Пейзажи акварелью картинки осенние: Пейзажи акварелью осень — фото и картинки abrakadabra.fun


17.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Простой осенний пейзаж акварелью — 73 фото

Пейзажи для рисования акварелью


Пейзаж акварелью осень


Осенний пейзаж акварелью


Осенний пейзаж акварелью для начинающих


Осень акварель


Акварель пейзажи природы


Осень акварель


Художник маковой Валерий Георгиевич (Латвия).


Пейзаж акварелью осень


Марина Трушникова осенний пейзаж


Пейзаж рисунок


Пейзаж гуашью


Художник Graham Gercken осень


Осенний пейзаж красками


Осенний пейзаж гуашью


Акварели художника Joe Cartwight


Осенний пейзаж акварелью


Осенний пейзаж акварелью


Graham Gercken картины


Грахам Геркен художник картины


Осенний пейзаж гуашью


Пейзаж акварелью осень


Graham Gercken картины


Акварельные осенние пейзажи


Осенний пейзаж акварелью


Пейзаж для рисования для детей


Анна Армона акварель


Осенний пейзаж акварелью


Осенний пейзаж акварелью


Художник Graham Gercken картины


Анна Армона акварель


Пейзаж акварелью осень


Рисование осеннего пейзажа


Осенний пейзаж гуашью


Пейзаж акварелью


Осенний пейзаж акварелью для детей


Осенний пейзаж гуашью


Осенний пейзаж


Осеннее дерево акварелью


Осенний пейзаж гуашью


Пейзаж цветными карандашами


Австралийский художник Graham Gercken


Осенний пейзаж акварелью для детей


Пейзаж рисунок


Акварельная живопись пейзажи


Художник Graham Gercken


Пейзажи Грэма Геркена (Graham Gercken)


Художник акварелист осенний лес


Природа акварелью


Акварельные пейзажи Виктора Ковалева


Рисование осеннего пейзажа


Марина Трушникова акварель


Красивая осень акварель


Пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью осень


Пейзаж акварелью Борис Козьяков


Грем Геркен деревья реки


Осенний пейзаж акварелью


Осенние краски в природе в живописи


Осенний1 пейзаж Кушнер


Рисование акварелью осень


Пейзажи для рисования для начинающих


Грэм Геркен Graham Gercken картины


Акварель Sterling Edwards


Пейзаж губкой и гуашью


Осенний пейзаж живопись акварелью


Осенний пейзаж Грэм Геркен


Иван АЛИФАН художник осень


Художник Graham Gercken осень


Лес акварелью


Graham Gercken картины


Афремов парк поздняя осень


Осенний пейзаж гуашью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок акварелью осень для детей 5-6 (49 фото)

Осень — это удивительное время года, когда природа переодевается в красивые яркие цвета. Это прекрасный повод для детей 5-6 лет научиться рисовать акварелью осенние пейзажи. Они могут нарисовать красивые красные, желтые и оранжевые листья, падающие с деревьев, и разноцветные ягоды на кустарниках. Использование акварели позволит детям создавать красивые и яркие картины, которые будут радовать их их самих и их родителей. Сделать это очень просто: нужно только выбрать кисть и краски, и начать рисовать свой собственный рисунок акварелью осени. Ведь рисование — это замечательный способ развивать творческие навыки и фантазию детей!

Пейзаж цветными карандашами

Рисунок осенний пейзаж

Цветное дерево

Иллюстрация осень

Осенний пейзаж картины

Акварель скетчинг

Поделка осенняя фантазия

Осенние листья акварель

Рисунок

Рисунок на тему осень

Картины акварелью пейзажи

Рисуем осень

Фон осени

Пан ту транг вьетнамская художница

Этюд художника поздняя осень акварелью

Пейзаж акварелью осень

Кляксография монотипия

Осенний пейзаж

Художник phan thu trang

Картина шерстью осень

Пейзаж акварелью осень

Осенний пейзаж акварелью

Осенний пейзаж акварелью

Осень восковыми мелками

Аппликации на тему осень

Пейзажи акварелью несложные

Осеннее дерево акварелью

Пейзаж акварелью осень

Цветы картина маслом

Осенний пейзаж акварелью

Акварель осень

Рисунок на тему осень

Осенние листья акварель

Техники рисования гуашью

Кляксография акварелью

Осенний пейзаж акварелью

Осенний натюрморт рисунок

Детский рисунок осень

Акварель осень

Рисунок

Осеннее дерево акварелью

Осенний лес отпечатками листьев

Техника рисования губкой

Пейзаж осени гуашью поэтапно

Осенний лес отпечатками листьев

Осенние аппликации

Осенний пейзаж акварель художник арсенин

Осенний пейзаж легкий

Рисование акварелью

Популярные в категории «рисунки акварелью»

Рисунки акварелью для срисовки (52 фото)

Рисунки акварелью пошагово легкие (67 фото)

Красивые рисунки акварелью для срисовки крутые для начинающих (71 фото)

Рисунок на 23 февраля акварелью папе (56 фото)

Рисунки акварелью простые (93 фото)

Простой рисунок акварелью (44 фото)

Космос рисунок акварелью детский (37 фото)

Акварельные рисунки простые красивые (60 фото)

Рисунки акварелью (34 фото)

Новогодние рисунки акварелью (77 фото)

Детские рисунки акварелью для начинающих (96 фото)

Рисунок акварелью урок (82 фото)

Рисунки акварельными карандашами легкие для срисовки (76 фото)

Рисунок акварелью море (38 фото)

Рисунок акварелью для детей 5-6 (98 фото)

Новогодние рисунки на а3 листе акварелью (84 фото)

Рисунки цветов акварелью легкие для начинающих (55 фото)

Акварель рисунки на ногтях поэтапно (30 фото)

Акварель рисунки для начинающих поэтапно для начинающих цветы (89 фото)

Акварельные рисунки цветов легкие (96 фото)

Новые в категории «рисунки акварелью»

Акварель простые рисунки (53 фото)

Рисунок акварельными карандашами простой (54 фото)

Рисунок сирени акварелью (92 фото)

Акварель рисунки для детей простые (53 фото)

Рисунок акварелью 1 класс поэтапно презентация (52 фото)

Акварельные рисунки легкие в скетче (30 фото)

Рисунок акварелью пошагово для начинающих поэтапно (83 фото)

Акварельный рисунок на ногтях пошагово для начинающих (36 фото)

Простой рисунок акварелью для детей 5 лет (31 фото)

Рисунки акварелью для начинающих поэтапно пейзаж на листе а4 (36 фото)

Акварель простые рисунки пошагово (30 фото)

Рисунки акварелью на холсте поэтапно (89 фото)

Акварельные рисунки для срисовки цветы (45 фото)

Рисунок акварелью море легко (92 фото)

Рисунки акварелью для начинающих поэтапно простые и красивые (41 фото)

Рисунки акварелью для срисовки поэтапно для начинающих (63 фото)

Легкие рисунки акварелью (62 фото)

Рисунки акварелью для скетчбука цветы (44 фото)

Море рисунок акварелью 1 класс (73 фото)

Акварель рисунки для детей 7 лет (47 фото)

Картинки для часов на заставку amazfit

Осенний акварельный принт Новая Англия Осенние деревья Пейзаж

ZehOriginalArt.

Etsy.com
«Autumn Glory» Репродукция Импрессиониста на Акварельной Бумаге
Яркие краски осени отражаются в горном ручье на этом принте, сделанном с моего оригинального акварельного рисунка. Наслаждайтесь красотой осени у себя дома или в офисе круглый год!
— Эта красочная осенняя сцена напечатана с моего оригинального акварельного рисунка на бескислотной акварельной бумаге перманентными чернилами, чтобы цвета оставались верными десятилетиями.
— Отпечаток имеет дополнительную белую рамку шириной один дюйм вокруг него для облегчения матирования. Если вам не нужна рамка, сообщите мне об этом в примечании к продавцу при оформлении заказа, и я подрежу ее по вашему размеру.
— Без рамы, поэтому вы можете оформить ее в любом стиле.
Это изображение защищено авторским правом. Водяной знак авторского права не отображается на отпечатке.
Больше ландшафтного искусства: www.etsy.com/shop/ZehOriginalArt/search?search_query=landscape+-custom

*АКВАРЕЛЬ написана на плотной бумаге прозрачными акварельными красками, что придает ей свежий, четкий вид. Поскольку он нарисован на бумаге, вам нужно будет защитить его ковриком и рамой со стеклом. Обрамление красиво завершает акварель и делает все произведение искусства больше.

*КАРТИНА МАСЛОМ написана на холсте масляными красками. Имеет текстуру и богатый вид. Я закрашиваю боковые края холста, поэтому вам не нужно ставить его в рамку, если вы этого не хотите. Я отправляю картины маслом на холсте в специальных коробках, чтобы защитить их. Так как масла сохнут 1-2 недели, держите свежеокрашенное нестандартное масло в коробке неделю или две, пока оно полностью не высохнет на ощупь. В это время вы можете повесить его на прилагаемый провод.

Чтобы цвета оставались яркими, я использую бескислотные материалы и профессиональные перманентные краски для своих оригинальных картин. Печать производится в профессиональной лаборатории с использованием самых качественных архивных чернил и бумаги.
Это означает, что отпечатки не обесцвечиваются со временем. Оригинальные картины останутся на долгие годы! Вы можете быть уверены, что ваше произведение искусства принесет вам удовольствие на всю жизнь.

* АКВАРЕЛЬНЫЕ картины и ПЕЧАТИ на бумаге будут выглядеть лучше всего, если их поместить в бескислотный мат и подложку, а затем обрамить стеклянным фасадом. Держите произведение искусства подальше от прямых солнечных лучей.
*Картины МАСЛОМ с окрашенными краями не требуют рамы. Если в рамке, стекло не требуется. Их можно покрыть аэрозольным лаком для масляных картин, который можно найти в магазинах декоративно-прикладного искусства. Лакировать необязательно, но он добавляет защитный слой, чтобы картина оставалась чистой и яркой.
**Для новых картин маслом подождите не менее 6 месяцев, пока масло полностью не затвердеет, прежде чем покрывать лаком. Однако картину можно повесить и/или вставить в раму, как только она высохнет на ощупь. Масляные картины можно протирать мягкой тканью, при необходимости слегка смоченной водой.

Свяжитесь со мной с вашими идеями и примерным размером, который вы хотели бы. Назову цену и сроки выполнения. Перед началом работ требуется предоплата 50% или полная оплата (на ваш выбор).

При необходимости будет сделан эскиз или цифровой макет, который вы должны будете утвердить, прежде чем я начну рисовать. По завершению росписи я вышлю вам изображение перед окончательной оплатой. В любое время вы можете запросить изменения, если это необходимо. Я хочу, чтобы вы были довольны своей картиной!

Дайте мне знать, что вы хотите сделать депозит и размер, который вы хотели бы. Я настрою вариант депозита в индивидуальном списке заказов, чтобы вы могли выбрать его при оформлении заказа.
После внесения залога я включу вашу картину в свой график или начну сразу же, если мой график позволяет.

Когда картина будет завершена и вы одобрите изображение, которое я вам отправлю, будет выплачен остаток. После оплаты остатка я отправлю вашу работу.

YUPO® — это синтетическая бумага, которую я недавно начал использовать для некоторых своих акварельных рисунков. Мне нравятся спонтанные эффекты и яркие цвета, которые получаются при использовании этой бумаги. Мне также нравится тот факт, что он не токсичен даже во время производства. Все картины на этой подложке в описании обозначены как картины ЮПО.

Эта бездревесная бумага изготовлена ​​из неорганических соединений и на 100 % пригодна для вторичной переработки. Она водонепроницаема, поэтому не коробится во влажном состоянии, как обычная акварельная бумага в процессе рисования или при демонстрации во влажных условиях. Бумага производится без использования токсичных материалов, которые могут нанести вред окружающей среде. Его основным сырьем являются углерод и водород, поэтому он не выделяет токсичный газообразный хлор.

Забота об окружающей среде важна для нас с вами! Чтобы сделать свою небольшую часть, я исключил большую часть одноразового пластика из своих упаковочных материалов, за исключением 100% переработанной пластиковой пленки, используемой для защиты акварельных рисунков. Картины, написанные маслом, помещаются в защитную коробку из картона для небольших картин и сверхжесткие коробки из картона Eagle Cell для больших картин маслом. Все картины отправляются либо в жестких картонных почтовых ящиках, либо в коробках, скрепленных бумажной или целлюлозной лентой. При необходимости я могу повторно использовать подушки безопасности из коробок, доставленных в мою студию (а не выбрасывать их). Отпечатки заворачиваются в бумагу и либо отправляются в плоском виде в жестких картонных почтовых ящиках, либо наматываются на картонную трубку внутри длинной упаковочной коробки.

Я отправляю оригинальные картины из своей студии в Коннектикуте, США.
При международной доставке могут взиматься дополнительные таможенные или налоговые сборы, когда картины доставляются к вам.

Отпечатки, отправляемые в США или Канаду, поступают из моей типографии в Нью-Йорке. Заказы на печать в ЕС, Великобританию, Австралию и другие страны отправляются из моих типографий в Великобритании или Австралии в зависимости от вашего местоположения.

Сообщение Джанет

Этот продавец обычно отвечает в течение нескольких часов.

ZehOriginalArt создал этот предмет с помощью

New York Fine Art Print Lab, Kenmore, NY

Как нарисовать светящийся осенний акварельный пейзаж

Осень, безусловно, мое любимое время года. Я люблю цвета природы и качество света. Для этого акварельного осеннего пейзажа я хотел создать впечатление солнечного света, сияющего сквозь осенние деревья и освещающего лесную тропинку светящимся светящимся эффектом.

Чтобы создать этот туманный светящийся эффект, общая стратегия заключалась в том, чтобы начать с центрального бледно-голубого/зеленого пятна, которое служило бы фокусом картины, а затем нарисовать вокруг него свободные пятна теплого цвета.

Список материалов

Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .

Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сырая сиена: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Кадмий оранжевый: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Daniel Smith

Кисти

Щетка для швабры (кисть Princeton Artist Brush Neptune, серия 4750, Quill Synthetic Squirrel, размер 4) Купить на Amazon
Круглая бамбуковая щетка Winsor & Newton № 6 (отлично подходит для травы и листвы) ) Купить на Amazon
Щетка Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.)
Buy from Amazon
1″ Flat Wash Brush Buy From Amazon

Paper

Arches Watercolor Paper Block, Cold Press, 9″ x 12″, 140 pound Buy from Amazon

Misc

Легкосъемная малярная малярная лента Купить на Amazon
Палитра для акварели Купить на Amazon
Спрей-спрей Fantasea Купить на Amazon

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список рекомендованных мною товаров для творчества .

Изображение выше является исходным изображением, которое я использовал для рисования. Есть ряд технических проблем, которые нужно преодолеть, чтобы нарисовать сцену так, как она представлена.

Например, следует замаскировать некоторые из этих листьев маскирующей жидкостью, чтобы они были перед темными деревьями. В конце концов, я просто пошел на свободную интерпретацию, вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы сделать ее точно такой же, как на изображении.

Главное, что я хотел запечатлеть, это центральное свечение света. Так что я решил начать с этого и работать как можно мокрее по мокрому, сохраняя при этом эту область света.

Подготовка и смешивание цветов

Хотя обычно я рисую бумагой под углом тридцать градусов или около того. На этот раз я установил угол ближе к семидесяти градусам. Я планирую рисовать быстро и свободно, а такой крутой угол будет способствовать быстрому стеканию краски вниз.

Я слегка обвел карандашом расположение больших деревьев и указал, где находится земля, но это все. Весь смысл в том, чтобы поощрить себя быть свободным и свободным, поэтому я не хотел слишком сильно зацикливаться на этом раннем этапе.

(Pic1) Вместо того, чтобы полностью смочить бумагу, я хорошенько обрызгал ее водой из распылителя. Это создаст приятное случайное сочетание жестких и мягких краев, и я буду использовать больше распылителя, когда мне нужно, чтобы краска двигалась, если она «застревает» в каких-либо областях.

Чтобы повысить решительность и скорость, я загрунтовал палитру перед тем, как начать рисовать. Проще говоря, я поместил большие капли всех цветов, которые собираюсь использовать, на свою палитру и обрызгал их чистой водой, чтобы они оставались влажными, но я не стал предварительно смешивать цвета. , потому что мне нужна свобода смешивания во время рисования, а также позволять цветам свободно смешиваться на бумаге.

Так, например, если мне нужен зеленый цвет, я могу нарисовать желтым прямо на бумаге, затем добавить синий сверху и, если необходимо, сбрызнуть водой и просто дать им стечь и свободно смешаться. Это веселый и захватывающий способ рисования, так как вы никогда не знаете, что произойдет. Он имеет тенденцию создавать живую энергичную картину, в отличие от жесткой и переутомленной.

Когда вы работаете таким образом, важно хранить цвета, которые вы собираетесь смешивать, в отдельных ячейках палитры от цветов, которые вы не собираетесь смешивать вместе. Если дополнительные цвета смешаются, получится грязь! Если вы намерены смешать приглушенные цвета, это прекрасно, но в этой картине я хочу, чтобы мои цвета были чистыми и яркими.

Подробнее о теории цвета и о том, как смешивать акварели, чтобы получить желаемый результат, читайте в моем предыдущем посте здесь.

(фото 2) Сначала я нарисовал самый светлый цвет. Яркое пятно бледно-голубого цвета. Это устанавливает фокус картины — вид вдоль тропы до того места, где заканчиваются деревья, где можно увидеть бледно-голубое небо.

Добавление первых мазков

(фото 3) Кистью №4 я нарисовал яркое пятно оранжевого кадмия в верхнем правом углу. Края остаются твердыми и четко очерченными, на самом деле они совсем не рассеиваются, поэтому мне пришлось быстро сбрызнуть их водой, чтобы все сдвинулось с места (фото 4) . План состоит в том, чтобы иметь более темные тона по внешнему краю и более светлые цвета в центре. Таким образом, я планировал создать светящийся эффект с ярким центром.

(фото 5) Я обработал картину снаружи с помощью Plenty of Burnt Umber и Raw Sienna. На нижних краях бумаги я нарисовал холодный фиолетовый, смешанный из ализаринового малинового, ультрамаринового синего и пейнского серого.

С помощью этих пурпурных мазков я заложил основу того, где будут тени от земли. Фиолетовый и желтый являются дополнительными цветами, поэтому они должны создавать приятный контраст, если они не слишком сильно смешиваются и не компенсируют друг друга.

(фото 6) Я добавил немного зелени с левой стороны.

Бумага теперь полностью покрыта цветными пятнами. Пора дать ему немного подсохнуть. Однако не полностью, потому что я все еще хочу, чтобы цвет мягко рассеивался.

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и предложения скидок 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам

Добавление листвы среднего плана

В (фото 7) выше вы можете увидеть, насколько яркие цвета поблекли после высыхания. Это всегда будет происходить, поэтому важно осознавать это и знать, что вы должны это компенсировать. Так что не бойтесь использовать более яркие и смелые всплески цвета, чем вам кажется нужным. К тому времени, когда картина высохнет, они будут смягчены примерно на 25%.

Как я уже упоминал ранее и рассказывал более подробно в этом предыдущем посте о пейзажной живописи. Это может помочь думать о ваших картинах с точки зрения фона, среднего и переднего планов и придавать каждой из них особую тональную ценность. В этой картине я делаю это, плюс я также пытаюсь имитировать фокусное расстояние объектива камеры. Фон максимально размыт и не в фокусе. Затем, по мере продвижения к переднему плану, детали становятся четче и четче.

(фото 8) Теперь я добавляю листву смесью желтого кадмия и синего ультрамарина к тому, что можно считать средним планом картины. Бумага влажная, но гораздо менее влажная, чем раньше, так что цвета будут мягко рассеиваться, но не станут дикими. Вы можете определить, когда настало время, наблюдая, как исчезает блеск бумаги.

Деревья переднего плана

(фото 9 и 10) Я придал деревьям на переднем плане насыщенный холодный фиолетово-синий цвет. Он был смешан из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого. Отчасти это было сделано для того, чтобы подчеркнуть их и придать им более сильный контраст с более светлыми и теплыми элементами фона. Не стремитесь автоматически к цветам земли, таким как жженая умбра, необработанная умбра и т. д., когда дело доходит до коры дерева. Пока тональное значение работает, вы можете использовать практически любой цвет, который вам нравится. Кора дерева может варьироваться от оттенков серого и зеленого до синего в зависимости от типа дерева и качества света.

Я использовал плоскую кисть для рисования деревьев. Я мог бы использовать круглую кисть, но мне нравится ножевая точность, которую вы получаете с плоской кистью. Вы можете использовать его широкую сторону для самой толстой части ствола, а затем повернуть его на край для более тонких ветвей. Для действительно тонких ветвей я переключился на Rigger.

Завершение работы с деревьями

(фото 11) После того, как большое дерево было на месте, оставалось только продолжить работу с риггером и добавить больше тонких фоновых деревьев.

(фото 12) Я разбавил смесь, чтобы нарисовать более дальние деревья в качестве тонов. Цвета будут становиться бледнее и голубее по мере удаления вдаль.

В этом предыдущем сообщении блога содержится гораздо больше советов по специфике рисования деревьев.

Детали переднего плана

Итак, то, что в начале казалось хаотичным беспорядком, в конце собралось воедино. На самом деле, это был довольно методичный процесс. Процесс работы от фона к переднему плану. От широких и свободных до узких и детализированных.

(фото 13) Бамбуковая кисть с распущенными гибкими щетинками — мой выбор для рисования травы на переднем плане и небольших участков листвы деревьев. Я частично смешиваю зелень на палитре и частично позволяю ей смешиваться на бумаге. Ваша зелень будет выглядеть более естественно, если вы позволите ей иметь хороший диапазон тональных вариаций. Мой зеленый в основном просто смесь ультрамаринового синего и желтого кадмия, но я добавил в смесь немного жженой умбры и сырой сиены, чтобы согреть мои зеленые.

Я хочу, чтобы эта картина сильно склонялась к теплым земным цветам, и я беспокоилась о том, чтобы позволить слишком холодному зеленому доминировать на переднем плане, так как передний план может в конечном итоге нарушить баланс.

(фото 14) Последними штрихами было просто нанесение грубых мазков жженой сиены с резкими краями на дорожку, чтобы обозначить опавшие листья и тени на земле.

Помните, что акварель – это прозрачная среда, и прозрачные глазури могут довольно быстро стать грязными и темными. Так что всегда полезно ошибиться в разбавлении при добавлении глазури более темных землистых цветов, таких как жженая сиена.

Comments