Зарисовки домов: Рисунки на стенах домов +80 фото идей


02.02.1981 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки на стенах домов +80 фото идей

рисунок на стене загородного дома

Рисунок на стене дома, созданный художником, мгновенно выделяет здание на фоне обычных жилых и общественных строений. Благодаря особым техникам, личной интуиции, мастерству и опыту Мастеру удается воплотить любые самые смелые замыслы. На фасадах домов создают гиперреаилистичные рисунки, фантастические и сказочные сюжеты, милые детские рисунки и разнообразные пейзажные композиции.

Этапы создания рисунка

эскиз рисунка для дома

Работа осуществляется в несколько этапов:

  1. Создание эскиза.
  2. Согласование рисунка с заказчиком.
  3. Обработка стен.
  4. Нанесение рисунка.

Виды фасадных рисунков

Мозаичный рисунок

Мозаичный рисунок образуется благодаря декорированию стены мелкими разноцветными элементами в виде специальной керамической плитки, выкладываемой в раствор.

Таким образом удается создать красочные картины, связанные с любой эпохой. Это крайне трудоемкий, дорогостоящий и время затратный процесс, требующий применения специальной технологии и сложной предварительной подготовки стен.

Рисунок с помощью красок на фасаде многоэтажного дома

Наиболее популярный способ оформления фасада большого дома любого предназначения. Имеет массу преимуществ перед другими методами оформления наружных стен. Создается профессиональным художником с помощью качественных современных фасадных красок. Рисунок не блекнет со временем, сохраняя яркость красок и четкость контуров на протяжении десятилетий.

Фасадный рисунок акриловыми красками

Граффити на фасаде

Относят к отдельному виду уличного изобразительного искусства. Представляет собой любой рисунок – от сложного тематического изображения и полноценной сюжетной картины до надписей и авторской подписи. Существует множество стилей граффити, каждый из которых имеет свои характерные особенности.

Выполняется работа в основном аэрозольной краской (балончиками).

Рисунки на стенах домов – это модный тренд, который становится все более популярным и престижным с каждым годом. Люди стремятся украсить свой дом и мир вокруг и жить с ним в Гармонии. Попробуйте сделать это и вы!

Стоимость рисунков на домах

Цены на роспись за м2

Примеры работ

 от 5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические
 от 15.000р м² — 3d / реализм

Зарисовки старого города

Крошечное кафе на несколько столиков, затерявшееся среди старых домов проспекта, встретило нас своим теплом и уютом, а главное плотным запахом сваренного кофе.

Из посетителей — одна молодая пара. Мы решили пополнить количество любящих этот напиток именно здесь. Огромные панорамные окна смотрели на центральный проспект.

Расположились за столиком у окна. Мимо проходили люди, спешившие кто куда, на другой стороне в окнах домов уже загорелся свет. Ложился вечер. Наш тихий разговор прервал стук колес и звон трамвая.

Отдавая свет своих окон, совершенно переполненный трамвай, промчался мимо. » Старый вагон-констатировала Аннушка, а я с детства помню еще старше. «А представляешь, какие были вагоны, когда его только пустили? Смешные «Босоножки», открытые со всех сторон. «Выйдя из поезда на вокзале, сел в крошечный трамвайчик, поехал в сторону гостиницы «Бристоль» . По дороге видел тумбы, пестрящие афишами о предстоящем концерте А.Вертинского, ансамбля цыган и нового фильма » Жгучие страсти» в синематографе Братьев Боммер.

В Пятигорске не было слышно грома пушек, как в прежнее время, по Бульвару гуляла публика». Так писал М.А Булгаков, приехав в город осенью 1919 года, а город тогда был в руках белой гвардии. Интересно, правда?

 А вот поэт Есенин был в городе уже в 1920 и здесь все было по другому, я имею ввиду советскую власть. Посетил Место дуэли М.Ю.Лермонтова, Эолову Арфу, Домик Лермонтова и об этом оставил запись в книге гостей. Ты понимаешь, тогда уже был музей и книга записей посещений. Вероятнее всего С.Есенин о пребывании на Водах рассказал великой танцовщице того времени, А.Дункан и та в свою очередь, посетив Пятигорск, проехала по этим же местам в 1923 году. Вокзал города встретил очень приветливо, но чуть позже, впоследствии очень знаменитых писателей и сценаристов И. Ильфа и Е. Петрова. Они приехали в наш с тобой город, Аннушка, в 1927 году. Пишут о городе с легкой иронией: » В Пятигорске нас явно обманывают и прячут куда-то местные красоты. Неоднократно видели Эльбрус и другие крутизны -Бештау, Змейку, Железную и т.д. Пробовали забраться на т.д., но попали в Цветник. Местные жители красивы, статны, но жадны, слова не скажут даром, даже за устную справку взяли 10 копеек. На празднике жизни в Пятигорске, мы чувствовали себя совершенно чужими. Мы приехали грязные, в потных суконных костюмах, а все вокруг были чуть ли не из воздуха.

» Все это они описали в своем романе 12 стульев», а роман, Аннушка, стал путеводителем по Пятигорску, вот так!

 Нам подали кофе и такие желанные, свежеиспеченные булочки. Хруст булочек, особенно громко прозвучал на все маленькое помещение кафе, но прелесть хруста пятигорской булки, не был услышан никем, мы были одни. Но, милая Аннушка, в 20 веке таких людей, воспевающих наши места, уже было много, а вот начиналось то всё с путешественников, можно сказать праздно болтающихся по свету белому. Ведь они в своих записках поведали о водах горячих. А там пошло-поехало, ученые люди, желающие подтвердить сведения, и ,конечно же, поэты, писатели, композиторы, да и просто романтики. Интересный путешественник в 1820, а затем и в 1829 годах, отметил перемены к лучшему на водах: «Нынче выстроены великолепные ванны и дома… Бульвар обсажен липками, проведен по склону Машука. Везде чистенькие дорожки, зеленые лавочки, правильные цветники, мостики, павильоны, везде чистота, уют, красивость», а ведь это А.

С.Пушкин.

 А вот в 1841 году Пятигорск обзавелся собственной гордостью, который: «вчера я приехал в Пятигорск и нанял квартиру на самом высоком месте, на краю города у подошвы Машука….» И эта гордость -М.Ю.Лермонтов. И это целый пласт жизни города, Аннушка. А ты знаешь, как изображают на своем языке глухонемые люди наш город? В виде двух, направленных друг на друга пистолетов. Так, что дуэль тоже отложила свой отпечаток в судьбе города. Не только поэты, целая плеяда композиторов: Глинка, Балакирев, Танеев, Алябьев .

Вот например М.Глинка -первооткрыватель песенного и музыкального мира на » русском Востоке», пишет в воспоминаниях «….вид теперешнего Пятигорска в те времена был совершенно диким, но величественным, домов было мало, церквей и садов вовсе не было, но также как теперь тянулся величественный хребет кавказских гор, покрытых снегом, так же на равнине извивался ленточкой Подкумок… » » Мне было хорошо в Пятигорске, мне нравилось всё: и скромное жилище, и не богатый стол, а вкус местного вина, сохранился в памяти надолго. «

Ну что, Аннушка, еще по чашечке? Приятный вкус кофе, как там у Глинки, надолго сохранится в нашей памяти. Симпатичные зарисовки старого города, украшающие стены кафе, напомнили нам о художнике, который прославил наш город еще в 19 веке.

Да, Михай Зичи, конечно он. Именно Зичи создал иллюстрации к Лермонтовскому » Герою» «Я был на Кавказе в 1881 году, мне удалось увидеть и срисовать виды и здания, описанные Лермонтовым. Но уже во время моего прибывания начали перестраивать грот, а на месте Елизаветинского источника уже стояло роскошное здание. Старый бульвар был заменен прекрасным новым». По замечательным иллюстрациям М. Зичи весь мир знает дом, где жила княжна Мери, а на его рисунках мы видим изображения старого Пятигорска. Вот и Лев Николаевич Толстой тоже восхищался нашим с тобой городом , Аннушка. Пишет он об этом так: » Пятигорск- тоже немножко Тула, но особенного рода — кавказская… Общество состоит из помещиков, которые смотрят на здешнюю цивилизацию-презрительно и господ офицеров, которые смотрят на здешние увеселения, как на верх блаженства. Театр, собрание, всякий год бывают свадьбы, дуэли, ну одним словом, чисто парижская жисть!»

Ну что, дорогая, кофе выпили, булочки съели, пора и честь знать. С гимном нашему городу, дорогая Аннушка, мы покидаем сие гостеприимное заведение. Пятигорск, Пятигорск, Ставрополье родное, золотые дубы на груди Машука, и не зря говорят: он нам близок и дорог, память в сердце о нем глубока и крепка. А это уже С.В. Михалков вот так- то. 

Дом, дарующий свет. Зарисовки о первом столетии Красноярского дома работников просвещения

В центре Красноярска, на зеленой и нешумной улице Кирова, стоит старинное здание со счастливой судьбой. Построенное сто лет назад Обществом попечения о начальном образовании для культурно-просветительной работы, оно и сегодня несет функции просвещения, неформального образования, объединения инициативных и творческих людей.

Общество попечения о начальном образовании начало свою публичную деятельность в 1884 году. Его девизом стало «Ни одного неграмотного!».

С 1885 по 1903 год оно открыло и содержало шесть начальных училищ и три воскресные школы. Красноярск первый из сибирских городов ввел всеобщее начальное образование.Детский сад общества стал прообразом городской летней площадки для школьников. В конце 1892 года был организован рукодельный класс кройки и шитья для бедных девушек. Была создана также частная бесплатная рисовальная школа, планировалось открытие музыкальной школы. Был организован книжный склад, который обеспечивал городские и сельские школы учебниками и пособиями. Красноярцы приглашались на воскресные лекции и чтения….Анализируя эти исторические факты, понимаешь, что к рождению идеи строительства собственного Дома учителя в Красноярске был подведен основательный фундамент. Но инициаторы понимали главное: городская казна не могла себе позволить подобную стройку. В постройку Дома просвещения были вложены и деньги самих учителей, и зажиточных граждан города. В течение полутора лет двухэтажный красавец – творение известного сибирского архитектора С.
Г.Дриженко – был готов к открытию.Председатель Общества попечения о начальном образовании А.Р.Шнейдер пророчески обозначил в своей речи во время торжественного открытия Дома просвещения 30 января 1915 г. главные его функции: организация народных чтений и общедоступных лекций, художественных кружков, вокально-музыкальных и литературных вечеров, драматических спектаклей, разумного кинематографа, чтобы воздействовать на зрителей здоровой духовной пищей. Здесь получили возможность собираться под одной крышей научные, просветительные и благотворительные общественные организации и съезды не только Красноярска, но и других сибирских городов. Общество попечения о начальном образовании просуществовало до 1919 года, оставив потомкам обширное наследие, а декрет В.И.Ленина, подписанный в 1921 году, о повсеместном создании в России домов просвещения скорее всего навеян красноярским опытом. Гражданская война не остановила жизнь в Доме просвещения. Здесь работали кинематограф, библиотека, педагогический музей, проводились лекции, творческие вечера, художественные выставки, съезды партий и различных общественных организаций. В годы Великой Отечественной войны Дом учителя работал на Победу, здесь располагался один из военных госпиталей. Если история Дома просвещения берет свое начало с 30 января 1915 года, то библиотека Общества попечения о начальном образовании была открыта еще в 1896 году. Сначала она размещалась в Народном доме, а с открытием Дома просвещения ей выделили большое и просторное помещение. И сегодня ее читатели имеют счастливую возможность прикоснуться к целительному источнику знаний, которые хранят в себе издания конца XIX – начала XX века. Одна из самых интересных страниц истории Дома просвещения – это 60-е – начало 70-х прошлого столетия. В это время в Красноярском крае начинались крупнейшие в мире стройки объектов энергетики, тяжелой промышленности. Параллельно с ГЭС, заводами возводились новые города с детскими садами, школами. Красноярский педагогический институт не в силах был удовлетворить потребность края в педагогах и воспитателях. По комсомольским путевкам сюда поехали сотни тысяч юношей и девушек. Ветеран педагогического труда К.И.Фролова вспоминает: «Студенты пединститута начиная с первого курса после занятий спешили в Дом учителя – в библиотеку, многочисленные кружки. Уже тогда на весь край гремела слава театральной студии, духового оркестра, хора, агитбригады». Эти коллективы побывали на крупных строительных площадках, во многих отдаленных селах. Их выступления начинались с небольшой лекции, а лектором была студентка пединститута Клара Фролова.Позже, когда Клара Ивановна уже работала в краевом отделе народного образования, ей было поручено отбирать молодых специалистов из числа выпускников лучших педагогических вузов страны. Стояла задача поднять школьное образование в Красноярском крае на новый интеллектуальный уровень. В Доме учителя была организована гостиница: вчерашние студенты здесь жили несколько дней и, получив распределение, разъезжались по городам и весям огромного Красноярского края. За эти несколько дней они усваивали главное: это родные стены, их здесь всегда ждут. Надо отдать должное руководителям края, министру образования С.И.Маковской, руководителю Красноярской территориальной организации профсоюзов Л.В.Косарынцевой, которые понимают предназначение Дома учителя и ставят перед его коллективом главную задачу: сохранение преемственности поколений и развитие творческого начала среди учительства. Как это сегодня выглядит в жизни? Это прежде всего Большой фестиваль творчества работников системы образования Красноярского края. О нем в нескольких словах рассказать сложно, потому что мероприятия фестиваля проходят все время, за исключением летних отпусков, и состоят из разнообразных фестивалей и конкурсов. К примеру, в начале июля у подножия горы Тепсей, что на юге Красноярского края, разбивается туристический лагерь, где собираются представители разных общественных учительских объединений, барды, работает фитнес-лаборатория «Мы здоровы! Нам здорово!». Четыре дня фестиваля «Тепсей» проходят как одно мгновение. На дымок от костров к красноярским педагогам стали «захаживать» учителя из других регионов, включая Дальневосточный. Кстати, на «Тепсей» учителя едут со своими детьми. Маленькие участники фестиваля предъявляют свое видение окружающей природы через рисование на камне, создание эмблемы и через другие развивающие мероприятия.Клуб бардовской песни Дома учителя многие годы объединяет бардов всего краевого центра. Лично мне посчастливилось бывать на концертах наших бардов, которые всегда проходят в переполненном зале Дома учителя. В Доме учителя радуют нас своим исполнением два хора – смешанный «Бельканто» и академический женский хор. Если «Бельканто» только нарабатывает себе имя, то у академического женского хора авторитет и признание международные. Этот певческий коллектив был организован в 1978 году заслуженным работником культуры России, членом международной ассоциации дирижеров Германом Шахраманяном. Хор – лауреат международных конкурсов и фестивалей в Германии, Италии, Израиле, Бельгии, Австралии, Японии… Словом, 14 серьезных международных побед.  …Интересная история, как я, не будучи педагогом по образованию, попала под влияние Дома учителя. Два года назад позвонили и спросили, что мне известно о фестивале «Русь мастеровая». Я о нем не знала ничего, хотя не один год занимаюсь поиском в Красноярском крае талантливых мастеров декоративно-прикладного творчества. В итоге оказалась на финале краевого фестиваля, который проводился в прошлом году в выставочном зале города Ачинска. Вот там-то я увидела, сколько среди учителей талантливых самодеятельных художников, резчиков по дереву, вышивальщиц и мастеров других сфер многогранного декоративно-художественного творчества. Фестиваль многоуровневый: начинается с районной выставки педагогического творчества, дальше идет зональная, лучшие работы с которой попадают в финал. Жюри компетентное, в его формировании Дому учителя помогают преподаватели Красноярского художественного института. Через год я уже не ждала приглашения на очередной фестиваль «Русь мастеровая», а сама с удовольствием поехала в город Канск, где на этот раз состоялся финал. Идея фестиваля оказалась востребованной в учительском сообществе. Выставки работ педагогов давно стали заметным культурным явлением в жизни даже самых отдаленных районов Красноярского края. Новое дыхание «Русь мастеровая» получила после размещения на сайте Дома работников просвещения, виртуальной выставки работ, где проходит виртуальное голосование на приз зрительских симпатий. Безусловно, Интернет значительно расширил возможности Дома учителя в объединении вокруг себя профессионального сообщества. Достаточно в поисковике набрать «Красноярский дом работников просвещения» или «Дом учителя» – и ты попадаешь в интересный творческий мир педагогов, который по кирпичику вот уже сто лет создает и развивает это культурно-просветительское заведение. Как и сто лет назад, сюда «на огонек» тянутся поэты, певцы и музыканты, одна художественная выставка сменяет другую. Здесь есть возможность для творчества людей разных возрастов.Недавно мне посчастливилось познакомиться с заслуженным учителем РФ А.П.Авдиенко. Она представитель династии, которая в педагогике более полутора тысяч лет. Бывшие ученики подарили Алле Петровне визитки, где под ее фамилией написали «рыцарь гуманной педагогики, директор школы века России – школы №100 г. Красноярска». Я задала Алле Петровне вопрос: «Вдруг кому-то взбредет в голову ликвидировать Дом учителя под предлогом приватизации. Как вы и ваши коллеги отнесетесь к такому известию?» Алла Петровна задумалась: «Нет, он наш, родной, и мы не дадим его разрушить. Не дадим – это точно! Педагоги, особенно нестандартно мыслящие, творческие, должны иметь дом, где помогут раскрыть их талант». А мне подумалось: сто лет – пять поколений. И все они бережно, как хрупкую эстафету, передавали молодежи традиции, учительский опыт и удивительную по чистоте и силе историю краевого Дома работников просвещения – такое его сегодняшнее официальное название. Надо отдать должное и тем немногочисленным сотрудникам этого культурно-просветительского заведения, которые сегодня прикладывают много усилий для поддержания традиций и развития творческого начала в педагогической среде. Красноярск

Астраханские зарисовки, отзыв от туриста SVM на Туристер.Ру

Астрахань — Россия Октябрь 2015

Часть вторая.

В Астрахани помимо кремля, площади Ленина, лебединого озера, о которых я рассказал в первой части, есть и другие достопримечательности. Это и историческая дореволюционная застройка и прекрасная набережная Волги. О них и пойдет речь во второй части.

Самая интересная в плане архитектуры и истории улица-улица Советская. Начинается у соборной колокольни кремля и тянется на 1100 метров. Теперь прогуляемся по улице от начала до конца. По адресу Советская 4 сейчас располагается гостиница Новомосковская, это новодел. Буквально еще недавно на этом месте стоял Московский торговый дом 1795 года постройки, но к несчастью он стал разрушаться…

Здание по Советской 12,было возведено специально для размещения в нем Казенной палаты и Губернского казначейства в 1899 году, в наше время оно выполняет функции здания для государственных учреждений

Ансамбль зданий городских учреждений и реального училища. Советская 13–15,дата постройки 1880–1912.Сейчас здесь Дума Астраханской области, Администрация Астраханской области, Астраханский краеведческий музей

Советская 23,здание мариинской гимназии годы постройки 1865–1910.Сейчас здесь Астраханская государственная консерватория

Здание по адресу Советская 28,это Астраханский государственный драматический театр, дата постройки 1883 г.

Здание полицейского управления, суд земский и уездный. Дата постройки 1830-е гг.

Заканчивается улица небольшой площадью на пересечении с улицой Калинина. На площади установлен памятник казахстанскому композитору Курмангазы Сагырбаеву, памятник установлен в 2008 г.

Это далеко не вся историческая архитектура улицы, на самом деле вся улица Советская является достопримечательностью города. Не менее интересна улица Кирова она идет перпендикулярно Советской в одном квартале от кремля. Здесь находится один из лучших архитектурных ансамблей периода классицизма в исторической застройке Астрахани-Дом генерал-губернатора, дата постройки конец 18-19вв. Адрес ул. Кирова 17.21

По адресу Кирова 14,перпендикулярно дому генерал-губернатора, расположен ансамбль зданий войскового правления астраханского казачьего войска, дата постройки 1887,1905гг

Интересный памятник архитектуры конца 19 в. Фабрика шоколада торгового дома «К. А. Шарлау с сыновьями».В продолжении традиции и сейчас на первом этаже здания находится кондитерская, адрес Кирова 26

Еще одно любопытное здание конца 19 в. дом Мизинова, Кирова 5

Улица Адмиралтейская, не только важная городская артерия, но и красивая туристическая улица она проходит параллельно реки Волге, на ней располагается и лебединое озеро и кремль и много исторических зданий. Один из них дом Гурболиковых,19 века постройки

Имеется и современный торговый центр, напротив кремля

Есть целый ряд дореволюционных зданий

И еще выделяется дом Воробьевых 19 века постройки

А вот самая красивая и цельная, на мой взгляд, улица Никольская. Она хоть и небольшая, но полностью состоит из хорошо отреставрированных особняков 19 века. Располагается она между кремлем и набережной Волги. Посмотрим на четную сторону улицы дома 2 и 4 построенные в конце 19в.

Доходный дом Тавризова, Никольская 6,год постройки 1907

Никольская 8,Дом с лавками Емельяновой и далее Дом Чурбакова, оба конец 19 в.

На четной стороне выделяются здание Донского-Азовского банка, Никольского 3,1910 год

И Дом Сергеевой, Никольская 5,построен 1909

Вообще в центре много старых интересных улиц, но чем дальше от кремля или набережной, тем она меньше подвержена реставрации. Одна из таких улиц Свердлова, начинается от набережной Волги и идет перпендикулярно ей. Здесь много исторических зданий. Свердлова 10,бывшая гостиница «Европейская»

Свердлова 24,Дом Фабрикантова, нач.20 в.

Свердлова 37,Дом Меркульева,1899 г.

Красива и улица Эспланадная. Дом 8,1885 г.

Эспланадная 11,Здание общества взаимного кредита, нач.20в.

Интересна в плане архитектуры и Красная набережная, в непосредственной близости от главной набережной можно увидеть мост влюбленных и Дом Губина,1897 г.

На другой стороне моста влюбленных Дом Беззубикова, нач.19в.

А теперь прогуляемся по главной набережной. Она является визитной карточкой города

Набережная берет свое начало у здания загса, бывшего здания биржи 1910 года постройки

и тянется 2 км. Рядом с загсом фонтан свадебный вальс

Прогуливаясь по набережной можно увидеть интересные скульптуры: Золотая рыбка

Дама с собачкой

Мальчик чистящий обувь

Также можно увидеть три фонтана:

А Это главный городской цветомузыкальный фонтан, построенный к 450-летию города в 2009 г.

Именно на юбилей была полностью реконструирована набережная и теперь она радует горожан и гостей города своей красотой и благоустроенностью

Завершается набережная Петровской площадью

которую венчает памятник Петру Великому

Самым запоминающимся зданием города, на мой взгляд, все же является здание Театра Опера и Балета. Здание построено в 2011 году в неорусском стиле, настоящий дворец

Вокруг театра хорошо благоустроенный парк, который, кстати находится под охраной

Ну и напоследок, фото двух мечетей. Все-таки Астрахань город многонациональный. Белая мечеть 1810 года

Черная мечеть 1816 года постройки

Ну вот теперь на этом все…

Теги: Самостоятельные путешествия

«Пленэр — 2021»: этюды и зарисовки природы захватили Дом художника

14:00 03 фев 2022

1 февраля в Доме художника начала работу выставка «Пленэр — 2021», объединившая этюды и зарисовки членов омского отделения Союза художников, выполненные исключительно с натуры.

На выставке можно поскучать по лету и помечтать о море. Бесконечные закоулки выставочного пространства бросают нас в разные географические точки.

В начале выставки мы встречаем несколько пастельных работы художника и педагога Инессы Кривдовой. Как раз в минувшем декабре открылась её персональная выставка на базе детской художественной школы № 1 имени Саниных, где Инесса Сергеевна трудится преподавателем.

На стене напротив – плеяда малоформатных работ Николая Молодцова. От картины к картине зритель попадает и в разные времена года и разные локации. Пленэрные работы художника посвящены родному краю. Здесь яхты на Зелёном острове, вид на Музыкальный театр, красоты Берёзовки, знаменитый Винзавод в Петропавловке. Крупные словно намекающие мазки не мешают нам узнать запечатленные объекты.

Выставка позволяет насладиться и контрастами. К примеру, среди красочной живописи Сергея Корытова, Елены Свешниковой  и Виктора Ярчука примостилась черно-белая работа «Лужа» Александра Исланова.

Лидия Заремба поражает сочностью исполнения. Центром её внимания стал Гурзуф – поселок на берегу Крыма. Получился замечательный триптих с хрупкими видами на архитектуру и пейзаж. Крым на работах художника напоминает солнечную Италию с её уютными улочками.

Особо любят омские художники столицу Сибири 17-го века. Тобольск неизменно привлекает, как любопытных туристов, так и мастеров с мольбертами. Конечно, точкой притяжения, остается Кремль, виды на Иртыш, храмы и густая зелень исторического Тобольская.

Присутствуют и работы куратора выставки Елены Бобровой. Густые, тяжеловесные объемные картины в привычном стиле художника. На полотнах мы видим и озеро Неро, и Митрополичий сад Ростова Великого, и крымскую горную вершину Ай Петри. Кстати Ай Петри можно увидеть на крымских пастельных пейзажах Евгении Скрипниковой.

Ярчайшие алтайские горы запечатлела пастелью молодая художница Безбородова. А Святослав Капралов украсил выставку рыбацким пляжем озера Байкал. На одной их стен можно увидеть премилых савушек Шевченко, на другой Анапу кисти Солодухина.   

Пленэр  – серьезная школа для художника любого возраста. Молодые художники часто видят в работе на открытом воздухе возможность найти или выработать свой неповторимый стиль, постигают законы гармонии. Однако и для старшего поколения художников пленэр не только «тренировка руки» – это возможность «подглядеть» тему, развитие которой перейдет в последующие, более основательные полотна. Природа неиссякаема в своем совершенстве, а потому являет художникам каждый раз новый урок красоты.

Выставка работает с 1 – 20 февраля 2022 года в Доме художника по адресу: ул. Лермонтова, 8. Режим работы: с 10:00 до 18:00, выходной – понедельник

«Зимние зарисовки» 2022, Белогорский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Московские Зарисовки — Город | Варшавское шоссе

К северу от этих мест, за Нахимовским проспектом, спряталась трамвайная электроподстанция постройки 1939 года (Симферопольский проезд, 9). Уже в 1932 году эта местность вошла в черту города, и здесь был выстроен большой рабочий поселок Завода имени Сталина. Через два года по Варшавскому шоссе был проложен трамвай, а в 1937 году трамвайную линию довели до самого поселка, где было устроено кольцо (теперешнее кольцо у Москворецкого рынка находится на его месте, но развернуто в другую сторону). Основное скопление бывшего ЗИЛовского поселка было (с горем пополам) описано на странице Волхонка-ЗИЛ.
Подстанция хорошо видна из окна проезжающего мимо трамвая, однако мало кто обращает внимание на это красивое здание.

Техническое строение 1939 года при электростанции.

Здание центрального геологоразведочного института, основанного в 1935 году, стоящего на Варшавском шоссе за трамвайной эстакадой.

Дома №64к1 (слева) и №60 на Варшавском шоссе, когда-то известные как «испанские дома». Построены в 1940 году, второй окончательно завершен после войны.

Светлые фотографии быстро кончаются, и снова начинается облачная мешанина. Несколько интересных зданий можно отыскать в узком пространстве между шоссе и Павелецкой железной дорогой. Например, экспериментальный дом №71к2 постройки 1958 года, с поперечными несущими стенами и уменьшенными квартирами.

Фрагмент ограды на бульваре возле дома №75к2.

Варшавское шоссе, 75к2, здание 1955 года с фрагментарной рустовкой на восточном фасаде.

С подъездной стороны у дома торчит труба.

Сохранившееся оформление подъезда.

Дом №75к1 на красной линии шоссе, 1956 год. Вид со двора. Здесь труба посолиднее.

Вдоль железной дороги выстроено сразу четыре одинаковых дома (№77к2, 79к2, 81к2, 83), внешне почти ничем не выдающихся, но соединенных уникальными для Москвы декорированными арками. Они построены в 1951-1952 г.

Арка между корпусами №77к2 и 79к2 заколочена и испорчена многолетним небрежением.

Дом №81, где пребывает отделение МФЮА, несколько лет назад был отремонтирован. Ремонт затронул и два соседних арочных пролета. Но проход здесь не был открыт.

Среди немногочисленных украшений домов — полукруглое обрамление окон первого этажа.

Чертановский военкомат — самый южный из вереницы домов (Варшавское шоссе, 83).

Нечетная сторона Варшавского шоссе в районе пересечения с Болотниковской улицей. Видны дома №81к1, 79к1 и 77к1 (справа налево).

Дом №81к1 в форме гантельки. Рядом аналогичные №77к1 и 79к1. Построены в 1959 году.

Гаражи расположены в низком желтом здании и имеют собственный адрес — №83с1.

Возле платформы Коломенское Павелецкой ж-д. сохранился ансамбль из трех малоэтажных домов, числящихся по Варшавскому шоссе под номером №85 с корпусами 2, 3, 4. Наверно, самые красивые жилые дома в окрестностях, они построены в 1949-50 годах по проекту архитектора А.Суриса.
На фото — северный корпус 4, построенный в 1950 году на 15 квартир.

Центральный дом ансамбля, корпус 3, на 23 квартиры. Возведен в 1950 году.

Южный дом, корпус 2, выходящий прямиком к автобусной остановке при платформе и станции метро Варшавская. Построен в 1949 году и завершает историческую застройку Волхонки-ЗИЛ по четной стороне Варшавского шоссе.

Южный фасад дома.

Административное здание станции Коломенское, также известное как вокзал (и похожее на него).

Парадные дома на другой стороне железной дороги, у Старокаширского шоссе. Сейчас это 4-й квартал Москворечья, а когда-то назывался посёлком Строителей. Два дома на восемь и девять этажей были построены в 1953-1954 годах.

Старая электростанция на Каширском шоссе — дом 22 корпус 3: это часть первой опытно‑промышленной подземной линии передачи от Каширской ГРЭС до Москвы длиной 100 км. Система была построена на основе вывезенного из Германии оборудования незавершенного проекта «Эльба» (первый в мире проект строительства линии постоянного тока высокого напряжения) в 1950 году.

Немного к северу: территория буквально в пяти минутах ходьбы от станции метро Нагорная лишь недавно стала казаться частью города. До этого здесь была практически непосещаемая заросшая глушь с несколькими домами — остатками поселка при медеэлектролитном заводе. На Электролитном проезде сохранился клуб со старой оградой — дом культуры завода, позднее известный как ДК «Металлург». Построен в начале 1930-х годов, реконструирован в 1950-е (карниз из тех времен). Теперь его собираются сносить.

Электролитный проезд, дом 1к2, построенный в 1931 году — один из бывших жилых домов посёлка Электролитного завода имени Молотова. Теперь они все выселены и используются под офисы.

Со стороны нового проезда, проложенного к метро (Проектируемый пр. № 2139).

Старая постройка в бывшем поселке, немного ближе к метро (дом №1к5 — 1930-е годы).

Новая дорога и старый Электролитный проезд (идёт чуть дальше вдоль забора) с корпусами бывшего завода справа (впереди по дороге — здания бывших НИИ). До революции он принадлежал Акционерному обществу Московского электролитического завода — устав утвержден в 1913 году. В последние годы работы назывался «Мосэлектрофольга».

После сноса недостроенного корпуса открылся вид на другие советские корпуса завода, превращенного в офисы и склады. Но этот вид ненадолго — уже стоит кран и планируется торговый центр.

Акварельные зарисовки домов пользуются успехом у домовладельцев

Дизайнер интерьеров, стилист и визажист Мелисса Ретторе наткнулась на еще одну струну своего лука, когда начала рисовать акварелью от руки и вскоре поняла, что люди будут платить ей за наброски их любимых домов. Эта работа доставляет ей настоящее удовольствие из-за личных историй, стоящих за заказами, а также из-за того факта, что она была одержима домами и их деталями столько, сколько себя помнит.

Наверное, неудивительно, что в детстве, когда она росла в Мельбурне, ее можно было застать за переустройством своей спальни или безумно рисовавшей, и она помнит, что в возрасте семи лет увлеклась прогулками мимо домов, заглядыванием в эркеры и попытками заглянуть внутрь жизни.

Кобургский коттедж.

Став взрослой, она получила квалификацию в области искусства, преподавания, дизайна интерьера и декорирования.

«Я всегда был одержим эдвардианским шармом, калифорнийскими бунгало, викторианскими террасами и уникальным жильем в стиле бум в Мельбурне. На пятом году моей работы учителем начальных классов меня осенило, что моя любимая часть учебного года приходится на летние каникулы, когда я обустраиваю классную комнату — организовываю и оформляю пространство. Копейка наконец упала.

Мелисса поняла, что ее истинное призвание — дизайн интерьера. «Превращение пространства в дом — это то, что заставляет меня чувствовать себя довольным. Мне нравится, что я объединил свою детскую одержимость домами с моим инстинктивным пониманием того, как люди реагируют, используют и населяют пространство. О, и я вышла замуж за плотника, который строит дома, чтобы зарабатывать на жизнь. Никакого тайного мотива, обещаю!

Она официально  работает в сфере интерьеров последние три года. В самый первый раз, когда я представил концепцию дизайна, мой нарисованный от руки эскиз, выделенный акварелью, получил большой отклик от моих сверстников и наставников. Я подозреваю, что этот подход предлагал индивидуальный подход, которого не хватает цифровым изображениям, и привлек их внимание.

«Я начал рисовать дома, чтобы помочь в разработке цветовых схем. То, что начиналось как предварительный подход к планированию дизайна, привело меня к разработке уникальной серии архитектурных чертежей, которые я теперь сам по себе считаю искусством. Клиенты, для которых я разработал дизайн, также стали клиентами, для которых я делал наброски».

Она уже давно делала наброски исключительно для удовольствия, в основном из-за любви к ностальгии. «Я начал исследовать свое вдохновение, исследуя свое детство. Я вырос в очаровательных пригородах Мельбурна Кобурге, Брансуике, Престоне и Резервуаре и начал зарисовывать памятные случаи из своего детства». Это превратилось в исследование культовых ТВ домов ее детства, таких как Рамзи-стрит (Пин-Оук Корт) из Соседей, Квартира Моники из Друзей и особняк Маккалистер из Один дома.

Думаешь, ты узнаешь это? Это потому что ты делаешь! Знаменитая улица Рамзи из сериала «Соседи».

«Я люблю делать наброски домов и мест, которые часто посещал в детстве. У меня теплые воспоминания о исторических зданиях, местных пастисьеррах, итальянских ресторанах, церквях, семейной пекарне и местных предприятиях», — говорит Мелисса, которая признает, что ее дом — это святыня вещей, которые напоминают ей о хороших временах. «Я обожаю великолепные архитектурные детали и богато украшенные дома, и со временем я позволил себе стать одержимым рисунками и изучением деталей в каждом архитектурном стиле.

Ее любимая работа по рисованию — смешная маленькая история. «Недавно я сделал скриншот великолепной маленькой кухни, которую хотел нарисовать, находясь глубоко в кроличьей норе Instagram. Прошло несколько недель, и я забыл об изображении и начал зарисовывать очередную находку. После того, как я поделился эскизом в Instagram, он привлек внимание владельца оригинальной кухни, которую я собирался нарисовать. Ее звали Джен Бишоп.

[Да, ребята, так я поговорил с Мелиссой, и мне не терпелось поделиться с вами ее работой.Конечно, Мелисса с тех пор нарисовала ту кухню, мою гордость и радость, и вот она! Вы также можете узнать мою гостиную выше! Джен]

Моя кухня, как набросала Мелисса.

По иронии судьбы, ее собственный дом — современный, с черными структурными деталями, бетонными полами и ярко-белыми стенами — является полной противоположностью домам персонажей, которые она любит рисовать. «Мой стиль вдохновлен работой моего любимого художника Клода Моне « водяных лилий».  Везде, где это возможно, все организовано по цветам, и я показываю ностальгические сокровища, которые собирал на протяжении всей своей жизни.Дом моей мечты — дом искусств и ремесел со ступенчатой ​​крышей, расположенный в зеленом пригороде. Подумайте, пряничный домик встречает Алису в стране чудес!»

Среди тех, кто заказал эскизы у Мелиссы, есть гордые домовладельцы, которые влюбились в свое новое пространство, и люди, которые недавно продали дом своего детства и хотят получить подарок на память. «Дизайнеры интерьеров использовали мои рисунки, чтобы продавать свои проекты, стилисты использовали их в отделке недвижимости, которую они украшали, а агенты покупали их для продавцов в качестве подарков», — говорит она.«Мне нравится, когда члены семьи покупают его для своих родителей, бабушек и дедушек и делятся со мной историями и историями, связанными с домом».

Внешний вид Брансуика.

Если вы хотите получить набросок собственного дома, вы можете просто отправить Мелиссе фотографию, которую она цитирует в зависимости от требуемой детализации, и она будет вашей в течение трех недель. «Если вам нужна помощь в визуализации плана этажа, я могу набросать пространство и помочь с темой и схемой или со стилем и дизайном.”

Если вы так же ностальгируете, как Мелисса, вы можете попросить ее, например, сделать набросок кухни ваших бабушек и дедушек 70-х годов с фотографии. Какой отличный подарок на память или значимый подарок!

Зарисовка цветного интерьера стоит от 350 долларов. Детальные черно-белые эскизы дома начинаются от 280 долларов (350 долларов + за цвет), а базовые черно-белые эскизы дома начинаются со 120 долларов. Они предоставляются в виде цифровых файлов или распечаток.

Подробнее о Мелиссе Ретторе | Подпишитесь на нее в Instagram

Видеоэкскурсия по настоящей кухне Джен

Эндрю Бруно делает наброски по одному дому в день, чтобы переосмыслить внутреннее пространство

В рамках продолжающегося упражнения по переосмыслению внутреннего пространства бруклинский архитектор Эндрю Бруно делает наброски «одного дома в день., начиная с января 2020 года, дизайнер каждый день представляет себе новое жилище, выраженное составным рисунком — изометрическим или наклонным, планом и сечением. в то время как в общей коллекции представлен целый ряд формальных языков и организационных стратегий, Эндрю Бруно отмечает, что каждый из них связан общей нитью: « убеждение, что архитекторы должны подвергать сомнению предписания, которые управляют тем, как мы проектируем и строим для дома. наше отношение к частной жизни и коллективности, взаимосвязь искусственного и естественного, а также границы жизни и работы — все это подвергается сомнению на протяжении всего проекта .’


изображений Эндрю Бруно | @one_house_per_day

 

 

Эндрю Бруно запускает «один дом в день» как непрерывное и неустанное исследование. этот формат приводит к широкому кругу организаций, обладающих богатым потенциалом для архитектурных исследований, и выходит за рамки типичного представления об отдельном доме как простом отражении одной идеи. Эндрю Бруно исследует роль отдельного дома в более широкой американской культуре и отмечает, что он широко служит для увековечивания нормативных социальных механизмов, а именно типа одной семьи.— продолжает дизайнер, отмечая, что тип жилья « увековечивает укоренившиеся экономические системы, в которых физическое пространство для жилья включено в сети финансового капитализма ». Бруно выделяет жилище как богатую возможность для архитекторов. ‘, занимаясь домом, мы можем надеяться на сохранение значимости в более широкой культуре, одновременно представляя пространства, в которых могут процветать альтернативные формы социального устройства .В то время как Эндрю Бруно был единственным автором первых 365 домов, в январе 2021 года один дом в день перешел к серии приглашенных авторов для недельных гостевых мест из 7 домов. гостевая серия уже привнесла в проект богатое разнообразие подходов, а в ближайшие месяцы мы увидим еще много работ от талантливых молодых практиков.

20 потрясающих рисованных эскизов культовых домов 20-го века

Подпишитесь, чтобы получать уведомления об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge.Обязательно ознакомьтесь с остальными выдающимися победителями и получившими высокую оценку работами этого года.

Детальные и убедительные рисунки имеют большое значение в профессии архитектора. В то время как визуализация пытается создать реалистичную версию проекта, архитектурные изображения и диаграммы, созданные с использованием старомодных ручек и бумаги, сохраняют тактильное, неподвластное времени качество. Сейчас больше, чем когда-либо, поскольку технологии продолжают трансформировать способ проектирования зданий, нарисованные от руки эскизы пользуются все большим уважением.

Lovell Beach House (1926) Рудольфа Шиндлера

Диего Инсунза, молодой архитектор и иллюстратор из Чили, создал серию под названием «Архитектурная классика», в которой прекрасно изображены знаковые образцы жилой архитектуры 20-го века. Эти аксонометрические наброски раскрывают главное видение архитекторов для каждого проекта в сдержанной и понятной форме. Рисунки Инзунзы, от Фрэнка Ллойда Райта и Филипа Джонсона до Миса ван дер Роэ и Ле Корбюзье, привносят новый взгляд на эти классические и любимые проекты.

«Вилла Савойя» (1931 г.) Ле Корбюзье и «Фоллингуотер» (1939 г.) Фрэнка Ллойда Райта

Архитайзер поговорил с Инзунзой о его серии «Архитектурная классика» и о том, что он надеется сделать со своими навыками рисования в будущем.

Сидней Франклин: Каково ваше архитектурное прошлое и как начался ваш проект «Архитектурная классика»?

Диего Инсунза: Я родился в Чили в 1990 году, но вырос в Риверсайде, штат Калифорния, где проживал с девяти до 20 лет.Там я стал страстным поклонником уличного искусства. Благодаря различным дружеским связям и школьным занятиям я заинтересовался изобразительным искусством и стал участвовать в местной художественной жизни, но когда я вернулся в свою страну, я увидел, что художественная жизнь далека от той, к которой я привык в Южной Калифорнии.

Именно тогда я решил поступить на специальность «Архитектура» в Университете Диего Порталеса, в центре Сантьяго. Я чувствовал, что мои природные способности к рисованию, математике и наблюдательности хорошо пригодятся в искусстве проектирования зданий.

Дом на холме (1904) Чарльза Ренни Макинтоша

Поскольку профессиональная область архитектуры требует высокого уровня владения программными возможностями, я почувствовал, что моя первая любовь — рисование — полностью отошла на второй план. Несмотря на то, что наброски и дизайн от руки поощряются, они были в значительной степени омрачены визуализацией; существовала постоянная потребность в создании 3D-моделей, а для представления каждого проекта требовалась планиметрическая информация.

Вот почему на последнем курсе колледжа я решил вернуться к рисованию и иллюстрации и создать этот проект параллельно с дипломной работой.Это помогло мне не только расширить свои архитектурные знания, но и вдохновило меня на собственный дипломный проект.

Дом Роуз Зайдлер (1950) Гарри Зайдлера и Дом Имса (1949) Чарльза и Рэя Имз

Что привлекло вас в этих знаковых сооружениях?

В архитектурной школе нас знакомят с великими современными мастерами с первого дня, что помогает нам понять и усвоить наше мышление в отношении методов и основ пространственного дизайна.По мере того, как проходят годы, и наши проекты становятся все более сложными, мы начинаем ценить истинное значение ранней современной архитектуры и начинаем изучать ее более глубоко.

Когда я решил начать эту серию рисунков, меня сразу же вдохновило вернуться к этим домам, отчасти потому, что дом представляет собой масштаб, в котором многие идеологии этих архитекторов были впервые опробованы, а также потому, что у меня никогда не было возможности посетить любой из них лично, поэтому я подумал, что это будет прекрасный способ познакомиться с ними из-за границы.

Дом Фредерика С. Роби (1910) Фрэнка Ллойда Райта

Думали ли вы о дополнении этой коллекции или о создании совершенно новой серии в другой типологии?

Да. В серии «Классика архитектуры» в настоящее время нарисовано 20 домов, но идея состоит в том, чтобы охватить в общей сложности 30 домов со всего мира. В этой текущей серии представлены дома, построенные в 20-м веке, но я намерен сделать другие серии изометрических рисунков, некоторые из которых включают церкви и храмы, знаковые общественные места и специальную коллекцию изометрических рисунков о моем любимом городе Вальпараисо. который находится в Чили.Я также хочу сделать небольшую серию изометрических изображений на основе культовых моментов из моих любимых фильмов.

Дом Фарнсворта (1951 г.) Миса ван дер Роэ и Casa-estudio Diego Rivera y Frida Kahlo (1932 г.) Хуана О’Гормана

Какие типы инструментов вы используете для создания иллюстраций? Каковы преимущества рисования вручную по сравнению с использованием цифрового программного обеспечения?

Основные инструменты: карандаш и ластик. Затем, когда черновик здания закончен, у меня есть несколько ручек с тонкими кончиками. Я считаю, что до этого момента фактический рисунок был очень простым и неотшлифованным, но использование иллюстрационных маркеров — это то, что действительно оживляет их. Я использую различные бренды и большое разнообразие оттенков и тонов. Линейка также очень важна для сравнения пропорций и проверки соответствия чертежа замыслу архитектора.

Резиденция Гери (1978) Фрэнка Гери

Основное преимущество рисования от руки заключается в том, что вы можете легко создавать и набрасывать сложные геометрические фигуры, которые в противном случае заняли бы много времени у многих архитекторов 3D-моделирования, включая меня.Я также считаю, что текстура и линии, созданные вручную, создают особую глубину изображения, на которую интересно смотреть вживую. Как ученик изобразительного искусства, я считаю, что наброски от руки развивают уникальную связь с изображаемым предметом — в данном случае с домом — и это заставляет вас смотреть на них гораздо более детально и аналитически, поскольку вы физически участвуете в этом. каждую строку.

Программное обеспечение

привносит новое измерение в иллюстрацию архитектуры, поскольку оно может создавать безграничные вариации изображения, просто щелкая и настраивая элементы модели.Мне очень нравится это при создании диаграмм и изучении теней, но я по-прежнему считаю, что рисование от руки возвышает этот опыт до своего рода искусства.

Стеклянный дом (1949) Филлипа Джонсона и Куриный домик в прериях (1961) Херба Грина

Вы недавно получили степень бакалавра в области архитектуры. Как вы использовали свои навыки иллюстрации в школе и как они влияют на вашу профессиональную практику сегодня?

В старших классах у меня всегда были разные альбомы для рисования, и я использовал их, чтобы иллюстрировать разные интересы на протяжении многих лет.В колледже я сохранил эту привычку и собрал множество набросков и вдохновений, а также сочинения, объясняющие значение форм. Кроме того, моя школа поощряет рисование от руки и даже поощряет нас сканировать большинство наших эскизов, чтобы при представлении проекта мы могли объяснить, как развивалась каждая концепция.

Однако, несмотря на то, что я рисовал довольно много, общий объем рисунков, которые я делал, значительно уменьшился по сравнению с художественной школой, поэтому я решил вернуться к этой моей личной страсти на последнем курсе колледжа.Что касается моей профессиональной деятельности, я, к сожалению, редко использую скетчи, поскольку 3D-моделирование является основным инструментом проектирования, используемым в студиях по всей стране.

Casa Giraldi (1976) Луиса Баррагана

Многие известные архитекторы, работающие десятилетиями, известны своей коллекцией архитектурных чертежей. Где вы видите себя в будущем для работы над архитектурой или иллюстрацией?

Мечта всей моей жизни — стать иллюстратором на полную ставку.Я вижу, как моя иллюстрационная работа пересекается с разными областями, такими как архитектура, уличное искусство, графический дизайн и даже туризм. Тем не менее, я надеюсь, что мое архитектурное видение всегда будет тесно связано с моим личным стилем изображения. Я надеюсь интегрировать изобразительное искусство и архитектуру новым способом, который свяжет широкую публику с архитектурой и наоборот.

Дом Кошино (1984) Тадао Андо и Дом Мельникова (1929) Константина Мельникова

Я надеюсь, что моя коллекция рисунков — это не только то, что люди хотят видеть в эстетическом виде, но и таким образом, который помогает им задуматься о том, каким может и должен быть окружающий нас мир.

Я также надеюсь, что моя работа с иллюстрациями вдохновит многих других архитекторов взять карандаш и использовать этот замечательный инструмент, который черпает вдохновение из окружающего мира и предлагает новые и свежие идеи для реализации в своих проектах. Я также хотел бы проводить мастер-классы по иллюстрации для молодых студентов, интересующихся искусством и/или архитектурой.

Дом Малапарте (1937 г.) Курцио Малапарте и Адальберто Либера и резиденция Гватми (1967 г.) Чарльза Гватми

Есть ли у вас какие-либо советы для студентов, которые хотят больше рисовать в 3D?

Несмотря на то, что большинство профессионалов в любой области всегда говорят одно и то же, я твердо верю, что чистая и простая практика — это самое лучшее, что мы можем сделать, чтобы стать лучше в чем-либо. В случае с рисованием это помогает тренировать глаз и улучшать работу с линиями, и постепенно вы начинаете понимать, как сочетать цвета и оттенки. Я также советую студентам посмотреть на других иллюстраторов, не только в области архитектуры, но и во всех творческих областях, так как всегда есть стили и цветовые палитры, в которых можно черпать вдохновение.

В качестве более технического и объективного способа лучше рисовать в 3D создайте сетку с линиями под углом 30 или 45 градусов, а также горизонтальными и вертикальными линиями, и потренируйтесь с чистым листом бумаги поверх нее, чтобы нарисовать фигуры, которые ты желаешь.Со временем ваш глаз привыкнет к этому методу без сетки.

Дом Шредера (1924) Геррита Ритвельда и Дом Гропиуса (1938) Вальтера Гропиуса

Подпишитесь, чтобы получать уведомления об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge. Обязательно ознакомьтесь с остальными выдающимися победителями и получившими высокую оценку работами этого года.

Изображения предоставлены Диего Инсунца Розаменте; изображение на баннере: «Вилла Савойя» (1931 г.) Ле Корбюзье и «Фоллингуотер» (1939 г.) Фрэнка Ллойда Райта

Архитектор на пенсии теперь делает наброски домов, построенных давным-давно

В своей домашней студии Дуг Коркерн зарисовывает одну из многих исторических построек, которые он нашел во время велосипедных прогулок по Блаффтону.ГВИНЕТ Дж. СОНДЕРС

Художники разобьют лагерь где угодно, чтобы запечатлеть сцену карандашом, краской или тушью, и архитектор на пенсии Дуг Коркерн не исключение.

«Я маленький старик на трехколесном велосипеде, который ездит по городу и разговаривает со всеми», — сказал Коркерн.

Он не только говорит, но и смотрит вокруг себя и видит искусство в каждом углу. Он выезжает почти каждый день, разъезжает и запечатлевает уникальный характер Блаффтона и людей, которые живут и посещают его.

«С детства я любил рисовать, делать наброски и лепить. Раньше я покупал пачку бумаги для печати за 10 центов — бумагу для печати Blue Horse с линиями», — сказал он. «Позднее в моей архитектурной карьере — когда я впервые переехал в Хилтон-Хед и проектировал дома с (покойным архитектором) Джоном Уэйдом — я работал над домом, который строил владелец Blue Horse Paper Company Луис Монтаг».

Коркерн родился в 1935 году в Панама-Сити, штат Флорида, в то время как его отец работал на фабрике в International Paper Company.Когда ему было 4 года, семья переехала в Джорджтаун, недалеко от Блаффтона.

«Мы выросли на семи акрах. У нас была ферма, и мы выращивали все наши овощи во время Второй мировой войны. Мы купили в магазине только сахар, кофе и хлеб. У нас была действительно хорошая еда: курица, свиньи, корова. Я вырос на цельном непастеризованном молоке», — сказал Коркерн. «У меня было прекрасное детство. Соседями через улицу у меня было трое маленьких мальчиков. Мы играли в ковбоев и индейцев, стреляли из рогаток, стреляли по мишеням, все время бегали босиком.

Коркерн и его брат будут помогать отцу с урожаем.

«Мы выращивали арахис, вытаскивали его, грузили на бортовой фургон, складывали в сарай и кормили свиней», — сказал он. «Я собирал кукурузу, и мы готовили кукурузную муку и крупу на одной из плантаций в Джорджтауне».

По его словам, в школе любимыми предметами Коркерна были перемены и футбол.

«Я не был хорошим учеником в старшей школе. Думаю, я многого добился. Мне всегда нравилось рисовать и заниматься искусством, даже по выходным во время практики.Раньше я рисовала лошадей на лицевой стороне блокнотов девочек. Им это понравилось», — сказал Коркерн. «Мой отец настоял на образовании для меня и моего младшего брата. Думаю, у него было образование третьего класса, и у нас не было выбора. Мы собирались в колледж. Мой брат уехал в штат Северная Каролина и специализировался в области целлюлозно-бумажной промышленности вслед за моим отцом».

Коркерн учился в Университете Клемсона, признав, что на втором курсе он, наконец, начал получать хорошие оценки, увлекаясь архитектурным дизайном, историей и литературой — математикой не так сильно. По его словам, его степень в области архитектуры стала результатом «маленького семени», посаженного учителем.

«В четвертом классе была Вторая мировая война, и нельзя было покупать игрушки. Я нашел на дороге доску, нашел книгу и нарисовал форму пистолета времен Гражданской войны. Я вырезал его, вырезал и отнес в школу», — сказал Коркерн. «Моей учительнице истории понравилось, и она спросила, может ли она рассказать об этом учителям. Она вернулась и сказала: «Это хорошая скульптура, и тебе следует подумать о том, чтобы стать архитектором».Я понятия не имел, что такое архитектор. У нас в городе не было ни одной, но это было маленькое семя, которое она посадила, и оно выросло. Поэтому, когда я пошел в Клемсон, я выбрал архитектуру. Думаю, получилось довольно неплохо».

Как владелец Doug Corkern Architects Inc., Коркерн и его компания оставили свой след в районе Hilton Head-Bluffton.

«Я сделал много домов, я и моя фирма. Все было не на мне. У меня было 50 человек в фирме в свое время. И мы сделали много домов, мы сделали школы.Мне очень понравилось заниматься в клабхаусах — Sea Pines, Dataw Island и Haig Point. Мне нравилось играть в гольф и создавать клюшки для гольфа. Я посетил пару церквей, — сказал Коркерн, — и одной из самых больших радостей было участие в программе Campbell A.M.E. церковь в Блаффтоне. Там я встретил много действительно хороших людей и друзей на всю жизнь».

Когда пришло время уходить на пенсию, Коркерн решил, что направляется либо обратно в Джорджтаун, либо по мосту в Блаффтон. Решение далось довольно легко.

«Я собирался уйти на пенсию, а стоимость Hilton Head была немного больше, чем Bluffton, и мы сделали выбор между Bluffton и Georgetown, и у меня есть два сына, живущие здесь, в Bluffton, поэтому я выбрал Bluffton», — сказал он. .

Он очень сильно выражает свою привязанность к городу.

«Мне все нравится в Блаффтоне. Люди. Это отличное, прекрасное место для жизни с людьми. Они все такие дружелюбные. У меня самые лучшие соседи в мире», — сказал Коркерн. «И я думаю, что одна из вещей, которая делает Блаффтон таким привлекательным для других людей, — это растительность, деревья. У меня есть друзья, которые приезжают сюда из Калифорнии и Техаса, они стоят на моем крыльце и восхищаются растительностью».

Это то, что, как надеется Коркерн, останется чудом.«Я бы хотел, чтобы в будущем в Блаффтоне мы сохранили все наши деревья и продолжали их сажать, — сказал он, — и я поощряю использование народной архитектуры в Старом городе Блаффтона».

«Народная архитектура» — это сооружения, уникальные для данного места благодаря стилю, строительным материалам и местным традициям. Дом Гарвина-Гарви — один из примеров народной архитектуры, уникальной для Блаффтона.

Страсть Коркерна к рисованию стала более заметной, когда он переехал в Старый город, поскольку его часто видели вытаскивающим один из его многочисленных альбомов для рисования и чернильную ручку или карандаш.Он нарисовал многие старые здания в Блаффтоне — как те, что почти обрушились, так и все еще величественные, с крепкими костями. Он также зарисовал более простые аспекты жизни Блаффтона, такие как очищенные устрицы, сборщики устриц, люди, которых он встречает в городе, и сцены у воды.

Местные лица привлекали его внимание, а козы, крабы и птицы всех видов были запечатлены и раскрашены на страницах его книг. Он много публиковал на своей странице в Facebook и имеет стопки альбомов для рисования, но он никогда не ожидал, что его любовь к рисованию перерастет во что-то настолько неожиданное.

«Когда мы строили в Блаффтоне, я построил студию, и я с удовольствием работал и делал наброски всех знаковых домов в Блаффтоне, когда Шарлин Гарднер пришла посмотреть, что я делаю», — сказал он.

Гарднер владеет и управляет художественной галереей Four Corners на Мэй-Ривер-роуд в Старом городе.

«Она попросила отнести некоторые мои работы в галерею и посмотреть, будут ли они продаваться. А остальное уже история», — сказал Коркерн. Плодовитый художник, его работы тушью, акварелью или мелом выставлены и продаются в Four Corners.

Дома его столовая — это его мастерская, стол, заставленный стаканами, полными свинцовых и цветных карандашей, альбомов по искусству, карточек, рисовальной бумаги, его текущего проекта и его чернильной ручки. Карандашный рисунок старого здания находит быстрое применение его перу, линии рисуются быстрой, уверенной рукой.

Коркерн сказал, что ему нравится быть архитектором, талант, за который он и его компания получили множество наград, но не получили широкого освещения в прессе. Он озадачен тем, что как художник он получил гораздо больше признания.Ему нравится, что то, что он делал столько лет для развлечения и удовольствия, делает других людей счастливыми. Он приписывает Гарднеру свою «вторую карьеру».

«Она дала мне лучшую пенсию, какая только может быть у старого архитектора», — сказал он.

Гвинет Дж. Сондерс — опытный журналист и писатель-фрилансер, живущий в Блаффтоне.

Еще

эскизов крошечного простого дома — TinyHouseDesign

Я играл с другими программами для рисования, пытаясь найти правильную комбинацию инструментов для рисования иллюстраций для книги планов Tiny Simple House. Ниже представлены 3D-изображения, сделанные с помощью Google SketchUp, и короткое видео. План этажа был создан с помощью программного обеспечения под названием VectorDesigner, которое представляет собой недорогую (около 70 долларов США) программу, похожую на Adobe Illustrator, но гораздо более простую. Я еще не купил VectorDesigner; Я все еще использую его в 14-дневном пробном режиме, но пока он мне очень нравится.

Я разместил несколько других рисунков этой концепции дизайна, так что вы, возможно, уже знакомы с этой идеей. По сути, это простая недорогая оболочка дома, с которой большинство владельцев-строителей могут справиться сами.Вместо внутренних стен шкафы от пола до потолка будут использоваться для разделения пространств. План этажа выше предназначен для того, чтобы показать, как можно заполнить необработанное пространство. То, как владелец действительно заполняет пространство, полностью зависит от его потребностей. Будущие изменения в интерьере также могут быть внесены по мере изменения их требований. Дополнительные небольшие здания также могут быть построены, если потребуется больше места, например, когда дети немного подрастут.

На следующей неделе попробую нарисовать шкафы в 3D.2D-чертежи действительно недостаточно хорошо рассказывают историю кабинета. Я начинаю думать, что 2D-чертежи отлично подходят для строительных чертежей, но 3D лучше всего подходит для рассказа истории и передачи дизайна.

Еще одной главной особенностью концепции является то, что весь дом можно было погрузить на прицеп для транспортировки. Основная идея здесь заключается в том, что гибкость и мобильность могут стать настоящим преимуществом в скудные и процветающие времена. Поскольку крошечные дома маленькие по определению, казалось логичным спроектировать этот крошечный дом так, чтобы его можно было перемещать.Крошечные дома очень отличаются от большинства портативных небольших домов, таких как туристические трейлеры, тем, что они построены как дома. Кто-то может даже поставить этот дом на постоянный фундамент, если найдет место, где захочет остаться надолго.

Дом на этом рисунке имеет размеры 8 футов на 20 футов, но я планирую включить в книгу планы шириной 8 и 12 футов. Длина дома будет определяться потребностями владельца-застройщика и длиной прицепа. Я также включу несколько различных планов встроенных шкафов, чтобы кому-то было легко настроить внутреннее пространство в соответствии со своими потребностями.Я буду публиковать обновления здесь, когда я работаю над деталями.

Видео ниже представляет собой просто снимок экрана, когда я манипулировал 3D-рисунком на своем экране. Если вы еще не пробовали Google SketchUp и вам нравится играть с инструментами рисования на своем компьютере, попробуйте. Но сначала обязательно посмотрите обучающие видео.

Концептуальный чертеж — Проектирование зданий

Концептуальные чертежи или эскизы представляют собой рисунки, часто от руки, которые используются дизайнерами, такими как архитекторы, инженеры и дизайнеры интерьеров, как быстрый и простой способ изучения первоначальных идей дизайна. Они не предназначены для того, чтобы быть точными или окончательными, это просто способ исследования и передачи принципов дизайна и эстетических концепций.

Концептуальные чертежи также можно использовать для изучения более технических аспектов проекта, обеспечивая первоначальную реакцию и возможные решения проблем, ограничений и возможностей, таких как расположение коммуникаций, структура, метод строительства, солнечные пути и затенение, преобладающий ветер, узоры обращения, отношения между аспектами сайта и так далее.

Многое сделано из эскиза архитектора «оборотной стороны пачки сигарет/салфетки», который затем становится основой для проекта здания. Действительно, как сообщается, именно так Ренцо Пиано придумал дизайн The Shard, а Майк Дэвис из RSHP разработал первоначальную идею Купола Тысячелетия.

См. также: Техника черчения зданий.

Предварительные наброски фиксируют и передают суть идеи, фокусируясь на ее движущих чертах, и точно так же, как эскиз художника часто вызывает больше эмоций, чем законченная картина, концептуальные рисунки иногда могут передать смысл идеи более четко, чем более поздние чертежи или даже завершенное здание.

Концептуальные чертежи с использованием карандашей или фломастеров и бумаги могут обеспечить более плавный, выразительный и быстрый метод исследования проблемы, чем более высокотехнологичные подходы, такие как автоматизированное проектирование или информационное моделирование зданий, которые могут быть ограничительными с точки зрения точность, которую они требуют, и правила, которые они налагают на способ построения изображения.

Специально для Designing Buildings Wiki Майк Дэвис из RSHP объясняет:

«Концептуальный дизайн требует, чтобы архитектор занимался реальными проблемами формы и объема, масштаба и массы и общего вида здания в окружающем его городском контексте, решая и заключая в себе принципы схемы.Концептуальный дизайн подразумевает идею или ряд идей, подход к разработке, руководящую концепцию и замысел дизайна. Он решает вопрос «что» и «сколько» и начинает готовить почву для понимания «как».

«Концептуальный дизайн может быть просто серией эскизов, идей и исследований, или он может иметь значительную глубину, включая проектные иллюстрации, ориентировочные планы, разрезы и фасады, а также 3D-модели подхода к разработке».

Задача последующего процесса проектирования часто заключается в защите первоначальной концепции, чтобы гарантировать, что она не будет размыта или даже полностью потеряна под давлением технических, законодательных, бюджетных и временных ограничений.

Ниже приведены два примера концептуальных эскизов от архитектора Корландуса Ланга.

Владелец Pizza Inn художественно изображает архитектуру Виксбурга

VICSBURG, Miss.

Мишель Такур является владельцем Pizza Inn, но когда он не наблюдает за работой ресторана, он занимается своим последним художественным занятием: архитектурными чертежами исторических домов и здания в Виксбурге.

Такур сидел за столиком в столовой Pizza Inn.Перед ним было множество нарисованных пером и тушью рисунков. Сюжеты — исторические здания и дома Виксбурга. Среди них старое здание суда, мосты через реку Миссисипи и исторический старый дом на Драммонд-стрит.

«(Эти рисунки) технически называются «перспективами», — сказал Тхакур. «Это технический термин для типа рисования, который вы изучаете (делаете) как архитектор».

Тхакур обучался архитектуре в Индии, где он родился и вырос.Он профессионально работал архитектором в Орландо, штат Флорида, прежде чем он и его жена переехали в Виксбург.

Рендеринг, сказал Тхакур, это искусство. Когда он изучал архитектуру, он часами оттачивал свои навыки.

«У нас были уроки рисования. В Индии, откуда я родом, для моего конкретного курса нам приходилось делать 500 набросков в год, просто чтобы вы научились преобразовывать свои идеи в (представление) на бумаге», — сказал он. «Что бы вы ни думали, вы должны быть в состоянии точно представить (это) на бумаге — особенно часть рендеринга, которую вы видите здесь.”

Что касается техники, Тхакур сказал, что обычно он работает с фотографиями зданий, которые он делает, а затем использует фотографии, чтобы рисовать перспективы дома. Вся работа выполнена фломастерами Микрон на белой бумаге. Он сказал, что предпочитает не использовать цвет в своих рисунках.

«Вероятно, вы можете улучшить красоту изображения, добавляя цвета, (но) есть что-то, что вы знаете, очень историческое в том, что оно монохромное», — сказал он. «Один цвет подчеркивает нюансы здания.

Тхакур сказал, что это форма искусства, которая в значительной степени была заменена компьютерной визуализацией.

Однако, когда он учился и работал в 80-х и 90-х годах, объяснил Тхакур, все делалось вручную.

Он описал высокий уровень точности, необходимый для выполнения чертежей, необходимых для его архитектурной карьеры. На изготовление одного чернильно-бумажного ракурса профессионального качества для заказчика могло уйти от 12 до 15 часов.

«(Эта работа) очень кропотливая.Может быть, поэтому людей больше привлекают эти наброски, потому что сегодня ими никто не пользуется», — сказал Тхакур.

Эта текущая серия рисунков является результатом того, что он назвал «просто хобби». В среднем, по его словам, он тратит на менее требовательные четыре-пять часов каждый, «в зависимости от деталей».

Такур сказал, что начал рисовать, когда началась пандемия COVID-19. Pizza Inn была закрыта примерно на неделю, что дало ему больше свободного времени.

При выборе предметов Тхакур сказал, что у него нет жестких правил.

«У меня нет системы, — сказал он. «Это случайно, все, что меня привлекает или выглядит красиво».

Он описал сериал как своего рода «неофициальный реестр» архитектуры Миссисипи.

Такур также имеет степень магистра в области городского планирования и рассказал о потенциале Виксбурга, который придает историческое значение городу и его архитектуре.

«В этом городе много старых домов, и кто-то должен позаботиться о них. Я не знаю, откуда возьмутся деньги, но здесь много истории», — сказал Тхакур.

«Потому что это самое выгодное (в том, что) Виксбург является туристическим городом — вам нужно сохранить это. В противном случае люди будут уезжать».

Когда Тхакур начал публиковать свои работы в социальных сетях, он сказал, что получил восторженные отклики, и даже некоторые люди спрашивали, могут ли они заплатить за нарисованный дом.

Comments