Нарисованные акварелью картины: Картины акварель пейзаж – купить на Ярмарке Мастеров
20.05.2023
Акварелью
Птички нарисованные акварелью — 100 фото
Дин Крузер (Dean Crouser).
Картины птицы Салли Уолш
Колибри живопись акварель
Dean Crouser акварели
Колибри живопись акварель
Птичка в цветах акварель
Птицы акварелью
Птицы акварелью
Рисование птиц акварелью
Птицы акварелью
Paulie Rollins цветы
Птица рисунок
Птички акварелью художник Maria Stezhko
Птицы акварелью
Рисование птиц акварелью для начинающих
Kitipong_Maksin_ птицы
Акварельная живопись птицы
Птицы живопись акварель
Картины by Dean Crouser
Цветы птицы акварелью
Красивые птицы рисунки
Экзотические птицы акварелью
Рисование птиц акварелью
Птицы акварелью
Птицы акварелью
Картины акварелью
Скетч Колибри акварель
Carolyn Shores Wright картины
Птицы акварелью
Акварельные птицы
Малиновка птичка акварель
Красивые птицы акварелью
Колибри акварель
Влюбленные птички акварель
Картины в стиле акварель
Лесные птицы акварелью
Акварели Susan Crouch
Ласточка акварель
Акварельные птички
Акварельная живопись птицы
Птицы акварельными красками
Акварельные рисунки
Птицы акварелью
Птицы живопись акварель
Экзотические птицы акварелью
Акварельные птицы
Акварельные цветы с птичкой
Цветы с птичкой акварель
Райские птички акварель
Акварельные Колибри
Красивые птицы акварелью
Птицы нарисованные акварелью
Цветы птицы акварелью
Красивые рисунки акварелью птицы
Иллюстрации птиц маркерами
Колибри акварель эскиз
Катарина Кляйн синицы
Акварельные рисунки
Птички рисунок акварелью
Птицы акварелью
Экзотические птицы акварелью
Акварельные птицы
Художник Carolyn Shores акварель птицы
Цветы с птичкой акварель
Акварельный мастер класс
Дрозд акварель
Веточки птичка Акварельные
Птицы акварельными карандашами
Зимородок акварелью
Птицы живопись акварель
Рисование акварельными карандашами для детей
Красивые птицы акварелью
Птицы акварелью
Птицы акварелью для начинающих
Соловьева Евгения акварель птицы
Дин Крузер (Dean Crouser).
Птицы акварелью
Сизоворонка цветными карандашами
Акварельные птички
Красивая птичка акварель
Птичка акварель
Птицы акварелью
Пейзаж акварелью
Акварельные птички в цветах
Птицы на ветке акварель
Птицы акварелью
Малиновка Зарянка акварелью
Райские птицы акварель
Зарисовки птиц акварелью
Фантастические птицы акварель
Птицы акварелью
Птичка иллюстрация
Акварельные цветы с птицами
Рисунки акварелью
Весенние птицы на белом фоне
Акварелька птичка
Яркие рисунки акварелью
Птичка в цветах акварель
Лесные птицы акварелью
Колибри гуашью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как сохранить акварельные картины
Акварель – хрупкий материал для художников и коллекционеров. Можно винить художника, который создает картину, или коллекционера, который выставляет ее на обозрение, но настоящий виновник — сама акварельная живопись. Просто акварель недолговечна по сравнению с масляными картинами или скульптурой. Цвета тускнеют, бумага гниет или съедается насекомыми.
В долгосрочной перспективе вина лежит на коллекционере. Именно он ответственен за правильное оформление, обрамление, хранение и показ работы. Тем не менее, художники могут сделать многое для создания произведений, которые не испортятся вскоре после того, как покинут мастерскую.
Во-первых, они могут приобрести и использовать наиболее прочные и высококачественные материалы. Например, краски должны быть предпочтительно сделаны из минеральных пигментов, благодаря которым цвет держится дольше (т.к. они химически неактивны), чем растительные красители. Однако, минеральные краски не доступны во всей палитре и их цвет намного темнее. Возможно, художники предпочтут использование растительных красок.
У некоторые производителей красок, таких как Windsor & Newton и Rembrandt, представлены категории материалов — A (абсолютно постоянный), B (в основном постоянный), C (утилитарный) и D (абсолютно непостоянный). Художник может провести тест на стойкость красок. Для этого необходимо нанести краску на бумагу, разрезать лист напополам и положить одну половину у окна с южной стороны на несколько недель или месяцев, а другую в темный ящик. По окончании теста степень выцветания должна быть очевидной. Другой способ сохранить стойкость – использование красок одной марки для любых картин, т.к. производители создают свой собственный химический состав, различный от других марок.
Не менее, чем краска, важна бумага, которая изготавливается из древесной целлюлозы, хлопка, льна или их комбинации. Так же, как и с красками, бумагу следует протестировать, используя вышеописанный метод, или даже запечь в духовке, чтобы искусственно состарить ее.
Еще один простой тест – провести влажной кистью по бумаге, чтобы увидеть, как она коробится. Очень плотная бумага не реагирует на изменения окружающей среды так сильно, как более тонкая. Использование тяжелой бумаги имеет смысл при рисовании очень толстым слоем акварели, которая имеет тенденцию трескаться при движении бумаги. Тяжелая бумага также хороша, когда работа много перемещается. Основные проблемы с бумагой — обесцвечивание или общее потемнение, а также повышение хрупкости, которые часто являются результатом кислот в бумаге, разрушающих полимеры целлюлозы, которые удерживают бумажные волокна вместе и делают их гибкими.
Существует много способов, с помощью которых кислотность, являясь частью бумаги, может ее разрушить. Нерафинированная древесная целлюлоза имеет высокую кислотность и вызывает пожелтение в течение короткого периода времени (большинство газет состоят на 80 процентов из нерафинированной древесной целлюлозы). Другие проблемы, приводящие к повреждению бумаги, — хлор из отбеливателя, который не был полностью смыт с бумаги, клеящие вещества (используются для придания фактуры и впитывающей способности), которые оставляют за собой следы металлов (приводит к ржавчине) или органические частицы (приводит к плесени) и осветлители (что делает бумагу очень белой).
Загрязнение воздуха является еще одной причиной ухудшения качества бумаги, а также контакт с некачественным обрамлением и матирующими материалами (кислоты в них обесцвечивают бумагу там, где они контактируют). Конечно, кофе, масло, чай или вода также может привести к разрушению и окрашиванию. Художникам рекомендуется поддерживать чистоту на рабочем месте, а коллекционерам — защищать произведения от маленьких детей или собственной неуклюжести.
Художники должны хранить бумагу в темном, бескислотном помещении и никогда не оставлять ее на улице. Есть случаи, когда покупается очень хорошая бумага, но когда приходит время ее использования, она обесцвечена из-за слишком высокого содержания кислот.
Другой способ, которым художники непреднамеренно повреждают свою собственную бумагу, — это ее замачивание в водопроводной воде (традиционная техника, которая делает бумагу более гибкой, чтобы ее можно было прикрепить на мольберт) вместо дистиллированной. Воду также следует менять ежедневно. Вода из-под крана может содержать минералы, которые окрашивают бумагу или вызывают грибок. Это же касается воды, используемой для увлажнения красок на палитре или для губки, поддерживающей влажность бумаги или кисти.
Еще одна проблема – насекомые и грызуны, которые едят бумагу. Рекомендуется хранить работы на бумаге в недоступном для них месте.
Оставшиеся проблемы, которые могут повлиять на акварель — передержка, плохое качество обрамления, теплота, свет и влажность — чаще применимы к коллекционерам, чем к художникам, но они по-прежнему являются важными проблемами для тех, которые обрамляют и выставляют свои работы. К тому же, художники могут дать коллекционерам советы по хранению.
Затем возникает проблема, как жить с картиной. Произведение должно находиться в тускло освещенной комнате. Это означает, закрывайте шторы утром или когда едете в отпуск. Переносите работу с улицы в дом как можно чаще. В идеале, работа не должна выставляться на обозрение более трех месяцев в году – так делается в музеях, — но, если вы не планируете этого, помещение не должно быть освещено ярким светом.
Дневной свет является основным бичом искусства, испуская вредные ультрафиолетовые лучи, так же, как и флуоресцентные лампы. Обычные лампочки, или лампы накаливания, являются наименее вредными, поскольку они излучают тепло, которое легко рассеивается в комнате.
Галереи, выставляющие работы на бумаге, обычно освещены светом от пяти до восьми “фут-свечей.» Чтобы определить, на сколько ярче комната, можно использовать фотометр, который используют многие профессиональные фотографы. Установите шкалу ASA на 100 и f-stop на 5.6, указанная выдержка будет равна количеству фут-свечей. Если это число превышает восемь, комната должна быть затемнена или произведение искусства перемещено в другое место.
Кроме того, температура в комнате должна поддерживаться в пределах 60-75 градусов по Фаренгейту, а относительная влажность (которая может быть измерена с помощью гигрометра, который может быть куплен всего за $25) — от 45 до 55%. При такой влажности плесень не образуется.
Все циновки и материалы для тыльной стороны, которые поддерживают работу, должны быть бескислотны. Панели из хлопка, амортизированные панели и планшеты подходят для этого; они pH-нейтральны и защищают акварель от внешней кислотности. С другой стороны, панель из древесной целлюлозы может повредить бумагу.
Сама подложка должна быть толстой, защищающей от случайного прокола, тогда как внутренняя рама из картона с вырезанным центром должна быть достаточно глубокой, чтобы обеспечить проход воздуха между самой работой и стеклом на раме. Конденсат на стекле может привести к росту плесени, если бумага и стекло соприкасаются (и прилипают), и это прикосновение случается, если бумага коробится из-за изменения влажности, даже если работа правильно натянута. Чтобы этого не произошло, часто предлагается двойное матирование изображения, чтобы увеличить пространство между бумагой и стеклом. Также рекомендуется использовать акриловый плексиглас, который уменьшает вредное воздействие ультрафиолетовых лучей.
Различные компании производят архивные, или испытанные бескислотные материалы и предоставляют каталоги того, что они предлагают. Работники местных музеев могут порекомендовать название и адрес тех, с кем они работают.
Реставраторы не были бы так заняты восстановлением работ, если бы художники изначально использовали архивные материалы. Франц Клайн, например, рисовал на «Желтых страницах», в то время как Джексон Поллок иногда использовал картон для рубашек. Возможно, они не ожидали, что их картины сохранятся, но коллекционеры, которые тратят большие суммы денег на работы этих художников, думают так. Поэтому и художнику, и коллекционеру надлежит действовать с большой ответственностью.
Поделиться статьей:
Original Watercolor Paintings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (1)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low to HighPrice: от высокого к низкому
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкого к HighPrice: от высокого к низкому
Ищете ли вы оригинальную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 103 083 оригинальных картин начинающих художников со всего мира.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Fine Art
Abstract
Figurative
Modern
Expressionism
Impressionism
Abstract Expressionism
Realism
Illustration
Conceptual
Minimalism
Portraiture
Surrealism
Art Deco
Pop Art
Documentary
Folk
Street Art
Photorealism
Cubism
Dada
Показать большеСюжет
Абстракция
Пейзаж
Животное
Портрет
Люди
Floral
Nature
Women
Cities
Architecture
Nude
Still Life
Seascape
Botanic
Fantasy
Body
Beach
Places
Love
Boat
Culture
Музыка
Эротика
Лошадь
Мужчины
Дети
Дерево
Мода
Театральное искусство
Мировая культура
Garden
Religious
Water
Cats
Geometric
Food
Classical mythology
Travel
Dogs
Celebrity
Pop Culture/Celebrity
Rural life
Fish
Interiors
Religion
Смертность
Воздушный
Популярная культура
Семья
Дом
Каллиграфия
Политическая
Sailboat
Seasons
Car
Outer Space
Food & Drink
Patterns
Automobile
Sport
Cartoon
Light
Humor
Cinema
Kids
Health & Beauty
Sports
Корабль
Граффити
Транспорт
Комиксы
Время
Велосипед
Язык
Поезд
Яхта
Cuisine
Technology
Politics
Science/Technology
Education
Kitchen
Aeroplane
Airplane
Cows
Bike
Motorcycle
Science
Wall
Business
Motorbike
Typography
Мотор
Показать большеТехника
Акварель
Тушь
Акрил
Гуашь
Pencil
Paper
Oil
Pastel
Tempera
Color
Paint
Graphite
Spray Paint
Gesso
Marker
Charcoal
Airbrush
Ballpoint Pen
Enamel
Household
Цифровой
Воск
Конте
Мел
Ткань
Черно-белый
Текстиль
Фото
Resin
Wood
Fiber
Metal
Plaster
Aquatint
Found Objects
Manipulated
Environmental
Monotype
Stencil
Latex
Plastic
Screenprinting
Glass
Linocuts
Глина
Серебряная игла
Фотограмма
Полный спектр
Папье-маше
Неон
Камень
Crayon
Fractal
Dye Transfer
Lithograph
Interactive
Woodcut
Drypoint
Lights
Mosaic
Encaustic
3D Sculpting
Bronze
C-type
Etching
Rubber
Сталь
Вектор
Гравировка
Желатин
Полароид
Звук
Гранит
Платина
Algorithmic Art
Ceramic
Fiberglass
Pen and Ink
Giclée
Marble
Robotics
Decoupage
Leather
Pinhole
Timber
Show MoreMaterial
Paper
Canvas
Другое
Картон
Дерево
Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)
Пластик
Углеродное волокно
Стекло
Ceramic
watercolor
Aluminium
Bronze
Marble
Stone
Watercolor Paper
Sound
Iron
Ink
Steel
Watercolour
Paint
Water
acrylic
Stainless Steel
Специальная бумага
Рисовая бумага
Бумага лабораторного качества
Гипс
Паспарту
Шелк
Бумага Кент
Pencil
Arches
Watercolor Paint
Cotton Paper
Arches Paper
Fabriano Rosaspina Ivory
Gold Leaf
oil
Handmade Paper
Foamboard
Manila
Watercolors
Watercolour Paper
watercolour краска
Акварельная бумага Arches
Смешанная техника
Рисовая бумага (shuen)
Рисовая бумага (xuan)
Соль
texture
wasli
watercolours
Archival Clay Board
Brush
Marble Dust
Papyrus
Pastel
Pearlescent Watercolor
Watercolour Pencils
Waterpaint
Wind
Wood Frame
160g Korean Paper
Бумага Fabriano
Чернила
Пигмент
Акварельные краски
Сатин
Акварель на картоне
Canson Paper
Color
Gatorboard
Gouache
Japanese Paper
Magnani paper 300 gr
Professional Watercolor Paints
Watercolour on paper
aquabord
texture medium
Acrylics
Aquaboard
Canvas Panel
Уголь
Цвет
Деревянная панель
Ручка
Пигменты
Оргстекло
Полистирол
Washi Paper
Цвет воды
Акварели, бумага, Fabriano Artistico, 300 GR, 100% Котттон
Акварельная доска
Watercolor Hot Pressed 300 GSM Paper
640GG GSM PAPER
6400GGGGAS PAPECT
6400GG GSM PAPER 3
640GGGGGAL PAPEARS
640GGG GSM.
щетки
Покажите большедо 500 долл. США
$ 500 — 1 000 долл. США
долл. США — 2000 долл. США
долл. США — 5 000 долл. США
долл. США — 10 000 долл. США
долл. США.0003 Select Custom Price
Small
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeOrientation
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
United States
United Королевство
Италия
Индия
Германия
Испания
Франция
Канада
Турция
Сербия
Australia
Bulgaria
Hungary
Poland
Netherlands
Israel
Brazil
South Korea
Romania
Belgium
Czech Republic
Greece
Portugal
Argentina
Ukraine
Switzerland
Казахстан
Пакистан
Кения
Мексика
Чили
Япония
Австрия
Croatia
Hong Kong
Latvia
Norway
Armenia
Sweden
Ireland
Bangladesh
Georgia
Colombia
Indonesia
United Arab Emirates
Thailand
China
Moldova
Литва
Финляндия
Южная Африка
Сингапур
Шри-Ланка
Вьетнам
Филиппины
Egypt
Slovakia
Slovenia
Malaysia
Denmark
New Zealand
Estonia
Uruguay
Nigeria
Uzbekistan
Taiwan
Cyprus
Luxembourg
Peru
Macedonia
Montenegro
Исландия
Кыргызстан
Непал
Сальвадор
Мальта
Босния и Герцеговина
Марокко
Azerbaijan
Jordan
Ecuador
United States Minor Outlying Islands
Venezuela
Albania
Bahrain
Russia
Lebanon
Puerto Rico
Costa Rica
Mozambique
Trinidad and Tobago
Ghana
Танзания
Оман
Катар
Беларусь
Кувейт
Уганда
Ямайка
Маврикий
Show MoreИзвестный художник
Saatchi Art Catalog
Внутри студии
Rising Stars
One To Watch
. Другие художественные ярмарки
Search Limited Edition и Open
. | Saffron
Картины, 22 Ш x 29,9 В x 0,1 Г в
Завтра и завтра
Картины, 23,2 Ш x 16,5 В x 0 Г в
6 126 $
Репродукции от 57 $
Hop
картины, 7,1 W X 5,5 H x 0 D в
$ 170
Отпечатки от 55 долл. США
Moon Dance
картин, 5,5 Вт x 7,1 ч. X 0 D в
$ 170903
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
09rts.
Взаимоотношения зеркал днем.
картин, 7,5 Вт x 10 H x 0 D в
$ 550
Отпечатки от 94 $
The Egg Sac, Series 17 #15
Картин, 22 W x 30 H x 0,1 D в
$ 1,140
907 GAZE GAZE. № 2
Paintings, 20 W x 16 H x 0.1 D in
$465
Prints from $40
Rest in the boat
Paintings, 8.3 W x 8.3 H x 0.1 D in
$320
Prints from $40
Whippet Dog, Sleeping in the Sun
Paintings, 39.4 W x 27.6 H x 0.1 D in
$1,090
Prints from $40
Underlying
Paintings, 9 W x 12 H x 0.1 D in
$290
Prints от $40
Согрей меня сегодня вечером
картин, 22 W x 29,9 H x 0 D в
$ 690
Отпечатки от $ 100
Подсознание № 2
картин, 14 W x 20 H x 0,1 D в
$ 345
0909. Цветок 129
картин, 8 Вт x 6 H x 0,1 D в
$ 295
Отпечатки от $ 49
Nude № 58
картин, 20 W x 16 H x 0,1 D в
$ 565
09 H 0,1 D.
Цветы 119
Картины, 8 Ш x 8 В x 0,1 Г в
$ 360
Отпечатки от $ 50
Concerto
картин, 10,6 Вт x 7,5 H x 0 D в
$ 230
Отпечатки из 55 долл. США
Геста. D в
$ 185
Отпечатки от 40 долларов
Dream and Reality 1
, 18 W x 24 H x 0,1 D в
$ 1 430
Отпечатки от 40
warttet
09. 0,2D в
570 $
Отпечатки от $ 40
Изучение ландшафта
картин, 5,1 W x 6,7 H x 0 D в
$ 150
Отпечатки от 60
Дом у реки
, 11,4 W x 16. 1.10907.
Цветы 113
картины, 8 Вт x 8 H x 0,1 D в
$ 360
Отпечатки от $ 50
MOON I
Картины, 11,8 W x 9,4 H x 0 D в
$ 320
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ters.
Начало экстаза
9Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,7 Г,
Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,7 Г,
В
$ 270
Отпечатки от 50 долларов
Оптимист
, 65 Вт X 82 H x 0,1 D в
$ 15,750
ПЕЧАТЫ от $ 100
ENDLESS
, 1609, 409, 409, 40909, 409, 409, 40909.
565 $
Отпечатки от 40 $
Отказ
картин, 16 Вт x 20 ч x 0,1 D в
$ 615
Отпечатки от 40
Цветов 57
, 6 Вт. X 8 H x 0,1 D.
Calla Lily № 7
картин, 9 W x 12 H x 0,1 D в
$ 140
Отпечатки от 40
$WAVE
, 5,5 Вт x 7,1 H x 0 D в
$ 215
0
0
0
0
0909. 61 долл. США
Скрипка
Картины, 7,1 Ш x 5,5 В x 0 Г в
$ 190
Отпечатки от 59 долл. США
Boys and Guitar
, 16 W x 20 H x 1 D в
$ 1 500
Отпечатки от 40
yves Klein Blues 9000 3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0909тся
0
0909. D в
$ 1 500
Отпечатки от 40 долларов
Nude № 50
картин, 9 W x 12 H x 0,1 D в
$ 235
ПЕРЕЧАНИЯ от 90
. x 12 В x 0,1 Г в
205 $
Отпечатки от $ 40
Blue Flower
, 11,5 Вт x 8,3 H x 0,1 D в
$ 395
ПЕРНАЛЫ от $ 75
Hot Lummer Day
Pints, 12,2 W x 15.5 H. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0.1. $ 262
Отпечатки от 55 долл. США
Leuge
, 30 Вт x 20 H x 0,1 D в
$ 2170
отпечатки от 59 $
NUDE № 78
картин, 20 W x
NUDE № 78
, 20 W. x 9.5 H. x 0. 0 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0.
№ 78
.
445 долларов
Отпечатки от 40 долларов
Nature is magical 14
Paintings, 12 W x 16 H x 0 D in
$530
Prints from $49
Elephant 129
Paintings, 6 W x 8 H x 0.1 D in
$290
Prints От $ 48
Collection Colors
картин, 7,1 W x 11 H x 0 D в
$ 1,140
Лошадь 87
картины, 6 Вт x 8 H 0,1 D в
$ 295
Припечатки $ 48
9000 3 9000 3. в моем саду
Картины, 12,8 W x 19,7 H x 0 D в
$ 430
Отпечатки от $ 100
Utopia III
, 80 W x 80 H x 2,5 D в
$ 15750
PRINTS из $ 125
$ 15750
PRINTS от 125
$ 15750
. Картины, 11,5 Вт x 8,5 H x 0 D в
$ 350
Отпечатки от 40
Цветы 73
, 8,5 Вт X 11,5 H x 0,1 D в
$ 330
PRINTS от 50 0003
$ 330
PRINTS от 50 0003
. 129
Картины, 4,9W x 6,4 H x 0,1 D в
$ 250
Отпечатки от 40
Угол-левые
12345
Угол-Праст51-100 из 103 083 картины
50 Результаты на страницу
25 Результаты на страницу. На странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
Watercolor Worlds — Музей и сад скульптур Хиршхорна
Исследуйте абстрактную живопись сквозь слои акварели.
Мы хотим видеть ваши творения! Поделитесь в социальных сетях @hirshhorn с хэштегом #HirshhornInsideOut.
Время: 30–45 минут
Уровень мастерства: средний
Тема: Абстракция и акварель
ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО
Лили Хармон, Пейзаж, (n.d). Музей и сад скульптур Хиршхорна, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, дар Джозефа Х. Хиршхорна, 1966 г.
Посмотрите внимательно. Пусть ваши глаза блуждают вверх, вниз и из стороны в сторону. Что ты видишь? Обратите внимание на цвета и формы. Можете ли вы определить какие-либо области, где цвет выглядит темнее или светлее? Или как краска наносится разными способами?
Эта акварельная картина называется Пейзаж , автор Лили Хармон. Пейзаж обычно изображает место на природе и часто включает в себя деревья, воду, горы и другие формы рельефа. Пейзаж Хармона очень абстрактен, то есть в нем используются цвета и формы, а не идентифицируемые формы или реалистичные цвета. Это также может отражать воспоминания или чувства художника перед мотивом. Основываясь на цветах и формах, как вы думаете, какие это могут быть пейзажи? Какие чувства каждый из них вызывает у вас?
Лили Хармон (1912–1998) была американской художницей. За свою 60-летнюю карьеру она создала картины, рисунки, литографии, ассамбляжи и иллюстрации. Она написала автобиографию под названием « от руки: жизнь и искусство женщины, которая установила свои собственные правила», , опубликованную в 1981 году. Хармон родился и вырос в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Ее мать считала искусство хорошим хобби, но не относилась к ее работе серьезно. Лили Хармон сказала матери: «Это дело всей моей жизни». Она ушла из дома, чтобы начать учебу в возрасте 17 лет, и посещала занятия в Школе искусств Кейп-Код в прибрежном городке Провинстаун, штат Массачусетс. Она продолжила обучение в Йельской школе изящных искусств, затем в Париже, а затем в Нью-Йорке, где в 1919 году прошла ее первая персональная выставка.44.
Она черпала вдохновение у многих художников разного происхождения, включая мексиканских художников-монументалистов; японские художники, чье использование абстрактных форм повлияло на ее творчество; и Пауль Клее, чье использование цвета и игривый стиль восхищали ее. Она также сказала: «На меня огромное влияние оказал Эль Греко и его закрученные линии». Ее работа исследовала множество различных стилей на протяжении всей ее карьеры.
Интересный факт: Лили Хармон познакомилась со своим третьим мужем, Джозефом Х. Хиршхорном — основателем музея Хиршхорна и Сада скульптур — когда он посетил ее студию, чтобы посмотреть на ее работы.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО!- Соберите: Акварельные краски, кисти, чашку с водой, бумажное полотенце, карандаш и акварельную бумагу или другую плотную бумагу; соль не обязательна.
Leave a Comment