Рисунки черной акварелью: Рисунки черной краской — 85 фото
13.07.2023 Акварелью
Рисунки черной краской — 85 фото
Черные рисунки
Минималистичные рисунки
Тату цветы чб
Минималистичные рисунки
Эскизы татуировок Эстетика
Цветочки черной ручкой
Рисунки в стиле Минимализм
Чёрные вещи Эстетика
Эскизы тату цветы
Эскизы тату Эстетика
Чб Эстетика
Букет цветов в графике
Чёрная ручка для рисования
Эскизы тату цветы Минимализм
Луна акварелью
Рисунки чёрной ручкой для срисовки
Графика Henn Kim
Скетчи на черной бумаге
Илларионова Алевтина
Эстетика чёрного и белого
Тату нож Минимализм
Цветы в графике
Идеи для рисования гуашью
Цветы гелевой ручкой
Арты ручкой для скетчбука
Тату эскизы
Чб арт
Космос гелевой ручкой
Раскраски Эстетика
Тату гелевыми ручками
Тату блэкворк лес эскизы
Силуэт акварель
Идеи для эскизов
Рисунки в круге для скетчбука
Арт на черном фоне
Картины тушью
Рисунки чб Минимализм
Бабочка тату эскиз
Эскизы тату Минимализм
Необычные рисунки карандашом
Эскиз девушки
Иллюстрации чернилами
Рисунки чёрной ручкой
Рисование на пластинках
Рисунки для скетчбука
Графический скетч
Раскраска Минимализм цветы
Чб картинки для срисовки
Картинки для срисовки чёрной ручкой
Странные рисунки карандашом
Стилизованные портреты акварелью
Рисование на черном холсте
Чёрная ручка для рисования
Цветы черной ручкой
Бабочка тату черно белая
Рисунки космоса для срисовки
Рисунки черной гуашью
Чб рисунки
Хен Ким иллюстратор
Цветы эскиз
Графическая композиция цветы
Цветы черной ручкой
Рисунки для скетчбука черно белые
Вдохновляющие рисунки акварелью
Тату листья эскизы
Буллет джорнал Doodles
Рисунки Эстетика легкие для скетчбука
Black Fury портреты Дисней
Эстетика рисование серые
Рисунки черныойручкой
Черно белые иллюстрации
Тату растения эскизы
Черно белые рисунки
Боль эскиз
Эскиз тату пачка сигарет
Цветы черной ручкой
Тату растения эскизы
Милые Татуировки эскизы
Эстетика художника темная
Рисунки для скетчбука
Необычные силуэты
Цветы мелом на доске
Ветка розы силуэт
Силуэты котов арт
Чёрный маркер для рисования
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
как рисовать линиями и мазками
На этом уроке мы научимся совмещать рисование чернильной ручкой и акварельными красками. Чтобы создать максимально гармоничный рисунок, необходимо правильно сочетать оба средства рисования, используя их лучшие свойства. С помощью чернильной руки нарисуем основу рисунка, его сюжет, определим границы, контуры и края, придадим деталям объем, далее с помощью акварели добавим цвета и яркости.
Необходимые материалы:
И чернильные ручки и акварель очень удобны при переноске, вы можете взять их куда угодно, они легко упаковываются и чистятся. Кроме того, они недорогие, вы можете приобрести набор ручек и акварельных красок хорошего качества по вполне приемлемой цене.
Итак, нам понадобятся:
- акварельная бумага горячего прессования;
- простой карандаш;
- набор чернильных ручек Micron Technical Drawing Pens;
- акварельные краски Cotman;
- набор нейлоновых кистей Grumbacher Goldenedge.
Начнем рисунок с наброска карандашом
Создаем базовый контур рисунка с помощью простого карандаша маркировки «H». Никакого затенения и придания рисунку объема, так как акварель все смоет или закрасит. Все это будем выполнять далее с помощью чернил и красок. Поскольку линия горизонта должна быть идеально прямой, мы воспользуемся линейкой. Завершаем набросок карандашом, дорисовывая основные элементы. Это не займет много времени.
Творим чернилами
Далее поверх карандашных линий рисуем чернильной ручкой. Будем считать, что источник света в нашем рисунке находится в верхнем правом углу. Линии, расположенные на противоположной стороне от источника света, рисуем чуть толще, а линии, которые к источнику ближе, делаем слегка прерывистыми. Таким образом мы создадим иллюзию света, используя только линии.
Также с помощью линий мы можем придать объем элементам рисунка, сделать его более текстурным. Воспользуемся штриховкой для создания объема и для затенения. Используем вертикальные и горизонтальные линии при рисовании утесов, это также сделает рисунок более текстурным, живым. Кусты на утесе рисуем свободными, случайными штрихами. Так работа будет выглядеть интереснее.
Добавляем акварель
Подготавливаем рисунок для работы с акварелью – удаляем остатки карандаша.
Рисование акварельными красками начнем с неба и воды. Добавим на поверхность немного воды, и пока она будет оставаться влажной нанесем на нее полупрозрачную смесь ультрамарина (Ultramarine) и берлинской лазури (Prussian Blue). Краска будет распространяться по местам, смоченным водой.
На скалы добавляем легкий слой жженой сиены (Burnt Sienna). Продолжаем, используя более темное сочетание жженой умбры (Burnt Umber), жженой сиены (Burnt Sienna) и легкого оттенка берлинской лазури (Prussian Blue).
Далее мы будем постепенно наращивать интенсивность цвета. Смешиваем жженую сиену (Burnt Sienna) с небольшим количеством кадмия красного (Cadmium Red) и раскрашиваем крыши домиков и одинокое здание. Придаем деталям объем с помощью слоя жженой умбры (Burnt Umber). Здания не оставляем просто белыми, слегка окрашиваем их смесью жженой умбры (Burnt Umber) и берлинской лазури (Prussian Blue).
Кусты на скалах окрашиваем сочетанием кадмия желтого (Cadmium Yellow) и ультрамарина (Ultramarine). Затем добавляем в полученную зеленую смесь жженую умбру (Burnt Umber) и берлинскую лазурь (Prussian Blue) и рисуем тени на кустах.
Тень на скалах получится, если постепенно добавлять более темный серый, полученный в результате смешивания жженой умбры (Burnt Umber) и берлинской лазури (Prussian Blue). Этот серый цвет также добавим на темные места на маяке.
Постепенно делаем тени еще темнее, увеличиваем тем самым контраст цветов на рисунке. Более густым серым оттенком окрашиваем самые темные участки на скалах и на маяке, на скалы также добавляем обильную порцию жженой сиены (Burnt Sienna).
Теперь нам нужно нарисовать свет в маяке. Нам понадобится насыщенный кадмий желтого (Cadmium Yellow). Густым мазком нанесем его на место, откуда исходит свет, добавим немного воды, и тем самым создадим иллюзию слабо горящего света.
Рябь на воде рисуем с помощью сочетания ультрамарина (Ultramarine) и берлинской лазури (Prussian Blue). Линии ряби становятся меньше и постепенно исчезают по мере приближения к линии горизонта. Чтобы смягчить контраст на воде, после высыхания линий ряби, немного омоем участок моря водой.
И вот наш рисунок готов! Чернила прекрасно сочетаются с акварелью: рисунок выглядит более четким, ярким и текстурным.
Автор: Мэтт Фассел
Поделиться статьей:
Black Watercolor Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Черная акварель | Джон Ловетт Художник
Студенты часто спрашивают, использую ли я черную акварель в своих картинах.
Если не считать нескольких экспериментов с черной гуашью и черным левкасом, ответ — нет.
Я нахожу предварительно смешанную черную акварель слишком мертвой и нейтральной. Это, безусловно, привнесет в картину много тонального контраста, но если сделать темные оттенки либо холодными, либо теплыми, то работа станет намного живее.
Моя цветовая палитра очень проста, и с помощью прозрачного желтого (Indian Yellow или Quinacridone Gold) можно смешивать чрезвычайно насыщенные темные оттенки. Их можно сделать теплыми, добавив больше ализарина и хинакридонового золота, или охладить, добавив больше ультрамарина, или, тщательно сбалансировав смесь, сделать ее полностью нейтральной, если это то, что мне нужно.
Для смешивания действительно насыщенных темных тонов с акварелью важно использовать много пигмента и очень мало воды.
Не мойте кисть между погружениями в различные цвета на палитре — это только разбавит смесь.
Убедитесь, что у вас выдавлено много краски — вы не сможете смешать насыщенные темные оттенки с небольшим количеством краски на палитре.
Перманентный ализариновый малиновый, хинакридоновый золотой и французский ультрамариновый синий можно смешивать для получения теплого, нейтрального или холодного черного цвета.
Эффект теплых и холодных темных тонов можно увидеть на этих двух быстрых набросках ниже.
Темная полость окна в первом примере окрашена в теплый темный цвет и кажется ближе и менее прозрачной, чем холодная удаляющаяся темнота во втором примере.
Теплая темная оконная полость кажется тесной и сплошной. Прохладная темная оконная полость кажется более прозрачной и кажется отступающей
Мы можем воспользоваться преимуществом отступающей/продвигающейся природы холодных/теплых темных тонов в наших картинах. Регулируя цветовую температуру черного, мы можем управлять ощущением глубины в нашей работе.
На этой картине холодный черный цвет в тенях и полостях здания отступает. Теплые черные пальмы на переднем плане продвигаются вперед, отделяя деревья и здания и добавляя ощущение глубины.
Настройка нейтрального черного
Иногда темные области на картине могут казаться плоскими и безжизненными. Обычно это происходит потому, что они нейтральны и не склонны к холоду или теплу. Чтобы решить эту проблему, небольшое прикосновение чистого Ultramarine Blue или Alizarin Crimson в нейтральную темноту вернет вещи к жизни.
Темные тени под полосатым навесом оживают благодаря нескольким меткам чистого Ультрамарина. В данном случае я использовала гуашь Ультрамарин прямо из тюбика. Гуашь высыхает, образуя плоскую непрозрачную поверхность и более заметна на темных участках, чем акварель Ультрамарин.
Здесь область нейтрального темного цвета оживлена несколькими пятнами чистого ализаринового малинового цвета.
Leave a Comment