Ст дизайн: СТ Дизайн — Комплексная отделка


25.07.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Статья «Что такое «дизайн-проект»» раздела «Советы дизайнеров»

Автор: Алла Бабай, дизайнер интерьера

Бывает так, что в жизни появляется необходимость изменить пространство вокруг себя. Расширение семьи, переезд в новое жилье, смена обстановки, ребрендинг компании – у всех разные причины, но одна цель. Не всегда получается достичь этой цели самостоятельно, так как требуется много ресурсов: временных, материальных и эмоциональных. Зачастую не хватает опыта и знаний.

Но в современном мире есть возможность найти помощников в этом деле — дизайнера и строителей. Им вместе с заказчиком предстоит решить очень сложную и интересную задачу: создать максимально комфортную обстановку для всех заинтересованных лиц и их гостей.

Задача дизайнера — выполнить дизайн-проект, основываясь на пожеланиях заказчика. Это пакет чертежей и эскизов, по которым производятся строительно-ремонтные работы.

Задачи, которые решаются при проектировании дизайна интерьера

Стилевое решение интерьера.

Это первое, что спрашивает дизайнер. Стиль влияет на выбор конструктивных решений и на декор.

Личностные особенности.Каждый из нас чем-то занят в жизни, имеет свои увлечения, черты характера, которые влияют на образ жизни. Профессия и интересы, рабочий процесс отражаются на зонах в помещении. Так, например, человеку, работающему дома, предоставляется отдельный кабинет или индивидуальное рабочее место.

Эстетика и психологический комфорт для каждого, кто находится в помещении. Выбор цветовой гаммы, выверенные композиции в декоре, выделение главного и расстановка акцентов, оформление личными вещами или внедрение фирменного стиля компании — без всего этого нет «души», а значит, и индивидуальности Психологический комфорт связан с физиологическим. Должна быть возможность подстроить его под нужды разных людей: регулирование освещения, климата, изменение размеров комнаты раздвижными перегородками и т.д. Так создается уют.

Решение функциональных задач интерьера. Обязательно продумывается эргономика, удобство в выполнении повседневных дел, передвижении по помещению. Важно обеспечить достаточную освещенность естественным светом, продумать искусственное освещение, вентиляцию, обогрев и кондиционирование. Управление этими системами должно быть удобным и не вызывать замешательства. Например, заставлять владельца дома или строителей искать конкретные выключатели. И все это проектируется на основании строительных норм и правил.

Безопасность и экологичность интерьера.Здесь имеется ввиду пожаробезопасность, надежность конструкций, правильный выбор материалов, чтобы избежать отрицательного влияния на организм человека. Также надо создать определенный микроклимат в помещении. Отчасти в этом помогут комнатные растения и технологические новинки рынка, которые очищают и увлажняют воздух.

Экономические вопросы. Если изначально определиться с примерным (а бывает и абсолютно точным) бюджетом, дизайнер подбирает используемые конструкции, отделку и декор соответствующих категорий. Это проще, чем задумать вавилонскую башню, а в итоге при недостаточном финансировании жить в недостроенном доме или квартире.

Грамотно выполненный дизайн-проект позволяет незначительно поменять обстановку после завершения ремонта, совершенствовать некоторые зоны при возникновении новых потребностей, заменить отделку без вреда для идеи. А про налаженный рабочий процесс в недостроенном офисе можно вообще забыть. Также в дизайн-проект входят спецификации материалов и оборудования, они упрощают процесс комплектации объекта.

Что входит в состав дизайн-проекта

Все вышеупомянутое отражается в проекте, поэтапно согласовываются чертежи и эскизы. На выходе у заказчика будет полный комплект чертежей для реализации замысла. В пакет входят обмерочные чертежи, планы расстановки мебели, осветительного, сантехнического, вентиляционного оборудования, монтажные чертежи, планы и развертки с раскладкой отделочных материалов, сопроводительная документация. Заказчику выдается на руки несколько экземпляров — для него и строителей.

Перед строителями стоит задача выполнить полный перечень строительных работ согласно проекту. С дизайн-проектом разговор со строителями принимает более конструктивный характер.

Создание дизайн-проекта и его дальнейшая реализация – это сложный, но очень интересный процесс, в котором можно наделать много ошибок, не будучи специалистом в нужной области. В современном мире так происходит во всех сферах. Без соответствующей подготовки лифтер не может делать операции на сердце, так же, как и врач танцевать в балете. Но стоит пройти весь путь от бетонных стен до готового комплекта чертежей с поддержкой специалиста, чтобы поскорее достичь желанной цели – обновленный интерьер, удобный, эстетически привлекательный, а самое главное – индивидуальный.

———————-

Если вы профессионально занимаетесь дизайном интерьера, читайте также:/p>

Анкета для заказчика дизайн-проекта

Алгоритм работы дизайнера с клиентом

Идеальная стоимость дизайн-проекта: 4 решающих фактора

Как составить договор на дизайн-проект интерьера

ГК РФ Статья 1270.

Исключительное право на произведение / КонсультантПлюс

ГК РФ Статья 1270. Исключительное право на произведение

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 1270 ГК РФ

1. Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение.

2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:

1) воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения. При этом запись произведения на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением. Не считается воспроизведением краткосрочная запись произведения, которая носит временный или случайный характер и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование произведения либо осуществляемую информационным посредником между третьими лицами передачу произведения в информационно-телекоммуникационной сети, при условии, что такая запись не имеет самостоятельного экономического значения;

(пп. 1 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

2) распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;

3) публичный показ произведения, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;

4) импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;

5) прокат оригинала или экземпляра произведения;

6) публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;

7) сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению, за исключением сообщения по кабелю.

При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

8) сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

8.1) ретрансляция, то есть прием и одновременное сообщение в эфир (в том числе через спутник) или по кабелю полной и неизменной радио- или телепередачи либо ее существенной части, сообщаемой в эфир или по кабелю организацией эфирного или кабельного вещания;

(пп. 8.1 введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

9) перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;

10) практическая реализация архитектурного, дизайнерского, градостроительного или садово-паркового проекта;

11) доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).

3. Практическое применение положений, составляющих содержание произведения, в том числе положений, представляющих собой техническое, экономическое, организационное или иное решение, не является использованием произведения применительно к правилам настоящей главы, за исключением использования, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2 настоящей статьи.

4. Правила подпункта 5 пункта 2 настоящей статьи не применяются в отношении программы для ЭВМ, за исключением случая, когда такая программа является основным объектом проката.

Открыть полный текст документа

Расписание занятий

Расписание занятий на весенний семестр 2021-2022 учебного года

Очное образование 

Бакалавриат

Архитектурный факультет

Архитектура 1 курс     

Архитектура 2 курс

Архитектура 3 курс

Архитектура 4 курс

Дизайн 1 курс

Дизайн 2 курс

Дизайн 3 курс

Дизайн 4 курс

Градостроительство 1 курс

Градостроительство 2 курс

Градостроительство 3 курс

Градостроительство 4 курс

Ландшафтная архитектура 1 курс

Ландшафтная архитектура 2 курс

Ландшафтная архитектура 3 курс

Ландшафтная архитектура 4 курс

Автомобильно-дорожный институт

Технология транспортных процессов 2 курс

Технология транспортных процессов 3 курс

Технология транспортных процессов 4 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 1 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 2 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 3 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 4 курс

Инженерно-строительный институт

Строительство 1 курс 

Строительство 2 курс

Строительство 3 курс

Строительство 4 курс 

Информационные системы и технологии 1 курс 

Информационные системы и технологии 2 курс

Информационные системы и технологии 3 курс

Информационные системы и технологии 4 курс

Институт инженерной экологии

Техносферная безопасность 1 курс

Техносферная безопасность 2 курс

Техносферная безопасность 3 курс

Техносферная безопасность 4 курс

Строительство 1 курс

Строительство 2 курс

Строительство 3 курс

Строительство 4 курс

Институт экономики и менеджмента

Институт экономики и менеджмента. 1 курс

Институт экономики и менеджмента.2 курс

Институт экономики и менеджмента.3 курс

Институт экономики и менеджмента.4 курс

Технологический факультет

Стандартизация и метрология 3 курс

Стандартизация и метрология 4 курс

Управление качеством 1 курс

Управление качеством 2 курс

Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств 2 курс

Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств 3 курс

Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств 4 курс

Строительство 1 курс

Строительство 2 курс

Строительство 3 курс

Cтроительство 4 курс 

Факультет управления территорией

Землеустройство и кадастры 1 курс

Землеустройство и кадастры 2 курс

Землеустройство и кадастры 3 курс

Землеустройство и кадастры 4 курс

Специалитет

Строительство уникальных зданий и сооружений 1 курс

Строительство уникальных зданий и сооружений 2 курс

Строительство уникальных зданий и сооружений 3 курс

Строительство уникальных зданий и сооружений 4 курс

Строительство уникальных зданий и сооружений 5 курс

 

Магистратура

Архитектурный факультет

Архитектура 1 курс

Автомобильно-дорожный институт

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 1 курс

 

Инженерно-строительный институт 

Строительство 1 курс

Информационные системы и технологии 2 курс

Технологический факультет

Строительство 1 курс

 

Институт инженерной экологии

Строительство 1 курс

Техносферная безопасность 1 курс

 Институт экономики и менеджмента

Менеджмент 1 курс

Факультет управления территорией

Землеустройство и кадастры 1 курс

 

Очно — заочное образование

Бакалавриат

Менеджмент 1 курс

Менеджмент 4 курс

Строительство 4 курс

Технология транспортных процессов 4 курс

Заочное образование

Факультет заочного и открытого образования

Бакалавры

Технология транспортных процессов 3 курс

Технология транспортных процессов 5 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 3 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 4 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 5 курс

Информационные системы и технологии 5 курс

Землеустройство и кадастр 2 курс

Землеустройство и кадастр 3 курс

Землеустройства и кадастры 5 курс

Менеджмент 2 курс

Менеджмент 3 курс

Менеджмент 5 курс

Управление персоналом 2 курс

Управление персоналом 3 курс

Управление персоналом 5 курс

Экономика 2 курс

Экономика 3 курс

Экономика 5 курс

Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура 3 курс

Строительство 5 курс

Магистры

Землеустройства и кадастры 1 курс

Землеустройства и кадастры 2 курс

Менеджмент 1 курс

Менеджмент 2 курс

Строительство 1 курс

Строительство 2 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 1 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 2 курс

Аспирантура

Аспирантура. Очная форма обучения

Аспирантура. Заочная форма обучения

Расписание практик и научно-исследовательской деятельности аспирантов 2020-2021 уч.г.

Дизайн гардеробной: стиль, планировка, зонирование. — Интерьеры статья — Дизайн и архитектура растут здесь

Тот, кто еще не имеет в своем жилище гардеробную комнату, наверняка мечтает о том, что бы сделать  себе место  для хранения вещей, а еще лучше, сделать правильный дизайн гардеробной.

Времена, когда гардеробная считалась привилегией богатых людей, прошли. Теперь, отдельно выделенное пространство для одежды — это практичный, умный и красивый способ хранения всех ваших вещей: от обуви до шляпки.

Преимуществ гардеробной не счесть. Во-первых, это порядок, а в нем, как известно, легче найти нужное, особенно, когда совсем нет времени. Во-вторых — это лучшая сохранность вещей: аккуратно висящие на вешалке платья и костюмы, сохраняют свою форму, не мнутся и, соответственно, служат своим хозяевам намного дольше. И, наконец в третьих: красивый, эргономичный дизайн гардеробной комнаты идеально впишется в любое пространство, не создавая громоздкости и освобождая ценные метры для других целей.

Дизайн маленькой гардеробной комнаты

Где будет располагаться комната для вещей? Ответ на этот вопрос зависит от того, какое помещение мы рассматриваем. Если гардеробная планируется в частном доме, то комната для вещей может быть обозначена заранее перед перепланировкой или строительством. Как правило, помещение для одежды с зеркалами и полками, изначально включено в план и после постройки остается лишь внутреннее устройство. Проблем в этом случае, как правило, нет. Места в доме много, а значит и просторную гардеробную можно в нем разместить.

Чего не скажешь о малогабаритных квартирах хрущевской застройки. Здесь, можно переоборудовать кладовку или же отгородить часть комнаты. Многие решают вопрос с гардеробной, осуществляя перепланировку таким образом, что она не занимает место, а напротив, еще и экономит пространство, освобождая его от «тяжелых» шкафов и антресолей. При удачном планировании, полноценная гардеробная займет всего около четырех квадратных метров, а может уместиться и на двух.Примером может стать гардеробная Леруа Мерлен.

Дизайн гардеробной в спальне и детской

В более просторной недвижимости, вроде достаточных по квадратуре квартирах, можно сделать хорошую гардеробную в холе, правда сейчас, многие делают мини-гардеробную прямо в спальне или детской. Это, действительно удобно, когда в квартире проживает большая семья. Дизайн-решение такой гардеробной продумывается в соответствии с параметрами комнаты. Так, например гардеробная в спальне может скрываться за перегородкой у изголовья кровати. Она выглядит вполне гармонично и может быть оформлена, как арт-объект или яркий акцент комнаты.

Гардеробная в детской тоже удобна. Ребенок всегда может сам одеться, зная где находятся его вещи. В красивой и аккуратной гардеробной, малыш сам захочет поддерживать порядок и чистоту. Располагаться детская гардеробная может под двухъярусной кроватью (если в помещении высокие потолки) или же за перегородкой, в качестве готового мебельного блока.

Типы дизайн проектов гардеробных комнат

На сегодняшний день, разработано много дизайн проектов гардеробных комнат, подходящих для различных размеров помещений и вмещающих в себя сколько угодно вещей. В зависимости от формы и размера все гардеробные делятся на несколько основных типов:

Угловая гардеробная. Такая форма отлично подойдет для небольших помещений. Принцип её расположения, заключается в оборудовании свободного угла комнаты.

Линейная гардеробная — еще один вариант для маленького помещения. Такая комната проектируется по принципу шкафа-купе.

П-образная гардеробная комната. Планировка такого характера считается наиболее удобной и функциональной, правда подойдет она только для просторных помещений вытянутой формы.

Параллельная гардеробная. Эта комната также удобна. Её особенность состоит в параллельном расположении полок и стеллажей.

Важные аспекты при планировании дизайна гардеробной комнаты

Определившись с формой и размером гардеробной комнаты, необходимо учесть еще несколько немаловажных аспектов:

Площадь помещения выбранного под гардеробную не должна быть менее двух квадратных метров. Именно этот размер является необходимым для размещения минимального количества полок.

Специалисты советуют определить в гардеробной специальное место для большого зеркала и пространство для переодевания.

Вентиляция — необходимый элемент гардеробной, особенно малогабаритной.

Отделение для верхней одежды требует соблюдения норм, а именно высота не менее 1,5 метров и глубина не меньше чем 0,5 метров.

Материал для гардеробной стоит выбрать влаговпитывающим. Этими свойствами лучше всего обладает пористая структура дерева. В качестве альтернативы можно рассматривать ламинат. Правда его поверхность совсем не пористая. Решить эту проблему можно, разложив на полках мешочки наполненные силикагелем.

Дизайн гардеробной комнаты

Это основные правила, которые необходимо соблюдать при разработке дизайна гардеробного помещения. Теперь же поговорим о его видах. На сегодняшний день существует много различных дизайн проектов гардеробных. Все они, как правило, отвечают общим требованиям планировки и безопасности, но отличаются по характеру и стилистике. Итак, рассмотрим основные направления для организации гардеробного пространства:

— Гардеробная в стиле «неоклассика».

Оформить гардеробную в этом стиле, несложно. Достаточно заказать готовую корпусную мебель, которая собирается на месте и скрепляется между собой. В данном случае она будет состоять из секций выполненных из дерева, чья натуральная структура будет подчеркнута специальным покрытием.

Гардеробная в стиле «прованс».

Основная рекомендация к мебели в прованс стилистике — светлые постельные тона и яркая сочная роспись. В этой комнате не только открытые секции, но и закрытые шкафчики для разного рода мелочей. Комод с металической кованной фурнитурой — визитная карточка гардеробной в стиле прованс.

Гардеробная в стиле «лофт».

Стиль лофт, идеально подходит к организации помещения для вещей. По своему характеру лофт — заводское помещение, просторное и вместительное. Гардеробная в такой стилистике изобилует металлическими стеллажами и полками, что позволяет рекомендовать её для небольшой площади.

Гардеробные «буазери»

Особенность этой гардеробной в панелях, которые крепятся непосредственно к стене. Все остальные элементы (полки и стеллажи) устанавливаются уже на саму панель исключительно в горизонтальном положении. Такая гардеробная выглядит роскошно, элегантно и органично, но требует задействовать немалое пространство, поэтому подойдет больше для просторных гардеробных комнат.

Зонирование гардеробной комнаты

Определившись со стилем, материалом и формой комнаты, нам необходимо понять, каким образом нужно организовать внутреннее пространство, чтобы оно было максимально удобным и вместительным. Для этого нужно зонировать гардеробную на нижнюю, среднюю и верхнюю часть, чтобы сортировать вещи на те, что используются постоянно, используются не часто или не используются совсем.

Нижняя часть занимает около метра. В ней можно хранить, например, постельное бельё.

Средняя, высота которой достигает 1,8 метра задействуется для часто используемых вещей, то есть тех, что мы берем ежедневно.

И верхняя, она может превышать 1,8 метров в высоту будет хранить вещи не используемые нами ежедневно.

Комплектующие к гардеробной

Свободное пространство маленьких гардеробных — не роскошь. Да и в просторных комнатах всё должно быть устроено максимально эргономично. Поэтому-то выбор комплектующих — важный этап в обустройстве. Наиболее простой и необходимый предмет — штанга с плечиками. Их устанавливают параллельно или перпендикулярно к главной стене. Важное правило при установке штанг — соблюдение глубины. Она должна вмешать одежду по ширине в расправленном виде.

Современные производители предлагают интересное решение для гардеробных — лифт. Он позволяет спустить одежду с верхнего яруса на удобное для себя расстояние. У этого комплектующего есть только один недостаток — высокая цена.

Также гардеробная наполняется различными крючками ящиками и корзинами. Все это может быть исполнено в общей стилистической теме и в то же время нести свою главную роль — удобного хранения.

Освещение в гардеробной комнате

Один из важных элементов дизайна гардеробной комнаты — это освещение. Специалисты советуют использовать сочетание встроенных в шкафы и стеллажи светильников с настенными бра, соответствующего стиля. Последние лучше расположить в той части гардеробной, где находится зеркало.

Также, вариантом освещения может быть светодиодная подсветка в верхней и нижней части комнаты.

Вообще, каким бы не было освещение его не может быть много. Ведь любая гардеробная должна быть в первую очередь светлой и уютной.

Итак, мы рассмотрели виды гардеробных, их стилистические особенности, а также мебель и комплектующие предметы. В заключении хочется сказать, что дизайн гардеробной должен соответствовать, главным образом индивидуальным предпочтениям хозяина, ведь каждый имеет свои личные пожелания для того, как и где будут располагаться вещи. Организовав предметы одежды в наиболее удобном для себя виде, мы каждый день будем наслаждаться порядком и уютом вещевого обитания.

Что касается вопроса о том, стоит ли размещать гардеробную вообще, он, как нам кажется не имеет под собой никаких оснований. Гардеробная — это порядок, свободное пространство, светлая примерочная и всегда аккуратные чистые вещи. Аргументов «за», как видите предостаточно. И, если у вас еще нет гардеробной, то вам непременно стоит ею обзавестись.

 

XXV международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну

Название работы ФИО выпускника Номинация ФИО руководителя
1 Будущее города. Эра цифрового Ренессанса Андронова Анна Сергеевна Специалитет ст.преп. Ахтямов Ильнар Ингельевич асс. Ахтямова Резеда Хакимовна
2 Город и еда. Культура и безопасность. Стратегический взгляд в будущее Силантьева Алиса Сергеевна Специалитет ст. преп. Ахтямов Ильнар Ингельевич асс. Ахтямова Резеда Хакимовна
3 «Культура труда». Проект жилого комплекса с развитой общественной инфраструктурой и мелким производством Рахимова Ильсияр Илгизовна Бакалавриат ст.преп. Ахтямов Ильнар Ингельевич асс. Ахтямова Резеда Хакимовна
4 «Воспитание пространством». Проектная концепция медиатеки Мустафин Айнур Мунирович Бакалавриат ст.преп. Ахтямов Ильнар Ингельевич асс. Ахтямова Резеда Хакимовна
5 «Городской монастырь». Центр социальной взаимопомощи Барышева Гульнара Рамилевна Бакалавриат ст.преп. Ахтямов Ильнар Ингельевич асс. Ахтямова Резеда Хакимовна
6 Раф-энд-рэди как художественно-стилевое течение в дизайне города
Амануллина Л. А.  Специалитет
профессор, доктор искусствоведения Михайлов Сергей Михайлович
7 Биоморфизм как стиль в дизайне ХХ-XXI века
Шевчук А.И.
Специалитет доцент кафедры Дизайна КГАСУ, кандидат искусствоведения Михайлова Александрина Сергеевна
8 Дизайн-концепция формирования интерьера выставочного зала музея-заповедника
Янсон А.А.
Специалитет
профессор, кандидат архитектуры Кулеева Ляйля Муратовна
9 Дизайн-проект интерьера телевизионной студии программы «Contemporary Art»
Волозова Д.В.
Специалитет
доцент, кандидат архитектуры Кошкин Дмитрий Фридович
10 Проект благоустройства фрагмента территории речного порта в г. Казань
Бузина К.В.
Бакалавриат
ст.преп.кафедры Дизайна КГАСУ, кандидат искусствоведения Белов Максим Игоревич
11 Дизайн-проект образовательной среды (как элемента брендинга территории)
Архипова Д.С.
Бакалавриат доцент кафедры Дизайна, кандидат психологических наук КГАСУ Рябов Оскар Раифович
12
Дизайн-проект интерьера флористической студии
Российская К.С.
Бакалавриат
кандидат архитектуры Кошкин Дмитрий Фридович
13 Градостроительная реконструкция общегородского центра города Набережные челны
Хазиахметов Артем Маратович
Емельянова Таисия Андреевна
Специалитет
кандидат архитектуры Дембич Александр Алексеевич
14 Транспортно-пересадочный узел в системе транспортного коридора Ново-татарской слободы г. Казань Саляхова Виктория Михайловна
Специалитет
кандидат архитектуры Дембич Александр Алексеевич
15 Проект реставрации и приспособления объектов, входящих в ансамбль «Усадьба Татищева», первая половина XVIII века
Гостева Екатерина Владимировна
Бакалавриат
доцент Васильева Юлия Владимировна
16 Реставрация старообрядческого молельного дома в селе Нижний Услон РТ
Никифорова Анастасия Витальевна
Специалитет
ст.пр. И.В.Карпова
17 Реставрация Дома Культуры им.10-летия ТАССР в г.Казани
Плотникова Александра Николаевна
Специалитет
доц. С.Г.Персова

Design&Decor St. Petersburg — Международная выставка предметов интерьера и декора

Сергей Трегубов

Дизайнер, декоратор, телеведущий.Постоянный дизайнер программы «Школа Ремонта».Основатель и директор дизайн-студии Onion-Art.

Дженни Яснец

Дизайнер. Основатель Art Spice Studio, которая создала и воплотила более 300 объектов в Москве, Петербурге, Киеве, на Лазурном берегу Франции. Студия номинант и лауреат различных конкурсов.

Тигран Симонян

Выпускник НИУ Московского Государственного Строительного Университета, автор научных публикаций по технологии строительных процессов, руководитель строительной студии полного цикла «ПАРАЛЛЕЛЬ»

Алена Светлица

Дизайнер и арт-дилер. Имеет два высших образования – техническое и художественное. Стажировалась в Архитектурной студии Михаила Плехова. Более 5 лет работала в студии Андрея Дмитриева.

Надежда Лашку

Профессиональный дизайнер интерьеров с опытом работы более 20 лет. Руководитель дизайн-бюро. Член Союза дизайнера Москвы

Елена Красовская

Практикующий дизайнер, владелец студии IDElena design Дизайнер-практик, создавший более шести десятков полностью реализованных жилых и коммерческих проектов.

Вадим Комиссаров

Современный художник -мозаичист, лауреат международных конкурсов и грантов современного искусства, руководитель мозаичной мастерской YANproject.

Людмила Суман

Практикующий дизайнер

Юрий Кикнадзе

Бизнес тренер, фасилитатор, психиатр

Микаэл Дашян

Эксперт по управлению, защите интеллектуальной собственности и развитию интеллектуального капитала

Марина Александрова

Руководитель интерьерной студии MARINA FORMOSA Практикующий дизайнер интерьеров с опытом более 13 лет/ декоратор-стилист Преподаватель Международной школы дизайна IDS-Петербург Автор статей в профиль

Ольга Ягудина

Бизнес-тренер. 20-летняя практика. Жизненный и профессиональный опыт. Адаптация зарубежного опыта на российский рынок. Собственные методики. Технологические находки. Высшее педагогическое образование.

Андрей Ломовских

Практикующий архитектор с 1996 года Образование: Императорская Академия художеств (высшее учебное заведение в области архитектуры и изобразительных искусств). Частная практика с 1997 года по настоящи

Сергей Горчанинов

Доцент кафедры интерьера и оборудования СПГХПА им. А. Л. Штиглица. Практикующий дизайнер

Юлия Тарасенко

Практикующий дизайнер, архитектор, руководитель архитектурной Мастерской «Т&Т» с 2020 года. Автор публикаций в интерьерных журналах, эксперт.

Жанна Аматуни

Профессиональный дизайнер по интерьерам с 13-летним опытом работы.Руководитель студии Студия Amatuni Design.

Николай Сорокин

Владелец студии дизайна «Николая Сорокина» — За 15 лет разработано и реализовано более 150 объектов — Лектор и постоянный участник деловых программ и конференций —

Светлана Чусовская

Продюсер проектов в сфере дизайна, архитектуры, искусства

Роман Моргач

Дизайнер. Студия Art Gluck Design

Дмитрий Васильев

Дизайнер — архитектор.

Станислав Полозов

Дизайнер частных и общественных интерьеров, руководитель студии POLOZOV INTERIOR DESIGN

Юлия Десятникова

Практикующий дизайнер

Игорь Петрушихин

Эксперт и ведущий рубрики профессионального журнала «Fireplaces&Stoves», специалист по дизайну, проектированию, и строительству каминов с опытом работы более 12 лет

Елена Александрова

MIELE

Лариса Аниканова

Выпускница летнего интенсива Международной Школы Дизайна IDS-Петербург, руководитель компании Alcopa Project

Авторский дизайн 🖌 Элитная дизайн студия проектов интерьера под ключ в Москве

Мы знакомы с Мариной уже несколько лет. Увидев в журналах фото ее проектов, мы с первого взгляда влюбились в эти интерьеры и сразу поняли — это «наш» дизайнер. Так получилось, что квартира, которую мы выбрали сначала, была в доме, еще не сданном в эксплуатацию. Потом мы нашли другое жилье, а после этого, спустя некоторое время, мы нашли это — в жилом комплексе Grand Deluxe на Плющихе. Мы поняли, что это та самая квартира, о которой мы мечтали. Мы сообщили Марине о покупке и приступили к работе над новым проектом — для предыдущих двух объектов Марина уже начала разрабатывать дизайн.

Для нас было важно не только продумать гармоничный интерьер, но и сделать качественную перепланировку. Дело в том, что эта квартира была двухкомнатной, но, так как у нас есть маленький ребенок, нам нужна была детская комната. Поэтому было решено снести имеющиеся стены и построить вместо них новые. Изначально в ней были спальня, гостиная, кухня и два санузла. В итоге получилась отдельная комната для нашего сына, наша собственная спальня и гостиная, в которой сразу объединены три зоны. Она совмещает в себе непосредственно гостиную, столовую и кухню. При этом все эти непохожие абсолютно зоны очень гармонично вписаны в единое пространство.

Когда мы работали над комнатой нашего ребенка, нам было очень важно, чтобы это была не просто детская в классическом понимании этого слова. Хочется нам этого или нет, но дети растут, причем очень быстро. Поэтому комнату для нашего сына мы делали «на вырост». На этапе перепланировки мы попросили Марину учесть это, чтобы площадь помещения была больше, чем обычно отводится для детской комнаты. В итоге она получилась очень просторной — сюда спокойно можно ставить большую двуспальную кровать.

Нам очень понравился интерьер спальни, который предложила Марина. Весь он выдержан в спокойных, мягких тонах. Нам пришлось по душе это нежное сочетание молочного и бледно-лавандового оттенков. Хочется также добавить, что, работая с Мариной, мы полностью изменили свое представление о нейтральных оттенках. До этого мы были приверженцами более интенсивных решений. Сейчас же мы поняли, что наша спальня должна выглядеть так и никак иначе! Это идеальное место для отдыха. Цветовое решение подобрано максимально точно. Особенно хочется отметить превосходные шелковые обои с ручной росписью. Это настоящее произведение искусства!

В целом выражение «произведение искусства» можно употребить к любой детали интерьера нашей квартиры. Несколько предметов мебели, деревянные панели в комнате нашего сына сделаны по авторским эскизам Марины. Очень приятно осознавать, что тебя окружают не просто красивые, а по-настоящему уникальные вещи. Также по эскизам Марины изготовлено зеркало, которое висит в нашей гостиной.

В зоне гостиной все также подобрано максимально гармонично. Нам казалось, что это практически невозможно. Тщательно подобрав цветовую гамму и выбрав похожую по стилю мебель, мы смогли справиться с этой задачей.

Сотрудничество с опытным дизайнером помогло нам воплотить в реальность все наши мечты об идеальном жилье. Сделать из двухкомнатной квартиры трехкомнатную, совместить кухню с гостиной, найти функциональное и стильное разграничение зон — такое под силу не каждому. Более того, не каждый специалист за такое готов взяться. Но Марина оказалась именно тем профессионалом, который нужен был нам. Иногда казалось, что она читает наши мысли и сразу видит воплощение идей, которые у нас появлялись.

Работая с Мариной, мы могли с уверенностью смотреть в завтрашний день. Возможно, в связи с рождением второго ребенка в дальнейшем мы решим продать эту квартиру. Помещение достаточно специфическое, поэтому мы попросили учесть, чтобы все детали и общая концепция были «мобильными».

Мы остались полностью довольны работой Марины. Во время реализации проекта мы были за границей и могли контролировать процесс только дистанционно. Марина взяла на себя авторский надзор, комплектацию и контролировала каждый этап строительства. Работы, которые мы видели ранее, и непринужденное, искреннее общение оставили исключительно положительные впечатления, поэтому мы во всем ей доверились. Мы очень рады, что познакомились с таким замечательным дизайнером и, возможно, обратимся к ней снова.

Желаем Марине дальнейших успехов, вдохновения в работе и много интересных проектов!

архитектурных проектов | Студия ST Architects

Архитектурные проекты | Студия ST Архитекторы | Студия ST Архитекторы

Синагога долины Скоки

Совместно с Auerbach Architects
Реконструкция синагоги
Skokie, IL,
Ковчег и стол для чтения от Amy Reichert Architects

Апартаменты на Джонс Стрит

с JMA Architects
Жилое здание смешанного использования
Jersey City, NJ

14-я улица Y

с Z-A Studio
Community Center
New York, Нью-Йорк
Фото: Биляна Димитрова

Синагога Анше Хесед

Ремонт
Нью-Йорк, NY

535 ВЭД

House In The City
535 WEA, Full Floor Home
New York, Нью-Йорк
Фото: Биляна Димитрова

Синакондо

Жилое здание смешанного назначения и синагога
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Визуализация: Райан Маклафлин

Бакалавр Дуплекс

С Axis Mundi Design
70 East 10th Street, New York, New York
Фото: Эндрю Гарн

Синагога Кешер

с Z-A Studio
Устойчивая, доступная синагога
Энглвуд, Нью-Джерси

Манхэттен Дуплекс Комбинация

Manhattan Avenue
New York, Нью-Йорк
Фото: Биляна Димитрова

Галерея Мейслин

Художественная галерея на Мэдисон-авеню
Нью-Йорк, New York
Фото: Биляна Димитрова

Дом в пустыне

Устойчивый дом в пустыне
Овнат, Израиль
Дизайн: Studio ST Architects & Yael Mann Morag
Фотограф: Авиад Бар Несс

Восточная 77-я

Квартира с 4 спальнями и 3 ванными комнатами
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Оформление интерьера: Леа Франк, Фото: Авиад Бар Несс

Вест-Энд Авеню

800 WEA Gut Renovation
New York, Нью-Йорк
Фото: Биляна Димитрова, Визуализация: Джей Аду

1025 Пятая авеню

Ремонт квартиры
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фото: Авиад Бар Несс

Устойчивый дом в пустыне

Овнат, Израиль
Фотограф: Авиад Бар Несс

Микрополис

Участие в конкурсе микродомов
New York, NY
Дизайн: Studio-ST Architects

Художественная галерея Розенберг и Ко

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Розовый и белый

Апартаменты с одной спальней
East 85th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фотография: Авиад Бар Несс

Стейт Стрит

Ремонт и пристройка таунхауса
Бруклин, Нью-Йорк

FTJC Синагога

Вашингтон Хайтс
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Набухший дом

с Z-A Studio
Дом на одну семью
Хайленд-Парк, Нью-Джерси

Пражская библиотека

с Z-A Studio
International Competition, полуфиналист
Прага, Чехия

Комбинация УЭС

Apartment Combination
New York, Нью-Йорк
Фото: Авиад Бар Несс

Молодежный центр

Вестсайдская институциональная синагога
Нью-Йорк, NY

Дуплекс Вест-Виллидж

West 12th Street
New York, Нью-Йорк
Фото: Биляна Димитрова

От стены

с Z-A Studio
Еврейский музей Нью-Йорка
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Дуплекс Вест-Виллидж

West 12th Street
New York, Нью-Йорк
Фото: Биляна Димитрова

800 ВЭА

800 West End Ave
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фото: Эндрю Гарн

Терапия Юнион Сквер

Ремонт
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Слайс Хаус

Устойчивое доступное жилье
Атланта, Джорджия

Кривая Таунхаус

Спекулятивный проект
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Дуплекс Ист-Сайд

Upper East Side
New York, Нью-Йорк
Фото: Биляна Димитрова

79-я улица

Верхний Вест-Сайд
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Пье-а-Терр

Ремонт квартиры
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фото: Авиад Бар Несс

Стокгольмская библиотека

с Z-A Studio
Открытый международный конкурс
Стокгольм, Швеция

Музей Тель-Авива

С архитектурой дзо
бульвар Шауль Хамелех
Тель-Авив, Израиль

Бейт Биньямин

С дзо Архитектура
Синагога
Кефар-Саба, Израиль

Квебек Центр

С архитектурой дзо
Комплекс культуры и администрации
Монреаль, Канада

Медиатека

С архитектурой дзо
Библиотека книг и новых медиа
Карну-ан-Прованс, Франция

СКК

Предложение по дизайну вестибюля
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Визуализация: Райан Маклафлин

Восточная 83-я

Верхний Ист-Сайд
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фото: Биляна Димитрова
Декорирование: Леа Франк

Парк Дуплекс

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Мемориал Хобокена 911

С архитектурой дзо
Приглашенный конкурс
Хобокен, Нью-Джерси

О студии ST Architects | Нью-Йоркская архитектурная фирма

Студия ST Architects с полным спектром услуг, принадлежащая женщине,
архитектурная фирма, расположенная на Манхэттене, Нью-Йорк. Фирма верит в
инновационный и ответственный дизайн и заинтригован компьютером
технологии, меняющие дизайн и методы производства
и стремится применять эти инструменты творчески.

Studio ST Architects — архитектурная фирма из Манхэттена, штат Нью-Йорк. Мы проектируем многоквартирные жилые дома, здания синагог и реновации, двухуровневые комплексы в Нью-Йорке и административные здания.
В настоящее время мы работаем над большим количеством проектов. В Джерси-Сити строится многоквартирный жилой дом на Джонс-стрит. Мы работаем над ремонтом ряда синагог, включая Ansche Chesed в Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке и SVAJ в Скоки, штат Иллинойс. Студия ST Architects завершила реконструкцию 14-й улицы Y в 2010 году и планирует строительство синагоги Хадсон-Ярд, проект реконструкции на Манхэттене стоимостью 8 миллионов долларов. Наша фирма выполнила множество ремонтных работ в жилых домах, начиная от элитных квартир и заканчивая малобюджетной застройкой. Мы специализируемся на ремонте дуплексов и дуплексных комбинациях, а также на комбинированных квартирах на одном этаже.

Работы

Studio ST были опубликованы в архитектурных журналах и монографиях в Северной Америке, Европе и Азии. В 2019 году проект SynaCondo получил почетную награду AN Best of Design Award. В 2008 году Studio ST была выбрана журналом Wallpaper Magazine как одна из «50 самых популярных молодых архитектурных фирм мира», а Swell House был выбран журналом Architectural Record как «Лучший недостроенный дом» в 2008 году.

Мы верим в инновационную, ответственную архитектуру и используем передовые компьютерные технологии для повышения экологичности проектирования и производства. Студия ST стремится исследовать недорогие, креативные, экологичные проекты, а также элитные жилые интерьеры.

Эстер Спербер

Эстер основала студию ST Architects в 2003 году, проработав в Pei Partnership Architects более пяти лет, в течение которых ей выпала честь тесно сотрудничать с г-ном Эстер. Я М Пей.

Эстер Спербер пишет и читает лекции по архитектуре и психоанализу, двум областям практики, которые стремятся уменьшить человеческие страдания и расширить диапазон человеческого опыта. Ее работы публиковались в New York Times, Lilith Magazine, The Huffington Post и других. Родилась и выросла в Иерусалиме, Израиль, изучала архитектуру в Технионе в Хайфе и Колумбийском университете в Нью-Йорке.

Ричард Розенблюм

Ричард — уроженец Нью-Йорка.Он изучал архитектуру в Институте Пратта в Бруклине, штат Нью-Йорк, и уже 10 лет является частью команды Studio ST Architects.

Ричард имеет большой опыт в объединении квартир, объединении небольших квартир в большие резиденции площадью от 2000 до 7000 квадратных футов. В настоящее время он работает над комбинацией трех квартир и большого дуплексного проекта.

Джиллиан Кранц

Джиллиан родилась и выросла в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.Она имеет степень бакалавра наук и магистра архитектуры Университета Роджера Уильямса в Род-Айленде, где она также изучала историю искусства и архитектуры и фотографию.

До прихода в Studio ST Architects Джиллиан работала над широким спектром проектов, от осмотра зданий и проектирования кондоминиумов из коричневого камня до комбинаций квартир. В настоящее время она работает над ремонтом двух синагог и ремонтом квартиры.

Энн Голдхирш

Энн — коренная жительница Нью-Йорка.Она изучала архитектуру в колледже Барнарда, получила степень магистра архитектуры в Пенсильванском университете и является зарегистрированным архитектором в штате Нью-Йорк.

До прихода в Studio ST Architects Энн работала над корпоративными, коммерческими и жилыми проектами различного масштаба и бюджета. В настоящее время она работает над многоквартирным домом на Джонс-стрит и синагогой долины Скоки.

Джонатан Пакаки

Джонатан родился в Гонолулу и вырос в Калифорнии и Техасе. С момента получения степени бакалавра архитектуры в NJIT он работал над различными проектами, от внутренней отделки коммерческих арендаторов до складских зданий, от ремонта квартир до нового дома в Катскилле, от детализации крыш и гидроизоляции до краснодеревщиков. и каменные раковины.

Он работает над ремонтом двух квартир и ретрит-центра для устойчивого фермерского сообщества в Коннектикуте

Юлия Вайнберг

Джулия родилась и выросла в Ричмонде, штат Вирджиния.Она выпускница колледжа Кеньон, где изучала драму и религиоведение. Имея опыт управления офисами кинопроизводства, она предлагает административную поддержку текущим проектам Studio ST Architects.

Архитекторы синагог

Дизайн синагоги и архитектурная реконструкция синагоги – уникальные проекты.Они требуют тщательного баланса между уникальными потребностями сообщества, ограниченным бюджетом и ограничениями по расписанию. Студия ST Architects имеет многолетний опыт работы с архитектурой синагог, работая с сообществами над созданием красивых и доступных мест для молитв.

Дуплекс Архитектор

Двухуровневые квартиры дают уникальную возможность создать дом в черте города. У нас есть большой опыт проектирования дуплексов и дуплексной архитектуры, включая получение одобрения от советов кондоминиумов и кооперативов, Департамента строительства (DOB) и Комиссии по достопримечательностям и сохранению (LPC).Мы предлагаем первоначальную бесплатную консультацию клиентам, рассматривающим возможность покупки дуплекса и проведения дуплексной комбинации или ремонта дуплекса.

Проект многоквартирного дома

Студия ST Architects в настоящее время проектирует многоквартирный дом площадью 20 000 квадратных футов для независимого застройщика. Наш опыт в качестве многоквартирных архитекторов был полезным. Нам нравится работать с небольшими жилыми застройщиками, чтобы создавать уникальные жилые дома в стиле бутиков. Хотя методы строительства просты, конструкция сложна.

Ремонт интерьера и объединение квартир

Каждая квартира уникальна, как и каждая семья. Ремонт квартир, объединение квартир и капитальный ремонт — это возможность адаптировать ваш дом в соответствии с вашими потребностями, учитывая при этом практические соображения, бюджет и стоимость при перепродаже. Studio ST Architects имеет двадцатилетний опыт работы архитекторами, работая с владельцами квартир и новыми покупателями над созданием домов их мечты.

«Я работал со Studio ST Architects над несколькими жилыми проектами за последние 16 лет и был очень доволен каждым аспектом работы. Студия ST Architects обладает прекрасным видением и вниманием к деталям. Планы очень сосредоточены на потребностях людей, которые будут использовать пространство, без ущерба для эстетики.

Саул, 2020 ( подробнее )

«На протяжении многих лет я работал со многими архитекторами и дизайнерами интерьеров над различными проектами как по моей профессии, так и для моего личного жилья. Эстер Спербер на голову выше всех остальных.Она превосходна во всех важных характеристиках, необходимых архитектору. Она обладает богатым воображением, креативна и очень хорошо работает со мной и всеми подрядчиками, дизайнерами и рабочими. Она слушает и делает замечательные предложения. Эстер делает все возможное, чтобы сделать проект успешным, проявляя личную заинтересованность в результатах. Она проявляет удивительное внимание к деталям и делает все правильно с первого раза».

Сара, 2020 ( подробнее )

Эстер Спербер и Studio ST Architects проделали фантастическую работу над нашим проектом. Мы объединили две квартиры и сделали гут с ремонтом. С Эстер и ее командой было приятно работать от начала до конца. Она понимала наши потребности и работала в рамках нашего бюджета, чтобы помочь нам создать красивый новый дом. Она была внимательна к деталям, хорошо осведомлена и сделала неизбежный стресс капитального ремонта более управляемым. Она тщательно следила за строительством, предвидя и выявляя проблемы до того, как они станут проблемами.

Клиент, 2019  ( подробнее )

Боль пандемии и красота молитвы снаружи
Еврейская неделя, март 2021 г.

Чтобы положить конец злоупотреблениям в архитектуре, начните с мифа об одиноком волке
Журнал Architect, август 2018 г.

Архитектура психотерапии
The New York Times, 9 июня 2015 г.

Лекция: Вера в дизайн
Гарвардская высшая школа дизайна, Кембридж, Массачусетс, март 2019 г.

Подкаст: Психическое здоровье в архитектуре
Подкаст Archinect «Сессии», выпуск 121, май 2018 г.

Лекция: Дизайн синагоги
Университет ешивы, Нью-Йорк, 3 ноября 2015 г., 2017 г.

Избранные институциональные клиенты

Архитектор синагоги Нью-Йорк | Студия ST Архитекторы

Мы – архитекторы синагог, занимающиеся проектированием и строительством новых зданий синагог и реконструкцией существующих зданий синагог.

Studio ST Architects — архитектурная фирма-бутик, специализирующаяся на строительстве и реконструкции синагог и культовых сооружений. Мы понимаем проблемы и возможности и хотели бы поделиться своими знаниями и опытом с вашим сообществом.

Строительство новых синагог или реконструкция существующих зданий синагог являются сложными и уникальными проектами. Комитеты по строительству, финансам и сбору средств считают, что у них нет информации, необходимой им для управления процессом. Они не знают, сколько будет стоить проект, сколько времени он займет и каких консультантов нужно нанять.

В Studio ST мы понимаем эти разочарования и успешно работаем над подобными проектами.

Мы предоставим:

  • Уникальный, красивый и функциональный дизайн, который изменит ваше пространство и жизнь в целом и строительство 
  • Мы предоставим планы и 3D-визуализацию, чтобы сообщить о дизайне и поддержать усилия по сбору средств 
  • Мы представим проект различным комитетам синагоги и правлению, а также общине в целом.

Мы понимаем, что строительство синагоги – уникальный проект. Это требует уравновешивания потребностей сообщества, фиксированного и часто жесткого бюджета и ограничений по расписанию, которые зависят от праздников и других общественных обязательств. Мы знаем, что каждая община имеет свою молитвенную практику и конфессиональную принадлежность.

В Studio ST Architects мы понимаем эти потребности и имеем многолетний опыт работы с православными, консервативными, реформаторскими и обновленческими сообществами. Мы понимаем тонкие различия в стилях и услугах. Мы тесно сотрудничали с раввинами, попечительским советом и комитетами волонтеров-мирян, чтобы спроектировать святилища, соответствующие каждой Кехиле, включая уникальные проекты ковчега (арон), стола для чтения (бема), кафедры (амуд), вечного света (нер тамид) и перегородка мечица.

Мы накопили обширный опыт в разработке различных систем безопасности, таких как системы блокировки, двери с защитой от взлома и вестибюли-ловушки, чтобы обеспечить безопасность синагог от насильственных нападений, сохраняя при этом эти места отправления культа открытыми и привлекательными.

Мы считаем, что при проектировании значимого, духовного пространства важно сбалансировать опыт личной, интимной духовности с чувством общей коллективной молитвы (Teffila Betzibur), сочетая возвышающую красоту с этическим обязательством доступности и устойчивости.

У нас есть проверенная методология для достижения следующих результатов:

Совершенство дизайна:

Мы создадим уникальный и красивый дизайн, который изменит опыт пользователей.

Обеспечение качества:

Мы гордимся тем, что производим превосходный и скоординированный набор архитектурных и инженерных планов, который снижает риск дополнительных неожиданных изменений и задержек в расписании.

Совместная команда:

У нас есть команда инженеров и подрядчиков, с которыми мы успешно работали над подобными проектами. Наше хорошее общение и сотрудничество обеспечат успех проекта.

Очистить связь:

Мы честно и часто общаемся с клиентом и информируем его о ходе работ, ожидаемом графике и обновленном бюджете.Это позволяет всем сторонам участвовать в принятии решений и поддерживать участие сообщества в процессе.

Архитектурные проекты синагоги от Studio ST Architects:

Синагога долины Скоки
Синагога Анше Хесед
Синагога Кешер
Синагога Хадсон-Ярдс
SynaCondo
Еврейский центр Fort Tryon
Молодежный центр – WSIS

Очерки и лекции по архитектуре синагог:

Пандемическая молитва – Еврейская неделя
Парадокс общинной молитвы – Еврейская неделя
Защита религиозного пространства – Паприка Йельского университета
Вера в дизайн – Гарвардская лекция GSD
Дизайн синагоги – Лекция в Университете ешивы

Дом на дереве / ST Design Studio

Дом на дереве / ST Design Studio

© Hey! Сыр

+ 28

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

    Pinterest

    Pinterest

    Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

    Mail

или

HTTPS: // www. archdaily.com/970761/tree-house-st-design-studio
  • Архитекторы: ST Design Studio

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 100 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2021
  • Фотографии
  • Ведущий архитектор: Шути Цай

© Эй! Сыр

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Расположенная в пригородном районе города Тайбэй, эта квартира находится в жилом квартале на границе горного склона и рядом с небольшим лесом. Расположенная на 5 этаже, квартира находится прямо в густой части ветвей деревьев. Вся концепция вдохновлена ​​деревьями. Мы хотели создать «Дом на дереве» как квартиру, зеленоватое, проветриваемое и спокойное место, где его обитатель может почувствовать свою естественную среду, мирное и нетронутое пространство от внешнего мира.

© Эй! Сыр Концепция © Эй! Cheese

Эта квартира состоит из двух этажей, первый этаж представляет собой основную гостиную, которая включает в себя гостиную/столовую, кухню, одну спальню и одну ванную комнату. Поднявшись по лестнице, вы найдете студию и гостевую комнату. Во-первых, мы отодвинули границу и восстановили оригинальный балкон, снеся дополнительный эркер, мы потеряли немного внутреннего пространства, но улучшили естественное освещение и вентиляцию, и это действительно дает ощущение открытого пространства.Потолок выполнен из фанерных панелей натуральной фактуры и цвета. он подчеркивает деревья как наиболее важный элемент всего дизайна и смягчает ощущение ограниченности, вызванное низким потолком.

© Эй! Сыр

Первоначально скрытая лестница открыта, ступени сделаны шире и безопаснее. Ступени выполнены из перфорированных металлических панелей, а перила – из металлических сеток. Благодаря этому лестничная конструкция выглядит легче, а также позволяет естественному освещению проникать вниз. Ванная комната выходит прямо на балкон сзади. Мы используем стеклянную раздвижную дверь, чтобы свет проникал в гостиную.

© Эй! Сыр © Эй! Сыр

Хозяин дома любит путешествовать и заниматься искусством, у него много произведений искусства, в том числе его собственные картины. Студия наверху полностью белая и функционирует как частная галерея владельца, где выставляются его коллекции и собственные работы. Для материалов мы использовали простые, фундаментальные и честные материалы. таких как фанера, голый бетон и глиняная плитка, мы старались сделать их простыми и не предлагать сильного чувства стиля.Цель состоит в том, чтобы создать спокойное пространство и почувствовать себя оторванным от реальности.

© Эй! Сыр

Здесь мы пытаемся исследовать первоначальную идею архитектора более 40 лет назад. Хотя восстановить его в исходное состояние сложно, потому что он уже претерпел несколько модификаций, мы пытаемся вернуться к основной концепции создания легкого и простого пространства для уединенного и спокойного образа жизни.

© Эй! Cheese

Стандарты проектирования входных коридоров | Сент-Огастин, Флорида

Нажмите здесь, чтобы открыть интерактивную карту

В 2000 году город Санкт-ПетербургАвгустин определил Кинг-стрит, авеню Сан-Марко и бульвар Анастасия как важные ворота в город. Эти три (3) коридора служат основными точками входа и выхода из города и являются неотъемлемой частью жизни и посещения Сент-Огастина. Чтобы защитить характер этих районов, в 2003 году город принял Стандарты проектирования входных коридоров. Стандарты устанавливают параметры, которые помогают владельцам и предприятиям строить, восстанавливать и ремонтировать свою недвижимость в коридорах.Стандарты для каждого коридора были пересмотрены и обновлены в период с 2016 по 2019 год.

По конкретным вопросам о том, как правила влияют на проект, или чтобы узнать, находится ли ваша собственность в коридоре входа, обращайтесь в Департамент планирования и строительства.

ЗАЯВКИ НА РАССМОТРЕНИЕ:

СТАНДАРТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ:

Дэвис-Шорс изначально был заложен в 1925 году во время бума недвижимости во Флориде и задумывался как экстравагантное спланированное сообщество. Крупного строительства не происходило до 1950-х годов из-за экономического спада в конце 1920-х годов, однако первоначальная схема улиц и бульваров все еще наблюдается сегодня в районе Дэвис-Шорс и в коридоре бульвара Анастасия.

Коридор Сан-Марко-авеню развивался в основном между 1890-ми и 1930-ми годами и находился под влиянием системы уличных трамваев, которая курсировала между центром города Сент-Огастин и Флоридской школой для глухих и слепых. Коридор определяется коммерческими и жилыми зданиями и может быть разбит на два района. Южный район, который проходит между Западным Кастильо и Пиколата-роуд, имеет высокую концентрацию магазинов и ресторанов. Он имеет самую плотную застройку и определяется коммерческими постройками, многие из которых расположены на тротуаре и практически не разделены.Каркасные резиденции Vernacular также усеивают городской пейзаж. Некоторые из бывших домов были переоборудованы под бизнес. Северный район — это коммерческий район с множеством закусочных и достопримечательностей.

Коридор Кинг-стрит частично развивался с помощью железнодорожного депо FEC, которое располагалось на реке Сан-Себастьян. Его район Уэст-Кинг также был домом для Флоридского нормального и промышленного мемориального колледжа, исторически сложившегося колледжа для чернокожих. Учащиеся школы участвовали в сидячих забастовках и протестах в эпоху гражданских прав.

Коридор определяется двумя (2) районами, которые проходят от улицы Гранада до западной границы города, и является домом для многих местных предприятий и учреждений, включая рестораны, пивоварню и галереи, а также Колледж Флаглера. В этом районе также есть несколько достопримечательностей, школа, клуб мальчиков и девочек, церковь и несколько жилых домов, которые были преобразованы в коммерческие постройки.

Постановление города

Премия и конкурс в области дизайна A’

 

Основная цель премии — создать рекламные, PR- и рекламные возможности для победителей премии в области дизайна, одновременно поддерживая глобальную культуру дизайна и создавая стимулы для участников, чтобы они придумывали превосходные проекты. для лучшего будущего.A’ Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайна с участием жюри, который награждает лучших дизайнеров, архитекторов, инженеров, дизайн-студий, бренды и компании, ориентированные на дизайн, со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

A’ Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в самых разных категориях. Каждый год проекты, ориентированные на инновации, технологии, дизайн и креативность, награждаются премией A’ Award.В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей для своих существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации своих идей продукта.

Премия и конкурс A’ Design Award и конкурс имеют очень хорошо разработанную методологию выбора лучших проектов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации оценок, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A’ Design состоит из академиков, профессионалов, представителей предприятий и фокус-групп и следует строгим правилам, чтобы обеспечить справедливую и этичную оценку.

Логотип A’ Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и обозначает проверенное временем качество дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A’ Design Award как видимый символ в своих коммуникациях. Для потенциальных клиентов логотип лауреата премии A’ Design Award является ориентиром при поиске лучших дизайнов и креативных услуг на рынке.Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A’ Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, перепроектированию, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими в соревнованиях. Целью A’ Design Award является выделение, реклама и поддержка хорошего дизайна, а также предоставление победителям широкой и интенсивной рекламы, известности и престижа.


Искусство и дизайн | св.John’s University

Департамент искусства и дизайна присуждает две четырехлетние стипендии на полный рабочий день первокурсникам, которые демонстрируют выдающиеся навыки и творческий потенциал при подаче портфолио и соответствуют академическим требованиям Колледжа свободных искусств Св. Иоанна. и наук.

Еще трем первокурсникам, демонстрирующим превосходство в изобразительном искусстве, предлагается поощрительная стипендия в размере 1000 долларов США. Студенты отбираются в процессе просмотра портфолио и должны представить свое портфолио на нашем портале SlideRoom до 15 января, чтобы его рассмотрели.Для получения дополнительной информации свяжитесь с Нериссой Палад-Палермо по телефону 718-990-6250 или [email protected].

Студенты, в настоящее время обучающиеся в B.F.A. программы могут воспользоваться стипендиальным фондом Университета Уильяма Б. Рональдса в области искусства, стипендиальным фондом Кармелы Мирро-Янг и стипендиальным фондом Фигейра-Мерк.

Вы можете найти информацию обо всех стипендиях, доступных для студентов, в отделе ниже. Дополнительную информацию также можно найти на странице Стипендии .

Обратите внимание, что прием в St.Университет Джона (программа бакалавриата изящных искусств со специализацией в области графического дизайна, изобразительного искусства, фотографии или иллюстрации) является обязательным условием для получения всех стипендий. Все студенты, желающие участвовать в программе, также должны заполнить бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Студенты из штата Нью-Йорк также должны заполнить Заявление штата Нью-Йорк на помощь в обучении (TAP).

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии или вы хотите назначить встречу с одним из наших преподавателей, позвоните по телефону 718-990-6250 или напишите по электронной почте [email protected].

Стипендиальный фонд искусства Уильяма Б. Рональдса

Бывший профессор искусства и председатель Уильям Рональдс увидел необходимость создания стипендиального фонда для студентов, обучающихся в BFA. программы, оказавшиеся в финансовом кризисе. С помощью друзей и вице-президента по связям с общественностью Джозефа Скиама Рональдс основал то, что первоначально называлось «Студенты-художники в кризисе». В течение последних 20 лет стипендия удерживала достойных студентов-художников в школах, позволяя им получить дипломы и добиться успеха в карьере художников.Мы благодарим всех наших щедрых выпускников, которые продолжают вносить свой вклад в Фонд стипендий Уильяма Б. Рональда в области искусства и поддерживают студентов-художников и искусство в трудные экономические времена.

Стипендиальный фонд Кармелы Мирро-Янг

Стипендиальный фонд Кармелы Мирро-Янг был основан в 1999 году семьей Мирро в память об их покойной дочери. Кармела Мирро-Янг ’83C родилась 12 июня 1961 года. Она изучала изобразительное искусство, была щедрой, талантливой и, прежде всего, любящей. Она увлекалась искусством и преуспела в живописи, скульптуре и рисунке.Она скончалась 9 октября 1998 года в возрасте 37 лет от тромбо-тромбоцитопении пурпуры, редкого заболевания крови. Стипендия Кармелы Мирро-Янг ежегодно присуждается в ее честь студенту SJU, который получает степень бакалавра изящных искусств и проявляет академические и / или финансовые потребности.

Стипендиальный фонд Фигейра-Мерк

Этот фонд был основан в 1997 г. Терезой М. Фигейра, доктором медицины, в соответствии с пожеланиями покойного Харви Дж. Мерка, доктора медицины, для предоставления частичных ежегодных стипендий студентам бакалавриата, изучающим специальность или несовершеннолетний по гуманитарным наукам (английский язык, философия, теология, классика, востоковедение, изобразительное искусство или иностранный язык), которые демонстрируют как финансовые потребности, так и академические достижения.

Comments