Натюрморт пастелью для начинающих: Рисуем натюрморт пастелью поэтапно для начинающих
17.07.2023 Для начинающих
натюрморт, сухая пастель, шероховатая досочка
Началось все с того что мне захотелось нарисовать вот такую луковицу и зубок чеснока:
, но подумала что им будет скучно и решила пополнить компанию стручками жгучего перчика, ну и перчика горошком и веточку петрушки:
увлекшись раскрашиванием перчиков совсем забыла что хотела фотографировать этапы и спохватилась когда их уже раскрасила, и еще я открыла для себя такую вот «растушку», это кисточка с мягеньким поролоном из теней для век, она растушевывает очень мягко и плавно (там где палец слишком толстый, хотя пальцем растушевывать идеальней всего):
так как у меня не особо твердая рука и я не могу ею работать на весу то обычно я закрепляю рисунок на твердую доску, кладу на колени и работаю, и чтобы пастель не размазалась в ненужном месте от моей руки я стараюсь идти сверху/слева и постепенно к низу/вправо, поэтому все что сверху стараюсь сразу закончить, но для мелких доработок (если вижу что нужно) возвращаюсь.
и еще, я пользуюсь влажными салфетками которые предназначены для попок младенцев , я вытираю ими пальцы прежде чем взять следующий карандаш или мелок, очень удобно (извиняюсь за беспорядок на моем рабочем столике
затем я продвигаюсь к луковице, наношу основной тон:
добавляю других нужных цветов:
добавляю блики и собственно луковица готова:
затем приступаю к перцу горошком (с ним вообще никаких трудностей), к веточке петрушки и к чесноку:
раз уж у меня здесь все такое пряно-жгучее, то как же без укропа? а ведь никогда не рисовала ни петрушку ни укроп, опыта никакого и конечно же эта зелень получилась у меня вялой и скучной по сравнению с красавцами чесноками чем же заполнить сверху пространство между луком и перцем? может оливок добавить? поди не лишние на этом празднике жизни? (а укроп с петрушкой все покоя не дают
Остапа понесло..решила добавить лаврушки, ну как без нее? я не знаю
ну и было бы нечестно оставить вас без этапов перчика, процесс все тот же: общий тон, тени и блики:
куда ж теперь этот укроп и петрушку девать? ведь не сотрешь и поверх уже ничем не прикроешь. .. попробую еще раз освежить эти жалкие вялые травинки… ну вроде не идеальные получились, но все таки хоть как то я их спасла добавила тени:
не претендую на профессионализм, все таки сама еще учусь, тем более не было единой композиции по фотографии или натуре, добавляла спонтанно то что хотелось добавить к компании и то что хотелось попробовать нарисовать, поэтому конечно же вполне возможно что вы увидите ошибки с тенями, бликами и тд…
конечный результат:
по просьбе переношу фрагменты сюда:
половину перчика я закрасила ярко-красным, другую половину самым темным красным какой был:
затем растушевала своей растушкой (из косметики для теней) сначала светлую часть, затем к середине и темную, получилось что на середине цвета смешались и получился полутон,
затем по самому краю перчика на темной стороне добавила черного чтобы усилить тень и контраст, а по краю светлого немного светло-красного, все это конечно растушевала чтобы не было резких границ перехода тонов, белым пастельным карандашом добавила блики, а уже в конце очень мягким качественным белым мелком добавила самые яркие блики:
так же я поступала со всем участниками этой зажигательной компании (кроме зелени, — им не понадобились яркие качественные блики
К сожалению я не могу дать все цвета мелков и карандашей которые я здесь использовала. У меня все это разных фирм и не на каждом из них написано какой цвет, просто написан номер такой то и это надо идти в интернет, искать эту фирму и смотреть какой цвет под этим номером.
Я сама если не уверена была в цвете то пробовала на отдельном кусочке бумаги как будет смотреться если смешать пару каких либо тонов.
А зелень освежала тем что добавила в нее самый темно-зеленый мелок, а поверх уже более ярким добавляла штрихи…
в общем пробуйте, экспериментируйте будем учиться вместе Желаю всем удачи
автор: весеЛюшка.
источник: demiart.ru
Картины пастелью для начинающих — 77 фото
Бумага для масляной пастели
Елена таткина пастель
Сухая пастель сенелье пейзаж 80
Картины масляной пастелью
Аннет Логинова велосипед
Цветы пастелью сухой
Пейзаж масляной пастелью
Цветы пастелью
Пейзаж для рисования пастелью
Одуванчики пастелью
Цветы масляной пастелью
Пейзаж для рисования пастелью
Цветы пастелью
Природа пастелью
Пейзаж пастелью сухой
Закат рисунок
Джон Эллиот масляная пастель
Мастер класс по р сованию пастелью
Пейзаж для рисования пастелью
Тюльпаны Серебрякова
Закат масляной пастелью
Художник Евгений Гринин пастель
Пастель для рисования
Закат карандашом
Цветы пастелью сухой
Паста рисунок
Пастель для рисования
Закат пастелью
Lenokdih пастель
Техники рисования пастелью
Техники рисования пастелью
Сухая пастель для рисования
Роберт Ягафаров пастель
Рисование красками для начинающих
Пейзаж пастелью сухой
Рисование масляной пастелью
Елена Касьяненко китайская живопись Орхидея
Уроки рисования пастелью
Рисование масляными мелками
Техники рисования пастелью
Море цветными карандашами
Рисование цветов масляной пастелью
Море пастелью сухой
Анна Армона акварель
Грэхем кокс пастель
Сухая пастель для рисования
Иллюстрации пастелью
Бабочки Елены Таткиной
Пейзаж для рисования пастелью
Цветы пастелью для начинающих
Картины масляной пастелью Джон Эллиот.
Рисование пастелью для начинающих
Пастель для рисования
Пейзаж цветными карандашами
Пейзажи пастельными мелками
Сухая пастель для рисования
Пейзаж пастельными карандашами
Картины пастелью море
Рисование масляной пастелью
Лаванда пастелью
Картины масляной пастелью
Тюльпаны масляной пастелью
Пион Селена пастель
Море масляной пастелью
Юлия Капустина пионы пастелью
Маранов тюльпаны
Пастель рисование цветы
Масляная пастель Алексея Зуева пейзажи
Лотос цветок энкаустика
Картины пастелью для начинающих
Рисунки пастелью
Рисование масляными мелками
Рисование пастелью для начинающих
Живопись — Сладкова Людмила
Закат на море красками
Цветы масляной пастелью
Рисунки пастелью для начинающих
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Техника натюрморта — Масляная пастель
Научитесь рисовать натуралистический натюрморт масляной пастелью на бумаге.
Этот пошаговый урок натюрморта продемонстрирует технику создания натюрморта масляной пастелью на бумаге для картриджей.
Шаги с 1 по 6: Эти шаги показывают, как вы должны установить основные формы, тона и цвета натюрморта.
Шаги с 7 по 10: Эти шаги иллюстрируют, как настроить цвета и тона, чтобы усилить драматическое воздействие натюрморта.
Шаг 1: Нарисуйте объекты в строке
В любом натюрморте вы должны начать рисовать объекты, как будто они представляют собой прозрачные проволочные каркасы.
Этот подход помогает вам полностью осознавать форму каждой отдельной формы и ее положение по отношению к другим формам.
Эта техника сквозного рисования также использует вертикальные и горизонтальные линии построения, чтобы помочь вам нарисовать убедительные эллипсы и сбалансировать симметрию цилиндрических форм.
Когда вы работаете масляной пастелью, обычно не рекомендуется начинать рисунок с черного мелка, так как он загрязняет чистоту и свежесть любых цветов, нанесенных поверх него.
В данном случае первоначальный набросок был выполнен фиолетовым цветом. После некоторых тестов было обнаружено, что большинство других цветов в коробке удобно смешиваются с фиолетовым мелком.
Шаг 2. Сначала раскрасьте фон и передний план
На этом этапе работы передний и задний планы были слабо затенены темно-зеленым и светло-зеленым соответственно. Затем использовалась ткань, чтобы смягчить текстуру пастели и более плавно смешать цвет.
При рисовании натюрморта вы обычно начинаете с ближайшего объекта и продвигаетесь к фону группы. Однако при нанесении цвета краской или пастелью вы обращаете этот процесс, начиная с фона и продвигаясь вперед.
Вы обнаружите, что этот метод помогает улучшить резкость и точность вашей работы, поскольку вы всегда рисуете край объекта на его фоне. Таким образом, между любым объектом и его фоном не остается неудобных промежутков.
Шаг 3: Раскрасьте объекты, начиная с задней части
После применения цвета к фону и переднему плану вы переходите к объектам в задней части группы натюрморта.
Шаг 4: Создайте цвет вазы
Форма большой вазы в левой части натюрморта была создана широкими слоями желтого, красного и синего цветов. Эти цвета были впоследствии смешаны вместе с белым карандашом. Затем использовалась ткань, чтобы сгладить и унифицировать общий тон, чтобы создать пятнистый эффект этого цвета.
Когда вы наносите слои краски один поверх другого, делайте это осторожно, так как чрезмерная толщина масляного карандаша начнет препятствовать нанесению большего количества цвета. Если это произойдет, используйте мастихин, чтобы соскоблить лишний мелок, чтобы вы могли нанести свежий цвет.
Шаг 5: Добавьте разноцветные блики на чашку
Искаженные формы отражений на серебряной чашке были тщательно нарисованы при близком наблюдении, но небрежно окрашены, стараясь не переборщить с более темными тонами. Эти отраженные цвета и тона были смешаны различными сочетаниями красного, синего и темно-зеленого. Самые светлые тона, которые были созданы без белого карандаша, были достигнуты за счет просвечивания белого цвета бумаги.
Шаг 6: Выберите основные цвета и тона
Последним шагом в завершении основных цветов и тонов нашего натюрморта было затенение зеленого яблока. Первоначально он был окрашен в ярко-желтый цвет, который создал бы светящуюся основу для более темных слоев зеленого, которые будут нанесены на более позднем этапе. Области более темного тона на яблоке были предложены путем растушевки светло-зеленого на желтом.
Шаг 7: Усильте фоновые тона
После того, как основные цвета и тона натюрморта определены, их необходимо скорректировать, чтобы усилить выразительность изображения.
Мы начинаем этот процесс с увеличения тонального контраста фона и переднего плана.
На фоне темно-синий цвет был смешан с зеленым основным цветом, чтобы сделать самые темные тона позади и ниже объектов более глубокими. Также был нанесен слой белого, чтобы приглушить яркость зеленого. На переднем плане были предложены тонкие вариации тона и отраженного цвета со смешанными слоями белого, синего и желтого.
Уровень контраста, который вы устанавливаете на этом этапе, задает тональный ключ для остальной части натюрморта. Теперь все объекты должны быть настроены на один и тот же уровень контраста.
Шаг 8: Создание формы вазы
Затем форма вазы слева создается с использованием тонкого слоя белого цвета, чтобы усилить ее светлые тона, и смешанной смеси красного, желтого и синего, чтобы углубить ее темные тона.
Шаг 9: Усильте цвета и тона бутылок
Продолжая процесс работы сзади наперед, цвета и тона двух бутылок теперь усиливаются.
Синий и красный смешиваются с коричневым цветом бутылок, чтобы усилить плотность их темных тонов, в то время как для их отражения используется полный спектр светлых цветов, включая розовый, желтый, оранжевый, зеленый, синий и фиолетовый.
Ранее мы говорили, что натюрморт ‘ учит смотреть на предмет и видеть его как художник — с проницательным осознанием его очертания, формы, пропорций, тона, цвета, фактуры и формы ‘. Как только вы начнете развивать это «воспринимающее осознавание», вы можете начать преувеличивать некоторые из этих визуальных элементов для выразительного эффекта. Например, когда наш художник впервые посмотрел на две бутылки, он заметил очень тонкие оттенки цвета, отражающиеся на их поверхности. Затем он преувеличил эти тонкие отражения, увеличив интенсивность их цвета, чтобы усилить визуальное воздействие бутылок.
Различные способы, которыми художники редактируют то, что они видят через это « перцептивное осознание », придают их работам индивидуальный стиль.
Шаг 10: усиление и объединение оставшихся объектов
Чтобы завершить натюрморт, тональные контрасты цветов в серебряной чашке и яблоке преувеличены за счет резкого затемнения отражений и теней на обоих объектах. Различные смеси синего, красного, темно-зеленого и коричневого цветов были смешаны, чтобы создать самые темные области тона в этих объектах, в то время как немного белого было применено в качестве бликов и для резкости контрастных краев.
Наконец, и впервые в этом натюрморте, небольшое количество черного цвета было использовано для углубления самых темных тонов. Всегда рекомендуется осторожно ограничивать использование черного на заключительных этапах работы, так как он легко подавляет свежесть и жизненную силу других цветов.
Когда ученики впервые начинают заниматься натюрмортом, их самая распространенная ошибка — недооценка контраста тонов в произведении. Это связано с техникой смешивания одного цвета с другим. Они могут начать с правильных светлых и темных тонов, но как только они начинают смешивать свои цвета вместе, светлые тона становятся темнее, когда они смешиваются с более темными цветами, а темные тона становятся светлее, когда они смешиваются с более светлыми цветами. Следовательно, диапазон тонов от самого светлого до самого темного уменьшается, и эффект, который вы получаете от их тонального контраста, теряется. Что вам нужно сделать, чтобы исправить это, так это преувеличить разницу между светлыми и темными тонами, прежде чем вы начнете смешивание, чтобы компенсировать потерю контраста после смешивания.
Помните, что для достижения единого изображения уровень тонального контраста, который вы ищете, должен быть сбалансирован на протяжении всего натюрморта, при этом каждый объект должен быть настроен на одинаковую тональную шкалу.
Next: Рисуем кубистический натюрморт
Натюрморт Живопись
Натюрморт — Раскрашиваем фон
Натюрморт — Раскрашиваем бутылки
Натюрморт — Роспись вазы
Натюрморт — Роспись яблок
Натюрморт — Роспись отражающих предметов
Натюрморт карандашом
Натюрморт пастелью
Натюрморт масляными мелками
Кубистический натюрморт Рисунок
Кубистический натюрморт Живопись
Кубизм
Художники-натюрморты
www.artyfactory.com0010 : 4:15 часа
Рисование: ½ часа Добавление значений: ½ часа Выбор цвета: ¼ часа Добавление цвета: 3 часа 3
Любителям сухой пастели это учебник был создан именно для вас! Этот натюрморт из 9 шагов позволит вам решить все проблемы, связанные с этой техникой: выбор и композицию вашего объекта, выбор и подбор цветов, правильное давление на пастельную палочку. Задача этого упражнения: создать интимную атмосферу! Небольшой совет: поставьте свою работу вертикально на мольберт и тщательно настройте освещение вашей модели, потому что вы передаете свет, который оживит ваш объект.
Материал
- Цвета : Сухая пастель Рембрандта
Перманентный красный 372,5; темно-перманентно-красный 371,5; золотая охра 231,7 и 231,9; лимонно-желтый 205,12; темно-желтый 202,9; светло-оранжевый 236,9; охра желтая 227,5; берлинская лазурь 508,5; фиолетово-синий 548,3; фталосиний 570,5; темно-желтый 202,3; светло-желтый 201,7; сырая сиена 234,5; оливково-зеленый 620,3; умбра сырая 408,3; сиена жженая 409.3
- Бумага : Canson® Mi-Teintes 160 г/м 2 , войлок серый
- Принадлежности : 1 черный карандаш Pierre Noire 2B/1, 1 белила, 1 резинка, 1 спрей-фиксатор, 1 тряпка, 1 доска и 4 зажима для рисования (для крепления бумаги).
Шаг 1
Создание предварительного чертежа.
- Используйте свой Пьер Нуар, чтобы быстро нанести набросок в формы: фрукты, ваза, отбрасываемые тени. Будьте налегке: таким образом вы сможете исправить свои ошибки ластиком-клячкой.
- Уделите больше внимания некоторым элементам композиции: начните с чаши и расставьте ягоды так, чтобы они выглядели естественно. Ваша линия должна быть более четкой: таким образом, ваш рисунок останется видимым на всех этапах раскрашивания.
Примечание: этот рисунок является основой для вашей картины. Это должно быть очень точно. Не стесняйтесь исправлять свои ошибки или начинать заново.
Шаг 2
Добавление значений
Отойдите от объекта и обратите внимание, как расположены тени и свет. Используйте белый грифель, чтобы: заштриховать светлые области; используйте черный карандаш, чтобы заштриховать заштрихованные области. Варьируйте эффекты, штрихуя ближе друг к другу и дальше друг от друга.
Чтобы подчеркнуть контрасты, серый цвет бумаги должен оставаться видимым: следите за тем, чтобы он не насыщался. Не задерживайтесь на деталях (регулярно и сильно моргайте глазами: это даст вам лучший обзор областей, которые нужно осветлить и затемнить).
Шаг 3
Выбор цвета.
Внимательно осмотрите черный и белый виноград, гранат, чашу и фон. Создайте цветовую диаграмму на боковой части изделия, чтобы оценить цвета и их взаимосвязь. Ограничьтесь примерно двадцатью оттенками: так вы не ослабите общую гармонию рисунка.
Примечание : изгони черно-белое!
Шаг 4
Штрихуем фон и скатерть.
Ставим зеленоватый фон, потом скатерть. Используйте штриховку, чтобы добавлять цвета один за другим, от самого темного к самому светлому. Используйте сторону пастели (разбейте ее на две-три части, лишнюю сохраните вместе со ссылкой на производителя). Будьте очень осторожны, чтобы не стереть какой-либо рисунок.
— Фон: сиена жженая, умбра необработанная, оливково-зеленый; скатерть: сиена необработанная, оливково-зеленая, охра желтая, охра золотая.
Шаг 5
Штамповка фона и скатерти.
Кончиками пальцев (обрубки и ватные палочки удалят материал для рисования) делайте круговые движения. Работайте по цветовой области (чтобы не перепутать оттенки).
Пастели очень грязные: примите меры предосторожности! Используйте один палец для каждого цвета; регулярно протирайте руки тряпкой.
Этап 6
Работаем с черным и белым виноградом.
Цвета выводятся спонтанно, в определенной последовательности, от самого темного к самому светлому:
— Черный виноград: берлинская лазурь, фиолетово-голубой, фтало-синий.
— Белый виноград: зеленая или желтая охра, желтая охра, светло-желтый, лимонно-желтый.
— Стебель: карандаш Pierre Noire (показан) или фтало-синий, желтая охра.
- Добавьте самый темный цвет, а затем растушевку.
- Обработайте каждую виноградинку более светлым оттенком, не оставляя пеньков, чтобы добавить материи. Закончите более светлой точкой. Внимательно работайте над теми частями пучка, на которых вы хотите сфокусировать внимание.
Шаг 7
Работа над гранатом .
Работать постепенно.
- Добавьте тонкий слой перманентного темно-красного, затем растушуйте его, чтобы он покрыл бумагу и проник в нее.
- Работа по текстуре, без пенька. Добавляйте последовательно: перманентный красный, берлинскую лазурь (для отбрасываемой тени), золотую охру, светло-оранжевый, лимонно-желтый (блики света). Для создания настоящей хроматической гармонии можно добавить вкрапления уже использованных цветов (фиолетово-синий, оливково-зеленый и т. д.).
- Кончиком пастели нарисуйте детали на поверхности фрукта (можно сочетать любые цвета).
Этап 8
Работа над чашей.
Добавляйте цвета постепенно. В затененных областях: растушевывайте каждый слой напрямую. В светлых областях: используйте импасто. Следуйте определенному порядку: желтая охра, темно-желтый, лимонно-желтый. На дно чаши можно добавить пятнышки синего цвета (фиолетово-синий, фтало и др.). Завершите ободком: золотистая охра для более темных частей, желтая охра, лимонно-желтая (для определения линии).
Leave a Comment