Картинки для рисования акварелью для начинающих: пошаговые уроки легкой и красивой живописи


25.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Для начинающих


Содержание

10 практических советов из 10 лучших книг по акварели

Приветствуем вас в нашем акварельном уголке. Давайте вместе вспоминать, какое это удовольствие — рисовать акварелью. Это волшебный процесс и удивительный результат, если перестать бояться и найти немного времени. Можно создать красивый рисунок, даже если вы не умеете рисовать вовсе. Вы убедитесь в этом сами, когда выполните эти несколько упражнений, которые мы подготовили специально для вас из наших лучших книг по акварели.

1. Мир акварели

Книга про рисование без правил. Вы и не думали, что акварель может быть такой — свободной, необъятной, сияющей. Вас ждут эксперименты, необычные эффекты, пошаговые демонстрации и практические рекомендации.

Не важно, кто мы, сколько нам лет и какой у нас опыт, — мы всегда можем научиться новому.

Играем с акварельными пятнами

В этом упражнении мы нанесем рядом смелые оттенки оранжевого и фиолетового и посмотрим, как они плавно соединятся в центре листа.

Попробуйте делать цветовые переходы, в которых нельзя определить, где начинается один оттенок и заканчивается другой. Слияние должно выглядеть гармоничным. Рассыпьте соль по всей поверхности еще влажного листа: мелкую соль с одной стороны и крупную каменную — с другой. Дайте работе высохнуть.

Эта техника подойдет для изображения петухов и животных с кудрявой шерстью, например пуделей или овец. Видите ли вы в своих узорах силуэты?

2. Как понять акварель

Пожалуй, это одна из самых красочных и больших книг, которые у нас есть. Почти 200 картин лучших акварелистов под одной обложкой! Их общий знаменатель — уважение к краске и уверенность при работе с ней. В этом пособии известный художник и опытный преподаватель Том Хоффманн раскрывает тайны акварельной живописи и делится профессиональными хитростями.

Вы научитесь ДУМАТЬ как акварелист.

Почему вы хотите нарисовать именно это?

Обычно художник пишет не столько предмет изображения, сколько свое понимание этого предмета. Большая часть удовольствия от созерцания живописных шедевров заключается в том, что мы — осознанно или нет — проникаем в авторский замысел.

Разобраться в причинах — первое, что следует сделать перед тем, как приступить к работе. Выбрав предмет изображения, спросите себя: «Что именно в нем меня привлекает?» Прежде чем принимать решения о том, как писать, нужно сосредоточиться на том, почему я хочу это сделать. Подумайте об этом — и тогда то, что привлекло вас изначально, гарантированно станет частью готовой работы.

Художник, научившийся разделять то, что следует и что не следует изображать, смело воплощает любые свои идеи.

3. Скетчбук художника

Скетчбук — отличное место для воплощения любых идей художника. Эта книга — об импровизации. О том волшебстве, что превращает предметы и объекты, эмоции, впечатления, запахи и звуки в воспоминания. Большинство рисунков, которые описаны в этой книге, выполнены акварелью.

Вместе с известными современными художниками отправитесь рисовать в пустыни и чащи, столицы и маленькие города. Попробуете работать в одиночестве, с другом и в группе. Посмотрите, как выбирать сюжеты, упрощать их или работать медленно и вдумчиво. Вот пример акварельного скетча.

Скетч любимого сюжета

Начните с маленького эскиза, затем набросайте контуры скетча. На следующих шагах добавляйте заливку общих планов. А затем проработайте детали сухой кистью или гуашью.

Такой акварельный скетч будет вызывать гораздо больше эмоций, чем простая фотография.

4. Портреты фруктов и овощей

А тех, кто заинтересован в ботанической иллюстрации, порадует книга Билли Шоуэлл «Портреты фруктов и овощей». Ее книжка с потрясающими иллюстрациями очарует кого угодно и научит с ходу рисовать аппетитные картинки. Мы даже немного опасаемся за страницы этой книги: некоторые вам точно захочется попробовать на вкус, настолько реалистичными получаются рисунки.

Рисуем чернику

Нарисуйте контуры черники. Сделайте размывку из кобальта синего. Смочите ягоду водой. Нанесите краску вверху и с левой стороны. Пока краска высыхает, приготовьте густой замес из кадмия красного темного, французского ультрамарина и небольшого количества кадмия желтого светлого. Увлажните ягоду, дождитесь, когда вода впитается, капните полученной смесью. Не закрашивайте блики. Нанесите краску. Чистой влажной кистью смягчите края и убедитесь, что краска не стекает на блик.

Пока краска сохнет, кончиком кисти «подгоните» темный цвет туда, куда вам нужно, включая мелкие выступы (точки) вдоль верхнего края ягоды. Приготовьте насыщенную смесь из индиго и кадмия красного темного и нанесите краску на ягоду кончиком кисти. Работая в технике сухой кисти, добейтесь самого темного тона. Придайте рисунку реалистичности, влажным кончиком кисти смягчив края. Заострите детали.

5. Портреты цветов от А до Я

Еще одна книга Билли Шоуэлл станет источником вдохновения как для новичков в ботанической иллюстрации, так и для тех, кто уже освоил азы. Основная часть книги посвящена 40 мастер-классам — портретам цветов от А до Я. Каждый портрет сопровождается пошаговой инструкцией и списком смешанных цветов, которые были использованы при рисовании. Для начинающих художников есть подробный раздел про материалы, технику и цвет.

Три кисточки плюс базовые акварельные цвета — и на вашем столе пленительные тонкие стебли, хрупкие бутоны, бархатные листья, райской красоты лепестки.

6. Акварельное вдохновение

А потренироваться в выстраивании композиции и подборе цвета поможет этот необычный творческий альбом с наклейками. В нем 60 прекрасных акварельных рисунков природы в разные времена года, созданных четырьмя художницами из разных стран мира. В конце книги находятся листы с наклейками (целых 500 штук!), которые помогут составить собственную картину. Это почти как живопись, только с помощью наклеек.

Рассматривайте изображения цветов, ягод, бабочек, птиц, деревьев и ждите в гости музу! Если вы не выпускаете из рук кисти и краски, то наверняка найдете в альбоме идеи для своих картин.

Потренироваться можно прямо на страницах книги: просто дорисуйте композиции акварелью. Или берите наклейки — и вперед, творить.

7. Ботанические портреты

В своей третьей книге Билли Шоуэлл рассказывает о материалах, приемах и техниках, которые применяет для создания невероятно прекрасных портретов цветов, фруктов и овощей. На примере изображений цветов, зелени, фруктов и овощей Билли знакомит читателя со своими живописными техниками, которые вдохновят художника любого уровня. Вы узнаете, как рисовать лепестки, зубчатые края, бархатистые поверхности, пушистые почки, глянцевые листья, мелкие узоры, детали соцветий.

Работа кистью № 4

Соболиная кисть № 4 отлично подходит для рисования небольших растений. Маленький лепесток можно изобразить одним или двумя мазками. Кисть удерживает и отдает оптимальное количество краски, а длинные тонкие полоски на стебле можно нарисовать, не набирая краску заново.

8.

 Когда солнце было кляксой

В этом блокноте есть несколько упражнений на работу с акварелью. Они подойдут для разминки и научат чувствовать цвет и форму. Это не просто раскраска или книга про линии! Она поощряет мыслить творчески, рисовать свободно и искать свой собственный стиль в искусстве.

Упражнение

Подготовьте фиолетовую, синюю и зеленую акварель. Выполните эти простые 4 упражнения на фантазию и раскрепощение. Почувствуйте свободу движений, легкость мазков и радость от процесса.

9. Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

Ваш артбук — место, где вы можете спокойно импровизировать, совершенствовать навыки рисования и фиксировать важные идеи и события вашей жизни в творческой форме. Эта яркая книга даст вам вдохновение и все необходимые инструменты для того, чтобы создать свой альбом и рисовать в свое удовольствие.

Кисть с резервуаром

Совершенно неважно, где вы находитесь: мир на каждом шагу дарит нам поводы испытать удивление и уважение.

Все это достойно занесения в артбук. Кисти с резервуаром очень выручают тогда, когда нет возможности разложить вокруг все необходимые акварельные принадлежности — в кафе, самолете, на природе.

В книге — множество советов, которые помогут начать творить, заносить воспоминания в артбук, развивать свои таланты на его страницах.

10. Хирамеки

«Хирамеки» в переводе с японского означает «своеобразный стиль», «особый отпечаток», «место, где встречаются каракули и воображение». Проще говоря, это искусство превращения случайной кляксы во что-то удивительное с помощью нескольких точек и линий. Если верить тем, кто говорит, что счастье в мелочах, то эта книга должна долго развлекать ваши глаза, руки и голову.

Попробуйте сами — поставьте несколько акварельных цветных пятен, а потом создайте из каждого рисунок, образ, картинку.

А если вдруг не окажется акварели под рукой, то в этом блокноте авторы уже приготовили для вас сотни пятен, чтобы вы могли запустить свою фантазию.

Чем больше вы будете практиковаться, тем увереннее будете чувствовать себя в живописи акварелью. А сейчас отправляйтесь к холодильнику, книжной полке, в кафе или на прогулку и нарисуйте что-нибудь!

Еще 329 книг по творчеству

Рисунки акварелью.

  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги

09. 09.2022 19:03

1. Рисунки акварелью для начинающих.

2. Красивые рисунки акварелью.

3. Изумрудный цвет.

4. Что нарисовать легко.

5. Вдохновение.

6. Растения.

7. Акварельная живопись.

Всем привет, с вами Артур Крюков. И сегодня мы поговорим об акварели и акварельной живописи.

1. Рисунки акварелью для начинающих.

К нам в школу приходит много начинающих художников. Многие задаются вопросом: как рисовать и что можно нарисовать. Мы, конечно же, настоятельно рекомендуем наш курс «Рисование с нуля до портрета на заказ», но в этой статье не об этом. В этой статье мы поговорим о рисовании акварелью.

В прошлых статьях я уже говорил, что начинающему художнику стоит завести свою фотокамеру или хороший смартфон, чтобы собирать фотоматериал. Чтобы рисовать со своих фотографий, а не по материалам из интернета.

  Рекомендую купить импортную акварель, чтобы рисовать сразу на высоком уровне, чтобы яркость красок выла высокая, чтобы ваши рисунки были насыщенные и качественные. Бумагу для акварели лучше брать плотностью от 200 до 300г/м2. Ибо чем плотнее бумага, тем меньше её будет искажать волнами от воды. В институте нас даже учили натягивать бумагу на подрамник, чтобы при высыхании она не искажалась.

2. Красивые рисунки акварелью.

  Акварель идеально подходит для рисования дома. Она не пахнет и хорошо поддаётся управлению.

  Чтобы Ваши рисунки акварелью были красивыми, не смешивайте на палитре больше 3 цветов, так как будет получаться грязь.

  В этой статье на фото показана техника по-сырому. Екатерина в отпуске рисовала ветки мандариновых деревьев.

  Вы также, гуляя по городу или бывая в необычных местах, можете улавливать интересные детали. Смотреть взглядом художника – улавливать необычное — волшебно. Улавливайте то, что люди не видят, ведь они погружены в рутину своих будней.

  Но мы не такие. Мы подключаем немного воображения при рисовании и передаём своё видение того, что нам получилось уловить. Иногда у начинающего художника рисование по воображению сильнее развито, чем рисование с натуры, и он начинает рисовать драконов и другие миры. Как-нибудь сделаю статью со своими драконами, которых часто рисую в скетчбуках.

3. Изумрудный цвет.

  Иногда при рисовании можно задумать какой-то интересный цвет или даже колорит всей работы. Колорит — это словно бы тонкая прозрачная плёнка с определённым полупрозрачным цветом, через которую художник смотрит на мир. Колорит — это словно бы вы одели зелёные очки и ходите, и у вас все предметы — свет и все предметы вокруг вас с небольшой примесью зелёного.

  Кстати, хорошая практика — купить очки с жёлтым или розовым цветом и иногда ходить в них. Мне нравилось одевать и носить цветные очки на улице в возрасте примерно 15 лет.

  А Екатерина в этом году просто для вдохновения купила себе желто-зелёные очки и осталась очень довольна. Если у Вас в городе их не продают, то можно заказать в интернете на озоне или алиэкспрес.

  Но мы вернёмся к изумрудному цвету.  Вообще, если вы, например, рисуете в работе траву или какие-то растения, то старайтесь намешивать оттенки. Добавляйте к основному цвету предмета другие цвета. Но добавляйте не противоположные в цветовом круге цвета, иначе будет грязь.

Рассмотрите колористические схемы: равносторонний треугольник, равнобедренный треугольник, прямоугольник, квадрат, накладывая мысленно эти фигуры на цветовой круг, вы получите цветовую палитру, отличную для хорошей живописи.

А так, если непонятно, то приходите к нам на курс «Экспериментальная акварель» или курс «Пейзаж»ГуашьАкварельАкрил, «Азбука живописи», «Техники живописи», или на индивидуальные занятия.

Также вы можете приобрести Видеокурс по живописи акварелью:

  «Акварельное лето», Видеокурс «Натюрморт.Акварель», «Акварельная осень»

4. Что нарисовать легко.

  Если вы начинающий художник, то тренируйтесь рисовать растения. Это могут быть как домашние растения, так и сфотографированные растения на улице. Они безобидные. Это не портрет, если не получится, то никто не обидится. И вообще, последние годы идёт тренд на принты с растениями на одежде и постельном белье.

  Поэтому пусть это будет для вас заданием: нарисовать пару растений в вашем скетчбуке или на отдельных листах.

5. Вдохновение.

  Вдохновение можно черпать отовсюду. Например, мне нравится слушать музыку и погружать себя в состояние потока. Сейчас я использую приложение Яндекс.Музыка в смартфоне.

6. Растения.

  Вообще тема растений очень большая. Если вы не знаете, как рисовать цветы у растений, то есть специальные книги для начинающих художников по рисованию цветов. У меня мама – художник. И одно время она рисовала очень много батиков с цветами на продажу. Ей такая книга очень помогала. Поэтому рекомендую.

И тут не особо важно, чем вы рисуете, главное понять структуру цветка.

  А вообще, если рисовать много растений, то со временем вы начнёте в них очень хорошо разбираться.

7. Акварельная живопись.

  Акварельная живопись отличается от гуашевой тем, что белый цвет задаёт лист акварельной бумаги. А в гуаши для этого есть специальная белая краска. Ведь гуашь обладает кроющими свойствами (верхний слой краски перекрывает нижний) а акварель чаще лессировочная(размывающаяся полупрозрачная).

  Вообще, конечно, я фанат акварели и чернил. Может, сделаю специально статью по акварели и чернилам.

Если вам понравилась статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. Покупайте у нас курс «Экспериментальная акварель» в Екатеринбурге.


40 простых идей рисования акварелью для начинающих | Артистично

Терпение — это добродетель, которую лучше всего сохранять! И если вы тот, кто может справиться с тем, что что-то идет не так, когда вы пытаетесь это сделать, только тогда акварели для вас. Да! Мы не пытаемся вас тревожить, но да, акварель сложнее, чем акриловые или масляные краски. Мы не пытаемся сбить вас с толку здесь! Причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что когда вы используете акварель, вы не можете совершать ошибки, потому что скрыть их одну за другой совсем не просто, как вы можете сделать с акриловыми красками. Тем не менее, раскрашивание водой — это любовь, и вы должны дерзайте, хорошо это или плохо! Поэтому, поскольку вы даете это попробуйте, вот Простой Идеи акварельной живописи для начинающих, чтобы попробовать !

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

ПОДГОТОВКА АКВАРЕЛЬНОГО ХОЛСТА

Теперь, так как вы новичок, вы, должно быть, рисовали в основном на простой бумаге для рисования. Что — один из самых простых и отличных холстов для акварельной живописи. Однако, если вы хотите рисовать на настоящем огромном холсте, вам нужно сделать некоторые дополнительные шаги. Видите, акварели отличаются от обычных густых акриловых или масляных красок. краски, значит холст должен быть таким, чтобы он впитывал краску!

  • Изначально вам нужно загрунтовать холст, как вы делаете это для акриловых красок, до двух слоев.
  • Пусть холст сухой первый
  • Тогда используйте абсорбент и левкас холста тонким слоем, так как толстый слой может треснуть.
  • После каждый слой, вам нужно дать ему высохнуть повторить процесс
  • Делать это до 5-6 слоев, чтобы холст стал впитывающим.
  • Тогда дайте ему застыть в течение 24 часов, прежде чем вы начнете рисовать.

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Источник изображения

Изображение source

ПРОСТАЯ АКВАРЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Мокрым по мокрому

Техника мокрым по мокрому помогает рисовать пейзажи, вода, небо и т. д. Это простая техника, при которой вы наносите воду на холст, а затем нанесите на него влажную краску.

Влажное по сухому

Для получения более четких форм используйте технику «мокрое по сухому». Это потому что цвет не будет разбавлен и оставит больше краев, чем мокрый на мокрая техника.

Эффект омбре

Хотите добавить в краску детали, которые оттеняют вниз? Тогда эффект омбре для вас. Речь идет о построении цвета градиент из одного цвета и воды.

Различные градиенты цвета

Подобно эффекту омбре, эта техника используется для рисования сцены заката или восхода солнца. Используйте воду и различные оттенки цвета и воды для создания теней.

Точная окраска

Каждый объект на вашей картине будет иметь границу, которая определяет форму объекта. Так что точная окраска занимает там раунд где вам придется помнить о границах каждого объекта и рисовать.

Изображение любезно предоставлено

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Изображение source

ПРОСТЫЕ ИДЕИ АКВАРЕЛЬНОЙ РИСОВАНИЯ

Утренний чай

Изображение источник

Начните медленно, когда вы новичок, так как маленькие победы улучшаются ваша уверенность в себе! Поэтому вот прекрасный пример того, как можно рисовать легкая, но красивая акварель.

Всплывать с Воздушные шары

Изображение source

Дотянитесь до неба, исследуя свой талант к рисованию с этим Простой рисунок акварелью из воздушных шаров! Точная окраска — это то, что вам нужно делай здесь.

Туманные цветы для тебя

Изображение источник

Одна из самых простых и легких вещей, которую мы учимся рисовать и раскрась как дети это цветок! Так что начните с маленьких цветов, которые смягчит вашу уверенность!

Перевернуть

Изображение source

Эта акварельная картина не только проста, но и имеет уникальная концепция для него. нижняя половина — сумерки, а верхняя — рассвет, как этапы жизни!

Завораживающий Полуночное небо

Изображение источник

Кому не нравится вид серейновой вершины горы с мерцанием звезды? Все делают! Тем не менее, быть художником имеет свои преимущества, так что используйте это и запечатлеть память на холсте.

Глаз для Горизонт

Изображение source

Видеть закат не завораживает, не так ли? Достижение свой взгляд на горизонте, нарисуйте красивую акварельную картину заката!

Невинность Птица

Изображение источник

Взгляни на невинность птицы и попробуй донести это твоя картина. Будучи немного сложнее, чем рисовать пейзажи, это Однако рисовать легко, если вы хотите научиться рисовать эмоции.

Велосипед с Цветы

Изображение source

Используя разные техники рисования разных оттенков, этот картина — одна из самых красивых из них. Кроме того, вы можете поэкспериментировать с методы, и если вы прольете, это нормально, просто смешать.

Источник изображения

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Источник изображения

Изображение источник

Изображение источник

Изображение источник

Изображение source

Надеемся, вам понравится наша коллекция из простых идей для рисования акварелью. Новичкам попробовать ! Попробуйте применить техники акварельных рисунков, которыми мы поделились выше, и не забудьте иметь аккуратный впитывающий холст. Удачной живописи!


Простые рисунки акварелью для начинающих

Практика делает совершенным… Верно?

Я считаю, что это так же верно для акварели, как и для всего остального.

Я получаю огромное удовольствие, рисуя даже простые узоры акварелью. Каждый раз, когда я беру кисть и начинаю рисовать, я чувствую, что узнаю свои краски немного лучше.

Начало работы с акварелью должно быть связано с экспериментами и обучением. Вот почему я собрал эти простых акварельных рисунков для начинающих 9.0006 . Ниже вы найдете подробное описание пяти простых проектов рисования, каждый из которых немного сложнее предыдущего:

  • Легкий геометрический акварельный узор
  • Простая роспись акварельными кругами
  • Легкий натюрморт акварелью.
  • Начинающие рисуют и моют ветку эвкалипта
  • Простая акварельная композиция из камешков

Помимо того, что это отличный способ улучшить базовые навыки, я постарался сделать эти простые рисунки возможностью расширить ваши знания о техника акварели и теория живописи. Есть столько всего интересного можно узнать об этом материале – смешивание цветов , укладка заливка , наращивание глазурь , мокрое по мокрому или текстурные эффекты это лишь несколько примеров. Я объясню более подробно различные техники, используемые для каждой из картин ниже.

Так что хватайте кисти и чашку кофе и вперед!

1. Простой геометрический акварельный узор

Чему вы научитесь: смешивание цветов, цветовая гармония, мокрое по мокрому и лессировка.

Рисование форм и узоров может быть очень полезным. Для меня это своего рода абстрактная живопись, которая может дать очень эстетический результат. Это также отличный способ научиться управлению кистью , смешиванию цветов и тому, как создавать интересные цветовые гармонии .

Смешивание цветов в палитре — это одна из вещей, с которыми мне приходилось бороться. Получить правильный оттенок может быть сложно, пока вы не ознакомитесь с основами смешивания цветов.

Вы, наверное, помните из уроков рисования в школе, что теоретически вы можете смешивать любые цвета, используя три основных цвета , желтый , красный и синий .

Но жизнь была бы слишком легкой, если бы это всегда было правдой, а смешивание акварели само по себе оказывается чем-то вроде искусства.

Смешивание зелени — один из тех цветов, которые новички находят особенно сложным. Когда вы смешиваете желтую и синюю акварельные краски, вы можете получить удивительную зелень! Например, взгляните на то, что происходит, когда вы смешиваете Синий кобальт с New Gamboge .

Оба эти цвета теплые (содержат небольшое количество красного) . При смешивании они дают ненасыщенный зеленый цвет. Это был бы хороший зеленый цвет для пейзажной живописи или для листвы. Но если вы хотите ярко-зеленый, нам нужно смешать по-другому.

Вот результат, который вы получите, если смешать Синий кобальт и Лимонно-желтый (Лимонно-желтый — холодный оттенок) . Цвета ярче и насыщеннее.

В этом упражнении я использовал синий кобальт и лимонно-желтый, чтобы получить хороший диапазон ярких цветов.

Цветовая палитра, которую я выбрал для этого простого проекта рисования акварелью, использует аналогичных цветов . Это цвета, которые находятся близко друг к другу на цветовом круге, и они имеют тенденцию создавать плавный градиент цвета и гармоничный дизайн.

Это также хороший повод ознакомиться с тем, как влажность краски влияет на смешение цветов на бумаге. Эта картина включает в себя несколько техник, которые дают совершенно разные результаты.

Первый мокрый по мокрому . Название этого метода довольно явное. Это означает нанесение влажной краски на влажную поверхность. Это может быть бумага, предварительно смоченная чистой водой, или это может означать добавление краски к ранее нанесенной влажной смывке.

Второй метод, который мы можем попробовать, это остекление . Остекление означает нанесение последовательных слоев цвета поверх сухой краски. Наложение одного цвета поверх другого является своего рода смешиванием цветов. Лессировка таким способом создает новые оттенки благодаря прозрачности акварели.

Смешайте немного жидкой синей и желтой красок и приклейте акварельную бумагу к плоской доске. Возьмите немного краски и начните наносить следы кисти. Нарисуйте грубый квадрат цвета, а затем еще один, меняя цвета по своему усмотрению.

Посмотрите, что происходит, когда вы наносите мазок кистью, который касается предыдущего влажного цвета. Вы увидите, как цвета перетекают друг в друга, создавая новые интересные сочетания. Вот что происходит, когда вы рисуете мокрым по мокрому .

Если предыдущая заливка высохла, и вы покрываете ее новым мазком кисти, вы должны получить эффект наслоения. Из-за прозрачности акварели просвечивает основная форма, и новый цвет «смешивается» там, где две формы перекрываются. Это известно как остекление .

Позвольте акварели создавать свои собственные прекрасные эффекты. Продолжайте рисовать случайные фигуры и смешивать синий и желтый вместе, чтобы получить привлекательный зеленый цвет, пока не заполните страницу.

2. Простые акварельные круги

Чему вы научитесь: владение кистью и ловкость, больше теории цвета и лессировки.

Вот еще один пример простой акварельной живописи с геометрическими фигурами.

В этом конкретном примере используются простые круги. Но пусть вас не вводит в заблуждение кажущаяся простота этого проекта. Рисовать идеальные круглые формы кистью на самом деле намного сложнее, чем кажется! Это хорошая тренировка ловкости с кистью .

Для этой картины я выбрал синюю и красно-оранжевую цветовую схему. Эти два цвета известны как , комплементарные . Дополнительные цвета — это пары оттенков, которые находятся на противоположной стороне цветового круга. Такое сочетание цветов создает сильный контраст и считается живым и ярким.

Я использую Берлинская лазурь и Прозрачный пирроловый оранжевый для своей картины. Я очень люблю эти два цвета вместе. Ассортимент красок Дэниела Смита — это, безусловно, лучшие акварели, которые я когда-либо использовал. Они невероятно плавно смешиваются и идеально ложатся на акварельную бумагу. Если вам нужна помощь в выборе краски, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь… Или, если вы впервые хотите протестировать профессиональные акварели, Дэниел Смит сделает вводный набор Essentials, который стоит вложений (ссылки на Amazon) .

Начните с наброска кругов или колец на акварельной бумаге. Это необязательно, но я обычно предпочитаю начинать с карандашного наброска, иначе результаты будут более приблизительными. Сделайте так, чтобы некоторые круги перекрывались, как в моем примере.

Начните рисовать цветные круги, двигая кисть круговыми движениями как можно плавнее. Переверните бумагу, если вам нужно. Продолжайте рисовать как можно больше колец, не закрашивая ни одного перекрывающегося кольца. Оставьте свою работу сохнуть, прежде чем двигаться дальше.

Нарисуйте новую серию колец, на этот раз закрасьте первую группу кругов. Прозрачность краски позволяет просвечивать нижележащие слои, а тон цветов усиливается. Это прекрасный пример остекления .

Полупрозрачная природа акварели побуждает художников работать от светлого до темного . Редко удается получить глубокий тон одним слоем краски. Чтобы получить полный диапазон значений, вам может понадобиться глазуровать новый слой в третий или четвертый раз.

Продолжайте добавлять круги, убедившись, что краска высохла перед нанесением нового слоя. Добавьте несколько синих кругов, чтобы завершить проект и проверить внешний вид цвета, когда вы глазируете другим цветом.

3. Легкий акварельный натюрморт.

Чему вы научитесь:  управление кистью, наслоение и разнообразная заливка.

Этот следующий проект переходит от абстрактных предметов к объектам реальной жизни. Это картина перо . Это остается легкой акварелью для начинающих, потому что она плоская и не требует сложного затенения или трехмерного представления, чтобы хорошо выглядеть.

Этот вид предмета хорош тем, что помогает продвинуть ваши навыки рисования и рисования немного дальше, чем в предыдущих упражнениях. Идея состоит в том, чтобы нарисовать перо, используя в основном технику мокрым по сухому .

Цвета, использованные в этом проекте, очень простые. Ассортимент серых и коричневых оттенков, смешанный из Сиена жженая , Сиенна сырая и Берлинская лазурь .​

Покрасьте первую заливку в светлый тон пестрой заливки . Размывка — это равномерно окрашенная область цвета, на которой невозможно различить отдельные мазки кисти. Разноцветный просто означает плавное смешение двух или более цветов. Начните рисовать теплым коричнево-серым цветом, используя смесь жженой сиены и берлинской лазури. В эту смесь добавьте немного сырой сиены, чтобы создать пестрый эффект. Это создает заливку, полную интересного цвета и разнообразного тона.

Дайте первому слою полностью высохнуть, и вы сможете добавить детали, нанеся новый цвет на первоначальный слой. Я смешала сине-серый цвет, используя ту же жженую сиену и берлинскую лазурь, только добавила в смесь больше синего. Этот метод рисования мокрым по сухому дает резкие края и идеально подходит для добавления деталей к картинам .

4. Линия и мойка ветки эвкалипта для начинающих

Чему вы научитесь:  техника линии и заливки, смешивание цветов.

Вот еще один популярный сюжет для натюрморта. Кажется, сейчас я везде вижу картины с изображением веток эвкалипта, поэтому я подумал, почему бы не включить одну из них сюда.

Эта картина была выполнена с использованием линии и техники заливки , в которой акварель сочетается с рисунком тушью. Линия и заливка (также называемая акварелью и тушью) — отличный способ начать рисовать акварелью. Технические аспекты акварели становятся менее важными, потому что предмет хорошо определяется вашим эскизом тушью. Вам нужно всего лишь добавить несколько простых мазков цвета, чтобы украсить свою работу.

Листья эвкалипта имеют слегка сине-зеленый оттенок. Чтобы смешать цвета для этой картины, я использую зелень, сделанную из Raw Sienna с Phthalo Blue и Raw Sienna плюс Phthalo green . Это единственные три цвета, которые вам понадобятся.

С помощью этого метода вы можете добавить столько работы пером, сколько захотите, но мы просто добавим простые линии, чтобы подчеркнуть контур и детали ветки.

Я всегда начинаю с карандашного наброска. Рисунок пером приходит , прежде чем вы начнете рисовать , и вам понадобится водостойкая ручка , чтобы чернила не растекались (я использовал ручку Pigma Micron, преимущество которой в том, что она не растекается по акварельной бумаге) .

Когда набросок ручкой будет готов, смешайте немного зеленого, используя Raw Sienna и Phthalo Blue, затем начните рисовать листья. Не беспокойтесь о правильности рисования, не имеет значения, позволите ли вы цвету вылиться за края рисунка, все это добавит характер этому типу рисования, и это одно из преимуществ линии и заливки.

Я оставил прожилки листьев белыми, не закрашивая их. Вы можете варьировать свой зеленый цвет, добавляя немного сырой сиены здесь и там. Когда листья будут готовы, покрасьте стебель ветки чистым цветом Raw Sienna. Наконец, смешайте еще немного сине-зеленой краски и покройте некоторые листья или только половину листа более темным зеленым цветом, чтобы усилить интенсивность цвета. Не раскрашивайте все листья, а лишь некоторые из них для разнообразия.

5. Простая акварельная композиция из камешков

Чему вы научитесь:  Создайте трехмерный вид, используя значения, затенение и смешивание.

Этот проект немного более продвинутый, потому что это картина натюрморта, которая включает в себя основные методы затенения и отбрасывания теней .

Вместо того, чтобы просто рисовать плоские абстрактные формы, на этот раз вы изобразите трехмерную форму с помощью 9Значения 0005 и смешанные штриховки .

Ценности — очень важная концепция для представления предметов реальной жизни. Значение также упоминается как тон и просто означает разницу в оттенках от светлого до темного . Тональное значение описывает, насколько светлым или темным является цвет, и если вы правильно определите значения своей картины, вы сможете передать достоверное ощущение пространства, света и формы .

В качестве примера того, как использовать значения для выражения трех измерений, вот описание того, как заштриховать сферическую форму акварелью.

Затененная акварельная сфера. Упражнение

Интенсивность значений увеличивается от светлого к темному. блик сферы имеет самый светлый тон и оставлен белым, чтобы мы могли видеть бумагу под (это известно как резервирование белых) . На остальную часть сферы наносится легкая заливка.

Когда первый слой краски высохнет, нанесите еще один слой краски, чтобы усилить тон, оставив более светлую зону вокруг светлых участков. Эта заливка была смешана, чтобы попытаться получить плавный градиент. Вы делаете это, ополаскивая кисть, промокая часть воды, а затем используя кисть, чтобы сгладить влажную краску.

Дайте краске снова высохнуть, затем нанесите новый более темный слой краски на затененную половину сферы. Опять же, вам нужно растушевать эту заливку, чтобы получить гладкий край.

Дайте краске снова высохнуть, затем нанесите последний штрих на самую темную треть сферы, растушевывая края краски, как раньше.

Наконец, вы можете добавить темную заливку в область тени. На этот раз оставьте нерастушеванный четкий край формы тени.

Акварельная картина с галькой

Затенение и затенение, созданные в приведенном выше упражнении, являются той же концепцией, которую вы будете использовать для рисования этого простых камешков, рисующих . Я хочу, чтобы вы до подумали о значениях . Мы хотим оставить яркий блик, добавить тени камешкам, добавить тень на тело камешков, а также нарисовать любые тени, отбрасываемые каждым камешком.

Я использовал серию различных оттенков серого для камешков, которые имеют больше синего или коричневого цвета в зависимости от цвета, который я хотел. Кроме того, некоторые смывки более разбавлены для получения более светлых или более темных тонов гальки. Краски, которые я использовал, были Берлинская лазурь , Сиена натуральная , Сиенна жженая и Умбра жженая . Попробуйте разные смеси, чтобы увидеть, какие оттенки серого вы можете получить, но сначала убедитесь, что ваша краска не слишком густая , потому что вы хотите, чтобы начальные смывки были светлее на тон , чтобы вы могли добавить тени позже.

Нарисуйте разным цветом каждую гальку. Некоторые из них могут иметь различные размытия, как вы можете видеть на финальной картине. Я оставил белый блик на каждом камне, используя сухую кисть вокруг яркого блика, чтобы получить эффект сухой кисти . Это хорошо для предложения текстуры. Дайте камням высохнуть, прежде чем переходить к следующей части.

Теперь вы можете добавить смешанных теней к каждому камешку. Нарисуйте глазурь на нижней стороне камешков, а затем сгладьте края размытия.

Для этого промойте кисть, окунув ее в воду для полоскания, промокните насухо (но не полностью насухо), затем вытащите влажную краску, которую вы только что нарисовали. Кисть не следует промывать полностью, и на головке щетки останется немного краски, но она будет разбавлена ​​по сравнению с первым мытьем. Вам нужно промокнуть кисть, потому что слишком много воды вызовет обратное течение, когда вода будет стекать обратно в ваш отстойный цвет.

Далее вы можете добавить несколько теней. Каждый камешек отбрасывает тень на лежащий под ним камешек. Нарисуйте их, используя технику лессировки.

Comments