Как нарисовать красивую картину гуашью: пейзаж, натюрморт, осень, природа, цветы, коты, космос, зима


17.05.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Гуашью


Содержание

Рисуем зиму гуашью пошагово с детьми 1-2-3-4-5 класс для начинающих. Видео-уроки

Изобразить зиму можно с помощью разных материалов, но лучшим выбором для детского творчества является гуашь. Она идеально подходит для обучения, и юные художники смогут легко и эффектно передать красоту зимних пейзажей. Проще будет справиться с задачей если рисовать пошагово, следуя поэтапным примерам профессионалов.

Как нарисовать зимние деревья

Большинство зимних пейзажей изображаются именно с деревьями. Научиться рисовать этот элемент не составит большого труда. Для работы понадобятся листы плотной бумаги, простой карандаш, ластик, гуашевые краски, вода, кисти разных размеров и формы.

При рисовании нетрадиционными техниками в качестве вспомогательных материалов могут примениться спонжи, скомканная бумага, зубочистки, коктейльные трубочки.

Рисуем зиму гуашью

Рисуем зиму гуашью, пошагово рассматривая способы изображения деревьев. Важно помнить, что сначала наносится фон рисунка, а затем рисуются краской элементы переднего плана.

Лиственные деревья

Способ 1

Этап рисования:

  1. Начинающим художникам можно сделать набросок деревьев простым карандашом. Легкими линиями нарисовать ствол дерева, а от него провести толстые ветви. По мере приближения к краю ветки становятся все тоньше и тоньше.
  2. Влажную широкую кисть мокнуть в коричневую краску и навести ствол. Можно добавить дереву тень, применяя более темный тон коричневого цвета. Затем плавно провести тонкой кистью по намеченным ветвям, делая их красиво изогнутыми. Оставить рисунок на несколько минут подсыхать.
  3. Изобразить на ветвях и на некоторых участках ствола белый снег, а также сугроб под деревом. Снег можно оттенить голубой гуашью.
Способ 2

Оригинально нарисовать дерево можно способом кляксографии, который очень нравится детям. Специалисты утверждают, что кроме получения красивого рисунка, ребенок еще и укрепляет здоровье своей дыхательной системы.

Этапы рисования:

  1. Коричневую или черную гуашь необходимо развести до жидкого состояния. Затем нужно зачерпнуть немного краски пластиковой ложечкой, пипеткой или же просто обильно окунуть в гуашь кисть и капнуть пятно краски на лист бумаги.
  2. Через коктейльную трубочку выдувать кляксу в направлении снизу-вверх, а затем немного влево и вправо, создавая ствол и ветви. При этом трубочка не должна касаться ни кляксы, ни бумаги.
  3. После формирования нескольких побегов каждый из них следует выдувать по отдельности.
  4. При необходимости добавления веток нужно снова капнуть гуашевые кляксы и повторить процедуру выдувания.
  5. На сформированные ветки дерева с помощью тонкой кисти можно нанести белую гуашь.
Способ 3

Еще одним нетрадиционным способом рисования является штампование. С его помощью за несколько секунд можно сформировать заснеженную крону любому дереву.

Этапы рисования:

  1. Окунуть промытую кисть в белую гуашь и провести широкую линию – березовый ствол.
  2. Тонкой кисточкой навести черные контуры дерева, а также пятнышка на стволе. Нарисовать изогнутые свисающие ветви. Дать краске время подсохнуть.
  3. Создать штамп из скомканной газеты или листа бумаги.
  4. Кистью нанести на штамп белую гуашь или же аккуратно мокнуть комок в краску. Прихлопывающими движениями нажимать скомканную бумагу на ветви березы, создавая иней или заснеженную шапку. Таким же способом можно изобразить белые сугробы, кусты, дальний лес.

Ели

Вечнозеленые елки очень красиво выглядят на рисунках зимних пейзажей.

Деревья можно рисовать несколькими способами.

Каждый способ неповторимый и прекрасен по-своему.

Способ 1

Таким образом чаще всего рисуют деревья, находящиеся на дальнем плане.

Этапы рисования:

  1. Плоскую кисть промыть в воде и окунуть в зеленую гуашь. Ребром кисти нарисовать тонкую вертикальную линию – ствол.
  2. Прополоскать инструмент в воде, и мокнуть уголок кисти в зеленую краску. Нарисовать верхушку дерева. Далее влажной кистью, не окуная уже ее в гуашь, проводить зигзагообразные линии в направлении лево-право. Опускаясь к низу, мазки следует постепенно удлинять.
  3. После того как слой зеленой гуаши подсохнет, следует повторить действие с белой краской, изображая снег.
Способ 2

Этапы рисования:

  1. С помощью карандаша следует нарисовать основу – треугольник с отмеченной линией серединой.
  2. Кисть со скошенной щетиной мокнуть в зеленую гуашь и начать формировать нижнюю часть елки. Середина каждого ряда должна быть немного ниже его краев. Это придаст дереву объемности. Кисть необходимо ставить скошенным концом вперед. Текстура оттисков должна повторять щетину кисточки.
  3. Двигаясь вверх следует покрыть хвоей весь треугольник.
  4. Окунуть край кисти в белую гуашь, и подобным образом покрыть ель снегом.
Способ 3

Этапы рисования:

  1. В начале следует сделать набросок ветвей карандашом.
  2. Окунуть круглую кисть в темно-зеленую гуашь, а после этого край кисти – в белую. Перевернуть лист с рисунком. Нижний ряд ветвей окажется вверху, с него и нужно начинать рисование. Плавно прорисовывая каждую ветку, следует сначала надавливать на кисть, а затем смягчать упор.
  3. Таким способом сформировать каждый ряд, направляясь к верхушке дерева. Перевернуть лист и елочка в стиле гжели готова.
Способ 4

Этапы рисования:

  1. Тонкую кисть мокнуть в коричневую краску и нарисовать ствол и ветки дерева.
  2. Подготовить плоскую кисть. Один ее угол мокнуть в темно-зеленую гуашь, а другой – в белую. Аккуратными оттисками сделать иголки на ветвях, периодически подбирая белую и зеленую краску. Чем больше иголок будет на ели, тем пышнее и красивее она будет выглядеть.

Снегирь

Рисуем зиму с ее прекрасными представителями фауны – снегирями. Художники делятся секретами как нарисовать этих ярких птиц гуашью пошагово.

Это будет под силу детям школьного и даже дошкольного возраста.

Этапы рисования:

  1. Творческий процесс следует начать с прорисовки эскиза карандашом. Легкими тонкими линиями наметить ветви. Сделать набросок снегиря: овальное туловище, полукруглая голова, овальное крыло, заостренное с одной стороны и длинный хвост. Не стоит прорисовывать мелкие детали, такие как ягоды рябины, глаза, лапки и перья птицы.
  2. С помощью влажной широкой кисти и голубой гуаши нанести фон рисунка, оставляя неокрашенными птиц и крупные ветви. Можно еще добавить синей, розовой или фиолетовой краски. Не нужно делать краску жидкой, она должна густо ложится на бумагу.
  3. Закрасить ветви коричневой гуашью.
  4. Грудку снегиря окрасить в красный цвет, голову, крыло и хвост – в черный. Добавить в белую гуашь каплю черной и полученным серым цветом подкрасить несколько перышек крыла и хвоста. Также белой гуашью провести несколько линий на крыле и нарисовать на голове глаз. Тонкой кистью прорисовать черные лапки снегиря.
  5. Добавить гроздья рябины. Для работы с красной гуашью можно использовать круглую кисть или ватные палочки, а для проставления на ягодах черных точек – тонкую кисть или зубочистку.
  6. Белой гуашью нарисовать на ветках лежащий снег. С помощью тонкой кисти также можно нарисовать завитые морозные узоры, а прихлопывающими движениями ватной палочки – падающий снег.

Можно нарисовать снегирей и следующим способом, который больше понравится маленьким детям:

  1. В левой части листа карандашом нарисовать большую каплю, напоминающую туловище снегиря. Таким же путем нарисовать каплеобразное туловище другого снегиря, но большего размера.
  2. Добавив вверху туловищ полукруги, получаются головы птиц.
  3. На туловище провести дугообразную линию, изображая крыло птицы.
  4. Кисть промыть в воде и окунуть в ярко-красную гуашь. Окрасить верхнюю часть грудки. Нижнюю часть животика сделать бордовым.
  5. Часть крыльев и перышек на хвосте покрыть сиреневой гуашью, остальные – темно-синем цветом. Черной гуашью закрасить головы и несколько перышек на хвостах снегирей. Нарисовать птицам глаза и клювы.
  6. Коричневой гуашью окрасить ветви, их нижнюю часть оттенить более темным цветом. Дорисовать тонкие веточки.
  7. Снег на ветвях изобразить белой гуашью. Также создать эффект падающих снежинок, расставив много белых точек разного размера.

Легкие рисунки гуашью на тему зима

Дети очень любят рисовать на зимнюю тематику. Это не только восхитительные зимние пейзажи, а и забавный снеговик, новогодняя елка с дедом Морозом, зимние забавы и спортивные игры. С помощью гуашевых красок детские наблюдения и фантазию можно удачно перенести на бумагу. А помогут в этом несколько мастер-классов на зимнюю тематику для детей разного возраста.

1-2 класс

Рисуем зиму гуашью пошагово с самыми младшими школьниками. При работе с детьми такого возраста можно применить нетрадиционные техники рисования.

Они не требуют больших художественных навыков, но рисунки получатся красивыми и оригинальными.

Зимний лес

Этапы рисования:

  1. Подготовить лист бумаги синего цвета или же сделать на белом листе самостоятельно фон для будущего рисунка.
  2. Плоскую кисть окунуть в белую гуашь и нарисовать покрытую снегом землю. Затем изобразить стволы деревьев с несколькими большими ветвями. Их также можно сделать белыми.
  3. Скомкать газету или лист бумаги. С помощью кисти нанести на комок белую гуашь. Прихлопывающими движениями этого штампа сформировать белоснежные кроны деревьев.
Снежинки

Этапы рисования:

  1. Создать интересный фон будущему рисунку. Широкую влажную кисть окунуть в красную гуашь и покрыть мазками верхнюю часть листа.
  2. На центральную часть листа нанести синюю краску. Затем промытой чистой кистью сделать плавный переход двух цветов, тщательно растушевывая их границу.
  3. Низ листа окрасить в голубой цвет. И аналогично предыдущему действию, смягчить переход синего и голубого цвета. Оставить рисунок высыхать.
  4. Используя тонкую кисточку провести пересекающиеся в одной точке вертикальную и горизонтальную линии, затем добавить 2 диагональные. Каждой линии дорисовать галочки. Можно также начертить небольшие дополнительные линии в каждой секции.
  5. Круглой кистью среднего размера нарисовать кружки белого снега. Затем проставить точки кисточками меньших размеров.

3-4 класс

Рисуем зиму гуашью пошагово с детьми 3-4 класса. Рисунки легкие в работе, но требуют больше уверенности и усидчивости маленьких художников.

Снеговик у ели

Этапы рисования:

  1. Карандашом нарисовать большой круг – основание снеговика. Над ним разместить шар меньшего размера и в самом верху голову снеговика. Ластиком стереть лишние линии.
  2. Тонкими линиями наметить шарф, прямоугольное ведро, ветки-руки и метлу. Также можно сделать набросок елки в стиле гжели: нарисовать каждый ряд ветвей.
  3. Окрасить снеговика светло-голубой гуашью, а бока оттенить более темным цветом.
  4. Нарисовать красный шарф. Когда краска немного подсохнет, провести по ней белые линии.
  5. Нарисовать снеговику коричневое ведро и метлу. Тонкой кистью изобразить руки, а также глаза, рот и нос-морковку. Кроме кисточки это еще можно сделать ватной палочкой.
  6. Мокнуть уголок круглой кисти в зеленую краску, а другой – в белую. Слегка нажимая на кисть, плавно прорисовать каждую елочную веточку. Начинать необходимо с нижней части дерева и ряд за рядом подниматься к верхушке, периодически подбирая гуашь.
  7. Используя круглую кисть и голубую гуашь нарисовать объемный пушистый снег. Падающий снег изобразить взмоченными белой краской ватными палочками.
Новогодние елки

Этапы рисования:

  1. Широкую кисть ополоснуть водой и окунуть в синюю краску. Полностью прокрасить лист гуашью. Подождать пока краска высохнет.
  2. Кисть среднего размера мокнуть в зеленую гуашь и провести 2 дугообразные линии, «смотрящие друг на друга». Затем по обе стороны каждого ствола нарисовать ветви темного зеленого цвета.
  3. Пока зеленая гуашь подсыхает, можно заняться рисованием снежинок. Для этого кисть следует мокнуть в белую краску и проставить на синем фоне небольшие кружки. Затем повторить действие кисточкой меньшего размера. А напоследок можно сделать совсем маленькие точки, используя зубочистку.
  4. Поверх высохшей зеленой гуаши нарисовать еще густые светло-зеленые ветви. Оставить рисунок подсыхать.
  5. С помощью круглой кисти украсить елки верхушками, красными, желтыми и розовыми шарами. Когда краска подсохнет можно добавить украшениям белые блики. Также следует проставить тонкой кисточкой белые снежинки на елочных ветвях.

5 класс

Рисуем зиму гуашью пошагово с учениками 5-го класса, переходя на новый уровень сложности.

Особое внимание стоит уделить плановости рисунка, а также мастерству смешивания красок, как на палитре, так на самой бумаге.

Зимний пейзаж

Этапы рисования

  1. Верхнюю часть листа окрасить голубым цветом. Добавить сверху немного белого и хорошо растереть краски. Добавить в белую гуашь немного голубой, смешать и полученным цветом заполнить оставшийся лист.
  2. В светло-голубую краску добавить каплю фиолетовой. На линии горизонта крупными хаотичными мазками наметить контуры дальнего леса.
  3. Смешать зеленую, белую и фиолетовую гуашь для изображения нескольких елок на линии горизонта. Покрыть зеленые ветки и подножие деревьев белым снегом.
  4. Соединить коричневую и белую гуашь и нарисовать основу будущего дома – прямоугольник, а сверху него треугольник. По бокам дома отметить мазками линию забора. Более темным оттенком показать на доме линии бревен. Окна нарисовать светло-оранжевой краской. Таким же цветом сделать отблеск от окон на снегу. Белой гуашью изобразить снег на крыше и окнах.
  5. Смешать коричневую и фиолетовую краску и сформировать деревья неподалеку дома. Покрыть их снегом с белой и голубой гуаши.
  6. Снег под деревьями следует оттенить светло фиолетовым цветом. Такой же краской нужно изобразить извивающую от дома тропинку. На дальнем плане она рисуется узкой, а по мере приближения к переднему – расширяется. По бокам тропинки следует отметить объем сугробов: сначала фиолетовой, а затем усилить синей гуашью. Влажной кистью нужно мягко растушевать цвета. Розовой краской отметить отблески на снегу.
  7. На первом плане рисунка смесью черного, коричневого и фиолетового нарисовать ветки дерева и тонкие розетки для ягод. После просушки краски добавить коричневые отблески на коре. Красной гуашью нарисовать у розеток ягоды рябины, некоторые ягоды стоит выделить темным вишневым цветом. В места крепления веток и на гроздья рябины поместить бело-голубой снег. После того как рисунок подсохнет можно добавить еще на некоторые участки чистый белый снег.
  8. На рябиновых ветвях можно нарисовать пару снегирей.

Творчество с гуашью позволяет рисовать яркие и насыщенные зимние пейзажи, пошагово совершенствовать детские рисунки. Кроме художественных навыков, развивается еще и воображение, любовь к природе, эмоционально-эстетические чувства.

Видео о рисовании зимы гуашью

Мастер-класс по рисованию зимней ночи белой гуашью:

Картина гуашью. Как рисовать гуашью? Некоторые особенности и советы для начинающих

Многие люди любят посещать картинные галереи и выставки, знакомиться с произведениями искусства в интернете. Большинство из них даже не мечтает научиться рисовать так же. Другие же позволяют себе не только мечтать об этом, но и предпринимают первые шаги к освоению начальных навыков. Для художников современности существует огромное количество различных материалов. Сегодня речь пойдет о гуаши.

В наши дни эту краску часто воспринимают лишь как материал для детского творчества или декора. Однако профессиональные художники создают прекрасные и неповторимые картины гуашью. Пейзажи, особенно в сумерках и на рассвете, получаются великолепными.

Если вы хотите научиться рисовать, и у вас есть немного свободного времени, начните обучение в частной художественной школе. Уроки рисования гуашью можно также найти в глобальной сети, своим опытом на просторах интернета делятся многие профессионалы и любители. Эта статья предназначена для начинающих художников, она даст общее представление о гуаши, техниках рисования и особенностях работы с краской.

Что представляет собой гуашь?

В состав этой краски входят растертые пигменты, водно-клеевая основа и белила.

Картина гуашью может быть написана на бумаге, фанере, стекле, ткани – на эти материалы краска отлично кладется. Работа с гуашью удобна тем, что нет необходимости в приобретении различных вспомогательных средств: специальных разбавителей, ускорителей или замедлителей высыхания. Кроме того, у нее нет специфического запаха, при работе не нужно использовать растворитель, а внесение изменений в картину возможно даже по истечении какого-то времени.

Главное отличие гуаши от акварели в том, что акварель обычно накладывается в несколько слоев, поэтому с окончательным результатом можно играть. С гуашью же накладывание нескольких слоев краски не имеет смысла, ведь человеческий глаз на картине увидит только слой гуаши, нанесенный поверх остальных.

Уроки рисования гуашью. Как выбрать гуашь?

Существуют следующие виды гуаши:

  1. Художественная гуашь, для работы с которой в качестве поверхности подойдет немелованный картон, акварельная и тонированная бумага. Краска представляет собой растертые пигменты с добавлением воды, белил и гуммиарабика.
  2. Плакатная гуашь отличается тем, что при ее производстве используется каолин вместо белил. Это делает краску плотнее, а нанесенные цвета ярче.
  3. Специальная гуашь для детского творчества в составе имеет клей ПВА, который заменяет собой более дорогой гуммиарабик. Такой состав позволяет краске высыхать быстрее, меньше осыпаться и истираться. С помощью детской гуаши можно рисовать на бумаге и фанере, на керамических изделиях и холсте без грунта.
  4. Акриловая гуашь применяется для росписи всех возможных поверхностей, при этом после высыхания она не смывается водой.

Секреты работы с гуашью

Для того чтобы картина гуашью получилась ничуть не хуже картины, нарисованной акварелью, необходимо соблюдать некоторые правила:

  1. Писать нужно от темного к светлому, то есть сначала наносятся темные тона краски и только потом прорисовываются световые блики и расставляются цветовые акценты.
  2. Смешивать цвета и оттенки поможет специальный цветовой круг, используемый большинством художников. Цвета, соседствующие в секторах, при смешивании дают цвет без грязи. Для прорисовки теней лучше всего подойдет цвет из противоположного сектора. Для изображения теней можно использовать зеленый, синий и фиолетовый цвета, а вот черный для этой цели не подойдет. Также этот цвет совершенно не подходит для получения более темного оттенка, так как в таком случае картина гуашью будет выглядеть грязно.
  3. При допущении помарки вы можете ее исправить только после того, как гуашь полностью просохла, иначе получите грязное пятно. Для исправления ошибки кисть смачивается в теплой чистой воде и слегка вытирается. Затем можно аккуратно стереть ею лишнюю краску или растушевать слишком четкий контур предмета.
  4. Гуашь при высыхании светлеет, поэтому при выборе цвета отдавайте предпочтение более яркому, чтобы в итоге получить тот результат, который запланировали.

Выбор кисти для рисования гуашью

Для работы с гуашью плохо подходят слишком мягкие кисти. Для растушевок, фонов и заливок при работе влажной кистью отлично подойдут колонок, коза и синтетика.

Для объектов с текстурной поверхностью и при работе с объемным изображением лучше всего использовать сухую кисть со свиной щетиной.

Для изображения сложной структуры можно также пользоваться поролоновой губкой, специальными валиками и обычными бумажными салфетками вместо кисти. С их помощью можно добиться максимальной реалистичности, прорисовывая шероховатости керамических изделий или рисуя натюрморт.

Как создать фон для гуаши?

Для прорисовки фона используется два метода:

  1. Художник делает набросок карандашом, а затем закрашивает контуры, начиная с темных элементов. Заполняется контур без нажима от края к центру, далее от центра к другому краю. Ориентиром для определения нужной густоты краски может служить консистенция негустой сметаны. Этот способ подходит для работы с небольшим рисунком.
  2. Если поверхность большая, то лучше использовать метод заливки, когда сначала пишется фон, и только потом прорисовываются детали. Чаще всего фон состоит из двух-трех цветов. Для пейзажа, к примеру, используется цвет неба в верхней части картины, цвет земли в нижней части, а посередине наносится самая светлая полоса. Затем, до того как краска высохнет, фон разглаживается широкой влажной кистью безотрывно слева направо, двигаясь от нижней части картины к верхней. После этого кисть снова смачивают и разглаживают краски, двигаясь сверху вниз по вертикали. Этот способ может показаться довольно сложным, но только так картина гуашью будет иметь ровный и красивый фон. Далее прорисовываются детали ландшафта (к примеру, холмы) на еще не высохшем фоне, а после высыхания краски пишется растительность, облака и другие задуманные элементы композиции. Для удобства бумага должна быть хорошо закреплена на планшете.

Техники гуашевой живописи

Можно использовать различные методы живописи, рисуя картины гуашью. Для начинающих подойдут следующие техники:

  1. Лессировка. При этом способе поверх главного цвета наносятся полупрозрачные слоя других оттенков, что в результате дает новый более глубокий цвет. Полупрозрачность при этом достигается разбавлением краски водой. Эта техника отлично подходит для изображения тумана.
  2. Пастозная техника. Этот метод заключается в нанесении густой неразбавленной гуаши на поверхность. В этом стиле удобнее всего работать детской и акриловой гуашью, поскольку они не растрескиваются и не осыпаются.
  3. Сграффито – это техника гуаши, при которой на поверхность сначала наносят светлую краску, а после высыхания накладывают толстый слой гуаши темного оттенка. Когда он высохнет, при помощи рейсфедера, стило и толстой иглы создается рисунок путем снятия верхнего сухого, но еще свежего слоя темной краски.
  4. Смешанная техника, при которой фон, к примеру, пишется гуашью, а элементы композиции наносятся акриловой краской.

Пошаговое написание картины гуашью

Разберем на несложном примере, как рисовать картины гуашью. Поэтапно будем выполнять один шаг за другим для того, чтобы нарисовать дерево:

  1. Поскольку мы планируем нарисовать дерево в зимний день, то для начала
    напишем фон снега и неба. В месте, где планируете нарисовать дерево, советуем выделить небо более ярким цветом, так как на его фоне должны хорошо проглядывать припорошенные снегом белые ветки.
  2. После высыхания фона простым карандашом или сразу краской темного оттенка нарисуем дерево с ветвями.
  3. Продолжаем работать над деревом: рисуем коричневые ветки у ствола и белые тоненькие веточки на концах.
  4. После этого необходимо детализировать само дерево и белые ветки.
  5. Поскольку сам по себе фон неба и снега смотрится скучновато, вводим дополнительные цвета. Можно, к примеру, добавить в фон немного светло-розового, сиреневого или персикового оттенка. Это оживит наш рисунок и сделает его интереснее.

Как видите, написать такую несложную картину может и не очень опытный художник. Нужно лишь иметь под рукой краску, листок бумаги, кисть, воду и, конечно, сильное желание научиться рисовать.

Техники рисования гуашью: нетрадиционные и традиционные

Гуашь относится к тяжелым, непрозрачным водорастворимым краскам и состоит из смеси пигментов с гуммиарабиком с добавлением мела, китайского белого пигмента. Это приводит к получению более сильного цвета, чем в акварелях

Рисование гуашью имеет некоторые особенности – пигмент быстро сохнет и становится немного светлее, чем во влажном состоянии. Влажная краска смешивается на рабочей поверхности. Если она высохнет, поверхность слегка опрыскивают водой, чтобы смягчить высохшую краску или применить технику «мокрой по мокрому».

Особенности

Гуашь происходит от французского слова, означающего «непрозрачный», ведет свое происхождение от средневековья. Для подготовки иллюстрированных рукописей, художники стали вводить клей в пигменты на водной основе. Со временем живописцы обнаружили, что добавление порошка мела или цинковых белил в непрозрачную краску обеспечивает хороший маскирующий слой. Есть много нетрадиционных примеров использования гуаши на протяжении всей истории с хорошим эффектом – это работы Дюрера, Дега, Ван Гога, Пикассо, связанных с этой универсальной краской.

Непрозрачность

Гуашь непрозрачна и производится в основном так же, как и прозрачная акварель. Краски состоят из пигмента, смачивающего агента и связующего вещества, но гуашь дополнительно получает инертный белый пигмент и более высокие уровни концентрации пигмента. В результате получается гладкая нетрадиционная матовая поверхность, которая временами кажется необычно бархатистой. Гуашь часто используется для рисования в сочетании с другими материалами на водной основе — акрилом, прозрачной акварелью, чернилами и маркерами, а также в сухой среде — с пастелью и цветным карандашом. Поскольку пигмент тонко измельчают, краска также хорошо подходит для использования в аэрографии.

Сходство с акварелью

Гуашь напоминает акварель внешним видом и на палитре, но поведением в процессе окраски она ближе с маслами и акрилом. Прозрачные акварельные работы постепенно накапливают слои прозрачного пятна от светлого к темному тону. Гуашью работают путем создания непрозрачных мазков, которые лежат на поверхности. Плотность и непрозрачность позволяет наслаивать светлые тона на более темные оттенки – это качество способствует своеобразному подходу к живописи.

Время высыхания масляной краски исключает ее использование в прикладной живописи – сушка происходит почти мгновенно.

Растворимость в воде

Если акриловые краски становятся полностью нерастворимыми и непроницаемыми при высыхании, то гуашь легко растворить водой. Нетрадиционным свойством является возможность смешивать уже высохшие цвета мягкой влажной щеткой – это позволяет добиться тонких эффектов затенения или колоссальных изменений на протяжении всего процесса рисования.

Подмалевки в работе можно выполнять смешиванием упругого, акрилового матового красителя с гуашью.

Способы нанесения

Для рисования гуашью необходимо освоить перемешивание воды и краски на кисти. Гуашь не должна быть настолько разбавленной, чтобы свободно стекать. Если краска разбавлена недостаточно, она может потянуть за собой значительный слой краски по всей поверхности или иметь склонность к растрескиванию.

25 различных техник и стилей рисования

Виды картин

Типы картин: Живопись — это искусство разбрызгивания цветов с помощью кистей определенным образом для создания искусства. Рисовать можно практически на любой поверхности, и они могут быть цифровыми (на компьютере) или ручными с использованием красок и кистей. Есть разные виды материалов для рисования, такие как песок, бумага, глина и многие другие. Живопись — это творчество, поэтому художники не ограничиваются только ограниченными средами и материалами, это постоянно развивающийся процесс.

Существует типов живописи стилей, но современный стиль живописи является наиболее востребованной техникой, он позволяет художнику воплощать свои идеи на холсте, сочетая модернизм, абстрактные и сюрреалистические приемы. Существуют разные стили живописи, такие как абстрактное искусство, концептуальное искусство, гиперреализм, поп-арт, футуризм, импрессионизм и так далее. Как художники, вы можете сосредоточиться на отдельных стилях или на их комбинации.

  • Картина маслом
  • Акварельная живопись
  • Картина пастелью
  • Акриловая картина
  • Цифровая живопись
  • Тушь для рисования или литературная живопись — китайские черные чернила
  • Картина горячим воском или картина энкаустика
  • Окраска распылением
  • Картины Fresco secco — техника росписи стен
  • Гуашь, акварель, непрозрачная, средний
  • Эмалевые картины
  • Картины темперой (очень долговечные)
  • Песочная живопись. . и т. д.

1. Картина маслом

Картина маслом может оказаться сложной задачей для новичков. Картина маслом подходит практически ко всем стилям. Вы получаете гладкую текстуру краски, которая имеет чудесный аромат. В масляной краске используется некоторое количество олифы в качестве связующего для пигментов, что придает краске чудесное маслянистое ощущение. Наиболее распространенными олифами, используемыми в качестве связующего, являются масло грецкого ореха, льняное масло, маковое масло и многие другие. Впервые масляная живопись была использована индийскими и китайскими художниками в 5 веке, но стала популярной только в 15 веке.
35 самых красивых картин маслом от ведущих художников мира

2. Акварельная живопись

Акварельная живопись обычно выполняется на бумаге. В этом конкретном типе живописи для смешивания цветов используются растворы на водной основе, отсюда и название «акварельная живопись». По сравнению с масляной живописью, рисование акварелью также является сложной задачей.

В настоящее время многие художники пробуют реалистично выглядящие портреты с использованием акварели. Здесь очень важно смешение цветов, поскольку слишком много всего меняет оттенок цветов.
30 лучших акварельных картин от лучших художников со всего мира

3. Пастель

Пастельные палочки обычно используются для создания пастельных картин. Используя пастельные карандаши, вы можете сразу начать рисовать и раскрашивать, они используют те же связующие пигменты, за исключением того, что пастельные карандаши представляют собой порошковую форму, которые связаны вместе с помощью связующего вещества, и они уже готовы. Если вы ищете чистые и глубокие цвета, то настоятельно рекомендуется использовать пастельные карандаши.Картины пастелью можно рисовать на холсте, поэтому можно сделать красивое наслоение цветов пастелью.

25 красивых и реалистичных картин пастелью Рубена Беллозо

4. Акриловая краска

Если вы хотите, чтобы картина высыхала быстрее, тогда лучше всего подойдет акриловая краска. Это водорастворимые краски, но по завершении окраски они становятся водостойкими. Интересный факт, не правда ли? Большинство любителей любит работать акриловыми красками. Для скульптур, лепки, черт лица многие художники используют роспись акрилом.Кисти после промывки легче чистить, так как акриловым краскам достаточно воды, чтобы смыть их.
30 гиперреалистичных акриловых картин от JasondeGraaf — Стекло и отражение

5. Цифровая живопись

Цифровая живопись — это искусство создания произведений искусства на компьютере, которые делают их похожими на акварельную картину, картину маслом или даже картину акрилом. Цифровая картина маслом и картина маслом, выполненная вручную, будут иметь множество различий, поскольку у вас есть доступ ко множеству других текстур и инструментов, которые легко доступны в системе.Да, вам не нужно беспокоиться о том, что краска может пролиться долгие часы. Вы можете заниматься тем же искусством в непринужденной обстановке, не выходя из дома.


25 умопомрачительных цифровых картин и иллюстраций Сержа Биро

6. Песок

Рисование на песке может быть довольно грязным, и это временное искусство. Картина из песка может быть снята на видео с использованием скоростного движения, чтобы понять, как художник работает над ними. Обычно это делается с минимальным освещением, но есть фокусирующий свет под столом, где создается песочная картина.Роспись по песку создается с помощью цветного песка, который руками перемещается по неподвижной поверхности. Он практикуется во многих странах и известен под несколькими названиями, в Индии он известен как колам или ранголи.

20 отмеченных наградами произведений искусства из песка и примеров анимации из песка

7. Рисование текстуры — Текстура для рисования

Нам всем нравится видеть мазки кисти на картине, это дает драматический финальный эффект. Текстурные картины в основном используются масляными красками, так как при работе с акриловыми красками их эффекты теряются, когда акрил высыхает. Но масляные краски, как правило, дороги, поэтому в качестве замены можно использовать акриловую пасту, которая отлично работает с текстурами. Помимо обычных малярных кистей, для создания текстурных картин используются плоские ножи, тупые предметы.
25 Красивых современных текстурированных картин ножа палатте

8. Матовая окраска

Красивые пейзажи обычно создаются с помощью матовых картин. Матовые картины широко используются в индустрии кино и видеоигр. В киноиндустрии большие декорации создаются после завершения матовой окраски локаций.Иногда создание таких сред, как сказка или научная фантастика, очень дорого, в таких случаях матовые картины используются в качестве фонового экрана и объединяются с другими кадрами.
25 умопомрачительных матовых картин для вашего вдохновения

9. Окраска распылением

Краска обычно наносится из пульверизатора для достижения желаемых результатов. В основном аэрозольные краски используются на улицах (уличное искусство), граффити, холсте, дереве, металле, стекле, керамике и многом другом. Если для большой площади холста требуется такой же пигмент, используется техника окраски распылением, чтобы покрыть области для более быстрой явки.
Картина «Скорость распыления» Бена Рабина

10. Искусство граффити

Граффити в основном делают на общественных зданиях с разрешениями или без них. Граффити не предназначено для понимания широкой публикой, это стиль письма или рисования / каракулей, который не имеет абсолютного значения. Первый художник-граффити был учеником средней школы в 1967 году, который писал на стенах, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной. . Граффити стало полноценной известной техникой рисования в 1980 году, когда многие художники прибегали к публичным стенам, чтобы продемонстрировать свой талант.

11. Чернила для рисования. или Литературная живопись — китайские черные чернила.
Чернила для рисования также известны как литературные рисунки. Для создания этих произведений искусства использовались китайские черные туши. Китайские черные чернила довольно популярны в азиатской стране, поскольку в основном используются для каллиграфии. Различные оттенки черного создаются путем смешивания воды с черными чернилами для получения желаемой консистенции.

12. Картина горячим воском или Энкаустика
Картина горячим воском также известна как Энкаустика.В этой технике росписи используется пчелиный воск, который плавится и добавляется к цветным пигментам. В этой технике используются как холодный воск, так и горячий пчелиный воск. Энкаустические картины обычно создаются на деревянном полотне.

13. Картины Fresco secco — Техника настенной росписи
Картины Fresco secco обычно создаются на свежеприготовленной известковой штукатурке. Цветные пигменты смешиваются с водным раствором и наносятся непосредственно на известковую штукатурку, создавая перманентную картину. Картины Fresco Secco существуют с эпохи Возрождения, их можно увидеть на стенах и потолках Ватикана.

14. Гуашь — непрозрачный акварельный материал
Гуашь — это непрозрачный акварельный материал, который используется с другими связующими для создания искусства. В акварельную смесь добавляют белый мел или белый цвет для достижения непрозрачности в технике Гуашь. Гуашь нельзя наносить непосредственно на холст, так как она плохо связывается, если вы хотите использовать ее на холсте, то акриловые пигменты необходимо смешать. Следите за тем, чтобы акриловые краски не разбавлялись, так как картины могут не иметь желаемого вида.

15. Картины темперой — Долговечная живопись
Картины темперой известны как искусство яичной темперы. Они быстро сохнут, а краска держится дольше, чем другие. Яичные желтки используются в качестве связующей среды с красками, и, поскольку они очень глютеновые, они быстрее сохнут. Это одна из старейших известных техник рисования. Вместо яиц иногда в качестве связующего вещества к смеси воды и красителей используют камедь, глицерин, казеин.

16. Эмалевые картины — Искусство с эмалевой краской
Эмалевые краски придают глянцевый или блестящий вид после полного высыхания.

17. Капельная живопись — Капли краски
Как следует из названия, краска капает на холст, чтобы создать капельницу.

18. Underpainting — Layer Painting
На холст добавляется базовая краска, и добавляются дополнительные слои цветов для создания красивых подмалевок.

19. Панельная живопись — Многокомпонентная живопись
Панельная живопись создается на нескольких деревянных панелях и соединяется вместе.

20. Бархатная живопись — Искусство на бархате
Бархатная роспись обычно создается на куске бархатной ткани.

21. Листовая живопись — Искусство на / с листьями
Рисунок, созданный на листе или создающий формы листьев с помощью рисунков, известен как роспись листами.

22. Обратная окраска стекла — Роспись стекла
Обратная окраска стекла — это нанесение краски на стекло, и изображение становится видимым, когда вы смотрите через стекло.

23. Миниатюрная живопись — Маленькие картины
Миниатюрные картины — это небольшие картины ручной работы.

24. Живопись в движении — Быстрые, прямые мазки
Живопись в движении — это быстрое, спонтанное рисование с прямыми мазками на холсте. Капельки краски создают красивый эффект.

25. Anamorphosis — Perspective Painting
Anamorphosis — перспективная живопись.

Существует множество различных типов стилей рисования, вы можете сосредоточиться на конкретном стиле или сделать их сочетание. Самый популярный стиль живописи у большинства художников — это западный стиль.

  • ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ
  • Модернизм
  • Кубизм
  • Сюрреализм
  • Экспрессионизм
  • Абстрактный стиль
  • Импрессионизм
  • Фигуративизм / Фигуративное искусство
  • Ар-деко — изобразительное искусство, архитектура и дизайн
  • Модерн — вдохновленный природой
  • ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ
  • Китайские картины
  • Японские картины
  • Корейская живопись
  • картин Индии: Танджор, Моголы, Раджастхани и Паттачитра

Вы можете быть впечатлены определенной формой живописи или даже историей вокруг. Как бы то ни было, живопись — это возможность позволить вашему внутреннему творчеству на куске холста, который будет полностью освобождать. Также исследуйте
Абстрактное искусство, Пейзажная живопись, Натюрморт, Современное искусство, Концепт-арт, Фотореализм, Гиперреализм, Сюрреализм, Модернизм, Импрессионизм, Экспрессионизм, Выдвижные картины, Фигурная живопись, Бодиарт, Настенная живопись, Уличное искусство, Китайская живопись, Японская живопись, корейская живопись, исламская живопись, индийская живопись, африканская живопись и ведута.

Krita Brushkit v8.2 — Дэвид Ревой

Обновление: Эти ресурсы устарели и не обслуживаются: они не будут работать должным образом с будущей версией Krita (после Krita 4.2). Проверьте категорию «Дополнительно», чтобы найти самые последние кисти. Кроме того, он, вероятно, вам не понадобится, потому что улучшенная версия этого набора кистей присоединилась к кисти по умолчанию, установленной с Krita 4. x: Я справился с ними.:-)


Я хотел, чтобы в моем предустановленном докере было что-то хорошее и полезное. Вот так я начал эту новую версию своего набора кистей для Krita, серию 8. Как обычно, со всеми своими наборами кистей (я поддерживаю их с 2009 года), я решил распространять их бесплатно для всех. Я также нашел время, чтобы написать здесь полное описание каждых 64 кистей, которые вы получите в наборе. Вся эта большая работа была бы невозможна без поддержки моих покровителей. Этот набор кистей — бесплатный бонус на пути к большему количеству эпизодов моего веб-комикса Pepper & Carrot.Большое им спасибо!

История изменений:

  • 08-03-2017: v8.2 , Krita 3.1.2 — Если работает, не исправляйте: добавлено 10 кистей, небольшое обновление для 2. Скриншот, статья.
  • 16-08-2016: v8.1 , Krita 3.0.1 — добавлено 13 новых кистей. скриншот, статья.
  • 20-05-2016: v8.0 , Krita 3.0.0 — Рефакторинг эскизов и основных 42 кистей. Используйте кисти с радиусом размазывания. скриншот, статья.
  • 02-07-2015: v7.0 , Krita 2.9.7 — Конюшенный комплект Pepper & Carrot: укрепление предыдущего комплекта после 10 эпизодов. скриншот, статья.
  • 17-04-2015: v6.0 , Krita 2.9.0 — Стилизованные / цветные эскизы Mypaint: набор для Pepper & Carrot. скриншот, видео, статья.
  • 15-08-2014: v5.0 , Krita 2.8.2 — Серые эскизы, перетекание и уплотнение. скриншот, статья.
  • 02-05-2014: v4.0 , Krita 2.8.0 — Рефакторинг и сокращение для повышения производительности. скриншот, статья.
  • 14-08-2013: v3.0 , Krita 2.7.0 — База для многих Krita по умолчанию. Добавляем стандарт для миниатюр. скриншот, статья.
  • 26-01-2013: v2.1 , Krita 2.6.0 — Исправление после выпуска. Добавьте текстурированные кисти для новой функции Krita. скриншот, статья, tar.gz.
  • 14-01-2013: v2. 0 , Krita 2.6.0 — Полный рефакторинг набора кистей с нарисованным эскизом на кристально черном фоне. скриншот, статья.
  • 04-06-2012: v1.0 , Krita 2.3.0 — Первый выпуск, используемый в концепт-арте Tears of Steel.скриншот, tar.gz.
  • 06.09.2011: v0.0 , Krita 2.3.0 — Первоначальная идея. Стартовал на спринте Крита, Амстердам. скриншот, статья.

Полный список изменений с учетом версий здесь.
кисть добавлена ​​/ изменена [8.2]

Описание кисти:

Этот ластик подходит для мягких участков или для стирания / затемнения части рисунка с разной степенью непрозрачности.
[8.2] Новый ластик, более точный для мелких линий с острыми краями. Полезно для стирания чернил.

Этот ластик всегда стирает 100% без изменения прозрачности. Это полезно для удаления части рисунка.

Шаблон с низкой непрозрачностью для рисования вспомогательных линий и эскизов.

Пресет, который я использую для рисования и рисования в целом. Имеет тонкую зернистость.
[8.2] Маленькое перо, которое я использую для раскадровки с размером области просмотра 100%, а также для написания заметок, каракулей и т. Д. Это также хорошо для рисования деталей.
[8.2] предустановка тонкой кисти, которую я использую для рисования в целом или для добавления деталей.
[8.2] пресет, который я использую, когда мне нужно сейчас, чтобы нарисовать свои работы.

Маленькая кисть, которую я использую, чтобы рисовать и раскрашивать мелкие детали.

Другая кисть, которую я использую, когда рисую пейзажи, обычно требует меньшей точности, чем символы.

Предустановка для деформирования эскизов. Я поправляю им свою пропорцию. Примечание. «Пластика трансформации» лучше подходит для финальных работ, но эта кисть работает быстрее при создании эскизов.
[8.1] Кисть с шероховатой поверхностью для выделения основного силуэта, не заботясь о деталях.
Эта кисть всегда была на всех моих наборах кистей, но была удалена в версии 8. 0. Сейчас восстановил в 8.1.

Большая грубая кисть для рисования массы и блокировки основной плоскости формы.
[8.1] Большая старая кисть для добавления текстур на фон

Моя любимая кисть для рисования. Я часто рендер с его помощью.
[8.1] Происхождение моей любимой кисти, без давления (100% рисование) для резких мазков.
[8.1] Другой вариант с меньшим размером и более плавной чувствительностью к давлению.
[8.1] Кисть со специальным кончиком, чтобы помочь мне быстро нарисовать блеск / отражение волос.

Вариант моей любимой кисти, более выразительный и немного более грязный для более выразительных скоростных рисунков.
[8.2] Эта кисть уже была в [8.1], но теперь она специализируется на остеклении областей и цветов.
[8.2] Эта кисть хороша для детализации скоростных рисунков видимыми мазками. Штрихи выразительны, как мазки «гуашью».


[8.2] (значок обновления этой кисти 8.1) Еще одна большая плоская кисть с определенной текстурой.
[8.2] Кисть, которую я использую для рисования органических элементов на моем фоне, дереве, траве. Он накладывает мазки, как при рисовании цветными чернилами.

Простая кисть для быстрого рисования для общего использования.
[8.2] обновление [8.1] Еще одна кисть для быстрого рисования, но теперь закругленные и жесткие края.
[8.2] Только кисть с вариациями по размеру. Для заливки вручную цвета или для толстых широких линий.

Мягкая кисть с широким диапазоном уровней непрозрачности, определяемых силой нажатия стилуса.Я использую это, чтобы предварительно раскрасить первый проход под моими карандашными рисунками.

Предустановка для рисования быстрых фигур путем определения контура.

Кисть для прорисовки деталей с небольшим смешиванием цветов, имитирующих гуашь.

Кисть для смешивания цвета с низкой непрозрачностью и рисования с большей непрозрачностью.
[8.1] Кисть с растушевкой и текстурой бумаги

Попытка создать акварельную бахрому и растушевку одновременно.

Кисть для сглаживания каждого перехода цветов до идеального градиента.
[8.1] Кисть только для разглаживания, но с эффектом щетины.

Кисть, которую я использую только для перемещения пикселей и создания дыма.

Большой аэрограф для заливки фона рисунков настраиваемыми плавными цветами.

Кисть для настройки цвета или для изменения цвета изображения.

Кисть только для осветления, полезна для создания тумана или увеличения сфумато.

Кисть для теней, чтобы затемнить область, добавить тени или быстро винить углы.

Кисть для ярких цветов произведения искусства или для увеличения контраста.

Кисть для осветления области с большим количеством насыщенности для специальных эффектов.

Кисть клонирования (ctrl, чтобы выбрать начало координат) для дублирования области изображения.


(обновление значка для [8.2]) Пиксельная кисть с размером по умолчанию 1 пиксель, для рисования направляющих и для исправления псевдонима палитры Gmic [colorize].
[8.2] Кисть с полным псевдонимом для исправления дыр в палитре, созданной с помощью фильтров GMIC [Colorize].

Кисть для рисования псевдоскринтонов с контролем давления стилуса.
[Новое] Кисть для добавления текстуры на кожу рептилий (ярлык для быстрого рисования).
[New] Текстурированная квадратная кисть, имитирующая мел.

Этот штамп помогает мне, когда мне нужно имитировать много маленьких штрихов.

Штамп для добавления грязи на предметы (например, на лицо Пеппер)

Штамп с большим пятном, чтобы добавить простой художественный фон к любой незаконченной скоростной росписи.

Капля картины или летящая пыль, этот штамп может делать и то, и другое, а также добавлять частицы в произведение искусства.

На этой марке изготавливаются (тяжелые) стилизованные листья.

Детализированные и размытые травы, чтобы быстро добавить передний план.

Группа мазков с нежной текстурой травы.

Маленькая искорка света для волшебных эффектов сказочной пыли.

Этот штамп добавляет на плоские поверхности быструю текстуру, похожую на потрескивание камня.

Этот пресет упрощает процесс рисования мелких линий для текстуры старого дерева.

Легкие маленькие звезды светятся для любого фона.

Кисть для облегчения рисования цепей.

40 лучших уроков по матовой живописи для создания эпических сцен

Матовая окраска — это техника, которую большинство режиссеров и дизайнеров используют для создания фонов, которые трудно или невозможно реализовать в реальной жизни. В прошлом эта техника была доступна только киностудиям.

Но с нынешними технологиями каждый теперь может создать эту впечатляющую технику с использованием мощного программного обеспечения, такого как Photoshop, Blender, 3ds Max и других.

Чтобы помочь вам немного познакомиться с матовой окраской, мы собрали под одной крышей лучшие уроки, чтобы вы могли практиковаться и использовать свои навыки.Прокрутите вниз и посмотрите, как профессионалы выполняют свою работу.

1. Создание «Корабля-призрака»

Из этого первого урока вы узнаете, как создать жуткую сцену с кораблем-призраком с помощью Photoshop. Это даст вам несколько очков в деталях лунного света и эффектах тумана, чтобы улучшить вашу атмосферную атмосферу.

2. Постапокалиптический

Узнайте, как создать постапокалиптическую сцену, как в фильмах. В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут вам улучшить свое проектирование и навыки работы с Adobe Photoshop.

3. Научно-фантастический городской пейзаж

Здесь вы можете узнать, как создать футуристическую сцену с помощью Photoshop, а также Vue и Adobe Lightroom. Вы можете улучшить перерисовку и добавить впечатляющие облака, которые хорошо сочетаются с различными цифровыми картинами.

4. Основные принципы

Этот урок научит основам рисования матовой краской в ​​Photoshop. Он включает отображение камеры, размер, расширение набора и многое другое.

5. Город фантазий

Здесь вы узнаете, как делать матовую окраску с помощью фотоманипуляции.В этом уроке используется набор фотографий архитектурных сооружений и вы узнаете, как объединить их в красивые пейзажи.

6. Планета X

Этот обязательно научит вас делать матовые рисунки с помощью Photoshop, а также Lightroom для последних штрихов. В руководстве есть конкретное пошаговое руководство для облегчения понимания.

7. Учебник по матовой окраске

Вот еще один урок, который научит вас создавать научно-фантастический городской пейзаж с нуля.В этом уроке также используется Photoshop с использованием различных кистей.

8. Изготовление Barbarossa

Это изображение было создано для фильма, и вы можете узнать, как его сделать самостоятельно. Сцена вдохновлена ​​городом старого Рима и сделана красивой с помощью Photoshop.

9. Горная крепость

Здесь вам покажут, как создать горную крепость с нуля до конечного результата. Он использует Photoshop и 3D для их универсальности и контроля. К концу вы изучите различные техники и навыки.

10. Заброшенный город

Это поможет вам создать еще одну постапокалиптическую сцену в городе. Он демонстрирует процесс и методы, которые помогут вам достичь аналогичного результата.

11. Цифровая матовая окраска Epic Fantasy

Здесь вы сможете создать в голливудском стиле пейзажи знаменитого Затерянного города в удивительных деталях. Эта работа создана профессиональным художником по матовой окраске, который использует эталонные изображения и инструмент «Клонировать штамп» в Photoshop.

12.Матовая живописная живопись

Из этого туториала Вы узнаете, как создать матовый рисунок на основе эскиза с использованием мощных инструментов Photoshop.

13. Горы

С помощью этой техники вы можете добавить красивый горный пейзаж на свое изображение или видео. В этом уроке вы будете использовать инструменты Photoshop, включая стили слоя и функцию «Смешать если».

14. Далекая планета

Создание Distant Planet обсуждает правильные перспективы, структуру ценностей, правила трех и многое другое.Для этого урока дизайнер использовал Photoshop.

15. Матовая окраска в Blender

Профессиональный дизайнер рассказывает, как работает процесс создания матовой окраски с использованием Blender и Photoshop. Он также фокусируется на добавлении текстур к изображению, передаче цвета и многому другому.

16. Панорамная матовая окраска

Этот следующий урок покажет вам, как создать реалистичную панорамную сцену из одного исходного изображения.

17. Ренессанс

Здесь вы увидите процесс создания хорошо детализированного постапокалиптического изображения из различных изображений с помощью Photoshop.

18. Город Таларос

Учебное пособие отображает процесс добавления 2D- и 3D-компьютерных элементов к 2D-матовой окраске.

19. Матовая Живопись

Процесс, который вы здесь увидите, поможет вам практиковать приемы матовой окраски для создания прекрасных пейзажей в Photoshop.

20. Футуристическая матовая живопись

Из этого туториала Вы узнаете, как создать футуристическую фэнтезийную тему из простого фона, используя фотоманипуляции, техники фотомонтажа в сочетании с рисованием в Photoshop.

21. Горное дело на вершине горы

Здесь можно создать красивый вид с воздуха на горный пейзаж с интересной атмосферой.

22. Разрушительная приливная волна

Как насчет добавления красивой, но устрашающей приливной волны к вашему изображению? Этот видеоурок научит вас, как это сделать.

23. Царица Египта Клеопатра

Это покажет вам пошаговый процесс изображения того, как создавался этот древний египетский пейзаж.

24. Сцена бедствия, разрушающего Землю

Если вы хотите воссоздать те сцены конца света, которые вы видите в фильмах, то это руководство для вас. В уроке используются стандартные фотографии и применяются инструменты и методы Photoshop для создания этого захватывающего изображения.

25. Создание динамических пейзажей

Здесь у нас есть впечатляющий водный пейзаж с разрушающим ураганом водным потоком. В этом процессе используются Vue, 3ds Max и Photoshop.

26.Закат Вавилонского мифа — война Якобсена

Идея этого произведения искусства была навеяна знаменитым фильмом «Бегущий по лезвию», в котором можно увидеть удивительные футуристические городские пейзажи.

ул. Апокалиптического города, 27,

Из этого туториала Вы узнаете, как создать апокалиптическую городскую улицу в Photoshop, очистив исходные изображения, а затем разрушив городские сооружения, такие как здания и дороги.

28. Точки обзора

Вот еще одна красивая матовая картина футуристического города издалека.При создании этой сцены дизайнер использовал Photoshop и 3ds Max.

29. Матовая живопись, вдохновленная научной фантастикой

Создайте красивый горный хребет с добавлением элементов научной фантастики с помощью этого урока с изображениями и описаниями, которые помогут вам в этом процессе.

30. Архетип

Этот матовый рисунок для короткого архетипа Аарона Симса был создан с использованием различных техник (фотоманипуляции, 3D и небольшая раскраска для ускорения процесса).

31. Подземный город

Этот урок покажет вам, как вы можете создавать свои собственные матовые рисунки, используя стоковую фотографию, изображения, созданные с помощью компьютера, и некоторые ручные рисунки.

32. Заснеженный, прибрежный, горный городок

Окончательное изображение этого урока было создано путем объединения фотографий для создания сцены.

33. Матовый пейзаж

В этом руководстве вы узнаете, как создавать концепции визуального развития для анимации, используя методы матовой раскраски.

34. Паутина

В этом руководстве показаны этапы создания этого хорошо детализированного изображения. Вы можете узнать, как добавить мрачную атмосферу своей цифровой работе.

35. Руины забытого аббатства

Этот фрагмент был создан с помощью Photoshop и Wacom Bamboo Fun. Процесс покажет вам, как использовать стоковые фотографии и немного быстрой раскраски для создания этого изображения.

36. Постапокалиптическая панорамная матовая картина

Этот урок поможет вам создать матовую картину со снегом и атмосферой зимы.

37. Безмятежная панорама

Здесь вы узнаете, как объединить несколько стоковых фотографий в один реалистичный пейзаж в Photoshop.

38. Архитектурная визуализация

Этот видеоурок посвящен архитектурной матовой окраске. Дизайнер покажет вам, как эффективно использовать Photoshop для достижения хорошего результата.

39. Положите гору в свой фильм

Из этого видео вы узнаете, как делать матовое рисование в Adobe After Effects CC.

40. Ковбои и пришельцы

Наконец, этот урок покажет вам фактический процесс создания окончательного изображения для этой матовой окраски.

Примечание: Авторские права на все приведенные выше визуальные материалы принадлежат его уважаемому владельцу. Пожалуйста, прочтите Условия использования этих ресурсов перед использованием, чтобы предотвратить нежелательные события. NaldzGraphics не претендует на права и не несет ответственности за какие-либо изображения / видео, размещенные на этом сайте, если не указано иное.

Есть что-нибудь, связанное с веб-дизайном, фрилансом и другими интересными вещами? Дайте нам знать, и, возможно, мы разместим это в нашей следующей публикации.Все ваши комментарии и мнения приветствуются. Давайте услышим их в поле для комментариев. Спасибо и увидимся снова дружище!

Об авторе: Инженер-механик, для которой написание статей — одна из своих новейших любовных карьер.

Картина Дориана Грея

Студия наполнялась насыщенным запахом роз, и когда легкий летний ветер шевелился среди деревьев сада, через открытую дверь шел тяжелый аромат сирени. За мягкими звуками сада доносились приглушенные звуки Лондона.

В центре комнаты, прижатый к вертикальному мольберту, стоял портрет необычайной красоты в полный рост, а перед ним — какой-то маленький вдали сидел сам художник Бэзил Холлуорд, внезапное исчезновение которого несколько лет назад вызвало в то время такой общественный резонанс.

«Это твоя лучшая работа, Бэзил, лучшее, что ты когда-либо делал», — лениво сказал лорд Генри. «Вы должны отправить его в следующем году в галерею Тейт.Академия слишком велика. Каждый раз, когда я бывал там, было либо так много людей, что я не мог видеть фотографии, что было ужасно, либо так много фотографий, что я не мог видеть людей, что было хуже. Галерея Тейт — действительно единственное место ».

«Не думаю, что пошлю его куда-нибудь», — ответил он, запрокидывая голову в той странной манере, которая заставляла его друзей смеяться над ним в Оксфорде. «Нет, никуда не пришлю».

Лорд Генри поднял брови и с изумлением посмотрел на него. «Никуда не отправляешь? Мой дорогой друг, почему? У тебя есть причина? Какие вы, художники, странные люди! Вы делаете все на свете, чтобы заработать репутацию. Как только он у вас появляется, вы, кажется, хотите его выбросить. Это глупо с твоей стороны, потому что есть только одна вещь на свете хуже, чем о том, о чем говорят, и о которой не говорят. Такой портрет поставит вас намного выше всех молодых людей в Англии и заставит стариков сильно завидовать, если старики когда-либо способны на какие-либо эмоции.

«Я знаю, что вы будете смеяться надо мной, — ответил он, — но я действительно не могу это выставить».Я слишком много вложил в это ».

Лорд Генри растянулся на софе и засмеялся.

‘Слишком много себя в нем! Я действительно не вижу ничего, что было бы похоже на тебя, с твоим грубым сильным лицом и угольно-черными волосами, и на этого молодого человека, который выглядит таким красивым. Конечно, у вас есть интеллектуальное выражение и все такое. Я думаю, что он просто какое-то безмозглое красивое существо, которое должно быть всегда здесь зимой, когда у нас нет цветов, и всегда здесь летом, когда мы хотим, чтобы что-то охладило наш разум. Не обольщайся, Бэзил: ты нисколько не похож на него.

«Ты меня не понимаешь, Гарри, — ответил художник. «Конечно, я не такой, как он. Я это прекрасно знаю. На самом деле, я предпочитаю не быть красивым, внешность Дориана Грея — мы все будем страдать за то, что нам дали боги, страдать ужасно ».

‘Дориан Грей? Это его имя? — спросил лорд Генри, идя через студию к Бэзилу Холлуорду.

‘Да, это его имя. Я не собирался тебе это рассказывать.«

» Но почему бы и нет?

«О, я не могу объяснить». — сказал Бэзил. «Когда мне очень нравятся люди, я никогда не говорю их имена другим друзьям. Я люблю секреты, вот и все.

— Конечно, — согласился его друг. «Жизнь намного интереснее, когда у тебя есть секреты».

ЕДИНИЦА 1

Живопись одно из древнейших и важнейших искусств. С доисторических времен художники нанесли краску на поверхности таким образом, чтобы выразить свои представления о людях и мир.Картины, которые создают художники, имеют огромную ценность для человечества. Они доставляют людям удовольствие и информацию.

Людям нравятся картины по многим причинам . Они могут думать, что картина прекрасна. Людям может понравиться цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на поверхность. Некоторые картины интересуют людей тем, как художники выражали некоторые человеческие эмоции, такие как страх, горе, счастье или любовь.разное картины доставляют удовольствие, потому что они умело изображают природу. Даже картины таких повседневных сцен, как люди на работе и на отдыхе, и таких обычных предметов, как еда и цветы могут быть источником удовольствия.

Картины тоже учат. Некоторые из них раскрывают то, что художник думал о важных вещах, включая смерть, любовь, религия и социальная справедливость. Другие картины рассказывают об истории во время которого они были созданы.Предоставляем информацию о таможне, цели и интересы людей прошлых обществ. Картины также рассказывают о такие вещи, как здания, одежда и инструменты прошлого. Многое о наших знания о доисторических и древних временах приходят из живописи и других искусства, потому что многие ранние общества оставили мало или вообще не оставили письменных записей.

Все великие картины имеют общую черту. Они делают больше, чем просто воспроизводят краской что-то что существует, существовало или можно вообразить.Они также выражают художников Особый взгляд на предмет . Люди всегда были любимым предметом художников, которые показали их по-разному. Религиозные сюжеты доминировала в живописи в некоторых частях мира на протяжении сотен лет. Большой часть всех картин, когда-либо сделанных в Азии, носит религиозный характер. Средневековые европейцы рисовал почти ничего, кроме религиозных сюжетов. Художники Европы Возрождение, пришедшее за Средневековьем, рисовало больше религиозных картин. чем любой другой вид.Религиозные картины рассказывают истории о богах и святых людях. и преподавать моральные уроки. Многие художники обращаются к природе в своих предметах. Они рисуют сцены под названием пейзажи и морские пейзажи, пытаясь запечатлеть множество настроения природы. Натюрморты — это изображения предметов. Художники-натюрморты обычно не делают попыток рассказать историю или выразить идею. Вместо этого они интересуют сами предметы, их цвет, форма, поверхность и пространство внутри или вокруг них.История, мифология и социальное самовыражение другая тема, которую художники часто находят в прошлом. Такие картины есть предназначен для того, чтобы вспомнить прошлые славные дела или преподать урок. Многие художники использовал картины, чтобы выразить политические и социальные убеждения и протестовать против такие вещи, как война и бедность.

Многие картины имеют созданы для украшения комнат или построек. Тематика большинства из них картины менее важны, чем место картин в общей схеме украшение.

Картины состоят из много художественных элементов . Наиболее важные элементы включают (1) цвет, (2) линия, (3) масса, (4) пространство, (5) текстура. Эти художественные элементы как для художника важны слова для автора. Подчеркивая определенные элементы, художник может облегчить понимание картины или выявить некоторые особенности настроение или тема. Например, художник может комбинировать определенные цвета и линии в картинка, чтобы вызвать сильное эмоциональное чувство.Те же художественные элементы также можно комбинировать по-разному, чтобы вызвать ощущение покоя и расслабление.

Цвет может помочь художнику рассказать историю, выразить эмоции или создать композицию. Иногда художник не раскрашивает все формы так, как они бы выглядели на самом деле. жизнь. Вместо этого он использовал бы сильные основные цвета, такие как синий, красный и желтый цвет в тех частях картины, которые он хотел бы выделить.Он бы уравновешивает его цвета нежными черными, коричневыми, серыми, коричневыми и белыми цветами. В в результате получилась приятная композиция, созданная во многом искусными художниками. расположение цветов.

Строка — главное средство, с помощью которого большинство художников выстраивают формы в своих картинах. Комбинируя линии разной длины и разных направлений, художник делает рисунок. Добавление краски превращает рисунок в картину.Художники используют линии, чтобы показать края фигур и предметов. Некоторые линии толстые и некоторые тонкие. С их помощью художник подчеркивает линию, чтобы зритель осознал округлость и нежность форм или их шероховатость.

Масса позволяет художнику выразить чувство вес в картине. Иногда художник может создать картину в основном в терминах массы, когда художник заставляет свои объекты выглядеть так, как будто они сделаны из камня или какой-то другой тяжелый материал, чтобы они казались памятниками, которые прослужат долго время.

Космос можно создать, расположив линии, цвета и светлыми и темными областями определенным образом, даже если он действительно рисует на небольшом плоская поверхность. Художник может заставить объект выглядеть плоским или твердым, и либо близко или далеко.

Текстура r efers к внешнему виду поверхности картин. Краска изображения может быть густой и грубый или тонкий и гладкий.Шероховатая текстура создается толстыми мазками. краски, и это добавило бы определенной эмоциональной окраски картины.

Лакокрасочные материалы много. Художник создает картину, нанося краску на поверхность, например стену или кусок ткани, бумаги или дерева. Внешний вид картины зависит от поверхности, на которой она окрашена, от типа используемой краски, и жидкость, которая используется для разбавления краски.Краски производятся смешиванием сухих порошковые краски, называемые пигментами, с липкими веществами, называемыми связующими. Поскольку связующее сохнет или затвердевает, удерживая пигмент на поверхности картины. Художники используйте разбавители для краски (также называемые красящими средствами) вместе с пигментами и связующие. Художники используют кисти и малярные ножи, чтобы нанести краску на картину. поверхность. Кисти бывают разной длины и формы, что позволяет художникам создавать различные виды ударов. Отрезок ткани, на котором выполнен рисунок, называется холст, который стоит на мольберте.

Фресковая картина это техника, в которой художник рисует на оштукатуренной стене, а штукатурка все еще сыро. Художник, который рисует настенную картину на сухой штукатурке, использует процесс называется секко живопись. Художники-фрески украшают как внутренние, так и внешние стены. Их работы вносят большой вклад в красоту зданий и домов. Фреска живопись особенно хорошо подходит для украшения больших стен в церквях, правительственные здания и дворцы.Фреска, в отличие от многих других картин техники, не имеет глянцевого блеска. Из-за блеска фреску трудно увидеть с определенных углов.

Цвет воды Картина может быть выполнена в двух основных техники прозрачной акварелью и гуашью. Прозрачные акварели краски на основе пигментов в сочетании со связующим на гуммиарабике. Художник, использующий это техника делает цвета светлее, добавляя к ним воду. Краска гуашь тоже сделано на связующем гуммиарабике / но в процессе изготовления немного добавляется белый пигмент или мел, чтобы краска стала непрозрачной.Непрозрачный означает, что зритель не может видеть сквозь слой цвета. Художник гуашью техника делает цвета светлее, добавляя к ним белую краску.

Пастель цветные мелки. Многие художники, которые рисуют особенно любят работать пастелью, потому что они могут использовать палочку как карандаш, создавая блестящие цветные эффекты. Пастельные картины отмечены за их нежные цвета.

Темпера иногда используется как общий термин для воды цвета. Однако слово темпера чаще относится к технике в какой яичный желток является связующим. В темперной живописи линии резкие и четкие. Тона яркие, точные и сильные.

Масляная краска производится путем смешивания порошковых пигментов с связующее из растительного масла. Некоторые особенности масляной краски делают ее популярной среди художники, которые хотят показать естественность окружающего мира. Масло краска сохнет медленно. Поэтому художник успевает растушевать мазки в друг друга и отрегулировать цветовые смеси для воспроизведения естественных внешность. Масляная краска даже при толстом нанесении не трескается так легко, как водная краска или яичная темпера. В результате маляр может нанести масляная краска различной толщины для создания различных текстур.

Сегодня художники больше всего Часто используются две синтетические смолы : акрил и винил. Эти краски могут можно использовать на самых разных поверхностях, включая картон, бумагу, ткань и дерево. Цвета можно быстро нанести друг на друга, потому что они сохнут и образуют водонепроницаемая поверхность практически сразу. Художник, использующий акриловые или виниловые краски может создавать эффекты, которые невозможно получить с помощью традиционных малярных материалов.

(Сокращено: World Книга, Живопись)

Realistic Paint Studio от Hangmoon на DeviantArt

Мои дорогие друзья! В последнее время я мало рисую, но на самом деле работа идет полным ходом — последние два года я был занят разработкой нового программного обеспечения для рисования. И вот, наконец, все готово! Пожалуйста, добро пожаловать — Realistic Paint Studiorealpaint.com

А началось все так: я занимаюсь цифровой живописью более 15 лет, за это время я перепробовал все графические программы и изучил все нюансы.Однако каждый раз, когда я смотрел на традиционную картину — акварель, масло или даже обычный рисунок пером, я испытывал зависть. Как красиво и живописно выглядит акварельная клякса или мазок масляной кистью! Я всегда мечтал воспроизвести эту красоту в программе CG, но ничего не получалось, пока я не заметил, что сам цвет в традиционной живописи ведет себя иначе, чем в CG! Поняв это, мы с братом попытались запрограммировать новый цветовой движок, повторяющий настоящую краску, и у нас это получилось! Не мог поверить, как реалистично теперь выглядит простой мазок цветного карандаша или капля акварели! Реалистичный движок цвета вдохновил нас настолько, что мы начали разрабатывать отдельную компьютерную программу, максимально похожую на традиционную живопись — с настоящей бумагой, альбомами, блокнотами; кистями и инструментами, похожими на настоящие; и даже с возможностью увидеть свои работы в мастерской или в музее! Идея заключалась в том, что когда вы рисуете в Realistic Paint Studio, вы забываете, что используете редактор цифровой графики, полностью погружаясь в творчество и искусство!

Пожалуйста, сделайте мне одолжение и расскажите своим друзьям о Realistic.

Comments