Как нарисовать акварелью рисунок: пошаговые уроки легкой и красивой живописи
09.05.2023
Акварелью
Как рисовать акварелью — Творческая студия 33АРТ
Как рисовать акварелью: советы для начинающих
Художники по всему миру очень любят акварельные краски. Все потому, что акварель обладает большим количеством техник и приемов использования. С ее помощью любой человек даже без специальной художественной подготовки сможет нарисовать картину. Акварельные краски легкие и нежные, а рисунок всегда получается немного воздушным.
Почему каждый сможет научиться рисовать акварелью?
На первый взгляд может показаться, что акварель очень сложный художественный инструмент. Но по правде говоря, все намного проще.
Для начала необходимо научиться чувствовать краску. Возьмите любую бумагу, краски, емкость с водой и кисти. Нанесите краску на сухую бумагу, потом на мокрую и не бойтесь при этом оставлять кляксы. Цвета можно, даже нужно смешивать, чтобы вы поняли, каких оттенков при этом можно добиться. Экспериментируйте!
Преподаватели художественной школы 33 art подобрали несколько техник для начинающих, с помощью которых вы сможете воплотить свои творческие фантазии в реальность.
Техники рисования акварелью
Первый прием имеет название «подтеки». Техника заключается в следующем. На бумагу наносят мазок одного цвета и, не дав ему подсохнуть, поверх накладывают следующий мазок любого другого цвета. Краски начинают подтекать, смешиваться, создавая при этом цветное пятно. Такой прием дает возможность фантазировать. Однако, чтобы контролировать процесс растекание краски, нужно немного практики. Под четким руководством преподавателя у вас непременно все получиться.
Название второй техники «по мокрому» уже говорит само за себя. Для начала бумагу необходимо смочить водой. Краски на таком листе будут перетекать, образуя красивые переходы цвета, легкость и прозрачность живописи. Техника очень эффектна, но также непредсказуема. Опытные мастера могут создавать картины в один сеанс, не давая листу высохнуть в процессе работы. Такой прием называется «A la prima».
Еще одна техника «по сухому» отлично подойдет для новичков. С ее помощью намного легче добиться четкости рисунка, к примеру, можно очертить контур цветка. Краска наносится кистью или ею капают на бумагу — и в первом, и во втором случае можно контролировать рисунок.
В художественной школе 33 art любят яркие эксперименты, поэтому каждый желающий сможет научиться техники «по мокрому» в сочетании с другими приемами, начиная на влажном листе, а затем, к примеру, прорабатывая детали «по сухому».
Материалы
С техниками мы разобрались, теперь давайте поговорим о материалах. Многие новички закидывают занятие живописью по одной простой причине: из-за некачественных материалов краска плохо ложится, бумага портится, и ничего не получается. Поэтому не смотря на простоту техники, первые занятия необходимо поработать под руководством педагога-художника и, конечно же, использовать только профессиональные материалы.
В нашей художественной школе разнообразие материалов действительно впечатляет. Твердая акварель в плитках и полутвердая в кюветах, краски в тубах, акварельные карандаши и даже жидкая акварель Ecoline, которая чем-то напоминает цветную тушь или чернила. Также мы используем кисти из натурального ворса.
Но что еще важнее, это правильно выбрать бумагу. Ведь акварель любит воду, а значить и бумага должна быть специальная. От ее качества и вида зависит как будет ложится или растекаться краска, а с помощью разнообразной фактуры можно придать картине интересный объем.
Мы отдаем предпочтение бумаге Arches, которая является идеальной основой для акварели и других мокрых техник, а также признана художниками лучшей в мире. Все для того, чтобы наши ученики смогли в полной мере увидеть красоту каждой техники.
Если уже не терпится приступить к творческому процессу, запишитесь в 33 art на пробное занятие и вы станете на шаг ближе к постижению искусства акварельного рисунка.
Что нарисовать акварелью? 7 идей акварельной живописи
Если вы экспериментировали с акварельными красками и изучали основные акварельные технологии, вы знаете, что они являются универсальной выразительной средой. Но теперь, когда у вас есть за плечами какой-то опыт работы с акварелью, что вы нарисуете? Не волнуйтесь — есть много идей для акварельной живописи, которые заставят вас взяться за кисть.
Откройте для себя творческие идеи акварельной живописи на Craftsy!
Готовы научиться живописи? Вот 7 идей акварели как для начинающих, так и опытных живописцев.
1. Цветы
Полупрозрачная природа цветов делает их прекрасным предметом для акварельной живописи, потому что акварельные краски позволяют вам начать с очень светлых тонов и выстраивать оттенки и тени по мере продвижения. Акварельные краски также флюидные. Если вы работаете над этим, вы можете добиться гладкой текстуры, которая точно имитирует текстуру лепестков цветка. Плюс, кто не любит цветы?
Узнайте, как рисовать реалистичные цветы с помощью класса Craftsy «Реалистичные акварели пошагово» или начинайте с нашего бесплатного обучения в блоге.
2. Пейзажи
Если вы хотите попробовать изобразить воздушную живопись или нарисовать сложный, слоистый пейзаж, акварель — идеальный инструмент для работы! Воспользуйтесь легкими свойствами акварельных красок для изображения неба, облаков, воды и снега.
Пейзажи — хорошее решение для новичков. Вам не обязательно быть точным с формами и линиями. Пейзажи также помогут вам изобразить последовательно то, что вы представляете себе в мыслях! Хотите попробовать? Начните с этого поэтапного урока пейзажной живописи.
3. Фрукты
Акварельные краски по своей природе имеют освежающие качества, особенно если вы оставляете кое-где высветленные участки. Это делает живопись фруктов при помощи акварели идеальной. Фрукты также имеют простые формы, что позволяет вам практиковать создание бликов и теней простым, прямолинейным способом. Свет и тени — все содержатся в одной форме.
Начинающие художники могут создавать фруктовый натюрморт, используя содержимое домашней фруктовой чаши. Более продвинутые художники могут рисовать с фотографий природы, включая листья и фон.
4. Дикая природа
Потребуется немного практики, но вы сможете достичь многих текстур при помощи акварельных красок. Вы можете создавать мягкие, нечеткие штрихи для изображения меха; широкие штрихи для перьев; и пятна краски для весов. Возможности здесь бесконечны. Нарисуйте своих любимых животных, птиц или насекомых, используя ваш арсенал текстур, и даже создайте несколько новых текстур.
5. Архитектура
Несмотря на сложность, здания хорошо подходят для рисования акварелью, потому что они позволяют вам легко передавать текстуры дерева, камня и кирпича с помощью простых штрихов. Даже чистые строения зданий создают удивительный контраст с грязными органическими формами окружающих их ландшафтов.
6. Натюрморт
Объекты, сделанные из стекла или фарфора, являются предметами живописи натюрморта, потому что они отражают или пропускают свет. Акварельные краски превосходны при изображении света, поэтому играйте с отражениями и получайте удовольствие! Прежде чем начать, прочитайте о трех основных элементах, которые должен включать в себя каждый акварельный натюрморт.
7. Портреты
Для более продвинутых акварелистов рекомендуют попробовать свои силы в акварельных портретах. Они могут быть сложными, но также очень полезными. Выразительная природа акварельных красок позволяет показать индивидуальность ваших предметов. Начните с портретов вместе с руководствами на нашем сайте urokiakvareli.ru.
Автор: Elise Engh
Поделиться статьей:
Рисунок для акварельной живописи — Что такое андеррайтинг? — Керри Вудхаус
советов по искусствуКерри ВудхаусУведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то купите, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Подрисовка — это подготовительный рисунок на акварельной бумаге, с которого начинается процесс рисования. Этот первоначальный рисунок помещает ваш объект на страницу и определяет, где будут находиться все элементы картины.
На мой взгляд, подрисовка — это вид подготовительного рисунка, но не единственный.
Любой рисунок или набросок предполагаемого предмета рисования, сделанный до начала собственно рисования, также может быть описан как подготовительный рисунок.
Это хорошая идея, и есть много разных способов реализовать ее.
Например, вы можете просто нарисовать несколько эскизов, под которыми я подразумеваю маленькие квадраты или прямоугольники примерно в той же пропорции и ориентации, что и ваша предполагаемая картина. Сделайте это в альбоме для набросков или на любой свободной бумаге, которая может оказаться под рукой — копировальная бумага подойдет.
Я держу их очень маленькими, всего пару дюймов в ширину. Затем вы можете набросать основные формы вашего предмета.
На этом этапе можно решить важные вещи, например, композицию. Вы можете попробовать несколько вариантов рисования, перемещая элементы на миниатюрах. Лучше понять, что большое дерево должно быть немного дальше в крошечном эскизе, чем в конце вашей прекрасной картины.
Будет ли он лучше смотреться в портретной ориентации, чем в альбомной, или будет ли он обрезан до квадрата?
Попробуйте несколько миниатюр и убедитесь!
Value — еще одна важная вещь, о которой вы можете подумать, выполняя подготовительные наброски эскизов. Выявление самых темных и самых светлых участков на ваших картинах будет иметь большое значение для того, чтобы ваша окончательная работа была успешной. Эти эскизы значений иногда называют эскизами Нотана.
Если хотите, вы можете достать свой альбом для рисования и сделать небольшой рисунок или набросок вашей окончательной картины или даже отдельных элементов. Это заставит вас чувствовать себя намного увереннее, когда дело доходит до рисования тех частей вашей окончательной картины.
Можете ли вы сделать слишком много подготовительных набросков?
Подготовка — это хорошо, но я всегда чувствую, что нужно найти тонкий баланс. Слишком долгая подготовка может парализовать работу и оказать слишком большое давление на финальную работу.
Выполняйте только ту подготовительную работу, которая вам поможет.
Прекратить немедленно , если это перестанет доставлять вам удовольствие или помешает вам приступить к рисованию.
Возможно, вы думаете, что если у вас есть этот красивый рисунок, вы можете просто нарисовать его акварельной краской?
К сожалению, нет, бумага для рисования плохо справляется с акварельной краской, и вы будете разочарованы, обнаружив мокрый беспорядок. На самом деле, я думаю, что хорошая бумага является наиболее важным из всех материалов, когда дело доходит до акварельной живописи. Этот пост расскажет вам больше о лучшей акварельной бумаге для вашей картины.
Нет — подрисовка не нужна.
Можно рисовать прямо на чистой акварельной бумаге. Это требует смелости. Даже для достаточно опытного художника в пустой странице все еще есть что-то довольно пугающее. Таким образом, вам не нужен андеррайтинг, но вы можете захотеть один.
В этом случае есть несколько вариантов того, насколько подробно вы можете сделать этот этап процесса рисования. Мы вернемся к этому через минуту.
Стоит также отметить, что это гораздо проще сделать, если вы хорошо знакомы с предметом. Эту картину с тюльпанами я нарисовала карандашным подрисунком. Карандашный рисунок был легким и свободным с минимальным количеством деталей, потому что это мой любимый стиль. Карандашные линии видны то тут, то там на готовой картине.
Затем я еще раз просмотрел тот же предмет, но на этот раз без подрисовки. Так как я уже однажды нарисовал и раскрасил объект, это было немного более выполнимой задачей.
Эти тюльпаны написаны напрямую, без подрисовки. Так как я уже однажды нарисовал и раскрасил объект, это было немного более выполнимой задачей.
Наиболее распространенным инструментом для рисования эскиза акварельной картины является карандаш. Вы хотите что-то стираемое, когда вы начинаете. Это означает, что вы можете внести небольшие коррективы в свой андеррайтинг на ранних стадиях.
Однако это требует осторожности, так как стирание на акварельной бумаге может повредить поверхность бумаги. Есть художники-акварелисты, которым и в голову не придет замарать чистую страницу стираниями. Альтернативой для этих художников может быть завершение рисунка на листе обычной рисовальной бумаги, а затем чистый перенос его на акварельную бумагу.
Как вы спрашиваете?… Этот пост предлагает несколько предложений.
Я твердо стою в Кэмп-Кавальере и не стесняюсь рисовать на своей акварельной бумаге. Это вопрос стиля и личных предпочтений. Я рисую в свободном экспрессивном стиле и рисую из любви к этому, поэтому начинать с осторожного (ИМХО утомительного) процесса рисования мне совсем не подходит.
Если вы решите пойти со мной на дикую сторону и рисовать прямо на акварельной бумаге, лучше всего рисовать очень легко и быть уверенным, что у вас есть очень хороший мягкий, но эффективный ластик — я предпочитаю резинку. ластик.
Если вы используете слишком твердый и слишком острый карандаш, на акварельной бумаге могут остаться вмятины. Когда вы наносите краску на эти области, она утопает в бороздке, оставляя очень темную линию, которую вы вряд ли сможете скрыть.
Если вы используете слишком мягкий карандаш, он может размазаться. Мне это совсем не нравится. Мне нравятся чистые яркие цвета, поэтому я ненавижу мысль о том, что грязно-серый графит делает их тусклыми.
Я предпочитаю стираемый цветной карандаш. Раньше я использовал Prismacolor, но совсем недавно перешел на версию Pilot Clutch, которая мне очень нравится. Эти цветные карандаши стирают, но не так чисто, как графитный карандаш.
Вам придется поэкспериментировать и посмотреть, что вам подходит.
Одно предупреждение, чтобы быть справедливым — как только вы покроете карандаш акварелью, вы не сможете стереть его. Поскольку акварель прозрачна, вы также сможете увидеть метку, если только это не очень бледная метка наброска и не темная акварельная краска.
Для многих художников карандашный набросок является частью картины, а видимые карандашные пометки — важной частью целого. Опять же, выбор за вами. Насколько это здорово?
Просто помните, что если вы решили не видеть карандашные пометки, вам нужно стереть любые из них, которые, по вашему мнению, не будут скрыты рисунком — до вы начинаете рисовать!
Вы можете сделать видимый подрисовку еще дальше и использовать перо.
Эту технику часто называют «чернила и заливка» или «линия и заливка», и это популярный стиль сам по себе. Мне нравится работать таким образом в моем альбоме для рисования, потому что бумага в альбоме никогда не бывает так хороша, как акварельные листы или блокноты. Я думаю, что чернила, похоже, компенсируют любые недостатки в эффектах краски, возникающие из-за характеристик бумаги.
Этот рисунок велосипеда из альбома для рисования представляет собой преимущество рисунка пером. Детали ручки делают большую часть работы и компенсируют любые недостатки бумаги в альбоме.
Как я упоминал ранее, здесь у вас есть варианты.
Без эскиза
Рисуйте прямо на бумаге. В этом видео вы можете увидеть, как я рисую гроздь винограда (то, что я рисовал несколько раз раньше). Я рисую без эскиза прямо на чистой акварельной бумаге.
Детальный чертеж
Другая крайность – сделать очень подробный рисунок на чертежной бумаге, аккуратно перенесенный на бумагу. Это, вероятно, будет означать, что ваша картина больше похожа на упражнение по раскрашиванию, где акварельная краска является красящей средой для вашего детального рисования линий.
Вы также можете добиться этого, просто слегка нарисовав, но непосредственно на акварельной бумаге, обычно с намерением сделать так, чтобы рисунок просвечивал через вашу картину.
Свободная подрисовка
Это мой предпочтительный вариант. Если вы хотите рисовать в свободном стиле, то я думаю, что для начала подойдет свободный рисунок. Я считаю, что очень трудно добиться свободной выразительной акварельной живописи, если вы начинаете с плотного и детального рисунка.
Мне нравится создавать очень свободный набросок с минимальным количеством линий прямо на акварельной бумаге. Все, что я хочу сделать, это дать себе руководство относительно того, где разместить основные части моей картины. Иногда я делаю некоторые подготовительные наброски в своем альбоме для рисования или на свободной бумаге для копировального аппарата, если пытаюсь разобраться.
Этот плейлист из моей серии «Всемирный месяц акварели» покажет вам, как я работаю над разными предметами.
Как пользоваться тюбиками и кюветами для акварели. Полное руководство для начинающих
Чаще всего мне задают вопросы о том, как начать рисовать акварелью. Вот мои лучшие ответы и все, что нужно знать начинающему художнику о типе акварельной краски, которая поставляется в тюбиках и кастрюлях.
Как нарисовать портрет акварелью
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы попробовать портрет акварелью?
Хорошие мысли… и эти 10 советов для начинающих обязательно помогут вам быстро начать.
Керри Вудхауссоветы по искусствуобучение рисованию, обучение рисованию, акварель, подрисовка, калька
10 вещей, которые я хотела бы знать, прежде чем начать рисовать акварелью — Эрика Ланкастер
04.12.2017
152 комментария
Подписаться
*Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂
Вы позволяете отзывам других людей об акварели (насколько они темпераментны, неумолимы и т. д.) отговорить вас от использования их для творчества? Вы когда-нибудь запоем смотрели видео на YouTube от замечательных художников-акварелистов, которые делают процесс чрезвычайно простым, только чтобы разочароваться, когда вы пытаетесь нарисовать себя?
Мне трудно поверить, но уже год, как я принял решение серьезно заняться развитием своих навыков рисования/живописи и сделал свои первые инвестиции в (настоящие) принадлежности для акварели. К тому времени я уже пробовала акриловые и масляные краски, но хотела продолжать экспериментировать с разными средами, чтобы понять, какая из них мне больше всего нравится и какая лучше всего дополняет мой художественный стиль (кстати, это непрерывный процесс).
Меня все больше интересуют акварельные иллюстрации, и меня очень вдохновляют художники, которых я нашел в Интернете. Я поставил перед собой цель рисовать и учиться как можно больше во второй половине дня после возвращения домой с работы и в любое другое время, когда я мог.
Я создал для вас то, что я называю «картой» акварельной живописи, используя эталонное изображение яблока. Я действительно верю, что если вы поймете эти десять вещей и будете сознательно применять их в своей работе, вы сможете улучшить свои навыки рисования акварелью намного быстрее и , не тратя столько денег и расходных материалов.
Хотя мне еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем я достигну уровня навыков, на котором хочу быть, мне удалось улучшить свои навыки, и я хочу поделиться с вами тем, чему я научился. Обязательно ознакомьтесь с бесплатным загружаемым PDF-файлом в конце поста, который вы можете использовать для практики!
Вот десять вещей, которые мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь объяснил мне, прежде чем начать рисовать акварелью!
Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ*
1. Купите бумагу, предназначенную для акварели. Упростите себе задачу, купив бумагу, предназначенную для водорастворимых сред.
Если вы серьезно относитесь к совершенствованию, не пытайтесь рисовать на обычной бумаге или картоне.
Альбомы для рисования в смешанной технике могут работать или не работать в зависимости от количества используемой вами краски и/или воды, поэтому я не рекомендую их, пока вы не приобретете немного больше опыта и контроля над этим материалом.
Я предлагаю провести быстрое исследование, чтобы найти марку акварельной бумаги относительно хорошего качества и цены, с которой вы можете начать. С опытом вы начнете понимать, предпочитаете ли вы более толстую, более тонкую, холодную печать, горячую печать и т. д. ), потому что я могу быть довольно жестким с красками, и я довольно грубо обращаюсь с кистями и бумагой!
Мне также нравится, что мне не нужно обязательно приклеивать бумагу каждый раз, когда мне хочется рисовать.
Canson и Strathmore — бренды, предлагающие качественную акварельную бумагу по доступным ценам.
Бренды акварельной бумаги, с которыми я сейчас работаю.
2. Запланируйте цвета до начала рисования
Я знаю, что это может показаться болезненным, особенно когда вы просто хотите приступить к рисованию. Тем не менее, я испортил ОЧЕНЬ много хороших рисунков, потому что слишком хотел начать и игнорировал аспект планирования, который стоит за созданием художественного произведения с использованием акварели.
Помните, что действительно e Эффектные произведения искусства демонстрируют гармонию, единство и согласованность. Чтобы это произошло, художник должен подумать о том, как элементы, включенные в композицию (независимо от того, насколько они простые или сложные), соотносятся и дополняют друг друга. Это относится непосредственно к цветам, которые вы используете.
Очень важно начать с ограниченной цветовой палитры. Я предлагаю вам спланировать и ограничить не только цвета, которые вы будете использовать в своей картине, но и решить, как вы будете создавать свои самые темные смеси и тени.
Вы можете использовать смеси дополнительных цветов, аналогичных цветов, оттенков земли и т. д. Планирование и контроль цветов помогут обеспечить более профессиональный результат.
Акварельная иллюстрация вишни с использованием цветов.
3. Делайте карандашные наброски как можно светлее
Поскольку слои акварели прозрачны и тонки, любые твердые карандашные пометки, скорее всего, будут видны сквозь краску в конце. Я рекомендую слегка использовать карандаш, когда вы создаете свой первоначальный набросок/карту, а затем стирать хотя бы частично, если это возможно.
Удалите лишний графит, который вы могли случайно испачкать на бумаге во время рисования, с помощью мягкого и чистого ластика. Это обеспечит более чистый результат в конце.
Кое-что, что я нашел полезным, это создание моего первоначального эскиза водорастворимым карандашом серого цвета. Таким образом, эти линии полностью исчезнут, когда я буду рисовать. Я настоятельно рекомендую этот метод, если ваши навыки рисования и наблюдения уже хороши (некоторые линии, которые вы не собирались стирать, могут быть стерты).
Узнайте больше о бумаге для акварели, карандашах, ластиках и других полезных инструментах в моем блоге Мои любимые товары для творчества (на данный момент). Я добавляю ссылки Amazon на продукты, которые я купил, на случай, если вы захотите их попробовать.
Винтажный карандашный набросок Dodge Challenger на акварельной бумаге.
4. Защитите белых
Это было , поэтому было тяжело для меня в начале, и все еще то, что я должен сделать сознательное усилие! Как упоминалось ранее, акварельная живопись определенно требует определенной работы по плану.
При создании первоначального наброска обязательно наметьте/укажите, где будут самые светлые и самые темные области вашей картины. Вы можете увидеть, как я это сделал, в PDF-файле, включенном в конце этого поста.
Когда ваш набросок/карта будет готов, убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы защитить самые светлые области на протяжении всего процесса рисования.
У меня есть три конкретных совета, связанных с этим:
а) Выберите хорошую исходную фотографию для работы. Художники должны научиться выбирать фотографии, которые приведут к хорошим картинам. Если вы хотите узнать больше о характеристиках, которые делают эталонную фотографию хорошей, и о том, как я делаю свою собственную в своей студии, прочитайте мою запись в блоге под названием Как делать отличные эталонные фотографии для использования в искусстве и почему они важны . Хорошая эталонная фотография демонстрирует баланс темных, средних и светлых тонов.
б) Работайте по-крупному. Если вы создаете картину, в которой будет много деталей, облегчите себе задачу, работая крупнее. Вода придает акварели собственное мнение, и вы должны научиться работать с ней, а не против нее.
Дайте краске возможность сделать свое дело! С практикой вы, естественно, начнете узнавать, сколько воды следует использовать в той или иной точке, и вы сможете получить контроль. Позже вы можете перейти к более мелким картинам или иллюстрациям.
c) Используйте маскирующую жидкость. Многие люди воздерживаются от использования маскирующей жидкости, потому что это добавляет пару дополнительных шагов к процессу и может занять много времени. Однако, в зависимости от сложности и объекта, который вы рисуете, это может быть лучшим способом.
Маскирующая жидкость гарантирует, что белые цвета будут защищены на протяжении всего процесса покраски, и вам не нужно быть осторожным при покраске!
Акварельный бутерброд с яйцом и овощами в процессе приготовления, показывающий белки.
5. Приступая к нанесению краски, начните с максимально светлой и прозрачной
Как упоминалось ранее, лично я склонен быть довольно деспотичным и должен прилагать сознательные усилия, чтобы контролировать количество пигмента в моей краске. смеси, особенно когда я начинаю рисовать. Всегда начните с прозрачной смеси краски, приятной и водянистой.
Продвигайтесь к более темным оттенкам, добавляя слой за слоем по мере необходимости и позволяя слоям высохнуть между ними. Этот метод дает новичку больше контроля по мере того, как он знакомится со средой.
Кроме того, не забудьте разместить самые темные оттенки (смеси красок с большим количеством пигмента) только в самых темных областях, которые вы видите на эталонной фотографии.
Будьте осторожны, когда начинаете наносить самые темные оттенки/высоконасыщенные смеси красок, иначе вы рискуете создать плоскую картину! Помните, что вы пытаетесь создать большое разнообразие оттенков, от очень светлого и полупрозрачного до темного и насыщенного, так как именно это придаст вашей картине объем и глубину.
Акварельные панини в начальной стадии.
6. Дайте слоям высохнуть
Еще раз, подходите к акварельной живописи с терпением! Я искренне считаю, что это полдела. Когда я только начинал, я не понимал необходимости давать каждому слою высохнуть перед нанесением следующего (если только вы не рисуете определенные области, в которых хотите создать эффект мокрого по мокрому). Я пошел путем за пределы чрезмерной работы, портя краски и бумагу снова и снова!
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что эффекты, которые я искал, создаются с помощью последующих смывок и реактивации уже высохших цветов.
Если вы нетерпеливы, как я, я рекомендую работать над композициями, в которых вы можете прыгать с одной стороны на другую, или просто работать над двумя отдельными частями одновременно, переключаясь между ними, чтобы дать им высохнуть. всякий раз, когда это необходимо. Чем реалистичнее вы хотите сделать свои картины, тем больше слоев потребуется.
И последняя, но очень важная рекомендация — не поддаваться желанию продолжать рисовать, если вы допустили ошибку. Дайте ему высохнуть, и, скорее всего, вы сможете исправить это позже или, по крайней мере, сделать его менее заметным при добавлении дополнительных слоев.
Не расстраивайтесь, когда вы делаете ошибку.
7. Не используйте более трех цветов в одной смеси (если вы не знаете, что делаете)
Я полностью поддерживаю создание новых цветов красок и думаю, что эксперименты по смешиванию цветов дать нам бесценные знания. Однако, когда вы пытаетесь создать картину, важно, чтобы вы хорошо понимали цветовой круг и то, что происходит, когда разные цвета смешиваются вместе.
Я постоянно смешиваю аналогичные цвета, когда рисую свои средние значения, но я очень осторожен при создании самых темных оттенков, потому что они обычно требуют от меня смешивания очень разных цветов.
При создании этих смесей я всегда готовлю их и проверяю, прежде чем наносить на свои картины, чтобы убедиться, что они именно то, что я ищу! Вы же не хотите испортить свою работу, нанеся цвет, похожий на грязь.
Я всегда всегда держу рядом с собой обрывок акварельной бумаги, когда рисую, чтобы проверить цвета, прежде чем их наносить. Делая это, вы можете убедиться, что уровень прозрачности вашего цвета и соответствует тому, что вы действительно хотите в данный момент.
8. Чистка кистей между красками
Вначале я считал само собой разумеющимся, что акварельные пигменты легко удаляются с кистей, и не тратил время на то, чтобы полностью удалить предыдущий цвет, прежде чем переходить к следующему. .
Если вы используете одну и ту же кисть с очень разными цветами, аккуратно промокните тряпкой после того, как ее прополоскают, это обычно поможет вам определить, чистая ли она. Вы не хотите создавать грязь на своих картинах, которую будет невозможно удалить. Также осторожно поворачивайте кисти в воде.
9. Часто меняйте воду
Важно не лениться и менять воду, когда она начинает мутнеть, потому что это может повлиять на ваши цвета и/или испортить вашу работу. Некоторые художники работают с несколькими разными чашками для воды одновременно, но со временем вы найдете то, что подходит именно вам.
Я виновен в том, что слишком долго ждал способ перед сменой воды, и нет ничего хуже, чем испортить великолепную картину чем-то, чего можно так легко избежать.
10. Когда речь идет о красках, вкладывайтесь в качество, а не в количество
Я рекомендую провести небольшое исследование и найти наборы для акварели, которые хороши с точки зрения качества и цены. В зависимости от предметов, которые вы любите рисовать (пейзажи, внутренние пейзажи, портреты, еда и т. д.), вы можете выбрать наборы, содержащие цвета, которые вы на самом деле будете использовать.
Лучше покупать наборы меньшего размера, которые предлагают лучшее качество, чем большие, но плохого качества. Ищите краску с сильным цветовым эффектом и хорошо смешивающуюся при смешивании.
Два бренда, которые я рекомендую, это Winsor & Newton (их линия Cotman отлично подходит для начинающих) и Sakura Koi Watercolors (хорошо подходит для начинающих с точки зрения качества и цены — на самом деле эта акварель поставляется с 24 различными цветами). Вот ссылки на Amazon для обоих:
Sakura Koi Watercolors Pocket Field Sketch Box
Карманный ящик для акварелей Winsor & Newton Cotman Sketchers’
Sakura Koi Pocket Field Sketch Box и наборы акварелей Winsor and Newton Cotman Sketchers’ Pocket Box.
Не стесняйтесь загружать как контурный чертеж, так и референсное изображение для практики ниже:
Акварельный эскиз/карта | Нажмите на изображение, чтобы загрузить эталонные фотографии. Comments |
Leave a Comment