Ветки рисунок: D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 ba d0 b8 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 ba d0 b8 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba


21.05.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисование веток деревьев с натуры

Как нарисовать ветку дерева поэтапно

Листья мы с вами уже рисовали. Теперь перейдем к заданию посложнее – будем изображать ветки. Как раз на улице весна, почки на веточках только-только начинают лопаться, вот и воспользуемся моментом. Возьмем в начале ветку попроще, вот такую.

Ее как раз удобно расположить примерно посередине вертикально расположенного листа, она подходит и по форме, и по размеру. Может возникнуть искушение просто обвести ветку как трафарет –  находчивость-то ,конечно,похвальная, но не в данном случае. Все-таки наша задача научиться рисовать с натуры, и когда мы перейдем к изображению домов и людей, их ведь не приложишь к листу и не обведешь. К тому же, этот способ работает только при изображении один-в-один.

Удержимся от распространенного искушения изображать ветку толстой как ствол, это почему-то очень обычная ошибка.

Ещё у нас  есть для рисования с натуры чудная ветка черёмухи с распускающимися листьями .

Она посложнее,но принцип изображения тот же:сначала несущие элементы(соблюдаем пропорции)-ветки,жилки,затем пластины листьев.

Нарисуем эту ветку поэтапно:

Далее. Ту же ветку можно повернуть к зрителю и другой стороной.

Ветка может лежать ровно и плоско, а может и нет. Листья тоже далеко не всегда расположены к нам фронтально. Многие из них повернуты под углом к зрителя. Отметим этот нюанс.  Отметим длину и направление средней жилки на каждом листе и будем «плясать» от них. Если лист повернут так, что одной половинки нам не видно то мы… правильно, мы не будем изображать не видимую нам сторону! Часто когда у нас есть перед глазами ветка-натура, мы не можем  сразу определиться, как же ее расположить на листе, прямо, по диагонали, этой или той стороной вверх? Будем двигать натуру на листе до тех пор, пока композиция не приобретет необходимое равновесие.

Наша цель – научиться работать с натурой, передавать форму и компоновать. Сейчас нас не слишком интересуют такие нюансы как цвет, тени и так далее, поэтому работаем только  простым карандашом.  Посмотрите несколько рисунков  с натуры,сделанных  семилетними детьми:

И вам тоже  Handykids.ru  желают успехов в труде!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почтеl

О рисовании растений с натуры читайте ещё:

Незабудка

Зонтичные

Лист клёна

Рисуем цветы с натуры

Лист дуба


Метки: как рисовать растения, рисование с натуры

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • 82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 82

    1200*1200

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • 3d числа 82 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • корейский традиционный бордюр 82

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне

    2500*2500

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 82

    1200*1200

  • корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82

    1200*1200

  • Апрель дураки jocking humor 82

    1300*1300

  • Вентилятор кондиционера fan ba shi emoji pack

    3000*3000

  • Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация

    1200*1200

  • номер 82 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • флаг Южной Кореи вектор с номером телефона Южная Корея флаг иллюстрация с +82 номера фон для баннера листовки или презентации

    1200*1200

  • iftar party ramadhan kareem 82

    1300*1300

  • 82 лет коробки лента годовщина

    5000*3000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • wang ba nian jing do not listen carry a bear cartoon with pictures

    1024*1369

  • событие простого элемента 82

    1200*1200

  • Еловая ветка рисунок.

    Как нарисовать ель: мастер-класс

    Украшение комнат к Новому году 2020 можно удачно дополнить красивым плакатом с праздничной тематикой. Как правило, на таких плакатах изображают зиму, ёлку. Деда Мороза и других сказочных персонажей. Красивым и уместным будет рисунок с красивой веткой ели, на которой весит новогодняя игрушка. Такие ветки часто можно увидеть на новогодних открытках. Кстати, новогоднюю поздравительную открытку тоже можно нарисовать самому. Такой рисунок, сделанный своими руками, будет прекрасным дополнением к основному подарку, а в некоторых случаях и будет маленьким новогодним презентом. Сегодня мы с вами будем учиться, как нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой, при помощи простых мастер-классов.

    Пример №1

    Начинается рисунок с создания основы ветки, т.е. нужно начертить одну линию и исходящие от нее дополнительные. Затем следует разместить на них иголочки, рисуя их поочередно. Так же нужно сделать с каждой маленькой веточкой.

    Чтобы она была пушистее, потребуются дополнительные штрихи. В итоге получается практически настоящая ветка ели.Затем нужно изобразить снег, и для этого на ней нужно стереть некоторые участки. По длине и ширине они могут быть разными, но чем разнообразнее, тем лучше. После этого потребуется нарисовать елочную игрушку, изобразив ее в виде шара. На ней тоже может располагаться снег, и сделать этого нужно аналогичным способом. У нее обязательно должна быть веревочка. В конце такую картину можно украсить снежинками. Рисунок на Новый Год 2020 лучше выполнять карандашом, а при желании раскрасить.

    Пример №2

    Немного другая веточка получится, если использовать иную инструкцию. На листе бумаги следует начертить шестиугольник. Затем по всей его территории необходимо поэтапно нарисовать веточки с ответвлениями. Иголочки следует сделать большими, чтобы ветка была пушистой. На одной из них надо изобразить елочную игрушку любой формы. После этого лишние контуры следует удалить и раскрасить рисунок к Новому году 2020 красками.

    Получилась красивая пушистая веточка.

    Пример №3

    Научиться рисовать можно практически любую веточку, можно даже изобразить ее по своим идеям. Поэтапно соблюдая всю последовательность работы, получаются отличные новогодние рисунки. По этому способу то же получается прекрасная веточка ели. На листе бумаги следует начертить одну основную линию и две дополнительные к ней. Затем их нужно заштриховать, чтобы получились пушистые иголочки. В дополнение желательно нарисовать круглый елочный шар.

    Пример №4

    С помощью этого мастер-класса получится пушистая ветка ели. На листе бумаги следует нарисовать веточки потолще, после чего их нужно оформить в зеленый цвет. Когда все высохнет, потребуется изобразить иголочки. Сделать их можно карандашом, но красивее будет смотреться работы, выполненные тонкой кисточкой. Для украшения на веточке должна висеть новогодняя игрушка. Можно нарисовать как одну, так и несколько. Шар будет лучше всего смотреться. Также на ней могут находиться шишки.

    Затем изображение необходимо раскрасить и готова новогодняя картина. При создании ветки ели иголки нужно штриховать равномерно и одинакового размера. Чем больше их, тем красивее получается рисунок. Изображение ели на Новый Год 2020, так же как и ее ветки, достаточно простое и поэтому будет вполне под силу даже маленьким детям. Замечательно смотрится рисунок, если украсить его гуашью. Насыщенные цвета и аккуратные линии сделают изображение намного красивее. Также отлично выглядят рисунки, если при оформлении использовать фломастеры и цветные карандаши.

    Так же, советую посмотреть мастер-класс по рисованию ветки ели

    Заключение

    Вот такие интересные варианты того, как просто и красиво нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой для плаката или открытки у вас есть к наступающему Новому году 2020. Красивая работа получается, если даже просто срисовать изображение с новогодней открытки. Немного фантазии и воображения, и получится праздничный рисунок, который обязательно всем понравится.

    Каждый из нас хотя бы раз пытался нарисовать деревья. Здесь мы научим вас этому нехитрому искусству и покажем, как нарисовать елку карандашом поэтапно. Пошаговый урок разъяснит сложные моменты, и в конечном итоге даже ребенку нарисовать ель или елку будет совсем просто. Для рисования нам потребуются самые простые материалы – карандаши и бумага, также неплохо было бы разжиться ластиком, но если его у вас нет – это не беда. Еще будет очень здорово, если у вас имеются краски, фломастеры или цветные карандаши – тогда рисунок получится красочным и привлекательным. Давайте приступим!

    Итак, чтобы нарисовать елку карандашом поэтапно, нам потребуется лист бумаги. Нарисуем на нем основу, определяющую высоту нашей ели, а также обозначим линию земли – у вас должно получиться вот так.

    Поверх основы начинаем прорисовывать форму веток елки. Макушка ели будет тонкой, а далее все будет расширяться. Старайтесь делать линии аккуратными.

    Рисуем среднюю часть елки.

    Нижнюю часть тоже необходимо прорисовать аккуратно.

    Теперь нам нужно нарисовать карандашом ствол ели. Как вы видите, с рисованием елки справится даже начинающий. Также под деревом нужно нарисовать немного травки, чтобы все выглядело симпатично. Силуэт ели получился достаточно узнаваемый, и даже если вы рисовали такое дерево в первый раз, я уверена, у вас вышло просто замечательно.

    Чтобы нарисованная ель выглядела аккуратно, уберем ластиком все лишнее. В итоге выйдет вот такой эскиз, который было бы здорово раскрасить.

    Я выбрала зеленые оттенки, но вы можете нарисовать голубую ель или заснеженную, все зависит от вашей фантазии. Также рекомендую посмотреть урок Как нарисовать новогоднюю елку, вам точно понравится!

    Показывает как нарисовать пушистую ветку ели.

    Ели – очень красивые деревья, а еловые ветки-лапы необычайно живописны. В этом уроке мы нарисуем ветку ели поэтапно. Рисовать будем красками, а конкретно акварелью. При желании можете пользоваться гуашью. Разбавляя гуашевые краски обильно водой, можно добиться эффекта акварели.

    Я предлагаю вам нарисовать еловую ветку без использования карандаша. Лучше всего использовать беличью кисть № 9-10. Бумагу желательно прикрепить к деревянному планшету.

    1. В первую очередь, обильно смачиваем лист бумаги водой. Можно сделать это с помощью поролоновой губки или большой кисти. Затем набираем на кисть много темно-синей краски и воды и начинаем покрывать фон разводами. После берем на кисть желтый или охру и покрываем промежутки между синим цветом. Оставляем несколько белых пятен по форме будущей ветки. Это будет снег. Не жалейте воды! Позволяйте цветам перетекать и смешиваться на листе.

    2. Теперь все теми же цветами – синим и желтым делаем брызги. Для этого наберите на кисточку побольше воды вместе с краской и потрясите ею над бумагой. Получаем живописные брызги и необычный фон.

    3. Берем полупрозрачный теплый оттенок зеленого (при смешивании необходимо брать больше желтого цвета и много воды) и наносим пятна по форме еловых веточек. Следим, чтобы лист не подсыхал. Можно немного смочить бумагу перед тем, как нанести мазки. Далее берем полупрозрачный оттенок холодного зеленого (чтобы получить холодный цвет, добавляем больше синего в зеленую краску) и добавляем несколько пятен в ветку. Итак, у нас есть фоновые ветви ели, освещенные солнцем.

    4. Ветка освещена солнцем не полностью. Большая ее часть находится в тени. Поэтому смешиваем темные оттенки зеленого и наносим поверх предыдущего слоя, покрывая его при этом не весь. Из-под темного зеленого выглядывают светлые веточки.

    5. Чтобы подчеркнуть снег на еловой ветке, затемняем верхнюю часть рисунка теми же цветами, что мы использовали при создании фона – темно-синий и охра (темно-желтый). Просто кладем больше цвета. Пятнышки снега не трогаем.

    6. Теперь затемним некоторые участки под веткой, не забывая оставлять светло-зеленые участки по форме еловых лапок.

    7. Можно закончить рисунок на данном этапе, либо добавить немного деталей – иголок на ветвях ели. Для этого возьмите более тонкую кисть. Я использовала белку № 3. Смешайте зеленый, синий, добавьте чуть черного цвета. Получим насыщенный оттенок холодного зеленого. Им рисуем «ершики» еловых ветвей. Немного сглаживаем переход между фоном рисунка и снегом, делаем его более мягким. Для этого чистой кисточкой с небольшим количеством воды аккуратно стираем яркий переход. И, наконец, ставим подпись.

    Добрый день, мы продолжаем цикл статей на тему «Как нарисовать Новый Год – 48 идей и 10 уроков» . И сегодня в общую копилку новогодних рисунков добавляю ЕЛКИ. Мы будем рисовать новогодние елки в РАЗНЫХ ТЕХНИКАХ. Я покажу как создать простые рисунки елок, и как своими руками создать настоящую елку с прорисовкой хвойных иголок и блеском отражающимся в стеклянных новогодних шаров.

    Итак, давайте посмотрим какие способы рисовать елки я собрала для вас в этой статье.

    СПОСОБ №1 – ЗИГЗАГ

    Самый простой способ рисования елки – это зигзаг, который расширяется книзу. Его можно нарисовать как тостой кисточкой (левое фото) или тонкой кисточкой (правое фото ниже).


    Как нарисовать новогоднюю елку

    СПОСОБ №2 – МЕТЕЛОЧКА.

    Этот способ тоже достаточно простой для рисования детскими руками. Надо просто на листе бумаги нарисовать прямую линию (или слегка наклонную если елка будет наклоняться).

    Эта линия будет служить центральной осью елки – ее хребтом. И далее уже красками – влево и вправо от этой оси — мы будем рисовать наши пучки-метелочки . Рисовать надо от нижних рядов елки – до верхних. Это важно для того, чтобы наш верхние ярусы ложились поверх нижних лапок елки.

    То есть сначала рисуем нижний ярус елки (ряд размашистых мазков-веток снизу), потом второй ярус над нижним (мазки кладем внахлест на край нижнего ряда), а потом поочередно ярус за ярусом идем к верхушке.

    Потом на этой елочке вы можете нарисовать снег.

    Вот на этих рисунках ниже тоже елка нарисованная в технике МЕТЕЛОЧКА. Обратите внимание что , после того, как на елке мы нарисуем новогодние шары, нужно снова взять на кисточку зеленой краски и ПОВЕРХ ШАРОВ нанести несколько хвойных мазков, чтобы шары как бы выглядывали из-под лапок.

    В этой же технике можно рисовать елки на зимних пейзажах. Фоном для такого новогоднего пейзажа может служить круговая метелица из оттенков синей гуаши. И сами еловые ветки-разлетайки тоже рисуем НЕСКОЛЬКИМИ оттенками голубого, бирюзового и белого.

    Также красиво смотрится когда данная техника используется в рисовании АКВАРЕЛЬЮ ПО ВЛАЖНОЙ БУМАГЕ . Мы получаем нечеткие размытые силуэты елочки . И уже новогодние шары на такой елке можно рисовать подчеркнуто четко с идеально ровыными краями.

    Такую новогоднюю елку-метелочку можно украсить точечками бус, бантиками, новогодними конфетками, круглыми пятнами шаров.

    Чтобы шар получился идеально круглым (как на рисунке выше), лучше рисовать его не просто кисточкой, а с помощью трафарета. Вам надо просто вырезать круглый трафарет-дырку из картона – лучше несколько дырок на разные размеры шаров.

    Для этого обведите несколько рюмочек разного диаметра на листе картона, проткните ножницами каждый кружок и вырежьте внутренность по линии окружности – и мы получим круглые дырки шаблоны. Их кладем на елочку – нужную дырку-окружность в нужное место елочки. И аккуратно закрашиваем дырку густым и сочным цветом. Можно делать это не кисточкой, а спонжиком – то есть куском поролоновой губки для мытья посуды. При помощи губки краска ляжет равномерно — так как ворсинки кисточки могут подлезть под трафарет и испортить идеальность круга.

    Теперь, смотрите на картинки ниже. Здесь мы видим что наша техника МАЗКОВ выполняется в другом направлении . Здесь мазки кладутся не по направлению вниз от оси-ствола елки, а наоборот линии хвои уложены полукруглым вектором вверх . И мы получаем уже новый силуэт новогоднпей елки. То есть другой сорт елки.

    ВЫВОД: В этой технике главное ОСЬ-СТВОЛ (от нее мы ведем наши мазки веток). И еще главное НЕСКОЛЬКО ЦВЕТОВ КРАСКИ — мазки должны выполняться из красок разного оттенка зеленого (или разного оттенка синего). Тогда наша елка будет выглядеть объемной фактурной и близкой к настоящей природной своей красоте.

    Как нарисовать новогоднюю елку

    СПОСОБ №3

    силуэтная двуцветная

    Этот способ тоже очень простой. Его обожают маленькие дети. Сначала рисуем обычный силуэт елки – лохматый (левый рисунок ниже) или геометрический с острыми треугольными углами (правый рисунок ниже), как вам будет угодно.

    Закрашиваем силуэт в зеленый цвет. Сушим. И поверх высохшего фона рисуем елочные украшения. Или сразу размещаем елочные украшения, и потом отдельно закрашиваем промежутки между ними зеленым.

    Силуэт елк может быть САМЫМ ПРОСТЫМ – обычным прямоугольником. Звезды, шары, и ножка ствола любой треугольник делает похожим на новогоднюю елку.

    А вот на фото ниже еще одни примеры СИЛУЭТНЫХ елок, но уже с ДВОЙНЫМ ЗАКРАШИВАНИЕМ. Здесь силуэт делится на ЗОНЫ – каждая зона закрашивается в свой оттенок зеленого.

    Зоны рисуются карандашом по сухому зеленому фону — а потом закрашиваются новым оттенком зеленого. Сушим. Рисуем украшения, бусы ленты звезду – и новогодняя елочка готова.

    Как нарисовать новогоднюю елку

    СПОСОБ №4 – ЯРУСНАЯ.

    Ярусные елки мы все умели рисовать еще в детском саду. Когда возводили ярусы из треугольников разного размера. Вот на рисунках ниже я представляю вашему вниманию вариации этого приема изображения елки.

    Ярусы могут иметь округлые углы и плавные линии этажей (как на левом рисунке ниже). Или ярусы могут иметь острые углы и ломаные линии этажей (как на правом рисунке ниже).

    Ярусы могут иметь ЧЕТКУЮ СИММЕТРИЮ (как на левом рисунке ниже).

    Или каждый ярус может быть НЕСИММЕТРИЧНЫМ – не одинаковым слева и справа (как на правом рисунке ниже).

    Каждый ярус можно закрасить в свой оттенок зеленого . От темного к светлому, или чередуя темный и светлый по очереди (ка на рисунке новогодних елок ниже).

    По краям ярусов новогодней елки можно разложить линии СНЕГА, или линии ЕЛОЧНОЙ ГИРЛЯНДЫ.

    Ярусная елка может иметь интересную стилизацию – вот как например эти елочки на рисунках ниже – края их лапок закручены в завитки разной степени крутости.

    Рисуем новогоднюю елку

    СПОСОБ №5

    прорисовка теневых зон.

    А вот новогодние елки, у которых нет четких ярусов – но намеки на ярусность заданы прорисовкой тени под еловыми лапками. То есть за счет того, что на силуэте елки мы выделяем ЛОМАНЫЕ НЕРОВНЫЕ ЛИНИИ и закрашиваем их более темным оттенком зеленого – за счет этого мы получаем на елке силуэты теневых зон – и елка становится фактурной, с четко-очерченными хвойными лапками (как это сделано на рисунках новогодних елок ниже).

    Над теневыми зонами можно кое-где забелить заснеженность (как на новогоднем рисунке ниже).

    А вот ниже рисунок новогодней елки, где теневые зоны представлены в виде ОКРУГЛЫХ ЛИНИЙ.

    То есть карандашом на зеленом силуэте елки мы рисуем округлые линии и петельки . То есть хвойные лапки изображаются в виде этаких лепешек-ушек.

    А потом по этим линиям проводим темно-зеленой кисточкой . Сушим. И кое-где на зеленые лапки кладем светлые пятна салатово-зеленого – это придает лапам-лепешкам елки визуальную выпуклость.

    Как рисовать новогоднюю елку

    СПОСОБ №6 МОЗАИКА.

    Этот способ хорошо изображать на подарочных упаковках, на открытках и в качестве интересной работы на конкурс новогоднего рисунка в школе.

    Начинаем мы с того, что на листе бумаги карандашом рисуем треугольник. А потом уже красками заполняем этот треугольник самыми разными фигурами (елочными игрушками, цветами, птичками, снежинками и прочими узорами и др.).

    Рисуем стилизованую елку.

    СПОСОБ №6

    Горизонтальные линии .

    А вот способ рисовать елочку, пожалуй, самый простой – мы на листе бумаги карандашом рисуем очертания треугольника. А потом внутрь этого нарисованного треугольника укладываем горизонтальные линии разного цвета. По вашему вкусу линии могут быть – прямые, волнистые или ломаные как на рисунке ниже. Их можно располагать в горизонтальном направлении, в вертикальном или диагональном.

    Простой способ нарисовать елку.

    СПОСОБ №7 ЗАВИТКИ.

    Здесь мы рисуем на листе бумаги треугольник. А потом в любое место треугольника кладем крупную каплю светло-зеленой краски – рядом каплю темно-зеленой краски. И просто пальцем смешиваем эти две капли в круглый завиток-розочку. В результате краска двух оттенков смешивается и получаем двухцветный ролл. Повторяем эту же процедуру в другом месте елки. И снова и снова пока не заполним все поле очерченного треугольника.

    Как нарисовать новогоднюю елку.

    СПОСОБ №8

    ХВОЙНЫЕ ЛАПКИ.

    А вот способ нарисовать новогоднюю елку используя прорисовку хвойных лапок.

    Вот давайте на примере ниже рассмотрим как именно создается такое изображение новогодней елки на листе бумаги.

    Вот чтобы получить такую елку, мы сначала должны нарисовать карандашом треугольник. Потом закрасить его зеленым фоновым цветом темного оттенка. А потом поверх фона нарисовать линии-косточки будущих хвойных лапок. А потом на этих косточках-веточках нарастить зеленую хвою.



    Рисуем сияющие огнями елки.

    СПОСОБ №9

    ЛУЧ СВЕТА.

    А вот теперь я хочу показать, как необычайно красиво смотрится нарисованная нами елка, если заранее продумать ФОН. Фон на котором вы начали рисовать елку может заставить ваш рисунок сиять.

    То есть если сделать фон не сплошным одним цветом, а сделать в центре листа широкую фоновую полосу на тон светлее, чем остальная фоновая зона листа. Таким образом мы получим как бы столп света, внутри которого будет сиять наша елка.

    И в это световом потоке-луче (когда краска высохнет) мы будем рисовать нашу елку, любым выбранным способом. И в итоге мы получим елку сияющую неземной красоток. Вот на рисунке выше видно как эффектно выглядит такой фон. Елка как бы освещена небесным светом.

    А сам рисунок елки представляет собой нагромождение пятен разного цвета (натыканных пальцем по сути). Но создается иллюзия неземного сияния картины – за счет того, что 1.) фон листа в центре имеет белесый светлый оттенок 2.) по всей елке кроме цветных пятен разбросаны белые пятна.

    Давайте теперь рассмотрим подробный мастер-класс по рисунку хвойной новогодней елки, для которой мы как раз применим ТАКОЙ ФОНОВЫЙ ПРИЕМ — как «столп света».

    Как нарисовать яркую елку

    СПОСОБ №10

    ГУСТАЯ ХВОЯ.

    И на этом рисунке ниже мы тоже видим этот же прием фоновой подготовке листа. Лист закрасили в голубоватый оттенок по центру и желтоватый по краям (лучше закраску фона делать не кистью, а спонжиком, губкой для мытья посуды).

    На этом же примере мы научимся рисовать световый глянцевые блики на елочных шарах.

    Обратите внимание, что эта новогодняя елка (на рисунке выше) нарисована в технике, похожей на МЕТЕЛКУ. Только здесь не одна центральная ось, от которой пляшут наши мазки кистью (как в способе №2), нет — здесь осями для метелочек-иголочек служат множественные линии-оси , хаотично разбросанные по разным направлениям.

    Давайте я вам нарисую пошаговый МАСТЕР-КЛАСС , с подробной схемой этапов рисования такой новогодней елки.

    (Мне лень доставать краски и кисть, поэтому буду рисовать компьютерной мышкой. Это немного исказит схожесть с оригиналом, но все же передаст суть самой техники. Итак…

    ШАГ 1 – делаем общий фон, светящийся в центре голубоватым пятном.

    ШАГ 2 – в светящемся фоне задаем темную фоновую основу будущей елочки.

    ШАГ 3 – Поверх нашей основы и вокруг ее рисуем линии-оси будущих еловых лапок. Рисуем хаотично и, главное, не очень густо (чтобы воздуха между ними было побольше). И главное, чтобы они смотрели вниз и немного в растопырку.

    ШАГ 4 – Берем на кисть светло-зеленую краску. И начинаем покрывать длинными метелочками-иголочками НИЖНИЙ ЯРУС ЕЛКИ. Это важно начинать рисовать лапки елки снизу вверх – мысленно поделить елку на 4 яруса-этажа и начать с нижнего, постепенно двигаясь вверх. Тогда елка будет смотреться натурально (где верхние лапки прикрывают нижние- как в природе). В данном мастер-классе я, ради экономии своего времени, покажу только один нижний ярус.

    ШАГ 5 – Берем на кисточку просто зеленый цвет – и еще между светлыми иголками делаем насыщенно-зеленые иголки. Тоже хаотично- там сям делаем мазки кисточки.

    ШАГ 6 – берем светло-коричневую гуашь на кисточки. И тоже этим цветом делаем там-сям иголки коричневого хвойного цвета. Закончили с НИЖНИМ ЯРУСОМ.

    ШАГ 7 — Переходим ко второму ярусу – и делаем то же самое – рисуем иголки чередуя кисточки со светлой гуашью, насыщенной гуашью и коричневой гуашью.

    ШАГ 8 – берем на кисточку темно-зеленый цвет (самый темный оттенок) и там-сям добавляем темные взмахи кисточкой – прорисовывая иголки, находящиеся в тени под лапками. Рисуем в любом месте. Не задумываясь.

    И ДАЛЕЕ продолжаем с третьим ярусом и с четвертым ярусом на верхушке елки. Пока вся елка не покроется хвойными ветками. Я уже не буду здесь рисовать до самой верхушке – компьютерная мышь не самый удобный инструмент для рисования.

    Теперь давайте разберемся как мы будем рисовать украшения для этой елки.

    ШАГ 9 – под круглый трафарет (дырка в картоне) рисуем круги ОДНОГО ЦВЕТА в любом месте елки – но желательно под лапками – то есть располагаем каждый шар между ветвями. Это важно – чтобы шары выглядели натурально (мы их потом в последнем шаге чуть-чуть прикроем иголками от лапок нависающих сверху над шаром).

    ШАГ 10 – на кисточку бперем цвет того-же оттенка что и сам шар – только на несколько тонов темнее. И на шаре рисуем завитки этого темного цвета.

    ШАГ 11 – на кисточку берем еще один СОСЕДНИЙ С ТЕМНЫМ оттенок цвета. И рядом с первым темным завитком на шаре кладем еще один тоже темный но другого оттенка.

    ШАГ 12 – берем на кисточку светлый (но не белый) оттенок цвета. И в центре шара кладем пятно светлого цвета — пятно круглой формы, или в виде толстого завитка.

    ШАГ 13 – берем на кисточку БЕЛЫЙ цвет. И В цетре шара ставим белую толстенькую точку. И в нижнем боку шара делаем белый полукруглый штрих. Таким образом наши шары засверкали как настоящие стекланые.

    ШАГ 14 — Теперь берем палочку с круглым наконечником, которой мы будем рисовать ТОЧЕЧКИ БУС. Подойдет простой карандаш с круглой стиркой на конце. В блюдце наливаем густую белую гуашь – тычем концом карандаша в блюдце и рисуем цепочку бус между шарами. Белые бусы и красные.

    ШАГ 15 – И теперь нам нужно на шары чуть чуть надвинуть иголки елки. Для этого мы снова берем на кисточку зеленый цвет – и кладем несколько резких иголок-мазков на верхние части шаров . Чередуем оттенки зеленого – пару мазков светлым, пару темным. Так наши шарики чуть-чуть прикроются хвоей и будут выглядеть натурально-висящими под лапками елки.

    По такому же принципу вы можете нарисовать любую из новогодних елок, представленных ниже.

    Вот эта елка, например, рисуется целиком и полностью сначала ТЕМНО-ЗЕЛЕНОЙ КИСТЬЮ, а потом после высыхания на кисть берем СВЕТЛЫЙ ОТТЕНОК ЗЕЛЕНОГО и поверх темной хвои рисуем уже светлые лапки.

    Но обратите внимание: светлые ветки мы рисуем, не повторяя контуры темны – то есть темные ветки торчат не в те же самые стороны, что и светлые.

    А здесь (рисунок елки ниже) как раз иначе. Здесь светлые ветки хвои рисуются именно ПОВЕРХ таких же темных веток. Только линии светлых иголок наносятся чуть в разнобой с темными.

    На такой густой елке можно разместить совсем мало игрушек. Главное следите за тем, чтобы после прорисовки шаров вы не забыли снова взять на кисточку зеленого цвета – и снова прорисовать иголки хвойных лапок, которые своими краями НАЕЗЖАЮТ поверх елочных украшений . Чтобы новогодние шары как-бы утопали частично в густой хвое и выглядывали из нее своими глянцевыми гладкими боками.

    А еще на такой елочке хорошо смотрится гирлянда из ярких много-лучевых звездочек.

    Чтобы заставить звездочки гореть СВЕТОМ ИЗНУТРИ (рисунок ниже), мы используем хитрый способ. Используем плоскую кисть (где щетинки выстроены в ряд, а не круглым пучком), и на палитру капаем светло-желтую каплю краски и рядом темно-желтую. В эту краску прикладываем кисть так, чтобы один край щетинкового ряда кисти взял светлую краску, а другой темную.

    И теперь такой двухцветной кистью рисуем лучики звезд. Лучики — это просто отпечатки кисти – кисть припечатываем по кругу располагая ее светло-красочный край в центр круга, а темно-красочный край кисти во внешнюю сторону круга звездочки. (Вглядитесь в звездочки на рисунке елки ниже – у них лучики к центру желтые, а по краям темнее). После того как лучи высохнут на серединку такой звездочки кладем круглое пятно белой краски.

    И белую искусственную елку вы можете нарисовать в той же технике густых еловых веток. Для этого на голубоватом фоне серой кистью рисуем те же лапки елки (мохнатые веточки). А потом поверх их серых очертаний рисуем уже белые мохнатые веточки. И получаем рисунок где белая хвоя выделяется на фоне серой хвойной тени (как это и сделано на рисунке новогодней елки ниже).

    Как рисовать зимнюю елку

    СПОСОБ 11

    заснежанные елочки.

    А вот еще одна симпатичная заснеженная елка вечерняя, освященная фонарем . Я компьютерной мышкой попробовала нарисовать эту елку поэтапно. Конечно это не так удобно и показательно как мазками кисти, но все же данный мастер-класс передает общий принцип создания рисунка в этом стиле. Тут показано как простыми разляпистыми мазками передается мозаичное выстраивание ярусов лапок елки.

    В похожей технике создаются многие снежные образы нарисованных елок.

    Давайте рассмотрим подробнее как в домашних условиях простому неподготовленному человеку (без художественного образования и житейского опыта махания кисточкой по бумаге) самому за один вечер создать шедевр при помощи незнакомой его руке кисти и баночки с краской.

    Вот один из хитрых способов нарисовать елку своими руками за короткий срок. Сначала на бумаге рисуем контуры треугольника.

    На треугольнике обязательно рисуем центральную линию оси (это нужно для того чтобы знать в какую сторону – влево или вправо – разворачивать кончик кисти).

    На кисть берем черную краску. Важное условия – форма кисти должна быть плоская (не круглым пучком) и щетинки должны быть желательно жесткими. Второе важное условие – краска должна быть не слишком мокрая. То есть разводим густую суховатую черную смесь – макаем в нее таку же сухую кисточку. И припечатываем к рисунку – так мы получим отпечатки ворсинок натурального неразмытого лишней сыростью контура (похожего на контур настоящей игольчатой хвои).

    А потом можно взять и на кончик этой же черной кисти нанести суховатую белую гуашь (тоже густую гуашь на блюдечке размазать, макнуть край щетинок плоской кисти и укладывать ее отпечатки по ярусам елки – ровными рядами.

    А вот еще один ускоренный способ нарисовать елку. Тут еще все проще. Этот способ похож на самый первый зигзаговый способ в нашей статье. Только с добавлением белого снега.

    А вот способ, где елка рисуется уже мокрой кистью , ее обмакнули в темно-зеленую краску, а потом кончик этой же кисти макнули в белую гуашь. И сразу этот белый кончик припечатали к нижней части нарисованной овальной лапки елки. Таким образом мы получим лапку, где нижний край имеет чистый белый контур, а дальше от него вверх идут бело-зеленые разводы.

    А вот настоящий ювелирный способ рисования хвои заснеженной елки. Здесь прорисовывается тонко и изящно каждая крупная иголочка на хвое . Вот мы как раз воочию видим способ, где кисть обмакнули в краску с двух сторон.

    И такой кистью наносим хвою вдоль нарисованной веточки. Сначала левый ряд (как на расческе), потом правый ряд (как на гребешке), а потом (!!!) обязательно целых три центральных ряда иголок (чтобы хвойная веточка получила объем).

    Такие экспериментальные елочки гуашью вы можете нарисовать сразу на одном рисунке, уместив их в единый зимний пейзаж.

    Вот такие идеи рисунков новогодней елки я для вас сегодня собрала в одну Семейную Кучка на нашем сайте. Теперь вы можете выбрать любой способ нарисовать елку, исходя из имеющихся в наличие материалов и веры в свои способности.

    Дерзайте. Замахивайтесь на художественные шедевры. И пусть у вас все получится.
    Ольга Клишевская, специально для сайта « »
    Если вам нравится наш сайт, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.
    Поздравить с Новым Годом автора этой статьи Ольгу Клишевскую.

    Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать ветку ели могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.

    Что понадобится

    Для того, чтобы нарисовать ветку ели нам может понадобиться:

    • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
    • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
    • Ластик.
    • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
    • Немного терпения.
    • Хорошее настроение.

    Поэтапный урок

    Настоящая природа во всей своей красе может раскрыться только если рисовать ее с натуры. Нарисовать получится гораздо лучше, если вы будете смотреть прямо на ветку ели. Если же такой возможности нет, то могут выручить обычные фотографии, которых в поисковиках просто навалом.

    Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

    Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.

    Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

    Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

    Рисуя , мы можем понаблюдать некоторый объем,ведь они имеют условно цилиндрическую форму.

    В этом уроке рассмотрим как рисовать ветку ели

    Урок поделен на пять этапов:

    1)ЭТАП ПЕРВЫЙ: композиционное размещение в листве.

    2) ЭТАП ВТОРОЙ: построение общей формы натуры

    3)ЭТАП ТРЕТИЙ: линейная прорисовка, уточнение контуров. Начинаем прорисвывать иголочки

    4)ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ: проработка изображения натуры тоном.

    5) ЭТАП ПЯТЫЙ: прорисовка деталей. Обобщение рисунка. Проработка теней

    Вот вы и узнали как нарисовать ветку елки. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц. сетях.

    Опыт использования TFS 2010: (Система контроля.Ветки.Создание) / Хабр

    Очень часто мне приходится слышать, что система контроля версий от Microsoft это некий костыль, сделанный на скорую руку. Я постараюсь, если не опровергнуть это, то показать, что со своими задачами эта система справляется. И если даже это и костыль, то очень качественный, цветной, функциональный, легкий и понятный в использовании.



    Введение

    Начну с того, что мы имели еще 5 лет назад: У нас стояла, и до сих пор стоит отличная, на мой взгляд, система контроля версий IBM Rational ClearCase, к ней в придачу также имеется и система управления изменениями и раздачи задач IBM Rational ClearQuest. До определенного момента, пока вся разработка велась исключительно на С++, этого было достаточно. Правда была одна небольшая проблема, система отлично интегрировалась во все продукты разработки, кроме Microsoft. Не знаю, было ли это связано с негласной войной между IBM и Microsoft, но система работала крайне нестабильно с Visual Studio 2005, часто неверно отображала состояние файлов, Visual Studio постоянно падала, при включении нужных нам функций. Кроме того, для доступа к системе использовался свой протокол, поэтому в нашей компании, доступ к системе могли получить только пользователи, находившиеся в домене компании, что автоматически не давало возможность заходить в систему с личного ноутбука. Конечно, со временем почти все эти недочеты были устранены, но на тот момент дело обстояло именно так.

    Это и послужило причиной поиска новой системы, после не долгих поисков, мы приняли решение попробовать TFS 2005. Собственно на нем, мы, можно сказать, учились работать, и изучали новую для нас систему. Проработали мы на ней не долго, около 2 лет и сразу решили попробовать TFS2010. Про эту систему я и хочу немного рассказать, и начну с самой основной, по моему мнению части – системы контроля версий.

    Как я уже говорил, работали мы всю жизнь на ClearCase с настройкой UCM и привыкли делать все в соответствии с процессом UCM. Одним из основных действий в этом процессе являлись операции Deliver (передача изменений от разработчика) и Rebase (получение изменений). Выглядит это на бумаге очень просто, в своей ветке разработчик делает изменения, и когда закончил работу, кидает (в терминах TFS делает Merge) их в ветку интеграции, соответственно, если разработчик хочет получить изменения то он должен сделать Rebase (опять таки сделать Merge в ветку разработчика), см Рисунок 1.


    Рисунок 1 — Deliver и Rebase операции

    На деле же это выглядит немного запутанно, см. Рисунок 2, но в любом случае все это не очень сложно и, в конце концов, даже начинаешь думать, что по-другому быть и не может.

    Рисунок 2 — Дерево операций в ClearCase

    И так, нам требовалось средство, которое позволит нам работать, следуя точно такому же процессу. Попробуем сделать все тоже самое с TFS2010.

    Создание веток

    Для начала нужно создать ветки. Нам необходима Интеграционная ветка, которая позволит хранить только релизы, которые идут пользователям, ветка, которую мы называем сайтовой, для обмена изменениями между разработчиками, и собственно ветка разработчика, в которой разработчик делает свои задачи.

    Для этого, сделаем тестовый проект в TFS2010 и подключимся к нему, см Рисунок 3.



    Рисунок 3 — Подключение к тестовому проекту

    Теперь откроем Source Control Explorer нажав на Source Control проекта в Team Explorer, см Рисунок 4 и добавим в проект папку Project-Integration, эта папка будет являться для нас базовой для хранения кода Релизов, собственно, она будет являться Веткой интеграции, после её создания и добавления по контроль версий, сразу преобразуем её в ветку, см Рисунок 5 и Рисунок 6.

    Рисунок 4 — Вызов Source Control Explorer


    Рисунок 5 — Cоздание ветки интеграции


    Рисунок 6 — Cоздание ветки интеграции

    Теперь надо создать сайтовую ветку, которая будет являться местом, через которое разработчики будут обмениваться кодом. Эта ветка должна ответвляться от нашей созданной интеграционной ветки, см. Рисунок 7, и мы будет создавать ветку от неё, Рисунок 8.

    Рисунок 7 — Дерево веток


    Рисунок 8 — Создание сайтовой ветки

    Ну и наконец, нам необходимо сделать ветку разработчика по тому же самому алгоритму, только ветвиться мы уже будет от сайтовой ветки. Сделаем две ветки для двух разработчикво см Рисунок 9.

    Рисунок 9 — Ветка разработчика

    Теперь мы имеем красивую древовидную структуру, которая в точности соответствует той, что мы использовали в ClearCase UCM.
    Вид такой древовидной структуры веток не имеет ничего нового, это обычная практика. Она позволяет отделить временные действия разработчиков от законченных. Разработчик выполняет все свои задачи в своей ветке, не изменяя тем самым основной код, который находится на сайтовой ветке, и только после завершения работы, он скидывает хороший, оттестированный код в сайтовую ветку. Тем самым, мы всегда будем уверены, что в сайтовой ветке находится рабочий код.
    Вы также можете создать ответвление от ветки разработчика, если одновременно работаете над несколькими задачами, например, исправление бага и собственно реализация какой-то задачи, и сливать изменения в свою ветку разработчика, по мере необходимости.

    Сайтовая ветка может быть также использована и при удаленной разработке, т.е., например одна команда находится на Урале, другая в Москве, и каждая команда реализуют некоторую законченную функциональность в проекте, разработчики, находящиеся на Урале скидывают свой код в свою сайтовую ветку, Московская команда в свою. После того, как команды завершили работать над своей функциональностью, и все изменения лежат в сайтовых ветках, они могут слить все в единую интеграционную ветку.

    Есть одна тонкость при работе с российскими разработчиками — они не отличаются особой культурой разработки, и могут вносить изменения в код в любое время, в любую ветку и по любой прихоти. Это часто приводило к тому, что даже такая строгая структура веток не защищала от того, что код в сайтовой ветке получался нерабочий, поэтому следующим нашим шагом будет настройка прав доступа к веткам, и запрещения некоторых действий, дабы код всегда был качественным. Но об этом в следующий раз…

    Полезные ссылки:
    Командная разработка с использованием Visual Studio Team Foundation Server: Справочник

    Специальная вставка

    Форматированный текст

    Вы хотите сохранить форматирование текста, полученного из другой программы или Интернета.

    Неформатированный текст

    Вы хотите использовать форматирование программы Office, в которую вставляется текст.

    Графический объект Microsoft Office

    Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена выводилось как объект-рисунок Microsoft Office.

    Картинка (GIF)

    Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена выводилось как рисунок GIF.

    В формате файлов GIF поддерживается только 256 цветов, поэтому он больше подходит для отсканированных изображений, например иллюстраций, и меньше для цветных фотографий. Формат GIF также хорошо подходит для чертежей, черно-белых изображений, мелкого текста и анимаций.

    Рисунок (JPEG)

    Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена выводилось как рисунок JPEG.

    Формат файлов JPEG поддерживает 16 млн цветов и лучше всего подходит для фотографий и сложной графики

    Рисунок (PNG)

    Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена выводилось как рисунок PNG.

    Формат файлов PNG похож на GIF, но обеспечивает лучшую поддержку цвета. PNG сжимает сплошные участки цвета при сохранении четкости деталей в набросках, логотипах или иллюстраций с текстом.

    Вы можете сохранить, восстановить и повторно сохранить изображение PNG, не поврежая его качество. В отличие от GIF-файлов, PNG не поддерживает анимацию, а некоторые старые веб-браузеры и приложения не поддерживают PNG.

    Рисунок (метафайл Windows)

    Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена выводилось как рисунок WMF.

    Вы можете сохранить рисунок как графический объект с 16-битовым представлением цвета (для Windows 3.x и более поздней версии).

    Рисунок (расширенный метафайл)

    Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена выводилось в формате EMF.

    Можно сохранить рисунок как графический объект с 32-битовым представлением цвета и поддержкой более сложных графических функций.

    Рисунок (DIB)

    Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена выводилось в формате DIB. Например, вы можете сохранить слайд как графический объект, чтобы использовать его на веб-страницах.

    Формат DIB — это представление графического объекта в памяти компьютера в виде строк и столбцов точек. Значение каждой точки (заполнена оно или нет) записывается в одном или нескольких битах данных.

    Точечный рисунок

    Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена выводилось как точечный рисунок.

    Формат Microsoft Windows BMP может отображать миллионы цветов. Так как он поддерживается многими программами, рекомендуется использовать его, если у человека, которому вы предоставляете рисунок, может не быть приложения, в котором вы создали изображение.

    Свисток из ветки

    Самодельный свисток из ветки


    объединение «Умелые руки» педагог Бабаджанян Г.И.
    Чтобы порадовать ребенка, зачастую нет необходимости приобретать дорогую и не всегда полезную игрушку. Иногда полезней сделать простенькую игрушку. (А заодно и научить ребенка). Например свисток. Для изготовления свистка бирем ветку(Рисунок 1) с неповрежденной и ровной корой (это — очень важное условие), по возможности, — без сучков. Теперь нам надо отыскать на этой ветке ровный участок длинной 4-7 сантиметров. На этом участке ни в коем случае не должно быть никаких сучков.

    (Рисунок 1)
    Обрезаем ветку по границе ровного участка. На другом конце участка делаем кольцевой надрез. Надрез должен быть достаточно глубоким и слегка (именно слегка) цеплять древесину. Чтобы убедиться, что весь слой коры действительно прорезан, можно снять колечко 1-2 миллиметра толщиной.После этого начинаем слегка «обстукивать» кору маленьким молоточком по кругу во всех местах(Рисунок 2). Вместо молоточка можно использовать рукоятку ножа. Вместо простукивания можно также «про катать» веточку. Делается это с той целью, чтобы кора впоследствии легче отслаивалась от древесины.

    (Рисунок 2)
    Делаем на веточке вырез, такой формы, как это показано на (рисунке 3). После этого аккуратно, вращательными движениями пытаемся снять кору с веточки, не повредив ее. Торопиться не стоит, если кора не снимается, надо постучать по ней еще раз и попробовать снова. В конце-концов она обязательно снимется (рисунок 4 и 4А).

    (Рисунок 3)

    (Рисунок 4)

    (Рисунок 4A)
    Теперь аккуратно от оставшейся без коры ветки отрезаем ножом «кругляшок» как раз по линии нашего выреза, так как это сделано на рисунке 5.

    (Рисунок 5)
    После чего срезаем бочок кругляшка (рисунок 6).

    (Рисунок 6)
    Не старайтесь срезать его абсолютно ровно, все равно не получится. Да нам это, собственно, и не надо. Если срез получится клинообразным, как на нашем рисунке — это только к лучшему, — регулировать звук будет проще. Вставляем обрезанный кругляшок на прежнее место, срезом кверху. Если срез у нас получился косым, то узким местом ставим его к отверстию
    (Рисунки 7).

    (Рисунок 7)
    В н и м а н и е: Зажимаем открытый конец получившейся трубочки и достаточно сильно дуем в нее со стороны кругляшка. Результатом будет отчетливый свист. Правда тембр его может быть не очень красивым. Не беда, мы его сейчас отрегулируем. Отрезаем оставшийся конец палочки, вставляем ее в открытый конец трубки и двигая палочку вперед-назад подбираем максимально приятный тембр свиста(рисунок 8). После чего обрезаем выступающую часть ветки и свисток готов! (рисунок 9)

    (Рисунок 8)

    (Рисунок 9)
    Внимание! Наша свистулька дает довольно громкий свист. Поэтому самое лучшее место для упражнений — дача или загородный дом, но не городская квартира. Ну и напоследок один совет. Если вам удастся отыскать ивовый прут с достаточно длинным участком ровной коры, сантиметров 10-15, то вместо свистульки вы можете сделать простейшую самодельную свирель. Делается она точно так же как свистулька, только вместо того чтобы подбирать тембр звука просто заткните открытый конец деревянной пробкой, а на оставшемся пространстве проделайте в коре 3-4 отверстия, так, чтобы их можно было одновременно заткнуть пальцами руки. Открывая поочередно те или иные отверстия, мы сможем воспроизвести простейшие мелодии. Разумеется, наши ноты не будут соответствовать натуральному звукоряду, но нам оно и не нужно. Главное, чтобы мелодия была приятной.

    Поэтапное выполнение ветки сирени из бисера

    Цели:

    • обучение приемам плетения из бисера;
    • развитие эстетического вкуса и творческого потенциала у школьников.

    Оборудование:

    • тонкая проволока
    • кусачки
    • бисер розового и зеленого цветов. (Рисунок 1 Приложение).

    Ход занятия

    Плетение листика.

    На проволоку около 15-20 см одеваем 1 бисеринку зеленого цвета. (Рисунок 2)

    Через нее продеваем проволоку как показано на рисунке 3.

    Одеваем следующие 2 штуки бисера и продеваем через них каждый конец проволоки. (Рисунок 4)

    Затем продеваем проволоку также через 4 бисеринки (рисунок 5), 6 бисеринок (рисунок 6). Далее выполняется еще один ряд с 6 бисеринками. Таким образом, получилась верхняя часть зеленого листа.

    Для выполнения нижней части листа, продеваем проволоку через 5 бисеринок, как на рисунке 7. Затем продеваем ее через 3 и 1 бисеринки. (Рисунок 8 и 9) Складываем вместе концы проволоки и закручиваем их. Получился листик. (Рисунок 10)

    Для ветки сирени их понадобится 15-20 штук в зависимости от густоты ветки и Вашей фантазии. (Рисунок 11)

    Плетение соцветий.

    На проволоку 16 см нанизываем 7 бисеринок розового цвета. (Рисунок 12)

    Складываем проволоку пополам и делаем первую закрутку, как на рисунке 13.Затем делаем второе нанизывание и выполняем вторую закрутку, отступив от первой закрутки примерно 1 см. Таким образом, выполняем 7 закруток. (Рисунок 14) Складываем проволоку пополам изакручиваем первое соцветие. (Рисунки 15-16) Таких соцветий нужно сплести 15-20 штук.

    Сборка ветки сирени.

    Для сборки веточки сирени берем листик и соцветие, соединяем их вместе. Можно присоединять к соцветию 1-3 листочка, как Вам понравится. (Рисунки 17 и 18) Затем эти веточки соединяем друг с другом. (Рисунок 19) Далее собранные веточки собираем в одну крупную ветку. (Рисунки 20–23)

    На данном этапе Вы можете проявить свое творчество и фантазию. Ветка сирени получается удивительно нежной и красивой. Ствол можно покрасить лаком для ногтей или обмотать нитками зеленого (коричневого) цвета. Приклеив булавку, получится прекрасная брошь. Продолжая работу, можно собрать целый сиреневый куст и подарить его родным или близким.

    Успехов в работе!

    Как насчет рисования веточкой?

    Великий малазийский художник Чинг Киа Киан приехал делать наброски в Бельгию перед тем, как в июле отправиться на симпозиум городских скетчеров в Амстердам, и знаете что? Сережа, мой дорогой муж, снял видео, как он рисует, и я поделюсь им с вами, чтобы вы могли полюбоваться пляской веточки на бумаге…

    Ч’нг Киа Киан — щедрый учитель. Он специализируется на рисовании сухими ветками и тушью.

    Вот его сайт: https://kiahkiean.ком/

    Во-первых, К.К. (мы называем его К.К., так как европейцам проще произносится…) привез для всех участников его мастерской наши новые инструменты для рисования: мы сделали свои веточки (имею в виду: точим их ножом) и чернила. горшки с марлей. У нас также была жесткая кисть и приемник с губкой и чернилами для создания теней.

    Рисование с помощью таких необычных и новых инструментов — отличный стимул для творчества. Идеальный способ выйти из зоны комфорта и натренировать новые мышцы рисования, а также совершенно новый способ видеть и изображать то, что вы видите, на бумаге.Как вы смотрите на объекты для рисования? А как ты рисуешь? Потому что знаете что? Вы должны отпустить свой перфекционизм, потому что вы не можете все контролировать!!!

    Я уже провел с ним 3 мастер-класса, и это изменило мой способ рисования также и другими инструментами. Все очень просто: после этого мастер-класса я почувствовала, что наконец-то могу рисовать все, что захочу, потому что избавилась от перфекционизма! Это было так освобождающе! До этого мастер-класса мне и в голову не приходило рисовать Лувр.И Grand’ Place в Брюсселе, моем родном городе! Я никогда не был там со своим альбомом для рисования!

    Веточки избавляют от страха сделать плохой рисунок. У некоторых участников не было большого опыта рисования, но это действительно не имеет значения, чтобы заняться урбанистическими скетчингами. Приветствуем всех. И все когда-то начинали как новички, так что бояться не нужно. Мы просто хотим получать удовольствие и радость от рисования!

    Самым важным изменением, которое произошло со мной, было то, что я избавился от СТРАХА: страха сделать плохой рисунок, страха осуждения других, страха того, что я не смогу нарисовать то или иное, страха упустить важные детали, страх выставить себя дураком…

    Позвольте мне поделиться с вами некоторыми его советами.

    Сначала инструменты: сухие ветки. KK рисует веточками водяного жасмина, но на самом деле: вы можете выбрать любую ветку или бамбуковую палочку и указать на нее, чтобы рисовать. Точка на кончике должна быть длинной и тонкой.

    Затем вы кладете ватно-марлевую салфетку в бутылочку и заливаете ее чернилами. Возьмите водостойкую китайскую или индийскую тушь. Хлопковая марля нужна для того, чтобы кончик веточки не попал в жидкие чернила. Это позволяет избежать капель на бумаге для рисования.

    После рисования линий К.К. использует жесткую кисть (например, щетину для рисования маслом), чтобы сделать сухие мазки для затенения.

    После затенения рисунка тушью мы завершаем его акварелью, поэтому используйте хорошую акварельную бумагу. Для своих рисунков я использовал бумагу Saunders Waterford производства St Cuthbert Mill.

    Как вы смотрите на здание, которое хотите нарисовать? Как вы смотрите на Лувр, чтобы нарисовать его? Если вы посмотрите на него как на музей Лувра с впечатляющей перспективой и скульптурами, холодный пот и страх овладеют вами. Если вы смотрите на это просто как на набор строк, которые вы хотите предложить на бумаге (и поэтому не имеет значения, что некоторые из них будут отсутствовать), то это начинает приносить удовольствие.Так что не смотрите на здание как на здание и не пытайтесь нарисовать все подряд. И еще: не беда, что ты рисуешь «не правильно»! Какая разница? Если мы хотим увидеть все линии и все скульптуры, лучше сфотографировать, не так ли?

    Итак, почему я люблю рисовать этой веткой и чернилами, так это потому, что она выводит меня из моей зоны комфорта и особенно потому, что она дает мне возможность рисовать более свободно: невозможно правильно и тщательно нарисовать детали здания.Здание превращается в забавный набор линий, идущих в определенном направлении, и это то, что мы пытаемся передать. К.К. очень свободно держит свою ветку и тянет ее в разные стороны, поворачивая и закручивая.

    Чтобы увидеть здание как набор линий, нужно смотреть глазами, а не мозгом! Смотрите глазами на линии и рисуйте их. Не смотрите своим мозгом на здание/стул/стакан или на то, что вы хотите нарисовать.

    Что для вас самое главное препятствие для веселья?

    Наслаждайтесь!

    В новом сезоне, премьера которого состоялась на этой неделе, представлены несколько известных имен, в том числе FKA Twigs, который размышляет о личностном росте с помощью Марии Магдалины в «Экстази » Артемизии Джентилески; Дж. Бальвин, который размышляет о колумбийском наследии в произведении земляка Фернандо Ботеро « 20 июля »; и Элли Голдинг, которая размышляет о «любви, мире и спокойствии» в работах Ива Кляйна, Джули Мерету и Сая Твомбли.

    Каждый музыкант предлагает сочетание исторической интерпретации и личных ассоциаций, в то время как художественная камера Google с гигапиксельным разрешением увеличивает и уменьшает детали композиции. Каждый выпуск Art Zoom длится всего несколько минут.

    «Когда я создавал свой собственный альбом под названием Magdalene , это было время великого исцеления для меня», — рассказывает Твигс.«Когда я исследовал Марию Магдалину и просматривал множество ее картин, она казалась такой уравновешенной и такой собранной».

    Далее она отмечает, что выражение лица святого выглядит скорее восторженным, чем раскаявшимся в  переводе Джентилески, и это тик, с которым она связана. «Заканчивая свою музыку, я обнаружил глубокую дикость, раскованность, принятие, освобождение.

    Comments