Пейзажи зимние акварелью: Зимний пейзаж — рисуем акварелью. Подробный разбор. — YouTube
29.05.1972 Акварелью
Зимний пейзаж акварелью поэтапно — 98 фото
Акварель зима пейзаж
Зимний пейзаж гуашью
Зима акварель
Красивые зимние пейзажи гуашью
Художник Anna Armona вечер
Акварель зима пейзаж
Зимний пейзаж гуашью
Зимний пейзаж для детей
Лёгкие зимние пейзажи
Акварельная зима
Легкий зимний пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью
Анна Армона акварель
Зимний пейзаж гуашью
Зимний пейзаж гуашью
Акварельные зарисовки зима
Зимний Лесной пейзаж акварелью
Снежный лес акварель
Пейзаж гуашью
Рисование акварелью зима
Зимний пейзаж из шерсти
Красивый зимний пейзаж акварелью
Рисование гуашью зимний пейзаж
Боб Росс картины акварелью
Художник Anna Armona
Зимний пейзаж гуашью
Монотипия весенний пейзаж
Зимний лес гуашью
Поэтапное рисование пейзажа гуашью
Зимний пейзаж гуашью
Пейзаж акварелью
Уроки рисования зима гуашью
Акварель зима пейзаж
Пейзажи для рисования акварелью
Зимний пейзаж акварелью для детей
Закат в лесу акварелью
Зимний пейзаж гуашью
Зимний пейзаж акварельными карандашами
Озеро акварелью
Зимний пейзаж из шерсти
Зимний пейзаж акварелью поэтапно
Зимний пейзаж гуашью
Зимние деревья акварелью
Зимний пейзаж гуашью
Мастер класс по рисованию гуашью
Уроки рисования акварелью для начинающих
Рисование зимняя береза
Рисование зимний пейзаж
Зимние пейзажи русских художников
Фиолетовые пейзажи акварелью
Зима акварель
Анна Армона картины
Боб Росс зимний пейзаж
Новогодний пейзаж акварелью
Художник Anna Armona
Зимний пейзаж гуашью профессиональные
Живопись Базанова Ольга зимний лес
Армона Анна осенний пейзаж
Пейзаж цветными карандашами
Зимний пейзаж акварелью с людьми
Уроки рисования акварелью
Акварельный пейзаж зима живопись
Зимний пейзаж акрилом
Зима акварель
Зимний пейзаж по мокрому
Зимний фон пейзаж акварель
Рисунки акварелью для начинающих зима
Боб Росс картины
Правополушарная живопись Северное сияние
Художник Виктор Ковалев картины
Зимний пейзаж акрилом
Урок рисования акварелью зимний пейзаж
Зимний Лесной пейзаж акварелью
Картина зимний пейзаж
Правополушарное рисование зима
Зимний пейзаж цветными карандашами
Зимний лес акварель
Холодный пейзаж акварелью
Зимний пейзаж гуашью
Правополушарная живопись Северное сияние
Зимний пейзаж акварелью простой
Зима гуашью
Пейзаж акварелью
Зимний пейзаж акриловыми красками
Зимний пейзаж гуашью для детей
Идеи для рисования гуашью
Холодный пейзаж акварелью
Зимний пейзаж акрилом
Рисование зимний пейзаж
Весенний пейзаж в холодных тонах
Рисование акварелью для детей
Зимние акварели норвежской художницы AUD Rye
Весенний пейзаж скетч
Зимний пейзаж гуашью с ёлочкой
Правополушарная живопись Северное сияние
Акварельные пейзажи закат
Зимний пейзаж гуашью
Зимний пейзаж акварель гуашь
Акварель.
Зимний пейзаж: danmas — LiveJournal ?- Искусство
- Cancel
Акварель. Зимний пейзажКаким может быть снег, если его рисуют акварелью? Интересно посмотреть, как изображают акварелью снег разные художники, какие цвета и приемы используют.
Abe Toshiyuki — этот японский мастер акварели и в изображении снега изящен и точен
Снег норвежского художника Aud Rye яркий и плотный
А у американца Floyd D. Hopper — нежный и воздушный
Польский архитектор и художник G. Wrobel рисует снег ультрамарином
Sterling Edwards — очень необычная акварель и очень необычный снег!
Bhupinder Singh — канадский художник родом из Индии.
Посмотрите, какой разный у него снег! Игорь Хайков. Обратила внимание, что у большинства российских акварелистов снег чаще всего серый:((
Ирина Богомолова
Roland Lee — его зимние пейзажи яркие и теплые
William Russell Flint (1880-1969), шотландский художник, изображает снег белым!))
Nusret Topuzoglu — художник из Турции
У Ken Marsden снег ощутимо холодный, колючий
Формин Сергей
Kathy Los-Rathbum
Karen A.Cooke
Зимние пейзажи Сергея Темерева очень уж мрачны.
Jennifer Ranz
Ларс Лерин. Надо думать, что шведский акварелист знает о снеге все.
Рыхлый, воздушный снег Александра Зыбина состоит, без сомнения, из воды
Tomas Schaller
Sarah Yeoman
Daniel Wilson (1816-1892) — канадский археолог и этнолог
Sean Seal
Юрий Врублевский
Shanti Marie
Какой-то настоящий снег у Виктории Кирьяновой
Frank Murphy
Tito Fornasiero — итальянский акварелист. Его снег по-южному яркий
Jane B. Miluski
Константин Романов максимально реалистичен
Jan Ramsay
Евгений Кисничан
James Feriola
Морсковатых М.
Daniel Lanoux
Frank Zeller
Carol Wickenhiser-Schaudt
Carmen Jeter
Barry D. Lindley
Bob Schneider
Михаил Сватула
Alex Bakk
Шведский акварелист Anders Andersson
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Subscribe
понравилось
https://m.weibo.cn/z/panorama?oid=1042143:c99dea14c9007f786e7839f8bc234170 Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Потрясающее искусство Патрика Коммеси
Автор — gyord-pro-ladies. Это цитата этого сообщения Потрясающее искусство Патрика Коммеси Французский уличный художник Патрик Коммеси…
АКВАРЕЛИ ХУДОЖНИКА RICHARD MACNEIL
Автор — Dmitry_Shvarts. Это цитата этого сообщения АКВАРЕЛИ ХУДОЖНИКА RICHARD MACNEIL Автор родился в 1958 году в Worcester…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
10-минутное руководство по акварели «Зимний лес» — Scratchmade Journal
Тоня
Ух ты, какое название у этого поста! Чтобы получить скороговорку, быстро повторите «учебник акварелью в зимнем лесу» 10 раз подряд. Но это действительно лучший способ описать эти красивые и уникальные маленькие акварельные сцены.
Эти простые пейзажи делать очень весело и удивительно легко, как только вы освоите технику, поэтому я решил поделиться видеоуроком о том, как их рисовать.
Я надеюсь, что это поможет вам создать свою уникальную зимнюю лесную сцену.10-минутный отказ от ответственности
Когда я начал публиковать эти лесные сцены в социальных сетях, так много людей писали, что они не могут нарисовать их за 10 минут. Десять минут не учитывают подготовку (наброски, маскирование) и время сушки, но относятся к активному времени рисования — хотя я, вероятно, трачу на меньше , чем 10 минут на активное рисование каждого из них.
В целом, эти лесные сцены от начала до конца занимают от 20 до 30 минут. Это все еще не так много времени, поэтому, если каждый из них займет у вас в два раза больше времени, не расстраивайтесь! Дело не в потраченном времени, а в удовольствии от процесса.
Быстрое и эффективное рисование приходит с опытом, но техника рисования этих пейзажей — отличный способ попрактиковаться. Эта техника не только прекрасно подходит для обучения более свободному и спонтанному рисованию акварелью, но и может стать отличной разминкой перед тем, как взяться за большой пейзаж или картину.
Советы по съемке пейзажей за 10 минут
Небольшой размер.
Воспринимайте эти 10-минутные пейзажи как виньетки. Все примеры, которые я показываю в этом посте, размером с открытку. Этот небольшой размер позволяет мне рисовать быстро и свободно, не беспокоясь, если я сделаю ошибку. В конце концов, нет времени и эмоций, вложенных в картину размером 4×6 дюймов.
Будьте проще.
Любые элементы, требующие подробностей, должны быть сведены к минимуму. Два-три дерева на переднем плане, пара столбов забора, несколько травинок или россыпь снега — все это детали, необходимые для создания сцены на переднем плане, так что не переусердствуйте.
Неплохо было бы нарисовать две или три таких виньетки одновременно. Пока вы ждете, пока один высохнет, смело приступайте к другому. Дело не в том, чтобы быть продуктивным. Вместо этого это помогает снизить нагрузку на производительность — если краска не делает то, что вы хотите в одном, просто перейдите на другой. Кроме того, работа над другой картиной помогает отвлечь нетерпеливого художника (такого, как я) от того, чтобы слишком рано вернуться к картине и все испортить.
Рекомендуемые расходные материалы
Для создания этих мини-пейзажей многого не нужно, но это один из проектов, где несколько ключевых ингредиентов могут действительно изменить ситуацию. Поскольку вы будете работать очень быстро, мокрым по мокрому, вам понадобятся расходные материалы, способные выдержать давление. Вот что я рекомендую.
[ Ссылки в списке поставок ведут на продукты, использованные в руководстве; содержит филиалов . ]
Действительно хорошая бумага.
Для этой техники требуется бумага, способная выдерживать большое количество воды, поэтому студенческая или бюджетная бумага для акварели редко подойдет. Кроме того, лучше всего подходит относительно твердая бумага. Я предпочитаю 140# холодного отжима. Бумаги личные, но я использовал Hahnemuhle Cezanne, Stonehenge Aqua и Saunder’s Waterford с отличными результатами и даже с успехом недорогой Strathmore Windpower. Мне не очень повезло с плотной бумагой или с Arches, Kilimanjaro или Fabriano.
В основном прозрачные, однопигментные акварели.
Единственное место, где я бы использовал непрозрачные пигменты, если вообще использовал бы, это элементы переднего плана. Избегайте непрозрачных и многопигментных акварелей при фоновой заливке. Они могут легко стать мутными при смешивании мокрого по мокрому. Кроме того, непрозрачные материалы, как правило, имеют ограниченную скорость потока на странице, и для этой техники вам потребуется хорошее рассеивание. Например, Phthalos, Quins и Perylenes в основном прозрачны и обладают хорошей текучестью. Вы можете увидеть мою текущую палитру здесь.
Другие поставки:
Художественная лента
Coroplast или другая плата
Pencil
Frisek или Masking Fluid
9008Frisek или Masking Fluid
9008Frisek или Masking Fluid
9008 9000 2Вода и полотенца, конечно же
, Quide Fluid
9008. IMO, Isabey – лучшие!0071
Видео: урок акварели «Зимний лес»
Если вы воспользуетесь моим видеоуроком, чтобы нарисовать свой собственный 10-минутный пейзаж зимнего леса, я бы хотел услышать, как это получилось! Просто оставьте комментарий в конце этого поста и, если можете, прикрепите фотографию конечного результата.
Если вы заинтересованы в приобретении одного из этих зимних лесных пейзажей, в моем магазине уже есть несколько. Кроме того, просмотр частей картины, выполненной в этом уроке, может помочь вам понять, насколько красиво слои соединяются в единое целое.
Да, акварель великолепна, так что удачи в рисовании!
Как нарисовать ночное небо
В Учебниках, Акварель Теги пейзажи, живопись снег, начинающие, акварель 101
Как рисовать зимние пейзажи акварелью
В этом посте я рассмотрю два примера того, как я рисую ледяные зимние пейзажи акварелью, и покажу вам их шаг за шагом. В этих картинах я использую ограниченную палитру, в основном из цветов с холодной стороны цветового круга (здесь нет ничего удивительного), но я также хочу показать вам, что можно ввести некоторые тонкие яркие цветовые вариации, чтобы добавить интереса к вашей картине.
Список материалов
Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .
Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Умбра жженая : Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин малиновый: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Розовая Марена: Winsor & Newton | Daniel Smith
Dioxazine Purple: Winsor & Newton| Daniel Smith
Кисти
D a Кисть Vinci с круглой иглой New Wave Synthetics, размер 2. Арки акварельная бумага, Cold Press, 9 ″ x 12 ″, 140 фунтов купить у Amazon Easy Releas Amazon Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список рекомендованных мною товаров для творчества . Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и предложения скидок Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней Имя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС n. b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам. Это вопрос с подвохом. Редко можно увидеть что-то чисто белое или чисто черное, если уж на то пошло. Некоторым акварелистам и в голову не придет использовать белую краску. Они предпочли бы оставить участки белой бумаги нетронутыми, так как на них больше «блесток». В этом заснеженном горном пейзаже вообще нет белого. Я использовал яркую триаду розовой марены, лазурно-голубой и желтого кадмия вместе, чтобы полностью покрыть бумагу. Я противопоставил этот красочный оттенок оттенкам холодного фиолетового, смешанным из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого. Для подробного объяснения цветовых кругов, триад и теории цвета в целом прочтите этот пост . Прежде чем приступить к рисованию, я рекомендую всегда сначала рисовать уменьшенную версию с аннотациями, чтобы напомнить себе о ваших мыслительных процессах и цветовых смесях, которые вы использовали. Ниже приведены черновики цветов для картин в этом посте. Я начал с очень грубого наброска сцены. Достаточно информации, чтобы дать мне расположение деревьев, гор и снежных заносов на переднем плане. Бамбуковой кистью я начал рисовать сверху вниз, нанося жидкую краску Cerulean Blue. Время от времени добавляйте немного ультрамарина во влажную смывку, чтобы придать небу некоторую вариативность. Я мог бы нарисовать всю эту сцену в однотонных оттенках синего, но я хочу оживить ее яркими вкраплениями. Я выбрал триаду из розовой марены, синего ультрамарина и желтого кадмия. Пока тональные значения правильные, можно быть довольно свободным и простым в выборе цвета. После того, как эта многоцветная смывка завершена, я дал ей полностью высохнуть. Как обычно, я работаю в предсказуемом порядке. Совет: я наклоняю бумагу примерно на 25 градусов и рисую нисходящим потоком воды сверху вниз и от фона к переднему плану и от темного к светлому. Конечно, из этих правил могут быть исключения. Фон вашей картины не всегда может быть самой светлой частью, и в этом случае имеет смысл оставить его напоследок. Знаете ли вы, что есть шесть возможных паттернов значений, которые можно применить к картине с фоном, средним и передним планами. Чтобы узнать больше об этом. Взгляните на этот предыдущий пост о пейзажной живописи , где я объясняю это более подробно Следующим шагом будет добавление горы. Совет: помните; Время — это все в акварельной живописи. Пришло время сделать художественный выбор. Хочу ли я сделать гору мягкой и размытой? Если это так, я бы подождал минуту или две, пока бумага немного подсохнет, но все еще достаточно влажная, а затем нарисовал бы гору, которая расплывалась бы и слегка размывалась, создавая эффект расфокусировки, но не настолько, чтобы она бесконтрольно растекалась. На самом деле я хочу, чтобы у горы был красивый четкий жесткий край, который исчезал и смягчался по мере того, как он достигал основания. Для этого мне нужно дождаться, пока бумага станет абсолютно сухой. Я снова взял свою бамбуковую щетку и немного почистил немного чистой воды вокруг подножия горы. Таким образом, по мере того, как я рисую, жесткие мазки кисти смягчаются и сливаются. Обратите также внимание, что я оставил несколько незакрашенных пробелов на вершине горы, чтобы обозначить свет на снежных вершинах. Это создает очень контрастные «потерянные» и «найденные» края, которые так хорошо работают в акварельной живописи. Совет: моя разноцветная заливка стала бледнее примерно на 25%. Важно помнить, что если вы рисуете что-то слишком темное или чрезмерно яркое, просто дайте ему высохнуть, прежде чем паниковать. Наверное, когда все высохнет, все будет хорошо. Для горы я приготовил смесь холодного фиолетового цвета из ализаринового малинового, берлинской лазури и серого цвета Пейнса. Если нужно было местами подогреть, я добавлял в смесь еще немного Alizarin Crimson или Dioxazine Purple. Я выбрал плоскую кисть для горы, я считаю, что она дает гораздо лучший контроль, чем круглая кисть для этих жестких угловатых штрихов. Снежный берег на переднем плане снова рисуем плоской кистью, используя более насыщенный оттенок того же фиолетового, который я использовал для горы. Я не хотел, чтобы передний план был сплошным блоком цвета. Поэтому я создал несколько бликов на переднем плане, проведя полусухой кистью по текстурированной поверхности бумаги, оставив несколько незакрашенных пятен. Затем я использовал бамбуковую кисть, чтобы создать более мягкие блики по краям, подняв немного цвета с переднего плана. Достижение мелких деталей или стадии «Каллиграфии» всегда приносит облегчение. Если использовать аналогию со строительством дома. В этот момент вы знаете, что все основы заложены и структура завершена. Все, что мы сейчас делаем, это выбираем подушки и расставляем украшения на полках. Сказав это. Не расслабляйся настолько, чтобы совершить глупую ошибку, как я! В более раннем наброске этой картины мне удалось что-то напортачить, потому что я недостаточно долго ждал, пока моя картина полностью высохнет. Я с тревогой наблюдал, как мои тонкие, нежные веточки размазывались и покрывались пятнами, когда я рисовал их на еще влажной бумаге. Урок выучен. На этот раз я использую более насыщенную смесь холодного фиолетового. Я использовал круглую кисть для ствола дерева и риггерную кисть для ветвей. Я перевернул такелаж на бок, волочил и швырял участки травы, ветки палок и другой мусор. Всегда полезно поместить немного текстуры на передний план, чтобы увеличить глубину вашей картины с иллюзией мелких мелких деталей здесь и там. Представленная выше картина почти полностью окрашена в оттенки синего. Я также добавил немного разбавленной жженой умбры, это добавило теплоты и контраста, намекая на размытые деревья, видимые сквозь туман вдалеке. Выше. Я использовал круглую кисть и добавил бледно-лазурно-голубое небо и намек на размытые фоновые деревья, окрашенные мокрым по мокрому с помощью Dioxazine Purple. Dioxazine Purple — это фиолетовый, который, хотя и является преимущественно холодным цветом, больше склоняется к теплой стороне цветового круга, чем мой холодный фиолетовый (смесь берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого). Ниже. Добавьте немного слабой жженой умбры для контраста. Я начал рисовать в реке. Я хотел особенно классный цвет для реки, который будет показывать отражение деревьев на заднем плане, и снабдил изображение «вводной частью», то есть композиционным приемом, чтобы направить взгляд внутрь картины. Смесь берлинской лазури и французского ультрамарина, которую я первоначально использовала, была слишком яркой, поэтому я приглушил ее легким оттенком Paynes Grey. Я взял немного той же синей смеси, что и в реке. Я еще больше разбавил его и добавил несколько бледно-голубых теней на снег, проведя по нему круглой кистью. Обратите внимание на цветную капусту, которая образовалась при рисовании реки. Если вы не знакомы с термином. Цветная капуста, или обратная полоса, возникает, когда вы рисуете мокрой краской по мокрой краске с размывкой, которая содержит больше воды, чем уже присутствует на бумаге. Конечным результатом является узор из твердых краев, похожий на цветную капусту, который образуется, когда краска высыхает. Обычно это считается плохим признаком, но в данном случае речная вода выглядела полузамерзшей, чего я не мог предвидеть. Это то, что мы называем «счастливой случайностью». Одна из причин, по которой я так люблю акварель, заключается в том, что это очень динамичная среда, и в результате эти счастливые случайности происходят часто. Об этой части картины сказать особо нечего. Процесс рисования деревьев был точно таким же, как и в предыдущем примере.
Купить на Amazon
Щетка для швабры (кисть Princeton Artist Neptune, серия 4750, перо из синтетической белки, размер 4) Купить на Amazon
Круглая бамбуковая щетка Winsor & Newton № 6 (отлично подходит для травы и листвы) Купить на Amazon
Щетка Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.) Купить на Amazon
Winsor & Newton Cotman Плоская кисть 3/8″ Купить на Amazon 3 0174 MISC
Как нарисовать белый снег и лед?
Цветные заметки и эскизы
Шаг 1. Рисуем красочный пестрый размытый фон
Шаг 2. Рисуем гору
Шаг 3: Рисуем передний план
Шаг 4: Рисуем деревья
Шаг 5: Рисуем текстуру и детали
Картина «Зимний пейзаж №2»
Шаг 1: Небо и фоновые деревья
Шаг 2. Добавление вводной части
Шаг 3. Деревья на среднем плане и отражения от деревьев
Leave a Comment