Как рисовать яблоко акварелью: Как нарисовать яблоко акварелью | Техники рисования акварелью, Художественная роспись, Картины акварелью


02.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Содержание

Как профессионально нарисовать яблоко акварелью

Осень – изумительное время года, особенно для художников: вокруг непередаваемое количество природных красок и орнаментов. Желание запечатлеть все это необузданное великолепие витает в «хрустящем» прохладном воздухе, и рука так и тянется к кисти (ну, или к фотоаппарату – у кого как), чтобы воплотить столь яркое вдохновение в художественной работе.

Не так давно закончился яблочный сезон, когда садовые деревья соблазняли нас этими вкуснейшими спелыми фруктами. Давайте попробуем перенести наши впечатления от корзин с сочными красными яблоками на лист.

Как обычно, начнем с подготовки красок. Чтобы нарисовать яблоко, мы будем использовать следующие цвета (в скобочках указаны официальные названия оттенков): Красный Уинзор (red winsor), Алое озеро (больше в рыжину — scarlet lake), Желтый Уинзор (yellow winsor), Зеленая крушина (sap green), Ультра-французский (синий — french ultra).

Сделайте бледный набросок формы яблока (не давите на карандаш, чтобы след от него потом не просвечивал через краску) карандашом и решите, где будет источник света. Так вы гораздо лучше и быстрее поймете, где какие цвета использовать на конкретных областях нарисованного яблока. В данном случае источник света шел слева, поэтому яблоко на конечном рисунке светлее слева и темнее справа.

Мокрой кистью покройте левую половину внутренней области яблока влагой, убедившись, что вы не закрасили водой зону, где потом будет находиться белый «отблеск» от источника света. Все гладкие поверхности отражают свет так или иначе, и без подобной области рисунок будет выглядеть неживым и плоским.

Пока влага не высохла, положите первый слой сильно разведенного желтого – и снова оставляя область отблеска белой.

Намочите чистой кистью вторую половинку яблока и закрасьте ее тоже разбавленной, но уже красной краской.

Пока краска все еще мокрая, наложите второй слой красного, на этот раз не столь сильно разведенного, и теперь уже дайте рисунку просохнуть полностью.

Возьмите немного желтой краски и смешайте ее с каплей оранжевой (2 части на 1 часть). Не забывайте следить, чтобы ваши движения кистью повторяли начальный контур яблока: стрелки наглядно иллюстрируют, как должны идти мазки.

Возьмите немного красного и повторите последний шаг, снова следуя контуру яблока.

Пока краска сохнет, можете начать прорисовывать черенок. Здесь использовано немного синей краски, смешанной с каплей красной. Использование холодных оттенков вместе с теплыми даст вам в итоге нейтральный.

Продолжайте совершенствовать детали черенка, оставляя его края немного более светлыми, чем центр, как показано на снимке ниже. Вокруг черенка на яблоке также можно прорисовать зеленую область.

Теперь стоит дорисовать тени в районе черенка, используя еще немного нейтрального оттенка, который вы смешали ранее из синего и красного, а также добавить зеленый.

Используйте немного смешанной синей и красной краски, и добавьте немного легкой тени на бок яблока.

В статье о рисовании листьев акварелью упоминалось, что ключевой момент в работе с акварелью – накладывание слоев, и чем больше положите, тем реалистичнее и реалистичнее будет казаться изображение. С этой технологией очень важно давать краске высыхать, прежде чем переходить к следующему слою.

Далее можно продолжать добавлять детали на рисунок, вроде мелких пятнышек или вмятин. Как всегда хорошей подсказкой здесь послужит аналогичный предмет из реальной жизни, чтобы вы могли вблизи рассмотреть все детали.

Вот пошаговый прогресс в картинках:

Помните: чем больше вы практикуетесь, тем лучше будет получаться.

По общему признанию рисование требует определенного терпения и времени, но после вы наверняка убедитесь, что результат того стоил.

Яблоко акварелью поэтапно — 95 фото

Рисование фруктов акварелью


Яблоко акварелью лессировка


Рисование яблок акварель


Андрияки яблоки акварель


Этюд яблока акварелью


Яблоко акварельными карандашами


Яблоко акварелью


Красное яблоко акварелью


Поэтапное рисование яблока в цвете


Яблоко акварелью


Яблоко акварелью


Акварельное яблоко


Яблоко акварелью для начинающих


Яблоко гуашью


Яблоко акварелью


Яблоко акварелью


Этюд лессировка


Яблоко акварелью


Аля Прима лессировка


Яблоко акварельными карандашами


Рисование яблок акварель


Яблоко пастелью


Аля Прима лессировка


Яблоко акварелью


Фрукты цветными карандашами


Легкие натюрморты гуашью


Зеленое яблоко акварелью


Зеленое яблоко акварелью


Яблоко акварельными карандашами


Яблоко цветными карандашами


Яблоко акварелью легкий


Красное яблоко акварелью


Два яблока акварелью


Яблоко с тенью красками


Этюд яблока акварелью Академическая живопись


Урок изо светотени 1 класс фрукты


Этюд яблока гуашью Академическая живопись


Яблоко гуашью


Зеленое яблоко акварелью


Яблоко акварелью для начинающих


Фрукты гуашью


Энди Уорхол яблоки


Розовое яблоко акварелью


Яблоко адоб иллюстратор


Елизавета Залегина овощи


Яблоко рисунок реалистичный


Красками раскрашиваем яблоко


Мастер-класс рисование яблока акварелью


Яблоко акварелью для начинающих


Яблоко плоскостями живопись


Нарисовать яблоко красками


Яблоко акварелью


Натюрморт акварельными карандашами


Рисование фруктов пастелью


Яблоки на ветке акварель


Фрукты акварельными красками


Яблоко акварелью Кузин


Зеленое яблоко живопись


Этюды овощей и фруктов гуашью


Два яблока акварелью


Яблоко Светотень Академическая живопись


Семена яблока нарисовать


Яблоко акварелью


Рисование яблок кисточкой


Ольга Бабич акварели


Рисование яблок акварель


Штриховка цветными карандашами


Яблоко Светотень


Этюд акварелью а la prima


Яблоко акварелью легко


Яблоко акварелью


Яблоко акриловыми красками


Поэтапное рисование яблока акварелью


Елена Шафранская акварель


Уроки рисования яблоко


Яблоко акварелью


Как нарисовать яблоко акварелью поэтапно


Яблоко акварелью


Акварельные этюды фруктов


Яблоко для рисования с натуры


Яблоко акварелью


Рисование яблок акварель


Яблоко карандашом


Объемное яблоко акварелью


Яблоко с натуры красками


Яблоко акварелью


Живые акварели любовь Титова яблоки


Яблоко красками


Этюд яблока гуашью Академическая живопись


Поэтапное рисование яблока акварелью


Натюрморт акварельными карандашами


Живопись розовое яблоко


УАК нарисоватьяблоко


Зеленое яблоко акварелью


Этюды овощей и фруктов

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать яблоко 6 способов

Давайте отпразднуем приход осени, научившись рисовать яблоко шестью различными способами, используя перо для каллиграфии и микронное перо. Мы, конечно, добавим акварель, чтобы сделать его более эффектным.

Осень не за горами. Здесь первым признаком осени являются не цвета, возвращение в школу или тыквы. Это происходит раньше, и это даже слаще.

Яблоки!

Мы живем недалеко от фруктового сада и ухаживаем за несколькими собственными яблонями и грушами. Начиная с середины августа, эти осенние плоды начинают розоветь. Первый сорт не становится полностью красным, поэтому мы должны постоянно проверять его на спелость. Наши яблоки MacIntosh уже созрели, но мы должны дождаться наших яблок Fuji и Empire.

Чтобы отпраздновать начало осени и всю утешительную яблочную вкуснятину в пути, мы нарисуем яблоко… не один раз, а шестью разными способами. Вы готовы?

Соберите свои припасы.

  • Базовые принадлежности для каллиграфии с чернилами Ziller
  • Базовые принадлежности для акварели 
  • Карманный ящик Winsor & Newton Cotman Sketcher’s Pocket Box
  • Ручка Micron

Нарисуйте яблоко 5 разных способов (и еще один способ см.

в разделе 7 в конце) 900 советы или перейти к учебнику.

Яблоко #1, простое. С помощью микронной ручки нарисуйте очень простое классическое яблоко со стеблем.

Яблоко #2 Высокое. Некоторые яблоки выше и тоньше других. С помощью ручки для каллиграфии нарисуйте яблоко Red Delicious.

Яблоко #3 Пухлое. Нарисуйте пухлое и хрустящее яблоко ручкой для каллиграфии. Нарисуйте одну толстую сторону и одну сторону, которая светлая и открытая.

Яблоко № 4 Симпатичное. Милое яблоко очень похоже на классическое яблоко с парой листьев и выделенным квадратом с правой стороны. Используйте для этого свою ручку для каллиграфии.

Яблоко #5 Непрерывная линия. Нарисуйте яблоко непрерывной линией, не поднимая микронное перо, дважды обводя яблоко.

Рисунки не кажутся законченными без небольшой яблочной каллиграфии. Нарисуйте его в своем любимом каллиграфическом стиле каллиграфической ручкой, конечно.

Добавить акварель в Apple Colors

Теперь пришло время добавить слой акварели, чтобы сделать эти рисунки яркими. Подумайте о своих любимых цветах яблок. Одно из моих любимых яблок зеленое с красными плечами. Зеленый и красный — оба хороших цвета яблока. Еще одно вкусное яблоко – желтое. Вы знаете тот самый, Yellow Delicious.

Начнем с желтого на простом яблоке. Закрасьте желтым внутри линий для этого. Мы будем рисовать вне линий на следующих нескольких. Пока краска еще влажная, нанесите немного зеленого на нижний угол. Добавьте коричневый стебель, и первый готов.

Теперь высокое яблоко должно быть красным, как яблоки Red Delicious. Не беспокойтесь о том, чтобы оставаться внутри линий. Иногда, когда вы рисуете вне линий, это делает ваш рисунок более интересным.

Для пухлого яблока используйте зеленый цвет и измените форму блика. Используйте кисть, чтобы нарисовать мазки по ней.

Милое яблоко должно быть красным и зеленым, но это означает, что у нас проблема. Красный и зеленый – дополнительные цвета. Это означает, что если вы смешаете их слишком сильно, они станут коричневыми. Никто не любит коричневое яблоко. Если вы не плодовая муха, то есть.

Если смешать слишком много зеленой и красной акварели, получится коричневый цвет.

Будьте осторожны.

Но если быть очень осторожным, можно рисовать красный и зеленый рядом, не получая коричневого.

Начните с рисования симпатичного рисунка яблока только простой водой. Затем коснитесь немного красного на плечах. Нажмите зеленый на нижнюю часть яблока. Не наносите слишком много вокруг красного, но вы можете добавить больше зеленого внизу, пока он еще влажный, если вам нужно больше цвета. Просто держись подальше от красного.

Завершите этот рисунок, покрасив листья в темно-зеленый цвет и стебель в коричневый цвет.

И, наконец, закрасьте непрерывную линию яблочно-желтым цветом. Нанесите розовый поцелуй на правый верхний угол, пока он еще влажный.

Готовы нарисовать яблоко еще раз?

В пироге. Теперь это отличное яблоко.

Начните с рисования пирога пером для каллиграфии. Не забудьте про пар и «в пироге», написанное каллиграфией.

Когда чернила высохнут, покрасьте корочку в коричневый цвет. Возьмите пульверизатор с водой и распыляйте корку, пока коричневый цвет не растечется по всей странице. Дайте фоновому слою полностью высохнуть.

  • Распылите воду на краску, чтобы создать акварельный фон.

На следующем слое акварели. Нарисуйте более четкую корочку пирога внутри линий.

И раскрась форму для пирога. Сопоставим зеленый и красный цвета милого яблока. Почистите зеленый цвет слева к середине кастрюли. Затем прокрасьте красным справа к середине, слегка касаясь зеленого.

Дать снова высохнуть.

Наконец, добавьте волнистый край корочки и последний слой коричневого цвета на верхнюю часть корочки для глубины.

Готово! Вы только что сделали шесть разных рисунков яблок. Время для куска пирога?

Смотреть Как нарисовать яблоко 6 способов

И всегда помните… наслаждайтесь процессом.

Акварель «Груша и яблоко» — Michele Clamp Art

Простая акварельная композиция «Груша и яблоко» — идеальная отправная точка для новичка. В серии простых шагов я проведу вас через весь процесс, включая видео всего процесса.

Введение

В этом уроке по рисованию груши мы будем рисовать акварелью грушу, а также акварельное яблоко. Это отличный общий учебник по акварельной живописи, но особенно хороший учебник по рисованию для начинающих. Мне понравилось сочетание двух фруктов с их очень разными цветами. Акварельные яблочные рисунки хороши, но мне просто хотелось чего-то более интересного. На самом деле добавление дополнительного фрукта может обеспечить контекст и упростить рисование.

Я разбил процесс на многошаговое руководство, и, хотя кажется, что многое должно пройти всего пару часов. Мы сделаем тщательный рисунок, идентифицируем и смешаем наши цвета, а затем раскрасим объекты слоями. Картины с фруктами могут показаться простыми, но картины с фруктами могут многому научить нас в отношении цвета и формы. Стоит научиться или отточить свои навыки на скромном рисовании яблок, груш или апельсинов. Акварельные яблоки или акварельные рисунки груш сами по себе великолепны, но еще лучше сочетать их! Мы будем работать с референсом pixabay, но если вы можете, нарисуйте несколько натюрмортов с предметами прямо перед вами.

Сначала я просто собирался сделать урок с грушей, но, оглядываясь назад, добавление яблока дает нам лучшую картину, а также больше практики в значениях. Если вы ищете руководство по рисованию фруктов акварелью, я надеюсь, что оно поможет вам. Это было веселее, чем я думал, и мне очень нравится результат. Я надеюсь, что вы тоже. Если вы ищете дополнительную информацию о том, как рисовать акварелью в уроках, у меня есть специальная страница уроков акварели с большим количеством тем.

Я регулярно провожу онлайн-курсы по масштабированию как для начинающих, так и для более продвинутых студентов. Пожалуйста, проверьте мою страницу мастерской.

Зарегистрируйтесь!

Изображение с изображением фруктов. Эталонное фото

Вот эталонное фото, которое мы будем использовать. Это простая настройка, но мы воспользуемся возможностью, чтобы действительно попытаться получить точный цвет и форму. Рисование фруктов акварелью — отличная практика для освоения основ. Формы легко рисовать, и мы можем использовать акварельные техники наслоения и смягчения, чтобы установить форму.

Эталон акварельной груши акварельного яблока

Если вы можете, распечатайте это и держите перед собой. Мой струйный принтер может печатать на глянцевой бумаге 4×6, которая отлично подходит для получения насыщенных цветов.

Список материалов для акварели

Это материалы, необходимые для этой картины. Вот мой полный набор рекомендованных акварельных материалов.

  • Бумага для акварели из 100 % хлопка (я использую холодный отжим Fabriano Artistico плотностью 140 фунтов)
  • Механический карандаш
  • Круглые кисти размером 8, 10 и 12
  • Вода и бумажные полотенца
  • Ластик для замешивания

Необходимые краски:
Лимонно-желтый, Vermillion, Permanent Rose, Burnt Sienna, Ultra Penmarine Blue, Black

A Ластик хорош для акварельных рисунков.

Мы хотим создать картину, как можно более близкую к нашему эталону. (Ну, не всегда, конечно, но для обучения это действительно хорошее место для начала). Я рекомендую использовать механический карандаш при рисовании акварельных картин. Они никогда не нуждаются в заточке, а поводки служат веками. Если вам нужно что-то стереть, подойдет мягкий ластик, так как он не оставляет следов на бумаге. Некоторые ластики оставляют маслянистые следы и могут влиять на то, как краска впитывается бумагой, поэтому на это следует обратить внимание.

Начните с тщательного рисования фруктов

Рисование фруктов может показаться простым, но в этом есть некоторая сложность. Яблоки кажутся однородными, но это не просто сферы. На них есть бугорки, выпуклости и немного деформированные кусочки. Груши имеют очень характерную форму, но и в них есть некоторая асимметрия и индивидуализм. Поэтому нам нужно внимательно следить за эталоном и убедиться, что мы получаем все пропорционально относительно всего остального.

Использование относительных измерений и сравнений при рисовании фруктов

Рисунок карандашом для акварели груша акварель яблоко

Мы хотим, чтобы рисунок получился четким, не слишком много схематичных линий. Поэтому я всегда начинаю с разметки контура предметов. Слегка отметьте верх и низ груши, а также левое и правое положения. Я использую относительные измерения, чтобы получить правильные пропорции. В данном случае ширина груши составляет чуть больше половины ее высоты, поэтому я убедился, что метки отражают это. При рисовании яблока я снова ставлю верх и низ относительно груши, а затем отмечаю крайнее левое и правое положение. Как только это будет сделано, довольно просто «соединить точки» и создать правдоподобный план. Окончательные отметки предназначены для отбрасываемых теней на землю и линий по горизонтали. Как только это будет сделано, у вас должно получиться что-то похожее на референс. Опять же, для фруктовой акварели мы не хотим, чтобы слишком много графитных линий просвечивало. Мы хотим, чтобы краска работала. Некоторым людям не нравится, когда видны какие-либо следы от рисунка, но мне очень нравится эффект.

Живопись и рисунок Фрукты — отличные предметы для практики

Фрукты — отличный предмет, если вы ищете идеи для рисования. Их формы относительно просты, и даже рисунок одинокого яблока может быть забавным. Если вы сгруппируете разные фрукты вместе с сильным освещением, вы можете получить действительно интересные композиции. Также вам не нужно постоянно раскрашивать свои рисунки. Затем вы можете либо оставить его в виде штрихового рисунка, либо добавить немного штриховки графитом или, может быть, даже цветными карандашами. Для чего-то немного другого я часто провожу время по вечерам, рисуя на своем iPad с помощью Apple Pencil. Принципы те же, и это хороший способ провести нечетные 10 или 15 минут или около того.

Определение цветов при подготовке к акварельному рисунку груши

Цветоизолятор – распечатайте на бумаге или тонком картоне и вырежьте ножом центральный квадрат.

Мы еще не совсем готовы погрузиться и что-то нарисовать. Я знаю, что это может быть мучительно, но мы собираемся изучить эталон и действительно попробуем определить цвета. Для этого лучше всего иметь распечатку эталона и инструмент под названием «изолятор цвета». Это просто кусок серой бумаги или картона с квадратным вырезом в полдюйма посередине. Наш мозг постоянно обманывает нас, заставляя неправильно определять цвета, когда мы рисуем, и окружение объекта сильно влияет на это. Если вы поместите изолятор цвета над областью эталона, вам будет намного легче увидеть этот цвет.

Но подождите — пока не используйте его!

Придержи лошадей! Абсолютно лучший способ научиться и стать лучше в акварельной живописи и смешивании цветов — это сначала попытаться определить цвет. Попробуйте сначала угадать, что это за оттенок (красный, желтый, оранжевый и т. д.). Затем попробуйте оценить значение (насколько он светлый или темный по шкале от 1 (черный) до 10 (белый). Наконец (и это самый сложный вопрос) – насколько яркий/насыщенный цвет или он ближе к серому Этот последний называется цветностью, и его часто можно не замечать, когда мы смешиваем цвета.0005

Сначала догадайся – потом проверяй

Готовимся к использованию изолятора – но сначала угадай!!

Так что давай, сначала угадай. Затем, когда вы догадались, принесите изолятор цвета, поместите его на область, на которую вы смотрите, и посмотрите, насколько близко вы были. Очень часто — и особенно в тени — вы будете удивлены. Особенно на светлых объектах тени могут стать довольно темными и иметь действительно удивительный цвет. Не беспокойтесь о том, что сначала вы ошибетесь. Вы станете намного точнее на удивление быстро, и ваши картины значительно выиграют.

Определите два основных цвета акварельной груши

Итак, вернемся к груше! Если мы посмотрим на это, мы увидим много цветов, но нам не нужно находить их все. На самом деле нам нужно найти только два цвета. Первый — это цвет груши на свету, а второй — цвет груши в тени. Акварельная живопись очень помогает нам в этом, так как мы можем использовать воду, чтобы смешать каждый цвет и затемнить его в градиенте, чтобы получить все промежуточные звенья.

Цветной изолятор для светлой стороны груши

Первый цвет на свету очень желтый. Он очень легкий и яркий, и это видно по контрасту с цветовым изолятором. Это серый цвет со средним значением, чтобы вы могли сразу увидеть, находитесь ли вы в верхней половине шкалы значений или в нижней половине.

Темный цвет может немного удивить. Используя цветовой изолятор, как и раньше, мы видим, что это среднее значение, и это своего рода оливково-зеленый цвет. Теперь нам нужно решить, как их смешать.

Использование изолятора цвета на теневой стороне груши

Смешайте цвета акварельной груши.

Светлый цвет груши почти точно соответствует моему лимонно-желтому пигменту. Возьмите кусок скрап-бумаги и положите небольшой образец. Сравните его с цветом, который мы пытаемся подобрать. На моем эталоне он почти точен, но слишком зеленый. Я хочу сделать его немного более оранжевым, поэтому беру очень небольшое количество оранжево-красного (вермиллион) и смешиваю его с желтым. Да! Идеальное совпадение!

Более темный цвет можно смешивать несколькими способами, но способ, который я опишу, может вас удивить. Нам нужен оливково-зеленый средней ценности. Так получилось, что если к лимонно-желтому добавить черный, он получится красивого оливково-зеленого цвета. Если мы возьмем немного лимонно-желтого и добавим достаточное количество черного (вам придется поэкспериментировать с этим), мы получим именно тот цвет, который нужен. Оглядываясь назад, мне, возможно, нужно было немного синего, но это очень близко.

Запишите свои образцы на ненужной бумаге.

Готовые образцы цветов с примечаниями.

Я обычно рисую так: определяю цвета и записываю их в виде образцов на листе бумаги. Вам не нужно этого делать. Вы можете смешивать и красить по ходу дела. Тем не менее, мне нравится знать, с какими цветами я работаю, прежде чем начать. Если мои образцы хорошо смотрятся вместе, я знаю, что картина будет работать по цвету. Но решать вам. Если вы смешиваете образцы заранее, а затем возвращаетесь, я рекомендую вам отметить рядом с вашим образцом, какие пигменты вы использовали. Через довольно короткое время вы привыкнете к различным способам микширования, и вам, вероятно, это не понадобится, но хорошо иметь запись, когда вы начинаете.

Смешайте цвета акварельного яблока

Итак, яблоко! Это та же процедура, и теперь мы попрактиковались с грушей, это должно быть легкое акварельное яблоко! Мы собираемся смешать светлую сторону яблока и темную сторону с помощью изолятора цвета. Опять же, угадайте, прежде чем использовать его. Это процесс оценки, а затем проверки, который позволяет нам учиться и исправлять наши ошибки. Нарисовать яблоко акварелью (или любой другой фрукт) станет намного проще, если мы заранее проделаем некоторые мыслительные работы.

Глядя на светлую сторону яблока

Вас снова могут удивить эти цвета. Кто знал, насколько непредсказуемыми могут быть яблоко и груша!! Светлая сторона яблока совсем не светлая. На самом деле это красный цвет средней ценности. В моем эталоне красный находится между двумя моими красными (оранжево-красным и розовато-красным). Смешивая их вместе и корректируя пропорции, мы должны получить правильное значение. На самом деле, полезно помнить, что стоимость большинства красных прямо из тюбика составляет около среднего значения. О ценности ярких цветов трудно судить, и интуитивно мы видим яркие цвета светлее, чем они есть на самом деле. Хорошо, что это спрятано в вашем мозгу для дальнейшего использования.

Темная сторона Луны – Прости, яблоко

Темная сторона яблока на самом деле темная. На самом деле он почти черный справа с левой стороны. Мы не будем смешивать это, но что-то немного легче. Это очень темный бордово-красный. Опять же, начиная с розовато-красного (постоянная роза или что-то подобное), нам нужно решить, как сделать его темнее.

Сиенна жженая не подойдет, слишком светлая. Но сочетание жженой сиены и черного, вероятно, сработает. Я знаю, что мы использовали черный цвет для создания теней оба раза в этой демонстрации, но это не жесткое и быстрое правило. Добавление черного цвета к цветам «приглушает» их. С технической точки зрения это означает, что черный цвет уменьшает цветность, то есть лишает цвет яркости. Иногда мы этого не хотим, но в этом случае мы точно знаем, какой цвет нам нужен, и черный + перманентный розовый должны подойти очень близко.

Цвета теней

Яблоко и груша отбрасывают тени, и они очень важны в картине, чтобы показать, где они находятся в пространстве. Снова используя изолятор цвета (или используйте шкалу значений, если она у вас есть), оцените и проверьте значение. На мой взгляд, это примерно среднее значение (около 6). Я иду к комбинации для серых часто сочетание жженой сиены и синего ультрамарина. Это дополнения (коричневый — это темно-оранжевый), поэтому они смешиваются друг с другом, образуя либо нейтральный серый, либо коричневатый, либо голубовато-серый. Смешайте их вместе и добавьте достаточное количество воды, чтобы получить правильное значение эталона. Для этого я ориентируюсь на консистенцию краски на палитре. Среднее значение — это консистенция светлого крема, поэтому просто чуть больше воды должно дать нам то, что нам нужно.

Фу!!!!

В конце всего этого (обещаю, мы скоро что-нибудь нарисуем) ваши образцы должны выглядеть примерно так.

Готовые образцы цветов

И, наконец, мы рисуем!!!!

Вся эта подготовка того стоит. На самом деле мы уже проделали большую тяжелую работу. Теперь приступаем к покраске! Мы собираемся сделать это в два слоя — первый для светлых цветов, а второй для более темных.

Первый слой – светлые оттенки

краска цвета груши

Итак, как нарисовать грушу? В этом первом слое мы собираемся закрасить каждый фрукт целиком светлым цветом. И яблоко, и груша акварелью будут очень плоскими на этом этапе. Мы хотим, чтобы это было действительно ровным, чтобы позже мы могли наложить более темный цвет. Смешайте цвета и нарисуйте акварелью форму груши и форму яблока.

При рисовании яблока акварелью следите за тем, чтобы светлый цвет был правильным — он, скорее всего, темнее, чем вы думаете. Я знаю, что уже говорил это, но я много раз был укушен этим. Когда наносите краску, старайтесь не возвращаться к областям, которые вы уже закрасили слишком много. Это приводит к нарушению естественного распределения пигмента на бумаге и создает неприятные полосы и неравномерный вид. Картина будет выглядеть плоской. Не волнуйся! Не пытайтесь сделать его трехмерным на этом этапе. Квартира хороша на этом этапе.

Готовый первый слой – Да, он выглядит плоским, но ненадолго

Второй слой – тени

Подождите, пока первый слой высохнет. Воспользуйтесь феном, если он у вас есть под рукой, или, в качестве альтернативы, идите и выпейте чашку чая, как вы того заслуживаете.

Чтобы добавить тень, нам нужно помнить, что для начала нужно закрасить только самые темные области. Не забывайте, где свет. Для картины с грушей они будут в середине груши, а для картины с яблоком они будут в основном с правой стороны.

Выравнивание темных цветов с переходом к светлым

Второй слой – начинаем добавлять тени. Теперь не так плоско!

Тени на акварельной груше самые темные по краям (особенно слева) и постепенно исчезают на свету. В акварельной живописи это включает в себя технику, которую может быть сложно освоить. Он включает два этапа. Первый — просто опустить цвет в самых темных областях. Работайте здесь быстро, так как нам нужно держать краску влажной, чтобы продолжать работать с ней. Я часто использую вторую круглую кисть для растушевки, так как я могу держать другую кисть полной пигмента, чтобы нанести краску туда, где мне это нужно. Некоторым людям проще использовать плоскую кисть, чтобы растушевать цвет. Попробуйте оба и посмотрите, что вам больше нравится

Когда краска будет нанесена, возьмите чистую влажную кисть (слейте немного воды на бумажное полотенце) и смочите бумагу рядом с краской, но только слегка перекрывая кисть влажным пигментом. Влажная бумага вытянет пигмент, и цвет исчезнет естественным образом. Хитрость здесь заключается в том, чтобы позволить бумаге сделать всю работу. Старайтесь не слишком сильно выдавливать пигмент кистью. Здесь вам понадобится чистая кисть, поэтому продолжайте мыть ее (и вытирать воду) каждые несколько секунд или около того. Это требует практики, так что посмотрите видео, чтобы вы могли получить представление.

Рисунок акварелью с яблоком – Цвета теней

Повторите то же самое на яблоке, чтобы создать тень с левой стороны. Используйте чистую влажную кисть, чтобы смочить бумагу, чтобы пигмент естественным образом растушевывался. Как только она высохнет, добавьте другую тень на яблоко с правой стороны. У этого есть резкий край, так как это тень, отбрасываемая грушей, поэтому здесь не нужно смешиваться.

Оцените, как выглядят яблоко и груша

Мы действительно проделали здесь всю тяжелую работу. Если вы смешали цвета с правильными значениями, у ваших фруктов должно быть ощущение трехмерности.

Краска в отбрасываемых тенях

Использование нейтральной серой краски в отбрасываемых тенях. В них есть небольшая разница, но не слишком большая, поэтому равномерная стирка будет хорошей.

Добавить в стебли

Стебли вставить с сиеной жженой. Здесь есть немного света и тени, но основной цвет очень близок к жженой сиене. Мы можем добавить немного более темного цвета в качестве последнего штриха.

Последние штрихи

Приближаемся — сгущаем тени

Надеюсь, у вас уже есть что-то впечатляющее. Если нет, проверьте свои цвета еще раз. Были ли огни правильного цвета? Были ли тени достаточно темными? Цвет теней исчезал достаточно постепенно или у вас получились четкие линии? Если вы недостаточно погрузились в тени, сейчас самое время это исправить. Смешайте тот же цвет теней, но с немного большим количеством воды, чтобы он был немного светлее, и повторите процесс создания теней.

В этот момент также хорошо добавить очень тонкое затенение с помощью цветов теней. Груша имеет некоторые области, где значение меняется незначительно. Они действительно помогают показать форму и придать реалистичный вид. Посмотрите внимательно на референс и свою картину. Есть ли области, где груша немного темнее? В моей картине мне нужно было затемнить левую сторону тени, а также немного затемнить правую и верхнюю, более тонкую часть. Это нужно сделать с разбавленной (то есть более светлой) версией цвета теней. Будьте осторожны здесь. Если вы потеряете различие между светлой и теневой сторонами плода, вы потеряете всю форму. Это легко сделать, и я говорю по своему опыту.

Финальные штрихи для акварели «Груша и яблоко»

Michele Clamp Картина акварелью «Груша и яблоко»

В конце я решила добавить очень светло-серую заливку на передний план. Это очень помогло разместить фрукт в космосе. Это была очень легкая размывка — она будет казаться слишком легкой, когда она опустится, — но добавляет тонкое изменение оттенка, которое работает хорошо.

Надеюсь, вам понравилось, и если вы попробуете этот урок, мне будет интересно посмотреть, что вы сделаете.

Comments