Натюрморт акварелью яблоко: Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью


03.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Содержание

Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью

Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в качестве акварельного живописца с ярким и уникальным стилем.

Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в качестве акварельного живописца с ярким и уникальным стилем.

Её картины представлялись в музеях и галереях по всем Соединённым Штатам в выставках как сольных, так и групповых, включая художественный музей Филиппс в городе Ланкастер, штат Пенсильвания; музей Миллисента Роджерса в городе Таос, Мексика; клуб Салмагунди в городе Нью Йорке; музей Невилл в городе Грин-Бей, Висконсин; и центр искусств Питтсбурга.

 

Барбара действующий член Национального Акварельного Общества, Международной Гильдии Реализма, Акварельного Общества Пенсильвании, Северо-восточного Акварельного Общества и других.

Её работы публиковались в главных печатных изданиях по акварельной живописи, ей посвящены такие выпуски, как «Всплеск: лучшее из акварельной живописи» и «Секреты мастеров акварели». Барбара была названа особенным художником наиболее авторитетными национальными художественными журналами «American Artist» и «Watercolor Magic».

Работы Барбары представлены в галерее Оксфорда, 267 Оксфорд-стрит, Рочестер, NY 14607.

3 яблока сорта Макинтош – шаг за шагом, руководство по акварельной живописи

Демонстрируемая картина создана с использованием большого количества богато окрашенных слоёв.

Использованные мной краски (можно выбрать любой из брендов Winsor & Newton или M. Graham):

 

  • Диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Нафтол красный (Napthol Red) (Кадмий красный (Cadmium Red) средний – эквивалентен)
  • Кадмий оранжевый (Cadmium Orange)
  • Краплак красный (Alizarin Crimson)
  • Травяная зелёная (Sap Green)
  • Зелёный Хукера (Hookers Green)
  • Берлинская лазурь (Prussian Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Умбра жжёная (Burnt Umber)
  • Сиена жжёная (Burnt Sienna)
  • Сиена натуральная (Raw Sienna)
  • Сепия (Sepia)

Бумага, которую я использовала – бумага для акварели Jack Richeson 300 cold press.

Я работала по этой фотографии. Сначала я делаю набросок карандашом, а затем увеличиваю его до размера, который я хочу нарисовать.

Шаг 1. Основной слой

Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose)*, нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Вначале наброски яблок были смочены просто чистой водой, затем были добавлены цвета лёгким касанием кисти. Рисунок наполнен водой, и цвета красиво смешиваются между собой, с помощью всего нескольких лёгких движений кисти. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Помните, будет много слоёв краски, поэтому есть достаточно времени, чтобы доделать изображение. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке.

Рассмотрим первый шаг подробнее на примере первого яблока.

Яблоки в первый раз смочены просто чистой водой без краски.

Затем лёгкими, невесомыми движениями добавлена краска. Нужно оставить неокрашенные области для очень светлых мест и бликов на яблоке.

Рисунок наполнен водой, поэтому 2 цвета красиво смешиваются. Это достигается всего несколькими лёгкими прикосновениями кисти.

Наносим дополнительное небольшое количество розовой (Permanent Rose) краски на нижнюю левую сторону и вокруг черенка, сглаживая резкие края.

Краски под кружевной тканью — это сиена жжёная (Burnt Sienna), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и розовый (Permanent Rose), все они нанесены на предварительно смоченную бумагу. Обратите внимание снова, как замечательно они смешиваются, будучи добавлены на влажную бумагу. На заднем плане использованы: умбра жжёная (Burnt Umber), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и ультрамарин синий (Ultramarine Blue).

Шаг 2. Тени (фотография, представленная наверху)

Я использую фиолетовый (Dioxazine Violet), чтобы обрисовать тени на яблоках, оставляя место для световых бликов. Я начинаю рисовать тени и детали на кружевной скатерти с помощью фиолетового (Dioxazine Violet), кобальта синего (Cobalt Blue) и сиены натуральной (Raw Sienna). Я не смешиваю краски, просто беру кистью разные цвета по мере необходимости и позволяю краскам самим смешаться. Может показаться, что фон слишком пёстрый, но я знаю, что буду дорабатывать его снова, и в итоге тени будут затемнены, что сделает цвета более однородными.

Детали кружева и тени почти готовы. И хотя рисование кружев очень утомительно, я знаю, что скрупулёзное отображение их, сделает картину лучше.

Шаг 3. Второй слой (фотографии, представленные наверху и внизу)

Я нарисовала фон ультрамарина (Ultramarine Blue) и область под скатертью умброй жжёной (Burnt Umber). Вы можете видеть, где я оставила светлые пятна, которые буду дорабатывать. Я нанесу слой красок снова: зелёную (травяная зелёная (Sap Green) и красную (на этот раз краплак красный (Alizarin Crimson) на яблоки.

Для выполнения следующего слоя на яблоках, я смачиваю водой рисунок яблока и наношу краски**. Помните, что нужно оставить солнечные блики.

Я закрасила всю скатерть очень-очень светлым слоем сиены натуральной (Raw Sienna). Это позволяет подружить между собой цвета затемнённых участков картины, и не даёт скатерти быть слишком ослепительно белой, что позволит избежать того, что она будет притягивать к себе всё внимание.

Шаг 4. Расставить акценты (фото выше)

Картина нуждается в углублении теней, и я бы хотела, чтобы цветовое оформление яблок было богаче. Я углубляю яблочные тени краской диоксазиновая фиолетовая (Dioxazine Purple) на красных участках и берлинскую лазурь (Prussian Blue) на областях зелёных. Я применяю совсем небольшое количество кобальта синего (Cobalt Blue) на световом блике яблока в середине, и чуточку кадмия оранжевого (Cadmium Orange) сверху на правом боку яблока слева.

Я углубляю некоторые части складок на кружеве, и ещё немного прорабатываю детали скатерти.

Шаг 5. Детали (фотография, представленная наверху)

Наношу следующий слой краплака красного (Alizarin Crimson) и травяной зелёной (Sap Green) красок на яблоки и в этот раз немного зелёной Хукера (Hookers Green) на областях, где зелёный цвет должен быть более холодным.

Я использую диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Purple) и сепию (Sepia) на яблочных черенках. Я углубляю тени, разделяющие яблоки, с помощью красок диоксазинового фиолетового (Dioxazine Purple), ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и чуть-чуть краплака красного (Alizarin Crimson).

Детализирую кружева и наношу ещё слой краски диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) на области под скатертью и на фон***.

Заключительный шаг – нужно сделать темные места картины темнее (это черенки яблок и область сразу над яблоками) и высветлить некоторые световые блики. Я осветляю те области вокруг черенков, что должны выглядеть более освещёнными, а также солнечные блики и отражённый свет при помощи небольшой, жёсткой кисти и достаточного количества воды.

* при рисовании красных предметов, я всегда начинаю с Перманента розового (Permanent Rose). Это тёплый и богатый розовый, который выглядит красивее, чем более холодный краплак красный (Alizarin Crimson). Я пользуюсь краплаком красным (Alizarin Crimson) для получения более тёмного, интенсивного красного, но его разбавленная водой версия кажется мне тусклой.

** не размывает ли вода краски? Нет, но только если вы не будете работать кистью слишком усердно. По большей части сухая краска останется не тронутой, только если её не стереть движениями кисти. Вода – хорошо, кисть – плохо.

*** почему так много диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple)??? Я точно не знаю отчего, но она нравится мне. Этот восхитительный фиолетовый, который при этом ещё и превосходно нейтральный. Кажется, он замечательно работает в качестве тени на любом другом оттенке, и выглядит холодным, когда нужно сделать цвета холоднее, и тёплым, если нужно сделать цвета теплее. Имейте ввиду, что я почти никогда не смешиваю его с другим цветом, но применяю его поверх другого цвета.

Автор: Barbara Fox

 

Поделиться статьей:

 

Натюрморт яблоко, акварель яблоко, фотография, фрукты, живопись png

Натюрморт яблоко, акварель яблоко, фотография, фрукты, живопись png

теги

  • фотография,
  • фрукты,
  • живопись,
  • натюрморт,
  • яблоко,
  • фотография натюрморта,
  • акварель яблоко,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
650x593px
Размер файла
541. 24KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 541.24KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • круглые красные фрукты, яблоко Акварельная живопись Фрукты, акварель яблоко, акварель Листья, еда, зеленое яблоко png 500x666px 611.55KB
  • Иллюстрация двух красных персиков, Персик Акварельная живопись Авглис, Акварель, нарисованная персиком, Акварельные листья, еда, фотография png 550x540px 110.76KB
  • красное яблоко иллюстрация фруктов, яблоко Акварельная живопись Иллюстратор, акварель висит на ветвях яблока, Акварельные листья, нарисованные, еда png 1200x1200px 849. 83KB
  • две луковичные иллюстрации, акварель, рис Рис общий Фрукты, акварель, натуральные продукты, еда, натюрморт png 1205x1205px 697.46KB
  • плакат с нарезанными фруктами, фруктовый апельсин, фруктовый сок, еда, апельсин, замороженный Десерт png 1251x1770px 1.75MB
  • Акварельная живопись Рисование Изобразительное искусство Печать на холсте, Акварельный Жираф, живопись разноцветных жирафов и бабочек, акварель Листья, всплеск, животные png 564x768px 583.62KB
  • Рисование яблочной иллюстрации, зеленое яблоко, еда, фотография, цитрусовые png 1216x1234px 1008.62KB
  • org/ImageObject»> Красное яблоко, живопись, яблоко, акварель, акварель, еда, цвет, натюрморт png 1000x1064px 1.46MB
  • стеклянная бутылка красного вина и иллюстрация бокала, красное вино Акварельная живопись Бокал, акварель красного вина, стекло, акварель Листья, нарисованные png 564x871px 590.41KB
  • Акварельная живопись Серый волк Художественный рисунок, акварель лиса, carnivoran, собака, как млекопитающее png 427x700px 208.37KB
  • Цветочный дизайн Акварельная живопись Акварельные цветы Акварель: Цветы, живопись, Аранжировка цветов, апельсин, цветок png 1000x829px 689.97KB
  • Азиатская груша Фрукты, Груша, еда, фотография, девушки png 2131x2998px 6. 43MB
  • три красные вишни иллюстрация, вишня Акварельная живопись, акварель вишня, натуральные продукты, акварель Листья, frutti Di Bosco png 659x500px 1.26MB
  • Иллюстрация розовых роз, Акварельные цветы Акварельная живопись Букет цветов Арт, цветок, Аранжировка цветов, цветок, живопись png 800x518px 456.78KB
  • Фрукты ассорти, Бессемянные фрукты Еда Подарочная корзина, Фрукты, натуральные продукты, сухофрукты, еда png 1715x1142px 1.46MB
  • Акварель цветок кактус, зеленый кактус иллюстрация, акварель, ботаника, цвет Splash png 2474x3847px 10.5MB
  • Бумага Акварельная живопись Желтое, оранжевое и желтое акварельное граффити HQ s, синий, акварель Листья, цвет png 1750x1750px 5. 3MB
  • разноцветная жидкость, иллюстрация цвета краски, красочная краска, акварель, цветная всплеск, цветной карандаш png 1100x1474px 781.72KB
  • Акварельная живопись Кисти тушь, Акварельные кисти, зеленая и бирюзовая краска иллюстрация, Акварель Листья, текст, прямоугольник png 397x907px 181.08KB
  • разноцветные облака иллюстрация, Cloudscape Акварельная живопись, разноцветные облака, цветной всплеск, фотография, облако png 1815x1813px 600.51KB
  • Бабушка Смит Манзана Верде Яблоко, яблоко, натуральные продукты, еда, зеленое яблоко png 900x900px 836.94KB
  • Зеленый лист, Light Leaf Green Drop Dew, Яблочные листья, Яблочные листья, Акварель Листья, фотография, трава png 964x1000px 671. 86KB
  • абрикос, принцесса персик акварельная живопись рисунок, акварельные персики, Листья акварели, нарисованный, еда png 632x641px 1.56MB
  • желтый фрукт, сок Pyrus × bretschneideri азиатская груша фруктовый вкус, груша, еда, сладость, инжир png 800x800px 227KB
  • Сок азиатской груши Хасс авокадо Фруктовый Аромат, Груша, натуральная еда, еда, фруктовый салат png 680x607px 352.9KB
  • иллюстрация груши, азиатская груша оливковое масло фрукты, груша, натуральные продукты, еда, фотография png 999x1024px 716.73KB
  • Овощи много, Сок Органические продукты питания Фрукты Овощи, овощи и фрукты, естественная еда, еда, клубника png 1000x600px 3.
    91MB
  • Эвкалипт polyanthemos Акварельная живопись Иллюстрация, Акварельные листья, зеленые листья на белом фоне, Акварель Листья, лист, фотография png 521x531px 1.07MB
  • Хасс авокадо Фрукты Гуакамоле Фрукты, авокадо, натуральные продукты, питание, еда png 958x958px 1.35MB
  • четыре яблока, рисунок яблока, акварельная живопись Натюрморт, акварель яблока, натуральные продукты, акварель Листья, еда png 564x564px 344.97KB
  • нарезанное яблоко с листиком, яблочный сок Green Purxe9e, яблоко, натуральные продукты питания, еда, зеленое яблоко png 2953x2953px 4.38MB
  • org/ImageObject»> Гранат Яблоко Акварельная живопись Рисунок, гранат, Акварельная живопись, еда, ветка png 700x635px 450.76KB
  • Акварельная живопись Рисунок Фрукты, живопись, натуральные продукты, frutti Di Bosco, еда png 768x768px 400.01KB
  • Полнолуние Акварельная живопись Искусство, Акварельная планета, живопись планеты, Разное, акварель Листья, чернила png 564x564px 291.78KB
  • роспись лука, инжир обыкновенный, евклидов, фрукты, акварель, гранат, пурпур, акварель, пурпурный, акварель Листья png 600x600px 39.72KB
  • Бабочка Иконка, Акварельные бабочки, синие и фиолетовые бабочки иллюстрации, акварель, синий, акварель Листья png 608x1849px 629. 73KB
  • Гранатовый сок Рисунок, гранатовый сок, акварель, натуральные продукты, frutti Di Bosco png 886x886px 523.54KB
  • иллюстрация красного яблока, сок яблочный фрукт, красное яблоко, натуральные продукты, продукты питания, листья png 515x590px 337.27KB
  • роспись граната, акварельная живопись рисунок фруктов иллюстрация, красный гранат, натуральные продукты, чернила, еда png 1544x1596px 1.11MB
  • Красный лук Акварельная живопись Рисунок, лук, еда, цвет, рука нарисованные png 768x768px 296.01KB
  • три ягоды клубники, Техника акварельной живописи Техника акварельной живописи Рисование Фрукты, акварельное яблоко, натуральные продукты, frutti Di Bosco, карандаш png 630x630px 281. 06KB
  • Яблоко Фрукт, яблоко, Natural Foods, еда, фотография png 1000x1000px 1.08MB
  • Черно-белый яблочный рисунок, нарисованное яблоко, любовь, акварель Живопись, белый png 557x632px 32.78KB
  • Яблочный сидр осень, осень, натуральные продукты питания, еда, урожай png 650x521px 441.82KB
  • Ананас Коктейль Акварельная живопись Пунш Тату, Акварель Ананас, иллюстрация ананас, png Материал, акварель Листья, еда png 970x1500px 1009.67KB
  • четыре розовых цветка, акварельная живопись Цветочная осень, акварельные цветы, Акварель Листья, лист, рука png 658x889px 2. 25MB
  • Иллюстрация оранжевого цвета, Акварельная живопись Кисть, Оранжевая акварельная кисть, акварель Листья, чернила, акварель Вектор png 3723x2542px 1.9MB
  • Сахар-яблоко Fruit Desktop, яблоко, натуральные продукты, еда, суперпродукты png 500x583px 64KB
  • Фестиваль Pinkpop Акварельная живопись Текстура, Небесно-голубая акварель граффити, абстрактная иллюстрация, фиолетовый, синий, акварель Листья png 1704x1736px 1017.9KB
  • две красные вишни иллюстрация, вишня Акварельная живопись Фрукты, ручная роспись акварель вишня, натуральные продукты, акварель Листья, окрашенные png 1000x1000px 547.92KB

результатов для «Яблочный натюрморт» Картины

Создание яблочного масла

Картины, 12 Ш x 12 В x 0 Г в

445 $

Репродукции от 40 $

Розовые яблоки в темной комнате

5 Paintings, 900 002 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

Сумка с яблоками картина маслом холст красочный поп-арт

Картины, 18 Ш x 16 В x 1 Г в

330 $

Принты от 40 $

Картина с фруктами Кухня оригинальное искусство геометрическое современное поп арт

Картины, 16 Ш x 12 В x 0,1 Г в

150 $

Репродукции от 40 $

Одинокое яблоко

Картины, 8 Ш x 6 В x 0,5 Г в

W 4s x 4s 3,

Изумруд

9 часов x 0,1 D в

Натюрморт с фруктами в вазе оригинальная картина, яблочный натюрморт, фруктовое искусство, яблочное искусство, картина с фруктами маслом, искусство кухни

Картины, 16 Ш x 12 В x 0,1 Г в

150 $

Отпечатки от $40

Яблоко с серым фоном

Картины, 12 Ш x 12 В x 0,7 Г,

Яблочная живопись, кухня, оригинальное искусство, фрукты, еда, красочное произведение искусства

Картины, 20 Ш x 18 В x 1 Г,

370 $

Репродукции от 40 $

акварель картина красных яблок на столе.

Картины, 15 Ш x 11 В x 0,1 Г в

545 $

Репродукции от 65 $

«Яблочный натюрморт»

Картины, 19,7 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в

3 60 0 04 Отпечатки от $40

Гренни Смит Яблочный натюрморт

Картины, 6 Ш x 6 В x 0,3 Г в

Зеленое яблоко… Натюрморт

Картины, 6 Ш x 8 В x 0,7 Г в

два (яблоко, натюрморт) , картина, масло, картон, оригинал)

Картины, 7 Ш x 10 В x 0,1 Г

250 $

Принты от 40 $

Яблочный натюрморт.

Картины, 20 Ш x 14 В x 3 Г в

750 $

Репродукции от 40 $

Натюрморт с красным яблоком

Картины, 11 Ш x 15 В x 1 Г в

1699 долларов США

Natura morta con speck, Натюрморт

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в

280 долларов США

2 Сбор яблок

Картины, 11,8 Ш x 9,4 В x 0,4 Г в

Натюрморт, Сегодня

Картины, 27,6 Ш x 23,6 В x 2 Г в

1140 долларов США

Яблоки I

В 5,0 Ш x 1

Картины, in

445 $

Отпечатки от 40 $

Камсар Оганян/Натюрморт-яблоки (40×50см, картина маслом, готова к подвешиванию)

Картины, 19,7 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в

Яблоки(Натюрморт,Фрукты,Три,Экспрессионизм,Масло,Оригинал)

Картины, 6,5 Ш x 9 В x 1 Г в

230 $

Репродукции от 40 $

Персики и яблоки (Натюрморт)

Картины, 12 Ш x 12 В x 0,5 Г в

0 $ от 340

3 3

Двое(Яблоки,Натюрморт,Реализм,Золотой,Акварель,Оригинал)

Картины, 12 Ш x 9 В x 1 Г в

300 долларов США

Отпечатки от 40 долларов США


1–24 картины

50 результатов на страницу

25 результатов на страницу 90 результатов на страницу 50 результатов на страницу 5 25 результатов На странице50 результатов на странице100 результатов на странице


ГлавнаяPaintingsapple-still-life

Как нарисовать яркие зеленые и красные яблоки акварелью

Рисовать натюрморт с зелеными и красными яблоками — отличное акварельное упражнение для практики. На первый взгляд это относительно простая тема, которую легко настроить.

Это не сразу очевидно, но есть несколько интересных художественных и технических проблем, которые необходимо решить при работе с такой темой.

В этом посте я расскажу, как —

  1. Визуализировать трехмерные формы
  2. Применять теорию цвета, чтобы рисовать убедительные тени.
  3. Как смешивать яркие цвета и не создавать «грязи».
  4. Понимание смешивания цветов из палитры с разделенными основными цветами.
  5. Узнайте о времени высыхания и о том, как краска действует на бумагу на разных этапах высыхания.
  6. Контролируйте свою краску с помощью глазури и методов окраски «мокрым по мокрому».

Список материалов

Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Daniel Smith
Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Лимонно-желтый: Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Умбра жженая : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Щетки

Щетка-швабра № 2 из беличьей шерсти Купить на Amazon
Круглая щетка Princeton № 4 Купить на Amazon
Круглая щетка Winsor & Newton Cotman № 4
Купить на Amazon 9 Купить у Amazon

На изображении ниже я Подчеркнули кривизну формы яблок.

Стоит потратить некоторое время на то, чтобы просто нарисовать яблоки. Если вы сможете убедительно нарисовать яблоко, рисовать яблоко станет намного проще.

Обратите также внимание на узоры теней на яблоках, на то, как тени огибают форму. Есть блики и тени, созданные распределением света на самих яблоках. Есть тени, отбрасываемые предметами друг на друга и на поверхность, на которой они покоятся. Тени, отбрасываемые яблоками, также содержат часть отраженного цвета от яблок, создавая серию сложных взаимодействий.

Использование дополнительных цветов

Красный и зеленый являются дополнительными цветами, расположенными напротив друг друга на цветовом круге. Помещение комплементарных элементов рядом друг с другом в картине создает динамический цветовой контраст и напряжение, которые делают вашу картину более яркой.

Проблема с сочетанием дополнительных цветов в акварели заключается в том, что их свободное смешивание приведет к получению мутных серых тонов, поскольку они, по сути, компенсируют друг друга. Это то, чего я действительно пытаюсь избежать в этой конкретной картине.

Создание мутных цветов (Низкий ключ, нейтральные цвета, за неимением более положительного термина) не обязательно всегда плохо. Если вы поместите сдержанный нейтральный цвет рядом с ярким цветом. Яркий цвет кажется еще ярче по сравнению с ним.

Разделение основных цветов и цветовая температура

Чтобы ваши цветовые сочетания были как можно более яркими и живыми, полезно знать о палитре «Раздельные основные цвета». Большинство людей знают, что основными цветами являются красный, синий и желтый. то есть цвета, которые не могут быть созданы путем смешивания любых других цветов вместе.

Большинство людей знают о цветовой температуре. то есть идея о том, что цвета могут быть теплыми или холодными. например, красный/желтый = теплый, синий/зеленый = холодный.

Теплый и холодный уклон

Знаете ли вы, что даже теплый цвет может иметь холодный уклон и наоборот? Например, если мы возьмем два желтых. Кадмий желтый и лимонно-желтый. Желтый кадмий немного склоняется к оранжево-красной стороне цветового круга, тогда как лимонно-желтый больше склоняется к сине-зеленой стороне. Это одинаково для всех цветов.

Чтобы ваши цветовые сочетания были как можно более яркими и яркими, избегайте смешивания холодных и тенденциозных цветов с теплыми. Если вам нужно более подробное объяснение всего этого, посмотрите мой пост в блоге о том, как смешивать акварельные краски.

Шаг 1: Начальная заливка

Я начал рисовать, смешав бледно-зеленый лазурно-голубой и лимонно-желтый. Оба эти цвета имеют холодный уклон. Я нанесла первоначальную смывку небрежно беличьей шваброй. Я сохранил несколько небольших участков белой бумаги для белых бликов.

Шаг 2. Добавление красного, Wet In Wet

Для красного в яблоке я использовал Alizarin Crimson (снова холодный уклон), но я хочу избежать активного смешивания красного с зеленым. Так что я добавила влажный ализариновый малиновый во влажную зеленую заливку очень легкими движениями. Хитрость заключается в том, чтобы делать как можно меньше расчесывания, просто позволяя краске стекать с кончика кисти. Окрашивание таким образом позволяет красному влиться в зеленую заливку. Красный цвет оттесняет зеленый и никогда полностью не смешивается, а грязные цвета не возникают.

Шаг 3: Указание формы

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.

Управление водой

Красный рисунок яблока состоял из четких рядов линий, изгибающихся по всей форме. Я хотел, чтобы мои мазки кисти имели четкость и сохраняли некоторые четкие края, но все же немного рассеивались и смешивались. Здесь важен контроль воды. Я ждал и смотрел, пока бумага немного подсохнет. Достаточно, чтобы с бумаги исчез блеск, но недостаточно, чтобы бумага стала полностью сухой.

Затем я нарисовал линии красного цвета, расходящиеся от стебля и повторяющие форму яблока вокруг и вниз.

Счастливая случайность

На изображении выше показано, как я подправляю края, рисуя немного за пределами линий, влажным по сухому. Влажная краска на сухой бумаге всегда образует отчетливо твердый край. Красный цвет немного вливался в соседнее яблоко, но это не было проблемой. На зеленом яблоке тоже было немного красного румянца, и в некотором смысле это непреднамеренное кровотечение довольно хорошо связывает две формы, поэтому я просто позволил этому случиться и добавил к нему еще немного красного. Давайте просто назовем это счастливой случайностью и будем двигаться дальше!

Маленькие несчастные случаи, такие как незапланированные кровотечения, происходят постоянно в акварельной живописи, когда нам нравится неожиданный результат, мы называем это счастливой случайностью. Старайтесь плыть по течению, когда это возможно, и будьте гибкими, когда это происходит.

После того, как начальная заливка «мокрым по мокрому» была завершена, пришло время остановиться и дать картине полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.

Акварельные картины имеют тенденцию развиваться в очень разных стадиях. Искушение состоит в том, чтобы попытаться сделать так, чтобы ваша картина хорошо выглядела на каждом этапе. Тем не менее, часто картина не собирается воедино до тех пор, пока в самом конце не будут добавлены самые темные оттенки и штрихи деталей.

Иногда самое сложное в акварельной живописи — это научиться просто останавливаться и больше ничего не делать.

Если бы я мог дать вам один совет, я бы сказал: не поддавайтесь искушению суетиться и возиться со своими картинами на ранних стадиях!

Шаг 4: Глазурование

После того, как картина полностью высохнет, она практически закрепится. Теперь вы можете снова закрасить его и даже полностью смочить, не беспокоясь о нарушении уже нанесенной краски.

Следующим этапом является глазирование. Глазирование представляет собой процесс нанесения прозрачных цветовых пятен, позволяющих просвечивать слои цвета под ними.

Создание ярких теней

Чем больше слоев краски, тем меньше бумаги будет просвечиваться, и рисунок будет становиться все темнее. Таким образом, нет необходимости добавлять черный цвет, чтобы сделать цвета темнее. На самом деле добавление черного почти всегда делает ваши картины скучными.

Тени имеют тенденцию смещать локальный цвет объекта в более холодную сторону цветового круга. Добавление оттенка синего к красному позволит добиться этого, создав красно-фиолетовый цвет. Эта глазурь естественным образом создаст более темный тон без потери интенсивности цвета.

На изображении выше я добавил небольшое количество ультрамарина в ализарин малиновый, а на красное яблоко добавил тонкие капли глазури. Когда я рисовал, было важно помнить об изгибе яблока, потому что я не хотел сглаживать форму.

На изображении выше я выделил блик в нижней части яблока, проведя чистой, почти сухой кистью (Thirsty) через тень. Подсветка была вызвана отраженным светом от поверхности стола, отражающимся от яблока.

Я снова подождал, пока все высохнет, и добавил третий слой глазури. Маленькие красные пятнышки моей круглой кистью №2. Чтобы добавить стебель, я полностью избегал использования черного цвета, смешивая жженую умбру с ультрамарином, создавая темный, но окрашенный в серый цвет.

Шаг 5: Добавление фона и теней

Я мог бы сначала нарисовать фон, но в этом конкретном случае я решил добавить его в конце.

Добавление большого количества деталей просто отвлечет внимание от основного объекта. Я просто хотел создать небольшой контраст и сохранить вещи красивыми и нечеткими, снова рисуя мокрым по мокрому.

Я аккуратно обвела яблоки чистой водой и добавила немного ультрамарина, смешанного с серым Пейнсом. Добавление серого Пейнса делает цвет более тусклым, чтобы не конкурировать с цветом яблока. Синий является дополнением к красному. Как я упоминал ранее, дополнительные цвета создают контраст, который делает их еще более яркими.

Синий фон хорошо рассеивался, но только до линии воды, поэтому не было опасности просачивания синего фона в яблоки

Как мы видели на фотографии в начале. На цвет отбрасываемых теней влияет свет, отраженный от объекта. Чем больше вы можете предвидеть и осознавать эти взаимодействия, тем комфортнее вам будет включать их и играть с ними. Наблюдение подсказало мне, что я должен добавить тени, которые снова склоняются к фиолетовому, а не просто предполагать, что они, например, будут нейтрально-серыми.

Я хотел, чтобы тени были четко очерчены, с очень тонкими мягкими краями.

Управление краями

Время — это ключ к управлению краями. Я подождал, пока бумага из влажной не превратилась в едва влажную. Один из способов проверить это — осторожно приложить ладонь к поверхности бумаги, и если на ощупь она кажется прохладной, значит, бумага все еще слегка влажная. Достаточно, чтобы слегка растушевать края, но недостаточно, чтобы краска неудержимо растекалась.

Comments