Живопись цветы акварелью: Картины цветов акварелью
01.07.2023 Акварелью
Картина «Цветы акварелью в стиле гранж»
Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
Самовывоз: уточнять
0 товар(ов) — 0,00 грн.
В корзине пусто!
С нашими картинами вы получаете:
Качественные полотна
Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.
Печать высокого разрешения
Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.
Сосновый подрамник
Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.
Покрытие защитым лаком
По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.
Набор креплений
В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.
Надежная упаковка
Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.
Для нас важно КАЧЕСТВО!
Ответы на основные вопросы:
1.
Вы сами производите картины или перепродаете чужие?
Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.
Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.
Мы не перепродаем картины чужого производства.
2.
Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?
У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.
Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.
Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.
Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.
3.
Цена на ваши картины самая низкая по рынку?
Скорее всего нет.
Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.
На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.
4.
Почему заказать картину мы должны именно у вас?
Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:
- безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
- детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
- надежные и крепкие холсты
- добротную сборку и полную комплектацию
- хорошо защищенную упаковку
- профессиональную помощь дизайнера и консультации
5.
Что позволяет добиваться высокого качества продукции?
Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.
Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.д.
6.
Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?
Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.
Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.
- Последние
- Хиты продаж
- Акции
Примеры работ
Загрузка…
Как рисовать цветы акварелью свободными мазками
Кейт Осборн показывает, как использовать ряд кистей-лайнеров и китайских кистей, чтобы добиться экспрессивности в изображении букета полевых цветов.
Живопись в этом уроке демонстрирует очень непринужденное сочетание как полевых, так и садовых цветов с моего участка. Мне понравилась идея подойти к теме таким образом, передавая ощущение прекрасного дикого изобилия.
Моя любовь к цветам и дикой природе в целом начиналась с детства, на одиноких прогулках в сельской местности Йоркшира вокруг Уитби и в парке Норт-Йорк-Мурс, она продолжилась во время моей учёбы и практики в качестве текстильного дизайнера в 1970-е и 80-е годы. За эти годы я прошла путь от довольно точной и иллюстративной живописи к чему-то значительно более свободному, а образование в области текстиля привнесло выразительный и неформальный подход к моему использованию цвета.
За 40 лет живописи я перепробовала полный диапазон оборудования и материалов, и порекомендовала бы всем менять время от времени тип бумаги, марку красок или тип кисти. Удивительно, насколько это может вдохновить и разбудить вас, меняя вашу манеру рисовать.
Сейчас я использую, в основном, китайские кисти, так как у них нет упругости собольей или синтетической кисти, и они создают интересную текстуру при работе на шероховатой бумаге. Стоят они не много, поэтому я рада использовать их как угодно, то рисуя их боковинками, то сплющивая их. Я рисую, держа ручку кисти довольно далеко, поскольку это позволяет использовать более жестовый подход и не позволяет мне становиться слишком замороченной и желающей всё контролировать. Таким же образом я держу карандаши и акварельную пастель, так получаются более интересные мазки и штрихи.
Художественные материалы:
- Бумага Saunders Waterford шероховатая 425 гр /кв. М.
- Акварельные краски: кобальт синий, церулеум голубой, зелёный, травянистый зелёный, тёмно-зелёный, зеленовато-золотистый, желтовато-красный, оранжевый, желтый, маджента и сиена жженая различных брендов.
- Кисти: круглые китайские мягкие волосяные кисти различных размеров; Серия Pro Arte лайнер 9A Prolene, маленьких, средних и больших размеров.
- Акварельная пастель Daniel Smith различных цветов.
- Акварельные карандаши Derwent различных цветов
- Пипетка
- Распылитель
1. Начинаем с середины
Я начала изображать цветы, поставленные в старую жестяную банку, с центра листа с намерением позволить рисунку «распускаться». Пурпурные герани были нарисованы смесью желтовато-красного и церулеума голубого – последний обладает особым свойством зернения и легкого расслаивания, что действительно производит впечатление. Пока краска была еще влажной, я добавила полупрозрачный желтый цвет для лютиков.
2. Позвольте краскам растекаться
С помощью другой, все еще влажной, краски, я нарисовала оранжевые ястребинки (оранжевой краской), конский щавель (сиеной жженой и оранжевым) и листву за цветами (зеленым, церулиумом голубым и травянистой зеленой) , не слишком переживая, что цвета сливаются. На этом этапе я использовала очень влажную краску и не хотела делать слишком четкие края.
3. Добавьте разнообразия
Я добавила больше краски, чтобы углубить тон, а также небольшое количество чистой воды из пипетки в уже окрашенные области, чтобы создать более широкий спектр тонов. Добавление воды из пипетки отталкивает краску и создает более светлые участки, а также все эти великолепные текстуры, ореолы, «цветную капусту» и подтеки, которые так любят современные акварелисты.
4. Следите, чтобы краска двигалась
Жестяная банка была нарисована с помощью плоской щетки смесью церулиума голубого и сиены жженой. Хитрость здесь заключается в том, чтобы держать краску движущейся в центре области цвета, сохраняя однако края сухими. Когда краска влажная и сырая, её движение намного легче контролировать, и поэтому я воспользовалась возможностью нарисовать лист, который подчёркивает левую сторону жестянки.
5. Насыщайте рисунок краской
Конский щавель слева был достаточно влажным, чтобы добавить более богатую смесь сиены жженой и оранжевого. Я сделала это, набрав краску на кисть и коснувшись ею поверхности бумаги – водить кистью не нужно. Когда краска высохла, я использовала лайнер, чтобы сделать цветы очень импрессионистскими и добавить немного деталей к оранжевым ястребинкам.
6. В сырых областях
В сырых областях я нарисовала листву зеленовато-золотистым и зеленым. Я также использовала зеленый акварельный карандаш Inktense и зеленовато-золотистую акварельную пастель Daniel Smith, чтобы прорисовать как влажную, так и сухую область и выдвинуть на передний план головки семян бутеня опьяняющего. Экономно используемые акварельные карандаши и акварельная пастель могут создать хороший контрапункт широте акварельных мазков и добавить вашей картине еще одно измерение.
7. Выделяем форму и придаем мягкости
После того, как первый этап подсох, я начала «находить» «негативное изображение» герани и лютиков, добавляя более глубокие тона к листве. Я использовала для этого зеленый и темно-зеленый с маленьким вкраплением церулиума голубого. Я также использовала немного спрея, смягчая края одной или двух областей, чтобы сохранить мягкий импрессионистский тон картины.
8. Выделите тени
В «негативном изображении» листвы я выбрала пару листьев в форме меча, чтобы подчеркнуть их контраст с преимущественно округлыми формами основной части картины. Я использовала цветные карандаши, чтобы нарисовать большой объём семенных головок бутеня опьяняющего .
9. Пришло время капель
Поскольку разные части картины находятся в состоянии от влажного до почти мокрого, я добавляла воду и обогащала смеси красок. Это игра требует терпения и внимания, так как тут важно поймать правильное время, и нужный момент легко пропустить. Я прописала лютики внизу композиции, слегка прокрасив листву, добавив больше воды и рисуя лайнером.
10. Быть понятным
Я нарисовала центр герани с помощью церелиума голубого и мадженты. Я убрала краску из областей, которые вышли слишком ярко, и использовала цветные карандаши Inktense, чтобы нарисовать прожилки на лепестках. Несмотря на эти действия, цель состоит в том, чтобы преуменьшать – слишком подробное изображение вещей слишком мало оставляет зрителю и как-то лишает картину энергии.
11. Разбивайте большие зоны
Темная листва была создана с использованием смеси темно-зеленого и зеленого, и, пока она была еще влажной, я добавила немного церелиума голубого. Перемещение уже готовых цветов во влажные области и возможность их смешивания и разделения на бумаге придает живость, которой трудно достичь каким-либо другим способом. Я также прорисовала центры лютиков красным карандашом.
12. Углубите тона
Я сделала более глубокие тона справа с помощью темно-зеленого. Я хотела, чтобы это была более темная сторона композиции и дала ощущение света, исходящего с левой стороны. Грани жестяной банки были окрашены смесью церелиума голубого и сиены жженой с помощью точных мазков лайнера, которые я затем немного размыла водой.
13. Финальная отделка
Сердце розы было нарисовано просто желтовато-красным с небольшим добавлением оранжевого, чтобы оживить его. Листья и стебли были нарисованы с помощью лайнеров, и конский щавель был прописан более детально, чтобы подчеркнуть лепестки герани перед ним. Затем я добавляю несколько тонких и точных штрихов акварельной пастелью. Используется зеленовато-золотистый и сиена жженая.
Автор: Kate Osborne
Поделиться статьей:
Как рисовать абстрактные акварельные цветы
4 комментария / Начинающие, Среднего уровня / Автор: Энди Гриффитс
Абстрактное искусство заключается в том, чтобы запечатлеть суть предмета, не зацикливаясь на формальностях реализма. Думайте об этом как об изобретении собственных символов. Цветы — идеальный объект для абстрактной живописи, поскольку присущая им геометрия поддается процессу абстракции за счет упрощения и преувеличения. Проявив немного уверенности и смелый, но непринужденный подход, каждый может добиться хороших результатов. Вырвите свои самые яркие самые яркие цвета и вперед!
Содержание
- Как рисовать абстрактными акварельными цветами: лилии
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
4 90 Часы Видео
- Как рисовать абстрактную акварель Цветы: анютины глазки
- Рекомендации по цветовой палитре для абстрактных анютиных глазок
- Как рисовать абстрактные акварельные цветы: формы листьев
- Как рисовать абстрактные акварельные цветы: венок из роз
Как рисовать абстрактные акварельные цветы: лилии
Эти красивые абстрактные цветы, похожие на лилии, создаются так быстро и легко, что они практически раскрашивают сами себя! Лепестки будем рисовать в технике «Мокрым по мокрому». то есть мокрая краска на мокрой бумаге. Вам нужно будет положить бумагу на плоскую поверхность, в отличие от обычного метода рисования под углом в тридцать градусов. Наклонная поверхность не подойдет для этой конкретной техники, так как краска должна растекаться во всех направлениях, а не только вниз.
Подробное объяснение процесса создания абстрактного искусства см. в моем сообщении по теме: Как рисовать абстрактной акварелью 5 вдохновляющих стратегий
См. также мой Глоссарий акварели живопись термины
15
Minutes
Комплектация:
– Круглая кисть Princeton 9650R-2: Купить на Amazon Амазонка
— Акварельная палитра: купить у Amazon
— Переплетные зажимы (для обеспечения отдельных листов акварельной бумаги): купить у Amazon
Материалы:
— CERULEAN: WINSTTON | Дэниел Смит
– Скарлет Лейк : Винзор и Ньютон
– Новый Гэмбодж: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
– Блок акварельной бумаги Arches, холодный пресс, 9 шт. ″ x 12″, 140 фунтов: Купить на Amazon
Как рисовать абстрактные акварельные цветы шаг за шагом:
Смотреть видео
Как рисовать абстрактные акварельные цветы: анютины глазки
Кисти: 3/8″ Плоская кисть. Круглый № 6 , Круглый № 2
Рекомендации по цветовой палитре для абстрактных анютиных глазок
Для этих разноцветных анютиных глазок я использую палитру самых ярких и высокопигментированных цветов, которые у меня есть. Не стесняйтесь делать свои собственные замены. Цвета «серии художников», как правило, самые дорогие, потому что они наиболее пигментированы, а натуральные пигменты часто дороги.
Ниже я разместил ссылки на Amazon для предложенной цветовой палитры. Это краски, которые, как мне кажется, предлагают наилучшую цену, но при этом имеют отличное качество. Если вы не рисуете много цветочных картин, я рекомендую вам использовать тюбики меньшего размера специализированных цветов, таких как Cobalt Violet и Scarlet Lake, так как немногого достаточно.
Желтый кадмий
Новый Гамбог
Красный кадмий
Озеро Скарлет
Ализарин малиновый
Фиолетовый кобальт
Фиолетовый диоксазин
Лазурно-голубой
Французский ультрамарин
Я собираюсь переключаться между несколькими разными цветами. Поэтому, чтобы цвета оставались яркими и избегались мутности, важно тщательно очищать и высушивать кисть между каждым нанесением цвета.
- Возьмите плоскую кисть и нарисуйте анютины глазки чистой водой. Я использовал плоскую кисть, потому что мне нравится, как я могу создавать с ее помощью четкие контролируемые формы с жесткими краями. Я мог бы использовать круглую кисть или что-то еще. Это исключительно вопрос личных предпочтений.
- Круглой кистью нанесите в центр немного желтого кадмия, он сразу же начнет цвести наружу.
- Обработайте внешнюю часть фигуры и позвольте этому цвету распространиться внутрь.
- Очистите и высушите кисть, нарисуйте дополнительную форму и повторите процесс с другими цветами.
- До того, как бумага полностью исчезнет, обойдите каждый цветок и добавьте более сильный цвет, который может быть менее разбавленной версией того же цвета, смежным или даже дополнительным цветом.
- Наконец, я жду, пока бумага полностью высохнет, и маленькой круглой кистью добавляю несколько тонких штрихов, расходящихся от центра.
Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и предложения скидок
Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней
Имя
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
n. b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам. специализированная кисть и не в каждом художественном магазине они есть вообще. Наконечник в форме сужающегося лезвия идеально подходит для создания тонких линий, а также листьев, как вы можете видеть на изображениях ниже.
Поместите кончик кисти на бумагу и потяните кисть на себя, одновременно слегка поворачивая ее. Это создает штрих, который красиво сужается с обоих концов. Повторите штрих рядом с первым, но сделайте его немного тоньше, оставив небольшой зазор, чтобы обозначить центральный корешок листа.
Потренируйтесь на скрап-бумаге, подойдет даже тонкая бумага для принтера, и просто тренируйтесь делать штрихи снова и снова, пока не научитесь и не сможете стабильно воспроизводить приятную форму листа.
Как нарисовать абстрактные акварельные цветы: венок из роз
Цвета: алое озеро, саповый зеленый и диоксазиновый фиолетовый.
Щетки: Круглая №6, Круглая №2.
В процессе создания абстрактного искусства я склонен проводить различие между рисованием вещи и рисованием символа вещи. Когда вы рисуете вещь, вы призываете свою наблюдательность, чтобы воссоздать присущую ей уникальность. С этим венком придуман символ розы. Думайте об этом как о своего рода стенографии. Вы можете назвать это мошенничеством, если хотите, но в абстрактном искусстве нет правильного или неправильного, и в конце концов это должно быть весело!
Начните с круга (я просто поставил небольшую тарелку и обвел ее). Сначала определитесь с размещением ваших роз, затем добавьте листья и стебли по линии нарисованного круга.
Я обнаружил, что достигаю наилучших результатов, когда полностью расслабляю запястье и слегка держу кисть за кончик ручки, делая небольшие вращательные движения, продвигаясь наружу от центра каждой формы.
На изображениях ниже вы можете видеть, что я просто повторяю свой символ розы снова и снова. Когда розы высохли, я добавила несколько стеблей и листьев. Вы можете видеть, что на этот раз я держу кисть намного ближе к наконечнику, так как мне нужно немного больше контроля и точности, чтобы следовать линиям моего круга.
Чтобы закончить розы, мне нужно было добавить тени поверх них. Чтобы создать эффект тени, у вас может возникнуть соблазн затемнить красный цвет черным. Проблема с добавлением черного заключается в том, что он высасывает всю яркость из ваших цветов, делая их тусклыми и безжизненными, поэтому я никогда не использую его, кроме тональных исследований. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы сместить красный цвет на более темный соседний цвет.
Итак, что я имею в виду? Если вы посмотрите на цветовой круг, вы увидите, что цвета, соседствующие с красным, — это красный/оранжевый на теплой стороне и красный/фиолетовый на холодной стороне. Тени, как правило, содержат больше синего, а красный/фиолетовый имеют более темный тон, так что это путь. Обратное также верно, если бы я хотел получить блик, мне нужно было бы перейти к более яркой и теплой стороне цветового круга.
Щелкните здесь для получения подробной информации о смежных цветах, дополнительных цветах, цветовых кругах и смешивании цветов.
Опять же, если вы не уверены в концепции цветового круга, теории цвета и смешивании в целом, обязательно взгляните на мой предыдущий пост об этом .
Чтобы склонить свой красный цвет в сторону фиолетового, я мог бы добавить немного синего ультрамарина, но, поскольку он был у меня под рукой, я просто добавил в смесь немного диоксазинового фиолетового и нанес свои розы с такими же свободными завитками, как те, которые я д уже заложен.
Рисование абстрактных цветов и цветочных орнаментов дает вам повод поиграть с яркими цветами. Это освобождающая и захватывающая комбинация, и как только вы начнете, вы можете обнаружить, что не хотите останавливаться.
Рисуем цветы акварелью с натуры
Автор Мария Стежко в рубрике Арт-блог, Акварельная живопись.
Апрельские ливни приносят… Майские акварельные цветы! Этот проект — победа для любого художника, независимо от того, где вы находитесь в своем акварельном путешествии. И это отличный способ развить свои навыки работы с оттенками и оттенками. (Хотите верьте, хотите нет, но эта великолепная композиция требует всего четыре основных цвета!)
Акварельный букет
Уровень: Легкий
Что вам нужно
Инструкции
1. Эскиз цветов
Работаете ли вы с натуры или рисуете по эталонной фотографии, первый шаг один и тот же: вам нужно определить свою композицию. Наблюдайте за своими цветами и изучайте их форму и наклон. Сделайте легкий набросок того, что вы видите, но не бойтесь творческих вольностей.
Совет для профессионалов: При рисовании цветов рассматривайте их как простые геометрические формы, а затем уточняйте. Поначалу будьте проще и не слишком увлекайтесь деталями!
2. Укладка первой стирки
Теперь пришло время покрасить бумагу! Нанесите сначала светлую смывку основных цветов — желтого, розового и смешайте оттенок зеленого. Вы можете использовать несколько разных акварельных техник: нанесите краску прямо на бумагу или добавьте водную глазурь, чтобы добавить цвет. Важно использовать правильное соотношение воды и краски, чтобы получить очень светлый оттенок (у вас должно быть много воды и небольшое количество пигмента на вашей кисти).
Если в вашей композиции есть сильный источник света, как на нашей эталонной фотографии, обратите внимание, что некоторые части цветка и листьев кажутся почти белыми из-за яркости. Обязательно закрасьте эти области или используйте маскирующую жидкость, чтобы защитить их от краски.
Совет профессионала: Пока не сосредотачивайтесь на деталях лепестков и листьев — прямо сейчас вы должны просто запечатлеть основные формы, цвет и общий характер вашего объекта.
3. Добавьте средние тона
Когда первая заливка высохнет, смешайте несколько более темных тонов и добавьте их к рисунку. Мы использовали смесь темно-бордового перилена и оперной розы, чтобы добавить четкости розовой гербере. Для оранжевых цветов мы просто добавили немного бордового перилена в желтый цвет.Когда вы закончите с лепестками, определите стебли с помощью негативной техники рисования (заполните пространство вокруг стеблей цветом, вместо того, чтобы рисовать сами стебли). Опять же, дайте вашей картине высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
4. Создать глубину
Раскрасьте лепестки и листья еще более яркими цветами, чтобы придать картине глубину. Меняйте направление и интенсивность мазков и избегайте обводки цветов и стеблей, которые могут сделать ваш букет мультяшным.
Совет для профессионалов: Может показаться сложным добавить глубины желтым лепесткам, но есть простой способ — нарисуйте темные стебли и листья вокруг них, чтобы они выделялись.
Leave a Comment