Как рисовать акварелью деревья: Как нарисовать дерево акварелью » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих


29.01.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Содержание

Как нарисовать осеннее дерево акварелью

Уникальный урок по рисованию реалистичного осеннего дерева.

Вам понадобится: Инструменты:
  • Карандаш Т
  • Синтетические круглые кисти №7 и №3
  • Палитра
Материалы:
  • Плотный альбомный лист
Шаг 1

Простым карандашом рисуем эскиз дерева.

Шаг 2

Прописываем бледно-голубым тоном небо.

Шаг 3

Охрой и темно-коричневой краской намечаем ствол дерева.

Шаг 4

Далее создаем крону дерева, используя желтые и оранжевые оттенки.

Шаг 5

Прорисовываем окисью хрома траву под деревом.

Шаг 6

Бордовым оттенком и тонкой кистью намечаем на пышной кроне мелкие листья и тоненькие ветки.

Шаг 7

Снова прорабатываем траву, оттеняя ее коричневым и оранжевым цветом.

Рисунок завершен.

Рисуем деревья для скетчей — Научиться рисовать

В этой статье я расскажу о том, как рисовать деревья для скетчей брашпеном (или акварелью), и покажу мои успехи на этом поприще.

Как и собиралась в прошлый раз, сегодня я начала прорабатывать информацию только что пройденного курса по скетчингу, а значит пришло время рисовать деревья, много деревьев.

Вот мои сегодняшние 16.

Деревьев существует неисчислимое множество и в плане рисования здесь несомненно есть где развернуться, но чтобы не испытывать ощущение ужаса перед количеством ветвей, листвы, иголок и прочего, пытаясь это все перенести на бумагу, дерево упрощают, улавливают характер штриха, которым можно передать вид конкретного растения и воспроизводят его по форме.

Чтобы дерево выглядело красиво и аккуратно, руку лучше набить и штрихи предварительно потренировать, хотя бы основные, чтобы рука запомнила движения и рисовать будет быстрее и приятнее.

К примеру, выполнить упражнения, с которого собственно и начинался летний экстрим. Упражнения очень полезные, так что советую всем.

Упражнения на штрихи

Берем лист А4. Делаем рамочку и заполняем ее полностью хаотичными штрихами.

  • Линером размера М (0.7-0.8 мм) заполняем прямоугольник короткими штрихами.
  • Линером размера S (0.3-0.1 мм) заполняем прямоугольник диагональными штрихами.
  • потренироваться делать переходы брашпеном, то есть рисовать непрерывные линии от тонкой к толстой.
  • Заполнить прямоугольник «ударчиками»  брашпеном, которые должны быть нарисованы в разных направлениях, разным положением руки.

Очень важно, чтобы во всех упражнениях заполнение было однородным, никаких коридоров между штрихами, размер штрихов тоже не должен сильно отличаться.

Ниже пример выполненных упражнений, моих и других участниц:

  

Но вернемся к нашим деревьям. Итак, основаная задача не вырисовывать долго и упорно, а поймать суть дерева, его настроение, форму, объем, вид штриха. И быстренько зарисовать общее впечатление.

Рисуем деревья

Можно начать с фото деревьев без фона, уловив как это все работает, можно переходить на натуру, так будет гораздо проще.

Нужно изобразить 20 разных деревьев, используя разные штрихи, рисовать имеет смысл небольшие деревья, штук по 10 на листе, можно и больше. Важно, чтобы они не были во весь лист, иначе теряется смысл и не будет вырабатываться нужный навык и взгляд.

Всем удачи, завтра продолжу и обязательно поделюсь результатами, а пока покажу несколько работ деревьев с курса, которые мне понравились.

 

Присоединяйтесь 🙂

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Учимся рисовать деревья | Мир детства

 

Здравствуйте, читатели сайта Мир детства!

В рубрике учимся рисовать, сегодня учимся рисовать деревья.

Деревья можно рисовать разными способами  при помощи разных графических средств.  Это может быть масляная пастель, перьевая ручка, чернила, акварель или пастельные мелки.  Инструменты тоже можно подобрать на свое усмотрение:  кисти, губка и даже соломинка.

 

Учимся рисовать деревья масляной пастелью

  • Темно-коричневой пастелью  нарисуйте изгибающийся ствол дерева и несколько коротких веток.
  • Поверх линий ветвей нанесите зеленую пастель короткими диагональными штрихами.
  • С помощью краски цвета лайма и светло-зеленой нанесите поверх темной пастели множество диагональных  линий, обозначающих листья.
  • Для изображения осенних листьев используйте пастель трех цветов: коричневого, оранжевого и цвета ржавчины. Вместо коротких линий листья можно изображать маленькими пятнышками.

Это дерево нарисовано акварелью

  • Нанесите на бумагу пятна коричневой и зеленой акварели, легко касаясь  бумаги кончиком кисти. Это листва дерева.
  • Дайте изображению высохнуть  и разными оттенками коричневой акварели нарисуйте и раскрасьте ствол дерева.
  • Пока ствол еще не высох, нарисуйте ветви дерева, аккуратно выписывая их прямо поверх листьев.  Дерево готово.

Учимся рисовать зигзагообразное дерево.

  • Используя зеленую акварельную краску, нарисуйте три ствола деревьев, сужающихся кверху.
  • Кончиком кисточки проведите от верхушки к основанию расширяющуюся зигзагообразную линию. Часть ствола у основания не закрашивайте.
  • Зигзагообразно нанесите немного чистой воды вдоль всего ствола.  Нарисуйте землю у основания.

Учимся рисовать дерево соломкой

  • Окуните кисть  в любые яркие чернила и стряхните каплю на  лист – это будет основанием дерева. Бумага должна быть плотной.
  • Через соломку дуйте на каплю, чтобы она «поползла» вверх – это ствол.
  • Возможно, понадобится добавить еще чернил на верхушку и подуть на каплю сверху – «ручейки» расползутся в разные стороны.
  • Таким же образом нарисуйте еще несколько деревьев.
  • Для изображения листьев смешайте используемые чернила с водой. Наносите их снова и снова, прикладывая кисть плашмя.
  • Чтобы нарисовать землю, добавьте еще воды в чернила и нанесите их вокруг оснований ствола. Чернила  возле основания должны быть темнее, чем в промежутках между деревьями.

Рисуем деревья губкой.

  • Кончиком кисти, используя акварель или чернила, нарисуйте ствол дерева с ветвями.
  • Смочите часть губки в воде и обмакните в красную краску. Окрашенной стороной аккуратно прикладывайте губку вокруг верхушек ветвей.
  • Таким же образом  нанесите немного фиолетовой краски.

Рисуем деревья перьевой ручкой и чернилами.

  • Коричневыми чернилами нарисуйте и раскрасьте толстый ствол с тремя ветвями.
  • Используя зеленые чернила, нарисуйте волнистый  контур кроны и закрасьте его, оставляя немного пустот.
  • Фломастером или перьевой ручкой изобразите петлеобразные линии по краям дерева и вокруг оставленных пустот.

Удачных вам рисунков!

Похожие записи

«Я рисую деревья…» Акварели от Milendia

«Я рисую деревья…» Акварели от Milendia — по мокрому

Я рисую деревья, среди поля и леса,

Меццо-пинто стволов, акватинту ветвей.

Накатило, уже третий день не могу оторваться от акварели, забываю поесть, забросила все домашние дела, ловлю волну вдохновения. Внизу статьи — фотографии мокрых работ на сушке. Техника, которую я использовала для представленных ниже акварелей — называется по-мокрому, с последующей прорисовкой или процарапыванием стволов и листьев-былинок.

 


 

Дама  в голубом на аллее парка.

Аллея в парке. Розовый рассвет.


Проталины в зимнем парке.

«Поздняя осень Рассвет»

«Поздняя осень, закат»


«Рассвет на болоте».


«Половодье».

Лучи в чаще.

Морозно и солнечно.


«Сиреневый туман» — вариант 1.


 


«Сиреневый туман» — Вариант 2

 


Как всё это хозяиство обычно сохнет у батареи в закутке, слева от монитора компьютера: 

 

Краски самые обычные дешёвые акварельные — не акрил:

Техника живописи по мокрому очень хорошо описана в видео-роликах Куземы в нашем сообществе.  Я поступаю проще — листы А4 замачиваю под струёй воды, и быстро креплю на скотч к поверхности стола, для лишней краски и смывки использую салфетку бумажную — ею и текстуры рисовать удобно. Иногда ещё крап-лак используют, как в этом подробном МК:

Для начала хорошенько натянем лист бумаги, на которой будем работать, потому что при письме „по мокрому» даже относительно плотная 300-граммовая бумага обычно деформируется, если ее предварительно не натянуть на доску. Целью упражнения, которое нам предстоит выполнить, будет исследование свойств водорастворимых красок при их нанесении на мокрую бумагу. Нужно быть готовыми к тому, что после высыхания картины ее колорит станет светлее. Лишь в результате частых тренировок вы научитесь замечать, как вид картины изменяется по мере ее высыхания, и представлять себе конечный результат еще в процессе работы

1 В мисочке или на палитре размешиваем такое количество желто-зеленой краски, чтобы готовую смесь можно было набрать самой толстой кистью — № 20. Небольшой участок основы смачиваем губкой или чистой кистью. В зависимости от скорости впитывания воды бумагой необходимо повторить эти действия несколько раз. После этого легким прикосновением кисти оставляем но бумаге несколько капель краски.

 

 

2 Капли сразу же расплываются и образуют пятна, которые быстро сливаются. Поскольку доска установлена под наклоном, краска стекла до границы увлажненного участка основы и скопилась там, образовав темную полосу. Слегка промокнем ее бумажной салфеткой. Подождем, пока поверхность высохнет.

 


3 Обращаем внимание на то, что после высыхания цвет стол другим. Влажные пятна краски были непрозрачными, а их цвет был весьма насыщенным. Теперь же мы видим тонкий прозрачный красочный слой более светлого опенка. В нескольких местах даже проявилось желтизна, а внизу образовалась светлая полоса — результат промакивания места скопления краски бумажной салфеткой.

 

 

4 В чистой посуде размешиваем краплак. Высохший лист снова смачиваем водой при помощи губки. Нетрудно заметить, что зеленоватый опенок при этом остался без изменений. Набираем краплак на кисть и опускаем несколько капель на влажный рисунок: краска образует забавные лучистые пятнышки — похожие на чернильные кляксы, расплывшиеся на промокашке.

 


Автор МК «Полный курс Рисунка и живописи», журнал Украина

 

Milendia «Панно и картины»:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот ролик с уроком акварельным ещё для вдохновения посмотрите

 

 

 

 

 

Создание акварельной картины дерева

Акварельные картины дерева часто выглядят очень красиво и динамично, но кажутся сложными для рисования. В этом уроке вы узнаете секретную технику рисования больших деревьев без особых усилий! Г-н Шибасаки демонстрирует, как это сделать, на этом уроке рисования акварельным деревом, в котором основное внимание уделяется использованию основных принципов ценности и различных простых акварельных техник.

Материалы, использованные в этом уроке акварели:
  • Альбом для рисования (размер 12 ″ x 16 ″)
  • Подложка для акварели холодного отжима (140 фунтов, размер 12 ″ x 16 ″)
  • 2B Pencil

Краски (Holbein Художественные акварели)
  • Permanent Green # 1
  • Permanent Green # 2
  • Viridian
  • Prussian Blue
  • Crimson
  • Янтарь
  • Умбра жженая

Кисти
  • Кисть круглая (no.12)
  • Круглая кисть (№ 8)

Шаг 1: Нарисуйте свое дерево

Вы можете начать рисовать акварельное дерево с практики рисования контура вашего дерева. В этом уроке художник рисует широколистное дерево. Чтобы оживить картину с деревом, подумайте, где солнечный свет будет попадать на дерево. Закрасьте свой рисунок в зависимости от того, как на него падает свет. Это поможет вам понять основные ценности дерева, то есть светлые и темные участки.

Верхняя правая часть дерева — это место, где свет падает прямо, поэтому слегка затените его. В средней части этой части будет меньше света, поэтому вы можете затемнить ее немного темнее. И нижняя нижняя левая часть — это то место, где свет будет падать меньше всего, поэтому эта область должна быть самой темной.

Это затенение вашего эскиза поможет вам позже, когда вы добавите цвет к акварельному дереву.


Шаг 2: Нанесение листьев

Переключившись на акварельный блокнот, нарисуйте очень простой легкий контур вашего дерева.Затем, используя технику сухой кисти и нет. 12 круглой кистью, промокните светло-зеленой краской. Используйте для этого смесь Permanent Green # 1 и # 2. Вы можете раскрасить большую часть дерева этим цветом, так как позже мы добавим более темные оттенки.

Далее, используя веерную технику, нанесите краску, разверните кисть веером и сделайте легкие удары, чтобы проиллюстрировать текстуру листьев. Эта техника позволит вам нарисовать более реалистичное и реалистичное дерево с листьями, разлетающимися в разные стороны.

Помните о затенении, которое вы установили, когда ранее рисовали дерево. Постепенно нарисуйте листья темнее, переходя к нижней части, куда не проникает свет.

Вы можете смешать виридиан с небольшим количеством берлинского синего и малинового, чтобы окрасить средние тона и тени темно-зеленым оттенком. Снова используйте ту же технику веера, чтобы нарисовать больше листовых деталей, и смешайте ее с легкими движениями и взмахами кисти, чтобы нарисовать листья, которые выглядят так, как будто они торчат наружу. Это также придаст вашей картине дерева больше глубины и жизни.

С его помощью вы будете рисовать дерево, которое будет выглядеть трехмерным и более правдоподобным.


Шаг 3. Раскрасьте ствол дерева

Добавьте немного янтаря в темно-зеленую краску, которой вы только что нарисовали ветви и ствол дерева. Что касается ствола, найдите центр тяжести дерева перед покраской, иначе ваше дерево будет выглядеть несбалансированным! Раскрасьте ствол так, чтобы верхушка разделялась на более мелкие ветки, а нижняя часть была немного неровной для более органичного вида.Следуйте за ветвями, чтобы нарисовать веточки там, где есть промежутки между листьями, чтобы придать структуру дереву.


Шаг 4: Использование техники подъема для создания пятнистого эффекта

Используя технику подъема, удалите немного краски с основного ствола дерева, чтобы оно приобрело пятнистую текстуру, вызванную фильтрацией солнечного света через листья. Затем используйте более темный коричневый цвет, смешав жженую умбру с коричневой смесью, чтобы добавить тени на ствол и ветви. Это должно придать вашей акварельной картине дерева больше глубины.


Шаг 5: Добавьте завершающие штрихи к вашей картине «Акварельное дерево»

Сухой кистью и небольшим количеством зеленой краски добавьте еще немного разбросанных листьев на картину с деревом, чтобы она выглядела еще более реалистично. Нет необходимости переоценивать детали каждого листа — просто помните об общей картине и позвольте вашим цветам и ценностям объединиться, чтобы сформировать ваше дерево. Об остальном позаботится воображение зрителя!

Когда вы закончите, не забудьте показать свой замечательный шедевр! А при достаточной практике вы скоро будете рисовать эти 5-минутные деревья, не вспотев.

Если вы хотите просмотреть это руководство в видеоформате, просто нажмите кнопку «Воспроизвести» ниже. Не забудьте включить английские субтитры!

Рисование деревьев с уверенностью — американская акварель

Деревья предоставляют художникам-пейзажистам ряд возможностей для добавления ценности и контраста краев, помогают перемещать взгляд зрителя по картине и обеспечивают интересный и детальный вид.

Кейко Танабе думает о своих деревьях с самого начала своего творчества, включая их как жизненно важный элемент своей предварительной оценки и композиционного эскиза.

К тому времени, когда она добралась до акварельной бумаги, она выработала обработку краев и их размещение, поэтому ей не нужно рисовать каждый лист. На самом деле, иногда она красит деревья, даже не рисуя их. «Все, что мне нужно сделать, это понять форму», — говорит она. «Я изучаю, как ветви выходят из ствола, и тип листьев».

Как Кейко Танабэ добавляет деревья в свои акварельные пейзажи: Урок акварели

Кейко начинает с больших форм.Когда она помещает небо на заднем плане, она не беспокоится о том, чтобы покрыть то место, которое она собирается позже заполнить деревьями. Ее стиль рисования быстр, и это не дорого. Она не заботится о сохранении участков, если знает, что в этом нет необходимости.

После того, как она нарисовала небо, она добавила золотой хинакридон к своей бирюзовой смеси неба. Этим цветом она добавляет травы на свою картину. Она также начинает работать в районе своего будущего леса.

Теперь она готова официально начать свои деревья.Но сначала она останавливается и рассматривает влажность бумаги. «Мой план — придать этому дереву немного больше мягкости», — говорит Кейко. Поэтому она смачивает акварельную бумагу своей маленькой бутылочкой со спритцем — одним из ее самых важных инструментов. Она борется с ветром и жарой, и она постоянно прикасается к своей бумаге, чтобы посмотреть, насколько она влажная, и вычислить, какой вид кромки создаст такой уровень влажности.

«Если у деревьев есть и твердые, и мягкие края, это нормально. Они не обязательно должны быть полностью мягкими, — говорит она.На самом деле Кейко хочет, чтобы эта комбинация привнесла контраст и интерес в ее живопись.

Она меняет цветовую температуру своих деревьев, когда рисует их. Она начинается с довольно сине-зеленого оттенка. Во время работы она делает свой цвет серым и немного согревает его.

Она быстро и намеренно красит свои деревья. Своей каллиграфической кистью она рисует деревья, которые создают ощущение ветра, который испытывает Кейко во время рисования. «Я делаю завитки, чтобы создать ощущение, что деревья движутся по кругу», — говорит она.

Здесь она понимает две вещи. Во-первых, она знает, что деревья на ее композиционном эскизе темнее, чем на ее картине. Бумага все еще немного влажная, и она смешивает темную смесь фиалки и кобальта, чтобы использовать ее в качестве нижней стороны линии своего дерева.

Также в этот момент она немного больше приближается к реализму: «Я пытаюсь показать немного больше реальности, опуская стволы и, может быть, даже показываю несколько веток здесь или там, если смогу.”

Но она не делает этого медленным рисованием. Нет замедления. Она делает то, что ей нужно, как можно быстрее. В данном случае это означает немного сухих мазков и царапин мастихином.

Как царапать мастихином

Кейко царапает не только деревья. Она также использует их, чтобы вернуть свет в свою работу, не сбавляя обороты и не рисуя негативно вокруг своих источников света. Опять же, она всегда ищет способы рисовать быстрее, но все же получает необходимые детали там, где она хочет.

Царапание работает только тогда, когда краска еще влажная. Кейко признает, что вам нужно немного попрактиковаться. Если поцарапать слишком влажную краску, краска просочится обратно в линию и сделает ее темнее. Если вы поцарапаете слишком сухую краску, у вас не останется ни одной линии. Если вы поцарапаете, когда краска будет подходящей, вы потянете более светлую линию.

Использование деревьев как части композиции

Кейко знает, что как художник она может выбирать, что ей оставлять, а что брать из своих акварельных картин.Она использует деревья как способ вынести вещи.

«Я многое вижу там, — говорит она о правой стороне своей картины, — но я не собираюсь их показывать». Ее решение: «Я просто собираюсь заполнить пространство деревом».

Кейко также использует деревья как способ подчеркнуть другие формы. «Деревья обычно темного цвета. Так что я могу использовать это [значение] для обозначения важных форм », — говорит она.

Например, в левой части демонстрации картины у нее коричневый сарай.Она использует темную линию за сараем, чтобы подчеркнуть форму сарая.

Пленэр или мастерская, деревья — прекрасное дополнение к любой пейзажной картине. Художник-акварелист Кейко Танабе часто использует деревья, чтобы добавить интереса к своим акварельным работам. Иногда они являются главной достопримечательностью, а иногда она использует их как важных второстепенных игроков. В любом случае, она планирует, как их использовать, а затем уверенно погружается в них.

Кейко больше рассказывает о процессе рисования на своем DVD, «Рассказ акварелью с Кейко Танабе.”

5 АКВАРЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ для ДЕРЕВЬЕВ


Способов нарисовать деревья почти столько же, сколько художников их раскрашивают.

Вот 5 различных исследований деревьев с различными подходами, которые вы можете попробовать:

1) ОСНОВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕРЕВА —

Нарисуйте карандашом дерево, а затем положите его на листву и траву с легким смешиванием желтых и зелень (золотой хинакридон и зеленый сок). . .

Снова смочите каждую форму и добавьте немного более темных / более прохладных зеленых и синих оттенков (хинакридон жженый оранжевый / зеленый сок и зеленый сок / синий кобальт), чтобы придать объем.Следите, чтобы первая легкая / теплая стирка была видна наверху комков. . .

Когда он высохнет, нарисуйте ствол, ветви и простую отбрасываемую тень (используя хинакридон bt оранжевый, перилен бордовый и французский ультрамарин). Добавьте несколько темных отметин, чтобы выделить листья. . .

2) ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ / СОЛЬ / ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ — Дерево осенью

Смешайте теплые тона (мокрый по мокрому). Когда блеск станет лишь блеском, посыпьте немного солью и дайте ему полностью высохнуть. . .

После того, как он высохнет, смахните соль и нарисуйте простую линию дерева и травы на переднем плане. Нарисуйте негативные формы смешанными цветами (золотой, апельсиновый, красный и немного зеленого). . .

3) БРЫЗГИ / ТУМАН — Цветущее дерево весной

Слегка карандашом нарисуйте дерево. Сначала покрасьте ствол и ветки. . .

Неплотно закройте участки, которые не должны быть забрызганы, и опрыскайте открытые участки чистой водой.. .

Пока эти капли влажные, разбрызгайте немного розового, красного, пурпурного и зеленого цветов. Используйте для этого кисть, постукивая пальцем, чтобы брызги краски. Затем брызните чистой водой и прикоснитесь к некоторым из этих капель кистью с краской (розовой, красной или пурпурной). Пусть ваша кисть «танцует» по бумаге, капая краской «ажурно». . .

4) МАСКИРОВКА И СМЕШЕНИЕ — Пальмы

Нарисуйте карандашом одну-две пальмы.Затем нарисуйте подмалевок «мокрый по мокрому» с использованием золотого хинакридона, синего кобальта и розового хинакридона. . .

Используя разбавленную маскирующую жидкость и гусиное перо, нанесите маску на негативные формы — все, кроме пальм. . . (примените это с помощью ватной палочки к большим фигурам).

Когда она полностью высохнет, опрыскайте бумагу чистой водой, смешайте и разбрызгайте свои теплые цвета — (золотой хинакридон и жженый оранжевый, зеленый сок — для смешения; и красный кадмий и лазурно-синий — для разбрызгивания) —

Дайте ему полностью высохнуть, а затем удалите всю маску (резиновым ластиком или пальцами).

5) РАДУГА ЦВЕТОВ ФОНА — Стилизованные деревья

Карандашом нарисуйте группу стилизованных деревьев — переплетающихся стволов и веток, без листьев. Снимите их прямо с верхней и боковых сторон бумаги. Затем нарисуйте несколько волнистых горизонтальных линий за деревьями. . .

Оставьте деревья белыми и нарисуйте фоновые фигуры радугой. Когда фон высохнет, сотрите все карандашные линии. . .

Paint 5 Веселые и простые акварельные деревья | Джейми Ким стенограммы

1. Вступление: вздыхает. Я иллюстратор Джейми, и мне нравится рисовать акварелью о банкротстве. Возможно, вы уже встречались в insta, где я делюсь тем, что происходит в моей повседневной жизни. Это вдохновило меня взяться за кисть, и я начал писать надписи, затем взял иллюстрацию о сильном, полном монокле. Я начал посещать уроки скульптуры около года назад и нашел много вдохновляющих художников, делящихся своими знаниями. Было действительно приятно видеть, как они так свободно делятся своими знаниями, без страха и действительно живут в соответствии с поговоркой, что для всего этого есть место.Поэтому я беру этот урок, чтобы, надеюсь, вдохновить вас на создание чего-то, что напоминает меня. Давайте начнем, когда этот класс будет изучать больные техники акварели, и я шаг за шагом расскажу вам, как создавать деревья. Мы узнаем, как визуализировать формы, как выбирать цвета и рисовать слоями, используя мокрый по сухому, какие техники и как добавлять детали отделки. А к концу вы научитесь рисовать пять простых красивых деревьев. 2. Материалы: Итак, теперь мы рассмотрим материалы, которые вам понадобятся для этого класса.Первый — это акварельная бумага, а я использую акварельный блокнот от Prima Marketing. Подойдет любой бренд, который вы предпочитаете, но вы хотите найти тот, который стоит не менее 140 фунтов стерлингов или 300 GSM, чтобы мы могли обрабатывать несколько слоев без слишком большого коробления. Во-вторых, вам понадобятся круглые кисти, два размера — это все, что вам нужно, один для деталей, и это может быть размер два, а остальные вы можете рисовать героем шести или восьми размеров. Используйте бесплатные студийные круглые кисти из голубых букв для акварельной краски.Вы можете найти художников, отличных или студенческих, в зависимости от того, что подходит для вашего бюджета, а затем два кувшина с водой, один из которых будет чистым, а два других сдать в аренду, когда мы меняем цвета простым бумажным полотенцем или тряпкой, которую нужно вытереть с кисти, а затем карандаш, когда мы будем делать разминку. И, наконец, баллончик с распылителем, который будет использоваться для приготовления нашей краски, и вы можете найти список материалов со ссылками на мои любимые инструменты в разделе проекта ниже. Так что собирайте свои материалы, и увидимся в следующем видео с нашими разминками.3. Разминка: что бы вы ни делали до боли, на самом деле сделайте разминку. Так и произошло жестокое использование карандаша и кисти. Это просто способ расслабиться и привыкнуть к свободным движениям. Абсолютно. Возьмите карандаш и кисть. Итак, сначала я подумал, что покажу вам. Я обнаружил, что различные деревья, которые собирались рисовать, и знание того, как они выглядят заранее, помогают, когда вы действительно приходите рисовать их. Первый 1, который я рисую, основан на круглой форме, и вы увидите, как я рисую вертикальные линии для обозначения затененных областей.Это типичное дерево. Вы можете сделать это карандашом или ручкой. Я просто решил использовать ручку, потому что она будет лучше отображаться, а второе дерево основано на вертикальной овальной форме. Так что он тоньше, чем тот, который мы только что вернули. Но та же идея, где у нас есть тени и светлые области и, конечно же, ствол и тень, чтобы придать ей некоторый контекст. А 3-я 1 — это просто комбинация круга и овала на его стороне. Так что мы на самом деле просто пытаемся тренировать мозг. Упростите вещи, вещи в природе, которые часто могут быть сложными в одних и тех же концепциях.Повторите, у вас есть форма и свет в затененных областях, и как только у вас будет эта основа, вы можете повеселиться и добавить небольшие детали, такие как ветки. Следующее дерево имеет треугольную форму. Некоторые из вас могут быть знакомы с соснами, и у них неровные края. Это приятное отличие от полных, круглых, которые мы делали, и тени на них обычно находятся по краям, по направлению к внешним частям дерева и у основания. И для нашего последнего дерева это просто вариант двухуровневого дерева.У нас просто есть дополнительный слой. Так что, если вы хотите представить это как три круга и более на их стороне, и мы можем показать их так же, как у нас есть более темные части в нижней половине каждой секции. Так что попробуйте. Вы можете приостановить видео и сделать набросок пару раз или сохранить на потом. После остальных разминок. Мы просто подходим к следующему. Итак, теперь мы можем разбить деревья, которые мы собираемся раскрасить простыми формами. 1-я 1 основана на круге. Вторая 1 — это растянутый овал, а следующая — в форме треугольника.Вы можете их конвертировать. А вот несколько прямоугольников, которые помогут нам визуализировать стволы и некоторые неправильные формы для представления теней, прежде чем вы начнете рисовать. Подготовить цвета — хорошая идея. Так что мне нравится просто использовать распылитель и намочить их. И теперь, когда наши цвета готовы, мы можем перейти к разогреву нашей картины. Первая базовая техника, которую мы будем практиковать, — это высыхание, когда краска наносится на кисть, а затем наносится непосредственно на бумагу. И когда вы рисуете, есть окно времени, в котором вы можете изменить форму, и эти упражнения на самом деле предназначены только для того, чтобы мы чувствовали себя комфортно с бумагой, зная, сколько воды по сравнению с краской использовать. Так что продолжайте, и Чарлсон кружит в разных размерах, и вы можете вернуться, пока он еще влажный, а Гэвину немного больше цвета. Это создаст красивую тень. Мы также можем создать свет с помощью техники лифтинга. Здесь я чистил кисть, протирал ее, а затем жирной сухой кистью как бы снимал цвет. А теперь раскрасим овал. Я просто рисую контур и продаю его, а следующий будет немного светлее, потому что на кисти больше воды, и вы можете просто увидеть разницу в цвете.И снова, пока он еще влажный, можно вернуться и сделать немного больше цвета. Это дает ему немного больше объема и почему вы рисуете эти формы. Уйти — хорошая идея. Немного белого пространства делает то, что вы рисуете, немного менее плоским. Итак, теперь мы собираемся создать треугольную форму и тот же процесс ее очерчивания и последующего заполнения. Вы можете поэкспериментировать с мазками кисти и просто зная, сколько воды использовать и какой эффект. он все еще влажный, и у него будет время растушеваться и создать приятные мягкие переходы. И здесь я использую технику «мокрый по мокрому», когда рисую водой, пятна, на которых я хочу, чтобы цвет оставался, и когда вы бросаете краску, она пойдет только на влажные участки. Когда высохнет. Обладает приятным, мягким, тонким эффектом. Можно попробовать живопись и перевернутый треугольник? Он как будто имеет в виду немного белых слюн. А теперь мы переходим к прямоугольникам, и здесь снова закрепляем контур, а затем добавляем цвет к этим знакам. И помните, вы можете изменить форму, пока она еще влажная.Не будет очевидно, где он это изменил. Вы можете поиграть с размером и изменить угол, чтобы также расслабить руку, а теперь мы собираемся сделать некоторые неправильные формы. Это поможет нам понять форму теней, и мы используем ту же технику рисования мокрым по сухому с последующим добавлением цвета, пока форма еще влажная по краям, и это создаст красивую четкую границу. Последнее упражнение, которое мы собираемся сделать, — это рисование. Ах, горизонтальная линия была в основном болью, и я просто споласкиваю кисть. Провожу по краю. Помогите цвету расплыться, и мы обязательно будем использовать эти четыре цвета для создания наших теней. Так что потренируйтесь несколько раз и просто освоитесь с количеством воды для рисования, которое вы используете, и с тем, что повлияет на ваш вид поиска и когда вы будете готовы. Что ж, давай раскрасьте наше первое дерево. 4. Дерево 1 — Круглое: из того, что знакомы с некоторыми формированиями деревьев. Мы можем просто выбрать форму при подборе цветов. Мне нравится использовать светлый средний оттенок в темноте для зелени, а затем просто коричневый для козыря.Теперь, когда мы выбрали форму и цвета, мы можем продолжить и перейти к следующему шагу, который закрашивает форму самым светлым цветом. И здесь вы просто хотите убедиться, что у вас достаточно воды, и вы чистите зубы, чтобы помочь ей растекаться. И могу ли я просто сделать это на ощупь и держать его очень свободным? И мы хотим оставить немного белого пространства между ними. Вот где наши филиалы сделают следующий шаг. Если вы хотите добавить зеленый цвет среднего значения и представить, что наверху находится источник света, то верхняя часть дерева обычно будет светлее, чем нижняя.И помните, вы всегда можете изменить его, пока он еще влажный. И пока он еще влажный, я добавляю самый темный оттенок, пытаясь сконцентрировать его в основном внизу и используя три оттенка зеленого. Это делает наше дерево более объемным, в отличие от использования только одного цвета. Это, вероятно, выглядело бы так, как будто поэкспериментируйте и посмотрите, где вы можете добавить цвет, чтобы представить выделенные и затемненные области. А теперь мы можем опустить ствол, который представляет собой прямоугольник, который немного шире внизу.И я просто погружаю кисть в немного воды, затем вытираю ее, а затем просто перетаскиваю, чтобы создать небольшое изменение цвета, и просто добавляю еще немного красок. Итак, он начинается с левой стороны, и теперь мы можем продолжить рисовать наши ветки. Если хотите, можете использовать кисть меньшего размера. Я использую кончик кисти, и мне нравится начинать под листьями и опускать их в парк. И так же, как мы практиковались, просто растягиваем цвет тени. Итак, теперь, когда оно собрано, вы можете взглянуть на это дерево и посмотреть, хотите ли вы добавить цвет где-нибудь еще, просто убедитесь, что эта область все еще какая, и если вы внешне причините слишком много боли.Как я уже сказал, вы можете просто подобрать его кистью. А затем вы также можете добавить несколько случайных, неровных мазков, чтобы изобразить отдельные листья. И когда ты чувствуешь себя деревом таким, каким ты его любишь, мы дадим ему высохнуть. И после доделки подробно А теперь я думаю, что это самая интересная часть, где мы можем добавить несколько веток в гуще зелени. Пусть один вид просто высовывается оттуда, другой — в белом пространстве, которое мы оставили, и где бы вы ни захотели разместить, Эм, это не правила, вот и все.За пять шагов у нас есть первое дерево. 5. Дерево 2 — Овал: теперь рисуем дерево овальной формы. И мы хотим использовать самое светлое значение для создания формы, а вы хотите, чтобы на вашей кисти было много воды. Это поможет краске более легко растекаться, и мы просто продолжим строить наше дерево и то, что вы еще можете добавить, немного вспомогательного цвета. И когда вы двигаетесь вниз, просто не забывайте об общей форме овала, или когда я смотрю на него, он напоминает мне две шарики мороженого на вершине рожка.Так что просто используйте то, что помогло визуализировать, и снова услышите немного белой бумаги, чтобы просвечивать. А теперь мы опускаемся по цвету, имея в виду источник света, идущий сверху. И я обнаружил, что чем больше я практикуюсь, тем лучше. Я понимаю, сколько краски нужно использовать по сравнению с водой, поэтому не бойтесь рисовать это много раз, и тогда мы выйдем по-другому, и это нормально. Это своего рода волшебство акварели, и когда вы чувствуете, что получили желаемую форму, мы можем постепенно начать добавлять самое темное значение.Мы будем ставить их в основном внизу, потому что солнечный свет туда не проникает. И это полностью зависит от вас, какую часть более темного значения вы хотите использовать. И когда вы будете готовы, мы можем добавить в наш ствол, и я начинаю с большого количества краски на моей кисти, а затем я просто набираю и начинаю перетаскивать цвета. Можно ли получить более одного оттенка коричневого? И от этого ее бар выглядит немного интереснее, электрический разряд в легком прикосновении к еде? Я просто думаю, что это выглядит очень красиво в сочетании с коричневым.Так что да, попробуйте. И для этого мы также будем рисовать в наших ветках. Вы можете переключиться на кисть меньшего размера, если хотите, и вы можете варьировать толщину и расположение, и вы обнаружите, что, делая это тем или иным способом, вы создадите другую индивидуальность для ваших деревьев и вытянете нашу тень, увлажняя нашу кисть. и подметая его влево. Правее, выбор на ваше усмотрение, и, пока он еще влажный, можно добавить еще несколько темных оттенков, некоторые под белыми пространствами по бокам внизу, вроде как небольшие штрихи, и это поможет создать немного текстуры и дают вид отдельных листьев, и это наше дерево чрезмерной формы. 6. Дерево 3 — Двухуровневое: и теперь мы будем рисовать наше третье дерево, которое представляет собой двухуровневую форму, и мы будем использовать самое светлое значение, чтобы отложить наш первый слой, оставляя немного пустого пространства или бликов. И прямо под ним будет картина, растянутая поверх нее, и это будет наш второй ярус. И хотя это все еще то, что мы хотим добавить в более темный цвет для создания теней, и ваше дерево не обязательно должно выглядеть как мое угощение, это всего лишь общая идея о том, как вы можете формировать их и создать небольшой контраст.Мы можем добавить самое темное значение вдоль некоторых краев нашего дерева и ближе к низу. И если он выглядит сильным, это нормально, потому что акварель сохнет светлее. А теперь мы можем снова поработать над стволом, сначала нанеся более темную краску, а затем осветив его, окунув кисть в воду, вытирая ее бумажным полотенцем и растягивая цвет вниз. И я просто отступаю назад и смотрю, можно ли добавить немного текстуры, чтобы это выглядело как вера. И вы должны убедиться, что область, которую вы добавляете, все еще относительно влажная.Вы можете подумать, что наше дерево выглядит немного забавно из-за зазора, но на самом деле мы будем рисовать в стволе, как будто оно проходит сквозь листья. И если он немного влажный, пока вы его рисуете, ничего страшного. Я вообще считаю, что то, как фонд «Цвета» выглядит хорошо. А теперь кончиком кисти нанесите немного воды, чтобы мы могли подготовиться к растягиванию тени и, знаете, попытаться пропустить некоторые пятна. Здесь не обязательно должна быть однородная форма. Мы просто добавляем еще несколько уток и кончиком нашей кисти рисуем ветки, и вы можете сделать так, чтобы они выглядывали наверху.Или, как вы думаете, где он лучше всего смотрится на вашем дереве? И я пошел дальше и дал этому высохнуть, прежде чем добавить ветви в зелень, и вы можете добавить небольшую деталь, например, птичку, и теперь мы можем работать над нашим четвертым деревом. 7. Дерево 4 — Треугольник: Теперь мы собираемся раскрасить ее четвертое дерево, которое будет основано на треугольнике. Имея это в виду, просто нанесите немного краски с самым светлым оттенком и сделайте широкие движения из стороны в сторону с небольшим промежутком между ними. Вы хотите просто расслабиться, сохранить все в порядке и просто иметь в виду.Форма основания треугольника будет немного шире вершины. Когда вы довольны длиной дерева, вы можете начать улавливать более темный пигмент, нанося его на нижнюю часть листьев и пытаясь сохранить белки. А теперь о багажнике. Используя кончик кисти и много краски, я рисую на левой стороне, затем окунаю ее в воду для кисти и растягиваю цвет. И это придаст вашему стволу дерева красивую цветовую вариацию. Здесь. Мы тоже хотим применить тёмные тона.Подсказки и это придадут приятный контраст, не так ли? Он пытается, и это также создает немного больше определения. Идите вперед и там, где вы чувствуете, что вашему дереву это нужно, и да, просто продолжайте в том же духе, и я обнаружил, что эти деревья рисуют. Это действительно упражнение, позволяющее просто позволить акварели делать свое дело. Вы знаете, сейчас мы дорабатываем и добавляем еще несколько темных оттенков, помня, что здесь усилился источник света. И когда вы довольны формой дерева, как может мальчик с более влажной кистью положить на бумажное полотенце, а затем растянуть для тени? А теперь вы можете дать ему высохнуть, прежде чем мы добавим последние детали.Хорошо, теперь, когда между листьями было сухо, когда мы покинули белое пространство, мы собираемся закрасить небольшую часть выглядывающего козыря. Вот и все. Так что потренируйтесь там, и когда вы будете готовы, кто это нарисует нашу последнюю правду. 8. Дерево 5 — Трехуровневое: А для нашего пятого дерева мы будем рисовать трехуровневую форму. Это выглядит немного сложнее, но на самом деле это очень похоже на наше двухуровневое дерево, и я начинаю с использования света на экране, рисую круглые формы для верхней части навеса, и теперь мы можем перейти вперед и добавляем нашу среднюю ценность к нижним сторонам.И здесь мы просто настраиваем его, пока он еще влажный, чтобы вы могли видеть, что у нас есть круг сверху, один справа внизу, а затем слева от него, постарайтесь, чтобы часть белого листа бумаги была видна. Это придаст нам вид ах, изюминку. И наличие этого белого пространства, которое я нашел, действительно помогает вашей иллюстрации немного сиять. Вместо того, чтобы иметь один сплошной цвет, теперь мы готовы нарисовать наш следующий год, и это тот же процесс, когда вы используете самое светлое значение, чтобы нарисовать свою форму, а затем наше среднее значение, чтобы создать этот затененный вид и ближе к низу. .Мне нравится делать штрихи немного неровными, и это дает нам иллюзию отдельных листьев, и если вы хотите, вы можете добавить немного золота, это поможет осветлить некоторые пятна на внутренней части дерева. И иногда я чувствовал бумагу, чтобы краска стекала. А теперь мы можем снова добавить самое темное значение к нижней и нижней сторонам наших фигур. И еще хочу отметить, что ваши деревья могут быть любого цвета. Вы действительно заметите. Добавление оттенка синего придаст ему другой вид или станет совершенно другим и попробуйте осенний лист с некоторыми апельсиновыми и красными оттенками. Так что поэкспериментируйте, когда мы применяем самое темное значение, лучше использовать больше краски, чем воды. Таким образом, он очень концентрированный и обеспечивает действительно хороший контраст на самом светлом фоне. Итак, вы можете видеть, что процесс очень похож на двухуровневое дерево. У нас просто есть дополнительный слой, и он просто наносит еще немного отметок, пока он еще что. А теперь о багажнике. У меня только что коричневый цвет на кисти, я рисую одну сторону, и я опрокидываю мою русскую воду, чтобы я мог вытащить остатки козыря.И я просто возвращаюсь с менее разбавленным коричневым цветом, и в пространстве между вторым и третьим слоями мы можем закрасить остальную часть ствола, и все в порядке, если он смешается, потому что он все еще позволяет ему просто красиво мягкий переход, и я позволил ему немного попробовать, прежде чем добавлять оставшиеся ветви. Две формы соединителя. И здесь мы можем просто сделать небольшую тонкую настройку, добавив самое темное значение и сделав края немного больше пиджака, чтобы снова придать внешний вид индивидуальным потребностям. А теперь о тени.Я добавил немного воды на кисть и вытащил основание нашего грузовика. И просто для удовольствия, немного троллинга лидов и кое-что, чтобы прикончить вас, сказано, что это необязательно. Я очень рекомендую, потому что это весело, — это добавить сюда деревья брызги. Так что у меня просто есть вода на моей кисти и немного разбавленной краски, и я просто нажимаю, чтобы она стала зеленой со всех сторон. Вы можете вернуться к своим другим деревьям и продолжить и добавить корректировщика теперь, когда все высохло и есть наше последнее дерево. 9.Время проекта и Тай! : Это ты имеешь ввиду? Ага. Так что для проекта класса или любите видеть простое администрирование, использующее эти шаги. И вы можете выбрать 12 или все пять деревьев, чтобы включить их в свою администрацию, вы знаете, смешайте их, чтобы просто придерживаться одной формы для вас. Просто сделай это по-своему. Получайте удовольствие и обязательно загрузите его и поделитесь в проекте Калории, чтобы мы все могли это видеть, а также использовать хэштеги мгновенные вещи, которыми Skill делится, чтобы я мог увидеть это в Instagram и, надеюсь, поделится. Ладно, вот смотрю.Увидимся в следующий раз.

Как легко нарисовать рождественскую елку акварелью

Эта акварельная новогодняя елка такая милая и такая веселая художественная работа для детей! Используя несложные акварельные техники, дети научатся раскрашивать елку разноцветными украшениями и сияющей звездой на вершине. Это отличный арт-проект для детей старшего возраста и подростков.

Дети могут попробовать множество забавных акварельных техник! Взгляните на мою коллекцию акварельных рисунков для детей, чтобы получить больше забавных и творческих идей.

Использование масляной пастели в качестве резиста для создания рождественских украшений придает этому арт-проекту особую красочность и неповторимость.

Мы рисовали наши елки на небольших листах акварельной бумаги. Меньший размер делает их идеальными для превращения в красивые рождественские открытки и подарок ручной работы в одном лице!

Если вы ищете другие художественные проекты рождественской елки, взгляните на эту красивую рождественскую елку пастельных тонов, которую дети тоже будут любить создавать!

Создай свою акварельную новогоднюю елку

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Принадлежности

Инструкция по изготовлению художественной елки

1. Во-первых, начните с подготовки статьи. Я разрезал нашу акварельную бумагу размером 11 x 15 дюймов на четыре равных части, получив каждый кусок размером 5,5 x 7,5 дюйма. Таким образом, из одного листа бумаги размером 11 x 15 дюймов можно сделать четыре мини-картины.

2. Затем карандашом нарисуйте снежный холм, дерево и звезду на вершине дерева, как на картинке выше. Напомните детям, чтобы они слегка нажимали, чтобы карандашные линии не слишком сильно просвечивались на готовой картине. Можно, если просвечиваются несколько карандашных линий, но лучше избегать темных карандашных линий.

Сначала нарисуйте холм, а затем проведите прямую линию в том месте, где должно идти дерево. Добавьте несколько веток, выходящих из прямой линии, и нарисуйте ствол.Наконец, нарисуйте звезду на вершине дерева.

3. Попросите детей выбрать 4–6 ярких масляных пастелей ярких цветов для украшения елки.

Нарисуйте маленькие точки на дереве в произвольном порядке. Плотно прижмите масляную пастель, чтобы цвета были красивыми и яркими, а техника резиста работала хорошо.

4. Смешайте три оттенка зеленого для елки. Светлый оттенок, приятный ярко-зеленый и более темный оттенок.

Начните с более светлого оттенка. Прокрасьте некоторые ветви светло-зеленым цветом с помощью круглой кисти меньшего размера, но не покрывайте все дерево светло-зеленым. Масляная пастель устойчива к краске и не будет покрыта краской.

5. Затем нарисуйте еще несколько веток ярко-зеленым цветом и, наконец, добавьте более темно-зеленый оттенок.

Вы хотите покрасить все три цвета, пока краска еще влажная. Это поможет смешать разные оттенки и придать дереву более мягкий вид.

Напомните детям, чтобы они не скрывали более светлый оттенок зеленого при закрашивании более темных оттенков. Приятно видеть смесь светлого и темно-зеленого на дереве.

6. После того, как ветви вашего дерева высохнут, вы можете рисовать на стволе дерева. Для этой части приготовьте два оттенка коричневого. Светло-коричневый и темно-коричневый.

Покрасьте ствол более светлым коричневым цветом и, пока краска еще влажная, проведите линию темно-коричневого цвета на правой стороне ствола.Небольшая кисть облегчит детям этот этап.

7. Для снега смешайте голубой оттенок. Возьмите небольшую круглую кисть и обведите карандашом линию холма краской. Немного смягчите эту линию, закрасив ее чистой влажной кистью.

Нарисуйте еще несколько теней, как на картинке выше, и смягчите эти линии чистой влажной кистью. Всего несколько линий синего цвета имеют огромное значение, вы хотите, чтобы большая часть холма оставалась белой.

8. Наконец, нарисуйте звезду ярко-желтым цветом и дайте ей высохнуть. Нарисуйте линии вокруг звезды в направлении наружу, чтобы звезда выглядела так, как будто она светится.

Используйте для этой детали светло-желтый цвет. Смягчите эти линии, закрасив их чистой влажной кистью.

Мне нравится, как получилась эта акварельная новогодняя елка, такая милая идея для рисования! Яркие цвета масляной пастели идеально подходят для рождественских украшений, чтобы придать картине яркость и отлично подходят в качестве техники простого резиста.

Детям понравится рисовать эту очаровательную новогоднюю елку в эти праздничные дни!

Если вам нужны другие рождественские проекты, обратите внимание на нашу коллекцию творческих рождественских поделок и идей для других забавных идей!

Больше рождественских арт-проектов, которые понравятся детям

Легкие акварельные рождественские открытки для детей

Проект рождественской елки, смешанная техника

Подпишитесь на меня в Pinterest , чтобы увидеть больше интересных идей для проектов.

Прикрепить этот рисунок акварелью для потом

Выход: 1 акварельная новогодняя елка.

Дети научатся рисовать акварельную елку с помощью этих простых и веселых акварельных техник! Замечательная идея рождественского арт-проекта.

Время подготовки 5 минут

Время активности 30 минут

Общее время 35 минут

Сложность Легкий

Материалы

  • Краски акварельные
  • Акварельная бумага
  • Масляная пастель
  • Карандаш

Инструменты

  • Кисти
  • Палитра красок

Инструкции

  1. Приготовьте акварельную бумагу.Я сократил нашу бумагу до 5,5 х 7,5 дюймов.
  2. Слегка нарисуйте рисунок карандашом.
    Сначала нарисуйте холм, а затем проведите прямую линию в том месте, где должно идти дерево. Добавьте несколько веток, выходящих из прямой линии, и нарисуйте ствол. Наконец, нарисуйте звезду на вершине дерева.
  3. Предложите детям выбрать 4–6 ярких масляных пастельных тонов. Нарисуйте на елке точечные украшения в произвольном порядке. Плотно прижмите масляную пастель, чтобы убедиться, что техника резиста подойдет.
  4. Смешайте три оттенка зеленого для елки: светло-зеленый, ярко-зеленый и темно-зеленый оттенок.
    Закрасьте некоторые ветки светло-зеленым цветом.
  5. Пока краска еще влажная, закрасьте несколько веток ярко-зеленым цветом и закончите дерево темно-зеленым цветом.
    Напомните детям, чтобы они не скрывали более светлый оттенок зеленого, раскрашивая более темные оттенки. Приятно видеть смесь светлого и темно-зеленого на дереве.
  6. Когда дерево полностью высохнет, можно красить ствол.Смешайте светлый и темный оттенок коричневого.
    Сначала покрасьте ствол в более светлый оттенок, а пока краска еще влажная, покрасьте одну сторону ствола темно-коричневым цветом.
  7. Смешайте голубой оттенок акварели. Нарисуйте карандашную линию снежного холма синей краской. Пройдитесь по этой краске чистой влажной кистью, чтобы смягчить линию.
    Нарисуйте несколько теней на снегу голубым цветом. Снова закрасьте эти мазки влажной кистью, чтобы смягчить линии.
  8. Наконец, покрасьте звезду в ярко-желтый цвет.
    Нарисуйте линии вокруг звезды, чтобы она выглядела так, как будто звезда светится. Используйте для этого светло-желтый цвет. Вы также можете смягчить эти линии влажной кистью.

КАК ПОКРАСИТЬ ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО АКВАРИНОЙ

В падении есть что-то уникальное. Я думаю, что все эти теплые цвета сочетаются с цветовой палитрой, которая успокаивает глаза. Это просто волшебно! А рисовать осенние вещи — одно из моих самых любимых занятий. Научитесь создавать акварельное осеннее дерево в сегодняшнем простом руководстве.

{Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я получу небольшой процент, если вы решите совершить покупку по одной из ссылок, которые вы перейдете ниже. С вас не будет взиматься дополнительная плата.}

Посмотрите, кто вернулся! Ах да, здесь так тихо, что я даже забыла, как весело делать для вас уроки. Работа в студии некоторое время была приостановлена, так как в ближайшее время мама захотела сделать столь необходимый перерыв. Да! У нас скоро будет ребенок №2, и пока все это замечательно.Месячный отпуск в Индии помог мне освежиться, и вот я вернулся, вернулся на ура!

Сегодняшний урок о том, как нарисовать осеннее дерево акварелью. Это действительно просто, и всего несколькими штрихами вы можете создать что-то, что будет выглядеть так красиво. У меня в рукаве гораздо больше уроков по падению, но пока я рад поделиться этим.

Материалы, использованные для акварельной осенней елки: —

  • Акварельная бумага
  • Акварельные краски Mijello Mission
  • Кисть из серебристо-черного бархата, размер 8 и перо Princeton, размер 6

Шаг 1 : Вы можете нарисовать грубый контур карандашом, чтобы получить представление о композиции, или, если вам удобно, нырните прямо с помощью кисти. Раскрасьте основной ствол и несколько более мелких веток, выходящих из него. Не забудьте оставить пробелы между листьями, как показано на рисунке.

Шаг 2 : Пока краска еще влажная, добавьте немного текстуры стволу. Это поможет создать округлую форму, а также выделить персонажа на дереве.

Выберите теплый желтый, оранжевый или глубокий красный, чтобы создать палитру, которая лучше всего подходит для осени. Нарисуйте маленькие капли, обозначающие скопление листьев вдоль ветвей.Вы можете добавить немного фиолетового и коричневого, чтобы разнообразить цветовую гамму. Не забывайте оставлять пустое пространство между листьями.

Шаг 3 : Продолжайте добавлять листья разных цветов. Добавьте больше веток, когда все листья будут на месте. Вот и все! Глазное яблоко на расстоянии для хорошей меры и, если хотите, добавьте больше листьев.

Надеюсь, вам понравился этот очень простой урок по рисованию осеннего акварельного дерева. Это упражнение также поможет вам рисовать свободно и быстро, чтобы раскрыть красоту акварели. Если вам понравился этот урок, обязательно ознакомьтесь с этими осенними уроками ниже.

БЛОГ Раскрасьте голубые тыквы Осенний акварельный образец

Спасибо, что заглянули! х

О zakkiya @ inkstruck studio
Заккия — креативный блоггер и основатель Inkstruck Studio.Она художник-самоучка, которая отказалась от своей профессии архитектора, чтобы продолжить свою страсть к искусству. Заккия любит писать подробные уроки акварели, каллиграфии и рукописного ввода. Иногда она также ведет мастер-классы по акварели в Дохе, где живет в настоящее время. Среди других увлечений — путешествия, фотография и баскетбол. Когда она не работает, вы можете увидеть, как она обнимается и бегает со своим малышом.

Сделай сам Туманные деревья Акварельная живопись по дереву

Этот пост спонсирует сказочная Ореховая Лощина.Я действительно люблю создавать их изделия. Вы можете увидеть все мои правила прямо здесь.

Я такой любитель туманных фотографий и туманного искусства. Я имею в виду, один взгляд на фотографии, которые я использовал последние несколько месяцев для своих технических обоев, и это более чем ясно. И помните, как мы поместили сцену с гигантскими деревьями в тумане на стене нашей спальни? Я на грани одержимости. Поэтому, когда я заметил эти великолепные деревянные вывески из Грецкого ореха и решил попробовать нарисовать их акварелью… неудивительно, что я снова выбрал туманные деревья, чтобы повесить на стены!

Эти вывески в деревянной рамке такие красивые и легкие, и мне нравится, какая тонкая рамка — совершенно современная.Еще лучше … это на один шаг меньше моего самостоятельного творчества! И вы знаете, я люблю ярлыки;)

Сегодня я собираюсь поделиться уроком о том, как нарисовать свои собственные туманные деревья таким образом (я никогда в жизни не рисовал туман или деревья, так что это подходит для начинающих!). Мне нравится, как это получилось, и тепло, которое добавляют оттенки натурального дерева. К тому же… поскольку мне не нужно было делать вывеску, эту картину было действительно просто создать! Поехали!

Для этого проекта вам понадобится:

  • Деревянная вывеска (я использовал эту!)
  • Кисть большая плоская
  • Маленькая круглая кисть (у меня на самом деле кисть-меч)
  • Две акварельные краски (из этой палитры Kuretake я выбрал темно-синий и черный)
  • Вода
  • Поддон (или пластик!) Смешать по
  • Кофе рекомендуется, но не обязательно;)

Первое, что вам нужно сделать, это приготовить стирку или туман.Для простоты я использовал только два цвета для своей картины. Я использовал темно-синюю акварель и черную акварель из моей палитры Kuretake (именно этот), но, честно говоря, любой черный, синий или зеленый были бы прекрасны!

Если вы никогда раньше не использовали акварель, то в этом видео, которое я снял в прошлом году, есть несколько отличных советов! Чтобы подобрать краску, я окунаю кисть в воду, затем на твердую акварель, перемешивая, пока не увижу, что вода приобрела цвет краски. Затем я беру кисть на поддон и рисую маленькие кружочки, чтобы перенести туда краску.Это облегчает понимание при рисовании. Затем я снова окунул кисть в воду, чтобы осветлить то, что было на моей кисти, и нарисовал это на холсте.

Что касается тумана, я начал очень светлым, в основном с водой, затем добавил более темные пятна (взяв краску со своего поддона). Я использовала для этого большую плоскую кисть и выбрала размывку типа омбре, где использовала синий сверху и плавно переходила к черному снизу. Я сохранил его органично, используя край кисти, чтобы вытащить краску из основной стирки.Я перешел на свою маленькую круглую кисть, чтобы добавить более темные детали, прежде чем дать ей полностью высохнуть.

Обязательно дайте ему полностью высохнуть, прежде чем добавлять деревья. Я сделал три снимка по этой картине. Во-первых, я не стал ждать, пока он полностью высохнет и деревья превратятся в ничто. Я наложил слои синих и черных деревьев, помня, что любое влажное пространство будет размываться (поэтому наложение деревьев нужно делать медленно, если вы хотите четкости). Чтобы нарисовать деревья, я выбрал САМЫЙ ЛЕГКИЙ способ.Я в основном нарисовал конус дерева крошечными линиями вперед и назад. Затем я перетащил влажную кисть сверху вниз, чтобы создать центральную линию и пень. Я вернулся и добавил немного неправильной конической формы дерева, чтобы сохранить ощущение органичности деревьев.

Я также добавил более темные тени под деревьями. Мне нравится, как это поместило их в туманную сцену. Я медленно добавлял деревья, пока не остался доволен тем, как они выглядели.Мне нужно очень много работать, чтобы НЕ добавить слишком много (потому что тогда мне это больше не нравится!), Но так весело рисовать, что я часто пытаюсь добавить больше, чтобы сделать это лучше. Учтите, что краска немного светлеет по мере высыхания!

Я добавил буквы на один из своих знаков. Мне нравится, как выглядит этот «Be Still», но я подарила его и оставлю себе простые туманные деревья!

Хорошо… вот и все! Я так надеюсь, что вам понравился этот урок — я так весело провел время, играя с ним, чтобы понять, как он мне понравился! Я переместил это в свою офисную студию, но поскольку там темно и не очень красиво, я сфотографировал это на своей каминной полке.

Comments