Как акварелью рисовать животных: Рисуем животных акварелью поэтапно для начинающих


01.10.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Содержание

Животные акварелью: как рисовать котов, собак, слонов и сурикатов

Творчество

Животные акварелью: как рисовать котов, собак, слонов и сурикатов

16 августа 2018 10 930 просмотров


Олеся Ахмеджанова

Животные всегда интересовали художников. Ещё в древние времена люди расписывали пещеры рисунками диких зверей. Сегодня мало что изменилось: только вместо пещер у нас футболки с котиками, открытки с собаками и кружки с птичками. В книге «Животные акварелью» художник и преподаватель Дэвид Уэбб приготовил 6 уроков для всех, кто хочет научиться рисовать пушистых и усатых. Вот несколько советов из книги.

Пока Барсик спит



Животные акварелью

Гадаете, как научиться рисовать кошку или собаку? Если у вас есть домашний питомец — кот, пёс, кролик или даже попугай, — ловите момент. Делайте портрет любимца, пока он спит. В этом состоянии животное дольше остаётся неподвижным.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

Контурная собака

Рисование — это не только изображение линий Это, прежде всего, наблюдение. А контурный рисунок — отличный способ творчески раскрепоститься и одновременно развить наблюдательность. Особенно он полезен, если вы хотите изображать животных с натуры.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

Рисуйте всей рукой

Новички часто рисуют, двигая только кистью руки. Попробуйте делать движения всей рукой — вы получите больше свободы.

Упражнение. Рассматривая животное, водите карандашом по бумаге. Ни в коем случае не поднимайте его — неважно, что получатся лишние линии, это упражнение на наблюдательность. Старайтесь почти все время смотреть на животное, лишь изредка бросая взгляд на рисунок. Быстро двигайте карандашом, не отнимая его от бумаги, пока не закончите.

Портрет с фотографии

По возможности рисуйте с натуры, но на всякий случай делайте несколько снимков животного. Одно фото — это мало. Снимайте сразу много кадров, чтобы запечатлеть животное в разных фазах движения.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

Как рисовать мех

Когда вы рисуете мех, не обязательно изображать каждый волосок. Важнее создать общее впечатление, а светлый мягкий мех можно создать при помощи нескольких мазков. Показывайте направление и интенсивность света: шкура некоторых животных переливается на солнце, и даже черная кошка кажется светлой при ярком освещении.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

Секрет пернатых

В отличии от меха перья растут не по всему телу — рисовать их нужно иначе. Для имитации мягких перьев влажной кистью размойте все четкие границы. А сложный узор оперения сначала детально прорисуйте карандашом, а затем постепенно закрасьте несколькими заливками.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

Белые на чёрном

Изобразить белых пушистиков поможет светотень. Любая текстура отбрасывает тень, и это в данном случае очень кстати. Белые или совсем светлые перья отлично выделяются на темном фоне.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

Пятна и полоски

Сложная расцветка должна соответствовать всем изгибам и округлостям конечностей, туловища и головы животного. Обычно самая заметная черная полоса начинается от головы и проходит по спине до кончика хвоста. Полосы на туловище расходятся от этой центральной линии. Обратите внимание, как они поднимаются и опускаются, пересекая выпуклости тазобедренных и плечевых суставов.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

В зоопарк!

Лучший способ изучить мимику обезьяны или тигра — рисовать с натуры. Сделать это, не рискуя жизнью, можно в зоопарке. Наблюдайте, но не зацикливайтесь на деталях. Рисуйте быстро и лаконично, ведь настроение животных мимолётно.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

Котята, щенята, слонята

Хотя некоторые детеныши напоминают уменьшенную версию своих родителей, отдельные части тела у них все же имеют другие пропорции. Например, у молодых жеребят очень длинные ноги, из-за которых они выглядят нескладными. У котят очень крупные уши относительно головы, а у щенков большие лапы.


Иллюстрация из книги «Животные акварелью»

Книга «Животные акварелью» понравится всем, кто мечтает нарисовать кошку, собаку, жирафа, тигра, суриката и даже слона. Она подойдет и новичкам и тем, кто пишет картины не в первый раз. Для начинающих художников есть главы про то, как выбирать кисти и карандаши, смешивать краски, подбирать бумагу и скетчбук. Для опытных мастеров интересны будут пошаговые мастер-классы и множество иллюстраций автора — с советами, пояснениями, напутствиями.

Ещё больше советов — в книге «Животные акварелью». Совсем скоро она появится в продаже!

Рисуем животных акварелью — Онлайн-школа Bang Bang Education

Купить →

Доступно по подписке

  • 9 уроков
  • 40 минут ежедневных занятий
  • 5 недель

Кому подойдет

Курс рекомендуется всем любителям животных и невероятных существ, а также иллюстраторам, аниматорам и дизайнерам, увлеченным разработкой персонажей. Слушателям не требуется быть умелыми рисовальщиками, однако необходимо крепкое желание работать, не боясь ошибок и неудач, так как большая часть набросков и зарисовок поначалу будет выглядеть не слишком метко.

Кто будет преподавать

Ася Лисина

Ася Лисина, иллюстратор, закончила МАХЛ РАХ и ВГИК. Сотрудничает со Студией Артемия Лебедева, журналами и ТВ, самое любимое и благодарное направление — анималистика.

Работы преподавателя

Чему вы научитесь

  1. В ходе курса предстоит много рисовать животных: с натуры и по памяти.
  2. Вы будете учиться выражать характер существа линией и пятном, подмечать яркое и опускать неважное, схватывать природную суть и вносить антропоморфные черты.
  3. Вы сосредоточитесь на том, чтобы почувствовать образы, а не срисовывать детали. Такое рисование особенно полезно тем, кто ощущает зажатость в руке, страх перед бумагой и недостаток пластичности в линиях.
  4. Вы будете придумывать и убедительно изображать фантазийную авторскую фауну. Эти навыки используют в работе художники, создающие концепт-арт для фильмов и игр.

Программа курса

  • Знакомство с историей изображения животных в искусстве. Введение в курс. (22:09)
  • Немного анатомии. Разбираем, как устроены млекопитающие, некоторые рептилии и земноводные на примере строения кошки или собаки. Изучаем расположение мыщц, костей и учимся искажать пропорции в зависимости от строения зверя. (18:00)
  • Наброски и как их рисовать. Работа с объемом с помощью пятен и линий. Видеоматериал из зоопарка: комментированное рисование набросков с натуры. (12:13)
  • Эмоции, психология и пластика зверей, способы передачи характеров с помощью технических средств. Поиск ассоциаций и узнаваемых черт. (10:55)
  • Способы изображения животных (условно и реалистично, в восточных и западных, религиозных и светских традициях). Сферы применения анималистики. Животное как символ. Взаимодействие со зрителем: когда необходима детализация, а когда хороша недосказанность. (25:47)
  • Антропоморфные животные и как их рисовать. (13:31)
  • О химерах и чудовищах. Знакомство с историей и веселая практика. (19:20)
  • Фактуры и формы. Условные и реалистичные способы изобразить чешую, перья и прочие виды «покрытий». (12:33)
  • Создание большой отчетной работы с животным, антропоморфным созданием или химерой: от набросков и эскизов до законченного листа. Источники вдохновения и полезная литература для самостоятельного развития. (13:18)

Необходимые материалы и инструменты

Акварель (2), колонковые или синтетические круглые кисти небольших размеров (5), круглая остроконечная кисть с резервуаром для воды (6), бумага для акварели (3), планшет или папка с прищепкой (1) для набросков с натуры, салфетка или лоскуток, чтобы собирать лишнюю воду с кисти (4), бутылочка для воды (7). По желанию, любые жидкие материалы: тушь, соус, гуашь, белила. Мягкие материалы на выбор: пастель, уголь, сангина, карандаши, масляная пастель.

Что в итоге

Курс дает возможность почувствовать себя внимательным наблюдателем параллельной жизни и смелым ее творцом. Вы примерите на себя роль художника-анималиста и создателя фантастической фауны, востребованной в иллюстрации и дизайне. Вы научитесь рисовать знакомых животных и поймете, как рисовать незнакомых. Кроме того, мы гарантируем, что за этот месяц, проведенный за вдумчивым ежедневным рисованием и наблюдением натуры, вы натренируете руку и глаз, в целом заметно улучшив рисунок.

Новости школы

Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах

Продолжив, вы даете согласие
на обработку персональных данных→

советов по рисованию правдоподобных глаз животных акварелью — Erika Lancaster

Follow

Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂


Хотели бы вы рисовать животных акварелью, но считаете это немного пугающим? Вы когда-нибудь пробовали рисовать животных только для того, чтобы разочароваться в своих результатах? Хотели бы вы иметь возможность создавать впечатляющие и полные жизни картины животных?

Для любящих животных художников, таких как я, может быть невероятно успешно нарисовать их так, чтобы передать их красоту.

Один из советов, который я чаще всего даю своим ученикам и членам арт-сообщества на Patreon, — найти время, чтобы разбить сложные композиции (или сюжеты) на элементы, техники и/или слои, которые можно практиковать изолированно .

Таким образом, когда мы садимся за работу над произведением, нам не только намного больше шансов на успех, но мы также получим гораздо больше удовольствия от процесса благодаря пониманию и уверенности, которые мы приобрели благодаря этой предыдущей практике и подготовительной работе.

И это именно то, что я сделал в видео ниже, чтобы развить свои способности рисовать животных акварелью.

Я нашел три (качественных) эталонных изображения очень разных наборов глаз животных, чтобы бросить себе вызов и погрузиться в эти исследования.

Вы можете ознакомиться с тремя процессами покраски ниже.

Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников.

*Подпишитесь ЗДЕСЬ*


Это само собой разумеется, но глаза являются одной из, если не , самых важных частей любого портрета, рисуем ли мы человека или животное .

Почему?

Глаза способны передать сущность и индивидуальность человека или животного, и, если их хорошо нарисовать или нарисовать, они могут оживить все произведение.

Значит, они тоже могут сломать деталь, если плохо нарисованы или покрашены.

Часто художники решают сделать глаза центром внимания и привлечь к ним больше внимания, используя такие приемы, как:
— Повышение уровня детализации области глаз 
— Создание более высокого тонального контраста в этой области

Советы по рисованию глаз животных акварелью


​1. Выделите время для отдельных этюдов

Очень разумно практиковать различные элементы и техники по отдельности или в рамках небольших этюдов, вместо того, чтобы прыгать сразу к законченным картинам без какой-либо предварительной практики или подготовки.

Когда я только начинал свое собственное путешествие в области живописи, я брался за совершенно новый рисунок или картину, ожидая шедевра, но в конечном итоге разочаровывался в своих результатах.

Раньше я возлагала на себя очень большие надежды, даже когда начинала работать с совершенно новым средством или темой, которой я никогда раньше не рисовала и не рисовала.

Потом я проснулся.

Любой предмет, будь то портрет, пейзаж, натюрморт и т. д., можно разбить на части, над которыми можно работать отдельно. Если вы потратите время на то, чтобы попрактиковаться в вещах, которые, по нашему мнению, могут быть для нас сложными, прежде чем прыгать, это может изменить мир к лучшему.

Как упоминалось ранее, такая подготовительная работа повышает вероятность того, что мы не только получим окончательную работу, которая нам нравится, но и получим гораздо больше удовольствия от процесса.

Например, если вы любите рисовать или раскрашивать портреты, изучение анатомии различных черт лица и отработка каждой из них по отдельности, без перегруженности рисованием/раскрашиванием всего лица, будет очень полезно для вашего финального произведения.

Если вы любите рисовать или рисовать пейзажи, создание этюдов различных видов неба, деревьев и вещей, таких как вода или цветы, значительно повысит вероятность того, что вы добьетесь успеха в этом финальном произведении.

Когда дело доходит до рисования глаз животных, понимание их структуры, а также их различных частей невероятно важно. Если мы не потратим время на их изучение, может быть легко пропустить маленькие элементы, важные для того, чтобы они выглядели правдоподобно.


2. Используйте высококачественные референсные фотографии

Когда мы пытаемся достичь более высокого уровня реализма, очень важно работать с референсами, по крайней мере в начале. На самом деле, я бы рекомендовал как использовать фотографии, так и рисовать/рисовать из прямого наблюдения (иначе известный как рисунок/живопись из натуры ).

Почему?

Потому что без референсов и материалов для информирования вашей работы вы, скорее всего, будете придумывать информацию и рисовать предметы так, как вы думаете, они выглядят, а не так, как они выглядят на самом деле. Если у вас нет фотографической памяти или вы не гений, конечно.

Кроме того, реализм заключается в тех тонкостях и деталях, о которых очень легко забыть, если перед нами так или иначе не находится предмет.

Даже если ваша цель состоит в том, чтобы позже научиться рисовать что-либо из воображения, использование референсов поможет вам развить свои навыки наблюдения и понять такие основы искусства, как поведение света, форма и перспектива, все из которых являются ключевыми и невозможно понять , если вы не изучаете, как все выглядит в реальной жизни.

Сказав все это, научиться выбирать правильные референсные фотографии для рисования или рисования очень важно , , поскольку мы можем усложнить себе процесс, если пытаемся создать рисунок или картину, используя изображение низкого качества. .

Вот несколько вещей, чтобы убедиться, что эталонная фотография видна, если вы будете использовать ее в качестве эталона для своего произведения искусства:

  • Высокое разрешение
  • Не размыто/пиксельно
  • Не переэкспонированный или недоэкспонированный
  • Нет вспышки!
  • Неудобная обрезка (без выреза основных частей тела)
  • Хорошее освещение (вы можете видеть светлые, средние и темные тона)
  • Рисуя животных, убедитесь, что глаза видны как можно четче или убедитесь, что вы собрали другие референсы того же животного, что сделать позволит вам увидеть его глаза
  • При рисовании животных нам нужно искать позу, которая подчеркнет красоту и особенности животного и не будет неловкой 

3. Выбирайте размеры кистей и осознанно переключайтесь между ними

Прежде чем приступить к рисованию, выберите конкретные кисти, которые вы будете использовать для обеих снаружи глаз, а также для детали внутри глазных яблок.

​Мех вокруг глаз можно описать гораздо более абстрактным/свободным способом, и, по крайней мере, для первых слоев лучше всего подходят кисти среднего размера (мне нравится использовать круглые кисти размером 14-16).

Детали внутри глаз обычно требуют большего контроля. Внутри этих глазных яблок у нас есть очень маленькие (но супер важных) элементы, которые нужно добавить, такие как слезный проток, зрачок, слезные линии и т. д., многие из которых мы хотим сделать четкими и четкими.

Мы также должны быть в состоянии обойти эти маленькие блики на глазных яблоках, так как они необходимы для того, чтобы глаза выглядели реалистично.

Для полных изображений животных или таких предметов, как ресницы и т. д., также важно выбрать очень тонкую кисть для прорисовки деталей. Я бы порекомендовал потренироваться рисовать тонкие линии любой кистью, которую вы выберете, прежде чем добавлять их.

Акварельные глаза животных Эрики Ланкастер (хаски, сова, кошка)

4. Планируйте, когда и где вы собираетесь использовать мокрым по мокрому техник по сравнению с мокрым по мокрому техник

слой краски, который еще влажный — отлично подходит для органических цветовых градиентов, мягких переходов от более насыщенного цвета к более полупрозрачному цвету и размытых краев.

*Влажным по сухому:  Нанесение краски на полностью высохшую бумагу — отлично подходит для резки четких краев.

Перед тем, как начать с любую акварельную картину , рекомендуется подумать о стратегии, которая поможет вам достичь желаемого эффекта/результата.

В отличие от непрозрачных красок, таких как акрил или масло, мы не можем скрыть свои ошибки слоем краски. Не говоря уже о том, что важно сохранить наши блики, и как только краска коснется бумаги, уже не будет возврата к белизне, которая когда-то была на бумаге.

И, да, вы можете решить добавить бликов в конце с помощью белой гуаши или другого медиума, но важно понимать, что когда мы работаем с акварелью, мы играем с прозрачностью медиума и белизной цвета. бумагу внизу, чтобы создать множество различных значений.

Обычно мы хотим, чтобы белизна нашей бумаги оставалась на месте для наших бликов, и при работе с акварелью на самом деле не требуется белая краска, если мы сохраняем эти белизны.

Я настоятельно рекомендую не начинать работу, пока у вас не будет хотя бы общего представления о том, сколько слоев краски вы планируете нанести, а также какие области вы хотите использовать мокрым по мокрому методов, в каких областях вы хотите использовать влажное по сухому , и где потребуется наслоение обоих.

Кроме того, в процессе покраски продолжайте спрашивать себя, важно ли дать высохнуть слою краски, прежде чем переходить к следующему.

Например, при прорисовке многих деталей внутри глазного яблока (бликов, зрачка и т. д.) вам, вероятно, потребуется использовать «влажным по сухому»  , чтобы добиться четких контуров, но для меха и элементов вокруг глаз мокрым по мокрому может оказаться очень кстати.

Часто также можно создавать переходы между цветами в пределах зрачка мокрый по мокрому .

Пять минут планирования перед началом работы помогут сделать процесс рисования более плавным и добиться более успешных результатов!

5. Помните о сферической природе глазного яблока

Если вы никогда раньше не пробовали рисовать сферу акварелью, это будет чрезвычайно полезно, так как глазные яблоки имеют сферическую форму. *Есть такие животные, как совы, у которых нет сферических глаз.

Помимо того, что глазное яблоко является сферой, мы должны помнить, что глазные яблоки расположены глубоко внутри черепа и покрыты/обернуты верхним и нижним веком, что создает внешний/выпуклый объем в форме головы.

Сфера сама по себе будет иметь разные значения, и веки тоже будут создавать тени на сфере!

Когда мы рисуем или раскрашиваем человеческие глаза, мы можем видеть гораздо больше склеры (белков глаз), и нам легче определить различные значения по ней. Так же, как при рисовании или рисовании зубов, хотя 9Склера 0005 по существу белая / не совсем белая, они никогда не бывают одним плоским белым значением.

Если мы оставим им только одно плоское значение и не попытаемся понять их трехмерную форму, мы рискуем, что наш результат будет выглядеть довольно мультяшным, и он будет снижать уровень реализма в произведении, даже если остальная часть произведения реалистично прорисовано.

6. Спланируйте свои блики и сохраняйте их защищенными на протяжении всего процесса рисования

Обратите внимание на блики и более светлые оттенки на исходном фото внутри глаз, вокруг глаз, и подумайте о стратегии, которую вы будете использовать, чтобы защитить их на протяжении всего процесса рисования.

Собираетесь ли вы использовать маскирующую жидкость для защиты самых светлых источников света, или вы будете аккуратно рисовать вокруг них?

Что бы вы ни решили сделать, убедитесь, что вы планируете их, так как, как только вы покроете эту бумагу краской, вы не сможете вернуться к белизне бумаги, которая когда-то была.

Эти блики невероятно важны для того, чтобы оживить глаза и сделать их влажными и реалистичными.

Кроме того, чем больше мы сможем понять структуру головы животного (надбровные дуги, размер морды, округлые области вокруг глаз и т. д.), тем более трехмерным и реалистичным будет выглядеть наш рисунок.

Вот почему изучение черепа так ценно!

Лабрадор, акварель, Эрика Ланкастер. Усы были добавлены в конце белой гуашью и тонкой кистью.

7. Начните с ярко-желтого слоя на глазном яблоке, когда это уместно. придает сияние глазам.

Обычно мне нравится делать это с такими красками, как Gamboge или Permanent Yellow Medium .

Очень хорошо работает, когда глаза животного янтарного или даже зеленого цвета.

Однако я не использовал эту стратегию для хриплых глаз, о которых я рассказал выше, потому что эти глаза голубые, и я бы рискнул сделать их зелеными (желтый + синий = зеленый).

8. Внимательно используйте мягкие/размытые переходы по сравнению с четкими краями

При рисовании глаз нам обычно понадобится комбинация фигур с мягкими/размытыми краями и жесткими/четкими краями.

Обратите внимание, где возникают эти размытые эффекты и где в референсе расположены более острые края.

Обычно у нас есть много плавных переходов внутри зрачка, когда один цвет постепенно переходит в другой. Но когда дело доходит до рисования таких элементов, как маленькие фигуры вдоль линий слез, ресниц и зрачков, в некоторых случаях мы хотим, чтобы края наших фигур были четкими.

Поразмыслив над этими вещами, вы лучше поймете, следует ли вам рисовать на еще влажной бумаге или следует дать предыдущему слою полностью высохнуть, прежде чем добавлять новые детали.

Крайне важно сохранять терпение!

Помимо всего этого, если мы ищем более высокий уровень реализма, важно избегать очевидных/четких контуров вокруг различных элементов.

У многих животных, таких как кошки, вокруг глаз более темный цвет (типа подводки для глаз). Это может инстинктивно заставить нас захотеть войти и создать четкий контур вокруг всего глаза, и это в конечном итоге сведет на нет уровень реализма произведения.

В реализме нет контуров и важно заметить тонкие изменения значений даже в этих областях, которые мы можем первоначально воспринимать как темные линии.

Обычно в элементах, которые мы изначально воспринимаем как линии, например, в линиях разрыва и даже усиках, существует разная толщина линий. Это означает, что некоторые сегменты этих «линий» толще, а другие тоньше, одни темнее, а другие светлее. Захват этого приводит к более естественному виду.

Обратите внимание на влагу и блики вдоль линий разрыва!

Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь .

9. Обратите внимание на длину и направление роста шерсти вокруг глаз



Всякий раз, когда мы рисуем животных с мехом или перьями, важно учитывать их длину и направление роста в направлении. Не только это, но и то, как эта длина и направление роста меняет по всей голове и телу (это не одно и то же!).

Если мы бездумно начнем расставлять метки и линии, не обращая внимания на референс, то, скорее всего, получим не очень реалистичный результат, поэтому так важно продолжать наблюдать за референсным фото. .

Если вы решите нарисовать области вокруг глаз до или после сами глазные яблоки, переключитесь на кисти, которые вы выбрали для этого, и оставайтесь сосредоточенными при нанесении мазков, которые предназначены для описать мех или перья.

То, как вы используете кисть, должно отражать направление и длину этого роста.

Это не означает, что вы должны красить каждый волосок , который вы видите на фото (на самом деле я бы никогда не рекомендовал красить каждый отдельный волосок), но замечая эти характеристики и принимая их во внимание Когда вы создаете эти абстрактные формы, представляющие эти группы волос или перьев, очень важно учитывать это.

10. Оставьте ресницы и усы до конца (или защитите их с помощью маскирующей жидкости)

Не забегайте вперед и оставьте ресницы и/или усы до тех пор, пока области под ними и вокруг них не закроются. был завершен.

Иногда, тем не менее, я маскирую усы животного с помощью жидкого фрискета , прежде чем приступить к процессу рисования. Вообще говоря, такие детали, как усы и ресницы, создаются с помощью линий или меток, которые перекрывают другие элементы, поэтому слои под ними должны быть закончены.

Вам не нужно исправлять нижние слои после того, как были добавлены усы или ресницы!

Будьте терпеливы и всегда критически оценивайте, что должно быть сначала, а что потом.

Кроме того, убедитесь, что вы используете очень маленькие кисти с тонким кончиком для этих последних деталей, и, если необходимо, всегда тренируйтесь рисовать тонкие линии на клочке бумаги, прежде чем приступить к рисованию. Это то, что я почти всегда делаю сам, день за днем.

В исследованиях глаз, которыми я делюсь в этом видео, я подхожу к ресницам животного очень абстрактно, используя неправильные формы, а не пытаясь нарисовать каждую ресничку. Усы I делаю либо маскирую с самого начала или добавить до конца, используя белую гуашь. * См. акварельный рисунок желтого лабрадора выше.

Акварельные материалы, использованные в видео:




24 Идеи рисования животных акварелью

Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы ищете идеи и вдохновение для рисования животных акварелью, я вам помогу. Вам понравятся эти великолепные акварельные животные.

Ниже вы найдете множество вдохновляющих акварельных рисунков животных. От начинающих до продвинутых, вы обязательно найдете картину для своего уровня мастерства.

Я делюсь ссылками на кроликов, ссылками на рисунки цыплят, изображениями птиц и многим другим.

Если вы ищете еще больше вдохновения, подумайте о том, чтобы нарисовать животных, которых вы видите вокруг себя. Вы можете нарисовать своего домашнего питомца, птиц на улице и многое другое.

СОБЕРИТЕ АКВАРЕЛИ

  • Акварельный успех за 4 шага: Эта книга содержит 150 простых проектов рисования акварелью , включая цветы, фрукты и овощи, животных и многое другое.
  • Как рисовать цветы: Узнайте, как легко рисовать цветы с помощью этих печатных листов.
  • Книга с акварельными проектами:  Эта книга с проектами содержит 50 акварельных проектов на тему леса.

1. Змея на руке

Кредит: cvt.art

На этой креативной картине изображена рука, вокруг которой обвилась змея. Цветовая палитра была отличным выбором для этого произведения искусства.

2. Кролик

Авторы и права: jimlagasse

Мне нравится художественный стиль, использованный для этого акварельного рисунка кролика. Брызги краски помогают выделить картину.

3. Сельскохозяйственные животные

Кредит: sophie_little_eye

Оттачивайте свои навыки, рисуя и раскрашивая такие маленькие каракули. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.

4. Кроличьи лица и цветы

Кредит: yun.maorongrong

На этой картине изображена голова кролика, нарисованная под разными углами. Это отличный способ улучшить свои навыки рисования реалистичных животных.

5. Акварельная лиса в снегу

Если вы ищете идеи для подарка, такая картина ручной работы станет отличным подарком для друзей и семьи.

6. Цыпленок акварелью

Авторы и права: koller_watercolor

Мне нравится стиль акварели, использованный для рисования этого цыпленка. Посетите художника, чтобы увидеть больше произведений искусства, подобных этому.

7. Милый зяблик

Авторы и права: starlit.brushstrokes

Вот простой и реалистичный рисунок птицы. Текстура птичьих перьев здесь была сделана очень хорошо.

8. Сова с цветами

Авторы и права: doodleafterwork

Мне нравится эта милая картина с совой. Такой дизайн отлично смотрелся бы на поздравительной открытке ручной работы.

9. Заяц, акварель

Авторы и права: amandas.art.page

В этой картине использована свободная техника рисования. Свободная картина визуально передает предложения, а не пытается описать все в точных деталях.

10. Куриные каракули

Если вы ищете образец, который можно рисовать, расслабляясь и не слишком беспокоясь о деталях, эти цыплячьи каракули станут отличным ориентиром.

11. Мама и детеныш жирафа

Авторы и права: compagocreative

Эта милая картина с изображением мамы и детеныша жирафа станет отличным подарком на День матери, если ее нарисовать на холсте.

12. Сила цветов

Авторы и права: art_irisa

Вдохновитесь этими четырьмя рисунками с изображением кролика, утки, мыши и милого кота в цветочной короне.

13. Бабочка монарх

Авторы и права: jayashreepaints

Я люблю картины с изображением цветов и бабочек. Если вы сделаете то же самое, я знаю, что вам понравится эта картина.

14. Акварельные киты

Авторы и права: cosmic_orca

Если вам нравится акварель, вдохновленная природой, обязательно ознакомьтесь с другими работами Лорен по ссылке ниже.

15. Рисунок лисы

Авторы и права: cesar.et.mine

Этот рисунок лисы станет отличным подспорьем для тех, кто плохо знаком с акварелью. Вы можете заменить розовый на свой любимый цвет.

16. Симпатичный медведь-матрос

Если вам нравится этот рисунок медведя, я настоятельно рекомендую посетить художника, чтобы увидеть больше. У них интересный и уникальный художественный стиль.

17. Животные тропического леса

Авторы и права: lyndaeledge

На этой картине изображен великолепный тропический лес. Мало того, что рисунок отличный, так еще и цвета идеально сочетаются друг с другом.

18. Цветочный ежик

Авторы и права: sarinah_96

На этой картине этот ежик действительно щеголяет. Мне нравится, как художник использовал цветы для тела.

19. Мышь с цветочной короной

Эта милая картина с мышью выглядит потрясающе. Мне нравится деталь, которая была использована здесь. К сожалению, аккаунт художника в Instagram больше не активен, поэтому я не могу поделиться его страницей.

20. Лесные животные

Авторы и права: by_the_lakeside

Разве эти лесные животные не самые милые? Посетите арт-студию
BTL, чтобы купить наклейки у художника.

21. Как нарисовать кошку

Авторы и права: yasmin.garcia.art

Художник создал иллюстрацию из четырех этапов того, как они рисовали этого милого маленького котенка. Они действительно проделали большую работу с этим.

22. Оранжевая и синяя змея

Авторы и права: tansymoore

Глядя на эту картину вблизи, вы поймете, насколько просто рисовать змей. У художника, написавшего эту картину, есть магазин на Etsy, который я рекомендую посетить.

Comments