Как раскрашивать гуашью: Основные правила при работе гуашью в Передвижнике
22.08.1971
Гуашью
Основные правила при работе гуашью в Передвижнике
prev
next
Новые линейки и наборы супер-гранулирующейся акварели SchminckeSchmincke расширяет очень успешную линейку супер-гранулирующихся акварельных красок Horadam и представляет новые сеты.
Первые линейки супер-гранулирующейся акварели Schmincke в обзоре Анны ЗадорожнойНемецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции.
Материалы для каллиграфииМир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.
Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.
Катерина Брайко о кистях для масляной живописи Daler-RowneyСложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.
Обзор масляных красок Norma Schmincke от Настасьи ЧудаковойХудожник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.
Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.
Какой линер выбрать? Обзор 5 популярных брендов Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.
Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.
Основы основ. Холсты художественныеПомогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.
Экскурсия по фабрике кистей da Vinci от Анны ЗадорожнойАмбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.
prev
next
Адрес страницы
Ошибка
Комментарий
Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
После чего вернитесь в это окно.
Техники рисования гуашью: нетрадиционные и традиционные
Гуашь относится к тяжелым, непрозрачным водорастворимым краскам и состоит из смеси пигментов с гуммиарабиком с добавлением мела, китайского белого пигмента. Это приводит к получению более сильного цвета, чем в акварелях
Рисование гуашью имеет некоторые особенности – пигмент быстро сохнет и становится немного светлее, чем во влажном состоянии. Влажная краска смешивается на рабочей поверхности. Если она высохнет, поверхность слегка опрыскивают водой, чтобы смягчить высохшую краску или применить технику «мокрой по мокрому».
Особенности
Гуашь происходит от французского слова, означающего «непрозрачный», ведет свое происхождение от средневековья. Для подготовки иллюстрированных рукописей, художники стали вводить клей в пигменты на водной основе. Со временем живописцы обнаружили, что добавление порошка мела или цинковых белил в непрозрачную краску обеспечивает хороший маскирующий слой. Есть много нетрадиционных примеров использования гуаши на протяжении всей истории с хорошим эффектом – это работы Дюрера, Дега, Ван Гога, Пикассо, связанных с этой универсальной краской.
Непрозрачность
Гуашь непрозрачна и производится в основном так же, как и прозрачная акварель. Краски состоят из пигмента, смачивающего агента и связующего вещества, но гуашь дополнительно получает инертный белый пигмент и более высокие уровни концентрации пигмента. В результате получается гладкая нетрадиционная матовая поверхность, которая временами кажется необычно бархатистой. Гуашь часто используется для рисования в сочетании с другими материалами на водной основе — акрилом, прозрачной акварелью, чернилами и маркерами, а также в сухой среде — с пастелью и цветным карандашом. Поскольку пигмент тонко измельчают, краска также хорошо подходит для использования в аэрографии.
Сходство с акварелью
Гуашь напоминает акварель внешним видом и на палитре, но поведением в процессе окраски она ближе с маслами и акрилом. Прозрачные акварельные работы постепенно накапливают слои прозрачного пятна от светлого к темному тону. Гуашью работают путем создания непрозрачных мазков, которые лежат на поверхности. Плотность и непрозрачность позволяет наслаивать светлые тона на более темные оттенки – это качество способствует своеобразному подходу к живописи.
Время высыхания масляной краски исключает ее использование в прикладной живописи – сушка происходит почти мгновенно.
Растворимость в воде
Если акриловые краски становятся полностью нерастворимыми и непроницаемыми при высыхании, то гуашь легко растворить водой. Нетрадиционным свойством является возможность смешивать уже высохшие цвета мягкой влажной щеткой – это позволяет добиться тонких эффектов затенения или колоссальных изменений на протяжении всего процесса рисования. Подмалевки в работе можно выполнять смешиванием упругого, акрилового матового красителя с гуашью.
Способы нанесения
Для рисования гуашью необходимо освоить перемешивание воды и краски на кисти. Гуашь не должна быть настолько разбавленной, чтобы свободно стекать. Если краска разбавлена недостаточно, она может потянуть за собой значительный слой краски по всей поверхности или иметь склонность к растрескиванию.
Рекомендованная консистенции похожа на крем – краска будет плавно перетекать со щетки, и покрывать поверхность равномерно.
Несколько слоев
При нанесении слоев один поверх другого, важно, чтобы первый был абсолютно сухим. В противном случае влажный слой поменяет цвет и форму. Если слишком влажный второй слой, будет такой же эффект. Осторожность при снятии нижних цветов, приводит к красивым тонким эффектам. Краску снимают влажной щеткой с новым пигментом — дискретные слои при необходимости смешиваются с последующими шарами краски.
Есть несколько способов приблизиться к изменению формы и смешиванию цветов.
Влажное по влажному
Техника «влажное по влажному» используется в акварелях и масляной живописи. В гуаши эффект может быть довольно тонким, но ограничивается работой на небольших участках.
Мокрое по сухому
Использование способа «мокрое по сухому» рекомендуется делать сухой жестковатой кистью, чтобы полностью скрыть более ранний слой — это полезно для внесения исправлений или изменений в работах.
Сухой кистью
Сухая кисть является отличной техникой рендеринга для гуаши. После заполнения кисти краской, лишнюю влагу удаляют сухим бумажным полотенцем. Применение сухой кисти используется в рисовании для детализации.
Зернистость
Штриховки и зернистость получают за счет эффекта смягчения – в текстуру добавляют направленную пастозную штриховку кистью.
Назначение
Гуашь отлично подходит для абстрактной работы, поскольку дает необычный блеск и прочность краскам, насыщенность цвета. Но основным преимуществом является сочетание лучших качеств акварели, масляной краски и акрила:
Смотрите это видео на YouTube
- Художники любят эту краску из-за легкости использования, быстроты высыхания, матовой поверхности и точности воспроизведения;
- Графики предпочитают ее, благодаря непрозрачности, ожидаемому результату, простоты применения;
- В аэрографии используют нетрадиционное, плотное, непрозрачное покрытие и возможность без проблем вносить корректировки;
- Гуашь в иллюстрациях требует высокой детализации, точной визуализации, почти фотографического воспроизведения.
Гуашь идеально подходит для точных мазков, предметно-ориентированных картин в полном цвете и черно-белом исполнении. Предсказуемое качество, яркие оттенки и быстрое высыхание объединяются, чтобы стать популярным выбором для дизайнеров и художников-иллюстраторов. Непрозрачные качества позволяют скрыть наслоения деталей, выполнить несколько слоев при рисовании, получить плоскую поверхность картины, которая красиво смотрится на фотографиях.
Как рисовать гуашью: руководство для начинающих
Гуашь — фантастический непрозрачный водорастворимый материал, по своим рабочим свойствам напоминающий акварель. Непрозрачность гуаши дает художнику возможность наслаивать краску от темного к светлому, подчищать края и исправлять ошибки. Гуашь — это материал, который допускает немного больше спонтанности по сравнению с обычной прозрачной акварелью.
Гуашь, пожалуй, одна из самых простых в освоении. Легко чистить и настраивать, для очистки просто смыть краску водой. Вам также не нужно много расходных материалов для начала, несколько основных цветов, палитра или что-то для смешивания, акварельная бумага, кисть, и все готово.
Качество краски варьируется от марки к марке, поэтому читайте дальше, чтобы найти идеальную краску, лучшие расходные материалы для вашей практики, некоторые из основных техник, как может выглядеть типичный процесс рисования гуашью и, наконец, как использовать гуашевую краску. .
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Что такое гуашь?
Гуашь представляет собой быстросохнущий водорастворимый медиум , который повторно смачивается после высыхания. Краска изготавливается из пигмента и связующего вещества, которое в большинстве марок состоит из гуммиарабика и может содержать инертные добавки для повышения укрывистости краски, такие как мел. Гуашь при высыхании становится матовой, что делает ее пригодной для создания сканов и фотографий для печати.
Краска быстро сохнет, поэтому художники не смогут добиться гладких бесшовных градиентов, как с маслом, но краска повторно смачивается, поэтому художники могут дольше работать с цветами.
Добавьте воду в краску, чтобы разбавить ее, или добавьте меньше воды, чтобы получить более толстые мазки. Имейте в виду, что если краска наносится слишком толстым слоем, при высыхании она становится матовой и образует ломкую пленку, которая может растрескиваться. Так что лучше всего гуашь работает с добавлением небольшого количества воды. Однако краски M. Graham содержат мед в связующем, что предотвращает растрескивание.
Используйте гуашь для создания иллюстраций ярких цветовых блоков. Или наложите гуашь с помощью кисти, чтобы создать текстуру и картины, которые имитируют внешний вид масла или акрила. Некоторые бренды производят более прозрачные цвета, которые при разбавлении водой могут создавать полупрозрачные оттенки.
Можно ли использовать гуашь в смешанной технике?
Гуашь универсальна и может использоваться вместе с другими материалами. Используйте гуашь с акварелью — акварель создаст прозрачные заливки и глазури, в то время как гуашь создаст сплошные цвета и белые блики. Прочтите наше руководство, чтобы узнать о различиях между гуашью и акварелью , если вы не уверены!
Можно использовать под пастель или поверх казеина. Еще одна отличная комбинация — 9.0016 акварельный карандаш и гуашь. Используйте карандаш для прорисовки деталей и линий, затем покройте большие участки гуашью. Конечно, гуашь также можно использовать вместе с маркером, тушью и другими видами карандашей.
Водонепроницаемость достигается с помощью акриловых гуашевых красок, таких как Акриловая гуашь Holbein . Это защищает картину от влаги, герметизирует произведение искусства и создает отдельные цветовые слои.
Какие материалы нужны для рисования гуашью?
Гуашевая краска относительно недорогая по сравнению с другими материалами для рисования, и вам не потребуется слишком много расходных материалов для гуаши , чтобы начать работу. Гуашь растворяется в воде, поэтому вам понадобится чашка воды и несколько дополнительных ингредиентов.
Лучшая гуашь для начинающих
Дизайнерская гуашь Winsor & Newton — отличный вариант для начинающих. Краска имеет разумную цену по сравнению с качеством, и на их тюбиках и наборах часто можно найти скидки. Вводный набор из 10 — отличное место для начала, так как он предоставляет диапазон основных и землистых тонов для микширования большого хроматического диапазона и диапазона значений. Светостойкость пигментов не так высока, как у некоторых брендов более высокого класса, но Winsor & Newton не использует глушители в цветах, вместо этого непрозрачность создается высокой нагрузкой пигмента. Это означает, что некоторые цвета могут быть немного более прозрачными, чем другие.
M. Graham — профессиональная гуашь для художников. Подобно Winsor & Newton, они воздерживаются от использования замутнителей в смеси и вместо этого делают краску непрозрачной за счет увеличения количества пигмента. Этот бренд использует только самые лучшие пигменты и в основном изготавливает краски из отдельных пигментов, что дает художникам возможность создавать ультрачистые смеси. Стойкость краски высока, а это означает, что художники могут делать свои работы пригодными для продажи, используя эту краску. Для более полного обзора лучшая гуашевая краска , ознакомьтесь с нашим руководством.
Кисти
Синтетические кисти Da Vinci Casaneo удивительно мягкие, хорошо впитывают влагу и упругие. Они подходят для всех техник рисования гуашью. Приобретайте их в больших или маленьких вариантах или в вариантах для путешествий, если вам нравится рисовать на открытом воздухе.
Кисти Escoda Versatil — еще один синтетический вариант, который можно использовать с акварелью, гуашью, маслом или акрилом. Они мягкие, но имеют щелчок, что делает их подходящими для сред с низкой вязкостью, таких как гуашь. Escoda производит кисть для подводки, идеально подходящую для очень тонких деталей и линий, таких как травинки, пряди волос, контуров или надписей, а также иллюстраций.
Синтетические акварельные кисти, пожалуй, лучший вариант для гуашевых красок. Это потому, что они мягкие и впитывающие и могут работать с жидкой краской, но имеют небольшую пружинистость. Поэтому, если вы решите использовать такие методы, как сухая кисть, которые не требуют наполнения кисти водой, щетинки встанут на место при перетаскивании по бумаге.
Surfaces
Акварельная бумага Arches очень качественная, плотная и прочная. Сорт горячего прессования лучше всего подходит для работы с деталями, так как бумага гладкая, а волокна не будут скрывать тонкие следы от краски. Если вы работаете с акварелью и гуашью, бумага холодного отжима лучше впитывает и способна выдерживать более сильные цветные пятна. Бумага холодного прессования может быть полезна для создания иллюзии деталей, например, нанесение каким-либо цветом сухой кистью на текстурированную бумагу может создать прерывистые следы, которые могут имитировать текстуру далеких листьев.
Для художников, которые предпочитают работать в альбоме для рисования, этот Strathmore Visual journal выпускается в двух вариантах плотности: 140 фунтов тяжелее и лучше подходит для водянистых стирок. Это высококачественная книга в кожаном и спиральном переплете, которая станет идеальным дополнением к художественному классу или рисованию на пленэре.
Другой вариант поверхности для гуаши: Акваборд . Это толстое панно, которое художники могут рисовать акварелью или гуашью. Преимущество работы с такой толстой поверхностью заключается в том, что она не деформируется при сильной стирке, и вам не нужно монтировать ее перед обрамлением.
Используйте любую акварельную бумагу или альбом для рисования с гуашью. Выбранная поверхность должна быть впитывающей. Если вы хотите сохранить свои картины и обрамить их или даже продать их, выберите для работы бескислотную бумагу художественного уровня. Это предотвратит разрушение бумаги со временем.
Палитры
Используйте любую акварельную палитру с гуашью. Керамические палитры — отличный вариант для работы в студии. Эта палитра хороша тем, что имеет большие секции для смешивания и лунки для выдавливания красок в тюбиках. 9№ 0003
Пластиковые поддоны намного дешевле и легче, но их так же легко чистить. Если вам нравится рисовать на открытом воздухе, приобретите портативную палитру. Эта палитра от Mijello запечатывается, поэтому она сохраняет цвета на месте, а дополнительный бонус заключается в более длительном удержании влаги.
Безопасны ли гуашевые краски?
Гуашь — один из самых безопасных художественных материалов. Это связано с тем, что для очистки материалов, таких как масла, не требуются разбавители или растворители. Связующим веществом является гуммиарабик, а кисти и палитры можно мыть водой.
Если вы хотите избежать использования каких-либо токсичных пигментов, воздержитесь от покупки кадмия, кобальта, желтого бария или оксида железа. Существуют безопасные альтернативы красному и желтому кадмию, представленные Winsor & Newton . Однако эти токсичные пигменты можно использовать, если обращаться с ними осторожно. Обязательно надевайте перчатки при мытье кистей. Также убедитесь, что на ваших руках нет остатков краски, прежде чем прикасаться к еде. Если в вашей студии или классе есть дети или домашние животные, рекомендуется избегать использования этих пигментов.
Другим потенциально опасным материалом является фиксирующий спрей, который можно использовать в качестве последнего слоя для защиты картин, написанных гуашью. Обязательно используйте фиксирующие спреи на улице или в хорошо проветриваемом помещении.
Как смешивать цвета с помощью гуаши
Начинающие могут начать с ограниченной палитры цветов, а затем научиться смешивать пигменты для создания полной хроматической гаммы тонов и оттенков.
Для ограниченной палитры все, что требуется, это основной красный, основной желтый, основной синий или темно-земляной цвет или черный для теневых тонов и белый для создания бликов. Однако в форме краски редко можно найти пигменты, точно соответствующие основным цветам. Вот почему большинство художников разнообразят свою палитру, включая теплые и холодные версии каждого основного цвета. Это называется разделенной палитрой. Чтобы получить исчерпывающее руководство по смешиванию цветов и цветовым палитрам, ознакомьтесь с нашими руководствами на 9 странице.0015 теория цвета , смешивание цветов и ограниченные палитры . Масляная живопись используется в качестве примера в каждом из руководств, но те же принципы могут быть применены к другим средствам рисования, таким как акварель, акрил и гуашь.
Смешение цветов и теория цвета, возможно, являются одними из самых сложных концепций, которые нужно усвоить при обучении рисованию. После понимания навыки художников быстро улучшаются. Понимание того, как смешивать цвета, чтобы они подходили к сцене, может повысить художественные навыки от начального до среднего уровня. Это включает в себя обучение нейтрализации цветов, контролю цветовой температуры и яркости.
Техники гуаши
Существует множество различных техник, которые можно использовать с гуашью, вот некоторые из самых основных техник, которые стоит попробовать.
Смывка
Разбавьте краску небольшим количеством воды и равномерно нанесите кистью на поверхность, чтобы покрыть большое пространство. Это базовая техника, которую вы, вероятно, будете часто использовать для таких приложений, как рисование неба или фона.
Сухая кисть
Окуните кисть в краску и высушите кисть. Либо впитайте лишнюю влагу бумажным полотенцем, либо сначала используйте излишки краски для других деталей. Как только кисть высохнет, но на ней все еще останется пигмент, проведите ею по бумаге, чтобы создать текстуру. Сухая кисть для создания впечатления изменчивых волн в далеком океане или листьев на дереве. Если вы предпочитаете портретную живопись, используйте ее для обозначения текстуры волос или одежды.
Как рисовать гуашью: процесс рисования гуашью
Используя непрозрачную краску, художники могут рисовать светлыми цветами поверх темных. Это дает гораздо больше гибкости при наслоении краски.
Объедините свои знания о технике рисования гуашью и смешивании цветов, сформировав собственную практику рисования. Я описал некоторые шаги, которые художники предпринимают в процессе рисования, но вы можете изменить их в соответствии со своими предпочтениями.
Окрашивание поверхности
По желанию можно окрасить поверхность для создания подмалевка . Используйте водостойкую акриловую гуашь, казеиновую или акварельную краску. Работа со средним тоном может принести пользу живописной практике, она подсвечивает картину и помогает художникам легче воспринимать переходы тонов.
Начните с рисунка
Это необязательный шаг, но начните с рисунка, чтобы наметить композицию и то, как различные элементы будут сочетаться друг с другом. Делая это, вы можете улучшить точность и структуру картины.
Рисуйте акварельными карандашами , так как они водорастворимы, линии растворяются, когда вы их рисуете.
Наслоение
Вы можете начать с окрашенной поверхности, а затем набросать формы и цвета. Может быть полезно начать со средних тонов и постепенно увеличивать контраст, затемняя тени. Затем добавьте свои основные моменты с деталями в конце.
С помощью , блокируя в широкие формы на первом этапе вашей картины, вы можете установить тональные массы, которые появляются на протяжении всей картины. Затем последующие слои будут включать в себя уточнение деталей. Начните с больших фигур, рассматривая композицию сцены в целом, вместо того, чтобы слишком рано сосредотачиваться на каких-либо деталях. Это улучшит вашу наблюдательность и точность. Конечно, чем больше вы рисуете, тем больше вы совершенствуете свой личный процесс. Существует более одного способа завершить картину.
Чтобы сфокусироваться на широких фигурах первого слоя, возьмите большую мягкую кисть квадратной формы. Это побудит вас не сосредотачиваться на деталях слишком рано.
Увеличить непрозрачность
Хотя обычно гуашь является непрозрачной средой, некоторые пигменты художественных гуашевых красок, как правило, не являются полностью непрозрачными. Эти производители художественного уровня предоставляют художнику возможность самостоятельно увеличить непрозрачность цвета с добавлением титановых белил.
Сначала сделайте образцы цветов, запишите прозрачность и используйте это в своих интересах при рисовании. Добавьте титановые белила к цветам, которые вы хотите сделать более непрозрачными на бумаге. Или используйте более полупрозрачные цвета в размывке, чтобы создать прозрачные тени, более мягкие детали и атмосферную перспективу. Кривая обучения живописи заключается в понимании индивидуальных свойств различных пигментов и способов их использования для создания желаемого эффекта.
Создать текстуру
Есть несколько способов создать текстуру на картине, не тратя часы на то, чтобы сосредоточиться на сложных деталях. Например, если вы работаете с бумагой холодного отжима или шероховатой бумагой, используйте текстуру бумаги вместе с сухой цветной кистью, чтобы создать рваные следы. Создайте текстуру листьев далекого куста или дерева, грубо набросав непрозрачного цвета поверх блока массы тона листвы.
Фокус на краях
Посмотрите на референс или сцену, если вы рисуете с натуры. Попробуйте описать, как разные элементы соотносятся друг с другом. Некоторые края будут казаться мягкими, когда цвет одного ориентира сливается с другим. Примером этого может быть холм на расстоянии, где цвет вершины холма слегка сливается с цветом неба. Другим примером может быть далекое дерево, где ветви кажутся менее четкими, а листья залиты солнечным светом.
Пример краев на моей картине маслом Тинь во французских АльпахСоздайте впечатление мягких краев, используя технику мокрым по мокрому, когда вы смачиваете бумагу, а затем прорисовываете детали, например, ветви деревьев на цвете мокрого неба. . Гуашь быстро сохнет, поэтому вам придется работать быстро, чтобы использовать технику мокрым по мокрому. Вы также можете создать мягкие края, рисуя прозрачно акварелью вместе с гуашью.
Жесткие края легче создать с помощью гуаши. Жесткий край может быть стороной здания на переднем плане, где солнце закрыто. Или гора на заднем плане этой картины маслом.
Детали и основные моменты
Оставьте детали и основные моменты напоследок. Важно помнить, что то, что привлекло вас в сцене, скорее всего, это композиция и то, как все различные элементы сочетаются друг с другом. Так что можно взять некоторую художественную вольность и опустить детали там, где вы считаете нужным.
Для мелких деталей разбавьте краску водой и используйте тонкую кисть, например, лайнер, чтобы нарисовать тонкие длинные линии и крошечные точки.
Подкрашивайте цвета титановыми белилами для бликов, это также повысит непрозрачность, поэтому их можно накладывать поверх других цветов.
Какие преимущества рисования гуашью?
Это простой, понятный и щадящий носитель. Ошибки можно легко исправить, а также очень легко чистить. Это очень непосредственная среда, которую, пожалуй, проще всего освоить новичкам. Вы можете взять гуашь краску на улицу , в путешествие и за границу без лишней суеты и подготовки. Возьмите гуашь с собой в художественный класс или на прогулку, чтобы рисовать на пленэре.
Гуашь требует очень мало материалов. Все, что вам нужно, это мягкая кисть и альбом для рисования акварелью. Вам не нужны медиумы или грунтовка поверхности перед началом работы. Вы также можете оставить кисти и не беспокоиться об их немедленной очистке, как при работе с акрилом или маслом.
Краска универсальна, вы можете использовать комбинацию техник для достижения различных эффектов или использовать ее в сочетании с другими материалами, такими как акварель. Сделайте работу профессионального качества, пользующуюся спросом, выбрав краску художественного качества, такую как M. Graham , и бескислотную поверхность, такую как Aquabord или Arches paper . Гуашь также любят за ее относительную дешевизну, многие художники используют гуашь для работы в скетчбуке и для создания композиционных этюдов
Недостатки гуаши
Краска не так универсальна и неприхотлива, как масло или акрил. Масло и акрил обладают превосходной кроющей способностью, способностью создавать густые текстуры и бесшовные смеси. В то время как гуашь ближе к акварели, чем любой другой материал.
Краска высыхает за считанные минуты, поэтому рисование градиентов и смешивание сложны. Краска повторно смачивается после высыхания, поэтому вам, возможно, придется использовать закрепитель для защиты произведения искусства от влаги.
Гуашевая краска меняет свой оттенок при высыхании
Цвета меняют свой оттенок от мокрого к сухому. Общее эмпирическое правило заключается в том, что светлые цвета становятся светлее, а темные – темнее. Так что имейте это в виду и работайте с цветом более среднего тона, дайте ему высохнуть, а затем постепенно увеличивайте контраст в тенях и бликах.
Чем гуашь отличается от акварели?
Гуашь и акварель — такие ли разные ? Ингредиенты почти такие же, как у акварельной краски, однако цвета содержат дополнительный пигмент, который делает краску непрозрачной. Некоторые бренды студенческих классов используют замутнители, такие как мел, чтобы краска казалась более непрозрачной. Гуашь можно использовать вместе с акварелью — художники часто используют их в сочетании друг с другом.
Акварель сияет своей способностью создавать яркие, легкие водянистые мазки. Он отлично подходит для создания подмалевков, глазури или особенно светлых участков. Гуашь имеет более непрозрачный вид, что полезно для создания блочных цветов, выравнивания краев акварели, создания непрозрачных бликов поверх акварели. Гуашевая краска не пропускает бумагу, в этом главное отличие гуаши от акварели.
Акварельная живопись может потребовать некоторого предварительного планирования, оставляя самые светлые участки для рисования в последнюю очередь. В то время как гуашь более снисходительна, позволяя художникам исправлять ошибки и оставлять блики напоследок.
Чем гуашь отличается от акриловой краски?
Есть несколько существенных различий между гуашью и акриловой краской. Основное отличие состоит в том, что гуашь можно повторно смачивать после высыхания, а акриловую краску можно наносить, когда она влажная, но водостойкая, когда она высыхает. Акриловая гуашь представляет собой нечто среднее между двумя средами, матовая по текстуре и водостойкая при высыхании.
Обе среды можно использовать с водой, но существует большое количество сред для акриловых красок, которые могут изменить рабочие свойства. Это означает, что художникам не нужно использовать воду с акриловой краской. Они могут использовать гели и загустители, чтобы снизить вязкость краски и замедлить время высыхания. Это делает акриловые краски гораздо более универсальными, чем акварель или гуашь. Акрил может высыхать до толстой гибкой пленки, если добавить правильные среды, тогда как гуашь будет казаться на бумаге толще, чем акварель, но ее не следует наносить слишком толстым слоем, так как пленка краски будет более ломкой.
Другое отличие заключается в том, что большинство акриловых красок при высыхании становятся атласными, а не матовыми. Гуашь матовая, непрозрачная и не имеет текстуры, как некоторые акриловые краски. Большинство гуашевых красок обладают самовыравнивающимися свойствами. Это делает его идеальным средством для иллюстраторов, желающих отсканировать или сфотографировать свою работу для печати.
Гуашь намного легче очищается, чем акрил. Поскольку он повторно смачивается в сухом состоянии, просто очистите материалы водой или водой с мылом. Masters’ Brush Cleaner and Restorer — превосходное мыло, которое мягко воздействует на волокна щетки.
Гуашь следует использовать с акварельными кистями и материалами. Акриловые кисти слишком упругие и жесткие для использования с гуашевой краской, а материалы для масляной живописи, такие как кисти из свиной щетины, также слишком жесткие. Холсты гибкие, а у гуаши пленка ломкая. Это означает, что гуашь может треснуть, если холст под ней перекосится. По этой причине лучше всего придерживаться акварельной бумаги или Акваборд . Однако можно рисовать акриловой гуашью на холсте.
Гуашь для дизайнеров и гуашь для художников
Гуашь — это прекрасный художественный носитель для рисования, изначально созданный для иллюстраторов, которым нужны яркие предварительно смешанные цвета для фотографирования или сканирования и включения в дизайн. Поскольку оригинальные произведения искусства были бы выброшены, не было необходимости делать краски с перманентными пигментами. Среда эволюционировала, так как многие бренды предлагают совершенно светостойкие однопигментные цвета, предназначенные для художников.
Такие бренды, как M. Graham , производят краски, отвечающие самым высоким стандартам стойкости, с меньшим количеством замутнителей и наполнителей по сравнению с другими дизайнерскими или студенческими брендами.
Обычно краска, описываемая как дизайнерская гуашь, содержит больше предварительно смешанных тюбиков, а цвета могут быть менее светостойкими.
Добавьте белого для более светлого оттенка
Гуашь не требует такого тщательного планирования, как акварель. Вы можете выбрать цвет от темного к светлому. Гуашью из-за ее непрозрачности художники не могут рисовать прозрачными слоями, пропуская белый цвет бумаги. Как только цвет опустится, он станет твердым, и его нужно будет осветлить белым.
Как защитить картины, написанные гуашью
При защите картины от УФ-излучения, влаги и повреждений следует помнить, что при покрытии лаком вы значительно измените цветовой профиль произведения искусства. Цвета станут темнее, а контраст увеличится. Так что, если цвета в окончательном изделии такие, как вы задумали, воздержитесь от лакирования закрепителем.
И гуашь, и акварель можно наносить несколькими слоями закрепителя. Обязательно распыляйте краску на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Как вариант, покрасьте это Фиксатор Шминке поверх готовой картины.
com/embed/WpJFOwUyf2w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Студия Сары Бернс предлагает альтернативный метод, при котором картины, написанные гуашью, запечатываются восковой средой .
Поместите картину на бескислотный картон, чтобы бумага не коробилась, или нанесите краску на Акваборд , который является толстым и обеспечивает стабильность при покраске.
Рамка для картины гуашью за УФ-стойким музейным стеклом. Таким образом, вы сможете сохранить цвета на картине, не изменяя их добавлением лака.
Запишитесь на урок рисования гуашью
На Skillshare представлен невероятный выбор из уроков рисования гуашью! Изучите основы гуаши , как создать красивые пейзажные этюды или техники создания узоров от талантливых учителей и художников. Наш блог идеи рисования гуашью полон видео и уроков, которым может следовать художник с любыми способностями.
Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Руководство по рисованию гуашью для начинающих
Краска гуашь (произносится как гв-пепел) похожа на акварельную и акриловую краски. Подобно акварели, это пигмент, который нужно смешивать с водой, чтобы он мог растекаться по бумаге, холсту или любой другой поверхности.
Живопись гуашью восходит к 18 веку и в то время использовалась для создания исторически значимых и визуально захватывающих произведений искусства. Сегодня художники часто называют гуашевую краску «непрозрачной акварелью», поскольку этот материал можно использовать акварельными кистями на акварельной бумаге и наносить очень похожим образом. Единственная разница заключается в прозрачности, так как при нанесении гуаши бумага под ним не будет так видна, как при использовании традиционных акварельных красок.
Гуашь — недооцененный, но чрезвычайно мощный материал, который вам определенно стоит рассмотреть в своем стиле. Если вы хотите узнать больше о том, как использовать гуашь, читайте дальше, поскольку мы расскажем, как вы должны ее использовать и почему вы должны использовать ее для своего художественного преимущества.
Изображение через Pinterest Что такое гуашь? Краска гуашь представляет собой смесь натуральных или синтетических пигментов, воды и аравийской камеди, которая по существу действует как связующее вещество. В некоторые гуашевые краски добавляют мел, чтобы придать краске дополнительную плотность.
Начать работу с гуашью очень просто: все, что вам нужно для начала, это краски, кисти, поверхность, вода и лоток для смешивания или палитра.
Гуашевая краска . Существуют различные гуашевые краски, с которыми можно работать, от самых разных производителей. Если вы впервые экспериментируете с гуашевой краской, всегда лучше сначала приобрести несколько основных цветов, а также черные и белые тюбики для создания различных оттенков и оттенков. У нас есть фантастический выбор гуашевых красок со скидкой в магазине и онлайн. Пытаетесь решить, подходит ли вам гуашь? Прочтите наше Руководство по покупке краски .
Кисти — Как упоминалось ранее, между акварельными и гуашевыми красками нет большой разницы, поэтому, если у вас есть только акварельные кисти, вы можете использовать их. Вы можете выбрать из набора кистей из натурального или синтетического волокна разных размеров, в зависимости от того, как вы хотите использовать гуашь. При рисовании гуашью кисть должна быть влажной, чтобы вам было легче работать с краской.
Поверхность . Существует несколько различных поверхностей, с которыми можно работать, когда дело доходит до работы с гуашью. Бумага для акварели — всегда хороший вариант, и пока вы может использовать холст, это всегда будет лучше работать с акриловыми или масляными средами.
Вода – Вода необходима при работе с гуашью. При нанесении цветов требуется очень мало пигмента, поэтому вам понадобится кастрюля со свежей водой, чтобы создать правильную консистенцию красок.
Палитра для смешивания – Гуашь поставляется в тюбике или на подносе. Всегда лучше иметь палитру для смешивания красок, чтобы создать полный спектр цветов.
Рисование гуашью Теперь, когда у вас есть все необходимые художественные принадлежности, следующим шагом будет изучение правильной техники рисования гуашью. Несмотря на то, что с гуашевой краской открываются бесконечные творческие возможности, может быть полезно лучше понять некоторые из наиболее распространенных техник рисования гуашью:
Окрашивание
Слои — Когда у вас есть базовый слой, вы можете начать создавать дополнительные слои. Увеличьте непрозрачность краски, добавив меньше воды в гуашь, создав насыщенный пигментированный цвет, который закроет любые контуры карандаша. Эта техника лучше всего подходит для рисования мелких деталей.
Сухая кисть . Сухая кисть — это техника, позволяющая добавить текстуру вашим работам.
Leave a Comment