Пейзаж для начинающих гуашью: Как нарисовать пейзаж гуашью. Пошаговый урок для начинающих


19.01.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Для начинающих


Содержание

Как нарисовать пейзаж гуашью. Пошаговый урок для начинающих

Как нарисовать пейзаж гуашью?

В отличие от акрила, гуашь можно разбавить на поверхности небольшим количеством воды. Это позволяет художнику повторно возвращаться к отдельным областям рисунка после того, как они высохли и сгладить переходы цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Ее можно разбавить водой, использовать в качестве акварели или густой, как акрил. Это предоставляет художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины маленькие, а необходимые материалы компактны. Как правило, все, что вам нужно, это гуашь, несколько маленьких акварельных кисточек, вода и поверхность, подобная акварельной бумаге. Это делает гуашь идеальной средой для рисования на месте — «пленэр». Краска высыхает очень быстро и не создает беспорядок во время процесса. Хотя гуашевые картины могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и динамичными.

Гуашь также хорошо работает с другими материалами. Гуашь часто используется в сочетании с традиционными акварелями. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, а также ручки и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Гуашь универсальна, но у нее есть несколько недостатков. Гуашь главным образом применяется к поверхностям, которые будут «держать» краску. В большинстве случаев этими поверхностями являются бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо работают с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных красок.

Гуашь не стойкая краска. Как упоминалось ранее, гуашевые аппликации могут быть разбавлены водой. Акриловые и масляные картины, будучи сухими, водонепроницаемы. Это означает, что ваша малярная картина не будет водостойкой и должна быть защищена за стеклянной рамой.

Сопоставление цветов может быть затруднено. Гуашь меняет оттенки по мере высыхания. Более светлые цвета обычно высыхают немного темнее, в то время как более темные цвета имеют тенденцию высыхать немного светлее.

Это затрудняет сопоставление цветов из наблюдения или смешивание цветов, чтобы соответствовать нужному цвету.

Пейзажная живопись гуашью

В этом случае мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала развить фон, а затем перейти к среднему и затем к переднему плану. Но перед тем, как применять гуашь, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров.

Когда контуры сделаны, делаем оттенки цвета неба. Смесь ультрамаринового синего и титанового белого используется для большей части фона. Вариации в смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого добавлено для разнообразия и дополнительной глубины картины.

Отдаленный склон холма наносится путем наложения множества желто-зеленых, зеленых и даже жженной сиены на основу желто-зеленых. Эти цвета затем смешиваются, смешиваются на поверхности с помощью кисти, слегка смоченной водой. Более близкий холм — это желтая охра и зелень которая перекрывается.

Группа деревьев добавлена вдоль среднего склона. Темно-зеленый цвет используется для определения формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные участки имеют еще более темный зеленый цвет, в то время как блики создаются различными версиями светло-желтого цвета. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации аккуратно смешиваются, что приводит к красочному виду.

После добавления нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом образуется нижняя сторона кроны деревьев, ближайших к зрителю. Темно-зеленый цвет используется для формы перед добавлением немного более легких версий для разнообразия и глубины.

Структура камня начинается с базового применения серого, а затем накладывается на различные варианты теплых и прохладных серых оттенков поверх поверхности. Более светлые и темные формы развиваются перед смешиванием с оттенком воды. Оттенки яркого серого, выделенные ярким серым цветом, добавляются к боковой стороне здания, указывая области, где свет проникает в полог листьев.

Форма крыши сочетается со смесью жженной сиены и рубиново красного, прежде чем перейти к более светлыми и темным оттенкам. Форма каждого камня выполнена более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенками воды.

Каменная стена перед зданием нарисована смесью Желтой Охры, Титанового Белого и Жженой Сиены. Форма камней вырабатывается путем добавления оттенков темнее, а затем светлее за счет добавления воды.

Темно-зеленная глазурь создает основу для мха. Постепенно более легкие и более теплые оттенки зеленых добавляются сверху, чтобы раскрыть убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений перемещается дальше, затемняя тени в областях и добавляя яркие блики в местах, где свет попадает на стену.

Завершив большинство элементов сцены, мы можем сосредоточиться на дереве на переднем плане. Теплый серый цвет применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени рядом с верхней частью и более светлых оттенков в правой нижней части. Немного воды наслоено сверху, чтобы смешать переходы цветов. Этот процесс добавления более светлых и темных оттенков продолжается до тех пор, пока форма дерева не будет завершена.

Сильные блики добавляются в верхнюю часть дерева, чтобы указать свет, пробивающийся сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются. Немного мха добавляется к основанию дерева, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавляются к вершине дерева, перекрывая ствол, завершая изображение.

Как и во многих видах искусства, рисование гуашью в мельчайших деталях требует немного терпения и практики. Это уникальное средство, которое имеет свои преимущества и недостатки, но это то, что каждый художник должен уметь.

Автор: Matt Fussell

 

Поделиться статьей:

 

Горный пейзаж гуашью поэтапно для начинающих

Как нарисовать горы карандашом или красками поэтапно

Самыми любимыми пейзажами для художников являются картины с горами. Часто опытные мастера изображают их с реками, озёрами лесами и другими красивыми элементами. Если в живую хоть раз увидеть такую красоту, то появляется желание нарисовать аналогичный увиденному, пейзаж. В нашей статье вы узнаете как нарисовать горы карандашом или красками поэтапно.

Пейзаж лёгким способом

В одной из наших статей мы рассказывали про технику рисования весеннего пейзажа. Если вы не изучили этот материал рекомендуем всё-таки это сделать. Ведь с общими понятиями о пейзажах, значительно легче выполнять аналогичные работы. Перед началом творческого процесса подготовьте альбом, ластик, простой карандаш и набор цветных карандашей.

Если готовы, начинаем создание шедевра:

  1. Простым карандашом без особого давления на инструмент, набрасываем общие линии силуэта. Перед этим этапом желательно определиться с количеством гор и их габаритами. Мы, например, решили изобразить две огромные горы и дорисовать несколько средних.
  2. Сделав предварительный набросок, приступаем к более точному прорисовыванию силуэтов. То есть выделяем форму всех элементов, уточняем все детали и изображаем трещины и дорожки. Внизу под наброском добавляем подножье, немного деревьев и между лесочком показываем протекающий ручеёк или озеро.
  3. Обводим этот набросок чёрным фломастером, если такого нет, можно использовать чёрную ручку. В случае использования ручки необходимо по наброску пройти несколько раз, чтобы более толстым выделить все детали.
  4. Добавляем вокруг несколько облаков. Уточняем на воде их отражения. Вот как рисовать горы простым способом, но на этом работа не завершается, так как нужно придать рисунку красочности.
  5. Светло-зелёным карандашом у подножья горы раскрашиваем все участки с зеленью. Тёмно-зелёным придаём этому участку объём. Далее, вооружаемся голубым карандашом и заштриховываем им основную часть изображения.
  6. Синим раскрашиваем наше озеро, а также визуализируем отражения на воде, но оно должен быть немного темней. Небо предлагаем раскрасить жёлтым. Чтобы получить более насыщенный оттенок, придавливаем чуть сильнее на карандаш.
    Далее, раскрашиваем облака, для этого мы воспользовались голубым и синим карандашом.

Прекрасный пейзаж с изображениями красивых гор завершён. Этот творческий процесс несложный и с ним легко справится даже начинающий художник. Но всё же рекомендуем следовать нашему инструктажу.

Можно добавить цветы и получить более красочную картину

Вершины гор сухой пастелью

Нарисовать красоту гор можно и с помощью сухой пастели. Именно это вам и предлагает сделать megamaster.info. Для следующего урока нам потребуется пастельная бумага и сухая пастель. Использовать будем белый, жёлтый, красный, оранжевый, тёмно – синий, чёрный, розовый и тёмный фиолетовый цвет. Приступаем:

  1. Располагаем бумагу вертикально. Берём фиолетовый мелок. Делаем аккуратные штрихи в верхней части листа. Акцент делаем в правом углу. Противоположный верхний угол покрываем белой пастелью. Штрихи делаем по направлению вниз.
  2. Добавляем ниже жёлтые штрихи, наносим оранжевые и розовые линии.
    Сверху будет ещё немного белого и фиолетового цвета. Теперь нанесённые штрихи нужно растушевать. Делать это можно пальцем. Стараемся создавать плавные переходы. Небо готово.
  1. На участок с небом наносим несколько тонких белых штрихов. Это будут просветы. Таким же образом наносим и жёлтые детали. Растушёвываем.
  2. Сиреневым мелком покрываем центральную часть листа. До конца не доходим. Добавляем сверху розовые штрихи. Размазываем пастель. Сверху, как это делали мы с небом, наносим детали сиреневого цвета. Это будут верхушки гор. Размещаем несколько верхушек ближе к небу, ниже прорисовываем ещё одну вершину, но уже тёмным синим оттенком. Наносим между вершинами белого цвета и растираем пастель. Так получится эффект, будто вершины окутаны облаками.
  3. Нарисуем две горы на переднем плане. Разместим их внизу листа. Одну делаем тёмной синей, вторую чёрной. Делаем вершины заострёнными. К синей вершине нужно добавить немного розового оттенка и чёрных деталей, а на чёрную голубого.
    Растираем пастель.

Вот и всё. Вы узнали, как рисуются вершины гор с помощью сухой пастели.

Как нарисовать горы гуашью

С изображениями карандашами и пастелью разобрались. Давайте нарисуем прекрасный пейзаж красками. Работа с гуашью всегда увлекательна. Даже если вы начинающий художник, придерживаясь нашего инструктажа, у вас всё прекрасно получится. Перед началом творческого процесса подготовьте, гуашь, альбом, кисть, ёмкость с водой и старую карту.

Если готовы начинаем:

  1. Набираем на кисть голубую краску, и проводим линию в самом верху листа. Вытираем инструмент и белилами наводим низ неба.Теперь, пока гуашь мокрая делаем плавный переход этих цветов. Если необходимо можно добавлять тот или иной цвет, естественно, который используется для закрытия неба.
  2. Смешиваем белила и голубую краску. Этим оттенком делаем верхний край пиков на заднем плане. Добавляем в этот оттенок немного зелёной гуаши, тщательно перемешиваем и обозначаем низ и середину этих элементов.
  3. Опускаемся и ниже силуэтов изображаем холмы. Для этого используем зелёную, белую и серую гуашь. Детализируем изображённый участок более тёмными оттенками. Уточняем возвышенность на переднем фоне картины. Детально прорисовываем траву и в некоторых местах добавляем тени. Чтобы добавить тени, в используемую смесь нужно добавить немного материала чёрного цвета.
  4. Теперь широкими мазками с использованием синей краски, наводим нижнюю часть подножья. Поднимаясь выше, необходимо плавно уменьшать темноту оттенков. Ближе к горизонту использовать самый светлый оттенок краски. Так получим эффект парения гор в воздухе.
  5. Наброски силуэтов делим на несколько частей. Одну из них осветляем, а другую затемняем. На самих силуэтах белилами выводим контуры камней. Теперь воспользовавшись пластиковой картой, на поверхность наносим снег. Чтобы провести эти действия качественно рекомендуем попробовать для начала на другом листе.
  6. После нанесения белил острым углом карты процарапываем разнообразные лини на площади гор. Необходимо это для передачи трещин и расколов. На переднем фоне изображаем деревья, для этого лучше воспользоваться светло-коричневой краской. При необходимости на передний фон добавляем животных или другие силуэты. Но мы этого не стали делать.

Картина готова. Теперь вы узнали, как нарисовать гору красками. Этот урок рисования немного сложней предыдущего, но придерживаясь шагов, вы с ним легко справитесь, даже если новичок в этом творческом процессе.

Рисуем зимние горы

Будем рисовать фантастический зимний пейзаж можно с помощью гуаши. Готовим краску, лист, кисти, воду и приступаем:

  1. В верхней части листа наносим несколько штрихов белил. Добавляем поверх синий. Верх пейзажа должен быть тёмным, чем ближе к центру, тем светлее делаем оттенок.
  2. Наносим белой гуашью вершины гор. Придайте им тот вид, который понравится вам больше. В нашем случае часть справа имеет высокую и острую верхушку. Смешиваем белила и синий цвет, наносим полученный результат на бумагу. Так, у нас получится придать им объём. Дополнительно выделим тёмные участки сильно разведённым сиреневым цветом.
  1. Этим же цветом прорисуем вершину на переднем плане. Добавляем синей краской штрихи на её поверхности. Слева изображаем ещё один элемент, для этого используем тёмный синий оттенок. Наводим тонкие, белые штрихи.
  2. Сам рисунок горы готов. Но мы предлагаем сделать его лучше. Добавим на переднем плане озеро и красивый берег. Смешиваем белила и синий цвет. Закрашиваем нижнюю часть листа. Ближе книзу делаем краску темнее. Чистым синим цветом и аккуратными штрихами начинаем изображать отображение в воде. К синим разводам добавляем белые и создаём голубые переходы. Старайтесь повторять очертания гор.
  3. Изображаем берег. Нам нужен оттенок похожий на болотный. Проводим внизу линию, которая обозначит берег. Вносим немного белого цвета и проставляем на траве светлые участки. Если есть желание, на берегу можно добавить несколько ёлочек или нарисовать другие деревья.

Реалистичный пейзаж

Ещё один красивый пейзаж с горами. Продолжим пользоваться гуашью. Готовим материалы, кисточки, крепим лист к рабочему столу с помощью малярного скотча и начинаем рисовать:

  1. Смешиваем синюю гуашь с белилами. Наносим на верхнюю часть листа. Распределяем её ровным слоем.
  2. Делаем используемый тон темнее, прорисовываем одну из вершин на заднем плане. Следующую гору расположим справа и сделаем её ещё темнее.
  1. Горы, расположенные на переднем плане нужно сделать чёрным цветом, находящиеся на нижней части листа тёмными зелёными. Кстати, здесь краску можно класть неплотным слоем. Можно оставлять светлые участки.
  2. Оформим задний фон. Смешиваем синий цвет и белила, до получения светлого голубого оттенка. Проводим по горам волнистыми линиями, так мы обозначим их рельеф.
  3. Переходим к зелёной краске. Аккуратными точечными мазками покрываем горы чёрного цвета. В зелёный вносим немного белого и делаем дополнительный слой на зелёной краске.
  4. Спускаемся к последним горам. Здесь также используем сначала обычную зелёную гуашь. Покрываем всё травой. Вносим немного жёлтого и проставляем светлые участки.
  1. После того как смогли изобразить горы, нам нужно заполнить пустое пространство между ними. Так как мы смотрим на пейзаж с высоты, расположим между возвышенностями речку, но для нас это будет выглядеть как ручей.
  2. Добавляем в зелёную краску немного чёрного. Полученным цветом перекрываем пространство между горами. Останавливаемся там, где начинаются последние возвышенности.
  3. В белила вносим каплю синей краски. Проводим от дальнего плана извилистую речку. Её можно разделить на разные части, например, как у нас в образце.
  4. Пока мы рисовали воду, зелень на картине уже подсохла. Нанесём на холмы немного светлых и тёмных участков. Для этого используем зелёный и чёрный цвет, а для светлых зелёный и жёлтый.

Для тропических вариантов можно нарисовать тигра

Горный пейзаж гуашью

Чтобы нарисовать эту композицию гуашью, вспомним о том, что мы знаем о воздушной перспективе. Дальние холмы будем рисовать, добавляя на палитре белый и голубой цвета.

Сначала нарисуем небо. Цвет должен постепенно переходить от ярко голубого вверху к белому у линии горизонта. Чтобы получился более ровный переход, вверху надо нарисовать полосу голубым цветом, внизу — белым, край постараться аккуратно перемешать. Можно добавлять, по необходимости, то белого, то голубого цвета. Смешивать надо, пока краска не высохла.

У самой линии горизонта нарисуем неровную полосу бледно голубым цветом, обозначающую дальние горы. Ниже находится ряд холмов, расположенный к нам ближе, поэтому добавим в краску немного зеленого и чуть меньше белого. Цвет должен получиться более темным и ярким. Следующий холм нарисуем зеленым, белым и серым цветом. Детали можно прорисовать более темным цветом.

На переднем плане уже можно различить траву, поэтому нарисуем этот холм короткими мазками, внизу добавим больше черного цвета.

Горы, первый проход, нарисуем широкими мазками. Вверху цвет должен быть немного темнее, чем небо, к горизонту он должен плавно переходить в белый. Получается, что горы, как бы висят в воздухе.

Снег лучше, конечно, попробовать нарисовать мастихином — специальным мастерком для живописи. Попробуем сделать его из старой пластиковой карточки. Можно даже вырезать удобную полоску из карточки со скошенным краем. На палитру наложить густую белую гуашь, взять немного на край карточки и провести линию. Затем, пока гуашь не высохла, соскрести лишнее, прорисовать краем карточки рваные неровные полоски.

Сначала лучше потренироваться на ненужном кусочке бумаги.

Гору надо разделить на две (можно больше) части. Одна будет в тени, вторая освещена. Краски лучше брать немного, и более густую, тогда будет получаться «каменная шершавость». Краем нарисовать (процарапать) неровные линии, обозначающие разломы и трещины гор.

На переднем плане нарисовать деревья, корни можно опустить за линию листа. Стволы закрасить охрой, наложить мазочки тонкой кисточкой с одной стороны белым, а с другой темно-коричневым (почти черным) цветом.

Затем, короткими мазками нарисовать листву. Передний план можно придумать и самому. Можно нарисовать цветы, людей, животных и т. д.

1 этап
Возьмите специальную бумагу для черчения формата А3 и сделайте предварительный набросок, смешав белую и синюю гуашь, закрасьте небо. Пока оно «не высохло», нарисуйте белой гуашью облака, выполняя круговые движения кистью, чтобы получить смешение красок. Применение такой техники сделает небо облачным и немного фантастичным.

2 этап
Переходим к изображению гор. Смешайте белую гуашь с синей, добавьте чуть-чуть фиолетового цвета и полностью закрасьте горы. Этот же цвет размешайте белилами и сразу закрасьте участки гор, которые расположены на свету. Чтобы не нарушить воздушную перспективу у основания гор цвет делайте светлым.

Теперь самое интересное! Вы же хотите узнать, как нарисовать пейзаж поэтапно для начинающих в разнообразных вариантах? Тогда давайте нарисуем заснеженные горы.

3 этап
Зачерпните с помощью мастихина белила и слегка надавливая, пока краска не высохла, кончиком этого мастихина сделайте прорези на горе. Теневые участки закрасьте аналогичным способом, только синеватым оттенком гуаши.

Важно: не используйте большое количество гуаши и не смешивайте ее с водой – краска должна быть густой. Потренируйтесь сначала на отдельном листе бумага и лишь потом начинайте рисунок.

Рисунки гуашью: поэтапное рисование для начинающих

Талант художника заключается в умении изображать окружающий мир в ярких красках. Любуясь картинами, невольно возникает восхищение работой мастера, который передаёт настроение и состояние несколькими мазками. Каждый человек представляет себя художником, создавая рисунки гуашью, и простое увлечение становится для некоторых профессиональным занятием. Для такой творческой задачи в руки берут кисть, смешивают краски, и создают картину.

Достоинства и особенности рисования

Для начинающих художников идеальный материал — гуашь. В составе содержится клейкое вещество и белила, за счёт чего краска получается непрозрачной. У неё вязкая консистенция, хорошая растворимость в воде. Продают материал в наборах из разноцветных компактных баночек. Этот краситель стал известен и востребован художниками ещё в XI веке.

Современные поклонницы временных татуировок рисуют узоры на теле профессиональной гуашью, которая легко наносится и быстро смывается водой. Но такая краска не предназначена для рисунков на теле, лучше использовать специальные безвредные красители с натуральными ингредиентами.

 

Гуашь используют в смешанных полотнах, сочетают с другими красками.

Достоинства гуашевых красителей заключаются в следующем:

  1. Способность перекрывать неудачный слой рисунка новым.
  2. Доступная стоимость.
  3. Быстрое высыхание.
  4. Растворимость в воде.

Замечено, что технику работы создания картины гуашью сравнивают с акриловым творчеством, за счёт сходной консистенции используемых материалов. Но буквально через 10 минут акрил застывает, и не смывается, в то время как гуашь без труда размывается водой. Такое свойство позволяет корректировать неудавшиеся рисунки.

К небольшим минусам такого материала относится выцветание слоя после высыхания гуаши. При нанесении тёмного тона краски учитывают этот недостаток. В результате тон будет выглядеть светлее. Также после высыхания гуашь имеет свойство мазаться, проведя по рисунку пальцем, на нём останется красящий след.

Виды и выбор краски

Гуашью рисуют на плотной поверхности, которой может быть белая бумага, картон, деревянная дощечка или холст.

Существует несколько видов гуаши, используемой в творчестве:

  1. Художественная краска применяется в рисовании, обладает свойствами впитывания в поверхность нанесения. Последующие слои, нанесённые поверх первоначального мазка, придают картине яркости и насыщенности.
  2. Плакатная разновидность имеет более яркие красящие свойства и насыщенную пигментацию. Применяется для оформления театральных декораций.
  3. Содержащийся клей «ПВА», входящий в состав детской краски, ускоряет время высыхания. Используют её для нанесения мазков на фанерную или керамическую поверхность.
  4. Акриловая гуашь подходит для любых видов поверхностей, сохраняет оттенок и не смывается.
  5. Флуоресцентная — необычная гуашь, способная светится под воздействием ультрафиолета. Этот вид краски придаёт рисунку особую изысканность.

Гуашь — вид краски на водной основе, что отличает её от других, и является преимуществом.

Как правильно сделать выбор гуаши?

  1. Во-первых, необходимо определиться в целях её применения. Краска продаётся в небольших тюбиках или баночках, не предназначенных для объёмных полотен. Чтобы исключить воздействие на картину влажной среды, используют лак, защищающий рисунок.
  2. Во-вторых, подсчитать количество красящего материала, что зависит от масштаба задуманного шедевра. Для начинающих художников достаточно купить минимальный набор с ёмкостями по 20-40 мл. Этого количества хватит на десять картин формата печатного листа.
  3. Начинать свои художества желательно с детского вида краски, постепенно переходя на более профессиональные типы. Научившись разбираться в переходах цветовой гаммы, рекомендуется пользоваться гуашью «Мастер-класс» в любой фасовке.
  4. Приобретать материал надо с учётом даты его изготовления. Только при наличии свежего сырья работа доставит удовольствие и порадует результатом.
  5. Запах краски должен быть слабым, её консистенция — однородной, цвет — ярким, но не ядовитым. Обращать внимание на производителя.

Что нужно для рисования

Создать картинки гуашью начинающим художникам — не просто.

Кроме приобретённых красящих наборов, понадобятся такие компоненты:

  • кисти;
  • основа поверхности;
  • вода для растворения краски;
  • пластиковая палитра.

В художественных лавках приобретают кисти, ассортимент их огромен. Идеальным вариантом кисточки для гуаши подойдут натуральные составы, имеющие один недостаток — способность линять. Пользуются популярностью кисти из щетины, синтетики.

При творческом процессе нельзя давить на кисть, она распушается и теряет первоначальную форму. Не нужно постоянно макать кисть в стакан с водой.

Перед изменением оттенка инструмент тщательно выполаскивается, но оставлять его в воде нельзя. Настоящие художники выбирают несколько кистей разных размеров и форм.

Рисовать гуашью можно на любой поверхности: бумаге, осветлённом картоне, дереве или холсте. Подложка должна быть плотная и обработанная (дерево) по причине того, что краска тяжёлая. Многие мастера отдают предпочтение схематическому эскизу. Его не обязательно выполнять точно и аккуратно, слой гуаши имеет плотную структуру, эскиз на полотне закрасится, и линии его будут незаметны.

Художник-акварелист  К. Кузема: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно».

В роли разбавителя краски выступает вода, её объёмом варьируют густоту. В процессе подбора концентрации красящей смеси, чрезмерно разбавленная краска при высыхании становится прозрачной, и через этот слой выступают линии карандашного эскиза. Гуашь, которую смешивают на палитре, имеет консистенцию густой сметаны.

Палитра нужна для смешивания красок, можно приобрести готовую, или сделать дощечку из дерева или пластика. Если после каждого занятия её тщательно вымывать, то служба будет длительной. Часто используют инструмент-мастихин, который помогает смешивать густые краски.

Технологии рисования

Многие известные художники пользуются разными техниками нанесения рисунка гуашью.

Новички обучаются самым распространённым способам, приходя к наиболее подходящему.

  1. «Влажное по сухому» — кистью наносится краска на слой, окончательно высушенный. Этим способом вносятся исправления.
  2. «Влажное по влажному» — краска наносится послойно на ещё влажную поверхность. Мазки ложатся плотно и рисунок долго подсыхает. Эту технику применяют при создании акварелей.
  3. Разбрызгивание — смачивая кисть в красящем материале, разбрызгивают его на основное панно. Лёгкий и весёлый способ, применяющийся в создании мелких деталей.
  4. Фактурную картину создают с использованием губки, которая имитирует текстуру земли, листвы.
  5. Маскировка выполняется с использованием специальной жидкости. Если на рисунке есть участки, которые должны остаться не закрашенными, их покрывают этой жидкостью, а в конце работы вытирают вместе с создавшейся плёнкой.
  6. С помощью сухой кисти для рисования, смоченной только краской, прорисовывают детали рисунка.
  7. Выделение, царапание — дополнительные техники, соответствующие названиям. Выполняются острыми палочками или ножом.
  8. Осветление — краска смывается мокрым кусочком ткани до получения нужного оттенка.

Все перечисленные приёмы используются при работе с гуашью. Обучаться нужно на листе бумаги, позже применять холсты и полотна. В экспериментах можно изменять густоту краски, использовать разнообразные кисточки и вспомогательные инструменты.

Только при наглядных действиях подбирают лучшие техники.

Воспоминания о лете

Жёлтые красочные подсолнухи в вазе — воплощение тёплых летних дней.

Такая картина поднимает настроение в любые дни.

Для создания на бумаге гуашью цветов для начинающих, нужно поэтапно следовать подсказкам:

  1. Сделать набросок карандашом, схематически указать направление стебля, листьев, лепестков.
  2. Подготовить гуашь «Мастер-класс 12 цветов», выбрав нужные оттенки.
  3. Тонкой кистью закрасить лепестки, дать время на высыхание.
  4. Аналогично изобразить вазу, отметив её линии, размеры и основание.
  5. Схематически разделить вазу на три ровные части.
  6. Создать основы овала, соединив их в один большой.
  7. Раскрасить вазу цветными красками.

Важно знать: необязательно покупать большое количество гуашевых оттенков. Приобретают: белый, чёрный, синий, жёлтый, красный, коричневый. Другие цвета создают путём смешивания основных красок.

Получается достойная картина, украшающая комнату. Можно нарисовать любые цветочные композиции, букеты. На уроках изобразительного искусства дети часто рисуют цветы. Это самый простой вариант, на котором можно отрабатывать тонкости техники рисования гуашью.

Поэтапные способы помогут даже детям разобраться в основах рисования. Способность выполнять последовательные действия, выбирать краски и кисточки — поможет отразить природную красоту на холсте.

Изображение пейзажа гуашью начинают с наброска карандашом схемы рисунка. Проще начинать с верхней части картины, с синего неба, потом перейти к облакам белого цвета. Облака рисуют белилами, взмахнув кистью по небосводу.

Горы изображаются коричневыми красками, растения — зелёными. Главное условие — подобрать цвета, которые выглядят реалистичными. Иногда краски смешивают на листе, часто меняя воду. После окончания работы, дать картине высохнуть, и покрыть лаком.

Разобравшись в процессе и техниках рисования гуашью, можно достичь успехов в изобразительном искусстве. Двигаясь пошагово, начинающие мастера овладевают навыками постепенно.

К тому же, рисование — полезное занятие для развития воображения, мышления. Пока человек рисует, чувствует себя спокойным, умиротворённым, погружается в другой мир, забывает о неприятностях и проблемах.

Как нарисовать пейзаж гуашью

Что такое гуашь?

Гуашь — это часто игнорируемая среда рисования, которая сочетает в себе миры полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных средств рисования, таких как акрил и масло. Больше всего похож на акварель, его можно разбавить водой для получения эффекта полупрозрачности или нанести без особого разбавления для получения непрозрачного результата.

В отличие от акрила, гуашь можно активировать на поверхности, добавив немного воды. Это позволяет художнику повторно посещать области после того, как они высохли, и сгладить переходы цвета и цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как уже упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно реактивировать водой, использовать в качестве акварели или нанести непрозрачно, как акрил. Это дает художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Обычно гуашевые картины имеют небольшие размеры, а требуемые материалы — компактные. Как правило, все, что вам нужно, — это гуашь, несколько маленьких акварельных кистей, вода и поверхность вроде акварельной бумаги.Это делает goauche идеальным средством для рисования на месте («пленэрная» картина). Краска очень быстро сохнет и не создает беспорядка в процессе. Хотя гуашевые рисунки могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и быстро проявиться.

Goauche также хорошо работает с другими носителями. Гош часто используют в сочетании с традиционными акварельными красками. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, пера и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Goauche универсален, но у него есть несколько недостатков.Goauche в основном применяется для поверхностей, которые будут «удерживать» аппликации. В большинстве случаев это бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо сочетаются с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных аппликаций.

Goauche не постоянный. Как упоминалось ранее, нанесение гуаши можно повторно активировать водой. Акриловые и масляные картины после высыхания водонепроницаемы. Это означает, что ваша гошированная картина не будет водонепроницаемой и ее следует защищать стеклянной рамкой.

Подбор цвета может быть затруднен при работе с гоушем. Гуашь меняет свой цвет по мере высыхания. Более светлые значения обычно высыхают немного темнее, а более темные — немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов при наблюдении или смешивание цветов для сопоставления с цветом, уже находящимся на картине.

Пейзаж с гуашом

В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала проявить фон, а затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану.Но прежде чем наносить какие-либо аппликации гуашью, нам нужно будет начать с легкого графитового наброска контуров (контуров).

Рекомендуемые материалы для этого учебника

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат.)

После создания контуров сцены проявляются и применяются цвета неба. Смесь основного синего и титанового белого цвета используется для большей части фона.Вариации смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.

Отдаленный склон холма создается за счет наложения различных желто-зеленых, зеленых и даже жженой сиены на желто-зеленую основу. Затем эти цвета смешиваются, проводя по поверхности кистью, слегка смоченной водой. Затем перекрывается более близкий холм желто-охристого и зеленого.

Группа деревьев добавлена ​​вдоль среднего склона холма.Темно-зеленый цвет используется для создания формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные области проявляются еще более темным зеленым цветом, а светлые участки — различными версиями более светлых желто-зеленых оттенков. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации аккуратно растушевываются, что придает им живописный вид.

После помещения нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом проявляется нижняя сторона кроны деревьев, ближайшая к зрителю.Темно-зеленый цвет используется для создания формы перед добавлением немного более светлых версий для разнообразия и глубины.

The

Рисование гуашью | Пейзаж | Обучающие видео-уроки | новички | техника

Набросок гуашью | Пейзаж | Обучающие видео-уроки | новички | техники

«Беседка в парке», пейзаж с гуашевым наброском на картридже, видео-демонстрация пошаговых уроков для начинающих, студентов-художников и всех, кто интересуется искусством, с советами и методами Саники Дханоркар, урожденной Минал Прадхан

Смотрите канал на YouTube:
https: // www.youtube.com/user/arteworld

Другие работы художника на:
http://www.indiaart.com/Art-Marketplace/Artist-portfolio/48/Sanika-Dhanorkar;

Следуйте на странице в Facebook:
https: // www. facebook.com/ArtEWorld.art

Следуйте за Twitter:
https://www.twitter.com/@ArtEWorld1

Следуйте за блогом:
http://arteworlds.blogspot.in/

Также можно увидеть на «fineartamerica»:
http://sanika-dhanorkar.fineartamerica.com

Для связи отправляйте почту на arteworld @ gmail. com

Музыкальных кредитов:
Hyperfun от Кевина МакЛеода под лицензией Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)
Источник: http://incompetech.com/music/royalty-free/ index.html? isrc = USUAN1400038
Художник: http://incompetech.com/

Я создал это видео с помощью YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)

«Беседка в парке», пейзаж с гуашевым наброском на картридже, видео-демонстрация пошаговых уроков для начинающих, студентов-художников и всех, кто интересуется искусством, с советами и методами Саники Дханоркар, урожденной Минал Прадхан

Смотрите канал на YouTube:
https: // www.youtube.com/user/arteworld

Другие работы художника на:
http://www.indiaart.com/Art-Marketplace/Artist-portfolio/48/Sanika-Dhanorkar;

Следуйте на странице в Facebook:
https: // www. facebook.com/ArtEWorld.art

Следуйте за Twitter:
https://www.twitter.com/@ArtEWorld1

Следуйте за блогом:
http://arteworlds. blogspot.in/

Также можно увидеть на «fineartamerica»:
http://sanika-dhanorkar.fineartamerica.com

Для связи отправляйте почту на arteworld @ gmail.com

Музыкальных кредитов:
Hyperfun от Кевина МакЛеода под лицензией Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)
Источник: http://incompetech.com/music/royalty-free/ index.html? isrc = USUAN1400038
Художник: http://incompetech.com/

Я создал это видео с помощью YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)

********* РАСКРЫТИЕ КОМПЕНСАЦИИ ******** Если прямо не указано иное, вы должны предполагать, что ссылки, содержащиеся на этом сайте, могут быть партнерскими ссылками, и автор будет получать комиссию, если вы нажмете на них и купите продукт / услугу, упомянутые в этом посте.Однако автор отказывается от любой ответственности, которая может возникнуть в результате вашего участия в любых таких веб-сайтах / продуктах. Перед покупкой упомянутых товаров или услуг вам следует провести комплексную проверку. Рекомендуем посетить этот сайт

Уроки рисования гуашью для начинающих

Этот пост содержит партнерские ссылки. См. «О нас» для получения дополнительной информации.

Хотите знать, как пользоваться гуашью? Вот несколько лучших уроков по рисованию гуашью для начинающих.Но сначала позвольте дать вам базовую информацию о гуашевой краске, если вы действительно не знаете, что это такое.

Что такое гуашь? Гуашь — это краска на водной основе, состоящая из пигмента, воды и связующих веществ. Ее часто называют непрозрачной акварелью. Обычно он не является водонепроницаемым и может быть разбавлен водой для изменения непрозрачности.

Как пользоваться гуашью? Можно использовать гуашь отдельно, разбавить водой или смешать с другими средами. Гуашь может быть многослойной, а слои могут быть непрозрачными, что отличает ее от акварели.Вы можете рисовать на бумаге или других материалах, таких как дерево или холст, но, возможно, вам придется сначала загрунтовать поверхность чем-то, с чем может связывать гуашь.

Можно ли использовать гуашь как акварель? Да, вы можете рисовать гуашью, не разбавляя ее водой, или добавлять столько воды, сколько хотите, чтобы использовать ее как акварель. Гуашь и акварельные краски можно использовать вместе, и несколько производителей акварельных красок также делают гуашь, и наоборот.

Можно ли смешивать гуашь и акварель? Да, можно, и многие художники делают! Однако гуашь некоторых марок больше похожа на акриловую краску и может плохо смешиваться с большим количеством воды.Это называется акриловой гуашью или акриловой гуашью. Акриловая гуашь ведет себя как смесь гуаши и акриловой краски и при высыхании является водостойкой.

Вот некоторые из лучших онлайн-уроков и руководств по гуаши, которые вы можете пройти, не выходя из дома в удобном для вас темпе. Если вы предпочитаете брать уроки гуаши лично, узнайте в ближайшем художественном магазине, местных колледжах и местных мастерах гуаши, предлагают ли они мастер-классы и классы.

Дженнифер Оркин Льюис: Иллюстративная картина гуашью

Узнайте, как использовать гуашь для создания очаровательных иллюстраций вместе с художницей Дженнифер Оркин Льюис, также известной как Август Рен.В своих работах она использует гуашь, тушь и акварель, у нее прекрасный стиль рисования. Вы можете найти этот класс на Creativebug здесь.

Также посетите ее ежедневный урок рисования 31 животных, где Дженнифер рисует разных животных каждый день с помощью гуаши. Рисуйте вместе с ней и тренируйте свои навыки в течение месяца. Вы можете найти этот класс здесь, на Creativebug.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию с доступом к этому и многому другому.

Современный пейзаж, иллюстрация, гуашь, Sova Huova

Сова показывает вам, как рисовать красивые пейзажи гуашевыми красками в своем уроке «Современная иллюстрация пейзажа с гуашью» на Skillshare.В этом уроке гуаши вы научитесь создавать фантастические изображения, вдохновленные народным творчеством, с помощью гуаши. Зарегистрируйтесь на Skillshare сегодня и получите бесплатную пробную версию, где вы сможете получить доступ к этому классу и многому другому.

Лиза Конгдон: ежедневное задание по рисованию

Художник и иллюстратор Лиза Конгдон делится своей любовью к рисованию гуашью на этом ежедневном уроке. Лиза покажет вам, как она создает красочные узоры с использованием растений, геометрических фигур и повседневных предметов. Найдите этот курс на Creativebug и воспользуйтесь бесплатной пробной версией.

Лия Горен: Учимся рисовать гуашью

Лия — успешный иллюстратор, работает в основном гуашью. На этом занятии Skillshare она научит вас использовать гуашь для создания красочных произведений из фруктов и цветов. У нее свободный, живописный и современный стиль, интересный и очень модный. Зарегистрируйтесь на Skillshare здесь, чтобы получить доступ к классу Лии Горен и многому другому.

Также посетите удивительный урок Лии по ведению блокнота. Она такая талантливая!

Хизер Росс: основы иллюстрации

Хизер — потрясающий иллюстратор с забавным стилем.В этом уроке Creativebug по основам иллюстрации она покажет вам, как рисовать гуашью для создания причудливых персонажей и милых изображений, из которых можно сделать великолепные настенные рисунки или использовать их в узорах или даже для поздравительной открытки. Зарегистрируйтесь в Creativebug здесь, чтобы получить доступ к этому и многим другим классам.

Ромика Шпигл-Джонс: Гуашь для иллюстраторов

Возьмите эти уроки гуаши от Romica на Skillshare, чтобы научиться технике рисования гуашью для начинающих. Ромика делает очаровательные иллюстрации и показывает, как вы тоже можете создавать милых существ, используя гуашевые краски.Подпишитесь на бесплатную пробную версию Skillshare здесь и смотрите занятия.

Юлия Баузенхардт: предметы быта и цветы, нанесенные гуашью

Присоединяйтесь к художнику и иллюстратору Юлии, когда она показывает вам, как рисовать гуашью. Она покажет вам, как рисовать предметы повседневного обихода и цветы гуашью свежо и красочно. Взгляните на ее классы Skillshare здесь.

Нина Вайс: Живопись на водной основе

Вам интересно узнать о различиях между водными материалами, такими как акварель, акрил и гуашь, и вы хотите научиться рисовать всеми тремя? Посмотрите этот мастер-класс.Зарегистрируйтесь сегодня и получите бесплатный месяц занятий на Bluprint.

Надеюсь, этот список дал вам несколько полезных ресурсов для обучения рисованию гуашью. Не забудьте также прочитать этот пост о лучших марках гуашевых красок!

Любите изучать новые художественные техники? Взгляните на эти лучшие онлайн-курсы акварельной живописи и некоторые из наших любимых уроков по рисованию акрилом здесь.

PIN ЭТО СЕЙЧАС

Вам также может понравиться:

Полное руководство по пейзажной фотографии для начинающих

Готовы освоить пейзажную фотографию?

Вы когда-нибудь видели захватывающие дух пейзажные фотографии в журнале и задавались вопросом: « Как они сделали этот снимок ?! »Или вы обнаружили, что бесконечно просматриваете потрясающие изображения в Instagram, думая:« M an, я бы хотел сделать такие снимки.

Вот почему вы здесь, не так ли? Вы хотите знать, как создавать потрясающие фотографии, которые вдохновляют других .

Nikon D7000 | ISO 100 | 26 мм | f / 11 | 1/500 с

В прошлом только опытные профессионалы имели опыт и деньги, чтобы путешествовать по миру и покупать фотооборудование, необходимое для создания таких произведений искусства. Такие ограничения, как использование фотопленки и доступ в темную комнату, также затрудняли начало занятий.Но сегодня любой, у кого есть зеркальная камера и ноутбук, может стать следующим Анселем Адамсом, если он знает, что делает.

Итак, если единственное, что мешает вам начать заниматься пейзажной фотографией, — это научиться пользоваться камерой и постобработка фотографий, давайте начнем ваше творческое путешествие прямо сейчас!

Основное оборудование для пейзажной фотографии

Во-первых, давайте развеем миф о том, что для создания потрясающих пейзажных изображений вам понадобится самая дорогая камера. Неправда!

Фактически, вы можете делать великолепные снимки с помощью самой дешевой цифровой зеркальной камеры. Важно то, как вы используете камеру. Мы скоро покажем вам, как это сделать. Но сначала давайте познакомимся с оборудованием для пейзажной фотографии, которое вам нужно, чтобы делать потрясающие снимки.

Цифровая зеркальная камера

Ду. А если серьезно, это ваша отправная точка. Все объективы, которые вы покупаете, будут зависеть от марки вашей камеры и от того, будет ли это камера с кадрированием или полнокадровая.Но не переживайте. Вы не ошибетесь, выбрав такие громкие имена, как Nikon, Canon, Sony и т. Д.

Nikon D3400 : 22,4 МП, ISO 100-25600

, 5 кадров в секунду (непрерывная), экран 3 дюйма, 0,87 фунта

На что обращать внимание в цифровой зеркальной камере :

  • Большой сенсор для захвата максимально возможного объема данных изображения (минимум 15 мегапикселей)
  • Большой диапазон ISO (минимум до 6400)
  • Высокая скорость серийной съемки (5 кадров в секунду или больше)
  • Большой монитор для предварительного просмотра файлов изображений (желательно наклонный сенсорный ЖК-экран)
  • Множество точек автофокуса для получения четких снимков каждый раз

Какая самая лучшая доступная камера для пейзажной фотографии?

Это зависит от того, какую пейзажную фотографию вы хотите сделать. Хотя вы можете потратить кучу денег на дорогое оборудование, если вы новичок, то можете присмотреться к зеркальной камере начального уровня. Они сделают практически все, что вы хотите, и вам не придется тратить много денег. И если вы научитесь правильно ею пользоваться, она может стать лучшей камерой для пейзажной фотографии, которая у вас когда-либо была.

Лучшие зеркальные камеры начального уровня

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Скорость серийной съемки

Лучшая цена

Предварительный просмотр

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Скорость серийной съемки

Предварительный просмотр

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Скорость серийной съемки

Предварительный просмотр

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Скорость серийной съемки

Лучший выбор

Предварительный просмотр

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Скорость серийной съемки

Линзы

Ваша камера может поставляться с объективом в комплекте, а может и без него. Если так, отлично. Но он не пригодится вам в каждом сценарии пейзажной съемки, в котором вы захотите попрактиковаться. Вот основные типы линз, которые вам понадобятся.

Объектив Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 : легкий вес, превосходная производительность автофокусировки

Типы объективов, используемых в пейзажной фотографии:

Большинство пейзажных фотографов начинают с хорошего широкоугольного объектива, чтобы запечатлеть потрясающие пейзажи, такие как горные хребты или пляж.Но я бы порекомендовал изучить некоторые из других, упомянутых выше.

На что обращать внимание в хорошем объективе:
  • Легкий и компактный размер (по возможности)
  • Отличная оптика
  • Малая максимальная диафрагма (f / 1,8, f / 2,8, f / 3,5)
  • Снижение вибрации

Nikon D500 | ISO 400 | 16 мм | f / 11 | 1/160 сек

Какой объектив лучше всего подходит для пейзажной фотографии?

Короче говоря, лучший объектив — это тот, который лучше всего поможет вам сфотографировать то, что находится перед вами. Когда вы покупаете зеркалку, она обычно идет в комплекте с объективом, который иногда называют обходным. Это потому, что это обычно стандартный зум-объектив, который имеет хороший диапазон от широкоугольного до телефото.

Следующий объектив, который вы, возможно, захотите рассмотреть, — это широкоугольный зум-объектив. Это будет иметь более широкое максимальное поле обзора, что отлично подходит для съемки больших сцен, таких как горные хребты, пляжи, поля и т. Д.

Лучшие широкоугольные зум-объективы

Лучшая цена Canon

Предварительный просмотр

Лучший выбор Canon

Предварительный просмотр

Альбом для рисования: гуашь | Часть 2

Выберите одно видео.

Сегодня мы собираемся перейти к рисованию и рисованию в альбоме для рисования, на самом деле
, живописи и гуаши.
Я собираюсь показать вам, как использовать его, как акварель, а затем мы создадим
поверх этого, чтобы сделать его немного более уникальным.
Стив Хьюстон — всемирно известный художник и рисовальщик, который работал с
такими клиентами, как Caesar’s Palace, MGM, Paramount Pictures и Universal Studios, и преподавал рисование и живопись
в Disney, Warner Brothers, Blizzard Entertainment и Dreamworks Studios. .
Чтобы быть превосходным в любом ремесле, действительно требуется колоссальный пробег.
Конечно, искусство ничем не отличается.
С альбомом для рисования вы сразу получаете удовольствие.
Если у вас есть 10 минут, если у вас есть час, можете сесть.
Даже пять минут вы можете немного поработать в альбоме для рисования, а не на мольберте и
на холсте, где вам кажется, что вам нужно 3-4 часа на работу.
Этот альбом для рисования у меня все время.
Я нахожу пару минут здесь и там, чтобы использовать его.
Он становится моим большим другом.
Я покажу тебе, как сделать его твоим лучшим другом.
Приступим.

Я собираюсь сделать небольшое резюме сначала с ручкой и чернилами и некоторыми из тех идей из альбома для набросков
, а затем мы перейдем к разминке, в основном, после того, как я расскажу
и немного продемонстрирую.
После этого мы займемся работой со старыми мастерами, и я проанализирую это, собственно, на
сенсорной панели.
Дальше перейдем к гуаши и акварели.
Я знаю, что многим из вас это не терпится, и я тоже.
Это очень весело.
Есть так много способов взять это и поиграть с этим.
Думаю, на следующий день и через пол-два дня у нас будет бал.
Итак, в любом случае, давайте продолжим и вернемся к моему альбому для зарисовок и некоторым ссылкам, которые я подготовил для
и о которых говорю, просто сделайте краткий обзор того, что мы сделали вчера и куда мы направимся
с этим и некоторыми возможностями.
Мы пойдем сюда.
Хорошо, я сделал пару снимков экрана, в основном, взятых из Интернета, некоторые снимки.
Думаю, мы сделаем это здесь.
Книга Уотсона-Гаптила.
У издательского бренда Guptill есть несколько действительно потрясающих старых книг с практическими рекомендациями, что обычно означает, что они лучше.
Обычно они лучше сделаны.
Некоторые действительно великие ранние иллюстраторы помогли поработать над этим.
То, о чем мы говорили, — это техника работы пером и тушью.
Вот из чего сделана следующая пара снимков — пером и чернилами.
У него тоже есть отличный карандаш, я думаю, он называется.
По сути, компаньон, но для карандаша.
Как я кратко упомянул вчера, если вы можете найти старую версию, я видел ее на Amazon
для этого.
Я не посмотрел на карандаш.
Вы берете старые версии, и они лучше.
У них больше.
Они не редактировались.
Новые издания, которые они много отредактировали.
Ручка и чернила, старое издание, наиболее типичное, в хорошем переплете.
Насколько я помню, это полностью черная обложка, и там есть небольшая иллюстрация, что-то вроде карточки,
вырезанная там маленькая карточка вроде этого, и это все черное.
Вот такой вот наш первый утренний рисунок.
Хорошо, пока мы смотрим на это первое вызванное нами изображение, оно просто отображается.
В книге по методикам, книге о перо и чернилах есть несколько страниц, и это было своего рода
откровением для меня.
Я вырос, глядя на комиксы, где линии и рукописные работы очень стилизованы,
очень упрощены и часто очень, очень грубы.
Я не понимал, откуда взялся этот материал.
Я не знал заранее о комиксах Гарольда Фостера, Принца Валианта и Тарзана.
Он оказал огромное влияние на более реалистичных художников комиксов, или на Алекса Рэймонда, Агента
X19 и его более известного Флэша Гордона.
Те оказали большое влияние.
Они были своего рода суперзвездами первых художников-карикатуристов.
Они ссылаются на великих иллюстраторов того времени.
Фрэнк Грюгер, который был действительно велик — давай посмотрим, Грюгер.
Не могу вспомнить, там буква Е или нет.
U-B-E-R мы скажем.
[F.R. Gruger] — вот как вы его найдете при поиске.
Вы должны либо добавить E после U, либо нет.
Ты найдешь.
Он работал карандашом и очень напоминал Дану Гибсон, которую мы рассматривали ранее,
Девушка Гибсона, эта красивая свежая штриховка ручкой.
Ну, у него был такой же стиль, но карандашом.
Он работал все карандашом.
Опять же, он по большей части иллюстрировал журналы.
Он имел некоторое влияние на Нормана Роквелла.
Норман Роквелл отправил ему письмо с просьбой забрать его работы.
Им очень восхищались.
В любом случае, вся эта группа ранних американских иллюстраторов и некоторые из иностранных иллюстраторов
и некоторые из иностранных иллюстраторов, которых мы упомянули, пару из них, мы рассмотрим
некоторых иностранных мастеров-художников на следующей лекции после нашего перерыва говорить.
У всех этих ребят были действительно отличные навыки, действительно отличные традиционные навыки рисования, переданные
от таких, как Сарджент и тому подобное, и портреты углем Сарджента на иллюстраторах.
Тональные композиции Караваджо и Леонардо переданы ранним иллюстраторам.
Ховард Пайл и Уинслоу Гомер.
Они перешли к иллюстраторам Золотого века Гибсона и Лейендекера
через Роквелла.
Все эти люди, таким образом, повлияли на художников-карикатуристов, художников комиксов и комиксов, которые
считались своего рода низкооплачиваемой арендной платой, в лучшем случае второсортной, своего рода хакерами.
Но мы оглядываемся на них сейчас и видим, что некоторые из них, не все, не большинство из них,
действительно невероятных навыков, и они только что нашли во время эпох Депрессии и эпох войны
, который был способом сделать зарабатывать себе на жизнь, и они могли бы неплохо зарабатывать на этом.
Не пользовался особым уважением среди высокопрофессиональных иллюстраторов.
Мы можем многое у них перенять, потому что они тоже работали пером и тушью, а иногда и
кистью и тушью.
У них были красивые отметины.
Посмотрим на них, если на третий день у нас будет время с кистью, а не пером.
Они имели большой эффект.
Есть много чего украсть из этих задатков.
Вернемся к этой книге.
Вы можете увидеть, что у Guptill есть тонна страниц, где у вас есть такие вещи, в нашей маленькой вставке
здесь, где он просто показывает вам, как штриховать.
Какие способы вылупления?
Есть разные способы.
Вы можете двигаться по горизонтали, вертикали и диагонали.
Залейте таким образом плоскость или форму.
Вы можете изогнуть эти линии.
Вы можете прокрасться внутри него, как это делал Франклин Бут.
Мы можем делать волнистые линии.
Вы можете сделать что-то вроде выдвижных люков, чтобы их заполнить.
Есть бесконечное количество способов сделать это.
Вы можете использовать это не только для создания шаблона значений для любой структуры: верхняя плоскость
и передняя плоскость темнее, а боковая плоскость светлее нашего сэндвича или любого другого
, но мы могли бы добавить к ней текстурные различия, чтобы что мы чувствуем там буханку хлеба в
, разрезанный хлеб или что-то в этом роде.
Или мы чувствуем скалистое лицо и тому подобное.
Мы можем добавить индивидуальности, и это одна из вещей, которых не хватает кисти
в живописи.
Вы смотрите на художников-реалистов, и они так очарованы получением блеска поверхности,
— качеством отражения, тональными узорами, аккуратными формами, часто оно теряется, кисть
теряет смысл или даже рендеринг, если он плотный рендеринг, теряет смысл
текстуры.
Итак, для меня есть три вещи, которые вам нужно сделать с любым носителем
, чтобы освоить этот носитель.
Вы должны уметь создавать формы с твердыми краями, отделять одну форму цвета или значения от
другой посредством твердой границы.
У вас должна быть возможность создать градацию, которая также была бы потерянной границей, смешивая между
двумя идеями, между зеленым и красным или светом и тенью или передним планом,
фоном.
Градация, и это то, что у большинства реалистов получается неплохо.
Они очень усердно тренируются и проводят несколько лет, делая все, что им нужно, чтобы получить контроль над ними.
Часто они теряют ощущение текстуры.
На самом деле это был удар по Сардженту.
Считалось, что Сарджент рисует эту богатую индустриальную аристократию, где они
были промышленниками.
Они зарабатывали деньги в бизнесе.
И поэтому он создал этот вид гламурного портрета для этих парней и женщин, чтобы помочь подтвердить их
и создать миф о том, насколько они важны.
Они важны, потому что наняли Сарджента для создания своих портретов, и мы получаем преимущества
от этих прекрасных портретов.
Но они были великими мастерами своего рода вселенной, и это было точкой
композиции, цвета и более широкого мазка, который он использовал.
Все выглядело так, будто было шелком и атласом, в основном.
Это была шелковистая плоть и шелковистые волосы, и шелковистые, мерцающие платья, и шелковистые цветы, и шелковистая драпировка.
С точки зрения текстуры все выглядело одинаково.
Совершенно верно.
Я согласен с этим.
Это могло быть чем-то, что действительно давало нам возможность привнести в этот тип
работы, если мы хотим рисовать в таком стиле Сарджента.
Этого не хватает.
В пером и чернилами это, конечно, просто отметка, просто линия, которая при согласовании
с другими линиями может создавать значимую форму.
Таким образом, внутри этого мы можем создавать всевозможные текстурные возможности.
Это одна из замечательных особенностей пера и чернил.
Эти текстурные следы могут привести вас к мазкам кисти на масляной живописи, скажем,
, которые приносят то же ощущение текстуры.
Вы все еще можете проявить блестящую браваду Сарджента, если хотите, но теперь мы можем добавить сюда немного шероховатости
.
Может быть, перетащить краску, намочить на сухую, или перетащить с помощью более грубой кисти, типа щетины
, может быть, перетащить или использовать конец кисти, чтобы снова вонзиться.
Я покажу вам кое-что из этого, немного в нашем разделе рисования.
В общем, это то, что мы искали.
Затем мы поговорили о том, как натюрморты и пейзажи становятся способом — натюрмортами. Мы начинаем с
с идеи объектов как способа получить каталог в нашей голове и вниз по странице, а
научили запястье создавать мир как серию простых форм, и, понимая
эти простые формы, сначала фактически просто в линию, а затем в тон.
Затем у нас есть возможность попрактиковаться в навыках запястья, привыкнуть к нашим материалам, чернилам
, ручке или кисти, что бы мы ни использовали.
Тогда смотрите на мир как на переведенную истину.
Мир такой, какой он есть.
Наша задача — перевести его.
Если у нас есть альбом, посвященный каждому объекту в мире, потенциально
, будь то бутерброд, маленькая трубочка или что-то еще, карандаш на столе
, тогда у нас есть шанс просто понять это и четко контролируя, чтобы говорить на
языке нашего искусства, чтобы разумно изложить его на странице.
Затем мы могли бы добавить к этому любую технику, чтобы показать его диапазоны значений, его текстурные идеи
, его цвет и все, что было реалистичным.
Так что создание альбомов только из предметов ценно.
Можно абсолютно посвятить.
Было бы неплохо выделить отдельный альбом для рисования или отдельную стопку листов бумаги
для рисования объектов, когда вы находитесь за столом на работе, когда вы обедаете
, жуя свой бутерброд, а не серфинг в Интернете, Facebook или что-то в этом роде, всего
зарисовок.
Конечно, с сенсорной панелью можно было рисовать на компьютере.
Это тоже нормально.
Просто рисую, играю с этими вещами.
Знакомство с этими идеями.
Как мне интересным образом разбить бутылку из-под колы?
Ищу идею симметрии и асимметрии.
Как сделать вещи, как мне получить контроль над ними симметрично, а затем, как вы знаете,
стратегий.
Может быть, если я немного использую маленькие изогнутые и точеные линии, я смогу получить это, чтобы читать больше
симметрично.
И тогда как мне воплотить эту идею в жизнь с естественной асимметрией?
Как часто эта сторона силуэта сильно отличается от этой стороны силуэта.
Симметрия и асимметрия.
Эта голова симметрична, но основное положение асимметрично.
Разница между скучной и успокаивающей последовательностью того и другого и той динамикой,
резкое отличие этого от этого и игра между ними.
Это симметричная трубка, но на ней есть асимметричный источник света, который представляет интерес.
Это то, что мы можем использовать.
Затем мы перешли к пейзажам, и мы действительно использовали пейзаж через фильтр

пейзаж | Национальное географическое общество

Ландшафт — это часть поверхности Земли, которую можно рассматривать одновременно из одного места.Он состоит из географических объектов, которые отмечают или характерны для определенной области.

Этот термин происходит от голландского слова landschap — названия картин, изображающих сельскую местность. Географы позаимствовали это слово у художников. Хотя пейзажи существовали с древнеримских времен (пейзажные фрески присутствуют на руинах Помпеи), они возродились в эпоху Возрождения в Северной Европе. Художники игнорировали людей или сцены в пейзажном искусстве и делали саму землю предметом картин.Среди известных голландских художников-пейзажистов Якоб ван Рейсдал и Винсент Ван Гог.

Художник пишет пейзаж; это изучает географ. Некоторые географы, такие как Отто Шлютер, фактически определяют географию как ландшафтную науку. Шлютер был первым ученым, который писал конкретно о природных и культурных ландшафтах.

Природный ландшафт состоит из набора форм рельефа, таких как горы, холмы, равнины и плато. Озера, ручьи, почвы (например, песок или глина) и естественная растительность — это другие особенности природных ландшафтов.Например, пустынный пейзаж обычно указывает на песчаную почву и небольшое количество лиственных деревьев. Даже пустынные пейзажи могут быть разными: например, холмистые песчаные дюны пустыни Сахара сильно отличаются от усеянного кактусами ландшафта пустыни Мохаве на юго-западе Америки.

Культурный ландшафт

Ландшафт, который изменили люди, называется культурным ландшафтом. Люди и растения, которые они выращивают, животные, о которых они заботятся, и строения, которые они строят, составляют культурный ландшафт.Такие пейзажи могут сильно различаться. Они могут быть такими же разными, как обширное животноводческое хозяйство в Аргентине или городской пейзаж Токио, Япония.

С 1992 года Организация Объединенных Наций признала важные взаимодействия между людьми и природным ландшафтом как официальные культурные ландшафты. Международная организация защищает эти объекты от разрушения и определяет их как туристические направления.

Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по экономическим, социальным и культурным вопросам) определяет культурный ландшафт тремя способами.

Первый — это четко очерченный ландшафт, задуманный и созданный человеком. Археологический ландшафт первых кофейных плантаций на юго-востоке Кубы, недалеко от Сантьяго, Куба, является примером этого типа культурного ландшафта.

Второй тип культурного ландшафта — это органически развитый ландшафт. Органически развитый ландшафт — это такой ландшафт, в котором духовное, экономическое и культурное значение территории развивается вместе с ее физическими характеристиками.Культурный ландшафт долины Орхон, расположенный на берегу реки Орхон в центральной Монголии, является примером органически развитого ландшафта. Долина Орхон использовалась монгольскими кочевниками с 8 века в качестве пастбищ для своих лошадей и других животных. Монгольские пастухи до сих пор используют богатую речную долину в качестве пастбищ.

Последний тип культурного ландшафта — ассоциативный культурный ландшафт. Ассоциативный ландшафт очень похож на органически сложившийся ландшафт, за исключением того, что физические свидетельства исторического использования этого места человеком могут отсутствовать.Его значение — связь с духовными, экономическими или культурными особенностями народа. Национальный парк Тонгариро в Новой Зеландии — это ассоциативный культурный ландшафт народа маори. Горы в парке символизируют связь между маори и окружающей средой.

Люди и природный ландшафт

Развитие технологий увеличило нашу способность изменять природный ландшафт. Пример антропогенного воздействия на ландшафт можно увидеть на побережье Нидерландов.Вода из Северного моря была откачана из определенных областей, обнажая плодородную почву внизу. Были построены дамбы и дамбы, чтобы не допустить попадания воды в эти районы, которые теперь используются для сельскохозяйственных и других целей.

Плотины могут изменить природный ландшафт, затопив его. Плотина «Три ущелья» на реке Янцзы в Ичане, Китай, является крупнейшей в мире электростанцией. Проект плотины «Три ущелья» привел к перемещению более 1,2 миллиона человек и навсегда изменил течение реки Янцзы, изменив как физический, так и культурный ландшафт региона.

Многие виды деятельности человека увеличивают скорость, с которой природные процессы, такие как выветривание и эрозия, формируют ландшафт. Вырубка леса подвергает большую часть почвы ветровой и водной эрозии. Загрязнение, такое как кислотный дождь, часто ускоряет выветривание или разрушение каменистой поверхности Земли.

Изучая природные и культурные ландшафты, географы узнают, как деятельность людей влияет на землю. Их исследования могут предложить способы, которые помогут нам защитить хрупкое равновесие экосистем Земли.

Comments