Осенние листья рисуем акварелью: D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82 d1 8c d1 8f d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82 d1 8c d1 8f d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c


03.02.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Содержание

Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)

Осень в этом году выдалась прохладной и влажной. Но это не мешает ей оставаться яркой и красивой! Все деревья усыпаны разноцветными осенними листьями.

Если же вам хочется добавить еще более ярких моментов этой осенью, предлагам Вам их самостоятельно нарисовать с помощью акварельных красок! Нарисуйте золотую осень с детьми. В этом Вам поможет наш поэтапный фото мастер класс. Также вы можете попробовать нарисовать вазу с букетом цветов, это тоже может быть достойным подарком для ваших близких.

Сегодня мы нарисуем акварелью осенний кленовый лист. Это занятие займет не более 20-40 минут вашего времени и справиться с задачей сможет даже Ваш ребенок!

Поэтому, приготовьте по листу акварельной бумаги для каждого из вас, найдите во время прогулки красивый осенний лист (ветку или лист с любого другого понравившегося вам дерева), который послужит вам натурой. И — вперед за работу!

Для создания нашего осеннего рисунка понадобяться следующий материалы

: бумага для акварели, акверельные краски, простой карандаш, кисточки, акварельный карандаш (коричневый), палитра, вода.

Этапы рисования

1. Подбираем  понравившийся Вам экспонат (осенний лист), который вам хочется нарисовать.

2. Обрисовываем простым карандашом контур листка и намечаем его прожилки.

3. Покрываем отрисованный листок светло желтой акварельной краской. Даем рисунку высохнуть.

4. Глядя  на натуру, выбираем один из фрагменттов осеннего листка, смачиваем чистой водой с помощью кисточки. По мокрому добавляем более темный оттенок акварельной краски. Создается эффект растекания. На вашем рисунке не должно быть четких границ.

При работе с акварелью постоянно идем от светлого тона к более темному. Это вам не гуашь! 🙂

6. Повторяем действия со следующим фрагментом листка.

7. Даем высохнуть.

Желательно, все акварельные краски смешивать на палитре. Не используйте чистые цвета акварели на своем рисунке.

Для зеленых оттенков хорошо смешивать зеленый с коричневым, зеленый с оранжевым. Не бойтесь экспериментировать с цветом.

8. При необходимости затемнить рисунок, добавить более сочные осенние тона, необходимо снова смочить фрагменты рисунка при помощи кисточки.

После этого добавляем более спокойные темные тона.

9.  С помощью коричневого акварельного карандаша прорисовываем жилки осеннего листка. Рисунок при этом должен быть немного влажным.

Если акварельная краска немного вышла за контуры рисунка, ее можно закрасить белилами (белая гуашь) после полного высыхания.

10. Ваш осенний рисунок практически окончен. Оставьте его на время, а позже посмотрите на него и оцените свежим взглядом. Возможно, вам захочется добавить контрастного цвета. При последующей работе, не забывайте увлажнять рисунок.

 На свое усмотрение, мы добавили немного зеленого оттенка с левой стороны листка. Вы можете использовать любые желаемые вами оттенки. На последних этапах работы вам не обязательно стремиться к полной идентичности натуре.

 

Ну вот и готов наш шедевр — красивый осенний листок! В его созданни нам помогли акварельные краски, целеустремленность и стремление к прекрасному.

В следующем уроке для детей и начинающих мы будем рисовать акварелью осенний натюрморт. Присоединяйтесь!

Почаще рисуйте с детьми  и учите их ценить прекрасные моменты жизни. Развивайте свои таланты и таланты своих детей и дарите окружающим красоту!

Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:

Как поэтапно нарисовать акварелью натюрморт? Уроки рисования для детей и начинающих.

Как нарисовать пейзаж с птицами акварелью (для начинающих)

Как нарисовать собаку акварелью поэтапно?

Драпировка акварелью поэтапно c фото

Поэтапный рисунок акварелью. Как нарисовать стеклянный бокал.

Как нарисовать осенний лист акварелью пошагово

Прорабатываем детали рисования осенней листвы вместе с художником-ботанистом Сандрин Мауги.

Чем ближе к зиме, тем суше и бурее становятся осенние листья, но в их складках и прожилках всё так же таится множество оттенков. Именно поэтому рисование сухого листа – идеальное упражнение для художника, желающего научиться использовать нейтральные цвета. Мы с вами будем рисовать лист магнолии крупноцветковой из сада перед моим домом.

Необходимые материалы:

  • Карандаш
  • Цветной коричневый карандаш
  • Бумага – плотная бумага для акварели фирмы Saunders Waterford HP, калька, копировальная бумага
  • Кисточки – акварельные кисточки ProArte Prolene Plus 007

Краски марки Daniel Smith: хинакридоновый золотой (Gold), хинакридоновый жжёный оранжевый (Burnt Orange), жжёная сиена (Burnt Sienna), жжёная умбра (Burnt Umber), натуральная умбра (Raw Umber), французский ультрамарин (French Ultramarine), титаново белый (Titanium White)

1. Рисуем тени

Я придерживаюсь принципа гармоничных теней, поэтому два цвета, которые я для них использовала, будут частью основной цветовой схемы рисунка. Французский ультрамарин (French Ultramarine) и жжёный оранжевый (Burnt Orange) создадут пористую смесь, которая предаст текстуру сухому листу.

2. Наносим акварель

Две половинки листа мы прорисовываем по-отдельности, чтобы получить чёткую границу по центральному желобку. С каждой из них мы работаем в технике «мокрым-по-мокрому», то есть наносим следующий цвет, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя.

3. Завершаем рисунок

После трёх таких слоёв акварели самое время перейти к технике сухой кисти: мы прорисовываем и выделяем прожилки и пятнышки кистью с размером 0. А сухие, тёмные края придадут вашему рисунку кожистую текстуру, характерную для листа Магнолии.

Автор: Sandrine Maugy

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать осенние листья, осенние листья акварелью

Осенью на деревьях и на земле видим множество пожелтевших листьев. Цветовая гамма такого природного коврового покрытия поражает! Даже один лист может пестреть разными красками. Хочется вновь и вновь разглядывать эти удивительные природные создания.

В этом уроке показано, как нарисовать акварельными красками осенние листья. Поверьте, стоит научиться, ведь это легко и увлекательно.

Материалы:

  • акварельная бумага;
  • акварельные краски;
  • кисточка;
  • вода.
  • салфетка.

Как нарисовать осенние листья поэтапно:

1. Если получится найти пожелтевшие листочки, положите их перед собой, чтобы появилось наглядное пособие для срисовывания. Либо ориентируйтесь по пошаговым фотографиям, приведенным здесь. Для рисования понадобится много оттенков, начиная с черного и заканчивая желтым. Советуем взять кисточку с острым кончиком.

2. Нарисуйте бежевым или коричневым цветом окантовку с хвостиком. Первоначальный эскиз будет напоминать сердечко.

3. Заполните внутреннюю часть желтой или оранжевой краской. Не оставляйте капель, промакивайте кисточку салфеткой.

4. Темно-коричневым цветом выделите скелет.

5. Теперь начинайте прорабатывать края темно-коричневым, показывая высохшие участки и тени.

6. Сделайте более выразительными прожилки, разветвите их.

7. Еще раз пройдитесь влажной кисточкой, чтобы скрыть все переходы, убрать контраст.

8.

Для второго листика также используйте оттенки осени. Выделите овальную окантовку и хвостик.

9. Заполните серединку желтым.

10. Снизу добавьте оранжевый и коричневый оттенки.

11. Добавьте с одной стороны красное пятно.

12. Темно-коричневым разной интенсивности выделите края, середину и темные пятна.

13. Листочки получились насыщенными, яркими и похожими на настоящие. Не опасайтесь испортить рисунок. Добавляйте акварель, наращивая интенсивность пигмента.

 

Расскажите, получилось ли у вас нарисовать осенние листья, следуя нашим советам?

 

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как нарисовать осенние листья акварелью



По просьбам читателей, выкладываю давно обещанный процесс рисования листьев,
чтобы одним разом ответить на несколько вопросов: «Чем? Как? А точно не фотошоп?» ))

Весь процесс состоит из двух этапов:
1) цветная заливка полупрозрачными тонами
2) последующая обводка тонкими линиями более густой краской.

Для этого бумага должна иметь качественный впитывающий слой, чтобы можно было сделать
максимально плавные переходы из цвета в цвет. Т.е. она не должна впитывать цвет слишком
быстро (как газетная бумага), но и не должна отталкивать цвет и воду, как глянцевая бумага.
Также поверхность должна быть достаточно гладкой, чтобы на втором этапе обводки линии
получались гладкими и скользящими, с ровными краями.
Для хорошего результата подойдет качественный ватман, либо акварельная бумага «скорлупа»,
натянутая на планшет наизнанку.



Сначала я делаю примерный карандашный рисунок листьев. Легкими линиями прорисовываем основные формы.
Не нужно прорисовывать все зубчики на листьях — в процессе заливки цветом краска сама неровно
ляжет и создаст естественную неровность.


Для такой техники мне удобно рисовать на небольшом формате планшета 30х40 см, сам рисунок не превышает 15х15 см.

Далее начинаем заливку цветом. Я использую в основном чистые цвета из «Ленинградской» акварели.
Это желтые, оранжевые, розовые, красные и зеленые оттенки. Я не помню их художественных названий,
но на палитре попытаюсь показать именно те цвета, которые буду использовать.



Из кистей мне нужны только колонок №7 для заливки и колонок №2 для обводки.
Палитра — пластиковая, чтобы весь цвет уходил в кисть, а не в бумагу от палитры.



Начинаю с самого светлого листа. Намешиваем желтый цвет и с большим количеством воды начинаю класть цвет, так,
чтобы вода стекала вниз. Далее прямо в эту лужу воды я добавляю второй цвет и кисточкой «дотаскиваю» всю лужу
до конца. К самому концу добавляю еще немного чистого второго оттенка.
Так получается размытый переход.  Теперь нужно оставить всё как есть и не трогать, пока не высохнет.



Дальше таким же образом раскрашиваем другие листы:





Самое главное, это хорошо просушивать каждый фрагмент и не допускать слияния цветов между разными листьями.
Дальше снова находим самый светлый кусок и наводим акварель густо, на несколько тонов ярче фонового цвета.
Кисточка должна быть острой, в густой плотной краске. Воды должно быть не очень много, чтобы линия была тонкой
и не прозрачной, и не так мало, чтобы линия была гладкой, длинной, непрерывной.

Начинаем рисовать жилки на каждом куске разных цветов. Все случайные пятна, какие получились просто берем и
разрисовываем цветами на несколько тонов темнее и ярче. Линия может состоять из нескольких отрезков разных цветов.











Добавляем немного случайных пятен и брызг.


В итоге фотографируем результат и немного обрабатываем в фотошопе: убираем фон, немного подтягиваем цвета,
чтобы не было отличий от оригинала, если фотографировалось в тени или при ламповом свете (как я 🙁 ), а не на улице.


Получаем результат:



Вот такие пироги))

Как рисовать осенние листья акварелью? Часть 1 | Акварель с Сергеем Лелюх

В Праге осень в самом разгаре.

Тема, конечно обычная и совсем не сложная, удивлять тут не чем.

Но сам процесс очень приятный.

Одна прогулка по осенним паркам с целью собрать листья чего стоила. Удовольствие забытое где-то в детстве, а запахи какие.

В общем ходил шуршал, гулял, любовался.

А когда все листья высыпал на стол, то прифигел от их количества.

Теперь у меня на столе настоящая осень, даже пахнет как в лесу!

Осень, мое любимое время года!

По мне так осень, это настоящая роскошь.

По лету я редко скучаю, а вот по осени скучаю и всегда ее жду! А какое время года ждете вы ❓

Я не сфотографировал работы на этапе.

Честно сказать, рисовать листья совсем не сложно, я просто не нашел этап, на котором можно сделать фото.

Но попробую описать процесс.

  • Бумага у меня была целлюлозная.
  • Работал я в 3-4 слоя.
  • Первый слой, с заложением основных цветов, по сырому. В первом слое все было с пятнами и небрежными мазками. Это слой «подмалевок» поэтому можно сосредоточится исключительно на цвете.
  • Второй, третий слой создают тени, сглаживают цветовые переходы.
  • На завершающих этапах, я применил отмывку, отмыл некоторые светлые места, сгладил фактуру.
  • В последнюю очередь проработка тонкой кистью, пятнышки, прожилки тональные акценты.
И все, лист готов. Честно сказать, изначально думал каждый лист делать в разных техниках, но от этой идеи отказался, так как описанный мой процесс, как мне кажется более чем подходит для изображения листьев.
А вы пробовали рисовать листья? Если да, то каким способом❓

Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь!

Здесь будут ссылки на всю серию моих пионов

Воздушный пион
Поэтапное рисование пиона
Нежно белый пион
Пион гигант в вазе
Серия из 4 грязно-розовых пионов
Несколько пионов с плотным фоном
Рисунок который хотелось выкинуть
Акварельное фиаско

Как нарисовать листья деревьев поэтапно: красками и карандашом

Здравствуйте, друзья!

Рада вас приветствовать у себя на блоге! Здесь я раскрываю свои маленькие секреты по рисованию и не только. Сегодня мы с вами разберем, как нарисовать листья деревьев красиво и легко. Осенью, как никогда, хочется набрать в охапку опавших листьев и изобразить их во всей красе.

Давайте поговорим о том, как передать и яркие цвета, и разнообразную форму листьев разных деревьев.

Вдохновляемся природой и рисуем с натуры!

Рисунок карандашом

Если вы хотите изобразить лепестки разной формы, сосредоточьтесь на их различиях.

Нарисуйте их все вместе, чтобы в процессе рисования вы могли их сравнивать.

  • Например, листик березы совсем небольшой, на его краях есть небольшие зубчики.
  • Лист дуба имеет округлые формы и имеет средний размер.
  • Кленовый листок — самый ажурный и крупный. Его изображают чаще всего из-за его красивой формы и насыщенных осенних цветов. Я приготовила подробное описание как нарисовать поэтапно кленовый лист в этой статье.

 

Различные формы и силуэты

Продолжите этот список и нарисуйте другие листья деревьев карандашом. Это отличное упражнение для начинающих. Таким образом вы тренируете собственное видение, развиваете свой глазомер и чувство пропорций.

Также заметим, что рисуя листья карандашом, нужно обратить внимание на то, что большинство липестков имеют симметричную форму также как крылья бабочки.

Это значит, что нам необходимо провести линию симметрии и рисовать очертания листочка так, чтобы они отражали друг друга относительно этой линии:

Симметрия: от зарисовки к цвету

Также, как видно на схеме выше, лучше обозначить размеры лепестка, чтобы в процессе рисования не потерять его форму и размер.

Если вы хотите изобразить дерево с опавшими листьями, не знаете, как изобразить реалистичное дерево или хотите узнать как нарисовать дерево без листьев, прочтите эту статью.

Работа в тоне

Рисуя карандашом поэтапно абсолютно любой лепесток, вы получите красивое изображение.

  • Когда вы наметили силуэт, можно приступить к более тщательной проработки, а именно — к штрихованию.
  • Наносите штрих по форме лепестка, следите за переходами от темного к светлому.
  • Хотя листья и не сильно объемные, нужно постараться передать их тональные различия: где более светлые места, а где более темные.
  • Выделите прожилки. Они могут быть темнее или светлее основного тона.
    Рисунок листьев простым карандашом

В этой статье я не буду подробно описывать процесс штрихования. Если вы хотите остановиться на работе с простым карандашом, то более подробно о правильном штриховании и основах рисования можно прочитать здесь.

И мы переходим от простого карандаша к следующему шагу.

Работа в цвете

Листья деревьев осенью очень разнообразны по цветам. Именно поэтому так важно передать все многообразие осенних оттенков в работе.

Лепестки разных деревьев по-разному меняют свой цвет.

Например, есть множество листочков, которые не пестрят яркими тонами. Так дубовые или осиновые листья не становятся красными и желтыми, они бывают охристыми, коричневатыми.

Акварель

С помощью трёх акварельных оттенков может получиться вот такой янтарный лепесточек:
Рисунок получился даже лучше настоящего листка, не так ли? А все почему? Потому что акварель — это прозрачная краска, любящая воду. Не забывайте об этом!

Возьмем кленовый лист. Он меняет свой цвет очень сильно. Можно найти желтые, оранжевые, красные, темно малиновые и многие другие оттенки. Ниже для сравнения представлены листья различные как по форме, так и по цвету:

Варианты красивых акварельных переходов

Изображая лепестки, очень важна ваша наблюдательность. Чем точнее вы передадите цвет, тем естественнее и реалистичнее получится работа.

Мне кажется, что акварель как нельзя лучше позволяет передать все многообразие красивых переливов одного цвета в другой.

Если вы новичок в акварельной живописи, не бойтесь. Акварельные заливки и живопись по сырому — это очень захватывающий процесс, который мы сегодня применим.

  • Чтобы получить мягкие цветовые переходы как на работе выше, предварительно смочите намеченный рисунок внутри, не выходя за карандашный контур.
  • Немного времени спустя капните различными цветами на залитую поверхность, которая еще не успела высохнуть.
  • Краска начнет растекаться и создавать нежные переходы.

По сути акварель сама сделает за вас всю работу. Ваша задача — подобрать красивые оттенки. Когда лепесток высохнет, тонкой кистью можно провести парочку прожилок.

Если вы новичок и только начинаете работать с акварелью, прочитайте о том как легко освоить акварель.

Гуашь

Изображать листья деревьев красками очень увлекательно. Это можно делать и гуашью. Изображать мир природы, осенние листья очень нравятся и детям. Эту тему часто задают на дом в качестве домашнего задания.

Детям, как правило, очень нравится экспериментировать с цветом. Поэтому, ничто вам не мешает экспериментировать, пробовать новые материалы и техники вместе. Гуашь — более контролируемый материал, который отлично подходит детям маленького возраста. Вы можете помочь ребенку создать контур, а ребенок выполнит работу в цвете.

Работы гуашью детей начальной школы

Заключение

Надеюсь, как нарисовать листья деревьев стало чуточку яснее. Помните, что рисуя природу, нужно постоянно изучать ее, сравнивать формы и размеры, чтобы добиться настоящего сходства. Надеюсь, эта статья помогла вам создать красивую работу. Если так, поделитесь этой статьей с друзьями!

До встречи на новом уроке!

Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)

Осень в этом году выдалась прохладной и влажной. Но это не мешает ей оставаться яркой и красивой! Все деревья усыпаны разноцветными осенними листьями.

Если же вам хочется добавить еще более ярких моментов этой осенью, предлагам Вам их самостоятельно нарисовать с помощью акварельных красок! Нарисуйте золотую осень с детьми. В этом Вам поможет наш поэтапный фото мастер класс.

Сегодня мы нарисуем акварелью осенний кленовый лист. Это занятие займет не более 20-40 минут вашего времени и справиться с задачей сможет даже Ваш ребенок!

Поэтому, приготовьте по листу акварельной бумаги для каждого из вас, найдите во время прогулки красивый осенний лист (ветку или лист с любого другого понравившегося вам дерева), который послужит вам натурой. И — вперед за работу!

ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАШЕГО ОСЕННЕГО РИСУНКА ПОНАДОБЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

бумага для акварели, акверельные краски, простой карандаш, кисточки, акварельный карандаш (коричневый), палитра, вода.

Этапы рисования:

1. Подбираем понравившийся Вам экспонат (осенний лист), который вам хочется нарисовать.

2. Обрисовываем простым карандашом контур листка и намечаем его прожилки.

3. Покрываем отрисованный листок светло желтой акварельной краской. Даем рисунку высохнуть.

4. Глядя на натуру, выбираем один из фрагменттов осеннего листка, смачиваем чистой водой с помощью кисточки. По мокрому добавляем более темный оттенок акварельной краски. Создается эффект растекания. На вашем рисунке не должно быть четких границ.

При работе с акварелью постоянно идем от светлого тона к более темному. Это вам не гуашь! 🙂

6. Повторяем действия со следующим фрагментом листка.

7. Даем высохнуть.

Желательно, все акварельные краски смешивать на палитре. Не используйте чистые цвета акварели на своем рисунке.

Для зеленых оттенков хорошо смешивать зеленый с коричневым, зеленый с оранжевым. Не бойтесь экспериментировать с цветом.

8. При необходимости затемнить рисунок, добавить более сочные осенние тона, необходимо снова смочить фрагменты рисунка при помощи кисточки.

После этого добавляем более спокойные темные тона.

9. С помощью коричневого акварельного карандаша прорисовываем жилки осеннего листка. Рисунок при этом должен быть немного влажным.

Если акварельная краска немного вышла за контуры рисунка, ее можно закрасить белилами (белая гуашь) после полного высыхания.

10. Ваш осенний рисунок практически окончен. Оставьте его на время, а позже посмотрите на него и оцените свежим взглядом. Возможно, вам захочется добавить контрастного цвета. При последующей работе, не забывайте увлажнять рисунок.

На свое усмотрение, мы добавили немного зеленого оттенка с левой стороны листка. Вы можете использовать любые желаемые вами оттенки. На последних этапах работы вам не обязательно стремиться к полной идентичности натуре.

Ну вот и готов наш шедевр — красивый осенний листок! В его созданни нам помогли акварельные краски, целеустремленность и стремление к прекрасному.

Советы для начинающих по рисованию осенних листьев —

Вас пугает мысль о рисовании акварелью? Вам еще труднее представить, как вы могли бы это сделать на открытом воздухе, в парке или на лугу? Позвольте мне помочь вам начать! Осенние листья — отличный предмет для начала вашего пути к рисованию, так как они бывают разных цветов, которые мягко смешиваются друг с другом, делая рисование легким.

Когда осень в самом разгаре здесь, в центральном Орегоне, где полынь встречается с соснами, я был вдохновлен на прогулку и рисование акварелью.Я взял с собой фотоаппарат, чтобы показать вам, насколько легко включить акварельную живопись в практику рисования натуры.

Это просто случайный урок без сценария, на создание которого меня вдохновила красота момента, так что, пожалуйста, простите за шум ручья на заднем плане, я не смог найти стол для пикника в более тихой части леса! И как мудрые люди, такие как Конфуций, Шекспир и Вольтер, сказали, в той или иной форме, «совершенство — враг хорошего».

Перед просмотром видео вы можете загрузить мою шпаргалку по рисованию осенних листьев, которая включает в себя советы и страницу практики фотографии листьев, как показано под видео.

Наслаждайтесь!

Краткое примечание: В этом видео я окунаю свою палитру в струю воды, что, безусловно, не лучший способ. Вместо этого я бы порекомендовал вам смочить палитру распылителем-распылителем, поскольку некоторые краски, такие как кадмий, могут быть вредными для диких животных при попадании внутрь. Затем вылейте излишки на бумажное полотенце, а не на землю.


Давайте рассмотрим советы по рисованию из видео

  • Соберите свои художественные принадлежности, включая акварель, кисть, карандаш и бумагу.
  • Соберите множество разноцветных листьев. Если вы не можете сорвать собственные листья, вы можете загрузить страницу практики осенних листьев, которую я создал для вас (как показано ниже).
  • Нарисуйте лист или сэкономьте время, просто начертив лист на бумаге.
  • Перед тем, как начать рисовать, посмотрите на свой лист. Обратите внимание и назовите цвета, которые вы видите, и то, как они сочетаются друг с другом.
  • Нарисуйте свободно в технике «мокрый по мокрому», сначала намочив лист, который вы обрисовали на бумаге, чистой водой.
  • Пока бумага еще влажная, нарисуйте самый светлый цвет на листе, а затем быстро добавьте более темные, например, в следующем порядке: желтый, зеленый, оранжевый, сиенский, синий.
  • Относитесь к цветам смелее, чем вы думаете, так как акварель всегда при высыхании бледнее, чем выглядит в мокром виде.
  • Не становитесь слишком суетливым или перфекционистом, переусердствуя с красками на бумаге, просто быстро добавьте цвета и двигайтесь дальше, иначе вы рискуете смешать цвета и превратиться в грязь!
  • Дайте картине высохнуть, затем не стесняйтесь добавить акцента дополнительными слоями акварели, карандаша, ручки или непрозрачных белых гелевых роликов.
  • Самое главное, получайте удовольствие! Я всегда призываю своих студентов наслаждаться процессом над продуктом и прогрессом над совершенством !

Теперь ваша очередь

Теперь ваша очередь попробовать свои силы в рисовании листьев акварелью. Загрузите мою шпаргалку по рисованию осенних листьев, в которую входят советы выше и страница практики ниже.

Хотите узнать больше о акварели?

Если вам понравился этот урок, держу пари, вам понравится мой вводный онлайн-курс по акварельной живописи.Он включает в себя видео и загружаемые руководства, которые вы можете изучать, не выходя из дома. Узнайте больше о курсе ЗДЕСЬ!

Как нарисовать осенние листья акварелью: Урок для начинающих

В этом посте я расскажу:

  • Как нарисовать осенние листья акварелью поэтапно
  • Теория цвета
  • От мокрого до мокрого рисования
  • Создание текстурных эффектов

Список материалов

Ультрамарин синий: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
New Gamboge: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Умбра жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Багровый: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Пейнс Серый: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сиена обожженная: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит

Кисти

№2 Швабра для волос с белкой Купить на Amazon
Rigger Brush (Для тонких веток деревьев и т. Д.) Купить на м Amazon

Бумага

Arches Блок бумаги для акварели, холодный отжим, 9 ″ x 12 ″, 140 фунтов Купить на Amazon

Разное

Малярный скотч Easy Release Painters Купить на Amazon

Составляем картину

Осенние листья — интересный предмет для натюрморта.Их простота формы дает нам предмет, к которому можно подойти несколькими способами. Абстрактный подход может быть чистым исследованием формы, цвета, текстуры и композиции. В то время как реалистичный подход сосредоточился бы на чисто репрезентативном. В этой конкретной картине есть элементы всего этого, так что это где-то посередине, но это нормально. Нет правил, только возможности!

Я нашла эту небольшую коллекцию листьев в своем саду. Если вам интересно, он состоит из пары листьев тополя (два больших), дуба (маленький) и, я думаю, листа родной Новой Зеландии Похутукавы (длинный тощий).Я располагал их в различных конфигурациях, пока не остановился на композиции выше. Они напоминают мне группу наконечников стрел, которые дают ощущение движения и уводят взгляд в разные стороны.

Цвета осенних листьев естественно гармоничны, так как все они находятся на теплой стороне цветового круга. Даже зеленый лист по-прежнему очень теплый, с сильным склонением к желтому.

Хотя цветовое колесо может помочь нам понять взаимосвязь цветов друг с другом, это еще не все.Цветовой круг ничего не говорит нам о нейтральных оттенках. т.е. цвета земли, которые так преобладают в осенних листьях. Я включил в свою палитру Умбру жженую и Сиенну жженую исключительно для удобства, но их тоже можно смешивать.

Наконечник

Нейтральные цвета, похожие на жженую умбру и жженую сиену, можно смешивать, комбинируя три основных цвета и изменяя пропорции красного, желтого и синего.

Рисование осенних листьев акварелью шаг за шагом

  1. Начните с очень легкого рисунка листьев, смешайте теплый желтый / зеленый, состоящий из New Gamboge и небольшого количества Ultramarine.Хотя я использую щетку для швабры, подойдет и круглая щетка.
  2. Добавьте немного жженой умбры, мокрой во влажной. Это создает красивую цветовую вариацию.
  3. Продолжайте вытягивать краску в точку. Избегайте соблазна слишком много расчесывать и разглаживать, просто дайте жженой умбре течь туда, где она пожелает. Часть удовольствия от акварели заключается в том, чтобы знать, когда просто оставить ее и позволить ей делать свое дело.
  4. Осторожно прокрасьте стебель листа кончиком щетки для швабры или воспользуйтесь оснасткой, если вы беспокоитесь о том, что линия станет слишком толстой.
  1. Очевидно, что более крупный лист тополя намного дальше в процессе гниения, он темнее с насыщенными красными и теплыми нейтральными оттенками, но процесс окраски в основном такой же, как и до
  2. На этот раз я начинаю с Умбры жженой и добавив ализарин малиновый и жженую сиену, чтобы создать более теплые цветовые вариации.
  3. Чтобы придать листу интересную текстуру, я немного убрал цвет, осторожно промокнув бумажным полотенцем.
  1. Не позволяйте краске полностью высохнуть, так как на следующем этапе она должна быть хотя бы частично влажной
  2. Чтобы создать прожилки на листе, используйте лезвие мастихина или что-то подобное, чтобы соскоблить из тонких линий.
  3. Листья быстрее всего разлагаются по краям. Чтобы обозначить эти потемневшие пятна, смешайте яркий темный нейтральный тон, используя жженую умбру, ализарин малиновый и ультрамарин. Оставьте пятна этого цвета по краям листа и вокруг него.
  1. Я нарисовал небольшой дубовый лист на следующем рисунке из моего ранее смешанного пула нейтральных оттенков и смешал его с небольшим количеством зеленого (New Gamboge плюс Ultramarine).
  2. Как и в случае с листом тополя, я добавил немного темной нейтральной смеси по краям и допустил это. влиться.По мере того, как исходный цвет начинает сохнуть и к нему добавляется больше цвета, начинают формироваться несколько «цветной капусты». Обычно я стараюсь избегать создания цветной капусты, но в данном случае это создает красивую реалистичную текстуру, которая мне нравится, поэтому я просто позволю этой цветной капусте сформироваться естественным образом и даже поощряю их.
  3. Последний лист — это лист Похутукава. Я использовал разнообразную смесь темного нейтрального и ультрамарина. Для отверстия в листе я оставил пятно белой бумаги и стараюсь, чтобы краска растекалась вокруг этого пятна, создавая приятные темные оттенки.Краска будет стекать только там, где бумага влажная, поэтому не беспокойтесь о том, что краска потечет на зарезервированные участки белой бумаги.
  1. На этом этапе нам просто нужно начать добавлять детали. Пришло время дать всему полностью высохнуть и вытащить кисть Rigger. На зеленом листе тополя проходят прожилки, которые немного темнее зеленого цвета, чем сам лист. Помните, что акварель аддитивна. то есть он становится темнее с каждым дополнительным слоем, поэтому начните с добавления некоторого количества существующего зеленого микса, он уже может быть достаточно темным.
  2. Перетаскивание кисти с помощью риггера хорошо работает для добавления текстуры.
  3. Немного серого Пейна идеально подходит для добавления некоторых темных пятен на зеленом листе тополя.
  4. Мне показалось, что все изображение может быть слишком чистым, поэтому добавил немного брызг, осторожно окунув такелаж во влажную краску и постучав по нему пальцем.
  1. Добавление нескольких крошечных теней вдоль жилок на листьях добавляет немного реалистичности.
  2. Обратите внимание на направление света, и вы заметите, что тонкие стебли листьев также будут иметь край в тени, поэтому я осторожно добавил эти тени.Такие маленькие детали действительно усиливают иллюзию трехмерности и делают ваши картины яркими.
  1. Сами листья отбрасывают несколько теней. Они довольно легкие и рассеянные, поэтому вместо того, чтобы создавать здесь резкие края, снова вернитесь к щетке для швабры и нарисуйте чистой водой в том месте, где будут тени.
  2. Используя очень бледный оттенок Paynes Grey, нарисуйте тени. Поскольку вы уже нанесли смыв из чистой воды, серый цвет Paynes Grey будет растекаться и создавать эффект размытых теней.

Вот готовая картина. Если вы хотите попробовать нарисовать это самостоятельно, можете скачать копию моих эталонных фотографий в высоком разрешении отсюда.

Используйте приведенную ниже таблицу смешивания в качестве руководства, но не стесняйтесь экспериментировать со своими собственными цветовыми комбинациями.

Посмотреть видео

Вот видео, на котором я рисую (в основном) в реальном времени с моего канала на YouTube. Почему бы не пойти и не последовать за мной?

Идея рисования осенних листьев акварелью

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Правилами для получения дополнительной информации.
2 комментария

Рисование осенних листьев акварелью — это веселый осенний художественный проект для детей, подростков и взрослых, который можно делать дома или в классе.

Дети и взрослые всех возрастов обязательно полюбят эту простую идею рисования осенних листьев акварелью. Художественные проекты с осенними листьями, такие как эти художественные проекты с осенними листьями, позволяют создавать великолепные осенние произведения, которые можно оформить в рамку и повесить на стену.Рисование осенних листьев акварелью с использованием черного резиста — это также увлекательный научный эксперимент и занятие в STEAM для детей!

Связанные: Лучшие осенние художественные проекты для детей

Осенние листья сопротивляются художественным принадлежностям

Связанные: Лучшие товары для творчества для детей и почему молодые художники должны их использовать

Как нарисовать осенние листья акварелью

Наслаждайтесь этим художественным проектом «Акварельные осенние листья» с детьми для веселого проекта на выходных или урока рисования в домашних условиях.Это фантастический урок рисования на тему осени в технике сопротивления акварели для использования дома или в классе.

  • Во-первых, выберите черный резист, который будет использоваться для создания красиво контрастирующих картин с осенними листьями. Черная пастель, черный мелок или черный клей — отличные резистивные среды для рисования осенних листьев. Инструкции по изготовлению черного клея перечислены непосредственно под этими инструкциями.
  • Затем используйте черный резистентный материал, чтобы обвести настоящие осенние листья, или очертите любые печатные изображения с осенними листьями (клен, дуб или пляжный лист), которые мы предоставляем нашим подписчикам на информационный бюллетень.
  • Напоследок выберите 2–3 цвета акварельной краски для каждого осеннего листа. С помощью акварели нарисуйте листья, обведенные черным акварельным резистом.

Этот осенний арт-проект для детей мы рекомендуем выполнять в два этапа или в два этапа. Нарисуйте или обведите осенние листья в первый день, а на следующий день раскрасьте их акварелью. Более подробное пошаговое руководство для этого художественного проекта «Осенний лист» приведено под инструкциями по изготовлению черного клея. Прокрутите вниз, если хотите увидеть шаги по созданию рисунка из осенних листьев с более подробными пояснениями.

Связанный: акварель и искусство осенних листьев

Как сделать черный клей

  • Добавьте немного черной акриловой краски в небольшой флакон с белым клеем и хорошо встряхните.
  • Убедитесь, что емкость с клеем не полная, чтобы было достаточно места для смешивания ингредиентов.
  • Помните, что белый клей при высыхании становится прозрачным. Черный клей не обязательно должен выглядеть полностью черным во влажном состоянии. Серый цвет подойдет. Белый клей будет казаться черным, когда он высохнет, если в него примешана черная акриловая краска.

У нас есть маленькая бутылка клея, предназначенная для постоянного смешивания белого клея и черной акриловой краски, чтобы получить бесконечный запас клея черного цвета. Мы никогда не измеряем, и всегда получается хорошо.

Связанный: Проект шитья для детей со шнуровкой «Осенний лист»

Художественный проект «Акварельные осенние листья»: пошаговое руководство

Если вы работаете с детьми, мы рекомендуем выполнить этот осенний арт-проект в два этапа или этапов. Выполните шаги один и два в первый день или подготовьте их заранее и вернитесь в другой день, чтобы закончить этот проект рисования осенних листьев для детей.

Шаг 1. Выберите средство для акварельного резиста

Во-первых, выберите черную акварельную резину для рисования осенних листьев. Используйте черную масляную пастель, черный мелок

или приготовьте смесь из черного клея за несколько минут. Инструкции по изготовлению черного клея приведены в разделе выше.

Шаг 2 — Нарисуйте или проследите осенние листья

Предложите детям нарисовать осенний лист, нарисовать настоящие осенние листья или загрузить и распечатать любой из наших шаблонов осенних листьев — клен, дуб или бук на плотном картоне или акварельной бумаге.Художница дошкольного возраста, изображенная ниже, решила нарисовать свои осенние листья акварелью с помощью черного клея в качестве средства сопротивления акварели. Черный клей требует внимательной руки. При использовании в больших количествах он имеет тенденцию к объединению и распространению. Используйте его экономно, чтобы линии оставались красивыми.

Шаг 3 — Нарисуйте осенние листья акварелью

Если вы решите использовать черный клей в качестве среды для устойчивости к акварели, убедитесь, что черный клей полностью высох (лучше всего на ночь), прежде чем предлагать детям рисовать акварелью для рисования осенних листьев.

Перед тем, как рисовать, рекомендуется подложить газетные или бумажные полотенца

под акварельный рисунок осенних листьев, чтобы впитать лишнюю воду, особенно если вы работаете с маленькими детьми.

В нашем детском саду, вдохновленном Вальдорфом, мы предлагаем нашим дошкольникам и детским садам использовать акварельные краски Stockmar, чтобы они могли весело экспериментировать со смешением цветов. Художник-дошкольник, изображенный ниже, использовал красную и желтую акварельную краску для кленового листа, желтую и синюю акварельную краску для букового листа и все три акварели для дубового листа.

Если ваши дети никогда не работали акварелью, мы рекомендуем приготовить хотя бы один дополнительный осенний лист, чтобы вы могли сначала продемонстрировать, как рисовать акварелью. Показывать больше, чем рассказывать, маленькие дети лучше всего учатся, наблюдая за другими и подражая им.

Акварельная живопись — совершенно несовершенный вид искусства. Ключ к работе с акварелью состоит в том, чтобы идти в ногу со своим естественным движением и течением, а не противостоять ему. Используйте воду, чтобы смешать их и растушевать еще больше, но будьте осторожны, добавление слишком большого количества воды может снизить яркость цветов.

Художница, изображенная ниже, создавала оранжевый цвет, накладывая красные и желтые акварельные краски, когда она работала над своим шедевром искусства осенних листьев. Она создала множество акварельных картин мокрого по мокрому в духе Уолдорфа и была готова к задаче рисования осенних листьев с использованием только основных цветов.

Обратите внимание: черный клей устойчив к акварельной краске, но может втянуть черный цвет в акварельную картину осенних листьев. Будь осторожен; Если вы смешаете слишком много черной акриловой краски с белым клеем или если рисунок станет слишком влажным, черная краска просочится в осенний рисунок.Пожалуйста, взгляните на нашу черную клеевую розу, черную клеевую морскую звезду или искусство зимнего дерева, чтобы получить больше советов по сопротивлению акварели!

Осенний лист, изображенный ниже, был нарисован синими и желтыми акварельными красками Stockmar. Предложите своим детям или ученикам попробовать смешать цвета осенних листьев. Предложите им использовать два основных цвета, чтобы нарисовать каждый обрисованный контур осеннего листа.

Для получения дополнительной информации о том, как помочь детям работать с акварелью, прочтите об одноцветной, двухцветной и трехцветной акварельной живописи «мокрым по мокрому».

Шаг 6 — Закрепите рисунок из осенних листьев на листах плотной бумаги. (необязательно)

После того, как рисунок из осенних листьев высохнет, вырежьте каждый из осенних листьев и приклейте их на лист дополнительного или контрастного цветного картона

или цветной бумаги. Этот шаг не является обязательным, но позволяет продемонстрировать или повесить эту идею рисования осенних листьев.

По теме: Осенние книги для детей: Осенние рассказы Детям ЛЮБЛЮ!

Другие художественные проекты для детей с акварельной резиной

Детский арт-проект «Осенний лист»

Обрисовать осенние листья черным клеем и нарисовать их акварелью — это веселый и легкий художественный проект для детей и взрослых.Чтобы получить больше забавных идей рисования, попробуйте создать искусство осенних листьев с настоящими осенними листьями или любую из этих великолепных идей осенних поделок для детей. Вам также может понравиться этот Осенний список веселых осенних мероприятий! Узнайте больше о ритмах игры ЗДЕСЬ!

Осеннее искусство, рукоделие и осенние развлечения для детей

Другие художественные проекты и идеи для рисования для детей

Советы для начинающих по рисованию осенних листьев акварелью

Рисование акварелью «Осенние листья» — один из моих самых любимых предметов рисования!

У меня есть два покадровых видео, демонстрирующих различные акварельные техники, которые можно использовать для создания красочных осенних листьев.В первом видео основное внимание уделяется использованию техники «мокрый по мокрому», а во втором видео показано, как разбрызгивать краску для создания цвета и текстуры.

Техника акварели мокрое по мокрому

В этом 1-м видео посмотрите, как я непрерывно заполняю лист красной краской, используя воду, чтобы контролировать, где краска растекается. Этот метод хорош для создания глубины цвета, особенно когда цвет очень прозрачный! Также интересно складывать разные цвета рядом друг с другом и просто смотреть, как они медленно растекаются вместе.

Один из самых сложных уроков, которые нужно усвоить при рисовании акварелью, — это знать, когда лучше воздержаться от использования кисти, чтобы позволить воде сделать это.

Лучший способ понять эту технику «мокрое по мокрому» — это просто попробовать!

Советы по покраске Wet on Wet:

  • Чем больше воды вы добавите, тем быстрее потечет краска. Чем меньше воды, тем медленнее кровотечение.
  • Если вы хотите убрать воду, очистите + высушите щетку, а затем используйте ее как пылесос для сбора воды.
  • Если вы не хотите, чтобы два цвета смешивались, капните чистую воду в область, чтобы отодвинуть цвета друг от друга.

Окраска в красный цвет может быть особенно сложной задачей. Чтобы узнать больше о том, как рисовать красным цветом, ознакомьтесь с моим постом: Советы и рекомендации по рисованию красного цвета при рисовании кардинала .

Техника брызг

Во втором видео я нарисовал желтый лист со всевозможными текстурированными красочными пятнами на нем, и лучший способ, которым я знаю, как создавать пятна, — это разбрызгивать краску!

Это очень забавная и очень грязная техника!

Советы по разбрызгиванию краски:

  • Чтобы создать равномерный эффект брызг без пятен краски, портящих картину, я считаю, что лучше всего использовать небольшую трафаретную кисть.Я даже обрезал щетину трафаретной кисти короче, чтобы получить желаемые брызги, которые я ищу.
  • Полезно закрыть те области бумаги, на которые вы хотите предотвратить брызги. Мне нравится вырезать точный контур, чтобы обеспечить максимальное разбрызгивание на листе, а также защитить белый цвет бумаги.
  • Также важно изменить направление брызг. Я предлагаю либо перемещать ваше тело по картине, либо переместить саму картину и разбрызгать намеченную область со всех сторон.

Самое лучшее в листьях краски — это все их недостатки! Нет двух одинаковых листьев. Иногда ошибка может превратиться в счастливую случайность, поэтому листья — такой отличный предмет для рисования новичков!

Попробуйте, и не забудьте повеселиться 🙂

К вашему сведению: Я хотел бы увидеть, что вы создаете!

Поделитесь тем, что вы узнали, в разделе комментариев ниже и / или отправьте мне фотографию своей работы по адресу: artist @ tracylizottestudios.com.

Хотите простую пошаговую систему для реалистичного рисования акварелью?

Попробуйте мой трехдневный бесплатный курс и посмотрите, понравятся ли вам мои методы обучения.

Рисунок осенних листьев акварелью и блеском

Этот проект «Осенний лист» получился очень удачным! Нам нравятся акварели и волшебные неожиданные результаты, которые они производят, и в этом проекте используются красивые насыщенные осенние цвета. Ознакомьтесь с нашим постом об удивительных акварельных рисунках для детей, чтобы узнать больше о веселых и креативных идеях, которые понравятся детям!

Мы открыли для себя отличное новое (для нас) применение для обычных ремесленных товаров! Мы использовали клей с блестками, чтобы нарисовать зеленый блестящий контур листьев.Он сработал так хорошо, что я уверен, что мы будем использовать его снова, особенно по мере приближения Рождества. Нам нравится использовать технику резиста в нашей акварельной живописи, посмотрите эту красочную акварельную паутинку, чтобы получить еще одну забавную идею!

Взгляните на мою коллекцию идей рисования для детей, чтобы попробовать еще больше веселых и творческих художественных проектов!

Я создал для вас три разных шаблона листьев, чтобы сделать эту поделку еще проще. Вы можете скачать шаблоны осенних листьев здесь.

Взгляните на эту красивую картину осенних листьев, созданную по тем же шаблонам, но выполненную акриловой краской!

Создайте свой собственный рисунок осенних листьев

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь.

Принадлежности

Инструкции

1. Заклейте акварельную бумагу и выберите рисунок листа.Вы можете использовать предоставленные шаблоны или нарисовать свои собственные. Если вы используете мои шаблоны, вы хотите вырезать их и обвести края на акварельной бумаге. Затем добавьте свои данные. Вы также можете просто использовать их как руководство, что мы и сделали.

Когда вы рисуете лист, вам нужно легко нарисовать его карандашом, если вы используете краску с золотым блеском или если вы собираетесь использовать зеленый блестящий клей, вы можете использовать светло-зеленый карандаш, чтобы рисунок не просвечивался.

Связанные: 5 простых техник акварели для детей с потрясающими результатами

2. Затем обведите рисунок листа блестящей краской или клеем. Детям младшего возраста может быть трудно выдавливать клей по линиям, поэтому им может потребоваться помощь. Мой сын сначала попробовал сам, а потом мы вместе сжали бутылку.

Дайте блесткам полностью высохнуть перед тем, как продолжить. Ночевка лучше всего.

Связанный: Простая печать листом на камнях Осеннее ремесло

3. Когда контур высохнет, смешайте 3–4 цвета акварельных красок.Если вы хотите, чтобы краска была довольно водянистой, я всегда предпочитаю опробовать цвета на клочке бумаги, чтобы убедиться в этом.

4. Сначала нарисуйте внутреннюю поверхность листа водой. Вы хотите, чтобы бумага была влажной, но не промокшей. Затем начните рисовать акварелью.

Когда вы рисуете акварелью на мокрой бумаге, вам нужно промокнуть бумагу и позволить цветам смешаться друг с другом самостоятельно. Это поможет избежать слишком мутных цветов. Дайте листу полностью высохнуть, прежде чем переходить к фону.

Связанные: 25+ сказочных осенних художественных проектов для детей

5. Смешайте 1-3 цвета для фона. Мы выбрали синий и розовый, но вы можете использовать любые цвета, которые вам нравятся. Опять же, сначала нарисуйте фон вашего рисунка водой. Затем начните рисовать акварелью.

Дайте картине полностью высохнуть, прежде чем снимать ленту, чтобы бумага не сморщилась.

Покажите свою картину осенних листьев и полюбуйтесь всеми великолепными осенними красками!

Эти картины было так весело рисовать, и они так красиво получаются! Акварель — одно из моих любимых художественных средств, и я люблю создавать акварельные проекты с моими детьми.

Если вы ищете другие акварельные проекты для ваших детей, ознакомьтесь с этими уникальными акварельными закладками, которые станут отличными подарками, или с этими красивыми акварельными картинами северного сияния.

Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы узнать больше о новых идеях для проектов!

Закрепить этот проект для дальнейшей работы

реалистичных осенних листьев в акварели — шаг за шагом | Trupti Karjinni

Расшифровка стенограммы

1. Введение: Привет всем, я Трупти Карджинни из [неразборчиво] и добро пожаловать на мой второй курс Skillshare.Я художник-акварелист и дизайнер из Белгаума, а также я основатель Blue Pine Arts, компании, которая делает ручные акварели и другие художественные принадлежности. Это Сацуки, моя постоянная подруга-кошка, и она хочет научиться этому. Хорошо, в сегодняшнем классе мы собираемся погрузиться в прекрасную осеннюю атмосферу и нарисовать реалистично выглядящие осенние листья в 3D. Все это мы сделаем с помощью акварели ручной работы Blue Pine Arts. Итак, в конце урока у вас есть букет красивых осенних листьев на бумаге.Хорошо, давайте перейдем к следующему сегменту, где мы поговорим о принадлежностях для рисования, которые мы собираемся использовать в сегодняшнем классе. 2. Расходные материалы. В этом видео мы поговорим обо всех расходных материалах, которые я использовал на сегодняшнем уроке. Не волнуйтесь, вам не обязательно иметь те же припасы, что и у меня. Вы используете то, что у вас есть, похожее. Сегодня я собираюсь использовать в классе три кисти. Первая — моя круглая серебряно-черная бархатная кисть номер восемь. Я собираюсь использовать это, чтобы нанести смыв чистой воды и создать тени.Вторая кисть — шестой размер принстонского наследия. Это красивая синтетическая кисть для волос, которой я собираюсь закрасить все листья. Наконец, я собираюсь использовать кисть Princeton Heritage размера два, которая является красивой кистью для детализации, потому что это прекрасный момент, и я собираюсь использовать ее, чтобы нарисовать детали на листьях, такие как ветер и нежный пятна. Я собираюсь использовать художественную дискретную бумагу под названием Saunders Waterford, которая состоит из 100% хлопка, холодного отжима и 300 GSM.Но даже если вы используете студенческую работу, я бы рекомендовал вам использовать не менее 300 GSM, и это должно быть холодное нажатие. 300 GSM, потому что это правильная толщина бумаги, которая отлично выдержит несколько слоев британской стирки. Холодный пресс, потому что текстура бумаги идеально подходит для техники смешивания и для белой и красной кистей, которые мы собираемся использовать сегодня. Что касается красок, я собираюсь использовать акварельные краски ручной работы BluePineArts собственной марки. Это осенняя палитра, которую я курировал, и которая включает такие цвета, как CIE, берлинский синий, красный венецианский туннель, желтая охра доминиканского типа, Ms.жженая сиена, баттерфляй ультрамариновая бабочка, современная сиена в сочетании со старинисом, мускатная сырая сиена и темный любовный гематит. Это идеальные осенние цвета для рисования наших реалистичных осенних листьев. Мне очень нравится, как эти цвета сочетаются друг с другом и просто создают прекрасное [неразборчиво]. Все эти цвета дискретны, и каждая полоса прожилок просто заполнена пигментом и не содержит никаких наполнителей или других примесей. Мы просто смешиваем эти цвета очень насыщенными и яркими, и пользоваться ими так приятно. В качестве палитры я использую обычную белую керамическую тарелку для ужина, потому что керамические поверхности не пачкают, поэтому я могу использовать ее столько раз, сколько хочу, а также акварель не бьет по этой палитре.Очень легко увидеть, какие цвета я изображаю на поверхности. Когда я рисую акварелью, я всегда использую две стеклянные банки с водой, одна из них — чтобы смыть все краски с кисти, а другая — просто набрать чистую воду на мою банку, но мне нужно смешать цвета. Теперь, когда мы посмотрели все припасы, вы взволнованы и взволнованы этим уроком? Давайте начнем. [МУЗЫКА] 3. Набросок листьев: Прежде чем мы начнем, я просто хотел показать вам листья, которые мы собираемся раскрасить сегодня.Это мой акварельный журнал с синей распиновкой. Мне он очень нравится, потому что он помогает мне записывать все мои мысли, идеи и различные эксперименты. Здесь у нас есть осенние листья, и это то, к чему мы сегодня идем. Мы нарисуем несколько листьев, а затем, чтобы они выглядели реалистично, мы добавим детали, такие как разложившиеся пятна, а затем мы добавим несколько теней к листьям, чтобы они выглядели более реалистично. Вот еще один пример. У меня есть несколько картинок, которые послужат для нас источником вдохновения, чтобы помочь нам нарисовать осенние листья или получить цвета.Но если вы живете в той части мира, где вам посчастливилось испытать осень, я рекомендую вам выйти на прогулку, взять несколько разных видов осенней листвы, а затем вернуть их и нарисовать их. Они отличный источник вдохновения. Но поскольку у нас в Индии нет осени, и у меня нет осенних листьев под рукой, я собираюсь использовать эти фотографии, чтобы помочь мне набросать некоторые из листьев. Чтобы набросать осенние листья, у меня есть простой механический карандаш и простой ластик. Я собираюсь использовать свои изображения, чтобы понять форму листьев.Я собираюсь заполнить всю эту страницу разными видами осенней листвы. Сначала я нарисую этот дубовый лист. Чтобы помочь мне направить свой набросок, я нарисую центральное кольцо листа. Давайте продолжим и сделаем это. Я не пытаюсь копировать точную форму, я просто хочу получить общее представление о том, как выглядит лист, а затем я просто собираюсь продолжить его рисование. Не нужно думать, что вам нужно, чтобы ваш набросок выглядел идеально. Просто помните, что рисовать нужно очень легко, потому что акварель прозрачная, и вам не нужна темная граница листа.Если, конечно, вы этого не хотите в своем мировоззрении. Я хочу принести этот красивый красный сахарный кленовый лист с этой стороны. Пойдем сюда и нарисуем эту штуку. Я просто собираюсь разместить здесь центральную точку листа, чтобы помочь мне направить набросок. Я просто сделаю набросок вокруг этого. Красота этих листьев в том, что каждый лист имеет несовершенство, и, как я всегда говорю, несовершенство вещей в природе делает их естественными. Даже если у вас шаткие листья, это нормально, потому что так оно и есть в реальной жизни.Итак, мы идем. Просто очень простой набросок сахарного клена. Я хочу принести некоторые из этих листьев. Я просто нарисую вот это, может быть, вот этот простой листок. Просто убедитесь, что вы меняете направление листьев, чтобы композиция выглядела интересно. Это третий лист. Теперь давайте принесем этот лист бузины сюда, в этот угол. Я просто нарисую центральный стебель листа и посмотрю на него. Я не особо беспокоюсь о том, чтобы мои листья выглядели идеально. Может быть, всего один лист здесь.Вот что. Давайте продолжим и просто нарисуем желудь вот здесь, в центре. И у нас здесь есть несколько желудей. Я просто собираюсь использовать это как образец и набросать его, потому что у нас здесь есть хорошее пространство, и мы собираемся просто нарисовать желудь. Нарисуем шапку. Так они это называют? Я не знаю. Я никогда не видел желудей в реальной жизни. Это кончик, а это милый маленький желудь. Я очень люблю листья гинкго. Они одни из моих любимых. Давайте продолжим и нарисуем этот изящный лист гинкго.Вы видите, как я действительно не беспокоюсь о том, чтобы получить идеальный набросок. Все, что я собираюсь сделать, это просто изучить листья и быстро набросать их. Гладкий. Взъерошенный, что-то крутой лист. Отлично. Теперь мы закончили наброски и получили красивую композицию из красивых осенних элементов. У нас есть пять разных видов листьев. У нас есть желудь. В следующем разделе мы вернемся и начнем рисовать эти листья мокрой и мокрой техникой. 4. Рисование листьев дуба и сахарного клена: я собираюсь использовать две кисти.Первая — это моя круглая серебряно-черная бархатная круглая кисть номер 8, и я собираюсь использовать ее, чтобы просто нанести чистую воду на листья, а затем я собираюсь использовать мою круглую кисть Princeton номер 6, традиционную кисть, чтобы нанести ее. цвет. Мы собираемся выдавить цветные объекты с помощью этой кисти. Давайте начнем. Это действительно легко, и многих людей освобождает техника «мокрый по мокрому», но не волнуйтесь, мы увидим, насколько это просто. Я только что набрал на кисть немного чистой воды и кладу ее на листья.Я просто собираюсь придерживаться границ и разливать воду повсюду. Убедитесь, что вы не наливаете под него тонну воды, вы не хотите, чтобы она проливалась в постель. Я пойду со своей круглой кистью номер 6. Я собираюсь загрузить немного красного [неразборчиво]. Я собираюсь нанести этот красивый ужасный цвет. Вы можете видеть, как распространяется цвет, и поскольку я установил там темное значение, я просто возьму немного чистой воды и распределю ее, чтобы получить приятное излучение на листьях.Теперь я возьму свой второй цвет, это моя желтая охра с куркумой, и я собираюсь бросить его в другие коробки без листьев, и из-за этой мокрой и влажной техники мы собираемся Получите красивое сочетание этой желтой охры и этого универсального цвета. Я собираюсь [неразборчиво] соединить цвета друг с другом, и мы попросим их подружиться друг с другом. Вот и все. Посмотрите, как благодаря этой прекрасной технике сетчатки наши цвета и наши цвета так хорошо смешиваются друг с другом. Я обязательно использую более темное значение красного в некоторых местах и ​​использую более светлое значение в некоторых местах, вы возвращаетесь и добавляете некоторое определение к листьям.Теперь, когда цвета так хорошо смешались из-за свадебного ложа, мы не будем трогать его, мы просто позволим им смешаться друг с другом. Я взял свой темный любовный гематит, просто торгую, я просто касаюсь его у основания листьев, а затем просто опускаю его и соединяю со стеблем. Это та же самая техника, которую мы собираемся использовать для остальных листьев. Нарисуем здесь этот дубовый лист. Теперь я хочу, чтобы на моем дубовом листе было немного зелени, поэтому я собираюсь смешать мою берлинскую лазурь, желтую охру с куркумой, и мы получим красивый красивый зеленый цвет.Итак, мы идем. У нас здесь красивый сочный зеленый маси. Мы собираемся использовать это для листа. Для моего дубового листа мы будем следовать тому же процессу, мы собираемся провести немного воды. Давайте сначала возложим нашу потерю [неразборчиво]. Мы не беспокоимся о том, куда мы собираемся нанести цвет, будет он идеальным или нет, мы просто добавим какой-то цвет в этот лист. Видеть, что. Некоторые области листа будут иметь более темный оттенок, некоторые — более светлый оттенок, а затем вы добавите этот зеленый цвет и нанесете его в разных местах.Ты видишь это? Теперь на моей кисти слишком много воды, поэтому я просто возьму кисть, нанесу ее на [неразборчиво], возьму немного этого цвета и просто распределю. У нас есть красивый листочек. Если мы хотим изменить форму листа, я просто собираюсь добавить несколько определений к листу. Я также добавлю немного этой мисс Берн [неразборчиво] и расскажу об этой дополнительной функции. Вы можете присоединиться к нему там. Это секунда, давайте перейдем к этому в следующем сегменте.5. Рисование бука и листьев бузины: мы будем использовать те же техники, что и раньше, поэтому я начинаю смывать прозрачной водой контур этого листа. Затем я собираюсь подойти к краю этой лабиринтной сожженной сиены и поразить цвет. Опять же, это техника мокрого по мокрому, и посмотрите, как я использую кончики кисти, чтобы придать этому листу зубчатый край. Затем я перейду к желтой охре с куркумой, позволяя цветам сливаться друг с другом. Тогда почему бы не внести в этот лист гематит темного облака, который имеет такой красивый темно-коричневый цвет.Мы собираемся сделать то же самое. Мы позволим цветам смешаться друг с другом. Затем мы собираемся закончить это, добавив к листу небольшой стебель. Следующая ветвь — прекрасный трон из листьев бузины. Для этой техники мы собираемся использовать разнообразную технику стирки, а это значит, что я собираюсь взять эту красивую красную сиену. Вместо того, чтобы использовать технику «мокрое по мокрому», я начну с техники «мокрое по мокрому», что означает, что я собираюсь нанести эту красную краску на сухую бумагу, вот так.Тогда я собираюсь взять немного темного любовного гематита. Я буду вести прямо рядом с красным, сделав его голландской влажной красной краской. Что происходит, когда вы это делаете, — это то, что две разные краски встречаются друг с другом, а затем происходит действие красного и красного. Мы собираемся использовать ту же технику и для остальных листьев. На втором листе, если я использую более светлый оттенок красной сиены. Я собираюсь повторить ту же процедуру для следующего пучка листьев. Я использовал разные значения для разных листьев.Это просто делает его таким естественным. Если вы хотите узнать больше о ценностях и важности ценностей и о том, как их использовать. Я посоветовал вам запрыгнуть на мой первый урок культуры — урок «Туманные сосны в монохромном». Это научит вас, как успешно использовать ценности в ваших картинах. Я использую кончик кисти, чтобы дать немного четкости своим листьям. Мне нравится, как этот темный любовный гематит просто действительно все цвета в этом синем конечном, как он прекрасно сочетается друг с другом. Нет правильного или неправильного способа установить цвет.Просто назовите это интуицией. Сделайте это как здесь, потому что на самом деле нет неправильного способа сделать это. Независимо от того, как вы опускаете цвета, какие бы цвета вы ни выбрали, ваши листья будут выглядеть действительно красиво. Теперь давайте добавим немного этой жженой сиены и раскрасим стебель. Это объединит все эти листья вместе. Вот и все. В следующем сегменте мы будем рисовать желудь и лист гинкго. 6. Рисование желудя и листа гинкго: Для листа гинкго мы будем использовать, казалось, действительно хорошую технику стирки, как и раньше.Я подхожу со своей звездой в этой объединенной модели и рисую мазки в направлении листа гинкго. Теперь я собираюсь принести свою желтую охру с куркумой, позволить цветам смешаться друг с другом, а затем, возможно, даже смешать немного этого берлинского синего с желтой охрой и добавить немного этого крема. Мы собираемся закончить лист и опустить стебель желтой охрой. Затем я снова вернусь к какой-нибудь связанной модели, а затем добавлю немного четкости листу, чтобы подчеркнуть оборки, которые вы видите на листьях гинкго.Теперь, что касается экон, вот как я это называю. Я выкладываю немного зелени, смешанной с ультрамарином бабочки, и рисую сиену. Опять же, я использую немного сырой сиены рядом с этим зеленым, чтобы получить приятный цвет для экономичной кабины, я собираюсь разложить ее вокруг. Чтобы придать взъерошенности тяжелую текстуру, которая есть у экон-кепок, я использую темный клубный гематит и самым кончиком кисти подбрасываю мусор крошечными танцевальными движениями, чтобы показать текстуру трюфеля на экон-кепке. . Что касается экономии, я собираюсь добавить немного темного гематита и [неразборчиво] спаренную модель.Я собираюсь медленно раскрасить его и наблюдать, как пока я рисую это, я собираюсь оставить немного белого цвета нетронутым. Итак, мы идем, чтобы показать блеск блестящей поверхности экона. Затем я собираюсь нанести еще воды на кисть и распределить эту смесь, чтобы добавить света и тени на экон, сделать его немного более интересным, вместо того, чтобы просто раскрашивать его одним цветом. Пока мы просто не закончим экономику. Не забудем и крошечный стебель наверху, окрашенный в тот же коричневый цвет.Я заметил, что мой кленовый лист немного тусклее, чем я хотел, поэтому я просто вернусь со вторым слоем тех же цветов, что и в первом видео. Я делаю то же самое. Я просто наливаю в него немного чистой воды. Я также вижу, что некоторые края выглядят немного [неразборчиво], они не выглядят чистыми и определенными, как я хотел. Итак, я вылила чистую воду на весь лист. Я просто добавлю более темный оттенок желтой охры с куркумой в тех же местах, что и раньше.Затем я собираюсь добавить немного более темного оттенка красного тюнера, который является венецианским красным, и пока мы добавляем их, мы собираемся использовать кончик кисти, чтобы просто придать этому листу красивый очиститель. край, если хотите. Я добавил немного объединенной модели, чтобы затемнить некоторые области этого листа. Это классно. Теперь, когда вы закончили первый слой краски на этих листьях, мы перейдем к следующему сегменту, где мы вернемся, и нарисуем детали на этих листьях, такие как ветер, разложившиеся пятна и тому подобное. тот.Увидимся в следующем сегменте. 7. Детали листьев — прожилки: Чтобы наши листья выглядели более реалистично, нам нужно добавить в них некоторые детали, такие как крылья листьев, а также хорошие пятна на осенних листьях. У меня здесь дубовый лист, и я вижу, что ветер начинается снизу, достигает верха, а затем разветвляется к этим закругленным краям. Чтобы прорисовать детали, я использую кисть номер два Princeton Brown. Это очень красивый момент. Это здорово. Это действительно здорово для детализации.Самым кончиком кисти я нарисую эти веточки листьев. Я помещу сюда картинку для справки. Постарайтесь придать своим ветрам естественные изгибы, и они сделают ваши листья более реалистичными. Так что я просто воспользуюсь своим темным клубным гематитом. Красивый темный цвет. Когда вы добавляете детали, убедитесь, что на вашей кисти не слишком много краски и воды, потому что вам нужен больший контроль. Одним движением я нарисую центральный ветер на этих листьях.То, как вы рисуете эти центральные ветры, даст представление о структуре вашего листа. Итак, если я нарисую это сверху здесь, лист будет выглядеть по-другому, но если я нарисую ветер внизу и перейду туда, где лист опрокидывается, он будет выглядеть более естественно. На листе гинкго не так много деталей, позвольте мне показать вам. У него много ветров, но здесь есть несколько определяющих линий и несколько деталей краев, и это то, что я собираюсь нарисовать для гинкго. Я собираюсь получить [неразборчиво].Просто нарисуйте эти широкие линии, а затем дайте вам немного четкости. Чтобы мой лист выглядел немного более реалистично, я просто добавлю этот темный клубный гематит. Он будет по самым краям, этот лист более детализирован. Итак, добавьте эти небольшие определяющие элементы, которые сделают ваш лист немного более реалистичным. Мы закончили с этим, а затем давайте добавим к этому определяющие ветры. Давайте посмотрим на нашу вдохновляющую картинку, и мы увидим, что ветер для сахарного клена начинается здесь, а затем перейдем к каждому из этих советов.Так что давай сделаем это. Замечательно, как, рисуя эти листья, начинаешь понимать их истинную красоту. Вы начинаете замечать красивые черты лица. Это то, что мне нравится в рисовании на природе, потому что иначе вы не заметили бы всех этих красивых вещей. Эти прекрасные характеристики, эти прекрасные личности вещей в природе. И последнее, что нужно добавить, это желудь. Если вы заметили на нашей вдохновляющей картинке, на нем есть маленькие тени, которые показывают, что шляпка желудя темная и щетинистая, и это то, что мы собираемся сделать, чтобы добавить.Вывести определение. Мы собираемся добавить несколько теневых элементов. Используя кончик кисти, я просто сделаю его густым в разных направлениях. Посмотри, как я пытаюсь не быть в этом идеальным. Я не прикладываю много усилий, просто отбрасываю тени. Текстура для шляпки желудей готова. Это действительно так просто, ребята. Все дело в упрощении всего, что вы видите. Теперь, в следующем сегменте, мы вернемся и добавим еще несколько определяющих элементов, таких как гнилые пятна на наших листьях.8. Детали листа — гнилые пятна: на осенних листьях есть темные гнилые пятна. Получим темный цвет гематита. Затем, используя самый кончик кисти, я собираюсь вернуться и просто нарисовать случайные разложившиеся пятна на листе, чтобы придать ему немного более характерный вид, чтобы он выглядел более реалистично. Вы это видите? Эти маленькие пятна гниения заставят ваши листья лопнуть. Думаю, этого достаточно, потому что я действительно не хочу переусердствовать. Теперь я возьму свою сгоревшую сиену, потому что на этом листе есть высохшие оранжевые пятна, поэтому я просто буду использовать тот же цвет, чтобы отметить разложившиеся пятна.Вы видите, как невзрачный листочек вдруг выглядит естественнее, чем отпечаток использованных пятен. Опять гематит, мне это очень нравится [неразборчиво], и вот он. Вы увидите, как это можно сделать, добавив небольшие детали, такие как использование этих пятен, ширину листьев, текстуру и [неразборчиво]. Маленькие подробности о листьях гинкго. Мы оживили эти листья на нашей бумаге, можем перейти к следующему сегменту, где мы добавим тени к этим листьям, и это действительно заставит их выскочить. 9. Понимание света и тени: добавление теней — важный элемент, если вы хотите, чтобы листья выглядели реалистично и казались трехмерными, вы выбираете тени.Чтобы получить правильную тень, я представлю, что из этого угла бумаги исходит источник света. Это означает, что если у меня есть источник света здесь, тень будет падать на эту область. Позвольте мне продемонстрировать вам это. Если мой источник света исходит отсюда, то мои тени будут падать в этом направлении вот так. Я оставляю источник света с этой стороны, и тогда вы можете увидеть, как мои тени падают в этом направлении. Это заставит мой цветок выскочить из бумаги и сделать его трехмерным.Вот что мы собираемся сделать с нашими осенними листьями. 10. Добавление теней: Теперь, когда мы получили представление о том, как свет и тени работают с трехмерным объектом. Проделаем то же самое с листьями. Я собираюсь использовать мой серебристо-черный бархатный круглый мусор под номером восемь, чтобы добавить тени. Мы собираемся добавить тени влажные на влажные. Мы не собираемся делать тени резкими и четкими. Но тени будут просто мягкими и намекать, предлагать определение нашему уходу. Прежде всего, я собираюсь смешать правильный цвет тени.Для этого я собираюсь создать эту знаменитую смесь теней под названием Gene Screen, которая имеет ультрамариновый синий цвет. Достаточно границы. Мне очень понравилось, что осенняя палитра способна смешать этот действительно знаменитый цвет. Достаточно несколько попыток, чтобы темно-ярко-зеленый цвет стал красным. Вот он, серый цвет. Что я собираюсь сделать, так это набрать немного чистой воды и представить, что свет падает и отвлекает внимание, а это значит, что моя тень будет вокруг этой области листа. Я собираюсь просто обойти листья и очень легко налить немного этой чистой воды и немного ее размазать.Просто немного здесь. Теперь, когда у нас есть немного чистой воды, я займусь этим серым. Тогда я брошу его под лист. Это было бы совсем немного на этом углу. Затем мы собираемся отказаться от темы из-за проблем. Это то, что сделает наш отпуск действительно реалистичным. Я собираюсь немного смешать это. Сделайте этот образ более четким. Если вы хотите научиться делать эту технику смешивания, обязательно возьмите мой урок скульптуры, мистифицирующей монохромный, и я покажу вам, как смешивать цвета на бумаге.Теперь давайте добавим тень к этому листу. Я собираюсь снова сделать свои смеси генов серыми. Позвольте мне добавить сюда немного воды, все время представляя источник света, исходящий с этого направления. Моя тень отвлечет джентльменов. Залейте всю правую часть этих листьев чистой водой. Убедитесь, что у вас есть детское полотенце или тканевая салфетка, чтобы впитать лишний пигмент, от которого вы избавитесь, у нас приятный серый цвет. Я собираюсь нанести лишние детали от дистрибьютора, и я собираюсь обойти это и добавить свои тени.Мне нравится, как добавление тени делает лист действительно красивым и реалистичным. Мы используем технику «мокрый по мокрому», потому что это даст нам красивые и мягкие края. Теперь сделаем то же самое для равных. Мы продолжим добавлять тени к листьям. Теперь убедитесь, что у вас нет тонны воды на вашей бумаге, когда вы добавляете тени, потому что вы не можете краска просто перемещаться, стрелять по бумаге и заставлять тени выглядеть нереально. Все дело в управлении готовым методом.Я уроки, выполняя эти упражнения, вы действительно научитесь. Маленький, я собираюсь добавить тень. Красиво и реалистично смотрится, все благодаря мягким краям. Благодаря уже проделанной работе мы получаем этот эффект с мягкими тенями. Смысл в том, чтобы добавить тень к этому листу из-за того, что я слегка кладу эту нагрузку чистой воды на лист. Это немного сложно, потому что у нас сложная форма и несколько листьев.У нас есть стебель, который нужно показать в тени. Но не волнуйтесь. Мы сделаем это очень легко. Сначала мы нарисуем тень от листьев, а потом добавим стебель. Рядом с основным стеблем мы нарисуем тень от стебля. Вы можете видеть, как мы добавили тени, и он выглядит трехмерным. 11. Заключительные мысли: надеюсь, вам было так же весело, как я рисовал эти осенние листья. Надеюсь, вы приобрели уверенность в технике «мокрый по мокрому», технике пестрой стирки и технике смешивания акварели.Честно говоря, мне не терпится увидеть все красивые осенние листья, которые вы собираетесь создать. Идите и загрузите их в раздел проекта. Я бы с удовольствием их посмотрел. Большое вам спасибо за этот урок. Если у вас есть другие идеи по темам, которым вы хотите, чтобы я преподал, свяжитесь со мной в Instagram или по электронной почте. Спасибо, и хорошо проводите время, рисуя акварелью.

Crayon Resist Fall Leaves Art Lesson

Я люблю осень, и в этом году у нас наконец-то есть достойная осень.Больше никаких штормов, сваливающих все листья в одночасье. Наконец-то мы смогли насладиться красотой всех цветов, которые приходят осенью. Каждый год я с удовольствием собираю листья вместе с детьми. Есть так много красивых на выбор.

В Интернете существует так много удивительных проектов с использованием осенних листьев. На днях мне нужно будет высушить одну из них, но на этот раз мы сделали несколько простых рисунков с рисунком с карандашом, используя наши листья.

Знаете ли вы, что, когда вы рисуете мелками, довольно сильно нажимая на бумагу, а затем рисуете ее (обычно акварельной краской), мелки проступают?

Я был удивлен, как много детей и взрослых этого не знали.

Это очень весело делать, особенно с использованием белого мелка, потому что изначально вы не можете увидеть рисунок. Недавно я провел урок, на котором дети не знали, что произойдет, когда вы нарисуете картину. Они нарисовали зимнюю сцену большим количеством белого, а затем, когда они добавили к ней синюю и фиолетовую акварель, они были поражены и удивлены. Было здорово видеть, как их лица так загораются.

Вот забавный урок рисования с карандашом для сопротивления падению листьев.

Этот урок интересно проводить с детьми.Вот фотография моего сына. Это было особенно интересно, когда его отец и дедушка думали, что он приклеивает настоящие листья к бумаге, когда смотрели на нее издалека.

Фотографии, которые мы сделали, были настолько забавными и получились такими замечательными, что я решил поделиться ими здесь.

Мы совершили прекрасную долгую прогулку в прекрасный солнечный осенний день и собрали пригоршню сокровищ. Затем мы просмотрели все собранные нами листья и природные объекты и выбрали те немногие, которые мы будем использовать для картины.

Перед тем, как положить листья на бумагу, убедитесь, что они чистые и сухие!

Сначала поиграйте с листьями. Поместите их на бумагу, чтобы увидеть, как вы хотите их расположить. Я хотел начать с маленьких в центре и сделать так, чтобы большие окружали их. Когда у вас появится идея, начните обводить контуры листьев по одному листу за раз.

Я использовал темно-фиолетовый карандаш, чтобы обвести контур, чтобы сделать снимок, но если бы фотография мне не понадобилась, я бы просто сделал это светлой линией карандаша №2.

Посмотрите на прожилки на листьях и посмотрите, в каком направлении они идут. Каждый лист индивидуален. Аккуратно нарисуйте более крупные вены.

А теперь пришло время белого карандаша !!! С помощью белого мелка нарисуйте каждый листик, а затем нарисуйте большие и маленькие прожилки. Чем сильнее вы надавите, тем лучше он устоит от акварельной краски.

Я решил сначала нарисовать фон, но это не имеет значения. Начните с того, что вам удобнее!

Посмотрите на цвета на ваших настоящих листьях, а затем попробуйте нарисовать те же цвета на картине по одному листу за раз.

Я начал с центра и закрасил по краям.

Я закончил работу с листьями и решил сделать фон темнее, нанеся ему еще один слой краски.

Comments