Рисунки акварелью натюрморт: Натюрморт | Акварель, Акварельная живопись, Солнечная живопись в 2022 г | Акварельные и…
21.10.2021
Акварелью
Натюрморт акварелью для начинающих — 97 фото
Натюрморт рисунок
Фрукты гуашью
Натюрморт акварелью легкий
Натюрморт для начинающих
Зарисовки акварелью натюрморты
Натюрморт с фруктами акварелью
Летний натюрморт акварелью
Фрукты акварелью
Натюрморт рисунок
Натюрморт с арбузом акварель
Натюрморт в цвете
Рисование яблок акварель
Натюрморт акварелью
Академический рангтасвир натюрморт акварель
Elena Katsyura художник
Идеи для рисования натюрморта
Рисование фруктов акварелью
Рисование натюрмортов акварелью
Рисование яблок акварель
Лессировка груша
Натюрморт ( акварель бумага
Этюд Крынки акварелью этапы
Натюрморт с натуры акварелью
Андрияка виноград с дыней
Рисунки акварелью натюрморт
Натюрморт с тыквой акварель
Рисование фруктов акварелью
Уроки рисования натюрморта акварелью
Этюды акварелью
Вишня гуашью
Рисование фруктов акварелью
Вишня живопись
Рисование фруктов акварелью
Акварельные этюды фруктов Андрияка
Натюрморт с арбузом акварель
Натюрморт с фруктами для детей
Натюрморт акварелью для начинающих
Акварельные этюды фруктов
Этюд яблока гуашью Академическая живопись
Натюрморт для новичков
Елена Кацура Арбуз
Живопись гуашью
Натюрморт с тыквой акварель
Натюрморт в цвете
Натюрморт акварелью лессировка Академическая живопись
Зарисовки акварелью натюрморты
Натюрморт с фруктами акварелью
Академический натюрморт акварелью Аля Прима
Натюрморт маркерами
Натюрморт цветными карандашами
Натюрморт ДХШ акварель Академический
Художник аквалерист любовь Титова
Ваза с цветами акварелью
Натюрморт акварелью
Летний натюрморт акварелью
Несложный натюрморт акварелью
Живописный натюрморт акварелью
Натюрморт в холодной гамме Академическая живопись
Натюрморты акварелью легкие
Натюрморт акварель Елена Бокарева
Акварелью лессировка Академическая живопись
Махнев Юрий акварель натюрморт
Натюрморт цветными карандашами
Натюрморт с фруктами для детей
Натюрморт для новичков
Натюрморт для новичков
Кисель акварель
Детский натюрморт с фруктами
Акварелью лессировка Академическая живопись
Этюд лессировка
Живописный Этюд груши Академическая живопись
Натюрморт акварелью простой
Натюрморт живопись akvareli
Этюд лессировка
Вышивка натюрморт с грушами
Синяя бутылка акварелью
Чайник акварелью
Натюрморты акварелью Валевской Валентины
Натюрморт акварелью
Натюрморт 3 класс
Махнев Юрий акварель натюрморт
Натюрморт живопись для начинающих
Натюрморт акварелью
Джон Черрин натюрморт акварель
Натюрморт в акварельной технике
Натюрморт акварелью Романков
Натюрморт акварелью лессировка Академическая живопись
Натюрморт акварельными карандашами
Помидор акварелью Андрияка
Темпера лессировка
Желтый натюрморт акварелью
Елена таткина картины
Аля Прима лессировка
Художник любовь Титова акварели
Красивые натюрморты для рисования
Фрукты акварелью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Учебный натюрморт
Натюрморт акварелью поэтапно
Сначала делаем подготовительный рисунок, а затем приступаем к прокладке цвета.
Оставляя почти нетронутыми самые светлые места (тарелка, полотенце, блики на стекле), остальные части следует покрыть легкими тонами, придерживаясь характера натуральных красок. Таким приемом мы подготовим основу цветового решения.
В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок.
На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом акварель постепенно подводится к натуре.
Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов (стекло, материя, орнамент).
В процессе работы большое значение имеет техника мазка. Мазок, сделанный кистью, до отказа насыщенной краской, будет сочным, закрашиваемая поверхность покроется ровным слоем и по высыхании краски будет иметь свежий вид. Заливая тени и вообще покрывая большие поверхности, следует применять этот широкий насыщенный мазок.
Когда же нужно выписывать мелкие детали, их следует делать полусухой кистью, осторожно кладя легкие мелкие мазки.
Однако в любой работе надо придерживаться правила, чтобы заливка преобладала над сухим мазком. Только при этом условии работа будет выглядеть приятно свежей.
Если на первых порах данный способ будет вести к небольшим погрешностям и даже неточностям рисунка, бояться его все же не следует, так как на некотором расстоянии все допущенные погрешности сгладятся. Со временем практика работы даст необходимую сноровку. Акварель, выполненная приемом заливки, будет казаться гораздо ближе к натуре, чего нельзя достигнуть жесткой живописью, способом сухого мазка.
Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Рисунок натюрморта
Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность
Расположение рисунка на листе
Определение углов, образуемых горизонтальными линиями и ребрами стола
Поиски пропорций и распределение основной светотени
Дальнейшая разработка рисунка
Завершенная стадия постановки из двух геометрических фигур
Пример учебной постановки из геометрических фигур
Учебная постановка из бытовых предметов
Распределение основных масс
Поиски пропорций и распределение основной светотени
Детализация форм
Завершенная стадия натюрморта
Примеры постановок учебных натюрмортов
Смешанная постановка из геометрических тел и близких к ним по форме бытовых предметов
Постановка с гипсовой розеткой
Гипс, драпировка
Учебный натюрморт с низким горизонтом
Учебный натюрморт с высоким горизонтом
Смотрите также:
- Уроки по ИЗО
- Натюрморт на пленере
- Натюрморт.
Постановка
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Акварельный натюрморт (пошаговое руководство для начинающих)
Вы когда-нибудь задумывались, откуда пошла традиция дарить апельсины на Рождество?
Ну… Есть несколько разных версий, но одна из историй, которую я, кажется, помню, рассказывает о том, как апельсин символизирует рождественский сезон дарения и обмена .
Это потому, что апельсины можно разделить на дольки и поделиться ими с другими!
Так что, хотя я не могу поделиться со всеми настоящим апельсином, я могу хотя бы поделиться этим акварельным изображением апельсина. (на самом деле это клементин, но тсссс… просто держите это при себе, ладно?)
Акварельный натюрморт
Преимущества натюрморта в акварели значительны. Тем не менее, что большинству художников нравится в натюрмортах, так это степень контроля, который они имеют.
Ваш объект можно расположить, осветить и настроить как угодно . Вы можете перемещать предметы, менять фон и точно находить нужный угол для композиции.
Можно работать прямо с натуры или делать фото.
А рисование по фотографиям добавляет новый уровень преимуществ!
Вы можете сделать несколько фотографий с разных ракурсов и получить многочисленных композиций из одного объекта . Снимок также приостанавливает ваш объект во времени! Это означает, что вы можете потратить столько времени, сколько хотите, чтобы нарисовать натюрморт, потому что фрукты или цветы не увянут, и вам не нужно беспокоиться о случайном перемещении объектов.
Раз уж мы заговорили об этом, я также хотел бы развеять миф о том, что рисование по фотографиям делает вас плохим художником. Я знаю многих замечательных художников, которые рисуют только по фотографиям. Так что ни в коем случае не верьте, что это неправильно.
Думаю натюрморт отличный для начинающих . Для начала их можно покрасить с комфортом из дома . Рисовать достаточно сложно без борьбы с меняющимися условиями освещения или внешними элементами. И более опытные художники получают все те же преимущества, плюс они являются отличным резервным объектом, особенно если дождь мешает вам выйти рисовать.
Другим существенным преимуществом является то, что вам не нужно точно визуализировать объекты для получения хороших результатов. Если пропорции ваших яблок или этой бутылки не совсем правильные, никто не заметит!
Уже убедились?
Вот краткое изложение преимуществ натюрморта:
- Высокий уровень контроля над объектом
- Рисовать в любое время
- С фотографии или из жизни
- Некуда спешить
- Рисуйте, не выходя из дома.
- Подходит как для начинающих, так и для опытных художников
- Это не обязательно должно быть точным
Идеи акварельного натюрморта
Итак, что вам нужно нарисовать?
В лучшие времена найти вдохновение бывает непросто. Итак, начните с осмотра вокруг себя!
Есть ли у вас старые реликвии или вещи, которые вы собирали с течением времени? Есть ли объекты, которые имеют для вас особое значение?
Например, я знаю многих художников, которые начинают свои альбомы с рисования своих художественных принадлежностей.
Вот несколько идей, как найти вдохновение для натюрморта:
- Посмотрите на кухню. Это отличный источник интересных объектов, с которыми может столкнуться каждый. Посуда, миски и столовые приборы — все это отличные предметы.
- Обыщите барахолку или комиссионный магазин. Состаренные и подверженные стрессу объекты обычно имеют интересные формы и приятные текстуры.
- Найдите старые инструменты. Древние молотки и бывшие в употреблении щетки имеют богатую историю и характер.
- Обратите внимание на привлекательную упаковку или интересные баночки в продуктовом магазине. Конфеты и пирожные тоже отличные.
- Собирайте на улице что-нибудь, например, листья, ветки, кору или камни. Естественные формы и текстуры хорошо подходят для натюрморта.
- Цветы и растения — классические объекты для рисования.
Со временем вы сможете собрать коллекцию предметов для натюрмортов. Это может дать вам бесконечные композиции и идеи для рисования.
Советы: не используйте слишком много предметов при создании натюрморта. Натюрморты могут быстро запутать. Кроме того, старайтесь выбирать вещи, которые как-то связаны друг с другом. Тогда ваша работа расскажет более простую историю.
Натюрморт акварелью Шаг за шагом
Я собираюсь провести вас через пошаговый процесс, который я использовал, чтобы нарисовать этот акварельный натюрморт от начала до конца.
Если вы хотите продолжить этот проект, вы можете скачать шаблон эскиза и мою референсную фотографию ниже.
Попробуйте эту картину сами! Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить рабочий лист для этой картины.
В этом упражнении использовались следующие цвета и расходные материалы:
- Hansa Yellow Deep – номер пигмента: PY65
- Phthalo Green BS – Номер пигмента: PG7
- Французский ультрамарин – Номер пигмента: PB29
- Пирроловый алый – Номер пигмента: PR255
- Сиенна жженая – Номер пигмента: PBr7
Как нарисовать акварельный натюрморт
Начните с обведения контура на листе акварельной бумаги. Я использую бумагу холодного прессования арок плотностью 140 фунтов / 300 г/м² .
Затем прикрепите лист к доске, используя клейкую ленту по всем краям. Малярная лента определяет кадрирование и обрезку картины, поэтому, если вы хотите ту же композицию, будьте осторожны, чтобы выровнять малярную ленту так, как я сделал в шаблоне эскиза.
Первое, что я сделал, это определил самые яркие части апельсинов и оранжевые сегменты и применил маскирующая жидкость зарезервировать белую бумагу. Я использую для этого бамбуковую фломастер.
Дайте маскирующей жидкости полностью высохнуть, затем смочите фон чистой водой , тщательно прорисовывая контуры апельсинов. Я делаю это, чтобы применить смывку мокрым по мокрому для серого цвета фона.
Я решил смешать холодный серый цвет, используя жженую сиену и французский ультрамарин . Я хотел, чтобы фон имел слегка голубой оттенок, чтобы создать дополнительную цветовую схему с апельсинами (Оранжевый и синий создают цветовую гармонию, которую называют «дополняющей»).
Пока эта заливка еще влажная, вы можете нанести немного более сильной краски на участки с отбрасываемой тенью . А чтобы добавить текстуры фону, я использовал пульверизатор, чтобы брызнуть несколько капель чистой воды на влажную ткань.
Дайте фону высохнуть , прежде чем рисовать апельсины , сначала разбавленной смесью теплого желтого, а затем вернитесь к более сильному раствору. Цель здесь состоит в том, чтобы начать устанавливать тональный диапазон, с более светлыми значениями вокруг светлых участков и более сильными значениями ближе к затененной стороне.
Пока апельсин еще влажный, продолжайте наращивать значение затененной стороны апельсина более темными оттенками оранжевой краски. Используйте эталонное фото в качестве руководства, чтобы попытаться различить более крупные формы более темных значений.
Добавьте немного оранжевой краски ниже оранжевого, чтобы изобразить отраженный свет, отражающийся от оранжевого на поверхность под . Затем дайте этой краске высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.
Примените тот же подход ко второму апельсину , тщательно прорисовывая лист и стебель и создавая тональные значения для представления сферической формы. Начните с разбавленного желтого, затем более насыщенного желтого, затем оранжевого, затем более темного оранжевого, используя технику мокрого по мокрому, чтобы цвета сливались вместе.
Будьте осторожны, если вы оставляете край не сглаженным. Мазок кисти должен быть достаточно влажным, чтобы вы успели вернуться и продолжить вытягивать цветную смывку до того, как краска высохнет. В противном случае вы получите жесткий край, где краска начнет оседать на бумаге.
Растушуйте края оранжевого отраженного света внизу.
Теперь вы можете добавить первую заливку цвета к оранжевым сегментам . Я также нарисовал свечение оранжевого цвета под этими формами. Я использовал технику подъема, чтобы создать вертикальные линии более светлого цвета, чтобы имитировать текстурированные вены на сегментах.
Затем я добавил светло-зеленый оттенок на листья и стебель . Я вернусь к этой части позже, чтобы добавить больше деталей, используя технику остекления.
Теперь, когда краска высохла, вы, вероятно, заметите, что цвета стали светлее и менее яркими . Это нормально для акварельных красок — цвета всегда выглядят насыщеннее, пока краска мокрая .
Итак, чтобы увеличить интенсивность цвета, я повторяю процесс еще раз со вторым слоем цветов . Каждый апельсин окрашивается от светлого к темному, обращая внимание на создание значений, чтобы создать иллюзию глубины и трехмерности. Чтобы избежать резких краев вокруг бликов, я сначала смачиваю область чистой водой, затем добавляю мазки кистью вокруг бликов, которые плавно смешиваются, а затем продолжаю увеличивать силу и насыщенность цвета по мере продвижения.
Я добавил новый цвет глазури к оранжевым сегментам, но на этот раз прорисовал детали, чтобы представить текстурированный рисунок на их поверхности.
Дайте этому слою краски полностью высохнуть, после чего вы сможете удалить маскирующую жидкость с помощью резинового ластика или инструмента для сбора резинового клея.
В попытке улучшить пеструю текстуру апельсиновой корки я использовал натуральную губку , смоченную в краске , и нанес ее на поверхность. Вам нужно сделать это только в нескольких местах, чтобы слегка улучшить текстурный эффект.
На заключительном этапе этой картины нужно добавить более сильных теней . Начните с добавления некоторых деталей теней вокруг стебля, затем добавьте более четких теней к самим апельсинам.
Если хотите, вы можете использовать сухую губку, чтобы вытереть часть краски и создать пятнистый край тени.
Я добавил несколько темных деталей внизу сегментов рядом с тенью.
Затем я начал добавлять более сильные тени под самими апельсинами. я использовал французский ультрамарин, нейтрализованный небольшим количеством жженой сиены . Я хотел, чтобы тени имели синий оттенок , чтобы продолжить комплементарную цветовую схему.
Не забудьте добавить тени на сами апельсины, созданные стеблем и листьями, а также в крайних углах, где встречаются два апельсина.
Затем также добавьте тени под сегментами.
Последним шагом является добавление некоторых деталей к листу с помощью более темная тонированная зеленая смесь . Оставьте промежутки, чтобы основной цвет просвечивал, и представлял текстуру с прожилками на листьях.
Натюрморт — отличный способ регулярно практиковаться в рисовании акварелью с высоким уровнем контроля над выбором объекта и композицией.
И в следующий раз, когда у вас завалятся апельсины, почему бы не попробовать себя в такой живописи!
Нажмите здесь, чтобы посмотреть это на Youtube…
Акварельный натюрморт — Мишель Клэмп Арт
Хотите узнать, как нарисовать этот акварельный натюрморт? Следуйте пошаговому руководству по акварельному натюрморту и создайте свою собственную версию.
Является ли натюрморт легким вариантом для акварели?
Натюрморт может показаться простым вариантом при выборе объекта для рисования. В некотором смысле это так. Например, вещи остаются там, где вы их положили, вы можете расположить объекты так, как хотите, и управлять освещением. Тем не менее, я считаю, что вам нужно улучшить свои наблюдательные навыки и действительно точно подобрать значения и цвета, чтобы результат был убедительным. В этом посте я расскажу вам об этой фруктовой акварельной живописи. Начнем с создания некоторых значений и образцов цвета. Это помогает нам заранее обдумать выбор цвета. Затем мы проходим картину слоями от светлого к темному. Между каждым слоем мы позволяем вещам высохнуть, чтобы не нарушить цвет, когда следующий слой ляжет.
Фрукты — идеальный предмет, если вы ищете идеи для натюрморта. У большинства людей в кладовой найдутся фрукты, и они прекрасных ярких цветов, которые всегда интересно рисовать. Я думаю, что этот урок подходит для всех уровней, но если вы ищете акварельный натюрморт для начинающих, вам может быть интересен мой урок с яблоком и грушей.
Необходимы акварельные материалы.
Мой полный список материалов здесь, но это то, что вам понадобится для этого акварельного натюрморта.
- 11″x15″ Бумага для акварели из 100% хлопка. Я использую холодный отжим Fabriano Artistico 140lb.
- Круглые акварельные кисти размера 10 и 12. Мой фаворит — Escoda Reserva.
- Механический карандаш
- Ластик-замешивание
- Малярная лента
- Эталонное фото (см. ниже)
- Художественная краска следующих цветов красный
- желтая охра
- Перманентный розовый или розовато-красный (перманентный ализариновый или хинакридоновый красный)
- Сиенна жженая
- Синий ультрамарин
- Синий кобальт
- Черный. Я использую ламповый черный, но цвет слоновой кости подойдет.
Натюрморт, фото-образец
Натюрморт с фруктами, фото-образец Это фото-референс pixabay, который мы собираемся использовать. Я выбрал это по нескольким причинам. Во-первых, освещение довольно сильное и сбоку. Это дает нам четкое разделение света и тени на всех фруктах. Это также дает нам несколько хороших насыщенных теней на апельсинах. Во-вторых, фон однотонный и белый. Когда я пишу натюрморты акварелью, мне нравится, чтобы картины были легкими и воздушными. Темный фон дает совсем другое ощущение и настроение.
Смешивание цветов Подготовка к нашему акварельному натюрморту
Перед тем, как мы начнем нашу основную картину, мы проведем некоторый анализ и подготовку. Мне нравится заранее прорабатывать основные цвета объектов и делать образцы цветов. Акварель — это быстро движущаяся среда, и когда мы находимся в середине картины, у нас может не быть времени, чтобы остановиться и подумать о цветах. Предварительная подготовка почти всегда помогает в этом и приводит к лучшему рисованию.
Обратите внимание на значения и цвета
Образцы цветов акварельного натюрморта Это мои образцы цветов для светлой и теневой сторон большинства фруктов. Я рассматриваю цвета света и тени как независимые. Иногда теневой цвет будет просто более темной версией светлого цвета, но часто он имеет очень тонкие изменения оттенка. Обращая на это внимание, вы получите более убедительную акварельную картину.
Цвета разные в свете и тени
При смешивании этих цветов я обращаю внимание на значения на светлой и теневой сторонах. Эти значения будут варьироваться в зависимости от местного цвета каждого фрукта. Например, красное яблоко часто имеет среднее значение на светлой стороне (см. пример акварельной груши и яблока). Напротив, банан будет иметь очень высокую ценность на свету — вероятно, около 9 баллов.(0 = черный, 10 = белый). В этой ссылке фрукты в основном имеют 8 или 9 баллов по свету. Когда мы смотрим на тени, они идут от 5 до 3, а цвета довольно богатые или с высокой насыщенностью.
Используйте ChromaMagic для помощи в определении цветов
ChromaMagic для акварели натюрморта Если у вас есть печатный эталон, изолятор цвета может помочь в определении различных цветов. Это просто кусок серой карты средней стоимости с вырезом в квадрате 1/2″. Размещение его в разных областях фотографии очень помогает в оценке цветов, не вводя нас в заблуждение. В конце этого поста есть еще одна ссылка и некоторые рекомендации о том, как это практиковать.
В качестве альтернативы вы можете загрузить эталонную фотографию в ChromaMagic и щелкнуть по различным областям, чтобы показать вам цвета. Я всегда предпочитаю делать предположения, прежде чем щелкнуть и проверить, насколько я близок. Это лучший способ научиться точно видеть цвета, и вы будете удивлены, как быстро вы улучшите свое зрение.
Сначала нарисуйте карандашом
Натюрморт акварелью Сначала я трачу время на довольно тщательный линейный рисунок установки. Я начинаю с легкой разметки самой верхней, самой нижней, левой и правой областей установки. Это помогает мне получить правильные пропорции и убедиться, что все правильно размещено на бумаге. Затем я захожу и начинаю рисовать фрукты. Я уделяю особое внимание тому, когда и как пересекаются фрукты, и слежу за тем, чтобы все было выровнено по горизонтали и вертикали.
Виноград было сложно рисовать. Здесь я не переборщил с точностью, но убедился, что было достаточно фигур, чтобы дать убедительное представление, и чтобы они образовывали интересные формы. Одна вещь, которую я не нарисовал, это формы отбрасываемых теней. У них будут в основном очень мягкие края, и любые графитовые линии, вероятно, будут просвечиваться. Так как я этого не хотел, а формы довольно простые, я их не убрал и вставлю непосредственно краской.
Первый слой – Световые значения
Теперь я должен предупредить вас, что этот первый этап приведет к чему-то очень невпечатляющему. Мы начнем с самых светлых тонов на фрукте, но закрасим весь фрукт, включая теневую сторону. Это приведет к чему-то очень плоскому. Но это хорошо! Это именно то, что мы хотим! В последующих слоях мы будем становиться все темнее и темнее, и картина будет становиться все более трехмерной. Это почти как волшебство! Сохраняйте веру на этом этапе. Держите смывки светлыми и старайтесь сделать их как можно более ровными. Не поддавайтесь искушению попытаться сделать все реалистично на этом этапе.
Двигаясь слева направо я рисую самые светлые оттенки и цвета на каждом фрукте. Это не будет свободная картина, поэтому я не теряю края между фруктами, но делаю их красивыми и четкими. Для светлых бликов на фруктах я оставляю небольшой участок белой бумаги видимым и немного смягчаю края чистой влажной кистью.
Я немного затемняю апельсины чуть более темным оранжевым цветом, чтобы начать придавать им форму. Я проверяю, чтобы края были смягчены влажной кистью, когда они исчезают на свету.
Я регулярно провожу онлайн-курсы по масштабированию как для начинающих, так и для более продвинутых студентов. Пожалуйста, проверьте мою страницу мастерской.
Зарегистрируйтесь!
Второй слой – средние значения
Подождите, пока все высохнет, прежде чем переходить к следующему этапу. Мы не хотим, чтобы наш следующий слой мешал тому, что мы уже положили. На этом этапе мы начнем видеть, как все обретает форму. Когда вы закончите, вы начнете видеть, что вещи выглядят более трехмерными.
Нарисуйте тени от винограда — они хлопотные!
Оставьте части предыдущего слоя видимыми на свету. Закрасьте тени от винограда.
Зеленый виноград с легкими тенями
Зеленый виноград немного обманчив. Их тени намного светлее, чем у фиолетовых, поэтому будьте осторожны при смешивании. Опять же, если вы хотите проверить значения, посмотрите в ChromaMagic, и он точно скажет вам, насколько они темные.
Добавляем тени
Используя смесь жженой сиены и ультрамарина, я добавляю тени под фруктами и рядом с ними. Обязательно смягчите все края чистой влажной кистью.
Хотите научиться рисовать акварелью?
У меня есть много видео в реальном времени, под которые вы можете рисовать. Пожалуйста, проверьте мой канал на YouTube или посмотрите подборку здесь.
Страница видео
Мы почти закончили!
Что ж, надеюсь, у вас уже есть что-то неплохое! Мы почти закончили, и мы сделали большую часть тяжелой работы. Все, что нам нужно сделать сейчас, это добавить самые темные тени и несколько деталей. Это то, что действительно оживляет картину и делает ее убедительной.
Добавьте темную тень на апельсин. Затемните щели в зеленом винограде. Измените тень на правом яблоке. Сделайте тени немного темнее.Некоторые из наших теней еще недостаточно темные. Мы снова пройдемся по фруктам и попытаемся найти правильное значение для каждой тени. Это тот момент, когда вы захотите, чтобы все выглядело максимально убедительно. В зависимости от того, как прошли ваши первые два слоя, вам могут потребоваться большие или меньшие корректировки. Вам нужно будет сравнить свою картину с фотографией и оценить.
Нарисуйте и настройте отбрасываемые тени
В моем случае я сначала нарисовал темные отбрасываемые тени на апельсинах. Они довольно темно-коричневые, и я тщательно сравнил их с эталоном, чтобы убедиться, что получил их как можно ближе. Я также изменил и углубил тень на правом яблоке, чтобы сделать его темнее.
Я корректирую тени на банане и отбрасываемые тени под фруктом. В банановых тенях есть немного зеленого, поэтому я смешиваю зеленый цвет с коричневым, пока краска влажная.
Маленькие штрихи — Супер Тьма!
Самая темная тьма врасщелинах
Сейчас мы неплохо выглядим, но мы все еще пропустили несколько темных мест. Расщелины винограда идут прямо к значению 1 или 2, поэтому я смешиваю очень темное значение для фиолетового винограда и добавляю небольшие затемнения там, где мало света. Я делаю то же самое для зеленых, но, поскольку сам виноград светлее, я не делаю его таким темным.
Окончательные детали
Окончательные корректировки и детали Последние штрихи заключаются в добавлении стеблей винограда и яблок и еще большем затемнении некоторых пурпурных ягод. Несколько настроек теней, и все готово!
Финальная картина
Фруктовый акварельный натюрморт Мишель КлэмпИ последнее. Я в целом очень доволен. Глядя на него пару дней спустя, я, вероятно, мог бы сделать тени на зеленом винограде немного темнее, но больше я бы ничего не изменил.
Бонус Видео Натюрморт Акварель
В качестве бонуса вот видео другого натюрморта на моем ютуб канале, выполненного по похожей методике.
Бонусное упражнение по подбору цветов
Это упражнение научит вас оценивать и смешивать цвета. Я всегда нахожу это довольно показательным и забавным.
Здесь у нас есть фотореференс. Я выбрал это по ряду причин. Во-первых, он имеет четко очерченные области света и тени — никакого размытого плоского освещения. Во-вторых, формы очень четкие — яблоко, лайм и бананы имеют четко очерченные края. Наконец-то цвета красивые и яркие. В этой настройке нет ничего серого и приглушенного.
Хорошая учебная фотография не сделает хорошую картину
Все эти причины связаны с тем, что я хочу объяснить, как идентифицировать и смешивать цвета. Если бы я выбирал установку для «настоящей» картины, я бы не выбрал ее. Все немного прямолинейно сказано и по существу. Здесь нет ни нюансов, ни тонкостей, ни атмосферы. Но то, что не подходит для рисования, идеально подходит для обучения! И техника, которую я собираюсь описать, может быть легко воплощена в любой картине, которая вам нравится.
Пронумерованные квадраты — это цвета, с которыми мы будем сочетать
Обратите внимание, что на фотографии я выделил ряд пронумерованных квадратов. Прежде чем мы начнем рисовать, мы пройдемся по каждому из них и попытаемся определить и смешать цвет как можно точнее. Это будет трудоемко для начала. И это займет много времени — гораздо больше, чем вы думаете. Но каждый из этих образцов, которые вы делаете, того стоит. Мы проделаем тяжелую работу по определению цветов, которые нам понадобятся заранее. Сама окончательная покраска будет проще, и мы нарисуем ее относительно быстро.
Изолятор цвета — очень полезный инструмент для идентификации цвета.
Изолятор серого цветаЯ настоятельно рекомендую вам иметь под рукой изолятор цвета, если вы рисуете с распечатанной фотографии. Это всего лишь небольшой (скажем, 3″x5″) кусок серого картона с квадратом 1/2″, вырезанным посередине. У меня есть несколько таких под рукой, и один всегда стоит рядом с мольбертом.
Ваш мозг лжет вам о цвете
Одна из многих проблем, с которыми мы сталкиваемся как художники, заключается в том, что наш мозг постоянно переводит то, что мы видим, в то, что, по его мнению, нам нужно. Если мы посмотрим на белую чашку в тени, наш мозг услужливо проигнорирует тень и будет настаивать на том, что то, что мы видим, белое. На практике, конечно, это темно-сине-серый цвет, и если мы хотим раскрасить его так, чтобы он читался реалистично, мы должны его раскрасить именно в этот цвет. Мы должны постоянно напоминать себе, что мы не можем доверять этому маленькому мозговому голосу и думать и смотреть усерднее.
Контекст также затрудняет восприятие цвета
Другая проблема, с которой мы сталкиваемся при определении цвета, заключается в том, что то, что находится вокруг фигуры, влияет на то, как мы ее видим. Серый цвет среднего значения может выглядеть светлее, чем рядом с черным. Но когда его кладут рядом с белой бумагой, он будет выглядеть темнее, чем есть на самом деле. В этом нам помогает изолятор цвета.
Используйте изолятор как средство обучения, а не костыль.
Изолятор цвета очень полезен, но мы должны осознавать, что это средство обучения, а не то, на что мы должны полагаться. Поэтому нам нужно использовать его следующим многоэтапным способом
- Посмотрите на цвет, который вы пытаетесь подобрать, и определите его. например это яркий розовато-красный цвет среднего значения.
- Используйте изолятор цвета, поместив его поверх цвета, и посмотрите, насколько вы близки.
- Если вы правы (или близки к этому), похлопайте себя по спине и съешьте печенье.
- Если вы ошибаетесь, постарайтесь запечатлеть в памяти, почему вы ошибались, чтобы в следующий раз быть ближе.
Самый трудный первый шаг! Думать — это требует ооочень много усилий. Но это действительно того стоит. И вы будете удивлены, как быстро вы станете лучше различать цвета. И, возможно, что еще более важно, вы начнете понимать, какие типы цветов вы постоянно воспринимаете неправильно. Для меня (и я подозреваю, что для большинства из нас) это цвета теней и особенно цвета теней светлых объектов. Через некоторое время, когда вы столкнетесь с ними, когда рисуете, в вашей голове сработает небольшой сигнал тревоги, напоминающий вам, что нужно уделить особое внимание этим областям.
Подходящий цвет для каждого образца
Подходящий цвет для акварелиВот моя версия этих образцов. Вы можете видеть, что я положил тестовые образцы на каждую коробку, пока не убедился, что получил их как можно ближе. Только после этого я помещаю окончательный цвет в коробку. И вы можете видеть, что некоторые из этих цветов сильно отличаются от того, что мы считаем цветом фруктов. Номер 2, например, это тень от бананов. Это грязно-темно-зеленый. Совсем не банановый! И теневые стороны яблока и лайма действительно довольно темные, хотя они все еще различимо зеленые и красные.
Я собираюсь сделать еще несколько видео о том, как я это делаю. Это сложно описать в тексте, гораздо проще показать и узнать из видео. Я предупреждаю вас, что поначалу этот процесс кажется неудобным, но приносит огромные плоды. И вы будете везде определять цвета!
Прямые трансляции и видео
Если вам интересен этот процесс (а я упоминал, насколько он мне помог? 🙂 Я транслирую картины и техники в прямом эфире.
Leave a Comment