Нарисовать акварелью маки: Рисуем маки акварелью одним движением руки!
01.07.2021 Акварелью
Рисуем маки акварелью одним движением руки!
Как рисовать маки акварелью? Есть разные способы. В этом видео мы рисуем маки, используя технику работы кистью одним движением руки.
Для начинающих акварелистов этот мастер-класс позволит отработать кистевой прием, научиться работать более лаконично и осознанно. Используя этот прием, можно будет с легкостью рисовать не только маки, но и другие цветы.
Продолжающие акварелисты смогут в данных рисунках попрактиковаться в составлении гармоничной композиции, чтобы добиться графической ясности силуэтов, ритмических красивых сочетаний, равновесия и цельности.
Материалы, которые нам понадобятся:
1) Альбомная бумага
2) Тонкая кисть
3) Крупная круглая кисть с хорошо собранным, но не слишком острым кончиком (мягкая синтетика, колонок, беличья)
4) Гераниевая Красная (любой теплый светлый красный)
5) Венецианская Пурпурная (любой холодный темный красный)
6) Оливковый Зеленый (подойдет любой зеленый)
7) Серая Пейна (подойдет любой черный)
Что же это за эффектный прием? Он называется «примакивание» или «капля» и знаком нам с детства!
Все технические тонкости показываю в этом видео, смотрите и рисуйте вместе со мной!
рисуем маки акварелью одним движением руки
youtube.com/embed/9dwP_rwKXiA» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
ПОДПИШИТЕСЬ на мой Youtube канал, чтобы не пропустить новые видео!
Пожалуйста, пишите в комментариях, какие темы Вам еще интересны, какие вопросы в связи с рисованием возникают. Я снимаю свои видео только по вашим запросам.
И спасибо за «лайки» к видео! Они очень важны для меня.
Всего вам самого доброго! Рисуйте с удовольствием!
Эти материалы вам могут быть полезны:
Рисуем маки акварелью — пошаговый мастер-класс
Из этого очень подробного мастер-класса вы узнаете, как нарисовать акварелью маки поэтапно. Благодарим за урок художника школы рисования «Твой Стимул» Марину Андрееву!
Текст, фото: Марина Андреева
Необходимые инструменты и материалы:
- акварель,
- акварельная бумага из 80-100% хлопка,
- емкость с водой,
- пластиковая поверхность (доска или планшет)*,
- кисти для акварели (белка, белка-микс),
- салфетка.
*Поскольку рисунок я делала небольшой, то взяла обычную кухонную пластиковую доску и обтянула ее пищевой пленкой, для удержания влаги на листе.
Процесс работы
1. Откройте фото-референс (вспомогательное фото) и набросайте маки слабыми линиями карандаша. Сильно не давите на бумагу и не грязните ее, а когда будете довольны эскизом, сотрите ластиком (а еще лучше ластиком-клячкой) все лишние линии.
Вы можете воспользоваться нашим фото или выбрать свое.
2. Возьмите лист, чистую воду, доску и большую мягкую кисть или кисть-флейц. Переверните лист рисунком вниз, положите его на доску и смочите обратную сторону водой с помощью кисти. Лист надо хорошо увлажнить – так, чтобы он блестел.
После этого поверните лист рисунком к себе и приложите к доске, как бы приклеивая лист к ней. Лист может стремиться свернуться, увлажните его края еще с помощью кисти и воды и снова прижмите к доске.
Теперь нужно увлажнить лист с лицевой стороны, но уже не весь – только фон вокруг маков, аккуратно обходя их. На листе не должно быть луж, но в то же время он должен быть влажным и ровно прилегать к листу.
3. Начинаем писать фон. Для этого будем смешивать оттенки зеленого. Рассматриваем фото-референс – на нашем преобладают теплые зеленые, салатовые, теплые темно-зеленые оттенки. Я взяла для начала травяную краску в чистом виде – она красиво растекается по влажному листу. Далее я взяла золотистую краску и добавила к травяной, получив более светлый и теплый зеленый. Нанесла его в тех местах, где сквозь листву проходит свет.
4. Впитываясь в бумагу, цвета светлеют, поэтому берем темно-зеленую краску и наносим тени листвы – делать это нужно точечно постукивая кистью, не размазывая, краска сама растечется.
Таким образом заполняем фон, чередуя светлые и темные оттенки. Справа вверху берем более светлые и холодные оттенки, для передачи пространства. Оставляем нетронутыми места, где будут видны размытые маки в дали.
5. Берем золотистую краску, добавляем к ней английскую красную и обозначаем на рисунке маки на дальнем фоне. Постепенно вводим и другие оттенки красного – светлые теплые и более холодные. Лист будет подсыхать, а цвета бледнеть, важно следить за этим и добавлять еще цвета в нужные места.
6.
Чистой и отжатой кистью проведем на рисунке линии там, где будут видны стебли маков. Кисть соберет лишнюю краску. Если где-то краска затекла на цветки, можно впитать ее салфеткой. Высушиваем рисунок – мы закончили первый слой.7. После высыхания первого слоя можно работать, не смачивая заранее лист. Сначала возьмем золотисто-оранжевые оттенки и наносим их на маки там, где свет просвечивает лепестки насквозь. Добавляем насыщенные красные оттенки, присущие макам. Тонким кончиком кисти намечаем на маках полоски-прожилки. Более темным и холодным красным (карминовая), вносим тени на маках.
Таким образом пишем все маки.
8. Постоянно сверяйтесь с фото-референсом, создавайте объем, нанося светотени маков. Если вы хотите более мягкие границы перехода оттенков – пишите более влажно, для четких границ – по-сухому. В моем рисунке не хватает самых темных мест на маках – добавляю их. Проделываю это со всеми маками. Не забываем и про бутон. После этого, если вокруг фон высох, напишем стебельки маков.
9. Следующим этапом опять добавим тени в зелень, для большего контраста. Заканчиваем и высушиваем работу.
10. После высыхания рисунка белой гелевой ручкой добавляем волоски на стеблях, которые видны в свету и блики. Готово!
Похожее
Маки у воды. Акварельный урок. Художник Ион Каркелан / enterclass.com
Вместе с мастером акварельных красочных потоков Ионом Каркеланом вы будете рисовать нежный пейзаж — маки у воды. Никакого карандаша — только вода, кисти и акварель!
Художник
Ион напишет картину шаг за шагом, начиная с дальнего плана и переходя к деталям и основным героям на переднем плане. В процессе работы художник объяснит особенности техники и поделится секретами своей живописи, ответит на вопросы зрителей.
Зрители
Вы увидите, как работает профессиональный художник, услышите много интересного о творческом процессе и сами вслед за мастером вдохновитесь и напишите свою картину — смело, авантюрно, без наброска — сразу набело!
Enterclass
Мы, команда Enterclass, бережно и профессионально передадим все нюансы цвета и света, детали настроения и профессионализма мастера, создадим для вас полный эффект присутствия в нашей студии в Москве.
Вы найдете в себе смелость творить в цвете!Причины участвовать:
Отличный мастер
Ион Каркелан — профессиональный художник из Молдовы, неоднократный участник и лауреат художественных выставок и конкурсов. Акварели мастера можно найти в музеях и частных коллекциях в разных странах.
Лучшее качество
Благодаря полному циклу видеопроизводства — собственная студия, команда профессионалов — мы делаем видео Full HD-качества. Онлайн-трансляцию будем вести для вас с нескольких камер. Крупные планы, идеальная цвето- и светопередача позволят вам рассмотреть все детали и нюансы процесса рисования. Смотрите трансляцию на любом устройстве!
Лучшее время
Мастер-класс доступен сразу и навсегда — в любое время суток из любого места, где доступен интеренет — вы можете смотреть урок и рисовать вместе с мастером!
маки рисунки акварелью цветы — Twin Monica
рисуем маки акварелью flowers watercolor paint iya. посмотрите больше идей на темы маки акварель и цветочные картины.
Izobrazhenie Buket Makov Ot Polzovatelya Svetlana Na Doske
посмотрите больше идей на темы маки картины и цветочные картины.
маки рисунки акварелью цветы. просмотрите доску акварель маки пользователя innamakarenko18 в pinterest. маки акварелью тема сегодняшнего мастер класса маки. эти цветы поражают не только своими пестрыми расцветками.
эти цветы поражают не только своими пестрыми расцветками но и формами и видами. посмотрите больше идей на темы маки картины и цветочные картины. тема сегодняшнего мастер класса маки.
просмотрите доску маки в pinterest пользователя dubrovina2005 на которую подписаны 626 человек. просмотрите доску маки пользователя linalavina в pinterest. посмотрите больше идей на темы маки рисование цветов и раскраски.
просмотрите доску маки пользователя maclaut14 в pinterest. просмотрите доску маки пользователя vavilovans62 в pinterest. посмотрите больше идей на темы маки маки цветы и цветы.
как просто и быстро нарисовать акварелью маки. скачать стоковое фото маки акварель популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти фри фотографий изображений и картинок в высоком разрешении. 17 06 2016 рисуем маки.
Im Inspired To Try Painting Poppies Again V 2020 G Akvarelnye
Akvarel Risuem Cvety Polevye Maki Prostoj Primer Dlya
Poppies By Kovacs Anna Brigitta Maki Kartiny Hudozhestvennaya
Risunok Maki Akvarel Zakazat Na Yarmarke Masterov Bkufru
Maki Instagramma Maki Cvetochnye Kartiny Maki Kartiny
Laminas Y Trabajos Con Flores Flores Pintadas
Gallery Ru Foto 166 Maki Fyyfvbwrtdbx1957 Cvetochnye
Cvety Akvarelyu Maki Avtor Tatyana Dronova Cvetochnye Kartiny
Red Poppies Original Watercolor Painting Mixed Media Maki
Akvarelnye Maki S Izobrazheniyami Maki Kartiny Maki Cvety
Pin Ot Polzovatelya Svetlana Na Doske Cvety Maki Cvetochnye
Pin Ot Polzovatelya Kat Kabuki Na Doske Maki Dlya Tatu Poppies
Rospis Po Shelku Maki Zakazat Na Yarmarke Masterov 568enru
B2740130727393168d5f7acc2345e613 Jpg 526 740 S Izobrazheniyami
Flowers S Izobrazheniyami Vintazhnye Cvety Cvetochnye Kartiny
Skripchenko Liudmila Flower Painting Watercolor Flowers
Ruchnaya Rabota Handmade Suluboya Resimler Suluboya
Pohozhee Izobrazhenie With Images Watercolor Poppies Watercolor
Yavorivskij Aleksandr Maki S Izobrazheniyami Cvetochnye Kartiny
Как нарисовать маки цветными карандашами поэтапно
Как сказал Гете: «Цветы — это прекрасные иероглифы природы, которыми она показывает, как сильно нас любит». Трудно найти человека, который не любил бы цветов, поэтому давайте ответим природе взаимностью и обратим свое внимание на эти «прекрасные иероглифы», постаравшись зафиксировать их на бумаге с помощью цветных карандашей.
Сам я всегда предпочитаю начинать и заканчивать свой рисунок прямо с натуры. Однако можно также дорабатывать рисунок со сделанных набросков и снимков, передающих цветовую гамму. Именно так и был сделан этот рисунок.
Вам потребуются:
- Белая бумага для картриджей
- Мастичный ластик (клячка)
- Цветные карандаши: алый, свинцовый сурик, цикламен, лимонно-желтый, желтый, золотисто-желтый, голубой, ультрамарин, темный ультрамарин.
1. Очень легко набросайте контуры основных элементов композиции с помощью трех оттенков красного и трех оттенков желтого. Держите карандаши легко, так, чтобы проведенные линии были едва заметны.
2. Теперь с помощью трех оттенков синего набросайте остальные главные контуры композиции.
Примечание. Несмотря на то что мастичный ластик в основном применяется для удаления линий, сделанных графитовым карандашом, им можно также стирать и очень бледные линии, проведенные цветными карандашами.
3. Осторожно затушуйте маки с помощью трех оттенков красного. Оставьте не закрашенной белую бумагу в тех местах, где будут располагаться световые блики. Нанесите немного бледных красных тонов на затененные участей заднего плана (фона).
4. Теперь возьмите желтые карандаши. Затушуйте лютики, затененные участки маков и фон желтым и золотисто-желтым. Закрасьте стебли и листья лимонно-желтым.
5. Тем же способом нанесите оттенки синего цвета. Затушуйте и затените дельфиниумы, а также все затененные участки ультрамарином и темным ультрамарином. С помощью голубого сделайте зеленым стебли цветов.
6. Вернитесь к трем оттенкам красного и продолжайте работу над маками, нажимая на карандаш немного сильнее, чем прежде. Нанесите оттенки красного на все затененные, тусклые и темные участки композиции.
[direct]
7. Вернитесь к трем оттенкам желтого и нанесите цвет на соответствующие участки рисунка.
8. Наконец, вернитесь к оттенкам синего и сделайте на соответствующих участках то же самое, что и с красным или желтым. После этого ваш рисунок должен принять законченный вид.
Как создать минимальные маки, используя технику «мокрый по мокрому»
Сегодня я покажу вам пошаговое руководство по акварельным макам! Я считаю, что самое главное в простоте — это то, что ничто не выделяется, но все оставляет впечатление. Сегодня я буду использовать технику «мокрое по мокрому», чтобы по-настоящему подчеркнуть мою мантру каждой части произведения, оставляя эффект.
Привет, друзья! Это Варша Лад из @ varsha.lad.art в Instagram! Не знаю, как вы, но я люблю создавать минималистичные акварельные композиции.Давайте вникнем в это.
Нарисовать распущенные цветы очень просто, так что если вы новичок, вам не о чем беспокоиться! Просто идите со своим сердцем, как я, и пометьте меня, если вы его воссоздадите. Давайте рисуем, и пусть кисть танцует! Пошаговая инструкция ниже!
Принадлежности: Шаг 1. Практикуйтесь в рисовании цветов
Начнем с понимания того, как создается минимальная композиция! Попробуйте нарисовать несколько цветов по отдельности, вместо того, чтобы создавать цветочное поле или букет.Нарисуйте маки в разных направлениях, чтобы придать композиции разнообразие ракурсов.
Этот карандашный набросок поможет вам разобраться в разных направлениях, в которые может смотреть ваш цветок. Этот шаг очень полезен для подготовки к работе, а также дает вам наглядное представление о том, как выглядят результаты!
Шаг 2: Создание лепестковИспользуя технику мокрого по мокрому, начните с рисования основной свободной формы мака.Не забывайте, куда будет смотреть каждый цветок, как и в предыдущем наброске! Добавьте больше воды, чем пигмента, чтобы сохранить прозрачность лепестка и создать желаемую великолепную легкость. Оставьте центр лепестков неокрашенным, так как в следующих шагах будет добавлено больше деталей!
Шаг 3: Добавьте глубину лепесткам Добавьте немного того же красного цвета по краям лепестков, чтобы придать им еще БОЛЬШУЮ глубину.Обозначьте их, пока краска еще влажная (техника мокрое по мокрому!). Таким образом, цветы получаются интересными, но минималистичными, без использования каких-либо других оттенков цвета. Дайте цвету растекаться и наслаждайтесь процессом!
Залейте кисть черной краской и добавьте цвет в центр. Имейте в виду, что кровотечение необходимо НО контролируемым образом. Он не должен полностью впитываться в лепесток, а больше должен быть сосредоточен в центре лепестка!
Совет от профессионала: Не торопитесь с этой частью! Не торопитесь, чтобы добавить черный цвет, когда бумага не слишком влажная. Если вы сделаете это слишком быстро, черный будет преобладать над красным!
Шаг 5: Добавление бутонов:А теперь самое интересное! То тут, то там на цветах появляются зеленые бутоны. Стебель бутона должен быть тонким, чтобы цветок выглядел нежным. У бутонов есть белая область, чтобы дать более четкое представление о направлении света.
Смело выбирайте любой оттенок зеленого на свой вкус! Я добавил немного серой краски к зеленому, чтобы смягчить яркость зеленого.
Веселый совет: Добавьте брызги зеленого ИЛИ красного цвета, если хотите сделать его более интересным!
Надеюсь, это поможет вам создать простую цветочную картину, минималистичную, но эффектную. Используя те же приемы, вы можете попробовать создать похожую минималистичную композицию с разными цветами или даже ягодами! Не забывайте отмечать меня в своих творениях (@ varsha.lad.art)!
Я Варша Лад из @varsha. lad.art и я художник-самоучка из Индии! Акварель и гуашь — одни из моих любимых материалов для рисования. Мне очень нравится делиться своими картинами, чтобы помочь новичкам освоить основы рисования. Я также надеюсь вдохновить людей, которые могут захотеть рисовать, но еще не нашли вдохновения, чтобы начать!
Живопись — отличное хобби для любого, так что не ждите, чтобы начать! Сделай это сейчас!
Красивых акварельных маков, которые дети могут сделать
Это акварель с маком просто великолепна и такая веселая и легкая поделка для детей! Мы использовали легкую акварельную технику, которая понравится детям любого возраста, и каждый мак будет выглядеть уникально.
Дети могут попробовать множество забавных акварельных техник! Взгляните на мою коллекцию акварельных рисунков для детей, чтобы получить больше забавных и творческих идей.
Мы вырезали цветы и добавили в центр черно-серую бумагу, что придает маку красивый трехмерный эффект. К тому же детям здорово поработать над своими навыками ножниц!
Эти маки идеально подходят для поделок в День памяти или Дня ветеранов, а также для художественного проекта осенних цветов. Они сделают потрясающее зрелище в классе!
Это искусство мака также могло бы стать отличным проектом для знакомства с Джорджией О’Киф.Взгляните на эти меловые пастельные маки, вдохновленные Джорджией О’Киф, чтобы получить дополнительную информацию и еще одну прекрасную идею макового искусства!
Для этого проекта я создал шаблон мака для вас. Прокрутите этот пост до конца, чтобы загрузить шаблон для печати.
Создайте свой акварельный мак, артЭтот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.
Расходные материалы Инструкция по изготовлению поделки из мака1. Распечатайте и вырежьте шаблон. Используйте шаблон мака, чтобы нарисовать мак на акварельной бумаге. Мне удалось нарисовать два мака на нашей бумаге размером 11 × 15 дюймов.
2. Смешайте акварельные краски. Мы использовали ярко-красный цвет из набора акварельных красок и более темный красный цвет из бутылки с жидкой акварелью.
Убедитесь, что вы проверили свои цвета на макулатуре перед рисованием, цвета высыхают немного светлее.
3. Начните с рисования мака чистой водой, чтобы бумага была влажной, когда вы начинаете рисовать. Затем нарисуйте красный цвет. Мне нравится сначала сделать один цвет, прежде чем переходить к следующему цвету.
Эта техника называется «мокрым по мокрому». Вы рисуете мокрую акварель на мокрой бумаге, краска растекается и смешивается, образуя действительно крутые и уникальные узоры!
Если вы хотите узнать больше о различных техниках, взгляните на эти 5 простых акварельных техник, которые дают фантастические результаты.
4. Пока краска еще влажная, посыпьте крупной солью. По мере высыхания из него получатся еще более интересные узоры!
Дайте маковой картине полностью высохнуть, в зависимости от того, насколько мокрая ваша бумага, это может занять некоторое время. Если вы хотите ускорить процесс высыхания, воспользуйтесь феном, чтобы краска высохла быстрее.
5. Пока ваша картина сохнет, начните делать центр мака. Вы можете использовать шаблоны, которые я предоставил, или просто попросить детей нарисовать свои собственные круги или даже использовать пластиковые крышки в качестве шаблона.
Вырежьте большой круг из черного картона или цветной бумаги, а меньший круг из темно-серой бумаги.
6. Обрежьте линии по всему периметру каждого круга к центру, но напомните детям, чтобы они не прорезали полностью.
Слегка согните обрезанную бумагу, чтобы придать центру некоторый размер.
7. Когда мак высохнет, смахните соль снаружи или в раковину и вырежьте мак.Детям нравится видеть все крутые узоры, которые краска и соль нарисовали на их бумаге!
8. Приклейте черную серединку к середине мака с помощью клея. Приклейте серый кружок к середине черной бумаги, чтобы завершить рисунок мака.
Для аналогичной идеи с использованием того же шаблона взгляните на эти красочные и простые акварельные цветы.
Это акварельное искусство мака настолько красивое, что его легко сделать как для детей младшего возраста, так и для детей постарше.Использование простых акварельных техник придает каждому маку неповторимый вид, а добавление трехмерного центра делает весь арт-проект по-настоящему популярным!
Если вы хотите попробовать другие художественные проекты, взгляните на нашу лучшую коллекцию удивительных художественных проектов для детей!
>>
Нажмите здесь, чтобы скачать шаблон для печати на маках Еще акварельная живопись понравится детямКак сделать красивую акварельную цветочную картину
Картина акварелью для детей Северное сияние
Следуйте за мной на Pinterest , чтобы узнать о других интересных проектах.
Приколите эти акварельные маки на потомВыход: 1 маковый арт-проект.
Этот акварельный мак — такой веселый и легкий арт-проект для детей. Используйте простые акварельные техники, которые понравятся детям любого возраста. Отличная поделка на День памяти или художественный проект осеннего цветка.
Время подготовки 5 минут
Время активности 30 минут
Общее время 35 минут
Сложность Легкий
Материалы
- Распечатать шаблон мака
- Акварельная бумага
- Краска акварельная
- Черно-серый картон или плотная бумага
- Соль крупного помола
- Карандаш
- Клей-карандаш
Инструменты
- Ножницы
- Кисть
- Палитра красок
Инструкции
- Распечатайте и вырежьте шаблон мака. По шаблону нарисуйте мак на акварельной бумаге.
- Смешайте два цвета красной акварельной краски.
- Нарисуйте мак чистой водой, чтобы бумага была влажной.
- Нарисуйте мак двумя цветами красной краски, чтобы цвета смешались на бумаге.
- Пока бумага еще влажная, посыпьте краску крупной солью. По мере высыхания соли на краске будут образовываться интересные узоры!
Отложите рисунок мака, чтобы он высох. - Используя шаблоны кругов, вырежьте черный круг из большего шаблона и серый кружок из меньшего шаблона.
- Обрежьте каждый круг прямыми линиями, как на фотографии выше. Слегка согните нарезанные полоски бумаги, чтобы добавить размера центру мака.
- Когда картина с маком высохнет, смахните соль в раковину или на улицу.
- Приклейте черный кружок к центру мака с помощью клея. Приклейте серый круг к черному кругу, чтобы закончить рисунок мака.
Раскрашенная призма: МАСТЕРСКАЯ АКВАРЕЛЬЕРА: Раскрашивание красных маков
Следуйте вместе со мной в этом пошаговом проекте — нарисуйте несколько действительно красивых красных маков! Чтобы загрузить этот учебник в формате PDF за 6 долларов, щелкните здесь.____________________________________________
Соберите отсылки к маку или воспользуйтесь моим рисунком. . .
Нарисуйте маки на акварельной бумаге с листьями и бутонами. Затем нарисуйте «рамку» вокруг вашего рисунка, но внутри некоторых лепестков и листьев — так, как будто цветы вырываются из рамки. . .
Теперь приготовьте краски. Для маков вам понадобится желтый, теплый красный (например, Cadmium или Winsor Red) и один или два холодных красных (например, Quinacridone или Permanent Rose и Permanent Alizarin Crimson).
Работая над одним лепестком за раз, смешайте эти цвета — «мокрый по мокрому». Смочите каждый лепесток чистой водой, а затем начните с желтого цвета на внешнем крае лепестка, затем добавьте теплый красный цвет, а затем закрасьте лепесток холодным красным. . .
Не зацикливайтесь на одном лепестке — просто смешайте цвета и переходите к следующему. С некоторых лепестков начните с теплого красного, а затем добавьте к смеси прохладные красные.
Во время рисования вы заметите, что цвета высыхают немного «тусклее», чем когда они были влажными.Не беспокойтесь об этом — и не возвращайтесь к этому на данном этапе. Просто продолжайте рисовать, обходя цветок, пока не будут нарисованы все лепестки. . .
Теперь, когда краска высохла, еще раз смешайте те лепестки, которые кажутся вам слишком тусклыми. На этот раз нарисуйте на сухой бумаге, начиная с вашего холодного красного цвета, где лепесток «перекрывает» лепесток сверху, затем добавьте теплый красный цвет, а затем обработайте лепесток чистой водой до самого края.
Во время рисования постарайтесь сделать следующее: 1) Сохраняйте прозрачность с большим количеством воды, 2) Не закрывайте весь желтый цвет с вашего первого слоя красным, 3) Оставьте некоторые из лепестков, которые находятся сверху, как есть. ; и, 4) Старайтесь не «промокнуть» свою картину бумажным полотенцем или тряпкой во время работы.Даже если у вас есть небольшие лужицы краски, дайте им высохнуть естественным путем. Поскольку вы работаете на ровной поверхности, лужа никуда не денется, и если вы позволите акварели делать свое дело, вы получите интересные результаты. Уловка состоит в том, чтобы быть «неконтролируемым» внутри контролируемой формы.
Чтобы установить некоторые лепестки назад или под другие лепестки, нарисуйте их сейчас, используя ализарин малиновый, пурпурный или бордовый.
Затем смешайте несколько темных цветов — ализарин малиновый, смешанный с бордовым или жженой сиеной, пурпурный (малиновый ализарин плюс французский ультрамарин) и черный (французский ультрамарин плюс жженая сиена плюс пурпурный или бордовый).Нарисуйте темные серединки цветов — раскрасьте их сочными смесями на сухой бумаге. Сначала красный, затем фиолетовый вокруг и немного черного по краям. Все это смешается, но вы увидите каждый цвет.
Теперь нарисуйте желтый подмалевок на листьях и стеблях. . .
Покрасьте листья и стебли зеленой краской (Sap Green или смесь Cobalt Blue и Aureolin Yellow). Добавьте немного синего кобальта. . .
Теперь мы закончим рисованием фона.Мы будем рисовать ВНУТРИ рамки, а внешнюю рамку оставим белой. Смешайте темно-синий, используя French Ultramarine с небольшим количеством Burnt Orange, чтобы сделать синий темнее. Нарисуйте фоновые формы, мокрый по сухому. Когда краска почти высохнет, опрыскайте ее чистой водой, чтобы получить легкую текстуру. . .
Если вы хотите получить PDF-файл этого руководства за 6 долларов, щелкните здесь.Учебный PDF-файл хорош тем, что его можно распечатать и держать рядом с собой во время рисования. На каждой странице один шаг и одно изображение.В PDF также включены мои «Десять фактов, которые нужно знать о КРАСНОМ цвете».
_________________________________________________________________________________
Акварельные маки Полный художественный процесс
Обзор акварели Маки серии
Вдохновение для этих картин началось с соседского сада! У Линн один из самых зеленых пальцев в нашем квартале. Как я уже говорил ранее, я внимательно слежу за садами по всему нашему маленькому городку.Многие поездки с одним из моих детей куда-то и обратно означают, что я могу искать местные виды для вдохновения. Раньше Линн отлично относилась ко мне, когда я фотографировал ее подсолнухи. Я помню много лет назад … фотографии исчезли из-за поломки жесткого диска … несколько фотографий магнолий, которые она выращивала в своей гостиной. Прошлым летом я был в саду Линн, когда раннее вечернее солнце осветило их прекрасный оранжевый и желтый свет. Лепестки похожи на папиросную бумагу, такие нежные и тонкие.На взгляд моего художника, они слишком прекрасны, чтобы устоять перед ними! Я с нетерпением ждал возможности покрасить их и обнаружил, что они того стоили. Всего в этой серии четыре картины. Я буду показывать фотографии на этапах завершения, но не всегда с одной и той же картины.
Когда я попутно поделился фотографией на моем телефоне, на которой я сейчас работаю, многие люди отметили, что маки также являются их любимыми. Отсортировав фотографии и выбрав избранные, я начал процесс создания эскизов.Композиция очень важна на этапах планирования. Должен признать, что в двух из этих картин я нарушил некоторые правила композиции. Я не поставил фокальный мак там, где он должен быть, НО я считаю, что смог его снять. Это не должно быть моей обычной привычкой; мне нравится необычная композиция. Моего мужа-искусствоведа сильно привлекают более традиционные композиции.
Я не хотел заниматься оценкой стоимости / планированием композиции! Как чистить зубы …Это не займет много времени и безболезненно, но, безусловно, предотвратит проблемы в будущем. Я осознавал важность этих небольших быстрых набросков. Я хотел поскорее перейти к картине. Это не было мучительно, и я буду регулярно внедрять это в свой процесс. Это действительно не так уж и плохо.
Наброски делаю прямо на кальке. Может, мне сначала стоит сделать наброски на бумаге для рисования в альбоме для рисования. Какие мысли у вас есть? Я полагаю, что альбом для рисования — это более длительная запись, и его легче пролистать позже. Хорошо, я сделал наброски на кальке. Я купил более толстую кальку, и это был мой шанс попробовать ее. Я думаю, что предпочитаю более тонкий вес. Не определился ли это потому, что это то, с чем я знаком.
Эскизы переносятся графитовой бумагой на акварельную бумагу весом 300 фунтов. Это избавит бумагу от множественных следов ластика и карандашных штрихов, сделанных на бумаге. Если вы раньше не делали собственную графитовую бумагу, вам стоит попробовать. Вам нужно всего несколько вещей, и, скорее всего, они у вас уже есть.Прокомментируйте и дайте мне знать, я бы сделал демонстрацию с практическими рекомендациями, чтобы показать, как это делается.
Еще один этап моей подготовки — это сетка для смешивания цветов. Это мои планы относительно того, какие цвета пигмента лучше всего подходят для того, как я хочу описать этот предмет. Я планирую теплые и прохладные тёплые, красные и синие цвета. Я также помню, какие из них более прозрачные … поэтому слои цвета смешиваются друг с другом. Какие из них с большей вероятностью пачкаются и их труднее вычистить? Это также ключевая информация, которую следует запомнить! Если по какой-то причине мне придется сделать перерыв в рисовании более чем на несколько дней, это важный инструмент.Любой тип визуального напоминания с цветными диаграммами и заметками имеет решающее значение! В противном случае это будет упражнение в чистом разочаровании.
На фоны наносятся первые смывки в нежно-зеленых тонах. С новым штативом и дистанционным переключателем я могу делать больше фотографий в процессе рисования. Такая палочка-выручалочка! Я нарисовал вокруг цветочных головок, стараясь не закрасить лепестки. Как только области вокруг цветочных головок стали мягкими зелеными и золотыми, пришло время добавить небольшие вариации.Когда бумага полностью высохла, я закрасила листья и стебли маскирующей жидкостью. Это защищает эти области от дополнительных слоев краски. Видео, которым я поделился на прошлой неделе, показало, как маскирующая жидкость позволяет мне рисовать более спонтанно. Укладывать участки более яркого цвета — это большое удовольствие. Маскирующая жидкость удаляется позже, когда я буду готов добавить детали к листьям, стеблям и семенным головкам.
Пора обратить внимание на цветочные головки! Они также используют слои цвета, что придает готовому изделию больше глубины и богатства.Трудно добиться того же с помощью всего одного сплошного нанесения цвета. Слои пигментных смесей, будь то на свету или в тени, должны быть последовательными. В некоторых областях было проведено довольно много чисток и подтяжек. Я просто не был доволен! Много переделываю, пока я не смогу быть счастливым, позволив цветку быть завершенным.
Вот где работа сразу над несколькими частями действительно является преимуществом. На самом деле это не сложнее, чем работать над одним предметом до завершения.Если бы я взялся за картину намного большего размера, я не думаю, что мультипликаторы подойдут. Этот размер, 8 x 10 дюймов, очень удобен. Когда мне кажется, что я больше не могу работать, скажем, чтобы дать ему высохнуть, я могу взять другую картину и продолжить. Взяв еще одну картину, чтобы поработать на час, мой взгляд снова стал свежим. Я вижу это новыми глазами, замечаю области, требующие внимания. Все картины имеют общую цветовую гамму.
Когда я почувствовал, что картины готовы к работе, я выставил их на мольберте в течение нескольких дней.Когда я иду по комнате, взгляд на них часто помогает мне увидеть все, что я хочу изменить. Снова свежий взгляд. Критика моего мужа помогает … Я могу сравнивать заметки с его впечатлениями и обсуждать любые вопросы, которые меня беспокоят. Так что, если ничего не нужно настраивать, пора их сгладить. В то время как я работаю в таком влажном состоянии во время процесса покраски, даже 300-фунтовая бумага будет немного коробиться. Влажная губка на спине и мягкое полотенце, чтобы защитить картину, когда она отягощена тяжелыми толстыми книгами по искусству, сделают свое дело. Двадцать четыре часа спустя плоские акварельные картины готовы к подписанию! У одного из них был такой темный фон, мне пришлось использовать белую акварельную краску, чтобы добавить свою подпись. Достаточно понравился, могу начать подписывать акварелью … хотя перо не перманентно.
Маки Одинарные |
Маки Солнечные цветы |
Танцующие маки |
Маки высокие |
Фотобудка снова установлена! Теперь я могу улучшить это с помощью штатива, дистанционного переключателя и лучшего освещения.Новые навыки, которые я изучил в прошлый раз, были записаны в заметках. Шпаргалки, найденные на Pinterest, распечатаны для получения дополнительной справочной информации. Кажется, я каждый день узнаю что-то новое, когда дело касается художественного процесса. Я прекрасно провел время, фотографируя произведения искусства в этом раунде. Очень удачная фотосессия в итоге! Фотографии делаются как для будущих распечаток Giclee, так и для фотографий продаж магазина Etsy. Я все еще готовлю фотографии Etsy для показа.
Заключительная фотосессия для показа включает демонстрацию того, как картина выглядит с двойным ковриком.Создавать другие декоративные виды так весело! Сбор просмотров еще не закончен, но вот чем я могу с вами поделиться. Длина прозрачного материала для штор создает прекрасный фон, вам не кажется? В следующем месяце я буду уделять более серьезное внимание подготовке к заказу принтов Жикле на продажу. С особым вниманием к качеству присланных файлов, я уверен, что репродукции произведений искусства будут наиболее приятными. Я должен делать домашнее задание и делать это правильно!
На следующей неделе еще одно обновление студии! Я надеюсь, что следующие несколько картин будут на стадии планирования. Не зная о неожиданных перерывах в жизни на этой неделе, мой график очень гибкий, чтобы его можно было адаптировать. Я жду, пока Etsy одобрит мою заявку на продажу принтов Жикле в моем магазине ChristySheelerArtist. На данный момент мой магазин Etsy предлагает оригинальные акварельные картины.
Спасибо, что зашли сегодня! Я так рада поделиться тем, как работаю здесь, в художественной студии. Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы. Буду рад на них ответить.
Как нарисовать маки и розы акварелью и смешанной техникой на холсте
Маки и розы
Холст, смешанная техника,
12 x 12 дюймов
Трудно рисовать из воображения, начиная с чистого холста, будет намного проще, если вы начнете с абстрактного фона.Узнайте, как сделать этот абстрактный фон акварелью и нарисовать маки и розы смешанной техникой.
Вам понадобится
- Холст, я использовал предварительно натянутый холст 12 x 12 дюймов
- Рабочий фиксатор Krylon
- Акриловая краска, я использовал белый титан Pebeo и серый цвет Payne
- Prismacolor Art Stix черного цвета
- Рабочий фиксатор Krylon Micron
- Red Sakura маркер
- White Oil Sharpie маркер
- Акварельная краска, я использовала акварель Ярка.
- Жидкий акрил, я использовал синие чернила Liquitex
- Чернильное перо
Рисование абстрактного фона
Акварель написана на холсте, смешивая мокрые краски с мокрыми. Затем капают спирт, пока белье еще влажное, так что фон будет иметь много визуальной текстуры. Когда краска высохнет, закрепите ее с помощью рабочего фиксирующего спрея Krylon, чтобы вы могли закрасить ее, не смешивая акварельную краску с акрилом, за исключением случаев, когда вам нужен такой эффект.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Ярка Санкт-Петербург Профессиональные акварельные карандашиТа же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Заливка жидкостью означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку.24 кастрюли в пластиковом кейсе. Также индивидуальные кастрюли. — Мастер-сет |
Обводка форм и закрашивание отрицательного пространства белым акрилом
Вы можете использовать Prismacolor Art Stix, графитный карандаш или Conte Pierre Noire, чтобы очертить формы, которые вы видите на абстрактном фоне. Я почти уверен, что уголь тоже подойдет.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Prismacolor Art StixPrismacolor Art Stix — цветные карандаши без древесины художественного качества для любого уровня подготовки. Art Stix особенно подходит для цветного покрытия больших площадей и предлагает четкое, плавное нанесение цвета. |
Закрасьте все негативное пространство, то есть все, кроме фигур, которые вы обрисовали белым акрилом.
Ваша картина будет выглядеть примерно так, когда вы закончите рисовать негативное пространство.
Повышение контраста путем закрашивания более темных областей серым цветом Пейна.
Вы можете добавить легкие оттенки цвета для создания тонкого эффекта, например, серую акриловую краску Пейна, разбавленную водой для вазы.
Добавление рисунков маркерами и чернилами
Начните добавлять немного сложного города в свой дизайн, например, здесь полосы, добавленные на стебель с помощью масляного белого маркера.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Маркеры Sharpie на масляной основе, белые, средней точкиМаркеры для краски на масляной основеSharpie отлично подходят для подкраски дерева и металла, персонализации вещей или придания стильности школьным проектам. Украшайте и расставляйте акценты на самых разных предметах, даже на непористых материалах, таких как стеклянная посуда и терракота. |
Или точки.
Микронная ручка Sakura используется здесь для добавления узора на белом фоне.
Вы также можете добавлять рисунки с помощью пера и чернил, используя жидкий акрил или чернила.
Перо и чернила
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Набор для создания эскизов SpeedballЭтот набор пера и наконечника для каллиграфии дает вам все необходимые инструменты для создания прекрасных произведений искусства. Идеально подходит для рисования, штриховки, литографии и мелких деталей. В комплект входят два пластиковых держателя для ручек и шесть перьев. |
Готовой картины:
Маки и розы
Холст, смешанная техника,
12 x 12 дюймов
Как нарисовать гигантский мак — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Попробуйте воссоздать прекрасный мак художника-ботаника Сандрин Моги, используя акварель «мокрый по мокрому»
Материалы Сандрин:
* Акварель
Daniel Smith: никель-азо-желтый, пиррол алый, пирроловый красный, хинакридоновый коралл, антрахиноидный красный, перманентный фиолетовый, фтало-синий красный оттенок и титановый белый
* Кисти
Prolene Plus 007, размер 000, 2, 4, 6 и 10
* Бумага
Fabriano Artistico Extra White 640 г горячего прессования
Прошлой зимой дальний конец сада одичал. Отчасти это было из-за того, что я хотел посеять полевые цветы — но так и было. Я рыл участок, но потом забыл семена, поэтому мини-луг остался, временно заброшен. Весной выросло много маленьких саженцев. Я понятия не имел, что это такое, поэтому оставил их и стал ждать ослепительного и неожиданного результата: появилось около сотни гигантских алых маков, выше меня и размером с обеденные тарелки. Конечно, некоторые сразу же направились к моему столу для рисования.
В этой демонстрации я покажу вам, как передать роскошную яркость и текстуру лепестков, подобную тафте, с помощью техники мокрого по мокрому и оптического смешивания, прежде чем закончить детали с помощью сухой кисти.
www.sandrinemaugy.co.uk
Тени
Используя метод гармонических теней, который состоит из смешения трех основных цветов, которые использовались позже в картине, я смешал цвет тени из фтало-синего красного оттенка, красного пиррола и никель-азо-желтого. Плотность стирки зависит от последующих цветов. Смесь теней на лепестке при полном освещении более разбавленная, чем на лепестке в тени.
Оптическое смешение
На лепестках используются четыре разных красных тона, но ни один из них не смешивается на палитре.Базовый красный — это Pyrrol Scarlet. Остальные красные тонкими слоями накладываются на Scarlet, смешиваясь по прозрачности — также известное как оптическое смешивание: Quinacridone Coral в верхней части лепестков с оборками, Pyrrol Red для более яркого цвета и Anthraquinoid Red для более темных и холодных складок.
Красная краска
Иногда я тоже наношу пигменты прямо на бумагу. Чистая вода наносится на весь лепесток, затем наносится основа Scarlet методом «мокрый по мокрому». Наконец, пока краска еще влажная, наносится больше красных тонов, переходящих в алый.Это делает стирку более яркой, чем однотонный цвет.
Wriggle
При работе «мокрый по мокрому» покачивайте кисть, чтобы передать неровности текстуры лепестков. Рисунок жил параллелен, но из-за бумажной текстуры они образуют складки, складки и вмятины по пути. Если краска растекается слишком много, линии можно убрать, пока краска еще влажная, с помощью края влажной прямой кисти.
Большая кисть
Размер кисти должен соответствовать пропорции окрашиваемой области.Большой лепесток расписан кистью 10-го размера. Более сильные прожилки и блики являются зарезервированными, что означает, что, хотя на них наносится вода, когда лепестки намочены и готовы к смывке, краска не попадает в самые светлые области. Это придает светлым участкам мягкую грань.
Черные пятна
Черные пятна также окрашиваются «мокрым по мокрому», чтобы обеспечить плавный переход между красным и черным. У них есть нижний слой Permanent Violet, за которым следует смывка теневой смеси, сильно концентрированной в более сухой черный цвет.Пока белье еще влажное, вены приподнимаются. После высыхания белья черный укрепляется сухой кистью.
Стебель
Стебель и семенная головка также окрашены «мокрым по мокрому» той же смесью: фтало-синий красный оттенок и никель-азо-желтый. Чтобы различить зелень пара, при последующей промывке добавляют глазурь из чистого азо-желтого никеля. Это делает стебель немного более желтым, а семенная головка сохраняет свой голубоватый оттенок.
Детали
Пришло время применить технику сухой кисти, чтобы сделать детали более резкими с помощью ярких неразбавленных цветов.Лепестки за остатками тычинок почернели, и к черным пятнам добавлено немного черной смеси. Наконец, детали затачиваются с помощью Titanium White с тройной 0-образной щеткой. Волоски на стебле прокрашиваем той же крошечной кисточкой, используя сухую зеленую смесь.
Оригинал фото:
Готовая окраска :
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о ботаническом искусстве или узнать, как рисовать цветы по фотографиям.
Нет такой страницы на artbyCarolMay.com
Приносим извинения за неудобства, но на ArtbyCarolMay.com такой страницы нет.
- Или отсканируйте панель навигации вверху этой страницы / меню вверху страницы вашего мобильного устройства.
- Затем щелкните ссылку, которая больше всего соответствует странице, на которую вы надеялись попасть.
страниц для посещения
Картины Акварелью
Наслаждайтесь покоем и колоритом акварельных цветочных картин.Пригласите красоту своих садовых цветов в свой дом с акварельными картинами художницы Кэрол Мэй.
Пророческое искусство
Картины христианского пророческого искусства тронут ваше сердце, разум и дух миром и радостью. Дух пророческих картин приблизит вас к Богу.
Великолепные Картины Бабочек
Какое удовольствие рисовать бабочки! Бабочки такие классные! Когда я вижу этих великолепных существ у себя во дворе, я делаю фотографии для других картин Кэрол. Мэй
.Красивые Картины Природы
Прекрасные картины природы, о радость рисовать природу от бабочек до морских драконов, от закатов до морских пейзажей.Наслаждайтесь природой с искусством Кэрол Мэй
Leave a Comment