Бабочки гуашью: Живопись гуашью. Многослойная техника рисования. Рисуем бабочку гуашью. | Творческая студия TAIR


02.03.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Гуашью


Содержание

«Я — художник!» (монотипия)

(проверка готовности к занятию.)

Прочитаю вам загадку, а вы скажите, о ком здесь говорится.

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел.
(о бабочке)

— Как догадались, что это бабочка?

(по словам вспорхнул и улетел)

— С чем бабочку сравнивают в загадке?

(с цветком)

— Бабочки летом весело порхают в саду, на лугу, в поле, радуя нас всеми цветами радуги.

Их любят все. Любят-то любят, а вот знают ли? Давайте проверим …

— Как появляются бабочки?

— И всегда ли они такие красивые?

— А почему они блекнут, если подержать их в руках?

(ответы детей)

Жизнь бабочек коротка. Самая благодатная пора для них – лето. Питаются бабочки сладким соком цветов – нектаром, в теплые летние дни перепархивая с цветка на цветок.

А вот бабочка бражник-языкан вечером и ночью порхает у цветов. Быстро трепеща крыльями, повиснет в воздухе перед цветком и сосет нектар длинным «языком». Поэтому и прозвали его – языкан (рис.1)

Бражник «мертвая голова» по ночам «бражничает» — грабит пчел! Крепким хоботком проткнет соты и пьёт мед. При этом жужжит по- пчелиному. Но не всегда удается обман: бывает, набросятся пчелы на грабителя и закусают насмерть (рис.2)

Яркая окраска нужна бабочкам для того, чтобы никто не смог увидеть их на цветах и причинить зло.

Дневной павлиний глаз. Красивые пятна на крыльях этой бабочки не для украшения, а для устрашения. Не всякая птица решится схватить «глазастую» бабочку, павлиньи глаза которой сами высматривают добычу (рис.3)

А вот медведица. Пестрые крылья этой бабочки – как сигнальный флаг! Предупреждают всех, кто захочет её съесть, чтобы зря не хватали. Кровь у неё горькая, ядовитая (рис.4)

У бабочки – пестрянки такой способ защиты. Увидев врага, она падает на землю и лежит неподвижно, будто умерла. Но опасность исчезнет и бабочка взлетит, сверкнув яркой вспышкой. Недаром её так назвали: пестрянка-пёстрая, яркая, весёлая (рис.5)

Часто окраска бабочек имеет сходство с окраской окружающей их среды.

Когда бабочка-ленточница садится на дерево, её и не видно!

Нижние яркие крылья она прячет под верхними, серыми – и словно нет её! Невидимкой сделается: с корой в один цвет сольётся (рис.6а,6б)

Адмирал – бабочка – путешественник! Адмиралы летят низко над землей , не спеша:весной – на север, в конце лета — на юг. На тёмных крыльях красные полосы, как лампасы (т.е. полоски) у адмирала (рис.7)

Махаон – самая большая и самая красивая в наших краях бабочка! Её иногда кавалером называют. Мало стало махаонов-берегите их! Законы, охраняющие природу, запрещают ловить этих бабочек (рис.8)

Бабочки откладывают яйца на растениях. Названия многих бабочек происходят от растений, на которые они откладывают яйца: крапивница (рис.9а,9б), капустница(рис.10а,10б), репейница (рис.11а,11б)

Существует более 200 видов бабочек.

Как размножаются бабочки?

Они откладывают яйца (рис.12), из яиц появляются гусеницы (рис.13), они превращаются в куколок, обматывая себя собственной паутиной (рис.14). В таком виде они зимуют. Весной, едва пригреет солнышко, куколка начинает шевелиться: это медленно, как из пеленок, появляется бабочка (рис.15). Крылья у бабочки покрыты мельчайшими чешуйками, которые и придают ей яркую расцветку. Если её взять в руки, то на руках останется пыльца: бабочка может погибнуть. Перелетая с цветка на цветок, бабочка переносит на своих лапках пыльцу, тем самым помогая цветам цвести.

— Из каких частей состоит бабочка?

(крылья, туловище, головка, усики)

— Какой формы крылья?

(округлой)

— Какие крылья по размеру вверху и внизу?

(вверху – крылья побольше, а внизу – поменьше)

— Давайте прикроем левую часть бабочки, а теперь -правую. Что вы заметили?

(если бабочку разделить пополам, то видно, что её левая и правая стороны одинаковы, их называют симметричными)

— На доске крылья бабочек, найдите и прикрепите парное, одинаковое крыло (рис.,16,17,18,19,20,21,22)

(дидактическая игра «Найди свою пару»)

— Для чего бабочкам нужны крылья?

(чтобы передвигаться)

— Как они передвигаются?

(порхают, плавно машут крыльями, перелетая с цветка на цветок)

(быстро трепещут крыльями перед цветком, когда сосут нектар)

Показ движений педагогом и детьми под музыку Э.

Грига «Бабочка»)

Физкультурная минутка

-Мы подпрыгнем столько раз,
сколько бабочек у нас.
Руки вверх поднимем столько,
крыльев разных у них сколько.
Столько раз присядем разом,
сколько лапок видим сразу.

— У бабочек, которые летают днем, более яркая окраска, весёлая, звонкая, звучная.

Какие краски вы возьмете, рисуя дневную бабочку?

(красный, желтый, синий и т.д.)

— А вот у ночных бабочек окраска более … какая?

(мягкая, грустная, даже тусклая, однотонная)

— Какие краски вы возьмете, рисуя ночную бабочку?

(голубую, светло-зеленую, серую, розовую и т.д.)

— Как получить такие цвета?

(в каждую добавить немного белой)

-12 Но есть и такие бабочки, в окраске которых сочетаются и яркие, и тусклые краски, например: ленточница.

-13 Как вы думаете, о каких бабочках, дневных или ночных, говорится в стихотворении.

Бархатные крылышки,
Порхающий полет
В танце водят весело
Волшебный хоровод.
Пестренькие платьица
Присели на листок.
Тронь – и вновь закружится
Порхающий цветок

(о дневной бабочке)

— Почему вы так думаете?

(пёстренькие платьица, т.е. яркие)

(порхающий цветок – сравнивают бабочку с цветком, т.е. веселая, яркая окраска)

— Давайте теперь нарисуем бабочку

1. Показ педагога

— На половинку листа наношу 2 разноцветных пятна (одно большое, другое поменьше), складываю половинки, проглаживаю ладонью. Теперь разворачиваю, что получилось?

Теперь нужно дорисовать головку, туловище, усики.

2. Дети самостоятельно рисуют бабочек.

(звучит музыка «Как прекрасен мир вокруг»)

— Посмотрите на доску. Какие красивые получились у нас бабочки (рис.,23,24,25)!

(все работы прикрепить на доску)

— Какие виды бабочек запомнили?

— Почему их так называют?

— Какие цвета используют, чтобы создать образ дневной бабочки?

— Какие краски нужно взять, чтобы нарисовать ночную бабочку?

— Для чего добавляют в краски белый цвет?

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Рисование гуашью в технике монотипия «Бабочка»

Конспект занятия по художественному творчеству

в  старшей группе:

Рисование гуашью в технике монотипия: «Бабочка»

Воспитатель: Устюжанина О.С.

Программное содержание:  продолжать знакомить детей  с  нетрадиционными  техниками рисования. Учить создавать рисунок в технике «монотипии». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материал и оборудование:

Для воспитателя: иллюстрации с изображением бабочек, лист альбомной бумаги сложенной пополам, гуашь, кисти, баночка с водой, палитра, салфетки.

Для детей: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, салфетки.

Организация детей и методика проведения занятия 

1. Вводная беседа.

   Педагог:      Шевелились у цветка

                         Все четыре лепестка.

                         Я сорвать его хотел,

                         Он вспорхнул и улетел.

Дети. Бабочка.

Педагог: Верно. Ребята, а как вы догадались, что это загадка про бабочку?

Дети. У нее четыре крыла, она сидела на цветке и потом улетела.

Педагог. Верно.

Посмотрите на бабочку, которая к нам прилетела.

Педагог показывает детям иллюстрацию с изображением бабочки.

Дети рассматривают картинку.

   Ребята, про бабочку сложено немало стихов. Сейчас я прочитаю вам одно из них.

Бабочка.

Я у желтой бабочки

Тихо-тихо спрашивал:

-Бабочка, скажи мне

Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

Может, желтой краской

Тот соседский мальчик?

Или это солнышко после скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал?

Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка

В золото одета:

-Всю меня раскрасило

Лето, лето, лето!

А. Павлова

2. Постановка цели:

Бабочка на полянке совсем одна. У нее нет подруг. Она просит вас помочь ей. Как мы можем помочь? (нарисовать бабочек) 

Мы с вами сейчас превратимся в художников и поможем нашим бабочкам стать красивыми.

Педагог предлагает изобразить бабочку  необычным способом – предметной монотипией.

Педагог. Бабочка, ребята, это насекомое.  У нее, как и у других насекомых, шесть ног и крылья. А сколько у бабочки крыльев?

Дети. Четыре.

Педагог: правильно. Два с одной стороны и два с другой. А какие они  по форме: разные или одинаковые?

Дети. Одинаковые.

Педагог: а как расписаны крылья?

Дети: рисунок с одной и с другой стороны одинаковый.

Педагог. Молодцы. Вы очень внимательны. Противоположные крылья у бабочки называются симметричными, то есть имеющие одинаковую форму и рисунок.  А чем питаются бабочки?

Дети. Нектаром цветов.

Педагог. Верно. Для этого у нее есть длинный хоботок.

 

 Педагог предлагает изобразить бабочку  необычным способом – предметной монотипией.

 4. Частичный показ:

  1. Лист бумаги складываем пополам, чтобы получилась линия сгиба.

  2. На правой  половине листа нарисовать половину бабочки.

  3. Левую сторону прижмем к правой части и  тщательно разгладим.

     Откроем  лист… Что получилось?

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Видишь, бабочка летает, (Машем ладонями-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Потираем ладони)

За день, за два и за месяц… (Сжимаем кулачки)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем ладонями-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

 II  часть

5.  Индивидуальная работа с детьми:  

Дополнительное рассматривание образцов;

Напоминание; Уточнение; Похвала.

Воспитатель предлагает детям показать в воздухе обрисовывающем жестом контур крыльев (верхнее большое, нижнее поменьше).

Воспитатель  напоминает, что нужно рисовать жидкими красками. Нарисовать силуэт и закрасить фон, быстро накрыть и сделать отпечаток. Пока просыхает силуэт, показать детям разновидность оформления крыльев бабочек.

 

Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел,

(туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел,

(руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется.

(покружиться)

Вся бабочка оказалась раскрашенной! Да вы же волшебники! Какие красивые и радостные бабочки! Давайте положим их на стол – пусть высохнут. А мы поиграем.

III заключительная часть.

Подвижная игра «Бабочки».

С помощью считалки выбирается водящий.  Он сидит на стульчике вместе с сачком (шапочка).

Дети-бабочки выбегают в центр свободного пространства группы – «на полянку», летают.

Дотронуться хотела я руками

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака!

Ведущий выходит ловить бабочек, они от него улетают.

    Молодцы! Как вы хорошо играли! В конце занятия все работы детей вывешиваются на доску или раскладываются на столе.

Педагог обращает внимание на необычность рисунков. Просит повторить название способа изображения бабочек. Отмечает детей, которые внесли дополнения в свои работы.

Внимание! Все права принадлежат Монтессори группе «на Курской» и ОПС «Ассоциация Монтессори-педагогов России». Любое коммерческое использование запрещается.

КРУГ 1: Кто такие насекомые.
Материалы: Карточки  и фигурки из расширения словарного запаса, фотографии из книг и журналов, аудиоэнциклопедия беседы с Чевостиком «Удивительные насекомые»
Интересно  : У всех насекомых по шесть ног, на каждого человека приходится 200 000 000 насекомых, всего открыто около 1млн видов.

 

ИЗО: Муравейник.
Из мятых газет делаем заготовку в форме муравейника. Гипсовый бинт нарезаем кусочками, окунаем в миску с водой и быстро накладываем на заготовку. После того, как гипс застынет, муравейник раскрашиваем гуашью. Когда краска высохнет, поверхность муравейника покрываем клеем ПВА и посыпаем чаем.

КРУГ 2: Внешнее строение
Материалы: карточки  и фигурки из расширения словарного запаса, фотографии из книг и журналов, иллюстрация схема строения насекомого. 
Интересно: У всех насекомых тело делится на голову, грудь и брюшко. Конечности крепятся к груди, все внутренние органы находятся в брюшке, на голове расположены антенны, глаза, ротовой аппарат.

ИЗО: Муравьи.
1 ) Берем 3 кусочка проволоки – они превратятся в 6 лапок . Поролоновую колбаску перевязываем в двух местах. Получившиеся голову, грудь и брюшко обклеиваем бумажным скотчем (это хитиновый покров). К груди прикрепляем лапки, к голове – антенны и красим муравья гуашью в коричневый или черный цвет.
2 ) Из коричневой бумаги, сложенной пополам, вырезаем по шаблону тело муравья. К груди приклеиваем 6 лапок, предварительно сложенных гармошкой.

   

КРУГ 3: У насекомых скелет – внешний.
Материалы: Скелеты человека, лягушки, крокодила для сравнения. Увеличенные изображения насекомых.
 Интересно: Внешний скелет насекомых состоит из твердых подвижных пластинок.

ИЗО:  Насекомые в технике оригами.

  • Кузнечик. Складываем по схеме из квадратных зеленых листочков.
  • Бабочка. Вырезаем заготовку по шаблону, затем раскрашиваем и складываем по схеме.

КРУГ 4:Органы чувств насекомых.
Материалы: фотографии из книг и журналов, фигурка человека и насекомого.
Интересно :Сравнение с органами чувств человека

 

Человек

Насекомое

Обоняние

Нос

Антенны (усики)

Зрение

Два глаза

Фасеточные глазки

Вкус

Рот, язык

Лапки, антенны

Слух

Уши на голове

Органы слуха на коленках, на брюшке

Орган, издающий звуки

Гортань

Крылья, надкрылья

ИЗО:  Изготовление насекомых из поролона и проволоки.
1) Жук – олень в изготовлении похож на муравья, но его особенность – большие  красивые рога.
2) Стрекоза. Из толстой прозрачной пленки вырезаем крылья. Из поролона и проволоки делаем тело и лапки. Красим его гуашью; к голове приклеиваем большие круглые блестки – глаза. Крылья крепим степплером.

КРУГ 5: Метаморфоз насекомых.
Материалы: фотографии из книг и журналов, карточки « Жизненный цикл бабочки».
Интересно : Полный метаморфоз: яйцо – личинка – куколка – взрослая особь ( бабочки,  стрекозы, жуки). Неполный метаморфоз: яйцо – личинка – растущая особь ( кузнечики, саранча, богомол).

 

ИЗО:  Метаморфоз бабочки.

  • Взрослые бабочки получаются из симметричных отпечатков гуаши на сложенной пополам бумаге. После высыхания вырезается контур бабочки.
  • Кладка яиц на листе. Из зеленой бумаги, сложенной пополам, вырезаем лист. Смешав три кусочка близкого по цвету пластилина, размазываем его по направлению от черенка к краям. Процарапываем прожилки и лист готов. На него из пшена или бисера выкладываем  «яйца бабочек».
  • Гусениц делаем из поролоновых колбасок и проволоки. Красим гуашью.
  • Куколка легко получается из смятого кусочка бумажного скотча. Ее можно покрасить акварелью.
  • Еще бабочку можно сделать в технике батика. Ткань натягиваем на пяльца, наносим контур сначала карандашом, потом  краской для контуров. После высыхания контуров раскрашиваем бабочку красками для ткани или тушью и чернилами.

                     
                  

КРУГ 6: Классификация насекомых.
Материалы: фотографии из книг и журналов, фигурки для сортировки.
Интересно : Насекомых классифицируют по крыльям.

  • Прямокрылые (кузнечик, саранча, богомол).
  • Жесткокрылые (жуки).
  • Чешуйчатокрылые (бабочки).
  • Перепончатокрылые ( пчелы, осы, шмели).
  • Двукрылые (мухи, комары, слепни).
  • Бескрылые (вши).

ИЗО:  Мокрая акварель.
Лист акварельной бумаги смачивается губкой: сначала с гладкой, затем с шершавой стороны. Широкой кисточкой закрываем весь лист акварельной краской, выбранной для фона. Выбирая нужные цвета, рисуем насекомых, цветы и т.д.

      

КРУГ 6: Подготовка докладов.
Детям было предложено подготовить доклады. Выбрать насекомое они могли сами.
После обсуждения договорились, что в Докладе должны быть:

  • Внешний вид (размеры и особенности).
  • Где обитает.
  • Метаморфоз.
  • Питание.

Готовили доклады дети  во время свободной работы или дома с родителями, но могли пользоваться книгами из библиотеки группы.

Кто такие насекомые

Издательство: Урал ЛТД
Серия: Зачем? Отчего? Почему?
Автор: Вайнхольд Ангела

Насекомые и пауки

Издательство: Махаон
Серия: Я люблю читать-1 уровень
Автор: Райан Дениз

Мир насекомых

Издательство: Махаон
Серия: Я люблю читать-4 уровень
Автор: Коуп Роберт

ИЗО:  Божья коровка. .
Из пластилина делаем заготовку в форме божьей коровки.
Гипсовый бинт нарезаем кусочками, окунаем в миску с
водой и быстро накладываем на заготовку. После того, как
гипс застынет, раскрашиваем гуашью.

КРУГ 8: Доклад 1. Колорадский жук.

 

ИЗО:  Луг.

Основа – кусочки бумажного скотча, наклеенные на ватман. Они создают неровную поверхность. Поролоновыми тампонами наносим синюю и желтую гуашь. Потом вырезаем цветы и траву из цветной бумаги. Стебли цветов – из соломинок для коктейля.
Пушистые объемные цветы
получаются  из нескольких салфеток. Салфетки посередине нужно скрепить степплером, затем обрезать по кругу и хорошо помять.

 

Готовую полянку заселяем  муравьями, бабочками
Кузнечиками и божьими коровками.

КРУГ 9: Доклад 2.Стрекоза

Стрекозы живут на Земле много тысяч лет. У первых стрекоз был размах крыльев до 70 см.
Они хищницы. Яйца откладывают в воду.  Личинка стрекозы – наяда. У стрекоз два сердца и пять глаз.
Два – огромных фасеточных, в каждом до 3000 маленьких глазков.
Один – посередине лба и еще два на концах крыльев.

ИЗО:  Пруд.

Основа делается в технике рваной аппликации из синей (разных оттенков), фиолетовой, зеленой бумаги. Сверху покрывается прозрачной упаковочной пленкой.
Камыш. Поролоновые колбаски красятся коричневой гуашью и крепятся на зубочистки и вставляются в трубочки для коктейля. Полоски зеленой бумаги склеивают в кольцо. К этой основе крепят камышинки и листики камыша (нарезанные тонкие полоски темно зеленой бумаги).
Лилии. Из сложенной пополам зеленой бумаги вырезают листья (можно надрезать по краю и загнуть к верху). Из сложенных пополам листочков белой бумаги двух размеров вырезают лепестки, снизу надрезают и склеивают, чтобы лепесток стал объемным. Собирают цветок, в середину приклеивают желтые тычинки, соединяют с листьями.
Стрекозы из поролона (см. круг 4) крепятся на полоски ламинированной бумаги и степплером фиксируются в островках камыша.

Доклад 3 Бабочка Голубая Морфа.

ИЗО: Лес.

Стволы. Толстую трубку утеплителя для окон  разрезали на куски по 40см. Верхнюю часть каждого «ствола» надрезали, чтобы получились ветки. Облепили каждую бумажным скотчем ( получилась кора) и покрасили гуашью. Другой вариант – скручивать ветки из полосок бумаги. Для этого полоску бумажного скотча кладут липкой стороной вверх, к краю приклеивают бумажную полосу шириной 3-4 см. и наискосок накручивают на палочку или толстую кисть ( из готовой ветки она выпадает). Плоские стволы можно делать из толстых шерстяных ниток, клеить их можно обойным клеем, расправляя кистью по рисунку.
Крона. Вариантов создания кроны тоже несколько. Это может быть бумажная аппликация из рваной бумаги разных оттенков зеленого цвета или осваиваем технику нанесения гуашевых мазков кистью, используя разные сочетания желтой, синей и белой краски. Из высохших заготовок вырезаем фрагменты кроны и крепим их к веткам степплером.
В лесу размещаем метаморфоз бабочки и жуков – оленей

Доклад 4 Муравьи.

«Муравьи принадлежат к жалящим насекомым, отряд  перепончатокрылые. Крылья только у самцов и самок. Кусают челюстями и брызгают кислоту.
Какие в муравейнике муравьи есть:  крылатый самец, царица крылатая, солдат не крылатый, рабочий не крылатый.
Едят некоторые муравьи тлей, червяков, цикад.
По-гречески метаморфоз  — это превращение : яйца – личинки – куколки – муравей».

ИЗО: Шляпы-ободки.
Зеленую бумагу А4 разрезаем по короткой стороне пополам и склеиваем в ленту. Складываем вдоль пополам.  Надрезаем до сгиба, в виде травинок, зеленую бумагу, другого оттенка, нарезаем на более узкие полоски, складываем пополам, надрезаем, затем приклеиваем снизу по всей основе. Вырезанные из цветной бумаги цветочки приклеиваем к основе. По шаблонам вырезаем насекомых (бабочек, муравьев, божьих коровок, жуков, стрекоз и т. д.), украшаем их и приклеиваем к основе (можно и к отдельным травинкам). По размеру головы ребенка делаем шляпу, скрепляя концы степплером. Ламинированную зеленую или синюю бумагу режем на тонкие полосы (длиннее, чем основа). К одному концу степплером прикрепляем бумажную бабочку, другой конец крепим к основе изнутри. Можно сделать шляпу – пруд, тогда к зеленой основе приклеиваем тонкую синюю полоску (вода), к травинкам — коричневые овалы (камышинки), цветы – кувшинки, на ламинированные полоски крепим стрекоз.

 

Доклад 5 Жук-олень

Жуки-олени живут в лиственных лесах юга России.
Питаются листьями.
Длина вместе с рогами  8-10 см.
Их личинка живет 7 лет
Они очень любят сражаться и сталкивать друг друга с веток.
Дерутся просто так, не за еду и не за самку. Могут пробить сопернику голову  своими рогами-челюстями. Но это не страшно, т. к. под  панцирем-шлемом ничего нет, маленькая голова находится возле самой грудки.   Сражаются жуки-олени только с равными себе по силе. Летают  стоя вертикально.

 

Доклад 6. Божья коровка.

  Это жук. Питается тлями. Личинки божьей коровки  со щетинками, в наростах. Поэтому их никто не хочет съесть.

ПУТЕШЕСТВИЕ МУРАВЬЯ


 

Муравьем я зовусь, всех приветствую!
Отправляюсь сейчас в путешествие:
На полянку, и к пруду, и в лес –
Говорят, там так много чудес! «В траве сидел кузнечик» 1 куплет
в сопровождении металлофонов,
колокольчиков, тон-блоков, трещеток
 

Прыг туда, прыг сюда,
Это что за чехарда?
Подойду-ка я поближе…
— Эй, вы кто? Я вас услышал! Мы, кузнечики, стрекочем, жуем травку сладкую
И все слышим – передними лапками!
Хор:
Не пугайся, мы теперь знакомые,
Мы такие же, как ты – насекомые!

Путешествую среди цветочков ловко.
Ой! Ты кто?
— Я Божья коровка.
На спине у нас черные точки.
Мы от тли спасаем цветочки.
Не стрекочем мы и не скачем,
Мы летаем, а крылышки – прячем.
Хор:
Не пугайся, мы теперь знакомые,
Мы такие же, как ты – насекомые! Я стою и дрожу на шести тонких лапочках.
Испугался, дурашечка, бабочек.


Я-то думал – вот цветы на полянке.
А они вдруг вспорхнули,
Улетели беглянки.

Крыльями своими помахали,
А потом тихонечко сказали:
Хор:
«Не пугайся, мы теперь знакомые,
Мы такие же, как ты – насекомые!»

 

Звучит вальс цветов из «Щелкунчика»
Танец бабочек


Наконец добрался я до пруда.
Там еще одно увидел чудо.
Длинный хвост и сдвоенные крылья,
И глаза огромные застыли…

 

Звучат треугольники и фонограмма
«Звук ручья»

 

Здравствуй, муравей! Я – стрекоза.
Видишь ты не все мои глаза.
У меня их пять. А сердца – два!
Слушаю усами все слова.


Наши предки динозавров знали.
Да, мы хищницы.
Тебя мы испугали?

 

 

Хор:
Не пугайся, мы теперь знакомые,
Мы такие же, как ты – насекомые!

А потом я отправился в лес.
И на дерево сразу залез.
Не спеша переполз на листочки
И увидел там белые точки.
И не знал я, что в маленьких точках
Ждут рожденья сыночки и дочки.

Вы поверьте, девчонки, мальчишки –
Это Бабочкины детишки.
И когда они вылупляются –
Сразу в гусениц превращаются.


Вот и гусеница ползет!
И все время жует, жует…
А потом выпускает нить,
Чтобы кокон покрепче свить. В этом коконе долго спит.
И ей снится – она летит!
Так и будет, когда проснется,
Когда бабочкой обернется!

Звучит фонограмма « Звуки леса»

Я скажу тогда:
— Не бойся, мы знакомые!
Ты теперь, как и я – насекомое!


Мне на дереве жук повстречался.
Он рогатым оленем казался.
У него же клешни – как рога!
И сражаться готов он всегда!

Но, с такими же только оленями
(С остальными сражаться – лень ему).
Не поверите – стоя летает,
И меня за врага не считает!

Говорит мне:
«Не пугайся, мы теперь знакомее,
Мы такие же, как ты – насекомые!»

Мне усталость в пути не знакома,
Я таких, ребята, встретил насекомых!
Побегу скорей к своим, в муравейник.
Расскажу про стрекозу, жука-оленя,
Про кузнечиков, про гусениц и бабочек –
Ведь у нас у всех по шесть ножек-лапочек.

Ждут нас в гости новые знакомые,
Все такие же, как мы, – насекомые!

Прибежал, рассказал, всяк расспрашивал.
И теперь мои друзья стали нашими.

 

Сергачский район

25 февраля 2022 г. в 14:00 в городской администрации г. Сергач по адресу: Нижегородская область, Сергачский район, город Сергач, улица Советская, территория в районе дома 31, состоятся публичные слушания

Библиотеки централизованной библиотечной системы Сергачского района приглашают сергачан принять участие в областной социальной благотворительной акции «Подарите книгу»

08 февраля 2022 г. в 11:00 в администрации Сергачского муниципального района будет организован личный прием граждан руководством уголовно — исправительной системы Нижегородской области

9 февраля 2022 г. с 14:00 до 17:00 в помещении приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Мелик-Гусейновым Давидом Валерьевичем

О проведении конкурсного отбора для предоставления из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Нижегородской области грантов в форме субсидий на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) в 2022 году

По безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды

В период до 28 февраля 2022 года Сергачской межрайонной прокуратурой проводится «горячая линия» по вопросам очистки дорог и тротуаров

21 января 2022 г. в актовом зале администрации Сергачского муниципального района состоялось плановое совещание под руководством главы местного самоуправления Сергачского муниципального района

Под таким девизом в период с 24 по 30 января 2022 года на территории Сергачского района пройдут профилактические мероприятия

9 и 16 января в РЦКД прошёл мульт-концерт «Мульти-пульти», на котором всеми любимые мульт-герои Мимишки стали помощниками Деда Мороза, пригласив в Мультландию самых добрых героев из российских мультфильмов

21 января 2022 года в рамках акции «Студенческий десант» студенты Сергачского агропромышленного техникума познакомились с работой отдела кадров, экспертно-криминалистической службы, службой вооружения, а также посетили музей МО МВД России «Сергачский»

04 февраля 2022 г. в 14:00 в администрации Ачкинского сельсовета по адресу: Нижегородская область, Сергачский район, с. Ачка, ул. Ленина, территория в районе д. 94А, состоятся публичные слушания

Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен и может нанести серьезные травмы человеку

В ночь с 18 на 19 января в России будет отмечаться православный праздник Крещение Господне

26 января 2022 года мы будем отмечать день рождения писателя Семёна Ивановича Шуртакова

Новогодние каникулы в городских Домах Культуры прошли очень насыщенно

6 января Районный Центр Культуры и Досуга впервые в наступившем году встретил зрителей на концертной программе «С любимой песней в Новый Год».

19.01.2022 с 14:00 до 16:00 в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Морозовым С.Э.

бабочки своими руками из бумаги. Мастер-класс > Поделки своими руками для детей на Саблезубка.ру

12 января 2014    1

Винтажной бабочке в скрапбукинге всегда найдется применение.

Очень люблю бабочек – всяких-разных, особенно винтажных. Сделать бабочку своими руками для украшения работы по скрапбукингу проще простого. Если иметь запас бабочек разных цветовых решений, тогда можно на скорую руку быстренько сделать открытку или упаковать подарок. Поэтому в сегодняшнем мастер-классе речь пойдет о том, как быстро и просто сделать бабочку для скрапбукинга.

  • Состаренная бумага, можно состарить обычную офисную одним из способов:
  1. Бумага под старину: состаривание кофе. Мастер-класс
  2. Состаривание бумаги чаем. Мастер-класс
  3. Как состарить бумагу марганцовкой своими руками. Мастер-класс

Из состаренной бумаги по шаблону вырезаем бабочку. Я состаривала кофе и подсушила лист над газовой плитой (ох-ох-ох, нарушала технику пожарной безопасности).

Обрабатываем край коричневой гуашью и губкой. Если нет гуаши, что-то из этого точно найдется для состаривания края.

Оборачиваем бабочку, как показано на фото вокруг ручки, карандаша или кисти.

Крылышки примут объем.

На небольшой кусок лески (сантиметров 6-8) наклеиваем маленькие бусины, у меня крупный бисер. Я на кончик лески нанесла клей Титан и просунула их в отверстия бисера – приклеились хорошо.

Сгибаем леску пополам и приклеиваем усики на тыльную сторону бабочки. Я использовала малярный скотч.

Осталось при помощи Титана наклеить три бусины на тельце бабочки – и наша бабочка для скрапбукинга, сделанная своими руками готова!

А вот готовая работа с декором этой бабочкой – упаковка из тетрапака, тонированная гуашью.

И ещё одну бабочку сделала, только уже другого цвета и для другого пакетика. Затонировала край гуашью.

Согнула на ножницах.

Приклеила бусинки.

Без усиков обошлась.


Расскажи друзьям

Как нарисовать бабочку поэтапно | ❤Lessdraw❤


Как нарисовать бабочку? Легко, если вы рисуете с помощью поэтапного урока. Здесь я хочу показать, как можно легко нарисовать бабочку даже ребенку, для рисования вам не потребуется много материалов – если в вашем наборе есть бумага и карандаш, этого уже будет достаточно. Хорошо, если у вас также имеется ластик, цветные карандаши, фломастеры или краски – так наша нарисованная бабочка получится яркой и аккуратной. Давайте приступим!

Любой рисунок хорошо начинать с простой основы, которая обозначит пропорции, основные формы и размеры. Этот рисунок я тоже начну с базового наброска, постепенно переходя к деталям. Под небольшим наклоном я рисую основу тела бабочки – несколько линий, напоминающих букву ж. чуть выше этой буквы ж я рисую два маленьких кругляшка – в этом месте у нас расположатся кончики усиков бабочки. Примерное расположение крыльев на рисунке я обозначаю четырьмя овалами – верхние на чуть большем расстоянии от корпуса бабочки. Как видите, основу бабочки нарисовать очень просто, здесь даже не нужно обладать особыми художественными навыками. Благодаря такому переходу от простого к сложному рисовать намного проще.

Линии основы должны быть легкими и едва заметными. Поверх линий основы нам следует начать рисовать детали корпуса бабочки, здесь все просто – одна фигура вытянутая, другая (голова бабочки) – маленький круг.

Если у вас все получилось, тогда двигаемся дальше. Я, опираясь на нарисованные ранее кружочки, нарисую закругленные усики. Когда вы нарисовали все правильно, линии можно обвести темным фломастером или гелевой ручкой.

Приступаем к рисованию крыльев нашей красивой бабочки. От корпуса протягиваем плавные линии к нашим нижним кругам. Старайтесь рисовать симметрично.

Такие же манипуляции мы проводим с верхними кругами – основой для крыльев. Теперь мы примерно видим форму бабочки и понимаем, какого размера она у нас получится.

Теперь нам потребуется отделить верхние крылья от нижних. Верхние крылья у нас будут частично прикрывать нижние, поэтому концы линий мы закругляем кверху.

Соединяем концы линий плавным переходом так, как показано на иллюстрации ниже. Теперь у нас уже готовы верхние крылья насекомого.

Нижние крылья решаем сделать чуть поинтересней, поэтому рисуем их не плавной, а волнистой линией. В мире существует огромное количество различных бабочек с самыми разнообразными формами и расцветками, поэтому вы можете по тому же принципу сразу рисовать несколько бабочек, отличающихся друг от друга. Все зависит от вашей фантазии.

На данном этапе нам потребуется ластик, чтобы убрать лишние линии. Если вы планируете раскрашивать бабочку, к примеру, гуашью, можно даже не пользоваться ластиком, ведь краска в итоге перекроет карандашные линии и их не будет видно. Тем не менее, после использования ластика рисовать проще и удобней, а сам рисунок получается чище.

Теперь мы приступаем к поэтапному раскрашиванию бабочки. Я люблю яркие цвета, поэтому выбираю сочное сочетание оранжевого и красного цвета. Основную поверхность крыльев я заполняю оранжевым цветом, затемняя его красным оттенком ближе к середине, для разнообразия добавляю несколько линий вдоль.

На края добавляю яркий узор из темно-коричневой каймы и ярких белых пятен. Если вы раскрашиваете, к примеру, карандашами или фломастерами, набросайте простым карандашом несколько пятнышек и просто не раскрашивайте их. Если вы используете белую гуашь, дождитесь высыхания цветного слоя, чтобы цвета не смешивались между собой.

Тело бабочки я закрашиваю фиолетово-розоватыми оттенками.

Вот такая нарисованная бабочка у нас получилось. Оставляйте свои нарисованные варианты в комментариях и задавайте вопросы, если они у вас остались!


Тема недели «Планета насекомых». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Читайте также

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Мебель»

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Тема недели «Одежда»

Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Зоопарк»

Тема недели «Зоопарк» Занятие 29. Жираф(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура. Упражнять в рисовании пальчиком пятен, учить рисовать пальчиком пятна на заданном силуэте.

Тема недели «Космос»

Тема недели «Космос» Занятие 30. Звездное небо(Рисование кистью. Акварель и гуашь)Программное содержание. Учить детей тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки, передавая образ звездного неба.Материал.

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 23. Цветовой спектр(Рисование гуашью)Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Моя комната»

Тема недели «Моя комната» Занятие 11. Мебель(Спичечные коробки. Объемные изделия. Коллективная работа)Программное содержание. Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, комод, шкаф, диван и т. д.). С

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Укусы насекомых

Укусы насекомых Безобидные комары и мухи могут представлять большую опасность для детей. Малыш не обязательно будет жаловаться на боль, но он может расчесать укушенное место, и туда попадет инфекция. При сильном зуде на место укуса нужно положить холодный содовый

Укусы насекомых

Укусы насекомых Безобидные комары и мухи могут представлять большую опасность для детей. Малыш не обязательно будет жаловаться на боль, но он может расчесать укушенное место, и туда попадет инфекция. При сильном зуде на место укуса нужно положить холодный содовый

Укусы пчел, ос и других насекомых

Укусы пчел, ос и других насекомых Насекомые, оставляющие в коже ребенка свои жала, вызывают две проблемы: воспаление в месте укуса или аллергическую реакцию на

Бабочка: создайте настенную картину в виде бабочки с помощью гуаши

Пусть ваша творческая жилка взлетит высоко с арт-проектом бабочки Элис Патерсон.

Этот конкурс завершен

Опубликовано:

Воплотите свое искусство в жизнь с множеством прекрасных 3D-бабочек! Воспользуйтесь готовым вдохновением красивых цветов и узоров крыльев бабочки для этого красивого проекта гуашью.Начните с простой основы, а затем создайте свой дизайн, применяя слои цвета — дополняющие или конфликтующие, это полностью зависит от вас!

Создавайте отдельных бабочек для открыток и ярлыков или изготовьте целое порхание и подарите свою картину бабочки в коробке-рамке.

Полезный совет: убедитесь, что используемая бумага не слишком толстая, иначе вырезать бабочек будет сложно.

Читайте дальше, чтобы узнать, как создать рисунок бабочки для дома…

Ищете больше художественных проектов для рисования? Узнайте, как нарисовать абстрактную акриловую картину, как нарисовать автопортрет гуашью, как нарисовать акварелью гальку или добавить цвета в свой дом, нарисовав акварельный кактус. Мы также собрали коллекцию простых идей для рисования акварелью, идей для художественных журналов и идей для рисования осенью, чтобы вдохновить вас.

Если вы хотите усовершенствовать свои навыки художника, изучите наши руководства по рисованию акриловой краской и гуашью для начинающих, освойте акварельную живопись для начинающих или попробуйте свои силы в рисовании маслом для начинающих.

Вам понадобится

  • Набор гуашевых красок
  • Маленькие/средние кисти
  • Бумага для картриджей средней плотности
  • Маленькие ножницы
  • Клей-карандаш
  • Карандаш
  • Черная подводка или фломастер
  • Справочные фотографии бабочек

Шаг 1

Слегка нарисуйте очертания бабочки на бумаге карандашом. Обведите свои эталонные изображения, чтобы убедиться, что крылья симметричны. Когда вы будете довольны своими контурами, раскрасьте каждую бабочку базовым цветом. Либо выберите сплошной цвет, либо раскрасьте первый слой рисунка разными оттенками.

Шаг 2

Пришло время подумать об узоре.Вы можете создать реалистично выглядящих бабочек или создать свой собственный дизайн. Вам не нужно быть слишком аккуратным или оставаться в пределах линий, так как вы будете вырезать бабочек. Очень весело экспериментировать с гуашью, акварелью, тушью, цветными ручками и карандашами. Как только вы будете удовлетворены своим узором, закрасьте центральную часть черными (или темными) чернилами или краской.

Шаг 3

Вырежьте бабочек маленькими ножницами или используйте скальпель и коврик для резки. После вырезания аккуратно сложите крылья с обеих сторон, оставив центральную часть плоской.

Шаг 4

Возьмите белый картон и обрежьте его по размеру выбранной рамки. Расположите бабочек, затем приклейте каждую за туловище, убедившись, что крылья слегка загнуты.Когда все они будут приклеены, нарисуйте пару усиков на каждой черной ручкой.

Вы закончили! Покажите свое красивое искусство бабочки гуашью, чтобы украсить любую комнату.

Этот проект был впервые опубликован в журнале Project Calm Learn to Paint and Draw. Найдите больше творческих проектов на нашем родственном веб-сайте Calmmoment.

Архивы гуаши — Искусство Минди Лайтхайп

Минди Лайтхайп | 3 ноября 2021 г. | Искусство птиц, Реставрация, Полевые зарисовки, Гуашь, Местные виды, Научная иллюстрация

Я очарован совами. Во Флориде у меня есть местный реабилитационный центр рапторов, который называется «Центр восстановления птиц». Они позволяют людям посещать и проводить образовательные фестивали.Одна из действительно крутых вещей, которые я узнал о них, это то, что они молчат, когда…

Минди Лайтхайп | 20 июля 2015 г. | Искусство бабочек, цветной карандаш, гуашь, искусство насекомых

В честь Недели мотыльков (18-26 июля 2015 г.) я нарисовал этого мотылька-полумесяца. Латинское название Epiphora rectifascia. Это гигантский африканский шелковый мотылек, принадлежащий к семейству Saturniidae. Этот родом из Африки. Мне посчастливилось увидеть это очень большое…

Минди Лайтхайп | 15 сентября 2014 г. | Гуашь

Я только что закончил выполнять 6-недельный заказ для клиента. Это очень подробная картина размером 60 x 40 дюймов, на которой изображен самец дикой индейки во весь опор. В нем тонны деталей, и, как вы понимаете, на это ушло много времени! Я опубликую более подробную информацию об этом позже. После…

Минди Лайтхайп | 21 апреля 2014 г. | Искусство птиц, электронные книги, гуашь, без категорий, советы по акварели

Я только что закончил работу над заказом клиента, который хотел «Коричневого пеликана» для своего нового пляжного домика во Флориде.Я был взволнован, получив этот заказ, а потом я узнал, что он хотел, чтобы он был размером 40 дюймов в ширину и 60 дюймов в высоту. Ой! Я никогда ничего не рисовал…

Минди Лайтхайп | 20 ноября 2012 г. | 52/52 Вызов, Портреты животных, Спасение животных, Охрана природы, Коста-Рика, Проблемы окружающей среды, Гуашь, Без категорий

20 лет назад я впервые побывал в Коста-Рике. Я всегда хотел увидеть тропический лес. Я пошел с друзьями, и мы путешествовали на велосипеде.Езда на велосипеде по Коста-Рике была для меня испытанием. Короче говоря…. Я продал там свой велосипед и поехал на автобусе.. .

Минди Лайтхайп | 19 марта 2012 г. | 52/52 Challenge, Conservation, Gouache, Uncategorized

Малайская летучая лисица — Pteropus vampyrus Картина №11 Эта фруктовая летучая мышь — самая большая летучая лисица в мире. Размах крыльев от 4 до 5,5 футов. Впервые я увидел их в «Царстве животных» в Диснейленде. Это удивительные летучие мыши. Именно эта летучая мышь была использована…

Китайский свиток с цветами и бабочками, бумага, гуашь, подпись внизу слева.

Лот — Китайский свиток с цветами и бабочками, бумага, гуашь, подпись внизу слева.

× Ваше сообщение отправлено.

ВНИМАНИЕ: В настоящее время вы используете неподдерживаемый браузер. Мы рекомендуем переключиться на Google Chrome или Edge для лучшего взаимодействия с сайтом.

При обработке этой страницы произошла ошибка. Администрация сайта уведомлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Продано:

425 долларов.00

Оценить: 100 долларов — 200 долларов

Запросить дополнительную информацию


Описание: Китайский свиток с цветами и бабочками, бумага, гуашь, подпись внизу слева. 65″В

  • Состояние: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ: Все предметы в этой продаже являются консигнациями. Возвраты не принимаются по причинам, связанным с состоянием или скрытым ремонтом. Были приложены все усилия, чтобы раскрыть состояние на предоставленных изображениях. Вы можете запросить отчет о состоянии, но это не означает гарантии состояния и не позволяет вернуть товар из-за раскаяния покупателя. Если вы не согласны с этими условиями, не делайте ставки. Ваша заявка является контрактом и означает ваше согласие с этими условиями.
    Доступны профессиональные услуги доставки. Стоимость доставки будет включать упаковку, обработку и страхование. Стоимость доставки указана дополнительно к сумме покупки на аукционе. Низкая цена покупки не означает, что стоимость доставки будет меньше. Если вы не готовы платить за стороннюю доставку, не делайте ставки. Чтобы обеспечить качественный опыт с профессиональным обслуживанием, Ripley Auctions теперь будет управлять доставкой ювелирных изделий и некоторых мелких предметов собственными силами. Для более крупных предметов потребуется внешний грузоотправитель.Нашим предпочтительным сторонним грузоотправителем является Pakmail, и расценки можно запросить непосредственно у него. Нашим контактным лицом в Pakmail является Джоэл Херендин, с ним можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 317-823-8383.
    Успешные участники торгов получат окончательный счет в течение двух рабочих дней после аукциона с информацией об оплате и доставке, если это применимо, в отношении приобретенных вами товаров. После оплаты ваша покупка будет отправлена ​​USPS, UPS или FedEx. Отслеживание будет отправлено по электронной почте.Информация об отслеживании должна быть получена сторонним грузоотправителем для более крупных товаров.
    Оплата принимается Paypal, всеми основными кредитными картами, наличными, чеком и банковским переводом. В этой продаже существует премия покупателя. Для оплаты кредитной картой может потребоваться один и тот же адрес доставки и платежный адрес для ювелирных изделий.
    Любое заявление об условиях дается из любезности по отношению к клиенту. Мы предлагаем свое профессиональное мнение. Мы пытаемся отметить очевидные несовершенства в описании. Однако отсутствие заявления о состоянии не означает, что партия находится в идеальном состоянии или полностью свободна от износа, дефектов или последствий старения.Antique Helper, Inc. и другие не несут ответственности за любые ошибки или упущения в отношении состояния предмета. Все продажи являются окончательными.
Принятые формы оплаты

American Express, Discover, MasterCard, Visa

3 февраля 2018 г., 11:00 по восточному поясному времени

Вы соглашаетесь заплатить премию покупателя до 25. 0% и любые применимые налоги и стоимость доставки.

Увеличение ставок

От кого: Кому: Шаг:
$0 99 долларов 10 долларов
100 долларов 199 долларов 20 долларов
200 долларов 499 долларов США 25 долларов
500 долларов 999 долларов США 50 долларов
1000 долларов 2999 долларов США 100 долларов
3000 долларов 4999 долларов США 200 долларов
5000 долларов 9999 долларов США 500 долларов
10 000 долларов 29 999 долларов США 1000 долларов
30 000 долларов + 2500 долларов США

Пожалуйста, выберите тему сообщения.

АЛЬБЕРТ БИРШТАДТ (американец, 1830-1902 гг.). Бабочка, 1895. Акварель | Лот №23124

Описание

АЛЬБЕРТ БИРСТАДТ (США, 1830-1902 гг.)
Бабочка, 1895
Бумага, акварель, гуашь
8 дюймов. х 10 дюймов.
Подпись и дата внизу справа: Albert Bierstadt, May 1/95

В то время как Бирштадт наиболее известен своими большими запоминающимися пейзажами американского Запада, он также создавал картины меньшего размера с интимная и непосредственная чувствительность.Он часто создавал экспромты. картины с изображением бабочек для гостей, посещавших его мастерскую. Один посетительница описала свой опыт в студии Бирштадта: «Мы, женщины, были так рады, что в тот день мы были женщинами, потому что мистер Бирштадт подарил каждой даме сувенир. Мы все собрались вокруг стола и достал палитру, нож и несколько больших патронная бумага. Два-три мазка пигмента на бумаге, быстро сложил и, прижав его к стеклу, он сделал два или три [взмаха] этим волшебным мастихином на снаружи и, эй, вуаля! Прекрасная бразильская бабочка или мотылька, даже жилки на крыльях полные!» Бабочка хранилась в коллекции художника и его вторая жена, происходившая со своими наследниками почти столетие.

Происхождение: Вторая жена художника, миссис Мэри Стюарт
по происхождению от своего племянника и его жены, мистера и миссис Дэниел Рид, Нью-Йорк
по происхождению от их племянницы Рут Рейнхарт Херли, Коннектикут
Поместье Рут Рейнхарт Херли, Коннектикут
Галереи Берри Хилл, Нью-Йорк
приобретено у вышеуказанного нынешним владельцем

Ссылка: Цитируется по Гордону Хендриксу, Альберт Бирштадт : Художник американского Запада, 1986, с. 302).

Дополнительная информация об АЛЬБЕРЕ БИРШТАДТЕ, также известном как Бирштадт, Альберт, Альберт Бирштадт.

Отчет о состоянии*: Очень хорошее состояние; ремонт по правому и левому краям; верхний правый и левый края показывают нормальные признаки возраста.

*Heritage Auctions стремится предоставить как можно больше информации, но поощряет личный осмотр участниками торгов. Заявления о состоянии объектов предназначены только для общего ознакомления, на них не следует полагаться как на полные констатации фактов, и они не представляют собой представление. гарантии или принятия ответственности компанией Heritage.Некоторые проблемы с состоянием могут быть не отмечены в отчете о состоянии, но видны на предоставленных фотографиях, которые считаются частью отчета о состоянии. Обратите внимание, что мы не рассчитываем лоты стоимостью менее 1000 долларов США и не можем предоставить дополнительную информацию для лотов стоимостью менее 500 долларов США. Heritage не гарантирует состояние рам и не несет ответственности за любые повреждения/царапины на рамах, стеклянных/акриловых покрытиях, оригинальных коробках, аксессуарах для выставок или произведениях искусства, попавших в рамы.Все лоты продаются «КАК ЕСТЬ» в соответствии с Условиями аукциона.

Просмотреть все [Важная коллекция семьи из Техаса]

Информация об аукционе

Даты аукциона

3-4 среда-четверг

Ставки + зарегистрированные участники торгов по телефону: 9

Активность по отслеживанию лотов: нет данных

Просмотров страниц: 3973

Премия покупателя за лот:
19. 5% от успешной ставки (минимум $9) за лот.

привязанных бабочек Акварель и гуашь на…

Бабочки на привязи

Акварель и гуашь на хлопковой бумаге

2016, 9″x 12″

Маки

Частная коллекция — Уолла Уолла, Вашингтон

мак маки белые цветы белый белые маки белый мак искусство артблр создатели произведение искусства цветочное искусство цветы художники на тамблере цветочный акварель картина акварельная живопись минимализм Флора природа художники на этси художник на тамблере художник на этси цветочная акварель цветочная живопись акварельное искусство акварельные цветы