Написанные картины акварелью: 148 красивых картин лучших художников, техники, рисунки пейзажей мастеров


03.02.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Содержание

148 красивых картин лучших художников, техники, рисунки пейзажей мастеров

Акварель — самая капризная и непредсказуемая техника, с красками которой трудно работать, они плохо хранятся. Но художники, освоившие ее, создают произведения с непередаваемыми нюансами оттенков и полутонов.

Этот вид искусства с многовековой историей длительное время не был широко распространён, в Средневековье техника использовалась в основном для создания эскизов. В начале XVIII века художники Великобритании начинают активно работать с акварелью, разрабатывают базовые принципы техники. Этот период называют «золотым веком» развития стиля.

Пережив незначительный упадок в начале XX века, с приходом новых видов искусства, со второй половины столетия акварель снова становится востребованной и не теряет популярности в наши дни. Современные мастера работают в жанрах пейзажа, натюрморта, бытовых сцен.

Что такое акварельная живопись

Акварель — это техника изображения, сочетающая свойства живописи (богатая палитра красок и оттенков) и графики (отсутствие рельефности, наложение мазка тонким слоем).

У нее есть особенность — акварельные краски, растворённые в воде, образуют взвесь тонкого пигмента, создающего эффект воздушности и плавности цветовых переходов.

Происхождение термина

Основа слова пришла из латыни: корень «aqua» — означает «вода». Название краски во французском языке звучит как «aquarelle» в переводе «водянистый», «водная краска».

Пейзаж
Энтони ван Дейк

В английском языке название звучит как «water color», с тем же значением. В русский язык термин, как слово иностранного происхождения, был заимствован из французского языка.

История создания краски

Примитивные красители на водной основе известны с глубокой древности, начиная с наскальной живописи. В Древнем Египте и во времена античности прототипом акварели служила смесь земли, воды и сырого яичного белка, доведённая путём размешивания до образования однородной массы.

Древние китайцы во II веке н.э. изобрели бумагу и наносили изображения с помощью кисточки в технике, близкой к современной.

Свойства и особенности акварельной краски

Акварель — краска с клеевой основой, растворимая в воде. Связующие элементы природного происхождения: декстрин, экстракт косточек плодовых деревьев, гуммиарабик.

Крыло
Альбрехт Дюрер

Пластичность краске придаёт смесь глицерина с инвертированным сахаром. Мёд или патока служат для естественного увлажнения листа бумаги: они впитывают и удерживают жидкость. Для защиты от плесени в состав добавляют фенол. Бычья или свиная желчь способствует равномерному наложению краски.

Основные свойства:

  • богатство полутонов и оттенков за счёт нанесения мазков поверх высохшего слоя;
  • прозрачность — техника предусматривает просвечивание листа бумаги сквозь краску для создания дополнительного эффекта;
  • слабая насыщенность цвета;
  • разрушение под воздействием прямых солнечных лучей.

Бумага и краска довольно хрупки, легко повреждаются при физическом воздействии.

Акварельные техники

Различаются по влажности кисти и листа, одному или нескольким слоям наложения цвета.

Техника акварельной живописи на сухой бумаге — однослойная (итальянская), облегчает контроль за краской:

  • используется влажная кисть, мазки находят один на другой, смешивая оттенки;
  • применяется отжатая кисть, мазки чёткие, изображение близко к графике.

Многослойные техники акварели — художник накладывает кистью мазки поверх высохших, повышая интенсивность цвета. Стили близки к живописи, но сохраняют ощущение лёгкости.

Работа на влажном листе (английская техника) создаёт размытые очертания, плавные переходы оттенков. Сочетание мокрой кисти и влажной бумаги — сильный размытый эффект.

Работа отжатой кистью по мокрому листу — мазки более чёткие.

История акварельной живописи

Направление искусства получило более позднее распространение, чем живопись и графика. Предшественником акварели можно считать технику фрески, художники средневековья применяли стиль для создания эскизов и набросков.

Основоположником живописи акварелью в эпоху Ренессанса принято считать немецкого художника Альбрехта Дюрера, в этом стиле работали Энтони ван Дейк, Джованни Кастильоне. Примеры работ единичны, техника не была распространена.

Классика акварели доведена до совершенства в Англии на рубеже XVIII-XIX веков, этому послужили новаторские идеи Томаса Гёртина и Джозефа Тернера. Популярность акварельной техники усугублялась возникшей модой на портретные миниатюры.

Вклад в развитие искусства внесли известный акварелист Сэмуэл Палмер, префаэлит Люси Мэдекс Браун, постимпрессионист Поль Сезан. В 1804 году было образовано общество акварелистов. В середине XIX века техника становится популярна в США и Франции.

10 лучших акварелистов

Наиболее известные зарубежные художники, оказавшие влияние на развитие вида искусства, разработавшие современные принципы работы.

Виндзорский замок
Пол Сэндби

Пол Сэндби (1725-1809) — создатель первых серьёзных произведений в технике акварели, картин большого формата: «Виндзорский замок» (1760 г.).

Замок Файндлейтер
Томас Гёртин

Томас Гёртин (1775-1802) — мастер акварельного пейзажа, стремился к изображению панорамности. Впервые применил всасывающую бумагу. В работах применял своеобразную манеру размывки с целью создания полутонов. Наиболее известна картина «Замок Файндлейтер» (1792г.)

Ледник
Джозеф Мэллорд Тернер

Джозеф Мэллорд Тернер (1775-1851) — художник-акварелист, виртуоз техники, предшественник импрессионизма. Много путешествовал, пытался выразить в работах свои впечатления и переживания. Произведение «Ледник» (1803г.)

Дэвид Кокс (1783-1859) — английский пейзажист, окончил Королевскую академию художеств. В творчестве прослеживаются элементы импрессионизма: решительность мазка, яркость колорита.  Яркий пример творчества —«Замок в осеннем пейзаже».

Ричардс Паркс Бонингтон (1802-1828) — окончил Школу изящных искусств, отточил технику рисунка акварелью до совершенства, создал серию работ, получившую Золотую медаль Парижского салона.

Фердинанд и Миранда играют в шахматы
Люси Мэдокс Браун

Люси Мэдокс Браун (1843-1894) — писала акварели с яркими световыми эффектами. Сюжетами картин служили исторические события, зарисовки из жизни, портреты. Картина «Дуэт» (1870 г.), выставленная в Королевской академии получила высокую оценку.

Cэмуэл Палмер (1805-1881г.) — художник-самоучка. Писал акварели романтического направления: пейзажи и пасторали. Занимался иллюстрированием литературы. Яркий пример творчества — «Мечтание в Апеннинах» (1864г.)

Джон Селл Котман (1782-1842) — ученик Томаса Гётмана. Преподавал в Королевском колледже, занимал президентское кресло в Норвичской школе искусств. В творчестве использовал смелые световые решения, предшественник стиля модерн.

Эжен Делакруа (1798-1863) — окончил Парижскую школу изящных искусств. Акварелью занимался в зрелые годы. Знаменитая картина «Море в Дьеппе» искусно передаёт игру света, движение воздуха, оттенки морских волн.

Уинслоу Хомер (1836-1910) — американский художник, учился в Национальной академии дизайна, брал частные уроки. Писал реалистические пейзажи с изображением моря и жанровые сцены. Известное произведение «Туман надвигается» (1885г.)

Российские акварелисты

В России направление искусства XIX в. развивалось в традициях английской школы. В 1880 г. в Петербурге было создано общество русских акварелистов под руководством Альберта Бенуа. За годы существования организация провела более 38 выставок.

Лучшие акварелисты XIX-XXI века:

Пётр Соколов (1791-1848) считается русским прародителем портрета, выполненного водорастворимыми красками. Художник начинал карьеру с письма маслом, но отдал предпочтение работе с акварелью.

Карл Брюллов (1800-1852) — работы в стиле классицизма с оттенком романтизма, использовал манеру многослойного мазка. Картина «Прерванное свидание» (1827г.)

Владимир Маковский (1846-1920) — призвание акварель и графика. Художник рисовал портреты и сцены из жизни.

Игорь Грабарь (1871-1961) — работал в стиле импрессионизма, предпочитал зимние пейзажи и натюрморты. Известное произведение — «Февральская лазурь» (1904г.)

Городской пейзаж
Cергей Алексеев

Cергей Алексеев популярен в России и за рубежом. Пишет городские пейзажи, в основном улицы и каналы Санкт-Петербурга.

Сергей Андрияка — талантливый акварелист и педагог, изображающий сельские постройки и натюрморты в реалистическом стиле. Открыл в конце XX века специализированную школу.

Акварель не теряет популярность и в наши дни. Современное искусство представляют: Стивен Хэнкс (эмоциональность, реализм), Тьерри Дюваль (городской пейзаж), Джозеф Збукович (романтический пейзаж) и многие другие.

Показать галерею

русские, известные живописцы 19 и других веков

Маринисты – это художники, пишущие картины на морскую тематику. В русской живописи жанр изобразительного искусства марина появился в XIX веке. Живописцы передавали неповторимую красоту моря при любой погоде, умело сочетая краски. Изучая работы маринистов, можно проследить душевное состояние художника и прочувствовать буйство стихии.

Маринисты России, Украины и других стран СНГ

Большое количество маринистов были рождены на территории стран СНГ.

Иван Айвазовский

Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) родился в Феодосии в армянской купеческой семье. Каждое утро маленький мальчик приходил на морское побережье, чтобы наблюдать за судами, входящими в порт. Он наслаждался невероятной красотой закатов, шторма и штиля. Первые картины Айвазовского в юном возрасте были написаны на песке и смыты прибоем.

В 13 лет Ивана Константиновича отправили учиться в Академию Воробьева (пейзажный класс). Довольно быстро талантливый мальчик превзошел учителя и тот порекомендовал Айвазовского французскому маринисту Таннеру. Однако отношения француза с армянским юношей не сложились.

Художник сваливал черновую работу на ученика, не желая заниматься совершенствованием юного таланта, но тот не отчаивался и находил время для написания собственных картин.

Лучшие работы: 9 вал, Кораблекрушение, Штиль, Шторм на пляже.

Алексей Ганзен

Алексей Васильевич Ганзен (1876-1937), внук известного художника Айвазовского, родился в Одессе. Юноша ранних лет увлекался живописью. Именно поэтому после окончания юридического факультета Алексей Васильевич переезжает в Дрезден, а затем в Берлин, где и оканчивает две художественные академии.

Чуть позже юный художник едет в Мюнхен, чтобы пройти обучение у известных немецких академистов. В 1907 году Алексей Васильевич переезжает во Францию и выставляет свою картину «Черное море» в галерее на Елисейских полях. Именно эта работа принесла художнику признание и особую награду, позволяющую в дальнейшем выставлять свои картины без заключения жюри.

Ганзен обладал способностью отображать местность с фотографической точностью. В работах великого художника XX века были изображены и бури, и шторм и туман, но не было гибели людей.

Лев Феликсович Лагорио

Лев Феликсович Лагорио (1827-1905) – известный художник-маринист, который родился в купеческой семье в Феодосии. Лагорио обучался в Академии художеств и был первым учеником Айвазовского (одного из лучших маринистов в мире).

В 1845 году Лев Феликсович отправился в плавание на военном пароходо-фрегате «Грозящий». В 1848 году Лагорио удостоили малой серебряной медали за «Финляндский вид».

Николай Арцеулов

Николай Константинович Арцеулов (1889-1956) родился в Одессе в семье русского кораблестроителя. По материнской линии дедушкой Николая Константиновича был известный художник Иван Айвазовский. Именно он с ранних лет занимался с Николаем живописью.

Помимо работы в судостроительной сфере, Николай Арцеулов прославился картинками, написанными на морскую тематику.

Александр Карлович Беггров

Александр Карлович Беггров (1841-1914) родился в семье известного на то время акварелиста Карла Беггрова в Санкт-Петербурге. Карьера мариниста началась с военной службы на морском флоте. До этого момента Александр Карлович успел окончить училище Морской академии.

Художник умел с фотографической точностью передать любое изображение. Когда военная служба подошла к концу, юноша отправился в плавание на фрегате «Александр Невский». Во время возвращения в родной порт Невский потерпел кораблекрушение вблизи берегов Дании. Судно затонуло.

Став свидетелем кораблекрушения, юноша захотел перенести печальное событие на холст. Именно в этот момент он познакомился со своим наставником, Алексеем Боголюбовым, который написал ему картины, изображающие гибель корабля.

Боголюбов при создании работ руководствовался эскизами и рисунками Александра Карловича.

Максим Никифорович Воробьёв

Максим Никифорович Воробьев (1787-1855) родился в Петербурге в семье обер-офицера. С ранних лет мальчик любил рисовать и наблюдать за морем. В 10 лет юноша поступил в академию, где с успехом изучал: рисование; архитектуру, перспективу.

В 1809 году маринист XIX века Максим Никифорович отправился в экспедицию, которую возглавлял Ф. Я. Алексеев. Целью экспедиции было изучение исторических местностей Средней России. Вскоре великий князь Николай Павлович поручает талантливому юноше посетить Палестину для того, чтобы тайно от местной власти снять размеры и вычертить планы христианских храмов.

Михаил Степанович Ткаченко

Михаил Степанович Ткаченко (1860-1916), родился в Харькове в купеческой семье. Отец мальчика в детстве был крепостным крестьянином. Юноша с малых лет получает художественное образование у живописца Д. И. Безперчого.

В 1882 году Михаил становится учеником Императорской Академии художеств. После этого Ткаченко оканчивает курс обучения во французской художественной академии Кормона. Переехав в Российскую империю, талантливый живописец много рисует, отдавая предпочтение не только пейзажу, но и жанру изобразительного искусства, который получил название марина.

Иван Михайлович Грабовский

Иван Михайлович Грабовский (1878-1922) – известный живописец и график, родившийся в Петербурге. В 1902 году талантливый юноша поступил в Императорскую художественную академию. Наставниками Грабовского стали И.Е. Репин и П.П. Чистяков.

В 1909 году Иван Михайлович получил звание художника за написанную им работу «Снег выпал». Грабовский активно работал в живописи, занимался сатирической графикой и писал картины на морскую тему. Также маринист успел завершить работу, получившую название Баржи на Фонтанке.

Эммануил Яковлевич Магдесян

Эммануил Яковлевич Магдесян (1857-1908) родился в Симферополе в бедной армянской семье. С детства мальчик посещал церковно-приходскую школу и увлекался рисованием. В 1878 году Эммануила Яковлевича приняли в петербургскую Академию художеств.

В период обучения в художественной академии талантливый юноша становится обладателем малой и большой серебряной медали. Несколько лет Магдесян проживал в Феодосии и работал в мастерской Айвазовского.

Эммануил Яковлевич Магдесян написал много картин на морскую тематику.

Руфин Судковский

Руфин Судковский (1850-1885) родился в семье священника в Очакове. С юных лет Руфин занимался рисование. Во время пребывания в Одессе юноша изображал на полотне чарующие виды южного моря. Отец видел, насколько талантливым растет мальчик, поэтому не настаивал на том, чтобы наследник продолжил династию священников.

В 1868 году Руфин Судковский стал учеником петербургской Академии художеств. В 1871 году художник, вернувшийся в Очаков, начал писать этюды черноморского побережья. Поначалу на картинах присутствовало явное подражание другим живописцам. Однако уже в 1874 году Руфин Судковский усовершенствовал технику.

Баженов Всеволод Андреевич

Советский маринист Всеволод Андреевич Баженов (1909-1986) родился в городе Сердобск Пензенской области в семье художника. В детстве Всеволод увлекался не только рисованием, но и музыкой. В 1928 году он закончил среднюю школу и уезхал в Ленинград.

С 1928 по 1930 годы юноша получал образование в художественно-промышленном техникуме, после чего перевелся на курсы топографов-геодезистов. Окончив курс обучения, Баженов отправился в экспедицию. Именно там он начал писать этюды, изображая красоту Карелии и Урала. Художник работал в технике темперной и масляной живописи.

Павел Платонович Бойко

Павел Платонович Бойко родился в 1945 году в Конельском хуторе Черкасской области. Любовь к живописи появилась у юноши еще в школьные годы. Парень красиво оформлял стенгазеты в училище и рисовал первые картины. Тяга к творчеству была замечена и во время службы в армии.

В период обучения в военно-политическом училище Павел Платонович осваивал не только гуманитарные дисциплины, но и военное дело, художественное творчество. Художник часто работал в жанре изобразительного искусства марина.

Николай Евлампиевич Бубликов

Николай Евлампиевич Бубликов (1871-1942) родился в Нежине. Родители отправили сына обучаться в Высшее художественное училище, которое он с успехом окончил в 1896 году. Талантливому юноше было присвоено звание лучшего художника за пейзаж «Морской берег».

Николай Евлампиевич активно участвовал в художественных выставках, показывая любителям живописи свои работы на морскую тематику и пейзажи.

Евгений Романович Чупрун

Евгений Романович Чупрун (1927-2005) родился в семье служащего железной дороги в Иловайске Донецкой области. В 1943-1945 молодой человек проходил обучение в Бакинском военно-морском училище.

Участвовать в выставках художник стал только с 1960 года. Евгений Чупрун активно работал, создавая картины с морем и ландшафтным пейзажем, историческими парусными кораблями. Художник старался максимально точно передать подлинный облик судна и водной стихии.

Николай Николаевич Гриценко

Николай Николаевич Гриценко (1856-1900) был рожден в России в семье врача. После завершения обучения в техническом училище морского ведомства он отправился в плавание на военных судах «Крейсер» и «Владимир Мономах».

В 1894 году Гриценко оставляет службу во флоте. Живописца назначают на должность художника в Морском министерстве. На протяжении жизни русский маринист написал множество работ, в которых он изображал морские виды и гавань.

Степан Гаврилович Мамчич

Степан Гаврилович Мамчич (1924-1974) родился в Крыму в селе Новопокровка. Как только семья Степана переехала в Феодосию, мальчика отправили на обучение в художественную студию при галерее Айвазовского.

В 1945 году юный живописец трудится в артели «Крымский художник». Его главная задача на тот момент — копирование картин Айвазовского. В 1949 году Степан Гаврилович начинает обучение в художественном училище. Спустя несколько лет Мамчичу предложили  вакансию преподавателя в художественной школе.

Владимир Михайлович Михайловский

Владимир Михайлович Михайловский родился в 1932 году в Ленинграде. В 17-летнем возрасте юноша поступает в художественно-промышленное училище, отдав предпочтение факультету монументально-декоративной живописи.

В 1965 году Владимир Михайлович вступил в организацию Союза художников. Известный русский маринист при написании картин отдавал предпочтение исторической и военно-морской тематике.

Вячеслав Иванович Овчинников

Вячеслав Иванович Овчинников родился в 1947 году в Петрозаводске. Начальные навыки изобразительного искусства Вячеслав получил в студии Народного художника. В 1967 году юноша поступает в художественное училище им. Серова, отдав предпочтение отделению скульптуры.

В 1979 году Овчинникова пригласили на должность главного художника в Центральном военно-морском музее.

Валентин Александрович Печатин

Валентин Александрович Печатин (1920-2006) родился в семье железнодорожника в Шилово Рязанской области. В 1945 году юноша начинает обучение на живописном факультете Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры.

В 1951 году Валентину Александровичу была присвоена квалификация художника живописи. В этом же году Печатин начинает участвовать в выставках. Маринист писал не только морские пейзажи, но и портреты, батальные картины.

Яков Дорофеевич Ромас

Яков Дорофеевич Ромас (1902-1969) родился в Гродненской губернии. Образование Ромас получил в Пречистенском практическом институте. В этот период наставниками юноши были Н.П. Крымов и Н.П. Ульянов.

В 1924-1937 годах Яков Дорофеевич занимался оформлением праздников в Москве и работал художником в театре. В этот же период Ромас был преподавателем в художественном педагогическом училище. Лучшими работами мариниста стали:

Виктор Григорьевич Пузырьков

Виктор Григорьевич Пузырьков (1918-1999) родился в Екатеринославе. С основами художественного образования Виктор ознакомился в период обучения в детском внешкольном комбинате. После окончания школы юноша становится студентом Днепропетровского художественного училища.

В 1946 году Пузырьков стал членом Союза художников Украины.

Алексей Боголюбов

Алексей Боголюбов (1824-1896) родился в семье помещика в Новгородской губернии. Мальчик слишком рано лишился отца. Обучение Алексея началось в Александровском малолетнем кадетском корпусе. После этого юноша был переведен в Морской кадетский корпус.

Техника рисования «по сухому»: особенности итальянской акварели

Родиной акварельной техники считается Китай. Появление первых таких рисунков датируется 2 в. до н. э. В Европе акварель получила наибольшую популярность в Италии и Испании. Однако хрестоматийным образцом считается работа Альбрехта Дюрера под названием «Заяц». Используя различные способы рисования, можно добиться размытости или, наоборот, четкости контуров. Большими возможностями обладает техника «по сухому», с помощью которой можно создавать уникальные графические работы или шикарные полотна, будто написанные маслом.

Содержание статьи:

Происхождение техники?
Особенности и преимущества
Однослойная акварель
Многослойная акварель
Разносторонняя акварель

Происхождение техники

Техника рисования «по сухому» зародилась в Италии. Местные мастера наносили акварельные краски исключительно на сухую бумагу. В большей мере это связано с особенностями климата, ведь в условиях жаркого юга долго удержать влагу на бумаге не получится. В 19-20 веках такая акварель прочно вошла в обиход русских художников. Ранее она использовалась при изготовлении церковных книг, создания топографических зарисовок.

Особенности и преимущества

Краски наносятся только на полностью сухой лист бумаги. Аккуратными мазками тона накладываются один на другой с определенными интервалами (по мере высыхания). Градация цвета усиливается от светлого тона к более темному. Отличие итальянской акварели – пластичность, выразительность, многоцветие. Богатство ярких оттенков передает всю многогранность южного колорита и темперамента. Техника акварели сухой кистью позволяет создавать картины разных жанров: пейзажи, натюрморты, портреты.

Однослойная акварель

Внимание художника сконцентрировано на составлении цветовой гаммы. Любая ошибка будет сразу же заметна, а исправить ее сложно. Техника «сухая кисть» позволяет создавать прозрачные, воздушные изображения. Заранее необходимо нанести на бумагу контуры будущего рисунка, так как впоследствии их нельзя будет скорректировать с помощью краски.

 

Для смешения оттенков используют прием «мокрым по сухому». Новый мазок наносится рядом с предыдущим, захватывая часть его, не дожидаясь высыхания. Данный метод требует высокой скорости работы, отточенных навыков.

Многослойная акварель

Техника работы сухой кистью акцентирует внимание на уникальной игре света, передать максимальную реалистичность изображаемых объектов. Наиболее распространен метод лессировки. Прозрачные мазки светлых тонов накладываются на нижние, более темные. Готовые работы получаются фактурными, реалистичными и похожими на масляные картины.

Основными достоинствами такого приема являются:

  • возможность писать картину с перерывами;
  • объекты получаются объемными, с четкими контурами;
  • можно играть с красками, добиваясь интересных, необычных переливов;
  • каждый фрагмент картины передается с поразительной точностью и глубиной.

Впечатляющая точность акварели

Техника рисования сухой кистью предполагает практический опыт. Начинающим художникам она дается с трудом. Многослойная акварель позволяет добиться уникального визуального эффекта. Единственное условие – дать полностью высохнуть каждому слою краски.

 В силу своей текстуры краска мягкими линиями растекается по листу. Отличием готового рисунка становится сатиновый блеск. Наложение изображений разных цветов один на другой получается четким, достаточно ярким.  Готовая работа по эффектности практически не уступает рисунку, сделанному гуашью.

Разносторонняя акварель

Техника «по сухому» – красивая и многогранная. Родом из солнечной Италии, она приобрела широкую популярность во всем мире. Но мало, кто знает, что этот прием используется в дизайне. Он дает возможность получать изображения с четкими контурами, делая чертеж или набросок более живым, объемным. Она визуально делает проект более привлекательным для зрителей, позволяет увидеть технические детали, создать богатую фактуру рисунка, сделав его осязаемым.

Акварель – это сложная и многогранная художественная техника, которая таит много секретов и возможностей. Пигменты, растворенные в воде, становятся невесомыми. Они накладываются на белый лист бумаги, пропуская сквозь себя лучи света, от чего цвета становятся более интенсивными и живыми. Акварельные картины всегда в моде, вдохновляют и поражают, заставляя любоваться ими снова и снова.

Line and Wash - Акварельная живопись, которую может сделать кто угодно

Если идея рисования на улице или во время путешествия нравится. . . но устрашающе. . . отличный способ начать - попробовать строчку и стирку. Даже если вы думаете, что вы «не художник» и не имеете опыта рисования или рисования. Даже если вы «не умеете рисовать», я советую вам все равно попробовать это.

Комбинация линейного рисунка с акварельной заливкой, кажется, придает очарование даже довольно грубым, непропорциональным рисункам.Вместо того, чтобы пытаться воспроизвести фотографию или рисунок архитектора, постарайтесь проявить выразительность и игривость детских книжных иллюстраций. Рисунки никому показывать не нужно!

Если вы продолжите рисовать, ваши рисунки станут лучше с практикой, но я призываю вас делать это не поэтому.

Настоящая выгода в том, что вы ВИДЕТЕ и цените более глубоко.

Вы будете поражены, как мало вы на самом деле видели очень знакомых сцен и объектов, как только начнете их рисовать.

Не расстраивайтесь, что ваши рисунки «не выглядят правильно». Когда вы пытаетесь что-то нарисовать, вы на самом деле больше узнаете о том, как это выглядит на самом деле. Так что сам рисунок всегда немного отстает от вашего понимания. Он не всегда отражает все, что вы только что обнаружили в процессе рисования. Если нарисовать еще раз, рисунок улучшится.

Но вы также узнаете еще больше о том, что видите, так что ваш новый рисунок все равно будет стараться соответствовать вашему восприятию.Опытные художники знают, что цель не в том, чтобы сделать идеальную копию (даже это невозможно, поскольку ваш рисунок 2D, а мир 3D, плюс время!).

Цель состоит в том, чтобы сделать рисунок «достаточно хорошим» для любых ваших целей. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто использовать процесс рисования для улучшения вашей способности видеть глубоко, не имеет большого значения, что в итоге окажется на бумаге. «Видеть более глубоко и полно» и «точно воспроизводить сцену» - две разные цели.

Нет ничего плохого в том, чтобы поработать над своими навыками рендеринга, но я призываю вас сделать это в другом контексте.Когда вы путешествуете или зарисовываете что-то в своем саду, скажите своему внутреннему критику, чтобы он пошел выпить чашку чая и оставил вас в покое.

Если вы хотите вести дневник путешествий, но стесняетесь того, что «плохо рисуете», попробуйте рисовать так, как если бы вы развлекали маленького ребенка, а не измученных взрослых в своей жизни. Сосредоточьтесь на том, чтобы вернуть глаза и чувство удивления маленького ребенка.

научитесь рисовать акварельные буквы

На прошлой неделе я потратил несколько часов на рисование. Это простые маленькие картины - просто рельефное письмо, выполненное акварелью, - но они оказались настолько хорошими, что я знал, что должен поделиться деталями.

{через мой instagram}

Это отличный живописный проект для начинающих акварелистов. Для этого вам не понадобятся необычные навыки рисования кистью или даже необычные инструменты. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это делается.

ПОСТАВКИ //

акварели {Я использую набор Prang, и он стоит около 8 долларов в художественном магазине или онлайн здесь}
кисть {это закругленная кисть номер 2 от Royal.Я плохо разбираюсь в правильных кистях - мне просто нравится, чтобы они были в хорошем состоянии, чтобы я мог выполнять детализацию}
бумага для акварели {это моя любимая бумага, потому что она очень толстая}
чистая вода
бумажное полотенце
карандаш
ластик хороший {вот так}

Для получения дополнительной информации о технике акварели это отличный ресурс. Плюс фотографии действительно красивые.

ШАГ ПЕРВЫЙ // обрежьте бумагу до 5 x 7 {или желаемого размера} и слегка нарисуйте контур письма

Я просто выбрал несколько разных шрифтов в Illustrator и скопировал на глаз, но вы, безусловно, можете распечатать свое письмо и передать его {возможно, используя этот метод}.Не беспокойтесь о том, что это будет идеально - акварель по своей природе немного рыхлая, поэтому приятно, когда они нарисованы от руки. Я использовал шрифты bodoni at home, bombshell pro, jacques & gilles и georgia.

ШАГ ВТОРОЙ // смешайте цвет краски

Добавьте много воды к цвету, затем нанесите немного на кисть и начните смешивать свой цвет на палитре. Очень редко я использую цвет прямо из цветного лотка. Я почти всегда добавляю немного коричневого, чтобы смягчить цвет, и добавляю желтый, чтобы сделать его ярче.Просто поиграйте с цветами, чтобы увидеть, какие оттенки вы предпочитаете.

ШАГ ТРЕТИЙ // обведите небольшую часть контура буквы, оставив внутреннюю часть свободной от краски.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ // смешайте с водой и различными оттенками одного цвета для создания эффекта омбре / грязной акварели. Главное, чтобы кисть была очень влажной и мазки были немного небрежными.

Одно из лучших достоинств акварели - это то, что они снисходительны.Если вы добавили слишком много краски, просто смешайте с большим количеством воды или промокните сухой бумажной салфеткой.

ШАГ ПЯТЫЙ // после полного высыхания {это займет всего несколько минут} сотрите карандашные следы

Благодаря разнообразию цветов и шрифтов это действительно интересный способ добавить индивидуальности и оригинальности простой монограмме.

Изначально я сделал их в качестве подарков для друзей-блогеров, которые присоединились ко мне на 20-дневных розыгрышах, но они мне так понравились, что я просто продолжал использовать каждую букву алфавита.

Я знаю, что вы можете сделать это самостоятельно - пожалуйста, попробуйте! Это был бы забавный проект для детей: сделайте огромную стену для своей стены или крошечную для

Как оцифровать акварельные картины

ЧТО ВАМ НУЖНО

Выбор искусства для оцифровки

Если вы оцифровывая впервые, попробуйте выбрать кусок, который имеет насыщенные и более определенные цвета. Больший контраст между краями вашей картины и белой бумагой всегда легче оцифровать.

Светлые или бледные цвета сложнее очистить, не говоря уже о том, что их труднее воспроизвести в цифровом виде, и требуется больше времени для очистки и цветокоррекции.

Я также предлагаю выбрать что-нибудь простое, например, базовые формы, без слишком большого количества сложных деталей и краев.
Я стараюсь не усложнять задачу с первого раза, согласны?

ШАГ 1: ЗАПИСЫВАЙТЕ ВАШЕ ИСКУССТВО ЦИФРОВОЙ

Я думаю, что большинство людей (включая меня) полагают, что сканирование - это единственный способ оцифровывать ваши акварели.Но до того, как у меня появился сканер, я сфотографировал свое искусство для оцифровки, и это отлично сработало!

Фотографирование вашего искусства

Лучше всего использовать цифровую камеру, которая снимает файлы с высоким разрешением, но iPhone тоже работает (телефоны с камерой в настоящее время безумно хороши). Просто имейте в виду, что, начав с файла с высоким разрешением, вы сможете лучше контролировать качество фото / изображения и степень его увеличения (если это необходимо).

Вам нужно найти место с равномерным непрямым освещением.Например, рядом с большим окном или раздвижной дверью, когда солнце НЕ светит прямо в комнату. Мне нравится размещать свои картины на земле или на столе и снимать фото сверху.

Фотографирование сверху означает, что есть место для ошибки, если вы наклоните камеру и перекошите перспективу. Убедитесь, что объектив камеры находится параллельно изображению, или используйте штатив, если он у вас есть.

Совет. Используйте лист белой бумаги или белый картон для плакатов, чтобы отразить свет обратно на ваши работы для более равномерного освещения. Положите произведение искусства на землю рядом с окном и поместите белую поверхность параллельно стеклу окна.

Как превратить фотографию в акварельную картину

Хотел бы я быть метеорологом.

Или я хотел бы быть женатым на метеорологе или иметь тетю или дядю, или брата, или сестру, или двоюродного брата - дважды удаленного… ..

…. Который был метеорологом.

Серьезно.

Потому что, возможно, они могли бы объяснить мне простыми метеорологическими терминами…..почему светит солнце, а небо голубое….

… .. а это 12 градусов.

Разве это солнце не должно все согреть и немного растопить снег?

Я имею в виду… .Я не прошу многого… .просто, может быть, температура с цифрой 2 перед ней.

И почему солнце только растопило снег на крыше моей машины, которая превратилась в воду, а затем медленно капала на дверь со стороны водителя….

… как ни странно снова превращается в лед на полпути.

* вздох *

А потом заморозил дверь.

И когда я стучал в дверь и размышлял о том, как опустить окно и выйти из машины в стиле Герцогов Хаззарда . .. а затем попытаться перелезть на пассажирское сиденье и потерять туфлю, удариться головой и опрокинуться над стаканом диетического кокса в подстаканнике… ..

…. У меня была только одна мысль.

Ничего из этого не произошло бы….

…. , если бы я просто пробежал по кругу метеорологов . 🙂

Одним из лучших подарков на новоселье, которые я когда-либо получал, была акварель моего дома.

И теперь у вас может быть крошечный художник-акварелист, который живет в вашем кармане….

… .в телефоне.

Вы можете превратить любую картинку в акварель за четыре простых шага с новым приложением, которое я только что обнаружил, под названием….

… .Ватерлог.

Он работает с iPhone или iPad и стоит около 4,99 доллара США в магазине приложений.

Стоимость двух тюбиков помады в долларовом магазине.

И оно того стоит.

Вы загружаете приложение на свое устройство.

Затем нажмите кнопку камеры и загрузите изображение.

Вы можете выбрать разные стили акварели.

Я загрузил фотографию нашего дома в снегу….

И примерно через 30 секунд это выглядело так.

Существуют также различные настройки, которые можно использовать для создания более карандашного рисунка или для создания более импрессионистского стиля.

После того, как вы определитесь со своим стилем акварели, вы можете сделать его светлее или темнее.

Как только ваша фотография станет именно такой, какой она вам нравится…. Просто щелкните сердце, чтобы поделиться фотографией или отправить ее себе по электронной почте.

Затем вы можете распечатать его на архивной бумаге или карточке и обрамить.

Четыре шага к идеальному подарку на новоселье.

Или свадебный подарок для душа.

Или День матери, или День отца, или День Святого Патрика, или тот самый важный праздник завтра, 5 февраля….

… . Национальный день метеоролога. 🙂

PPS Waterlogue никоим образом не компенсировал мне этот пост.

Я просто должен был поделиться. 🙂

Хотите узнать, как бесплатно украсить свой дом?
Нажмите здесь, чтобы получить ПЯТЬ ЛУЧШИХ секретов.

Размещено: 4 февраля 2014 г.

Автор: КариЭнн Вуд

Краткая история акварельной живописи

Акварель также пишется АКВАРЕЛЬ, пигмент, растертый в жевательной резинке, обычно гуммиарабик, и наносится кистью и водой на окрашиваемую поверхность, обычно бумагу; термин также означает произведение искусства, выполненное в этой среде.Пигмент обычно прозрачный, но может быть сделан непрозрачным путем смешивания с отбеливателем и в этой форме называется телом цвет, или гуашь; его также можно смешивать с казеином, фосфопротеином молоко.

Акварель отличается разнообразием и разнообразием с любым другим методом рисования. Прозрачная акварель придает свежесть и сияние оттенкам и цвету. для искусной каллиграфической работы, которая делает его самым привлекательным средством. Есть одно основное отличие прозрачной акварели от всех других тяжелых картин среды - ее прозрачность.Масляный художник может закрасить одним непрозрачным цветом другой, пока он не достигнет желаемого результата. Белые созданы с непрозрачный белый. Подход акварелиста противоположен. По сути, вместо построения он не учитывает. Белая бумага создает белые. Самый мрачный акценты могут быть расставлены на бумаге пигментом, выходящим из тюбика или с очень небольшим количеством воды, смешанной с ним. В противном случае цвета разбавляются вода.Чем больше воды в стирке, тем сильнее бумага влияет на цвета; за Например, киноварь, теплый красный цвет, постепенно превратится в холодный розовый, так как разбавить большим количеством воды.

Техника сухой кисти - использование кисти, содержащей мало пигмента. вода, протекающая по шероховатой поверхности бумаги - создает различные зернистые эффекты аналогичны эффектам рисования мелком. Целые композиции могут быть составлены в сюда. Эту технику также можно использовать для тусклых смывок, чтобы оживить их.
Выдержки из Британской энциклопедии онлайн

История акварели
Вклад Америки в международную акварельную традицию второй после никто. Хотя в прошлом эту традицию доминировали британцы, американские художники создали значительный и разнообразный объем акварельных работ, не имеющий аналогов в мире с конца восемнадцатого века.

Непредсказуемая среда, акварель уникально сложна. Опытный акварелист учится использовать неожиданные результаты среды. Как практикуют большинство величайших мастеров, спонтанность все. Художник учится импровизировать, что возможно только эффективно. с опытом. Близость среды проистекает из того, как она поощряет импровизация и словно фиксирует мимолетные мысли художника на бумаге.

Акварель, также известная по-французски как акварель, обычно описывается как роспись водорастворимыми пигментами на бумаге. Чаще всего пигменты суспендированный в носителе или связующем гуммиарабика. Классическая техника росписи был усовершенствован в Англии в восемнадцатом и девятнадцатом веках. В пигмент наносился серией прозрачных смывок, которые позволяли свету отражается от поверхности бумаги через слои цвета.Эта техника придает акварели неповторимый блеск. Смывки наслоены для увеличения плотности и преобразовать уже заложенный цвет. С помощью этого метода цвета смешиваются глаза зрителя и создают уникальную визуальную характеристику.

С другой стороны, гуашь, или цвет тела, - еще одна форма акварели. В пигменты смешаны с цинковыми белками и непрозрачны при нанесении на поверхность. В качестве альтернативы темпера предполагает сочетание цвета с казеином, молочным производное, или с яичным желтком в качестве связующего.Другая форма водорастворимого пигмента синтетическая полимерная краска, широко известная как акриловая. Хотя акрил может обычно используется как масляная краска, многие художники использовали ее таким образом, чтобы перекликается с акварельной традицией.

Акварель - это традиция, уходящая корнями в летопись истории. Первобытный человек использовали пигменты, смешанные с водой, для создания наскальных рисунков путем нанесения краски пальцами, палками и костями. Древние египтяне использовали краски на водной основе для украсили стены храмов и гробниц и создали одни из первых работ по бумага, сделанная из папируса.Но именно на Дальнем и Среднем Востоке первые возникли школы акварели или преобладающие стили в современном понимании этого слова.

Китайские и японские мастера расписывают шелк, а также изысканные ручные работы. бумага. Их искусство было наполнено литературными аллюзиями и каллиграфией, но первичный образ обычно представлял собой созерцательный пейзаж. Эта характеристика предвосхитил то, что должно было стать центральным аспектом западных акварельных традиций в более поздние века. В Индии и Персии картины непрозрачной гуашью, созданные Мусульмане изображали религиозные происшествия, заимствованные из византийского искусства.

В средние века европейские монахи использовали темпера для создания иллюминированных рукописи. Эти книги считались основным видом искусства, эквивалентным станковым живопись в более поздние годы. После многих лет служения монахи скопировал от руки Священные Писания на листы пергамента из овчины, или веллум из телячьей кожи.Иногда целые страницы украшались сложными завитки и символические изображения. Самая известная иллюминированная книга принадлежит Братья Лимбург, Поль, Герман и Жан (фламандцы, ок. 1385–1416). Этот календарь, "Les Tres Riches Heures du Duc de Berry" или иногда называемый "Книга часов »была создана около 1415 года. Средневековые художники также работали над фресками, продолжалось на протяжении всего Возрождения. Фреска - это метод, с помощью которого пигменты смешивают с водой и наносят на влажную штукатурку. Этот метод использовался в основном для создавать большие настенные росписи и фрески таких художников, как Микеланджело (итал., 1475-1564) и Леонардо да Винчи (итальянец, 1452-1519). Самая известная фреска Сикстинская капелла Ватикана Микеланджело, написанная с 1508 по 1512 год.

Бумага также сыграла важную роль в развитии акварели. Китай производит бумагу с древних времен. Арабы узнали свои секреты в восьмом веке.Бумага импортировалась в Европу до первых бумажные фабрики были наконец основаны в Италии в 1276 году. Несколько других фабрик позже в других частях Европы, в то время как в Англии были построены первые мельницы к 1495 году. Однако высококачественная бумага стала производиться в Британии гораздо позже. в восемнадцатом веке.

Поскольку в те ранние века бумага считалась предметом роскоши, Западная акварель развивалась медленно.Повышенная доступность бумага к четырнадцатому веку наконец позволила возможность рисовать как художественная деятельность. Так художники вроде Леонардо да Винчи и Микеланджело начали разрабатывать чертежи как инструмент для практики и записи информации. Альбрехт Дюрер (немец, 1471-1528) традиционно считается первым мастером акварель, потому что его работы были полными изображениями, использованными в качестве предварительных этюдов для другие работы.В течение следующих 250 лет многие другие художники, такие как Питер Пауль Рубенс (Фламандский, 1577-1640), Энтони ван Дейк (фламандский, 1599-1641) и Жан Оноре Фрагонар (француз, 1732–1806) продолжал использовать акварель как средство рисования. и развивающие композиции.

С производством бумаги более высокого качества в конце восемнадцатого века, в Англии возникла первая национальная школа акварелистов. Эта акварель традиция началась с топографических рисунков, которые распространились в конце семнадцатого и начала восемнадцатого веков, когда Британия начала расти как мир мощность. Эти похожие на карты изображения охватывают визуальную идентичность морских портов, так как а также окружающий ландшафт. В 1768 году влиятельные топографы основали Королевская академия, которая поощряла акварелистов нести среду за пределами их собственные технические достижения. Самым талантливым акварелистом этого периода был Джозеф М. В. Тернер (англ., 1775-1851), который впоследствии стал одним из величайших живописцы девятнадцатого века. Его созерцательные пейзажи были оказал огромное влияние на десятки художников в последующие десятилетия.

Технология разработки акварели соответствовала эволюции и продвижение британской школы акварелистов. В 1780-х годах британский компания начала производить бумагу специально для акварелистов, обработанные клеем или глазурью, чтобы смывы не проникали в волокна бумаги. Ранние акварелисты шлифовали собственные пигменты, но к концу восемнадцатого века англичанин Уильям Ривз продавал их в портативных торты. В 1846 году Winsor & Newton представила цвета в металлических тубах. Эта развивающаяся технология побудила многих европейских художников экспериментировать с акварель, пока в конце концов традиция не распространилась в Америку.

Самые ранние акварельные рисунки, произведенные в Америке, были созданы для фактических документация «нового мира». Еще в 1560-х годах европейские исследователи перенесли эту визуальную информацию обратно в «старый мир». Первый из них важным художником был Марк Кейтсби (англ., 1679-1749).Он приехал в Вирджинию в 1712 г. и задокументированы сотни видов американских птиц и растений с гравюры ручной раскраски. Принты Кейтсби предвещают неизменно популярный романтик. и аналитические изображения американской дикой природы Джона Джеймса Одубона (американец, 1785-1851). Одюбон провел свое первое исследование в 1805 году. В конце концов он посвятил себя запись этого аспекта Североамериканского континента в манере, редко сравнимой с на любом другом носителе.

Американские художники до позднего времени работали в тени европейских мастеров. девятнадцатый век. Постепенно опытные и талантливые художники, такие как Томас Икинс (1844-1916), Уинслоу Гомер (1836-1910) и Джеймс А. М. Уистлер (1834-1903) начали разрабатывать произведения искусства, ставящие перед европейскими художниками вызов. Подъем американского акварель совпадает с международным ростом и признанием американского картина. Американские художники восприняли акварель как основное средство, равное маслу картина.Это не было распространено в Европе девятнадцатого века, за исключением Англии. И американские, и английские художники использовали акварель для важных картин. По 1866 г. интерес к медиуму был настолько велик, что Американское общество Основание «Художники акварелью», где впервые были показаны акварели. в галереях среди картин маслом.

Хотя американцы унаследовали методику, разработанную британцами, они больше интересуется экспериментами с акварелью по-своему. Американец художники, таким образом, создавали работы, которые по сравнению с ними были уникальными. Они были свободны от жестких английских традиций и медленной эволюции британских школа. Таким образом, американская школа смогла взорваться множеством важных фигур в период между 1870-ми годами и революционной оружейной выставкой в ​​Нью-Йорке. Йорк в 1913 году, в который входили Джон Сингер Сарджент (1856-1925), Джон Марин (1870-1953) и Морис Прендергаст (1859-1924).Каждый художник представлял индивидуальный и неповторимый подход к среде. Поскольку особого Американская школа или стиль акварели, вся группа представлена «индивидуализм» как ключевой фактор американского искусства.

В 1940-х годах художественные эксперименты стали основным направлением в Нью-Йорке. художественная сцена, приведшая к развитию абстрактного экспрессионизма. Акварель начал терять определенную долю своей популярности.Это не было средством, которое сыграл роль в развитии нового движения в абстракции.

Comments