Учимся рисовать кленовый лист: Учимся рисовать осенний кленовый лист


14.03.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Узнаем как рисовать листья карандашом и красками

Рисование природы требует от человека чуткости и понимания её красоты, точного воспроизведения живописных линий, изгибов и объёмов. Чтобы отобразить естественную красоту на бумаге, нужно обладать наблюдательностью и внимательностью к мельчайшим деталям и изменениям, которые происходят в живой природе.

Особенности строения листьев

Существует много разнообразных форм листьев. Они обладают  индивидуальными особенностями, благодаря которым их можно различать. Чтобы иметь представление о том, как рисовать листья, нужно изучить особенности их строения. Для того чтобы определить порядок рисования, рассмотрим, что присутствует в каждом листе.

Строение листа:

  • Стебель – это главная и центральная часть любого листа (линия симметрии, делящая его на 2 части).
  • Пластина листа, имеющая свою определённую форму.
  • Прожилки (разветвления, идущие от стебля по всему телу листа).

Определяем детали и рисуем листья карандашом

Процесс работы по рисованию листьев карандашом состоит из следующих этапов:

  • Схематичное построение основных линий (на данном этапе происходит приблизительный замер пропорций при помощи карандаша, прорисовываются основные оси листа).
  • Изображение основного контура пластины листа (кленовый, дубовый, берёзовый, осиновый и другие).
  • Прорисовка стебля, прожилок и более мелких деталей.
  • Определение света, полусвета, тени и полутени на листе.
  • Придание объёма и фактуры листу при помощи карандашных штрихов.
  • Штриховые линии должны быть тонкими. Более тёмные детали рисуются в конце работы.

Изображение листьев при помощи акварели

Как рисовать листья? Можно делать это с помощью акварели. Это прозрачная краска. Естественными и яркими будут выглядеть предметы, выполненные акварелью, которая  позволяет передавать тонкие и плавные переходы цветов и оттенков.

Учимся рисовать листья:

  • Делаем эскиз листа простым карандашом. Линии должны быть очень слабыми и еле заметными.
  • Определяем основной цвет листа. Кисть обмакиваем в воду, затем в нужный цвет акварели (краски берётся небольшое количество) и наносим первый слой. Цвет должен быть лёгким и прозрачным.
  • Определяем светлые и тёмные участки рисунка.
  • Выбираем нужные цвета и аккуратно наносим кистью, создавая плавные переходы тонов.
  • Как рисовать листья, подскажет акварель. Это краска, не любящая чётких границ и подразумевающая плавные и нежные переходы цветов. Они аккуратно создаются при помощи кисти и воды, при этом ненужные линии смываются.
  • Стебель и прожилки прорисовываются более тёмными тонами красок, чтобы придать рисунку рельефность.
  • Если какие-то детали листьев получились темнее, чем нужно, это легко можно исправить при помощи кисти и воды, убрав ненужный тон с определённого участка.

Научиться рисовать – не так сложно, как кажется. Для этого понадобится, прежде всего, стремление передать великолепие живого мира. Как рисовать листья, как видеть и чувствовать натуральную красоту, подскажет и научит природа, которая всегда открыта для человека.

Сайт учителя ИЗО Бесчастной Галины Анатольевны

На деревьях весной появляются маленькие, ещё липкие свет­ло-зелёного цвета листочки. Как их нарисовать?

При рисовании листьев обращаем внимание на то, что если не­которые листочки сложить пополам по средней жилке, то обе их половины будут одинаковыми. Обратим внимание, что жилка пе­реходит в черенок.

Постараемся так и рисовать. Нарисуем овал. Проведём среднюю жилку и слегка наметим обе половинки. Проверим, и тогда только нарисуем более чётко.

Затем сделаем по краям зубчики.

А теперь обведём листочек по контуру кончиком кисточки под­ходящим цветом краски, а затем плавными мазками раскрасим листок. Помним при этом, что жилки светлее самого листа. Для того чтобы высветлить жилку, нужно мокрым концом чистой кис­ти нарисовать водой эту светлую полоску. Чтобы сделать тонкие водяные линии, кисть нужно держать вертикально.

Затем наложи на рисунок кусок чистой мягкой салфетки и промокни. Краску со смоченных мест вместе с водой впитает бумага, и на рисунке полу­чатся светлые полоски.

Дубовый лист напоминает слегка зауженный книзу овал. По­середине этого овала проходит главная жилка, которая переходит в черенок. От неё в стороны отходят мелкие жилки. Правая и ле­вая сторона листа одинаковые. А края похожи на волны.

Кленовые листья бывают разного цвета. Летом они зелёные, а осенью становятся жёлтыми и красными. Рассмотрим кленовый лист. В отличие от других листьев, у клёна пять жилок, расходя­щихся от основания в стороны. Вокруг каждой такой жилки рас­положен как бы отдельный листок. По краям листа расположены острые зубчики, а верх напоминает царскую корону. Сам же лист похож на многоугольник. Рисование кленового листа нужно начи­нать с общей его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа и наметить их направление. Затем начать прорисовывать зубчатые края.

А теперь попробуем нарисовать лист земляники и клубники. Сначала определим на глаз общее отношение ширины листа к его высоте, затем наметим горизонтальную жилку листа и обозначим его ширину. Дальше нарисуем овальные листочки с зубчатыми кра­ями.

А теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рас­смотри всю ветку и зарисуй карандашом.

Сколько листьев на ветке? Все ли листья на ветке одинакового размера? Видим ли мы все листья целиком или некоторые из них закрывают другие? Какая форма у листьев? Все ли листья одина­кового цвета? Какие кажутся темнее, а какие светлее?

Скачать

фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Добрый вечер, реактор.
Хочу поделиться с вами каналом, на котором выходят довольно простые 10-15 минутные туториалы по рисованию, которые довольно легко повторить.

upd.

Первое видео это не просто «раскраска», сам каркас готовился в предыдущей части:



Подробнее
Хэллоуин. Рисуем девочку с фонариком на Хэллоуин акварелью.,People & Blogs,рисовать,акварель,drawing,girl,watercolor,halloween,illustration,pumpkin,top,draw,children,rat,atmosphere,magic,девочка,тыква,мастеркласс,Рисуем девочку с фонариком на Хэллоуин акварелью. На прошлом занятии мы познакомились с работой линером различной толщины. Проработали все детали и теневые места. Продолжаем работу акварелью. Начинаем сгущать краски ночного неба. Используем синий, фиолетовый, малиновый. Смешиваем краски и на палитре и на бумаге, местами оставляем чистый цвет и даём краске возможность на границах мазков перемешиваться. По композиции задумано уравновешенное распределение светлых пятен. Найдите их и сосчитайте Напишите в комментарии. Шляпа и юбочка в пастельных пастельных оттенках неба. И долгожданное зажигаем фонарик. На предновогодних занятиях более предметно остановимся на этом. Тыква от лимонного к жёлтому и оранжевому с небольшим количеством охры послойно. Осенние листья мы уже рисовали, посмотрите видео.
Надеюсь вам понравилось погружение в тему. Жду ваших шедевров. Помните даже неудачная работа это шаг вперёд. У вас всё получится. Подписывайтесь, я вам рада .Music: https://www.purple-planet.com #девочка #рисовать #акварель #хэллоуин #тыква #girl #drawing #watercolor #halloween #illustration #pumpkin #мастеркласс #топ #draw #children
Учимся рисовать кленовый лист акварелью.,People & Blogs,Листкленовыйрисовать kidsdrawing watercolor смешаннаятехника научитьдетейрисовать акварельлегко,Учимся рисовать кленовый лист в смешанной технике. Рисунок выполняем восковыми мелками. Черенок, прожилки, контур тонкая работа. Начинаем с точки в нижней части листа от которой расходяться прожилки по три вправо и влево, а вниз черенок. Живописная часть акварелью. Смешиваем цвета прямо на мокром листе. Фон по цвету контрастный оттенки зелёного. Подписывайтесь. Присылайте свои работы. Собираю яркую коллекцию. #лист #рисовать #акварель #drawchildren #drawing #watercolor #kidsdrawing #хобби #art #hobby #teachdrawing #восковыемелки #смешаннаятехника #рисоватьакварелью #кленовыйлист
Рисуем Хэллоуин линером и акварелью. Рисуем девочку с фонариком. Часть 1,People & Blogs,акварель,линер,liner,рисовать,топ,tоp,childrenbookart,хэллоуин,halloween,мастеркласс,art,сюжет,girl,pupkin,крыса,девочка,фонарик,тыква,Вдохновляемся авторским рисунком для собственных шедевров. Рисуем Хэллоуин линером и акварелью. Всегда все рисунки начинаются с идеи. Это долгий и мучительный процесс. Поиск образа, наброски… Когда вы нарисовали композицию обязательно перенесите рисунок на новый лист тонкими линиями, без нажима. Девочка с фонариком герой первого плана, тыква и крыса на втором, а деревья и луна на третьем. Рисовать начинаем сверху. «Линер» использован номер 1, 3, 5. Прорабатываем основную часть третьим, тонкие детали волосы, глаза, усики у крысы. Для усиления теневых мест используем пятый. На следующем занятии продолжим акварелью. Будем зажигать и сгущать, создавать настроение. Буду очень рада вашим комментариям, лайкам если понравилось. Задавайте вопросы, подписывайтесь. Music: https://www.purple-planet.com #рисовать #хэллоуин #акварель #линер #liner #watercolor #drawing #art #pen #cildren #мастеркласс #топ #top #halloween #girl
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,рисование,хелоуин,обучение,акварель,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Еще на тему

Учимся рисовать листья поэтапно.

9 разных способов

Прелесть листьев можно описывать бесконечно. Они – первый знак того, что пришла весна; они укрывают нас от солнца и дождя, помогают нам определить силу ветра и вообще приносят красоту в этот мир.

Учитывая все вышеперечисленное, можно сказать, что листья настолько же разнообразны сами по себе, и нам приходится выбирать разные типы при рисовании.

Вот несколько идей, которые пригодятся вам при выборе типа листьев.

Как рисовать листья поэтапно

Я выбрала кленовый лист и нарисовала его во всевозможных ракурсах. Если вам хочется проявить креативность, можете нарисовать свой любимый лист и следовать дальнейшим инструкциям.

Когда мне нужен особенный тип листа в рисунке, я пытаюсь найти такой же образец в природе. Если не получается, можно поискать ссылки в книгах или Интернете, чтобы найти нужную информацию.

НАЧИНАЕМ С ВЕРХНЕГО РЯДА ЛИСТЬЕВ:

Первый лист.

Этот листок будет довольно подробно детализированным. Линии прожилок нарисованы аккуратно, двойными линиями. Большая часть рисунка будет сосредоточена между этими прожилками, поэтому их нужно особо выделить.

Второй лист.

Он будет упрощен, на месте прожилок – простые линии гуашью.

Третий лист.

Мы сделаем этот листок самым простым в изображении. Вам понадобится этот тип, если на вашем рисунке много листьев, и вы не хотите детализировать каждый. Они будут повышать контраст между главным объектом и фоном.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:

Первый лист.

Я специально не докрасила часть листа, чтобы показать, что сначала я закрашивала лист светло-зеленым цветом. На следующем этапе я намочила те области между прожилками, которые собиралась закрашивать дальше для придания глубины. На втором этапе не закрашивайте лист полностью и не доводите заливку до самих прожилок – из-за бледно-зеленых фрагментов в сочетании с прожилками лист выглядит реалистичнее.

Второй лист.

Весь листок закрашен неравномерно и в один подход. Когда рисунок высох, я нарисовала тонкие линии прожилок белой гуашью. Можно также воспользоваться ручкой или чернилами.

Третий лист.

Просто закрасьте его без детализации. На тех листьях, которые представляют собой фон, лучше не делать много акцентов.

ПЕРЕХОДИМ К СРЕДНЕМУ РЯДУ ЛИСТЬЕВ:

Четвертый лист.

Внешне может показаться, что он не отличается от листьев первого ряда, однако различие будет очевидно, когда мы закрасим его особым стилем.

Пятый лист.

Вы можете заметить, что этот лист поврежден. Иногда вам может понадобиться этот эффект: например, если на листке сидит насекомое или его пожевало лесное животное.

Шестой лист.

Закрученный листок. Можно самому выйти на улицу и поискать закрученные листья для создания набросков. Это отлично развивает навыки.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:

Четвертый лист.

Не самый стандартный способ закрашивания. Можете воспользоваться им, если вам нужно сделать акцент на определенных листьях.

Пятый лист.

При закрашивании поврежденного листка добавьте коричневого возле отверстий и пожёванных краев. Можно добавить простых пятнышек коричневым цветом.

Шестой лист.

Сначала я нанесла слой коричневый теней. Затем – глубокое затемнение в тех местах, где закручиваются края листка, а еще в центре. Я даже добавила немного линий чернилами, чтобы усилить тени.

ПОСЛЕДНИЙ РЯД ЛИСТЬЕВ:

Седьмой лист.

Опять же, этот листок похож на обычные, но в цвете на нем появится эффект солнечных бликов.

Восьмой лист.

Этот лист падает или его оторвало ветром.

Девятый лист.

Наш последний пример я закрашу так, будто он торжественно прощается с величием осени.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:

Седьмой лист.

Закрашиваем лист в один слой. Эффект блика достигается смешиванием белой гуаши с бледно-желтым и наносится короткими штрихами.

Восьмой лист.

Опять же, закрашиваем этот лист в один слой, а затем добавляем тень в более темные области те же самым цветом, но с добавлением нейтрального тона. Можете также добавить немного черного или сепии к зеленой тени.

Совет: Нейтральный тон – это связующий посредник для акварели; его можно добавлять к любому цвету, чтобы сделать цвет темнее, но не забывайте соблюдать единство оттенка.

Девятый лист.

Я оставила на этом листке намек на предыдущие цвета и добавила интенсивности, пока рисунок был еще мокрым. Затем я вернулась и добавила насыщенности между прожилками, чтобы были видны детали.

Существует множество разных способов, как рисовать листья, но я надеюсь, что этот базовый урок натолкнет вас на новые мысли и идеи!

На деревьях весной появляются маленькие ещё липкие светло

На деревьях весной появляются маленькие, ещё липкие светло зелёного цвета листочки. Как их нарисовать? При рисовании листьев обращаем внимание на то, что если некоторые листочки сложить пополам по средней жилке, то обе их половины будут одинаковыми. Обратим внимание, что жилка переходит в черенок.

Постараемся так и рисовать. Нарисуем овал. Проведём среднюю жилку и слегка наметим обе половинки. Проверим, и тогда только нарисуем более чётко. Затем сделаем по краям зубчики.

А теперь обведём листочек по контуру кончиком кисточки подходящим цветом краски, а затем плавными мазками раскрасим листок. Помним при этом, что жилки светлее самого листа. Для того чтобы высветлить жилку, нужно мокрым концом чистой кис ти нарисовать водой эту светлую полоску. Чтобы сделать тонкие водяные линии, кисть нужно держать вертикально. Затем наложи на рисунок кусок чистой мягкой салфетки и промокни. Краску со смоченных мест вместе с водой впитает бумага, и на рисунке получатся светлые полоски.

Дубовый лист напоминает слегка зауженный книзу овал. Посередине этого овала проходит главная жилка, которая переходит в черенок. От неё в стороны отходят мелкие жилки. Правая и левая сторона листа одинаковые. А края похожи на волны.

Кленовый лист Кленовые листья бывают разного цвета. Летом они зелёные, а осенью становятся жёлтыми и красными. Рассмотрим кленовый лист. В отличие от других листьев, у клёна пять жилок, расходящихся от основания в стороны. Вокруг каждой такой жилки рас положен как бы отдельный листок. По краям листа расположены острые зубчики, а верх напоминает царскую корону. Сам же лист похож на многоугольник. Рисование кленового листа нужно начинать с общей его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа и наметить их направление. Затем начать прорисовывать зубчатые края.

Ветка с листьями А теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотри всю ветку и зарисуй карандашом. Сколько листьев на ветке? Все ли листья на ветке одинакового размера? Видим ли мы все листья целиком или некоторые из них закрывают другие? Какая форма у листьев? Все ли листья одинакового цвета? Какие кажутся темнее, а какие светлее?

Презентация сделана по книге Г. И. Шалаевой «Учимся рисовать» Оформление: Елены Берюховой Сайт: «Школа АБВ» www. shkola abv. ru

Как нарисовать кленовый лист карандашом? Пошаговая инструкция

Рисование карандашом — увлекательное занятие. Следуя советам мастеров, любой желающий, независимо от возраста и способностей, может научиться создавать шедевры.

Что нужно для рисования карандашом?

Карандашом можно нарисовать что угодно: животных и растения, людей, здания, героев мультфильмов. В общем, все, на что хватит фантазии. В этой статье шаг за шагом объясняется, как нарисовать кленовый лист.

Для успешной работы у начинающего художника под рукой должно быть все необходимое. Подготовьте бумагу хорошего качества, остроугольный графитный карандаш средней твердости, мягкий ластик и памятку «Как нарисовать кленовый лист». Помимо инструкции, хорошо иметь под рукой и внимательно рассмотреть несколько настоящих кленовых листьев. На первый взгляд кажется, что рисовать их очень просто. Однако на деле все будет немного сложнее. Кленовый лист имеет сложную структуру из нескольких повторяющихся элементов.Чтобы вы справились с работой, мы покажем, как нарисовать кленовый лист поэтапно.

Пошаговый рисунок кленового листа

Шаг 1. Необходимо создать основу. Для этого необходимо провести вертикальную линию и пересекающую ее горизонтальную линию. Затем через пересечение этих линий проведите еще две наклонные линии влево и вправо. Есть шесть пересекающихся линий, как показано на рисунке.

Шаг 2. Из больших линий держите множество мелких «веточек». Располагать их следует неравномерно, что сделает готовую работу более естественной.

На первых этапах кленовый лист рисуется без карандаша. Инструмент следует держать в руке мягко, без напряжения. Линии должны быть легкими и светлыми.

Шаг 3. Имеем на бумаге предварительную рамку для будущего рисунка. Теперь нужно сделать правильный набросок. Для этого нарисуйте решетку из веточек, как показано на рисунке, с помощью ломано-изогнутых линий.

Шаг 4. Аккуратно четкими штрихами нарисуйте основной скелет и черешковый лист. На рисунке видно, что они должны быть немного утолщены по сравнению со второстепенными ветвями.Их внешний вид напоминает ствол дерева — суженный сверху и расширяющийся книзу.

Шаг 5. Легкими мелкими штрихами добавьте мелкие прожилки на второстепенных ветвях. На этом этапе у нас уже есть представление, как нарисовать кленовый лист. Однако у нас есть только набросок. Чтобы получить эту картинку, нужно точно распределить свет и тень на листе. Тогда это будет не просто картина, а работа художника.

Шаг 6. Это последний шаг. На этом этапе нужно придать листику реалистичности.Делать это нужно с помощью заштрихованного листа. Посмотрите на «живой» кленовый лист глазами мастера. Вы должны отметить, какие области более затемнены, а какие светлее. Такую игру света и тени нужно попытаться передать на бумаге.

Общие советы

Теперь вы знаете, как нарисовать кленовый лист. Для достижения наилучшего результата даем еще несколько общих советов:

  • в начале работы над рисунком сильно на карандаш не давить;
  • контур с более сильным нажимом для получения четкой линии;
  • Растушевывайте рисунок постепенно, не делайте сразу слишком резких переходов от светлого к темному.
р>>

2Как нарисовать осенний кленовый лист шаг за шагом, приходите на мой онлайн-урок

2Как нарисовать осенний кленовый лист шаг за шагом #урок, приходите на мой онлайн-урок

Осенний лист — это красивое, красочное и теплое чувство。

Мне нравится рисовать, поэтому я начал учиться превращать свое хобби в собственный бизнес. Я резюмировал некоторые способы заработать деньги живописью. 1. Записывайте видео, размещайте видео на YouTube, Facebook и в других источниках, чтобы зарабатывать на рекламе.2. Создайте свой собственный веб-сайт и зарабатывайте на рекламе. 3. Продавайте свои картины на ETSY, Easy, Amazon. 4. Продавайте электронные картины.

осенний лист желтый и коричневый, яркие и красивые цвета, поэтому при рисовании красивого осеннего листа основное внимание уделяется теплым цветам, а также ощущению слоев цвета. Первоначальная практика может занять некоторое время, чтобы ознакомиться с методом рисования осеннего листа, но после освоения вы сможете нарисовать очень тонкий осенний лист за 5 минут.

Навыки композиционного проектирования пейзажных картин просты и понятны.

Искусство — это процесс усовершенствования. В пейзажной акварельной живописи наиболее необходимо выделить основную часть пейзажа, а затем опустить сложный фон.


Фон отчетливый. Необходимо четко различать ближний, средний и дальний виды.


Как нарисовать лист

Отличная работа.Яркий и красивый цветок пиона прямо перед вашими глазами. Пожалуйста, поделитесь своими работами с друзьями.

1. Нарисуйте листья. Сначала нарисуйте общую форму листьев красным цветом.

2. Нарисуйте желтую часть кленового листа по мокрому, пусть цвета смешаны натуры.

3. Нарисуйте зеленую часть кленового листа по мокрому, пусть цвета смешаны натуры.
4. Нарисуйте зеленую часть кленового листа по мокрому, пусть цвета смешаны натуры.
5. Нарисуйте тень от листьев, теперь начинает появляться ощущение трехмерности. Здесь следует отметить, что темных частей не слишком много, а всего несколько частей под листьями.

6. Нарисуйте более глубокую часть кленового листа. Используйте темно-зеленый, темно-красный, темно-желтый цвет, чтобы нарисовать детали кленового листа.

7. Нарисуйте самую глубокую часть кленового листа. Используйте черный цвет, чтобы украсить заштрихованную часть листа, обратите внимание, что там меньше всего черного.Используйте темно-зеленый, темно-красный, темно-желтый цвет, чтобы нарисовать детали кленового листа.

Полностью развернут и отрегулирован до деталей.

Этот метод рисования сначала ищет «общность», а затем изображение. Это требует сильной общей концепции и предвидения. В процессе картинка кажется немного сумбурной, но на самом деле шаги самые сильные и самые научные. Только определенные способности и опыт могут быть освоены.

Мне нравится рисовать, поэтому я начал учиться превращать свое хобби в собственный бизнес.Я резюмировал некоторые способы заработать деньги живописью.

1. Записывайте видео, размещайте видео на YouTube, Facebook и в других источниках, чтобы зарабатывать на рекламе. 2. Создайте свой собственный веб-сайт и зарабатывайте на рекламе. 3. Продавайте свои картины на ETSY, Easy, Amazon. 4. Продавайте электронные картины.

Мне нравится рисовать, поэтому я начал учиться превращать свое хобби в собственный бизнес. Я резюмировал некоторые способы заработать деньги живописью. 1. Записывайте видео, размещайте видео на YouTube, Facebook и в других источниках, чтобы зарабатывать на рекламе.2. Создайте свой собственный веб-сайт и зарабатывайте на рекламе. 3. Продавайте свои картины на ETSY, Easy, Amazon. 4. Продавайте электронные картины.

Шоколадный кленовый лист Учебное пособие — украшение американского торта

19 декабря 2018 г.

Наш замечательный обозреватель Эрин Гарднер делится очень простым мастер-классом по изготовлению шоколадных кленовых листьев. Эти великолепные съедобные украшения идеально подходят для создания торта-венка или в качестве топперов для праздничных капкейков! Чтобы узнать, как сделать эти вкусные шоколадные листья, посмотрите мастер-класс ниже.

Компоненты:

Обведите контур листореза, настоящего листа или нарисуйте форму листа от руки на листе пергаментной бумаги. Нарисуйте две линии, продолжающиеся от основания листа, чтобы создать небольшую вкладку. Это поможет вам переместить бумагу позже, когда она будет покрыта шоколадом. Вырежьте форму листа. Повторите, чтобы создать больше шаблонов.

Растопите бледно-розовую шоколадную глазурь в термостойкой миске. Чтобы сделать розовато-лиловый цвет, смешайте 1/2 стакана розовых чипсов, 1/2 стакана красных чипсов и 5 фиолетовых чипсов.Чтобы получить темно-бордовый цвет, объедините 1 стакан красных фишек с 3 черными фишками. Цвета могут различаться в зависимости от марки шоколадной глазури, которую вы используете, поэтому не стесняйтесь добавлять чипсы по мере необходимости. Поместите каждый расплавленный цвет в кондитерский мешок или бумажный конус. Чтобы конфеты оставались жидкими во время работы, положите пакеты на грелку, выстланную бумажным полотенцем и накрытую листом фольги, когда они не используются.

Поместите один из шаблонов листьев на небольшой поднос. Обведите внешний край листа одним из цветов.Пусть цвет растечется по краю шаблона и не беспокойтесь о том, чтобы все это осталось на бумаге. Нарисуйте второй контур шоколадной глазури внутри первого одним из других цветов. Повторяйте, чередуя цвета, пока листик не заполнится колечками шоколада.

Используйте зубочистку, чтобы провести линии через растаявшие конфеты. Начните с зубочистки в центре листа и проведите ею через шоколадную глазурь к одному из заостренных концов листа.Повторите все вокруг листа. Создайте линии, идущие в противоположном направлении, начиная с зубочистки сразу за внешним краем листа между двумя точками. Повторяйте процесс перетаскивания в обоих направлениях, пока не получите желаемый вид.

 

Оторвите большой лист фольги и скомкайте его в шар. Расправьте фольгу немного, чтобы создать место для вашего листа. Аккуратно наденьте лист на фольгу, используя язычок в нижней части листа. Отложите его в сторону, пока шоколад полностью не затвердеет, примерно на 10 минут. Повторите с другими формами листьев и различными узорами.

Аккуратно снимите пергаментную бумагу с затвердевших листьев. Используйте листья сразу или храните их в герметичном контейнере при комнатной температуре до истечения срока годности шоколадной глазури.

Я использовала свои мраморные листья, чтобы украсить простой однослойный торт, покрытый бледно-розовым масляным кремом, падающими звездами с помощью насадки Wilton 1B, палочками для печенья, покрытыми шоколадом, золотым игристым сахаром и фундуком, которые я окунула в средний розовый оттенок, чтобы имитировать желуди.

Эрин Гарднер

Эрин Гарднер — кондитер-самоучка, писательница, инструктор по дизайну тортов, жена, мама и иногда самопровозглашенная единорог. После посещения вдохновляющего урока сахарных цветов в Нью-Йорке она решила, что пришло время действовать самостоятельно. В 2009 году она открыла компанию Wild Orchid Baking Co. в Нью-Гэмпшире. Эрин участвовала в конкурсе Sweet Genius от Food Network и выиграла его, получив одобрение как от

Журнал Martha Stewart Weddings and Brides назван одним из лучших специалистов по свадебным тортам в стране.После рождения второго ребенка Эрин приняла важное решение уйти из Wild Orchid Baking Co. и запустить свой веб-сайт Erin Bakes, где она опирается на свои прекрасные кондитерские навыки, современную эстетику дизайна тортов и общую кухню MacGyver. создавать простые, доступные и вкусные рецепты и проекты по украшению тортов.

www.erinbakes.com

Как сделать простые украшения из кленового листа: уроки

Канадцы вроде меня готовятся к 150-летию основания Канады 1 июля! Поэтому я подумала, что сделаю себе несколько простых украшений с кленовым листом, готовых надеть на этот день. Вам не обязательно быть канадцем, чтобы использовать этот урок, так как вы можете использовать любую наклейку — не только листья и любые деревянные подвески лазерной резки.
Учебное пособие по серьгам из смолы и наклеек

Наклейки можно легко приобрести в любом магазине товаров для рукоделия. Я взял набор кленовых листьев. Первым делом нужно вырезать или использовать дырокол, чтобы создать основу для наклеек. Вы можете перерабатывать пластиковые контейнеры, но я обнаружил, что когда я пытался использовать дырокол, вырез не был сделан аккуратно.Поэтому вам, возможно, придется нарисовать круг и вырезать его ножницами. Я предпочитаю штамповать термоусадочный пластик, который не такой твердый. Наклейки просто наклеиваются на подготовленные пластиковые подложки.


Также можно использовать дырокол для листьев. Я вырезал красивую металлическую бумагу. Если вы используете обычную бумагу или картон, вам нужно использовать аэрозольный лак для защиты бумаги. Смола делает бумагу или картон прозрачными.

Поскольку эти вырезы не являются наклейками, вам понадобится немного клея, чтобы прикрепить их к перфорированной (или вырезанной) пластиковой основе.


Мне больше всего нравится смола Little Windows ‘Brilliant Resin  (используйте этот код скидки: BG1516, чтобы получить скидку 15 %. ). Это куполообразная смола, прозрачная и имеющая более длительный срок хранения, чем другие распространенные бренды. Вместо того, чтобы щуриться и смотреть на маркировку чашек, я предпочитаю просто взвешивать каждую часть. Эта конкретная смола имеет соотношение 2:1, в то время как многие другие смолы имеют соотношение 1:1.
После того, как обе части смешаны в соответствии с инструкциями, пора осторожно добавить немного на наклеенные листья и пластиковую подложку.Я разместила предметы на силиконовом подносе, который купила в Little Windows. (Любые разливы смолы можно легко удалить после того, как они высохнут.) Используйте зубочистку, чтобы уговорить пузырьки выйти на поверхность. Убедитесь, что вы накрыли весь лоток в течение 24 часов, необходимых для отверждения смолы, иначе пылинки могут осесть на работе.
После высыхания добавьте еще смолы и окрасьте ее либо небольшим количеством белой масляной краски, либо подходящим красителем для смолы. Я использовал белый краситель Little Resin. Купол сзади кусочков смолы.
Я решил не сверлить дырочки, а приклеить маленькие дужки для сережек.
Тогда остается только добавить ушные вкладыши!

Серьги «Кленовый лист» на настоящем кленовом листе! Этот лист с красного клена в моем саду!
Подвеска с кленовым листом, вырезанным лазером

Я также подобрал несколько подвесок из дерева, вырезанных лазером, с кленовыми листьями по периметру. Я купил их в Stockade, онлайн-магазине товаров для рукоделия в Гвельфе, Онтарио. Я просто покрасил их красным маркером с обеих сторон.Вы также можете использовать аэрозольную краску или акриловые ручки.

Рекомендуется несколько раз покрыть кулон лаком. Я использовала матовый лак.


Опять же, вместо того, чтобы сверлить отверстия, я просто добавил щепотку в один из зазоров в подвеске!
Вам также может понравиться этот замечательный кленовый лист от Laser Expressions с вырезом, окрашенным в красный цвет. Можно прикрепить его к простому кожаному шнуру или к более сложному шнуру из бисера или кумихимо. Или, если металл предпочтительнее, есть всевозможные подвески из кленовых листьев, как маленькие, так и большие.Подумайте о том, чтобы покрасить некоторые из металлических, таких как этот большой кулон из цинка ниже.
Раскрытие информации
Я получаю небольшую комиссию за любые продукты, купленные по партнерским ссылкам. Это идет на поддержку этого блога и предоставление информации о ресурсах для читателей. Высказанные мнения являются исключительно моими собственными. Они будут одинаковыми независимо от того, получу ли я какую-либо компенсацию.

Фотосъемка
Я использовал естественное освещение, свой iPhone 6S с приложением ProCamera, настольную студию Modahaus TS400 и трибуну (над головой) для фотосъемки конечного продукта. Учебные фотографии были сделаны на том же оборудовании, но с искусственным освещением в моей подвальной студии без окон. Посетите мой вебинар «Как фотографировать украшения».

Прежде чем идти:

______________________________
Оригинальный пост от THE BEADING GEM
Советы по изготовлению ювелирных изделий — Советы по ювелирным изделиям из проволоки — Советы по ювелирному бизнесу 

Изучение процесса проектирования. «Кто я?» Это хороший вопрос к… | by Mihai Bâlea

Фото Dominik Scythe на Unsplash

«Кто я?» Это хороший вопрос, который стоит задавать себе чаще.Личное исследование наших воспоминаний о том, почему мы принимаем решения так, как мы это делаем, как мы реагируем в определенных ситуациях и насколько мы непредубеждены, необходимо для лучшего планирования нашего будущего. Это короткая история о том, как я попал в The Design Process.

У моего папы есть удивительная страсть: скульптура. Все мое детство я был очарован, наблюдая за его работой, даже если он обычно запирался в маленькой ванной, которую он превратил в скульптурную мастерскую. Если вам интересно, да! он сохранил туалет :).

  1. Новый мир
  2. Демонтаж
  3. Подготовка
  4. Моделирование
  5. Обучение

Когда он работал над скульптурой, он находился в другом мире, своем мире, и ему не нравилось, когда его беспокоили. Но, как и любой ребенок, я был похож на муху, которая летает вокруг ваших ушей и носа, издавая это раздражающее жужжание… это просто не позволяет вам спокойно наслаждаться кофе. Чтобы избежать любого нежелательного взаимодействия, я шпионил через дверную щель, наблюдая за его работой, думая, что я его обманываю, но я убежден, что он знал о моем присутствии, и пока я не беспокоил его, он был согласен с этим.Я не знаю, делал он это сознательно или нет, но позже я понял, что он на самом деле питал мое любопытство к процессу преобразования деревянного блока в трехмерную форму.

Однажды, когда он был на работе, я решил, что знаю достаточно, чтобы создать скульптуру самостоятельно. У него была деталь, изображающая кленовый лист, которую, казалось, можно воспроизвести. Я взял кусок дерева, который, как я узнал позже, был подготовлен (вырезан по размерам и отполирован) для чего-то другого, и начал резать.Ни рисунка на дереве, ни эскиза, ничего, кроме модели. Если постараться, то результат будет похож на лист водяной лилии.

Некоторое время я был в его вселенной. В окружении импровизированных полок торчали всевозможные инструменты от стамесок и молотков до тисков и наждака. Все было устроено идеально, готово к использованию в любое время. Даже запах опилок и немного тимьяна с разбавителем вызывал привыкание. Потом он вернулся домой. Все, что я могу сказать, это то, что он был не очень доволен моей реорганизацией его инструментов, но почему-то гордился моей инициативой.

Через некоторое время, воскресным утром, я увидел, как он просматривал журнал в нашей гостиной. Я подошел ближе и заметил, что он очень сосредоточенно смотрел на картину, изображающую сцену, которая, казалось, была из исторической битвы. — Что ты делаешь, папа? Я попросил. «Я работаю над новым проектом», — сказал он.

На столе лежала длинная линейка, треугольная линейка, несколько карандашей, большой лист бумаги, ластик и кусок прямоугольного стекла, на котором были нарисованы линии, образующие сетку из множества квадратов.Я был заинтригован. ВТФ это за что? Я думал. И я спросил его: для чего это? Затем он взял кусок стекла и поместил его на картину, и что вы знаете? Сетка идеально подходила для листа журнала. Более того, я потом заметил ту же сетку, но в более крупном масштабе, нарисованную на листе бумаги.

В некоторых квадратах от середины были нарисованы тонкие линии, которые, казалось, представляли человеческие фигуры. Он переносил маленькую картинку в рисунок большего масштаба (1:4, если я правильно понял) шаг за шагом, квадрат за квадратом, понимая формы, глубину, пропорции и динамику.Это был его способ проникнуть в сознание художника, разобрав его работу до мельчайших деталей.

При выборе подходящего куска дерева для скульптуры… это было не так просто, как кажется. Во-первых, мой папа всегда искал твердые породы дерева, такие как вишня, клен, дуб, ясень, орех, бук или красное дерево, которые труднее обрабатывать, но они более прочные и привлекательные. Древесина должна происходить из прямого дерева, не быть узловатой и иметь прямые волокна, потому что в противном случае долото соскользнет в сторону и сломает древесину.

Для этого проекта ему понадобился кусок дерева примерно 100/40/7 см. Я не знаю, откуда он его взял, но я помню, что он был довольно внушительным и тяжелым. Используя копировальную бумагу, он отпечатал на куске дерева контуры фигур, нарисованных на бумаге. После этого он поместил бумагу на стену перед собой в своей мастерской, и с этим он был готов, наконец, приступить к вырезанию.

Этап рисования обычно занимал пару дней, особенно для такого сложного проекта, как этот.Но на вырезание уходили месяцы, а в некоторых случаях и годы (при чередовании проектов). Я всегда проверял его прогресс, как Осел в «Шреке»: «Ты уже закончил?».

Сначала он просверлил нарисованные фигуры, чтобы создать фон, затем с помощью различных типов стамесок он начал резать, щепка за щепкой, каждую складку одежды, детали оружия, шляпы, конские мускулы, характеристики человеческого лица. Я был очарован тем, как все начало приобретать трехмерную форму. Я проверял прогресс почти ежедневно, как ворчливый участник.

Взросление с художником в доме оказало значительное влияние на мои жизненные решения, хотя потребовалось некоторое время, прежде чем я начал анализировать, почему я думаю так, как я думаю сегодня. Каждый опыт в нашей жизни мало-помалу определяет нашу личность, и я думаю, что важно знать, как мы устроены. Не так важно принимать правильные или неправильные решения в определенные критические моменты нашей жизни, как иметь возможность оглянуться назад и увидеть, почему было принято это решение и каковы были последствия.

Есть несколько важных аспектов, которым я научился у своего отца не обязательно в качестве совета от него, а из моих наблюдений и интерпретаций в процессе: Это. У него была работа с 8 до 18 лет, у него была семья, которую нужно было содержать, и, безусловно, одной из самых больших проблем для него был социальный аспект после того, как он провел около 35 лет при коммунизме. Но, несмотря на все эти трудности, он сохранил свою страсть к скульптуре, способ, которым он мог двигаться вперед.

  • Любопытство — Я всегда задавал вопросы о его работе. Мне было любопытно, почему и как он создает скульптуры. Почему он выбрал именно этот тип дерева? Почему он рисовал сетку на стекле? Этот тип вопроса.Позже мне стало любопытно прочитать о Леонардо да Винчи, Микеланджело, Пикассо или Рембрандте и многих других. И не только об их работе, какой посыл стоит за работой, откуда он берется?
  • Терпение — Создание произведения искусства — нетривиальная задача. Это требует времени и терпения. Если вы хотите максимально приблизить его к совершенству, вам нужно продумать как можно больше деталей. Терпение и настойчивость — истинные добродетели.
  • Глубокий фокус — Вам знакомо это чувство азарта, когда работаешь над чем-то и чувствуешь, что растешь рядом со своим творением? Когда ты не знаешь, откуда берутся твои идеи.Когда вы понимаете, что не проверяли свой телефон или электронную почту в течение нескольких часов. Если нет, я рекомендую вам следовать своей страсти, проявлять любопытство к тому, как преследовать ее, и иметь терпение, чтобы действительно сделать это.
  • Заказ — Мастерская моего отца была похожа на идеальную UX-архитектуру. У каждого инструмента было свое место, сгруппированное по категориям и расположенное в соответствии с частотой их использования. Таким образом, достижение этого глубокого фокуса облегчалось благодаря постоянному нахождению инструмента или актива, который вам нужен, когда он вам нужен.
  • Процесс — Наконец-то я достиг главного результата этой истории. Если мой отец пропускал какой-либо этап своего процесса, его работа была обречена. Давайте проясним ситуацию, он не Микеланджело. Но для меня это как-то было в то время. Таланта недостаточно, нужно очень много работать, чтобы приблизиться к совершенству. Если у вас нет цели, к которой нужно стремиться, стратегии, которой нужно следовать, и процесса, который необходимо выполнить, вы просто получите большие надежды и плохое исполнение.
  • И чтобы закончить клише, помните, что для построения лучшего будущего для себя важно понимать, откуда мы родом!

    «Батальная сцена» Алекса Баля

    Спасибо за прочтение! 🤘

    Торонто Мейпл Лифс — Sportsnet.около

    Мы отправили электронное письмо с инструкциями по созданию нового пароля. Ваш существующий пароль не был изменен.

    Мы вышлем вам ссылку для создания нового пароля.

    {* #forgotPasswordForm *}

    Электронная почта

    {* традиционныйSignIn_emailAddress *}

    {* забылаPassword_sendButton *}

    {* /забылапарольформы *} {* #legalAcceptancePostLoginForm_radio *}

    Отображаемое имя

    {* традиционное имя_регистрации_отображения *}

    Электронная почта

    {* Эл. адрес *}

    Установив этот флажок, я соглашаюсь с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности Rogers Media.

    Загрузка…

    {* /legalAcceptancePostLoginForm_radio *}

    {* объединить учетные записи *}

    {* public_profileBlurb *}

    Показать имя:

    {* public_displayName *}

    {* общественное_имя *} {* public_gender *} {* публичная_дата рождения *} {* public_emailAddress *} {* публичный адресс *} {* public_phoneNumber *}

    Не пропустите — подпишитесь на нашу рассылку! (примерно 1-2 раза в неделю)

    Обновление данных вашего профиля…

    Произошла ошибка при попытке обновить ваши данные. Пожалуйста свяжитесь с нами.

    С возвращением,

    {* welcomeName *} ! {* логинвиджет *}

    Или

    С возвращением, !

    {* #Информация о пользователеФорма *} {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* традиционныйSignIn_password *}

    {* традиционныйSignIn_signInButton *}

    {* /информационная форма пользователя *}

    Или

    {* #tradAuthenticateMergeForm *} {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* пароль слияния *}

    {* Кнопка назад *} {* традиционныйSignIn_signInButton *}

    {* /tradAuthenticateMergeForm *}

    Войти в Sportsnet

    Подписаться на новости лиги

    Играть в фэнтези-спорт

    {* #registrationForm_radio_2 *}

    Имя

    {* традиционное имя_регистрации *}

    Фамилия

    {* традиционнаяRegistration_lastName *}

    Отображаемое имя

    {* традиционное имя_регистрации_отображения *}

    Электронная почта

    {* традиционныйRegistration_emailAddress *}

    Создать пароль

    {* традиционный_пароль_регистрации *}

    Не пропустите — подпишитесь на нашу рассылку! (примерно 1-2 раза в неделю)

    Установив этот флажок, я соглашаюсь с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности Rogers Media.

    {* createAccountButton *}

    {* /registrationForm_radio_2 *}

    {* логинвиджет *}

    Проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для сброса пароля.
    Мы отправили электронное письмо с инструкциями по созданию нового пароля. Ваш существующий пароль не был изменен.

    Мы не распознали этот код сброса пароля. Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить новый.

    {* #resetPasswordForm *} {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* /resetPasswordForm *}

    Ваш пароль был успешно изменен.

    {* новая форма пароля *}

    Новый пароль

    {* новый пароль *}

    Повторно введите новый пароль

    {* новый парольПодтверждение *} {* / новая форма пароля *}
    Спасибо за подтверждение вашего адреса электронной почты.

    К сожалению, мы не смогли подтвердить этот адрес электронной почты. Введите адрес электронной почты ниже, и мы отправим вам еще одно письмо.

    {* #resendVerificationForm *} {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* /resendVerificationForm *}

    Войти в Sportsnet

    Подписаться на новости лиги

    Играть в фэнтези-спорт

    {* #Информация о пользователеФорма *} Электронная почта

    ?Возможно, вы создали учетную запись с другой учетной записью Rogers Media, которую можно использовать для входа здесь.

    {* традиционныйSignIn_emailAddress *}

    Пароль

    {* традиционныйSignIn_password *} {* традиционныйSignIn_signInButton *} {* традиционныйSignIn_createButton *} {* /информационная форма пользователя *}

    {* логинвиджет *}

    Maple Leafs делают необходимую перекалибровку защиты, чтобы выйти из заноса

    ТОРОНТО — Старый тренер описал это как «затягивание».»

    Новый назвал это «перекалибровкой».

    Назовем это необходимым.

    Из-за того, что в последнее время «Торонто Мэйпл Лифс» пропускают опасные форы с нечетными игроками, и все эти дорогостоящие потери, кульминацией которых стал их первый проигрыш в трех играх с сезона вырезания тыквы, в стенах клуба развернулись жесткие меры.

    Вбитое сообщение, которое доминировало на командных встречах, просочилось на индивидуальные iPad игроков и в их мозг:

    Хватит упускать шансы Гвардии-А.

    Пожертвуем нападением ради защиты.

    Помогите нашим вратарям.

    «Я сосредоточен на том, как мы играем как команда», — сказал тренер Шелдон Киф в четверг, когда его спросили о статистике сейвов Джека Кэмпбелла и Петра Мразека.

    «Нам нужно хорошо защищать наших вратарей. В последнее время мы недостаточно хорошо защищались как команда. Мы слишком часто подвергали наших вратарей большим шансам, и это повлияло на них».

    Что ж, недавняя череда поражений «Лифс» — и внезапное отсутствие твердолобого защитника Джейка Маззина (сотрясение мозга) — по крайней мере заставили Торонто прислушаться к директиве.

    В четверг в терпеливой, контролируемой и головокружительной победе над «Миннесота Уайлд» на «Скотиабанк Арене» со счетом 3:1 было упущено несколько голевых моментов.

    Два из четырех самых результативных нападений в НХЛ вместе взятые: 11 бросков и ни одного гола в сонном первом фрейме.

    Хорошая подача Мэтта Болди из-за ворот привела к удару Фредерика Годро, который открыл счет в пользу «Уайлд» во втором матче.

    Затем через 27 секунд Остон Мэтьюз ответил, стреляя издалека.

    Пока обе стороны выжидали, пока их противник совершит ошибку, Мэтьюз снова набросился, реализовав идеальный быстрый пас Митчелла Марнера.

    36-е место в сезоне, занявшее первое место в игре, обогнало Леона Драйсиатля из Эдмонтона (35) и заняло первое место в гонке Rocket Richard Trophy, что стало сочной наградой за хорошие оборонительные усилия.

    Александр Керфут застраховал пустую сетку за 41 секунду до конца.

    Да, это был безопасный, позиционно стабильный хоккей, который восхищал тренеров и грозил утомить болельщиков.

    Не ошибитесь. Точно так же, как «Мэйпл Лифс» опасались открываться переходной игре «Миннесоты», верно и обратное.

    «Тебе лучше быть начеку», — предупредил Wild GM Билл Герин на Real Kyper & Bourne . «Они слишком мощные, чтобы вы могли их расслабить».

    Отсюда и затяжка.

    Высокая дисциплина. Низкое веселье.

    Но, возможно, Торонто нуждается в такой перекалибровке, когда пытается укрепиться и выйти из февральского упадка.

    Фокс Фаст 5

    • Майкл Бантинг реализовал в этом сезоне больше пенальти (32), чем кто-либо, кроме Коннора Макдэвида.

    Вингер получил предупреждение за ныряние во время игры 16 ноября против «Хищников», а затем в четверг был оштрафован на 2000 долларов за украшение за этот инцидент против «Пингвинз» на прошлой неделе:

    «Я стараюсь играть в свою игру и играть усердно. И если я рисую пенальти, я рисую пенальти — но это не то, что я иду на каждую игру, думая: «Я должен сегодня сыграть пенальти», — сказал Бантинг в прошлом месяце.«Если я смогу реализовать пенальти, и мы перейдем к игре в большинстве, очевидно, это поможет команде».

    Мы спросили Бантинга, предупреждал ли его когда-нибудь чиновник за то, что он проехал по этой тонкой линии.

    «Нет, меня никогда не предупреждал рефери за приукрашивание. И я стараюсь не приукрашивать», — ответил он. «Я не хочу приукрашивать там, потому что, очевидно, это тоже наказание — если я ныряю или что-то в этом роде. Так что я не пытаюсь делать это там».

    • Трэвису Дермотту было нелегко завоевать доверие Кифа, если не сказать больше.Так что было приятно услышать, что тренер признал, что последние три игры Дермотта были одними из его лучших хоккейных моментов.

    • В течение часа Крис Челиос проиграл рекордное количество сыгранных игр в защите Здено Чаре и привлек внимание Leafs Nation:

    • Расмус Сандин находит общий язык со своим новым партнером по защите, «русским медведем» Ильей Любушкиным.

    «В первом периоде прошлой игры он показал свои физические качества и медвежьи качества», — улыбнулся Сандин.«Но вне [льда] он хороший медведь. Он не боится болтать ни о чем. Он очень мягкий медведь».

    • От евангельских гимнов до уроков истории Jumbotron, от падения шайбы Вэла Джеймса до всех членов «Мэйпл Лифс», одетых в футболки с надписью «Celebrating Black Excellence», клуб в четверг хорошо провел Месяц черной истории.

    Джон Таварес рассказал о положительном влиянии чернокожих на спорт, в котором преобладают белые, и о том, что, несмотря на признаки роста, предстоит еще много работы, чтобы сделать хоккей более приемлемым видом спорта.

    «Мне или любым белым игрокам важно показать нашу поддержку», — сказал Таварес. «Высказаться и просто дать им понять, что мы здесь, чтобы помочь и сделать все возможное, чтобы учиться, понимать и становиться лучше, а также сделать нашу игру максимально открытой и гостеприимной».

    .
    Comments