Срисовать картину: Как нарисовать картину (12 фото)


28.08.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать картину по номерам

  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Картины маслом по номерам: механизм рисования

Сегодня даже у обычного человека, не имеющего художественного образования, есть возможность нарисовать картину маслом. Для этого будущий художник должен отправиться в магазин и купить понравившуюся картину по номерам.

В художественных магазинах представлен огромный выбор картин по номерам, причем в качестве красок может быть не только масло, но и акриловые, акварельные и другие краски.

Картина маслом – это уникальная работа, так как ни одни другие краски не придадут вашей картине такой внешний вид, как масло.

Купив картину по номерам, неумелый художник может столкнуться с тем, что попросту не знает с чего начать создание своего шедевра. Поэтому в данной статье мы и предлагаем остановиться на основных советах рисования картины по номерам, знание которых поможет вам сориентироваться и не испортить полотно, а, может быть, советы помогут вам создать настоящий шедевр с первого раза.

Если вы уже купили набор для создания картины маслом по номерам, то увидите, что кисти, краски, холст с разметкой уже будут присутствовать в наборе. В принципе вам ничего докупать не нужно. Из дополнительных аксессуаров потребуется только емкость для смешивания красок, стакан с водой, тряпочка или салфетка и растворитель (white spirit). Если вы хотите попробовать что-то оригинальное, то можете купить мастихин, однако он при создании первых картин мало чем вам поможет.

Итак, приступим.

Откройте набор, внимательно посмотрите на картину, изучите схему и подумайте, с какого места будете начинать. Можно пойти сверху вниз, снизу вверх, сначала нарисовать фон, а потом прорисовать детали. Здесь выбор за художником. Лучше начинать со светлых цветов, постепенно переходить на темные, а также рисовать от общего плана к более мелким деталям. Однако, для новичков более уместным способом является рисования сверху вниз. Сразу запомните, что одинаковых картин не получится. Не стремитесь в четкости передать оригинал. Наоборот будет лучше, если вы сделаете картину оригинальной, может быть, небольшое количество лишних мазков придадут вашей картине оригинальность.

Обязательно уделите особое внимание вашему рабочему месту, которое должно хорошо освещаться, быть удобным и подготовленным. Возможно, вам потребуется мольберт, но для первого раза будет достаточно стола.

Огромным преимуществом масла является то, что вы можете не бояться ошибаться. Вы можете смешивать цвета непосредственно во время рисования или на холсте. Если вы нанесли не тот цвет, то всегда можно нанести сверху другой цвет и исправить ситуацию.

Акценты на свое усмотрение следует расставлять по окончании рисования, так как только в этом случае у вас перед глазами будет полноценная картина, и вы поймете, нужны ли вообще эти авторские акценты.

Рисовать картину можно несколько недель, однако все-таки растягивать процесс на долгое время не стоит. В противном случае краски могут засохнуть. Баночки с краской надо закрывать плотно, кисточки промывать после работы.

Опыт рисования картин маслом по номерам приходит со временем. После того как вы нарисуете несколько картин, у вас сложится представление о том, какую технику применять при создании картин, у вас появится свой индивидуальный стиль.

Креативный способ нарисовать картину на стене

Если, делая ремонт у себя дома, вам захотелось преобразить стену каким-то рисунком, но у вас абсолютно отсутствуют навыки рисования, тогда этот пост именно для вас. Предлагаю вам посмотреть далее на очень креативный способ сделать классный рисунок на стене своими руками, который поможет каждому без лишних затрат украсить свое жилище. Повествование ведется от лица автора. Итак, поехали:

Вот та самая стена, на которой я буду творить

Для нанесения рисунка я взял: кисти двух размеров — 2 мм и 12 мм, маленький валик и водоэмульсионная черная краска.

Часть краски я разбавил на 10% водой для более простого окрашивания.

Также понадобится проектор

Вот картина, которую я хотел видеть у себя на кухне. Это кадр из фильма «Семь самураев» режиссера Акиры Куросавы.

Потом с помощью простейших навыков фотошопа я перевел картину в черно белый векторный рисунок. Это может сделать каждый, благо фоторедакторов онлайн сейчас пруд пруди.

Затем я загрузил получившуюся картину в проектор и установил проекцию в том месте, где будет писаться картина, и в таком размере в каком я хотел. Установите проектор надежно, как минимум на пару часов, иначе если кто-то его заденет или что-либо собьется, будет очень обидно.

Для удобства нанесения черной краски я перевел изображение в негатив. Потому что рисовать черным на белом, гораздо проще чем черным по черному

Я начал прорисовку с маленького лица. Я использовал кисточку толщиной 2 мм на мелких объектах, 12 мм на более крупных объектах и валик там, где можно было закрашивать смело

И вот спустя семь часов непрерывного окрашивания я получил превосходную картину у себя на кухне, которую я нарисовал своими руками

Размеры картины получились: 2 метра в ширину и полтора метра в высоту.
Вот и всё! Красиво, легко и дешево. Дерзайте!

Как рисовать картины по номерам: подготовка, советы и техники

Мечтаете рисовать, но сомневаетесь в своих силах? Картины по номерам — то, что вам нужно. С их помощью вы сможете не только приятно провести время, но и создать свой «маленький шедевр живописи». Для этого не придется заканчивать курсы рисования и бегать по магазинам в поисках нужной кисточки. Достаточно выбрать набор с понравившимся изображением.

О том, как это сделать и начать рисовать картины по номерам, рассказываем в нашей статье.

Что входит в комплект?

Комплект материалов, входящих в набор для рисования, может быть разным, но, как правило, в нем есть:

  • рисунок, который нанесен на холст (текстиль) или на картон (бумагу). По картону рисовать проще, и наборы с ним бюджетнее, но из-за природы материала почувствовать себя художником в полной мере у вас не получится. Рисовать на холсте сложнее, стóят такие рисунки дороже, но ощущения натуралистичнее. Холст может быть натянут на подрамник или же нет. Наш совет новичкам: начинайте на картонных холстах;
  • схема (контрольный лист) — «запасной лист» с рисунком и цифрами. Нужен для форс-мажоров: например, если номер сектора на холсте или картоне стерся или запачкался;
  • цветное изображение будущей картины — чтобы художник время от времени сравнивал с тем, что получается, и был уверен, что двигается в правильном направлении;
  • краски — обычно это маленькие баночки с акриловыми (реже с акварельными) красками. На баночки нанесены цифры, которые соответствуют номерам секторов на рисунке. Иногда краски идут в тюбиках. Для начинающих художников больше подойдет акрил, так как работать с ними проще и сохнет он быстрее;
  • кисти — обычно в наборе есть несколько кистей разных размеров для удобной прорисовки крупных и мелких деталей;
  • лаковая смесь — может быть включена в набор, но не обязательно. Ею покрывают готовую работу, чтобы защитить от пыли и выцветания. Если лака в комплекте нет, его можно докупить самостоятельно.

Реже в наборе может быть листовка с краткой информацией о художнике, крепления, чтобы повесить картину на стену, и даже мольберт.

Интересно знать: некоторые рисунки изначально «немножко цветные», то есть их секторы слегка подкрашены в нужные цвета. Такие наборы разработаны для людей с проблемным зрением и детей.

Нюансы выбора: сложность, подрамник, изображение

Если вы только собираетесь войти в когорту рисовальщиков по номерам, стоит узнать о некоторых особенностях выбора картины и комплектации набора, с которыми вы можете столкнуться.

Разумеется, первое, на что обращают внимание, — это сама картинка. Кому-то нравятся милые животные, кому-то — красивые пейзажи, кто-то питает слабость к величественным архитектурным сооружениям. Не стоит прыгать с места в карьер и выбирать что-то сложное. Для первой попытки больше подходят незамысловатые пейзажи, животные, птицы, а вот нарисовать человека или икону новичку будет непросто.

Еще один важный нюанс — уровень сложности. Он обозначается звездочками или цифрами на коробке: чем больше, тем сложнее. Выделяют следующие уровни:

  • начальный (1−2) — минимальное количество мелких деталей и большое — крупных. Подходит для тех, кто первый раз берет в руки кисточку, или для детей;
  • средний (3−4) — больше средних и мелких деталей. Подойдет для тех, кто уже имеет небольшой опыт, или для очень уверенных в себе новичков;
  • сложный (5) — с большим количеством мелких элементов. К таким творениям приступать лучше уже набив руку на более простых работах.

Если изображение в вашем наборе нанесено на холст, а не на картон, убедитесь, что холст натянут на подрамник. Некоторые производители убирают его из комплектации, чтобы уменьшить стоимость набора, но рисовать на холсте без подрамника неудобно.

Если же вам понравилось изображение именно в наборе без подрамника, то его стоит докупить отдельно и натянуть готовую работу самостоятельно или в багетной мастерской.

Лайфхак: для прорисовывания участков с обилием небольших элементов используйте лупу.

Подготовка — тоже работа!

Чтобы рисование было приятным, а после него не пришлось отмывать краску от поверхностей, не стоит игнорировать этап подготовки рабочего места. Для начала очистите пространство для работы, чтобы ничего не мешало и не отвлекало. После надежно расположите картину. Здесь есть два варианта:

  • на мольберт — удобно, но дороговато;
  • на стол — не так удобно, зато без лишних трат.

Подготовьте материалы. Помимо красок и кисточек из набора вам могут понадобиться:

  • газета или пленка — чтобы укрыть поверхность, если вы рисуете на столе. В противном случае потом придется оттирать акриловые краски от столешницы;
  • баночка с водой — чтобы мыть кисточки в процессе;
  • зубочистки — иногда с их помощью проще прорисовывать самые мелкие элементы;
  • ватные палочки или салфетки — пригодятся, чтобы удалить излишки краски или поправить неосторожный мазок.

Лайфхак: бывает, что светлые оттенки не перекрывают цифры цвета. В таком случае можно сначала нанести на элемент белую краску, дать ей высохнуть, а потом нанести нужный цвет.

5 техник раскрашивания

Вы купили набор, подготовили рабочее место, а значит, можно приступать к работе. Но на холсте столько секторов, а в картине столько цветов, что глаза разбегаются. С чего начать?

Есть 5 основных способов раскрашивания картин по номерам.

«От светлого — к темному» — техника, при которой самые светлые оттенки раскрашиваются первыми, самые темные — последними. Такой способ хорош для новичков, он позволяет легко исправить помарки и неточности: более темный цвет легко перекроет более светлый.

«От большего — к меньшему» — техника, где первыми раскрашиваются наиболее крупные участки, а самые маленькие заполняются в конце. Удобство такого метода в том, что небольшие штрихи гораздо удобнее добавлять, когда картина более-менее прорисована.

У многих художников основная фигура находится в центре, но при технике «От центра к краям» именно главный образ прорисовывается первым. Это минимизирует риск смазать рукавом то, что уже было закрашено. Согласитесь: важнее всего, чтобы качественно был прорисован именно главный образ, а не фон.

Опытные «художники по номерам» утверждают, что способ

«Сверху — вниз» лучше всех подходит новичкам. Благодаря такой технике почти нет риска смазать то, что уже было нарисовано, и не надо ждать, пока высохнет уже нанесенный слой. Важно уточнить, что правшам раскрашивание таким методом стоит начать с верхнего левого угла, а левшам — с верхнего правого.

При использовании метода «По номерам красок» художник идет в том порядке, в котором пронумерованы цвета. Такой подход хорош для сложных произведений с большим количеством цветов и мелких деталей.

Кстати, с опытом вы разработаете свою технику, которая будет своеобразным миксом всех методик.

Береги инструмент!

Чтобы для каждого занятия рисованием не пришлось покупать новые инструменты, стоит соблюдать простые правила по уходу за ними. Не открывайте много баночек с краской сразу, ведь они быстро сохнут и теряют свой цвет и привлекательность.

Не оставляйте кисточки надолго в краске или воде: это портит их структуру, они топорщатся, и рисовать ими станет неудобно. Также тщательно мойте их после работы, чтобы на щетинках не засохли капельки. Кисти мойте под теплой водой с мылом, для лучшего эффекта используйте тряпочку или губку. Не давайте краске засохнуть на одежде или руках — отмыть ее потом будет очень сложно.

Соблюдение этих простых рекомендаций продлит срок службы кистей и красок, а заодно сэкономит ваши деньги!

Выводы

Итак, чтобы выбрать и&nbspнарисовать картину по&nbspномерам, нужно:

  • 1. Знать, что входит в&nbspнабор. В&nbspкомплект входит рисунок, разделенный на&nbspсекторы и&nbspнанесенный на&nbspкартон или на&nbspхолст. Новичкам лучше начинать с&nbspрисунка на&nbspкартоне. В&nbspпроцессе рисования может пригодиться схема, если какой-то из&nbspномеров на&nbspрисунке запачкался или стерся. Также в&nbspнабор входит цветное изображение готового творения, краски и&nbspкисточки. В&nbspнекоторых наборах встречается лак&nbsp— для закрепления красок, защиты от&nbspпыли и&nbspвыцветания.
  • 2. Учесть нюансы. Новичкам не&nbspстоит выбирать сложные произведения с&nbspизображением людей или икон и&nbspбольшим количеством мелких деталей. Начинающим художникам лучше выбрать небольшие изображения пейзажей или животных. Также при покупке обратите внимание на&nbspзвездочки на&nbspкоробке. Они обозначают уровень сложности. Чем больше звездочек&nbsp— тем сложнее работа, т.е.&nbspв&nbspней больше маленьких и&nbspочень мелких участков. Еще один нюанс&nbsp— подрамник. В&nbspнекоторых наборах его нет, а&nbspлучше, чтобы он&nbspбыл. Если выбор все же пал на&nbspнабор без подрамника, лучше его докупить и&nbspнатянуть на&nbspнего холст.
  • 3. Подготовить рабочее место. Для начала уберите все лишнее и&nbspосвободите пространство. Потом установите рисунок на&nbspмольберт или уложите на&nbspстол. Далее подготовьте необходимые материалы и&nbspинструменты: краски и&nbspкисточки, баночку с&nbspводой. Также стоит укрыть стол пленкой или газетой, подготовить зубочистки для прорисовывания особенно мелких деталей, ватные палочки и&nbspсалфетки&nbsp— для удаления излишков краски и&nbspводы.
  • 4. Определиться со&nbspспособом раскрашивания. Основных способов пять. Можно раскрашивать рисунок, начиная со&nbspсветлых цветов и&nbspпереходя к&nbspтемным. Это позволит избежать помарок: темные цвета легко перекрывают светлые. Второй способ&nbsp— начать с&nbspболее крупных участков, а&nbspзакончить мелкими. Последние элементы в&nbspтаком случае прорисовываются проще. Еще один метод рисования&nbsp— движение от&nbspцентра к&nbspкраям. Это позволит избежать случайных смазываний. Четвертая техника&nbsp— раскрашивать сверху вниз. Правши&nbspв данном случае начинают&nbspс левого верхнего угла, левши&nbsp— с&nbspправого. Такая техника подойдет для новичков: ничего не&nbspразмажется, и&nbspждать, пока высохнет уже нанесенный слой, не&nbspнужно. Последний метод&nbsp— рисовать в&nbspпорядке, в&nbspкотором пронумерованы цвета. Он&nbspподходит для создания произведений с&nbspбольшим количеством цветов и&nbspобилием мелких элементов.
  • 5. Беречь инструмент. Чтобы процесс раскрашивания прошел хорошо от&nbspначала и&nbspдо&nbspконца, не&nbspоткрывайте все баночки с&nbspкраской сразу, чтобы они не&nbspвысыхали, не&nbspоставляйте кисточки в&nbspкраске или в&nbspводе, а&nbspтакже тщательно мойте их&nbspс&nbspмылом после работы, не&nbspдавайте краске засыхать на&nbspруках и&nbspодежде.

Творчество&nbsp— это отличный способ отвлечься от&nbspпроблем и&nbspсуеты, а&nbspтакже немного «полетать в&nbspоблаках»! Покупайте, мечтайте, творите! Ваш онлайн-гипермаркет 21vek. by.

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 3 

Как нарисовать картину — Кошкина Анна

Как начать рисовать картину или с чего начать рисовать картину? Да и вообще любую работу по рисованию?

Сначала, конечно, вы должны:

1. Определиться с темой. Например, это будет какая-то картина в китайском стиле.

2. У Вас должны появиться идеи по поводу картины. Например: — это будет картина в китайском стиле люди с природой; или люди возле здания.

3. Вы должны собрать аналоги на выбранную Вами тему, т.е. Вы собираете фото и репродукции картин (можно в электронном виде).

Что такое аналоги, спросите вы. Аналоги — это похожие изображения на вашу идею, и все изображения, которые будут помогать Вам в работе на конкретную тему.

Вы должны собрать аналоги по течениям Ваших идей:

-китайцы в национальных одеждах (картины и фото)

-национальная китайская одежда

— национальные китайские орнаменты

— обувь в этом же стиле

— китайские дома

— природа Китая (картины и фото)

— макияж китайских женщин

— причёски и шляпы китайцев

— аксессуары в национальном стиле

— в общем все, что может понадобится над вашей китайской картиной.

Все это нужно нам потому, что из пустого на пустом не построишь. Что то должно быть в голове. Вот например сейчас: постарайтесь  вспомнить и нарисовать китаянку в национальной одежде по памяти. Вы же очень часто, я  уверена, видели на картинках подобные изображения. Но при попытке сделать вдруг возникает множество вопросов: А какое кимоно? А какая у них причёска? А макияж? А обувь?

Поэтому аналоги необходимы.

4. Дальше Вы выполняете множество эскизов для вашей будущей картины. Минимум десять. А вы думали просто так холст и краски паскудить будете?

5. Потом вы выбираете один самый лучший на Ваш взгляд для написания картины.

6. Затем вы выполняете чистовой вариант эскиза для вашей будущей картины в натуральную величину. Для этого вам необходимо будет увеличить эскиз. Как увеличить или уменьшить эскиз, набросок, этюд, и просто изображение смотрите в следующей статье.


Как рисовать картины по контурам без цифр

Рисование по контурам – далеко не новая тема даже для профессиональных художников, не говоря о любителях, которым надоело раскрашивать картины по номерам и захотелось попробовать чего-то посложнее. В художественных магазинах представлен большой выбор полотен с уже нанесенными контурами без номеров и цветным шаблоном картины, которая должна получиться в итоге. Иногда в наборы живописи по контурам дополнительно входят кисти и краски…

Но, что если в магазине не нашлось подходящего изображения, рисовать особо не умеешь, но очень хочешь? Правильно! Самостоятельно скопировать контуры понравившейся картины на полотно, подобрать краски и нарисовать.

Если вы только пробуете себя в живописи по контурам, не выбирайте слишком большие по формату и сложные картины типа пейзажа или натюрморта. Для первого раза возьмите что-нибудь попроще, например, в стиле поп-арт. Такие разноцветные картинки отлично смотрятся при рисовании их яркими акриловыми красками.

Я буду рисовать вот такого геометрического «Радужного Мурзика» на холсте. К сожалению, я не знаю имя автора этого изображения, случайно наткнулась на него не всем известном нам китайском сайте, но меня очень сильно впечатлило наглядно-образное мышление автора. А может это вообще какое-то мобильное приложение для трансформации фотографий в мозаику или витраж.

10 способов переноса контуров на поверхность для рисования

1. Для начала перенесу контуры на холст:
— открываю картинку в компьютерной программе для рисования. Я пользуюсь бесплатной Paint.net, Photoshop тоже подходит;
— создаю второй слой, на котором обвожу контуры рисунка. Насколько точно нужно обводить контуры зависит от сложности изображения и вашего желания. В данном случае я прорисовываю все линии, потому что как раз в геометрической точности и заключается весь смысл картины;
— нижний слой заливаю белым цветом и объединяю 2 слоя, получая черный контурный рисунок на белом фоне;
— разбиваю полученный рисунок на 2 равные части, для его дальнейшего увеличить при печати, потому что принтер у меня рассчитан только на бумагу формата А4 (размером 20х30 см.), а рисовать я буду на холсте размером 30х30 см.;

— чтобы точно состыковать середину рисунка, переношу контуры на кальку формата А3. Поскольку все изображение состоит из прямых линий, я это делаю с помощью линейки;

— переворачиваю кальку на обратную сторону и графитовым стержнем заштриховываю поверхность кальки в тех местах, где прорисованы контуры изображения. На меньших форматах рисунка кальку можно не использовать, а графит наносить прямо на распечатанный рисунок. Таким образом получается самодельная копировальная бумага;

— аккуратно накладываю кальку заштрихованной стороной на холст и фиксирую ее малярным скотчем. Холст у меня мелкозернистый, натянут на жесткий подрамник и загрунтован на производстве;
— шариковой ручкой с красным стержнем обвожу контуры с небольшим нажимом. Цветная ручка нужна для того, чтобы видеть, какие контуры уже обведены. Тут желательно не елозить по поверхности всей рукой, чтобы не размазывать графит по холсту, а линейку можно использовать не только для прочерчивания линий, но и в качестве опоры для руки;

— так же аккуратно убираю кальку с холста;
— ластиком-клячкой удаляю грязные графитовые пятна. Клячку не нужно тереть по поверхности как обыкновенный ластик, достаточно прикладывать или прокатывать ее, тогда частички графита прилипают к ней, а не размазываются;
— в случае необходимости можно дополнительно прорисовать карандашом некоторые контуры.

Готовый контурный рисунок в форматах А3 и А4 можно скачать под этой статьей, нажав на кнопку «Скачать дополнительные материалы». В зависимости от вида поверхности для рисования и размера рисунка, который нужно получить, применяются и другие способы переноса контуров.

2. Если нет возможности отсканировать или сфотографировать напечатанное, например, в книге или журнале, изображение, при этом не нужно изменять его размер, контуры можно перенести на поверхность для рисования с помощью кальки. Вначале делаем контурный рисунок на кальке. Затем превращаем кальку в копирку уже известным нам способом.

Вместо графитового стержня подойдет и мягкий графитовый карандаш. Кто не знает, мягкие карандаши маркируются русской буквой М или латинской – В, а твердые — русской буквой Т или латинской – Н. Чем больше цифра, стоящая перед буквой, тем карандаш соответственно тверже или мягче.

Будьте готовы к тому, что при штриховке грифель карандаша, в отличие от графитового стержня, расходуется быстрее, и карандаш нужно будет периодически подтачивать. Далее накладываем кальку на поверхность для рисования заштрихованной стороной вниз, обводим контур рисунка на кальке цветной ручкой, слегка надавливая, ластиком удаляем грязные пятна и дальше делаем рисунок выбранным материалом. Так можно переносить контуры на любую поверхность, а не только на бумагу.

3. Не будем забывать также о старом, добром рисовании по клеточкам. Клетчатая сетка наносится на исходное изображение, которое может быть не только в электронном формате. Такая же сетка чертиться на поверхности для рисования, не обязательно на бумаге. Карандаш лучше выбрать твердый — Н или 2Н, чтобы потом его легко можно было удалить. Количество клеточек должно совпадать и на исходнике и на поверхности для рисования, а вот их размер может отличаться.

Таким образом, при переносе контуров изображения можно значительно уменьшить или увеличить размер рисунка. Конечно такой способ переноса контуров, на мой взгляд, немного замороченный. Зато он самый демократичный и не менее эффективный остальных способов.

4. Еще один способ переноса контуров на любую поверхность – под копирку. Недостатком этого способа является то, что следы от копировальной бумаги, в отличие от графита, практически не стираются ластиком, поэтому данный способ создания контуров изображения подходит только для укрывистых красящих материалов.

При рисовании, к примеру, цветными карандашами черные или синие линии, сделанные под копирку, подмешиваются к другим цветам, визуально создавая грязь в рисунке, если, конечно, это не авторская задумка. Для акварельных рисунков копирка подойдет только в том случае, если нужно специально выделить контуры объектов.

5. На бумагу для рисования, плотностью до 120 г/м2 контур можно перенести с помощью оконного стекла, положив чистый лист бумаги сверху на исходный рисунок, скрепив оба листа скрепками, прислонив их к стеклу и прикрепив малярным скотчем во избежание смещения рисунка. Для сравнения, стандартная офисная бумага имеет плотность – 80 г/м2. Чтобы скотч не повредил бумагу, его лучше вначале приклеить к руке, ослабив клеевой слой, а потом к бумаге или сразу крепить к скрепкам. Изображение будет лучше просвещаться, если света за окном будет больше, чем в комнате. Любые контуры лучше прорисовывать твердым графитовым карандашом с маркировкой Н или 2Н, чтобы потом, в процессе рисования, их было легче удалить или зарисовать. Слишком твердые карандаши, типа 4Н и тверже брать не нужно, они сильно царапают поверхность бумаги.

6. Для бумаги плотностью до 200 г/м2 можно соорудить нехитрую конструкцию из настольной лампы, листа пластика или стекла, приподнятого над лампой. Не знаю как студенты поступают сейчас, а когда я училась в универе, эта конструкция называлась дралоскоп, мы так друг у друга передирали (копировали) чертежи. Принцип работы такой конструкции аналогичен варианту с оконным стеклом: чем ярче свет лампы и темнее в помещении, тем контуры лучше просвещаются.

7. Аналогом дралоскопа профессиональным чертежникам и художникам служит световой (светодиодный) планшет для рисования и копирования. У него есть три режима яркости для разной плотности бумаги. Чем темнее в комнате, тем лучше просвечиваются контуры исходного изображения, но для картона, ДВП, холста и прочих плотных поверхностях для рисования этот способ переноса контуров не подходит. В продаже я встречала форматы световых планшетов А2, А3, А4 и А5, у меня формат А3. Если мне нужно нарисовать рисунок большего размера, я просто перемещаю бумагу по планшету, поочередно подсвечивая разные участки. Если контуры плохо просматриваются из-за некачественного оригинала изображения, их можно предварительно прорисовать на исходнике.

Благодаря гладкости, твердости и ровности поверхности, на световом планшете без подсветки еще очень удобно рисовать карандашами, а не только переносить контуры на бумагу.

8. Вместо светового планшета можно использовать не жидкокристаллический монитор компьютера или экран телевизора с возможностью вывода изображения с флешки, смартфона либо другого устройства или непосредственно из интернета. Причем, на компьютере изображение можно изменять до нужного размера, прорисовывая контуры частями, а вот на телевизоре, похоже, мы ограничены размером экрана. По крайней мере, в моем телевизоре нет функции изменения размера картинки, поэтому для получения большего формата нужно разбить картинку в программе для рисования на несколько частей, а для меньшего формата – вставить ее в рамку. Чтобы перенести контуры с экрана не на бумагу, а, например, на холст, вначале придется нанести их на кальку или тонкую бумагу, а уже потом перевести на полотно с помощью копирки.

9. Еще один простой способ переноса контуров – постепенным вырезанием объектов на распечатанном изображении от большего к меньшему, от заднего плана к деталям, с последующим их обведением на поверхности для рисования. Конечно, такой способ подойдет не для всех изображений, но он позволяет составить композицию из нескольких эскизов и особенно хорош для силуэтных рисунков.

10. Ну и чтобы перенести контуры на большую поверхность, например, на стену, некоторые художники используют проектор. Для росписи фасада здания нужен большой проектор, а для домашнего использования вполне подойдет недорогой портативный мини-проектор, который проецирует изображение на расстоянии от 1,5 до 4 метров от флешки, компьютера, ноутбука, планшета, смартфона или игровой приставки.

Когда я училась в школе, таких гаджетов еще в природе не было. Тогда нам были доступны только слайды с изображениями, сделанными самостоятельно на нецифровом фотоаппарате или покупные диафильны, которые проецировались на стену с помощью диапроектора. У меня было много диафильмов со сказками. Частенько я перерисовывала разные кадры из них, за что в школе получала хорошие оценки на уроках рисования, а мои родственники, не догадываясь об этой маленькой хитрости, восхищались моим умением рисовать так круто.

Пожалуй, десяти способов переноса контуров на поверхность для рисования вполне достаточно, а я возвращаюсь к «Радужному Мурзику».

Следующим этапом создания картины по контурам идет подбор красок. Я подбираю оттенки на глаз, по собственной выкраске из имеющихся у меня красок. Они не художественные. Это акриловая краска для декора, но для написания картины на холсте тоже годятся. Если вы не рисуете постоянно, мой вам совет, не покупайте краски наборами. Нужных оттенков в них может не оказаться, а некоторые баночки вы вообще никогда не распечатайте.

Попросите у продавца палитру цветов и заранее подберите нужные оттенки. Если вы не доверяете собственному глазомеру, попробуйте подобрать наиболее близкие цвета на компьютере инструментом «пипетка» с расширенной палитрой в программе для рисования. Для смешивания красок лучше берите 2 наиболее близких по оттенкам краски, вместо того, чтобы пытаться смешивать 3 первичных цвета. Вы же в ХХI веке не пользуетесь голубиной почтой или не ходите сотни верст пешком, как в средневековье, когда у художников был ограниченный выбор палитры цветов? Пользуйтесь в рисовании благами цивилизации и разработками производителей красок с сотнями всевозможных оттенков. Единственное объяснение причины использования в наши дни скудной палитры я нахожу только в попытке сэкономить на красках. Ну и конечно не обязательно, чтобы все оттенки на 100% совпадали с оригиналом. Подробные рекомендации по смешиванию красок.

Для «Радужного Мурзика» я подобрала 23 краски, некоторые краски уже смешала в пластиковых баночках. Пустые баночки продаются там же где и краски. Палитру для замеса в этой работе я не использую. Здесь не нужны еще какие-то дополнительные оттенки и плавные переходы.

У меня получилось 18 оттенков. На выкраске есть несколько похожих оттенков, их я использовать не буду. Просто жидкая акриловая краска имеет один цвет, а после высыхания – слегка темнеет и мне пришлось немного поиграть с пропорциями. На выкраске и на баночках подписаны номера красок, которые я использовала в замесе и также на выкраске есть свободное место на случай, если надо будет делать дополнительный замес или в ходе рисования менять оттенки.

Ну и последним этапом написания картины по контурам идет нанесение краски на холст. Акриловая краска для декора не такая густая, как художественная, дополнительно разбавлять ее водой не нужно. Рисую я жесткими синтетическими кистями. Для заливки больших участков я использую плоскую кисть № 6, для прорисовки средних по размеру участков – круглую кисть № 2, а для мелких участков и острых углов – нулевку. Для очистки кистей от предыдущей краски я использую воду и бумажные полотенца.

Краску я кладу на холост довольно плотным слоем, чтобы наверняка перекрыть графитовые контуры и не оставлять белых просветов грунтовки. В принципе, акрил сохнет быстро, но из-за толщины красочного слоя, для ускорения процесса сушки я пользуюсь феном. Фен работает на минимальной температуре, потому что высыхание происходит не от нагрева, а от напора воздуха, который как бы выдувает молекулы жидкости с поверхности. Точно так же постиранное белье на ветру сохнет быстрее, чем в ясную солнечную погоду. К тому же горячий воздух может сильно повлиять на деформацию льняного холста. Не знаю, поддается ли лен термообработке перед натяжкой на подрамник непосредственно на производстве, но то, что он способен давать усадку до 40 % — это факт. И я не могу предугадать химическую реакцию, которая произойдет при нагревании краски с ее всевозможными добавками. Как-то читала на одном форуме художников, парень жаловался, что ультрамарин после нагревания обесцвечивается. При написании картины он смешивал его с кадмием и краплаком красными и желтыми, а потом поставил картину сушиться к батарее. В итоге все холодные цвета стали теплыми, с рыжеватым оттенком.

Стороны геометрических фигур я прописываю от руки. На холсте большего формата, скорее всего, я бы использовала малярный скотч для формировки ровных линий. А здесь мне честно говоря просто лень играться с наклеиванием скотча. Мне кажется, эту картину можно было бы написать и в лессировочной технике – начать с фоновых прямоугольников, а потом поверх них прописывать меньшие по размеру прямоугольники и треугольники, оптически смешивая краски прямо на холсте наложением одного полупрозрачного слоя на другой.

Изначально я не планировала покрывать картину лаком, но после заливки фона белой краской, все-таки, решила нанести тонкий защитный слой матового акрилового лака. Чтобы немного приподнять холст и сразу покрыть лаком торцы картины, сзади в подрамник по углам вставляю канцелярские кнопки-гвоздики.

Знаете, в психологии есть такой тест, когда тестируемому предлагается выбрать одну из нескольких геометрических фигур или нарисовать человечка из этих фигур. В зависимости от того, каким геометрическим фигурам отдается предпочтение, можно определить характер и личностные качества человека. Не знаю, что бы сказал Зигмунд Фрейд по поводу этого кота, но он практически точно отражает мой характер и мое настроение. Пройти психогеометрические тесты онлайн.

Картина «Радужный кот» готова. Весь процесс рисования занял у меня 2 дня. Я получила массу удовольствия, и мне очень нравится итоговый результат.

ᐈ Намалювати Картину Київ — Розцінки 2022, на Замовлення

Сервіс замовлення послуг Kabanchik.ua на каналі 1+1

Всеукраїнський телеканал у програмі «Сніданок з 1+1» в прямому ефірі взяв інтерв’ю у засновника проекту Kabanchik. ua Романа Киригетова про те, як працює сервіс і як безпечно замовляти послуги приватних фахівців в Україні.

Прайс: Намалювати картину в місті Київ

Ціни на дизайн поліграфії Ціна, грн.
Візитки, бейджи, пропуски від 40 грн /шт
Кишеньковий календарик від 70 грн /шт
Листівка, запрошення від 150 грн /шт
Флаєр, листівка від А7 до А5 від 150 грн.
Листівка, плакат А4, А3 від 100 грн.
Буклет формату А4 в розвороті від 250 грн.
Буклет формату А3 в розвороті від 350 грн.
Обкладинка багатосторінкового видання від 200 грн.
Обкладинка книги від 250 грн.
Етикетка від 150 грн.
Плакат форматів А2-А0 від 450 грн.
Плакат формату понад А0 від 1000 грн.
Макети стендів Х банерів, Roll up, L-банерів від 450 грн.
Ціни на дизайн сайту Ціна, грн
Дизайн сайту-представництва від 1500 грн
Дизайн промо-сайту від 2500 грн
Дизайн сайту-каталогу від 3500 грн
Дизайн інтернет-магазину від 4000 грн
Дизайн нестандартного проекту від 8000 грн
Вартість дизайну інтер’єру Ціна, грн
Обмірне креслення від 100 грн
Варіанти перепланування (2-3 варіанти) від 300 грн
План демонтажних робіт від 120 грн
План монтажних робіт від 150 грн
План розміщення меблів від 170 грн
Схема розведення сантехнічної системи, вузли, перетин від 300 грн
Схеми розміщення приладів опалювальної системи від 200 грн
Схеми дверних прорізів від 150 грн
Схеми вентиляції та кондиціонування від 130 грн
Перетин підлог, стель від 150 грн
План підлогових покриттів з відомістю матеріалів від 150 грн
План теплої підлоги від 155 грн
План стель з прив’язками від 160 грн
План освітлювального обладнання з прив’язкою вимикачів від 170 грн
План розміщення розеток і вимикачів від 180 грн
Розкладка плитки від 190 грн
Детальні схеми меблів на замовлення (кухня, гардеробна, шафа тощо. ) від 300 грн
Розгортка стін всіх приміщень від 300 грн
Відомість обробки приміщення від 700 грн
Фотореалістічная 3D — візуалізація інтер’єру кожного приміщення від 500 грн
Ціна розробки логотипу Ціна, грн.
Розробка 3 варіантів логотипу від 1000 грн
Розробка 5 варіантів логотипу від 1500 грн
Розробка 10 варіантів логотипу от 2000 грн
Розробка більше 20 варіантів логотипу від 5000 грн
Редизайн логотипу от 3000 грн
Розробка фірмового стилю від 10000 грн
Ціни на дизайн банера Ціна, грн
Дизайну макета біг-борда (3х6м) від 1000 грн
Дизайну макета сіті-лайта від 800 грн
Дизайну макета вивіски від 500 грн
Дизайн банерної сітка від 500 грн

* Ціна актуальна на Березень 2022

Часті питання про Намалювати картину

Як замовити послуги фахівця?

Переходьте по посиланням і натискайте «Замовити послуги».

Який прайс на Намалювати картину в Київ?

  • Кишеньковий календарик — від 70 грн /шт
  • Листівка, запрошення — від 150 грн /шт
  • Листівка, плакат А4, А3 — від 100 грн /шт
  • Обкладинка книги — від 400 грн /шт
  • Які гарантії надає сервіс?

    Всі наші фахівці проходять перевірку паспортних даних. Якщо ви зіткнулися з несумлінним фахівцем, зверніться в службу підтримки для компенсації до 1 000 грн.

    Голосовой помощник «Яндекса» научился рисовать картины на любые темы

    | Поделиться

    Голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» теперь умеет создавать картины по просьбе пользователей. Стоит попросить — и она изобразит что угодно, будь то оливковая роща или пустынный пляж. Это первый голосовой помощник в мире, который генерирует картины на любые темы, заявляют в «Яндексе».

    Чтобы «Алиса» создала картину, достаточно попросить: «Алиса, нарисуй панду» или «Алиса, нарисуй осенний пейзаж». Она способна изобразить даже то, что сложно себе представить — например, вдохновение. «Алиса» старается не повторяться и создавать каждый раз новое изображение. Его можно скачать, чтобы потом перенести на футболку, напечатать на холсте или, например, сделать фоном в видеоконференции.

    «Алиса» создает изображения по запросу с помощью двух нейронных сетей. Одна из них была обучена на работах художников ХХ века и умеет генерировать картины. Другая нейронная сеть определяет, что на них изображено. Чтобы научить нейронную сеть сопоставлять смысловую близость изображения и слов, ее обучали на поисковых запросах. Таким образом, «Алиса» всегда знает, какую картину предложить пользователю.

    «Алиса» разбирается в живописи и может рассказать про работы известных мастеров. Если показать ей случайное фото и спросить: «На какую картину это похоже?», то вспомнит подходящую картину. Голосовой помощник умеет также распознавать, что изображено на картинке, и определять, на кого из известных людей похож человек.

    Все эти возможности доступны в мобильном приложении «Яндекс» и в «Яндекс.Браузере», где присутствует голосовой помощник «Алиса».

    Решение проблем: нарисуй картинку

    Решение проблем — важный социально-эмоциональный навык 21 века
    Стратегия «нарисуй картинку» — это метод решения проблем, при котором учащиеся создают визуальное представление проблемы. Этот ресурс поможет вам помочь вашим учащимся научиться применять фундаментальную стратегию решения проблем, которая легко усваивается учащимися с любым уровнем подготовки.

    Ищете дополнительные ресурсы по навыкам 21 века и социально-эмоциональному обучению? Найдите их в нашем центре ресурсов FutureFit.

    Страница 1 из 2

    Решение задач: Нарисуй картинку

    Что это?

    Стратегия «Нарисуй картинку» — это метод решения задач, при котором учащиеся создают визуальное представление проблемы. Например, следующую задачу можно решить, нарисовав картинку:

    Лягушка на дне 10-метрового колодца. Каждый день он поднимается на 3 метра. Каждую ночь он сползает вниз на 1 метр. В какой день он достигнет вершины колодца и сбежит?

    Почему это важно?

    Рисование диаграммы или другого типа визуального представления часто является хорошей отправной точкой для решения всех видов текстовых задач.Это промежуточный шаг между языком как текстом и символическим языком математики. Представляя единицы измерения и другие объекты визуально, учащиеся могут начать думать о проблеме математически. Картинки и диаграммы также являются хорошими способами описания решений проблем; поэтому они являются важной частью математической коммуникации.

    Как это сделать?

    Поощряйте учащихся рисовать задачи в самом начале их математического образования. Продвигайте и укрепляйте стратегию на всех последующих этапах. Большинство учащихся, естественно, будут рисовать картинки, если их немного поощрить.

    Предложите учащимся задачу, для решения которой им потребуется нарисовать картинку. Например:

    Мара ставит палатку для воссоединения семьи. Размер палатки 16 на 5 футов. Каждая 4-футовая секция палатки нуждается в стойке, кроме 5-футовых сторон. Сколько должностей ей понадобится?

    Продемонстрируйте, что первым шагом к решению проблемы является ее понимание.Это включает в себя поиск ключевых фрагментов информации, необходимой для выяснения ответа. Для этого учащимся может потребоваться прочитать задачу несколько раз или изложить ее своими словами.

    16 футов на 5 футов
    1 столбик через каждые 4 фута, в том числе по 1 в каждом углу
    Без столбиков на коротких сторонах
    1. Выберите стратегию

      Чаще всего учащиеся используют стратегию «Нарисуй картинку» для решения задач включая пространство или организацию, но его можно применить почти ко всем математическим задачам. Также учащиеся используют эту стратегию при работе с новыми понятиями, такими как эквивалентные дроби или основные операции умножения и деления.

    Автоматический розыгрыш | Инструменты искусственного интеллекта

    Об автоматическом рисовании

    Auto Draw — это современный инструмент для рисования, который использует машинное обучение или искусственный интеллект для преобразования грубых, ужасных набросков, каракулей и рисунков в инновационные, обычные значки. Визуальное создание чего угодно совершенно бесплатно, и для этого не нужно ничего скачивать.Auto рисует рекомендуемый инструмент, который использует технологию, аналогичную используемой в QuickDraw, которая предварительно предполагает, что вы собираетесь принести! Он может легко предсказать тысячи эскизов и рисунков, а дальнейшие дополнения добавили к его интерфейсу сверхурочную работу. Он может принять более утонченную иконку или символ, который заменит ваши грубые картинки. Приложение, несомненно, привлекательно для начинающих скетчеров, которые пытаются создать свою серию или просто наслаждаются неумелым стремлением к рисованию.

    Использование и промышленность

    Он имеет адаптивные функции для использования в любом месте на телефоне, ноутбуке, настольном компьютере или планшете и т. д.Если вы формируете какой-либо рисунок, используя функции автоматического рисования, это позволит AI-интерфейсу угадать и предоставить вам вариант «Вы имеете в виду», чтобы предположить о вашем изображении. Auto Draw мгновенно определяет, что вы пытаетесь создать, используя функцию искусственного интеллекта, но также может превратить ваши неровные рисунки в уверенность. Встроенный искусственный интеллект автоматического рисования угадывает эскизы предметов, животных, еды и многого другого. Раньше Microsoft Paint вызывала широкую огласку, но в нынешних условиях она не пользуется популярностью среди молодежи.В настоящее время Auto Draw исключительно распространен, что в большей степени восстанавливает художественную культуру.

    Почему автоматическое рисование

    • Он может легко преобразовывать грубые наброски в симметричные.
    • Он абсолютно прост в использовании и может работать на любом устройстве, таком как ноутбук, смартфон, планшет, ПК и т. д.
    • Он имеет подсказку, известную как Вы имеете в виду, которая пытается угадать ваш рисунок
    • Он может рисовать фигуры, изменять размер чего угодно или заполнять цвета в соответствии с вашими требованиями.
    • Не требует установки в связи с наличием на сайте.

    Как рисовать на картинках на iPhone

    В вашем iPhone есть отличный инструмент для рисования, который позволяет вам писать, выделять контент или создавать красивые наброски на ваших фотографиях. Этот инструмент может пригодиться во многих ситуациях. Вы можете использовать его, когда вам просто скучно и вы ищете творческий выход, или вы просто хотите повеселиться с друзьями, рисуя. Профессиональным пользователям одинаково полезно комментировать изображения.

    Инструмент, о котором мы здесь говорим, называется Markup . Но многие пользователи iPhone просто не знали о его существовании, поскольку это очень скрытая маленькая функция, тихо спрятанная. Вот как вы можете это использовать.

    Как использовать разметку для рисования на фотографиях на iPhone

    Откройте приложение Photos , а затем откройте изображение, которое хотите нарисовать. Вы можете Дублировать фотографию, если не хотите потерять исходное изображение. Чтобы дублировать фотографию, щелкните значок «Поделиться» в левом нижнем углу экрана и выберите «Дублировать» из доступных вариантов.Но это нормально, если вы не дублируете свою фотографию. Вы можете вернуть свою исходную фотографию в любое время, Отменив изменения в приложении «Фотографии».

    После того, как вы открыли свою фотографию, нажмите на опцию Редактировать в верхней правой части экрана.

    Затем, когда откроется экран редактирования, щелкните многоточие (…), т. е. три маленькие точки, в направлении правого верхнего угла экрана. В появившемся меню вы найдете инструмент «Разметка». Нажмите на Разметка .

    Открытие фотографии в инструменте разметки iPhone

    Откроется экран разметки. Используйте различные инструменты для создания эскизов и рисунков на фотографии. Инструмент разметки предоставляет вам 3 разных текстуры ручек, которые помогут вам амбициозно рисовать. Вы можете рисовать что угодно и как угодно. Предусмотрена даже линейка. Вы также можете изменить цвет ручек из цветовой палитры.

    Разметка также имеет возможность изменить ширину и непрозрачность используемой кисти. Нажмите на перо один раз, чтобы выбрать его для рисования.Затем нажмите на него еще раз, чтобы изменить параметры ширины и непрозрачности.

    Если вы нарисовали что-то неправильно, вы можете использовать опцию отмены (стрелка назад вверх), чтобы отменить любое действие. Вы также можете использовать ластик, чтобы стереть любой рисунок. Ластик поставляется с двумя вариантами. Pixel Eraser позволяет стирать пиксель за пикселем, а Object Eraser стирает целые объекты одним движением.

    Коснитесь «+» параметра на панели инструментов, чтобы открыть дополнительные инструменты разметки.Вы можете добавить к изображению текст, подписи или формы, такие как квадрат, прямоугольник и т. д.

    Вы также можете добавить к изображению лупу, чтобы выделить определенные части. Зеленая точка лупы позволяет контролировать силу увеличения линзы, а синяя точка позволяет изменять размер линзы.

    Итак, теперь, когда вы знаете, как это сделать, рисуйте! Рисуйте на своем iPhone и получайте удовольствие.

    🍻 Удачи!

    Простой способ лучше запомнить вещи: нарисуйте картинку

    В статье 2016 года они написали, что процесс рисования способствует «бесшовной интеграции семантических, визуальных и двигательных аспектов следа памяти.«Кроме того, — сказал доктор Ваммс, — изображение чего-либо, а затем физическое рисование заставляет нас сосредоточиться на определяющих аспектах объекта — скажем, на различиях между тигром и львом — , что позволяет нам лучше вспомнить его.

    «Каждый раз, когда вы добавляете к своему обучению дополнительную форму обработки, вы получаете преимущество, превышающее природу стимула», — сказал он. «Если вы читаете список вещей и пытаетесь их запомнить, это будет намного сложнее, чем если бы вы активно взаимодействовали с каждым пунктом в списке.”

    Становится еще лучше: поскольку наша память естественным образом ухудшается с возрастом, преимущества рисования помогают нам лучше запоминать новую информацию.

    В исследовании, опубликованном в этом году г-жой Мид, доктором Фернандес и доктором Ваммсом, память молодых людей сравнивалась с пожилыми людьми в серии тестов. Как и в исследовании 2016 года, испытуемых просили нарисовать, написать и перечислить характеристики ряда существительных. Когда дело доходило до вспоминания, молодые люди превосходили пожилых людей, но «рисование уменьшало возрастные различия.

    Другими словами, вытягивание вещей, которые мы хотим запомнить, может быть мощным методом борьбы с естественными ухудшениями памяти, даже лучше, чем многократное их записывание или перечисление характеристик и дескрипторов.

    Если это звучит знакомо, идея рисования вещей находится в той же области, что и концепция «дворца памяти». Чтобы, гм, освежить вашу память: это техника, которая «включает в себя ассоциацию идей или объектов, которые нужно запомнить, с памятными сценами, воображаемыми в известных местах, например, в доме или на знакомом пешеходном маршруте», — писала «Таймс» в 2016.

    Теперь вернемся к тому, о чем я просил вас в начале этой статьи. Не глядя, ты можешь вспомнить слово, которое я просил тебя нарисовать?

    Рисование картинок с помощью кругов — LilCreativeKids

    Рисование кругов может быть сложной задачей. На самом деле, рисование любых геометрических фигур требует немного больше терпения и практики. Как научить детей рисовать круги?

    Давайте нарисуем картинки с кругами, это точно должно заинтересовать.

    Дети рисуют круги по-разному, и наиболее распространенный способ, который я видел, — это один штрих, завершающий весь круг.Иногда концы дуги не сходятся 🙁 но тем не менее дети чувствуют себя победителями. Так что как учитель я должен убедить их и помочь им превратить эти штрихи в круги, насколько это возможно.

    Такие художники, как Кандинский и Делоне , создали прекрасные композиции с помощью кругов. Здесь нарисованы и красиво раскрашены яркими красками концентрические и перекрывающиеся круги, чтобы получилась композиция.

    Другой способ — нарисовать круг и преобразовать его во что-то другое.Как животное, птица или даже фигура. У детей будет много идей для рисования из круга после того, как вы проиллюстрируете одну или две из них.

    Нарисуйте первый круг

    Когда будете рисовать круг, убедитесь, что он достаточно большой. Дети всегда заканчивают тем, что рисуют круги слишком маленькими. Нарисуйте как минимум 3 больших круга рядом друг с другом. Затем превратите один из кругов в рыбу или черепаху и попросите их закончить его. Раскрасьте цветными карандашами или карандашами.

    Рисование перекрывающихся кругов

    Многое можно нарисовать из перекрывающихся кругов. Первое, что приходит на ум, это снеговик, и в итоге большинство детей рисуют его. Было бы интересно нарисовать обезьяну или панду.

    Нарисуйте круги, которые соприкасаются

    Я увидел красивую кошку, нарисованную из двух соприкасающихся кругов. Вот вы видите птицу. Подумай, что еще нам нарисовать.

    Круги концентрические

    Свинья — правильный выбор. У него круглый нос и круглое лицо, а затем и тело, если смотреть спереди. Рисовать концентрические круги не очень просто.

    Нарисовать всю картинку кругами

    Вы должны прочитать книгу «Большой зеленый рисунок» автора Эда Эмберли. С кругами посмотрите, как он создает практически все. Есть простые пошаговые инструкции по созданию зортов, кроколаторов, дохалогов и еще более 100 забавных вещей. Фигурки милые, и все хотели бы их нарисовать. Книга доступна на Amazon, и вы должны купить ее. Это прекрасная книга, в которой он научил нас рисовать все из кругов. Попросите детей нарисовать что-нибудь сами и посмотрите, какие у них будут красивые идеи. Найдите предложения для других книг Эда Эмберли.

    CanvasRenderingContext2D.drawImage() — Веб-API | МДН

    Метод CanvasRenderingContext2D.drawImage() Canvas 2D API предоставляет различные способы рисования изображения на холсте.

      void ctx.drawImage(image, dx, dy);
    void ctx.drawImage (изображение, dx, dy, dWidth, dHeight);
    void ctx.drawImage (изображение, sx, sy, sWidth, sHeight, dx, dy, dWidth, dHeight);
      

    Параметры

    изображение

    Элемент для рисования в контексте.Спецификация допускает любое изображение холста источник ( CanvasImageSource ), в частности, CSSImageValue , HTMLImageElement , SVGImageElement , HTMLVideoElement , HTMLCanvasElement , ImageBitmap или OffscreenCanvas .

    sx Дополнительно

    Координата по оси x левого верхнего угла подпрямоугольника источника image для рисования в контексте назначения.Используйте синтаксис с 3 или 5 аргументами опустить этот аргумент.

    си Дополнительно

    Координата по оси Y верхнего левого угла подпрямоугольника источника image для рисования в контексте назначения. Используйте синтаксис с 3 или 5 аргументами опустить этот аргумент.

    Ширина Дополнительно

    Ширина подпрямоугольника исходного изображения для рисования в контекст назначения.Если не указано, весь прямоугольник по координатам указанный sx и sy в нижний правый угол используется изображение. Используйте синтаксис с 3 или 5 аргументами, чтобы опустить этот аргумент.

    Высота Дополнительно

    Высота подпрямоугольника исходного изображения для рисования в контекст назначения. Используйте синтаксис с 3 или 5 аргументами, чтобы опустить этот аргумент.

    дх

    Координата оси X на целевом холсте, на которой размещается верхний левый угол исходника изображение .

    цвет

    Координата оси Y на целевом холсте, на которой размещается верхний левый угол исходника изображение .

    Ширина

    Ширина для отрисовки изображения на целевом холсте. Это позволяет масштабирование рисуемого изображения. Если не указано, изображение не масштабируется по ширине при нарисовано. Обратите внимание, что этот аргумент не включен в синтаксис с тремя аргументами.

    dВысота

    Высота для отрисовки изображения на целевом холсте. Это позволяет масштабирование рисуемого изображения. Если не указано, изображение не масштабируется по высоте при нарисовано. Обратите внимание, что этот аргумент не включен в синтаксис с тремя аргументами.

    Исключения

    InvalidStateError

    Вызывается, если изображение не содержит данных изображения или если ширина или высота холста или исходного прямоугольника равна нулю.

    Рисование изображения на холсте

    В этом примере изображение рисуется на холсте с помощью метода drawImage() .

    HTML
      <холст>
    <дел>
      <изображение
           источник = "носорог.jpg"
          >
    
    JavaScript

    Исходное изображение берется из координат (33, 71), с шириной 104 и высота 124. Он нарисован на холсте в (21, 20), где ему задана ширина 87 и рост 104.

      const canvas = document.getElementById('canvas');
    const ctx = canvas.getContext('2d');
    const image = document.getElementById('source');
    
    image.addEventListener('загрузить', e => {
      ctx.drawImage(изображение, 33, 71, 104, 124, 21, 20, 87, 104);
    });
      
    Результат

    Понимание размера исходного элемента

    Метод drawImage() использует внутренний размер исходного элемента в CSS пикселей при рисовании.

    Например, если вы загружаете Изображение и указываете дополнительные параметры размера в его конструкторе вы будете должны использовать свойства naturalWidth и naturalHeight созданный экземпляр для правильного расчета таких вещей, как области обрезки и масштабирования, а не чем элемент .ширина и element.height . То же самое касается videoWidth и videoHeight , если элемент элемент и так далее.

    HTML
      <холст>
      
    JavaScript
      const canvas = document.getElementById('canvas');
    const ctx = canvas.getContext('2d');
    
    const image = новое изображение (60, 45);
    image.onload = рисоватьImageActualSize;
    
    
    image.src = 'rhino.jpg';
    
    функция drawImageActualSize() {
      
      холст.ширина = this.naturalWidth;
      холст.высота = this.naturalHeight;
    
      
      
      ctx.drawImage (это, 0, 0);
    
      
      
      
      ctx.drawImage(это, 0, 0, это.ширина, это.высота);
    }
      
    Результат

    Таблицы BCD загружаются только в браузере

    Примечания, относящиеся к Gecko

    • Поддержка отражения изображения с использованием отрицательных значений для sw и sh был добавлен в Gecko 5.0 (Firefox 5.0 / Thunderbird 5.0 / SeaMonkey 2.2).
    • Начиная с (Firefox 5.0 / Thunderbird 5.0 / SeaMonkey 2.2), drawImage() обрабатывает негатив аргументы в соответствии со спецификацией, перевернув прямоугольник вокруг соответствующую ось.
    • Указание нулевого или неопределенного изображения при вызове или drawImage() правильно генерирует исключение TYPE_MISMATCH_ERR начиная с (Firefox 5.0 / Thunderbird 5.0 / SeaMonkey 2.2).
    • До Gecko 7.0 (Firefox 7.0 / Thunderbird 7.0 / SeaMonkey 2.4), Firefox выдал исключение, если какой-либо из значения координат были неконечными или нулевыми. Согласно спецификации, это больше не бывает.
    • Gecko 9.0 (Firefox 9.0 / Thunderbird 9.0 / SeaMonkey 2.6) теперь правильно поддерживает CORS для рисования изображений. между доменами, не запятнав холст.
    • Gecko 11.0 (Firefox 11.0 / Thunderbird 11.0 / SeaMonkey 2.8) теперь позволяет рисовать SVG как изображение в холст, не пачкая холст.
    • drawImage() правильно работает только с HTMLVideoElement когда его HTMLMediaElement.readyState больше 1 (т. е. Событие seek запускается после установки currentTime имущество).
    • drawImage() всегда будет использовать внутренний размер исходного элемента в CSS-пиксели 90 120 при рисовании, обрезке и/или масштабировании.
    • В некоторых старых версиях браузера drawImage() игнорирует все EXIF. метаданные в изображениях, включая ориентацию.Такое поведение особенно неприятно на iOS-устройствах. Вы должны определить Ориентацию самостоятельно и использовать rotate() , чтобы сделать это правильно.

    Графическая среда — оборотная сторона, онлайн-редактор LaTeX

    Встроенная среда LaTeX picture может использоваться для создания диаграмм/рисунков — вам не нужно загружать какие-либо внешние пакеты для его использования, но такие пакеты, как pict2e и picture , были написаны для улучшения или улучшить его характеристики.

    В этой статье содержится краткое введение в среду picture , и во всех примерах используется пакет pict2e . Более подробная документация и ряд полезных примеров доступны на следующих ресурсах:

    По сравнению с мощными и сложными графическими инструментами, такими как TikZ/PGF, MetaPost, PSTricks или Asymptote, среда picture может показаться довольно ограниченной, но время от времени ее может быть достаточно для того, что вам нужно делать.

    Создание нового изображения обычно включает следующие шаги:

    1. определите размер единиц чертежа, которые вы хотите использовать;
    2. объявить изображение окружение, которое определяет размер изображения;
    3. нарисуйте отдельные графические компоненты с помощью команд \put , \multiput или \qbezier .

    Определить размер единиц чертежа

    Чтобы создать изображение, вы обычно начинаете с установки единиц чертежа с помощью команды \unitlength , которая должна использоваться вне среды изображения . Например, если вы пишете

     \setlength{\unitlength}{1см}
     

    единицы чертежа будут интерпретироваться как кратные 1 см. Единицей измерения по умолчанию является 1 pt.

    Определите размер изображения

    Общий вид среды picture выглядит следующим образом.

     \begin{picture}(ширина, высота)(Xсмещение, Yсмещение)
     ...
    \конец{картинка}
     

    где

    • ширина и высота — это значения в единицах \unitlength , которые определяют размер изображения.LaTeX использует эти значения для создания блока, размеры которого
      • коробка (рисунок) ширина = ширина × \единица длины
      • box (picture) height = height × \unitlength
    • (Xсмещение, Yсмещение) смещение относительно расположения по умолчанию. Xсмещение и Yсмещение также выражаются в единицах, определяемых текущим значением \unitlength .

    Обратите внимание, что Xoffset и Yoffset не влияют на количество места, которое резервирует LaTeX; т. е. размеры коробки.

    Понимание размеров изображения

    Мы создадим два изображения, используя \setlength{\unitlength}{1cm} , каждое с шириной и высотой по 3 единицы.

    Первое изображение использует исходную точку по умолчанию (0,0) :

     \begin{picture}(3,3)
    ...
    \конец{картинка}
     

    второе изображение смещает (смещает) начало координат на (1,1) :

     \begin{picture}(3,3)(1,1)
    ...
    \конец{картинка}
     

    Рисование графики

    Графика создается с помощью последовательности команд \put , \multiput или \qbezier , которые создают отдельные «компоненты» (или «объекты»), из которых строится изображение или иллюстрация:

    • \put(x, y){ компонент } рисует компонент по адресу (x, y) .
    • \multiput(x, y)(dx, dy){n}{ компонент } рисует компонент n раз: начиная с позиции и повторно перевод на (dx, dy) для перерисовки компонента .
    • \qbezier[n](x 1 , y 1 )(x, y)(x 2 , y 2 ) : выдвижной ящик квадратичный
      • n необязательное целое число, которое определяет количество точек, используемых для построения/производства кривой
      • (x 1 , y 1 ) — начальная точка кривой
      • (x 2 , y 2 ) — конечная точка кривой
      • (x, y) обозначает контрольную точку (квадратичной) кривой Безье

    \circle , \vector и т. д. Подробную информацию о доступных примитивах см. в неофициальном справочном руководстве LaTeX2e или в The Not So Short Introduction to LaTeX2ε (Глава 5).

    Примечание : Pict2e Пакет расширяет оригинал рисунок Окружающую среду для обеспечения нескольких команд для рисования кривых Безье: \ Bezier , \ qbezier , \ cbezier и \ qbeziermax .

    Понимание смещения и происхождения

    В следующих примерах команда \put используется для рисования цветных точек, обозначающих ключевые координаты (позиции) на графике. В обоих примерах используется команда LaTeX \fbox для рисования рамки вокруг блока, созданного LaTeX для размещения нашего изображения, показывая ограничивающий прямоугольник рисунка.

    Пример 1: Использование источника по умолчанию
     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \usepackage[dvipsnames]{xcolor}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \setlength{\fboxsep}{0pt}
    
    Это моя фотография\fbox{%
    \begin{картинка}(3,3)
    \put(0,0){{\color{blue}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt \texttt{(0,0)}}}
    \put(3,3){{\color{red}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt \texttt{(3,3)}}}
    \конец{картинка}}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Команда \fbox рисует границу вокруг ограничивающего прямоугольника изображения, показывая пространство (область), зарезервированное LaTeX:

    • ширина изображения = ширина × \единица длины = 3 × 1 см = 3 см.
    • высота изображения = высота × \единица длины = 3 × 1см = 3см.

    Первый пример показывает, что начало координат (0,0) находится в точке выполнения команды \begin{picture} сразу после текста «Это моя картинка». Кроме того, верхний правый угол находится в позиции (3,3) , значения (ширина, высота) предоставлены \begin{picture}(3,3) .

    Пример 2: Смещение начала координат на
    (1,1)
     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \usepackage[dvipsnames]{xcolor}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \setlength{\fboxsep}{0pt}
    
    Это моя фотография\fbox{%
    \begin{картинка}(3,3)(1,1)
    \ положить (0,0) {{\ цвет {синий} \ круг * {0.25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(0,0)}}}
    \put(1,1){{\color{оранжевый}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(1,1)}}}
    \put(3,3){{\color{red}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(3,3)}}}
    \put(4,4){{\color{black}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(4,4)}}}
    \конец{картинка}}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Во втором примере показаны эффекты смещения начала координат и выделены некоторые ключевые моменты:

    • граница, созданная \fbox , показывает, что ограничивающая рамка изображения, ширина и высота рамки, созданной LaTeX, не затрагиваются смещением начала координат: она по-прежнему определяется (шириной, высотой ) значений предоставлено \begin{picture}(3,3)(1,1)
      • ширина изображения = ширина × \unitlength = 3 × 1 см = 3 см
      • высота изображения = высота × \единица длины = 3 × 1 см = 3 см
    • элементы чертежа не ограничены (обрезаны) областью (размерами ограничительной рамки), созданной LaTeX. Например, синяя точка и координата (0,0) нарисованы за пределами граничной линии, созданной \fbox , которая указывает ограничивающую рамку.
      • Пользователь должен следить за тем, чтобы элементы рисунка оставались внутри ограничивающей рамки и не перекрывали окружающий текст.
    • исходная точка, (0,0) , больше не расположена сразу после текста «Это моя картинка», в точке выполнения команды \begin{picture} : исходная точка теперь сдвинута на 1 единица влево и 1 единица вниз
    • верхний правый угол теперь находится на позиции (4,4)

    Примеры из неофициального справочного руководства LaTeX2e

    Неофициальное справочное руководство LaTeX2e содержит несколько примеров окружения picture , некоторые из которых воспроизведены здесь вместе со ссылками, открывающими их на обороте, что позволяет вам редактировать и исследовать код.

    Пример 1: команда

    \vector
     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \begin{picture}(6,6) % поле с изображением будет иметь ширину 6 см и высоту 6 см. 
      \put(0,0){\vector(2,1){4}} % для каждых 2 над этим вектором увеличивается на 1
        \ положить (2,1) {\ makebox (0,0) [l] {\ первая нога}}
      \ поставить (4,2) {\ вектор (1,2) {2}}
        \ положить (5,4) {\ makebox (0,0) [l] {\ вторая нога}}
      \ положить (0,0) {\ вектор (1,1) {6}}
        \ поставить (3,3) {\ makebox (0,0) [r] {сумма \}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне


    В этом примере выводятся следующие выходные данные:

    Пример 2: команды

    \qbezier , \line , \vector , \thinlines и \thicklines

    Обратите внимание, что команда \qbezier не используется в \put{...} , тогда как другие примитивные команды, такие как \line , \vector используются внутри \put{...} .

     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \begin{картинка}(8,4)
      \thinlines % Начните с тонких линий
      \ положить (0,0) {\ вектор (1,0) {8}} % ось х
      \put(0,0){\vector(0,1){4}} % оси y
      \put(2,0){\line(0,1){3}} % слева
      \put(4,0){\line(0,1){3. 5}} % справа
      \thicklines % Использовать более толстые линии для команд \qbezier
      \qbezier(2,3)(2.5,2,9)(3,3,25)
      \qbezier(3,3.25)(3.5,3.6)(4,3.5)
      \thinlines % Вернуться к использованию тонких линий
      \ положить (2,3) {\ строка (4,1) {2}}
      \put(4.5,2.5){\framebox{Правило трапеций}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Пример 3: команды

    \multiput и \linethickness
     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \толстые линии
    \begin{картинка}(10,10)
      \толщина линии{0.05мм}
      \множественность(0,0)(1,0){10}{\строка(0,1){10}}
      \множественность(0,0)(0,1){10}{\строка(1,0){10}}
      \linethickness{0,5 мм}
      \multiput(0,0)(5,0){3}{\line(0,1){10}}
      \множественность(0,0)(0,5){3}{\строка(1,0){10}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Другие примеры

    Базовая кривая Безье

    В следующем примере используется команда \qbezier для рисования кривой Безье:

     \qbezier(1,1)(5,5)(9,0. 5)
     

    Обратите внимание на следующее:

    • команда \qbezier не используется в команде \put
    • начальная точка кривой Безье (1,1)
    • конечной точкой кривой Безье является (9,0,5)
    • контрольная точка кривой Безье (5,5)
    • мы не используем дополнительное целое число, которое определяет количество точек, используемых для построения/производства кривой Безье
     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\unitlength}{0.8см}
    \begin{картинка}(10,5)
    \толстые линии
    \qbezier(1,1)(5,5)(9,0.5)
    \put(2,1){{Кривая Безье}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Овалы, линии и круги

    В следующем примере показаны команды \line , \circle и \oval и — обратите внимание, что все они — это , используемые в команде \put{. ..} :

     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \толстые линии
    \begin{картинка}(10,6)
    \положить(2,2.2) {\ строка (1,0) {6}}
    \ поставить (2,2.2) {\ круг {2}}
    \ положить (6,2.2) {\ овал (4,2) [г]}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Ниже приведено описание команд:

    • \put(2,2.2){\line(1,0){6}} : рисует линию длиной 6 единиц с использованием «вектора направления» (1,0)
    • \put(6,2.2){\oval(4,2)[r]} : рисует овал с центром в точке (4,2) .Параметр [r] является необязательным, вы можете использовать r , l , t и b для отображения правой, левой, верхней или нижней части овала.
    • \put(2,2.2){\circle{2}} : рисует окружность с центром в точке (2,2. 2) и диаметром 2 .

    Комбинация линий, окружностей и текста

    Различные базовые элементы можно комбинировать для создания более сложных изображений. В этом примере несколько линий и окружностей объединяются для создания изображения вместе с текстом для обозначения точек:

     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\unitlength}{0.8см}
    \begin{картинка}(12,4)
    \толстые линии
    \put(8,3.3){{\footnotesize $3$-симплекс}}
    \ поставить (9,3) {\ круг * {0,1}}
    \положить(8.3,2.9){$a_2$}
    \ поставить (8,1) {\ круг * {0,1}}
    \положить(7.7,0.5){$a_0$}
    \ поставить (10,1) {\ круг * {0,1}}
    \положить(9.7,0.5){$a_1$}
    \ положить (11,1,66) {\ круг * {0,1}}
    \положить(11.1,1.5){$a_3$}
    \ положить (9,3) {\ строка (3,-2) {2}}
    \ положить (10,1) {\ строка (3,2) {1}}
    \ положить (8,1) {\ строка (1,0) {2}}
    \ положить (8,1) {\ строка (1,2) {1}}
    \ положить (10,1) {\ строка (-1,2) {1}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Вот краткое описание некоторых используемых команд:

    • \thicklines : увеличивает толщину линий. Команда \thinlines имеет противоположный эффект.
    • \put(8,3.3){{\footnotesize $3$-simplex}} : в точке (8,3.3) вставляется текст «3-simplex» , устанавливается размер шрифта \footnotesize . Та же самая команда используется для маркировки каждой точки.
    • \put(9,3){\circle*{0,1}} : это рисует закрашенный круг с центром в точке (9,3) с небольшим диаметром 0,1 (единица рисования), чтобы его можно было используется как точка.
    • \put(10,1){\line(3,2){1}} : создает прямую линию, начинающуюся с (10,1) и проведенную в направлении (3,2) с длина 1 (единица чертежа).

    Использование стрелок

    Arrows также можно использовать внутри среды picture , поэтому вот второй пример:

     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\unitlength}{0,20 мм}
    \begin{картинка}(400 250)
    \ положить (75,10) {\ строка (1,0) {130}}
    \ положить (75,50) {\ строка (1,0) {130}}
    \ положить (75 200) {\ строка (1,0) {130}}
    \ положить (120 200) {\ вектор (0,-1) {150}}
    \ положить (190 200) {\ вектор (0,-1) {190}}
    \положить(97,120){$\альфа$}
    \положить(170,120){$\бета$}
    \put(220,195){верхнее состояние}
    \put(220,45){нижнее состояние 1}
    \put(220,5){нижнее состояние 2}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Команда \vector использует тот же синтаксис, что и \line :

    • \put(120,200){\vector(0,-1){150}} : рисует вектор с начальной точкой (120,200) , длиной 150 и направлением рисования (0, -1) .
    Comments