Как нарисовать портрет девушки для начинающих: Как нарисовать портрет девушки карандашом
09.04.2023
Для начинающих
Как нарисовать автопортрет карандашом. Как нарисовать портрет девушки карандашом
Здоровье детей
Портрет — обычно это изображение лица, или лица и верхней части туловища до плеч или до талии.Иногда портрет рисуют во весь рост. Часто бывает, что ребенок хочет нарисовать чей-то портрет. Своего родственника или друга, например. Но необходимо иметь какие-то навыки рисования портрета, иначе выйдет коряво и неправильно. Мы уже учили вас, как рисовать портрет вашей мамы в общих чертах. Сейчас здесь мы поучимся рисовать портрет девушки поэтапно карандашом. Точно также, следуя нашим подсказкам можно рисовать чей угодно портрет. Принципы рисования одинаковы. Итак, за дело!
Этап 1. Расчертим лист бумаги на четыре одинаковых квадрата. Для этого лист бумаги делим на одинаковые отрезки сверху, снизу и с боков и соединяем точки между собой двумя пересекающимися под прямым углом прямыми. Получилось четыре квадрата. В них мы и будем рисовать части портрета.
Этап 2. Затем левый верхний квадрат делим еще одним отрезком на два одинаковых прямоугольника.
Этап 3. В двух нижних квадратах отталкиваясь от нижней срединной точки рисуем вверх контуры лица: влево и вправо. Эти линии должны быть совершенно симметричны друг другу. Они идут по нижнему левому и нижнему правому квадратам и пересекают срединную линию. Получается овал — нижняя часть лица — подбородок и щеки.
Этап 4. Теперь обозначим двумя прямыми чертами линию носа. А также начинаем оформлять прическу. Рисуем волосы в верхней части головы. Справа делаем пробор, от которого аккуратными волнами волосы ложатся на виски и спадают на щеки почти до линии шеи. Волосы рисуем волнистыми линиями.
Этап 6. Под бровями покажем миндалевидные вытянутые глаза. Рисуем верхнее и нижнее веки. Внизу между ноздрями показываем кончик носа. Он в виде небольших черточек.
Этап 7. На верхнем и нижнем веках рисуем частые, загнутые вверх и вниз реснички. Между веками показываем сами глазные яблоки со зрачками. В зрачках обязательно сделайте отблески света.
Этап 8. Под носом двумя маленькими черточками покажем небольшую выемку, которая доходит до рта. Рот рисуем между вспомогательными прямыми. Вначале верхнюю губу, затем нижнюю губу. Между ними проводим линию. Ротик довольно пухленький, красивый. Обратите внимание, что здесь же мы еще отметили под прядями волос с боков лица выглядывают кончики ушей.
Этап 9. Так в целом должен выглядеть черно-белый вариант портрета. В данном случае, портрета молодой девушки. Еще раз внимательно посмотрите, все ли вспомогательные линии вы стерли и оставили лишь необходимые линии самого портрета. Должно получиться симметричное лицо относительно этих самых вспомогательных линий.
Рисование портрета для начинающего художника кажется невероятно сложной затеей. Часто новички спешат создавать потрет, не изучив его основные принципы и техники. Каждый рисунок лица завершается разочарованием, что может привести к абсолютной потере интереса. Не стоит опускать руки, ведь каждый портретист начинал с изучения базовых правил, практиковал их, совершал десятки ошибок и в конце-концов достигал положительных результатов. Сейчас мы разберем построение портрета карандашом , его особенности и правила. Они помогут добиться правильности, а что самое важное – реалистичности и высокого качества портрета.
1. Анфас – прямое положение головы, в котором видно полностью все лицо и его черты. Голова не имеет наклона, поэтому уши видны не полностью.
2. Профиль – боковое положение головы, в котором видно лишь половину лица. Это левая или правая часть, на котором расположен глаз, ухо, половина носа и рта.
3. Три четверти – это положение между анфасом и профилем. Обычно видна одна из сторон лица полностью, а на второй лишь слегка видны части лица.
- Зрачки расположены строго на середине лица. Если поделить лицо горизонтально на две части, то можно увидеть, что на уровне линии окажутся глаза, а точнее – зрачки.
- Кончик носа находится на средине лица, между бровями и подбородком.
- Линия рта расположена между кончиком носа и подбородком.
- Высота от линии роста волос до края верха головы равна высоте от зрачков до кончика носа.
- Ширина лица измеряется шириной пяти глаз по горизонтали. Высота от подбородка до нижней губы – одним глазом (развернутым по вертикали).
- Верхняя часть уха расположена на уровне глаз, а нижняя – кончик носа.
- Ухо находится на средней линии, что разделяет голову пополам.
- Основание носа расположено на середине лица.
Глаз:Обсудим части лица. У каждого человека они имеют свою индивидуальную форму и размер, но построение у всех подобное.
Разберем, какое строение имеют определенные части и как это сделать правильно.
- Его углы имеют разную высоту. Обычно внешняя часть расположена выше, чем внутренняя.
- Радужка глаза видна не полностью, когда человек смотрит прямо. Полностью видно лишь тогда, когда человек смотрит вниз.
- Ресницы, которые расположены сверху, длиннее, чем нижние.
- Всегда рисуйте радужку и зрачок. Глаз выглядит довольно искусственно и мультяшно, когда там нет одной из этих частей.
- В анфас четко видны кончик и крылья носа, а ствол лишь изображаем с помощью теней.
- Если изображать нос в профиль, то видно лишь очертание одной стороны и ноздрю.
- Сложным ракурсом считается – три четверти. Здесь нужно быть аккуратным, чтобы нос был естественным. В данном ракурсе сочетаются «анфас» и «профиль», поэтому важно равномерно выделить контур, крылья и кончик.
- Линия рта, что находится посередине, будет иметь более четкий вид, чем линии губ.
Рисуйте губы, начиная с верхней губы, потому что нижняя губа имеет более упрощенный вид. Её будет не сложно наметить в конце.- Обычно верхняя губа тоньше нижней.
- Средняя линия рта будет немного опускаться к краю. Даже если человек изображен с улыбкой, то все равно сначала уголки чуть опускаются, а за тем снова приподнимаются.
Рисование человеческого лица – одна из самых сложных для выполнения задач. Очень трудно соблюсти правильно все пропорции. Но, используя простые правила, нарисовать человеческое лицо сможет практически каждый.
Перед тем как приступать к работе над портретом, рекомендуется подготовить все необходимое:
Лист бумаги;
— ластик;
— простой карандаш.
Когда все нужное приготовлено, можно приступать к рисованию:
1. Начертите на листе бумаги вертикальную линию, разделив его на две равные части. Затем нарисуйте очертания головы, которая по своей форме напоминает перевернутое яйцо.
2. Разделите овал на четыре равные части, прочертив горизонтальную линию, как это показано на рисунке;
4. Ширина отрезка равна размерам одного глаза. На втором и четвертком отрезке наметьте очертания глаз. Отметьте то место на лице, где будет располагаться кончик носа. Как правило, кончик носа находится на расстоянии, равном одному с половиной глазу от центра овала. Ширина носа внизу равна длине глаза;
6. Наметьте расположение рта. От кончика носа отступите расстояние, равное половине длины глаза – на этом месте будет начинаться верхняя губа. Ширина рта также равна половине длины глаза, а ширина верхней губы составляет примерно треть от всей ширины рта. Уголки рта расположены под зрачками глаз, как это показано на рисунке;

9. Расстояние от подбородка до середины глаза должно быть равно расстоянию от макушки до середины глаза. Расстояние от подбородка до кончика носа должно быть равно расстоянию от кончика носа до середины глаза. На таком же расстоянии располагается окончание лба и линия роста волос. В соответствии с этими параметрами откорректируете овал лица и сотрите лишние карандашные линии;
10. Нарисуйте уши. Их верхняя часть находится на одном уровне с верхними веками, а нижняя – на одном уровне с кончиком носа;
13. Нарисуйте зрачки. Помните, что при ярком свете зрачки сужаются, а в темноте, напротив, расширяются. Не забывайте, что на зрачке должен быть небольшой блик. Легкими штрихами обозначьте волосы;
15. Легкими движениями начните штриховать правую сторону лица. В данном случае свет падает на лицо слева, значит, правая его сторона будет немного более затемнена, чем левая. Не стоит обводить карандашом какие-либо части лица, лучше обозначить их очертания штрихами;
17. Левую сторону лица штрихуйте менее интенсивно, так как именно на нее падает свет. Легкими штрихами начните изображать волосы. Помните, что волосы отбрасывают на лицо тень;
Портрет полностью готов. При желании лицо человека можно нарисовать любыми красками, а также ручкой, пастелью или же цветными карандашами. Рисуя портрет с натуры или же по фотографии, помните о том, что у каждого человека могут быть свои анатомические особенности строения лица. Например, у него могут быть близко посажены глаза. Поэтому при рисовании людей, чтобы добиться внешнего сходства, нужно не только следовать общим правилам, но и быть предельно внимательным к деталям.
Почти каждый человек желает иметь дома свой портрет, который считается одним из самых сложных рисунков, что может нарисовать художник. Не удивительно, что существует большой спрос именно на этот тип рисунков. Поэтому обязанность начинающего и опытного художника в том, чтоб шаг за шагом усовершенствовать свои навыки в рисовании черт лица человека, ведь через лицо можно передать не только пол и возраст, но и характер и темперамент персоны. По своим особенностям портреты делятся на три вида: детский, женский и мужской. Сегодня мы будем учиться рисовать последний вид — мужской портрет простым карандашом . В нем есть свои особенности и секреты, о которых расскажем в этом пошаговом уроке.
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги.
- Простой карандаш.
- Ластик.
Этапы работы:
Фото 1. Простым карандашом наметим высоту и ширину лица мужчины. У каждого человека размер отличается, но средняя высота больше ширины в полтора раза. На это и стоит ориентироваться:
Фото 2. Портрет рисуем в анфас, поэтому задача немного упрощается. Правую и левую стороны делаем симметричными. Прорисуем закругленную лобную часть, а сверху наметим скулы и подбородок:
Фото 3. На верхней части лица проведем косую линию по которой позже расположим волосы. По бокам отступаем небольшое расстояние и фиксируем его (для ушей). Над лобной частью нарисуем изогнутую линию, чтобы определить высоту волос:
Фото 4. Через все лицо проведем осевую линию. Не секрет, что она помогает при построении черт лица сделать из более ровными. Чтобы найти расположение глаз, нужно поделить всю высоту головы пополам, что мы и сделали проведя горизонтальную линию. Теперь добавим высоту носа. Он находится чуть выше середины линий глаз и подбородка:
Фото 5. Далее прорисуем ширину рта. От крайних уголков носа проведем линии, расширяющихся к низу. А от подбородка проведем параллельные линии. Эти четыре линии пересекаются примерно на середине между носом и подбородком:
Фото 6. Прорисуем нос, определяя его ширину. Добавляем уши. Они сверху будут немого прикрыть волосами:
Фото 7. У нашего мужчины будут широкие брови. Пока наметим их ширину с помощью линии. Не спешим прорабатывать их детали. Прорисуем форму волос и нижнюю часть лица, смягчая линии:
Фото 8. Теперь можем добавить глаза. Здесь важно не перетемнить, поэтому линии делаем легкими. Штрихуем брови и прорисуем нос:
Фото 9. Перейдем к губам. Их делаем среднего размера с заостренными краями. Подбородок делаем округлым:
Фото 10. На этом этапе наметим место размещения щетины около носа:
Фото 11. Выделяем простым карандашом основные черты лица: контур, глаза, нос:
Фото 12. Начинаем штриховать лицо. Сначала нужно прорисовать края лица:
Фото 13. Теперь проложим штрихи на обеих сторонах носа, верхней губе и внутренней части глаз:
Фото 14. Благодаря бОльшему нажиму на карандаш, выделим глаза и брови:
Фото 15. Прорисуем тень на скулах, бороде и волосах:
Фото 16. Продолжаем усиливать насыщенность теней и прорабатывать детали:
Фото 17. Снизу прорисуем простыми линиями шею, плечи и одежду парня. Контраст лица усиливаем, выделяя скулы, рот и глаза:
Доброго времени суток, друзья!
Сегодня мы узнаем как рисовать портрет человека поэтапно, в качестве примера будем использовать образ красивой женщины. В этой статье вы найдете советы, которые, наверняка будут полезны для начинающих художников.
Подготовка
Для любой задачи нужен соответствующий настрой, а для создания портрета человека необходимо иметь доступ к его внешнему облику натуре или фото. Еще до того момента, как вы взяли в руки карандаш и постарайтесь до начала работы продумать:
- какой будет фон;
- будет ли что-то изображено на заднем плане;
- это будет горизонтальный или вертикальный формат;
- и другие важные моменты.
Натура и свет
Даже если вы хорошо знакомы с пропорциями человеческого тела, и неплохо рисуете абстрактные портреты, для достижения портретного сходства вам обязательно понадобится натура. В качестве натуры также можно использовать фотографии.
К изображению, которую вы будете использовать как пример есть одно очень важное требование — это свет. Желательно чтобы в помещении или на фотографии был один доминирующий источник света . Простое освещение позволит правильно, без ошибок, показать объем, особенно если у вас нет опыта. Освещение, это далеко не все что нам понадобиться — но правильный, удачный свет может здорово вам помочь.
Здесь обязательно присутствуют все направляющие: линия симметрии, глаз, носа, бровей, рта и т. д. Если вы не знакомы с пропорциями головы, посмотрите, пожалуйста, наш урок: .
На этом этапе мы учимся рисовать портрет достаточно грубо и не совсем аккуратно, но необходимо постараться правильно передать все формы: нос, скулы, подбородок, и другие, наиболее выделяющиеся и характерные данной персоне черты. Штрихом можно показать падающие тени.
Рисуем уши человека
Несколько советов:
- Если вы рисуете карандашом, черновой набросок делайте очень легко, так чтобы потом поверх нанести точные красивые линии.
- Если создаете портрет маслом, то эскиз можно делать на холсте небольшой кистью, обозначив лишь форму лица, и несколько направляющих линий. Более детально прорисовывать не стоит, поскольку слой масла перекроет все ваши карандашные линии. Сразу переходите к следующим далее этапам работы с красками.
Уточняем все линии, стараемся сделать красивый чистенький набросок.
Вот примерно на таком наброске можно остановиться и далее продолжить работу уже в цвете.
Тень и свет: большие кисти
Самый лучший способ сделать картинку объемной — сначала максимально ее затемнить, по мере добавления светлых тонов, она будет становиться все более и боле объемной.
Сначала лицо нужно «покрасить» в достаточно темный оттенок, иногда можно даже сделать из человека мулата.
Точкой показан размер кисти по отношению к размеру головы, и цвет, который будет использоваться как основной.
Рисуем попугая
Затем берем оттенок посветлее основного цвета кожи и пройдемся по большим участкам, на которые падает свет.
Повторять нанесение теней и света большой кистью можно несколько раз. Постарайтесь как можно дольше не брать в руки более тонкие кисти. Переход от крупных кистей к тонким должен быть постепенным. Например, для работы с красками: кисть №20, потом №16, далее №12, 10, 6, 4.
Немного больше точности
Для того чтобы нарисовать портрет правильно, отходите от холста, каждый раз, как собираетесь использовать другой оттенок или проявить новую форму. Отвлекайтесь от работы, почаще переводите взгляд, особенно если чувствуете, что устали или запутались.
Манипуляцию с нанесением тени и света во время работы повторяем несколько раз, постепенно можно переходить к кистям меньшего размера, таким образом, уточняя изображение на холсте. Естественно, это нужно делать осознанно и точно.
Уточняем тени, точкой показан размер кисти и цвет
На этапе уточнений можно немного прорисовать и глаза. Таким образом, лицо сразу оживет, а вам будет легче сориентироваться над чем еще нужно поработать.
Техника «сухой кисти» в живописи
Важный совет: в качестве примера не используйте моделей с огромным количеством макияжа. Это сильно сбивает с толку, сложно определить, где у модели на самом деле веко, а где нарисованная стрелка; где отблеск от искусственного блеска, а где от источника света.
Наводим тень, блик, блеск. Уточняем самые яркие блики и самые темные тени. На примере выше это тень под подбородком на шее и по контуру лица с левой стороны. Блик на волосах показываем более светлым тоном. Добавляем блик справа на носу, возле глаза, и под бровью.
Как нарисовать выразительный портрет акварелью пошагово
Ключом к созданию выразительных картин является подготовка разума и тела перед началом творения. Айне Дивайн расскажет о том, как она создала столь завораживающий портрет.
Чтобы подготовиться к созданию портретов (в данном случае – к вот этому портрету Елены), я энергично передвигаюсь, подготавливаю мольберт, достаю краску, наполняю водой стакан. Обращая больше внимания на свои тела, мы отвлекаемся от мыслей, и рисовать становиться проще. Краски открываю, стоя на коленях – это соединяет меня с землей и, может быть, даже возвращает детскую креативность. Безумно важно в процессе подготовки привлечь нашу детскую сторону.
Потягиваюсь, встряхиваю руки и ноги. Мое дыхание замедляется, когда я обращаю на него внимание. Когда я изучаю модель, именно выдох придает мне устойчивости и позволяет использовать мое внимание по максимуму. Я рисую акварелью на целом листе А1 (imperial), запечатлевая в своих картинках жизнь, стараясь оживить процесс работы.
Правшам рекомендую выглядывать из-за мольберта слева, а левшам – наоборот, справа, чтобы вы были открыты для модели, могли видеть и ее, и рисунок, всего лишь переводя взгляд, не закрывая рукой обзор. Мольберт вертикален. Я могу перенести на него то, что вижу без каких-либо проблем. Я концентрируюсь и обращаю внимание лишь на то, что происходит здесь и сейчас.
Я бросаю взгляд на модель, и тут же внутри просыпаются любопытство и предвкушение. Завороженно разглядываю блики света на коже, текстуру и форму шляпки, осанку модели и затем… начинаю рисовать.
Материалы:
- КРАСКИ. Профессиональная акварель Winsor & Newton в тюбиках: травяной зеленый (Sap Green), ализариновый кармазин (Alizarin Crimson), кадмий лимонный (Cadmium Lemon Yellow), винзор оранжевый (Winsor Orange), желтая охра (Yellow Ochre), Ван-Дик коричневый (Vandyke Brown), ультрамарин синий (Ultramarine Blue).
- КИСТОЧКИ. У меня есть набор из трех кисточек от Rosemary & Co, я его обожаю. Серия номер 222, «flat one stroke synthetic», кисточки длиной 2.5 см, 3.8 см и 5.1 см. Я также использую набор из трех плоских кисточек Crafter’s Choice от Royal & Langnickel.
- ПАЛИТРА. Пластиковая палитра от Hobby Craft или GreatArt достаточной величины, чтобы можно было работать большими кистями.
- БУМАГА. Я предпочитаю бумагу Bockingford paper NOT surface, 535gsm, 250lb. Она мне нравится, потому что мне подходят размеры, а еще на нее легко накладывать краску.
1. Выберете главные фигуры
Сначала я беру плоскую кисточку в 5 см, окунаю в краску и провожу диагональную линию в противоположную лицу сторону. Со следующими тремя мазками на мольберте появляются тени шляпы. Мне хочется выразить главные фигуры и создать первые наброски, над которыми я потом буду работать. Я позволяю краске свободно расплываться под действием воды, небрежно нанося мазки. Люблю отыскивать в тенях геометрические фигуры, и нередко прищуриваю глаза, дабы получше все рассмотреть. Чтобы проверить правильность композиции, отхожу на пару шагов. Для кожи использую травяной зеленый (Sap Green) и красный кадмий (Cadmium Red), для шляпы – лазурно-голубой (Cerulean Blue), винзор оранжевый (Winsor Orange) и желтую охру (Yellow Ochre), а для волос – Ван-Дик коричневый (Vandyke Brown) и ультрамарин синий (Ultramarine Blue).
2. Позвольте воде помочь
Прекрасные темные волосы с готовностью разделили лицо и шляпу. Теперь стоит прижать кисточку рядом со спиной Хелены и провести диагонально вверх, чтобы затемнить косу – после этого краска под силой тяжестью возвращается на мокрое место. Таким образом, сначала рисую я, а потом за меня рисует вода. Я часто так делаю – вода смягчает мазки. Моя кисточка почти параллельна бумаге, краска накладывается нежно, чтобы не потревожить лист.
3. Закрепите главные формы
Первые 15 минут проходят быстро. Мне нравится познавать то, что я вижу, закреплять главные формы и цвета свободно и выразительно. Если мне хочется расслабиться, я брызгаю краску на холст. Брызги формируют ту часть платья, что находится ниже высокой талии, пока нет нужды придавать им форму.
4. Акцентируйте тело
Мне нравится выделять спину, чтобы закрепить фигуру в пространстве. Светлые места спереди подчеркиваются темными тонами сзади. Парой мазков намечаю место для рук. Я рисую кожу оранжевым винзором (Winsor Orange) и лазурно-голубым (Cerulean Blue), а светлый край и другую руку – лимонным желтым (Lemon Yellow) и оранжевым винзором (Winsor Orange). Несколько мазков ализаринового кармазина (Alizarin Crimson) создают платье.
5. Добавьте лицу оттенки
До этого я не трогала лицо, но теперь готова выбрать новые тона и подумать над порядком. Используя кисточку в 2.5 см, накладываю последние мазки шляпы рядом с носом и лбом. Я использую все три кисточки – каждую для своего слоя. Это оживляет картину, так как широкие и смелые мазки чередуются с маленькими и продуманными.
6. Не бойтесь делать смелые мазки
Кстати, о шляпе – обожаю ее. Вещи, которые вдохновляют, рисуются лучше всего. Но цвет у нее каверзный, да и текстуру сложно передать акварелью. Я выбрала лазурно-голубой (Cerulean Blue) и винзор оранжевый (Winsor Orange) для переднего края и добавила желтую охру (Yellow Ochre) на заднюю часть. Оценивающе оглядываю набросок, изображенный простыми и интуитивными мазками. Думаю, пока сойдет. Лучше меньше да лучше. Акварель, высыхая, становится на тон светлее, поэтому я добавляю темную краску на спину фигуры, нарушая ровную линию брызгами – это похоже на физическое упражнение.
7. Осветлите черты
Как только телу уделено достаточно внимания, то можно переходить к лицу. Маленькие штрихи рядом с глазами, ртом, носом и подбородком придают им четкости и позволяют сочетаться друг с другом. Чаще всего я рисую именно так, потому что мне не особо нравится прорисовывать все по отдельности.
8. Добавьте глазам цвета
Я люблю обращать внимание на цвет глаз и находить способ реалистично отразить его в картине. Вот сейчас я использовала лазурно-голубой (Cerulean Blue) для нижнего века и ультрамарин синий (Ultramarine Blue) для белка глаз. Располагающиеся рядом красные и оранжевые мазки контрастируют с синими тонами. Темная линия на верхнем веке является важной частью детализации глаза. Зрачок практически «свисает» с нее. Не лишним будет добавить более темного тона на верхнюю часть радужки.
9. Добавьте лицу контраст
Внезапно понимаю, что позабыла про косу. Я рисую ее Ван-Диком коричневым (Vandyke Brown) и синим ультрамарином (Ultramarine Blue), смешав их до почти чернильного тона. Добавление черных оттенков на спину фигуры дает мне право сделать такой же контраст на лице, так что я делаю темнее мазки в углу рта, на брови, нижней стороне носа, в тени под губой и на подбородке. Также не забываю про верх шляпы, хотя не уверена, улучшило ли это портрет.
10. Знайте, когда нужно остановиться
Я делаю несколько завершающих штрихов, добавляя выглядывающие из-под платья ноги и соединяя темные мазки на спине с косой. Мне очень нравится цитата Пауля Гарднера в книге «Путь художника», написанной Джулией Кэмерон: «Картина не бывает закончена – она лишь останавливается на интересном месте». Мое «интересное место» найдено, поэтому я останавливаюсь. Я наслаждалась каждым моментом. Советую вам найти свою вдохновляющую модель – даже если она будет без безумной шляпы – и попробовать самим.
Автор: Aine Divine
Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
Поделиться статьей:
Wie zeichnet man ein Porträt?
Ресурсы Wie zeichnet man ein Porträt?
Wie zeichnet man ein Gesicht? Wie kann man es mühelos und mit den richtigen Werkzeugen zeichnen? Zu wissen, wie man ein Porträt zeichnet, ist nicht einfach, und wirft schnell Fragen beim angehenden Zeichner auf. In diesem Tutorial haben wir verschiedene Tipps zusammengestellt, die helfen, mit einfachen und leicht umzusetzenden Grundlagen ein dem Modell möglichst ähnliches Porträt zu zeichnen.
Um ein realistisches Porträt richtig zeichnen zu können, ist die Vorbereitung der Ausrüstung für den Zeichner unerlässlich. Unabhängig von der Zeichentechnik, sowohl für das traditionelle Zeichnen als auch für das Zeichnen auf einem Grafiktablett, darf die Auswahl der Arbeitswerkzeuge und die gute Einstellung dieser letzteren nicht vernachlässigt werden, um zu vermeiden, dass wertvolle Zeit verschwendet wird und ein enttäuschendes Ergebnis in der Arbeitsphase эрцильт вирд. Веренд айн Künstler , der auf Papier zeichnet, daran denken muss, den Zustand seiner Stifte zu überprüfen, wird der digitale Künstler daran denken, sein Tablett einzustellen und seine Peripheriegeräte zu kalibrieren, um ein Rendering zu erhalten, das seinents. Dies ist insbesondere bei Grafiktabletts wie dem ISKN Repaper der Fall. Diese Art von Tablett nutzt die digitale Technologie von, gekoppelt mit der des Traditionalellen Zeichnens auf Papier, was die Verwendung eines hochwertigen Stifts voraussetzt, wie z.B. der im Repaper-Pack mitgelieferte Bleistift der Marke Faber-Castell, und auch die Kalibrieung des magnetischen Rings am Stift erfordert, um bei der direkten Übertragung in die Zeichensoftware eine präzise Linie zu erhalten.
Repaper
So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett
Энтдекен
Wählen Sie die richtigen Werkzeuge
Die Auswahl der Zeichenwerkzeuge ist für ein gutes Porträt sehr wichtig. Zahlreiche Stifte, Pinsel und Bürsten sind in den verschiedenen Zeichenprogrammen verfügbar. Es ist notwendig, sie kennen zu lernen und die richtigen Einstellungen in der numerischen Anwendung zu finden, mit dem Ideal, sich so sehr wie möglich der Wiedergabe zu nähern, die Sie in der Realität haben könnten. Daher müssen Sie ein Werkzeug finden, das dem Stift, den Sie zum Skizzieren verwenden, sehr ähnlich oder sogar identisch ist. Anfänger im digitalen Zeichnen können daher einen Pinsel mit einer Dicke wählen, die in der Nähe von HB-Bleistiften Liegt, die am häufigsten zum Skizzieren verwendet werden, und die Einstellungen für Empfindlichkeit und Glätte bertzunächst auf. Trotz der vielen Tutorials, die Ihnen die besten Einstellungen anbieten, ist es am besten, viele Combinationen auszuprobieren und Ihren eigenen Stil zu finden, um so das Ihren Vorstellungen enstprechende Porträt zu erstellen und hierbei die Optionen zu nutzen, mit denen Sie sich beim Zeichnen am вольстен фюлен.
Wie kann man ein Porträt einfach zeichnen?
Skizze anfertigen
Das Skizzieren des Porträts ist der erste Schritt, auf den Sie sich konzentrieren sollten, wenn Sie lernen, ein Gesicht zu zeichnen. Wenn Sie ein Porträt zeichnen, müssen Sie die Anatomie Ihres Modells berücksichtigen und die Form des Gesichts klar umreißen. Dazu können Sie zunächst Kreise zeichnen, um die verschiedenen Teile des Gesichts zu erstellen. Jeder dieser Kreise dient als Referenz, um die richtigen Proportionen zu erhalten und um später genauere Konturen zu erstellen. Beginnen Sie immer mit dem vereinfachten Zeichnen der Augen, der Nase und des Mundes. Skizzieren Sie auf die gleiche Weise schnell die physikalischen Eigenschaften Ihres Models. Alle diese Elemente des Gesichts sind in der Tat diejenigen, die meiste Aufmerksamkeit auf sich ziehen werden, und die es Ihnen ermöglichen, schnell mit dem Rest Ihrer grafischen Arbeit voranzukommen. Skizzieren Sie dann grob die restlichen Elemente Ihres Modells, um eine erste Skizze zu haben, mit der Sie weiterarbeiten können. Vergessen Sie nicht, dass es sich bei der Skizze um eine Schnellzeichnung handelt, deren Zweck es ist, nur die Proportionen, die Formen und die Merkmale des Gesichts zu zeigen. Sie können dann mit dem Radiergummi die zuvor gezeichneten Kreise löschen, um Ihre Arbeitsgrundlage zu klären.
Porträt mit einem Bleistift fertigstellen
Focus auf die Details
Ihre Skizze ist endlich fertig, Sie haben jetzt eine Vorstellung von den verschiedenen Elementen Ihres Porträts, aber sie ist noch vage und unvollst. Ob für realistische Porträts oder für eine Illustrationszeichnung wie ein Manga — Gesicht oder eine Zeichentrickfigur, Details sind wichtig, um Ihrer Arbeit ein fertiges Aussehen zu verleihen. Anfänger beginnen natürlich damit, den allgemeinen Umriss des Kopfes zu zeichnen, bevor sie sich mit den Details in der Mitte beschäftigen. Dies ist jedoch ein Fehler, den man nicht machen sollte, wenn man ein zufriedenstellendes Rendering haben möchte. Im Gegenteil, es wird dringend empfohlen, sich auf die zentralen Details wie die beiden Augen zu konzentrieren. Auch wenn jeder Teil des Gesichts wichtig ist, ist es interessant, mit den Augen zu beginnen, da dies das auffälligste Element in einem Porträt ist. Wir können es an berühmten Porträts wie der Mona Lisa oder dem Mädchen mit dem Perlenohrgehänge sehen, deren Augen auf den ersten Blick die Aufmerksamkeit auf sich ziehen. Verfeinern Sie abschließend Ihre Zeichnung, ohne hierbei zu zögern, die Unvollkommenheiten auszuradieren, um Ihr Porträt ausdrucksstärker zu machen und ihm einen gewissen Realismus zu verleihen. Die Augenbrauen, das Kinn, die Lippen, die Haare oder auch die Mimikfalten… Konzentrieren Sie sich auf die Details, damit das Endergebnis für den Betrachter lebendig ist.
Handhabung der Schatteneffekte
Für realistische Porträts, Comics , Manga oder jede Art von Illustration sind Schatten ein wichtiger Aspekt eines Porträts, und sie sollten von einem Zeichner nicht vernachlässigt werden, er jessigt werden, Schatten fügen dem Gesichtsausdruck viele Nuancen hinzu und lassen Ihr Motiv hervorstechen und lebendiger erscheinen. Beginnen Sie damit, Ihre Schattenbereiche grob zu definieren, und verfeinern Sie sie dann, indem Sie die Bereiche, die stärker hervortreten sollen, schrittweise kontrastieren, ohne hierbei zu Vergessen, sie zu verwischen. Die Verwendung eines Pastellstifts zur Erstellung der Schatten kann eine mehr als interessante Lösung sein, um einen saubereren Effekt zu erzielen.
Inking der Porträtskizze vornehmen
Das Inking ist eine weitere Zeichentechnik, die von Illustratoren häufig verwendet wird, um ihre Zeichnungen fertig zu stellen. Он находится в мире комиксов и иллюстраций, которые вы нашли. Da das Inking keine Abstufungen bei den Schatteneffekten zulässt, wie man es mit einem Traditionalellen Graphitstift tun könnte, erzwingt sie, dass man die Volumen und die lebendige Seite des Porträts nur mit einer Schwarz-Weiß-Arbeit wiedergeben kann, Lin dank der horizontalen vertikalen , умереть человек мит дем schwarzen Filzstift zieht. Der Porträtist muss regelmäßige Schraffuren vornehmen, um seine Skizze zu stilisieren und ein Ergebnis zu erhalten, das Konturen, Schatten, Licht und Volumen mit einer einzigartigen Farbe und Contrast darstellt.
Um ein qualitativ hochwertiges Ergebnis zu erreichen, ist es notwendig, den richtigen Pinsel mit den richtigen Einstellungen in Ihrer Software zu wählen, und es ist ratsam, ihn vorher auszuprobieren, indem Sie Striche auf verschiedene Arten machen, um sich sich und zu lernen, den Druck und die Neigung Ihres neuen Werkzeugs zu handhaben. Genauso wichtig ist der Stift, den Sie verwenden, um die richtigen Empfindungen zu spüren, wenn Sie die Linien Ihres Porträts hervorheben. Позолоченные штампы umso mehr für ein Zeichentablett , mit dem Sie Ihre Zeichnung direkt auf dem Papier nachziehen können. Deshalb beetet ISKN mit der Repaper-Applikation einen an das Inking angepassten Stift, damit das Ergebnis Ihren Erwartungen entspricht. Wenn Sie Angst haben, Ihre Skizze zu beschädigen, oder wenn Sie an verschiedenen Endbearbeitungsstilen derselben Skizze arbeiten möchten, können Sie auch den Eingabestift verwenden und das Repaper als Grafiktablett ohne Bildschirm einsetzen. Fügen Sie также einfach eine neue Ebene über die Ihrer Skizze in Ihrer Software hinzu und versuchen Sie, die Linien nachzuziehen, ohne Ihre Skizze zu beschädigen. Es gibt viele Inking-Techniken und mehrere Tutorials, um zu lernen, wie man mit dieser Technik zeichnet und kreative Ergebnisse mit einfachen und beeindruckenden Zeichnungen erzielt.
Kolorierung durchführen
Die Kolorierung ist der letzte Schritt Ihrer Zeichnung. Auch wenn es nicht zwingend erforderlich ist, kann es Ihre Arbeit wirklich aufwerten, insbesondere beim Zeichnen von Animationsfiguren, einem Karikaturporträt oder einer Manga-Zeichnung. Um Ihre Zeichnung richtig цу kolorieren, können wir dem Anfänger nur raten, eine neue Ebene in seinem Zeichenprogramm anzulegen und einen für das Grafiktablett geeigneten Eingabestift цу nehmen. Die Farbpalette der Software ist viel umfangreicher als das Material, das Sie vielleicht zu Hause haben, und es wäre schade, darauf zu verzichten. Nachdem Sie den richtigen digitalen Stift (z. B. Filzstift, Kohle oder Pastell) в Ihrer Software ausgewählt haben, von denen jeder eine andere Wiedergabe liefert, finden Sie Ihren Farbton und den Idealen Wert für jeden Bereich, den Sie kolorieren möchten. Vergessen Sie nicht, dass die Einstellung der Sättigung Ihrer Farben dazu führen kann, dass Ihre Zeichnung sehr stark variiert. Eine starke Sättigung kann schnell die Lippe, den Kiefer, die Nase … hervorheben und Ihrer Zeichnung Dynamik verleihen. Dies hat jedoch den Effekt, dass die Zeichnung für den Betrachter часто unverdaulich wird. Eine niedrige Sättigung hedgegen gibt dem Auge eine sehr angenehme Zeichnung, kann aber schnell zu einem faden und unattraktiven Werk werden. Es Liegt An Ihnen, Durch ständiges Üben und Wiederholen die richtigen Farbtöne und Einstellungen zu finden. Daher ist es vor allem beim Einstieg ins Zeichnen vorteilhaft, mit dem Ausmalen einer einfachen Zeichnung ohne zu viele Details zu beginnen, um die richtigen Farben für jeden Bereich des Porträts zu finden, das Sie erstellen möchten. Dadurch können Sie später bei detaillierten Arbeiten die besten Farboptionen verwenden.
Kurz gesagt, um ein Porträt zu zeichnen
In diesem Tutorial haben wir gesehen, dass es beim schnellen Zeichnen eines Gesichts, einer Frontaloder Dreiviertelansicht am besten ist, sich mit den richtigen Werkzeugen zuum gewaffnzit . Das Grafiktablett kann ein großartiger Verbündeter sein, vor allem beim Kolorieren oder für Anfänger, die die Grundlagen des Zeichnens nicht kennen und das Erstellen einer sauberen Skizze mit Ebenen üben möchten. Durch Übung werden Sie es dank der verschiedenen Hier erwähnten Tipps schaffen, realistische und detaillierte Porträts in allen Zeichenstilen zu erstellen.
Repaper
So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett
Энтдекен
Как нарисовать автопортрет с помощью пошагового руководства · Художественные проекты для детей
5-й класс | Обратно в школу Идеи художественного проекта | Мелки | Легкие уроки рисования | Люди
Вот пошаговый урок рисования собственного автопортрета в позе клепальщицы Рози. Она стала культовым символом работающих женщин в эпоху Второй мировой войны.

Кем была Клепальщица Рози?
Клепальщица Рози — аллегорическая икона Второй мировой войны, представляющая женщин, работавших на фабриках и верфях во время Второй мировой войны. Согласно Энциклопедии американской экономической истории , Клепальщица Рози послужила источником вдохновения для общественного движения, которое увеличило число работающих американских женщин с 12 миллионов до 20 миллионов к 1944 году.
Лозунг «Мы можем это сделать! ” изначально было о победе в войне. Но теперь это означает, что женщины могут делать все, что захотят.
Пока учащиеся готовятся к новому учебному году и ищут способ нарисовать себя с мышлением роста, эта знаменитая поза и сообщение могут стать мощным сигналом. Это пошаговое руководство показывает учащимся, как нарисовать базовое тело в знаменитой позе «Рози», причем волосы и лицо являются одним из последних шагов, которые они могут настроить.
Для кого этот проект «Автопортрет»?
Младшие школьники, которые только учатся рисовать голову на теле и где размещать черты лица, будут лучше, если они выберут более простые проекты автопортретов. Если бы мне пришлось угадывать на уровне класса, это означало бы, что это, возможно, лучше подходит для учащихся четвертого и пятого классов или старше. В младших классах может быть несколько детей, которые могут справиться с этим, но в среднем разочарованных может быть больше, чем тех, кто этого не делает.
Этот портрет, хотя и сильно упрощен, имеет тело под небольшим углом. По этой причине я рекомендую его для студентов, которые уже рисовали лица и тела с прямым видом без особых трудностей. Дело не в возрасте или уровне обучения, а в способности нарисовать вариант того, что они уже сделали. Это значительно повысит вероятность того, что они почувствуют себя успешными, и это следует учитывать при выборе проекта для класса.
Работа с руководствами по рисованию
Лучший способ дать учащимся хорошее начало любого проекта по рисованию — использовать руководства по рисованию.
Возможно, вы заметили, что на каждом шаге этого урока присутствует сетка из трех пунктирных линий как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Если учащиеся начертят свои собственные центрированные линии на своей бумаге перед рисованием, у них будет простой ориентир для подражания.
Например, как показано на шаге 1 ниже, эта форма головы находится на 9 0084 над центральной горизонтальной линией и слева от средней линии бумаги. Затем тело падает вниз, чтобы заполнить нижние три ряда прямоугольников.
Навыки рисования заключаются в определении размера и расположения линий на бумаге, поэтому наличие визуального ориентира для начала всегда поможет любому научиться быть более точным.
Значит ли это, что учащиеся должны нарисовать большие толстые карандашные линии на одном листе бумаги, прежде чем они начнут? Боже нет, пожалуйста, не надо! Это, скорее всего, будет трудно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Нет, просто сложите бумагу пополам дважды , в обе стороны, сделайте складку и разверните. Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет сделан и раскрашен, складки исчезнут.
Leave a Comment