Картинки для начинающих художников: Рисунки для срисовки для начинающих художников (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
02.07.2023 Для начинающих
Срисовки для начинающих художников — 96 фото
Простые рисунки для срисовки для начинающих
Красивые и простые рисунки
Рисунки для срисовки для начинающих
Клёвые рисунки для срисовки
Единорог карандашом
Рисунки карандашом
Рисунки для начинающих художников
Малинки рисунки для начинающих
Рисунки птиц для срисовки
Рисование пони карандашом
Красивые и не сожные рисунки
Уроки рисования пастелью
Рисование лошади карандашом
Легкие рисунки для срисовки
Картины карандашом легкие
Идеи для рисования для начинающих художников
Красивые рисунки
Балерина карандашом
Поняшки карандашом для срисовки
Рисование девочек легко
Картинки для начинающих художников несложные
Белка карандашом
Белеринырисунки карандашом
Рисунки для срисовывания карандашом
Рисованию для начинающих голова коня
Картинки для срисовки девушки
Рисунки для начинающих художников карандашом
Рапунцель для срисовки легко
Некрасивые рисунки
Рисунки для перерисовки
Крвсивые лёгкие рисунки
Срисовка пятый и легко карандашом
Срисовки карандашом для начинающих
Картинки для срисовки карандашом
Маркеры для рисования
Рисунки для срисовки
Рисунки красками для срисовки легкие
Пони в пижаме для срисовки
Кот карандашом
Рисунки для срисовки для мальчиков легкие
Котенок рисунок
Идеи для срисовки легко
Рисунки в тетради
Рисунки щенят для срисовки легкие
Милые рисуночки карандашом
Фото рисунков для начинающих
Очень красивые и милые рисунки
Рисунки легкие
Простые арты для рисования
Рисунки акварелью легкие
Рисунки для срисовки начинающим художникам
Идеи для рисования
Рисунки для срисовки лёгкие
Красивые картины гуашью
Девушка в кепке рисунок
Рисование поняшек
Рисунки легкие
Топ срисовки для начинающих котята
Классные арты карандашом
Несложные рисунки
Картинки для срисовки пони
Лошадь сбоку схематичнморда поэтппго
Как нарисовать лошадь поэтапно
Срисовать красивые рисунки легкие для девочек
Темы для рисования карандашом легкие и красивые
Грустные рисунки карандашом для срисовки легкие
Рисунки для срисовки для начинающих
Билли рисунок карандашом
Рисунок гимнастки карандашом
Кошки карандашом для срисовки легкие
Рисунки для срисовки красками
Срисовки пони одежда
Рисование карандашом для начинающих
Милые рисунки
Щенок рисунок карандашом
Голова лошади карандашом
Поэтапные рисунки карандашом цветы
Эскизы для рисования для начинающих
Рисунки радужные лёгкие
Милые картинки собачек для срисовки шпиц поэтапно для начинающих
Лёгкие рисунки для срисовки карандашом
Рисунки девушек карандашом легкие для начинающих
Рисунки для рисования легкие
Картинки для мамы для срисовки карандашом легкие
Балерина рисунок карандашом
Феи Дисней для срисовки
Пони простым карандашом
Красивые рисунки карандашом
Рисунки карандашом девушки легкие
Креативные идеи для рисования
Пошаговое рисование лошади карандашом
Жоао Карвальо художник
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Легкие рисунки для начинающих художников
Рисованная лошадь сбоку для начинающих
Эймис ли «рисуем 50 лошадей»
Поэтапные рисунки
Рисунки для начинающих художников карандашом
Поэтапное рисование для дошкольников
Рисунки карандашом легко и красиво
Уроки рисования лошади
Рисунки карандашом лёгкие для начинающих
Рисование лошади
Поэтапное рисование карандашом
Поэтапное рисование зайца для дошкольников
Как рисовать лошадь поэтапно карандашом
Как нарисовать белку поэтапно для детей
Нарисовать единорога пошагово
Рисунки за свободную тему
Схемы рисования для малышей
Простые рисунки
Пошаговый рисунок зайчика для детей
Рисунки в альбоме для рисования
Схема рисования собаки для детей
Рисунки для срисовки рыбки
Поэтапные рисунки для детей
Поэтапное рисование слона
Рисунки для срисовки 8 лет 2 класс
Уроки рисования для начинающих
Научить ребенка рисовать
Рисование гуашью для начинающих
Рисунок оленя карандашом пошагово
Рисование цветов карандашом
Простые схемы для рисования для детей
Поэтапное рисование зайчика
Поэтапное рисование для дошкольников
Легкий рисунок в детской
Рисунки шаг за шагом
Поэтапное рисование животных
Детский рисунок человека
Рисованию для начинающих голова коня
Уроки рисования гуашью
Единорог для рисования красивый
Пейзаж рисунок
Пошаговое рисование медвежонка
Рисунки для рисования легкие
Поэтапные рисунки
Уроки рисования кошек
Поэтапность рисования яблока
Рисование лошади карандашом
Поэтапное рисованиезаца
Пошаговое рисование для детей
Схемы рисования для малышей
Рисунки Совы карандашом для начинающих
Пошаговое рисование лошади карандашом
Идеи для рисования легкие для начинающих
Как рисовать белочку поэтапно для детей
Последовательное рисование животных для детей
Птицы для срисовки легкие
Поэтапное рисование животных
Милые рисунки карандашом
Рисуем слона пошагово
Схемы для рисования для детей 5-6 лет
Картины карандашом легкие
Рисунки панды карандашом для начинающих
Котики срисовывать 8 лет
Бабочка рисунок пошагово
Поэтапное рисование частей лица
Первые рисунки для начинающих художников
Пошаговое рисование для малышей
Поэтапное рисование
Схемы рисования для малышей
Балерина карандашом
Поэтапное рисование животных
Поэтапное рисование Совы для детей
Лягушка рисунок карандашом
Рисунки гуашью
Поэтапное рисование кошки
Этапы рисования зайца
Как нарисовать дракона поэтапно
Пейзаж карандашом для начинающих
Уроки рисования лошади
Поэтапное рисование для дошкольников
Пошаговое рисование собаки
Поэтапное рисование слона
Поэтапное рисованиезаца
Лебедь рисунок
Пошаговое рисование для детей
Рисование бабочки поэтапно
Поэтапное рисование для детей
Рисование карандашом
Анималистический Жанр рисунки
Легкое рисование для детей
Рисование цветов карандашом для начинающих поэтапно
Простые схемы рисования
Рисование красками для начинающих
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картинки для начинающих | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Картинки для начинающих | Скачать бесплатные изображения на Unsplashфотограф
фото
небо
природа
здание
фотография для начинающих
облако
портрет
canon
Sophia Müller#24mm#beginner#digitalcamera
IIONA VIRGINafricanhd черные обоиHd детские обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Ной ВиндлерbaselschweizCool images & photos scal
romaniasfantu gheorgheHD лесные обои
Илья Йокичпоходы для начинающих 101хайкинг австралия
Джойс КеллифотографБраун фоншобби
Луна Акиноздание
Махди Бафандемашхадразави провинция ХорасанВысота
Эндрю ФурланМаяк фотографии и изображениямаякбашня
Юсуф ОнукyozgatЖивотные изображения и изображенияПтицы изображения
Стивен ГамильтонирландияОблачные изображения и изображенияфотографии продуктов
Юсуф Онукturkiyefieldwheat
Sophia MüllerСерые обои Hdusakalifornien
Kartik Halkaraindianainitaluttarakhand
Роман Холощукодеждаодеждаукраина
Махди БафандеЛюди изображения и картинкиСветлые фонывспышка
София Мюллерsan franciscoalcatraz island #фотография
Стивен ГамильтонЛуна изображения и картинкиHd небо обоиМлечный Путь фотографии
#24mm#beginner#digitalcamera
iranhumanface
romaniasfantu gheorgheHD лес обои
фотографБраун фоншобби
киноздание
yozgatЖивотные изображения и изображенияПтицы изображения
ИрландияОблака изображения и изображенияфотография продукта
indianainitaluttarakhand
Люди фото и картинкиСветлые фоныflare
san franciscoalcatraz island#photography
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
АфриканскийHD черные обоиHd детские обои
baselschweizКрутые изображения и фото
turkiyefieldwheat
Hd серые обоиusakalifornien
одеждаодеждаukraine
луна фото и картинкиhd небо обоимлечный путь фотография
Связанные коллекции
Курс для начинающих
87 фотографий · Куратор Erin CadoganPhotoshop — Beginner
57 фотографий · Куратор Sammy Rживопись для начинающих
62 фото · Куратор: t art#24mm#beginner #digitalcamera
manparkportrait
фотографКоричневый фонshobby
mashhadrazavi провинция хорасанвысокое здание
Hd серые обоиusakalifornien
одеждаодеждаодеждаукраина
АфриканскиеHD черные обоиHd детские обои
iranhumanface
Hiking for beginnershiking 101hiking australia
yozgatЖивотные фото и картинкиПтицы фото
türkiyefieldWheat
90 010 indianainitaluttarakhandsan franciscoalcatraz island#photography
–––– –––– ––– – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
baselschweizCool images & photos
romaniasfantu gheorgheHD лесные обои
Filmbuilding
Маяк картинки и изображенияbeacontower
Связанные коллекции
Курс для начинающих
87 фотографий · Куратор Sammy Rживопись для начинающих
62 фотографии · Куратор by t artИрландияОблачные изображения и изображенияфотография продукта
Люди изображения и изображенияСветлые фонывспышка
Луна изображения и изображенияHd небо обоиМлечный путь фотография
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
23 совета по фотографии для начинающих в 2023 году
Всякий раз, когда я думаю о полезном совете по фотографии, я всегда записываю его на потом. Большинство из них легко забываются, но некоторые настолько полезны, что я стараюсь рассказать о них как можно большему количеству фотографов. Эта статья содержит 21 из лучших. Эти краткие советы по фотографии просты для понимания и охватывают все, начиная от техники работы с камерой для начинающих и заканчивая творчеством и композицией. Если вы изучаете фотографию, это должно быть особенно полезно для вас на этом пути.
1. Работа с композицией
Чтобы делать привлекательные фотографии, вам нужно быть вовлеченным в то, что вы делаете. Не летайте на автопилоте. Вместо этого продумайте свою композицию и постарайтесь сделать свои фотографии как можно лучше.
Все начинается со знания основ создания хороших фотографий. Не обрезайте важные части объекта краем кадра. Держите горизонты ровно и постарайтесь устранить любые отвлекающие факторы на фотографии, изменив композицию. Посмотрите, есть ли у вашей фотографии ощущение баланса и простоты.
Если фотография не выглядит хорошо с первой попытки, продолжайте экспериментировать, пока не добьетесь нужного результата. Так легко нажать затвор, когда что-то выглядит хорошо, а затем остановиться, но если вы рассмотрите несколько альтернативных композиций, есть вероятность, что одна из них будет лучше первой.
2. Используйте камеру, которая у вас уже есть
Камера не так уж и важна.
Сегодня на рынке представлено бесчисленное множество камер, объективов и других аксессуаров. Мы тратим много времени на их обзор в Photography Life, и это правда, что некоторые из них лучше, чем другие (или лучше подходят для данной работы). Но как только вы протестировали достаточное количество из них, реальный вывод заключается в том, что почти все сегодня превосходно. Различия почти всегда незначительны, особенно при данной цене.
Итак, используйте камеру, которая у вас уже есть, и не оглядывайтесь назад. Почти во всех отношениях современные беззеркальные камеры начального уровня лучше, чем первоклассные пленочные зеркальные фотокамеры или даже зеркальные фотокамеры десятилетней давности. Тем не менее, каким-то образом этим пленочным фотографам удалось сделать красивые, культовые фотографии, которые прекрасно смотрятся и сегодня.
Гораздо важнее ваши творческие способности и знание настроек камеры. Сосредоточьте свои усилия на этом, а не на сборе фотоаппаратуры.
Снято на Nikon Z50, беззеркальную камеру начального уровня3. Узнайте, какие настройки имеют значение
Существует множество настроек камеры, и для их правильной настройки требуется некоторая практика, особенно если вы новичок. Даже продвинутые фотографы не всегда сделают все идеально. Но стоит научиться правильно настраивать камеру и какие настройки камеры имеют наибольшее значение, чтобы у вас было больше шансов сделать фотографии, которые вы хотите.
Сначала попробуйте потренироваться в режимах камеры, отличных от полностью автоматического. Вы ничему не научитесь, если ваша камера будет принимать все решения за вас. Поначалу это может сбивать с толку, но, надеюсь, наши статьи о диафрагме, выдержке и ISO дадут вам хороший старт. Это три самых важных параметра во всей фотографии.
Помимо диафрагмы, скорости затвора и ISO, научитесь правильно фокусироваться, практикуясь в различных режимах автофокусировки. Вы, вероятно, предпочтете покадровую следящую автофокусировку (также известную как One-Shot AF) для неподвижных объектов и непрерывную следящую автофокусировку (также известную как AI Servo) для движущихся объектов. Не используйте ручную фокусировку, если только не настолько темно, что автофокус не работает.
Наконец, снимайте в формате Raw, если вы хотите отредактировать свои фотографии или думаете, что в будущем вы сможете отредактировать их. Файлы JPEG хорошо выглядят вне камеры, но у файлов гораздо меньше возможностей для постобработки. (Если вы не уверены, снимайте в формате RAW+JPEG и оставьте RAW на потом на всякий случай.) Дополнительную информацию см. в разделе RAW и JPEG.
Чтобы сделать такие фотографии, нужно хорошо разбираться в настройках камеры. Смесь двух экспозиций.4. Не переэкспонируйте светлые участки
Когда вы выбираете настройки камеры, очень важно избегать переэкспонирования светлых участков фотографии. Причина? Восстановить какую-либо деталь из белых участков фотографии просто невозможно. Лично я предпочитаю, чтобы небо на моих фотографиях имело приятную текстуру и цвет, а не было просто большим безликим пятном, и я уверен, что вы тоже.
Очень легко сохранить основные моменты. Но именно здесь так важны выдержка, диафрагма и ISO. Это настройки камеры только , которые напрямую влияют на яркость фотографии (без учета настроек вспышки, конечно). Даже компенсация экспозиции — важная настройка сама по себе — просто говорит вашей камере изменить одну или несколько из этих трех переменных.
Когда вы делаете фотографии, смотрите на экран камеры, чтобы увидеть, нет ли передержки. Если есть, первое, что вы должны сделать, это снизить ISO до его базового значения (обычно ISO 100). Если он уже есть, используйте более короткую выдержку. Это позаботится о проблеме. Что касается диафрагмы, убедитесь, что она не установлена на сумасшедшее значение (f/32, f/45 и т. д.), и все будет хорошо.
Если ваша камера беззеркальная и имеет гистограмму или зебру, включите их. Эти инструменты позволяют вам проверить экспозицию и более легко получить правильно экспонированную фотографию.
NIKON D800E + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 6/10, f/16,05. Обратите внимание на свет
Вероятно, самая важная часть фотографии — это свет. Если вы сделаете снимок при хорошем освещении, вы сделаете огромный шаг к получению хорошего снимка. Но что считается хорошим светом? Дело не только в закатах.
Часто цель состоит в том, чтобы сбалансировать интенсивность света между объектом и фоном. Даже если вы фотографируете удивительный закат, снимок может быть испорчен полностью темным и силуэтным передним планом.
Самый простой способ решить эту проблему — обратить внимание на направление и мягкость света. Если свет слишком резкий, вы можете получить плохие тени на объекте, что особенно проблематично для портретной фотографии. Если свет падает под нелестным углом, подумайте, что вы можете сделать, чтобы переместить источник света (в студии) или объект (на улице) или подождать, пока свет не станет лучше (пейзажная фотография).
Кроме того, если вы делаете снимки с рук, убедитесь, что достаточно света. Если нет, используйте вспышку или переместитесь туда, где ярче. Самый простой способ получить бледные, обесцвеченные фотографии — это снимать в условиях недостаточного освещения.
6. Не торопитесь
В фотографии легко сделать ошибку, если вы не будете осторожны. Лучший способ обойти это — замедлиться и не торопиться, когда это возможно, особенно когда вы только начинаете изучать фотографию.
Во-первых, дважды проверьте настройки камеры. Если вы снимаете портреты на открытом воздухе в солнечный день, но используете вчерашние настройки для фотографирования Млечного Пути, что-то ужасно не так. Притормози и найди время, чтобы все исправить.
Затем сохраняйте такой же настрой для каждого другого важного решения. Насколько хороша ваша композиция? Вы сделали автофокусировку в нужном месте? Вы сделали все возможное, чтобы улучшить условия освещения?
И не слушайте людей, которые советуют вам не просматривать фотографии в полевых условиях. Конечно, пересматривать фотографии, когда перед вами происходит что-то удивительное, — плохая идея, но у вас почти всегда будет перерыв между кадрами. Выясните проблемы с изображением в поле, а не за компьютером.
NIKON D7000 + 17–55 мм f/2,8 @ 17 мм, ISO 100, 0,6 секунды, f/8,07. Двигайте ногами
Во время съемки легко застрять на одном месте. Не попадайтесь в эту ловушку. Вместо этого двигайте ногами (или штативом) как можно больше. Забирайтесь на вершины, меняйте высоту камеры, ходите вперед и назад, делайте все, что вам нужно, но продолжайте двигаться.
Если вы сделаете дюжину фотографий с одной высоты, лицом в одном направлении, вообще не двигая ногами или штативом, угадайте, что? Они не будут сильно отличаться. Если ваш Все портфолио снято с одной высоты, и без каких-либо экспериментов вы упустите несколько отличных фотографий.
Перемещение — единственный способ изменить относительные размеры и положение объектов на фотографии. Не нравится, что ваш объект слишком большой, а пейзаж на заднем плане слишком маленький? Отойдите и увеличьте масштаб. Хотите починить камень, который отвлекает? Двигайтесь, пока он не выйдет из вашей композиции или не станет слишком маленьким, чтобы доставлять неудобства.
При съемке дикой природы обратите особое внимание на угол и высоту кадра. Животные обычно выглядят лучше, когда вы находитесь с ними на уровне глаз, и это также имеет тенденцию давать фоны, которые находятся дальше, обеспечивая большую изоляцию объекта.
8. Знайте, когда использовать штатив
Штативы — одно из величайших изобретений в фотографии. Они практически устраняют одну из самых сложных проблем — нехватку света. Со штативами вы можете снимать с многоминутной выдержкой и захватывать детали настолько темные, что они невидимы для человеческого глаза. Даже при ярком освещении штативы улучшают стабильность композиции и помогают делать более четкие фотографии.
Итак, когда следует использовать штатив? Если ваш объект неподвижен, почти всегда. Это означает, что у фотографов-пейзажистов, архитектурных фотографов и фотографов-натюрмортов лучше иметь хорошее оправдание, если они не используют штатив.
Макросъемка — еще один случай, когда необходимы штативы. При большом увеличении даже отличная встроенная стабилизация изображения (IBIS) современных камер не может компенсировать очень слабое освещение и длинные выдержки, необходимые для действительно превосходной макросъемки. Даже если вы используете вспышку, очень сложно получить правильную плоскость фокусировки. Единственное решение — штатив.
Фотосъемка событий и действие немного отличаются, потому что штатив действительно может замедлить вас. То же самое можно сказать и о трэвел-фотографии; как бы вам ни хотелось взять с собой штатив, это может не стоить хлопот.
Это справедливо, но знайте, что вы многое теряете, когда оставляете штатив дома. Если бы вы предложили мне выбор между цифровой зеркальной фотокамерой начального уровня и штативом или лучшей комбинацией камеры и объектива на рынке без штатива, я бы каждый раз выбирал комплект штатива.
9. Обратите внимание на края композиции
При компоновке фотографии полезно уделять особое внимание краям кадра. Проще говоря, края оказывают преувеличенное влияние на «ощущение» вашей фотографии!
Для начала убедитесь, что у вашего объекта достаточно места для дыхания, чтобы он не скапливался у края фотографии. И уж точно не отсекайте важный элемент, вроде вершины горы, если у вас нет очень веской причины.
Аналогичным образом, любые отвлекающие факторы на вашей фотографии будут привлекать больше внимания, если они расположены близко к краю, потому что они отвлекают внимание зрителя от основного объекта фотографии. Если вы думаете только о главном объекте и не обращаете внимания на остальную часть кадра, вы можете получить неряшливую композицию.
NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1 с, f/11,010. Знайте, когда использовать вспышку
Вспышки предназначены не только для съемки в темноте.
Не поймите меня неправильно — они отлично подойдут, если вам нужен дополнительный свет. Возьмите внешнюю вспышку, наклоните ее к потолку и используйте относительно длинный объектив (50 мм или больше). Все, кого вы знаете, будут поражены качеством фотографий вашего мероприятия. Это самый простой способ получить хорошие результаты, даже не зная, что вы делаете.
Но вспышки полезны и на открытом воздухе, даже в середине дня. Если вы когда-либо слышали о «заполняющей вспышке», вот почему это так важно. Вы можете заполнить уродливые тени на объекте, просто используя мягкую вспышку — и большинство людей, глядя на фотографию, даже не смогут сказать.
Глупо, но мне нравится говорить людям, что встроенная вспышка их камеры более полезна в яркий солнечный день, чем в темноте. Этот совет актуален и здесь.
Снято со вспышкой, фото Лолы Мансуровой11. Очистите объектив камеры
Я видел слишком много людей, которые ходили с грязным, пыльным и запачканным передним элементом объектива камеры. Это самый простой способ получить размытые фотографии в 100% случаев.
Конечно, немного пыли не повредит; это даже не будет видно на изображении. Есть мелкие частицы пыли внутри каждого объектива, которые невозможно почистить, не разбирая объектив — и они никак не влияют на фотографию.
Вместо этого я говорю о линзах, которые никогда не чистились, с грязью и отпечатками пальцев, которые не удалялись годами. Сделайте себе одолжение и купите салфетку из микрофибры и раствор для чистки линз. Берите их с собой в поездки и используйте хотя бы раз в неделю. Ознакомьтесь с разделом «Как очистить объективы зеркальных фотокамер» для получения дополнительной информации.
12. Не используйте дешевый фильтр
Второй самый простой способ получить размытые фотографии в 100% случаев — это использовать дешевый фильтр на передней части объектива.
Лично я, когда только начинал заниматься фотографией, дедушка подарил мне старый прозрачный фильтр от своего пленочного фотоаппарата. Он идеально подходит для моего объектива; Я был так удивлен, что все время держал его на объективе, никогда не беспокоясь о том, соответствует ли стекло сегодняшним стандартам или нет. Оказалось, что нет. Углы всех моих фотографий были размыты, а любая умеренно яркая область на фотографии (например, небо или лампа ночью) превращалась в зловещие блики. Вот фото, которое я сделал с этим фильтром, а затем кадрировал:
Но когда вы смотрите на минимальное кадрирование, размытие легко заметить:
Не повторяйте мою ошибку! Да, это был старый фильтр, но дешевые сегодня делают то же самое. Лично я никогда больше не использую прозрачный защитный фильтр на объективе, за исключением тех случаев, когда мне также нужны защитные очки. Если вам нужно использовать фильтр, убедитесь, что он хорошего качества от известного бренда, такого как B+W, а не первого в прайс-листе от низкого до высокого на Amazon.
13. Изучите базовую постобработку
Постобработка не очень высока в списке приоритетов типичного фотографа, но она определенно должна быть. Хотя постобработка не может исправить плохую фотографию, она может превратить хорошую фотографию в нечто действительно исключительное.
При постобработке легко переусердствовать, поэтому самое главное — убедиться, что ни одно из ваших правок не является постоянным («деструктивное редактирование»). Либо используйте команду «Сохранить как», чтобы сохранить исходные файлы, либо, что еще лучше, редактируйте в таких программах, как Adobe Lightroom или Capture One Pro, которые сохраняют ваши изменения в отдельном файле, а не запекают их в изображение.
Постобработка — это создание настроения и направление взгляда зрителя на изображение. Со временем вы будете становиться в этом все лучше и лучше. Моя главная рекомендация? Будь хитрым . Вы не хотите, чтобы ваши фотографии выглядели чрезмерно обработанными.
14. Сделайте резервную копию ваших фотографий
Почти каждый известный мне фотограф хотя бы раз в жизни терял несколько важных фотографий. Не позволяйте этому случиться с вами.
Для начала создайте резервную копию каждой вашей фотографии. Ваши фотографии никогда не должны храниться только на одном жестком диске, потому что в конечном итоге ваш жесткий диск сломает . Вопрос не в том, если ли, а в том, когда.
В идеале у вас должно быть как минимум три копий всех ваших фотографий в данный момент времени. Это должно включать по крайней мере два различных типа носителей, таких как внутренний жесткий диск и съемный носитель информации. И хотя бы одна из резервных копий должна храниться вне сайта. Это известно как правило 3-2-1. Это лучший способ не потерять ни одну из ваших фотографий.
Лично мои фотографии — это самое важное, что у меня есть, и я не хочу их терять ни при каких обстоятельствах. Мой жесткий диск резервируется онлайн в режиме реального времени, и у меня также есть несколько внешних жестких дисков с полными резервными копиями. Это перебор, но в этом суть.
Внешний жесткий диск SSD15. Наведите порядок
Независимо от того, организованный вы человек или неряшливый, очень важно, чтобы ваши фотографии было легко найти. Речь идет не только об ускорении вашего рабочего процесса; если вы не помните, как вы организовали свой жесткий диск, вы можете в конечном итоге удалить папку, содержащую важные изображения, не осознавая этого.
Мой метод заключается в том, чтобы просто создать новую папку с изображениями для каждого года, а затем разделить каждый год на месяцы (с пометкой «01 января», «02 февраля» и т. д. в алфавитном порядке). Затем в своем программном обеспечении для постобработки я сортирую и организую фотографии по отдельности в разные коллекции. Таким образом, я могу найти изображения из определенного места или предназначен для конкретного проекта.
Еще один очень полезный метод — тегирование. В большинстве программ постобработки вы можете пометить свои фотографии множеством тегов, например именами людей на вашей фотографии или видами животных (если вы фотограф дикой природы). Это упрощает поиск фотографии после того, как вы сделали десятки тысяч.
Но есть много возможных методов. Некоторые фотографы предпочитают упорядочивать свои фотографии по годам, а затем делить каждый год на конкретные события, а не на месяцы. Точный метод не имеет значения; используйте то, что вам удобно. Но убедитесь, что вы рано начинаете вырабатывать хорошие привычки, иначе в конечном итоге вы столкнетесь с множеством проблем.
16. Попробуйте что-нибудь новое
Чем больше вы экспериментируете с фотографией, тем интереснее она становится. Легко попасть в рутину и делать однотипные фотографии снова и снова, и в этом нет ничего плохого, но также важно как можно чаще пробовать что-то новое.
Попробуйте макросъемку или попробуйте новые методы освещения. Переходите к другому стилю постобработки. Будьте спонтанны и отправляйтесь в место, которое вы никогда раньше не фотографировали. Есть так много способов попробовать что-то новое в фотографии, и вы не пожалеете, если сделаете это.
Обычно вы открываете для себя что-то новое — либо новую технику, либо личные предпочтения, — которые вы можете использовать в своей обычной фотографии для получения хороших результатов.
Nikon Coolpix A, ISO 360, 1/1000, f/2.8. Снято с самодельного дрона.17. Работа со сценой перед вами
Во время недавней поездки я обнаружил, что просыпаюсь рано утром несколько раз подряд, чтобы сфотографировать один и тот же объект — красивый пейзаж, отражающийся в луже воды. Мне нужно было всего несколько облаков над сценой, и я был бы золотым!
К сожалению, день за днём на восходе солнца вообще не было облаков. Мое разочарование росло по мере того, как шла неделя, и прогноз требовал более безоблачного утра. Это заняло некоторое время, но в конце концов я понял, что проблема была не в ландшафте. Проблема была во мне.
Я пришел на этот пейзаж с предвзятым представлением о том, как он будет выглядеть, и был разочарован, когда он не оправдал моих ожиданий. Вместо этого я должен был быть , работая со сценой и используя ее сильные стороны.
Как только я это понял, качество моих фотографий во время этой поездки резко улучшилось. Небо никогда не заполнялось облаками, но, по крайней мере, моя карта памяти начала заполняться лучшими фотографиями (теми, которым не нужно было драматическое небо, чтобы хорошо выглядеть).
18. Знакомство с другими фотографами
Встречи с другими фотографами — один из лучших способов продолжать учиться и совершенствоваться, будь то вдохновение или совет.
Вы будете удивлены, насколько людям нравится делиться своими советами и методами с другими фотографами. Вы редко столкнетесь с секретностью или пренебрежением; даже великий Ансель Адамс написал несколько книг, объясняющих его фотографические приемы.
Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают самостоятельное обучение фотографии, это все еще актуально. Задавайте вопросы на интернет-форумах, пишите фотографам, чьими работами вы восхищаетесь, и иным образом сохраняйте ресурсы, которые вы считаете ценными. Несмотря ни на что, не прекращайте учиться. Всегда есть чему поучиться.
NIKON D800E + 70–200 мм f/4 @ 120 мм, ISO 100, 1/2, f/11,019. Исправьте свои слабые стороны
Если вы все еще пытаетесь понять выдержку, диафрагму и ISO , может возникнуть соблазн вернуться в автоматический режим, а не практиковаться в том, чего вы не понимаете. Это огромная ошибка!
Если вы пытаетесь научиться портретной фотографии, но у вас возникают трудности с получением хорошего света от вспышки, может возникнуть соблазн сделать все снимки в помещении рядом с окном для получения хорошего света. Это тоже большая ошибка!
Если вы пытаетесь освоить постобработку, но ваше программное обеспечение сбивает с толку, может возникнуть соблазн снять все ваши снимки в формате JPEG, чтобы получить что-то хорошее от камеры. Но – как вы уже догадались – это еще одна огромная ошибка!
Не ищите слабые места. Исправить их . Лучший способ улучшить свои фотографии — это проанализировать то, чего вы еще не понимаете, а затем потратить необходимое время на изучение этого. Больше всего это относится к начинающим фотографам, которым, естественно, есть чему поучиться, но даже профессионалам не мешало бы последовать этому совету.
NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 160 мм, ISO 100, 1/15, f/7,120. Не забывайте о своих старых фотографиях
Я заметил, что многие фотографы склонны снимать фотографии, выбрать лучшие из снимков, а затем редко или никогда не возвращаться к остальным. Но есть много причин, по которым ваши старые, неиспользованные фотографии являются одними из самых ценных в вашем портфолио.
Во-первых, они помогут исправить ваши слабые места. Просто спросите себя, почему в среднем ваши плохие фотографии плохие? Возможно, вы неправильно фокусируетесь, выставляете слишком темные или яркие кадры, неуклюже строите композицию и так далее. Все это очень полезная информация, поскольку она поможет вам решить проблему в следующий раз.
Некоторые старые фотографии могли иметь технические проблемы, такие как слишком много шума, который было трудно исправить во время съемки. Но программное обеспечение стало лучше и, возможно, сможет вдохнуть новую жизнь в такие, казалось бы, безнадежные кадры!
Кроме того, вы можете найти старую фотографию, на которой действительно поет , но почему-то вы не заметили ее в первый раз. Это случается со мной время от времени, и это похоже на удар по золоту.
В первый раз я проглядел это фото, но нашел его при повторном посещении своего архива.21. Будьте более избирательны
Когда вы выбираете фотографии со съемок, чтобы показать их другим людям или добавить в свое портфолио, будьте более избирательны! Это означает, что если вы планировали показать десять своих снимков, покажите пять. Если вы планировали показать пять, вместо этого покажите три.
Процесс отбора заставит вас сосредоточиться на всех сильных и слабых сторонах ваших фотографий. Это также сделает вашу работу лучше, потому что вы показываете только лучшее из лучшего. Когда вы выбираете между двумя очень хорошими фотографиями, вам придется потратить много времени на то, чтобы понять, почему у одной более сильная композиция, чем у другой.
Я сделал это фото на пленку большого формата 4×5 — тип камеры, которая требует избирательности, потому что каждая фотография стоит около 10 долларов!22. Много стреляйте и экспериментируйте
Практика, практика, практика. Это совет, который продвинет вас вперед в любом навыке, а не только в фотографии.
Камеры сложные. Как и программное обеспечение для постобработки, и (возможно, , особенно ) творческая сторона фотографии.
Чем больше вы экспериментируете и чем больше фотографий делаете, тем лучше будут ваши фотографии. Дело не только в качестве, но и в количестве. Вы обнаружите, что более поздние поездки и фотосессии почти всегда приносят больше успеха, чем ваши первые попытки.
Это не значит, что ваши ранние фотографии всегда будут плохими. Знаменитая цитата Анри Картье-Брессона «Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие» несколько преувеличена. Но должен признать, что доля правды в этом есть. Вы можете делать отличные фотографии, когда только начинаете, но для этого требуется удача, и вы будете продолжать становиться лучше, когда будете делать больше снимков.
Короче говоря, чем больше времени вы тратите на фотографию, тем легче вам будет делать фотографии, которые вы задумали. Это конечная цель всего этого — перевести изображение в вашей голове и эмоции, которые вы испытываете, в фотографию, которая заставляет других людей испытывать то же самое.
NIKON Z9 + NIKKOR Z 100–400 мм f/4,5–5,6 VR S @ 210 мм, ISO 64, 1/500, f/6,323. Получайте удовольствие!
Фотография должна приносить удовольствие. Почти все без исключения профессиональные фотографы выбрали эту профессию, потому что им нравится фотографировать.
Leave a Comment