Рисуем маслом для начинающих пошагово: Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих
24.05.2023 Для начинающих
особенности написания и пошаговый мастер-класс
В наше время многие люди стараются разнообразить свой досуг. Для этого они придумывают различные занятия и хобби. Наиболее популярными из них являются рукоделие и рисование. Последнее прекрасно подходит для людей, которые не нашли себя в других видах творчества. Если вы один из них, то попробуйте нарисовать картины маслом. Для начинающих это дело покажется трудным, но соблюдая все советы и рекомендации, вы сможете его освоить и добиться хороших результатов.
Подготовка к работе
Перед тем как освоить пошаговый мастер-класс по рисованию маслом для начинающих, необходимо правильно подобрать все инструменты и материалы для работы. Именно от этого и будет зависеть качество и привлекательность вашей картины.
Выбор красок
Начинать подготовку к рисованию, следует с выбора красок. Благодаря им можно подчеркнуть отдельные детали рисунка и придать ему завершённый вид. Художники для своих работ используют такие виды красок:
- акварель;
- гуашь;
- пастель;
- акрил;
- темперные;
- масляные.
Для графики используются гуашь и акварель, а для живописи — масло, акрил, темпера. Новичкам лучше всего использовать масляные краски. Их легко можно найти в специализированных магазинах, а также с ними проще работать.
Для рисования картин маслом не существует общепринятой техники. Каждый художник подбирает свой стиль которому следует в процессе создания всех картин. Масляные краски можно наносить как пастозно (неразбавленной краской), так и жидко (с добавлением растворителя). Практикуясь с разными техниками нанесения, можно подобрать оптимальный и наиболее удобный для вас способ.
Начиная с XV века, живописцы всего мира стали применять в качестве связующих веществ различные масла (ореховое, льняное, маковое). Например, знаменитый голландский живописец Питер Пауль Рубенс использовал масла, которые были предварительно сгущены и отбелены солнцем, а также смолы, делавшие его краску вязкой. Благодаря этому они очень быстро сохли и имели хорошее сцепление с холстом. Среди русских художников (Венецианов, Рублёв, Репин, Брюллов, Коровин), особой популярностью пользовались живописные лаки, сделанные из различных смол.
Большинство используемых видов масел практически не меняют цвет краски. При этом они очень долго высыхают и, отвердевая, образуют хрупкую плёнку. Из-за этого картины, нарисованные с применением таких красок, требуют дополнительной обработки и ухода.
Оптимальным вариантом для новичков будет использование в качестве связующего вещества льняного масла. Краска с его добавлением довольно быстро высыхает и не требует дополнительной обработки. Единственным его недостатком является то, что при высыхании оно придаёт краске светло-коричневый оттенок. Для избавления от этого нежелательного изменения используют искусственные осветлители.
Покупая масляные краски, первым делом обратите внимание на их срок годности. Если он уже вышел или кончается, то откажитесь от покупки или поищите более «свежие» материалы.
Масляные краски выпускаются в огромном количестве цветовых вариантов. Новичку в этом деле не следует покупать их все. Достаточно приобрести базовые цвета и научиться с ними работать. Получив определённые навыки, вы всегда сможете докупить краску недостающего оттенка. Масляные краски выпускают много фирм, поэтому их цена варьируется в очень широком диапазоне. Если вы делаете только первые шаги в освоении живописи, то лучшего всего отказаться от дорогих вариантов и отдать предпочтение более простым и дешёвым.
Покупка растворителей
Выбор растворителя также очень важен при подготовке к работе. Неправильно подобранный материал может испортить ваши краски и сделать их непригодными для рисования. Чаще всего для разбавления красок используют:
- Скипидар. Этот растворитель эффективен, но имеет очень резкий неприятный запах. Если вы работаете в закрытом помещении, то его лучше не использовать.
- «Тройник» (пинен). Он состоит из даммарного лака и льняного масла с добавлением небольшого количества скипидара. Этот растворитель имеет не такой ужасный запах, как чистый скипидар. Однако если вы работаете в помещении, где есть дети, то лучше отказаться и от этого варианта.
- Очищенное льняное масло. Этот растворитель наиболее часто используется непрофессиональными любителями живописи. Он абсолютно безвреден для человека и практически не имеет запаха.
Подготовка основы
Перед началом изучения мастер-класса по живописи маслом для начинающих, следует правильно подобрать и подготовить основу, на которую будет наноситься краска. Работу можно выполнять на таких поверхностях:
- холст;
- дерево;
- стекло;
- картон;
- металл;
- бумага.
Любую из этих основ нужно предварительно грунтовать. Это необходимо для того, чтобы краски лучше ложились на поверхность и держались на ней. А также грунтовка предотвращает растрескивание и сжатие слоя нанесённой краски.
Выбранные и подготовленные холсты натягиваются на подрамник (деревянную рамку) или прикрепляются к плотному картону. Важным критерием при выборе холста для работы является его зернистость. Если вы собираетесь наносить краски пастозно, то оптимальным вариантом для вас станет крупнозернистая поверхность, если «тонко» — холст с мелким зерном. Для новичков лучше всего выбирать нечто среднее, а затем уже исходить из своих предпочтений.
Готовую основу можно купить в любом магазине, специализирующемся на продаже товаров для живописи. Самым дешёвым вариантом является грунтованный картон. Его и другие виды основы можно не только приобрести в магазине, но и заказать по интернету.
Кисти и мастихины
Для полноценного изучения мастер-класса картины маслом, необходимо подготовить кисти. Их изготавливают из щетины, натурального ворса или синтетики. По форме их разделяют на:
- Плоские. Такие кисти используются художниками для рисования крупными мазками на больших участках холста.
- Круглые кисти. Они необходимы для рисования мелких частей изображения.
- Веерообразные. Эти кисти идеально подходят для создания плавных цветовых переходов.
Найти кисти можно в любом специальном магазине или отделе. Их цена напрямую зависит от качества изготовления и дороговизны используемого материала. Для новичков подойдут самые простые варианты. При должном уходе они могут прослужить вам не один месяц.
Для того чтобы продлить их срок службы необходимо мытьё после каждого использования. Сперва их отмывают любым растворителем, а затем промывают при помощи обыкновенного мыла. Если краска на кисти уже успела подсохнуть, то её нужно поместить в ёмкость со скипидаром и подержать там несколько минут. После этого она моется растворителем и хозяйственным мылом. Чистые кисточки сушатся в горизонтальном или вертикальном положении.
В процессе изучения рисования картины маслом для начинающих, поэтапно используются такие виды кистей:
- Синтетическая кисточка для прорисовки тонких деталей.
- Веерообразная кисть из шерсти пони для обеспечения плавности цветовых переходов.
- Несколько плоских кисточек.
Мастихины — инструменты, которые используются для смешения красок и исправления дефектов. Для новичков оптимальным вариантом будет покупка ромбообразного инструмента для живописи и закруглённого — для палитры.
Палитра и рабочее место
Палитра предназначена для смешивания красок различного цвета. Этот предмет можно без труда найти в любом магазине для художников или сделать самому из куска пластика или стекла. После каждого использования, палитру необходимо чистить. Если вы не хотите тратить на это время, то можно использовать любую картонку или разрезанный пакет от сока или молока.
Для получения максимального удовольствия от рисования, важно правильно выбрать место для работы. Лучше всего заниматься живописью при естественном освещении. Если это невозможно, то необходимо стараться как можно лучше осветить рабочую поверхность. Следите, чтобы лампы не отбрасывали блики на вашу картину и не мешали творческому процессу.
При выборе помещения, следует отдавать предпочтение тем, которые находятся максимально далеко от спальни, игровой комнаты детей и животных. Помещение обязательно должно хорошо проветриваться, так как во время работы используются материалы с неприятными запахами. Комната не должна быть слишком влажной и пыльной.
Дополнительные материалы
Для работы над своей картиной вам понадобятся несколько карандашей, ластик и мольберт. Для рисования эскизов будущих картин лучше использовать кальку, а не простую бумагу. На ней проще делать исправления и при стирании ластиком она не скатывается.
В некоторых случаях вам может понадобиться лак для покрытия поверхности картины. Чаще всего, его наносят по истечении года после написания полотна или сразу после высыхания краски. Важно следить за тем, чтобы до нанесения лака поверхность картины полностью высохла. В противном случае краски могут потечь и испортить ваш «шедевр». Лучше всего покрывать картины лаком через полтора месяца после написания.
Руководство по написанию
После того как выбраны и подготовлены все необходимые материалы и инструменты, можно приступать к написанию картины. Важно заранее продумать все детали, чтобы в процессе работы не отвлекаться на них.
Подбор сюжета
Для успешного написания картины очень важно правильно подобрать тематику, которая будет вам близка. Для новичков лучше всего выбирать простые сюжеты. Чаще всего, в качестве первой картины выступает натюрморт (композиция из предметов неживой природы). Если рисовать с натуры, то следует использовать предметы, которые не изменяют свой вид на протяжении длительного времени. Это необходимо сделать из-за того, что на первую картину у вас может уйти очень много времени.
Для начинающих художников оптимальным вариантом будет копирование изображения или фотографии. Старайтесь выбирать такие рисунки, на которых нет большого количества мелких и трудных для новичка деталей. Ни в коем случае не берите в качестве своей первой картины портрет. Он очень сложен и написать его может только настоящий профессионал.
Рисование пейзажа и цветов
Если вы очень любите природу, то можно попробовать нарисовать понравившийся пейзаж и украсить им стену своей комнаты. Работу следует начинать с прорисовки заднего плана, постепенно переходя к более мелким деталям.
При написании картины на природе, следует предварительно сфотографировать рисуемый пейзаж. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при внезапной смене погоды и освещения.
При написании картины с изображением цветов, лучше всего в качестве объекта выбирать астры, ромашки, сирень, подсолнухи, мимозу. Задача любого художника не точно перерисовать объект, а передать свои впечатления от наблюдения за ним.
Этапы написания
Существуют стандартные правила, по которым пишутся картины маслом. Большинство начинающих художников принимают их во внимание, но работают исходя из своих предпочтений и техники.
Независимо от того какой сюжет вы выбрали, следует соблюдать такую последовательность написания картины:
- На подготовленный холст наносится карандашный рисунок.
- Распределяются светлые и тёмные участки картины, а также тени и блики.
- Прорисовывается фон и все объекты крупного размера.
- Рисуются мелкие детали картины.
Нарисовать картину маслом на холсте для начинающих довольно просто. Для этого потребуется немного фантазии и творческих способностей. Не бойтесь пробовать и браться за новое дело. Возможно, оно так вас увлечёт, что станет неотъемлемой частью жизни.
Originally posted 2018-04-19 05:23:00.
как писать картины масляными красками
Живопись маслом — одна из самых интересных, многогранных и долговечных техник живописи.
Краски
Главная отличительная черта этого вида живописи — краски. Их производят смешивая растительное масло (льняное или маковое) с цветными пигментами. Период высыхания красок очень длительный (от 3 до 30 дней). Такое свойство этого художественного материала имеет свои преимущества и недостатки.
Растворитель
Растворитель для масляных красок скипидар или уайт-спирит. Поскольку эти вещества обладают очень резким запахом, сейчас в художественных магазинах можно приобрести очищенные растворители без запаха. Часто для разбавления масляных красок используют тройник (смесь льняного масла, скипидара и лака).
Холст
Масляные краски очень стойкие и долговечные. Чаще всего маслом пишут на холстах натянутых на деревянные подрамники. В качестве холста используют льняную или хлопковую ткань, покрытую несколькими слоями специального грунта. Об особенностях и правилах подбора полотен на подрамниках вы узнаете из публикации «Как выбрать качественный холст». Маслом рисуют и на специально подготовленной основе из дерева, ДВП, фанере, шелке, камне, бумаге и даже на штукатурке.
Мольберт
Также вам понадобится мольберт — это очень удобное приспособление для работы на холсте. Они бывают самых разных видов, от больших громоздких и устойчивых, до маленьких складных и легких, с которыми удобно путешествовать. Для любителя-новичка достаточно складной треноги.
Палитра
Краски смешивают на палитре, в качестве которой может подойти покрытая лаком деревянная доска, стеклянная поверхность, холст небольшого размера, или гладкая поверхность из пластика. На палитре вы сможете смешивать разные краски и получать необходимые цвета и оттенки. Как это сделать вы узнаете из публикации «Как смешивать масляные краски». Чтобы палитра служила вам долго — содержите ее в чистоте, короткая инструкция «Как очистить палитру» подскажет как это сделать.
Интсрументы
Для того, чтобы написать картину масляными красками — используют различные художественные инструменты: кисти, мастихин, тряпки, пальцы или другие экспериментальные приспособления (лезвия, целлофан, валик и т. п.).
- Традиционные инструменты — кисти их изготавливают из разных видов ворса. Для разных целей используют кисти разной жесткости, размера и формы. После работы с масляными красками, все кисти нужно промывать в теплой мыльной воде, вытирать и ставить в стакан ворсом вверх.
- Также используют мастихин — инструмент очень удобный и популярный в современной живописи. Если вы новичок — обязательно попробуйте писать мастихином.
- Масляными красками вы можете написать картину пальцами, рисовать тряпкой, или используя другие необычные приемы масляной живописи.
Картины маслом пишут за один сеанс — алла прима, или в несколько подходов.
Лак
Для защиты красочного слоя такие работы покрывают специальным лаком.
Вечерний пейзаж масляными красками
Как рисовать павлина маслом
Пейзаж «Весенняя гроза»
Как рисовать солнечные лучи маслом
Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей
Пишем копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь»
Морской пейзаж Айвазовского «Закат на море»
Натюрморт с ромашками в стеклянной вазе на синем фоне
Сегодня мы напишем легкий вечерний пейзаж масляными красками. Основная задача — научиться создавать градиент, плавный переход от одного цвета к другому. Материалы Для работы приготовьте холст, кисти и краски. Я в работе использовала: холст (45 х 55 см) и многие из тех кистей, которые были показаны в предыдущем уроке; разбавитель и льняное масло (или подсолнечное … >>> about Вечерний пейзаж масляными красками
Сегодня нас ждет интересный урок. Мы будем писать масляными красками, одно из самых завораживающих в мире созданий — павлина. Кроме того, что мы научимся рисовать павлина, мы еще и немного попрактикуемся в необычной технике масляной живописи. Материалы и инструменты для урока живописи маслом белила; сажа газовая; бирюза или … >>> about Как рисовать павлина маслом
Предлагаю вашему вниманию новый урок масляной живописи «Весенняя гроза». Если там где вы живете, как и у нас, сейчас идут проливные дожди и грозы, и этот сюжет вам близок, приглашаю написать картину вместе со мной. Сегодня мы будем использовать новую, в некотором роде «секретную» технику. Но не бойтесь, она проста и доступна в применении, к тому же результаты, обязательно … >>> about Пейзаж «Весенняя гроза»
Представляю вашему вниманию короткое видео о том, как можно нарисовать или добавить на картине, масляными красками, яркие лучи солнца. Видеоурок, как рисовать солнечные лучи … >>> about Как рисовать солнечные лучи маслом
Сегодня будем писать очень яркий и очень красочный сюжет — закат над морем. Главные герои картины: небо и море заполненные невероятными яркими красками, а также дорожка солнечного света и бликов лежащая на воде. Материалы и краски Для картины понадобятся. Краски: белила; кадмий желтый средний; кадмий лимонный; кадмий красный; краплак красный … >>> about Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей
6 шагов, чтобы научиться рисовать маслом
Прозрачность, яркость, материальные эффекты, кропотливая проработка деталей… С маслом ваши возможности безграничны… Шесть ключевых шагов, которые помогут вам создать картину маслом.
1. Выбор темы
- Вы только начинаете? Развивайте свою руку на простых предметах, таких как натюрморты. Позже вы сможете заняться более сложными темами, такими как портреты и пейзажи.
- Используйте фотографию, чтобы работать, не глядя на часы, и, если вы не умеете рисовать, для переноса модели на носитель.
2. Композиция картины
- Найдите ведущую нить, связывающую различные аспекты сцены (линии, формы, цвета, свет) в единое целое. Используйте свою интуицию, это ваш лучший союзник!
- Необычные ракурсы сделают картину интереснее. Наблюдайте за объектом, сосредотачиваясь на детали или осматривая сцену целиком. Для этого используйте окошко, вырезанное из картона, или сформируйте руками рамку. Если вы работаете с фотографией, используйте полоски бумаги, чтобы переделать ее.
- Опробуйте свои идеи на бумаге: сделайте столько этюдов, сколько вам нужно, меняя кадрирование и игру света и тени.
3. Предварительный чертеж
Это скорее руководство по созданию каркаса, чем исчерпывающий чертеж. Это необязательный шаг, но он может оказаться весьма полезным, когда вы будете готовы начать рисовать.
- Нарисуйте объект на носителе углем (не забудьте распылить закрепитель), чтобы краска оставалась чистой; или очень легко карандашом, чтобы не было видно сквозь краску; или маслом или акрилом очень нейтрального, разбавленного цвета.
- Вы не уверены в своем карандашном штрихе? Если вы работаете с фотографией, нарисуйте основные линии модели, используя технику сетки или кальку.
- Используйте плавные линии для записи основных элементов: не пытайтесь точно воспроизвести сцену до мельчайших деталей, иначе вы излишне перегрузите свою картину.
Деловой трюк
Наблюдайте за объектом с полузакрытыми глазами, чтобы видеть только цветные пятна и размытые массы. Это поможет вам не замечать лишних деталей и упростить составляющие его формы.
4. Предварительный слой
Чтобы краска хорошо ложилась и высыхала без трещин, необходимо нанести фон тонким слоем.
- Белый или цветной? белый фон осветляет оттенки и идеально подходит для ярких объектов. цветной фон обеспечивает основной тон для унификации картины: выберите цвет на основе конечного тона, который вы хотите получить на картине (горячий, холодный, светлый, темный…).
- Используйте хорошо разбавленную краску и подождите, пока она высохнет, прежде чем переходить к следующим шагам.
Вы также можете использовать акриловую краску, которая быстрее сохнет.
Деловой трюк
Чтобы проверить, высох ли фон, слегка проведите указательным пальцем по нескольким точкам: если он не впитывает краску, даже если поверхность кажется липкой, можно добавить следующий слой.
5. Нанесение слоев краски
Окрашивание картины осуществляется путем наложения слоев. Начните с добавления областей тени и света, заполните большие области цветом, затем терпеливо работайте, накладывая все более и более интенсивные слои цвета.
- Вы должны следовать золотому правилу масляной живописи: рисовать «толстым слоем по тонкому»
. Каждый последующий слой должен быть немного «толще», то есть содержать больше масла, чем предыдущий. Для этого сильно разбавляйте первые слои, а последующие разбавляйте все меньше и меньше. В противном случае вы рискуете со временем испортить картину. - Второе основное правило: дождитесь полного высыхания слоя краски перед нанесением следующего.
Существует еще одна, более быстрая техника, которую могут использовать опытные художники: рисование «алла прима». Эта техника используется на открытом воздухе или для захвата спонтанности сцены; это позволяет вам закончить картину за один сеанс, потому что каждый слой цвета наносится поверх предыдущего, пока он еще свежий.
6. Финишные слои и ретушь
Здесь и заключается настоящая работа маляра. Это включает в себя легкие штрихи вместо шлепков по краске. Это называется «заставить холст петь»! Это окончательная гармонизация тонов.
- Используйте неразбавленную краску прямо из тюбика.
- Почаще отходите от своего произведения, чтобы оценить его. Стань первым зрителем!
- Не торопись! Постепенно дорабатывайте свою работу, добавляйте свет, работайте над тенями и уточняйте детали. На этом этапе любое серьезное изменение цвета связано с изменением всех оттенков на картине. Знайте, когда остановиться… А теперь подпишите свою работу!
Масляная живопись для начинающих.
Изучите основы масляной живописи шаг за шагомЭтот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Итак, вы хотите научиться рисовать маслом, но это кажется слишком сложной задачей. Начать рисовать маслом может быть сложно, так как нужно многому научиться и понять. Когда дело доходит до чего-то, что кажется слишком громоздким, всегда лучше не усложнять задачу и разбивать ее на более мелкие, выполнимые задачи. Итак, давайте шаг за шагом отправим вас в путешествие по масляной живописи. Как и во всем, если вы хотите сделать это правильно, вы должны изучить несколько основных правил и приемов. Посмотрим правде в глаза, вы не собираетесь создавать «Моне» с первой попытки, так что получайте удовольствие, изучая основы масляной живописи, экспериментируйте и наслаждайтесь творческим процессом.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Приближаясь на масляных красках
- 1,1.
- 3 Принадлежности для масляной живописи
- 4 Техника рисования маслом для начинающих
- 4.1 Правила рисования маслом
- 4.2 Жирное по постному
- 4.3 Густое по тонкому
- 4.4 Медленно сохнущие краски по быстросохнущей краске
- 5 Oil Painting Techniques
- 5.1 Alla Prima
- 5.2 Impasto Technique
- 5.3 Scumbling
- 5.4 Glazing
- 5.5 Chiaroscuro
- 5.6 Blending
- 5.7 Underpainting
- 5.8 Blocking-In
- 5.9 Knife Painting
- 5.10 Grisaille
- 6 Учебное пособие по рисованию маслом
- 7 Что делать после того, как вы закончили рисовать?
- 8 Советы по рисованию маслом
- 9 Часто задаваемые вопросы
- 9.1 Долго ли сохнут масляные краски?
- 9.2 Легче ли рисовать акрилом, чем маслом?
- 9.3 Нужно ли использовать медиумы в масляных красках?
- 9.4 Можно ли использовать акриловые краски с масляными красками?
- 9. 5 Что такое алкидные и водосмешиваемые масляные краски?
- 9.6 Долго ли держатся масляные краски?
- 9.7 Можно ли использовать масляную краску с Gesso?
Пристальный взгляд на масляные краски
Что такое масляные краски? Чтобы разобраться в этом вопросе, вам нужно будет понять, из чего состоят масляные краски. То, что входит в масляные краски, довольно простое, оно состоит из пигментного цвета, который плавает в олифе, похожей на льняное семя. Что отличает различные масляные краски, так это качество пигмента и используемой среды. Существуют различные среды, которые можно использовать для смешивания с масляными красками. Например, скипидар помогает разбавить масло и изменить его консистенцию. Это может помочь при смешивании и создании различных кистей. Когда дело доходит до цветных пигментов, наиболее известными из них являются:
- UMBER
- Sienna
- Оксид цинка
- Cadmium
Некоторые пигменты являются токсичными, например, кадмием и кобалтом, так и работайте, и работайте с ними. Просто убедитесь, что вы моете руки после использования этих типов красок. Однако сегодня есть много синтетических альтернатив им, которые работают так же хорошо.
Теперь, когда вы понимаете основы того, из чего делаются масляные краски, вы получаете различные сорта масляных красок. Они сильно различаются по цене и качеству и состоят из масляных красок для студентов и масляных красок для художников. Прежде чем мы углубимся в это, вот несколько известных художников и произведений искусства.
- Claude Monet – The Water Lily Pond (1899)
- Vincent van Gogh – Starry Night (1899)
- Rembrandt – Self-portrait with Beret and Gathered Shirt (1659)
- Frida Kahlo- Self-Portrait с Monkey (1938)
- Picasso- Guernica (1937)
(1937).0241 - Sennelier
- Schmincke Mussini Oils
- Gamblin Artist Oils
- Winsor & Newton
- Bob Ross
- Williamsburg
- Winsor & Newton
- Van Gogh
- Gamblin
- Grumbacher
- Универсальность: время высыхания и консистенцию можно изменять с помощью различных сред, что позволяет применять различные техники
- Масляные краски имеют лучшую репутацию, чем акриловые краски произведено искусство. Это особенно актуально для коллекционеров произведений искусства.
- При необходимости вы можете легко внести поправки, так как краска медленно сохнет. Вы также можете создавать более реалистичные цвета, тона, добавлять глубину и цветовую гамму, если у вас достаточно времени 9№ 0061
- Чрезвычайно стойкие и яркие цвета
- Цвета остаются яркими и неизменными даже после высыхания. Масляные краски очень последовательны
- Имеют ряд отделок и эффектов от непрозрачного до прозрачного
- Широко -диапазон
- Различные акции и текстуры.
- Медленное время высыхания и требует гораздо больше времени для завершения изделия. Нанесение слоев может занять некоторое время
- Масляные краски могут со временем пожелтеть
- Смешивание может быть затруднено и в конечном итоге приведет к мутным цветам Чистящие щетки могут стать миссией
Акриловые краски и масляные краски
Есть много вещей, которые нужно понять, изучая, как использовать масляные краски и любой другой материал, такой как акрил. Если вы хотите сделать выбор между ними, то обнаружение различий является важным шагом. Кроме того, рекомендуется сначала освоить хорошие навыки рисования, которые должны помочь вам улучшить свой опыт рисования. Поскольку вы получаете быстросохнущие масла, также известные как алкидные масла, а также медленно сохнущие акриловые краски или открытые акриловые краски, мы рассмотрим ваши базовые или оригинальные масляные и акриловые краски.
Oil Paints Acrylic Paints Drying Times May stay wet for weeks or even months Dries within the hour Светостойкость Может выгорать и желтеть со временем Обладают отличной светостойкостью Стоимость Дорого (хотя есть более доступные варианты) От дешевого к доступному Смешивание и смешивание Смешивание цветов требует времени Труднее смешивать, так как краска сохнет быстрее мыть водой с мылом Токсичность Обычно нетоксичен, если не потребляется, некоторые пигменты могут быть токсичными. Растворители, используемые при масляной живописи, могут быть токсичными Нетоксичными, если не указано иное (токсичны некоторые пигменты, например, марганцевый кадмий и кобальт Стойкость Цвета и краска могут сохраняться долгое время, если за ними правильно ухаживать Краски также должны сохраняться долго Цвет Яркие цвета с большим количеством пигмента, который сохраняет свой цвет при нанесении Не такой яркий, цвет может измениться после высыхания, может слегка потемнеть Принадлежности для масляной живописи
Для начала рисования маслом вам понадобятся не только масляные краски. Вам нужны определенные принадлежности для рисования эфирным маслом, которые помогут вам создать наилучшую картину маслом. Вы также хотите, чтобы творческий процесс протекал, и чтобы сделать его как можно проще, у вас должно быть все необходимое наготове и под рукой при рисовании. Ниже приведен список из картина маслом поставляет для удобства.
- Масляные краски: если вы новичок, лучше приобрести набор, в котором уже есть все необходимые вам основные цвета
- Кисти: для начала веерная кисть среднего размера, кисть круглая средняя, маленькая, средняя , и большая плоская кисть, маленькие и средние кисти Filbert. Вы всегда можете добавить к этому в конце концов. Возможно, стоит поискать набор кистей для начинающих
- Растворитель для краски, который можно использовать для очистки кистей, а также для разбавления и увеличения времени высыхания краски. Например, скипидар или уайт-спирит. Также доступны специальные чистящие средства для кистей
- Пустая баночка для очистки кистей
- От медиума до для улучшения времени высыхания масляной краски и других эффектов (опционально)
- Мастихины для смешивания красок и создания текстурных мазков, их также можно приобрести в наборах
- Холст или другие поверхности для рисования
- Газета, бумажные полотенца и тряпки для уборки
- Палитра, одноразовые палитры лучше всего подходят для уборки
- Мольберт (дополнительно)
- Угольный карандаш
- Предпочтительно надевать старую одежду или что-то поверх одежды.
Техника рисования маслом для начинающих
При обучении использованию масляных красок необходимо соблюдать определенные приемы и правила для создания наилучших возможных картин маслом. Даже если вы не используете все эти правила и приемы, важно их понимать.
Правила масляной живописи
Когда дело доходит до масляной живописи для начинающих, в большинстве случаев произведение состоит из разных слоев, и то, как эти слои работают вместе, в конечном итоге влияет на результат вашей работы. Итак, следует отметить следующие «правила»
Fat-Over-Lean
При нанесении слоев краски каждый последующий слой должен быть более податливым, чем предыдущий. Это предотвратит появление трещин после высыхания краски. Таким образом, нижние слои должны быть тоньше, чем верхние. Жирность и постность — это ссылка на количество масляной краски, чем больше масла, тем жирнее краска и тем медленнее она сохнет. Бедная краска содержит меньше масла и быстрее сохнет. Это правило важно, если вы собираетесь добавлять в краску растворители или медиумы. Например, если вы наносите быстросохнущую краску поверх медленно сохнущей, это может привести к таким проблемам, как растрескивание краски. Вы также можете рассматривать его как гибкий, а не негибкий.
Работа с медиумами может быть сложной задачей, и, в конце концов, вам не нужно использовать медиумы при рисовании маслом. Просто используйте краску прямо из тюбика, в большинстве случаев время высыхания не должно сильно отличаться.
Толстый поверх тонкого
При нанесении толстых слоев краски, например, в технике Импасто, следует снова наносить более толстые слои поверх более тонких. Тонкие слои высыхают быстрее, а если нанести их поверх более толстых слоев, это приведет к растрескиванию краски. Для достижения наилучших результатов лучше наносить тонкие слои и медленно увеличивать толщину последующих слоев.
Медленносохнущие краски поверх быстросохнущих красок
Опять же, если вы нанесете быстросохнущие краски на медленно сохнущие, они, скорее всего, начнут трескаться. Нижние слои еще будут сохнуть, а верхний слой уже высох. Пока нижние слои еще сохнут, они все еще гибкие и начнут трескать негибкий, сухой верхний слой. Также важно отметить, что некоторые цвета высыхают быстрее, чем другие. Поэтому всегда проверяйте веб-сайт производителя бренда для получения более подробной информации о времени высыхания.
Техники масляной живописи
Ниже приведены несколько техник масляной живописи, которые помогут вам создать удивительные произведения искусства. Скорее всего, вы не будете использовать все эти приемы, однако полезно понимать, как их применять.
Alla Prima
Этот метод также известен как метод «мокрым по мокрому», при котором каждый слой наносится, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя. При использовании этой техники художественное произведение обычно может быть выполнено намного быстрее. Этот метод популярен среди тех художников, которые рисуют на улице, у которых нет времени ждать, пока краска высохнет, прежде чем запечатлеть свое изображение. Эта форма живописи — более быстрый и спонтанный метод масляной живописи.
Техника импасто
В этой технике наносится густая краска, сохраняющая текстуру кисти или мастихина. Импасто используется в основном на участках холста, а не на всей поверхности. Мастихин помогает создавать еще более толстые эффекты, чем кисть. Увеличенная текстура привлекает больше внимания к выделенным областям. Это отличная техника для добавления глубины картине. Применяя эту технику, вы также можете создать эффект расстояния. Ближние области могут быть более застроенными, а дальние более плоскими и гладкими. Импасто — это также отличный способ создать движение, применяя направленные линии.
Маскировка
Используя жесткую кисть с сухим ворсом, нанесите немного краски поверх другого сухого слоя так, чтобы слой был нарушен, и цвет под ним просвечивал. В этом случае важно учитывать правило жира над постным. Отличная техника, добавляющая текстуру картине.
Глазурь
Нанесение тонкого полупрозрачного слоя на сухой непрозрачный слой с использованием глазури. Вы создаете эти глазурованные слои, которые могут создавать интересные эффекты. Вы должны ждать, пока каждый слой высохнет, а затем вы можете нанести следующий, поэтому выполнение этой техники занимает некоторое время. Опять же, важно, чтобы правило «жир по сравнению с постным» работало. Результат должен улучшить блеск произведения искусства, придать ему большую глубину и создать контрастные цвета.
Светотень
Создает контраст темных и светлых частей картины. Эта техника широко использовалась в эпоху Возрождения для драматического эффекта и создания произведений, которые по своему внешнему виду были почти зловещими. Применяя этот метод, многие художники рекомендуют начинать с единственного фокуса света, например, со свечи, а затем рисовать оттуда.
Смешивание
Чтобы получить другой цвет, два цвета краски смешиваются, когда они еще влажные. Вы можете смешивать цвета на палитре или рисовать на холсте. Например, если вы хотите создать зеленый цвет, используйте желтый и синий. Смешивание популярно среди художников, рисующих масляными красками, так как краска медленно сохнет, и у вас есть достаточно времени, чтобы получить именно тот цвет, который вы хотите. Вы можете легко создавать различные оттенки и тона, которые могут сделать картину более «реалистичной». Тем не менее, многие рекомендуют использовать смешивание экономно, чтобы избежать преувеличенного полированного вида.
Подмалевок
Возможно, пустой холст немного пугает, и вы не знаете, с чего начать. Тем не менее, подмалевок может помочь, нанеся тонкий слой быстросохнущей краски, которая будет служить основой для всех остальных цветов. Выбор правильного цвета позже повлияет на тона и формы картины. Например, лучше использовать желтый цвет для пустыни, а не синий для этой цели. Вы можете либо нанести прозрачный цвет равномерно по всей поверхности холста, либо добавить тональный подмалевок, нанеся один прозрачный цвет на определенные области и оставив другие области вообще. Затем вы добавите больше цветов поверхности и больше деталей по мере продвижения.
Блокировка
Блокировка является частью ранних стадий рисования и включает в себя «блокировку» форм и цветов на холсте. Это означает применение форм и цветов к выделенным областям для создания общей композиции и не вдаваться в детали. Это одна из самых простых техник рисования маслом для начинающих.
Живопись ножом
Это простая техника, при которой художник наносит краску шпателем. Это должно создать больше текстуры в картине и предлагает менее контролируемый способ нанесения краски по сравнению с кистью. Существуют также шпатели различных размеров и стилей, которые используются в сочетании с техникой Impasto.
Гризайль
При рисовании в этом методе используются монохромные цвета белого, серого и черного цветов для создания эффекта скульптуры. Эта техника не так популярна и широко используется, как другие, так как сегодня вы получаете множество цветов, с которыми работать гораздо веселее. Хотя это может быть хорошей техникой для использования в качестве подмалевка, поскольку это отличный способ добавить оттенки и тона перед нанесением каких-либо деталей.
Учебник по рисованию маслом
Этот урок предназначен только для того, чтобы объяснить самые основы использования масляных красок. Когда дело доходит до рисования, самое сложное — просто начать и, возможно, иногда даже знать, когда остановиться и объявить свою работу законченной. Вместо белого холста лучше всего начать с нанесения подмалевка или морилки на холст. Когда вы решили, что хотите покрасить, можете начать с тонкого слоя краски и растворителя. Например, выберите землистый тон для горной сцены на открытом воздухе. Вы также можете использовать нейтральный серый цвет или жженую умбру в качестве слоя для подмалевка.
Возьмите краску прямо из тюбика и нанесите немного на поверхность холста. Затем возьмите тряпку, окуните ее в какой-нибудь растворитель, желательно без запаха, и протрите им краску по всему холсту. Теперь, когда вы сделали первый шаг и покрыли пугающий белый холст, вы можете более четко представить, что вы хотите сделать.
Затем вы можете взять кисть и сделать штрихи там, где будут ваши общие контуры. Это просто для того, чтобы понять, где будут появляться ваши основные функции. Когда закончите, сотрите лишнюю краску, так как вы хотите, чтобы это был тонкий слой, который быстро сохнет, прежде чем двигаться дальше. Неважно, будут ли в этот момент на холсте мазки или текстуры, так как это будет более открытая композиция с менее проработанными деталями. После того, как вы прокрасили холст, вы можете оставить его примерно на 30 минут, чтобы он немного подсох.
Затем сделайте грубый набросок и нарисуйте основные опорные точки. Например, нарисуйте, где будет край утеса или горы, или размещение пруда, линия горизонта или вершина линии деревьев. После того, как они размещены, вы можете использовать их и начать добавлять соответствующие линии, цвета и формы, но вам пока не нужно добавлять детали. Это нормально при создании импрессионистского пейзажа. Делая более сложный натюрморт, вам нужно будет добавить больше деталей. Вы можете подумать о том, чтобы провести дополнительные исследования по этому вопросу и прочитать несколько книг по этому вопросу.
По мере того, как мы продолжим, простой способ продолжить с того места, на котором мы остановились, — это заблокировать ваши формы и цвета. Например, зеленый для травы и земли и синий для неба и океана. Затем вы можете перейти и создать текстуры и другие детали. Вы можете оставить некоторые области открытыми, что сделает рисунок более глубоким. Затем вы можете усовершенствовать любые детали, пока не будете удовлетворены результатом. Когда закончите, не забудьте подписать свою работу.
Что делать после того, как вы закончили рисовать?
Первое, что нужно сделать, это дать картине высохнуть, что может занять от 6 месяцев до двух лет, в зависимости от толщины краски. Чтобы защитить вашу картину, некоторые для этой цели наносят лак. Однако перед нанесением лака необходимо дождаться высыхания краски. К счастью, в настоящее время доступны синтетические лаки, которые можно наносить, когда краска сухая на ощупь, поскольку это проницаемый слой, который позволяет нижележащим слоям сохнуть должным образом. Вам нужно нанести лак на картину? Нет, если вы сделали все необходимые шаги, такие как закрашивание жирного по худому и медленное высыхание по быстрому, и у вас есть хорошо загрунтованная и качественная основа или основа, то вам не нужно будет наносить лак. Тем не менее, лакирование имеет несколько преимуществ, в том числе:
- Создает защитный слой и защищает от грязи и пыли
- Вы можете изменить внешний вид поверхности на матовый или глянцевый
- Может придать более ровную поверхность насыщенность цвета
- Картина легче моется
- Также защищает от УФ-излучения
Можно приобрести перманентный или несмываемый лак; однако для масляной живописи необходим архивный съемный лак, потому что его можно снять, чтобы вы могли очистить и подправить картину. Вы можете получить лаки, которые вы наносите кистью или губкой, а затем те, которые вы можете легко распылить. Когда вы показываете свою картину маслом, убедитесь, что она не подвергается воздействию прямых солнечных лучей и любого источника тепла. Например, не размещайте его над камином, так как на него может воздействовать тепло. Кроме того, дым может повредить цвета, так что держитесь от него подальше.
Советы по рисованию маслом
Живопись маслом существует уже много лет и пользуется популярностью среди многих из-за ярких красок и универсальности материала. Рисование маслом для начинающих может показаться пугающим, но как только вы начнете, вы научитесь и создадите замечательные произведения искусства. Художники, которые рисуют много лет, имеют свой собственный способ делать вещи и открыли для себя несколько советов и приемов. Давайте посмотрим на некоторые из этих советов по рисованию маслом.
- Начните с малого и сэкономьте на материалах, поэкспериментируйте с разными техниками, прежде чем переходить к более крупным проектам. Вы также можете поэкспериментировать и познакомиться со своими цветами и различными инструментами
- Будьте готовы, организуйте свое рабочее место, убедитесь, что оно находится в хорошо проветриваемом помещении, и все ваши инструменты также должны быть в этом пространстве. Это дает вам больше времени, чтобы обдумать картину, вместо того, чтобы беспокоиться о том, где ваши кисти
- Купите себе несколько высококачественных кистей, вы всегда сможете добавить их позже, когда почувствуете себя более уверенно
- Помните, что при обучении масляной краске у вас должна быть хорошо загрунтованная поверхность для рисования.
- Узнайте о цветах и смешивании цветов, это может только улучшить результаты цвета краски, несколько основных цветных красок для начала в порядке. Попробуйте основные цвета и белый цвет в качестве отправной точки
- Понимание правил покраски — хороший способ избежать проблем
- Шпательные ножи отлично подходят для смешивания красок, а также в качестве инструмента для рисования
- Смешивание — отличная техника, но не переусердствуйте.
- Вы можете больше сосредоточиться на своих техниках, если попытаетесь нарисовать один и тот же объект более одного раза
- Очистка и уход за кистями очень важны, поскольку они являются дорогим должна прослужить вам долго
Часто задаваемые вопросы
Долго ли сохнут масляные краски?
Да, особенно по сравнению с акриловыми красками. Масляные краски могут сохнуть на ощупь примерно от двух до двенадцати дней. Чтобы полностью высохнуть или отвердеть, может потребоваться от шести месяцев до двух лет, в зависимости от различных пигментов и толщины вашей масляной картины.
Рисовать акрилом проще, чем маслом?
Считается, что с акриловыми красками легче работать, поскольку они нетоксичны, их легче чистить и их дешевле покупать. Однако они сохнут намного быстрее, чем масляные краски . Масляная живопись имеет свои преимущества: более яркие цвета и гораздо более длительное время высыхания. Таким образом, каждый человек должен найти свой предпочтительный материал для рисования.
Вам нужно использовать медиумы в масляных красках?
Вам не обязательно использовать медиумы, но если вы хотите разбавить краску или изменить ее консистенцию, вам может помочь добавление медиума или масла. Также можно добавить среду, чтобы ускорить время высыхания краски.
Можно ли использовать акриловые краски с масляными красками?
Нет, перед покраской нельзя смешивать акриловые и масляные краски на поддоне. Если вы хотите использовать оба средства, сначала нарисуйте акриловые краски, а затем нанесите на них масло. Ни в коем случае нельзя наносить акриловые краски поверх масляных красок.
Что такое алкидные и водорастворимые масляные краски?
Отличаются от традиционных масляных красок. Алкидные масляные краски имеют связующее вещество на основе синтетической смолы, которое заменяет льняное масло. Это позволяет краске высыхать быстрее, чем обычно. Водорастворимые краски содержат льняное семя, а также модифицированное сафлоровое масло, что позволяет использовать водорастворимые среды
Долго ли сохраняются масляные краски?
Масляные краски, находящиеся в тюбике, могут храниться до 10 лет или дольше, если хранить их в хороших условиях. Это также зависит от того, из чего состоят краски, но в целом они могут прослужить много лет. При хранении красок отвинтите крышку и вытрите излишки краски, прежде чем плотно закрыть крышку. Затем держите краску крышкой вниз в герметичном контейнере.
Эти краски самого высокого качества, а цвета максимально яркие и стойкие. Краска изготавливается из чистейших, а иногда и редких пигментов вместе с высококачественным льняным или маковым маслом. Художественные краски дороже из-за высокого качества без добавления элементов, которые могут повлиять на цвет. Однако вы можете приобрести меньшие по размеру отдельные цветные тюбики, чтобы проверить разницу с красками более низкого качества. Некоторые из популярных брендов масляных красок для художников включают:
Student Grade Oil Paints
A более дешевый вариант — получить студенческий вариант. Они не такие чистые, как художественные или профессиональные краски, поскольку содержат стабилизаторы и наполнители. Чистые пигменты заменяются на синтетические, которые дешевле в производстве. Однако качество ниже, и это может сказаться на цвете, особенно при смешивании. В результате получаются менее яркие и тусклые цвета по сравнению с художественным разнообразием. Вот несколько известных марок масляных красок для школьников:
Pros и Cons Of Of Of Of Of Of Of Of Of Paints 9011
. Иногда PAINTS PAINTS OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF PAINTS PAINTS PAINTS PAINTS PAINTS PICTER PAINT PAIT доступны ли альтернативные варианты? Может показаться, что у масляных красок есть некоторые трудности, связанные с ценой, техникой и правилами. Тем не менее, они предлагают отчетливый вид и очень прощают ошибки. С другой стороны, они также довольно дороги. Давайте посмотрим еще на несколько преимуществ и недостатков, когда речь идет об использовании масляных красок.
PROS
Leave a Comment