Легкие картины акварелью: Простой рисунок акварелью
07.06.2023
Акварелью
Эстетичные рисунки простые акварелью — 88 фото
Идеи для рисования акварелью
Мини рисунки акварелью
Гуашь Эстетика
Рисунки акварелью легко
Рисунки акварелью Эстетика легко
Акварель Эстетика
Художник Юлия Степашкина
Рисование акварельными карандашами
Идеи для рисования акварелью
Небольшой скетч акварелью
Руки акварелью
Рисунки акварелью
Идеи для рисования акварелью простые
Глаз акварелью
Пейзаж в скетчбуке
Пейзажи гуашью в скетчбуке
Рисование акварелью в скетчбуке
Рисунки акварелью для срисовки
Маленькие пейзажи акварелью легкие
Акварель карандаши
Рисунки красками акварелью легкие
Идеи для рисования
Маленькие рисунки акварелью
Красивые картины акварелью
Вдохновение для рисования акварелью
Рисунки акварелью легкие в скетчбук
Пейзажи для скетчбука цветы
Космос акварелью
Рисунок акварелью легкий
Идеи для рисования
Рисунки акварелью
Геометрическое рисование акварель
Рисунки акварелью простые
Рисование акварелью в скетчбуке
Маленькие рисунки красками
Акварель Эстетика
Легкая акварель
Пейзаж в скетчбуке
Рисунки акварелью
Акварельные иллюстрации
Идеи для рисунков
Мини пейзажи акварелью легкие
Рисунки акварелью лёгкие
Идеи для рисунков акварелью
Мини картины акварелью
Хумид пеач
Рисунки акварелью Эстетика
Рисунки акварелью в скетчбуке
Пейзажи для скетчбука
Облака гуашью
Пейзажи акварелью в скетчбуке
Nadja Leutloff картины
Рисование акварелью Минимализм
Портрет акварелью
Миниатюры акварелью
Мини пейзажи акварелью
Губы акварелью
Идеи для рисунков
Идеи для рисунков акварелью
Красивые рисунки акварелью
Маленькие рисунки красками
Идеи для рисунков акварелью
Пейзажи акварелью в скетчбуке
Красивые эстетические рисунки акварелью легкие
Картины на акварельной бумаге
Рисунки акварелью простые
Идеи для рисования акварелью
Пейзажи акварелью в скетчбуке
Вдохновение для рисования акварелью
Идеи для рисования акварелью Эстетика
Милые рисунки для скетчбука
Идеи для рисунков гуашью
Эстетика лица карандашом
Рисунки в скетчбук акварелью
Акварельные открытки
Рисование акварелью туториал
Рисование акварелью и солью
Акварельные портреты сильвии Пелиссеро
Закладки акварелью
Стилизованные портреты акварелью
Цветы для скетчбука
Интересные идеи для рисования гуашью
Глаз нарисованный акварелью
Акварельный скетчбук
Рисунки акварелью простые
Мини пейзажи акварелью
Рисование акварелью
Вдохновение для рисования акварелью
Красками по воде писано: 18 фактов об акварели
Наверняка многие из нас помнят уроки рисования в школе. Чаще всего это был процесс рисования акварелью или гуашью натюрморта с вазами, цветами и фруктами либо портрета мамы к 8 Марта. Кроме профессиональных художников, мало кто задумывается о том, чем вообще отличаются краски между собой, кроме цвета. Но многие мастера прошлого даже отстаивали право использования этих красок в живописи. 23 ноября отмечается Международный день акварели. Инициатором учреждения праздника стал мексиканский художник Альфредо Гуати Рохо. Именно он, будучи выдающимся художником-акварелистом, убежденным в том, что акварель способна не хуже живописи маслом передавать красоту мира, в 1991 году предложил ежегодно 23 ноября проводить Международный день акварели.
1. Акварель в переводе с французского слова aquarelle означает “водянистая”. Это такой вид красок, в которых растворителем является вода, в результате чего получаются легкие и полупрозрачные картины.
2. Впервые акварель появилась в Китае сразу после изобретения бумаги. А спустя какое-то время обрела популярность и в Японии.
3. Акварелью рисовали не только на бумаге, но и на шелке, дереве и других материалах.
4. В Европе акварель появилась намного позже – лишь в 13 веке. Но уже к 16-му веку акварельная живопись стала такой же популярной, как и живопись маслом. В конце 18 века акварель получает распространение в Англии, правда, первоначально это происходит среди любителей, а не профессиональных художников. Популярность в обществе приобретает портретная миниатюра. Однако вскоре в Англии появляется целая плеяда профессиональных художников-акварелистов. В 1804 году было основано Общество акварелистов.
5. Самая известная работа, выполненная акварелью, картина “Заяц” (1502 год) художника эпохи Ренессанса Альбрехта Дюрера.
6. Современные художники, работающие в технике акварели, используют не только классические акварельные краски и кисти, но и появившиеся акварельные карандаши, восковые мелки для проработки отдельных элементов и фрагментов картины.
7. Лучшей бумагой для акварели считается ватман, бристольский картон и торшон. Возвращаясь к краскам, используемым в акварельной живописи, стоит отметить, что в их состав, помимо водорастворимой клеевой основы и красителя, входят вещества, обеспечивающие краске пластичность (глицерин), предотвращающие скатывание с поверхности листа бумаги (бычья желчь), а также защищающие от плесени, появление которой возможно ввиду естественного происхождения элементов состава краски (фенол).
8. Самый известный английский мастер акварели – художник Уильям Тернер (да-да, имя как у персонажа из “Пиратов Карибского моря”). С помощью акварельных красок он создавал удивительные пейзажи. Его акварельная работа “Вид на дворец архиепископа Ламбет” экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств всего спустя год после начала его обучения в художественной школе. Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Особенно его восхищали работы Клода Лоррена. Вдохновившись картиной “Отплытие царицы Савской”, Тернер написал “Дидону, основательницу Карфагена”, которую после своей смерти завещал повесить возле картины Лоррена.
9. Среди художников, работавших в технике акварели, стоит выделить также Ван Дейка и Дж. Кастильоне. Среди известных английских художников нельзя не упомянуть Д. Кокса, С. Праута, У. Г. Ханта, Ф. Уокера и многих других.
10. В России акварель стала популярной еще позже – лишь в 19-м веке. С ней связано имя русского художника Карла Брюллова, который применял разнообразную технику живописи, используя акварельные краски. Из-за своей тематики эти работы носили название “итальянский жанр”, поскольку чаще всего заказывались аристократами в качестве сувенира из Италии и призваны были служить развлекательным и декоративным целям. Наиболее известные работы – “Прерванное свидание”, “Портрет великой княжны Марии Николаевны” и “Итомская долина перед грозой”.
11. Общество акварелистов в Российской империи появилось в 1887 году, но после революции его деятельность прекратилась несмотря на то, что и в советский период интерес художников к акварели никогда не угасал. Возрождение произошло в 1998 году, когда появилось “Общество акварелистов Санкт-Петербурга”. В настоящее время действует Школа и Академия акварели С. Андрияки.
12. Интересно, что в России человек, в доме которого было хотя бы несколько картин, написанных акварелью, считался особенно состоятельным.
13. В состав медовых акварельных красок действительно входит мед. Благодаря ему краски становятся мягкими и остаются в жидком состоянии долгое время.
14. Гуммиарабик, который входит в состав акварели, собирается на акациях на территории Судана (80% мирового производства гуммиарабика). В прошлом это вещество применяли в разных отраслях промышленности как клеящее средство, сегодня кроме акварельных красок гуммиарабик применяют в пищевой промышленности. В кондитерском производстве с помощью этой смолы повышают стойкость эмульсий, уменьшают образование комков и пены.
15. Еще один интересный компонент акварельных красок – бычья желчь. Она позволяет краске ложиться на поверхность ровно (не капельками), облегчая таким образом процесс смешения разных цветов.
16. Белая акварельная краска бывает только в детских наборах. В профессиональных акварельных палитрах белого цвета нет, т. к. для получения белых частей картины художники просто не закрашивают эти фрагменты и белая краска им совсем не нужна.
17. Профессиональные акварельные картины, чтобы не выгореть на свете, могут выставляться на обозрение только при слабом освещении, на них не могут попадать прямые солнечные лучи.
18. Эффект акварельных красок используется и в тату-индустрии. Это относительно новое направление, основательницей которого является тату-мастер из Нью-Йорка Аманда Вачоб. Татуировки в таком стиле получаются нежными и легкими.
Техники акварели с использованием цвета и света для ультрадраматических картин
Категории: Уроки акварели , Расширенные методы , Пошаговые уроки
Изучите передовые техники акварели с Вирджилом Р. Картером. Вот как использовать выбор цвета и естественный свет в качестве инструментов дизайна для драматических акварельных картин.
Используемые материалы:
- Набор деревянных брусков разных размеров
- Эталонное изображение «Весна не за горами» или пейзажные изображения, желательно со зданиями
- Акварельная бумага холодного отжима Arches (140 фунтов, размер 9 x 12 дюймов)
- Деревянная доска (размером не менее 9 x 12 дюймов)
- Блокнот для акварели или альбом для рисования
- Малярная лента (ширина 1 дюйм)
- Карандаш HB
- Палитра Skip Lawrence или любая акварельная палитра
- Емкость с водой
- Полотенце или тряпка для вытирания кистей
- Салфетка или бумажное полотенце
- Кисти для акварели разных форм и размеров
Акварельные краски для художников American Journey
- Кадмий оранжевый
- Персиковый Кин
- Хинакридон Золото
- Перманентный розовый хинакридон
- Кобальт Фиолетовый
- Синий ультрамарин
- Синий кобальт
- Бирюза Андрея
- Весенний зеленый
- Серый Пейн
- Акварель Да Винчи: Hansa Yellow Light
- Индийский желтый
- Кадмий Скарлет
- Желтый Неаполь
- Кадмий оранжевый
- Квинакридон жженый апельсин
- Синий фтало
- Синий марганец (смесь)
- Зеленый фтало
Введение в технику цветной и световой акварели
Почему цвет и естественное освещение так важны?
- Цвет — один из сильнейших инструментов художника для личной интерпретации предмета и передачи эмоций или личных чувств по этому поводу;
- Свет освещает то, что мы видим, и влияет на наше восприятие цветов, ценностей, эмоций и даже на наше ощущение благополучия и комфорта;
- Вместе цвет и свет моделируют объем и плотность предмета, сильно влияя на настроение и содержание картины.
Организация
Учебное пособие будет разделено на три части, завершающиеся демонстрационной картиной. После этого у вас будет возможность применить принципы в своих будущих картинах.
Цели:
Часть 1. Введение и применение некоторых ключевых принципов цвета и естественного света в живописи. Часть 2. Введение и применение некоторых ключевых компонентов освещения: 1) освещенные поверхности, 2) поверхности в тени и тени и 3) отражения, «световые ловушки» и «ореолы». Часть 3. Рисование цветом и светом: демонстрационная картина, использующая эти принципы и компоненты использования цвета и света в живописи.
Административные принципы
Цвет
Рисование цветом означает творческое и личное использование любимой палитры цветов. Если вы еще не художник-колорист, попробуйте создать красочную палитру по своему выбору и попробуйте ее в этом уроке. Ниже приведено изображение личной палитры Вирджила: Верхний ряд (слева направо): синий ультрамарин, синий кобальт, синий фатло, синий марганец (смесь), бирюзовый Эндрю, зеленый фатло, зеленый весенний, серый Пейн. Нижний ряд (слева направо): Hansa Yellow Light, Indian Yellow, Cadmium Scarlet, Naples Yellow, Peachy Keen, Quinacridone Gold, Cadmium Orange, Quinacridone Burnt Orange, Permanent Rose Quinacridone, Cobalt Violet
Ваш подход к созданию картины
Существует столько разных подходов, сколько художников. Независимо от вашего метода, постарайтесь разработать свой личный подход к этой картине, сначала изучив композицию и значения с помощью нескольких карандашных эскизов в альбоме для рисования. Альбомы для рисования — прекрасный инструмент для ознакомления с предметами до того, как взять в руки кисть. Получение знаний и уверенности в предмете — любом предмете — позволяет рисовать гораздо свободнее, что означает меньше беспокойства и больше удовольствия! Использование альбома для набросков также является отличным методом для изучения альтернатив ценности и композиции. Эти небольшие этюды помогут вам преодолеть первые десять минут рисования и приведут вас к сильной завершенной картине. Когда вы выбрали эскиз, который будет основой вашей картины, все, что вам останется сделать, это сделать вашу картину похожей на ваш эскиз. Разработайте свою личную цветовую схему, чтобы выразить чувства и эмоции, которые вы хотите передать по поводу предмета, и помните правило 80/20: не менее 80% картины должно быть посвящено вашей идее.
Введение в цвет и свет в живописи: часть первая, первый шаг
Ключевые принципы восприятия и рисования с помощью цвета и естественного света
Цвет и температура света
Самый важный принцип рисования цветом и естественным светом: понять, что свет имеет и цвет, и температуру.
- Физические и живописные эффекты: На рисунках ниже показан цвет света в градусах Кельвина.
- Как видите, естественный свет имеет много цветов. Свет также может быть представлен в живописной манере для создания различных эмоций и эффектов. Вирджил проиллюстрировал несколько вариантов использования цвета для представления различных световых эффектов, например нейтрального полудня, раннего утра и позднего вечера, а также атмосферных эффектов, таких как дымка и дымка.
Хотя цвета можно классифицировать как теплые или холодные, на самом деле именно цвет преобладающего и отраженного света в окружающей среде определяет воспринимаемый цвет и температуру объекта и картины. Даже местное значение зависит от цвета и интенсивности освещающего света и окружающей среды.
Часть первая, шаг второй
Интенсивность света: Второй важный принцип освещения касается интенсивности окружающего света. Вирджил проиллюстрировал четыре варианта интенсивности ниже: два способа предложить сильное освещение, способ предложить слабое освещение и способ предложить атмосферные эффекты.
- Сильное освещение: Сильное освещение обычно характеризуется широкой гаммой насыщенных теплых цветов на освещаемых поверхностях, сопровождаемой холодными акцентами, сильными контрастными тенями и сильным, полным диапазоном значений. Сильное освещение может быть воспроизведено различными способами. Вот два примера:
- Эффект прожектора: Характеризуется широким и интенсивным диапазоном контрастов цветов и тонов.
Будьте осторожны, чтобы этот подход не делал слишком большого акцента на изолированных объектах.
- Эффекты заливающего света и/или «блика»: В отличие от экстремальных эффектов прожектора с интенсивными цветами и контрастными значениями, сильное освещение также может быть представлено близкими значениями и цветовыми контрастами, предполагающими «блики». Эти условия могут характеризоваться отфильтрованным светом с более мягкими или потерянными краями, а также близким контрастом цветов и тонов.
- Слабое освещение: Более слабое освещение вызвано наличием менее теплого света. Таким образом, слабое освещение характеризуется использованием ограниченного диапазона более холодных цветов в освещенных областях и холодных акцентов с тенями от умеренных до ограниченных в зависимости от желаемого эффекта и силы окружающего освещения. При слабом освещении мало контрастов по цвету или тону. Формы становятся более плоскими с меньшим количеством моделирования и уменьшенной детализацией/текстурой.
- Атмосферные эффекты освещения: Дождь, дымка и туман — это атмосферные эффекты, создающие особые условия освещения. По сравнению со слабым освещением эффекты атмосферного освещения имеют еще большее сокращение диапазона цветов и значений. Эти эффекты характеризуются значительно сниженным контрастом за счет использования в основном средних и светлых диапазонов значений и приглушения холодных цветов. Фигуры представляют собой почти полностью плоские силуэты, практически без моделирования, деталей или текстуры.
Воздействие на поверхности: При нормальном естественном освещении горизонтальные плоскости собирают или отражают свет и имеют тенденцию казаться светлее, в то время как вертикальные плоскости сохраняют цвет и кажутся темнее по цвету и тону. Это может привести к ситуациям, когда черная крыша светлее, чем затененная стена.
Часть первая, шаг третий
Направление освещения: Последний принцип, важный при рисовании светом, заключается в понимании характеристик различных направлений освещения. Направление освещения влияет на моделирование и определение предмета и его обстановки, а также на настроение и атмосферу картины. Ниже показаны четыре основных направления проникновения света на картину: спереди, на три четверти, сбоку и сзади.
- Фронтальное освещение: Свет, идущий прямо спереди, имеет тенденцию сводить описательное моделирование к минимуму, поскольку большинство видимых поверхностей одинаково освещены, а тени практически отсутствуют. Возможны насыщенные, интенсивные цвета и оттенки.
- Освещение на три четверти: Под углом примерно 45 градусов к объекту свет, тень и тени присутствуют в значительном количестве. Это улучшает описательное моделирование объекта и предоставляет возможности для насыщенных цветов, значений и контраста.
- Боковое освещение: Как и освещение в три четверти, боковое освещение создает сильное ощущение солидности и трехмерности.
Часто возможны очень драматические отбрасываемые тени, что создает возможности для сильных форм, которые могут очень хорошо описывать поверхности, на которые они падают. Существует большой драматический потенциал для дизайна и композиции с боковым освещением.
- Освещение сзади: Свет, исходящий из-за объекта, создает силуэтное изображение. Вы можете осветлить и смягчить края фигур, где это уместно, чтобы указать, как свет создает эффект «ореола» или ободка. Это освещение характеризуется узким диапазоном значений от среднего до темного. Цвета должны быть холодными и приглушенными. В зависимости от интенсивности освещения формы могут уплощаться, а детали становиться расплывчатыми. Общее впечатление может быть сдержанным, туманным и холодным, двусмысленным или даже загадочным. Этот тип освещения имеет большой потенциал для драматического дизайна и композиции.
Введение в ключевые компоненты естественного света: часть вторая, шаг первый
Освещаемые поверхности, тень, тени и отражения Освещенные поверхности: поверхности объекта, освещенные доступным источником света.
Общие практические правила:
- Состав: Либо освещенные области, либо теневые области должны преобладать, чтобы максимизировать эффект света в пейзажах. Когда освещенные участки и теневые участки примерно равны, эффект освещения снижается, а риск «статичности» композиции возрастает.
- Температура: При нормальном естественном освещении освещенные объекты имеют тенденцию быть «теплее», а объекты в тени и тени, как правило, «холоднее».
- Интенсивность и значение: Тени имеют более интенсивный цвет и более темный оттенок, чем оттенок.
Часть вторая, шаг второй
Форма и интенсивность теней Первый ключевой принцип теней — их форма и интенсивность. На тени влияет как интенсивность источника света, так и расстояние от объекта, отбрасывающего тень.
- Интенсивные или жесткие тени: Тени ближе к источнику света и объекту получаются более интенсивными, теплыми и резкими.
- Приглушенные или мягкие тени: Тени, удаленные от источника света и объекта, менее интенсивны, холодны и имеют мягкие края.
- Небольшие тени или их отсутствие: В зависимости от окружающего освещения тени могут быть уменьшены или могут отсутствовать при слабом освещении и атмосферных условиях.
Часть вторая, шаг третий
Цвет и температура тени и теней Вторым ключевым принципом теней является их цвет и температура:
- Сильный свет: При ярком полном свете тени улавливают цвета вокруг себя и с поверхностей, на которые они падают.
Старайтесь, чтобы тень и тени были как можно более яркими. Не «втирайте» их в бумагу! Помните вышеизложенные принципы и меняйте тени по мере их удаления от источника света и объекта, отбрасывающего тени.
- Слабый свет: Слабый свет означает, что присутствует меньше теплого света, т. е. температура освещения ниже, а интенсивность освещения меньше. Таким образом, тени, если они есть, будут существенно приглушены, намного холоднее и значительно смягчены.
Часть вторая, шаг четвертый
Живописные эффекты Для живописного эффекта тени могут включать в себя дополнительный цвет, отбрасывающий тень, особенно при ярком освещении. Использование дополнительных цветов может обеспечить замечательную мерцающую яркость, особенно при работе с интенсивным окружающим освещением. В качестве альтернативы случайные «драгоценности» вкрапленного цвета оживят как освещенные солнцем, так и затененные участки.
Часть вторая, шаг пятый
Отражения, «световые ловушки» и «ореолы» Третий и последний принцип тени и теней связан с тремя небольшими элементами дизайна, которые могут создавать большие эффекты при рисовании светом. На приведенных ниже иллюстрациях все эти элементы конструкции используются по-разному.
- Отражения :
- Отражения усиливают живописный эффект цвета и света, усиливая игру выделенных цветов и эффект «сверкания» окружающего освещения.
- Отражения могут возникать на освещенных поверхностях, в тени и тенях, особенно при сильном освещении.
- Отражения лучше всего видны в солнечные дни или при ярком освещении; они менее распространены при более слабом освещении и почти отсутствуют в условиях атмосферного освещения.
- Общие правила отражения: — Они светлее в любой области тени, на которую они попадают. — Они темнее по значению в любой светлой области, на которую они попадают.
- Методы нанесения: Отражения могут создаваться на вертикальных и горизонтальных поверхностях с помощью нанесения «мокрым по мокрому», или они могут возникать в результате «поднятия» цвета поверхности.
- «Световые ловушки» : Это термин Вергилия для обозначения пересечений вертикальных и горизонтальных форм или поверхностей, где свет может восприниматься как «ловушка» и отражается от одной поверхности к другой . Техника нанесения аналогична описанной выше.
- «Эффекты ореола» : Это термин Вергилия для обозначения краев форм, где свет может разумно восприниматься как проходящий или отражающийся. Его также можно назвать «эффектом обода». Это особенно распространено при контровом освещении, но разумно и при другом направленном освещении. Нанесение включает использование смягченных или потерянных краев в сочетании с методом «мокрый по мокрому» или поднятием цвета поверхности для создания «ореола».
Используйте этот эффект с умом — немного поможет!
Часть вторая, шаг шестой
Мифы о оттенках и тенях
- Тени и тени — это «отсутствие света»: Тени — это не отсутствие света; свет всегда присутствует в тени и тенях. Посмотреть на себя; выйдите на улицу и посмотрите на объект в тени или в затененной области. Вы можете четко видеть и различать каждый объект в тени или тени! Если бы света действительно не было, вы бы ничего не увидели.
- Тень и тень являются «универсальным цветом»: Не существует «универсального» оттенка или цвета тени, такого как серый, фиолетовый, синий или «теневой зеленый». Цвет тени получается из цвета окружающего освещения и цветов объектов, на которые падает тень и тень. Например, тень на кирпичной дорожке не совпадает по цвету с той же тенью на соседней траве. И, конечно же, вы также можете выбрать свои собственные цвета для собственного живописного эффекта.
Демонстрационная картина «Весна не за горами».

Эталонное фото под названием «Весна не за горами» иллюстрирует пейзаж, состоящий как из природных, так и из искусственных объектов. что максимально расширит возможности использования принципов этого руководства. Фактический объект – очаровательная гостиница, расположенная в Уилмингтоне, штат Делавэр. Вы можете распечатать изображение ниже, чтобы увеличить его. Существующее освещение находится сбоку, создавая формы с поверхностями, которые одновременно освещены и находятся в тени. Боковой свет также создает возможность для сильных теневых форм. Для демонстрации Вирджил решил увеличить существующие тени для более сильного живописного эффекта, а также добавил несколько объектов и перекрывающихся форм, чтобы повысить композиционный интерес.
Часть третья, шаг 2
В альбоме для рисования используйте карандаш HB, чтобы нарисовать несколько эскизов, чтобы изучить и подтвердить свою композицию, а также установить шкалу значений. Затем подготовьте акварельную бумагу Arches к окончательной росписи, приклеив края к деревянной доске с помощью малярного скотча. Подготовьте краску, смачивая и смешивая нужные вам цвета на палитре.
Часть третья, шаг третий
Слегка набросайте свою композицию на акварельной бумаге Arches, затем начните с рисования неба и переднего плана, используя технику мокрого по мокрому: добавьте несколько светлых цветов неба в области переднего плана для цвета гармонии, особенно там, где не будет теней. Затем наложите свет на природные объекты и листву, которые накладываются на здания и другие искусственные объекты (тоже мокрым по мокрому).
Часть третья, шаг четвертый
Нарисуйте здания и искусственные объекты, используя технику мокрого по сухому, и наложите некоторые из ранних форм среднего значения.
Часть третья, шаг пятый
Раскрасьте оставшиеся природные объекты среднего значения. Добавьте тени: нарисуйте тени и другие темные области, используя ту же технику «мокрым по сухому». Убедитесь, что вы предварительно смешали достаточное количество красок, чтобы обеспечить непрерывную однородную стирку.
Часть третья, шаг шестой
Добавьте необходимые детали и текстуры (стволы деревьев, ветки и т. д.), а также любые последние штрихи к вашей композиции, включая корректировку цвета.
Часть третья, шаг 7
Обзор:
- Используйте свой альбом для рисования, чтобы проанализировать фотографию, определить и разработать свой дизайн, композицию и значения, а также составить общий план рисования.
- Начните с определения и прокладки самых светлых областей и объектов.
- Основные геометрические формы и значимые цветовые области часто выигрывают от раннего размещения ключевых цветовых примечаний на чистой бумаге.
- Остальные естественные объекты могут быть добавлены как сгруппированные формы.
- Добавьте и создайте значения средних тонов, а затем добавьте темные значения в последнюю очередь, чтобы создать четкие формы и края.
- Добавьте немного деталей и любую текстуру, необходимую для передачи живописного замысла.
- Совместите цвета и оттенки вместе, где это необходимо.
Для своего рисунка вы можете использовать картинку «Весна не за горами» или любую другую по вашему выбору, иллюстрирующую принципы этого урока. Вы можете нарисовать фотографию как есть или изменить ее композицию в соответствии со своими живописными целями. И, наконец, не забудьте повеселиться! Источник: Вирджил Р. Картер
Mijello Mission Gold Class Pure Pigment Watercolor MWC-1524P, 15 мл x 24 цвета (7 миллилитров x 2 шт.)
Акварельная живопись от светлого к темному (акварельное печенье)
Этот сайт использует файлы cookie !
Понял?
ОК… Плохая шутка.
На самом деле, я нарисовал эту акварельную композицию тарелки с печеньем, чтобы продемонстрировать один из наиболее часто используемых методов рисования этим материалом.
Акварель, рисование от светлого к темному — наиболее распространенный способ создания картины.
Другими словами, вы начинаете с нанесения слоев светлой, разбавленной краски и постепенно затемняете картину последующими слоями цвета.
Это не значит, что «от светлого к темному» — жесткое правило. Иногда у вас может быть веская причина начать с более темных значений. Но обычно легче начать со света, и это также хороший способ использовать прозрачные характеристики акварели.
Акварельная живопись от светлого к темномуТак почему художники-акварелисты обычно рисуют, используя переход от светлого к темному?
Как вы, наверное, уже поняли, акварель — это прозрачная среда . Эта прозрачность сама по себе предполагает последовательность рисования от светлого к темному. Следы от кисти темного цвета маскируют светлые тона гораздо легче, чем обратная сторона .
В качестве аргумента ниже вы можете увидеть, что происходит, когда я сначала наношу темный цвет, а затем пытаюсь наложить более светлые следы кисти поверх первых слоев краски. Как видите, он просто дает все темнее и темнее цвет.
Другими словами, если ваши мазки слишком темные и вы хотите вернуться к более светлому цвету, в акварели это сделать непросто!
Обычный способ осветления темных оттенков – использование техники осветления . Например, используя промокшую кисть, чтобы убрать часть ранее нанесенного цвета. (Прекрасно работает, пока белье еще влажное).
Но если краска уже высохла, снять ее будет непросто! Вы можете размыть некоторые цветные пигменты, но вы не можете вернуться к чистой белизне бумаги.
Таким образом, подъем имеет свои ограничения и обычно используется только для небольших участков картины.
Таким образом, более темные цвета, как правило, более непрозрачны и пропускают меньше лежащих под ними мазков кисти.
Характеристики осветления и окрашивания акварелью
Но одна из других опасностей, если вы сначала нарисуете сильные темные формы, рискуете тем, что темный цвет будет растекаться , когда вы накладываете на них более светлую заливку. Возможно, вы увидите, что когда я нанес более светлый оттенок на этот коричневый цвет, первый слой краски начинает реактивироваться и смешивается с новыми влажными мазками кисти. Вы можете видеть, как часть коричневого цвета просачивается в перекрывающиеся следы от кисти.
Имейте в виду, что « подъемные свойства » каждой краски зависят от ее окрашивающих свойств. В красках для окрашивания используются пигменты, которые трудно удалить после высыхания.
В этом примере я использую Жженую умбру для получения темно-коричневого цвета, который представляет собой краску с низким окрашиванием , и ее легче удалить при подъеме.
Некоторые художники-акварелисты любят помещать тени и формы теней в начале картины . Это может быть полезно, поскольку позволяет увидеть, где элементы вписываются в общую композицию, и помогает установить диапазон значений с самого начала.
Это техника, называемая « подмалевок », когда вы сначала рисуете важные тональные значения. Затем вы начинаете добавлять больше цвета поверх ранее нарисованных фигур. Этот метод лучше всего работает, когда вы используете окрашивающие краски для подкрашивания.
При этом используется одна из самых распространенных акварельных техник, известная как лессировка (здесь вы рисуете последующие слои друг над другом, оставляя каждый последующий слой сохнуть).
Если вы хотите попробовать нарисовать это акварельное печенье самостоятельно, вы можете скачать рабочий лист и набросок для этого проекта здесь.
Краски, которые я использовал для этого проекта, были следующими (ссылки Amazon):
- Умбра жженая — номер пигмента: PBr7
- Пирроловый алый – Номер пигмента: PR255
- Hansa Yellow Deep – номер пигмента: PY65
- Payne’s Grey — номер пигмента: PB29 / PBk9
Перед рисованием я начинаю с наблюдения за объектом, чтобы определить большие формы светлых, средних и темных значений . Я пытаюсь спланировать картину с точки зрения светлых и темных областей.
(Помните, что термин «яркость» относится только к светлоте или темности цвета)
Я нарисовал довольно подробный набросок предмета на акварельной бумаге. Намерение состоит в том, чтобы нарисовать формы со значительными различиями в значении, чтобы использовать их в качестве ориентира во время рисования.
Приклейте бумагу к доске, затем используйте маскирующую жидкость, чтобы защитить небольшие белые блики.
Вокруг белой тарелки будет довольно легко рисовать, но есть несколько точек белых бликов, вокруг которых будет сложно. И поскольку в акварели белый цвет исходит от бумаги, маскирующая жидкость — идеальное решение для « резервирования » небольших белых областей, подобных этой.
После того, как маскирующая жидкость полностью высохнет, я могу начать наносить первый слой краски, используя слегка разбавленную смесь красок светлого тона.
Обратите внимание, что этот первый слой краски покрывает все формы печенья (за исключением пары больших белых бликов слева, которые я решил оставить нетронутыми) .
Я рисовал так, потому что знаю, что буду использовать технику глазурования . (здесь вы рисуете последующие слои один поверх другого, оставляя каждый последующий слой сохнуть).
Поскольку акварель прозрачна, основной цвет просвечивает, и каждый новый слой увеличивает тональность картины. Таким образом, последовательные слои цвета увеличиваются в значении от 9 до0119 от светлого до темного .
Когда поверхность высохнет, я начинаю красить новую « глазурь », используя смесь, которая немного сильнее, чем предыдущий цвет. Часто вам нужно добавить небольшое количество краски в ванночку для смешивания при использовании глазури, потому что полученные слои выглядят более сильными, когда они соединяются на бумаге.
И вы видите, что на этот раз фигуры, которые я рисую, не покрывают все печенье. Идея состоит в том, чтобы оставить более светлые части нетронутыми и рисовать только те формы, которые имеют видимое увеличение яркости.
Еще раз дайте этому слою полностью высохнуть, сделайте немного более концентрированную смесь красок на палитре для смешивания, затем начните глазировать новый слой цвета. Опять же, обратите внимание, что этот третий слой не покрывает всю поверхность, оставляя открытыми части предыдущих смывок.
Как вы видите, картина медленно движется от самых светлых цветов к более темным оттенкам . Но заметьте также, что картина развивается от более крупных форм к более мелким формам или от общего к более конкретному. Для меня это тоже типичный метод рисования акварелью – сначала большие формы, потом детали.
Оставив краску сохнуть еще раз, я сделал довольно большой сдвиг в цвете и значении. На исходном фото, которое я использую, изображена тарелка шоколадного печенья на темном фоне. Итак, теперь, когда у меня нарисованы основные светлые и средние значения, я начинаю блокировать более темные значения, включая шоколадную стружку и темный фон.
И поскольку формы теней также значительно темнее, я начал рисовать первый слой темно-коричневыми тенями. Также есть момент, когда вы можете увидеть, как я использую технику подъема, чтобы стереть часть тени, которую я только что нарисовал, потому что на нижней стороне печенья на самом деле есть отраженный свет.
Теперь я могу закончить темный фон под тарелкой и дождаться высыхания картины, прежде чем переходить к следующему этапу. Для этого мне нужно смешать еще более темный коричневый оттенок для еще одного глазури поверх теней. Даже если первый слой коричневых теней может показаться довольно темным, с акварелью дело в том, что в сухом виде они всегда светлее, чем кажутся намокшими .
Здесь вы можете видеть, как я наношу последний слой очень темной краски на тени и фон. При этом получается полный диапазон значений от темного до светлого и увеличивает контрастность готовой картины.
Акварель, имеющая полный диапазон тонов и высокую контрастность , как эта, дает более удовлетворительные результаты.
На последних шагах вы можете видеть, как я удаляю маскирующий флюид, чтобы показать белые блики под ним. Затем, в качестве последнего штриха, я добавил несколько мазков оранжево-желтой смеси, чтобы «согреть» цвет печенья…
Как рисовать акварелью от светлого к темному Для рисования от светлого к темному нужна практика.
Leave a Comment