Маки акварелью нарисовать: Как нарисовать красные маки акварелью пошагово


04.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Содержание

Маки акварелью

Маки покоряют своей нежностью и красотой. Красочные бутоны мака смотрится всегда ярко и празднично. В этом мастер классе вы узнаете, как рисовать маки акварельными красками.  Готовый рисунок можно использовать в качестве открытки или настенной картины.

Оттенки краски должны хорошо смешиваться, поэтому нужно рисовать быстро, чтобы акварельная краска не успевала подсыхать.

Читать далее:Как рисовать жучка поэтапно для начинающих 

Для того, чтобы нарисовать маки, нужно подготовить:

  • вода
  • кисть
  • карандаш
  • акварель
  • салфетка
  • акварельная бумага

Рисуем маки поэтапно

Начнем с эскиза, делаем набросок рисунка простым карандашом не надавливая на него.

фото 1

Рисуем цветок бледно-красным цветом, не трогая его середину. Для контура лепестков берем темно красный цвет.

фото 2

Добавляем яркого красного цвета в нескольких местах, а еще добавляем желтого цвета.

Во время добавления краски слегка растекутся и сольются.

фото 3

Возьмите серую акварель и добавьте ее в двух местах. Красной акварелью нужно обозначить два лепестка, разделить их темным оттенком красного.

фото 4

После этого мы растушевываем акварель и добавляем желтой краски в центр цветка.

фото 5

Излишки воды на рисунки убираем ватным диском. Желтую серединку цветка обводим черной краской.

фото 6

Красным цветом прорисовывается стебель цветка. Сверху на красный наносится зеленая, а затем черная краска. Обязательно прорисовываем шипы.

фото 7

Рисуем маленький бутончик мака. Его необходимо раскрасить желтой акварелью. Сверху стоит нанести зеленую краску и немного черной.

фото 8

Крупный бутон стоит примерно разделить пополам. Его нижнюю часть мы будем красить красной акварелью, а верхнюю часть закрасим темно-зеленой краской. Под зеленой краской создаем немного тени черным цветом, как показано на картинке.

фото 9

Стебли необходимо рисовать так же, как и ранее.

фото 10

Остается подождать, когда высохнет акварель. Черной краской рисуем тонкие волоски на бутонах и усики на распутавшимся маке.

маки акварелью фото 11

В конце рисуем маки акварелью сбрызгиванием краски, так рисунок будет смотреться ярче и эффектней.

цветок мак акварелью фото 12

Поделиться ссылкой:

Как нарисовать маки акварелью поэтапно | вышивка и акварель

Из этой статьи Вы узнаете как легко и поэтапно можно нарисовать маки акварелью

В качестве исходника для своей работы я взяла это фото маков с бесконечных просторов Пинтерест.

Вот она, эта красота, по которой мы создадим свой рисунок:

Для начала нужно сделать легкий рисунок карандашом, а потом подготовить основные цвета. Я использую акварель серии Белые ночи от Невской палитры. Используемые цвета: Индийская желтая, Розовый хинакридон и Идантреновый синий. Смесь индийской желтой и розового хинакридона нам даст разные оттенки оранжевых, а смешав желтый с синим получим зеленые.

Вы для своего рисунка можете взять любые готовые цвета из желтых, красных, оранжевых и синих, но ограниченная палитра цветов и получаемые из них смеси, смотрятся более органично между собой.

Все основные цвета (красный, желтый, оранжевый, зеленый и синий) должны быть намешаны в нужном количестве заранее.

Затем нужно хорошо с двух сторон намочить лист водой и положить на непромокаемое основание. Я использую обычную разделочную доску из стекла. После того, как напитанный водой лист сам приклеился к основе, сверху он должен быть влажным, но не мокрым. Без луж. Начинаем наносить нужные цвета в нужных местах, сверяясь с фото наших маков. Пятна цветов будут растекаться, смешиваться между собой и создавать дополнительные оттенки. На этом этапе самое главное не переборщить с цветом. Пусть все будет нежно и легко. В дальнейшем мы легко сможем добавить цвет, яркость и плотность. Сейчас нам важно сохранить прозрачность, нужно чтобы бумага просвечивала из-под наших цветовых, пока еще абстрактных пятен.

На фото ниже — то что примерно у нас должно получиться на первом этапе после высыхания. Для того чтобы во время высыхания нашу работу не скукожило, просто доджитесь того момента когда она уже начнет подсыхать, но на ощупь бумага все еще будет прохладной. В этом состоянии рисунок нужно снять и переложить на деревянный планшет, по периметру обклеить бумажным скотчем и убрать под пресс для дальнейшей окончательной просушки.

Дальше ведем всю работу «от куска» — выбираем цветок, который у нас сейчас в виде размытого пятна, и начинаем послойно наносить цвет, при этом стараясь сохранять самые светлые места и постепенно уплотнять, опять же, только там где надо, фон вокруг цветка. Не забывайте, что вся работа в акварели ведется от светлого к темному. Не стоит сразу ярко накладывать цвет, лучше наносить аккуратными легкими слоями с просушками. Пока сохнет один цветок, можно начать прокладывать слои на другом, а потом снова вернуться к первому.

На некоторых лепестках можно добавить легкую штриховку тонкой кисточкой чтобы показать форму и объем.

Не бойтесь оставить работу и вернуться к ней через несколько часов или в другой день. Так же не забывайте отходить на пару метров и смотреть свою работу со стороны, т.к. на некотором расстоянии рисунок воспринимается совсем не так как вблизи.

Постепенно у Вас закроется все пространство листа, а размытые абстрактные пятна превратятся в солнечные, жизнерадостные маки.

Не бойтесь, все обязательно получится, а с каждым разом ваши картины будут только улучшаться. Желаю Вам приятного творчества и красивого результата.

Рисуем маки акварелью — MDraWing

Когда я получила заказ подготовить урок по рисованию маков акварелью, было над чем задуматься. 😊 При всей своей внешней простоте, маки достаточно сложны в изображении. Во всяком случае для меня.  Из-за своей неопределенной формы.

Поэтому сначала советую потренироваться работать с кистью. Не стоит просто закрашивать изображение цветка ровным слоем. Маки рисуются свободным движением, напоминающим каллиграфию.

При рисовании стеблей, кисточку нужно держать по возможности вертикально. Чтобы бумаги касался только кончик кисти. Рисовать свободным, раскованным движением.

Посмотрите, пожалуйста, это видео. И просто потренируйтесь.

Это упражнение, блестяще выполненное Еленой Шамраевой

В результате подготовки материалов к уроку получилось сразу два рисунка. Один – при съемке видео. Второй – повторение для съемки отдельных этапов рисования.

Почему так получилось? Не удалось «вытянуть» нормальные изображения рисунка с видео. Потому, что карандашный набросок «под акварель» лучше делать не очень ярким. Не сильно нажимать и брать не очень мягкий карандаш. Заломы от карандаша, приведут к тому, что краска будет заливается в них, а не течь свободно. А слишком черный рисунок будет вылезать поверх прозрачной краски. Если карандаш мягкий, то еще и краску испачкать может.

Четыре этапа создания предварительного наброска (здесь вы можете посмотреть видео об этом):

  • намечаем общие формы (убеждаемся, что все задуманное поместилось на листе))
  • паказываем серединки у цветков
  • прорабатываем форму лепестков
  • тонкими линиями показываем направление стеблей, расположение листьев, бутонов и/или маковых коробочек.

Если Вы достаточно уверено владеете техникой работы кистью, можно ограничится только первым этапом. (наметить расположение)

Теперь начинаем работать красками. Рекомендую использовать:

  • для лепестков карминовый (и/или алый) с оранжевым
  • для серединок цветков ультрамарин (и/или лиловый) с темно-коричневым
  • для стеблей травяную зеленую (яркий зеленый) смешиваем с коричневым (или умброй)

Каждый оследующий слой в акварели лучше делать с более концентрированной краской. В обратном случае предыдущий слой может быть поврежден (вода его размоет). То есть начинаем с самых светлых тонов. Заканчиваем самыми тёмными. И стараемся тёмные пятна закрашивать с минимумом подходов. (иначе пойдут пятна) Теоретически можно пройти сильно разбавленный краской по более пллотному красочному слою акварели (чтобы придать ему иной оттенок). Но очень аккуратно. По хорошо высохшей краске и почти не касаясь кистью листа. Этот прием называется лессировкой.

Это speedpaint работы с акварелью

Когда краски подсохнут, можно дополнить рисунок, «пройдя» тонкой кистью с белилами по сердцевинкам цветков.

Желаю получить удовольствие от процесса и как результат маки Вашей мечты в рамке на стене!
😉Вот и результаты нашей совместной работы с Еленой Шамраевой (https://www.instagram.com/toscana___addio_al_nubilato/). Наша общая мечта побывать в Тоскане и наблюдать цветение маков воплотилась пока в этой прекрасной акварели. И пусть все мечты сбываются!
Здесь Елена делится своими впечталеними и эмоциями от процесса): https://www.instagram.com/p/CAh-_5yAtpJ/

Рисуем маки маслом поэтапно мастер класс в Москве

 

Для тех, кто только начинает знакомиться с миром живописи, масляные краски подходят идеально. С такими красками работали великие художники, и сегодня пришла пора изучать масляную живопись вам. Прежде, чем приступать к работе, нужно запастись необходимым инвентарем.

Как научиться рисовать маки маслом поэтапно

Итак, что же нужно для начала работы?

  • Выберите краски. Важный совет – покупайте хорошие и качественные краски. Это тот инвентарь, на который нельзя жалеть средства, ведь дешевые краски создают не тот эффект. А конечный результат может отбить всю охоту продолжать учиться рисовать. Не обязательно покупать большой набор. Это может быть 12 тюбиков с основными цветами. А далее вы будете их смешивать и получать множество новых оттенков. Во временем вы научитесь получать нужный цвет при смешивании всего трех цветов: красного, синего, желтого.
  • Не менее важными для рисования являются кисти. Хорошо осмотрите их перед покупкой, ворсинки не должны вылезать, потому что вам не совсем понравится постоянно снимать их с холста. Качественные кисти могут прослужить не один год. Для новичков достаточно не больше пяти размеров.
  • Выберите растворители. Они нужны для того, чтобы разбавлять масляные краски до желаемой консистенции.
  • Не забудьте про палитру. Она нужна для смешивания и разбавления красок. Они бывают из дерева, пластика, большие и маленькие. Главное, чтобы вам было удобно с ней работать.
  • Выберите холст желаемого размера. Желательно приобрести сразу несколько, поскольку вы будете учиться и вполне возможно, что первые рисунки вам не понравятся.

После того, как вы обзавелись нужным инвентарем, вы готовы к тому, чтобы масляная живопись для начинающих стала чуточку ближе к вам.

Многие начинающие художники имеют страх белого холста. Не нужно переживать, что вы испортите рисунок. Главное, настроиться на нужный лад и зарядиться позитивным настроением. Попробуйте нанести на холст первое, что пришло в голову. Это могут быть различные фигуры, завитки, мозаика и так далее. Можно также попробовать перерисовать уже готовое изображение.

Существует несколько техник письма маслом. Самые популярные, которыми пользовать многие художники, — это многослойная живопись и Алла-прима. О них вы можете узнать на курсах живописи для начинающих. Попробуйте походить в художественную студию. Там опытные педагоги расскажут про основы масляной живописи для начинающих, помогут определиться со стилем, в котором вам комфортней всего будет работать. Кроме того, вы познакомитесь с такими же творческими людьми, как сами. Сможете найти единомышленников, с которыми легче познавать мир живописи и усовершенствоваться. В группе всегда проще работать на результат.

 

Как нарисовать мак карандашом

В этом уроке я расскажу, как нарисовать мак — яркий и одновременно нежный цветок. Несколько посаженных рядом маков похожи на красивый, алеющий костер, украшающий природу.

Гордый  МАК  расцвел в долине

Алой каплей на равнине

Лепестки ласкает ветер. ..

Что красивей есть на свете?

Наталья Майданик.

  Попробуем с вами нарисовать этот чудесный цветок, описанный в стихотворении. Наш урок будет состоять из пяти  этапов. Прежде чем начать, рассмотрим его на картинке: крупный красный цветок, большие рассеченные листья, развитый стебель. Думаю, что у всех легко должно получиться. Итак, в путь.

Как нарисовать мак карандашом поэтапно

Первый этап. Обычно цветы начинают рисовать с центра. Наметим центр цветка окружностью. Вокруг обозначенного центра проведем вторую окружность, но несколько больше предыдущей. Это будет условная граница лепестков для нашего цветка. От нее проведем вертикальную линию – линию для будущего стебля. В кругу нам нужно тонкой, еле заметной линией провести четыре слегка изогнутых линии. Эти покажут нам центр лепестков в дальнейшем. Приступаем ко второму этапу и смотрим на следующую картинку.  Вырисовываем центр цветка. И от центра проводим несколько неровных, но плавных линий – это края трех лепестков цветка и их рассечение.
 Третий этап. Дорисовываем три лепестка, выходя за контур-окружность, который мы обозначили с вами в первом этапе. Между получившимися лепестками нам нужно прорисовать другие лепестки. Посмотрите внимательно, как это выглядит на рисунке, и попробуйте сделать максимально похоже. Намечаем стебель… Четвертый этап. Вдоль вертикальной линии прорисовываем стебель мака и листья. Добавляем на лепестках рассечения, они сделают рисунок более живым и правдоподобным. Заключительный этап. С помощью ластика убираем вспомогательные линии. Ну как? Получилось? Надеюсь, что ДА. Успехов!  Хотите еще рисунки цветов? Вот вам:
  1. Лилия;
  2.  Ирис;
  3.  Роза;
  4. Подснежник;
  5. Тюльпан и вазу с тюльпанами;
  6. Фиалку;
  7. Гвоздику;
  8. Шиповник;

 TrustNo1

специально для ДейФан

Рисуем маки маслом мастер-класс — как рисовать маслом цветы

Вы всегда мечтали научиться рисовать? В таком случае вам стоит пройти курс обучения по мастер-классам от нашей студии рисования. Мы занимаемся многими направлениями в тематической живописи, например, рисуем на мастер-классе маслом маки или иные привычные объекты для натюрморта!

Чем это лучше художественной школы?

  • Зачастую в подобных заведениях преподаватели не развивают у художника свой стиль. Рисунки всех «выпускников» очень похожи.
  • Методика преподавания иногда оставляет желать лучшего, ученики после выпуска часто уже либо не хотят рисовать, либо изображают все под копирку.
  • Нет индивидуального подхода к курсистам. Выучить анатомию и композицию можно вне стен художественной школы, зато не потеряете мотивацию и авторский стиль. Кстати, именно этому можно научиться и на мастер-классах.

Чем еще полезен этот формат обучения? Тем, что вы выбираете только занятия по той теме, которая вам необходима. Вас никто не заставляет целыми днями изображать вазу или, наоборот, чей-то портрет. Также мастер-классы, особенно индивидуальные, могут проходить в то время и по тем дням, которые вы выбираете самостоятельно. Это опять же намного удобнее, вдобавок позволяет комбинировать хобби с учебой в школе или университете и работой. Если вы решили записаться к нам, не надо откладывать дело в долгий ящик и уже в скором времени научиться писать маки маслом на мастер-классе!

Как рисовать цветы и маки маслом?

Он кажется сперва очень сложным – большое количество деталей, особенно, если вы ставите несколько ваз и букетов, драпировок, много фруктов и прочего. Но в том и прелесть цветочного натюрморта, что он будет красивым даже в том случае, если вы поставите один цветок в стакан. Главное – правильно расположить картину и создать верную композицию. Изучение компонирования в художественных учебных учреждениях – это целые семестры. Но постигнуть самые основы можно и на мастер-классах, было бы желание.

Основные типы композиций в натюрморте

Симметричная. Если вы выбрали этот вид композиции, то ось симметрии у вас совпадет с центром картины, то есть главный предмет будет расположен ровнехонько посередине. Букет в такой позиции уравновешен, устойчив. Не менее популярна в компоновке предметов на картине и схема S-образного движения, или, как ее называл английский художник Хогарт, «линия красоты» – она выглядит уже поинтереснее, поскольку имеет динамику и является асимметрией в рамках симметрии.

Вспомните известную картину «Сватовство майора». Если вы приглядитесь к ней внимательно и мысленно проведете линию по обуви всех персонажей, то заметите, что у вас получилась изогнутая волнистая линия. Симметрия и абсолютный порядок выглядят несколько скучно, не задерживают внимание зрителя, но мы же хотим, чтобы он не отрывался от картины! В этом и вся сложность изображения цветочного натюрморта: нужно сделать интересной композицию с растениями, которые, по сути, не могут двигаться, принимать позы и т.д.

Но мы можем продолжить играть с асимметрией и посмотрим на такое понятие, как ритм. Ритм – это повторение или чередование похожих элементов. Букет в вазе позволяет нам периодически чередовать и компоновать одинаковые цветы, их оттенки, размеры и выстраивать это в своего рода орнамент. Например, в букете маков может встречаться колосок или васильки. Нашей задачей станет повторить их так, чтобы они были гармонично рассеяны по всему букету. При этом, если вы хотите сохранить какую-либо симметрию, стоит расположить их хаотично, несколько нарочито «случайным» образом.

Это, кстати, очень важный фактор. Если вы хотите видеть интересную, разнообразную картину, то следует располагать и повторять цветы от крупного к мелкому. Продолжим наш пример. В букете маков один из васильков может быть широко раскрытым, другой – опущенным или в профиль, а третий будет просто бутоном. Группа цветов – тоже элемент. Небольшая кучка одинаковых ромашек будет восприниматься зрителем картины именно как монолитная группка, а не как несколько автономных цветков. Ритмическое построение дает большое пространство для фантазии автора букета!

Асимметричное расположение букета в картине, например, букета маков маслом на мастер-классе, порой выглядит выигрышнее, чем строго симметричное. Это дает возможность расположить на картине что-либо еще, например, как на многих картинах художника Хруцкого – там вы видим «главный» букет в окружении фруктов, овощей, стаканов, корзиночек и аналогичной мелочи.

Иногда же художник «сдвигает» букет, чтобы дать обзор на то, что расположено сзади него – это может быть кусок пейзажа, какой-либо интересный фон, портрет. Примером может служить картина Шилова «Багульник зацвел», где заглавный цветок скромно располагается в стороне, а главный персонаж полотна – старушка.

Изучение основ живописи, например, рисования маслом маков на мастер-классах, позволяет расширить кругозор, развить художественный вкус и, возможно, открыть в себе зерно настоящего таланта!

 

Уроки живописи — Рисуем маки акварелью

Оценка информации

Записи на схожие темы

Для быстроты работы и облегчения рисования ветки ивы, свешивающиеся над маками, сначала закрыла маскирующей жидкостью. Жидкость наносила небольшим мастихином сверху вниз. Разными оттенками синего большой кистью залила воду.Намочила место цветка…

[19 Sep 2015 | Автор admin |  ]

Опять захотелось взяться за акварель. Решила нарисовать клубнику. Сначала набросала карандашом рисунок. Рисовать клубнику не сложно — неровный шарик или овальчик и листья на «макушке».Можно для работы использовать жидкость для сохранения…

[15 Oct 2013 | Автор admin |  ] [17 мая 2016 | Автор Nina |  ] [21 Jun 2016 | Автор Nina |  ]

В этой статье я хочу показать еще один способ рисования акварельными карандашами. Попробуем нарисовать маки по мокрой бумаге. Предварительно бумагу необходимо намочить. Чтобы она хорошо пропиталась водой и быстро не высохла, ее надо перевернуть…

[15 Oct 2013 | Автор admin |  ] [6 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [17 мая 2016 | Автор Nina |  ]

Рисуем розу: http://juicep.ru/?p=1134Рисуем розу акварелью: http://juicep.ru/?p=1070Рисуем цветы акварелью: http://juicep. ru/?p=1157Источник: vk.com

[6 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [28 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [28 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [26 Jan 2017 | Автор Nina |  ] [6 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [11 Jul 2016 | Автор Nina |  ] [25 Apr 2017 | Автор Nina |  ]

Белые розы, акварель Техника по-мокрому Бумага Сандерс торшон 300г

[26 Sep 2017 | Автор Nina |  ] [22 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [18 Mar 2016 | Автор Nina |  ]

С помощью акварели можно добиться необычайных эффектов, используя подручные материалы. Например, замечательный фон можно создать, используя полиэтиленовую пленку и акварель. Для этого лист густо закрашиваем акварелью, причем, можно использовать…

[16 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Как нарисовать портрет мы уже разбирали в статье «Пропорции лица» и «Как нарисовать портрет». Остальное достигается с помощью долгой практики рисования с натуры. Поэтому я опущу часть, где рассказывается, как сделать набросок лица. Для…

[16 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Эта работа небольшого формата А4. Сначала внизу листа побрызгала маскирующей жидкостью для сохранения белого. Брызгала с небольшого мастихина, он пружинит, брызги получаются красивыми. И чистить его от жидкости потом намного легче, чем кисть. Кисточка…

[17 Dec 2015 | Автор admin |  ]

Дата загрузки: 21 февр. 2017 г.Ссылка скачивания на образца картины:Материалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5….

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ] [24 Apr 2016 | Автор Nina |  ]

Как нарисовать облака и тучи я показывала в этой статье. Точно так же нарисуем акварелью фон. Для него я использовала охру, синюю и черную краску. Черной совсем немного, только для того, чтобы приглушить яркость синего цвета.Когда фон высох, наметила…

[28 Jan 2015 | Автор admin |  ]

Сначала я слегка наметила контур горы и нарисовала небо, используя прием, показанный в этой статье. Мне захотелось сделать пасмурное небо. Наверное, настроение было такое. Но можно сделать небо и ясным, только не очень ярким, осенним. Для этого можно…

[16 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Очень интересную фактуру дает смятая акварельная бумага. Бумага толстая, поэтому сминать ее надо аккуратно, чтобы не порвать. Сначала просто сложить несколько раз, потом развернуть, сложить еще раз по другому. Только потом начинать тихонько…

[15 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Набор цветочных акварельных красок «Маки» — Let’s Make Art

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

ДОСТАВКА В США:

  • Потратьте $ 49 или больше и получите бесплатную доставку вашего заказа. Фиксированная ставка 5 долларов США за доставку для заказов до 49 долларов США.
  • Мы стремимся отправлять заказы в течение 2-4 рабочих дней, и вы получите электронное письмо с номером отслеживания, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.
  • Обычно доставка вашего заказа занимает 3-7 рабочих дней после отправки.
  • Заказы с ежемесячной коробкой для произведений искусства (включая одинарную коробку, предоплату на 6 и 12 месяцев и 3-месячную подарочную подписку) начнут отгрузку 18 числа каждого месяца.
  • Все позиции заказа будут отправлены вместе в одной упаковке.
  • Пожалуйста, дважды проверьте свой заказ перед оформлением заказа. После размещения заказа мы не можем вносить какие-либо изменения.

На заметку:

  • Мы отправляем через FedEx Smartpost. Мы просим вас использовать при оформлении заказа физический адрес, а не абонентский ящик для максимально быстрой доставки.
  • APO / FPO адреса отправляются с использованием метода доставки в США. Выберите «Соединенные Штаты» в качестве страны, а затем «Вооруженные силы Америки / Европы / Тихого океана» в качестве государства. Информацию о том, как правильно выполнять эти заказы, можно найти здесь.
  • В настоящее время мы не осуществляем доставку в выходные и праздничные дни, а также не предлагаем варианты ускоренной доставки.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:

Цены на международную доставку зависят от пункта назначения и веса. Вы можете проверить стоимость доставки посылки после добавления адреса в кассе перед подтверждением покупки.Стоимость доставки не включает таможенные пошлины (при необходимости) страны назначения. Клиенты несут ответственность за любые из этих сборов, которые могут взиматься при доставке.


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если вам не нравится то, что вы получили, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 60 дней с момента покупки. По истечении 60 дней мы предлагаем магазинный кредит в виде монет Моне в пунктах банка. Подробности и исключения перечислены ниже.

Процесс возврата:

  • Все отвечающие критериям возвраты должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.
  • Отправляйте возвраты на адрес Let’s Make Art, 1025 W Innovation Dr, Kearney, MO 64060. Обратная доставка осуществляется за счет покупателя.
  • После того, как мы получим вашу посылку, ваш возврат должен быть обработан в течение 1 недели. Мы не обрабатываем возврат в выходные или праздничные дни.
  • После того, как наша команда проверит ваш возврат, вы получите электронное письмо с подтверждением возврата средств исходным способом оплаты или баллов, добавленных к вашей учетной записи. Отправка средств с использованием исходного способа оплаты может занять до 10 рабочих дней.

На заметку и исключения:

  • Мы публикуем проекты и материалы, включенные в ящик для подписки, 1-го числа каждого месяца. Поскольку мы сообщаем обо всех продуктах, которые включены в каждую ежемесячную коробку, мы не принимаем возврат коробок для подписки (включая отдельные коробки) для возмещения средств или кредита магазина.
  • Подарочные карты, товары с пометкой «окончательная распродажа» и загружаемые цифровые продукты не подлежат возврату или возврату в магазин.
  • Мы не принимаем международный возврат или возврат стоимости доставки.

Обмены:

В настоящее время обмены не производятся. Если вы предпочитаете другой товар, верните ненужные товары и разместите новый заказ на сайте playsmakeart.com.

ОТСУТСТВУЮЩИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Мы стремимся каждый раз выполнять ваш заказ правильно, но иногда делаем ошибки. Если ваш заказ прибыл неполным, содержал поврежденные товары или не появился, мы готовы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте hello @ letmakeart.com с номером вашего заказа и изображением поврежденного товара (если применимо).

Последнее обновление 12 марта 2021 г.

Рисование акварельного мака: изучите 3 стиля акварели | Ирина Трзаскос

Стенограммы

1. Введение: Всем привет. Меня зовут Ирина Трзаскос. Я художник и иллюстратор. Добро пожаловать на мой новый курс «Рисование акварельного мака». На сегодняшнем уроке мы будем рисовать цветы мака в разных стилях. Цветочный тренд сейчас очень популярен, и акварельный мак станет отличным дополнением к вашему творческому портфолио.В следующем видео я покажу вам материалы, которые мы будем использовать в этом классе. Давайте начнем. 2. Расходные материалы. В этом классе мы будем использовать следующие расходные материалы, акварельную бумагу. Я буду использовать сжатую акварельную бумагу Canson, но вы можете использовать любую бумагу, которая вам нравится. Акварельные краски, акварельная палитра, бумажное полотенце. Кроме того, для правильной учебы нам понадобится обычная офисная бумага. Нам нужна кисть среднего размера, это номер четыре [неразборчиво]. Также нам понадобится небольшая кисть для деталей. Это номер два.Синтетическая кисть-лайнер для стеблей цветов. Также нам понадобится большая кисть. Это может быть натуральная или синтетическая акварельная кисть № 10 или 12. Если вы собираетесь рисовать цветы побольше, вам понадобится кисть побольше. Также нам понадобятся карандаш, ластик, тонкий лайнер. Я использую остроконечную ручку, но вы можете использовать любой водостойкий тонкий лайнер. Вода, конечно. По желанию нам понадобится ручка для рисования или белила. Нам может понадобиться плоская синтетическая кисть. Вы можете найти список принадлежностей в разделе «Проект» класса.3. Исследование цветка мака: Прежде чем мы начнем рисовать, давайте быстро изучим цветок мака. Для этого я буду использовать обычную офисную бумагу и тонкий лайнер, чтобы вам было лучше видно, что я рисую. Маки — довольно простые цветы, и у самых простых из них всего четыре лепестка. Итак, начнем с середины цветка, который довольно интересен и состоит из коробочки. Это просто круг с маленьким цветком внутри. Затем нарисуем наши четыре лепестка, два сверху. Вы можете использовать справочные изображения, прикрепленные к разделу проекта класса.Они очень полезны. Снизу два лепестка. У некоторых маков есть эти темные пятна у основания лепестка, а у некоторых — белые пятна. Давайте теперь нарисуем темные здесь и здесь. Это всего лишь исследование, поэтому нам не нужно быть точным, просто чтобы понять общие формы. Коробочка середины цветка окружена тычинками. Просто добавьте маленькие линии с кружком на конце. Итак, это простой цветок мака, если мы посмотрим на него прямо. Если мы посмотрим на середину цветка сбоку, это будет похоже на небольшую чашку, и опять же, она окружена тычинками.Почему-то гольяны очень интересны. Опять же, и они могут быть самыми разными: от желтого до темно-синего или черного. Итак, некоторые из них окружены вот такими же маленькими тычинками, а затем и тычинками с кругом. Я не уверен, говорю ли я о ботанических названиях, но это больше похоже на темные линии, а затем у нас есть этот последний круг. Итак, это наша середина цветка, и это сбоку, и это общая форма цветка, но так редко мы можем увидеть в природе такой цветок прямо, потому что обычно ветрено, а маки полузакрытые или полуоткрытые, обычно я бы сказал сбоку, что-то вроде этого посередине. Тогда один лепесток будет полузакрытым, а другой будет развеваться на ветру где-то еще, тогда у нас будут перекрываться два других лепестка и, возможно, еще один лепесток. Это более обычный способ увидеть мак, иногда они почти полностью закрыты и выглядят как чашка. Снова у нас есть это темное пятно внизу. На стеблях маков есть этот симпатичный пушок, поэтому очень интересно показать его на картине. Тогда, если мы хотим раскрасить бутон, он будет выглядеть так.На нем немного пуха. Теперь посмотрим на форму цветка мака. Некоторые из них несложные, но самые простые выглядят примерно так. Мой сложный лист выглядел бы почти как веерообразный лист. Последним будет стручок с семенами. Это сфера. Иногда они длиннее, иногда просто круглые, с небольшой шейкой и ножкой. Сверху у него небольшая корона с окошечками. Здесь мы можем нарисовать какие-то линии или просто точки и мак. Иногда на бутоне видно, что лепестки уже распускаются и, конечно, он будет другого цвета.Думаю, этого достаточно для нашего исследования мака. На следующем этапе я выберу цвета для наших маков. 4. Смешивание цветов: Теперь давайте сделаем несколько цветов для наших цветов мака. Маки могут быть окрашены в самые разные цвета, начиная с желтого, оранжевого и даже белого цветов, и наиболее очевидным из них является алый красный. Тогда некоторые из них карминно-красные, а некоторые даже пурпурные. Что ж, давайте сделаем несколько цветов, и если вы захотите смешать другие цвета, когда я это сделаю, добро пожаловать. Начнем с желтого кадмия, на случай желтого мака.Сверху желтый кадмий, а лепестки мака полупрозрачные. В наших самых светлых тонах будет много воды, а когда они темнее, они будут золотисто-оранжевыми. Здесь мы получаем больше желтого. Итак, наверху у нас есть очень водянисто-желтый цвет, а затем мы добавляем еще немного пигмента. Внизу у нас будет золотистый апельсин. Если у нас есть этот угол алого красного мака, то мы просто остановимся. У алого красного действительно водянистого. Можно добавить просто воду. Сверху действительно водянистая, а затем посередине, мы добавим больше пигмента. Больше воды наверху. Внизу мы добавим немного дополнительного цвета к алому красному, который является зеленым. Так что перемешайте и попробуйте прямо здесь. Совсем чуть-чуть. Отправляем цвета для алого красного пуха мака. Если у нас есть более розовый оттенок, мы могли бы использовать карминно-красный, который является более холодным оттенком красного. Так что используйте карминно-красный для середины. Сверху можно добавить немного апельсина кадмия. Добавьте воду. У нас будет такой красивый цвет. Для нижней части мы должны смешать немного карминно-красного с его дополнительным цветом, который является изумрудно-зеленым.Это слишком. Если я хочу нарисовать мак персикового цвета, мы начнем с оранжевого кадмия, действительно водянистого, очень светлого цвета. Добавим к нему каплю карминно-красного цвета. Снова внизу у нас будет немного больше пигмента вверху. Это цвета наших лепестков. Середина цветка и подъем из желтого цвета. Это просто желтый кадмий, и мы добавим немного зеленого, поэтому иногда он зеленоватый, а иногда не такой яркий, поэтому добавьте каплю фиолетового, которая дополняет желтый, просто чтобы немного было. более естественный вид.Это середина наших цветочных оттенков. Иногда у нас действительно темная середина, которая бывает черной. Но если присмотреться, в нем есть капля ультрамаринового синего. Итак, если вы осветите середину и добавите в нее немного ультрамаринового синего, мы получим вот такой результат. Иногда нам нужно, чтобы цвета смешивались прямо на бумаге, например, желтый, чтобы середина переходила прямо в лепесток. Таким образом, мы сначала заканчиваем лепесток, а затем прямо на бумаге добавляем каплю желтого цвета. Вы можете видеть, как желтый цвет вытесняет красный цвет, образуя эту красивую смесь.То же самое мы можем сделать с нашей черной серединой. Вот наш лепесток. Затем берем каплю черного и просто добавляем к середине, и она красиво перетекает прямо в лепесток. Если мы будем рисовать семена мака, мы будем использовать сырую сиену и немного фиолетового. Внизу, снова, мы смешаем больше пигмента фиолетового и сырой сиены. Если мы хотим добавить более темные детали, мы также можем использовать набор. Я оставлю список всех цветов, которые я использую, в разделе проектов нашего класса, чтобы вы могли посмотреть.Для нашей зелени и листьев мы будем использовать только обычный зеленый цвет и смешаем его с желтым для более светлых частей. Для более темных частей мы используем больше пигмента зеленого и немного ультрамаринового синего. Это вся наша цветовая палитра. Желтый, красный, черный и синий, сиенский, фиолетовый и зеленый. В следующем видео мы будем рисовать мак в [неразборчиво]. 5. Мак в свободном живописном стиле: Теперь давайте нарисуем мак в свободном живописном стиле. Я бы использовал большую кисть № 12 и много воды.Я не рисую карандашом. Я буду рисовать прямо сейчас, но если вы не чувствуете себя так уверенно, вы можете сначала сделать набросок. Начнем с лепестков и просто добавим воду на бумагу. Затем сверху добавьте немного оранжевого цвета. Тогда я пойду с Шотландией. Пока этот лепесток еще влажный, я формирую внешнюю часть цветка. Здесь, внизу, я добавлю более темное смешивание красного, красный цвет с некоторым количеством зеленого, эта ссылка здесь, и всегда разумно оставлять немного белого. Конечно, решать вам. Это один лепесток, теперь перейдем к следующему.Итак, мы просто перетаскиваем водную краску вниз и добавляем еще немного алого, красного. Внизу у нас будет модельная вода. Возьмите бумажное полотенце, вытрите кисть и просто придайте форму краю цветка. Здесь мне нужно будет добавить немного апельсина. Это два лепестка, и нам нужно больше, поэтому будем просто направлять их, рисовать кистью. Какие бы лепестки ни пошли, вы увидите, как краска просто течет туда. Если вы чувствуете, что вам нужно больше пигмента, просто добавьте рисунки для питомца здесь и там, и снова, в то же время мы добавляем некоторые текстуры дочерних лепестков.Я бы хотел еще один цветок, полузакрытый, вот здесь, сверху. Начну рисовать, снова начну с верхнего края немного апельсина. Раскрасьте его в красный и успокаивающий красный с небольшим количеством зеленого, но все же слишком много. На этом лучше. Это один лепесток, и нам нужно еще несколько, точно так же, скажем, один здесь, снова я получаю этот красивый край, просто нажимая кисть на бумагу. Это будет легко после небольшой практики. Думаю, это хорошо. А теперь позвольте акварели творить чудеса, давайте нарисуем стебли.Первый стебель смешается, немного зеленого или желтого, у меня есть две чашки воды, одна для красных и желтых, а другая для зеленых. Хорошо иметь на столе две чашки воды. Итак, давайте немного смешаем зеленый цвет с зеленым в цветке. Думаю, дело зашло слишком далеко, поэтому остановлю это сухой кистью. Давайте добавим сюда небольшой бутончик, и, может быть, я немного оставлю. Я бы сказал, просто нажимая кисть на бумагу. Пока он еще влажный, мы добавляем немного более темного зеленого цвета на одну сторону бутона, на стебель и на нижнюю часть листа.Тогда я бы тоже хотел добавить лист на этот цветок. Опять же, просто прижимая кисть к бумаге. Теперь нам нужно добавить середину к этому цветку, и я решил сделать желтое окно. Так что хорошо, и все еще живу здесь. Так что я могу добавить каплю желтого света посередине. Ну и несколько желтых капель. Только не смотрите, что происходит, когда акварель узлы, это волшебство. На этом этапе нужно дать ему высохнуть, чтобы он мог нарисовать иглой гораздо больше деталей после того, как он высохнет. Поскольку части полностью высохли, мы начнем добавлять детали с помощью кисти меньшего размера, я использую номер 4, я попрошу вас серебристым и смешаю больше темно-красного, который будет добавлен к зеленому.Я не хочу переусердствовать с этим стилем маятника, поэтому мне просто нужно несколько штук здесь и там, чтобы показать им тени. На лепестках это действительно движется, и у каждого свой набор мазков, поэтому, вероятно, они будут выглядеть по-разному на ваших работах. Здесь то же самое, чтобы показать, какие педали внизу, а какие вверху. Этот зеленый цвет смешает немного зеленого с небольшим количеством синего. Потому что тени будут тусклыми, всегда чище, чем светлая область. Не всегда, но когда свет такой тёплый, тени определенно будут более четкими, чем светлая область.Итак, немного более темного зеленого цвета на всех листьях и стеблях. Опять же, постарайтесь не переусердствовать с этим, потому что это живописный стиль и он должен выглядеть действительно свободным и свободным, и я думаю, что этого достаточно, может быть, здесь немного больше синего. Чтобы нарисовать иглу цветка, мы смешаем немного желтого с небольшим количеством зеленого. Нарисуем тот цветочек, над которым мы работали в это время, добавим немного зелени. О, мы добавим сюда более темные линии. Я добавлю наш стебель вверху, он все еще красивый и темный.Так что возьму, сбежала кисть. Я протираю его, а затем высушиваю бумажным полотенцем и пытаюсь что-нибудь снять, и именно там самой маленькой кистью мы можем добавить еще несколько стеблей. По-прежнему кажется, что они должны быть темнее. Давайте добавим немного синего для большего драматизма, здесь и там больше точек с [неразборчиво] Также я бы хотел добавить еще несколько темных пятен на этом. Здесь будут последние штрихи, мне нужен цветок, исходящий от бота. Линии топливного режима на наших базах из мака в живописном стиле.6. Мак в реалистичном стиле: прежде чем мы начнем рисовать наш реалистичный мак, давайте нарисуем его. Вот серединка цветка, а затем эти темные пятна. Этот покрыт лепестком. Затем у нас есть два лепестка сверху. Я предлагаю вам сделать более легкий набросок на этом. Не давите карандашом на бумагу так сильно. Потом у меня второй лепесток. Тогда у меня есть в одном. Лепесток не обязательно должен быть точным. Набросок этого мака есть в разделе проекта класса. Если рисовать не хочется, можно просто перенести с помощью окна или светового короба.Просто перенесите его на акварельную бумагу. Это еще один лепесток, и похоже, что здесь есть еще один лепесток. Затем мы можем заметить, что здесь и здесь есть несколько солнечных пятен. Здесь выглядит солнечный край. Нам не обязательно их показывать, но иногда это помогает, когда мы рисуем. Здесь есть более темная область на этом лепестке, поэтому я провожу линию лепестка. Вот так я рисую стебель. Как и в случае с [неразборчиво] в другом классе, мы будем работать слоями, и будет важно дать каждому слою полностью высохнуть, прежде чем мы начнем следующий.Для первого слоя нам нужно найти самую светлую часть цветка и смешать с оттенком. Будет очень водянисто. Я смешиваю цинк-кадмиевый оранжевый с ярко-красным. Похоже, что свет падает сверху, поэтому этот лепесток самый светлый, а этот — самый темный. Что мы будем делать, мы просто смешаем много краски с водой, чтобы у нас было достаточно. Он действительно должен быть водянистым. Покроем лепестки, избегая средней части цветка. Я использую свою большую кисть в виде белки. Натуральные кисти действительно лучше подходят для акварельной стирки.Как видите, он действительно водянистый. Я выбрала самый светлый участок цветка, и это тот оттенок, который я выберу. Я думаю, ему нужно немного больше апельсина. Я тоже стараюсь избегать этих темных пятен, но на самом деле это не имеет значения. Важно избегать этой желтоватой среды в середине цветка. Но темные пятна все равно будут черными. Я постараюсь работать быстро, чтобы край акварельной краски не высох. Но если сохнет, ничего страшного. Может получиться покрыть его текстурой, и это не будет заметно.Мы покрыли все лепестки самым светлым слоем. Вы можете заметить, что кое-где есть акварельные лопатки, поэтому я сушу кистью и просто впитываю их кистью. Теперь нужно дать ему высохнуть. После того, как наш первый слой полностью высохнет, мы начнем добавлять тени на наши лепестки, обращая внимание на то, где области темнее, а где светлее. В самом светлом слое мы используем акварельную акварель, а когда мы переходим к более темным областям, мы используем больше пигмента и меньше воды. Как видим, эта часть лепестка самая светлая.Затем у нас есть немного темнее, поэтому я добавляю больше пигмента алого красного, и я не сушил его здесь. Как только мы перейдем к этой части, если вы заметили, она становится еще темнее. Все лепестки темнеют, когда доходят до середины цветка. Мы смешаем немного алого красного с каплей зеленого, вот так мы получим здесь более темный красный цвет, и я добавляю его прямо здесь, в середину и, конечно же, в середину цветка. Затем у нас есть более темные области в этой части. Сзади, рядом с этим лепестком, он будет темнее, потому что мы потеряли лепесток, следующий за другим лепестком, этим.Тогда этот лепесток самый темный, но на нем все еще есть светлые пятна. Берется алый красный, мы добавили немного зеленого. Самый темный станет ближе к середине, затем мы возьмем более светлый красный и переместим его к краю. Избегаем солнечного участка на лепестке. Этот край тоже светлый, этот, поэтому мы его не трогаем. Он остается таким, каким мы его рисовали в первом слое. Этот лепесток довольно темный, но у него также есть более светлый край, поэтому мы оставим его на первом слое, а остальные просто потемнеем от большего количества пигмента.Здесь есть еще несколько граней, которые мы можем заметить, они больше. Поскольку этот цвет действительно темный, я собираюсь добавить немного зеленого, который идет сюда и ближе к середине цветка. Вот и складка на лепестке. Позже мы добавим линии, показывающие текстуру. Но теперь мы можем затемнить эту область посередине, нашего мака. Вот еще две полосы. Так формируем тень. Эта область мне тоже нужна темная. Опять же, это не обязательно должно быть точно. Через некоторое время мы просто заметим, что это так.Я просто повторяю снова и снова одни и те же правила. Вы можете просто следовать своей интуиции. Мне кажется, что эта область слишком светлая, поэтому давайте добавим здесь немного больше алого красного. Потому что все же этот должен быть самым легким. Добавьте больше темноты. Попробую здесь. Сделайте здесь треугольник. Придется снова дать ему высохнуть. Далее мы закончим с текстурой и еще немного теней. Теперь один из наших вторых слоев полностью высох. Теперь я могу добавить текстуру и детали нашему маку. Прежде всего, давайте смешаем немного желтого с зеленым и нарисуем середину цветка и стебель.Я использую для этого свою маленькую кисть. Также я буду использовать маленькую кисть для текстуры, это может быть авиалайнер или синтетическая кисть. Также могу нарисовать темные пятна на лепестках. Для темных пятен можно использовать черный цвет или сепию. Я осторожен, потому что середина цветка еще довольно влажная. Так что черный может в нем кровоточить. Но лучше дать ему высохнуть, прежде чем добавлять туда эти темные пятна. Здесь все нормально. Это хорошо для мака, потому что его все равно нужно затемнить снизу. Затем с помощью маленькой кисти добавим текстуру на наши лепестки.Прямо здесь у нас есть линии. На самом светлом участке я добавляю линии для очень водянистой акварели. Я затемняю область там тщательно. Рядом с лепестками. Прямо здесь. Тоже интересная форма. Давайте добавим текстуру на этот лепесток. Этой стороне все еще нужно немного больше тени. Опять еще несколько строк. Я почти не вижу линий на теневых участках. Добавлять их или нет — решать вам. Здесь у нас есть небольшая тень на этой части. Это показывает больше измерения. Опять же, рядом с лепестком, он станет темнее из-за тени от лепестка.Теперь давайте добавим тени на только что заштрихованную часть стебля. На одной стороне. Просто закрасьте все это более тёмно-зелёным и ближе к цветку по линиям. Затемните эту середину зеленым, смешивая с красным. Я показываю это подробности. Мы все еще можем немного подальше от нашего темного стебля. Здесь еще немного тени. Теперь мы можем добавить этих арендаторов. Попробуем использовать другой лайнер, синтетический лайнер. Нет, мне больше нравится моя кисточка. Если хотите, можете добавить еще несколько бликов с помощью белила или более белой гелевой ручки. Это наш реалистично выглядящий мак.7. Ручка и акварельный мак: Теперь давайте нарисуем и раскрасим мак с помощью тонкого лайнера и акварели. Во-первых, что я сделаю, я сделаю круг, в котором собираюсь нарисовать цветок тонкой линией. Вот будет наш цветок. Я скажу, что хочу стручок с семенами, и мы здесь. Все тоже старались нарисовать тонким лайнером. Убедитесь, что тонкая подкладка водонепроницаема. Итак, как обычно, начинаю с середины. У меня вот эта середина комплекта, она окружена тычинками. Затем у меня есть лепесток. Этот рисунок так хорош для иллюстраций или альбомов, шрифтов TD и музыки.Итак, на нашем рисунке сначала все с тонким лайнером, а затем мы добавим немного цвета. Итак, это наш цветок. Позже, прямо здесь, добавим еще тычинок. Теперь у нас будет стручок с семенами. Вы можете использовать карандаш, если не чувствуете себя достаточно уверенно в рисунках с тонким лайнером, и просто обведите его тонким лайнером. Итак, у нас будет стебель и, возможно, небольшой лист. Может быть, достанешь их всех. Скажу и поручаю нарисовать здесь шмеля. Они добавят больше интереса к нашей иллюстрации. Теперь мы можем добавить это с цветом, который нужно принудительно применить.Так что я хочу его на пляж. Итак, давайте сделаем немного кадмиевого оранжевого и карминно-красного, я полил первый слой. Только не добавляйте цвета здесь и там. Если вы все время наблюдали за другими моими занятиями, вам хотелось бы оставлять широкие пробелы на этих иллюстрациях. Так что на данный момент я оставляю много белого пространства, и поэтому мы пропустили пещеру в некоторых местах. Давайте остановимся на иллюстрациях, чтобы они добавили больше интереса. Не беспокойся об этом. Теперь, пока наш цветок сохнет, давайте добавим туда несколько таблиц цветов и листьев. Смешиваем немного красного, зеленого с желтым и немного красного, серого и зеленого.Опять же, я оставляю немного белого места на листьях. Все это мелкие кисти гардеробных листьев. Далее раскрасим c-pod, здесь допущены ошибки. У нас есть немного фиолетового. Затем еще немного фиолетового и я добавлю тени. Желтые листья немного пурпурные для нашего шмеля. То же [неразборчиво] для пурпурных крыльев шмелей. Теперь давайте добавим еще немного теней нашим лепесткам. Так что возьмем кадмий красный с большим количеством пигмента и меньше воды, кадмий оранжевый и добавим тени на прямые лепестки.Я даже начинаю заканчивать эти линии, и даже темнее в этой области. Рядом с серединой цветка всегда темнее, поэтому сделайте несколько линий от середины вверх. Похоже, нам нужно затемнить то внизу, то здесь. Теперь давайте добавим еще несколько теней нашему семенному коробу. Вы всегда видите какие-то пурпурные и, может быть, точки, и вот эти точки здесь. Просто играть. Думаю, этого достаточно. Давайте добавим оттенков нашим граммовым листочкам, немного зеленого с ультрамариновым синим и немного точек в темных пятнах кое-где.Серединка нашего цветка желтая. Мы добавим штрих здесь или здесь. Немного тени на нижней части пчелиного пурпура и розины. Затем я возьму свою маленькую кисть и нарисую немного красного оранжевого кармен и каплю развернутого зеленого цвета, а также последние штрихи белых теней и еще несколько линий. Тени на верхних лепестках не даны, так что это можно сделать пятнами. Делает интереснее. Теперь давайте раскрасим середину нашего цветка. Возьмите немного ультрамаринового синего и сначала добавьте его сюда.Затем я добавлю немного стевии и еще меньше точек на лепестки. Даже если он еще влажный, все в порядке. Думаю, я хочу немного затемнить этот лепесток. Теперь мне нужно дать ему высохнуть, прежде чем мы добавим последние штрихи тонкой подводкой и белой ручкой. [неразборчиво] Когда цвет высохнет, мы можем добавить последние штрихи тонким лайнером и белым пером. Я хочу сделать эту середину еще темнее. Кое-где рисуем только черные кружочки, похожие на тычинки, а потом осветляем их белой ручкой. Я скажу, я чувствую, что нам нужно здесь еще несколько строк.Некоторые точки могут быть парой строк, а некоторые [неразборчиво]. Теперь давайте добавим бликов белой ручкой. Просто белые точки на тычинках. Не наложил их точно на черные точки, которые я сделал. Теперь я только что стер этот [неразборчиво] круг, и наш тонкий лайнер и щенок водяного цвета готовы. 8. Последние мысли: Спасибо, что смотрели мои занятия. Надеюсь, они помогут вам развить красивый и успешный [неразборчиво]. Пожалуйста, оставьте отзыв и загрузите проект в раздел проектов класса. Мне не терпится увидеть твои прекрасные цветы.

Свободных акварельных маков с Джоанн Бун Томас

Блог о живописи Талии

Учимся рисовать маки акварелью
Учебник по акварельным макам | Скорость покраски
Акварельные маки Демонстрация живописи В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
RED POPPY Acrylic Painting Georgia OKeeffe Inspired Tutorial LIVE Урок смешивания для начинающих
Акварельные краски «мокрые мокрые» с маками Эндрю Гисона
Урок акварели: МАКИ ЧАСТЬ 1
Демонстрация картины акварельное поле маков
«Маки» Как рисовать пейзаж и цветы АКРИЛОВЫЙ полный учебник для начинающих
акварельные маки
Рисование акварельного мака акварельными красками ручной работы
Как преодолеть акварельный блок | Easy Poppy Учебник
Акварель для начинающих: Как нарисовать МАКОВЫЕ ЦВЕТЫ с помощью соломинки
КАК ПОКРАСИТЬ акварельные маки розовый OPIUM POPPY
Раскрасьте этот красный мак в три этапа за 30 минут.
Красный мак акварелью Пошаговая роспись
акварель маки маки картина мака демонстрация
Техника акварели | Как нарисовать простой цветок мака
Hedwigs Art цветы акварелью, маки, нарисованные плавно
КАК НАКРАСИТЬ МАК рассыпчатым акварельным рисунком мака РУКОВОДСТВО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Вернуться наверх

Пошаговая демонстрация акварельной живописи — Маковые поля возле Вентабрена, автор Джон Халси

Шаг первый. Для этой демонстрации живописи я выбрал половину листа (15,5 x 20,5) Arches 300 фунтов. Бумага холодного пресса, на которой я легко нарисовал свою композицию карандашом (HB). Я также сделал дополнительный шаг, слегка добавив немного акварельного тона, чтобы обозначить большие массы, чтобы эти области лучше отображались на этих фотографиях. В акварели часто лучше всего сначала работать с самыми светлыми оттенками и цветами, последовательно переходя к самым темным тонам по мере продвижения картины. Таким образом, мы всегда можем закрепить или закрепить края с каждым более темным слоем стирки.Сначала я нарисовал небо чистой водой, оставив пустые промежутки на бумаге там, где я хотел, чтобы оставались чистые белые облака. Затем, используя смесь, показанную ниже, я определил формы облаков в окружающем их «негативном» пространстве.

Моя студийная палитра John Pike, показывающая мою первоначальную смесь цветовых струн для тонов неба. Как видите, у меня есть хороший диапазон тонов от бледно-голубого до лавандового, из которого я могу выбрать. Эта струна была сделана из Horizon Blue (Holbein), Cerulean Blue и Lavender (Holbein). Я нарисовал небо парой синтетических кругов Richeson 20 размера.

Шаг второй. Используя смесь Cadmium Red Light, Cadmium Orange и Alizarine Crimson, я начал определять форму красных маков, работая влажным цветом на сухой бумаге. Было важно добиться правильной формы уходящих вдаль маков, поэтому я не использовал здесь подход негативной живописи, который иногда может приводить к менее конкретным формам. Обратите внимание, как я оставил несколько островков белой бумаги в красной размывке. Как только я нанес красный цвет на более крупную форму мака, я переключил кисти на 1-дюймовую плоскую поверхность и начал рисовать прозрачной водой по всей форме мака, также оставляя несколько сухих дырок кое-где.В этот момент меня не беспокоил красный цвет, стекающий по моей влажной стирке. Вместо этого я начал наносить немного желто-зеленого (Sap Green, Cadmium Yellow Pale) на отверстия моей заостренной круглой кистью, позволяя им немного растекаться. Чтобы получить влажную краску рядом с мокрой стиркой и касаясь ее, соотношение воды к краске в цвете должно соответствовать воде, уже находящейся на листе, иначе одно будет заливать другой. Хотелось бы, чтобы оба цвета жили в одних и тех же пространствах, но с небольшим смягчением по краям.

Шаг третий. Работа двух цветов рядом и внутри друг друга требует планирования, техники и скорости, и часто нельзя останавливаться, пока процесс не будет завершен. Это особенно сложно, когда два цвета дополняют друг друга, например красный и зеленый — любое непреднамеренное смешивание этих двух цветов создает бесполезный и уродливый мутно-коричневый цвет. Чтобы выполнить эту смывку, я предварительно смешал всю зелень и красный цвет в палитре в количестве, достаточном для того, чтобы сначала нанести всю смывку. Затем, используя две или три кисти, я применил влажную размывку, которую я создал, показанную выше, с обоими цветами одновременно, уделяя особое внимание соотношению вода / краска.Поскольку я уже сначала добавил много воды на лист, я помнил, что смеси в моей палитре действительно нуждались в меньшем количестве воды, чтобы они оставались сильно насыщенными.

Шаг четвертый. Эта деталь показывает, как я обрабатываю положительные и отрицательные формы взад и вперед и использую переменную прозрачность осадочных красных оттенков для создания многослойного трехмерного эффекта. Сначала была нарисована большая диагональная красная фигура, а затем — зелень внутри нее. Когда он высох, я нарисовал большую светло-желтую фигуру над ним.Пока он был еще влажным, я создал иллюзию темного вертикального края травы с разными значениями оттенков Sap Green и Sap Green с берлинской лазурью, смешанной вместе. Этот край был нарисован как положительный кинжал, местами и мягкий отрицательный, создавая иллюзию отдельных желтых цветов и листьев. Когда он почти высох, я использовал очень толстые мазки и мазки Кадмий красный, а также желтый кадмий бледно, чтобы наложить маки и цветы поверх всей работы.

Деталь пересечения маков и высокой травы.Это показывает, как я сохранил травы, окаймляющие поле, очень мягкими и вызывающими, чтобы эти формы не конкурировали за внимание с маками. Помните: взгляд привлекает внимание к деталям — куда бы вы его ни направили, он и пойдет. Планируя любую картину, мы должны решить, куда мы хотим, чтобы наша аудитория смотрела, а затем структурировать картину для достижения этой цели. Этот пример также показывает, как я использовал толстые, довольно непрозрачные метки красного кадмия, чтобы наложить начальные размывки и создать определенную жесткую границу для маков на фоне травы.Часть красного перетекла в зелень травы, и этот эффект, если его сохранить неуловимым, на самом деле лучше гармонирует цвета друг с другом.

Шаг пятый. Перед тем, как начать рисовать, я всегда смешиваю достаточное количество цвета нужной консистенции для выполнения работы. Это изображение показывает цветовую строку, которую я использовал, чтобы нарисовать дерево Redbud слева от композиции. Я понял, что очень важно получить правильные необычные цвета Redbud, сохраняя их чистыми и насыщенными. Кроме того, я не был уверен, как эти цвета будут работать с кадмиевым красным и оранжевым, которые присутствуют в маках.Сначала протестировав эти цвета вместе на куске лома, я мог безопасно внести коррективы и заставить их работать, не нарушая свой прогресс в процессе рисования.

Шаг шестой. Я знал, что хочу, чтобы цвета и формы Redbud были отчетливыми, но немного мягкими. Проблема заключалась в том, что на Redbud в моем исследовании и моем образце были как цветы, так и листья — необычная весенняя демонстрация. Я мог бы обойтись без зелени листьев и просто нарисовать цветы на голых ветвях — гораздо более простое решение проблемы.Однако я хотел подтолкнуть себя и посмотреть, не смогу ли я нарисовать зелень листьев и цвета розово-лиловых цветов рядом, и я был готов рискнуть испортить картину, чтобы сделать это. В конце концов, это всего лишь лист бумаги. Если бы я мог нарисовать его один раз, я бы, безусловно, смог нарисовать его снова, и то, что я узнал в процессе, было бы очень ценным. Правда о рисовании акварелью проста: закрасьте картину столько раз, сколько нужно, чтобы получилось правильно. Я имею в виду, что это выглядело так, как будто он был нарисован сразу за 20 минут.Это один из уроков, которые я получил от мастеров медиума. На этом изображении показан мой прогресс с использованием раунда Richseon размера 12 на влажной бумаге.

Вот еще одна деталь, которая показывает, как идет мойка многоцветного дерева Redbud. Требуется тщательное управление водными ресурсами, чтобы эти цвета сидели рядом, не перетекая друг в друга. Сначала была нанесена зеленая размывка фоновых деревьев, оставив отрицательные края сухой бумаги, чтобы Redbud мог прижаться к ней, и дали высохнуть.

Шаг седьмой. Удовлетворенный тем, что мой эксперимент Redbud удался, я остановился на этом и сосредоточился на заднем плане. Я нарисовал дальний холм довольно нейтральным сероватым оттенком, сделанным из смеси лавандово-синего с оттенком зеленого, стараясь не останавливаться на границе с землей. Я сделал это так, чтобы моя следующая волна светло-желто-зеленых деревьев могла быть нарисована поверх предыдущей, укрепляя ее и добавляя верхушки деревьев во все еще влажную окраску холмов. Еще до того, как это высохло, я немедленно начал создавать более темные зеленые формы на деревьях, которые напоминали бы архитектуру деревьев и меньшие деревья и кусты, растущие внутри и перед ними.Предыстория — это предложение, а не конкретика!

Шаг восьмой. Рабочий свет от светлого к темному, прогрессирует на фоне деревьев. Посмотрите, насколько убедительными могут быть все эти смывки и изменения тона при применении последовательной и внимательной техники. Я рисую как положительные, так и отрицательные формы, чтобы показать все виды листвы, но моя цель всегда одна: выразить свет, а не детали. Отдаленные фоновые объекты всегда должны быть немного не в фокусе, так, как видят наши глаза, а не так, как это делает камера.

После того, как фон высох, я сконцентрировался на доработке дерева Редбад слева и добавил тень под ним, которая служила для закрепления этой формы в земле. Несколько быстрых мазков смеси берлинской синей и жженой умбры, чтобы обозначить линию забора, и эта картина была готова.

слоев чернил: Урок акварели мака

Привет друзья! Сегодня у меня есть урок по акварельному маку, которым я хочу поделиться с вами, сделанный с использованием одной из прекрасных акварельных принтов Саймона Сэмпа Сьюзи.Отпечатки выполнены на акварельной бумаге, поэтому они идеально подходят для рисования акварелью. Мы сделаем простую технику маскировки, а также добавим немного работы пером.


Этот маковый принт из набора акварельных принтов Сьюзи «Весенние цветы», он очень красивый, и мне очень нравятся маки. Я превратил свой проект в настенное панно, но вы, конечно, можете сделать карточку или использовать ее в своем художественном журнале. Я использовал акварельную краску, но в качестве альтернативы вы можете использовать акварельные карандаши или размазать чернила бедствия на крафтовом листе, распылить воду и нарисовать кистью.Когда вы акварели, часто бывает хорошей идеей оставить часть бумаги белой в качестве бликов и для создания жизни. Легкий способ сделать это — использовать малярную ручку. Добавьте точки и линии с помощью пера Molotow Masking Pen и дайте высохнуть. Быстро сохнет.

Смешайте акварельные краски и начните раскрашивать цветок. Лепестки сделайте темнее к центру.



Продолжайте с остальной частью мака, а затем нарисуйте стебли и луковицы. Используйте темно-серо-коричневую смесь для лепестков с более светлым зеленым участком в центре.
При необходимости увеличьте затенение.
Закрасьте фон в весенние оттенки зеленого и добавьте более темный коричневый цвет земле.
Когда все высохнет, сотрите маскирующую жидкость пальцем, чтобы обнажить белые участки под ней.
Слегка забрызгайте страницу темно-коричневой краской.
Добавьте детали и блики черной ручкой и белой гелевой ручкой. Еще я нарисовал траву внизу страницы. Если какие-то детали исчезли при рисовании, вы можете добавить их обратно с помощью черной ручки.
Расправьте края и закрепите на втором листе акварельной бумаги, а затем на отшлифованной затемненной крафт-бумаге. Наконец, все было приклеено к куску матовой доски для устойчивости.
Вы можете четко увидеть работу пера в центре цветка, где некоторые линии больше не были так заметны.
Настроение исходит от Paper Artsy Sunshine and Rain, поставленной Элисон Бомбер. Это также одна из моих любимых цитат.
Сконцентрируйте брызги внизу страницы, где тени более глубокие.

Панно — отличный весенний подарок для кого-то и способное подарить немного счастья.


Большое спасибо за то, что нашли время посетить мой блог сегодня!

Удачного крафта!

Анна-Карина

Расходные материалы :

* Обратите внимание: ссылки являются партнерскими ссылками, по которым я получаю небольшой процент продаж, генерируемых ссылкой, без каких-либо дополнительных затрат для вас.




Пошаговое руководство по акварельному маку (также как рисовать «белым»)

Мы можем зарабатывать деньги или товары от компаний, упомянутых в этом посте.

В этом пошаговом руководстве по акварельному маку вы будете практиковать то, что мы узнали ранее.

В частности,

  • нарисуйте мягкие переходы цветов (например, маленького красного пони) на сухой бумаге.
  • смягчить края для создания круглой формы
  • Белый цветок покажет вам, как «рисовать белым» с помощью светлых тонов.

Если у вас есть спинки, они будут полезны, поскольку на лепестках мака появятся морщинки и текстура.

Если вам нужен рисунок для этого упражнения, отправьте мне комментарий, и я дам вам его.

Цвета краски Я использовал:

Вы также можете использовать свою палитру акварельных красок.

Просто сопоставьте цветовые переходы или обратитесь за помощью к маленькому руководству по пони.

  • Holbein Permanent Lemon Yellow.
  • Daniel Smith Pyrrol Orange
  • Holbein Cadmium Red Light
    • Permanent Red
    • Permanent Alizarin Crimson
  • (Da Vinci Permanent Rose)
  • Daniel Smith: Cobalt Blue
    • Quinacridone Gold
    • Sepia
    • Ivory Black

Вам также понадобятся:

  • Акварельная бумага холодного отжима 140 фунтов (Fabriano CP)
  • Кисти
    • Маленькие кружочки, которые вам нравятся
    • Кисть для чистки

Пошаговое руководство по акварельному маку :

Шаг 1:

  • Начните с нанесения желтого цвета на освещенные участки красного мака.
  • Начните с желтого апельсина (желтый свет) рядом с красным телом мака.
  • Добавьте к нему желтый лимон по мере того, как он приближается к внешнему краю мака.
  • Завершите маковый край желтым лимоном.
  • Используйте меньше цвета на правой стороне освещенного макового края.
  • Дайте полностью высохнуть.
Шаг 2:

Левый красный лепесток.

  • При освещении солнцем эта сторона мака более оранжево-красного цвета.
  • Начните с Cad Red Light ближе к центру мака и закрасьте до края меньшим количеством краски.
  • В складках добавьте немного Permanent Red к Cad Red Light.
  • Закрасьте нижний лепесток малиновым ализарином, ближайший к центру мака.
  • Добавьте Permanent Red по мере продвижения к краю мака.
  • Покрасьте внешний край немного более разбавленным Cad Red Light.
    • Цветовые переходы плавные.
    • Это достигается путем закрашивания влажных краев предыдущей краской.
  • Примечание: если весь ваш лепесток в пятнах, у вас неравномерная концентрация краски.
    • Дайте лепестку высохнуть и обработайте всю поверхность прозрачной влажной тряпкой.
    • Посмотрим, поможет ли это вам.
    • Если нет, дайте высохнуть еще раз и нанесите слой каждой краски на десять центов.

Верхний правый лепесток

  • переходит от Cad Red Light к Permanent Red, а затем к Alizarin Crimson.
  • Дайте полностью высохнуть.

Теперь закрасьте складки на внешних краях мака.

  • Используйте перманентный красный и ализарин.
  • Полностью высохнуть.

С помощью очень разбавленного када Red Light промойте желтую область левого лепестка.

  • Обработайте складки и красный край.
  • Это смягчит все резкие края.
  • Лепесток имеет изогнутую или круглую форму, поэтому даже по краям тени края мягкие.

Повторите это с более разбавленной краской на верхнем правом лепестке.

Наконец, закрасьте белую область правого нижнего лепестка.

Обратите внимание, как красный, закрашенный поверх белого, выглядит круче, чем красный, закрашенный поверх желтого.

Эта разница температур тепла / холода помогает нам увидеть форму .

Центр мака:

Начните с центрального шара.

  • Смоделируйте форму, используя сепию в нижней части тени.
  • Переход в хинакридоновое золото.
  • Если ваши значения слишком темные, используйте кусок бумажного полотенца Viva и плотно прижмите его к бумаге, прежде чем она высохнет.
  • Это подберет цвет.
  • Нанесите краску повторно, если слишком много снимаете.
  • Дайте высохнуть.

Теперь закрасьте черным цветом тень центрального шара и начало флагов мака.

  • Переход от черного к сепию при переходе от середины флага к животу мака.
  • Добавьте несколько маленьких черных точек вокруг центра мака.
  • Слегка нанесите краску на сохраненную белую область с помощью влажной кисти.
Акварельный мак Учебник: Белый мак
  • Нарисуйте центр белого мака с помощью желтого лимона Cad.
  • Используйте Cad Yellow Light в тени желтой центральной области,
  • Переход к внешним лепесткам с меньшим количеством желтого на вашей кисти.
Белые лепестки
  • Я нарисовал тремя основными цветами (Cad Red Light (красный), Cobalt Blue (синий) и Cad Yellow Lemon (желтый)) в демоверсии YouTube.
  • В большей картине я использовал Permanent Rose, так как мой красный
  • Permanent Rose дает более светлый серый цвет и более насыщенный фиолетовый.
    • Держите все белые лепестки очень светлыми.
  • Под лепестком красного мака нарисуйте легкий разбавленный красный цвет.
  • Начните нижний белый лепесток мака с легкой кобальтовой заливки.
  • Нарисуйте правый белый лепесток светлым оттенком желтого.
  • Сухой.
Второй слой краски
  • Добавьте светло-красную размывку на нижний синий лепесток.
  • Это сделает красивый светло-фиолетовый.
  • Добавьте разбавленный пирроловый апельсин по краям желтого лепестка.
  • Добавьте немного синего к правой стороне красного лепестка.
  • ДАВАЙТЕ ОСУШИТЬ (чтобы здесь не было зеленого)
  • Смягчите твердые края и маленькие точки чистой водой.
  • Покрасьте красный лепесток желтым.
  • Раскрасьте центр белого мака хинакридоновым золотом.
  • Используйте сепию для тени.
  • Закрасьте окружающие участки хинакридоновым золотом и водой.
  • Дать высохнуть.

Добавьте шток.

Полюбуйтесь своей работой.

Становится проще (и увлекательнее), не правда ли?

Помните, дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я отправил вам шаблон строки маков.

Простой урок акварели: яркие цветы мака

Поделиться — это забота!

Яркие красные и оранжевые цветы мака выглядят так, будто призывают художников обратить на них внимание.Если присмотреться, можно заметить, что бутоны необычной формы. Я не мог удержаться от фотографии крупным планом этих бутонов, мягко покачивающихся в очень городском пейзаже. Зрелые цветки мака стали второстепенными.

Я проявил некоторую свободу творчества, проигнорировав реальный размер бутона, когда рисовал эти маки. Так легче сосредоточиться на деталях бутона. Коллаж ниже мы будем использовать в качестве эталонной фотографии

.

Step 1
Вы ​​не найдете зеленых цветов, использованных в этой картине, ни в одном готовом лотке.Вам придется смешать их самостоятельно, используя белый цвет, чтобы получить непрозрачное пастельное качество, которое мы видим на фотографии листа.

Следуйте рецепту ниже, чтобы сделать зеленые цвета. Чтобы получить правильный микс, нужно поэкспериментировать. Результат также зависит от базовых цветов, доступных в ваших корзинах.
Оранжевый цвет прост, просто добавьте немного малинового красного к солнечному желтому.

Вы можете видеть, что я подошел слишком близко к краю бумаги, когда нарисовал контур акварельной картины.

Step 2
Поэтому вместо того, чтобы рисовать на исходном рисунке, я распечатал отсканированный рисунок прямо на акварельной бумаге. Вы тоже можете сделать это или просто обвести рисунок. Узнайте, как это сделать, в сообщении блога «Как перенести штриховой рисунок для печати на акварельную бумагу». Вы можете бесплатно скачать штриховой рисунок в One Tree Art Club.

Здесь вы видите первый этап покраски. Чтобы сохранить непрозрачность зеленого цвета, экономно используйте воду.

Step 3
Чтобы добавить интереса и разнообразия стеблю и другим зеленым частям растения, сначала нанесите небольшое количество воды.Вода позволит цветам растекаться. Затем добавьте второй зеленый цвет и слегка перемешайте с небольшим количеством охры.

Здесь все зеленые цвета сухие.

Step 4
Сначала нарисуйте оранжевые части цветов большим количеством воды, затем добавьте цвета. Используйте оранжевый, а также немного солнечно-желтого и немного малинового красного для создания оттенков.

Step 5
С небольшим количеством воды нарисуйте зеленую «шляпу» в верхней части бутона, используя небольшое количество зеленого и немного охры.Вы хотите создать впечатление тонкой и нежной листовой «шляпы». Этого можно добиться, используя меньше пигмента и больше воды.

Вся акварель написана. Оставить сохнуть.

Step 6
Убедившись, что все полностью высохло, аккуратно нарисуйте контуры коричневым карандашом цвета сепии. Убедитесь, что кончик очень острый.

Step 7
Чтобы улучшить форму и текстуру бутона, очень легко рисуйте различными цветными карандашами: желтый, охристый, оранжевый, красный, зеленый и коричневый. Вы хотите, чтобы преобладала акварель, а не цветные карандаши.
Наконец, не обращая внимания на зрелые цветы, просто приправьте их красным.

Готово!

Чтобы узнать больше о процессе добавления цветных карандашей к акварели, посмотрите мой видеоурок с кленовым листом.

Поделиться — это забота!

.
Comments