Рисунки объемные для начинающих: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно
13.07.2023
Для начинающих
Курс 3D рисунок для начинающих – Siluette
!!!Акція!!! Купивши будь-які два курси до кінця місяця, ви отримаєте третій курс вартістю 390 грн. безкоштовно! Просто надішліть посилання на сторінку з потрібним курсом на пошту info@siluette.com.ua і ми надішлемо вам доступ
Мова викладання в курсі – російська. Незабаром буде доступна українська версія цього курсу.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Переведено и озвучено на русский язык
Продолжительность: 2 часа 14 минут
Программное обеспечение: Adobe Photoshop
В этом видеоуроке я буду демонстрировать, как создавать объемные рисунки в среде Photoshop. Я затрону специфику работы с 3D в Photoshop и поясню базовые принципы рисунка объемных фигур.
Нужна ли регистрация?
Нет, регистрация не обязательна. Просто заполните все поля при оформлении заказа и ваш аккаунт создастся автоматически.
Как оплатить выбранный курс?
Наш сайт принимает оплату с помощью платежной системы Way For Pay. Все операции на нашем сайте безопасны и проходят с использованием шифрованного SSL соединения. Мы не собираем и не храним ваши платежные данные. Платежная система полностью гарантирует безопасность платежей.
На данный момент доступны следующие способы оплаты:
- Банковская карта (любая)
- Приват24
- G pay
- Apple pay
- Visa checkout
- Masterpass
- Мгновенная рассрочка и оплата частями для владельцев карт ПриватБанка
- Рассрочка для владельцев карт Monobank, Ощадбанк, Райффайзен, А-Банк, ОТР Банк, Глобус Банк, Sportbank
1. На странице курса нажмите “Купить”
2. Затем в открывшейся вкладке нажмите “Оформление заказа”

4. Автоматически откроется страница платежной системы.
5. Выберите способ оплаты.
6. Введите данные и следуйте инструкциям платежной системы.
7. После успешной оплаты вы будете автоматически направлены на страницу, где сможете получить доступ к курсу. Так же вам будет выслано письмо с ссылкой на курс.
Если ни один из перечисленных способов оплаты вам не подходит, напишите нам: info@siluette.com.ua или воспользуйтесь чатом в правом нижнем углу страницы нашего сайта. Мы обязательно поможем.
Как получить оплаченные материалы?
Для того, чтобы получить материалы – просто заполните все поля при оформлении заказа (включая поле – Создать пароль учетной записи).
После оплаты — система автоматически направит вас в личный кабинет в раздел ①»Загрузки». Здесь будет список ваших оплаченных материалов и ссылка на скачивание②.
Либо нажмите в правом верхнем углу сайта пункт Мой аккаунт, введите почту и пароль, который вы придумали, когда оформляли заказ. В разделе Загрузки есть ссылка на скачивание.
Сколько времени будут доступны материалы?
Ссылка на ваш курс будет доступна в течении 90 дней со дня оплаты. За это время вы должны скачать все материалы на свое устройство. После окончания этого срока ссылки могут стать неактивными. Это связано с нововведениями компаний, предоставляющих услуги облачного хранилища. Если вы не успели скачать купленные курсы, напишите нам на почту – info@siluette.com.ua
Правила игры в классическое «Домино»
Сейчас «Домино» перекочевало из дворов в квартиры и стало больше домашней игрой. И хоть в рейтинге развлечений оно немного сдало свои позиции, но увлекательность и простые правила помогают ему находить все новых и новых поклонников как среди детей, так и взрослых, ведь эта игра вне возраста!
ЦЕЛЬ
Суть «Домино» – выстроить цепочку из костяшек таким образом, чтобы они соприкасались друг с другом одинаковым количеством точек. Так, к двойке прикладываем двойку, к тройке – тройку и т.д.
В классическом наборе 28 фишек домино, их еще называют камнями или костями. Эти прямоугольники разделены на 2 части, на каждой отмечены точки от 0 до 6.
В партии могут принимать участие от двух до четырех человек. Если играют вдвоем, то раздают по 7 костей, если втроем или вчетвером – по 5.
ПРАВИЛА И ХОД
Все игроки получают плашки. То, что осталось, откладывают в сторону – это общий «базар» или «котел». Отсюда участники будут брать кости в случае их нехватки для продолжения игры.
Первым ходит игрок, которому достался дубль, то есть костяшка с одинаковыми цифрами на обеих половинках.
Принято, что это сочетание 6-6 или любое другое из имеющихся у собравшихся. Если дубля нет ни у кого, ходят самой «дорогой» костью – с наибольшим числом очков. А вот с нуля раунд начинать нельзя.
К первой положенной дощечке участники начинают выкладывать свои по очереди.
Ставить можно и по вертикали, и по горизонтали, работает главное правило: камни должны соприкасаться равными сторонами. В случае если у игрока, чтобы продолжить ход, не оказывается подходящей фишки, он берет ее из «базара», вытягивая по одной, пока не попадется нужная.
При этом, чем чаще соперник ходит на «базар», тем дальше он от победы. В «Домино» не выгодно иметь много фишек. Ведь победителем становится тот, кто первым выложит на стол все свои костяшки и окажется с пустыми руками.
Но есть и другой вариант окончания игры – это «рыба». Так называется расклад костей, когда у игроков есть на руках фишки, но никто из них не может подобрать нужную половинку и продолжить цепочку.
Победа тогда определяется следующим образом: у всех участников подсчитывается набранная сумма очков – складываются между собой числа всех плашек. У кого оказалась наименьшая цифра, тот и побеждает.
Игра, как правило, длится несколько раундов – до того, как один из сидящих за столом наберет заранее определенное количество очков. Например, по договоренности можно вести счет до 100, 200 или 300. Если победитель выложил все камни, то ему присуждается сумма баллов, которые остались у его соперников. При «рыбе» выигравший получает разность очков: из общей суммы вычитается набранное им самим число.
Опытные игроки в «Домино» утверждают, что проводить партию вдвоем гораздо сложнее, чем группой, потому что просчитать все варианты комбинаций, имеющихся у одного соперника практически нереально. А вот играя большим составом, можно дать волю своему логическому мышлению, вычисляя в уме все возможные виды расклада. Однако при любом варианте игры «Домино» прекрасно развивает внимательность и математические навыки.
Форма, объем и конструкция
Степан Айвазян
Чтобы научиться правильно рисовать предметы на плоскости, необходимо иметь представление об их форме, объеме и конструкции.
Основная задача при обучении рисованию правильно видеть объем и форму предмета и передавать его на лист бумаги или на планшет.
Все видимые объекты имеют форму и форму. Это самый основной факт, на котором основано все рисование. Форма – это геометрическая сущность поверхности предмета, характеризующая его внешний вид. Все существующее имеет свою форму, от атомов и молекул до человека или лошади. Отсюда следует, что любой предмет есть форма, а форма подразумевает объем.
Объем – трехмерная величина, ограниченная в пространстве различными поверхностями. Проще говоря, любой элемент имеет высоту, ширину и длину.
Эти два понятия неотделимы друг от друга и в нашей реальности не существуют друг без друга. И толстая книга, и тонкий лист бумаги имеют объем. Несмотря на свою маленькую толщину, даже лист бумаги является трехмерным, то есть объектом, имеющим высоту, ширину и длину.
В основе любого объекта лежат простые геометрические фигуры. Но если простые предметы, такие как стол или бутылка, состоят из очевидных геометрических форм, то человеческое тело имеет в своей основе менее очевидные геометрические формы. Но если присмотреться, то все станет гораздо очевиднее.
Например, руки и ноги состоят из цилиндров и шариков, а туловище из сплющенного цилиндра или нескольких прямоугольников. Но само по себе тело человека не имеет четких очертаний. Имеет углубления, выступы и неровности.
Постигая внешние очертания и формы предметов, следует постигать и понимать сущность внутреннего строения этих самых предметов. То есть надо стараться видеть структуру и сопоставление объемов и простых геометрических фигур.
Как уже было сказано, тело человека состоит из простых геометрических фигур. В первую очередь нужно увидеть эти формы за сложной структурой человеческого тела. Затем перенесите их в правильном виде на бумажный самолетик.
При внимательном изучении объекта всегда можно увидеть в них простые геометрические фигуры или комбинации таких фигур, каким бы сложным ни казался объект.
Например, кружка состоит из толстого вертикального цилиндра и длинного, тонкого и изогнутого цилиндра. Ваза, в свою очередь, состоит из ряда достаточно простых по форме цилиндров. Как видите, это очень простые геометрические фигуры, но в сочетании друг с другом они дают более сложные формы.
Как упоминалось выше, геометрическая основа простых объектов очевидна. Но труднее увидеть простые геометрические фигуры в живых формах. Обратите внимание, как из-под изображений голов и конечностей животных видны те самые простые геометрические фигуры.
При анализе формы предмета следует, прежде всего, видеть суть строения предмета, не отвлекаясь на мелкие детали. Это поможет вам получить наиболее полную информацию об объекте, а затем точно перенести ее на бумагу. Только после освоения этих основных принципов стоит приступать к рисованию более сложных форм и предметов.
И, как всегда, команда Drawingforall.net призывает вас как можно больше практиковаться. Чем чаще вы рисуете и применяете знания, полученные на Drawingforall.net, тем лучше становится ваше мастерство художника.
Советы по рисованию: форма и объем
Советы по рисованию
Дж.К. Рики
19 марта 2012 г.
Недавно я наткнулся на очень мудрый вопрос аниматора по имени Питер Дж. Кейси во время онлайн-дискуссии «Как стать лучше в искусстве» на AnimationForum.net. Сегодня я хочу пересмотреть ответ, который я дал там, и глубже взглянуть на отработку формы и объема.
В обсуждении было сказано, что вам нужно практиковать основы (совершенно верно). Каждый хороший художник скажет вам это, но Питер упомянул хороший момент:
«Хорошо, тогда определите это здесь, потому что «Основы» мне никогда не объясняли. Всегда.
Это то, что я собрал из «основ». Но никто никогда не объяснял мне, как, черт возьми, это делать. «Ваши рисунки выглядят плоскими, вам нужно практиковаться и знать форму». Хорошо, как? Можете ли вы объяснить мне, как? Теперь вы достаете и сравниваете мои рисунки с чьими-то еще. Ого, да, этот мертвый парень намного лучше, чем я сейчас. Спасибо за это понимание, которое я уже знаю, но это все еще не объясняет мне, на что я должен обращать внимание, когда рисую. Формы, говоришь? Хммм… Думаю, мы только что прошли полный круг».
Прежде всего я хочу отметить, что Питер значительно опередил меня в одном очень важном вопросе: он спросил, о чем я думал много лет. Ценный урок здесь: СПРАШИВАЙТЕ, когда у вас есть эти вопросы. Это то, что я редко делал несколько лет назад, и кто знает, где бы я был сейчас, если бы сделал это. Так спросите.
Поскольку у меня когда-то были те же вопросы, а у Питера сейчас те же вопросы, я решил, что, вероятно, есть МНОГИЕ люди, у которых такие же вопросы. Вот мой собственный ответ. Это то, чему я научился, пока шел вперед. Это не единственный ответ, и, может быть, даже не «правильный», но он мне очень помог.
Форма и объем
Это сложный вопрос, потому что, честно говоря, однажды я просто «получил» его. Я не могу рассказать вам, что произошло, я просто ВИДЕЛ, как это сделать. Но я думаю, что есть вещи, которые приведут вас к этой концепции.
Лучший совет, который я могу дать, — никогда больше ничего не рисовать. Вместо этого ЛЕПИТЕ изображения, которые вы создаете, используя карандаш и бумагу. Звучит странно, но это важный сдвиг в сознании. Посмотрите на этот знаменитый раздаточный материал от Глена Кина:
Видите тот внизу, где написано «чувствуете форму щеки, когда рисуете ее?» Это изображение/предложение может изменить вашу жизнь. Это не произойдет в одночасье, но если вы будете смотреть на это каждый день, как только вы «получите» это, все изменится. Внезапно вы не рисуете очертания вещей. Вы рисуете карандашом. Вы ЧУВСТВУЕТЕ округлость щеки рукой, карандашом и бумагой. И, честно говоря, это придет с практикой, но вы должны попытаться почувствовать это.
Еще одна вещь, которая мне ОЧЕНЬ помогла, это:
http://www.floobynooby.com/ICAN102/H…_Animation.pdf
Конкретно страницы 5 и 6. Художник, Дуг Комптон, ВЕЛИКОЛЕПЕН, когда он подходит к принципам и основам, но более сложные вещи не так элегантны, поэтому сосредоточьтесь на менее сложных рисунках. Я тоже такой. Мои простые вещи НАМНОГО лучше моих сложных вещей. У каждого есть свои сильные стороны. (Хотел бы я, чтобы мои простые вещи были такими же потрясающими, как у него, но я над этим работаю!)
Так или иначе, страницы 5 и 6 знакомят вас с мешком с мукой. Мешок для муки может ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ. (Я знаю, что постоянно говорю это, но это правда.) Когда вы начинаете чувствовать ВОКРУГ форму мешка с мукой и заставляете его сжиматься и растягиваться, как если бы вы вырезали его из бумаги, все меняется. Практикуйте это, это очень поможет. Изучите эти рисунки. Смотрите СКВОЗЬ их, а не только на контуры. Контуры — это не то, что вы рисуете. Вы рисуете ПОВЕРХНОСТЬ форм. Снова и снова повторяйте это себе. Это не щелкнет сегодня вечером, как лампочка, но это произойдет, если вы продолжите в том же духе.
Вот мой последний совет по поводу формы, хотя он не совсем от меня, а для меня. Тот, который, опять же, изменил мою жизнь.
http://joshuatabackart.blogspot.com/…appy-2012.html
Джошуа Табак был достаточно любезен, чтобы ответить на один из моих комментариев целиком в блоге. (Кроме того, когда вы научитесь этому, пожалуйста, передайте это какому-нибудь подающему надежды художнику, как он сделал мне! Нужно продолжать этот цикл!) Одна вещь, которую он сказал, я читал, но не придал этому особого значения. по:
«Что касается практики, мы никогда не сможем сделать ее достаточно. Но, на мой взгляд, лучший способ улучшить свой рисунок — это традиционная анимация. Не с Flash или Maya или другим эквивалентом CGI. Традиционная анимация заставит вас думать так, как вы не стали бы делать отдельные иллюстративные рисунки. Он показывает вам вещи, о которых вы никогда бы не подумали иначе. Вы находите вещи, которые никогда бы не нашли. Традиционная анимация, несомненно, улучшит любой рисунок».
Я тупо игнорировал это в течение нескольких недель (слава Богу, что это было всего несколько недель, а не лет). Затем, наконец, я последовал совету и начал практиковаться в анимации. С бумагой и карандашом. И О БОЖЕ ОН БЫЛ ТАК ПРАВ! Внезапно вы обнаруживаете то, чего раньше никогда не видели. Формы имеют ЦЕЛЬ. Это не «вот персонаж в позе», а «Этот парень прыгает, и в середине прыжка это выглядит вот так». Добавление элемента ВРЕМЕНИ (что-то произошло ПРЯМО РАНЬШЕ и что-то произойдет СРАЗУ ПОСЛЕ) меняет все. Как я уже сказал, теперь есть цель. Это уже не «поза», это действие. Я не могу сказать вам достаточно, насколько это изменилось за последний месяц. Это похоже на целый новый мир, только из этой подсказки.
На следующей неделе мы рассмотрим вторую часть вопроса Питера, касающуюся позирования. (Нажмите здесь, чтобы перейти прямо сейчас к этой статье.) Если вы хотите быть уверены, что поймаете ее, как только она будет опубликована, рассмотрите возможность подписаться на Animator Island в Twitter, RSS или Facebook! А пока продолжайте рисовать.
Действуя | Советы по рисованию | Рассказывание историй
Действие всем телом
Седрик Хонштадт
Сохранить Лицо может предоставить множество данных для повествования с помощью всего лишь простого выражения. Однако редко вся история исходит только из головы. Задействовав все тело и действительно выполняя позы, вы можете достичь…
Читать дальше Действуя всем теломПродолжить
Советы по рисованию
5 способов улучшить свой рисунок
Автор J.
Leave a Comment