Как акварелью нарисовать яблоко: Как нарисовать яблоко акварелью пошагово
01.01.1971 Акварелью
Как нарисовать яблоко акварелью пошагово
Я попробую кое-что новенькое: использую серию фото демонстрационных этапов, которые я показываю начинающим.
Шаг 1
Сперва нужно набросать будущее изображение на бумаге. Так как ни у одного из моих студентов не было опыта в рисовании, я направлял их, предоставляя готовый черно-белый шаблон для перевода на свой лист. Затем они обводили результат карандашом жесткости 5Н (он же 5Т), чтобы сохранить четкое, но чистое изображение.
Я так же хочу упомянуть силиконовую жидкую маску, которую мы наносим на черенки яблок, чтобы позже обработать их отдельно.
Шаг 2
Дальнейшее нанесение цвета проводится слоями, начиная с жёлтого кобальта (Aureolin yellow) с лёгкой примесью краплака красного (Brown Madder). Совсем скоро вы поймете, зачем для реалистичного изображения черенки понадобилось укрыть от краски.
Шаг 3
Я побуждаю своих студентов сперва экспериментировать на черновике с тем, каким они бы хотели видеть законченную работу, перед накладыванием цвета в настоящей картине. Такой подход дает возможность выяснить, какие детали получится высветлить после, без использования силиконовой маски.
Шаг 4
Наносим ализариновый кармазин (Alizarin Crimson), примешав совсем немного краплака красного, ведя кисть по форме яблока, вдоль контура (как и на рис. 12). После нужно промокнуть влажной кистью несколько мест, отмечая тем самым рефлексы, чтобы жёлтый цвет просвечивал.
Шаг 5
Теперь кладётся еще слой желтого кобальта и краплака красного и начинается проработка черенка и его углубления.
Шаг 6
Теперь кладётся еще слой желтого кобальта и краплака красного и начинается проработка черенка и его углубления.
Шаг 7
Еще больше слоев и еще больше пошаговых действий, и черенок полностью завершает наше первое яблоко, помимо пары бликов.
Шаг 8
Приступим ко второму яблоку. Поспешу добавить, это был не единственный способ рисовать яблоки начинающим художникам. Некоторые люди стараются успеть затронуть все аспекты работы одновременно, без распределения по этапам, но теряют концентрацию, коей я обладаю, а некоторые начинающие, напротив, пугаются и предпочитают решать проблемы по мере их поступления, что я вам сейчас и предлагаю.
Шаг 9
У вас может быть ограниченный навык владения кистью, именно поэтому необходимо обозначить тонкую грань между границами двух яблок. Для этого на законченном яблоке с первого плана аккуратно обозначается край – опять же, с помощью силиконовой маски, которая сохранит проделанную работу и не позволит объектам слиться. Покрываем второе яблоко красной акварелью.
Шаг 10
Используем ранее упомянутые цвета ализариновый кармазин с малой примесью краплака красного, создавая второй слой начатого яблока. Важно напомнить, мазки наносятся по форме объекта, закругленными линиями. Оставим немного незаполненного этим слоем пространства на левом боку, для рефлекса.
Шаг 11
Далее слои наносятся в том же порядке с большей концентрацией красных оттенков, и, главное, наносятся они все так же по форме яблока, соблюдая тени, блики и рефлексы, отражающиеся на на нем – соответственно, отмечая насыщенными пятнами темные стороны и меньше покрывая рефлексы, акцентируя внимание на самых близких к зрителю областях и слегка смывая краску с мест бликов.
Шаг 12
Затем я удалил защитную жидкость, чтобы показать разделение двух яблок.
Шаг 13
Тени всегда заставляют нас горевать и переделывать работу раз за разом, и потому важно понимать, что и тени на фото далеки от идеала, однако принцип их создания соблюден и его-то стоит знать: из смешанных вместе оттенков голубого (Antwerp Blue) и краплака красного нетрудно получить прекрасный серый, нанося его разными по интенсивности слоями и растушёвывая их друг между другом, вы создадите естественные тени под яблоками.
Шаг 14
Следующим шагом затемняем тени непосредственно под фруктами, почти не растягивая получившийся тон.
Шаг 15
Тонкой кистью прорабатываем самый тёмный участок тени, «докручиваем» рефлексы и четко отмечаем грани между объектами и их тенями.
Работа готова!
Очень важно, чтобы из концентрации на художественных техниках и из удовлетворения промежуточными результатами росла мотивация. Однажды поразив себя собственным малым достижением, начинающие быстро находят в себе силы на долгую работу. Именно поэтому, даже если вы недовольны результатом — учтите ошибки и творите еще!
Немного о Джоне Фишере
Я родился и обучался в Англии, где окончил Лутонскую Школу Искусств (сейчас Колледж Барнфилд) в 1945г. Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны возвращавшиеся со службы мужчины и женщины первыми занимали немногие свободные вакансии, именно поэтому я нанимался на целый ряд разных мест работы, стараясь преодолеть границы выбранной мною сферы, и закончил плотником по принуждению. Шли годы, я иммигрировал в Канаду в 1952 и женился на канадской женщине, завёл семью, и в 1955 наконец начал карьеру в искусстве графики, был владельцем собственной графической компании, арт-директором в рекламном агентстве, а также в мою карьеру вошла работа в маркетинге, рекламе и общественных отношениях.
Я бы очень хотел провозгласить, что моя страсть к искусству ярко пылала все эти годы, но, увы, нужда в деньгах на проживание пересилила желание стать известным. Как и многие, я всегда обещал себе, что когда я уволюсь, то снова вернусь к рисованию. Это время пришло в 1989, когда мы с женой жили в зимние месяцы в нашей квартире в Дестине, Флорида. Роберт Лонг, талантливый акварелист, предлагал индивидуальные уроки в своем соседнем доме. Он был моим ментором и сделал мои годы после ухода с работы бесконечно насыщеннее.
В те дни Роберт обучал лишь технике, и под его руководством было едва ли больше 4-6 человек в классе. От Роберта я перенял интерес к фотографии как дополнению живописи, и, как бы это шаблонно ни звучало – я больше не оглядывался назад. У меня было множество картин, принятых и представленных на вы ставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас проживаю. Я выиграл несколько призов, став лучшим в некоторых выставках, и даже неожиданно для самого себя выиграл награду за зрительские симпатии. Но главным образом я рисую для себя – отсюда и последовало название сайта, где вы можете увидеть больше моих работ: http://www.watercoloursforfun. com/
Автор: John Fisher
Поделиться статьей:
Уроки рисования акварелью для начинающих. Как нарисовать яблоко акварелью?
Уроки рисования акварелью
- Опубликовано Елена М
07 Фев
Есть пословица «Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится», но у меня есть своя интерпретация «Рисуй по яблоку в день и научишься затенять, тушевать и работать с акварелью». Да, да, это действительно так! В этой статье вы узнаете еще больше акварельных советов и приемов, в частности о том, как необходимо изучить объект прежде, чем начать рисовать его.
Обратите внимание, что это продолжение статьи Урок рисования акварелью для начинающих. Часть 1. Поэтому, если вы еще не прочли ее, настоятельно рекомендую сделать это прежде, чем читать дальше.
Автор статьи — Lindsey Bugbee.
Рисуем из жизни или с фотографии
Я почти всегда рисую по фотографии (гораздо чаще, чем с натуры), так как фотография постоянна: освещение не меняется в зависимости от времени суток, и вы всегда можете взять перерыв. Конечно, это не традиционный способ живописи…, но я не думаю, что Да Винчи будет судить меня. Мне нравится думать, что, если бы у него была камера, он сделал бы то же самое.
Фото должно быть высокого качества для того, чтобы вы могли наблюдать все детали. Я бы порекомендовала попрактиковаться с этой фотографией яблока. Просто следуйте этому поэтапному уроку рисования яблока, чтобы узнать о некоторых основных методах рисования акварелью и сформировать хорошие привычки.
Самое сложное из всего процесса рисования — это реально увидеть фотографию. Я хочу, чтобы вы изменили взгляд на это. Перестаньте видеть яблоко как яблоко; и попытайтесь увидеть его как объект, состоящий из форм, цветов, теней и светлых пятен. Это не такая простая вещь, как кажется, так что не расстраивайтесь, если прямо сейчас находитесь в недоумении. Эти визуализации должны помочь вам. Вот как вы должны увидеть яблоко с точки зрения формы:
А также с упрощенной точки зрения цвета:
А на этой схеме показаны тени и блики; все не отмеченные области — среднего тона:
Для начала нужно сделать набросок яблока. Вы можете перенести форму яблока с помощью светового короба (лайтбокса) или нарисовать его от руки. Я знаю, что у вас может не быть лайтбокса, поэтому создам эскиз от руки. Карандашный набросок не должен выглядеть точно также как на фото, он должен быть вашей интерпретацией яблока.
Мне очень нравится рисовать первый слой акварелью. То что я вам покажу, это только один из способов нанести базовый слой, но этот способ мне нравится больше всего.
Для того, чтобы сделать базовый слой, используйте светлые оттенки ваших упрощенных цветов. В этом случае, упрощенные цвета зеленый и красный. Сначала мы закончим с «телом» яблока, а потом уже добавим стебелек и другие мелкие элементы.
Далее идет процесс наслоения. Как и в видео по рисованию сферы в предыдущем уроке рисования акварелью для начинающих, следующим шагом вы начинаете добавлять средние тона. Я решила использовать два средних тона: более плотную концентрацию красного (для красной половины), и смесь зеленого и коричневого (для зеленой половины).
Когда вы смешиваете средний и светлый тона, позаботьтесь о сохранности бликов. Для этого просто обходите их стороной.
После того, как вы смешаете ваши средние тона, самое время добавить тени. Я всегда рисую тени темнее, чем они выглядят на фото. В течение долгого времени, я боялась добавлять глубокие тени, и они выглядели не очень убедительно. Попробуйте поэкспериментировать с цветом тени. Как правило, для тени выбирают черный цвет, это логично, но тень на яблоке, на мой взгляд, выглядит более пурпурно. Поэтому я собираюсь использовать темно фиолетовый.
Нанесите фиолетовый/пурпурный в том месте, где видна тень на фото. Затем «растяните» тень с помощью воды и легкого прикосновения кистью, опять же как показано в видео-уроке рисования сферы.
Сейчас ваше яблока уже должно быть больше похоже на реальное яблоко. Однако, по-прежнему отсутствуют некоторые детали. Чтобы определить эти недостающие детали, необходимо сопоставить иллюстрацию и фотографию. Вы можете заметить, что вы пропустили тень здесь или точку там. Добавьте их так, как вы видите! Вот подсказка: бывает, что в определенный момент вы понимаете, что ваш рисунок выглядит не совсем правильно, но вы не можете определить почему. Особенно это касается больших художественных произведений. Если это произойдет, оставьте работу в покое на несколько часов или на ночь. Просто поверьте мне… когда вы посмотрите на нее вновь свежим взглядом, то для вас будет очевидно, что вы должны сделать.
Так как это был маленький участок, я поправила его за один раз. Вот серия фотографий с изложением деталей, которые я добавила:
После того, как вы удовлетворены тем, как ваша иллюстрация выглядит, и добавления последних мелких деталей, таких как стебель, который занимает минуту или две, вы закончили! Я уверенна, что мой рисунок вышел удачно, потому что через несколько часов после создания этой картины, я рассеянно пыталась подобрать «яблоко» и поставить на стол. Настолько оно было реальным!
Получай идеи для рисования каждый день 🎨
в наших соцсетях:
Рисование из головы
Большинство объектов, нарисованных из воображения, получаются восхитительными и привлекательными. Мне нравится рисовать цветочные узоры и текстуры без образца.
Иногда бывает невозможным нарисовать что-то с использованием эталонного изображения. Например, было бы очень трудно нарисовать «Fritz the Fruit-Foraging Fox», очаровательную иллюстрацию Теган Уайт с какого-либо фото. Не каждый день увидишь лису, которая, улыбаясь, идет в свитере и брюках!
Несмотря на отсутствие опорного фото, вы можете заметить, что художник реализовал знания затенения и оконтуривания. Внутренняя поверхность ушей лиса, например, темнее, чем мордочка, и это создает глубину. У маленьких виноградинок в корзине есть тени и блики. Шарф имеет три различных оттенка, чтобы показать различные складки. Короче говоря, Уайт использовала свои знания и опыт воспроизведения вещей из реальной жизни или с опорной фотографии для того, чтобы в дальнейшем рисовать, используя только свое воображение. По этой причине, я бы порекомендовала сначала попрактиковаться рисованию с фото или с натуры, прежде чем пытаться создавать иллюстрации лишь с помощью воображения.
Автор статьи — Lindsey Bugbee.
Перевод web-paint.ru.
Как нарисовать яблоко акварелью
Ниже приведен прекрасный бесплатный пошаговый урок о том, как нарисовать яблоко акварелью, предоставленный художником Джоном Фишером (см. биографию ниже). Я надеюсь, что вы найдете этот урок полезным, и он вдохновит вас создать что-то сегодня! Наслаждайтесь, коллега-художник!
Как рисовать яблоки акварелью
Я пробую что-то новое. Я опубликую серию бесплатных демонстраций акварели, которые я использую для обучения новичков. Я фотографирую каждый этап и отправляю соответствующие изображения по электронной почте своим ученикам перед каждым занятием. Вот наша эталонная фотография в высоком ключе, чтобы избежать размытия фона, что иногда представляет проблему для начинающих.
Шаг 1
Первым шагом было нанесение изображения на бумагу. Поскольку ни у кого из моих учеников не было опыта рисования, я сразу же уговорил их начать работу, предоставив им полноразмерное черно-белое изображение для отслеживания и лист копировальной бумаги. Затем они перерисовали это карандашом 5H, чтобы сохранить бледное, но четкое изображение. Я буду включать для них уроки рисования по мере продвижения, но я чувствую, что важно мотивировать людей, концентрируясь на технике рисования и первых результатах. Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения, и я обнаружил, что новички быстро мотивируются и остаются такими, как только они удивляют себя тем, что они могут сделать, не тратя недели на обучение рисованию.
Я также познакомил их с методами маскировки, попросив их защитить стебли жидким мискетом в качестве учебного опыта.
Шаг 2
Используя эти пошаговые изображения, отображаемые на моем портативном компьютере, я перерисовал этот проект вместе со своими учениками, которые наблюдали, как я выполняю каждый шаг, а затем пробовали то же самое на своей бумаге. Мы начали с разбавления желтого ауреолина с оттенком коричневой марены. Вскоре стало понятно, почему стебли в реалистической живописи такого рода нуждались в защите. 0003
Шаг 3
Я предложил своим ученикам поэкспериментировать с кусочком бумаги, прежде чем мы нанесем реальный цвет на их готовый проект. Вот как мы это сделали, и это дало мне возможность показать, как мы будем «поднимать» блики позже, вместо того, чтобы делать абсолютно белый цвет с помощью жидкого мискета.
Шаг 4
Мы начали с нанесения краски Alizarin Crimson с оттенком Brown Madder, и я использовал кисть, чтобы повторить контур яблока (см. также Изображение 12). Я поднял блик, чтобы показать желтую заливку под ним.
Шаг 5
Я добавил еще один слой AC и BM и начал работать над областью стебля.
Шаг 6
Я добавил еще один слой AC и BM и начал работать над областью стебля.
Шаг 7
Еще несколько слоев мытья и некоторые работы, чтобы показать шаг за шагом, и мы закрасили стебель для завершения нашего первого яблока, за исключением последних бликов. Поскольку мы небольшая группа, я могу быстро работать один на один с любым человеком, попавшим в беду, хотя я стараюсь держаться подальше от их настоящей боли, когда это возможно
Шаг 8
Теперь переходим к следующему яблоку. Спешу добавить, что это не единственный способ рисования яблок для начинающих. Некоторые люди могут захотеть, чтобы все аспекты рисования выполнялись одновременно, а не концентрироваться, как я, но некоторые новички находят это пугающим и чувствуют себя более комфортно, решая проблемы по ходу дела.
Шаг 9
Поскольку мой класс новичков имел ограниченный опыт управления кистью, я решил, что нам нужно защитить внешний край правого яблока, чтобы не потерять резкое различие между ними. Здесь я показываю, как использовать конец маленькой кисти, чтобы сохранить ваши жидкие кисти для более тонкой работы.
Шаг 10
Я использовал ту же самую основную смывку Alizarin Crimson с оттенком Brown Madder, чтобы нанести первую смывку на второе яблоко. Я оставил немного отраженного света на левой стороне.
Шаг 11
Здесь я показал, как следующий слой заливки соответствует контурам яблока. Я не мог сфотографировать каждый шаг, так как мне нужно было быстро растушевать края, чтобы они не высохли. Во время моей реальной демонстрации я смог показать, как манипулирование цветом помогает определить форму яблока. Любые случайные мазки кисти, которые просвечивали, помогали определить форму.
Шаг 12
После нанесения еще двух основных акварельных мазков с небольшим подъемом для создания отраженного света, я использовал ту же технику, чтобы поднять блики на левых яблоках и закрасить стебель после удаления защитной жидкой маски. Затем я снял защитную жидкую миску с яблока RH, чтобы четко показать разделение двух яблок. Это было полезно для моего класса новичков, которым еще предстояло овладеть ловкостью, необходимой для того, чтобы быстро рисовать левосторонними пятнами яблока и избегать наезда на правостороннее изображение.
Шаг 13
Как я уже объяснял, я не хотел, чтобы мои новички справлялись с промывкой фона на этом этапе, поэтому я настроил фотографию высокой интенсивности с простыми тенями, чтобы привязать яблоки к основе. Тени вызвали у всех нас некоторое огорчение, и я должен был признать, что мои демонстрационные тени были далеки от совершенства, но они заставили моих учеников понять, что даже самые опытные из нас время от времени терпят неудачу. Вот первое мытье с использованием мокрого по мокрому, чтобы растушевать края. Мы использовали смесь Антверпенской Голубой и Коричневой марены, чтобы получить холодный серый цвет.
Шаг 14
Следующий шаг получился немного грязным, и его пришлось смешать с более поздними этапами.
Шаг 15
Используя немного катастрофы в качестве обучающего опыта, я быстро добавил последнюю затемненную тень под яблоками и растушевал все чистой водой и квадратной кистью 1/2″, чтобы получить более гладкую градуированную тень.
Завершенная покраска
Вот готовый проект в паспарту. Я до сих пор не доволен тенями, но, как узнали мои ученики, иногда нужно просто бросить курить, пока ты более-менее впереди!
Групповое фото
Вот наша группа со своим законченным проектом, и я думаю, что все они остались довольны тем, что они сделали. Я надеюсь, что эта акварельная демонстрация была вам полезна. Я опубликую другие в ближайшие недели.
Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как нарисовать яблоко акварелью.
Чтобы узнать больше о Джоне и увидеть больше его работ, перейдите по ссылке ниже:
===> https://www.watercoloursforfun.com/
О Джоне Фишере
Я родился и получил образование в Англии, в 1945 году окончил Лутонскую школу искусств (ныне Колледж Барнфилд). Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны вернулся мужчины и женщины-военнослужащие первыми пробились на несколько доступных вакансий, и это правильно. Я устроился на несколько работ, пока пытался проникнуть в выбранную мной область, и в итоге стал плотником поневоле. Прошло много лет, и в 1952 году я эмигрировал в Канаду, женился на канадке, создал семью и в 1955, наконец, начал свою карьеру в графическом искусстве, владелец собственной графической компании, арт-директор в рекламном агентстве, а также карьеру в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Хотел бы я сказать, что моя страсть к искусству ярко горела все эти годы, но, увы, необходимость зарабатывать на жизнь взяла верх. Как и многие люди, я всегда обещал себе, что когда выйду на пенсию, снова вернусь к живописи. Это время наступило в 1989 году, когда мы с женой жили зимние месяцы в нашей квартире в Дестине, штат Флорида. Роберт Лонг, талантливый художник-акварелист, давал частные уроки в своей соседней квартире. Он был моим наставником и сделал мои пенсионные годы бесконечно богаче.
В те дни Роберт преподавал только технику, и нас редко было больше четырех-шести человек в тех первых классах. От Роберта ко мне вернулся интерес к фотографии как к рисованию, и, как говорится, я никогда не оглядывался назад. Многие мои картины были приняты и выставлены на выставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас живу. Я выиграл несколько призов, занял первое место на некоторых выставках и иногда получал награды «Выбор граждан». Но в основном я рисую для удовольствия — отсюда и выбор названия для этого сайта.
Чтобы узнать больше о Джоне и просмотреть другие его работы, перейдите по ссылке ниже:
===> https://www. watercoloursforfun.com/
Как рисовать ярко-зеленый и красный Apples in Watercolour
Натюрморт с зелеными и красными яблоками — отличное упражнение для практики. На первый взгляд это относительно простая тема, которую легко настроить.
Это не сразу очевидно, но есть несколько интересных художественных и технических проблем, которые необходимо решить при работе с такой темой.
В этом посте я расскажу, как —
- Визуализировать трехмерные формы
- Применять теорию цвета, чтобы рисовать убедительные тени.
- Как смешивать яркие цвета и не создавать «грязи».
- Понимание смешения цветов из палитры с разделенными основными цветами.
- Узнайте о времени высыхания и о том, как краска действует на бумагу на разных этапах высыхания.
- Контролируйте свою краску с помощью техники лессировки и мокрой окраски.
Список материалов
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Daniel Smith
Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Лимонно-желтый: Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Daniel Smith
Кисти
Щетка-швабра № 2 из беличьей шерсти Купить на Amazon Блок бумаги для акварели Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon Зажимы для переплета На изображении ниже я выделил кривизну формы яблок. Стоит потратить некоторое время на то, чтобы просто нарисовать яблоки. Если вы сможете убедительно нарисовать яблоко, рисовать яблоко станет намного проще. Обратите также внимание на узоры теней на яблоках, на то, как тени огибают форму. Есть блики и тени, созданные распределением света на самих яблоках. Есть тени, отбрасываемые предметами друг на друга и на поверхность, на которой они покоятся. Тени, отбрасываемые яблоками, также содержат часть отраженного цвета от яблок, создавая серию сложных взаимодействий. Красный и зеленый являются дополнительными цветами, расположенными напротив друг друга на цветовом круге. Помещение комплементарных элементов рядом друг с другом в картине создает динамический цветовой контраст и напряжение, которые делают вашу картину более яркой. Проблема с сочетанием дополнительных цветов в акварели заключается в том, что их свободное смешивание приведет к получению мутных серых тонов, поскольку они, по сути, компенсируют друг друга. Это то, чего я действительно пытаюсь избежать в этой конкретной картине. Создание грязных цветов (Низкий ключ, цветные нейтральные цвета, за неимением более положительного термина) не обязательно всегда плохо. Если вы поместите сдержанный нейтральный цвет рядом с ярким цветом. Яркий цвет кажется еще ярче по сравнению с ним. Чтобы ваши цветовые сочетания были как можно более яркими и яркими, полезно знать о палитре «Раздельные основные цвета». Большинство людей знают, что основными цветами являются красный, синий и желтый. то есть цвета, которые не могут быть созданы путем смешивания любых других цветов вместе. Большинство людей знают о цветовой температуре. то есть идея о том, что цвета могут быть теплыми или холодными. например, красный/желтый = теплый, синий/зеленый = холодный. Знаете ли вы, что даже теплый цвет может иметь холодный уклон и наоборот? Например, если мы возьмем два желтых. Кадмий желтый и лимонно-желтый. Желтый кадмий немного склоняется к оранжево-красной стороне цветового круга, тогда как лимонно-желтый больше склоняется к сине-зеленой стороне. Это одинаково для всех цветов. Чтобы ваши цветовые сочетания были как можно более яркими и насыщенными, избегайте смешивания холодных и тенденциозных цветов с теплыми. Если вам нужно более подробное объяснение всего этого, посмотрите мой пост в блоге о том, как смешивать акварельные краски. Я начал рисовать, смешав бледно-зеленый лазурно-голубой и лимонно-желтый. Оба эти цвета имеют холодный уклон. Я нанесла первоначальную смывку небрежно беличьей шваброй. Я сохранил несколько небольших участков белой бумаги для белых бликов. Для красного в яблоке я использовал Alizarin Crimson (снова холодный уклон), но я хочу избежать активного смешивания красного с зеленым. Так что я добавила влажный ализариновый малиновый во влажную зеленую заливку очень легкими движениями. Хитрость заключается в том, чтобы делать как можно меньше расчесывания, просто позволяя краске стекать с кончика кисти. Окрашивание таким образом позволяет красному влиться в зеленую заливку. Красный цвет оттесняет зеленый и никогда полностью не смешивается, а грязные цвета не возникают. Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и предложения скидок Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней Имя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам. Красный рисунок яблока состоял из четких рядов линий, изгибающихся вокруг всей формы. Я хотел, чтобы мои мазки кисти имели четкость и сохраняли некоторые четкие края, но все же немного рассеивались и смешивались. Здесь важен контроль воды. Я ждал и смотрел, пока бумага немного подсохнет. Достаточно, чтобы с бумаги исчез блеск, но недостаточно, чтобы бумага стала полностью сухой. Затем я провел красными линиями, исходящими от стебля и повторяющими форму яблока вокруг и вниз. На изображении выше показано, как я подправляю края, рисуя немного за пределами линий, мокрым по сухому. Влажная краска на сухой бумаге всегда образует отчетливо твердый край. Красный цвет немного вливался в соседнее яблоко, но это не было проблемой. На зеленом яблоке тоже было немного красного румянца, и в некотором смысле это непреднамеренное кровотечение довольно хорошо связывает две формы, поэтому я просто позволил этому случиться и добавил к нему еще немного красного. Давайте просто назовем это счастливой случайностью и будем двигаться дальше! Маленькие несчастные случаи, такие как незапланированные кровотечения, происходят постоянно в акварельной живописи, когда нам нравится неожиданный результат, мы называем это счастливой случайностью. Старайтесь плыть по течению, когда это возможно, и будьте гибкими, когда это происходит. После того, как начальная заливка «мокрым по мокрому» была завершена, пришло время остановиться и дать картине полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу. Акварельные картины имеют тенденцию развиваться в очень разных стадиях. Искушение состоит в том, чтобы попытаться сделать так, чтобы ваша картина хорошо выглядела на каждом этапе. Тем не менее, часто картина не собирается воедино до тех пор, пока в самом конце не будут добавлены самые темные оттенки и штрихи деталей. Иногда самое сложное в акварельной живописи — это научиться просто останавливаться и больше ничего не делать. Если бы я мог дать вам один совет, я бы сказал: не поддавайтесь искушению суетиться и возиться со своими картинами на ранних стадиях! Когда картина полностью высохнет, она практически закрепится. Теперь вы можете снова закрасить его и даже полностью смочить, не беспокоясь о нарушении уже нанесенной краски. Следующим этапом является глазирование. Глазирование представляет собой процесс нанесения прозрачных цветовых пятен, позволяющих просвечивать слои цвета под ним. Чем больше слоев краски, тем меньше бумаги будет просвечиваться, и рисунок будет становиться все темнее. Таким образом, нет необходимости добавлять черный цвет, чтобы сделать цвета темнее. На самом деле добавление черного почти всегда делает ваши картины скучными. Тени имеют тенденцию смещать локальный цвет объекта в более холодную сторону цветового круга. Добавление оттенка синего к красному позволит добиться этого, создав красно-фиолетовый цвет. Эта глазурь естественным образом создаст более темный тон без потери интенсивности цвета. На изображении выше я добавил небольшое количество ультрамарина в ализарин малиновый, а на красное яблоко добавил тонкие капли глазури. Когда я рисовал, было важно помнить об изгибе яблока, потому что я не хотел сглаживать форму. На изображении выше я выделил блик в нижней части яблока, проведя чистой, почти сухой кистью (Thirsty) через тень. Подсветка была вызвана отраженным светом от поверхности стола, отражающимся от яблока. Подождал, пока все еще раз высохнет, и добавил третий слой глазури. Маленькие красные пятнышки моей круглой кистью №2. Чтобы добавить стебель, я полностью избегал использования черного цвета, смешивая жженую умбру с ультрамарином, создавая темный, но окрашенный в серый цвет. Я мог бы сначала нарисовать фон, но в этом конкретном случае я решил добавить его в конце. Добавление большого количества деталей просто отвлечет внимание от основного объекта. Я просто хотел создать небольшой контраст и сохранить вещи красивыми и нечеткими, снова рисуя мокрым по мокрому. Я аккуратно обвела яблоки чистой водой и добавила немного ультрамарина, смешанного с серым Пейнсом. Добавление серого Пейнса делает здесь цвет более тусклым, чтобы не конкурировать с цветом яблока. Синий является дополнением к красному. Как я упоминал ранее, дополнительные цвета создают контраст, который делает их еще более яркими. Синий фон хорошо рассеивался, но только до линии воды, поэтому не было опасности просачивания синего фона в яблоки Как мы видели на фотографии в начале. На цвет отбрасываемых теней влияет свет, отраженный от объекта. Чем больше вы можете предвидеть и осознавать эти взаимодействия, тем комфортнее вам будет включать их и играть с ними. Наблюдение подсказало мне, что я должен добавить тени, которые снова склоняются к фиолетовому, а не просто предполагать, что они, например, будут нейтрально-серыми. Я хотел, чтобы тени были четко очерчены, с очень тонким мягким краем. Время — это ключ к управлению краями. Я подождал, пока бумага из влажной не превратилась в едва влажную. Один из способов проверить это — осторожно приложить ладонь к поверхности бумаги, и если на ощупь она кажется прохладной, значит, бумага все еще слегка влажная.
Круглая кисть Princeton №4 Купить на Amazon
Круглая кисть Winsor & Newton Cotman №4 Купить на Amazon3 Купить на Amazon Купить на Amazon Купить на Amazon Разное
Понимание форм
Использование дополнительных цветов
Разделение основных цветов и цветовая температура
Теплый и холодный уклон
Шаг 1: Начальная заливка
Шаг 2. Добавление красного, Wet In To Wet
Шаг 3: Указание формы
Управление водой
Счастливая случайность
Шаг 4: Глазурование
Создание ярких теней
Шаг 5: Добавление фона и теней
Управление краями
Leave a Comment