Как рисовать акварелью деревья – Как рисовать деревья акварелью 🚩 рисуем дерево с детьми 🚩 Рисование
18.09.2018
Акварелью
Рисуем деревья акварелью | ДЭИТ
23 Ноя 2012
Смешиваем зеленый цвет с желтой охрой или ультрамарином.
Наносим краску на бумагу одной стороной кисти, придавая ломаный эффект и оставляя в листве отверстия для неба.
Добавляем еще немного ультрамарина, чтобы цвет получился темнее.
Если нанесенная краска еще не высохла, наносим более темный цвет на участках, в которых должны быть тени, чтобы цвета слились и получились мягкие края.
Даем рисунку высохнуть.
Теперь берем темно-коричневый цвет (жженая умбра), рисуем ствол дерева и добавляем ветви в отверстиях для неба.
Смешиваем цвета сырая сиена и жженая умбра.
Рисуем передний фон, используя сухую тонкую кисть для придания текстуры. Чтобы придать земле неровности, используем жженую умбру.
С помощью смеси цветов, которую мы использовали для листвы, добавим несколько кустарников по обе стороны от нашего дерева.
Затем, используя жженую умбру, нарисуем разбитый забор. Простая, но эффектная сцена.
Теперь смешаем немного жженой умбры с ализариновым красным оттенком.
И снова используем сторону кисти, нанося штрихи и оставляя отверстия для неба.
Добавим немного жженой умбры, чтобы нарисовать тени.
Сырой сиеной и жженой умброй рисуем ствол и ветви.
Затем жженой умброй наносим тени на ствол, чтобы придать ему объем.
Используя нашу оригинальную смесь зеленого, применяем ее к переднему плану резкими жирными мазками.
Нанесем еще мазки жженой умбры. Добавим ультрамарина, чтобы затемнить смесь на земле, в тени дерева. Простая осенняя сцена!
И снова используем нашу зеленую смесь, рисуя одной стороной кисти и создавая ломаный эффект.
Пока краска не высохла, добавим немного теней темно-зеленым цветом.
С помощью жженой умбры рисуем стволы и ветви деревьев, а затем сырой сиеной делаем штрихи на переднем плане по направлению к берегу.
Добавляем зеленого, создавая крутой берег, на котором находятся деревья, используя сторону кисти (снова создавая ломаный эффект).
Создаем на берегу текстуру, делая штрихи более темного цвета.
Добавим темного цвета на стволы и ветви. Разбавленной смесью ультрамарина и умбры рисуем воду.
Затем, используя зеленую смесь и цвет умбры, отразим наш пейзаж в воде, придавая деревьям размытые края. Простая сцена на берегу озера!
Для более красивого рисунка, рекомендуем Вам первым делом распечатать данные деревья
Автор: Илья Гайдук
Как профессионально нарисовать осеннее дерево акварелью
В осенних деревьях есть что-то величественное и волшебное, но, к сожалению, золотая осень остается с нами ненадолго. В то же время, к счастью, вы можете сохранить для себя маленький кусочек этого буйства красок, зарисовав пейзаж за окном в профессиональной манере акварельными красками. По описанным ниже принципам можно рисовать деревья различных форм и размеров, просто меняя цвета и оттенки — и ваши работу смогут отражать любой сезон года. Здесь представлено 2 варианта рисования осенних деревьев акварелью.
Вам потребуются:
— Бумага для акварели холодного прессования (оттенок бумаги выбирайте сами, исходя из примеров на снимках ниже – более теплый желтоватый или белый),
— Кисть круглая остроконечная среднего размера (№8),
— Кисть круглая остроконечная малая (№6),
— Кисть миниатюрная — тонкая и заостренная (№2/0),
— Небольшая миска для воды,
— Бумажные полотенца (туалетная бумага, бумажные салфетки etc),
— Палитра или бумажная/пластиковая одноразовая тарелка.
Оттенки акварели для данного проекта: кобальтовый синий, малиново-красный, жженая охра, виндзорский желтый. Или обычные желтый, оранжевый, зеленый, черный и коричневый – см. второй вариант мастер-класса.
Вариант 1:
1. Окунаем самую крупную кисть в виндзорский желтый и рисуем свободные очертания кроны дерева. Используйте скоординированные свободные мазки, пока оставляя центр кроны пустым.
Или можно сначала сделать легкий контур дерева карандашом, а затем закрашивать контур акварелью по тому же принципу.
2. Смешиваем немного виндзорского желтого с малиново-красным на палитре (3 части на 1 часть), и пока краска на бумаге (уже нарисованная часть кроны) все еще влажная, обрисовываем новым оттенком внутренний край контура кроны и еще немного белой области в центре. Дайте краскам двух оттенков на бумаге возможность смешаться для получения более интересной текстуры и ощущения движения.
3. Смешайте немного кобальтового синего и жженой охры на палитре (1 часть на 2 части), и очертите внутренний край оранжевой части кроны получившимся третьим оттенком, а также немного оставшегося белого пространства в центре кроны. И опять: важно сохранять мазки скоординировано свободными, чтобы создать движение.
4. Смешайте еще немного кобальтового синего и жженой охры, на этот раз 1 часть на 3 части. Используя среднюю по размеру кисть, нарисуйте полученным ствол дерева.
5. Пока краска на рисунке все еще влажная, возьмите сложенное в полоску бумажное полотенце и уберите немного краски со ствола – из его центра. Этим действием вы создадите иллюзию освещения и теней на коре.
6. Самой тонкой кистью из трех тем же цветом, что и сам ствол, нарисуйте в кроне маленькие ветви – зарисовывая ими оставшиеся белые просветы в листве/кроне.
7. Смешайте на палитре немного виндзорского желтого, кобальтового синего и жженой охры (2 части на 1 и на 1), чтобы получить зеленый требуемого оттенка. Кистью среднего размера вводим чуть-чуть этого зеленого на правую часть ствола и нижнюю часть листвы дерева.
8. Оставшимся на кисти тем же оттенком зеленого рисуем землю вокруг дерева – подобие холмика в свободной манере.
9. В смешанный на шаге 2 оранжевый оттенок опускаем опять среднюю по размеру кисть и промакивающим легкими движениями в произвольном порядке ставим следы на земле вокруг дерева. Это у нас будет опавшая листва.
10. Повторите 9-й шаг, на этот раз, используя виндзорский желтый сам по себе. Добавьте на ствол по желанию еще теней, взяв полученный ранее темно-зеленый цвет.
Как только краска на бумаге полностью высохнет, картину можно вешать на стену. В качестве рамки для осенних рисунков удобно использовать цветную липкую ленту washi-tape для получения причудливых современных декоративных элементов интерьера или обычные рамы по классике.
Вариант 2:
1. Рисуем крону очень тонким слоем оранжевой или желтой краски: дайте кисти набрать много чистой воды, затем самым кончиком кисточки прикоснитесь к краске и затем поместите кисть на поверхность для смешивания (палитру или аналоги) – и получите очень сильно разбавленный оттенок. Саму крону рассматривайте, как совокупность облаков, и не волнуйтесь, если запутаетесь и «напортачите»: все деревья разные, и где-то есть именно такое, какая форма получилась у вас.
2. Добавляем более глубокие цвета. Пока первый слой краски на бумаге все еще влажный, добавьте на кисть немного краски и рисуйте дальше поверх первого слоя на бумаге. Если бумага начала подсыхать, возьмите другую – чистую – кисточку и ею !немного! смочите требуемые зоны. Подобная техника создает интересные цветные области с мягкими краями на рисунке.
Здесь для придания глубины использованы следующие цвета: немного желтого, оранжевого и оливково-зеленого. И все эти цвета вливаются друг в друга благодаря тем самым мягким краям. Чтобы сделать покупной зеленый оттенок краски не столь броским, вмешайте в него немного желтого и красного – и получите оливковый.
3. На палитре смешиваем немного черной и коричневой краски для получения серо-коричневого оттенка. Ствол дерева и малые ветки в кроне начинаем, как и в п. 1, рисовать очень сильно разбавленным цветом. Затем поверх первого слоя на бумаге рисуем более насыщенным, глубоким цветом, как в п. 2. Если не уверены в линиях и цвете, всегда рисуйте более светлым, его легко потом затемнить, ориентируясь по первым, светлым мазкам на бумаге.
4. Теперь берем зубную щетку, смачиваем ее водой, затем погружаем в краску. Здесь начинаем с желтого. Потом пальцами пробегаем по щетке над рисунком и получаем брызги в той зоне изображения, в которой требуется. Начали с желтого – продолжите оранжевым и закончите оливково-зеленым.
Зубной щеткой вы получи эффект листопада и легкой цветной дымки вокруг дерева.
5. Теперь делаем брызги покрупнее поверх первых. Одной кисточке дайте полежать в краске и напитаться ею. Затем положите первую кисть на вторую чистую и постучите первой о вторую. Повторите с оставшимися двумя цветами.
6. Финальные штрихи: тонким слоем оливково-зеленого и также брызгами можно нарисовать землю вокруг дерева; самой тонкой кистью можно немного подвести ветви, делая отдельные их зоны несколько более темными — и готово!
Источники:
www.ehow.com/how_12342929_easy-autumn-tree-watercolor-painting.html
www.apieceofrainbow.com/water-color-fall-tree-painting
www.znaikak.ru
Как рисовать деревья акварелью пошагово: часть 2
Вы ведь не думали, что я действительно ограничусь лишь четырьмя формами деревьев? Этот и предшествующий урок предназначены для тех из вас, кто любит рисовать пейзажи. Деревья, которые являются неотъемлемой их частью, заслуживают подробного рассмотрения. Итак, перед вами еще четыре способа изображения разных форм кроны деревьев.
Рисуем деревья акварелью: Часть 1
Размышляя над тематикой каждого моего следующего урока, я всегда провожу небольшое исследование, просматривая книги и статьи в интернете. Когда я погуглила деревья, в первую очередь меня удивила их классификация по форме листвы. Я поняла, что это самый доходчивый и эффективный способ объяснить, как их рисовать. Даже сложные объекты становится легче изображать, если разложить их на более простые составляющие.
В посте «Как рисовать деревья акварелью: часть 1» вы научитесь писать круглую, открытую, колоннообразную и раскидистую кроны. В этом уроке я продемонстрирую чашеобразную, овальную, коническую и неправильную формы листвы. Я обвела контуры крон черным цветом, чтобы вам было проще ориентироваться.
Необходимые материалы:
- Акварельная бумага
- Акварельные краски
- Акварельные кисти
- Палитра
- Карандаш
1. Чашеобразная крона
Честно говоря, при работе с акварелью я не рисую эскизов карандашом. Я позволяю вдохновению вести меня. Но мою уверенность как рукой сняло, когда я попыталась изобразить эту форму. В результате только три четверти кроны поместилось на моем листе. И позже вы поймете, о чем я говорю.
Шаг 1: Набросайте форму листвы карандашом на акварельной бумаге. Нанесите тонкий слой водянистой размывки бледного желто-зеленого оттенка. Лучше всего наносить цвет отрывистыми закругленными мазками, чтобы сделать текстуру кроны более явной.
Теперь, покройте эту размывку слоем светло-зеленой краски. Как и в предыдущем случае, разбавляйте пигмент большим количеством воды.
Шаг 2: Используя тот же светло-зеленый тон, но большей интенсивности, наложите пятнами мазки, оставляя нетронутыми некоторые участки нижнего слоя. Так вы еще больше выделите текстуру дерева.
Именно на этом этапе я просчиталась с размерами кроны, вместив лишь три четверти ее на рисунке. Вместо того чтобы остановится на форме листвы, полученной ранее, я решила сделать ее шире, что закончилось плачевно.
Наберите немного Травяной зелени (Sap Green) и поставьте где-нибудь точки, особенно у внешних границ листвы. Для получения иллюзии объема введите немного желтой краски в центральную часть кроны. В завершение изобразите ствол и пару веток. Ильм американский имеет точно такую форму.
2. Овальная крона
Шаг 1: Наметьте карандашом примерную форму листвы, и заполните ее смесью из Желто-зеленой (Yellow Green) акварели. Аналогично накладывайте ее небольшими мазками.
Поверх почти сухого первого слоя точечно нанесите смесь коричневой и зеленой красок. Этот цвет частично смешается с предыдущей акварелью.
Шаг 2: Добавьте более темный оттенок того же зелёного цвета вокруг контуров первой размывки и ещё в некоторых местах на ваш выбор. Не забудьте придать рисунку текстурности, накладывая точечные мазки.
Отметьте освещенные участки кроны с помощью небольшого количества жёлтой краски. В качестве финального штриха коричневым цветом нарисуйте ствол и ветви.
3. Коническая крона
Думаю, эта форма дерева знакома каждому, ведь новогодняя ёлка имеет тот же силуэт. Еще к этой категории относятся сосны, ели и пихты.
Шаг 1: Начертите карандашом фигуру треугольника. Закрасьте его Желто-зеленым (Yellow Green) тоном. Вместо используемых ранее отрывистых мазков, наносите красу горизонтальными штрихами, повторяя расположение рядов веток.
Шаг 2: Пока краска ещё сырая, введите в нее каплю Виридоновой (Viridian Hue). Позвольте цвету слиться с фоновой акварелью.
Шаг 3: Тем же оттенком нанесите штрихующие поперечные мазки по высохшей краске, имитируя узор иголок. Не закрывайте всю крону целиком, пусть местами просвечивается нижний слой.
В завершение добавьте пару мазков жёлтой акварели, а также пропишите ствол и землю.
4. Крона неправильной формы
Шаг 1: Наконец, самый простой вариант. Поскольку у дерева нет определенного очертания, изобразите карандашом любую произвольную фигуру. Заполните ее светлой размывкой Желто-зеленого (Yellow Green) цвета.
На влажную акварель наслоите другой зелёный оттенок. Для воспроизведения текстуры наносите закругленные мазки разной величины.
Теперь в центре кроны добавьте немного Жёлто-лимонного (Lemon Yellow). Тем же тоном отобразите освещённую листву. Дорисуйте ствол и ветви. Готово! Вы только что научились изображать ещё четыре формы дерева.
Какое ваше мнение?
Ого! Деревья писать не так уж просто, правда? Надеюсь, вам понравился урок. Лично я вдоволь повеселились, создавая его. Какую форму дерева вы предпочитаете? Над какими элементами пейзажа вы хотите поработать в следующий раз? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях или пишите мне на почту [email protected]. Обязательно дайте мне знать, если вы пробовали этот урок, с помощью хэштэга в Instagram.
Хорошего вам дня! До скорой встречи!
Автор: zakkiya hamza @ inkstruck
Поделиться статьей:
urokiakvareli.ru
Главная
» Акварель Деревья акварелью с художником Um KyungHo. Источник: vk.com Пометить материал как неуместный
| ul.children { display: none;} ]]>РубрикиДрузьяКалендарь
Архивы2018 2017 2016 2015 2014 2013 |
painting-lessons.ru
Акварель: как рисовать деревья — io_sto
Акварель: как рисовать деревья
Нашла просто супер-урок акварели. От художника Marvin Chew. Делюсь с теми, кто хочет научиться или хотя бы попробовать себя в акварели — занятие интересное. Но, чтобы научиться нужно всё-таки знать правила. Нарисовать деревья и кустарники не так просто, как кажется. Это я из своего опыта знаю…
А вот и акварельное деревце — очень милое и очень живое
Попробуем нарисовать похожее
1. Наблюдаем за цветом и светом в природе
Для начала будем наблюдать за цветом деревьев (хорошо, если это будут деревья, которые растут поблизости) в разное время суток и при разном освещении. Наблюдать за цветом лучше с фотокамерой, чтобы запечатлеть все оттенки цвета. Обращаем внимание на всё: как, например, длинные ветки влияют на цвет более коротких. Какие листья на концах веток, как переплетаются свет и тени в листве. Откуда идёт солнечный свет и как он отражается на разных слоях листвы. Где таится тень и т.д. Наблюдаем цвет, свет и тени. С этой же целью внимательно разглядываем сделанные фотографии
Обратите внимание как меняется цвет в зависимости от удалённости…

Издалека мы не можем разглядеть ни листьев, ни веток. Согласитесь, они просто представляют собой разные оттенки зелени и тени.
2. Смешиваем краски
Автор часто использует для рисования листвы краски, что на фото ниже. Но мы можем выбрать и свои цвета, правда, для этого придётся много тренироваться
Линия А: цвет прямо из тюбика
A1 — лимонный желтый
A2 — желтая охра
A3 — ярко-зеленый / зеленый лист
A4 — SAP Зеленый
A5 — Cobalt Blue
A6 — французский ультрамарин синий
A7 — Indigo
А8 — Сепия
Линия B: смешанные цвета
B1 — лимонный желтый + ярко-зеленый
B2 — лимонный желтый + ярко-зеленый + желтый Охра
B3 — лимонный желтый + зеленый + Vivid Sap Зеленый
B4 — SAP зеленый + Cobalt Blue
B5 — SAP зеленый + Кобальт синий + индиго
B6 — SAP зеленый + Indigo + сепия
Автор статьи редко использует цвет из тюбика, а линия В — это как раз его собственные поиски цвета.
Мы ожем попробовать создать свои оттенки
4. Делаем мазки
Теперь о размере кисти: художник использует: собольи (№№ 8 и 3). НО, чем больше размер картины, тем больше должна быть кисть. А вот так художник наносит штрихи, которые позже становятся листьями. Стрелками указано направление мазка. Со временем мы выработаем свом направления: сверху вниз и слева направо и т.д. и это нормально!

5. Пишем дерево
Используя смесь лимонно-желтую и ярко-зеленую, рисуем самые легкие контуры (наметки) листвы (вид как бы сверху). Такого цвета смеси нам потребуется достаточное количество, ведь краска понадобится и на других этапах рисования. Светлой краской делаем такие же мазки, как у автора. Оставляем и неокрашенные области…

Добавим в предыдущую смесь немного более яркого зеленого и рисуем листву мокрым по мокрому, пока еще краска влажная, чтобы она немного растеклась вправо и вниз

Прежде чем краска в предыдущем шаге полностью высохнет, добавим ещё зеленого тона и рисуем нижнюю части листвы. Пусть это будут крошечные точки, а в нашем воображении — листья. Ведь детали в зависимости от расстояния становятся менее заметными…

Теперь переходим к более к темным цветам. Добавьте немного синего кобальта и синий ультрамарин в предыдущую зеленую смесь и красим темные области мокрым по мокрому.

Дадим краске полностью высохнуть. Затем смешаем зеленый индиго и сепию, чтобы получить очень темную смесь цвета, который используем для теней. Накладываем краску в нижнюю часть листвы — получим тень. Теперь помоем кисть и влажной кистью пройдёмся по тёмным только что окрашенным краям, едва касаясь, чтобы сягчить их и лишит чётких линий, что хорошо. Если вы хотите, чтобы у вас получилась четкая листва, то влажной кистью проходить по краям не надо.
Кстати, влажная краска выглядит темнее, чем тогда, когда высохнет.

Наконец, когда крона нашего деревца полностью высохнет, рисуем ствол и ветви. Сухой синтетической кистью. Набираем на неё немного краски и наносим на белую бумагу

6. Пишем ветки
Ветки можно нарисовать так же как и дерево. Автор показывает шаги в фотографиях.


А мы внимательно рассматриваем и повторяем, тем более, что я уже перевела текст о том, как рисовать дерево


Вот и всё. Пробуем рисовать акварель, девочки
источник-wetcanvas.com
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
io-sto.livejournal.com
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Уникальный урок по рисованию реалистичного осеннего дерева.

- Карандаш Т
- Синтетические круглые кисти №7 и №3
- Палитра
- Плотный альбомный лист
Простым карандашом рисуем эскиз дерева.



Прописываем бледно-голубым тоном небо.

Охрой и темно-коричневой краской намечаем ствол дерева.

Далее создаем крону дерева, используя желтые и оранжевые оттенки.




Прорисовываем окисью хрома траву под деревом.


Бордовым оттенком и тонкой кистью намечаем на пышной кроне мелкие листья и тоненькие ветки.



Снова прорабатываем траву, оттеняя ее коричневым и оранжевым цветом.


Рисунок завершен.

hobbyhands.ru
Как нарисовать дерево акварелью: пошаговая инструкция с фото

Handmade
С помощью этой инструкции вы узнаете, как поэтапно сделать голубя из бумаги в технике

Handmade
Джинсовые шорты — элемент летнего гардероба, который не теряет своей популярности уже много лет.

Handmade
Всем известен чудесный весенний цветок – тюльпан. Его любят маленькие девочки и взрослые женщины

Handmade
Такой простой и доступный материал, как ватные диски, порадует ребенка при изготовлении цветочка. Они

Handmade
Этот подвесной держатель для бумажных полотенец, сделанный своими руками из дерева, закрепляется снизу кухонного

Handmade
При создании детских поделок и открыток часто используют элементы из бумаги, созданные с помощью
otomkak.ru
Leave a Comment