Узоры рисовать: Красивые картинки узоры для срисовки карандашом (40 фото)


18.10.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Хотите узнать, как будет правильно нарисовать узоры?

Работа, семья, опять работа – кажется, все, больше нет сил. А как давно вы не рисовали? Вот видите, даже не можете вспомнить! Наверное, с детства. Психологи предлагают стресс, вызванный усталостью, снимать при помощи рисования. Для этого очень подходит изображение узоров.

Во-первых, это несложно. Во-вторых, характер работы – механический и монотонный. Хотите понять, как нарисовать узоры? Для того чтобы изобразить контурный орнамент, нужна бумага и черный тонкий маркер. Но для начала – простой карандаш, чтобы можно было исправить, если не будет получаться.

Посмотрев на верхний цветной рисунок, можно увидеть, что он состоит из сменяющих друг друга полос с различными узорами. Каждая полоса включает в себя повторяющиеся много раз элементы разного цвета.

Узоры – универсальный рисунок, который представлен во многих видах графического искусства: от абстрактного направления до фольклорной живописи, причем во всех культурах мира. Можете проверить сами, заглянув в Интернет.

Если верхний рисунок кажется настолько сложным, что за него даже страшно самостоятельно браться, то лучше продолжить чтение статьи, в которой будет рассказано о том, как нарисовать узоры. После ее внимательного прочтения каждый сможет  их изобразить.

Даже очень сложные орнаменты или узоры начинают рисовать с самых простых элементов. Существуют базовые компоненты. В этой статье будет рассказано о том, как нарисовать узоры, в которых элементарным звеном являются точка и круг, капля и дуга, петля и прямоугольник, квадрат, крест и так далее.

Сначала на условной прямой линии нарисуйте несколько маленьких капель на одинаковом расстоянии друг от друга. Затем в центр каждой из них впишите точку. Теперь маленькую каплю с точкой впишите в большую. К каждой обведенной капле пририсуйте вверху крошечный кружочек. К кружочку вверху пририсуйте завитые вправо и влево усики. Первая полоса простого орнамента готова.

Дальше мы расскажем о том, как нарисовать узоры более сложные. Базовый элемент следующей полосы состоит из двойного кружочка с точкой в центре. К наружной окружности нужно пририсовать мелкие лепестки. Нарисуйте под каждым цветочком крошечный кружочек. Справа и слева от кружка изобразите по одной капле, повернутой то вправо, то влево. Под каждым кружочком нарисуйте спирально закрученную волнистую линию. Между этими спиралями изобразите по одному маленькому кружочку и обведите его другим, большим. Пририсуйте к наружной окружности по три лепестка. Причем тот, что посередине, пусть будет длиннее, чем крайние. Вторая полоса более сложного орнамента тоже готова.

Дальше мы расскажем, как нарисовать красивый узор (более сложный). Базовый элемент – та же двойная окружность с точкой в центре. Сверху, снизу, справа и слева нужно пририсовать к ней по маленькому кружочку. Нижние кружочки соедините между собой большими дугами. Теперь соедините дугами и верхние. Внутри каждой созданной окружности вверху и внизу нарисуйте по две развернутые в разные стороны капли. Каждую большую дугу обведите волнистой линией, подобной кружевам. Вот и готова третья полоса самого сложного орнамента.

Пояснения по поводу того, как красиво нарисовать узоры, вами получены. Теперь смелее действуйте, творите! У таланта всегда найдутся почитатели.

Узоры на песке » BigPicture.ru

Кто-то строит замки на песке, а Джим Деневан любит рисовать на нем небывалые узоры, причем с математической точностью. Так вот откуда эти странные круги на полях… 🙂

1. Джиму Деневану 44 года. Он серфер, художник на песке и шеф-повар-самоучка.2. Когда умер его отец, Джиму было пять лет. А когда его мать заболела болезнью Альцгеймера, он впервые пришел на пляж, чтобы «забыться».3. Он начал рисовать на песке узоры палками, найденными там же.4. В итоге его рисунки переросли в настоящие шедевры, а палки были заменены на грабли.5. Джим рисует в основном на пляжах, однако в последнее время он начал рисовать и в пустынях.6. «На пляже у меня не так много времени, как в пустынях, — говорит он. – Ведь океан очень быстро все смывает».

7. «К тому же, на пляже не так много места. Картины, которые я хочу нарисовать, уже не умещаются на этом участке суши».

8. «Сначала я рисовал простые фигуры – животных, птиц, волны и тому подобное. Сейчас мои рисунки приобрели более геометрический характер».

9. Джим нарисовал свой первый шедевр в 1995 году.10. На вопрос, что заставило его заняться этим всерьез, он отвечает: «Наверное, любопытство».11. «Я занимался танцами, и мне нравится все, что касается пространства, хотя, я думаю, это обычное состояние для многих творческих людей».12. «С помощью этих рисунков я пытался убежать от проблем. Они меня успокаивали, хотя это далеко не легкая работа. Я прошел не один километр».13. На вопрос, как ему удается рисовать такие идеальные круги, Джим отвечает, что это дело практики: «Я нарисовал тысячи кругов за свою жизнь. В пустыне я как-то нарисовал круг диаметром 6 км».14. «Мне кажется, что в этом деле важно все: поверхность, море, горы, климат – все».  

15. «С помощью своих рисунков я пытаюсь найти равновесие между свободой выбора и правилами». На персональном сайте Джима, можно забрать фотографии и использовать как обои для рабочего стола.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Как нарисовать многоугольный узор в стиле мемфис в Иллюстраторе

В этом уроке мы будем рисовать узор в стиле «Мемфис» в Adobe Illustrator. Для этого стиля характерны геометрические фигуры разных размеров и форм, декорированные другими фигурами. Имея это в виду, ми нарисуем забавный и цветной узор в светлых тонах. Мы будем работать с основными фигурами, режимами наложения, узорами.

 

Пример HTML-страницы

Как нарисовать многоугольный узор в стиле мемфис в Иллюстраторе

1. Готовим документ

Для начала создайте новый документ в Illustrator (File>New/Файл>Создать) и укажите следующие параметры:

  • Размер: 800×600 px
  • Цветовой режим: RGB
  • Разрешение: 72 ppi


Также включите опцию “Align new objects to pixel grid/ Выравнивание новых объектов по пиксельной сетке”

2.

Создаем фон с геометрическими фигурами
Шаг 1

Создайте прямоугольник инструментом Rectangle/Прямоугольник. Растяните фигуру так, чтобы она была размером с рабочую область, затем кликните по иконке “Align to Artboard/Выровнять по холсту”.


Шаг 2

Инструментом Pen/Перо или Line Segment/Отрезок линии нарисуйте линии разной длины и под разными углами, чтобы в итоге получились различные геометрические фигуры.


Шаг 3

Выделите фоновый прямоугольник и линии и в палитре Pathfinder/Обработка контура нажмите на иконку Divide/Разделить. Теперь мы можем выкрасить каждую фигуру в свой цвет.


3. Раскрашиваем работу

Шаг 1

До того как мы начнем раскрашивать наши фигуры, нужно определить цветовую гамму, в которой будем работать. Мы будем использовать светлые цвета, типичные для стиля «Мемфис». Выберите все цвета в палитру, затем в меню выберите Swatches>New Color Group/Образцы>Новая цветовая группа.

 Так у нас получится папка с нашими цветами.


Шаг 2

Инструментом Selection/Выделение кликайте по фигурам и указывайте им цвета из палитры.


4. Применяем паттерны

Теперь мы укажем фигурам разные узоры, которые сделают работу круче. Мы используем полосы и точки.

Шаг 1

Выберите паттерны, которые хотите использовать. В нашем примере это стандартные узоры, которые вы можете найти в меню Swatches>Patterns>Basic Graphics/Образцы>Узоры>Базовая графика.


Шаг 2

Выделите все наши фигуры, нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать их, а затем Ctrl+F, чтобы вставить копии на передний план. Заблокируйте нижние слои, чтобы не мешали при работе.

Шаг 3

Теперь выделяем верхние копии фигур и указываем им различные паттерны.


Шаг 4

Чтобы паттерны смотрелись более органично, мы сменим их режим наложения и прозрачность. В палитре Transparency/Прозрачность выберите режим Multiply/Умножение и снизьте непрозрачность.


Шаг 5

Теперь инструментом Direct selection/Прямое выделение мы будем менять или удалять фигуры или части фигур. Для этого кликайте по опорным точкам фигур и перемещайте их или удаляйте.


5. Декорируем работу

После того как у нас готов основной узор, нам нужно добавить дополнительные декорирующие элементы.

Шаг 1

Инструментом Star/Звезда (3 точки) нарисуйте синий прямоугольник и раскидайте его копии по всему паттерну. В палитре Transparency/Прозрачность укажите Blending mode>Color burn/Режим наложение/Затемнение основы на непрозрачности в 50%.


Шаг 2

Инструментом Ellipse/Эллипс нарисуйте круг без заливки, но с обводкой белого цвета толщиной в 3 pt. Также раскидайте копии по всему узору.


Шаг 3

Инструментом Pen/Перо нарисуйте зигзагообразную линию как на картинке ниже. Укажите линии синий цвет обводки при толщине в 3 pt. Укажите закругленные концы, а затем также раскидайте по работе копии.


6. Завершающий эффект

В этом шаге мы добавим световой эффект, чтобы сконцентрировать внимание в центре работы.

Шаг 1

Создайте новый слой поверх остальных и инструментом Rectangle/Прямоугольник создайте прямоугольник по размеру холста.

Шаг 2

Укажите прямоугольнику радиальный градиент от белого к черному, и укажите белому цвету opacity/непрозрачность в 0%


Шаг 3

Укажите прямоугольнику режим наложения Color burn/Затемнение основы и снизьте непрозрачность слоя до 10%


Результат


Автор урока María Vázquez

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Рисование узоров для детей | НАУМЁНОК

Спирограф – это детская игрушка для рисования различных узоров. Стандартный спирограф представляет собой прямоугольную линейку с двумя рабочими зубчатыми отверстиями внутри. К линейке прилагается несколько зубчатых колесиков, с отверстиями внутри.

Спирограф был изобретён британским инженером Дэнисом Фишером в 1962 году. Спирограф был назван лучшей обучающей игрушкой мира четыре года подряд.

Спирограф считается одной из самых высокоинтеллектуальных игр. Количество вычерчиваемых узоров огромно и ограничивается только фантазией самого человека.

Когда начинать рисовать?

Некоторые дети уже в 3 года отлично справляются с этой задачей. Желательно только, чтобы ребёнок умел правильно держать ручку.

Рисование спирографом развивает у детей:

Узоры, получаемые при помощи спирографа, зависят от количества зубчиков рабочих окружностей и подвижных колесиков. Экспериментируйте! Это необычайно увлекательно и полезно!

Что нужно для рисования узоров?
  • Любой спирограф.
  • Набор цветных ручек или карандашей.
  • Альбом или достаточно плотная бумага.

  • Положите альбомный лист на ровную поверхность стола.
  • Проследите, чтобы под лист не попало никаких мелких предметов, песчинок, крошек, иначе они все проявятся на бумаге после рисования и испортят узор.
  • Затем положите спирограф гладкой стороной на лист бумаги.
  • Выложите в рабочее зубчатое отверстие колесико или фигурку так, чтобы их зубчики вошли в зацепление с зубчиками рабочего отверстия.
  • Вставьте ручку в одну из дырочек колесика или фигурки и, не спеша, покатите их по зубчатой окружности.
  • Прижимайте спирограф к бумаге.
  • Ручку желательно держать вертикально, не наклоняя в сторону. Работая в таком положении, кисть получает полную свободу движения.
  • Начните рисовать узор.
  • Через несколько оборотов по рабочей окружности ручка вернётся в первоначальную точку.

Если ребёнок маленький, то для укрепления кисти руки надо начинать рисовать с центральных отверстий колесиков. А затем по спирали: от середины к краю зубчатых колесиков.
Фигурными трафаретами (квадратиками, звёздочками, рыбками, бабочками и т.д.) работать немного труднее, но зато и интереснее. Фигурки катятся прыжками, через несколько зубчиков по рабочей окружности спирографа.

Так, от простого к сложному, постепенно ребёнок развивает координацию движения кисти и мелкую моторику руки. Запоминает какая фигурка, что рисует. Ещё немного времени и появляются гармоничные интересные узоры, которые можно ещё и раскрашивать. Накладывая узор один на другой, получаются очень необычные рисунки.
После приобретения необходимых навыков, можно начинать создавать объёмные рисунки, используя в процессе создания узора сразу несколько цветов.


Рисовать различные узоры спирографом нравится не только детям, но и взрослым. Окунитесь с ребёнком в этот удивительный мир фантазии и творчества. Кроме перечисленных развивающих функций, вы получите ещё приятный бонус при работе со спирографом – это хорошее настроение и успокоение нервной системы, что очень полезно для сохранения здоровья ребёнка.

При желании можно скачать авторские пособия. В книге «Волшебные узоры» можно найти развивающие мандалы. Рисуя и раскрашивая узоры в круге, ребенок не только успокаивается, но и развивает свои творческие способности. У него улучшаются внимание и память, умение сравнивать и наблюдать, он привыкает к аккуратности и усидчивости в работе, учится образно мыслить.

Скачать книгу О. Наумова «Волшебные узоры»

А также для любителей рисовать и раскрашивать подойдут логические раскраски. Это книга для смышленных  детей или тех ребят, которые очень хотят развить логическое мышление и навык работы с закономерностями. Чтобы правильно выполнить задания, понадобится не только постоянное внимание и мышление, но и аккуратность, терпение, самоконтроль.

Скачать книгу О. Наумовой «Логические коврики»

С уважением, Ольга Наумова

 

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Круговое шоу. Кто и с какой целью рисует узоры на полях? | Наука | Общество

Рассказываем историю исследований таинственного явления и объясняем, кому оно может быть выгодно.

При чём тут НЛО?

Круги и другие геометрические рисунки, возникающие на сельхозугодьях, называют агроглифами. Есть даже целая наука (исследовательское направление), которое их изучает, — цереология. Разумеется, этой специальности не учат в университетах — энтузиасты постигают премудрости науки в полях. В прямом смысле этого слова.

Первым из них был профессор Оксфордского университета Роберт Плот: в далёком 1686 г. в своей книге «Естественная история Стаффордширa» он пытался объяснить феномен странных кругов на посевах. Упоминания об участках с примятой пшеницей уже встречались во многих источниках — например, в английской брошюре 1678 г. под названием «Дьявол-косарь». А первая научная статья на эту тему датируется 29 июля 1880 г. Она была опубликована в журнале Nature.

Однако до конца XX в. таинственные узоры ещё не будоражили умы народных масс. Явление стало приобретать масштаб в 1980-е. Тогда на пшеничных полях Англии было обнаружено около 500 колец, кругов и прочих фигур. В 1986 г. вышла книга «Загадки кругов», в Лондоне провели тематическую конференцию, её осветили СМИ — и понеслось.

В 1990-е количество сообщений о найденных на полях рисунках исчислялось тысячами, к началу ХXI в. их количество перевалило за 9 тыс., причём агроглифы становились всё краше и сложней. Теперь это были не просто круги, а затейливые пиктограммы, порой состоящие из сотен элементов и, возможно, несущие какой-то смысл. Они могли изображать животных, математические уравнения, подобие спирали ДНК, символы различных культур и даже лицо инопланетянина. Что, разумеется, вызывает повышенную активность различного рода уфологов, которые считают подобные явления исключительно последствиями действий инопланетян.

Вихри и не только

Но учёные в такие странные проделки инопланетного разума не верят. Они предлагают свои гипотезы. Главная: узоры на полях — мистификации, с каким-то умыслом созданные человеком (к ней мы ещё вернёмся). Другие версии пытаются объяснить феномен естественными причинами.

Говорят о воздействии на посевы шаровых молний, о колониях термитов, которые выедают корни растений, отчего на поверхности возникают проплешины, о деятельности в почве грибка микоризы. Британские археологи (а 90% сообщений об агроглифах поступают из Англии) считают, что рисунки на полях — это следы доисторических поселений, могильных курганов и культовых сооружений далёких веков. Якобы под землёй сохранились их фундаменты, а плодородный слой почвы над ними тонкий, вот и растёт пшеница в этих местах плохо. Таким образом, контуры древних построек «проступают» на поверхности.

Но самая популярная «природная» версия — воздействие микро-смерчей. Они, дескать, и приминают растения. Недавняя публикация американских учёных посвящена именно этой гипотезе. Изучив несколько десятков фигур на полях, исследователи пришли к выводу, что большая их часть появилась благодаря микро-торнадо. Такие вихри как раз бывают в южных регионах Великобритании.

Бизнес на пришельцах

Есть интересный вопрос: раз подавляющее число этих рисунков создано людьми, то какие цели они преследуют?

В 1991 г. британские художники Дуглас Бауэр и Дэвид Чорли признались, что являлись первыми мистификаторами в этой области. На протяжении двадцати с лишним лет они водили за нос почтенную публику, с помощью верёвки и палки «нарисовав» более 250 кругов на полях. Видимо, просто ради забавы.

Затем у них появились более прагматичные последователи. В Англии существует целое сообщество людей, занимающихся изготовлением таких пиктограмм. Их называют «кроппи» (croppy), и создание рисунков на полях для них — бизнес. Заказы они получают от фермеров, в прибыли и турфирмы, которые организовывают поездки к местам «посадки НЛО». Доходы от экскурсий и от продажи сувениров значительно превышают ущерб, который несут владельцы полей, чьи сельхозугодья «потоптали инопланетяне». В итоге в выигрыше все. А для художников, кстати, подобная деятельность может стать трамплином в карьере. Известны случаи, когда поработав «в полях», они продолжали своё ремесло уже за большие деньги и на более респектабельных заказах.

И напоследок немного конспирологии. Исследователь из Красноярска Павел Полуян считает, что узоры на полях могут возникать по заказу богатейших корпораций. Задача – подготовить грандиозное шоу на тему пришельцев. «Это можно организовать очень впечатляюще, с прилётом каких-нибудь НЛО, – рассуждает Павел. – Цель – колоссальная прибыль от биржевой игры. В момент кульминации такого шоу акции высокотехнологичных компаний упадут (зачем они нужны, если есть более развитая цивилизация?), и узкий круг посвящённых лиц сыграет на колебаниях курса».

Смотрите также:

TanglePatterns.com

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Все содержимое этого веб-сайта защищено авторским правом © 2010–2022 Linda Farmer, TanglePatterns.com и имена художников, где они указаны. Копирование контента в любой форме, кроме как для вашей личной офлайн-ссылки и вдохновения, категорически запрещено. Никакой контент не может быть воспроизведен, закреплен или переиздан без письменного разрешения. Коммерческое использование любого контента запрещено. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.


2 июля 2010 г.


Прокрутите страницу вниз, чтобы найти все статьи, размещенные на сайте, начиная с самых последних.Наслаждаться!!


Приветствую! Я Линда Фармер, сертифицированный преподаватель Зентангл (CZT®). TanglePatterns.com был создан более десяти лет назад, в мае 2010 года, чтобы обслуживать и объединять сообщество Zentangle® с новыми танглами и отличными творческими ресурсами.

Приветствую вас очень тепло, вы точно в кругу друзей. Tanglers — замечательное, щедрое и общительное сообщество. Я надеюсь, что вам понравится этот сайт, и вы вдохновитесь путаницами и многими полезными ресурсами, которые вы найдете здесь. Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои мысли в комментарии на любой странице и присоединяйтесь к сообществу.

Если вы новичок в искусстве Зентангл, я предлагаю вам сначала посетить страницу ЗЕНТАНГЛЫ > ЧТО ТАКОЕ ЗЕНТАНГЛ в розовой строке меню в верхней части каждой страницы , чтобы получить представление о фокусе TanglePatterns. На странице О > КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ САЙТОМ вы найдете полезные советы по использованию сайта.

Вот еще один полезный ресурс для новичков — Исследование TanglePatterns. Обязательно ознакомьтесь с остальными страницами в верхней строке меню — там есть много информации, которую вы захотите увидеть.Кроме того, не пропустите вкладку «РУКОВОДСТВА» в строке меню с розовыми буквами .

Страница часто задаваемых вопросов в меню «О ПРОГРАММЕ» может ответить на любые другие ваши вопросы.

Никогда не пропустите клубок

Это бесплатно. Я никогда не продаю и не даю ваш адрес. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых публикациях tangle бесплатно на ваш почтовый ящик по электронной почте, выполнив следующие простые действия:

  1. Используйте кнопку НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ на левой боковой панели, или используйте эту ссылку: Подпишитесь на TanglePatterns по электронной почте и
  2. Введите свой адрес электронной почты. Дважды проверьте, не сделали ли вы опечатку. Это случается чаще, чем вы думаете.
  3. Если вы правильно ввели свой адрес электронной почты, вы немедленно получите электронное письмо «Спасибо за подписку» от FeedBlitz от моего имени.

Оглянитесь вокруг, здесь много отличных клубков… и… счастливого клубка!

ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ или в виде электронной книги KINDLE!

Невероятная электронная книга в твердом переплете, а теперь и в мягкой обложке или цифровая электронная книга от соучредителей Zentangle, Zentangle PRIMER Vol 1 .

«Абсолютно лучшая книга по Зентанглу! Как опытный художник я думал, что не нуждаюсь в обучении этому виду искусства. Как же я ошибался! Мое запутывание улучшилось как на дрожжах после прочтения этой книги.

Если вы думаете, что разобрались с Зентанглом, то эта книга вам нужна больше, чем когда-либо!» ~ Крис Х


 

11 марта 2022 г.

Привет, ребята!

Я понимаю, что Пасха не раньше следующего месяца, но многие из вас готовятся заранее, будь то запутанные пасхальные открытки или крашеные и запутанные яйца.Итак, в сегодняшнем «Зарытом сокровище» мы и собираемся.

Продолжить чтение … »

9 марта 2022 г.

Привет, друзья, сегодня у нас есть два сестринских клубка, которые вы можете исследовать.

Friehmel 1 и Friehmel 2 от швейцарской CZT Annette Ruempler, у которой на сайте есть еще несколько отличных танглов.

Продолжить чтение … »

7 марта 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию рисунка CZT® Zentangle® Кэт ван Ройен: Aro.

Продолжить чтение этой статьи.

4 марта 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора Бет Гоган в стиле Зентангл®: Nova.

Продолжить чтение этой статьи.

2 марта 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Jody Genovese’s Zentangle®: Hatch.

Продолжить чтение этой статьи.

28 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию рисунка CZT® Judy Montgomery’s Zentangle®: Dansin.

Продолжить чтение этой статьи.

25 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию рисунка CZT® Ginny Lu’s Zentangle®: НЛО.

Продолжить чтение этой статьи.

23 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Mar Patricio’s Zentangle®: Amath.

Продолжить чтение этой статьи.

21 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Candy Lee’s Zentangle®: Cache-Cache.

Продолжить чтение этой статьи.

18 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Ester Ayala Pérez Zentangle®: Aural.

Продолжить чтение этой статьи.

16 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора Zentangle® CZT® Priya Sabhlok: Ану.

Продолжить чтение этой статьи.

14 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию рисунка CZT® Debbie Raaen’s Zentangle®: Херувим. С днем ​​Святого Валентина!

Продолжить чтение этой статьи.

11 февраля 2022 г.

Зарытое сокровище — забавная техника складывания поздравительных открыток, а также выявление скрытых запутанных драгоценных камней из прошлого в мире Zentangle®! И наша случайная строка недели…

Продолжить чтение этой статьи.

9 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора Бет Гоган в стиле Зентангл®: «Вихрь сердец».

Продолжить чтение этой статьи.

7 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Maaike Terpstra’s Zentangle®: Blomkoal.

Продолжить чтение этой статьи.

4 февраля 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора Zentangle® Сью Занкер: Parmz.

Продолжить чтение этой статьи.

2 февраля 2022 г.

Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию узора Zentangle® Елены Хадзижаневой: Lirik.

Продолжить чтение этой статьи.

31 января 2022 г.

Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Susan Reading’s Zentangle®: Es-Sizz. И счастливого китайского Нового года!

Продолжить чтение этой статьи.

28 января 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Leslee Feiwus’s Zentangle®: Heart Linx.

Продолжить чтение этой статьи.

26 января 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Barbara Duel Johnson’s Zentangle®: Лента-сердечко. И с Днем Австралии!

Продолжить чтение этой статьи.

24 января 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Barbara Duel Johnson’s Zentangle®: Heart Twig.

Продолжить чтение этой статьи.

21 января 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора Zentangle® Сумиты Рой: Квадратный цветок.

Продолжить чтение этой статьи.

19 января 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Curtis Hwang’s Zentangle®: S-Knot.

Продолжить чтение этой статьи.

17 января 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Claudia Caro’s Zentangle®: Mogollo.

Продолжить чтение этой статьи.

14 января 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию паттерна Zentangle® Линн Волебер: S’plode.

Продолжить чтение этой статьи.

12 января 2022 г.

Онлайн-инструкции по рисованию узора CZT® Barbara Duel Johnson’s Zentangle®: DDD.

Продолжить чтение этой статьи.

10 января 2022 г.

TanglePatterns.com TANGLE GUIDE, издание 2022 г., включая все его полезные функции и более 1700 танглов, теперь доступно для мгновенной загрузки на странице МАГАЗИН > ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ.РУКОВОДСТВО — это фантастический инструмент для использования TanglePatterns.com, И ваша покупка помогает поддерживать доступ к сайту в Интернете.

Продолжить чтение этой статьи.

9 января 2022 г.

Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию рисунка CZT® Zentangle® Кэти Кромметт: достаточно.

Продолжить чтение этой статьи.

7 января 2022 г.

Это зарытое сокровище освещает спрятанные жемчужины прошлого в мире Zentangle®, рассказывает о танглах для начинающих, а также дает несколько советов для начинающих (или напоминания для опытных танглеров) и делится нашей случайной цепочкой за неделю…

Продолжить чтение этой статьи.

Раскрытие информации: Я так благодарен, когда вы используете мои партнерские ссылки Amazon для покупок, потому что они также помогают поддерживать работу TanglePatterns. И лучше всего это не стоит вам ничего дополнительно. Спасибо!

FLH > Руководство WFLHD GEOPAK > Рисование шаблонов

Рисование шаблонов

Линии шаблона определяют положение поперечного сечения. Существующие поперечные сечения земли генерируются с использованием линий шаблона, а предполагаемое поперечное сечение рисуется на основе существующих поперечных сечений земли. Линии шаблона являются основой всех поперечных сечений.
Передовой опыт для западных федеральных земель заключается в использовании шаблонных линий. Хотя поперечные сечения могут создаваться по станциям, метод станций был бы громоздким для обработки местоположения конкретной станции с помощью автоматизации. Общее правило заключается в том, что если в каком-либо месте нет поперечного сечения, то для этого места нет расчетных данных. Это не представляет собой намерение создать большое количество залогов шаблона, а идею иметь правильное количество и расположение поперечных сечений.Предусмотрите правильное количество выборок, чтобы представить замысел проекта.

Чтобы создать линии шаблона, откройте базовый файл dgn шаблона , XX####_Patt.dgn и откройте менеджер проекта.   Лучше всего иметь файл горизонтальной разбивки (HA) и файл планометрической съемки (PLM) со ссылкой на , чтобы координировать размещение удержания шаблона и упростить размещение отдельных линий шаблона.

Перейдите в Каталог > Текущий рабочий каталог , затем Выберите «Проект», выберите «ОК», , а затем . Выберите «Пользователь [имя] » в меню «Пользователи проекта».

Выберите Draw Pattern в меню Project Manager. Обратите внимание на название активного проекта, имя пользователя, номер задания и рабочую ориентацию.

Появится меню Select Run . Все выбранные меню запуска загружаются с запуском по умолчанию «Без названия». Не использовать, не удалять и не переименовывать серию «Без названия»

Создать новый цикл. Перейдите к Выполнить> Создать.

Введите имя прогона и описание .

Выберите созданный цикл , а затем OK

Если определения рабочей трассы обновлены в Диспетчере проектов, большая часть проектных данных, таких как цепи и пикеты, будет заполнена автоматически. Обратите внимание, что символы размещения были заполнены данными, которые использовались в меню определения рабочего выравнивания.

Заполните все поля s в соответствии с параметрами проекта, затем выберите Draw Pattern Lines. Метод приращения используется для большинства ограничений проекта.

Используйте символику уровня, чтобы отделить возможное размещение залога шаблона, т. е. линии шаблона водопропускной трубы размещаются на уровне P_GPK_Pattern_02 и имеют цвет 2.
Не рекомендуется использовать символы «по уровням» для линий шаблона.Используйте следующие уровни для уровней Patter;
От P_GPK_Pattern_01 до P_GPK_Pattern_10

Однажды метод широко используется для размещения отдельных линий шаблона и полезен для определенного местоположения, например, в существующих и предполагаемых точках перехода. Используйте кнопку начала станции для точки данных (привязка) на чертеже для расположения станций в файле шаблона.

Другие способы размещения линий шаблона показаны ниже. По мере разработки проекта для размещения линий шаблона потребуются другие проектные данные.

Описание методов
Приращение (лучшая практика)
Образцы рисуются с указанным интервалом при добавлении к начальной станции.

Четный
Шаблоны размещаются на четных станциях на основе значения в ключе в поле, но не на основе начального пикета. Например, когда используется «Четное 25», шаблоны рисуются для значений начальной и конечной пикетов плюс +00, +25, +50 и +75.

Один раз (лучшая практика)
Один шаблон рисуется на основе пикета в поле начального пикета и с использованием смещения в рамке начальной группы.Обратите внимание, что для этой опции окно группы конечных станций скрыто.

Контрольные точки — горизонтальные (лучшая практика)
Образцы рисуются в каждой горизонтальной критической точке, т. е. P.C., P.T., P.I., S.C и т. д. Обратите внимание, что для этой опции не требуются ручные вводы (четные, приращение и т. д.).

Контрольные точки – вертикальные (лучшая практика)
Образцы рисуются в начале (VPC) и конечном пикете (VPT) для каждой вертикальной кривой. Кроме того, рисунок рисуется в верхней или нижней точке каждой вертикальной кривой.Если на кривой нет нижней или верхней точки, рисуются только линии VPC и VPT. Обратите внимание, что профиль должен быть указан в правом верхнем углу диалогового окна для этой опции. Для этой опции не требуются ручные записи (четность, приращение и т. д.).

Переходы виража (лучшая практика)
Текущий файл проекта и справочные файлы сканируются на наличие форм виражей, созданных с помощью указанной цепочки, поэтому dgn-файл виражей (SHP) должен иметь ссылку или может быть вложенной ссылкой.   В начале и в конце каждой формы виража, включая поля начального и конечного пикетов в диалоговом окне, рисуется линия шаблона. Для этой опции не требуются ручные записи (четность, приращение и т. д.). Примечание. Линии узора, совпадающие с горизонтальными контрольными точками, не рисуются. Поэтому пользователю не нужно беспокоиться о двойных шаблонах при использовании как горизонтальных контрольных точек, так и опций перехода по виражам.

Перекос
При активации линия (линии) шаблона отклоняется на указанный угол от стандартной линии шаблона (перпендикулярно базовой линии).Положительный угол наклона вращается по часовой стрелке, а отрицательное значение — против часовой стрелки. Рекомендуется использовать для водопропускных труб. Наклонные сечения должны храниться в отдельном файле поперечных сечений и не использоваться для расчетов земляных работ.

Поддержка CADD  | Руководство ГЕОПАК  | Топ

Как нарисовать бесшовный геометрический узор

СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА

Бесшовные узоры полезны для дизайна тканей и обоев. Давайте посмотрим, как можно нарисовать асимметричный повторяющийся узор из перекрещивающихся лент.

Шаг 1: Нарисуйте сетку из четырех квадратов

Шаг 2: Нарисуйте случайный рисунок, например, две пересекающиеся изогнутые ленты.

Шаг 3: Скопируйте дизайн на другие квадраты

Шаг 4: Отрегулируйте и соедините две противоположные кривые, чтобы получилась непрерывная лента.

Шаг 5: Вам, вероятно, потребуется продлить некоторые кривые на другие квадраты

Шаг 6: При необходимости удлините дополнительные кривые.

Шаг 7: Обрежьте некоторые кривые, чтобы они выглядели друг над другом.

 

Шаг 8: Изолируйте центральную часть рисунка. Это будет ваша выкройка.

Шаг 9: Удалите линии сетки.

Шаг 10: Скопируйте шаблон по горизонтали и вертикали, чтобы проверить, как он работает. Результат бесшовный и сложный, хотя у него есть небольшая проблема.Некоторые ленты не являются непрерывными.

Шаг 11: Вернитесь к шаблону и давайте посмотрим, как мы можем решить проблему. Если вы внимательно посмотрите на свой узор, вы поймете, что вам нужно скопировать некоторые линии (красные линии) в еще один квадрат.

Скопируйте красные линии на другой квадрат.

Шаг 12: Отрегулируйте и соедините линии, чтобы создать непрерывную ленту.

Шаг 13: Снова изолируйте шаблон и повторите его по горизонтали и вертикали

Это окончательный результат.

Шаг 14: Поэкспериментируйте с цветом. Есть много разных способов добавить сплошной цвет в узор и каждый раз результат будет разным. Вы можете закрасить только некоторые области, а остальные оставить белыми или поэкспериментировать с разными цветовыми схемами.

 

Paint Draw Paint, с Россом Баунсом: основы рисования: шаблон значения и форма


Value — мощный инструмент для иллюстрации внешнего вида реалистичной формы.Когда мы смотрим на окружающую среду, мы воспринимаем трехмерные аспекты объектов вокруг нас через значения, которые мы видим. Если мы сможем интерпретировать трехмерную форму как набор значений, мы на один шаг приблизимся к рисованию реалистичной формы.

Значение является свойством цвета. Именно свойство цвета предоставляет нам некоторую информацию, необходимую для понимания глубины и размеров нашего окружения.

Иллюзия глубины и ощущения формы отчасти создается за счет этого свойства цвета.Когда мы заштриховываем рисунок, чтобы показать глубину и объем, мы устанавливаем шаблон значений. Паттерн значений — это размещение значений в визуальной структуре.

При рисовании чего-либо, чтобы оно выглядело трехмерным, мы можем настроить несколько шаблонов. Мы можем организовать шаблон значений в нашей композиции, установив локальные значения объектов в сцене.

Локальное значение

Локальное значение — это уровень значения объекта или уровень значения области на объекте.Если мы смотрим на что-то темное, мы говорим, что оно имеет темное локальное значение. Если мы видим что-то светлое, мы бы сказали, что это имеет локальное значение света.

Эскиз, использующий локальные значения для настройки шаблона значений.

Когда мы создаем шаблон на основе уровней значений каждого объекта или области, мы можем увидеть, как эти значения соотносятся друг с другом. Если выкройка выглядит неточно, мы можем ее подкорректировать, прежде чем работать над деталями.

Шаблон освещения

Другой шаблон значений, который мы можем настроить, основан на элементах света и тени или логике света. Элементы света и тени — это шаблон, который упорядочивает свойства значений на поверхности объекта в зависимости от положения источника света.

Шаблон значений устроен так, чтобы точно отображать элементы света и тени.

Существует два подхода к использованию этих шаблонов.

Один из подходов состоит в том, чтобы разделить два и настроить каждый за раз. Мы бы сначала заштриховали все локальные значения. Как только мы довольны общим рисунком, который создает локальное значение, мы можем настроить элементы света и тени.

Другой подход заключается в объединении двух шаблонов и одновременной работе над ними обоими. В этом подходе мы устанавливаем как локальные значения объекта, так и свойства значений в зависимости от положения источника света.

На этом чертеже установлены как местное значение, так и схемы освещения.

Второй метод — сколько художников работает, так как так работать быстрее. Тем не менее, я обнаружил, что для начинающих студентов полезно разделить их. Таким образом, мы не перегружаем себя лишней информацией. Мы можем сосредоточиться на чем-то одном. Как только мы поймем, как делать то и другое по отдельности, мы можем попробовать их объединить.

Онлайн-курс — Создание ботанических узоров на основе рисунка (Джулия Този)

Природа всегда была одним из самых больших источников вдохновения для художников и представителей творческих профессий, это то, что мы постоянно пытаемся воплотить, куда бы мы ни пошли.А теперь представьте, что вы можете бесконечно воспроизводить его многочисленные чудеса!

На этом курсе дизайнер и ремесленник из Вероны Джулия Този, основатель бренда Insunsit, научит вас создавать ботанический узор, используя эскиз в качестве образца. Под ее руководством научитесь черпать вдохновение в природе, а затем рисуйте и оцифровывайте свои иллюстрации, чтобы воспроизвести их тысячу раз в Photoshop.

Начните со знакомства со своей учительницей Джулией Този. Она рассказывает о своих основных влияниях и знакомит вас со своим миром и корнями своих творений.

Теперь пора приступать к работе! Изучите все инструменты, необходимые для окончательного проекта, и проанализируйте концепцию шаблона, чтобы лучше понять, как он работает и как его можно воспроизвести столько раз, сколько вам нужно. Создайте доску настроения с серией изображений, чтобы дать волю своим творческим сокам, прежде чем определить идеальную цветовую палитру для своего произведения.

Затем переключите все свое внимание на иллюстрацию. Определившись с концепцией, сделайте начальный набросок, добавьте окончательные детали и перенесите их на бумагу с помощью лайтбокса.Следующим шагом является нанесение цвета как в сплошных, так и в непрозрачных тонах.

После того, как ваш дизайн будет готов, Джулия покажет вам, как его оцифровать и загрузить в Photoshop, где вы узнаете, как настроить цвета и воспроизвести его для получения желаемого рисунка. Наконец, подготовьте файл к печати и ознакомьтесь с различными форматами для нанесения вашего мотива на различные продукты.

Создайте ботанический узор, используя эскиз для справки, и оцифруйте свой окончательный дизайн, чтобы воспроизвести его в Photoshop столько раз, сколько вам нужно!

Для тех, кто хочет открыть для себя мир дизайна и вдохновиться природой.

Чтобы пройти этот курс, необходим некоторый опыт рисования. Что касается материалов, вам понадобятся базовые материалы для рисования, телефон и компьютер с установленным Photoshop.

Разработка лекал из листовых материалов

Многие изделия, такие как банки, трубы, колена, ящики, воздуховоды, бункеры и т. д., изготавливаются из тонколистовых материалов. Как правило, шаблон изготавливается из орфографического чертежа, когда требуются небольшие количества (большие количества могут оправдать использование пресс-инструментов), и шаблон будет включать припуски на изгиб и швы с учетом толщины используемого материала.

Открытые края, которые могут быть опасными, могут быть скреплены проволокой или согнуты, и эти процессы также придают дополнительную прочность, например, формы и сковороды для приготовления пищи. Некоторые формы для приготовления пищи также формируются путем вдавливания полостей в плоский лист. Этот тип деформации не рассматривается в этой главе, которая посвящена изгибу или деформации только в одной плоскости.

Следующие примеры иллюстрируют некоторые из наиболее часто используемых методов проявки при изготовлении выкройки, но обратите внимание, что, кроме первого случая, не учитывались стыки и швы.

Если поверхность компонента находится на плоских плоскостях проекции, а все показанные стороны и углы имеют истинную длину, образец получается параллельным или прямолинейным развертыванием. Простое приложение дается для открытого ящика.

Припуск на угловой нахлест

Развертка шестигранной призмы. Длина шаблона получается путем нанесения расстояний поперек плоских граней. Высота в каждом углу проецируется от передней высоты, а вершина призмы рисуется с истинного вида в направлении стрелки X.

Показан развитый локтевой сустав. Длина окружности вычислена и разделена на двенадцать равных частей. План детали, разделенный на шесть частей, имеет линии разделения, спроецированные до стыка, а затем поперек до соответствующей точки на шаблоне. Нормальной практикой на чертеже развертки является оставление стыка по самой короткой кромке; однако на части В рисунок можно вырезать более экономично, если стык на этой половине повернуть на 180°.

Разработка части B

Полностью разработан локтевой шарнир из четырех частей.Опять же, чередуя положение швов, выкройки можно вырезать без отходов. Обратите внимание, что центральные линии деталей, отмеченных буквами B и C, отстоят друг от друга на 30°, а внутренний и внешний края касаются радиусов, на которых расположено колено.

В орфографической проекции показана тонкая пластинка. Застройку начертили в соответствии с видом в плане, взяв длину по фасаду с небольшими приращениями по ширине С и нанеся на план соответствующие глубины.

Приведена типичная кривая взаимопроникновения. Показана развертка части цилиндрической части, если смотреть изнутри. Хордовые расстояния на перевернутом плане были нанесены по обе стороны от центральной линии отверстия, а соответствующие высоты были спроецированы с передней высоты. Способ рисования выкройки ответвления идентичен тому, что показан для составного колена.

Разработка

Приведен пример радиально-линейной разработки.Размерами, необходимыми для изготовления развертки, являются окружность основания и наклонная высота конуса. Хордовые расстояния от вида в плане использовались для обозначения длины дуги, необходимой для рисунка; в качестве альтернативы, для более высокой степени точности угол можно рассчитать, а затем разделить. На фронтальной проекции линии O1 и O7 являются истинными длинами, а расстояния OG и OA нанесены непосредственно на шаблон. Линии от O2 до O6 включительно не являются истинными длинами, и там, где эти линии пересекают наклонную поверхность на вершине конического усеченного конуса, горизонтальные линии были спроецированы на сторону конуса и отмечены B, C, D, E, и Ф. Затем на шаблоне отмечаются истинные длины OF, OE, OD, OC и OB. Эта процедура повторяется для другой половины конуса. Вид на наклонную грань будет эллипсом.

Изображена часть квадратной пирамиды. Узор формируется путем проведения дуги радиуса OA и отступления по кривой длины основания, соединяя полученные точки с вершиной O. Расстояния OE и OG являются истинными длинами от передней высоты, а расстояния OH и OF равны истинные длины от конечной отметки.Истинный вид в направлении стрелки X завершает разработку.

Развертка части шестиугольной пирамиды. Этот метод очень похож на тот, что приведен в предыдущем примере, но обратите внимание, что линии OB, OC, OD, OE и OF представляют собой истинные длины, полученные путем проецирования высоты.

На рис. 13.11 показан косой конус, образованный путем триангуляции, где предполагается, что поверхность образована набором треугольных форм. Основание конуса разделено на удобное количество частей (в данном случае 12), пронумерованных 0-6 и спроецированных на передний план линиями, проведенными до вершины

.

линии 0A и 6A являются линиями истинной длины, но остальные пять показаны под углом к ​​плоскости бумаги.Истинные длины линий 1А, 2А, 3А, 4А и 5А равны гипотенузе прямоугольного треугольника, где высота является проекцией высоты конуса, а основание получается из вида в плане детали путем проецирования расстояний B1 , B2, B3, B4 и B5, как указано.

Предполагая, что соединение будет производиться по кратчайшему краю, шаблон формируется следующим образом. Начните с рисования линии 6А, затем от А проведите дугу по обе стороны от линии, равную по длине истинной длине 5А. Из точки 6 на схеме проведите дугу, равную хордальному расстоянию между последовательными точками на виде в плане.

Посмотреть на стрелку X

Эта кривая дважды пересечет первую дугу в точках, отмеченных цифрой 5. Повторите то же самое, взяв истинную длину линии 4А и повернув другую дугу из точки А, чтобы пересечься с дугами хорд из точек 5. Этот процесс продолжается, как показано в решении.

На нем показано развитие части косого конуса, где выполняется процедура, описанная выше. Точки пересечения вершины конуса с линиями 1А, 2А, 3А, 4А, 5А переносят на соответствующие построения истинной длины, а на чертеже модели отмечают расстояния истинной длины от вершины А.

Дан план и вид спереди переходной детали, состоящей из двух половин наклонных цилиндров и двух соединительных треугольников. В плане основание разделено на 12 равных частей, стороны вверху на 6 частей каждая. Каждое деление внизу фасада связано линией с аналогичным делением вверху. Эти линии, P1, Q2 и т. д., имеют одинаковую длину. Начните построение шаблона, проведя линию S4 параллельно компоненту. Спроецируйте прямые из точек 3 и R, и пусть эти прямые пересекаются дугами, равными хордовым расстояниям С, от вида в плане, проведенным из точек 4 и S.Повторите процесс и обратите внимание на влияние кривизны на расстояния между линиями, проецируемыми из точек P, Q, R и S. После завершения рисунка к линии P1 треугольник добавляется путем поворота дуги, равной длине B, от точка Р, которая пересекается с показанной дугой, радиусом А. Это построение для части выкройки продолжается, как указано.

Часть треугольной призмы в ортогональной проекции. Стороны призмы построены из дуги окружности истинного радиуса OC в конечной высоте.Обратите внимание, что радиус OC — это единственная истинная длина наклонной стороны на любом из трех видов. Базовая длина CA отмечается по окружности дуги три раза, чтобы получить точки A, B и C.

Истинная форма нижнего треугольника

Истинная длина OE может быть взята из конечной отметки, но для определения истинной длины OD требуется построение. Нарисуйте вспомогательный вид в направлении стрелки Y, который расположен под прямым углом к ​​линии OA, как показано на рисунке. Высоту треугольника OX можно взять от конечной отметки.Проекция точки D на сторону треугольника дает истинную длину OD. Истинную форму внизу можно нарисовать, взяв длины ED, DB и BE из шаблона и построив показанный треугольник.

Переходник, соединяющий два прямоугольных воздуховода, показан на рис. 13.15. Развертку начинают с рисования фигуры CBFG, а осевую линию этой части можно получить из фасада, который отображается как линия CG, а ширина берется из плана. Следующая задача состоит в том, чтобы получить истинные длины линий CG и DH и расположить их на паттерне; это можно легко сделать, построив два треугольника после вставки линии DG.Истинные длины можно найти, начертив прямоугольные треугольники, где размеры основания указаны как размеры 1, 2 и 3, а высота равна высоте фасада. Длина гипотенузы в каждом случае используется как радиус дуги для формирования треугольников CDG и GDH. Соединительный шов выполняется по средней линии рисунка АДГЭ и маркируется JK. Истинная длина линии JK отображается как линия HD на фасаде спереди, а истинная форма этой торцевой панели была нарисована рядом с торцевой высотой, чтобы установить истинные длины пунктирных линий EK и HK, поскольку они используются на шаблоне. нарисовать треугольники, фиксирующие точное положение точек K и J.

Переходник, соединяющий квадратный и круглый воздуховоды, показан на рис. 13.16. Окружность делится на двенадцать равных частей, а на поверхности компонента формируются треугольники, как показано на рисунке. Требуется построение, чтобы установить истинные длины линий A1, A2, A3 и A4. Эти длины берутся из гипотенузы прямоугольных треугольников, высота которых равна высоте фасада, а базовый размер берется из проекций длин на виде в плане.Обратите внимание, что длины А2 и А3 такие же, как и А1 и А4, так как окружность лежит в центре квадрата в плане. Построения из остальных трех углов идентичны построениям из угла А. Для формирования узора проведите линию АВ, а из А опишите дугу радиусом А4. Повторите с конца B и присоединитесь к треугольнику. Из точки 4 проведите дугу, равную длине хорды, между точками 4 и 3 на виде в плане, и пусть эта дуга пересекается с истинной длиной А3, используемой в качестве радиуса от точки А. Отметьте пересечение как точку 3. Этот процесс повторяется для формирования показанного шаблона. Истинную длину шва в точке Е можно измерить по передней отметке. Обратите внимание, что, хотя между последовательными точками вокруг рисунка нанесены хордовые расстояния, сами точки соединяются кривой; следовательно, при использовании этого метода не возникает никакой серьезной ошибки.

На нем показан аналогичный переходник, верхняя и нижняя поверхности которого не параллельны. Конструкция в целом очень похожа на описанную выше, но для углов, отмеченных AD и BC, требуются две отдельные конструкции истинной длины.Обратите внимание, что при формировании паттерна истинная длина линий AB и CD берется от фасада при формировании треугольников AB4 и DC10. Истинная длина шва также совпадает с линией А1 на фасаде.

Продолжить чтение здесь: Принципы определения размеров

Была ли эта статья полезной?

Рисование виноградной лозы с помощью выкройки кожаных инструментов

Знакомство с февральской цветочной темой инструментов

Весь февраль я хочу сосредоточиться на цветочном дизайне и инструментах. Все, от рисования выкройки кожаных инструментов до их вырезания и обработки. Я хочу потратить время на использование наших различных платформ, чтобы помочь вам улучшить инструменты и дизайн.

Итак, будь вы опытным кожевником или новичком, будьте готовы следовать за нами в эту глубокую тему. У нас не будет достаточно времени за один месяц, чтобы охватить все это. У нас не хватит времени даже на четверть темы. Но я надеюсь пролить немного света на эту тему и надеюсь, что вы найдете в ней ценность.

Инструменты — это не то, о чем вы можете просто прочитать одну книгу, посмотреть одно видео на YouTube или провести один уик-энд на семинаре и стать мастером. Обучение рисованию выкройки кожаных инструментов и их обработке требует практики и приверженности идее, что вы станете истинным учеником этого предмета на всю жизнь.

Вы должны смириться с тем фактом, что вы никогда не станете законченным мастером, который не требует дополнительного обучения или роста. Образцы кожаных инструментов со временем меняются, а стили всегда в движении. Конструкции инструментов, которые вы придумаете сегодня, будут отличаться от моделей, которые вы создадите через 10 или 20 лет… пусть и незначительно.

Дизайн Vinework в выкройках кожаных инструментов

* Это отрывок из нашей электронной книги «Введение в кожаный цветочный дизайн»

Большая часть рисунков обработки кожи представляет собой «заливку» или лозу, которая окружает цветы и другие элементы узора. Как мы говорили в предыдущем разделе, эта заливка определяет направление и поток всех элементов.Это часть шаблона, которая является причиной того, что различные элементы находятся там, где они находятся в шаблоне.

Создание заливки — это то место, где в ваших проектах проявляется большая часть творчества. У вас есть возможность проявить творческий подход к этой области ваших узоров. Вы можете создавать заливку любым способом, который соответствует вашему стилю, но вы связаны правилами направления и потока. Это означает, что когда вы начинаете строить заливку своего узора, вы должны осознавать направление и поток, которые вы выбрали при создании основы вашего дизайна.

Прежде чем мы начнем пытаться создать заполнение любой из наших выкроек кожаных инструментов, мы должны сначала понять различные аспекты работы с лозой, из которых состоит заполнение. Подобно цветам, листьям и другим элементам, которые вы будете рисовать, работа с виноградной лозой имеет определенные аспекты дизайна, которые необходимо понимать, чтобы хорошо спроектировать их для обработки кожи.

Структура лозы

На этом рисунке показана наиболее распространенная простая структура лозы. Как вы можете видеть, эта структура обычно используется в сочетании со многими другими, чтобы создать группу лоз, движущихся по кругу или линии потока для создания заливки.

Когда мы анализируем одну часть лозы, мы видим, что каждый из сегментов лозы представляет собой просто ДЛИННУЮ ЛИНИЮ и КОРОТКУЮ ЛИНИЮ.

Длинная линия — это нижняя сторона лианы, которая придает ей длину и движение.

Короткая линия — это верхняя часть лозы и часть лозы, которая заканчивает лозу. Эта короткая линия обычно пересекает длинную линию следующей лозы вверх по линии.

 

 

На этом рисунке я нарисовал Длинные линии розовым цветом и Короткие линии зеленым цветом .

Здесь вы можете видеть, как длинные линии задают движение от цветка на своих концах и изгибаются обратно к кругу макета по мере того, как они становятся длиннее.

Каждая длинная строка отделена друг от друга с учетом пространства, необходимого для короткой строки, и размера оставшейся части фона.

Если вы хотите больше фона или меньше, то вы должны соответствующим образом разместить длинные строки. Если они ближе друг к другу, у вас будет меньше фона. Если они дальше друг от друга, у вас будет больше фона.

После того, как длинные линии на месте, добавляются короткие линии, которые закрывают лиану и отделяют ее от того, что должно стать фоном.

Длинные линии устанавливаются на место с помощью круга макета в качестве ориентира для их движения. Длинные линии не касаются круга в конце.Это нужно для того, чтобы оставить место для следующей длинной строки. Эта же концепция используется в линиях потока, как мы увидим дальше.

Эта же архитектура работает и с линиями потока, чтобы обеспечить желаемое движение лозы по заданному пути.

Независимо от того, с какой стороны линии потока находятся длинные линии, они все равно работают в обратном направлении к линии потока почти так же, как и в круге компоновки, и не касаются его.

Эта простая идея фреймворка должна помочь вам понять, как и почему создается большая часть работы Vine.

Практически каждый кусок виноградной лозы можно разделить на две отдельные части, которые используются для его создания… длинную линию и короткую линию.

Возьмите шаблон, который вы нарисовали до прочтения этой книги, и используйте два разных маркера, чтобы выделить длинные и короткие линии в вашем шаблоне, чтобы увидеть, над какими областями вашего дизайна вам нужно поработать.

 

 

 

 

Часто в узоре есть места, где недостаточно места для двух отдельных лиан, но слишком много места для одной лианы.

В этом случае действительно пригодятся двухногие и трехногие лозы. Они устроены почти так же, как и любая другая лоза.

Лоза с тремя ножками, как нарисовано здесь, состоит из трех длинных и трех коротких линий.

Это позволяет вам добавить небольшое количество движения в тесной области, а также увидеть изменение направления в шаблоне.

Двухветвевая лоза будет такой же, как и трехветвевая, только без центральной длинной и короткой линии.

 

 

 

Хотя Свитки технически являются частью работы с лозами, я не считаю их частью Наполнения.

Это скорее элементы узора, и мы используем их в качестве фокусных точек для улучшения баланса и динамики дизайна.

По этой причине я не использую термины «Длинная линия» и «Короткая линия», говоря об их конструкции. Они будут втянуты в узор почти так же, как цветок или лист.

Обычно я определяю их размещение в шаблоне во время создания каркаса или первоначального макета дизайна. Это делается для того, чтобы убедиться, что они сбалансированы так, как я хочу, и на месте, прежде чем я начну добавлять свою заливку.

После того, как свиток будет нарисован, вы можете опираться на него в своей работе с виноградной лозой, как мы обсуждали, используя свиток в качестве линии потока или направляющей для потока.

 

Заключение

Виноградная лоза любого цветочного узора для меня самая забавная часть узора. Здесь вы можете немного отвлечься и проявить столько творчества, сколько захотите. Помимо нескольких основных правил, нет никаких ограничений на то, что вы можете создать в рамках этого аспекта инструментов.

Comments