Как нарисовать осенние листья акварелью – Рисуем акварелью «Осенний лист» – Ярмарка Мастеров


12.06.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Содержание

Как нарисовать осенние листья акварелью



По просьбам читателей, выкладываю давно обещанный процесс рисования листьев,
чтобы одним разом ответить на несколько вопросов: «Чем? Как? А точно не фотошоп?» ))

Весь процесс состоит из двух этапов:
1) цветная заливка полупрозрачными тонами
2) последующая обводка тонкими линиями более густой краской.

Для этого бумага должна иметь качественный впитывающий слой, чтобы можно было сделать
максимально плавные переходы из цвета в цвет. Т.е. она не должна впитывать цвет слишком
быстро (как газетная бумага), но и не должна отталкивать цвет и воду, как глянцевая бумага.
Также поверхность должна быть достаточно гладкой, чтобы на втором этапе обводки линии
получались гладкими и скользящими, с ровными краями.
Для хорошего результата подойдет качественный ватман, либо акварельная бумага «скорлупа»,
натянутая на планшет наизнанку.



Сначала я делаю примерный карандашный рисунок листьев. Легкими линиями прорисовываем основные формы.
Не нужно прорисовывать все зубчики на листьях — в процессе заливки цветом краска сама неровно
ляжет и создаст естественную неровность.


Для такой техники мне удобно рисовать на небольшом формате планшета 30х40 см, сам рисунок не превышает 15х15 см.

Далее начинаем заливку цветом. Я использую в основном чистые цвета из «Ленинградской» акварели.
Это желтые, оранжевые, розовые, красные и зеленые оттенки. Я не помню их художественных названий,
но на палитре попытаюсь показать именно те цвета, которые буду использовать.



Из кистей мне нужны только колонок №7 для заливки и колонок №2 для обводки.
Палитра — пластиковая, чтобы весь цвет уходил в кисть, а не в бумагу от палитры.



Начинаю с самого светлого листа. Намешиваем желтый цвет и с большим количеством воды начинаю класть цвет, так,
чтобы вода стекала вниз. Далее прямо в эту лужу воды я добавляю второй цвет и кисточкой «дотаскиваю» всю лужу
до конца. К самому концу добавляю еще немного чистого второго оттенка.
Так получается размытый переход.  Теперь нужно оставить всё как есть и не трогать, пока не высохнет.



Дальше таким же образом раскрашиваем другие листы:





Самое главное, это хорошо просушивать каждый фрагмент и не допускать слияния цветов между разными листьями.
Дальше снова находим самый светлый кусок и наводим акварель густо, на несколько тонов ярче фонового цвета.
Кисточка должна быть острой, в густой плотной краске. Воды должно быть не очень много, чтобы линия была тонкой
и не прозрачной, и не так мало, чтобы линия была гладкой, длинной, непрерывной.

Начинаем рисовать жилки на каждом куске разных цветов. Все случайные пятна, какие получились просто берем и
разрисовываем цветами на несколько тонов темнее и ярче. Линия может состоять из нескольких отрезков разных цветов.











Добавляем немного случайных пятен и брызг.


В итоге фотографируем результат и немного обрабатываем в фотошопе: убираем фон, немного подтягиваем цвета,
чтобы не было отличий от оригинала, если фотографировалось в тени или при ламповом свете (как я 🙁 ), а не на улице.


Получаем результат:



Вот такие пироги))

to-drawing.blogspot.com

Рисование осенних листьев поэтапно для детей. Как нарисовать осенние листья акварелью

(золотая осень, ревущий олень, утки улетают на юг) картина акварелью, 40х30

НА РАССВЕТЕ

(осень, утро, олени бьются рогами), акварельная живопись


ХОЛОДНОЕ УТРО НА ОЗЕРЕ

(Утки собираются большой стаей на озере, готовятся к отлету), акварель, 36х48


ДЕЛО К ОСЕНИ, акварель, 30х14

3000,-

ПОРА К ОТЛЕТУ (ЩЕГОЛ НА

ЛАВАТЕРЕ), акварель, 42х20

3500,-

Я НЕОТРАЗИМ! (ПЕТУХ И ЦВЕТЫ),

картина акварелью; 42х15

Картина в частной коллекции,

ЗАРЯ-ЗАРЯНИЦА (Зарянка на калине),

картина акварелью, 60х21

4000,-

ПАУК И ЦВЕТЫ, акварель, 30х14

3000,-

ПОЛЕТЕЛИ! (Крапивники на

топинамбуре), акварель, 60х21

5000,-

ОСЕНЬ, ЗАЙЧИШКО, акварель, 42Х30

ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ (БЕЛОЧКА И СИНИЧКИ

НА КАЛИНЕ), акварель, 60х21

картина в частной коллекции

СЛАДКОЕЖКА (МЕЖВЕЖОНОК И МАЛИНА), акварель, 20х15

ОСЕНЬ, СВИРИСТЕЛЬ, картина акварелью, 36х21

3000,-

4500,-

ЕНОТИК-ЛАКОМКА (Енот на яблоне со шмелями

и пчелами лакомится яблоками), акварель, 42х15

4000,-

ЩЕГЛЫ , диптих (парная), английский картон для акварели, рисунки птиц акварелью, 40х15 (каждая)

картины в частной коллекции

ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ, НЕДОТРОГИ, акварель, 42х30

4500,-

СЕНТЯБРЬ, НЕДОТРОГИ, акварель, 58х21

5000,-

ОСЕНЬ, НЕДОТРОГА И ПАВЛИНИЙ ГЛАЗ, акварель, 42х30

5000,-

«А орешки непростые…»

(Бельчата), декоративный пейзаж, живопись акварелью, 19х24

4000,-

ОСЕННЕЕ ЛАКОМСТВО

(Бельчонок и опята), рисунок акварелью, 19х13

ДВА ДРУЖКА, ДВА БРАТЦА

(Лисята и мухоморы), акварельная живопись, 19х13

1000,-

ЧЕЙ ГРИБОЧЕК?

(Белка и жук Усач), акварельный рисунок, 19х13

картина находится в частной коллекции

ОСЕННИЙ ДОЖДЬ

(Бурундук и жук-носорог под мухомором), картина акварелью, 19х13

2500,-

Купить акварельный рисунок>

Сказка о лесе или Грибной детектив

Музыкальный фильм.

Съемки и монтаж: Стеша, папа и мама Цурины.

Главные герои — ГРИБЫ. Снято в лесах.

По просьбам читателей, выкладываю давно обещанный процесс рисования листьев,
чтобы одним разом ответить на несколько вопросов: «Чем? Как? А точно не фотошоп?»))

Весь процесс состоит из двух этапов:
1) цветная заливка полупрозрачными тонами
2) последующая обводка тонкими линиями более густой краской.

Для этого бумага должна иметь качественный впитывающий слой, чтобы можно было сделать
максимально плавные переходы из цвета в цвет. Т.е. она не должна впитывать цвет слишком
быстро (как газетная бумага), но и не должна отталкивать цвет и воду, как глянцевая бумага.

Также поверхность должна быть достаточно гладкой, чтобы на втором этапе обводки линии
получались гладкими и скользящими, с ровными краями.
Для хорошего результата подойдет качественный ватман, либо акварельная бумага «скорлупа»,
натянутая на планшет наизнанку.

Сначала я делаю примерный карандашный рисунок листьев. Легкими линиями прорисовываем основные формы.
Не нужно прорисовывать все зубчики на листьях — в процессе заливки цветом краска сама неровно
ляжет и создаст естественную неровность.


Для такой техники мне удобно рисовать на небольшом формате планшета 30х40 см, сам рисунок не превышает 15х15 см.

Далее начинаем заливку цветом. Я использую в основном чистые цвета из «Ленинградской» акварели.
Это желтые, оранжевые, розовые, красные и зеленые оттенки. Я не помню их художественных названий,

но на палитре попытаюсь показать именно те цвета, которые буду использовать.


Из кистей мне нужны только колонок №7 для заливки и колонок №2 для обводки.
Палитра — пластиковая, чтобы весь цвет уходил в кисть, а не в бумагу от палитры.




Начинаю с самого светлого листа. Намешиваем желтый цвет и с большим количеством воды начинаю класть цвет, так,
чтобы вода стекала вниз. Далее прямо в эту лужу воды я добавляю второй цвет и кисточкой «дотаскиваю» всю лужу
до конца. К самому концу добавляю еще немного чистого второго оттенка.
Так получается размытый переход. Теперь нужно оставить всё как есть и не трогать, пока не высохнет.



Самое главное, это хорошо просушивать каждый фрагмент и не допускать слияния цветов между разными листьями.
Дальше снова находим самый светлый кусок и наводим акварель густо, на несколько тонов ярче фонового цвета.
Кисточка должна быть острой,

pels.ru

MTdesign » Архив блога » Как нарисовать акварелью осенний лист

Вот и незаметно подобралась опять осень. Захотелось в лес за грибами, пошуршать опавшей листвой, подышать кислородом, отдохнуть от города.

Осенние листьями мы всегда начинали уроки живописи в художественной школе. Хочется немного напомнить, что рисовать листья совсем не трудно. Сначала пройдемся по чистому листу очень разбавленной охрой.

По-мокрому немного тронем не высохший лист охрой темной и желтой краской. Отжатой сухой кистью  проведем по краске, прорисовывая светлые прожилки.

Добавим немного синей краски, ставя точки и небольшие пятнышки. Краска немного расплывется. Когда лист высохнет добавим коричневые пятнышки, прозрачной краской дорисуем темные места, обходя прожилки.

Затем, очень тонкой кистью, лучше №0, подчеркнем коричневой краской прожилки и синтетической плоской кистью сбрызнем синим и коричневым цветом чтобы образовались мелкие точки на поверхности листа.

Точно также, но другими цветами нарисуем еще много-много листиков и совсем чуть-чуть зеленой травы.

 

www.mtdesign.ru

Уроки живописи — Как нарисовать акварелью осенний лист

Главная » Акварель, Деревья. Кора. Листья.

Вот и незаметно подобралась опять осень. Захотелось в лес за грибами, пошуршать опавшей листвой, подышать кислородом, отдохнуть от города.

Осенние листьями мы всегда начинали уроки живописи в художественной школе. Хочется немного напомнить, что рисовать листья совсем не трудно. Сначала пройдемся по чистому листу очень разбавленной охрой.

По-мокрому немного тронем не высохший лист охрой темной и желтой краской. Отжатой сухой кистью  проведем по краске, прорисовывая светлые прожилки.

Добавим немного синей краски, ставя точки и небольшие пятнышки. Краска немного расплывется. Когда лист высохнет добавим коричневые пятнышки, прозрачной краской дорисуем темные места, обходя прожилки.

Затем, очень тонкой кистью, лучше №0, подчеркнем коричневой краской прожилки и синтетической плоской кистью сбрызнем синим и коричневым цветом чтобы образовались мелкие точки на поверхности листа.

Точно также, но другими цветами нарисуем еще много-много листиков и совсем чуть-чуть зеленой травы.


Уроки рисования акварелью
Источник: mtdesign.ru Пометить материал как неуместный

Оценка информации

painting-lessons.ru

Листья акварелью

Делаете ли вы акварельный пейзаж на пленэре или натюрморт в студии, ваши картины только выиграют, если вы основательно изучите, как рисовать листья акварелью. Хотя листья часто не пользуются таким же вниманием, как цветы из-за их эффектной окраски, я нахожу их по-своему очень привлекательными. Я люблю собирать отдельные листья в своем саду и рассматривать, как детали делают каждый лист уникальным. Так я учусь передавать их особенности на своих рисунках.

Как писать разные листья акварельными красками

Листья бывают самой разнообразной формы, размера и оттенков, поэтому нельзя совершенно одинаково писать два листа. Здесь я привожу некоторые наиболее общие формы и раскраску листьев. Я советую вам внимательно рассмотреть прожилки и узоры листа и изменение его фактуры. Ваш рисунок будет необычным, если вы уделите каждому листу внимание.

Узкий лист со светлыми прожилками

Здесь я сделала желтый и синий подмалевок. Затем я нанесла травяную зелень для листьев, допуская просвечивание в некоторых местах нижнего красочного слоя, что дало эффект прожилок.

Пестрые листья

Я регулировала слияние красок, применив метод «сырым по сырому», что позволило создать узор листа.

Папоротникообразные ветки

С помощью тонкой круглой кисточки я одним мазком написала каждый лист в направлении от края к основанию листа.

Глянцевые листья

Я писала каждый лист, нанося по первому слою высохшей краски просвечивающую травяную зелень, добиваясь темных оттенков. Некоторые места я делала светлее или даже оставляла белизну бумаги (пробелы), передавая таким образом солнечные блики.

Смешанные зеленые тона для отдельных листьев. Цветовая таблица

Приведенная ниже цветовая таблица поможет вам привнести в работу тысячу оттенков зеленого, присутствующего в разных листах. Я получала зеленые тона, смешивая краски, расположенные вверху таблицы, с другими. Например, самый первый из приведенных тонов был получен при смешивании кадмия желтого светлого с ультрамарином синим.

Изогнутые листья

Для того, чтобы написать листья, изогнутые в разных направлениях, я использовала для нижней стороны листа более темный и более прохладный цвет. Благодаря такому тональному переходу можно передать форму листьев и их положение в пространстве.

Сочетание листьев и цветов

Изображая листья и цветы, можно получить разное настроение. Я часто пишу листья для того, чтобы создать выразительное художественное оформление для цветов, как, например, на картине с подсолнухами. Кроме того, листья создают изысканное окружение и дополняют цветочный сюжет. Попробуйте разные варианты, и я думаю, вы останетесь довольны результатом.

«Подсолнухи»
Здесь я использую глубокий зеленый цвет для листьев, контрастирующих с золотисто-желтыми оттенками лепестков подсолнуха.

Лист и цветок

На этом фрагменте работы, приведенной выше, видно, как темно-зеленый лист подчеркивает ярко-желтый цветок. Я написала нижнюю сторону листа густой смесью травяной зелени, сиены жженой и ультрамарина.

Осенняя палитра

Цвета осени представляют совершенно иной предмет для изучения. Чтобы написать эти листья, я брала сиену жженую и краплак с очень небольшим количеством травяной зелени для передачи световых эффектов.

Расширение цветовых возможностей красок

Изучая форму выбранного вами цветка, вы заметите, что холодные цвета часто лучше применять для теневых участков, отступающих на задний план, тогда как теплые цвета лучше подходят для светлых участков на переднем плане. Даже если вы выбрали только один цвет, вы можете получить более холодные оттенки, добавив голубой, или более теплые оттенки, добавив больше желтого.



paintmaster.ru

Как нарисовать осенние листья на дереве акварелью. Как нарисовать осенние листья акварелью. Начинаем писать листву на оливковых деревьях

Используя несколько несложных технических приемов, вы скоро научитесь рисовать на своих картинах «настоящую» зелень.

Трепещущая на ветру листва — это центральный элемент почти любою пейзажа. Но достоверно изобразить крону дерева — это вовсе не значит тщательно прорисовать каждый листок. Мастерство художника заключается в том, чтобы нанести на полотно цветовое пятно нужного тона и добавить несколько выписанных листьев.

Девочкам нужно было только сложить руки, чтобы схватить бумажки. Простой маленький трюк, который спас нас от бега, не останавливаясь после кусочков бумаги. Луиза очень быстро заметила смесь цветов бумаг, поставленных бок о бок, ей было весело создавать разные комбинации, чтобы увидеть новые цвета, рожденные.

Марго любила эту маленькую деятельность, она любит манипулировать опрыскивателем, что обязательно помогает привлечь ее внимание. Она раскрашивалась, распыляя, но также протирая крепированную бумагу против ее листа точно так же, как Луиза сделала это два года назад.

Когда деревья расположены на переднем плане картины, вы можете к общим очертаниям листвы добавить несколько отдельно выписанных листьев. Не стремитесь к тому, чтобы непременно изобразить каждый листок. Вместо этого найдите мазок, который поможет в целом передать характерные особенности листвы данного конкретного дерева.

Прищурьте глаза и внимательно рассмотрите дерево, чтобы определить распределение светотени на его листве. Постепенно листва начнет расплываться в единое пятно. Зафиксируйте его и добавьте несколько отдельных листьев, а все остальное довершит за вас фантазия зрителя.

В конце действия все, что вам нужно сделать, это подождать, пока бумага для крепа высохнет. После полного высыхания бумага удаляется, и этот великолепный цветной результат такой же красивый, как настоящая акварель. Мы все отлично провели время, наслаждаясь этим творческим моментом, который будет держать нас в напряжении до времени ливня.

Начинаем писать листву на оливковых деревьях

Осень прекрасна — мы знаем, что мы неоднократно повторяли ее вам, но это факт. Хотя у нас все еще есть много, но много времени до следующей осени, это не мешает нам говорить вам снова. И нет, не волнуйтесь, лето, не отмените, сегодня мы просто решили предложить вам интересный новый способ живописи, который, как мы считаем, понравится многим из вас. Он особенно подходит для всех, особенно для тех, кто любит рисовать не столько. Благодаря ему вы сделаете такую ​​красивую картину, что даже осень может вам позавидовать.

Для того чтобы написать серо-зеленую листву этого искривленного оливкового дерево, дате на переднем плане не требуется выписывать каждый лист. Обратите внимание на то, что деревья на среднем и заднем плане изображены сплошными зелеными силуэтами.

Если дерево стоит в отдалении, вы можете видеть только общие очертания его кроны и отдельные крупные массы листьев на ветках. Когда деревья отодвинуты на задний план картины, они представляются размытыми силуэтами, в которых уже неразличимы ни отдельные листья, ни ветки, ни стволы.

Давайте не будем упоминать, что скажет художник, если он это увидит. Естественно, с помощью этой техники вы можете нарисовать все, что хотите, но мы думали, что осенние листья лучше всего подходят по той простой причине, что цвета здесь очень красивы, как осенние листья. Теперь подумать о радуге тоже будет хорошим выбором. Но пока мы похваляемся собой, давайте познакомим вас с техникой мокрой акварели, и вы будете уверены, насколько она проста и красива.

Чтобы рисовать в этом стиле, вам, естественно, нужны акварели, картон, распылитель, маленькая лента, лист бумаги, карандаш и соль. Да, это правильно, соль, это не только делает еду более вкусной, но и фотографии более красивыми. Вот как! Первое, что вам нужно сделать, это наклеить листы бумаги, которые вы будете рисовать на картоне, и хорошо, что лист немного меньше, чем картон. Это делается по той простой причине, что вы будете мочить много, и хорошо не намочить красивый стол или случайно нарисовать его, не желая.

Для урока рисования акварелью понадобится:
Большой лист плотной бумаги для акварели
Карандаш 2ЕЗ
Мягкие круглые кисти: №№3,6 и 10
7 акварельных красок: синий кобальт, травянисто-зеленая, сепия, желтая охра, серая, голубая, черная
Палитра Натуральная губка

1 Рисуем контуры

Возьмите карандаш 2В и набросайте контуры пейзажа. Чтобы наметить сложные очертания ветвей и листвы, сосредоточьте внимание на их основных формах. Продумайте композицию и при необходимости измените ее по своему желанию, независимо от того, рисуете вы с натуры или работаете по фотографии.

Кроме того, лист будет высыхать, и ваша прекрасная картина случайно не разорвется, пока она мокрая. Прикрепите лист к картону с небольшой лентой в конце. Затем, с помощью карандаша, нарисуйте выбранную вами фотографию: осенние листья, радуга или все, что вы считаете нужным. Вам не нужно слишком беспокоиться, просто начертите это, другое дело будет делать краски и соль.

Затем вылейте теплой водой в распылитель. Настройте его, если возможно, на самые маленькие капли и много распылите водой. Подождите 4-5 минут, чтобы получить воду в лист, и начинается волшебство. Начните рисовать свою картину так, как обычно, но всякий раз, когда вы добавляете новый цвет или краску, посыпьте его солью. Вы увидите, как краска бежит и сливается, но не беспокойтесь, это именно то, что нужно сделать. Чтобы покрасить каждый отдельный объект, а не смешивать много цветов, вы не должны ждать его высыхания.

2 Наносим подмалевок неба

Возьмите кисть №10, жидко разведите синий кобальт и окрасьте небо. Помните о том, что когда вы пишете акварелью, самый светлый тон у вас — это белая бумага, поэтому оставьте не закрашенными те участки неба, где будут изображены облака.

3 Рисуем зелень на заднем плане

Жидко разведите травянисто-зеленую краску, возьмите натуральную губку и свободно наметьте зелень на заднем плане композиции. Изобразите качающуюся под ветром траву широкими диагональными мазками краски. Смешайте травянисто-зеленую краску с сепией и приложите к бумаге смоченную в краске губку, чтобы изобразить светло-зеленые деревья на заднем плане.

4 Смягчаем оставленные губкой пятна

Нанесенные губкой пятна краски выглядят слишком грубо. Смягчите их границы и придайте им форму с помощью той же краски и круглой кисти №10

5 Добавляем фактуру переднего плана

Смешайте травянисто-зеленую краску, сепию и желтую охру. Возьмите кисть №6 и напишите на переднем плане траву диагональными мазками этой светлой краски. Дайте бумаге просохнуть.

6 Рисуем стволы и ветви

Смешайте сепию с серой краской и кистью №6 напишите стволы деревьев. Вы, конечно, помните структуру дерева: от ствола отходят толстые ветви; от них, в свою очередь, более мелкие, и так, ярусами, до черенков листьев. Нарисовав стволы и ветви деревьев, дайте бумаге просохнуть.

Использование гуммиарабика
Гуммиарабик — это вещество, которое связывает красящий пигмент акварельных красок. Если добавить в краску немного гуммиарабика, ее цвет становится более интенсивным, а сама краска приобретает блеск. Пузырек гуммиарабика можно купить практически в любом художественном салоне.

7 Начинаем писать листву на оливковых деревьях

Смешайте серую, травянисто-зеленую и голубую краски, чтобы получить первый, самый светлый тон листвы. Кончиком маленькой кисти №3 нанесите эту смесь на бумагу, изображая гроздья листьев. Стремитесь к тому, чтобы эти гроздья были разбросаны в произвольном порядке, и слегка варьируйте тон, добавляя для этого в краску разное количество воды.

Теперь у нас намечены задний план и основные очертания стоящего на переднем плане дерена. Это значит, что пора переходить к листве. Листья дерева мы будем рисовать в три

hairdoclub.ru

Уроки рисования. Как нарисовать осенние листья деревьев акварелью ! смотреть онлайн


Найдено 2526 видео






Как нарисовать, листья деревьев, рисовать карандашом, draws, leaves, sketch drawing
Загружено 5 января 2016
Как нарисовать, листья деревьев, рисовать карандашом, draws, leaves, sketch drawing.

Часть 4. Рисуем листья
Загружено 19 ноября 2015
Готовые работы по МК можно выкладывать в инстаграме с хэштегом #мк_v0lha. Я увижу и прокомментирую 🙂 Мой инста…







Осенняя акварель speedpaint
Загружено 19 октября 2016
Пишу осенние листья акварелью. Люблю осень и её дары. Где меня найти? Паблик ВК: https:///ppodsolnuh Инстаграм:…

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru

Comments