Яблоко акварелью: Нарисовать зеленое яблоко акварелью. | kompas-style
14.08.2021
Акварелью
Нарисовать зеленое яблоко акварелью. | kompas-style
Яблоко самый популярный фрукт. Согласно мифологии яблоки давали вечную молодость. С древних времен оно символизировало плодородие, любовь и познание. Художники часто используют яблоки в натюрморте. Яблоки любят писать из-за их красоты и разнообразия цветов.
Я покажу как нарисовать зеленое яблоко акварелью легко и просто. Необходима только бумага, краски, кисти и немного терпения. Я нарисую целое яблоко и яблоко в разрезе.
Нарисовать форму круга для яблока труда не составит, Я нарисовала контур яблока и яблоко в разрезе на переднем плане акварельными карандашами. В последствии карандаш размоется водой и контур будет не заметен. Раскрашивать я начала с разрезанного яблока. Если посмотреть на зеленое яблоко повнимательней, то разрез яблока слегка зеленоватого, мятного оттенка. Водой намочила область разрезанного яблока, и слегка добавила зеленого цвета.
Ближе к центру цвет немного поярче, но он также должен остаться прозрачным. На целое яблоко я нанесла прозрачный желтый цвет размыв сильно водой. На нем не должно остаться резких переходов.
Вторым слоем я нанесла прозрачный зеленый цвет, оставляя места для будущих бликов. Блик будет по кругу в верхней выступающей части яблока и спереди слева. После того как краска немного подсохла, нанесла еще слой зеленого цвета усиливая его цвет у соседнего яблока и под листьями.
Рисую веточку и сердцевину (семечку) яблока в разрезе. Блик на семечке оставляю нетронутым, А края сердечка темно-коричневым.
Добавила немного желтого на целом яблоке.
Пока яблоко сохнет можно нарисовать листочки. С нижней стороны листочек желто-зеленый, с верхней стороны, прозрачным темно-зеленым цветом.
Темно-зеленым цветом усиливаю тень на яблоке (снизу и возле соседнего яблока и под листочками). Блики оставляю нетронутыми.
Добавляю темного цвета на листья и рисую тень от листьев. На листочке слегка прорисовала прожилки, чистой кисточкой размыв краску.
Снова добавила желтого цвета на переднюю боковую часть яблока. Усилила тень на яблоке темным цветом.
Белым цветом добавила света на бликах, добавила контур на листочках. Нарисовала тень от яблок.
Сочное зеленое яблоко готово!
***
Если вам была полезна моя статья, буду рада комментариям. При желании вы можете поделиться статьей в друзьями в соцсетях.
***
Спасибо! С уважением Ваша Надежда!
Также по этой теме:
Рисуем яблоко акварелью поэтапно
Вы начинающий художник или у вас просто возник внезапный порыв к рисованию? Привлекательной моделью и в первом, и во втором случае может послужить самое обычное яблоко. Для новичков это прекрасная тренировка в работе с округлой формой, а также светотенью. Отлично подойдет для рисования яблока акварель.
С натуры или по фотографии?
Конечно, лучше всего изображать яблоко с натуры. Поставить перед собой на плоскую горизонтальную поверхность и хорошенько изучить его форму и цветовые особенности. Однако если у вас дома не нашлось яблока, не спешите в ближайший магазин за покупкой. Вполне можно использовать и фотографию фрукта, найденную в книге или журнале. Если вы рисуете яблоко по фотографии, то в процессе работы держите ее перед собой.
В данном примере рассматривается работа акварелью над зеленым яблоком с красным бочком.
Начало работы
Перед тем как рисовать яблоко акварелью, необходимо сделать его карандашный набросок. Нужно нарисовать контур фрукта, учитывая все особенности его формы, какая сторона более выпуклая и какая менее, есть ли у него черенок или листик. Также наметим кружком место для блика.
Старайтесь не давить на карандаш, чтобы он впоследствии не просвечивал через краску. Если вы рисуете на специальной акварельной бумаге, то не рекомендуется использовать ластик слишком интенсивно. От этого верхний слой бумаги повреждается.
Первая заливка цветом
Сначала необходимо бледно наметить основные цвета яблока. Для этого на палитре или на отдельном кусочке бумаги смешиваем с водой светло-зеленую краску и наносим на одну часть яблока. Затем соединяем красную краску с водой и наносим на другую часть, не закрашивая при этом место, намеченное под блик.
Не страшно, если на рисунке краски перетекут одна в другую и смешаются. Главное — старайтесь не перетемнить акварелью яблоко на этом этапе.
Продолжаем работу
Теперь нужно внимательно посмотреть, с какой стороны на фрукт падает свет. Это поможет определить его самую темную и светлую стороны.
У изображаемого яблока самая затемненная часть снизу. Но так как оно освещается естественным светом, то теневой участок на нем будет теплый. Смешаем с водой коричневую краску и нанесем на нижнюю часть яблока, а также в ложбинку, где будет черенок.
Если яблоко, которое вы рисуете, освещается светом лампы, то тени у него будут холодные. Это касается любых объектов.
Далее прорисовываем более темные части яблока, добавив к краске, которую использовали для первой бледной заливки, более интенсивный цвет: зеленый с одной стороны и красный — с другой.
Уточняем детали
Основная часть работы сделана, осталось добавить недостающие детали, чтобы рисунок выглядел реалистичным. Чтобы добавить акварельному яблоку больше объема, нужно немного размыть краску в самой нижней его части. Это будет отражение поверхности, на которой лежит яблоко. Для этого набираем воду на кисточку и вытираем ею краску с рисунка в нужном месте. Но не стоит тереть слишком сильно, так как мокрая бумага легко повреждается. Теперь закрасим черенок темно-коричневым цветом. Лучше взять для этого тонкую кисть.
Можно добавить падающую тень под яблоком, если хотите, чтобы оно лежало на поверхности, а не казалось парящим в воздухе. Для этого нужно учесть, откуда на него падает свет. Тень всегда будет с противоположной стороны.
Теперь вы знаете, как нарисовать яблоко акварелью. Не бойтесь сделать его слишком ярким. Такое изображение будет смотреться куда лучше, чем бледное. В процессе работы чаще сверяйте свой рисунок с натурой или фотографией. Не ленитесь лишний раз отойти от работы и посмотреть на нее издалека. Это поможет вам увидеть ошибки, которые вы можете не заметить вблизи.
Яблоко акварелью
Рисуем яблоки акварелью
Летом нас окружают запахи полевых трав, вкус свежесобранных овощей и фруктов, а для художника еще и многообразие цветовых сочетаний предоставленных самой Природой. Стремление научиться передавать не только точно цвет и форму, но и эмоции связанные с окружающим нас миром, вдохновляет на работу с натуры. Сейчас мы будем рисовать быстрый этюд летних ароматных яблок.
Выберите пару разных по цвету и, желательно, по форме плодов. У нас одно яблочко зелено-красное, а второе попалось темно красное с карминовым бочком. Поставьте их так, чтобы свет был сбоку. С этого ракурса хорошо видны блики и рефлексы.
Для написания яблок акварелью нам понадобятся:
- акварельные краски,
- бумага для акварели;
- кисти беличьи или синтетические (№ 2, №5, №10)
- вода в емкости;
- салфетка (вытирать кисти).
Сделайте предварительный набросок карандашом располагая яблоки в соответствии с законами композиции.
Для фона мы будем использовать охру и индиго.
Читать еще: Цукаты из груш
Нам потребуется:
- лист бумаги для акварели:
- кисти;
- акварельные краски;
- карандаш;
- вода.
Подготовьте следующие краски: красный , оранжевый, желтый, зеленый, синий.
Карандашом нанесите эскиз яблока — базовую форму и решить, где будет источник света. Это позволит определить, какие цвета вы будете использовать по бокам яблока. В данном случае, мой источник света будет с левой стороны, поэтому яблоко будет светлее слева и темнее справа.
Мокрой кистью покрываем половину яблока. Не забудьте оставить небольшое поле с изюминку белым (указано стрелкой).
Сразу нанесите первый слой очень разбавленной желтой краской. «Изюминку» не красим.
Намочите другую сторону яблока и нанесите разбавленную красную краску.
Пока краска не высохла, нанесем еще один слой красной краски, на этот раз уже не разводим и даем высохнуть.
Смешайте часть желтого и немного оранжевого вместе ( соотношение 2:1 ). Нанесите краску четко по контуру яблока как показывают стрелки.
Добавьте немного красного и повторите последний шаг, четко следуя контурам яблока.
Дайте краске высохнуть и можно приступать к рисованию стебля. Здесь я использовала синюю краску в сочетании с красной. Используя холодные тона с теплыми цветами даст вам идеальный натуральный цвет.
Продолжать усиливать контур стебля, оставляя по краям немного светлее, чем центр, как показано на рисунке.
Теперь нанесите тень, используя синий, красный и немного зеленой краски.
Используя смесь синего и красного цветов, на правый бок добавьте немного приглушенный цвет (по стрелке).
Акварель — это та краска, которую чем больше слоев вы наносите, тем ярче оживает картинка. Это тип реалистической живописи, поэтому важно дать краске высохнуть, прежде чем приступать к следующему слою.
Помните, чем больше вы практикуете, тем лучше станут ваши рисунки. Попробуйте себя в этом потрясающем искусстве. Вам понравится!
Желаю Вам творческих успехов! Узнайте, как нарисовать звездное небо.
Как профессионально нарисовать яблоко акварелью
Осень – изумительное время года, особенно для художников: вокруг непередаваемое количество природных красок и орнаментов. Желание запечатлеть все это необузданное великолепие витает в «хрустящем» прохладном воздухе, и рука так и тянется к кисти (ну, или к фотоаппарату – у кого как), чтобы воплотить столь яркое вдохновение в художественной работе.
Не так давно закончился яблочный сезон, когда садовые деревья соблазняли нас этими вкуснейшими спелыми фруктами. Давайте попробуем перенести наши впечатления от корзин с сочными красными яблоками на лист.
Как обычно, начнем с подготовки красок. Чтобы нарисовать яблоко, мы будем использовать следующие цвета (в скобочках указаны официальные названия оттенков): Красный Уинзор (red winsor), Алое озеро (больше в рыжину — scarlet lake), Желтый Уинзор (yellow winsor), Зеленая крушина (sap green), Ультра-французский (синий — french ultra).
Сделайте бледный набросок формы яблока (не давите на карандаш, чтобы след от него потом не просвечивал через краску) карандашом и решите, где будет источник света. Так вы гораздо лучше и быстрее поймете, где какие цвета использовать на конкретных областях нарисованного яблока.
Мокрой кистью покройте левую половину внутренней области яблока влагой, убедившись, что вы не закрасили водой зону, где потом будет находиться белый «отблеск» от источника света. Все гладкие поверхности отражают свет так или иначе, и без подобной области рисунок будет выглядеть неживым и плоским.
Пока влага не высохла, положите первый слой сильно разведенного желтого – и снова оставляя область отблеска белой.
Намочите чистой кистью вторую половинку яблока и закрасьте ее тоже разбавленной, но уже красной краской.
Пока краска все еще мокрая, наложите второй слой красного, на этот раз не столь сильно разведенного, и теперь уже дайте рисунку просохнуть полностью.
Возьмите немного желтой краски и смешайте ее с каплей оранжевой (2 части на 1 часть). Не забывайте следить, чтобы ваши движения кистью повторяли начальный контур яблока: стрелки наглядно иллюстрируют, как должны идти мазки.
Возьмите немного красного и повторите последний шаг, снова следуя контуру яблока.
Пока краска сохнет, можете начать прорисовывать черенок. Здесь использовано немного синей краски, смешанной с каплей красной. Использование холодных оттенков вместе с теплыми даст вам в итоге нейтральный.
Продолжайте совершенствовать детали черенка, оставляя его края немного более светлыми, чем центр, как показано на снимке ниже. Вокруг черенка на яблоке также можно прорисовать зеленую область.
Теперь стоит дорисовать тени в районе черенка, используя еще немного нейтрального оттенка, который вы смешали ранее из синего и красного, а также добавить зеленый.
Используйте немного смешанной синей и красной краски, и добавьте немного легкой тени на бок яблока.
В статье о рисовании листьев акварелью упоминалось, что ключевой момент в работе с акварелью – накладывание слоев, и чем больше положите, тем реалистичнее и реалистичнее будет казаться изображение. С этой технологией очень важно давать краске высыхать, прежде чем переходить к следующему слою.
Далее можно продолжать добавлять детали на рисунок, вроде мелких пятнышек или вмятин. Как всегда хорошей подсказкой здесь послужит аналогичный предмет из реальной жизни, чтобы вы могли вблизи рассмотреть все детали.
Вот пошаговый прогресс в картинках:
Помните: чем больше вы практикуетесь, тем лучше будет получаться.
По общему признанию рисование требует определенного терпения и времени, но после вы наверняка убедитесь, что результат того стоил.
Как нарисовать яблоко
Яблоко – самый известный и распространенный фрукт в нашей стране. Оно может быть различных цветов: зеленое, желтое, с румяными боками или даже насыщенно-рубиновое. Вкус и форма также весьма разнообразны. Но неизменно одно: любят взрослые и дети за прекрасный вкус и пользу. А еще его очень просто нарисовать, поэтому так часто именно его учатся рисовать одним из первых.
Обычное яблоко |
Пример со светотенью |
Поэтапно в цвете |
Для начинающих |
Яблоко с простой светотенью |
Натюрморт с яблоком |
Обычное яблоко
Сначала предлагаем посмотреть, как нарисовать яблоко карандашом одним из самых простых способов. Такой рисунок достаточно похож на настоящий фрукт, в дальнейшем его можно заполнить любимым цветом.
Рисуем круг, так как именно эту форму обычно имеет изображаемый фрукт.
Место, где крепится плодоножка к фрукту, обычно немного вогнуто. Его изобразим дугой. От нее вверх рисуем палочку плодоножки.
Подправим форму яблока сверху у плодоножки и снизу, там, где цвел цветок. Добавим листик.
В конце удаляем ластиком лишние линии, добавляем прожилки на листочек. Рисунок готов.
Пример со светотенью
Этот способ нарисовать яблоко карандашом поэтапно чуть сложнее, поскольку при помощи карандаша здесь изображаются тени и небольшие естественные неровности на поверхности фрукта.
Сделаем набросок. Для этого разметим рабочую область в виде квадрата.
Внутри этого квадрата нарисуем круг – будущее яблоко.
Снизу и сверху наметим небольшие вогнутости, характерные для места плодоножки и цветка.
Основную форму обводим тонким фломастером или ручкой. Вспомогательные линии можно удалить. Добавляем сверху плодоножку и листик. Также добавим линии, делящие фрукт на 3 горизонтальные части: разметка для более точного нанесения теней.
Уточним листик. Для этого следует сделать зубчатые края и изобразить прожилки. Намеченное пятнышко в верхней трети – будущее светлое пятнышко отраженного от гладкой поверхности света.
При помощи штриховки наносим тени на поверхность яблока.
Рисунок готов. Теперь его можно раскрасить прозрачной краской, чтобы остались видны под ней тени. Например, это может выглядеть так:
Поэтапно в цвете
Ниже мы разберем очень хороший, но не самый простой способ нарисовать яблоко поэтапно. Он больше подойдет художникам с некоторым опытом рисования. Для рисунка понадобятся цветные карандаши желтого, коричневого, оранжевого цветов, а также разных оттенков красно-розового.
Этап 1- набросок
Простым карандашом тонкими линиями сделаем эскиз. Обращаем внимание на место плодоножки.
Этап 2 – заполнение основной формы
Вертикальными штрихами заполняем поверхность яблочка. Сначала полностью закрашиваем ее желтым карандашом, затем – оранжевым. Более плотно заполняем бока, менее плотно – центр. Оставляем светлое пятнышко для изображения блик.
Этап 3 – передача цвета
На этом этапе используем карандаши красно-розовых оттенков. Сначала – светлые, постепенно переходя к более темным, как это показано на рисунках ниже. Наиболее темным в конце обводим контур.
Этап 4 – детализация
Более темным цветом, коричневым, начинаем прорабатывать детали. На нашем яблочке будут три капельки водички: их обозначаем штриховкой с внешней стороны. Также добавим цветовые переходы и более светлые полосочки. Место у плодоножки, оставленное белым, теперь закрасим желтым или оранжевым, а его внешний контур обведем коричневым.
Этап 5 – проработка плодоножки
Плодоножку сначала закрасим светло-коричневым цветом, затем края затемним более плотной штриховкой.
Далее края обводим темным карандашом и в самом конце добавим тень от плодоножки на яблоке.
Последний штрих – тень от фрукта на поверхности, где он располагается. Свежее румяное яблочко готово!
Для начинающих
Самый простой вариант нарисовать яблоко для начинающих, подходящий для детей, предложен ниже.
Основа рисунка – круг.
Сверху и снизу его немного приплюснем для придания характерной формы.
Добавим плодоножку и листик.
Готовый рисунок заполняем цветом.
Яблоко с простой светотенью
Понять, как нарисовать яблоко с тенью, поможет этот вариант. Он также начинается с эскиза в виде круга, на котором дальше рисуем углубления сверху и снизу в месте крепления цветочка и самого яблочка к ветке при помощи плодоножки.
Контур яблока обводим тонким фломастером или ручкой.
Добавим на поверхности некоторые неровности, характерные для реального фрукта. Можно нарисовать капельку воды.
Снизу и справа штриховкой нанесем тени, после чего разметим поверхность, на которой лежит яблочко, и закрасим ее непосредственно под фруктом.
Далее следует удалить вспомогательные линии при помощи ластика. Рисунок готов.
Натюрморт
Предлагаем вариант, как нарисовать яблоко с вазой. Ниже предложена основная последовательность. Само яблоко можно изобразить любым знакомым способом.
Сначала геометрическими фигурами изобразим расположение объектов.
Затем придадим им более точные формы.
Детализируем каждый объект, удалим лишние линии.
В конце добавим тени при помощи штриховки или раскрасим.
Как нарисовать яблоко акварелью | Просто поделки
Рисовать яблоко акварелью — это легко для художника, который уверенно держит кисть во время творчества. Однако, для начинающих лучше последовательно придерживаться всех этапов этого урока, чтобы в итоге получить красивый и аппетитный рисунок красного яблока. Добавим к нему небольшую деталь в виде веточки с пожелтевшим осенним листиком.
Научившись рисовать яблоко можно в следующий раз усложнить задачу и уже нарисовать небольшой натюрморт, где лежат несколько красивых яблок в мисочке.
Материалы и инструменты для рисования яблока:
- акварель;
- лист для акварельной живописи;
- карандаш;
- линеры;
- кисти;
- палитра пластиковая и емкость с водой.
Пошаговое рисование яблока акварелью:
На акварельном листе бумаги намечаем простым карандашом форму яблока. Добавим несколько деталей в виде веточки с листиком и приступаем к раскрашиванию акварелью.
Разводим на палитре желтый яркий оттенок с водой. Наносим тонкий слой на левую часть яблока и на некоторые центральные участки листика.
Добавим оранжевые оттенки на листике и на самом яблоке. Для этого используем из профессиональной художественной палитры кадмий средний вместе с охрой желтой. Также рисуем «по мокрому», поэтому сразу же в этом этапе добавим красные оттенки – кадмий красный средний.
Рисунок яблока создаем более насыщенным. Поэтому смешиваем кадмий красный средний с карминовым. Также прокрашиваем желтым оттенком веточку.
Напоследок правую часть яблочка прокрашиваем насыщенным красным цветом, который смешиваем вместе с ярко-желтым или даже золотистым оттенком.
Весь акварельный рисунок прорабатываем тонкими линерами с черными стержнями, которые добавят более интересный вид к готовой иллюстрации. Можно рисовать не только контур, но и штрихи на самом яблоке и листике для получения тени и полутени.
У нас готов акварельный рисунок яблока с мелкой проработкой черными линерами. Идеально подойдет для кулинарной книги в качестве иллюстрации или приукрасит кухню такой небольшой деталью интерьера.
Понравилась идея поделки? Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов. Спасибо! 🙂
Как рисовать овощи и фрукты акварелью. Рисуем яблоко акварелью поэтапно
Одни из самых популярных по технике среди художников современности. Легкость и плавность цветовых пятен, внимание к деталям — главные правила в работе с акварелью. Натюрморты акварелью — сложная, но интересная работа, которая может стать прекрасным украшением для дома.
Что такое натюрморт?
Натюрморт — это изображение группы предметов, написанное красками. Рисовать натюрморт можно с любой натуры. Это могут быть самые разнообразные предметы: еда, части одежды, интерьера, посуда или растения. Как жанр натюрморт появился еще в четырнадцатом веке и остаётся популярным среди живописцев по сегодняшний день. Самыми знаменитыми живописцами, умевшими реалистично изображать натюрморты, были голландцы, итальянцы и французы. По их картинам можно изучать игру света и тени на предметах, разнообразие их оттенков и эффектов от окружения.
Процесс написания картины акварелью — очень ответственный и кропотливый. Каждый мазок создаёт новую деталь, и перекрыть его практически невозможно из-за полупрозрачности краски. Именно поэтому натюрморты акварелью нужно выполнять аккуратно, избегая мельчайших ошибок.
Если помнить обо всех правилах работы с акварелью, можно добиться неожиданных и потрясающих результатов.
Как начать акварельный натюрморт?
Рисование любого натюрморта начинается с постановки. Обычно при постановке натюрморта как цветной или однотонный фон для предметов используют драпировки (ткани).
Правильная композиция — залог запоминающейся и впечатляющей картины. Достаточно выбрать несколько предметов, разных по размерам. Если предметы одинаковые — необходимо расположить каждый из них ближе или дальше. Так создаётся «плановость» картины.
Фон для натюрморта лучше выбрать контрастный, например, если необходимо нарисовать зелёные яблоки, подойдёт красная или синяя драпировка.
Лучший вариант для начинающих — натюрморт с фруктами. Акварелью легко передаются форма и цвет предметов — за счёт света и тени.
Обычно натюрморты выполняют гуашью, акварелью, акрилом или маслом. Натюрморты акварелью — одна из самых сложных и красивых техник. При рисовании этим материалом важно сохранить цвет бумаги, нанося только самые главные линии и цвета предметов.
Как выполнить картину в цвете?
Лёгкие, почти воздушные мазки краски, смешанной с водой, создают прекрасную живопись акварелью. Натюрморт обязательно выполнять на плотной, хорошо впитывающей бумаге с шероховатой поверхностью. Кисти тоже должны быть специальными: для акварели лучше всего подходят белка и колонок. Достаточно нескольких кистей среднего и маленького размеров. Также в рисовании обязательно использовать воду и палитру для смешивания разнообразных оттенков.
Начинать любой натюрморт необходимо с наброска предметов и их построения. Важно правильно «расположить» предметы на листе, тогда вся композиция будет выглядеть привлекательно и в цветном варианте.
Выполняя натюрморты акварелью, следует накладывать краску слоями. Рекомендуется начать с фона: плавно нанести кистью средних размеров разные оттенки на верхнюю и нижнюю половины листа, не перекрывая фрукты. Не стоит брать на кисть слишком много краски: акварельная живопись — это техника максимального смешивания с водой.
Следующий шаг — изображение цветов и оттенков на плоскости самих фруктов.
Как закончить натюрморт?
Когда все фрукты и их окружение нарисованы, определите источник света, выделите освещённые и теневые участки на предметах. Белый цвет бумаги можно использовать как свет.
Прежде чем картина будет завершена, необходимо проверить все тени от предметов и на предметах (если они есть). Если композиция кажется неконтрастной — добавьте более тёмных оттенков с теневой части каждого предмета. Неплохой эффект создается при затемнении углов картины плавными пятнами краски.
Детали фруктов прорисовываются в конце тонкой кистью. Чтобы детали не размылись, используйте меньше воды.
Если хочется добиться максимальной чёткости — в некоторых местах картины можно воспользоваться ручкой, сделав контур по форме предмета или его деталям.
Рисование можно превратить в увлекательное занятие, которое поможет лучше передавать цвета и формы окружающего мира. Натюрморты акварелью — тонкое и сложное искусство, которое, тем не менее, доступно каждому.
Есть пословица «Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится», но у меня есть своя интерпретация «Рисуй по яблоку в день и научишься затенять, тушевать и работать с акварелью». Да, да, это действительно так! В этой статье вы узнаете еще больше акварельных советов и приемов, в частности о том, как необходимо изучить объект прежде, чем начать рисовать его.
Рисуем из жизни или с фотографии
Я почти всегда рисую по фотографии (гораздо чаще, чем с натуры), так как фотография постоянна: освещение не меняется в зависимости от времени суток, и вы всегда можете взять перерыв. Конечно, это не традиционный способ живописи…, но я не думаю, что Да Винчи будет судить меня. Мне нравится думать, что, если бы у него была камера, он сделал бы то же самое.
Фото должно быть высокого качества для того, чтобы вы могли наблюдать все детали. Я бы порекомендовала попрактиковаться с этой фотографией яблока. Просто следуйте этому поэтапному уроку рисования яблока , чтобы узнать о некоторых основных методах рисования акварелью и сформировать хорошие привычки.
Самое сложное из всего процесса рисования — это реально увидеть фотографию. Я хочу, чтобы вы изменили взгляд на это. Перестаньте видеть яблоко как яблоко; и попытайтесь увидеть его как объект, состоящий из форм, цветов, теней и светлых пятен. Это не такая простая вещь, как кажется, так что не расстраивайтесь, если прямо сейчас находитесь в недоумении. Эти визуализации должны помочь вам. Вот как вы должны увидеть яблоко с точки зрения формы:
А также с упрощенной точки зрения цвета:
А на этой схеме показаны тени и блики; все не отмеченные области — среднего тона:
Для начала нужно сделать набросок яблока. Вы можете перенести форму яблока с помощью светового короба (лайтбокса) или нарисовать его от руки. Я знаю, что у вас может не быть лайтбокса, поэтому создам эскиз от руки. Карандашный набросок не должен выглядеть точно также как на фото, он должен быть вашей интерпретацией яблока.
Мне очень нравится рисовать первый слой акварелью. То что я вам покажу, это только один из способов нанести базовый слой, но этот способ мне нравится больше всего.
Для того, чтобы сделать базовый слой, используйте светлые оттенки ваших упрощенных цветов. В этом случае, упрощенные цвета зеленый и красный. Сначала мы закончим с «телом» яблока, а потом уже добавим стебелек и другие мелкие элементы.
Далее идет процесс наслоения. Как и в видео по рисованию сферы в , следующим шагом вы начинаете добавлять средние тона. Я решила использовать два средних тона: более плотную концентрацию красного (для красной половины), и смесь зеленого и коричневого (для зеленой половины).
Когда вы смешиваете средний и светлый тона, позаботьтесь о сохранности бликов. Для этого просто обходите их стороной.
После того, как вы смешаете ваши средние тона, самое время добавить тени. Я всегда рисую тени темнее, чем они выглядят на фото. В течение долгого времени, я боялась добавлять глубокие тени, и они выглядели не очень убедительно. Попробуйте поэкспериментировать с цветом тени. Как правило, для тени выбирают черный цвет, это логично, но тень на яблоке, на мой взгляд, выглядит более пурпурно. Поэтому я собираюсь использовать темно фиолетовый.
Нанесите фиолетовый/пурпурный в том месте, где видна тень на фото. Затем «растяните» тень с помощью воды и легкого прикосновения кистью, опять же как показано в .
Сейчас ваше яблока уже должно быть больше похоже на реальное яблоко. Однако, по-прежнему отсутствуют некоторые детали. Чтобы определить эти недостающие детали, необходимо сопоставить иллюстрацию и фотографию. Вы можете заметить, что вы пропустили тень здесь или точку там. Добавьте их так, как вы видите! Вот подсказка: бывает, что в определенный момент вы понимаете, что ваш рисунок выглядит не совсем правильно, но вы не можете определить почему. Особенно это касается больших художественных произведений. Если это произойдет, оставьте работу в покое на несколько часов или на ночь. Просто поверьте мне… когда вы посмотрите на нее вновь свежим взглядом, то для вас будет очевидно, что вы должны сделать.
Так как это был маленький участок, я поправила его за один раз. Вот серия фотографий с изложением деталей, которые я добавила:
После того, как вы удовлетворены тем, как ваша иллюстрация выглядит, и добавления последних мелких деталей, таких как стебель, который занимает минуту или две, вы закончили! Я уверенна, что мой рисунок вышел удачно, потому что через несколько часов после создания этой картины, я рассеянно пыталась подобрать «яблоко» и поставить на стол. Настолько оно было реальным!
Рисование из головы
Большинство объектов, нарисованных из воображения, получаются восхитительными и привлекательными. Мне нравится рисовать цветочные узоры и текстуры без образца.
Иногда бывает невозможным нарисовать что-то с использованием эталонного изображения. Например, было бы очень трудно нарисовать «Fritz the Fruit-Foraging Fox», очаровательную иллюстрацию Теган Уайт с какого-либо фото. Не каждый день увидишь лису, которая, улыбаясь, идет в свитере и брюках!
Несмотря на отсутствие опорного фото, вы можете заметить, что художник реализовал знания затенения и оконтуривания. Внутренняя поверхность ушей лиса, например, темнее, чем мордочка, и это создает глубину. У маленьких виноградинок в корзине есть тени и блики. Шарф имеет три различных оттенка, чтобы показать различные складки. Короче говоря, Уайт использовала свои знания и опыт воспроизведения вещей из реальной жизни или с опорной фотографии для того, чтобы в дальнейшем рисовать, используя только свое воображение. По этой причине, я бы порекомендовала сначала попрактиковаться рисованию с фото или с натуры, прежде чем пытаться создавать иллюстрации лишь с помощью воображения.
Интерьерная серия картин Акварельно-овощной микс.
Акварель на тонированной бумаге, цвета слоновой кости.
Состоит из трех работ.
И по отдельности крупнее
1. Формат А4 (29,5х20см)
2. Формат А4 (29,5х22см)
3. Формат А5 (21,5х15см)
Серия создана на основании фотографий из интернета.
Небольшой мастер-класс по последнему рисунку
Нам понадобится:
1. Акварельные краски. У меня Ленинград 24 цвета.
2. Кисти белка круглые толстая и тонкая и средняя синтетическая кисточка для акрила и вымывания краски.
3. Белый акрил или гуашь.
4. Бумага для акварели или пастели цвета слоновой кости формат А5 (21,х15см)
Наносим на лист рисунок. Если Вы не владеете навыками построения Вы можете воспользоваться моим шаблоном и просто перевести его.
На чистовой бумаге рисунок должен быть очень бледным и аккуратным, потому что и пастельная и акварельная бумага не любят прикосновение ластика.
Так как бумага у нас тонированная, то нам необходимо сначала наметить белые места. Для этого я использую белый акрил с добавлением немного ультрамарина. Я разбавляю акрил с ультрамарином до состояния сливок и наношу блики и рефлексы, размываю их. Жду полного высыхания.
Увлажняем первый предмет по контуру, очень аккуратно, не льем много воды. Наносим первый слой акварели на ближайшую к нам помидорку. Цвет алый. Цвет наносим неравномерно, смотрим где цвет плотнее, где бледнее.
В теневые места наносим краплак. Ждем высыхания. Приступаем к помидорке на заднем плане по той же схеме.
Ждем высыхания и наносим воду на последнюю помидорку.
Наносим по предыдущей схеме краску — сначала алый цвет, потом краплак в темные места и ждем полного высыхания.
Так как картинка у нас немного декоративная и наша цель подчеркнуть яркость овощей, я нанесла я сделала смесь краплака и фиолетовой и нанесла немного контуры в темных местах и тени от веточек. Наносим этим же цветом тени падающие. Добавим в смесь немного краплака и алой и чуть чуть наметим отражение от ближней помидорки на поверхности.
Разведенной водой зеленой краской наносим цвет на веточки. Тут мы тоже не учитываем блики, так как работа, повторюсь декоративная и бумага тонированная, довольно темная для светлых мест.
Овощи и фрукты не только желанные гости на наших столах, но и мощный пласт творчества известнейших художников мира.
Рисованием натюрмортов увлекался Поль Сезанн. Любил украшать свои полотна овощами и фруктами Пабло Пикассо. А голландца Виллема Класа Хеду искусствоведы вообще назвали «мастером завтраков» — так искусно он передавал настроение картины с помощью плодов и серебряной посуды.
Натюрморт Виллема Класа Хеды.
Предлагаю и Тебе хотя бы на миг представить себя именитым художником, нарисовав фрукты и овощи в своем альбоме.
Урок рисования овощей цветными карандашами
Если бы овощи могли разговаривать, они бы наверняка рассказали Тебе невероятные истории своего появления на кухне.
Привезенные из Южной Америки помидоры европейцы сначала считали ядовитыми. Вот почему долгое время томаты украшали подоконники, беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы догадались использовать их в качестве пищи, оказалось: помидоры — вовсе не отрава, а кладезь витаминов!
Измельченный красный стручковый перец стал главным героем первой в мире газовой атаки. А угадай, какой овощ считали символом раздора древние персы? Не поверишь — свеклу! Плод багрового цвета с ботвой часто подбрасывали в дом врагам.
А вот чеснок, напротив, боготворили в разных уголках мира. Римские легионеры носили его на груди как талисман, афганцы использовали чеснок в качестве средства от усталости, древнегреческий врач Гиппократ лечил им легкие, а «отец комедии», поэт Аристофан писал о чесноке как о средстве для поддержания мужества.
Сколько интересного и захватывающего таят в себе овощи, скромно лежащие на полках Твоего холодильника! Итак, набираемся мужества и вперед — рисовать натюрморт с овощами.
1. Сначала наведи контуры овощей. Чтобы композиция получилась целостной и гармоничной, старайся немного прятать один овощ за другим.
2. Детализируй изображение, придавая каждому овощу характерной формы. Дорисуй хвостики и листочки.
3. Обведи контур овощей с помощью гелевой ручки, сотри карандаш.
4. Главное в натюрморте — правильно его раскрасить.
Начнем из перца. Раскрась его желтым карандашом, минуя зону блика. Места впадин и неровностей закрась оранжевым и коричневым карандашами.
5. Сделай цвет более насыщенным и помощью различных оттенков оранжевого. Чуточку внимательности и настойчивости — и у Тебя все получится!
6. Раскрась черенок. Рисунок перца готов.
7. Заштрихуй розовым карандашом редиску. Сделай цвет глубже с помощью бордового и красного карандашей.
8. Зеленым, желтым и коричневым карандашами раскрась огурцы.
9. Луковицу можно раскрасить желтым, оранжевым цветами и оттенками коричневого. Не забудь о блике!
Если вместо луковицы захочешь нарисовать чеснок, его лучше закрасить оттенками розового, фиолетового и синего цветов.
10. Красавец-помидор будет насыщенного красного цвета. Обогатить окрас помидора помогут коричневый и бордовый карандаши.
11. И, наконец, заштрихуй поверхность стола, на котором лежат овощи. Правильно изобразить тени вокруг овощей поможет темно-коричневый карандаш.
Как нарисовать фрукты шаг за шагом?
Фрукты тоже могут рассказать о себе много неожиданного. Известно ли Тебе, что , а плоды клубники в ботанике называют орешками?
Обычное яблоко легко заменит чашку кофе с утра — бодрит оно не хуже, да и здоровью не вредит. Спелый арбуз поднимет настроение лучше шоколада, а лимон поможет стать стройнее.
Укрась кухню витаминной радугой из клубнички, груши, яблока, арбуза, лимона и апельсина.
1. Прежде всего, нарисуй очертания фруктов в виде геометрических фигур. Пусть линии будут едва заметными, их потом все равно придется стереть.
2. Нарисуй клубнику и яблоко. Поверхность клубники покрой маленькими крапинками-семечками, на яблоке обозначь зону блика.
3. На очереди апельсин и кружочки лимона. Если очертания кожуры фруктов мы прорисовываем четкой жирной линией, то серединку лимона с дольками — тоненькими, едва заметными.
Обрати внимание! Один из кружочков частично будет прятаться за лимоном, поэтому не стоит сильно нажимать на карандаш.
4. Нарисуй лимон. С помощью пятнышек придай поверхности лимона характерного рельефа.
Кстати, древние римлян е боялись лимонов как огня. Они считали этот фрукт сильнейшей отравой, достойной разве что моль уничтожать. Какие там чаепития!..
5. На заднем плане изобрази два ломтика арбуза и грушу.
Фруктовая композиция готова. Осталось только раскрасить.
Рисуем корзину с фруктами
Витаминная корзинка с фруктами станет прекрасным дополнением интерьера кухни.
Виноградная лоза, символ плодородия, богатства и достатка, в сочетании с грушами и солнечными персиками, символизирующими юность и возрождение жизни, эффектно украсят дачу или школьную столовую. Как Тебе идея подарить школе собственноручно нарисованную картину от всего класса?
Изобразить фруктовую корзинку на ватмане или в альбоме очень просто.
1. Сначала сделай эскизы корзины и фруктов: виноградной грозди, персика, сливы и груши.
2. Плавными линиями нарисуй корзину и фрукты. Старайся придерживаться симметрии.
Каждую неделю мы показываем, что такого классного нарисовали наши читатели. И на этот раз — очередь акварельных шедевров, которые получились под «книжным руководством» художницы Билли Шоуэлл и ее пособия «Портреты фруктов и овощей». Осторожно: все очень вкусное.
Перчик как настоящий: так и хочется оторвать его от белого листа бумаги и нарезать в летний салат. А клубникой полакомиться просто так, не дожидаясь ни салатов, ни десертов.
Упражнялась в рисовании Елена Бабкина .
Не отличишь нарисованное от реальности. Каждая деталь так прорисована, каждый блик и отблеск! Талант не спрячешь.
Портрет овощей кисти Марии Мишкаревой .
Кот очень внимательно разглядывает рисунок: все ли тени на месте, правильно ли переданы тона, а игра цвета какова? Пушистый критик мог бы много сказать, если б умел говорить. Мяу!
И снова работа Марии Мишкаревой .
Замечательные цукини вышли у Ольги. На заднем плане — как раз часть пошагового руководства из книги.
Акварельный шедевр нашей читательницы Ольги .Не менее реалистичным получился у Ольги и чеснок. Прямое доказательство того, что красоту можно разглядеть даже в самых обыденных и привычных вещах.
И снова работа Ольги .А вот и черника почти созрела, то есть «нарисовалась». Столько оттенков синего!
Работа Насти Чаплин .
Ольга Валеева увековечила свеклу перед тем, как та стала частью наверняка очень вкусного борща. Такая красота вышла!
Работа авторства Ольги Валлевой .
Помидоры собственной персоной — целая гроздь спелых крепышей. Холодильник, оказывается, не только самая любимая вещь на кухне, но и целое сокровище для художника.. Раз в две недели присылаем 10 самых лучших материалов из блога МИФ. Не без подарков.
%d1%8f%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%be %d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d Изометрические номера 76 80
1200*1200
Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label
2000*2000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
число 80
2000*2000
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои
4724*2657
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба
5041*5041
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Как нарисовать яблоко акварелью
Ниже приведен красивый бесплатный пошаговый урок о том, как нарисовать яблоко акварелью, предоставленной художником Джоном Фишером (см. Биографию ниже). Я надеюсь, что этот урок окажется для вас полезным и вдохновит вас на создание чего-то сегодня! Наслаждайся товарищ художник!
Как рисовать яблоки акварелью
Я пробую что-то новое. Я опубликую серию бесплатных демонстраций акварели, которые я использую для обучения классу начинающих. Я фотографирую каждый этап и отправляю по электронной почте соответствующие изображения своим ученикам перед каждым занятием.Вот наша эталонная фотография в высоком ключе, чтобы избежать размытия фона, что иногда является проблемой для новичков.
Шаг 1
Первым делом нужно было получить изображение на бумаге. Поскольку ни у кого из моих учеников не было опыта рисования, я сразу же помог им приступить к работе, предоставив им полноразмерное черно-белое изображение для отслеживания и лист копировальной бумаги. Затем они перерисовали это карандашом 5H, чтобы изображение получилось тусклым, но четким. Я буду включать для них уроки рисования по ходу дела, но я считаю важным мотивировать людей, концентрируясь на технике рисования и первых результатах.Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения, и я считаю, что новички быстро становятся мотивированными и остаются такими, как только они удивляются тому, что они могут сделать, не тратя недели на обучение рисованию.
Я также познакомил их с методами маскировки, заставив их защищать стебли жидким мискетом в качестве учебного опыта.
Шаг 2
Используя эти пошаговые изображения, отображаемые на моем портативном компьютере, я перерисовал этот проект вместе со своими учениками, которые наблюдали, как я выполняю каждый шаг, а затем пробовали то же самое на своей бумаге.Мы начали с оттенка желтого ауреолина с добавлением коричневой марены. Вскоре стало ясно, почему стебли нуждались в защите на реалистичной картине такого рода.
Шаг 3
Я посоветовал своим ученикам поэкспериментировать на клочке бумаги, прежде чем мы нанесем какой-либо реальный цвет на их готовый проект. Вот как мы это сделали, и это дало мне возможность показать, как мы будем «снимать» блики позже, вместо того, чтобы получить совершенно белый цвет, используя жидкий мискет.
Шаг 4
Мы начали с нанесения мазка Alizarin Crimson с легким оттенком коричневой марены, и я использовал кисть, чтобы повторить контур яблока (см. Также изображение 12).Я поднял блик, чтобы показать желтую размывку под ним.
Шаг 5
Я добавил еще один слой наших AC и BM и начал работу над стволом.
Шаг 6
Я добавил еще один слой наших AC и BM и начал работу над стволом.
Шаг 7
Еще несколько слоев размытия и некоторые работы, чтобы показать их шаг за шагом, и мы закрасили стебель для завершения нашего первого яблока, за исключением последних бликов. Поскольку мы небольшая группа, я могу быстро работать один на один с любым, кто попал в беду, хотя я стараюсь по возможности избегать их настоящих страданий
Шаг 8
Теперь о следующем яблоке.Спешу добавить, что это не единственный способ раскрашивать яблоки новичкам. Некоторые люди могут захотеть продолжать все аспекты рисования одновременно и не концентрироваться, как я, но некоторые новички находят это пугающим и чувствуют себя более комфортно, решая проблемы на ходу.
Шаг 9
Поскольку мой класс для начинающих имел ограниченный опыт управления кистью, я решил, что нам нужно защитить внешний край правого яблока, чтобы не потерять резкое различие между ними.Здесь я покажу, как использовать конец маленькой кисти, чтобы сохранить жидкие кисти для более тонкой работы.
Шаг 10
Я использовал ту же основную смывку Alizarin Crimson с небольшим количеством коричневой марены, чтобы нанести первую смывку на второе яблоко. Я оставил немного отраженного света на левой стороне.
Шаг 11
Здесь я показал, как следующий слой мытья продолжает соответствовать контурам яблока. Я не смог сфотографировать каждый шаг, так как мне приходилось быстро растушевывать края, чтобы они не высыхали.Во время реальной демонстрации я смог показать, как изменение цвета помогает определить форму яблока. Любые случайные мазки кисти, которые просвечивали, помогали определить форму.
Шаг 12
После нанесения еще двух основных акварельных смывок с небольшим подтягиванием для представления отраженного света, я использовал ту же технику, чтобы выделить блики на яблоках LH и нарисовать стебель после удаления защитного жидкого мискета. Затем я удалил защитную жидкую пленку с яблока RH, чтобы четко показать разделение двух яблок.Это было полезно для моего класса новичков, которые еще не овладели сноровкой, необходимой для быстрого рисования смывкой для яблока LH и избегания наезда на изображение RH.
Шаг 13
Как я объяснил, я не хотел, чтобы мои новички справлялись с размыванием фона на этом этапе, поэтому я установил фотографию высокой интенсивности с простыми тенями, чтобы прикрепить яблоки к основе. Тени причинили нам всем некоторое горе, и я должен был признать, что мои демонстрационные тени были далеки от совершенства, но это заставило моих учеников понять, что даже у самых опытных из нас время от времени случаются сбои.Вот первая стирка методом мокрого по мокрому для смешивания краев. Мы использовали смесь антверпенской синей и коричневой марены, чтобы получить прохладный серый цвет.
Шаг 14
Следующий этап получился немного мутным, и его пришлось смешивать с более поздними этапами.
Шаг 15
Используя немного катастрофы в качестве учебного опыта, я быстро добавил последнюю затемненную тень под яблоками и смешал все с чистой водой и квадратной кистью 1/2 дюйма в более гладкую градуированную тень.
Законченная покраска
Вот и готовый проект в мате. Я все еще не доволен тенями, но, как узнали мои ученики, иногда вам просто нужно бросить, пока вы более или менее впереди!
Изображение группы
Вот наша группа со своим законченным проектом, и я думаю, что все остались довольны тем, что сделали. Надеюсь, эта акварельная демонстрация была вам полезна. Я отправлю другие в ближайшие недели.
Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как нарисовать яблоко акварелью.
Чтобы узнать больше о Джоне и просмотреть другие его работы, перейдите по ссылке ниже:
===> https://www.watercoloursforfun.com/
О Джоне Фишере
Я родился и получил образование в Англии, окончил Лутонскую школу искусств (ныне Барнфилд-колледж) в 1945 году. Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны вернувшиеся на службу мужчины и женщины сначала получили взломать немногочисленные рабочие места, и это правильно.Я работал на нескольких работах, пытаясь пробиться в выбранную мной область, и в итоге оказался плотником, который неохотно. Прошло много лет, и в 1952 году я эмигрировал в Канаду, женился на канадке, завел семью и в 1955 году, наконец, начал карьеру в области графического искусства, владели собственной графической компанией, арт-директором рекламного агентства и карьера в маркетинге, рекламе и связях с общественностью.
Хотел бы я утверждать, что моя страсть к искусству ярко разгорелась на протяжении всех этих лет, но, увы, необходимость зарабатывать на жизнь приобрела особое значение.Как и многие люди, я всегда обещал себе, что когда выйду на пенсию, я снова вернусь к рисованию. Это время наступило в 1989 году, когда мы с женой жили зимними месяцами в нашей квартире в Дестине, Флорида. Роберт Лонг, талантливый художник-акварелист, давал частные уроки в своей соседней квартире. Он был моим наставником и сделал мои пенсионные годы бесконечно богаче.
В те дни Роберт преподавал только технику, и в те ранние классы нас было не больше четырех-шести человек.Благодаря Роберту я вернул мне интерес к фотографии как к дополнению к живописи, и, как говорится в клише, я никогда не оглядывался назад. Многие картины были приняты и вывешены на выставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас живу. Я выигрывал несколько призов, занимал первое место на некоторых выставках и иногда получал награды Citizens ’Choice. Но я рисую в основном для удовольствия — отсюда и выбор названия для этого сайта.
Чтобы узнать больше о Джоне и просмотреть другие его работы, перейдите по ссылке ниже:
===> https: // www.watercoloursforfun.com/
Акварельная живопись Желтое яблоко
Препарат
Материалы:
Блок для акварели холодного отжима 9 «x 12»
HB карандаш
одна круглая китайская кисть среднего размера
Акварельные краски: красный, желтый, синий, жженая умбра
вода
яблоко
В этой демонстрации я покажу вам, как использовать различные значения цвета, чтобы яблоко выглядело трехмерным. (Определение: значение цвета показывает, насколько он светлый или темный.)
Эскиз
Поместите яблоко так, чтобы с одной стороны был хорошо виден свет. У яблока будут светлые, средние и темные участки. Свет будет отражаться от поверхности, на которой находится яблоко, и яблоко будет отбрасывать тень на эту поверхность. Нарисуйте яблоко и его тень карандашом HB. Когда я рисую, я использую прямые линии и стараюсь не усложнять. Считайте это первым шагом во всем творении.Нам не нужно полностью определять значение на первом этапе. Мы будем строить форму, используя разные значения цвета, раскрашивая слой за слоем, чтобы наращивать формы.
Первый слой цвета
Обычно я использую три основных цвета: красный, желтый, синий и жженую умбру. Используйте белый цвет бумаги для самых светлых участков и не закрашивайте их. Смешайте желтый цвет с водой, затем нанесите на более светлую сторону яблока, покрыв примерно 80%.Будьте осторожны, не закрывайте светлые участки. Затем смешайте жженую умбру с таким же количеством воды и нанесите на темную сторону яблока. Дайте ему высохнуть перед тем, как продолжить.
Второй слой цвета
Когда первый слой высохнет, смешайте холодный серый цвет, используя все три основных цвета. Если добавить больше синего, цвет будет казаться холодным. Нарисуйте тень от яблока. Используйте кисть так, чтобы кончик кисти (с более тяжелым слоем краски) касался ближайшей к вам стороны тени.Ближайшая к вам тень должна быть темнее и плавно переходить в более светлый оттенок по мере удаления от вас. Затем смешайте зеленый цвет (желтый и синий) и нанесите на светлый участок яблока. Не позволяйте этим двум новым цветам касаться друг друга. Дайте высохнуть.
Создание ценности
Когда картина высохнет, нанесите слой краски зеленого цвета на темную сторону желтого яблока и в углубление, где крепится стебель.
Оставьте некоторую область нетронутой, эта область будет областью выделения.На этом этапе важно сосредоточить внимание на общем виде и сравнении больших блоков, поддерживать все живое, каждый шаг имеет цель, и это увеличивает ценность.
Используя эту технику бокового мазка, я завершил предварительную стирку этого цветочного рисунка.
Добавьте контраста к светлым участкам
Теперь, когда мы создали цветовые значения, мы придаем яблоку больше жизни. на этом последнем шаге мы добавляем немного дополнительного цвета (красно-оранжевый) к более светлой стороне яблока.(Определение: Дополнительные цвета — это два цвета, которые расположены друг напротив друга на цветовом круге.) В качестве дополнительного цвета здесь используется желтый, смешанный с красным. Затем вы можете добавить немного красного для верха.
Reflected Light и добавляем самую темную точку
Очистите кисть перед тем, как нанести чистую воду, чтобы смыть часть краски с нижней части яблока, чтобы показать отражение света от поверхности под яблоком и вокруг него.Обязательно чистите мягко, не торопитесь и не повредите поверхность акварельной бумаги.
Затем кончиком кисти прокрасьте стебель яблока и его теневую область.
Добавить текстуру
Довольны ли вы стоимостью и цветовым балансом картины? Пришло время добавить последний штрих — текстуру. Если на вашем яблоке есть крапинки, нарисуйте маленькие коричневые точки там, где они появляются. Подпишите свое имя под своей красивой картиной в виде яблока!
Иногда важно знать, когда прекратить рисовать.Устройтесь поудобнее, посмотрите на свою картину издалека.
Набор акварели «Яблоки в яблоки» — Let’s Make Art
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
ДОСТАВКА В США:
- Потратьте $ 49 или больше и получите бесплатную доставку вашего заказа. Фиксированная ставка 5 долларов США за доставку заказов до 49 долларов США.
- Мы стремимся отправлять заказы в течение 2–4 рабочих дней, и вы получите электронное письмо с номером для отслеживания, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.
- Обычно доставка вашего заказа занимает 3–7 рабочих дней.
- Заказы с ежемесячной коробкой для произведений искусства (включая одинарную коробку, предоплаченную 6- и 12-месячную и 3-месячную подарочную подписку) будут отправлены с 18 числа каждого месяца.
- Все товары в заказе будут отправлены вместе в одной упаковке.
- Пожалуйста, дважды проверьте свой заказ перед оформлением заказа. После размещения заказа мы не можем вносить какие-либо изменения.
На заметку:
- Мы отправляем через FedEx Smartpost. Мы просим вас использовать при оформлении заказа физический адрес, а не абонентский ящик для максимально быстрой доставки.
- Адреса APO / FPO отправляются с использованием метода доставки в США. Выберите «Соединенные Штаты» в качестве страны, а затем «Вооруженные силы Америки / Европы / Тихого океана» в качестве государства. Информацию о том, как правильно выполнять эти заказы, можно найти здесь.
- В настоящее время мы не осуществляем доставку в выходные и праздничные дни, а также не предлагаем варианты ускоренной доставки.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:
Цены на международную доставку зависят от пункта назначения и веса. Вы можете проверить стоимость доставки посылки после добавления адреса в кассе перед подтверждением покупки.Стоимость доставки не включает таможенные пошлины (при необходимости) страны назначения. Клиенты несут ответственность за любые из этих сборов, которые могут взиматься при доставке.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если вам не нравится то, что вы получили, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 60 дней с момента покупки. По истечении 60 дней мы предлагаем магазинный кредит в виде монет Моне в пунктах банка. Подробности и исключения перечислены ниже.
Процесс возврата:
- Все подходящие для возврата товары должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.
- Пожалуйста, отправляйте возврат по адресу Let’s Make Art, 1025 W Innovation Dr, Kearney, MO 64060. Обратная доставка осуществляется за счет покупателя.
- После того, как мы получим вашу посылку, ваш возврат должен быть обработан в течение 1 недели. Мы не обрабатываем возврат в выходные и праздничные дни.
- После того, как наша команда проверит ваш возврат, вы получите электронное письмо с подтверждением возврата первоначальным способом оплаты или баллов, добавленных к вашей учетной записи. Отправка средств с использованием исходного способа оплаты может занять до 10 рабочих дней.
На заметку и исключения:
- Мы публикуем проекты и материалы, включенные в ящик для подписки, 1-го числа каждого месяца. Поскольку мы сообщаем обо всех продуктах, включенных в каждую ежемесячную коробку, мы не принимаем возврат коробок для подписки (включая единые коробки) для возмещения средств или кредита магазина.
- Подарочные карты, предметы с пометкой «окончательная распродажа» и загружаемые цифровые продукты не подлежат возврату или возврату в магазин.
- Мы не принимаем международный возврат или возврат стоимости доставки.
Обмены:
В настоящее время мы не предлагаем обмены. Если вы предпочитаете другой товар, верните те, которые вам не нужны, и разместите новый заказ на Letmakeart.com.
ОТСУТСТВУЮЩИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Мы стремимся каждый раз выполнять ваш заказ правильно, но иногда делаем ошибки. Если ваш заказ прибыл неполным, содержал поврежденные товары или не появился, мы готовы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте hello @ letmakeart.com с номером вашего заказа и изображением поврежденного товара (если применимо).
Последнее обновление 12 марта 2021 г.
6 советов по рисованию яблока акварелью
Рисовать акварелью — это весело! Мало того, что это позволяет экспертам и профессионалам создавать прекрасные и увлекательные произведения искусства, но новички также могут создавать отличные картины, учитывая эти советы профессионалов! В акварельных картинах чаще всего встречаются цветы и фрукты. Давайте вместе научимся рисовать яблоко акварелью.
2 яблока, нарисованные акварелью
МАТЕРИАЛЫ
яблочный фрукт
карандаш
акварельная бумага предпочтительно 140 фунтов размером 10 ″ x 14 ″
Палитра красок
Ластик для замешивания
Grumbacher Masking Fluid
Резиновый цементный захват
Бумажное полотенце
Полотенце
Настольный мольберт или книга для рисования на акварельных красках
Лимонно-желтый
Кадмий оранжевый
Ализарин малиновый
Кадмий красный
Перманентный сок зеленый
Зеленый Хукера
Виридиан
Кобальтовый синий
Желтая охра
Умбра жженая
Перилен фиолетовый
Слоновая кость
кисти для акварели
картина акварелью яблоко
Совет №1 Подготовьте набросок натюрморта с яблоком
Первое, что нам нужно сделать, это оформить натюрморт нашего объекта.В данном случае яблоко. Нам нужно нарисовать карандашом легкий контур, чтобы обозначить формы и композицию вашей картины. Убедитесь, что вы располагаете яблоко или яблоки таким образом, чтобы вам было легко их раскрасить, особенно если вы новичок.
Совет № 2 Сохраните белые участки с помощью маскирующей жидкости
Используя маленькую круглую кисть размером 2 дюйма, смоченную в небольшом количестве мыла, нанесите небольшое количество маскирующей жидкости на блики в центре нарезанного яблока.Это сохранит белый цвет бумаги во время рисования. Прежде чем приступить к покраске, дайте маскирующей жидкости высохнуть.
Совет №3 Начните с первого слоя яблока
На этом этапе вам нужно поставить бумажный блок на мольберт или толстую книгу и подготовить краски: лимонно-желтый, кадмиевый оранжевый, ализариновый малиновый, кадмиевый красный и перманентно-зеленый. вы также можете использовать, это зависит от вашего собственного выбора.С помощью синтетической кисти размера 16 смочите форму яблока чистой водой.
Затем переключитесь на круглую кисть размера 7 и начните с техники «мокрый по мокрому», чтобы нарисовать верхние блики лимонно-желтым, а затем добавьте оранжевый, используя короткие изогнутые мазки. Снова переключитесь на кисть размера 16 и добавьте мазки Alizarin Crimson и Cadmium Red, двигаясь вниз, следуя кривой яблока. Поскольку бумага влажная, позвольте цветам смешаться на бумаге для более мягкого вида.
Совет № 4 Пришло время расширить Apple
Используя кисть размера 7, добавьте небольшое количество Sap Green. Как только область слегка высохнет, добавьте короткие штрихи кадмия красного и смеси красного кадмия и апельсина, чтобы создать полосы яблока. При необходимости переключитесь на кисть меньшего размера 6.
После этого вам нужно смешать цвет краски Cadmium Red и Sap Green, чтобы создать приглушенный цвет для стебля яблока и некоторых теней. С помощью угловой кисти потрите и снимите несколько цветов на верхней части яблока, чтобы запечатлеть светлые участки.
Теперь пора перейти ко второму слою натюрморта, чтобы усилить тени и детали. С помощью круглой кисти размера 2 углубите цвет стебля яблока периленовым фиолетовым. С помощью виридиана улучшите цвет яблочной косточки, окружающей стебель. Используя технику «сушка по сушке» и цвета кадмий красный, ализарин малиновый, жженая умбра и перилен фиолетовый по отдельности, нарисуйте переднюю и боковую часть яблока щелчком, чтобы запечатлеть изгиб и интересную текстуру фруктов.
Совет № 5 Добавление бумаги или ткани, похожей на ткань в нижней части фрукта
Чтобы создать текстуру поверхности, на которой лежит фрукт — в данном случае папиросной бумаги — добавьте больше синего к смеси Cobalt Blue и Black и начните закрашивать края, складки и тени на папиросной бумаге. Обязательно смешайте этот цвет с большим количеством воды, чтобы он получился очень светлым.
Наконечник № 6 Последние штрихи
А теперь пришло время подвести итоги! С помощью кисти размера 7 смешайте жженую умбру с виридианом, чтобы создать более темные области отбрасываемых теней, наиболее близкие к фруктам.Переключитесь на синтетическую кисть размера 2 и смешайте жженую сиенну с умброй, чтобы нарисовать косточку целого киви и нечеткую текстуру кожицы киви, используя точечный мазок.
Наконец, после того, как ваша картина полностью высохнет, используйте резиновую клейкую ленту, чтобы удалить уже высохшую маскирующую жидкость, которую вы нанесли вначале. Если у вас их нет, вы можете использовать палец. Очистите эти блики и смешайте их с окружающим зеленым цветом. Для последних деталей смешайте жженую умбру и черную вместе, чтобы нарисовать семена в центре половинок киви.Когда картина снова высохнет, все готово!
Яблочная роспись
Вы хотите улучшить свои навыки акварели с помощью нескольких простых уроков? Tropic Desire может помочь вам узнать больше советов и приемов рисования . Посетите наш сайт сегодня и получайте удовольствие, изучая новые техники!
Tropic Desire, опираясь на наш давний манифест, мы стремимся к тому, чтобы каждый художник во всем мире мог легко продемонстрировать свое мастерство и страсть где угодно и в любое время.
— Реклама —
Слои чернил: Урок «Яблоки акварелью»
Здравствуйте, друзья! Надеюсь, ты здоров и здоров. В эти выходные у нас был один день дождливой погоды и один солнечный день. Я гуляю в любую погоду (кроме случаев, когда действительно ледяной), но субботняя прогулка была мокрой, и все же я никогда не жалею о том, что пошел на прогулку.
Сегодня у меня есть страница художественного журнала, которой я хочу поделиться с акварелью Distress Ink. Вы можете использовать эту технику и для других тем и проектов.
На этой неделе в блоге Simon Says Stamp Monday Challenge у нас есть тема Еда и напитки . Не пропустите красивый проект нашего ноябрьского приглашенного дизайнера в инстаграме Laura Cassina aka developrando. И не упустите очень творческий подход к этой теме со стороны команды дизайнеров.
Я люблю яблоки и выросла с яблонями в саду. В доме почти всегда есть яблоки, и моя младшая тоже их любит. Он предпочитает красные яблоки, а мне нравится почти любое яблоко. Я сделал страницу в художественном журнале, в которой были показаны некоторые из моих любимых яблок, и раскрасил их акварелью.Имена были напечатаны и разрезаны на полоски. Эта страница была прикреплена к странице из мешковины в моем журнале Dina Wakley Media Journal.Каждое яблоко окрашено различной комбинацией зеленых и красных чернил бедствия. Нанесите чернильные подушечки на антипригарный лист для поделок, один раз распылите воду, а затем возьмите кисть. Используя больше или меньше воды, вы можете получить множество оттенков всего с одной чернильной подушечки.
Продолжите с остальными, в основном, зелеными яблоками.
Я смотрел эталоны, но не стремился к совершенству.Оставьте на яблоках белые блики, чтобы оживить их. Нарисуйте тени черной сажей.
Когда чернила Distress высохли, я брызнул палочками для каракулей на яблоки, чтобы добавить текстуры. Окуните карандаш для рисования в воду, а затем проведите по нему кистью. Это один из моих любимых способов добавления брызг, к тому же он довольно прост. Я использовал палочки от Scribble Sticks 1 и Scribble Sticks 2.
Лобо — мое любимое яблоко на все времена. В саду дома моего детства росло дерево, и я вечно ищу такие же яблоки, какие выросли с этого дерева.Найти сорт яблок непросто. Я надеюсь, что однажды у меня будет собственное дерево. Это яблоко поздней осени.
Scribble Sticks дает отличную текстуру, а поскольку они более непрозрачны, чем чернила Distress, видны даже более светлые цвета.
Granny Smith лучше всего подходит для выпечки, но иногда мне хочется есть их в том виде, в каком они есть. Мне нравится ярко-зеленый цвет этого яблока.
Golden Delicious — еще одно яблоко, которое я иногда ем. Я люблю менять яблоки, которые есть у нас дома.
Ingrid Marie — еще одно осеннее садовое яблоко, которое я всегда получаю, когда оно есть в магазине. У него темно-красный цвет, на самом деле немного темнее, чем у моего яблока.
Royal Gala — одно из тех яблок, которые почти всегда доступны в магазине, и мне нравится, насколько они хрустящие. Это также одно из яблок, которые были наиболее широко доступны в Южной Африке.
Здесь вы можете увидеть текстуру брызг и лака.
Gravenstein — еще одно садовое яблоко, которое мы раньше выращивали в саду.Как видите, я добавил немного красного к этому яблоку, которое изначально было зеленым / желтым. Красный был добавлен с помощью Scribble Stick.
Лак красиво переливается под определенными углами света.
Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам на этой неделе в нашем испытании Еда и напитки . У вас есть шанс выиграть подарочный сертификат на 25 долларов, чтобы сделать покупки в Simon Says Stamp. У вас есть время до следующего понедельника, 8 утра по времени Огайо. 13:00 по британскому времени, 14:00 по центральноевропейскому времени, чтобы присоединиться.
Вы пользуетесь Instagram? Если да, добавьте #sssmchallenge, чтобы мы могли видеть и ваши записи там.
Спасибо, что заглянули сюда сегодня!
Удачного крафта!
Анна-Карин
Принадлежности :* Обратите внимание: ссылки являются партнерскими ссылками, по которым я получаю небольшой процент продаж, генерируемых ссылкой, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Apple Branch Tutorial — wooly pronto
Настройка холста
Начните с создания холста 3000 на 3000 пикселей с разрешением 300 DPI. Прелесть работы с кистями текстуры бумаги в том, что вы можете создать холст любого размера, сохраняя при этом текстуру на холсте.Затем добавьте около 7 слоев, выберите три верхних из них и сгруппируйте их вместе. Это станет стеком текстур.
Чтобы создать эту уникальную текстуру, вот как мы настроим слои.
Внизу из трех слоев импортируйте эту фотографию. Масштабируйте и разместите его на холсте. Затем установите режим наложения слоя на Color Burn.
На следующем слое используйте кисть Overlay — с основным цветом на черном и второстепенным цветом на белом — чтобы нарисовать весь слой одним штрихом, заполняя текстурой.Установите режим наложения на Overlay.
На верхнем слое выберите средний оттенок серого, затем выберите обычную кисть для текстуры бумаги — в этом примере я использую грубую кисть для акварельной бумаги — и снова используйте один мазок, чтобы нарисовать текстуру всего слоя. Установите этот режим наложения на Linear Burn и уменьшите непрозрачность примерно до 20%. Это придаст странице сплошную текстуру.
Sketch
На пустом слое под группой текстур выберите карандашную кисть, чтобы начать рисовать.Начните с наброска ветки, не забывая о том, как должна выглядеть готовая композиция. Решите, где будете размещать яблоки, и протяните к ним ветки. Также нарисуйте листья. Если в вашей композиции много многослойных элементов, как у меня, не забудьте стереть перекрывающиеся элементы, чтобы вы знали, что находится спереди, а что наложено сзади.
Когда вы закончите набросок, уменьшите непрозрачность слоя примерно до 35%.
Акварель
На пустом слое прямо под эскизом выберите коричневый цвет и кисть Inky Wash.Установите размер около 6%. Следуя эскизу, нарисуйте ветки, используя по одному мазку для каждой длины ветки. Это поможет добиться плавности акварели.
На том же слое выберите бирюзовый цвет для листьев. Установив размер на 15%, используйте непрерывные мазки, чтобы нарисовать каждую часть листьев, следуя эскизу. Вырежьте изгибы и повороты листьев, раскрашивая каждую сторону отдельным штрихом.
Затем перейдите на новый слой ниже слоя ветвей.Выберите золотой цвет, чтобы нарисовать форму полумесяца на каждом яблоке, увеличив размер кисти до 30%. Затем, переключившись на красный, начните наносить здесь слои цвета. На этот раз используйте много разных штрихов; цель состоит в том, чтобы наложить слои в различных цветовых вариациях, а затем мы вернемся к тому, чтобы размазать яблоки.
Smudging
Переключитесь на инструмент smudge и выберите кисть Push Down for Water. С помощью этой кисти нанесите на красный и желтый, смешивая цвета вместе множеством коротких мазков.
Удаление перекрытия
Чтобы удалить перекрывающиеся цвета из слоя с яблоком, перейдите к слою с ветвями. Используйте инструмент выделения, установленный на автоматический режим, чтобы выделить негативное пространство за пределами окрашенных ветвей и листьев. Затем нажмите «инвертировать» на нижней панели инструментов. Не снимая выделения с экрана, перейдите к слою акварели с яблоком и тремя пальцами «проведите» взад и вперед по холсту, чтобы очистить выделение. Это полностью удалит перекрытие.
Добавление вариации цвета
Нарисуйте другой зеленый цвет и переключитесь на кисть Dark Edge Bleeder.Используйте это, чтобы добавить немного вариаций к слою с листьями, цветными пятнами. Эта кисть очень чувствительна к давлению для обеспечения непрозрачности, поэтому, используя легкое давление, вы можете затемнить края до сверхмягких или использовать сильное давление, чтобы получить темные, сильно пигментированные края.
Этой же кистью выберите красный, румяный цвет и вернитесь к слою с яблоком. Используйте это, чтобы нанести немного пигмента в места соединения стеблей с яблоками, чтобы создать иллюзию вмятин.
Подкрашивание с помощью ластика
Мы все еще на слое с яблоками, и мы собираемся немного подправить его.Выберите инструмент «Ластик», установите его на кисть для размытия темных краев. Установив размер на 7%, сотрите края листьев, чтобы создать малейший зазор между листьями и яблоками. Это добавит реализма и сделает ветку более лаконичной.
Вы также можете добавить небольшую тень под слоем с яблоком, используя серо-синий цвет и кисть для размытия темных краев — это может сделать рисунок действительно заметным со страницы!
Сладкое яблоко акварель Постеры и принты
Сладкое яблоко акварель Постеры и принты | Posterlounge.ком-
Настенное искусство
-
Популярные товары
- Плакаты
- Картины на холсте
- Акрил
- Галерея гравюр
- Наклейки на стену
- Алюминий оттиски
- Деревянные гравюры
- Печать на пенопласте
-
Скидки
- Календари настенные
- Подарочные сертификаты
- Раскраска
- Посмотреть все отпечатки
-
Популярные товары
-
Вдохновение
-
Популярные сюжеты
- Постеры фильмов
- Картина настенная
- Стены винтажные
- Ботанические эстампы
- Цветочная настенная живопись
- Фотография репродукции
- Черно-белые плакаты
- Цитировать плакаты
- Искусство стены детской
- Искусство стены гостиной
- Искусство стены кухни
-
Идеи для подарков
- Искусство весенней стены
- Календари настенные
- Для женщин
- Для мужчин
- Подарочные сертификаты
- Найдите больше вдохновения
-
Популярные сюжеты
-
Художники
-
Популярные исполнители
- Melissa Wang
- Виктория Борхес
- Густав Климт
- Роберто Сиса Мойола
- Клод Моне
- Трейси Эндрюс
- Терри Фэн
- Винсент Ван Гог
- Иоганн Пикл
- Василий Кандинский
- Пауль Клее
-
Новые художники
- Museum Art Edition
- Василиса Романенко
- Филипп ХЮГОННАР
- Коллекция Kidz
- Макс Бекманн
- Блуждающая душа
- Откройте для себя всех художников
-
Популярные исполнители
Leave a Comment