb; Озеро Алсуотер; и натюрморт с красным луком.

Leisure Painter, май 2019 г.

«Так же, как и в случае с масляной пастелью, Search Press намеревались спасти медиум Золушки, а в лице Джереми Форда они нашли автора, который подготовился не просто взглянуть на медиум. , но отстаивать и оспаривать это.Обширная книга с множеством иллюстраций, примеров, уроков, упражнений и демонстраций — это настолько подробное и исчерпывающее руководство, какое вы только можете пожелать. Джереми не только обсуждает материалы и методы, но и рассматривает практически все способы использования гуаши, от простого изображения до плаката и изображений, которые выглядят почти фотографическими. Предметы включают пейзажи, цветы, людей и животных, а также множество инструкций, а также обсуждение того, что вы, возможно, захотите сделать и как с этим справиться.«

« Если вы хотите научиться гуаши, это должно доставить вам удовольствие очень долгое время ».

Полный обзор читайте здесь.

— Генри Солод — Artbookreview.net

Гуашь — универсальный и простой в использовании материал для рисования, но немногие художники знают о ее фантастических качествах. В этой вдохновляющей книге профессиональный художник и автор бестселлеров Джереми Форд разъясняет преимущества этого захватывающего средства и указывает путь к его давно назревшему возрождению.

Джереми исследует целый ряд стилей и техник и показывает, как создавать свои собственные шедевры: уникальная картина гуашью, смелый пейзаж в стиле плаката и потрясающе реалистичный натюрморт.

• Нарисуйте 3 потрясающих поэтапных проекта.
• Научитесь рисовать в разных стилях.
• Вдохновляйтесь стилем Джереми и обретите уверенность, чтобы развить свой собственный неповторимый стиль.

Об авторе

Джереми Форд изучал графический дизайн в Художественном колледже Саутпорта и иллюстрацию в Художественном колледже Харроу.Он был внештатным иллюстратором, художником, демонстратором и учителем с 1978 года и проиллюстрировал множество книг и поздравительных открыток. Он живет в Йоркшире и проводит популярные художественные мастерские и проводит праздники.

Color Mixing 101: How to Mix Brown Paint in Acrylic

Brown. Это жизненно важный цвет в акриловой живописи, используемый для создания самых разнообразных предметов, таких как волосы, оттенки кожи, шоколад, деревья, земля и паркетные полы. Вы умеете смешивать коричневую краску?

Смешивание коричневой краски с акриловой краской — очень простой процесс.Хотя существует несколько способов смешивания коричневой краски, этот метод, в котором используются основные цвета, идеально подходит для начинающих, поскольку он прост, использует малярные материалы, которые, вероятно, уже есть в ваших расходных материалах, и допускает множество доработок и настроек. в вашем микшировании.

Как смешать коричневую краску с акрилом:

Вам понадобится:

  • Акриловая краска красного, желтого, синего и непрозрачного белого цветов
  • Палитра
  • Мастихин
  • Кисть
  • Рабочая поверхность для тестирования смешанных цветов
  • Вода для мытья кистей
  • Бумажные полотенца для очистки мастихином между смешиванием цветов

Примечание: Я использовал красный кадмий, средний желтый кадмий, лазурно-синий и белый титан.Вам не обязательно использовать именно эти оттенки, но попробуйте использовать достаточно классическую версию каждого основного цвета и непрозрачную белую краску.

Шаг 1:

Настройте свою палитру. Поместите примерно одинаковые по размеру ложки красного, желтого и синего на палитру, оставив между каждым цветом достаточно места. Также добавьте ложку белого.

Шаг 2:

Объедините примерно равные части каждого из основных цветов.

Смешайте вместе мастихином.Он будет переходить от трех разных цветов к мутной смеси к коричневому. Ваши результаты могут немного отличаться, особенно если вы использовали оттенок любого из основных цветов, отличный от того, что использовал я.

Шаг 3:

Этот шаг — то, что я лично люблю делать, и думаю, что вам тоже может понравиться. После того, как вы смешали этот «основной» коричневый цвет, добавьте в смесь немного белого.

Это может быть меньшее количество, чем другие цвета, которые вы добавили, чтобы сделать коричневый.Он предназначен не столько для осветления цвета, сколько для его усиления. Непрозрачная белая краска сделает ваш коричневый цвет более непрозрачным, что повысит эффективность покрытия холста или покраски.

Шаг 4:

Итак, теперь у вас есть основной, довольно мягкий коричневый цвет. Это именно тот коричневый цвет, который вы хотели бы использовать для своей картины? Потрясающие; тебе хорошо идти.

Однако часто при рисовании вам требуется более конкретная версия цвета, которая соответствует вашему видению.Этот коричневый можно улучшить, добавив больше или меньше основных цветов и белого, чтобы он идеально соответствовал вашим потребностям. Вот несколько основных приемов, которые помогут изменить ваш коричневый цвет. Поиграйте с этими методами, адаптируя их под свои нужды.

Для более светлого коричневого цвета

Более светлые коричневые цвета подходят для рисования мелирований, кофе с молоком и светлых тонов для волос. Для более светлого коричневого цвета можно добавлять белую краску понемногу, пока она не достигнет желаемого тона. Добавление одного из основных цветов также может быть приятным, чтобы цвет не стал слишком бежевым и мягким.Добавление красного или желтого сделает светло-коричневый теплее, а голубой оттенок сделает светло-коричневый прохладнее.

Для теплого коричневого цвета

Теплые коричневые цвета хорошо подходят для окраски кирпича, теплых тонов дерева и деревьев на солнце. Чтобы коричневый цвет стал теплее, поэкспериментируйте с добавлением красной и / или желтой краски понемногу. Если смесь станет слишком теплой, можно добавить немного синей краски, чтобы она остыла.

Для холодного коричневого

Холодные коричневые цвета хорошо подходят для рисования холодных тонов дерева, зимних деревьев, темных волос или меха.Чтобы сделать коричневый цвет более прохладным, поэкспериментируйте с добавлением синей краски понемногу к основной коричневой смеси. Если он станет слишком голубоватым, вы можете добавить немного больше красной и желтой краски, чтобы вернуть оттенок коричневого.

Comments