Как нарисовать кору дерева гуашью: Как нарисовать кору дерева? Художник: Алексей Епишин. Рисунок карандашом. — YouTube


19.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Гуашью


Зимний вечер. Рисуем кору дерева

Хочу показать еще один урок зимнего пейзажа. Мы рисовали раньше зимнюю ночь , а сейчас попробуем изобразить вечер. Обратите внимание, как меняется настроение от изменения времени суток. Если ночью преобладали холодные цвета, то сейчас рисунок согрет теплыми тонами. И не мешает даже снег на картине.

Начнем рисовать с прорисовки фона. Разделим лист примерно пополам и бледно-желтой краской нарисуем круг. Внутри круга можно закрасить белой гуашью. Бледно-желтый можно получить, смешав желтую гуашь с белой на палитре. Теперь по кругу закрашиваем большой кистью небо, добавляя постепенно более темные тона — оранжевый, а ближе к краям коричневый.

Замерзшую реку, а, может, она еще и не до конца замерзла, рисуем вертикальными полосками, так же создавая плавную градацию цвета от белого до коричневого через оранжевый. Должно получиться приблизительно так.

Можно добавить немного блеска, проведя горизонтальные полоски чистой мокрой кисточкой. Делать это надо пока гуашь не высохла. На дальнем плане прорисовываем лес. Для этого на палитре смешиваем белую с коричневой краской (можно добавить немного красной краски). Деревья на переднем плане можно наметить карандашом. Я сделала это кисточкой и бледно-коричневой краской. Теперь начинаем рисовать кору деревьев. Работать надо короткими мазками, но не точками — получится слишком дробно. Ближе к левому краю нанесите мазки черной краской. Не дожидаясь, когда высохнет краска, проведите еще мазки красно-коричневой краской. Старайтесь создать обьем.

Самое главное в этой работе, не затирайте долго краску на одном месте, старайтесь нанести мазок и переходить к следующему месту. Не оставляйте пустых мест, дерево же не прозрачное и не светится изнутри. Справа надо нанести мазки желтым цветом.

У нас закат, поэтому все окрашивается невольно в теплые тона. Можно пройти все дерево просто мазками, а можно нарисовать дупло. После того, как прорисуете ветки, надо положить на них снег. Немного насыпать его и на само дерево. Так же прорисуем второе дерево, только тень у него будет теперь справа. Композиция закрытого типа, солнце светит прямо на нас, поэтому внутренние стороны деревьев будут освещены, а наружные в тени. Чтобы оживить рисунок, у одного из деревьев нарисуем снеговика. Просто белой гуашью три шарика друг на друге. Добавим чуть-чуть тени. Смешайте на  палитре коричневую, охру и белую краску и, не дожидаясь высыхания первого белого слоя, мазками прорисуйте тень.
Черной гуашью нарисуем веточки-руки и пуговицы.

На голову наденем ведро, а вместо носа, как обычно, морковку. Если трудно прорисовать тени на ведре — закрасьте его серой гуашью, с одной стороны проведите белу полоску, а с другой темно-серую.

Слева от дерева нарисуем елку, засыпанную снегом. Сначала просто мазками рисуем зеленым, коричневым и охрой. Сверху будет лежать снег — этот слой будет проглядывать из-под него.

Теперь очередь снега. Постарайтесь распределить белые пятна так, чтобы соблюдались примерные горизонтальные ряды. Под белыми пятнами можно добавить тень от снега.Теперь на среднем плане рисуем домик, деревья вокруг него и снег. Снег не перерисовывайте весь сначала, пусть в некоторых местах выглядывает наш фон. На ветке уже сами попробуйте нарисовать сидящую птицу — сову или ворону.

А можете просто нажать на рекламу. И Вам ничего не будет стоить и я это оценю. :-*

Как нарисовать дерево акварелью | Журнал Ярмарки Мастеров

Наталья Токарева

Как нарисовать дерево акварелью: фотопроцесс с пояснениями.

Уровень сложности: легкий.

Для работы вам потребуется:

— акварельные краски Сонет/Белые ночи;
— кисти акварельные: синтетика/натур круглая с наполненной вершиной №10 и такелажная №0;
— бумага плотная (от 270г/м2) акварельная/пастельная белая, формата А4;
— пульверизатор;
— фен;
— ватные диски;
— скотч бумажный малярный.
Вот вам референс:

Смешайте следущие краски на палитре, густо, жирно и много 🙂
Вот вам пример смешивания дополнительных цветов для летнего пейзажа из основных красок ЗКХ:

Сделайте карандашный набросок.

Смочите его ватным диском с водой.

Ваша рабочая кисть №10 с наполненой вершиной (острая). Начните со светлого зеленого, например оливковкового, а для тени используйте индиго. Пусть краски смешиваются на работе, вносите краску точечно, а не мазками. Кисть должна быть «полной, жирной и тяжелой», набирайте краску всей кистью, не жалейте ее.


Более синим индиго добавьте листву около ствола дерева, несколько капель.

Острый кончик вашей рабочей кисти поможет вам создать ажурный контур кроны. В светлых местах используйте светлые краски, в темных — темные. Крона еще сырая, фон уже почти сухой, поэтому листва по краю будет четкой, но в кроне краска должна плавно смешиваться.




Вот так вы должны обработать край у кроны дерева острым кончиком вашей рабочей кисти.

Густой краской индиго по сырому рабочей кистью сделайте ветви в кроне, дайте краске смешаться с кроной.

Возьмите кисть наполненную читой водой и резко стряхните ее на крону, как бы ударив воздух, чтобы капли воды сильно ударились об уже прокрашенные места (но еще влажные!). Вы заметите появяться свелые места на влажной краске. Теперь феном с малым выдувом, но большой температурой высушите крону, пока капли не растеклись, и на месте светлых пятен от ударевшейся воды будут ажурные подтеки похожие и на листву, и на кору, и на лишайник 🙂 Должно получится красиво.


Продолжайте вести работу с темной краской по стволу дерева, также добавляя коричневые оттенки.

Ствол тоже можно побрызгать каплями воды и высушить феном.


Залейте оливковой краской траву под деревом, а тень можно сделать следующим цветом — кобальт (70%) + лимонный (30%), или более синим индиго.
Обратите внимание что ствол у меня уже высох и тень под деревом смотриться резко. ..

Для того чтобы тень смотрелась гармонично и естественно, пройдитесь там чистой кистью с водой: кончиком зайдите в тень, остальной частью кисти на ствол, чтобы краска из тени плавно перетекла на ствол.


Я добавила в еще мокрую тень у основания дерева несколько капель темной густой краски.

На заднем плане я дорисовала синеватый холм.

Такелажной кистью я сделала траву. Иногда кисть с краской, иногда с чистой водой.

Обрызгайте пульверизатором крону, так чтобы капельки были как роса, отдельными друг от друга и не образовывали больших скоплений/луж. Такелажной кистью с густой темной красой нарисуйте тонкие ветви из кроны до тех пор, пока вам не покажется, что работа закончена 🙂

Готовая работа! Спасибо за внимание 🙂

Рейтинг

5.0 (3 голоса)

Наталья Токарева

Россия, Самарская обл.

, Тольятти

Магазин

Блог (6)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • акварель
  • дерево
  • пейзаж
  • урок
  • уроки живописи
  • лето
  • лес
  • мастер-класс
  • акварель своими руками
  • лес ручной работы
  • акварель handmade

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Техника художника с изображением коры дерева

В своих последних видео и в блоге я обсуждал, как рисовать дерево, поэтому сегодня я хочу показать вам, как подойти к коре дерева и придать ей больше деталей.

 

Сначала я нарисую грубый контур пня, который буду рисовать. Затем я смачиваю доску позади рисунка пня, чтобы ровно нанести краску. Помните из моих других видео / блогов, что вы не хотите, чтобы он был слишком влажным. Что касается сырости с низким блеском,

затем я рисую в светлых тонах, а затем в более темных тонах. Эта задняя область за пнем будет травой.

Точно так же я рисую основным цветом коры дерева, начиная со светлых областей, затем закрашивая темные области. Делая это быстро и грубо, я позволяю вариациям тона быть основой для коры, когда я рисую.

Я делаю то же самое с верхушкой пня – добавляю свет и немного теней.

Теперь используйте ацетат, чтобы создать дополнительную текстуру на коре дерева. Я показывал вам эту технику в прошлых уроках (ознакомьтесь с Техникой для текстуры стены или с этой, посвященной текстуре земли, чтобы освежить свои знания).

Нарисуйте несколько направленных штрихов и кривых линий, чтобы создать детали коры дерева. Добавление более темных теней или линий канавок помогает разрушить кору.

Я возвращаюсь к траве за пнем, где я нарисовал свой первый проход светлыми и темными цветами. В качестве второго прохода я использую светлые мазки кисти в теневых областях, чтобы вы могли видеть форму травинок. Затем я рисую более темным цветом в светлых областях. (См. предыдущий пост «Техника художника, изображающая траву на картине». Это имитирует траву без необходимости детализировать каждую травинку).

Переключив внимание на кору дерева, я добавил более темные линии, чтобы сформировать кору. Больше теней и линий помогают ему выделиться из дерева под корой. Создание размера занимает несколько маленьких линий здесь и там, чтобы создать вид, которого я надеюсь достичь.

После этого я добавляю несколько возрастных линий или годичных колец на древесине, в том числе линии потрескавшейся древесины (делая это с помощью темных теней), создавая текстуру коры. Затем я возвращаюсь и рисую линии света, как будто свет исходит с левой стороны и падает на эти края. Я могу определить больше текстур с помощью светлых пятен.

Я всегда думаю шаг за шагом один, два и три: (1) средние тона, (2) темные тона, а затем (3) светлые тона. Это самый простой способ придать форму и объем. 1 – средние тона, 2 – темные тона и 3 – светлые тона! Не всегда может быть в таком порядке. Это может быть 1 – светлые тона, 2 – темные тона и 3 – средние тона. Тем не менее, идея 1, 2, 3 — это простой процесс для запоминания. Даже в тени или темной области есть немного света. Но это приглушенный свет, чтобы помочь создать информацию или структуру того, что вы рисуете.

На вершине пня я рисую свет там, где он падает на край треснувшего дерева. Это помогает ему выделиться и придает ему больше формы.

Теперь нужно вытащить еще несколько травинок. Это будут акцентные источники света (акценты — это то, что дает вам окончательную информацию, чтобы все выглядело так, как будто есть трава).

Ниже крупным планом показана окончательная детализация коры дерева.

Вы можете сделать кору дерева более детализированной и текстурированной, чтобы сделать ее действительно занятной, или вы можете сделать ее более простой или мультяшной, если хотите.

Что вы думаете? Если вам это нравится, пожалуйста, дайте мне знать. Есть ли что-то, что ты хотел бы увидеть, как я рисую? Дайте мне знать. Не забудьте подписаться на мои видео на YouTube и вернуться сюда, чтобы не пропустить следующий пост в блоге. До следующего раза, удачной покраски!

Как нарисовать пальму гуашью – Arteza.com

Бесплатная ускоренная доставка от 35 долларов США | Бесплатный возврат

Купить сейчас

Содержание:

Путешествие в рай с изображением пальмы

Пальмы напоминают далекие острова в тропиках с теплым нежным бризом и бирюзово-голубой водой. Они не похожи на большинство видов. Поскольку им приходится выдерживать сильные ветры при выращивании у океана, они более гибкие и изогнутые. Вот почему их листья состоят из отдельных листьев и почему их стволы изгибаются в ту или иную сторону. Эти тонкие различия — то, что мне нравится в них больше всего.

На мой взгляд, это самые простые деревья для рисования и самый быстрый способ создать тропическую сцену. Их уникальный внешний вид поддается использованию простых линий и нескольких цветов. Я покажу вам, как я делаю это, чтобы получить реалистично выглядящую пальму, и, прежде чем вы это узнаете, вы создадите свой собственный райский остров.

Шаги к рисунку пальмы

В этой демонстрации я использую один из моих любимых материалов — гуашь. Есть так много причин, по которым я люблю гуашь. Но причина номер один в том, что с этой краской я получаю лучшее от акварели и акрила. Гуашь — это акварельная краска, в которую добавлен мел или другой белый пигмент, чтобы сделать ее менее прозрачной, чем стандартные акварели, но она реагирует так же. Так что я могу использовать его так же, как и акварельную краску. Разбавляя его водой, я могу использовать его на влажной или сухой бумаге и создавать красивые полупрозрачные слои. С другой стороны, эта дополнительная непрозрачность дает мне возможность использовать его так же, как акриловые краски для более толстых слоев и для покрытия одного цвета другим.

Если вы еще не пробовали гуашь, очень рекомендую. Для этого примера с пальмой я использовал гуашевую краску Arteza Premium. Он имеет кремовую текстуру в цветах, которые я хочу. Я предпочитаю набор из 60 тюбиков, который дает мне более чем достаточный выбор цветов прямо у меня под рукой.

Шаг 1

Сначала я рисую круг. Я специально не использую циркуль, потому что хочу, чтобы этот круг был немного неровным и органичным. Я собираюсь использовать его для размещения пальмовых листьев, а в жизни они не симметричны.

Шаг 2

Я ставлю точку в центре круга и провожу две линии вниз от этой точки. Линии должны немного расходиться внизу. Это ствол дерева.

Шаг 3

Чтобы нарисовать пальмовые листья, я провожу изогнутые линии от центральной точки наружу. Эти линии будут центральным ребром каждой ветви. Я соединяю некоторые из этих линий с другими, а также размещаю несколько отдельно от центра.

Шаг 4

Затем я добавляю контур вокруг каждой реберной линии, чтобы придать форму каждому листу. Я стараюсь сделать каждый немного другим, так как настоящие не такие же. Я добавляю маленькие круглые кокосы и немного теней, чтобы придать листьям глубину.

Шаг 5

Теперь, когда рисунок завершен, я стираю исходные опорные линии, чтобы подготовить эскиз к рисованию.

Шаг 6

Вы когда-нибудь внимательно смотрели на пальму? Мы склонны думать, что все листья зеленые, но есть желтоватые и коричневые, а также разные оттенки зеленого. Чтобы добиться реализма, я начинаю с добавления отдельных листьев краской A113 Ochre на концы некоторых ветвей. Направление листьев начинается от центра к концу ветки. Я также использую этот цвет, чтобы нарисовать кокосы и некоторые стебли.

Шаг 7

Пальмовые листья состоят из множества отдельных листьев, поэтому важно раскрасить их таким образом, чтобы получить нужный мне аутентичный вид. Основной цвет 142 оливково-зеленый. Я использую этот цвет, чтобы заполнить все ветки листьями. Как видите, я использую штрихи в направлении каждого листа.

Шаг 8

Чтобы показать листья в тени, я использовал для некоторых из них оттенок 158 Deep Green. Я уделяю особое внимание центру дерева, где будет много теней.

Шаг 9

Теперь я обращаю внимание на багажник. С помощью жженой умбры A108 крашу багажник. Я также использую этот цвет, чтобы нарисовать начальный рост ветвей возле центра пальмы и создать тени вокруг кокосов. Он действительно начинает оживать!

Шаг 10

Важно решить, где на дереве падает свет. Здесь я решаю, что свет падает на левую сторону, поэтому мне важно добавить блики более светлого оттенка на эту сторону дерева. Для этого я смешиваю A108 жженую умбру и A113 охру и рисую левую сторону ствола, а также некоторые листья, которые, как мне кажется, будут освещать солнце.

Шаг 11

Некоторые части ладони должны быть освещены ярким солнечным светом, поэтому я использую A101 Titanium White, чтобы добавить солнечные блики кокосам и веткам. Это хороший цвет для добавления текстуры дереву.

Поздравляем! Вы только что нарисовали и раскрасили гуашью пальму. Это было не так сложно, как вы думали, верно? Теперь вы готовы создать собственный прекрасный тропический рай.

Рекомендации

  • Пальма обладает уникальными характеристиками, такими как рост листьев и расположение ветвей. Я рекомендую изучить настоящие пальмы или их изображения в Интернете, чтобы получить представление о том, как именно они растут.
  • Возможно, вам придется скорректировать цвета, так как гуашь имеет тенденцию высыхать светлее, чем кажется на палитре.
  • Не бойтесь пробовать новые цвета или места, где вы наносите штрихи. Поскольку гуашь настолько непрозрачна, ею легко скрыть ошибки или изменить свое мнение.
  • Используйте тонкую кисть, чтобы нарисовать максимально реалистичные листья.

Я надеюсь, что вы вдохновились использовать эти пышные и интересные деревья в своем следующем ландшафте, и я хотел бы, чтобы вы поделились со мной в комментариях о том, как вы создаете пальмы.

Вернуться к блогу

Эй, Джульетта! Мы очень рады, что вам так понравился этот блог! Не стесняйтесь подписываться на наши блоги, чтобы получать больше трюков, советов, руководств и инструкций! Вот ссылка на некоторые другие блоги по технике гуаши. Надеюсь, это поможет! А пока мы обязательно передадим ваши предложения, и если вам что-нибудь понадобится, мы будем на расстоянии одного мазка. 🙂

8 видео о том, как рисовать гуашью: https://arteza.com/blog/8-videos-on-how-to-paint-with-guache

Техники рисования гуашью: https://arteza.com/blog/painting-with-gouache-techniques

Arteza
Comments