Как акварелью нарисовать яблоко: Как нарисовать яблоко акварелью пошагово


21.05.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Как нарисовать яблоко акварелью пошагово

Я попробую кое-что новенькое: использую серию фото демонстрационных этапов, которые я показываю начинающим.

Шаг 1

Сперва нужно набросать будущее изображение на бумаге. Так как ни у одного из моих студентов не было опыта в рисовании, я направлял их, предоставляя готовый черно-белый шаблон для перевода на свой лист. Затем они обводили результат карандашом жесткости 5Н (он же 5Т), чтобы сохранить четкое, но чистое изображение.

 

Я так же хочу упомянуть силиконовую жидкую маску, которую мы наносим на черенки яблок, чтобы позже обработать их отдельно.

Шаг 2

Дальнейшее нанесение цвета проводится слоями, начиная с жёлтого кобальта (Aureolin yellow) с лёгкой примесью краплака красного (Brown Madder). Совсем скоро вы поймете, зачем для реалистичного изображения черенки понадобилось укрыть от краски.

Шаг 3

Я побуждаю своих студентов сперва экспериментировать на черновике с тем, каким они бы хотели видеть законченную работу, перед накладыванием цвета в настоящей картине. Такой подход дает возможность выяснить, какие детали получится высветлить после, без использования силиконовой маски.

Шаг 4

Наносим ализариновый кармазин (Alizarin Crimson), примешав совсем немного краплака красного, ведя кисть по форме яблока, вдоль контура (как и на рис. 12). После нужно промокнуть влажной кистью несколько мест, отмечая тем самым рефлексы, чтобы жёлтый цвет просвечивал.

Шаг 5

Теперь кладётся еще слой желтого кобальта и краплака красного и начинается проработка черенка и его углубления.

Шаг 6

Теперь кладётся еще слой желтого кобальта и краплака красного и начинается проработка черенка и его углубления.

Шаг 7

Еще больше слоев и еще больше пошаговых действий, и черенок полностью завершает наше первое яблоко, помимо пары бликов.

Шаг 8

Приступим ко второму яблоку. Поспешу добавить, это был не единственный способ рисовать яблоки начинающим художникам. Некоторые люди стараются успеть затронуть все аспекты работы одновременно, без распределения по этапам, но теряют концентрацию, коей я обладаю, а некоторые начинающие, напротив, пугаются и предпочитают решать проблемы по мере их поступления, что я вам сейчас и предлагаю.

Шаг 9

У вас может быть ограниченный навык владения кистью, именно поэтому необходимо обозначить тонкую грань между границами двух яблок. Для этого на законченном яблоке с первого плана аккуратно обозначается край – опять же, с помощью силиконовой маски, которая сохранит проделанную работу и не позволит объектам слиться. Покрываем второе яблоко красной акварелью.

Шаг 10

Используем ранее упомянутые цвета ализариновый кармазин с малой примесью краплака красного, создавая второй слой начатого яблока. Важно напомнить, мазки наносятся по форме объекта, закругленными линиями. Оставим немного незаполненного этим слоем пространства на левом боку, для рефлекса.

Шаг 11

Далее слои наносятся в том же порядке с большей концентрацией красных оттенков, и, главное, наносятся они все так же по форме яблока, соблюдая тени, блики и рефлексы, отражающиеся на на нем – соответственно, отмечая насыщенными пятнами темные стороны и меньше покрывая рефлексы, акцентируя внимание на самых близких к зрителю областях и слегка смывая краску с мест бликов.

Шаг 12

Затем я удалил защитную жидкость, чтобы показать разделение двух яблок.

Шаг 13

Тени всегда заставляют нас горевать и переделывать работу раз за разом, и потому важно понимать, что и тени на фото далеки от идеала, однако принцип их создания соблюден и его-то стоит знать: из смешанных вместе оттенков голубого (Antwerp Blue) и краплака красного нетрудно получить прекрасный серый, нанося его разными по интенсивности слоями и растушёвывая их друг между другом, вы создадите естественные тени под яблоками.

Шаг 14

Следующим шагом затемняем тени непосредственно под фруктами, почти не растягивая получившийся тон.

Шаг 15

Тонкой кистью прорабатываем самый тёмный участок тени, «докручиваем» рефлексы и четко отмечаем грани между объектами и их тенями.

Работа готова!

Очень важно, чтобы из концентрации на художественных техниках и из удовлетворения промежуточными результатами росла мотивация. Однажды поразив себя собственным малым достижением, начинающие быстро находят в себе силы на долгую работу. Именно поэтому, даже если вы недовольны результатом — учтите ошибки и творите еще!

Немного о Джоне Фишере

Я родился и обучался в Англии, где окончил Лутонскую Школу Искусств (сейчас Колледж Барнфилд) в 1945г. Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны возвращавшиеся со службы мужчины и женщины первыми занимали немногие свободные вакансии, именно поэтому я нанимался на целый ряд разных мест работы, стараясь преодолеть границы выбранной мною сферы, и закончил плотником по принуждению. Шли годы, я иммигрировал в Канаду в 1952 и женился на канадской женщине, завёл семью, и в 1955 наконец начал карьеру в искусстве графики, был владельцем собственной графической компании, арт-директором в рекламном агентстве, а также в мою карьеру вошла работа в маркетинге, рекламе и общественных отношениях.

Я бы очень хотел провозгласить, что моя страсть к искусству ярко пылала все эти годы, но, увы, нужда в деньгах на проживание пересилила желание стать известным. Как и многие, я всегда обещал себе, что когда я уволюсь, то снова вернусь к рисованию. Это время пришло в 1989, когда мы с женой жили в зимние месяцы в нашей квартире в Дестине, Флорида. Роберт Лонг, талантливый акварелист, предлагал индивидуальные уроки в своем соседнем доме. Он был моим ментором и сделал мои годы после ухода с работы бесконечно насыщеннее.

В те дни Роберт обучал лишь технике, и под его руководством было едва ли больше 4-6 человек в классе. От Роберта я перенял интерес к фотографии как дополнению живописи, и, как бы это шаблонно ни звучало – я больше не оглядывался назад. У меня было множество картин, принятых и представленных на вы ставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас проживаю. Я выиграл несколько призов, став лучшим в некоторых выставках, и даже неожиданно для самого себя выиграл награду за зрительские симпатии. Но главным образом я рисую для себя – отсюда и последовало название сайта, где вы можете увидеть больше моих работ: http://www.watercoloursforfun. com/

Автор: John Fisher

 

Поделиться статьей:

 

Яблоко акварелью в многослойной технике

Приветствую всех, кто любит рисовать! Сегодня рисуем яблоко акварелью в многослойной технике. Поскольку времени у меня всего полчаса, то не буду многословной, а перейду прямо к сути дела. Вот такое яблоко я решила нарисовать сегодня. Рисовала я его немного с другого ракурса, но эту фотографию выкладываю, чтобы вы посмотрели с чем мы имеем дело на этот раз.

Для на чала как обычно намечаю контуры этого фрукта. Они немного угловатые, сделаны твердым карандашом, чтобы линии не просвечивали через слои акварели.

Начинаю писать акварелью. Первым делом я решила написать тень около хвостика. Мазки делаю разные по оттенкам, чтобы в итоге все не выглядело слишком скучно.

Вот тут видно какой примерно была тень.

Дальше мне захотелось нарисовать свет. Для него использую светлые желтоватые оттенки с примесью холодного голубого, и немного красного кадмия к низу, там где она меняет свой цвет.

Перед тем как накладывать акварель, я предварительно смешиваю все нужные мне оттенки, чтобы потом просто рисовать яблоко, не отвлекаясь на смешивание. Тут решила вам показать кусочек своей палитры 🙂

Начинаю писать фон вокруг нашего яблочка. Накладываю краски на сухую бумагу, но довольно влажной кистью. Чтобы мазки аккуратно вливались друг в друга я кладу их вплотную пока они не высохли. Так фон получается довольно ровным.

Тут я написала тень от яблока.

А ту начала писать собственную тень на фрукте. Она довольно темная и теплая по сравнению со светом. Интересно все-таки рисовать не просто зеленые яблоки, а вот такие, разноцветные. Это конечно сложнее, но и интересней, справишься ли с задачей. Ведь нужно, чтобы предмет смотрелся единым целым, а не рассыпался на желтые и красные пятна.

Теперь пишу полутень, добавляя в нее такой же желтый как и на свету, чтобы они потом плавно перетекли друг в друга.

Еще желтого и яблоко стало цельным. Если не считать некоторую небрежность, получилось довольно интересно 🙂

Дописываю верхнюю часть фона, она у меня чуть темнее и холоднее, чтобы яблочко выделялось.

Однако того тона мне показалось мало и я еще утемнила фон за яблоком. Для этого использовала почти открытые красные и фиолетовые цвета, чтобы при смешении с предыдущим слоем не возникло грязи.

Тут начинается самая любимая мною часть — деталировка. Для начала нарисую складочки на жатой ткани.

Затем дорисую веточку яблока и добавлю немного полосок на его кожицу. Так становится интересней.

На данном этапе фрукт показался мне плосковатым и я отжатой кистью оттираю нижнюю часть.

Потом добавляю еще немного полосок вокруг яблочного хвостика и немного точек сбоку.

Дорисовываю детали на ткани. На этом я пожалуй закончу эту работу, т. к. есть риск «перемучить» ее. А я не хочу, чтобы образовалось грязь. Вот такая техника многослойной живописи.

Главное не смешивать слишком много цветов (более трех) и не накладывать более трех слоев, чтобы не потерять свежесть акварели 🙂

Всем вдохновения и удачи!

Как нарисовать яблоко акварелью

Ниже приведен прекрасный бесплатный пошаговый урок о том, как нарисовать яблоко акварелью, предоставленный художником Джоном Фишером (см. биографию ниже). Я надеюсь, что вы найдете этот урок полезным, и он вдохновит вас создать что-то сегодня! Наслаждайтесь, коллега-художник!

Как рисовать яблоки акварелью

Я пробую что-то новое. Я опубликую серию бесплатных демонстраций акварели, которые я использую для обучения новичков. Я фотографирую каждый этап и отправляю соответствующие изображения по электронной почте своим ученикам перед каждым занятием. Вот наша эталонная фотография в высоком ключе, чтобы избежать размытия фона, что иногда представляет проблему для начинающих.

 Шаг 1

Первым шагом было нанесение изображения на бумагу. Поскольку ни у кого из моих учеников не было опыта рисования, я сразу же уговорил их начать работу, предоставив им полноразмерное черно-белое изображение для отслеживания и лист копировальной бумаги. Затем они перерисовали это карандашом 5H, чтобы сохранить бледное, но четкое изображение. Я буду включать для них уроки рисования по мере продвижения, но я чувствую, что важно мотивировать людей, концентрируясь на технике рисования и первых результатах. Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения, и я обнаружил, что новички быстро мотивируются и остаются такими, как только они удивляют себя тем, что они могут сделать, не тратя недели на обучение рисованию.

Я также познакомил их с методами маскировки, попросив их защитить стебли жидким мискетом в качестве учебного опыта.

Шаг 2

Используя эти пошаговые изображения, отображаемые на моем портативном компьютере, я перерисовал этот проект вместе со своими учениками, которые наблюдали, как я выполняю каждый шаг, а затем пробовали то же самое на своей бумаге. Мы начали с разбавления желтого ауреолина с оттенком коричневой марены. Вскоре стало понятно, почему стебли в реалистической живописи такого рода нуждались в защите.0003

 Шаг 3

Я предложил своим ученикам поэкспериментировать с кусочком бумаги, прежде чем мы нанесем реальный цвет на их готовый проект. Вот как мы это сделали, и это дало мне возможность показать, как мы будем «поднимать» блики позже, вместо того, чтобы делать абсолютно белый цвет с помощью жидкого мискета.

 Шаг 4

Мы начали с нанесения краски Alizarin Crimson с оттенком Brown Madder, и я использовал кисть, чтобы повторить контур яблока (см. также Изображение 12). Я поднял блик, чтобы показать желтую заливку под ним.

Шаг 5

Я добавил еще один слой AC и BM и начал работать над областью стебля.

 Шаг 6

Я добавил еще один слой AC и BM и начал работать над областью стебля.

Шаг 7

Еще несколько слоев мытья и некоторые работы, чтобы показать шаг за шагом, и мы закрасили стебель для завершения нашего первого яблока, за исключением последних бликов. Поскольку мы небольшая группа, я могу быстро работать один на один с любым человеком, попавшим в беду, хотя я стараюсь держаться подальше от их настоящей боли, когда это возможно

 Шаг 8

Теперь переходим к следующему яблоку. Спешу добавить, что это не единственный способ рисования яблок для начинающих. Некоторые люди могут захотеть, чтобы все аспекты рисования продолжались одновременно, а не концентрироваться, как я, но некоторые новички находят это пугающим и чувствуют себя более комфортно, решая проблемы по ходу дела.

 Шаг 9

Поскольку мой класс новичков имел ограниченный опыт управления кистью, я решил, что нам нужно защитить внешний край правого яблока, чтобы не потерять резкое различие между ними. Здесь я показываю, как использовать конец маленькой кисти, чтобы сохранить ваши жидкие кисти для более тонкой работы.

Шаг 10

Я использовал ту же самую основную смывку Alizarin Crimson с оттенком Brown Madder, чтобы нанести первую смывку на второе яблоко. Я оставил немного отраженного света на левой стороне.

Шаг 11

Здесь я показал, как следующий слой заливки соответствует контурам яблока. Я не мог сфотографировать каждый шаг, так как мне нужно было быстро растушевать края, чтобы они не высохли. Во время моей реальной демонстрации я смог показать, как манипулирование цветом помогает определить форму яблока. Любые случайные мазки кисти, которые просвечивали, помогали определить форму.

Шаг 12

После нанесения еще двух основных акварельных мазков с небольшим подъемом для создания отраженного света, я использовал ту же технику, чтобы поднять блики на левых яблоках и закрасить стебель после удаления защитной жидкой маски. Затем я снял защитную жидкую миску с яблока RH, чтобы четко показать разделение двух яблок. Это было полезно для моего класса новичков, которым еще предстояло овладеть ловкостью, необходимой для того, чтобы быстро рисовать левосторонними пятнами яблока и избегать наезда на правостороннее изображение.

Шаг 13

Как я уже объяснял, я не хотел, чтобы мои новички справлялись с промывкой фона на этом этапе, поэтому я настроил фотографию высокой интенсивности с простыми тенями, чтобы привязать яблоки к основе. Тени вызвали у всех нас некоторое огорчение, и я должен был признать, что мои демонстрационные тени были далеки от совершенства, но они заставили моих учеников понять, что даже самые опытные из нас время от времени терпят неудачу. Вот первое мытье с использованием мокрого по мокрому, чтобы растушевать края. Мы использовали смесь Антверпенской Голубой и Коричневой марены, чтобы получить холодный серый цвет.

Шаг 14

Следующий шаг получился немного грязным, и его пришлось смешать с более поздними этапами.

Шаг 15

Используя немного катастрофы в качестве обучающего опыта, я быстро добавил последнюю затемненную тень под яблоками и растушевал все чистой водой и квадратной кистью 1/2″, чтобы получить более гладкую градуированную тень.

Завершенная покраска

Вот готовый проект в паспарту. Я до сих пор не доволен тенями, но, как узнали мои ученики, иногда нужно просто бросить курить, пока ты более-менее впереди!

Групповое фото

Вот наша группа со своим законченным проектом, и я думаю, что все они остались довольны тем, что они сделали. Я надеюсь, что эта акварельная демонстрация была вам полезна. Я опубликую другие в ближайшие недели.


Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как нарисовать яблоко акварелью.

Чтобы узнать больше о Джоне и увидеть больше его работ, перейдите по ссылке ниже:

===> https://www.watercoloursforfun.com/

О Джоне Фишере

Я родился и получил образование в Англии, в 1945 году окончил Лутонскую школу искусств (ныне Колледж Барнфилд). Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны вернулся мужчины и женщины-военнослужащие первыми пробились на несколько доступных вакансий, и это правильно. Я устроился на несколько работ, пока пытался проникнуть в выбранную мной область, и в итоге стал плотником поневоле. Прошло много лет, и в 1952 году я эмигрировал в Канаду, женился на канадке, создал семью и в 1955, наконец, начал свою карьеру в графическом искусстве, владелец собственной графической компании, арт-директор в рекламном агентстве, а также карьеру в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Хотел бы я сказать, что моя страсть к искусству ярко горела все эти годы, но, увы, необходимость зарабатывать на жизнь взяла верх. Как и многие люди, я всегда обещал себе, что когда выйду на пенсию, снова вернусь к живописи. Это время наступило в 1989 году, когда мы с женой жили зимние месяцы в нашей квартире в Дестине, штат Флорида. Роберт Лонг, талантливый художник-акварелист, давал частные уроки в своей соседней квартире. Он был моим наставником и сделал мои пенсионные годы бесконечно богаче.

В те дни Роберт преподавал только технику, и нас редко было больше четырех-шести человек в тех первых классах. От Роберта ко мне вернулся интерес к фотографии как к рисованию, и, как говорится, я никогда не оглядывался назад. Многие мои картины были приняты и выставлены на выставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас живу. Я выиграл несколько призов, занял первое место на некоторых выставках и иногда получал награды «Выбор граждан». Но в основном я рисую для удовольствия — отсюда и выбор названия для этого сайта.

Чтобы узнать больше о Джоне и просмотреть другие его работы, перейдите по ссылке ниже:

===> https://www.watercoloursforfun.com/

КРАСНОЕ ЯБЛОКО НА ВЕТКЕ Easy How To Рисуем акварелью шаг за шагом | Арт-шерпа

Для правильной работы этого сайта требуется Javascript — включите Javascript в браузере

КАК НАКРАСИТЬ КРАСНОЕ ЯБЛОКО С ФОТО АКВАРЕЛЬЮ Приветствуется любой уровень мастерства, все будет объяснено пошагово, чтобы новички могли наслаждаться рисованием вместе с нами. Давайте расслабимся и расслабимся Полное руководство ВЫ МОЖЕТЕ НАКРАСИТЬ ЭТО сегодня с The Art Sherpa
Видео можно просмотреть после прямого эфира
✍️ без отрисовки Отслеживание: https://theartsherpa.com/traceables
Новое в блоге класса Вопросы и ответы: https://theartsherpa.com/theartsherpacommunity/blog/275/watercolor-wednesday -и-вы
Посмотрите мои предстоящие прямые трансляции https://theartsherpa.com/calendar
‍‍‍‍‍ Присоединяйтесь к группе Facebook https://www.facebook.com/groups/TheArtSherpa

Ниже приведен список РЕКОМЕНДУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Арт-шерпа является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Бренды акварели I love Sennelier L’Aquarelle QOR By Golden Daniel Smith M Graham Van Gogh
Список цветов акварельных красок 2021

Hansa Yellow Medium
Nickel Azo Yellow
Quinacridone Magenta
Pyrrole Red
Transparent Pyromarine Orange

Phthalo Blue 4 Phthalo Blue Синий
Фтало-зеленый
Хинакридоновый золотой
Opera Pink
Жженая умбра
Payne’s Grey

Бумага
9×12 140lb 300 GSM Бумага для акварели Холодная печать

щетки

Плоская мытья или плоская хаке
Джазпер Стартюста Версия Escoda Reserva 1212 #8
Серия Escoda Perla 1430 #12
Softaqua Mop 4

Палитры для краски
Факлайновая палетка

другие инструменты









. Водорастворимые графитовые карандаши Cretacolor
Жидкий белый акрил
Т-образная квадратная линейка
Художественная лента
Набор кистей Art Sherpa для спа-мыла https://theartsherpa.com/store
The Pioneer Woman Вращающийся столик
Grafix WM2 White Mask Liquid Frisket
Резиновая верхняя часть сборщика цемента
Mister
Бумажные полотенца

‍ Follow The Art Sherpa

Веб-сайт: https://theartsherpa.com/

Instagram: https://www.instagram.com/theartsherpa
Pinterest: https://www.pinterest.com/cinnamoncooney/
Art Sherpa Merch: https://theartsherpa.com/store
Art Sherpa Shirts: https: //teespring.com/stores/the-art-sherpa #TheArtSherpa #StepbyStepPainting #Акварель
Вы можете смотреть на Facebook здесь
https://www.facebook.com/TheArtSherpa

Бесплатно или без розыгрыша, используйте отслеживаемый — https://theartsherpa.com/traceables

ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание, что есть много других мест, где можно купить материалы, и я помогу вам делать покупки и находить лучшее предложение.

Comments