Текстуры нежные: Набор круглых коробок 5 в 1″Нежные текстуры», 14 * 13 см — 22 * 19,5 см


23.01.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Текстуры

Описание текстур

Браш — флизелиновая основа виниловое покрытие. Плотность материала 210гр/м2. Текстура имитирует крупные песчинки. Данную текстуру выбирают, для придание объема изображению. Флизелиновая основа позволяет легко монтировать фотообои. Они не растягиваются при поклейке.

Джерси — флизелиновая основа виниловое покрытие. Плотность материала 210гр/м2. Текстура имеет вкрапление мелких и нежных блесток. Очень красиво сочетаются и неповторимо смотрятся, изображение такие как, цветы 3Д, город.

Жаккард — флизелиновая основа виниловое покрытие. Плотность материала 210гр/м2. Текстура очень схожа с текстурой холст. На этой текстуре отлично смотрится любой тип изображения. Он объединяет в себе простоту поклейки, благодаря флизелиновой основе и возможность делать влажную уборку.

Живопись — флизелиновая основа виниловое покрытие. Плотность материала 300гр/м2.

Сам вид текстуры лучшим образом подходит для использования не только жилых но и в офисных помещениях. Текстура идеально подходит для таких изображений как архитектура, природа.

Изморозь — флизелиновая основа виниловое покрытие, плотность материала 300гр/м2. Данная текстура поможет реализовать самые смелые идеи. Отличается простотой в уходе, помогает воплотить интерьерные задумки, маскирует неровность на стенах.

Коттон — флизелиновая основа виниловое покрытие. Плотность материала 300гр/м2.

Самая популярная текстура ее популярность обусловлена тем, что она подходит под любой тип изображения. Поверхность не ярко выражена и напоминает мелкий песок. Фотообои получаются сочными и яркими.

Лен — флизелиновая основа виниловое покрытие. Плотность материала 300гр/м2.

Текстура является приятной на ощупь. Напоминает крупный холст. Текстура идеально подойдет для художественных, цветочных мотивов.

Фреска — флизелиновая основа виниловое покрытие. Плотность материала  300гр/м2. Текстура имеет рельефную и глянцевую поверхность. Отлично подойдет для сюжетов, современная фреска, старый город и живопись.

Декоративная штукатурка —  флизелиновая основа виниловое покрытие плотность 300гр/м2. С помощью данной текстуры можно воплотить в жизнь все оригинальные идеи в Вашем доме. Текстура имеет не ярко выраженный рельеф и полуглянцевую поверхность.

Эко (чистый флизелин) — без покрытия ПВХ. Плотность материала 130гр/м2.

Экологически чистая текстура. Матовая поверхность, слегка шероховатая не имеет выраженного рельефа. Несмотря на свою маленькую плотность, текстура имеет хорошую прочность. Подходить для печати изображений ярких и нежных оттенках.

Бархат — бумажная основа виниловое покрытие. Плотность материала 310гр/м2.

Текстура бархат имеет приятную фактуру, не ярко выражена максимально точно передает всю цветовую палитру.

Холст — бумажная основа виниловое покрытие. Плотность материала 310гр/м2. Текстура абсолютно матовая, отлично подходит если нужна имитация эффекта картины. Текстура однородная, немного приглушает яркость изображения.

Песок — бумажная основа виниловое покрытие. Плотность материала 310гр/м2. Универсальная текстура на которой смотреться хорошо любое изображения. Полу матовая текстура не будет бликовать при попадании света. Этому материалу стоит отдать  предпочтение, если Вы хотите чтобы текстура была не ярко выражена.

Кора — бумажная основа виниловое покрытие. Плотность материала 310гр/м2.

Текстура выглядит весьма необычно, подходит для оформления дорого классического интерьера. Так же и для модных стилях винтаж.

какими бывают и как сочетаются

Даем сложный рецепт блюда с тремя текстурами. Можете приготовить его в собранном виде, если вы любите эксперименты. А можете использовать каждую часть отдельно и добавлять кремовую, хрустящую и гелевую текстуру в другие блюда.

📖 Крем из сельдерея со шпинатным чипсом и бальзамической икрой

⏲ Время приготовления: примерно час.

🛒 Что понадобится. Чипсы: шпинат замороженный 75 г, картофель 50 г, оливковое масло 5 мл, кунжут белый 5 г, соль и перец. Крем: корень сельдерея 600 г, небольшая луковица, зубчик чеснока, сливки 10% 250 мл, немного кориандра, растительное масло, соль и перец. Икра: бальзамический уксус 30 мл, вода 15 мл, агар-агар 3 г, подсолнечное масло 100 мл, шприц без иглы.

🔪 Готовим

1️⃣ Чипсы: очистите, отварите и остудите картофель. Разморозьте шпинат, слейте воду. Положите все в блендер и взбейте. Массу нанесите на пергамент или силиконовый коврик, размажьте до толщины 2–3 мм. Разогрейте духовку до 140 °C, запекайте 45 минут. Выньте из духовки, дайте остыть и поломайте на произвольные кусочки.

2️⃣ Крем: очистите овощи, нарежьте небольшими кусочками. Разогрейте масло в сковороде, обжарьте лук и чеснок. Добавьте корень сельдерея, обжаривайте еще 3–4 минуты. Добавьте сливки, кориандр, соль и перец. Томите с закрытой крышкой до готовности сельдерея. Пюрируйте блендером.

3️⃣ Икра: налейте масло в миску и хорошо охладите. Смешайте в кастрюльке уксус, воду и агар-агар, доведите до кипения. Кипятите на среднем огне около минуты, пока смесь немного не загустеет. Уберите с плиты и остудите пару минут. Наберите в шприц. Держите шприц горизонтально и капайте по одной капле в оливковое масло. Старайтесь, чтобы каждая капля не задевала другую. Икринки будут оседать на дно емкости — вам остается только процедить их.

🍽 Как есть: выложите на тарелку крем сельдерея, сверху посыпьте икрой, а рядом положите чипсы из шпината.

👅 Что получится: непривычное для вашего рта сочетание трех текстур: хрустящий чипс с нежным, однородным и пюреобразным кремом. А сверху — гелевая, лопающаяся икра. Также в блюде будет сразу три цвета: кремовый, зеленый и черный.

Торт »Киндер», который не навредит фигуре: секреты нежной текстуры

Киндер – это не только любимая шоколадная вкусность для детей, но и диетический и изысканный торт. В его основе нежная творожная текстура и воздушный рис. Вкус очень напоминает популярный десерт, который мы привыкли покупать в магазине, но калорий в нем гораздо меньше. Такой торт можно приготовить на любой праздник и удивить гостей.

Идея приготовления десерта «Киндер» опубликована на странице tortik.pp в Instagram.

Ингредиенты для основания:

  • рисовая мука – 75 г

  • какао – 10 г

  • сливочное масло – 25 г

  • яйца – 1 шт

  • подсластитель

  • ванилин

  • разрыхлитель – 1/2 ч.л

  • банан – 70 г

Видео дня

Ингредиенты для начинки:

  • кисломолочный творог – 260 г

  • сыр мягкий – 100 г

  • сливки 10% – 100 мл

  • сухое молоко – 50 г

  • желатин – 10 г

  • воздушный рис – 25 г (на фруктозе)

  • подсластитель

Ингредиенты для верхнего слоя:

Способ приготовления:

1. Приготовить основу: смешать все сухие ингредиенты и добавить масло комнатной температуры.

2. Размять все вилкой в крошку. Добавить яйцо и замесить мягкое тесто.

3. Раскатать в любую форму и отправить в разогретую до 180 градусов духовку на 10-12 минут.

4. Приготовить начинку: желатин замочить в сливках. Когда масса набухнет, поставить на огонь нагреться, постоянно помешивая, но не кипятить.

5. В глубокой посуде смешать два вида сыра, сухое молоко, подсластитель и влить нагретые сливки, перебить все погружным блендером до однородной консистенции.

6. Высыпать воздушный рис и перемешать ложкой.

7. Готовое основание измельчить в блендере на крошку. Банан взбить в пюре и соединить с крошкой, хорошо перемешать.

8. На дно формы выложить и разровнять основу.

9. Вылить начинку и отправить в морозилку на 30 минут.

10. В шоколад налить сливки и кокосовое масло, растопить на водяной бане или в микроволновке.

11. Достать торт из морозилки, выложить оставшийся воздушный рис и залить сверху растопленным шоколадом.

12. Отправить в холодильник на 4-5 часов до полного застывания.

Также на OBOZREVATEL вы можете ознакомиться с рецептами:

Текстуры — Оптион — производство фотодекоров.

Фотопечать на стекле, ПВХ, ABS-пластике.

Коллекция «Текстуры». 196. Бетонная текстура

Коллекция «Текстуры». 195. Текстура дерева серая

Коллекция «Текстуры». 194. Арктический лед

Коллекция «Текстуры». 193. Пастельная гамма

Коллекция «Текстуры». 192. Темное дерево

Коллекция «Текстуры». 191. Дуб светлый

Коллекция «Текстуры». 190. Деревянная текстура

Коллекция «Текстуры». 189. Плитка перекрестная

Коллекция «Текстуры». 188. Плитка ‘Ёлочка’

Коллекция «Текстуры». 187. Плитка вертикальная

Коллекция «Текстуры». 186. Веронский мрамор

Коллекция «Текстуры». 185. Терраццо белый

Коллекция «Текстуры». 184. Итальянский мотив

Коллекция «Текстуры». 183. Текстура соты на черном

Коллекция «Текстуры». 182. Текстура соты на белом

Коллекция «Текстуры». 181. Красная кирпичная стена

Коллекция «Текстуры». 180. Серые бетонные кирпичи

Коллекция «Текстуры». 179. Кирпичный фон

Коллекция «Текстуры». 178. Канадская хижина

Коллекция «Текстуры». 177. Дерево дуб

Коллекция «Текстуры». 176. Мрамор черный с золотом

Коллекция «Текстуры». 175. Итальянский мрамор

Коллекция «Текстуры». 174. Карельский мрамор

Коллекция «Текстуры». 173. Нежно-золотистый мрамор

Коллекция «Текстуры». 172. Античный мрамор

Коллекция «Текстуры». 171. Мраморная арабеска

Коллекция «Текстуры». 170. Мраморная классика

Коллекция «Текстуры». 169. Классическая плитка светлая

Коллекция «Текстуры». 168. Утренняя идиллия

Коллекция «Текстуры». 167. Туманные грезы

Коллекция «Текстуры». 166. Геометрия в сером

Коллекция «Текстуры». 165. Медовые соты

Коллекция «Текстуры». 164. Декор с лимонами

Коллекция «Текстуры». 163. Винтажная плитка

Коллекция «Текстуры». 162. Жемчужная шкатулка

Коллекция «Текстуры». 161. Жемчужная гладь

Коллекция «Текстуры». 160. Барокко

Коллекция «Текстуры». 159. Классицизм

Коллекция «Текстуры». 158. Индиго

Коллекция «Текстуры». 157. Ар-деко

Коллекция «Текстуры». 156. Плитка Арабески

Коллекция «Текстуры». 155. Арабская ночь

Коллекция «Текстуры». 154. Кирпич в серых тонах

Коллекция «Текстуры». 153. Стильный лофт

Коллекция «Текстуры». 152. Мрамор золотистый

Коллекция «Текстуры». 151. Лунный камень

Коллекция «Текстуры». 150. Грандж

Коллекция «Текстуры». 149. Базовый лофт

Коллекция «Текстуры». 148. Холодный камень

Коллекция «Текстуры». 147. Терраццо бежевый

Коллекция «Текстуры». 146. Дерево орех

Коллекция «Текстуры». 145. Белый с деревом

Коллекция «Текстуры». 144 Черный узор

Коллекция «Текстуры». 143 Подшипники

Коллекция «Текстуры». 142 Гофрированный металл

Коллекция «Текстуры». 141 Кубизм

Коллекция «Текстуры». 140 Живая изгородь в тени

Коллекция «Текстуры». 139 Живая изгородь

Коллекция «Текстуры». 138 Пробка

Коллекция «Текстуры». 137 Кристаллы

Коллекция «Текстуры». 136 Изумрудный узор

Коллекция «Текстуры». 135 Жидкий металл

Коллекция «Текстуры». 134-2 Золотой узор

Коллекция «Текстуры». 134-1 Марокканская плитка

Коллекция «Текстуры». 133 Бежевые доски

Коллекция «Текстуры». 132 Светлые доски

Коллекция «Текстуры». 131 Обветренные доски

Коллекция «Текстуры». 130 Белые доски

Коллекция «Текстуры». 129 Бирюзовые доски

Коллекция «Текстуры». 128 Бежевый мрамор

Коллекция «Текстуры». 127 Светлый мрамор

Коллекция «Текстуры». 126 Длинный кирпич

Коллекция «Текстуры». 125 Морозный кирпич

Коллекция «Текстуры». 124 Рельефный кирпич

Коллекция «Текстуры». 123 Чёрный кирпич

Коллекция «Текстуры». 122 Прибой

Коллекция «Текстуры». 121 Ультрамарин

Коллекция «Текстуры». 120 Кафе у моря

Коллекция «Текстуры». 119 Карамельный перламутр

Коллекция «Текстуры». 118 Аквамарин

Коллекция «Текстуры». 117 Светлый изумруд

Коллекция «Текстуры». 116 Померанец

Коллекция «Текстуры». 115 Цитрон

Коллекция «Текстуры». 114 Лимончелло

Коллекция «Текстуры». 113 Гербарий

Коллекция «Текстуры». 112 Гербарий фриз

Коллекция «Текстуры». 111 Цветочный барельеф

Коллекция «Текстуры». 110 Зимние узоры

Коллекция «Текстуры». 109 Печеньки

Коллекция «Текстуры». 108 Изразцы зелёные

Коллекция «Текстуры». 107 Изразцы фриз

Коллекция «Текстуры». 106 Изразцы светлые

Коллекция «Текстуры». 105 Пёстрый дуб

Коллекция «Текстуры». 104 Старый дуб

Коллекция «Текстуры». 103 Кофейное дерево

Коллекция «Текстуры». 102 Сосновое дерево

Коллекция «Текстуры». 101 Палевое дерево

Коллекция «Текстуры». 100 Золото инков

Коллекция «Текстуры». 99 Стамбул

Коллекция «Текстуры». 98 Лапландия

Коллекция «Текстуры». 97 Марокко

Коллекция «Текстуры». 96 Африка

Коллекция «Текстуры». 95 Черничная ночь

Коллекция «Текстуры». 94 Шторм

Коллекция «Текстуры». 93 Голубая лагуна

Коллекция «Текстуры». 92 Дымчатый песок

Коллекция «Текстуры». 91 Коралловый песок

Коллекция «Текстуры». 90 Золотой песок

Коллекция «Текстуры». 89 Бежевый кирпич

Коллекция «Текстуры». 88 Текстура камня 7

Коллекция «Текстуры». 87 Текстура камня 6

Коллекция «Текстуры». 86 Серый кирпич

Коллекция «Текстуры». 85 Светло-коричневый кирпич

Коллекция «Текстуры». 84 Коричневый кирпич

Коллекция «Текстуры». 83 Классическая плитка бежевая

Коллекция «Текстуры». 82 Классическая плитка слоновая кость

Коллекция «Текстуры». 81 Классическая плитка молочная

Коллекция «Текстуры». 80 Светлый кирпич

Коллекция «Текстуры». 79 Мраморный кирпич

Коллекция «Текстуры». 78 Португальская плитка

Коллекция «Текстуры». 77 Текстура камня 5

Коллекция «Текстуры». 76 Цветочный узор

Коллекция «Текстуры». 75 Цветочный мрамор

Коллекция «Текстуры». 74 Стеклянная плитка

Коллекция «Текстуры». 73 Восточная плитка

Коллекция «Текстуры». 72 Голубая плитка

Коллекция «Текстуры». 71 Перья

Коллекция «Текстуры». 70 Небесный мрамор

Коллекция «Текстуры». 69 Классическая плитка

Коллекция «Текстуры». 68 Текстура камня 4

Коллекция «Текстуры». 67 Орнамент фреска

Коллекция «Текстуры». 66 Золотой градиент

Коллекция «Текстуры». 65 Красные розы

Коллекция «Текстуры». 64 Русский узор

Коллекция «Текстуры». 63 Ажурная плитка

Коллекция «Текстуры». 62 Солнечная мозаика

Коллекция «Текстуры». 61 Капли на черном

Коллекция «Текстуры». 60 Серебрянные капли

Коллекция «Текстуры». 59 Серебристый калейдоскоп

Коллекция «Текстуры». 58 Мрамор голубой

Коллекция «Текстуры». 57 Мрамор белый

Коллекция «Текстуры». 56 Жемчужная обивка

Коллекция «Текстуры». 55 Блеск перламутра

Коллекция «Текстуры». 54 Белая волна

Коллекция «Текстуры». 53 Розовый бутон

Коллекция «Текстуры». 52 Дождь за окном

Коллекция «Текстуры». 51 Яркие цветы

Коллекция «Текстуры». 50 Вензель

Коллекция «Текстуры». 49 Калейдоскоп

Коллекция «Текстуры». 48 Садовая роза

47. Майолика

46. Капли на стекле

45 Золотые капли

44. Золотое конфетти

43. Занимательные круги

42. Воздушный узор

40. Викторианский букет

39. Керамика

38. Плитка Ромбы

37. Серый вензель

36. Красный кирпич

35. Геометрия 2

34. Геометрия

33. Изольда

32. Анибус

Коллекция «Текстуры». 31 Кухонная идилия

30. Бабочки в саду

29. Фиолетовые узоры

28. Киты

27. Кофейные узоры

26. Античное дерево

25. Марла

24. Полет калибри

23. Европа

22. Чайки

21. Весеннее озеро

Текстуры 20. Кадиллак

Текстуры 19. Белая плитка

Текстуры 18. Песчаная плитка

Текстуры 17. Ростки кофейного дерева

Текстуры 16. Цвета осени

Текстуры 15. Амина

14. Мелисса

13. Шкура тигра

12. Тиволи

11. Текстура камня 3

10. Текстура камня 2

9. Текстура камня 1

8. Лазурь

7. Рельеф

6. Кирпичи

5. Жемчужная сказка

4. Цветные камушки

3. Золото

2. Мозаика

1. Декоративная композиция

Пасха из молока. Пасха вареная из молока и сметаны, самой нежной текстуры.

Хороша тем, что в ее составе нет сырых яиц, делать можно из молока. Это старинный рецепт пасхи и лучше ее пробовать не приходилось.  Рецепт нежнейшей пасхи под катом..



На просторах интернета подобный рецепт встречается под самыми разными названиями, то это «сыр», то это «десерт». На самом деле , по утверждениям людей вышедших из среды потомственных священников, это рецепт  , по которому готовили пасхи с незапамятных времен (еще до революции ). Как бы там ни было  , авторы смело берут на себя смелость утверждать , что это лучший вариант пасхи из всех возможных).

РЕЦЕПТ:

Подготовить  заранее:

Сливочное масло – 250г , которое должно быть размягченным (но не топленым!).

Сахарную пудру – 1 или  1 ½ стакана .

Ванильный сахар (ванилин) – немного совсем.

Яйца – 10шт  сбить венчиком , без фанатизма, не в пену, просто тщательно  размешать венчиком.

Сметану – 1л поместить в толстостенный сотейник объемом 4 л, размешать ее при помощи венчика и размешивая (сбивая) добавить  яйца  (тоже без фанатизма – не в час по чайной ложке)).

Молоко – 3 л (лучше деревенского жирного конечно или пусть пастеризованного высокой жирности , но с небольшим сроком хранения – не из тетрапаков и коробок в которых молоко , что бы там не обещали производители производится из сухого молока и вообще не сбраживается бывает!), вливать в сметану с яйцами размешивая венчиком.

Поставить кастрюлю с содержимым на варочную поверхность и медленно нагревать , периодически помешивая  все тем же венчиком.  Когда  отойдет сыворотка, слить содержимое кастрюли в дуршлаг проложенный марлей в 2 слоя  ( надо постараться не доводить смесь до кипения , сыворотка отходит на стадии, когда смесь горячая, но не кипяченая).

Сыворотка будет активно стекать с творожистой массы в течении 30-60минут. Во время стекания сыворотки, можно аккуратно помешивать массу деревянной лопаткой (ложкой), что бы ускорить процесс стекания сыворотки.

Протереть творожную массу сквозь металлическое  сито (это очень несложная манипуляция по причине того, что масса свежая и очень мягкая).

Затем следует выложить массу в миску и добавить размягченного (не растопленного, а предварительно размягченного!) сливочного масла – 250г, ванильного сахара немного (ванилина ) и  сахарной пудры в количестве 1 стакана (объем стакана 250мл)  и всю массу  тщательно размешать. Любителям сладкого сахарной пудры можно брать и больше ..

Выложить форму для пасхи  или, если таковой нет, дуршлаг,  влажной марлей , поместить туда творожную массу и убрать в холодильник на 2 сут (авторы смело готовят и за сутки и очень даже хороша паска )).  Надо помнить что под дуршлаг с пасхой  или под форму надо предварительно установить миску для стекания сыворотки.

Что бы пасху выложить на блюдо, надо  отогнуть с основания пасхи  марлю, накрыть блюдом (тарелкой) и перевернуть всю «конструкцию»  , затем снять форму и аккуратно снять с пасхи марлю.

В данном случае была взята половина нормы продуктов , соответственно пасха получилась одна штука- см фото).

Все!)



724202 Rasch Gentle Elegance Текстура обои

3DPLITKA.RU

Пн-Пт 8:00–21:00

Сб-Вс 8:00–21:00

: [email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2022 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Исследуйте Корнелл — Домашнее садоводство

В дополнение к цвету и форме растения используйте текстуру, чтобы повысить эстетическую привлекательность ваших растений. Текстура описывает качество поверхности объекта, которую можно увидеть или почувствовать. При проектировании насаждений именно эта визуальная текстура (в отличие от тактильных ощущений) нас больше всего волнует.

Текстуры растений варьируются от мелкой до средней и грубой .(Грубый часто называют полужирным.) Большинство растений имеют среднюю текстуру. А вот использование мелко- и крупнозернистых растений целенаправленно добавляет интереса к посадкам.

Мелкотекстурированные растения обычно имеют мелких листьев и цветков. Они кажутся легкими и воздушными и создают иллюзию заполнения пространства. Они расслаблены и нетребовательны, склонны отходить на второй план. Они могут сделать маленькое пространство больше. Прекрасные текстуры подчеркивают форму и цвет других растений. Подумайте о гипсофиле.

Другие распространенные растения с тонкой текстурой включают гледичию, спаржу, лаванду, папоротник адиантум, любовь в тумане, укроп, фенхель, дикое кровоточащее сердце, альбицию, эстрагон, спирею, тис и японский барбарис.

Растения с грубой текстурой обычно имеют крупных листьев и цветков. Они захватывающие, привлекающие внимание. Они придают саду тяжелый, тропический вид.Используемые в массе, они делают пространство меньше. Грубые текстуры конкурируют за визуальное внимание с формой и цветом других растений. Подумайте о хостах. (Особенно однородно окрашенные крупнолистные сорта).

Другие распространенные растения с грубой текстурой включают ревень , окопник , катальпу , трубку голландца , многие рододендроны , клещевину , жук , бананы , магнолию блюдца и канны .

Текстура на самом деле определяется светом и тенью .Мелкотекстурированные растения отражают множество мелких пятен света и тени. Растения с грубой текстурой отражают меньшее количество более крупных пятен. Вы можете нарисовать картину растений с грубой текстурой широкой кистью, а для растений с тонкой текстурой потребуется тонкая кисть.

Как мы видим текстуру также зависит от расстояния . Вблизи большинство деревьев с игольчатыми листьями имеют очень тонкую текстуру. Но вернитесь на другую сторону двора, и все эти иголки сливаются в грубо текстурированную форму.

Характер ветвления растения также влияет на его текстуру. Мелколистные растения с плотными и ветвистыми ветвями (например, японский тис и японский барбарис) создают эффект густоты, из-за чего растение выглядит более солидным, чем оно есть на самом деле. Другие мелколистные растения с открытым ветвлением (например, абелия, гледичия и королевский папоротник) создают ощущение легкости и воздушности.

Текстуры могут меняться в течение сезона .Зимой кора и ветви древесных растений становятся доминирующими текстурообразователями. Безлистные кустарники с множеством тонких веточек имеют прекрасную текстуру. Кустарники с меньшим количеством более толстых стеблей имеют грубую или среднюю текстуру.

Ранней весной, когда листвы немного, цветки луковиц могут задавать тон текстуры. Но летом текстура во многом определяется листвой .

Помимо размера листьев, на общее текстурное впечатление от растения влияют многие другие характеристики.При прочих равных условиях каждое из следующих условий способствует приданию растению более тонкой текстуры :

  • Сложные, рассеченные или лопастные листья.
  • Разноцветные листья.
  • Контрастная светлая нижняя сторона листьев.
  • Ребристые или блестящие листья.
  • Регулярное размещение листьев вдоль ветки или стебля.
  • Цветок или плод, нарушающий регулярный рисунок листьев.

Движение также способствует более тонкой текстуре, когда ветер заставляет узоры света и тени постоянно меняться. Растения с листьями на длинных гибких черешках и декоративные травы, которые качаются на ветру, создают более тонкую текстуру в движении, чем в состоянии покоя.

Посадка со всеми растениями средней текстуры может показаться тусклой.Тем не менее, добавление слишком большого текстурного контраста может сделать сад перегруженным. Если преобладают растения с мелкой текстурой, посадка может не сфокусироваться без каких-либо образцов растений, которые привлекут ваше внимание.

С другой стороны, слишком большое количество растений с грубой текстурой может выглядеть неуклюже и громоздко. Они не выглядят такими смелыми без некоторых растений средней или тонкой текстуры для контраста.

Наконец, как и в случае с цветом, в текстуре нет правильного или неправильного. Просто знание этого качества может помочь вам спроектировать более приятные насаждения.

Самособирающиеся полимерные текстуры с 3D-узором, созданные на основе биотехнологий, в качестве моделей кожных покрытий: трибология и тактильное поведение трение узорчатых полимеров, зондируемых SFA и пальцем человека.

Подвижность и запутанность сегментов, а также блокировка текстур влияют на трение SFA.

Текстура со сцеплением в SFA давала прерывистое скольжение при тактильном скольжении, имитирующем человеческое прикосновение.

Тактильное поведение развивается из-за переноса липидов, окклюзии влаги и повреждения пленки.

Текстуры, вдохновленные биотехнологиями, сформированные на мягкой, косметической имитации кожи с характерным микрорельефом.

Abstract

Хорошо известно, что в ходе эволюции возникли специфические поверхностные узоры (напр. г., на листьях лотоса и крыльях бабочки), наделенных многими замечательными поверхностными свойствами (супергидрофобность, яркая структурная окраска, нежная текстура и т. д.). Чтобы получить эти естественные эффекты в косметике, мы ищем способы передать топографические узоры в покрытиях и процедурах. Текстурированные полимерные поверхности изучались для изучения их свойств трения на микроуровне и возможной корреляции с тактильным трением человека на макроуровне. Мы выбрали самособирающиеся блок-сополимеры и статистические сополимеры в качестве модельных систем для получения надежных биомиметических пленок с различными микрометровыми и нанометровыми масштабами, случайно структурированными и случайно шероховатыми поверхностями.Текстуру поверхности пленок характеризовали методом атомно-силовой микроскопии (АСМ), а их трибологические (трение) свойства изучали с помощью аппарата поверхностных сил (ПАС) при малой скорости скольжения 3 мкм/с и скорости 10 см. /s относится к реалистичным приложениям. Результаты оцениваются с точки зрения подвижности полимерных сегментов, взаимного проникновения, запутывания и релаксации на границах раздела, текстуры поверхности, описываемой параметрами шероховатости, и блокировки неровностей. Всплеск трения (статическое трение) обычно обнаруживается для стеклообразных полимерных пленок со случайным рисунком.Случайные узоры шероховатости, сделанные из полукристаллических полимеров выше их T g , давали высокое трение на низкой скорости, но их коэффициенты трения снижались на высокой скорости из-за меньшего времени для локального запутывания и релаксации. Отклик на трение одного из них также по-разному влиял на влажность, чем у стеклообразных полимерных пленок. Измерения тактильного трения с человеческим пальцем, скользящим по полимерным пленкам, показали, что текстуры также давали различия на макроуровне, хотя динамические изменения, возможно, из-за переноса липидов, окклюзии влаги и/или повреждения пленок затрудняют получение надежных выводов. .Наконец, в качестве примера показано, что эти текстуры могут быть перенесены на мягкую эластомерную подложку, имитирующую кожу. В этом исследовании представлена ​​концепция поверхностного рисунка путем самосборки для придания покрытиям тактильных сенсорных свойств.

ключевые слова

1

ключевые слова

Текстура поверхности

шероховатость

трибология

полимерная атомная агрегата

атомная силовая микроскопия

аппарат поверхностных сил

аппарат поверхностных сил

TaCtile Frience

модель кожи

Рекомендуемые изделия из соревнований (0)

вид Аннотация

2020 ООО «Эльзевир»Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Печальные времена требуют мягких текстур

Негативное аффективное состояние вызывает у млекопитающих жажду прикосновений.

Если вы когда-нибудь задумывались, почему расстроенные дети тянутся к плюшевому мишке или защитному одеялу, новое исследование может дать ответ. Исследование, только что опубликованное в The Journal of Consumer Research , предполагает, что люди более внимательны к тактильным раздражителям, когда они находятся в негативном настроении, что заставляет их с большей вероятностью жаждать мягких или приятных текстур, чем обращать внимание на визуальные стимулы. такие как цвет и рисунок.

Проведя серию из пяти экспериментов, авторы исследования обнаружили, что люди в негативном аффективном состоянии получали больше удовольствия от тактильных характеристик продукта, таких как гладкость лосьона для рук, чем от визуальных характеристик продукта. Для тех, кто находился в положительном состоянии, результаты были обратными. Обобщая, кажется, что счастливые люди любят смотреть, а грустные жаждут прикосновений.

Причины этого, как предполагают авторы исследования, связаны с корнями наших эмоций у млекопитающих.Авторы Дэн Кинг и Крис Янишевски пишут: «Аффективные системы человека произошли от аффективных систем млекопитающих, и когда млекопитающие молоды и неспособны мыслить, их мозговая система должна сделать этих щенков способными выполнять «правильное» поведение», способствуя либо близости к мать или расширение и исследование. Каналы удовольствия смещаются, чтобы способствовать более адаптивному поведению, поэтому в условиях травмы или тревоги повышенная чувствительность к тактильности вознаграждает поиск «аффилиативных» текстур (тех, которые связаны с другим, защитным организмом), в то время как в условиях здоровья и безопасности, зрительная чувствительность побуждает к широкому исследованию.Как отмечают авторы, «без чередующегося увеличения и уменьшения гедонистического опыта от тактильной стимуляции противоположные цели социальной поддержки и исследования питания не могут быть оптимизированы для улучшения выживания организма. , и не испытывать удовольствия от дружеских контактов в другое время, чтобы достичь как социальной привязанности, так и исследования, которые способствуют всестороннему развитию и выживанию».

Это открытие дает новый взгляд на расширение и построение теории положительных эмоций, выдвинутой психологом Барбарой Фредриксон и подробно описанной в ее книге Позитивность . Теория расширения и построения предполагает, что положительные эмоции развились для поощрения таких действий, как исследование, обучение, построение отношений и инвестиции в будущее, действий, которые часто избегаются во время стресса для организма. В то время как отрицательные эмоции сужают наше внимание и позволяют нам эффективно справляться с непосредственными угрозами или проблемами, положительные эмоции расширяют наше мышление, что позволяет нам создавать компетенции и связи, которые повысят наше будущее выживание и успех.

Ранее было показано, что люди в позитивных аффективных состояниях воспринимают больше визуальной информации, чем в негативных аффективных состояниях. Понимание, полученное в результате этого исследования, добавляет новый слой, предполагая, что, возможно, причина, по которой мы видим больше, когда в хорошем настроении, заключается в том, что наш мозг бессознательно повышает нашу чувствительность к визуальному удовольствию. В своей работе над Эстетика радости я заметил, что многие стимулы, приносящие радость, являются визуальными, поэтому, возможно, здесь присутствует петля положительной обратной связи — когда мы чувствуем себя хорошо, мы ищем визуальные стимулы, которые, в свою очередь, усиливают наше настроение дальше и так далее.

Кинг и Янишевски указывают на некоторые коммерческие последствия их работы. Они пишут: «Это исследование предполагает, что маркетологи могут сегментировать свои рынки на основе аффективных склонностей потребителей и отдавать приоритет тактильным и визуальным качествам для этих различных сегментов. Доллар, вложенный в «правильный» атрибут, принесет больше удовольствия, и, следовательно, с большей вероятностью будет вознагражден в виде более высоких продаж».

Возможно, ориентация на потребителя является приложением для этого исследования, но для меня более интересным было бы увидеть, как эта работа применяется к дизайну продуктов и опыта, улучшающих благополучие.Например, в больницах и домах престарелых тактильные ощущения используются крайне редко. Я уверен, что гладкие поверхности и грубое постельное белье, используемые в большинстве этих учреждений, в большей степени связаны с необходимостью борьбы с микробами, но новые волокна и материалы должны позволить иметь более удобные поверхности, сохраняя при этом стерильность пространства. В школах, особенно в начальных, мы могли бы представить себе зоны, определяемые стимулом: пространство для изучения, которое обеспечивает достаточный рисунок, цвет и форму, и пространство для отдыха, которое в первую очередь определяется текстурой.Или, может быть, магазин, основанный на настроении, с группами товаров, сгруппированными, чтобы естественным образом привлекать людей в разном настроении и выражать их эмоции. Если в конкретном случае проектирование пространства оказывается слишком дорогостоящим, можем ли мы создать объекты, которые будут «говорить» с сенсорным каналом, имеющим отношение к нашему настроению? Могут ли быть предметы комфорта для взрослых, которые не кажутся детскими, но обеспечивают эстетическое утешение тем, кто в беде?

Наши естественные ментальные модели предполагают, что наши чувства являются односторонними устройствами ввода, втягивающими данные, как траловая сеть, для обработки и фильтрации постфактум.На самом деле диалог между чувствами и восприятием представляет собой гораздо более сложный танец, когда информация о мире, которую мы получаем, формируется постоянно колеблющимися пороговыми значениями, которые зависят от уровня нашей энергии, здоровья и эмоционального состояния. Это еще один пример того, как наше бессознательное находится в центре интеллектуальной системы, оснащенной оригинальными механизмами, помогающими нам получать то, что нам нужно, и чувствовать себя хорошо.

Если вы хотите узнать больше об исследовании, см. здесь.

Цитаты:

Журналы издательства Чикагского университета.«Животные инстинкты: почему несчастные потребители предпочитают тактильные ощущения?». ScienceDaily , 16 июня 2011 г. Интернет. 20 июня 2011 г.

Дэн Кинг и Крис Янишевски. Аффект-гейтинг. Journal of Consumer Research , 7 июня 2011 г. DOI: 10.1086/660811

.
Comments