Как нарисовать осеннее дерево гуашью: Как нарисовать осеннее дерево карандашом поэтапно, рисунок осеннего древа


15.07.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Гуашью


Рисунок для детей осеннее дерево Пошаговый мастер-класс

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 89 Опубликовано Обновлено

Осенью деревья преображаются и становятся золотыми, роскошными и яркими. Причем листва никогда не желтеет синхронно. Если смотреть издали на крону любого дерева, то можно рассмотреть микс зеленых, желтых, коричневых и оранжевых красок, а если повезет, то и красных, багряных, фиолетовых. Осень никогда не жалеет краски на убранство природы, это очень искусный художник. Почему бы и нам не нарисовать рисунок для детей «Осеннее дерево«, используя такой же микс. Этот урок рисования поможет вам написать яркую осеннюю картину.

Для рисования будут необходимы:

  • бумага;
  • акварель;
  • кисть;
  • вода;
  • салфетка;
  • лайнер для выделения линий по желанию;
  • простой заточенный карандаш.

Как нарисовать осеннее дерево поэтапно

Чтобы написать запланированную картину, вам будут необходимы краски от ярко-желтого до коричневого.

На плотном листе акварельной бумаги нарисуйте горизонтальную линию, выделяя линию горизонта, ствол дерева, вверху пририсуйте округлые части кроны. Если в дальнейшем вы не планируете использовать тонкий лайнер, то есть выделять им все линии, то не наводите слишком ярко карандашную линию, поскольку на готовом рисунке устранить ее ластиком будет трудно, и она будет проглядывать.

Легким голубым цветом начинайте прокрашивать фон. Хорошо смачивайте кисточку в воде, прокрашивайте основание, аккуратно огибая крону.

Нанесите едва уловимый голубой фон.

Коричневым заполните ствол и сучки.

Округлые части вверху начинайте прорисовывать оранжевым, но неравномерно.

Точечными мазками добавьте на крону темно-коричневый пигмент.

Более светлые по вашему мнению места прорисуйте ярко-желтым. В середине короны выделите тени, используя коричневый и темно-красный.

Еще раз пройдитесь по кроне, полностью покрывая ее всю мазками разного цвета.

Разукрасьте высохший на этот момент ствол, чтобы выделить вертикальные полосы, показать структуру коры. Внизу у основания под горизонтальной линией зарисуйте зеленым или желтым цветом.

Выделите линии, отделяющие крону и ствол, лайнером.

Рисунок для детей «Осеннее дерево» готов.

Как нарисовать осеннее дерево: рисунки для детей

Осень – частая гостья в искусстве. Золотую пору года вписывают в музыкальную канву певцы и композиторы, ее восхваляют поэты и, конечно, запечатлевают художники. Также символ уходящего лета в лице опадающего древа из поколения в поколение зарисовывают юные дарования, используя для этого разнообразные подручные средства и материалы. Некоторые из методов по созданию простых, но симпатичных рисунков осеннего дерева заслуживают особого внимания.

Длань

Одна из наиболее легких зарисовок растения прекрасно подходит для дошкольников. Нужно лишь подготовить лист бумаги, простой карандаш и гуашь.

План действий выглядит следующим образом:

  1. Положить на лист руку до половины локтя с растопыренными пальцами и обвести карандашом.
  2. Закрасить внутреннюю часть коричневым цветом.
  3. Подготовить зеленый, желтый, красный и оранжевый оттенки. С помощью ватных палочек нанести разноцветные капли, образуя крону.

Можно попробовать формировать листики пальцами на рисунке осеннего дерева. Для детей малого возраста в таком случае лучше использовать пальчиковые краски, которые легко смыть с рук по завершении творческого процесса.

Фигурный пейзаж

Очередная идея для малышей до 6-7 лет, но в комбинации с аппликацией. Потребуются ножницы, клей, цветная бумага, черный маркер или акварель с кистью.

Схема такова:

  1. На любой подложке (листе или картоне) обозначить небо и землю за счет приклеивания цветной бумаги 2-х оттенков.
  2. Вырезать несколько овалов и кругов не идеальной формы темно-красного, серого, оранжевого, грязно-розового и иных приглушенных цветов. Наклеить их внахлест так, чтобы их силуэты напоминали лес.
  3. Очертить маркером или черной краской стволы деревьев. Внутри кругов и овалов обозначить ветки в виде зонтиков укропа и еловых лапок.

Орнамент

Достаточно просто нарисовать осеннее дерево в стильном варианте с применением черного маркера и мелков (либо цветных карандашей).

Алгоритм выполнения:

  1. Маркером наметить линию земли и гибкий стержень древа по центру листа.
  2. В разные стороны от ствола пустить сеть изгибающихся веточек и мелких сучков.
  3. Изобразить немного зеленых листочков, затем добавить больше красных, коричневых, оранжевых и желтых пятнышек с одиночными черными прожилками.

Образ станет изящнее, если листья не будут касаться веток.

Отпечаток

При использовании воздушно-пузырьковой пленки тоже представляется возможным изготовить символ осени по такому принципу:

  1. Сделать набросок ствола с ветвями-завитушками. В качестве альтернативы допустимо распечатать шаблон деревца с грациозными изгибами и для прочности наклеить на картон.
  2. Обмакнуть в зеленой гуаши пупырышки маленького участка пленки (воздух из пузырьков должен быть предварительно спущен). Приложить фрагмент к области кроны и аккуратно отпечатать. Использовать кусочек еще 2-3 раза.
  3. Подобным образом добавить красный, желтый и коричневый цвета. Каждый из них наносится на чистую пленку.

Есть похожий вариант, где роль пузырьков играют выступы блочного конструктора или душевая губка.

Центральную часть нарисованного осеннего дерева перегружать красками не надо. Предпочтительно вовсе оставить ее нетронутой.

Брызги

Еще одна занятная методика для ребят до 7-8 лет. Следует заранее подготовить акварель, круглую кисть, плотную бумагу (лучше акварельную) и пульверизатор с водой.

Эксперимент проходит по данным этапам:

  1. Установить на бутылке режим мелкого тумана и слегка взбрызнуть лист.
  2. Пропитать кисть желтой краской и ударами о карандаш или ручку разбрызгать капли. Основная их часть должна концентрироваться в области воображаемого треугольника по центру. Тем же способом сосредоточить красные, зеленые и синие пятнышки.
  3. Поставить на пульверизаторе капельный средний режим. На расстоянии 8-12 см от изображения пустить 2-3 струйки воды в зоны смешивания цветов. Дать высохнуть.
  4. Нарисовать коричневый ствол, который уменьшается ближе к макушке. По желанию осветлить одну его сторону с помощью смешения белой и коричневой красок.
  5. Провести несколько веток в стороны.

Малышам можно упростить задачу, раздав шаблоны с готовыми стеблями и ответвлениями.

Абстракция

Геометрическое чудо желательно выполнять на фрагменте клетчатой бумаги 15×12 квадратиков. Если хочется увеличить масштаб рисунка осеннего дерева, то стоит самостоятельно разделить лист на равные секции нужного размера.

Необходимо отложить цветные карандаши с циркулем и начать работу:

  1. Отступить от крайнего левого угла 6 клеток вправо и 5 клеток вниз, поставить иглу циркуля в итоговую точку.
  2. Установить грифель на 4 квадратика влево и начертить круг.
  3. Снизу прорисовать ствол и довести его внутрь фигуры в виде рогатки. Очертить ветки только в границах круга.
  4. Черным маркером или карандашом закрасить весь стебель с веточками.
  5. Заполнить кружок сверху вниз теплыми цветами, начиная от светлых тонов.
  6. Раскрасить 2-3 слоя нижних клеток разными оттенками зеленого в стиле мозаики.
  7. Небесное пространство залить цветами синей гаммы.

Комочек

Это осеннее дерево рисуем скомканной бумагой, обмакиваемой в палитру с акварельными красками.

Действия следующие:

  1. Смешать светло-коричневый цвет с зеленой каплей. Зигзагообразно нарисовать кистью тонкий ствол с 4-5 крупными ветками. Оставить для высыхания.
  2. Снова вмешать в смесь чуть-чуть зеленого оттенка и продублировать ствол, заполняя ветвями пустые промежутки.
  3. В другой ячейке палитры соединить красный и желтый цвета с водой. Окунуть в жидкость бумажный шарик и похлопывающими движениями пройтись по макушке, бокам и центру древа. Тон должен распределяться неравномерно, но гармонично.
  4. Влить в ячейку еще красного и оранжевого цвета. Тем же комочком закрасить некоторые свободные участки кроны.
  5. В центральное скопление листвы около ствола добавить темно-оливковых ноток.
  6. Прорисовать ветки и сучки.

Мультяшка

Симпатичное деревце получится запечатлеть по подобному алгоритму:

  1. Черной шариковой ручкой очертить крону, похожую на размашистый кустик с неровными краями.
  2. Внутри аморфного облачка по окружности обозначить торчащие пучки листвы прерывистыми волнистыми линиями.
  3. В нижней части кроны дать начало трем крупным веткам, переходящим в ствол. По обеим его сторонам разместить по одному кривому сучку с листьями.
  4. От основания древа провести линию земли и усадить на нее 2-3 камня пирамидальной формы.
  5. Оформить падающие листочки без четкой прорисовки контуров.
  6. Немного затемнить камни с левой стороны и 3 осевые ветки сверху.
  7. В угол кроны сгрузить оранжевую каплю. Смочить кисть в желтой краске, пройтись ею по краю облачка, «зацепить» оранжевое пятно и заполнить пространство полностью. Получится мягкий оттеночный переход.
  8. Ствол окрасить в светло-коричневый, а камни – в серый цвет.
  9. Траву и летящие листья фрагментарно покрасить в салатовый, оранжевый, желтый и красный оттенки с небольшими проплешинами. Заходить за контуры допустимо.
  10. Смешать оранжевую краску с водой и добавить несколько бликов в высохшую крону. Темно-коричневым тоном затемнить ствол справа.

Если нет уверенности в своих силах, проще сделать набросок карандашом. Когда детали композиции будут проработаны, пройтись черным маркером сверху.

Точки

Здесь пригодятся акриловые краски в тубах и плотная бумага (лучше холст).

Красочное осеннее древо создается так:

  1. Тонкой кистью нарисовать черный стройный стебель и 3 удлиненные ветки, расщепленные на более мелкие сучки.
  2. Приступить к кроне. Отступив немного места от ветвей, поставить у правого края 3-4 красные точки. Затем по полукругу перейти на оранжевые, желтые, зеленые, синие и фиолетовые группы капель.
  3. Подготовить распушенную толстую кисть с сухим ворсом для растушевки краски. Поставить ее на крайнее красное пятно, потом точечными хлопками без сильного нажима начать растягивать оттенок к веточкам и соседним точкам.
  4. Постепенно растирать одну каплю за другой до последнего фиолетового пятнышка. В итоге выйдет радужная шапка листвы.
  5. Нанести желтую и зеленую краски на сухую веерную кисть. Вертикальными короткими движениями дорисовать травяной покров.

Крона получится пористой и рельефной, потому что акрил имеет обыкновение быстро сохнуть на воздухе.

Все рассмотренные рисунки осенних деревьев ярко выглядят и легко выполняются, благодаря чему они становятся доступными для людей любого возраста. Главное – приобрести материалы достойного качества. В случае с малышами важно уделять особое внимание соблюдению техники безопасности при эксплуатации инструментария.

Золотая берёза Рисунок карандашом деревья осенние профессионал

Способом «тычка» могут нарисовать дерево даже маленькие дети. Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, читательница «Родной тропинки», учитель технологии, руководитель кружка художественного творчества для детей дошкольного возраста, участница нашей Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!».

Для рисования дерева методом тычка Вам необходимы:

— краски гуашь,

— кисточки № 2, № 4,

— белая бумага для акварели А 4.

Это дерево будем рисовать сразу красками без предварительной прорисовки контура. Крона дерева будет состоять из 3-х ярусов разных размеров. Рисовать его будем следующим образом.

Пошаговое описание рисования дерева

Шаг 1:

В центре верхней части листа бумаги кисточкой № 4 желтой краской точечно нарисуем контурно в виде облачка верхний ярус кроны дерева. Кисточку при этом нужно держать вертикально. Рисовать необходимо кончиком кисточки, делая «тычки». Затем внутри контура методом «тычка» закрасим этот ярус.

Шаг 2: Отступив от первого яруса вниз ориентировочно 1 – 1,5 сантиметра, как и в первом пункте точечно прорисовываем второй ярус кроны немного большего размера, чем первый. Я говорю ориентировочно, потому что размер каждого яруса у всех будет абсолютно разный. Поэтому каждый маленький художник сориентируется в размерах относительно листа. Контур не должен быть идеально ровным и симметричным по краям относительно центра.

Шаг 3: Аналогично предыдущим пунктам внутри контура методом «тычка» закрасим второй ярус и нарисуем третий ярус. Заполним его внутри контура. Следим за тем, чтобы кисть постоянно была направлена вертикально.

Шаг 4: На все три яруса осеннего дерева нанесем точечно оранжевую краску. Наносим оранжевую краску в большей части с левой стороны в нижней части кроны, создавая более темные пятна, т.к. условно выберем освещение справа. Поэтому правая часть должна быть более светлой, чем левая.

Шаг 5: Так же методом «тычка» нарисуем под деревом траву вначале желтой краской, затем оранжевой.

Шаг 6: К источкой № 2 коричневой краской нарисуем ствол между ярусами. Причем рисовать его лучше снизу вверх, так как и растет дерево, постепенно сужая ствол к верхнему маленькому ярусу. Желательно взять краску двух оттенков: тёмную и светлее. Тогда на стволе будет выделяться фактура коры. Дорисуем веточки.

Шаг 7: Так как мы условно приняли, что свет на дерево падает справа, то жёлтой краской добавим тонкие линии по стволу справой стороны.

Хочу добавить, что с заданием справились дети разных возрастов. Некоторые выполнили рисунок осеннего дерева полностью самостоятельно. Другим я помогала сначала карандашом подрисовать контур и ствол.

Примеры детских рисунков осеннего дерева

Учебник по рисованию пейзажной гуашью за 3 (в основном) простых шага

Автор Сара Барнс & в рубрике Блог об искусстве, Пейзажи.

В мире красок на водной основе акварель и акрил более известны, чем гуашь. Но это не значит, что с гуашью не стоит работать. Это нечто среднее между акварелью и акрилом, его свойства больше похожи на акварель, при этом придавая непрозрачность, сродни акрилу.Меловость гуаши также нельзя найти ни в одном другом типе красок, а оттенки более концентрированные, что дает вам более яркие и четкие цвета.

Один из лучших способов поэкспериментировать с этой средой: нарисовать пейзаж. Так что берите инструменты и начинайте экспериментировать!

Гуашь Пейзаж

Уровень: Легко

Что вам нужно

  • Разнообразные краски гуашью
  • Поддон
  • Бумага для водных носителей (использовали Legion Stonehenge)
  • Ссылка на фото
  • Кисти средние и маленькие
  • Карандаш
  • Ластик
  • Инструкции

    1. Набросок пейзажа

    Начните рисовать свой пейзаж, выделяя большие формы. Обратите внимание на то, что находится на переднем, среднем и заднем плане. Определив формы, нарисуйте области, в которых наблюдается наибольшее изменение цвета и текстуры.

    Pro Совет: Слегка нажимайте карандашом при рисовании - вам не нужно, чтобы на окончательной картине были видны темные графитовые линии.

    Не бойтесь перерисовывать свою композицию.Это этап планирования, поэтому устраните все нюансы сейчас, чтобы убедиться, что ваше изображение такое, как вы хотите, прежде чем приступить к рисованию.

    2. Нарисуйте большие формы

    Залейте свои большие формы основными цветами. На данном этапе не беспокойтесь о деталях, просто нарисуйте общий цвет каждого объекта. Когда у вас есть все оттенки, у вас есть план для детализации вашего финального произведения. Прежде чем продолжить, подождите, пока ваша бумага полностью высохнет.

    3. Уточнение, уточнение, уточнение

    Добавьте глубины и реализма своей картине, добавив тени и блики. Убедитесь, что вы внимательно смотрите на свое эталонное изображение, чтобы уловить все тонкости.

    Начните добавлять мелкие детали, такие как листья, небольшие камни и трещины в скалах. Это когда картина начинает оживать, и вам понадобится небольшая кисть с круглым кончиком, чтобы сделать эту работу.

    Pro Tip: Заполнение деталей может быть непосильным, когда вы смотрите на эталонную фотографию.Сделайте это более управляемым, сосредоточив внимание в первую очередь на фоне и продвигаясь к переднему плану. Если вы допустили ошибку, просто закрасьте ее - гуашь прекрасна в ее непрозрачности.

    Продолжайте настраивать мелкие детали, тени и светлые участки, пока не получите удовлетворительный результат. Дайте ему высохнуть, и готово!

    Теги: арт, рисовать, новичок, пейзаж, на природе, проекты

    Как нарисовать дерево

    «Как нарисовать дерево?» - это вопрос, который мне часто задают, онлайн или офлайн, поэтому я решил сделать это руководство здесь. Я сделала 7 рисунков различных деревьев с пошаговой инструкцией. Надеюсь, вы все сочтете это полезным!

    *** Этот пост содержит партнерские ссылки. ***

    Для меня рисование деревьев - это все о ветвях и кроне, а также о балансе, который вас устраивает. Есть много замечательных художников, книг и руководств по рисованию деревьев. Например, ЭТА КНИГА очень хороша, и мне и моим детям она нравилась раньше.

    Этот урок - мой взгляд на рисование деревьев.Для этих рисунков я использовал обычный карандаш для рисования, хотя тот же принцип применим и к другим материалам. Я также скорректировал все наброски в Gimp 2, чтобы они были более заметными, поэтому между фотографиями будут небольшие различия.


    Хорошо, вот дерево номер один. Я называю это «Дерево №1». 🙂

    Как нарисовать дерево: Дерево # 1

    Я начинаю с линии и общей формы, которой я хотел бы видеть корону.

    Затем я добавляю несколько строк, чтобы обозначить основные ветви.

    Сделайте ствол толще. Он толстый к низу и к корням и сужается ближе к вершине кверху.

    То же и с ветками. Они толще к основанию и уже к кончику. Очень просто.

    Теперь у каждой из основных ветвей есть несколько собственных ветвей, но меньшего размера, и добавлена ​​волнистая линия внизу, чтобы обозначить немного травы.

    Еще больше мелких веток отделяется от больших.Я также выбираю место, откуда идет солнечный свет. Также немного затеняю ствол, используя длинные прямые линии.


    Положив карандаш на бок, заштриховываю область в макушке, где находятся листья. Я иду по нерегулярной схеме пиков и впадин.

    Заканчиваю штриховать область макушки.

    Я продолжаю работать над короной, добавляя несколько слоев и контуров. Я также стер линию, которая давала мне первоначальную идею формы короны.При затенении помните, откуда исходит солнце: участки, обращенные к солнцу, должны быть светлее, чем участки, обращенные от него.

    И продолжаем работать над короной. Просто рисуйте, пока не почувствуете, что крона вашего дерева готова.

    Я решил, что дерево не должно просто висеть в воздухе, поэтому добавил больше травы и закрасил фон.

    Еще больше теней внутри и вокруг дерева.

    Затем я выложился на полную и решил, что воспользуюсь ластиком и добавлю несколько солнечных лучей, выходящих из-за угла.

    Более того, я получил удовольствие от ластика и сделал больше лучей, выходящих через дерево и землю под ним. Дерево №1 готово !!!

    Дерево №2: Дерево с морским пейзажем.

    Как и раньше, я нарисовал линию и крону, но это дерево гнет ветер, поэтому дерево будет немного наклоняться.

    Добавляю холм и делаю ствол толще.

    Я вытягиваю туловище вверх. Как и прежде, он толще к низу и доходит до точки наверху.

    Добавьте несколько основных веток. Поскольку дует ветер, многие ветви наклонены вправо.

    Продолжайте добавлять ветви, пока все наклонены вправо.

    Вот еще ветки. Вот что касается веток. Толстые основные ветви более прочные, поэтому на них не будет так сильно влиять ветер, но все меньшие ветви будут указывать в направлении ветра.

    Немного затемняю ствол и добавляю корни на холм.

    Хорошо, теперь листья - это волнистые линии, нарисованные стороной моего карандаша. Некоторые из них улетают, поэтому побольше мелких завитушек. Я также добавляю линию горизонта: там, где вода встречается с небом, и немного травы на холме.

    Я добавил облака, затемнил воду, нарисовал линию песка и высокую траву на холме. Высокая трава тоже наклоняется навстречу ветру. Я также немного затемнил некоторые листья.


    Дерево № 3: Сосна:

    Как и раньше, начинаю с багажника.

    Я добавляю небольшую треугольную фигуру сверху с прямыми линиями, движущимися вверх.

    Добавьте несколько треугольных линий друг над другом.

    Продолжайте добавлять ветви с иголками примерно до половины, а затем нарисуйте несколько пустых веток. Утолщите ствол. Добавьте тень дереву.

    Дерево # 4: Зонтичное дерево

    Это дерево рисовать было особенно интересно. Я начал его рисовать с овалов для частей листа.Я выбрал четыре, но если вы хотите большего, это тоже будет здорово! Затем я добавил несколько волнистых линий, спускающихся к той же области ствола дерева.

    Я добавил больше линий, чтобы создать более толстые ветви ствола, добавил больше ветвей, выходящих к «зонтикам», а также добавил несколько пустых веток.

    Я добавил больше деталей к стволу, сделал более волнистые ветви и добавил немного затенения к зонтичным частям.

    Немного травы и некоторые текстуры «зонтиков» также делают текстуры «зонтиков» толще снизу и тоньше сверху.

    Дерево № 5: Кустарное дерево:

    Это дерево больше похоже на куст. Все ветки выходят снизу и вырастают примерно до одного размера. Начну с пяти основных ветвей.

    Сделайте ветви толще и добавьте еще несколько маленьких.

    Еще больше мелких веточек, что делает куст все толще и толще.

    Карандашом я добавил немного тени туда, где должны быть листья.

    Я добавил несколько более подробных листьев, но это также могут быть ягоды, цветы или что-нибудь еще, что вы хотите.

    Вот дерево №6 или маленькое деревце:

    Слишком часто дети (и взрослые) рисуют деревья, которые заканчиваются пнем и имеют на вершине полукруглую крону. Здесь я начинаю с этого, а затем продолжаю работать над этим.

    Я стер линию пня и дал дереву несколько ветвей, но вместо того, чтобы делать то, что делал с деревьями выше, я закончил их на полпути и закрою их листьями.

    Определите области с листьями на переднем плане и добавьте несколько ветвей, идущих за ними, а также несколько корней.

    Слегка затените ствол, а затем начните растушевывать листья, которые находятся ближе к спине.

    Сделайте еще немного затенения и добавьте немного травы.

    Дерево № 7: Первое дерево.

    Это было первое дерево, которое я нарисовал, и я не был в восторге от этого, но все равно вот оно. Я начинаю, как и раньше, линию туловища и круговую форму для короны.

    Линии для нескольких основных филиалов.

    Сделайте ствол толще и дайте ему несколько корней.

    Сделайте и основные ветви толще.

    Отделите несколько веток от основных.

    Добавьте еще больше веток.

    Заштрихуйте ствол прямыми линиями. Решите, где будет солнце, и добавьте тени на участки, обращенные от солнца.

    Если вы любите приключения, вы можете даже добавить тени, которые ветви отбрасывают на остальную часть дерева.Вообще-то, в этот момент мне очень понравилось, как выходит это дерево, и, может быть, мне стоило оставить его как зимнее дерево…

    … но нет, мне пришлось добавить волнистые линии, чтобы обозначить листья.

    Я продолжал работать с листьями, иногда используя ластик, чтобы добавить блики, пока мне это не понравилось.

    Еще одна мелочь, которую я заметил, это то, что мне нужно было освободить место. Обычно у меня заканчивается место для дерева гораздо быстрее, чем я думал.

    Вот и все! Все мои деревья готовы. А теперь иди и потренируйся на собственных деревьях! Поиграйте и нарисуйте удивительные деревья!

    План урока

    Seasons

    Примечания:

    Этот урок действительно помогает студентам выучить времена года и слова, связанные с каждым сезоном.

    Порядок занятий:
    Разминка и обслуживание:

    См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

    Новое обучение и практика:

    1.Представьте словарь: четыре сезона
    Перед уроком подготовьте четыре листа бумаги со следующей надписью:

    • Нарисуйте дерево. Нарисуйте цветы на дереве. Нарисуйте на небе солнце и облака.
    • Нарисуйте дерево. Нарисуйте на дереве много листьев. Нарисуйте в небе большое солнце.
    • Нарисуйте дерево. Нарисуйте листья на дереве. Нарисуйте листья, падающие с дерева. Нарисуйте листья на земле. Нарисуйте облака в небе.
    • Нарисуйте дерево без листьев.Нарисуйте снег на земле. Нарисуйте в небе облако с падающим снегом.

    Четыре студента прочитают их и начертят на доске картинки. Вы также можете прошептать инструкции на уши учащимся или показать им карточки для копирования.

    В классе нарисуйте на доске 4 больших квадрата. Предложите одному из студентов-добровольцев подойти к доске и нарисовать первую картинку внутри первого из четырех квадратов. Пока ученик рисует, предложите другим ученикам угадать, что изображено на картинке (например,г. «Что это?», «Это дерево»). Сделайте то же самое с другими учениками для оставшихся трех картинок.

    Когда все 4 картинки будут нарисованы, укажите на первое изображение и спросите: «Когда дерево выглядит так?». Выявите / научите «Весна» и напишите слово под картинкой. Сделайте то же самое для всех картинок и припевайте каждое сезонное слово 4 раза.

    2. Играть в «Жеребьевку Seasons Word Association»
    Разделите класс на команды (по 3 или 4 ученика). Раздайте каждой команде одну ручку и много маленьких кусочков цветной бумаги (например,г. У команды A только красная бумага, у команды B только синяя бумага и т. Д.). Это очень важно, так как вы будете выставлять оценки каждой команде в зависимости от количества нарисованных ими картинок.

    Затем поставьте 4 коробки в 4-х углах вашего класса. На каждой коробке должно быть указано время года (например, на одной коробке будет написано «Весна», на другой «Лето» и т. Д.).

    Теперь смоделируйте упражнение: возьмите лист бумаги и нарисуйте мороженое. Вызовите слово, а затем скажите: «Куда мне это поставить?» и укажите на 4 коробки.Получив ответ за лето, подойдите к летнему ящику и бросьте в него газету. Затем сделайте то же самое для весны (цветок), осени (тыква) и зимы (шерстяная шапка).

    Наконец, бросьте приз в каждую коробку (например, несколько конфет или наклеек и т. Д.) И объясните, что команда с наибольшим (правильным) изображением в каждой коробке получит приз. Поставьте таймер на виду у всех и установите 5 минут. Затем скажите «Вперед!».

    Поскольку у каждой команды есть только одна ручка, им придется работать вместе, чтобы придумывать идеи и рисовать их.Тогда одному игроку придется броситься к ящику и бросить в него картинку. Команды, вероятно, сочтут лето и зиму легкими, но весной и осенью могут потребоваться ваши подсказки. Пока они рисуют, ходите вокруг и задавайте вопросы (например, что это?) И выявляйте / учите слова. Убедитесь, что кто-то взял ключевой словарный запас из песни, которая будет исполнена позже на уроке (пикник, пляж, снег).

    Когда сработает таймер, заставьте всех остановиться. Вы собираетесь подсчитать количество бумаг, которые каждая команда имеет в каждой коробке, но вы будете очень строгими! Выбросьте все плохо нарисованные картинки, о которых вы не можете догадаться, а также все неправильные или не привязанные к сезону.Выявите, что представляет собой каждая картинка, когда вы ее показываете. Подсчитайте баллы и запишите их на доске. Затем скажите классу, что у них есть еще 5 минут, чтобы закончить, но они не должны рисовать картинки, нарисованные другими командами. Установите таймер еще на 5 минут и начните.

    Когда таймер сработает, снова будьте строги в отношении того, какие изображения приносят очки, и, наконец, раздавайте призы командам, набравшим наибольшее количество очков.

    3. Выполните упражнение «Написание сезонных предметов»
    Ваши ученики будут писать слова для рисунков, которые они только что нарисовали, так что это отличное занятие, если ваши ученики достаточно высоки, чтобы писать слова (даже с орфографические ошибки).Если нет (для младших школьников), пропустите это задание и переходите к пункту 4. Возьмите коробки с картинками внутри и раздайте картинки случайным образом каждой группе. Модель, подняв одну из картинок (например, цветок) и произнеся слово. Затем переверните лист и напишите на обороте «цветок».

    Установите ограничение по времени (скажем, 5 минут) и попросите каждую группу написать слова на обратной стороне как можно большего количества картинок, используя одно перо (опять же, так что им придется работать в команде). Если команда не знает слова, они могут послать одного человека к учителю с картинкой, чтобы спросить, что это за слово, но учитель скажет только слово и откажется произносить его по буквам - ученикам придется постараться изо всех сил. по буквам каждое слово.

    Когда таймер сработает, скажите всем прекратить писать. На доске проведите две пересекающиеся линии, чтобы доска была разделена на четыре равных квадрата. Напишите сезон в каждом квадрате. Обойдите класс, попросите слова, которые они написали, и напишите слова на доске - за каждое правильное написание команда получает очко (также убедитесь, что они исправляют свои орфографические ошибки на обратной стороне картинок). В конце подсчитайте очки и вручите приз команде-победителю.

    4. Сыграйте в «Season Bingo».
    Держите вместе те же группы и картинки, которые они нарисовали. Попросите каждую команду раздать картинки так, чтобы у каждого ученика было одинаковое количество картинок. Класс будет играть в «Сезонное бинго» с картинками. Учитель произносит время года и слово (например, «лето - мороженое»), и любой ученик, держащий эту картинку, может положить ее в середину стола. Продолжайте, пока один из учеников не сбросит свою последнюю карту и не закричит «Бинго!».Сыграйте несколько раундов для развлечения.

    5. Спойте «Песню времен года»
    Перед уроком распечатайте плакат с песней «Песня времен года». Поместите плакат с песней на доску и выделите на нем времена года и мероприятия. Затем попросите всех встать и следовать за вами, выполняя действия и пение (как описано ниже в разделе «Жесты для песни« Времена года »»). Проиграйте песню 2 или 3 раза.

    Тексты песен "The Seasons Song"

    Припев:
    Весна, Лето, Осень, Зима.
    Весна, Лето, Осень, Зима.

    Стих 1:
    Весной, весной
    Приятно и тепло, хорошо и тепло,
    Весной, весной
    Приятно и тепло, хорошо и тепло,
    Поехали пикник!

    Хор

    Стих 2:
    Летом, летом
    Очень жарко, очень жарко,
    Летом, летом
    Очень жарко, очень жарко,
    Поехали на пляж!

    Хор

    Стих 3:
    Осенью, осенью
    Приятно и прохладно, приятно и прохладно,
    Осенью, осенью
    Приятно и прохладно, красиво и прикольно,
    Поехали ходить!

    Хор

    Стих 4:
    Зимой, зимой
    Очень холодно, очень холодно,
    Зимой, зимой
    Очень холодно, очень холодно,
    Давай поиграем со снегом!

    (скачать MP3 здесь)

    Жесты для "Песни времен года"

    В этой песне мы будем использовать забавные жесты:

    - во время припева делать следующие жесты, стоя, расставив ноги (см. Рисунок):

    • «Весна» - стрелки вверх у отметки «12 часов»
    • «Лето» - раздача в 3 и 9 часах
    • «Осень» - стрелка вниз у отметки «6 часов»
    • «Зима» - раздача в 3 и 9 часах

    - во время стихов делайте следующие жесты:

    • «Весна / лето / осень / зима... »- руки машут в такт музыке
    • (Весна) «Приятно и тепло» - обними себя с теплотой и радостью
    • (Весна) «Пойдем на пикник» - жест вкусной еды
    • (Лето) «Очень жарко» - обмахиваться веером и выглядеть горячим и обеспокоенным
    • (Лето) «Пойдем на пляж» - жест плавания
    • (Осень) «Приятно и круто» - протри лоб, как будто остыл
    • (Осень) «Пойдем гуляем» - жест ходьбе
    • (Зима) «Очень холодно» - дрожать и холодно смотреть
    • (Зима) «Давай поиграем со снегом» - жест, придающий форму снежку и бросающий его

    У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе и подпевать (требуется подключение к Интернету):

    6.Чтение в классе
    Давайте проследим за песней с помощью читателя, который использует словарь из песни. У нас есть 2 разных читателя на выбор:

    • Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста)
    • Сезоны Глупого Вилли (лучше для старших классов)

    Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста):
    Перед уроком загрузите и распечатайте ридер «Времена года» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и узнавайте сезоны и климат, а также спрашивайте, что мы можем сделать, например:

    Учитель: (указывая на картинку на странице 1) Посмотрите на девушку. Что это с девушкой (указывая на собаку)?
    Студенты: Собака!
    Учитель: Да, это ее собака! Здравствуйте! Как ты думаешь, какое сейчас время года?
    Студенты: Весна!
    Учитель: Да молодец, весна! А весной холодно?
    Студенты: Нет, тепло.
    Учитель: Хорошо, давайте проверим (чтение на странице 1) «Весна. Приятно и тепло». Отлично сработано! (Читает снова) «Что нам делать?». Что ж, приятно и тепло. Как вы думаете, что им делать весной?
    Студенты: Идите на пикник!
    Учитель: Посмотрим (переворачивая страницу и читая) «Пойдем на пикник!». Да все верно. Смотри, что они едят на пикник?
    и т. Д.

    По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов о различных вещах, изображенных на картинках.Дойдя до конца, выясните, какое время года нравится каждому ученику, например:

    Учитель: (читает страницы 9 и 10) «Какое время года вам больше нравится?». (Показывая на фотографии времен года) Мики, какое время года тебе больше всего нравится?
    Мики: Гм ... лето!
    Учитель: Лето. Да, я тоже люблю лето. Что ты делаешь летом, Мики?
    Студенты: Хожу на пляж.
    Учитель: Да, летом жарко? Так что пляж - хорошее место. Как насчет тебя, Томас? Какой сезон тебе нравится больше всего?
    Студенты: Зима!
    и др.

    Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить времена года с действиями. Затем просмотрите ответы всем классом.

    ---

    Как вариант, посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

    Времена года глупого Вилли (лучше для старших классов / детей постарше):
    Перед уроком скачайте и распечатайте ридер «Времена года глупого Вилли» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, узнавайте сезоны и говорите о том, что делает Глупый Вилли, например:

    Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Посмотри на Глупого Вилли! Что он делает?
    Студенты: Он идет гулять!
    Учитель: Да, верно! А как погода?
    Студенты: Солнечно!
    Учитель: Да, молодец! Как вы думаете, какое сейчас время года?
    Студенты: Весна?
    Учитель: Хорошо, давай проверим (чтение на странице 5) «Однажды весенним днем ​​Глупый Вилли вышел на улицу.Было тепло и солнечно. Было много цветов и кролики играли в полях. "Молодец, сейчас весна!

    По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о погоде в разные месяцы и о том, чем они занимаются (и не делают) в своей стране, например:

    Учитель: (читает на странице 5) «Что сделал Глупый Вилли? Он пытался слепить снеговика!». Слепить снеговика весной? Весной снеговиков лепишь?
    Студенты: Нет!
    Учитель: Конечно, нет.Весной слишком тепло для снега. Когда вы лепите снеговиков?
    Студенты: Зимой!
    Учитель: Да, верно. Так что ты делаешь весной?
    Студенты: Едем на пикники.
    и т. Д.

    Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех ответить на вопросы. Затем просмотрите ответы всем классом.

    ---

    Как вариант, посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

    7.Сделайте поделку «Сезонные часы»
    Это отличная поделка, которую вы можете повесить на стены класса и обновлять каждый сезон или даже каждый месяц. Перед занятием вам необходимо подготовить несколько вещей:

    • вырежьте из плотной бумаги или белого картона большие круги - хватит на каждую группу из 3–4 учеников. Это будет основа сезонных часов.
    • на весну вам понадобится бумага или открытка разного цвета: красная, розовая, синяя, зеленая - ученики будут вырезать формы цветов (для самых маленьких вам придется вырезать формы цветов самостоятельно перед уроком).
    • на лето понадобятся песочные или желтые блестки (можно купить в магазинах для рукоделия) - ученики сделают сцену на пляже
    • на осень вам понадобится бумага или открытка разного цвета: темно-красного, оранжевого и коричневого - ученики нарежут листики (для самых маленьких вам придется вырезать формы листьев самостоятельно перед уроком). №
    • на зиму вам понадобятся вата / ватные шарики - из них ученики будут делать снежную сцену.
    • вам также понадобятся клей и ручки или даже краска, если хотите.

    Разделите класс на группы по 3 или 4 человека и раздайте материалы для изготовления сезонных часов. Начните с того, что попросите всех нарисовать 4 линии от центра круга к внешней стороне, чтобы вы создали 4 разных области (по одной на каждый сезон). Напишите слово для каждого сезона в каждом сегменте. Если вы учили месяцы, попросите всех написать месяцы по порядку по краю часов, с 3 месяцами в каждом сегменте (вы можете просто использовать первые буквы каждого месяца), чтобы это выглядело, как на изображении ниже:

    А теперь самое интересное - каждый проявит творческий подход и украсит часы - вырезать формы цветов и наклеить на весну, вырезать формы листьев и приклеить на осень, сделать пляжную сцену летом (нанести клей на бумагу, а затем посыпать песок / блестки, чтобы сделать пляж (используйте синие ручки или краску для моря) и приклейте вату для снега зимой.Пусть все добавляют дополнения, например большое солнце летом, сезонная одежда и т. д.

    Когда все закончат, приклейте поделки на стену и дайте каждой команде булавку (или что-нибудь липкое, например синий так), чтобы они поместили ее в сезон (или месяц), который сейчас наступает.

    В будущих уроках вы можете вернуться к часам и попросить учеников двигать булавку при смене сезонов (и месяцев).

    8. Играйте в «Найди сезонные картинки»
    В конце урока мы немного повеселимся с картинками, которые ученики нарисовали в пункте 2.Уберите все парты и стулья до края комнаты. Соберите все картинки и случайным образом разбросайте их по комнате. Затем выберите коробку «Лето» из пункта 2 и скажите: «Хорошо, все. Найдите все летние фотографии и поместите их в коробку, Готово… Вперед!».

    Все носятся, собирают картинки и кладут их в летний ящик. Затем сделайте то же самое для других сезонов.

    Заключение:

    1.

    Comments