Как нарисовать гуашью подводный мир – . —


19.06.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Гуашью


Поэтапное рисование морских глубин с помощью простых материалов, кисточки и гуаши

 

Рисование морских глубин с помощью гуаши является увлекательным занятием, которое будет интересным и взрослым, и детям. На выполнение рисунка не нужно слишком много времени, да и особых навыков или таланта тоже не потребуется. Достаточно для первого раза просто следовать инструкции и пошаговым фотографиям, на которых изображены этапы выполнения рисунка.

Гуашь – наиболее распространенный материал среди всех видов красок, которым выполняются различные рисунки. Она имеет насыщенную цветовую гамму, не растекается по бумаге и, что немаловажно, очень быстро сохнет в отличие от масляных красок. Гуашью можно рисовать абсолютно любые изображения, объекты, предметы, пейзажи, натюрморты. Рисунки получаются яркими и красочными. Работать с ней легко и взрослым, и детям. Даже если вы только начинаете учиться использовать кисточку и краски в работе, с этим материалом у вас не возникнет никаких проблем и неудобств.

В сегодняшней статье мы постараемся рассказать и наглядно показать на пошаговых фотографиях, как гуашью можно нарисовать морские глубины с их подводным миром.

Рисование морских глубин с помощью гуаши – абсолютно несложный процесс. Немного терпения и красивая картина будет радовать и вас, и окружающих. Можете приступить к ее выполнению вместе с детьми. Им такое совместное занятие обязательно понравится и пойдет на пользу.

Чтобы нарисовать морские глубины, нам не нужны ни карандаши, ни ластик, ни циркуль для прорисовки кругов. Весь процесс творчества заключается исключительно в работе с кисточками и гуашью.

В качестве материалов и инструментов мы возьмем

  • Гуашь и кисточки для нанесения краски
  • Салфетки
  • Лист бумаги
  • Емкость, в которой будет вода

Для того, чтобы было легко рисовать и подбирать цветовую палитру, лучше всего перед тем, как приступить к работе, аккуратно расставить перед собой баночки с краской в соответствии с цветовой гаммой.

Первым шагом станет изображение морских глубин, а именно воды, которая и будет служить фоном для нашего рисунка. Чтобы это сделать, нужно изобразить на бумаге три круга синим цветом, достаточно больших в диаметре, но разных по размеру. Они не должны находиться в одном месте. Поэтому мы их распределим по всему листу.

Для работы нам нужно подобрать несколько цветов: синий, фиолетовый, бордовый, изумрудный, которые станут просто незаменимыми.

Следующим шагом станет обведение уже существующих кругов, используя другой оттенок синей краски. В промежутках между имеющимися фигурами, мы нарисуем еще три круга, но уже с маленьким диаметром.

Для того, чтобы палитра красок на рисунке была более насыщенной, мы смешаем два цвета гуаши, белый и синий, и полученным оттенком будем обводить фигуры.

Для того, чтобы добавить рисунку больше красок и яркости, как и в предыдущем случае, мы можем смешивать другие цвета, подготовленные нами ранее и ими обводить наши круги. Цвета могут быть более яркие или менее, главное, чтобы они отличались друг от друга.

Одним оттенком не нужно обводить все имеющиеся фигуры. Достаточно двух-трех. В противном случае фон может получиться слишком навязчивым, что явно не пойдет на пользу всей композиции.

После того, как весь лист будет заполнен краской, как мы видим это на фотографиях, мы оставим ненадолго нашу будущую картинку до полного высыхания краски. Как мы уже упоминали выше, гуашь очень быстро сохнет, поэтому этот процесс не займет много времени.

По большому счету морские глубины уже готовы. Нам осталось разместить на картине жителей моря и его растительность. Чтобы рисунок получился насыщенным, живым, мы будем применять яркие оттенки гуаши, такие как желтый, красный, оранжевый ну и, естественно, белый, без которого нам не обойтись.

Сначала белой краской мы нарисуем три простые геометрические фигуры в виде кругов. Один круг у нас будет иметь диаметр побольше, а два остальных несколько поменьше. Где их разместить, вы можете увидеть на фотографии. Для начала мы делаем круги тонкими линиями, а затем наводим более толстыми, жирными.

При помощи все той же белой гуаши рисуем отдельные детали, заполняем фигурки обитателей. Можно нанести точки, линии, сделать небольшую штриховку при помощи нанесения легких мазков. Если вы не знаете, что лучше выбрать, воспользуйтесь предложенным вариантом, который вы видите на фото.

Рисование больших рыбок мы пока оставим, дадим краске высохнуть. В этот момент можем приступить к изображению мелких организмов.

Практический совет. Если вы видите, что краска, которой вы рисуете живых существ, смешивается с оттенком общего фона рисунка, просто хорошо промойте кисточку в воде и наберите на нее уже чистую краску.

Рисунок получится в наиболее выгодном свете тогда, если рисовать детали живых существ таким образом, чтобы они не сливались воедино, а между ними был виден фон, имитирующий водную среду. Белые части рисунка нужно добавлять постепенно и внимательно следить за тем, чтобы их было не очень много.

Дальше дорисуем водоросли. Чтобы рука не дрожала, ее можно зафиксировать при помощи мизинца, просто поставив его на рисунок. Данное положение обеспечит устойчивость и точность изображения.

В дополнение мы можем дорисовать немного улиток, небольших крабиков и так далее, что несколько украсит общую картину.

Осталось разукрасить нашу картинку. Для рыб изначально мы возьмем желтый цвет. Постепенно мы сможем добавить и другие оттенки, такие как красный и оранжевый. Травку мы можем разукрасить в зеленый цвет.

В итоге у нас получилась вот такая замечательная картина, при этом на работу ушло совсем немного времени и усилий.

Аналогичный рисунок мы можем сделать и в черно-белом цвете, как это показано на фотографии. Получится довольно интересное изображение.

Какой вариант вам больше подойдет решать только самому живописцу.

svoimi-rukami-club.ru

Подводное царство — медузы. | Страна Мастеров

Хочу предложить вам нарисовать вот таких прелестных созданий — медуз. Мы рисовали их с детьми 5-6 лет, результат их работы будет в конце МК.
Нам понадобится: бумага А3, гуашь, диск компьютерный (можно его заменить на кусочек оргстекла), кисть щетина круглая №7, кисти пони №3, 5, 7/9, и хорошее настроение.

Располагаем лист вертикально. Работаем без предварительного карандашного наброска. В середине рисуем овал/круг синей гуашью и кистью пони №7/9.

Закрашиваем черной гуашью белое пространство вокруг нашего синего овала (работу лучше начинать от краев листа к центру). Берем больше краски, меньше воды (иначе при высыхании получатся разводы на работе , как у меня; хотя в принципе, это рисунку не мешает).

Сглаживаем границу между синим и черным цветом, для этого берем синюю краску и кистью проводим по середине границы двух красок с заходом на черную.

Фон готов.

Пока основная часть листа сохнет, будем создавать наши кораллы с помощью диска компьютерного. Будем использовать принцип монотипии, т.е. наносим краску на диск, на зеркальную поверхность и отпечатываем.

Краску надо наносит густо, пятнами (красные, оранжевые, белые, желтые) не размешивать, а именно нанести на одну половину диска, а за вторую будем держаться рукой.. И еще, не закрашивать края диска, иначе отпечаток будет повторять форму круга, а нам этого не надо.

Переворачиваем и отпечатываем, первые кораллы готовы, продолжаем дальше, повторяя все действия заново. Можно потренироваться на черновике.

Диск можно поворачивать в верх, вниз, в бок — от этого и кораллы будут располагаться по разному.

Вот такая у меня получилась коралловая плантация.

  

Намечаем медузу №1, рисуем овал голубой гуашью и кистью пони №3.

Закрашиваем ее от центра вниз.

 

Добавляем ножки.

Придадим медузе объема с помощью синих и белых линий, и дорисуем еще ножек белой гуашью.

Медуза №2 зеленого цвета.

Прорисовываем желтой гуашью линии от центра вниз.

Добавляем белых штришков.

Оранжевые ножки рисуем кистью №3.

Добавляем красные ножки.

Медузка №3 розового цвета.

Создаем объем.

Рисуем ножки.

Вот такая дружная семейка медуз получилась. Теперь заполняем водное пространство.

Кистью №3 и гуашью оранжевого цвета добавим рыбок. Кисть кладем на бочок и получаем туловище рыбки.

Подрисовываем хвостики.

Можно макнуть кисть одной стороной в красный, другой стороной в оранжевый цвет и получится разноцветная рыбка.

Украсим немного медузу №2.

Чуть не забыла, рисуем травку, водоросли в кораллах зелено-желтым цветом кистью №3.

А это уже, кораллы, после того как высохла краска.

 

Подрисовываем рыбкам глазки, ротик… Рисуем «бульки» -пузырики в воде, белым и голубым цветом.

Крупные пузырьки можно нарисовать кистью щетина круглой, сухую кисть макнуть в белую гуашь, ставим на бумагу и прокручиваем вокруг своей оси.

дополняем рисунок на свой вкус и цвет..

Ну вот в принципе и всё, работа закончена.

Обещанные детские работы.

      

Эти работы появились благодаря Ольге Уралочке «Дельфины» (https://stranamasterov.ru/node/935787), я немного внесла свои изменения, дно отпечатала с помощью диска. Это моя работа, дальше детские (5 лет).

     

И на последок, раз уж водная тематика, рыбки кои.

Работы деток 5 и 6 лет.

     

stranamasterov.ru

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Подводный мир. Рисование

                                            Конспект занятия.

Тема:  ”Подводный мир.”   Рисование

Цель занятия.

Учить детей изображать подводный (аквариумный) мир.

Задачи:

  1. Познакомить детей с многообразием подводного (аквариумного) мира-флоры и фауны.
  2. Учить размещать на листе бумаги несколько объектов подводного мира.
  3. Развивать навыки смешивания цветов, получения дополнительных цветов из трех основных.
  4. Развивать и обогащать словарный запас учащихся, осуществлять межпредметные связи.

Оборудование и материалы.

Для учителя:

Две картины с изображением подводного мира и аквариумного; изображение морских, речных и аквариумных рыб; таблички со словами море, река, аквариум.

Для детей:

Акварель, лист белой бумаги, простой карандаш, резинка.

                                     Ход занятия.

  1. Орг. момент.
  2. Вводная беседа.

Ребята, закройте глаза. Давайте представим, что вы плывете в море или в реке. Вы слышите шум воды, она ласково касается вашего тела. Вы нырнули и открыли глаза под водой. Перед вами яркий, красочный подводный мир…   А теперь, откройте глаза.  Кто хочет поделиться увиденным?  (Дети рассказывают о своих картинах подводного мира.) Кто-то из вас сейчас рассказывал о морском дне с его обитателями, а у кого-то это была река. Людям всегда нравилось море, река, озеро и они хотели видеть часть этой природы у себя дома. И у нас есть часть подводного мира – это аквариум с рыбками. (Учитель вывешивает картины с изображением аквариумного мира.) Ребята рассматривают камешки на дне аквариума, улиток, рыб, растения.

  1. Объявление темы урока.

Сегодня на занятии мы будем изображать подводный мир и его         обитателей. У кого-то это будет речной, у некоторых — морской или    аквариумный мир. Выбор за вами.

  1. Объяснение задания.

Каждое из этих подводных царств населено своими обитателями — фауной. Кто может объяснить значение этого слова? Слово происходит от имени римской богини лесов и полей – Фауны. А какое еще похожее слово вы слышали? Кто-нибудь знает значение слова флора? Флора – это мир растений. Флора и фауна реки, моря и аквариума очень отличаются. Я повешу на доску три слова: море, река, аквариум, а вы попробуйте назвать все то, что может появиться на рисунке с названием подводный морской мир. ( Дети предлагают названия рыб, водоросли, останки морских  кораблей, рыбацкие сети, морская галька и.т.д.) Учитель записывает все под словом море. Далее аналогично проводится работа по набору слов к табличке река, затем аквариум. Ребята, вы такие молодцы, так много назвали рыб и морских обитателей. Но, чтобы лучше их представить, я буду показывать картинку с изображением, а вы называйте. Учитель показывает картинки наиболее известных рыб, дети называют их и учитель прикрепляет картинку под нужной табличкой – море, река, аквариум.

  1. Выполнение задания.

А теперь, когда мы представили, что будем рисовать, вспомните, пожалуйста, как из трех основных цветов – желтого, красного и синего получить дополнительные и какие это цвета? А какой может быть цвет у воды? Как получить эти цвета? (эксперименты детей с желтой и синей краской на палитре) Мы помним, что цвет воды зависит еще и от глубины. Вода может быть от светло — зеленого до темно – синего цвета. Теперь представьте, что наш белый лист – это часть подводного  ( или речного) мира, который вы увидели и запомнили когда – то. И эту картину вы сейчас попробуете передать с помощью акварели.

  1. Подведение итогов. Выставка работ.

      Обсуждение наиболее интересных находок и решений.

  1. Орг. конец занятия, уборка своего рабочего места.

 

nsportal.ru

Как нарисовать подводный мир красками. Мастер-класс с фото. Как нарисовать морские глубины при помощи гуаши

Мария Непеляк
Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш)

«ВОДОРОСЛИ В АКВАРИУМЕ »

Рисование (карандаш )

Цель :

Формировать умение проводить вертикальные линии сверху вниз в ограниченном пространстве, правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая

Развивать умение различать и называть цвет (зеленый, коричневый, форму (круглая, величину (длинный, короткий)

Воспитывать заботливое отношение к живым объектам

Усложнение :

Формировать умение рисовать предметы (камешки) округлой формы в ограниченном пространстве

Материал :

аквариум

Рыбка гуппи

Юбка-тренажер (клин «рыбы» )

1/2 листа бумаги с изображением аквариума на каждого ребенка

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Воспитатель входит в группу в юбке-тренажере (клин «рыбы» , в руках держит стеклянную банку с рыбкой (гуппи) .

Посмотрите, дети, кто теперь будет жить в нашей группе? (Рыбка) Воспитатель рассказывает о том, что эта рыбка из магазина, она захотела жить в д/с и радовать детей. Жить она будет в своем домике-аквариуме .

Давайте покажем рыбке ее дом.

Дети показывают аквариум в живом уголке , затем рассматривают его : большой, круглый, прозрачный. Воспитатель говорит детям, что аквариум сделан из стекла , нужно быть с ним очень аккуратными, так как он может разбиться.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что рыбка должна жить в воде, без нее она погибнет.

Что вы видите в аквариуме ?

Дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть камешки и водоросли . Рассматривают водоросли , определяют, что они длинные, зеленого цвета. В воздухе проводят длинные линии сверху вниз.

Усложнение : дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть водоросли и камешки . Камешков много, они лежат на дне аквариума — внизу . Определяют, что они округлой формы. Дети в воздухе делают формообразующие движения. Называют цвет камешков — коричневый.

Выпускают рыбку в аквариум .

Затем воспитатель обращает внимание детей на юбку.

Что вы видите на юбке? (Рыбок, водоросли )

Какого цвета водоросли ? (Зеленые)

Сколько здесь водорослей ? (Много)

Покажите короткие водоросли .

(Дети показывают, затем воспитатель просит провести по всей длине водорослей пальчиками )

Теперь покажите длинные водоросли . (Показывают и проводят пальцами по длине водорослей )

Рыбки тоже хотят жить в аквариуме , но в нем нет. (водорослей )

Что нужно сделать, чтобы появились водоросли ? (нарисовать )

Какого цвета нужен карандаш , чтобы нарисовать водоросли ? (зеленого)

Дети берут карандаш , воспитатель напоминает, как правильно держать карандаш . Затем рисуют водоросли прямыми вертикальными линиями сверху вниз. Воспитатель напоминает, что водоросли должны быть длинные , их должно быть много.

Усложнение :

Когда дети нарисуют водоросли , воспитатель обращает внимание детей на камешки, которые лежат на дне аквариума . Затем спрашивает, какая у них форма, цвет, каким карандашом можно нарисовать камешки . Воспитатель просит показать, где дети будут рисовать камешки . Дети показывают и называют — внизу (аквариума ) . Воспитатель напоминает детям, что камешки округлой формы и в аквариуме их много . Дети рисуют внизу аквариума камешки округлой формы.

Когда рисунки будут готовы, дети рассматривают их и любуются своей работой. Воспитатель говорит детям о том, что если рыбкам понравятся работы, то они обязательно появятся в аквариумах . Дети складывают для них работы в карман юбки-тренажера.

Воспитатель для сюрпризного момента наклеивает рыбок в аквариумы с нарисованными водорослями , кладет опять работы в карман юбки-тренажера. Во второй половине дня или на следующий день просит детей достать работы и посмотреть аквариумы , не появились ли там рыбки. Создается эмоционально-положительное настроение детей от своих работ.

Урок рисования красками для детей от 8 лет


Дегтярцева Наталья Васильевна, педагог МАОУ ДОД ДДТТ
г. Владикавказ РСО – Алания
Работа предназначена для детей от 8 лет и старше, педагогов и родителей.
Назначение: подарок для родных и близких, украшение интерьера.
Цель: освоить технику рисования ватными палочками и кисточкой.
Задачи: образовательные — освоить техники рисования: примакивание, раздельный мазок, лисировка; развивающие – развить мелкую моторику кисти, воображение и фантазию ребенка; воспитательные – воспитать эстетический вкус.
Материалы и инструменты: краски, палитра, ватные палочки, кисточки, стаканчик для воды, салфетки.


Различные техники рисования.
Рисуем кисточкой.
Для рисования нужно приготовить набор кисточек. В палитре развести водой нужный цвет краски. При переходе к другому цвету,- кисточку необходимо хорошо промывать в воде.
Примакивание.
Полностью прикладываем кисточку к листу бумаги и осторожно ее поднимаем, не проводя кисточкой по листу. На бумаге остается лепесток. К листу бумаги можно прикоснуться не всей кисточкой, а только ее кончиком: отпечатается половинка лепестка. Так можно рисовать цветы, листья, лучи солнца, водоросли.
Раздельный мазок.
Кисточкой рисуем каждый мазок отдельно от других. Можно использовать любое количество цветов. Раздельный мазок можно наносить на предварительно высохший светлый фон. Рисовать можно на белой, тонированной, цветной бумаге. Так можно рисовать лучи солнца, веточку ели, водоросли, листья деревьев.
Лисировка.
Лисировка — это послойная работа. Начинают ее с самого светлого тона. Затем на высохший первый слой наносят второй слой, более яркий. После высыхания наносят и третий слой, еще более яркий. Так делают оттенки.
Обитатели морских глубин.
Чтобы нарисовать море, необходимо познакомиться с обитателями морских глубин.
Водоросли — растительные организмы, освоившие морские просторы. По своему строению и внешнему виду они очень разнообразны.
Красные водоросли – в основном обитатели дна морей. Окраска водорослей от ярко-красной до голубовато-зеленой и желтой. Красные водоросли еще называют багрянками. Размеры багрянок от 1см до 1 метра. Среди них есть формы нитевидные, пластинчатые, цилиндрические, корковидные, в виде разветвленных кустиков. Водоросли всегда прикреплены к камням, ракушкам с помощью нитевидных выростов – ризоидов. Корней у водорослей нет. Красные водоросли обитают ан больших глубинах (до 200 метров). У некоторых видов в клетк

maratakm.ru

Как нарисовать подводный мир — Other

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками. Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море, разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать.

Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:

  • побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
  • посмотреть фото в интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Лучше всего заняться дайвингом. Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.

Краски оказывают магическое воздействие. Не верите? Тогда время экспериментировать!

travelask.ru

Как нарисовать море гуашью? Поэтапный мастер класс.

Как рисовать (нарисовать) волны, воду, море и морской пейзаж гуашью в акварельной и пастозной технике — пошаговый видео урок с подробным объяснением.

Здравствуйте друзья! Мы продолжаем цикл видео уроков и туториалов по живописи гуашью. В этом очередном (третьем по счету) туториале я покажу вам, как написать реалистичный морской пейзаж. Я буду работать в двух разных техниках — акварельной (мокрым по мокрому) и чисто гуашевой (пастозная техника с добавлением белил в краску). Оба приема работы будут подробно объяснены и показаны. Естественно кроме освоения этих двух техник, вас ждет пошаговая, поэтапная инструкция по созданию полноценной картины. Сам процесс рисования (или письма, как говорят в живописи) разбит на несколько этапов, каждый из которых подробно объяснен. Вообщем надеюсь, что вам понравиться и желаю приятного просмотра. Так же рекомендую посмотреть и другие видео из цикла. Особенно первый теоретический видео урок (как рисовать (писать) гуашевыми красками, живопись гуашью для начинающих). Ссылки на него и на остальные видео цикла вы найдете ниже.

Другие ВИДЕО КУРСА:
Теоретический урок по гуаши — https://youtu.be/yp3mcpKaOhM
Как нарисовать дерево в необычной технике — https://youtu.be/bsYotAwsHxI
Простой пейзаж гуашью — https://youtu.be/TXBQ5t80bss

МАТЕРИАЛЫ И ПРОЧЕЕ:
Для работы вам сегодня понадобятся: гуашь (белила, красный (2 оттенка), синий, зеленый, желтый, фиолетовый, черный, коричневый), кисти (синтетика и щетина), плотная бумага формата а4, палитра, емкость для воды, тряпочка.
Это видео выпущено в рамках рубрики туториал. В туториалах я предлагаю вам различные простые, но интересные и прикольные рисунки с подробными пошаговыми инструкциями по их созданию.

КОНТАКТЫ:
Страница VK — https://vk.com/azbukamarkova
Мой Instagram — https://www.instagram.com/azbukamarkova/
Канал YouTube — http://www.youtube.com/c/АндрейМарковАРТ
Ссылка на это видео — https://youtu.be/yP6tDI9-iS0

ortcam.com

Подводный мир) | Страна Мастеров

Доброго времени суток, жители Страны Мастеров! Сегодня я покажу Вам как создать кусочек моря у себя дома) С дельфином и прочими морскими обитателями) МК очень простой! Можно так сказать, для начинающих.

Итак, приступим… для начала нужно выбрать рисунок, я пересмотрела множество различных картинок морского дна в инете, но так ничего не выбрав, решила нарисовать свой собственный эскиз. Вот он.

Из самого простого соленого теста (рецепт 100гр муки, 75гр соли, 75 гр воды, 1ст.л. крахмала) вылепляем тело дельфина. это очень просто. тельце-капелька плюс хвостик.

А теперь добавляем плавники. Два нижних на брюшке,один на спинке. Оставляем сохнуть.

После высыхания покрываем дельфина белым акрилом.

Вылепляем всю растительность, всех моллюсков, не забываем сделать и пузырьки воды.

Вот все готово!

Проверим все ли на местах?))

Теперь все раскрашиваем, часть акварелью, часть гуашью. Можно покрыть лаком, но я этого не стала делать. Некоторые растения и так блестели. А дельфин должен быть матовый.

А пока сохнут детали, делаем фон. Акварель.

Затем нужно сделать песок. Это покрашенная манка. Несколько капель гуаши на 35гр манки. Все хорошо перемешать, просеять.

На высохший фон приклеиваем манку-песок. Смотрится неплохо)

Тоже самое делаем с другой стороны. вот так)

Заполняем растительностью фон)

Добавляем морских обитателей)

Приклеиваем самого главного героя — дельфина))

Теперь нужна была рамка. Готовые рамки из магазина мне не подходили, пришлось делать самой. Лист белого картона разрезаем на 4 части (1), затем склеиваем из них 4 прямоугольника (размеры 1,5см; 0,6см; еще отстается немного для склейки) (2), обрезаем по нужным размерам и срезаем уголки (3), составлям рамку (4), померяли, подходит!)) Склеиваем углы между собой скотчем.

Кажется, что рамка непрочная. Лично я всегда раньше так думала. Но это не так!!! Рамка получается прочной!!!
Обматываем рамку лентами. У меня были синяя и желтая ленты) Синяя- воды моря) Желтая- пески)

Приклеиваем стенку рамки из картона. Этот картон более прочный, из коробки

Делаем подставку для рамки. Можно сделать подвеску на стену, но я делаю именно такую «треугольную» подставку для стола.

Вставляем картину в рамку)) Выглядит эффектно) Ура!
Это готовая работа!!!

На этом фото хорошо видно, что хвост дельфина немного отделяется от рамки; он был специально не приклеен. Так создается эффект, что дельфин вот-вот выпрыгнет из картины))))

stranamasterov.ru

Comments