Рисунки сухой пастелью для начинающих: Рисуем пастелью тюльпаны поэтапно для начинающих


28.02.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Для начинающих


Рисуем пастелью тюльпаны поэтапно для начинающих

Урок по рисованию тюльпанов сухой пастелью

Для тех, кто хочет научиться рисовать пастелью, предлагаем ознакомиться с поэтапным мастер-классом по рисованию тюльпанов.
Технику рисования сухой пастелью нельзя отнести к сложным, но опыт и четкая последовательность крайне важны в выполнении работы. Разнообразие цветов, реалистичность картин, неповторимая мягкость – отличительные черты при работе с данным художественным материалом. Стараясь рисовать пастелью, человек самостоятельно определяется с более удобными для него приемами и инструментам, которые максимально раскроют его творческие видения.

Хочется сказать, что именно пастель считается наиболее нежной и хрупкой из техник живописи, поскольку она является чувствительной к резким прикосновениям, а также имеет свойство к осыпанию и стиранию рисунка. Пастель для рисования не терпит слишком интенсивных натисков, поскольку мелки имеют хрупкую текстуру и могут раскрошиться. Картинам, которые выполнены пастелью, категорически не рекомендуются частые транспортировки.

Рисуем тюльпаны пастелью поэтапно

Для работы над нашими тюльпанами потребуется: сухая пастель, белый пастельный карандаш для создания наброска, бумажный лист для пастели, лак для волос (либо сахарный сироп, который был получен посредством растворения 4-х столовых ложек сахара в 0,5 л. воды, помещенный в пульверизатор).

Шаг 1. Наносим контур белым карандашом

Для начала, белым карандашом нужно набросать эскиз тюльпанов. Как только эскиз изображения завершен, можно переходить к прорисовке бутонов мелками желтого цвета и его оттенками. Основным цветом на таком рисунке выступает желтый кадмий.

Места соприкосновения бутона со своим стеблем, а также тени, были созданы при помощи сепии. На «стыках» лепестков тюльпана присутствует неаполитанский оранжево-желтый оттенок, а светлые участки выделены посредством лимонной ганзы. В наиболее осветленных участках лепестков использована белая пастель.

Шаг 2. Рисуем бутоны и листья, сначала однотонно

Очень тщательно и с особенной аккуратностью растушевывать пастель. Так мы и делаем на бутоне при помощи собственного пальца или мягкой кисти. Такая методика придаст тюльпану большего объема при визуализации, что сделает его более реалистичным.

Движения должны быть взвешенными и крайне осторожными, даже одна маленькая неаккуратность способна испортить изображение бутона.

Шаг 3. Наносим тени, а затем светлые участки и растушевываем пальцем между собой

Затем, стоит приступить к прорисовке листьев зелеными пастельными мелками, а растушевка должна быть аналогичной той, что и на бутонах. На рисунке задействован темно зеленый, который визуально напоминает окись хрома, а также пастель черного цвета для прорисовки теней.

Для осветленных участков листьев использована сине-зеленая пастель, а также изумрудно-травяная. В самых светлых местах присутствует белая и оливковая пастели.

Шаг 4. Завершаем растушевку кистью

Так, по аналогии рисуем пастелью оставшиеся бутоны и листья.

Шаг 5. Рисуем фон

По завершению нашего букета не забудьте сделать фон, поскольку того требует правила рисунка и живописи в целом. На нашем примере растушевана желтая неаполитанская пастель в сочетании с травянисто-зеленой.

Готовый рисунок нуждается в покрытии лаком для закрепления цветовых пигментов.

Приглашаем на мастер-класс «Пастель для начинающих» в школу Найди Себя.

Художественная школа «Найди себя» приглашает всех желающих научиться рисовать пастелью на мастер-класс «Пастель для начинающих» +7(495)162-24-15 Рисуем пейзаж маслом
Рисуем поэтапно

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»

Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Copyright© 2007-2023

Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: [email protected]

ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»

Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы

ОБУЧЕНИЕ

Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Обработка персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе

ОРГАНИЗАЦИЯ

Найди Себя
Художественная школа

Click to order

Простые рисунки сухой пастелью — 76 фото

Рисование пастельными мелками


Сухая пастель для рисования


Пастель для рисования


Идеи для рисунков пастелью


Пейзаж пастелью Грабарь


Бумага для масляной пастели


Бумага для пастели


Пастель для рисования


Роберт Ягафаров пастель



Пастель для рисования


Рисование маслиной пастель


Сухая пастель для рисования


Пейзаж для рисования пастелью


Рисунки пастелью


Деревья пастелью сухой


Пастель для рисования


Рисование масляной пастелью


Рисование масляными мелками


Рисунки с поталью


Цветы пастелью сухой


Паста рисунок


Цветы пастелью для начинающих


Сухая пастель для рисования


Рисование пастельными мелками


Легкая картина для рисования


Тюльпаны пастелью


Фламинго пастелью


Пейзаж для рисования пастелью


Пейзаж пастелью сухой


Пейзаж пастелью на черном фоне


Цветы пастелью сухой



Рисунки пастелью сухой


Сухая пастель для рисования


Цветы масляной пастелью


Пастель техника рисования


Пейзажи пастельными мелками


Аннет Логинова Лаванда


Цветы масляной пастелью для начинающих


Горы масляной пастелью


Пастельные зарисовки


Цветы пастелью


Пейзажи для скетчбука


Тематическое рисование закат солнца


Рисование пастельными мелками


Рисование пастелью для начинающих


Пейзаж для рисования пастелью


Пастель для рисования


Орхидеи пастелью


Одуванчики пастелью


Рисование мелками на бумаге


Пастель техника рисования


Пейзажи выполненные пастелью


Море пастелью сухой


Рисунки пастелью


Морской пейзаж цветными карандашами


Цветы пастелью сухой


Фрукты масляной пастелью


Иллюстрации пастелью


Картины Юлии Фадюшина


Рисование восковыми мелками


Рисование сухой пастелью для начинающих



Котики сухой пастелью


Бумага для пастели


Закат пастелью


Пейзаж для рисования пастелью


Простой пейзаж пастелью


Красивые пейзажи пастелью


Абстракция пастелью


Цветы масляной пастелью для начинающих


Пастель Лорейн пион


Сухая пастель для рисования


Рисование мелками на бумаге


Пейзаж масляной пастелью


Кот пастелью для начинающих


Павлинье перо фактурная картина


Вера Кавура картины масляной пастелью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как пользоваться пастелью: Учебное пособие по пастели для начинающих

Многие из нас впервые учатся пользоваться пастелью в детстве, но благодаря простоте использования и прекрасному результату пастель является прекрасным материалом для любого начинающего художника. Всего за несколько коротких шагов вы окажетесь на пути к созданию собственных пастельных шедевров.

Прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать пастельные небеса, подобные этому, от инструктора Skillshare Питера Наги.

Как начать работу с пастелью

Готовы научиться пользоваться пастелью для начинающих? Во-первых, вам нужно собрать материалы: выбранную вами пастель, чистую бумагу для рисования и место для работы. Существует несколько разных типов пастели, каждая из которых создает свой эффект, и вы можете научиться использовать мягкую пастель (наиболее распространенный вид), а также другие типы, чтобы увидеть, какой материал вы предпочитаете.

После этого вы можете начать практиковаться в технике пастели, прежде чем переходить к более сложным проектам. Хотя поначалу они могут показаться пугающими, не уклоняйтесь от вызова. Каждый момент обучения будет только углублять ваши навыки и расширять то, что вы можете создать с помощью этих универсальных инструментов.

Простой, но красивый пастельный закат над озером, сделанный студенткой Skillshare Аннет Циммерман.

4 типа пастели

Существует четыре основных типа пастели: мягкая пастель, твердая пастель, карандашная пастель и панпастель. Каждый из них имеет свои уникальные возможности, которые вы можете изучить, когда учитесь использовать пастель на бумаге или на другой художественной поверхности.

1. Мягкая пастель

Набор, подобный этому от Reeves, идеально подходит для начинающих, чтобы научиться использовать мягкую пастель.

Мягкая пастель, такая как хорошо известная масляная пастель, является наиболее часто используемым материалом для пастельного искусства. Как следует из их названия, они мягкие, немного рассыпчатые и требуют нежного прикосновения. Преимущество, однако, заключается в том, что мягкие пастельные тона обеспечивают высокую насыщенность цвета, что делает их особенно подходящими для смешивания и наслоения цветов.

2. Твердые пастельные тона

Твердые пастельные наборы, такие как этот от Ван Гога, обычно имеют меньше цветовых вариаций.

Твердые пастели изготавливаются из тех же ингредиентов, что и мягкие пастели — пигмента и смоляного связующего, — но с меньшим количеством первых и большим количеством вторых. В результате они менее рассыпчатые и более устойчивые (вспомните консистенцию меловой пастели), что делает их идеальными для художников в дороге или для покрытия больших поверхностей. Однако из-за более низкого уровня пигментации цвет менее интенсивный, чем у мягких пастелей. Также, как правило, в кураторских наборах доступно меньше цветовых вариантов.

3. Карандашные пастели

Карандашные пастели часто продаются в наборах, как этот от Faber-Castell.

Как вы, возможно, поняли из их описаний, изучение того, как использовать мягкую пастель и твердую пастель, может быть немного запутанным. Карандашные пастели, с другой стороны, разработаны так же, как и обычные карандаши, поэтому они чистые и простые в использовании. Эти инструменты отлично подходят для рисования линий, контуров, работы с деталями и даже просто для рисования и рисования!

4. Панпастели

Палитры PanPastel больше похожи на краски, чем на пастель!

Хотя технически они относятся к категории мягких пастелей, PanPastel помещаются в лотки, очень похожие на палитры для рисования. PanPastel популярны среди художников, потому что они могут похвастаться самой высокой концентрацией пигмента, они совместимы с другими художественными средствами, такими как краски, и они стираются так же легко, как и смешиваются.

5 техник, которые должен освоить каждый новичок

Прежде чем приступить к созданию своего первого шедевра, есть несколько пастельных техник, которые должен опробовать каждый новичок. Эти навыки помогут вам развить свое ремесло и создать наилучшее искусство пастели.

1. Растушевка

Растушевка пальцами — отличное место для начала занятий пастелью.

Одним из многих преимуществ пастели является ее способность легко растушевываться, и практиковать этот навык очень просто. Во-первых, используя выбранную вами пастель, разотрите (или «наложите», как это обычно называют) немного пастели на бумагу. С помощью пальца, небольшого кусочка ткани или бумажного полотенца аккуратно потрите его, чтобы создать эффект размытия. Продолжая растушевывать, обратите внимание на то, как меняется цвет пастели — как он становится светлее, чем больше вы растушевываете, и как пастель перемещается по странице. Вы также можете попробовать смешать цвета вместе, разложив их на противоположных сторонах бумаги и смешивая по направлению к центру страницы, чтобы создать брак между ними.

2. Растушевка

Техника растушевки создает объем за счет наложения цветов.

Растушевка включает в себя создание линии или штриха, напоминающего перо, — техника, которая используется для добавления текстуры и деталей к пастельному рисунку. Чтобы попрактиковаться в технике растушевки, выберите пару цветов и нанесите на бумагу короткие восходящие штрихи. Прилагайте больше давления в начале гребка, затем дайте ему ослабнуть, когда вы достигнете верхней части линии. Используя оба цвета, продолжайте накладывать штрихи перьев друг на друга, пока не будете удовлетворены результатом.

3. Штриховка и перекрестная штриховка

Слева направо во втором и третьем кругах в верхнем ряду этой страницы практики техники пастели вы можете видеть штриховку и перекрестную штриховку соответственно.

Как и растушевка, штриховка и перекрестная штриховка — это методы наложения цветов, которые художники-пастели используют для создания текстуры и деталей. Это отличные навыки для начинающих, потому что все, что вам нужно делать, это рисовать линии — они даже не должны быть прямыми!

Возьмите свою любимую пастель и нарисуйте небольшие группы линий, движущихся в одном направлении и под одним углом. Хотя каждая «штриховка» должна быть относительно одинаковой длины, не беспокойтесь о расстоянии или толщине линий — вы можете попробовать разные стили или даже смешать их позже. Чтобы сделать еще один шаг вперед и перейти к штриховке, создайте два набора пересекающихся линий.

4. Маскирование

Маскирование помогает создавать четкие края и линии в пастельных рисунках.

Поскольку пастели очень податливы, может быть трудно создать резкость. Используйте маскирование, технику пастели, которая включает в себя покрытие части творческой поверхности, чтобы помочь вам создать четкие, преднамеренные линии и края.

Возьмите пастель и два листа бумаги. Под нужным углом поместите один лист бумаги поверх другого и нанесите пастельные мазки с верхнего листа, по краю и на нижний лист. Когда вы удалите верхний лист, у вас будет четкая граница и край.

5. Точечный рисунок

Точечный рисунок может создать текстуру чего угодно, от пушистого свитера до жесткого пустынного ландшафта.

Точечный рисунок — это техника, используемая во многих различных средах — от рисования до лепки из глины — и представляет собой просто процесс создания групп точечных меток. Некоторые художники, работающие с пастелью, создают целые композиции, используя только это умение!

При обучении работе с пастелью для начинающих попрактикуйтесь в нанесении штрихов, собрав несколько разных пастелей и «бросая» их на бумагу с разной степенью давления. Метки не должны быть однородными или следовать какому-либо образцу, и вы можете накладывать цвета или смешивать их с вашим контентом. Готовый продукт должен иметь много размеров и текстуры.

Попробуйте применить приемы работы с пастелью, используя свои навыки работы с гуашью. Эти три упражнения по рисованию идеально подходят как для новичков в работе с пастелью и гуашью, так и для профессионалов, которые просто хотят вернуться к основам.

Искусство пастели, которое вас вдохновит

Прежде чем приступить к работе пастелью, вдохновитесь этими творениями.

Bamboo от ученицы Skillshare Нэнси Штауфенбергер

Натюрморт и пастель идут рука об руку, и это прекрасное произведение из бамбука от ученицы Skillshare Нэнси Штауфенбергер не исключение!

Реалистичная птица от инструктора Skillshare Эмми Калии.

Инструктор Skillshare и художник-карандаш Эмми Калия создала этот потрясающий и реалистичный портрет птицы, используя пастельные карандаши и PanPastel.

Красочный портрет пастелью, выполненный ученицей Skillshare Джессикой А. 

Студентка Skillshare Джессика А. использовала мягкую пастель для создания этого портрета в холодных тонах. Ее смешивание и работа с линиями помогают этой молодой женщине ожить на странице.

Пастель отлично подходит и для цифровых художников!

Создавайте рисунки мягкой пастелью на iPad в Procreate + 12 бесплатных кистей и шаблонов.

Принять участие в уроке

Как рисовать мягкой пастелью

Мы хотим вдохновить вас нашим лучшим качеством и насыщенными цветами. Вы когда-нибудь пробовали рисовать мягкой пастелью? Если да, то вы уже знаете, как весело создавать картины мягкой пастелью. Хотим поощрить вас как новичков: мягкие пастели позволяют рисовать небрежно и спонтанно. Не все будет идеально с самого начала, но это не беда, ведь мягкие пастельные рисунки легко поддаются коррекции. Практика показанных ниже техник и творческая работа вознаградят вас чувством восторга. Начните прямо сейчас и попробуйте все техники и советы!
Какой цвет!


Мягкая пастель используется для рисования или живописи? Вы можете сделать и то, и другое с мягкой пастелью, потому что прямоугольная форма пастельных палочек позволяет рисовать линии, а также раскрашивать области. Это стирает границу между рисунком и живописью.

Вы сразу заметите это при очень нежных мазках: нанесение мягких пастельных тонов — очень спонтанный процесс, а нанесенный цвет легко смешивается. Это связано с тем, что пигменты в мягкой пастели сжаты минимально, а мягкая пастель содержит чрезвычайно низкий процент связующих веществ. Мягкие пастели могут создавать такие плавные и мягкие градиенты, как никакие другие средства рисования или живописи. 9№ 0003

Мягкие пастели Faber-Castell доступны в двух размерах: стандартном и мини-формате.

Правильная бумага
Не все бумаги одинаковы. Итак, какая бумага подходит для мягкой пастели? Текстурированные, грубозернистые бумаги, которые позволяют пигментам хорошо прилипать к их поверхности, обеспечивают оптимальную адгезию. Гладкая бумага для этого подходит меньше. В начале старайтесь не усложнять себе задачу и выбирайте специальную бумагу, доступную в магазинах для пастели. Такая бумага предлагает наилучшую возможную поверхность и дает вам свободу полностью сосредоточиться на рисовании.

Как только вы немного познакомитесь с пастелью, вы также можете попробовать использовать акварельную бумагу, холст, картон или дерево в качестве основы. Всегда следите за тем, чтобы используемый субстрат не содержал кислоты, чтобы предотвратить неприятное пожелтение изображения.

Тест-полоска поможет вам с выбором цвета.

Хотели бы вы увидеть великолепный фейерверк? Использование мягкой пастели в сочетании с цветной бумагой позволит вам ощутить это в мгновение ока! Вы можете создать резкий контраст, рисуя на темной бумаге, в то время как на яркой бумаге получится мягкое смешение цветов.

Цвета светятся на темной бумаге.

Пришло время проверить! Сочетание одного и того же пастельного цвета с бумагой холодных, теплых или нейтральных тонов приведет к очень разным цветовым сочетаниям, что значительно повлияет на характер изображения. Мы рекомендуем положить рядом с рисунком полоску цветной бумаги для проверки. На этой полоске бумаги вы можете проверить, получите ли вы желаемый оттенок цвета.


Линии и площади

Нарисуйте тонкие линии с помощью наконечника — Нарисуйте толстые линии с помощью края — Раскрасьте области, используя широкую пастельную сторону

Мягкой пастели не была произвольно придана прямоугольная форма. Края и плоские поверхности предлагают вам множество различных способов использования пастели. Вы можете использовать кончик и края, чтобы рисовать тонкие и средние линии. Чтобы нарисовать толстые линии или цвет в области, используйте широкую сторону пастели для достижения наилучших результатов.

Изменение интенсивности давления — это еще один способ разнообразить использование пастели. Оказывая большее или меньшее давление, вы можете увеличить или уменьшить насыщенность применяемого цвета соответственно.


Штриховка
Штриховка мягкой пастелью? Штриховка, по общему признанию, не самая важная техника рисования мягкой пастелью, но это интересный способ добавить стиля, и его можно использовать в сочетании с другими техниками рисования для создания интересных визуальных элементов.

Попробуйте использовать край и кончик пастели для создания точных и выразительных штриховок. Наложение штриховок друг на друга приводит к спонтанному смешению цветов, что вдохновит вас на создание новой визуальной композиции.

Смешивание и смешивание


Нанесение цветов поверх и рядом друг с другом

Вы сразу влюбитесь в это: смешивание пигментов в красивые градиенты и сочетания цветов. При рисовании пастелью вы вступаете в непосредственный контакт с цветом, потому что обычно он смешивается пальцем. Тем не менее, вы также можете использовать для этого растушевку, тряпку или другие материалы. Всегда смешивайте цвета от более светлой области к более темной.

Смесь цветов

Смешайте мягкую пастель прямо на бумаге. Наносите цвета рядом и друг на друга и смешивайте слои пальцем. Если смешение по-прежнему не соответствует тому, что вы хотите, вы можете уточнить его, добавив дополнительные цветовые слои. В начале рекомендуется использовать меньше цветовых оттенков, потому что смесь многих цветов может быстро превратиться в оттенок серого.


Цветовые градиенты

Создание цветовых градиентов — сильная сторона мягких пастелей. Они могут создавать градиенты с таким плавным и живописным качеством, как никакие другие средства рисования и живописи.

Примените цвета, выбранные для градиента, рядом друг с другом. Затем смешайте цвета вместе только на их границах, желательно с помощью растушевки. Наконечник бумажного обрубка позволяет работать и на небольших участках. Простая техника нанесения, дающая впечатляющие результаты!

Полезно знать: культя для смешивания изготовлена ​​из бумаги, плотно свернутой вместе, и ее можно разрезать по размеру с помощью резака или острого ножа. Смесительные пни доступны различной толщины.

Осветление и затемнение

Разумеется, вы можете использовать черный цвет, чтобы затемнить цвет. Но попробуйте использовать для этого дополнительный цвет. На цветовом круге это цвет, противоположный выбранному вами цвету. В изображенном примере синий и оранжевый расположены друг напротив друга. Когда вы накладываете эти два цвета друг на друга, вы получаете оттенок серого. Вы можете изменить оттенок серого, регулируя соотношение двух цветов. Смешивание цвета с белым — отличный способ осветлить его. Кроме того, вы также можете попробовать использовать другие более яркие оттенки цвета. В зависимости от оттенка цвета вы получите смеси с теплым или холодным характером.


с черным


с зеленым

с синим

Художественный ластик

Художественный ластик — это то, без чего вы действительно не сможете обойтись! Мягкой резиновой массе можно придать любую форму, которую вы хотите, и поэтому ее можно использовать для коррекции небольших пятен или больших участков. При нанесении на нужный участок художественный ластик впитывает свободные пигменты, связывая их с резиновой массой.

Художественный ластик предлагает еще один способ сделать цвета ярче и исправить части изображения. И это еще не все, что он может: художественным ластиком удалить пигменты с рисунка с помощью бумажной кромки или трафарета. Это позволяет с точностью создавать яркие линии или области на изображении для экстравагантных эффектов; это также работает на темной бумаге.

Положительные и отрицательные

Попробуйте новые подходы! Обычно вы рисуете объект в цвете на листе бумаги пастелью. А теперь вы собираетесь сделать прямо противоположное: полностью залейте фон цветом и оставьте объект в цвете бумаги. Удивительно, насколько по-другому выглядит этот предмет сейчас. Протестируйте различные предметы, чтобы увидеть, какие из них подходят для этой техники.

Нанесение закрепителя

Без закрепителя: Верхний цвет смешивается с основным цветом И С закрепителем: Верхний цвет не смешивается с основным цветом.

Даже если вы хорошо втерли цветные пигменты в бумагу, они неплотно ложатся на основу и могут непреднамеренно размазаться. Фиксатор позволяет запечатать и сохранить изображение. Фиксатор распыляется и распыляется на изображение с расстояния прибл. 30 см. После высыхания надежно защищает поверхность.

Существуют разные мнения относительно того, следует ли вам использовать фиксатор или нет. Противники критикуют, что использование фиксатора делает цвета темнее и тусклее. Сторонники используют фиксатор для защиты своего изображения, а также для дальнейшей обработки изображения после высыхания фиксатора. Следующие две страницы покажут вам, как это работает.

Промежуточное исправление
Так называемое промежуточное исправление — это техника, которую вы можете использовать для исправления своих изображений, а также для творческой работы над ними. Высушенный фиксатор ложится на цвет как слой и не дает ему смешиваться с красками, нанесенными впоследствии. Например, вы можете применить более светлые тона к частям изображения, которые стали слишком темными, или разместить точные точки света. Слой за слоем, промежуточная фиксация открывает большие возможности для творческой композиции изображения.


Рисовать и смешивать. Нанесите закрепитель после.

Продолжить рисование и нанести закрепитель после.

Готовый рисунок.


Полезно знать: Лак для волос не очень подходит в качестве фиксатора, так как он слипает пигменты, придавая изображению пятнистый вид.

На предварительный набросок можно нанести закрепитель и затем обрисовать его мягкой пастелью. Это предотвращает смазывание предварительного эскиза.

Для больших эффектов: Трафареты

Если вы не хотите наносить закрепитель на изображение для сохранения, но на нем есть область, которую вы хотите улучшить, то вот небольшая хитрость, которую вы можете использовать. Вырежьте лист бумаги, чтобы сделать трафарет по форме обрабатываемой области. Затем поместите трафарет на изображение и нанесите закрепитель на вырез. Когда закрепитель высохнет, вы можете нанести на область больше цветов.


Утонченный

Трудно поверить, но с помощью воды и кисти можно сильно изменить внешний вид пастельного рисунка. Попробуйте этот акварельный эффект! Нарисуйте свой предмет, используя мягкую пастель. Теперь возьмите мягкую кисть, смоченную большим количеством воды, и проведите кистью по рисунку. Пигменты на вершине будут поглощены кистью и смешаны по картине, не испортив оригинальную картину. Просто, но гениально!


Полезные помощники
Вы уже познакомились с самыми важными помощниками: художественным ластиком и растушевкой. Но впереди еще много помощников.


Нож или блок наждачной бумаги позволяют легко соскребать пигмент с пастели. Нанесите пигмент прямо на изображение или соскребите его на отдельный лист бумаги.

Пигмент можно взять пальцем и добавить в существующий рисунок или смешать сразу с изображением.

Comments