Рисунки цветы акварелью – Как нарисовать цветы поэтапно: уроки акварели
15.11.2020 Акварелью
34 карточки в коллекции «Как нарисовать цветы акварелью» пользователя n-terebova в Яндекс.Коллекциях
Найти
РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатокиКоллекции
Коллекции
ЕщёКоллекции
n-terebova
Как нарисовать цветы акварелью
Подписаться8Поделиться- 34 карточки
- 8 подписчиков
© 2015—2018 ООО «Яндекс»
- Помощь
- Обратная связь
- Пользовательское соглашение
yandex.ru
40 карточек в коллекции «Рисование цветов акварелью» пользователя nscriabina в Яндекс.Коллекциях
Найти
РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатокиКоллекции
Коллекции
ЕщёКоллекции
nscriabina
Рисование цветов акварелью
Подписаться3Поделиться- 40 карточек
- 3 подписчика
© 2015—2018 ООО «Яндекс»
- Помощь
- Обратная связь
- Пользовательское соглашение
yandex.ru
Как нарисовать цветы — букет — акварелью
Если вам нравятся мастер-классы Кольбиной Марины, то вот вам еще один красивый подарок: вы узнаете, как нарисовать букет акварелью. Давайте попробуем создать такую картину — «Цветы в банке».
В преддверии лета у многих из нас появилось соответствующее настроение — легкое, мечтательное, когда хочется забыть про все обязательства, важные дела, заботы и правила.
Под стать этому самому настроению наш сегодняшний мастер-класс. Никаких строгих правил, академического рисунка, четких линий, сомнений из серии «а вдруг не получится»!
Когда вы будете на отдыхе за городом, соберите букетик простых садовых цветов и поставьте их в банку с водой. Можете рисовать с натуры, если такой возможности нет, сфотографируйте ваш букет с разных ракурсов. Выберите наиболее удачное фото и приступайте к рисованию.
Все, что нам понадобится сегодня: акварельная бумага, акварель, кисть, салфетка, вода.
Смачиваем лист влажной салфеткой. Работать будем по сырой бумаге.
Никакого предварительного рисунка мы делать не станем. В начале работы нужно внимательно рассмотреть нашу композицию. Как расположены цветы, букет пышный или нет, какие цветы, какие листики, веточки. Где самые яркие и сильные по тону пятна, везде одинакового оттенка зелень в букете или нет? Обратите внимание на самые темные и самые светлые места. Рисовать начинаем сразу кистью без карандашного рисунка. Фактически мы просто распускаем по сырому фону цветовые пятна. Прищурьтесь — вы увидите размытое изображение. Вот такие цветовые пятна, не четкие, сливающиеся друг с другом, нам и нужно постепенно распускать по сырому фону. Мы занимаемся живописью, а не раскрашиванием, поэтому наш рисунок должен получиться живым.
Намечаем очертания банки, уровня воды. Не забываем, что зеленая краска из кюветы в чистом виде — это скучно и неправдоподобно. Чтобы наши зеленые оттенки были богаче, добавляем в зеленую краску охру, коричневый, красный, тогда она станет более «живой», натуральной.
Пришла очередь наметить цветы, они у меня разных оттенков — нежно-розовые, лиловые.
Ничего страшного, если оттенки начнут сливаться, это нам только на руку. Формируем наш букет. Если бумага начинаем подсыхать, ее стоит увлажнить там, где это необходимо.
Выделяем цветом более яркие и сочные фрагменты.
Добавляем деталей — прожилки, тени на лепестках. Внимательно смотрите на натуру, подмечайте все необходимые нюансы и особенности букета.
Не стоит полностью тщательно прорабатывать все подробности, пусть ваша работа останется несколько незавершенной. Особое внимание обычно уделяется первому плану, все, что уходит на второй — должно быть нарисовано намного мягче. В результате ваша работа получится легкой и не перегруженной деталями.
Рисуем тень от банки и ее отражение на плоскости. Правильнее было бы сказать — обозначаем при помощи нежных холодных оттенков.
Ну вот и все. Наш рисунок готов. Когда наступит холодная пора, нежный дачный букет, запечатленный вами на бумаге, напомнит о прекрасном теплом времени года.
Не поленитесь красиво оформить вашу работу. Отдайте его в багетную мастерскую, где вам подберут подходящее по цвету паспарту и поместят рисунок под стекло в раму. Помните также и то, что акварельные рисунки нельзя размещать под прямые солнечные лучи — краски быстро поблекнут и живопись потеряет свой первоначальный вид. Вешайте акварельные работы в оконных простенках или на стенах, где солнечные лучи проходят по касательной. Периодически акварели следует убирать на время в темное место.
Как видите, нарисовать цветы акварелью не так уж и сложно. Во всяком случае, попробовать стоит! Мне очень понравилась работа Марины.
Он Знает о Вас Всё!
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:Еще интересно:
Творческие занятия с детьми
Как известно, многие родители стремятся заниматься с детьми, играть в развивающие игры с самого рожд…
Как нарисовать лошадку
Как нарисовать лошадку, пошагово
Сегодня у нас довольно непривычный мастер-класс, вернее, редкий дл…
Осенние картины
На наш сайт приходят фотографии осенних живописных работ — это настоящие картины юных художниц.
С…
Осеннее панно в технике набрызг
Интересный мастер-класс прислала на наш конкурс Хисамова Гульнара Барисовна из города Агидель.
«Я…
«Морковная осень»
Конкурсная работа от Ольги и Димы Шевцовых из Краматорска.
«Где же тут морковка? – спросите вы. А…
«Подсолнухи» (рисование ладошкой и пальчиком)
Еще одна коллективная работа от группы «Солнышко» и Ольги Пивневой, она же и последняя на наш конкур…
Эбру — рисунок на воде
Вот и первая работа на наш конкурс, ее прислала Эльвира из Челябинска. Номинация «Учусь быть волшебн…
Картина «Барашки» в технике граттаж
Мастер-класс Пермяковой Татьяны Евгеньевны, преподавателя в МОУ ДОД «ДХШ» города Качканар, — карти…
Пони из мультика — рисунок карандашом и аппликация
Пони – это очаровательные маленькие лошадки, которые уже очень давно стали героями разнообразных ком…
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Осеннее дерево»
Еще одна работа на конкурс «Осенний калейдоскоп» — мастер-класс по изобразительной деятельности «Осе…
Техника холодного батика
Технику горячего батика вы можете увидеть в этой статье, а теперь:
Холодный батик
Холодный батик …
Икона своими руками
Икона своими руками
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по иконописи «Владимирская икона Божией …
Поделиться новостью в соцсетях Метки: Рисование
Как нарисовать цветы акварелью поэтапно
В этом уроке вы узнаете, как правильно нарисовать цветы акварелью, подробно остановимся на покрасе этого рисунка. Урок предназначен для продвинутых, хотя начинающие тоже могут насладиться красивыми картинками и зарядиться доброй порцией мотивации.
Шаг 1
Итак, прежде чем приступать к покрасу цветов акварелью, нужно нарисовать их карандашом. Думаю, если вы рисуете не первый год, вы легко справитесь с этой задачей. Автор решил изобразить цветущее дерево, а именно ветку с цветами.
Шаг 2
Теперь автор наносит на цветы акварель светло-розового оттенка, слегка разбавленного теплым желтым. Цвет должен быть нежным и мягким, темные оттенки наносятся позже.
Шаг 3
Чуть более насыщенным оттенком создаются тени на поверхности лепестков цветов.
Шаг 4
На этом этапе понадобится яркий розовый цвет. Это позволит сделать цветы яркими и красочными.
Шаг 5
Итак, цветы раскрашены, можно приступать к остальным деталям. Автор раскрашивает тонкие, изящные веточки коричневым оттенком, сочетая светлые и темные участки.
Шаг 6
Теперь нужно раскрасить листики зеленой краской с оттенками желтого и коричневого, чтобы рисунок выглядел живо и интересно.
Шаг 7
Осталось добавить несколько деталей, дать рисунку высохнуть – и готово!
Похожие уроки
38 карточек в коллекции «Рисование цветов акварелью поэтапно» пользователя olgarodionova64 в Яндекс.Коллекциях
Найти
РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатокиКоллекции
Коллекции
ЕщёКоллекции
olgarodionova64
Рисование цветов акварелью поэтапно
Подписаться49Поделиться- 38 карточек
- 49 подписчиков
© 2015—2018 ООО «Яндекс»
- Помощь
- Обратная связь
- Пользовательское соглашение
yandex.ru
Рисование по мокрому: букет цветов акварелью
Как бы ни были хороши акварели, с фотографической точностью воспроизводящие все мельчайшие детали цветов, но мне больше по сердцу картины не столь реалистичные — те, в которых есть некоторая спонтанность и недосказанность. Создать такую помогает техника «рисование по мокрому».
Акварельные работы без тщательной проработки деталей внешне могут казаться проще. Но на самом деле для их создания требуется не меньше художественного вкуса и умения «дружить» с акварелью.
Рисование по мокрому — это одна из сложных техник, которую я даю в курсе «Цветы в Акварели».
Ниже я предлагаю вам один мастер-класс из курса по рисованию букета в этой технике.
Подобные акварели хорошо писать по сырой или, даже, мокрой бумаге.
Увлажненный лист долго держит влагу, и краски на нём мягко растекаются, образовывая красивые переливы.
В технике рисования по мокрому отлично смотрятся различные декоративные эффекты. Они добавят картине индивидуальности и выразительности. Упомяну некоторые из них, поскольку вы можете использовать их в данной работе.
Однако, прежде чем мы перейдем к практике, я хочу сказать вам очень важную вещь.
Самое главное, чему вы должны научиться сегодня – это создание гармоничных цветочных композиций через РИТМ и АКЦЕНТЫ.
Важно, чтобы вы поняли, что гармония графического или живописного произведения строится не на владении техникой, не на умении раскрасить картинку «похоже на оригинал», а на гармонии ритмов.
А теперь давайте перейдем к практике. И напишем акварельный букет в технике по-мокрому.
В этой работе мы используем такие акварельные эффекты, как рисование по-мокрому, резерваж восковым мелком и прием снятия слоя пластиковой картой.
Любой резерваж нужно наносить НА СУХУЮ БУМАГУ.
Выполнив рисунок и резерваж, смачиваем лист.
Техника рисования по мокрому предполагает очень хорошее увлажнение бумаги.
Чтобы его обеспечить, погрузите лист акварельной бумаги в воду полностью, увлажнив с двух сторон.
Если бумага хлопковая, то достаточно такого увлажнения. Если бумага целлюлозная, то ее нужно замочить на 5-10 минут.
Влажный лист положите на гладкую, не впитывающую влагу поверхность — стекло, пластик, полированный стол. Следите, чтобы лист равномерно прилип к поверхности, не образовывая пузырей воздуха под ним. Поверхность должна быть горизонтальной, чтобы краска не стекала вниз.
Готовы? Начинаем рисовать акварелью!
izo-life.ru
Как рисовать цветы акварелью свободными мазками
Живопись в этом уроке демонстрирует очень непринужденное сочетание как полевых, так и садовых цветов с моего участка. Мне понравилась идея подойти к теме таким образом, передавая ощущение прекрасного дикого изобилия.
Моя любовь к цветам и дикой природе в целом начиналась с детства, на одиноких прогулках в сельской местности Йоркшира вокруг Уитби и в парке Норт-Йорк-Мурс, она продолжилась во время моей учёбы и практики в качестве текстильного дизайнера в 1970-е и 80-е годы. За эти годы я прошла путь от довольно точной и иллюстративной живописи к чему-то значительно более свободному, а образование в области текстиля привнесло выразительный и неформальный подход к моему использованию цвета.
За 40 лет живописи я перепробовала полный диапазон оборудования и материалов, и порекомендовала бы всем менять время от времени тип бумаги, марку красок или тип кисти. Удивительно, насколько это может вдохновить и разбудить вас, меняя вашу манеру рисовать.
Сейчас я использую, в основном, китайские кисти, так как у них нет упругости собольей или синтетической кисти, и они создают интересную текстуру при работе на шероховатой бумаге. Стоят они не много, поэтому я рада использовать их как угодно, то рисуя их боковинками, то сплющивая их. Я рисую, держа ручку кисти довольно далеко, поскольку это позволяет использовать более жестовый подход и не позволяет мне становиться слишком замороченной и желающей всё контролировать. Таким же образом я держу карандаши и акварельную пастель, так получаются более интересные мазки и штрихи.
Художественные материалы:
- Бумага Saunders Waterford шероховатая 425 гр /кв. М.
- Акварельные краски: кобальт синий, церулеум голубой, зелёный, травянистый зелёный, тёмно-зелёный, зеленовато-золотистый, желтовато-красный, оранжевый, желтый, маджента и сиена жженая различных брендов.
- Кисти: круглые китайские мягкие волосяные кисти различных размеров; Серия Pro Arte лайнер 9A Prolene, маленьких, средних и больших размеров.
- Акварельная пастель Daniel Smith различных цветов.
- Акварельные карандаши Derwent различных цветов
- Пипетка
- Распылитель
1. Начинаем с середины
Я начала изображать цветы, поставленные в старую жестяную банку, с центра листа с намерением позволить рисунку «распускаться». Пурпурные герани были нарисованы смесью желтовато-красного и церулеума голубого – последний обладает особым свойством зернения и легкого расслаивания, что действительно производит впечатление. Пока краска была еще влажной, я добавила полупрозрачный желтый цвет для лютиков.
2. Позвольте краскам растекаться
С помощью другой, все еще влажной, краски, я нарисовала оранжевые ястребинки (оранжевой краской), конский щавель (сиеной жженой и оранжевым) и листву за цветами (зеленым, церулиумом голубым и травянистой зеленой) , не слишком переживая, что цвета сливаются. На этом этапе я использовала очень влажную краску и не хотела делать слишком четкие края.
3. Добавьте разнообразия
Я добавила больше краски, чтобы углубить тон, а также небольшое количество чистой воды из пипетки в уже окрашенные области, чтобы создать более широкий спектр тонов. Добавление воды из пипетки отталкивает краску и создает более светлые участки, а также все эти великолепные текстуры, ореолы, «цветную капусту» и подтеки, которые так любят современные акварелисты.
4. Следите, чтобы краска двигалась
Жестяная банка была нарисована с помощью плоской щетки смесью церулиума голубого и сиены жженой. Хитрость здесь заключается в том, чтобы держать краску движущейся в центре области цвета, сохраняя однако края сухими. Когда краска влажная и сырая, её движение намного легче контролировать, и поэтому я воспользовалась возможностью нарисовать лист, который подчёркивает левую сторону жестянки.
5. Насыщайте рисунок краской
Конский щавель слева был достаточно влажным, чтобы добавить более богатую смесь сиены жженой и оранжевого. Я сделала это, набрав краску на кисть и коснувшись ею поверхности бумаги – водить кистью не нужно. Когда краска высохла, я использовала лайнер, чтобы сделать цветы очень импрессионистскими и добавить немного деталей к оранжевым ястребинкам.
6. В сырых областях
В сырых областях я нарисовала листву зеленовато-золотистым и зеленым. Я также использовала зеленый акварельный карандаш Inktense и зеленовато-золотистую акварельную пастель Daniel Smith, чтобы прорисовать как влажную, так и сухую область и выдвинуть на передний план головки семян бутеня опьяняющего. Экономно используемые акварельные карандаши и акварельная пастель могут создать хороший контрапункт широте акварельных мазков и добавить вашей картине еще одно измерение.
7. Выделяем форму и придаем мягкости
После того, как первый этап подсох, я начала «находить» «негативное изображение» герани и лютиков, добавляя более глубокие тона к листве. Я использовала для этого зеленый и темно-зеленый с маленьким вкраплением церулиума голубого. Я также использовала немного спрея, смягчая края одной или двух областей, чтобы сохранить мягкий импрессионистский тон картины.
8. Выделите тени
В «негативном изображении» листвы я выбрала пару листьев в форме меча, чтобы подчеркнуть их контраст с преимущественно округлыми формами основной части картины. Я использовала цветные карандаши, чтобы нарисовать большой объём семенных головок бутеня опьяняющего .
9. Пришло время капель
Поскольку разные части картины находятся в состоянии от влажного до почти мокрого, я добавляла воду и обогащала смеси красок. Это игра требует терпения и внимания, так как тут важно поймать правильное время, и нужный момент легко пропустить. Я прописала лютики внизу композиции, слегка прокрасив листву, добавив больше воды и рисуя лайнером.
10. Быть понятным
Я нарисовала центр герани с помощью церелиума голубого и мадженты. Я убрала краску из областей, которые вышли слишком ярко, и использовала цветные карандаши Inktense, чтобы нарисовать прожилки на лепестках. Несмотря на эти действия, цель состоит в том, чтобы преуменьшать – слишком подробное изображение вещей слишком мало оставляет зрителю и как-то лишает картину энергии.
11. Разбивайте большие зоны
Темная листва была создана с использованием смеси темно-зеленого и зеленого, и, пока она была еще влажной, я добавила немного церелиума голубого. Перемещение уже готовых цветов во влажные области и возможность их смешивания и разделения на бумаге придает живость, которой трудно достичь каким-либо другим способом. Я также прорисовала центры лютиков красным карандашом.
12. Углубите тона
Я сделала более глубокие тона справа с помощью темно-зеленого. Я хотела, чтобы это была более темная сторона композиции и дала ощущение света, исходящего с левой стороны. Грани жестяной банки были окрашены смесью церелиума голубого и сиены жженой с помощью точных мазков лайнера, которые я затем немного размыла водой.
13. Финальная отделка
Сердце розы было нарисовано просто желтовато-красным с небольшим добавлением оранжевого, чтобы оживить его. Листья и стебли были нарисованы с помощью лайнеров, и конский щавель был прописан более детально, чтобы подчеркнуть лепестки герани перед ним. Затем я добавляю несколько тонких и точных штрихов акварельной пастелью. Используется зеленовато-золотистый и сиена жженая.
Автор: Kate Osborne
Поделиться статьей:
urokiakvareli.ru
Leave a Comment