Состав карандаша простого: Грифель карандаша. Вооруженным глазом #9


18.02.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Грифель карандаша. Вооруженным глазом #9

Фото сделано с помощью сканирующего электронного микроскопа ZEISS SUPRA

Все мы знаем, что грифель простого карандаша сделан из графита. Однако чистый графит сам по себе не используется для производства карандашей. Обычно для этого берут графитовую пыль и смешивают с другими материалами. Это может быть глина или специальные полимерные материалы. Такой грифель пишет гораздо лучше, чем если бы он был сделан из чистого графита. Кроме того, изменяя пропорции компонентов смеси, можно регулировать твердость грифеля.

На снимке электронного микроскопа представлен след простого карандаша на алюминиевой фольге. Хорошо видно, в каком направлении двигался карандаш. По центру снимка находится тонкая графитовая «чешуйка».

Графит — это одна из форм углерода, атомы которого выстроены в слои. В каждом таком слое атомы образуют структуру из шестиугольников наподобие пчелиных сот. В пределах одного слоя каждый атом крепко «держится» за своих соседей, а вот слои связаны друг с другом значительно слабее. Таким образом, кристаллическая решетка графита напоминает стопку бумаг: листы легко подвинуть друг относительно друга, но сами страницы порвать труднее. Углеродная «чешуйка» на изображении в некоторых местах настолько тонкая, что электронный луч проходит сквозь неё.

В 2010 году Андрей Гейм и Константин Новосёлов получили Нобелевскую премию по физике за то, что открыли новый материал — графен, который по сути представляет собой однослойный (толщиной в один атом) графит. Новоселов неоднократно демонстрировал метод получения графена при помощи простого карандаша, кусочка скотча и мобильного телефона в качестве подложки. Кто знает, может и на этом снимке есть отдельно лежащий маленький кусочек графена?

Благодарим за предоставленный материал Дмитрия Колесникова (ГАИШ МГУ, кафедра астрофизики и звездной астрономии, отдел релятивистской астрофизики) и Саркиса Дагесяна (физический факультет МГУ, кафедра атомной физики, физики плазмы и микроэлектроники, лаборатория криоэлектроники).

 Владислав Важник

История карандаша — История вещей

Само название «карандаш» пришло с востока и в переводе означает «черный камень» или «черный сланец». Считается, что история создания карандаша началась с XIV века, когда появился «итальянский карандаш», который представлял собой глинистый черносланцевый стержень, завернутый в кожу. Позднее сланец был заменен порошком из жженой кости, замешанным с растительным клеем. Линии, нарисованные этим карандашом, были насыщены цветом.

А вот прародителями карандаша считаются свинцово-цинковые и серебряные палочки, состоящие из куска проволоки, которую иногда припаивали к ручке, их называли «серебряными карандашами». Писать такими инструментами было тяжело, так как нельзя было исправить уже сделанное, да и линии выходили не особо четкими.

С XVI века в истории карандаша наметились изменения, именно тогда для ведения записей начали использовать графит. За короткое время он стал настолько популярен, что европейские залежи «черного мела» отрабатывались очень быстро.

Это продолжалось вплоть до открытия месторождения графита в Кемберленде (Англия). Тогда монархом был издан указ, в котором запрещалось вести добычу «черного мела» дольше полутора месяцев в год и вывозить его за границу. Поэтому весь графит того времени в Европе имел контрабандное английское происхождение, а цены на него взлетели до небес. В то же время французами был придуман «парижский карандаш», состоящий из черной сажи и светлой глины, отличавшийся особой мягкостью. Сначала графит использовался в виде палочек только для рисования, а с появлением у них обертки, и для письма. В трактате о минералах Конрада Геснера 1565 года находится первое описание карандаша из графита, вставленного в дерево.

Первое массовое производство деревянных карандашей было организовано в Германии. Нюрнбергские производители стали применять смесь графита, серы и клея. Качество таких карандашей было хуже, чем из чистого графита, зато цена снижалась в разы. Этому также способствовала неоднородность состава стержня, а порой в середине он и вовсе отсутствовал.

История карандаша претерпела кардинальные изменения в конце XVIII века, когда французский изобретатель Николя Жак Конте предложил использовать для производства карандашных стержней смесь, в состав которой входили, помимо графита, сажа, глина, крахмал и вода. После объединения компонентов, их следовало обжечь. При этом изменение пропорций входящих в состав глины и графита, позволяло получать грифели разной твердости. С увеличением графита стержень становился мягче и темнее, а при возрастании количества глины – тверже и светлее. Всего через полвека существовало почти двадцать способов изготовления черных стержней на основе графита. К примеру, сейчас их двадцать один.

Практически одновременно с Конте свой карандаш из смеси глины и графита придумал австриец Йозеф Гардмут. Он имел собственную фабрику по изготовлению керамической посуды, где применялись тигли из этой смеси. В России к истории создания карандашей приложил свою руку М.В. Ломоносов, именно он организовал производство деревянных карандашей в Архангельской губернии.

Он же вывел дневную норму для одного мастера, равную 144 штукам и называемую гросс, которая используется и в наши дни во все мире.

В 1869 году американец А.Т. Кросс создал первый механический карандаш, поместив графитный стержень в металлическую трубку и создав приспособление для его выдвижения.

Начало ХХ века ознаменовалось многими открытиями в области создания карандашей. Так, в России в 1913 году Гиндельман запатентовал свой механический карандаш, грифель которого двигался с помощью гайки в металлическом канале. А через три года японец Хаякава изготовил механический карандаш таким, каким знаем его мы сейчас.

За время истории существования карандаша постоянно совершенствовалась и его оболочка. Так, чтобы он не скатывался со стола, форму его сделали шестигранной. Потом в верхний конец поместили ластик. После изобретения пластмассы нашлась достойная замена древесине. А создание механического карандаша в металлической оболочке довершило его облик.

История карандаша и почему в СССР запретили химический карандаш : vakin — LiveJournal

Начиная с XIII века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке или хранили в футляре. Такой тип карандаша называли «серебряный карандаш». Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть начертанное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми. Существовал и «свинцовый карандаш», который оставлял неброский, но чёткий след и его часто использовали для подготовительных набросков портретов. Для рисунков, выполненных серебряным и свинцовым карандашом, характерна тонкая штриховая манера. Для примера, подобными карандашами пользовался Дюрер.

Известен также так называемый «итальянский карандаш», который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца. Затем его стали изготавливать из порошка жжёной кости, скреплённого растительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.

Графитные карандаши известны с XVI века. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле тёмную массу, которой они воспользовались, чтобы метить овец. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого минерала. Но, определив непригодность нового материала для изготовления пуль, начали производить из него тонкие заострённые на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы, смешивая графит с серой и клеем, получили стержень не такого высокого качества, но по более низкой цене. Чтобы скрыть это, производители карандашей прибегали к разным хитростям. В деревянный корпус карандаша вначале и на конце вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и вовсе была пустой. Так называемый «Нюрнбергский товар» не пользовался хорошей репутацией.

Современный же карандаш изобрёл в 1794 году талантливый французский учёный и изобретатель Никола Жак Конте. В конце XVIII века английский парламент ввёл строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. За нарушение этого запрета наказание было очень суровым, вплоть до смертной казни. Но несмотря на это графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путём, что привело к резкому увеличению его цены. По заданию французского конвента, Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнута высокая прочность, однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твёрдости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твёрдости.

В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма.

Почти ²/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами (цангами) — цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую пользователем карандаша.

Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм, 1мм).

Интересные факты

Известный французский карикатурист Эммануэль Пуаре (1858—1909), родившийся в России, придумал себе аристократично звучащий на французский манер псевдоним Caran d’Ache, которым стал подписывать свои работы. Позднее этот вариант французской транскрипции русского слова «карандаш» был выбран названием и фирменным знаком швейцарской торговой марки CARAN d’ACHE, основанной в Женеве в 1924 году, выпускающей эксклюзивные пишущие инструменты и аксессуары.

«Химический» карандаш применялся в бытовой криптографии, благодаря тому, что его штрих неотличим от штриха простого карандаша до контакта с водой. Пример бытовой криптографии на картинке ниже — из надписи «свекровь ест» после «расшифровки» проявляется надпись «свекровь ест»

Почему в СССР запретили химический карандаш

«Химические карандаши нельзя посылать в посылках, их отбирают при обысках» — это цитата из рассказа Варлама Шаламова «Графит». Это уточнение вовсе не вымысел писателя, а чистая правда. Химические карандаши на самом деле были запрещены в местах лишения свободы.

Что такое химический карандаш

Химический карандаш придумал американец Эдсон Кларк в середине XIX века. По крайней мере, именно он получил на него патент. Этот карандаш по внешнему виду ничем не отличался от обычного.
На бумаге он оставлял неяркий, бледный след, как рядовой графитный. Но стоило только его намочить, как он начинал писать так, будто это не карандаш вовсе, а самые настоящие чернила. Объяснялся такой эффект просто: в карандаш добавляли специальные красители, потому он и назывался химическим.

Однако и это название было, скорее, неофициальным. В действительности на химическом карандаше, как правило, красовалась надпись «копир». Это наименование письменная принадлежность получила благодаря тому, что химический карандаш изначально был предназначен для изготовления копий.

Изобретенная к тому времени копировальная бумага требовала сильного нажима, которого не могли обеспечить перьевые ручки. А при использовании обычного карандаша, документ можно было легко «подправить», просто стерев что-то «ненужное».

Красители же химического карандаша легко проникали в бумагу, оставляя похожий на чернила, а главное стойкий след. Для того, чтобы сделать копию документа, бумагу с текстом просто смачивали водой, клали на нее чистый лист, а сверху — пресс. Слова четко отпечатывались на втором листе, хотя, правда, в зеркальном отражении.

Применение

В Советском Союзе химический карандаш завоевал такую популярность, что его стали использовать не только для изготовления копий документов. Такими карандашами писали письма или просто рисовали. Зачастую во всевозможных учреждениях (в почтовых отделениях, на телеграфе и т.п.) к столам были привязаны за веревку именно химические карандаши для заполнения различных бланков или указания адреса на деревянных посылочных ящиках.

Химические карандаши были удобны и в полевых условиях. Для них не нужны были чернила, их можно было спокойно носить в кармане, а при необходимости просто заточить.
Да и клякс «копиры» не оставляли. Поэтому ими пользовались представители многих профессий, которым по долгу службы необходимо было заполнять различные документы.

За решеткой

Химические чудо-карандаши тут же оказались под запретом в местах не столь отдаленных. Лагерное начальство считало, что с помощью таких карандашей заключенные могут легко подделать ту или иную печать или даже целый документ.

Хотя все тот же Шаламов писал о том, что «применение такого рода чрезвычайно редко, и уж конечно, если будут изготовлять документы, то им понадобится не только химический карандаш».

Кроме того узники использовали «копир» для изготовления игральных карт. Для этого они размачивали стержень карандаша, выкладывали его в тряпочку и через трафарет наносили краску на бумагу. Понятно, что азартные игры в зонах и тюрьмах тоже были строго запрещены.

Источник — www.stena.ee

Что такое грифель | из чего сделан грифель

Наш компания рада предложить вашему вниманию такое изделие как грифель для карандашей. Мы все знаем его хорошо, но по сути, что такое грифель знают не все. На данной страннице мы хотим не только предложить приобрести данное изделие от нашей компании, но и рассказать, из чего сделан грифель. Мы будем рады, если наша информация будет интересна и полезна нашим посетителем. Итак, начинаем.

Из чего сделан грифель?

Грифель — это особая смесь графита и глины. Графит является одной и разновидностей углерода. Смесь для образования графита готовиться как паста, которую потом вдавливают тонкие трубочки, и он там высыхает. Если же есть необходимость сделать непосредственно сам карандаш, то из кусочков дерева вырезают два деревянных желобка и в один из них вставляется данный грифель и накрывается вторым кусочком, после этого срез склеивается. В итоге, всю длину желобков разрезают на необходимые размеры будущих карандашей.

Что такое грифель?

Это одна из наиболее важных составляющих карандаша, от его качества в основном и зависит работоспособность данного изделия. Качество же самого грифеля напрямую относится к материалам, которые были использованы для его изготовления. Как было сказано выше, он состоит из глины и грифеля, пропорций данных материалов отвечают за степень твердости и интенсивность цвета (чернота).

Сегодня простые карандаши разделяются на:

  • Твердые,
  • Мягкие,
  • Твердо-мягкие

Все твердые карандаши обозначаются буквой «Н» (Hard), мягкие буквой «В» (Blac), ну и твердо-мягкие соответственно «НВ». Карандаши российского производства обозначаются «Т», «М» и «ТМ». Цифры перед данными буквами говорят о степень мягкости или твердости изделия. К примеру, карандаш 4В в 2 раза мягче карандаша 2В.

Мы надеемся наша статья на тему «что такое грифель?» и «из чего сделан?» была вам интересна, если же вы хотите приобрести грифель по разумной цене, то обращайтесь к нам. Мы знаем все о данном канцелярском изделии.

Что общего между карандашом и алмазом?. Мир вокруг нас

Читайте также

Что общего между дрезиной и велосипедом?

Что общего между дрезиной и велосипедом? В 1813 году немецкий барон Карл Дрез фон Сауэрброн (баденский лесничий, родственник российского императора Александра I) установил на четырехколесную повозку-самокат рулевое управление.

В 1815 году он усовершенствовал свое изделие.

Что общего между орденом как знаком отличия и орденом как военно-монашеским рыцарским союзом?

Что общего между орденом как знаком отличия и орденом как военно-монашеским рыцарским союзом? Происхождение орденов как знаков отличия связано с духовно-рыцарскими и рыцарскими орденами, существовавшими в Западной Европе с XII века по образцу монашеских орденов. Эти

Что общего между городом Орлом и орловским рысаком?

Что общего между городом Орлом и орловским рысаком? Название орловской рысистой породы лошадей связано не с городом Орлом, а с фамилией графа Алексея Григорьевича Орлова (1737–1807). В имениях Орлова под его руководством эта порода лошадей была выведена скрещиванием

Что общего между известными фирмами «Adidas» и «Puma»?

Что общего между известными фирмами «Adidas» и «Puma»? Основателями обеих немецких фирм, выпускающих спортивную обувь и одежду, были братья Адольф и Рудольф Дасслеры.

Название возникшей в 1927 году фирмы «Adidas» представляет собой сумму краткого имени старшего брата (Ади) с

Гобой и аулос — что общего и какая разница между ними?

Гобой и аулос — что общего и какая разница между ними? Что такое гобой — вам наверняка в общих чертах известно. Это деревянный духовой инструмент, похожий на флейту, но имеющий звук более теплый и густой. Его прототип — простая свирель, которая у древних греков называлась

Что общего между фарами и седьмым чудом света?

Что общего между фарами и седьмым чудом света? Оказывается, это происхождение. Слово «фары» произошло от названия острова Фарос, на котором в 279 году до н. э. был построен самый большой в древности маяк. Вот он-то и стал седьмым чудом света. Маяк был построен в устье реки Нил

Что общего и в чем различие между лошаком и мулом?

Что общего и в чем различие между лошаком и мулом? Лошак и мул являются гибридами от спаривания лошади и осла, причем лошак – гибрид ослицы и жеребца, а мул – кобылы и осла-самца. Как правило, мулы значительно крупнее, сильнее и выносливее лошаков, которые похожи скорее на

Что общего между человеком и животным?

Что общего между человеком и животным? Если немного пофантазировать, то можно найти немало общего, что объединяет человека не только с зайцем, но и со многими другими животными, например с мышью, кошкой, слоном, лошадью и даже гиеной. Человека, который работает не покладая

Что общего между слоном и танком?

Что общего между слоном и танком? Еще в античные времена, известные бесчисленными войнами, слоны действовали как живые танки. Они служили заслоном от пехоты и конницы врага, атаковали его, выступая впереди своей пехоты, первыми врывались на хорошо укрепленные позиции

Чтобы графит стал алмазом

Чтобы графит стал алмазом Изучая свойства драгоценных камней, ученые пробовали нагревать их, чтобы проверить, как поведут они себя при высокой температуре. Почти все камни на глазах меняли свой цвет, и это было удивительно. Но больше всех драгоценных камней удивил

Что общего между спичкой и сверхновой звездой?

Что общего между спичкой и сверхновой звездой? Черный порох изобрели в Китае более 1000 лет назад. Китайцы хранили формулу в тайне, но в 1242 году английский ученый Роджер Бэкон раскрыл ее для всех желающих. Бэкон вынужден был это сделать, иначе бы его обвинили в колдовстве и

Что общего и в чем различие между лошаком и мулом?

Что общего и в чем различие между лошаком и мулом? Лошак и мул являются гибридами от спаривания лошади и осла, причем лошак – гибрид ослицы и жеребца, а мул – кобылы и осла – самца. Как правило, мулы значительно крупнее, сильнее и выносливее лошаков, которые похожи скорее

Что общего между дрезиной и велосипедом?

Что общего между дрезиной и велосипедом? В 1813 году немецкий барон Карл Дрез фон Сауэрброн (баденский лесничий, родственник российского императора Александра I) установил на четырехколесную повозку – самокат рулевое управление. В 1815 году он усовершенствовал свое изделие.

Что общего между орденом как знаком отличия и орденом как военно – монашеским рыцарским союзом?

Что общего между орденом как знаком отличия и орденом как военно – монашеским рыцарским союзом? Происхождение орденов как знаков отличия связано с духовно – рыцарскими и рыцарскими орденами, существовавшими в Западной Европе с XII века по образцу монашеских орденов. Эти

Что общего между городом Орлом и орловским рысаком?

Что общего между городом Орлом и орловским рысаком? Название орловской рысистой породы лошадей связано не с городом Орлом, а с фамилией графа Алексея Григорьевича Орлова (1737–1807). В имениях Орлова под его руководством эта порода лошадей была выведена скрещиванием

от первых карандашей к современному

История карандаша, наверное, начинается еще с того момента, когда первобытные  люди рисовали наскальные рисунки. Не знаю, чем именно тогда рисовали, но предположу, что это была заостренная палка от костра, которую можно назвать прототипом современного простого карандаша.

Ну а первая, серьезная и довольно не плохо оформленная «канцелярская принадлежность» появилась в древней Ассирии – стержень — кленышек для письма по сырой глине.

История карандаша: первые карандаши

С начала XIII века, история карандаша знает «серебряный карандаш», которым художники пользовались при рисовании. Он представлял собой тонкую серебряную проволоку, припаянную к ручке. Этот карандаш имел свои характерные особенности – написанное им нельзя было стереть, а его штрихи серого цвета, через некоторое время, приобретали коричневый оттенок.

История карандаша знает и «свинцовый карандаш», который часто использовался для наброска портрета потому, что он давал четкий, но едва заметный штрих.

Карандаш под названием «итальянский» стал известен в XIV веке. Его стержень был изготовлен из глинистого чёрного сланца. Чуть позже, его стали изготавливать другим способом — порошок жжёной кости скрепляли растительным клеем.  «Итальянский карандаш» давал интенсивные и насыщенные линии.

Что интересно, в наше время иногда применяются художниками такие карандаши, для придания рисунку определённого эффекта.

История современного карандаша

Первый документ, упоминающий о деревянном карандаше, дотируется 1683 годом. А в 1719 году, в Германии, началось производство графитных карандашей. Путем смешивания графита с серой и клеем, немцы получали стержень не очень высокого качества, но его цена была не высокой.

История карандаша говорит, что изобретателями современного карандаша, независимо друг от друга, стали венский мастер Йозеф Хардмут и французский ученый Никола Жак Конте.

Никола Жак Конте (Nicolas-Jacques Conté)

В 1790 году, смешав три компонента: пыль графита, глину и воду, Йозеф Хардмут получил смесь, которую обжог в печи. Изменяя в составе количество глины, он получал материал разной твердости.

Подобным образом, получил стержень из пыли графита Никола Жак Конте (Nicolas-Jacques Conté) в 1795 году. Он разработал технологию, по которой графит смешивался с глиной, и получался материал для производства качественного стержня. При помощи высоких температур достигалась высокая прочность, а различная твердость стержней достигалась изменением пропорций графита и глины.

Шестигранную форму карандаша придумал граф Лотар фон Фаберкастл в XIX веке, когда заметил, что карандаш круглой формы часто скатывается с наклонных поверхностей.

История появления механического карандаша

Механический карандаш был придуман в 1869 году американцем Алонсо Таунсенда Кроссом. Он заметил, что затачивая карандаш, мы попросту отправляем его две трети в отходы – это и натолкнуло его на мысль создать «безотходный» металлический карандаш. История карандаша рассказывает, что такой карандаш состоял из металлической трубки и графитного стержня, который, по необходимости, выдвигался на нужную длину.

Про акварельные карандаши можно прочитать здесь, а про угольный карандаш здесь.

Что будет, если съесть грифель от карандаша? Последствия

Вспомните, как часто в детстве говорили «не тащи в рот карандаш»? Или как в школьные годы ученики старших классов учили младших, что если проглотить грифель, то поднимается температура? И вперёд прогуливать уроки! Но оправдана ли вредность для здоровья? Что будет, если съесть грифель от карандаша?

В состав грифеля входит углерод и глина. На первый взгляд безобидное сочетание. В советское время карандаши изготавливались из природных компонентов, но на сегодняшний день стали синтетическими. Это дает повод задуматься, а так ли он безопасен для организма?

Поднимает ли температуру грифель карандаша?

Да, поднимает температуру тела до 37,0-38,0 градусов. Но эффект продержится 4 часа.  

Что для этого необходимо?

  1. поломать карандаш;
  2. достать графитовый стержень и разломать на маленькие кусочки;
  3. принять внутрь, запивая водой.

Спустя полчаса почувствуете повышение температуры тела. Начнут болеть голова и живот. Изо рта начнет неприятно пахнуть. Повышение жара тела зависит от индивидуальности организма. Температура может не подняться, а шанс серьезного отравления организма усиливается.

Врачи приноровились к хитрости и определяют в два счёта обман школьника. Достаточно посмотреть на язык – он будет черного цвета.

Поедание графитового стержня – опасный способ поднять температуру тела

Но есть случаи использования грифеля карандаша в терапевтических целях. Считается что если его съедать, то облегчается состояние при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Этот метод – гомеопатический. Как известно, гомеопатия исключена из официальной медицины. Стоит ли рисковать?

Помимо школьников, поедание грифеля испытывают на себе смельчаки. Тем самым бросая вызов обществу для самоутверждения или в надежде стать популярным в интернете.

Какие побочные действия от съеденного грифеля?

Помимо серьезного отравления, шанс травмирования желудочно-кишечного тракта острыми частицами грифеля увеличивается. Не заставят себя ждать понос и расстройство пищеварения. Если съесть непомерное количество грифеля, то запустятся необратимые последствия, приводящие к летальному исходу.

© Lifeo.ru

Что будет, если съесть грифель карандаша: видео

Предыдущая:Kак зарабатывать на файлообменниках: от пиратства к богатству Дальше:Как написать дробь на клавиатуре: все способы

Скетчи для детей, сделанные очень просто

Вот как получится наша готовая картина.

Сочини себя — как обрамить изображение

Хотите узнать больше о рисовании детей?

Теперь, когда вы выбрали позу Алисы для своего рисунка, пришло время поработать над тем, как будет выглядеть ваша композиция.

Выбор хорошей композиции может иметь решающее значение для вашей работы — он помогает привлечь внимание зрителя к фокусу вашей картины и определяет ваш предмет.

Итак, давайте начнем рисовать детей и узнаем, почему правила композиции использовались с самого начала искусства для создания фантастических готовых картин!

Что такое композиция?

Композиция — это техника, которая использовалась во всех областях искусства с тех пор, как пещерные люди впервые взяли в руки уголь и начали рисовать.

Однако только в 15 веке такие люди, как Лука Пачоли (1445–1517), начали писать о композиции и о том, что они называли «золотым сечением».

С тех пор правила композиции применялись во всем искусстве, включая знаменитую картину Леонардо да Винчи «Мона Лиза» (см. выше).

Но не волнуйтесь — взломать нечего! Правила композиции (включая «Золотое сечение» и «Правило третей») могут быть основаны на математических формулах, но мы не собираемся бить вас цифрами.

Вместо этого у Сикры Ясин есть изящная маленькая хитрость, которая поможет вам всегда добиваться идеальной композиции при рисовании детей.

Держим Алису в кадре

При работе над композицией рекомендуется продублировать выбранную позу, чтобы у вас было несколько разных идей для экспериментов с

.

Здесь вы можете увидеть, как Сайкра трижды продублировал свой рисунок Алисы, чтобы решить, какая композиция лучше всего подходит.

Рисование детей: правило третей

Правило третей — это может звучать грандиозно, но на самом деле это один из самых простых способов получить идеально сбалансированную композицию для вашей картины.

Для начала нарисуйте прямоугольник, затем разделите его на три части. Если ваш фокус (в данном случае Алиса) находится там, где пересекаются линии, то это должно создать композицию, приятную для глаз.

Этот метод также известен как «Золотое сечение», «Золотое сечение» или «фи», но какой бы термин вы ни предпочли, идея остается практически неизменной, и ее использование гарантирует, что вы получите великолепную композицию.

Однако вам не обязательно придерживаться правила третей.

Другой метод заключается в использовании различных фигур для определения композиции при рисовании детей.

В этом примере вы можете увидеть, как Сайкра нарисовал треугольник в кадре, чтобы помочь ему решить, какая композиция работает лучше всего.

Применение правил к Алисе

Поскольку мы продублировали изображение, вы можете пробовать все виды композиций, пока не найдете ту, которая вас устроит. Обратите внимание, как Sycra увеличила одну композицию, чтобы она стала почти квадратной, прежде чем экспериментировать с другими вариантами.

Нарисуйте грубую миниатюру ниже, чтобы решить, прежде чем делать какие-либо шаги в более крупных эскизах. Вы выбираете горизонтальную или вертикальную? Тебе решать!

Избегая касательной

Одна вещь, которую следует помнить при кадрировании или компоновке иллюстрации, — избегать использования того, что художники называют «тангенсом».

Это в основном то, что визуально выглядит неуклюже, и вы бы попали в эту ловушку, если бы, например, отрубили Алисе руку в локте или запястье.

Другой пример: вы рисуете чей-то портрет и отрезаете его по шее или по подбородку.

Было бы намного лучше, если бы вы выбрали композицию, включающую плечи!

 

Затемнение вашей рамки

После того, как вы нашли несколько композиций, которые вам нравятся, рекомендуется создать новый слой, изменить размер кисти и затемнить рамку вокруг изображения — это поможет вам увидеть его более четко, чтобы вы могли сделать все это. важно окончательное решение по вашей композиции.

Для увеличения скорости используйте левую и правую квадратные скобки на клавиатуре, чтобы легко изменить размер кисти, а затем затемните форму рамки, чтобы она выделялась.

Сопоставление этих трех разных композиций поможет вам легче решить, какая из них вам больше нравится.

Хотя Сайкре нравится приведенный выше пример, он выбирает композицию, которая больше увеличивает фигуру Алисы.

Средняя композиция выглядит неплохо, но Сайкра в конце концов выбирает пример слева, потому что он сочетает в себе лучшие элементы двух других.

Средний выглядел немного тесным, а в примере справа было слишком много места.

Теперь, когда вы определились с идеальной композицией для рисования детей, можно переходить к увлекательным первым этапам создания готовой картины!

Будь лучшим

После того, как вы выбрали композицию, рекомендуется обрезать изображение с помощью инструмента «Обрезка» в Photoshop — вы можете выбрать его на панели инструментов, как в примере выше.

Однако, поскольку мы только что быстро заблокировали кадр, наше изображение будет выглядеть немного иначе, когда мы точно обрежем его — теперь мы работаем с идеально прямыми линиями, а не с линиями, которые были грубо добавлены.

Уменьшить непрозрачность рамки

Способ обойти проблему прямых линий по сравнению с схематичными — уменьшить непрозрачность слоя, на котором находятся ваши рамки — это даст вам более четкое представление о том, где вы должны обрезать свое изображение.

Экспериментируйте с инструментом «Кадрирование», пока не будете полностью довольны композицией. Вы даже можете немного повернуть рамку, чтобы получить более качественное изображение.

Не переживайте, если у вас не получится с первого раза — прелесть цифровой работы в том, что вы можете иметь столько попыток, сколько захотите. Как только вы будете удовлетворены результатом, будьте лучшими и нажмите эту клавишу!

Supersize Me — изменение размера обрезанного изображения

После обрезки изображения вы заметите, что оно стало очень маленьким.

Чтобы превратить это в готовую картину, нам нужно увеличить размер!

Перейдите в меню «Изображение» > «Размер изображения» и давайте посмотрим. Ширина эскиза Алисы Сайкры составляет всего 284 пикселя — этого недостаточно для того, что нам нужно.

Тем не менее, поскольку мы работали с маленькими детскими этюдами, наш рисунок получил много жизни, чего довольно сложно добиться, когда работаешь по-крупному.

Если бы вы работали традиционно, вам пришлось бы ксерокопировать свой эскиз, а затем несколько раз увеличивать его до большего размера для работы.

К счастью, поскольку мы работаем в цифровом формате, в Photoshop есть гораздо более простой способ сделать это — еще раз перейдите в «Изображение» > «Размер изображения» и увеличьте свое изображение до огромных 1000 процентов — суперразмер!

Итак, теперь у вас есть изображение, обрезанное в соответствии с вашими требованиями и с размером, с которым вы можете легко работать.

Это то, что Sycra называет эскизом изображения — первой законченной стадией, которая в конечном итоге станет полностью визуализированной цифровой картиной.

Изучение правил композиции поможет вам во всех аспектах вашей творческой карьеры.

Неважно, насколько детализирована работа или какой у вас предмет — если композиция не работает хорошо, ваши картины никогда не произведут желаемого впечатления на зрителя.

На следующем уроке по рисованию детей мы возьмем миниатюрный набросок Алисы, сделанный Сикрой, и превратим его в грубый набросок, прежде чем перейти к штриховой графике в качестве подготовки к нашей готовой, полностью отрендеренной цифровой картине!

 

Вернуться на страницу уроков комиксов

эскизов эскизов | Джон Ловетт Художник

 

Нет ничего хуже, чем броситься в большой лист акварельной бумаги и через пять минут уверенности и энтузиазма обнаружить, что прямо в середине картины есть большая темная, разрушающая композицию форма.

 

 

Чтобы избежать этой ситуации, просто — прежде чем приступить к большому листу бумаги, потратьте пару минут на наброски эскизов.

 

Эскизы-миниатюры должны быть размером с кредитную карту и не требуют деталей, а только расположение форм и тонов. Если вы тратите больше пары минут на каждую из них, вы, вероятно, слишком детализируете. Подойдет любой клочок бумаги, а мягкий карандаш 4B-6B сделает красивые темные отметки.

Идея состоит в том, чтобы объединить области одинакового тона вместе, а затем расположить эти объединенные формы, чтобы сформировать интересную композицию. Решите, что будет вашей фокусной точкой, поместите ее в подходящее положение (как правило, не посередине ни по вертикали, ни по горизонтали), а затем убедитесь, что в этой точке находятся самый темный и самый светлый свет. Используйте другие формы, чтобы ввести фокус и сбалансировать его.

 

Этот процесс может занять пару набросков, но после того, как он будет проработан, он обеспечит хорошую прочную основу для вашей картины.

 

Чтобы ваш миниатюрный набросок был эффективным, важно, чтобы он соответствовал пропорциям бумаги или холста, на котором вы будете рисовать.

 

Эти четыре эскиза показывают, как можно оценить различные тональные аранжировки, прежде чем браться за кисть. Сюжет сводится к трем тональным группам – черной, серой и белой. Хотя эскизы небольшие и грубые, отчетливо видна разная атмосфера, создаваемая различными тональными аранжировками

 

Иногда достаточно одного миниатюрного эскиза.В этом случае перерисовка границы показала, что было бы похоже на то, чтобы отодвинуть объект в верхнюю треть картины, а не поместить его в нижнюю треть.

 

Эскизы

также можно использовать для сравнения вариантов цвета. Первый набросок должен определить вашу композицию и тональную аранжировку, затем, используя эту композицию, попробуйте несколько различных цветовых вариантов.

 

 

Корректировка композиции выполняется с помощью эскиза эскиза, затем еще один небольшой эскиз цвета устанавливает цветовую схему.

 

Знания, полученные из нескольких эскизов, помогут вам с гораздо большей уверенностью приступить к работе над картиной. Сила композиции создает или разрушает картину, а не точность, детали или техника. Наличие хорошего надежного плана, на котором основывается ваша работа, освобождает вас от рисков и экспериментов.

 

 

 

Иногда более подробные эскизы помогают решить проблемы со сложным предметом.Эти многослойные картины из листьев и палочек получаются путем рисования негативных фигур. Перемещение композиции с достаточно подробным эскизом эскиза поможет вашему мозгу приспособиться к технике перед тем, как начать рисовать.

 

Иногда эскиз эскиза можно использовать для уточнения и редактирования объекта. Эти маленькие наброски с небрежными пометками должны напоминать мне об изменениях форм, цветов и деталей. Они используются в сочетании с небольшим черновым композиционным эскизом.

 

Это может показаться ненужной тратой времени – делать маленькие наброски на клочках бумаги перед тем, как начать рисовать. Тем не менее, пять минут на то, чтобы разобраться с миниатюрным наброском, могут сэкономить часы тяжелого труда и душевной боли, когда все ваши усилия уходят на плохо составленную картину.

 

Последний важный момент — убедитесь, что вы ссылаетесь на свой эскиз, а не на исходный материал, когда начинаете делать набросок своей картины. Будьте максимально верны своему эскизу и перенесите его на поверхность картины как можно экономнее.

 

Время возвращаться к исходному материалу наступает тогда, когда вы начинаете строить детали после того, как структура работы определена.

 

Итак, прежде чем приступить к следующей картине, потратьте пять минут на то, чтобы перетасовать пару эскизов. Наличие даже очень грубого плана значительно упрощает процесс рисования.

Миниатюры эскизов – Резюме

  • Создавайте эскизы быстро и просто

  • Сохраняйте пропорции миниатюрного эскиза такими же, как у готовой работы

  • Mass формирует простые тональные области

  • Установите точку фокусировки и расставьте там максимальный контраст

  • Избегайте слишком большого количества деталей

  • Обращайтесь к эскизу, а не к исходному материалу, при размещении картины

Автор: Джон Ловетт

Сочинение карандашом по 10 строк для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 класса,

Сочинение карандашом и 10 строк по карандашу для 1 класса по английскому языку.Мы предоставили десять строк простыми и легкими словами о лучших линиях карандашом для 1 класса, чтобы вы могли написать короткое сочинение о карандаше для 1 класса, произнося речь о ручке на английском языке или несколько строк карандашом для в Английский для класса UKG 1 ST , 2 ND , 3 RD , 3 RD , 4 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , и ученик 10-го класса может его прочитать. Итак, друзья, сегодня мы будем писать 10 строк карандашом для 1 класса.

Написано на одном языке. Надеюсь, вам понравится, и для ваших экзаменов, викторин, дебатов, выступлений, групповых обсуждений, статей, параграфов это может быть полезным эссе. Вы можете проверить, что написано ниже. Которые не только помогут им подготовить задания, но и узнать что-то новое , из этих 10 строк на карандаше для 1 класса по английскому языку?

10 линий на карандаше для 1 класса
  1. У меня есть карандаш.
  2. Меня зовут Карандаш Апсара.
  3. Цена всего 3 рупии/-
  4. Корпус зеленого цвета.
  5. Пишет черным цветом.
  6. Изготовлен из дерева и свинца.
  7. Карандаши для рисования разных цветов.
  8. Мой отец купил этот карандаш в магазине канцтоваров.
  9. Делюсь с точилкой.
  10. Я использую его для всех своих письменных работ.
Еще 5 линий на карандаше для 1 класса
  1. держи это в моей пенале.
  2. Полезен для рисования.
  3. Надпись можно стереть резинкой.
  4. Так что ошибки карандашом можно исправить.
  5. тоже всегда люблю пользоваться своим карандашом.
10 строк на карандаше для 1 класса 50 Word

У меня есть карандаш. Имя ему Апсара. Его цена всего 3 рупии. Его тело зеленого цвета. Пишет черным цветом. Он сделан из дерева и свинца. Карандаши для рисования бывают разных цветов». Мой отец купил этот карандаш в магазине канцтоваров. Я делю его с точилкой и использую его во всех своих письменных работах, чтобы держать его в пенале.Это полезно при рисовании картины. Надпись можно стереть резинкой. Так что ошибки в написании карандашом можно исправить. Я всегда люблю использовать свой карандаш.

Эссе о карандаше для студентов и детей

Введение

Карандаш — незаменимый инструмент для письма в школьном наборе. Это также часто является важным инструментом в наборе художника. Здесь это может означать несколько типов карандашей. Карандаш представляет собой тонкий край графита, смешанного с глиной, известной как свинец, заключенный в деревянные или пластмассовые стержни, иногда с резиной на одном конце.Это может быть острым ножом или ластиком, чтобы обнажить графитовый наконечник от деревянного корпуса, поскольку он уменьшается во время письма.

История карандаша

Карандаш в том виде, в каком мы его знаем, восходит к римскому происхождению. Он оставлял темные следы, но помимо того, что был ядовитым, был риск зловония. В 1564 году они донесли до современного карандаша открытие месторождений графита в Англии. Графит был очень хрупким и дорогим. Карандаш был изготовлен путем обертывания тонкого цилиндрического куска графита, завернутого в пергамент, чтобы предотвратить его поломку.В 1662 году Германия впервые представила карандаши массового производства с графитовым порошком из глины.
Цветной карандаш. Их ядро ​​состоит из цветных пигментов, которые большинство детей используют для раскрашивания, поскольку они просты в использовании и не вызывают затруднений.
Акварельные карандаши – опять же с пигментными стержнями, ими можно раскрашивать рисунок и мокрой кистью, которая используется для достижения эффекта акварели.
Художественный карандаш. Черноземы изменяются в зависимости от смешивания грунтов для их укрепления или углубления. Они самые черные, от 9H до самого жесткого 9B.
Плотницкий карандаш – шестигранный, чтобы не скатывался при работе на разных поверхностях.
Механический карандаш – изготовлен из пластика с очень тонкими стержнями, которые выдвигаются вперед по мере использования и могут использоваться повторно, поскольку он щелкает их на задней части. Использование карандаша

Чаще всего используется для письма, особенно ошибки детям стирать и переписывать.Художники используют карандаши, чтобы делать наброски или завершать рисунки разными оттенками черного. Люди используют карандаш для маркировки изделий из дерева и так много работ для маркировки. Карандаш полезен для создания грубых набросков перед окончательным наброском.

Карандашный рисунок хорош для рисования учащимися, потому что его легко доработать. В качестве первого инструмента для письма карандаш очень безопасен и удобен для детей. Цветные карандаши — это интересный способ для детей экспериментировать с искусством. Акварельные карандаши — отличный выбор для художников.Студенты могут исправить, если они что-то пропустили в домашнем задании, это очень хороший способ для студентов. Написание карандашом делает хороший почерк для детей в раннем возрасте.

Заключение

Карандаши — это универсальное приспособление в коробке с канцелярскими принадлежностями, и дети должны поощрять их использование. Итак, мои , дорогие друзья , я надеюсь, вы все поняли о 10 линиях на карандаше для 1 класса. Если у вас есть какие-либо недоразумения, вы можете спросить меня в разделе комментариев ниже, чтобы я мог понять ваши проблемы.Тогда я постараюсь как можно скорее решить вашу проблему. Кстати, только что вы прочитали 10 строк на карандаше для 1 класса и Короткие 10 строк на карандаше для 1 класса по английскому языку для школьников.

Здесь, Кроме этого, мы также написали 10 строк ручкой с эссе и 10 строк на бумаге, вы можете прочитать их. Если вы хотите любой другой предмет. Вы можете сказать мне, оставив комментарий в поле для комментариев или перейдя на страницу контактов. Меня зовут Sibaranjan Gouda , и я владелец или основатель этого блога.Спасибо.

Вы можете понравиться:

10 строк на моих бабушках и дедушках

Мои бабушки и дедушки эссе

Лучшие линии на моем дедушках

20 строк на окрестностях

Essay на себе на английском языке

10 строк на моей цели в жизни

10 строк о моем хобби

Моя цель в жизни Эссе

10 строк на бумаге

несколько строк ручкой

Что такое композиция и почему она так важна в рисовании?

Рисование — сложный навык.Вам нужно научиться ручному труду, техникам карандаша, точности, перспективе, жестам, анатомии, свету и тени… еще может быть что-то не так с ним. Этот неуловимый фактор называется составом.

Плохая композиция может разрушить эффект даже самого изысканного произведения искусства. Тем не менее, эта тема часто замалчивается на уроках рисования, приводятся лишь несколько примеров хороших и плохих композиций, оставляя все на вашу интуицию.

В этой статье я хотел бы применить более практичный подход к композиции. Что это на самом деле? Из чего это сделано? И, самое главное, как вы можете убедиться, что ваша композиция получится до того, как вы разместите свою первую строчку, вместо того, чтобы увидеть ее только после того, как все будет сделано? Продолжайте читать, и я отвечу на эти вопросы для вас!

Что такое композиция и почему она так важна?

Проще говоря, композиция — это такое расположение элементов, которое заставляет нас видеть их как единое целое.Каждая работа имеет композиций и композиций. Его либо сознательно создаешь, либо случайно, но без него рисунок не создашь.

В более практическом смысле композиция — это отношение между элементами картины. И это отношение, а не элементы, первое, что мы замечаем. В то же время он фактически невидим для нас. Это как скелет живого существа — костей не видно, но они делают тело таким, каким оно есть. Без скелета не было бы формы.

Скелет создает форму, будучи невидимым для нас.

Тем не менее, это форма, которую мы видим, и если вы попытаетесь нарисовать только форму, вы можете получить что-то неестественное. Вы можете случайно создать форму, которая выглядит правильно, но знание влияния скелета увеличивает ваши шансы сделать это.

То же самое и с композицией. Вы можете попытаться угадать, как разместить элементы изображения и пожелать лучшего, но вы также можете узнать, что делает произведение искусства красивым, и использовать это знание в своих интересах.

В основе хорошей композиции лежит баланс. Слишком много так же плохо, как слишком маленький. Если ваш рисунок — это блюдо, то композиция — это приправа. Нет независимо от того, сколько времени вы провели на кухне, неправильно использовали приправы могут испортить вашу работу. Но что значит «правильный»? А какие «приправы» состава?

Что такое элементы композиции в рисовании?


Поскольку композиция является отношением, для этого должно быть как минимум два элемента.Эта связь между ними может быть основана на многих факторах, что делает этот вопрос таким сложным. Давайте рассмотрим их один за другим.

Кадрирование и негативное пространство


Несмотря на то, что композиция требует наличие как минимум двух элементов, вы не можете избежать создания композиции, нарисовав один элемент. Всегда будет связь между этим одним элементом и кадром .

Под «рамой» я подразумеваю не только богато украшенные рамы традиционных картин. Рамка – это граница произведения искусства.Даже если вас это совершенно не волнует, рамка создается краями вашего листа бумаги, или, если вы его фотографируете, кадрированием.

Другими словами, рамка — это граница между тем, что является частью произведения искусства, и тем, что не является. Эта граница становится частью композиции, как только вы что-то рисуете внутри нее — это мини-вселенная вашего произведения искусства. Когда вы показываете свое искусство кому-то, его глаза смотрят на весь кадр как единое целое, независимо от того, где находится настоящий рисунок.

1 — произведение искусства; 2 — не произведение искусства

Вот мы и подошли к проблеме негативного пространства.На картинке мы видим не только то, что нарисовано, но и то, чего нет. Область между рисунком и рамкой не является «пустым». Мы видим его, хотя он не был создан сознательно. И даже если мы проигнорируем эту часть, она все равно добавит смысл картине и повлияет на наше восприятие ее.

Позитивное пространство против отрицательного — когда вы создаете одно, другое создается автоматически
Примеры

Здесь рисунок крошечный по сравнению с остальной частью рисунка.Зритель увидит много космоса и персонажа. Собственно, космос — звезда этой картины! Если вы этого хотели, то в этой композиции нет ничего плохого — она показывает ничтожность персонажа, что может быть полезно. Если это не было вашей целью, и вы хотели, чтобы персонаж был звездой, это ошибка.

Здесь обратная ситуация. Персонаж занимает почти все пространство, и в результате становится пространством. Персонаж здесь на самом деле произведение искусства, а не персонаж произведения искусства.Вместо этого его детали становятся персонажами.

Здесь персонаж выглядит так, будто пытается покинуть иллюстрацию. Зритель увидит много пустого пространства и персонажа, не заинтересованного в собственном отображении. Это хорошо или плохо? Опять же, это вопрос намерения.

Упражнение

Как сделать эти композиции интереснее? Подсказка: нет единого правильного решения для каждого.

Контраст

Композицию можно объяснить, главным образом, показав сравнение между элементами.Контраст является мерой различия между ними. Это очень важно, потому что мы видим в сравнении — мы сравниваем белое пространство с темными линиями, чтобы увидеть рисунок.

Контраст делает вещи интересными, потому что привлекает наше внимание. Он разделяет две вещи, заставляя нас смотреть на них по отдельности. Изображения ниже имеют такое же количество элементов, но изображение справа имеет более высокий контраст. Какая композиция кажется вам более интересной?

Высокая контрастность позволяет быстро находить элемент, что вызывает внезапный всплеск интереса.Низкая контрастность показывает вам то же самое медленнее, с большим усилием, что приводит к приглушенной реакции.

Когда вы смотрите на картинку, вы сравниваете различные характеристики элементов, чтобы визуально сгруппировать их для более быстрой реакции. Чем выше контраст, тем легче сделать такую ​​группировку и тем приятнее она кажется. Есть много характеристик, которые мы можем использовать для измерения контраста:

  1. Размер (большой или маленький)
  2. Форма (острый vs.тупой, продолговатый или круглый)
  3. Затенение (темный против яркого)
  4. Оттенок (красный против зеленого, синий против оранжевого)
  5. Материалы (блестящие и матовые)
  6. Тема (большой злой волк против младенца, натюрморт против движения)

Мы можем использовать все эти характеристики для создания контраста в нашей композиции. Однако здесь есть одна загвоздка. Контраст нуждается в балансе, чтобы работать. Слишком много разных вещей становится одним — хаосом.Слишком немногие также становятся одним — порядком. Чтобы добиться естественного эффекта, нужно сбалансировать хаос и порядок.

1 — хаос; 2—баланс; 3 — заказ

Контраст настолько силен, потому что он имеет эволюционное значение — он заставляет нас увидеть голову льва в море травы или один красный плод среди зеленых листьев. Он привлекает наше внимание к тому, что важно. И именно так вы должны использовать его в своей композиции: чтобы привлечь внимание к тому, что важно.

Конечно, это означает, что вам нужно решить, что важно, а что просто фон.После этого остается только придать им противоположные характеристики. Нет необходимости использовать их все или делать их противоположными. Все дело в стилистическом выборе — реализм не любит преувеличений, но мультяшные стили процветают благодаря этому.

Стиль чиби использует контраст между маленьким телом и огромной головой, чтобы персонаж выглядел мило, как ребенок.
Примеры

Каждый из этих объектов был бы скучным, если бы был размещен отдельно. Вместе они создают отношение, и это то, что мы видим — не два объекта, а ощущение масштаба.

Здесь теряется чувство масштаба. Слишком большой контраст приводит к хаосу, создавая скорее беспорядочный узор, чем сцену.

Но хаос может стать отличным фоном для важного элемента, который мы хотим показать! Если только он достаточно отличается от хаоса, он будет рассматриваться как первое, делая фон незначительным.

Упражнение

Какие из этих композиций интересны, а какие нет? Почему?

Ритм

Мы часто говорим, что композиция — это расположение элементов, их положение относительно друг друга.Но есть ли правильные и неправильные аранжировки? Не совсем так, но одно можно сказать точно — определенные договоренности имеют для нас значение.

Ритм — это визуальный ярлык, которым пользуется наш мозг. Если какие-то элементы следуют ритму, нам не нужно рассматривать их все по очереди: ряд перил ограждения — это забор, «облако» листьев — это крона дерева и т. д. Но мы берем и более тонкие намеки, отделение естественных объектов («какими они должны быть») от неестественных («какими их кто-то сделал»).

Ритм создает другой контраст.На этой картинке маленький цветок привлекает наше внимание не только тем, что он мал по сравнению с большими, но и тем, что нарушает ритм. Он превращает «ряд цветов» в «маленький цветок между большими».

Но дело не только в контрасте. Ритм заставляет нас увидеть то, что на самом деле не было нарисовано. Ряд камней означает, что кто-то положил их таким образом. «Облако» листьев на дереве означает, что они принадлежат одному и тому же растению. Элементы, движущиеся в одном направлении, означают, что ими движет одна и та же сила (будь то ветер или страх).

Добавляет дополнительную информацию к изображению. И эта информация не должна быть случайной, потому что она усиливает воздействие композиции. Вы только посмотрите: простой рисунок на тему «плывущая рыба» можно превратить в «идущую против течения», просто сбив ритм.

Ритм (или его нарушение) не должен быть случайным. Это что-то значит — не позволяйте этому значению стоять на пути вашего предполагаемого сообщения.
Примеры

Наше внимание мгновенно привлекает ломаный ритм сломанного забора.Что случилось? Было ли это стадо бешеных коров или просто пьяный фермер на тракторе? История разворачивается, просто нарушая ритм.

В этой композиции порядок. Здесь есть контраст размеров, так что это интересно, но мы также видим здесь нечто большее: это на 100% сделано руками человека и контролируется. Все катится к хаосу, а тут кто-то останавливает эту тенденцию.

Вот похожая ситуация, деревья сажают люди. Композиция проста, но в этом предсказуемом ритме есть красота.

Упражнение

О чем говорят вам эти композиции?

Координаторы (достопримечательности)


Ваш рисунок — это не просто набор случайных линий. Предполагается, что они что-то значат, но даже самое удивительное сообщение будет испорчено, если его прочитать неправильно, например, если прочитать с конца.

Композицию можно использовать для того, чтобы зритель увидел именно то, что мы хотим, чтобы он увидел, именно в том порядке, который мы выбрали для наиболее эффективного понимания сообщения.Если вы проигнорируете это, у зрителя может сложиться совершенно неправильное первое впечатление, и он разочаруется в произведении, прежде чем поймет его истинный смысл.

Когда мы смотрим на картинку, мы сначала ищем, на что посмотреть. Порядок взгляда важен, потому что даже если на то, чтобы увидеть все, уходят миллисекунды, в природе одна миллисекунда может быть вопросом жизни и смерти. Мы хотим убедиться, что в первую очередь видим самые важные элементы.

Планируя композицию, нужно решить, что это за «самые важные элементы».Затем вы можете использовать контраст, чтобы выделить их, и ритм, чтобы создать путь, по которому зритель будет смотреть на них в определенном порядке.

Примеры

Давайте еще раз посмотрим на предыдущий пример. Все линии ведут нас к центру. Вы смотрите туда, прежде чем замечаете дорогу или деревья. Что бы вы туда ни положили, это будет замечено в первую очередь.

Здесь все более тонко, потому что все линии ритма находятся внутри тела животного. Ваши глаза скользят по нему, не останавливаясь.Это добавляет ощущения движения.

Здесь контраст заставляет вас сначала посмотреть на эту большую фигуру. Затем, ища полную информацию, вы смотрите именно туда, куда они смотрят.

Упражнение

Что вы замечаете в первую очередь, глядя на эти примеры? Как двигаются ваши глаза? Почему?

Как создать интересную композицию

Теперь вы знаете, что такое композиция и как найти в ней недостатки. Но это не поможет, если вы закончите рисунок и только потом обнаружите, что пропустили слишком много негативного пространства или из-за ритма ваш пейзаж выглядел рукотворным.Вот почему вам нужно подумать о композиции, прежде чем размещать свою первую строку.

Но как это сделать, если ты еще не уверен, что рисуешь? Планы, как правило, делают все жестким и скучным, а спонтанность вообще не может быть запланирована. Давайте посмотрим, как это решить.

Эскизы рисунков

Вам не нужно создавать законченный рисунок, чтобы оценить его композицию. Обратите внимание, что я не упомянул подробности в теоретической части. Это потому, что они не имеют значения в составе.Они рассматриваются как последняя вещь в картине, спустя много времени после того, как мы понимаем, на что смотрим.

Вот почему вам не нужно заканчивать рисунок, чтобы увидеть, какое впечатление он произведет. Вам просто нужно увидеть кадр, контраст, ритм и точки фокусировки. И это то, что вы можете довольно быстро набросать, чтобы увидеть, как элементы работают вместе!

Мы называем этот метод рисованием миниатюр. Миниатюра — это миниатюрная версия изображения, которую вы часто видите перед тем, как открыть исходную версию.Вы не можете видеть никаких деталей на миниатюре, но вы видите все, что наиболее важно для изображения.

Миниатюра говорит вам, о чем изображение, но на самом деле ничего вам не говорит. Изображение из статьи «Как создать милого дракончика в фотоманипуляции»

Чтобы создать эскизы, сначала нарисуйте набор рамок, которые являются миниатюрными версиями вашей предполагаемой рамки (например, маленькие прямоугольники с пропорциями вашего листа бумаги). Затем сделайте набросок очень общей версии вашего рисунка.Простые формы, простые силуэты, простые тени — это все, что вам нужно, чтобы увидеть, работает ли композиция так, как вы хотели. Вы также можете свободно экспериментировать, не теряя времени.

Эскизы-миниатюры не обязательно должны быть чистыми, поэтому не тратьте на каждый слишком много времени; просто набросайте свою идею и оцените их позже.

Подробнее о рисовании эскизов можно узнать здесь:

«Призрак композиции»

Трудно соблюдать правильные пропорции и расстояния при рисовании в большом формате.Чтобы убедиться, что вы создаете свою композицию так, как задумано, сначала нарисуйте только ее основные элементы.

Делается это так: посмотрите на лист бумаги и решите, где будет внешняя граница рисунка. Нарисуйте это очень, очень легко. Затем нарисуйте очертания элементов внутри него, все еще очень легко. У вас должен получиться «призрачный» рисунок — что-то настолько тонкое, что почти невидимое, но этого должно быть достаточно, чтобы увидеть, правильно ли настроена ваша композиция.

Эти линии не обязательно должны иметь какое-либо отношение к анатомии — все они связаны с общими формами, которые вы увидите первым, когда рисунок будет готов

Правило третей

Вы, наверное, уже слышали об этом, но я не могу пропустить это правило в статье о композиции.Есть много правил, которые вы можете использовать в этой теме, но я думаю, что правило третей является самым простым и универсальным из них.

Чтобы использовать правило, разделите (физически или мысленно) изображение на три части по горизонтали и три части по вертикали. Точки пересечения линий, как правило, являются естественными фокусами для наших глаз. Поместите туда самые важные элементы — элементы, на которые вы хотите, чтобы люди обращали внимание в первую очередь.

Еще лучше, если элементы действительно находятся рядом с этими точками, а не точно в них.Щепотка непредсказуемости делает его более интересным.

Это правило также говорит нам, каких композиций следует избегать. Например, использование «правила половинок» вполне интуитивно понятно, но его композиции в лучшем случае неинтересны, а в худшем визуально запутаны.

Ту же композицию можно легко улучшить, просто немного сдвинув точки фокуса в сторону/вверх/вниз.

Обложки книг часто используют правило третей в своих интересах. Вы можете узнать, как создать их ниже, из наших руководств:

Назначение весов элементам изображения


На состав влияет множество факторов.Как вы можете управлять ими всеми? Вы можете использовать метафорические весы, чтобы взвесить их.

В композиции есть три основных типа веса: негативное пространство, позитивное пространство и фокусы. Позитивное пространство — это собственно рисунок. Негативное пространство — это область за пределами рисунка (это не обязательно должно быть пустое пространство — это может быть просто небо). Фокусные точки — это те части, на которые вы хотите, чтобы люди смотрели.

На балансе этих весов построена интересная композиция. Этот баланс также имеет множество оттенков, все они основаны на элементах контраста.В «линейном» рисовании вы в основном заботитесь о размере. Если вы используете тени, растушевка будет иметь еще большее значение.

Посмотрим, как с этим справиться. Здесь у нас есть один элемент, помещенный в фокальную точку, описываемую правилом третей. Композиция несбалансирована, потому что это всего лишь один крошечный элемент на фоне огромного пустого пространства. Позитивное пространство и фокус здесь одинаковы.

Добавление еще одного подобного элемента в любую из других точек фокусировки не решит ситуацию, потому что это запирает зрителя внутри этой центральной области, описываемой точками фокусировки.Поэтому создается скучная центральная композиция.

Чтобы сбалансировать негативное пространство, лучше сделать его немного менее негативным. Разделите негативное и позитивное пространство где-нибудь рядом с фокусными точками правила третей.

Когда позитивное пространство перевешивает негативное пространство, негативное пространство может стать фокусом.

Любой элемент контраста можно использовать для балансировки композиции. На самом деле, весь этот баланс заключается в достижении должного контраста.Поэтому, чтобы сделать его более интуитивным, подумайте о низкой контрастности в качестве фона и добавьте что-то контрастное, чтобы сделать композицию завершенной.

Здесь баланс создается за счет нарушения ритма.

Перспектива

Композиция — это соотношение элементов, но есть один элемент за кадром — зритель. Если вы включите их в свою композицию, вы достигнете другого, более глубокого уровня отношений.

Когда зритель смотрит на изображение, он может видеть себя там — ему просто нужны ваши подсказки, чтобы определить свое положение.Перспектива может помочь вам здесь. Хитрость заключается в том, чтобы разместить что-то близко к «камере», чтобы подчеркнуть ее положение.

Чем ближе к нам что-то, тем оно больше. Так что, если в вашей композиции есть огромная версия чего-то обычно нормального размера, это означает, что это близко к зрителю. Все остальное далеко от них, что создает ощущение глубины.

Перспектива также может улучшить композицию, если включить какой-либо индикатор масштаба. Самый четкий из них — силуэт человека, но вы также можете использовать для этой цели животных или деревья.Если вы сделаете это правильно, масштаб станет еще одним элементом вашей композиции.

Использование зеркала

Даже когда вы все знаете о композиции, легко потерять ее смысл после нескольких часов работы над одним и тем же произведением искусства. Вы просто начинаете видеть это как «что-то, что я видел раньше», и вы не чувствуете это так, как будто кто-то видит это впервые.

Чтобы получить большее расстояние и свежий взгляд, вам нужно время от времени менять перспективу, чтобы заставить свой мозг перестраиваться. В цифровом искусстве самый простой способ — перевернуть изображение по горизонтали. В традиционном искусстве лист бумаги можно вращать или использовать зеркало. Делайте это часто, чтобы ваш взгляд оставался свежим.

Перевернутый вид становится новой композицией для вашего мозга.

Обрезка изображения

После того, как вы закончите работу над картиной, если что-то по-прежнему не так, вы можете сделать еще одну вещь. Изменяя рамку — ее размер или пропорции — вы можете перенастроить точки фокусировки и значительно улучшить композицию.

В цифровом искусстве вы всегда можете использовать какой-либо инструмент кадрирования. В традиционном искусстве вы можете либо использовать канцелярский нож, либо сделать правильную обрезку при фотографировании произведения искусства, либо использовать рамку, которая добавит пустое пространство, закрывая те части, которые вы не хотите видеть.

Одно и то же изображение может иметь разное значение в зависимости от используемой обрезки.

Расширение вашей интуиции

Теория теорией, но в конце концов все эти знания должны стать частью вашей интуиции — чем-то, что вы сможете использовать, не задумываясь.Чтобы расширить свою интуицию, добавьте еще один шаг к оценке произведения искусства. Попытайтесь понять, почему это выглядит так хорошо, найдите элементы композиции и попытайтесь угадать, какое решение принял художник.

Интуицию также можно развить, просто познакомившись с хорошим искусством. Таким образом, вы будете сравнивать свои композиции со всеми теми, что видели, даже не осознавая, что делаете это. Однако лучше всего сочетать интуицию со знаниями.

Заключение

Объяснив вам все эти правила, я должен добавить самое главное: в искусстве правил нет.Нам нравятся определенные образы, определенные композиции, и мы не всегда знаем, почему. Художники пытаются создать некоторые эмпирические правила, которые будут полезны в большинстве случаев, но, в конце концов, вы можете создать фантастическое произведение искусства, просто нарушив их все.

Вы можете использовать правила композиции, чтобы выяснить, что не так с вашей картиной, но они не скажут вам, как именно это исправить. Экспериментируйте, держите ухо востро и творите сердцем. Не бойтесь совершать ошибки — на них тоже можно учиться!

Как создать успешную композицию натюрморта при рисовании или рисовании

Натюрморт с инжиром и сливами — Луис Эджидио Мелендес Натюрморты были популярным жанром для художников на протяжении сотен лет.И когда дело доходит до создания удачной композиции натюрморта, это является ключевым. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником, желающим освоить свой первый натюрморт, или более продвинутым художником, который хочет освежить в памяти основы, эти советы от художницы Хелен О помогут настроить ваш натюрморт на успех.

Натюрморт Композиция 101

Слово «композиция» означает «то, как что-то скомпоновано». В живописи композиция относится более конкретно к изобразительной структуре, включая расположение цветов и значений в изображении, а также путь, по которому следует движение глаза зрителя. Здесь мы изучим некоторые основные принципы компоновки композиции натюрморта или картины. Что вам понадобится:
  • Разные предметы
  • Доска для предметов
  • Цветовой круг
  • Драпировка
  • Оборудование для Ленивой Сьюзен
  • Источник света
  • ViewCatcher

Использование цветовой схемы при выборе объектов

Художник Морис Дени сказал: «Помните, что картина — прежде чем стать боевым конем, обнаженной женщиной или каким-то анекдотом — по существу представляет собой плоскую поверхность, покрытую красками, составленную в определенном порядке.” Прежде чем комбинировать объекты с личным или символическим значением, нужно сначала разработать цветовую схему, чтобы вызвать эмоцию, а затем включить определенные объекты, чтобы усилить это значение. На фотографиях ниже показаны три способа комбинирования объектов с использованием различных цветовых схем, каждая из которых передает разные эмоциональные эффекты. Дополнительный : Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге, например, красный и зеленый. Аналог : Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, например, желтый и зеленый. Триада : Три оттенка, равноудаленные друг от друга на цветовом круге, образующие идеальный треугольник — например, фиолетовый, оранжевый и зеленый.

Высокий или низкий?

Высокий уровень глаз Уровень глаз — один из самых важных параметров, которые вы должны сделать при создании композиции. На изображениях с высоким уровнем глаз (вверху) зритель доминирует над объектом и видит больше сходящихся и наклонных линий. Низкий уровень глаз Низкий уровень глаз объединяет зрителя с объектом и подчеркивает горизонтальные линии.

Движение, Единство, Ритм и Фокус

Композиция может подразумевать формы и линии, которых на самом деле нет, и различное расположение форм приводит к разным эффектам. На фото выше показана треугольная, или пирамидальная, композиция. Треугольник — это устойчивая геометрическая структура, и такие композиции создают ощущение равновесия. Размещение объектов в углах треугольника на мгновение останавливает взгляд. Вы можете выбрать один объект в качестве точки фокусировки, визуализируя его более полно, чем другие.Другие подходы подчеркивают сильные вертикальные, горизонтальные, диагональные или S-образные линии. Повторение этих строк задает визуальный ритм. На изображении выше повторение вертикальных линий и эллиптических форм создает единство и ритм.

Эскизы эскизов Миниатюрный набросок — это быстрый рисунок, который исследует структуру и значение композиции. Чтобы создать миниатюру вашей установки, просмотрите ее через ViewCatcher. Обратите внимание, как объекты соотносятся друг с другом и как установка может быть обрезана.На листе белой бумаги нарисуйте контуры объектов внутри прямоугольника размером 4 на 5 дюймов. Затем визуализируйте эскиз всего в трех значениях: светлом, среднем и темном. Я часто рисую миниатюры на бумаге желтого цвета. Его тон обеспечивает среднюю яркость, поэтому я могу быстро указать темные участки карандашом и светлые участки белой гуашью.
Установка для прядения
Теперь, когда вы ознакомились с основами создания композиции натюрморта, пришло время попробовать сделать это самостоятельно! Отличный «лайфхак по настройке натюрморта» — увидеть объект со всех сторон.Если у вас есть ленивая Сьюзен или какой-нибудь вращающийся поднос, поместите оборудование на плоскую поверхность и положите на него прочную доску. Расставьте предметы и драпировки на доске. Вращая установку, вы можете изучить ее на 360 градусов, прежде чем выбрать лучшую композицию. Версия этой статьи впервые появилась в Artists Magazine.

«Я, Карандаш» исполняется 60 лет — THE JOSIAH BARTLETT CENTER FOR PUBLIC POLICY

Фонд экономического образования отмечает 60-летие знаменитого эссе Леонарда Рида «Я, Карандаш» серией эссе об эссе, которое стоит прочитать для тех, кто не знаком с новаторской оригинальной работой.

Если вы не читали «Я, Карандаш», обязательно прочтите. Это короткое, простое эссе, в котором излагаются важные положения о рыночной экономике — моменты, которые каждый день упускают из виду миллионы людей, чья жизнь обогащена рыночной экономикой, которую мы все принимаем как должное.

В эссе Рид пишет с точки зрения обычного карандаша. Его центральное понимание выражается в простом заявлении карандаша о том, что «ни один человек на земле не знает, как меня сделать».

Это кажется абсурдом.Конечно, кто-то умеет делать карандаш. Но нет. На самом деле, это не может сделать ни один человек. Потому что, чтобы сделать карандаш, нужно добывать графит, валить высокие деревья, выковывать металл, из которого делают ластик, добывать каучук, из которого делают ластик, и, конечно же, строить фабрики, корабли, дороги, грузовики и контейнеры. которые производят и транспортируют все компоненты. Не забывайте бурить нефть и перерабатывать топливо, на котором движутся автомобили.

Один простой карандаш не так уж и прост.Что делает это возможным — и по несколько долларов за пачку — это современный рынок с его разделением труда и свободным обменом товаров и услуг. Из-за того, что школьникам нужны карандаши, тысячи людей, которым карандаши не нужны или даже не интересны карандаши, обменивают свой труд на какую-то малую часть того, что впоследствии становится карандашом.

Короче говоря, это чудо. Как пишет Рид в образе карандаша: «Если вы сможете осознать чудо, которое я символизирую, вы сможете помочь спасти свободу, которую человечество с таким несчастьем теряет.

«Я, карандаш» был настолько влиятельным, что Милтон Фридман, популяризировавший его, позировал с карандашом на обложке «Free to Choose».

Даже через 60 лет после публикации «Я, Карандаш» миллионы американцев по-прежнему подозрительно относятся к рынкам, совершенно не зная, как и почему они работают, и одержимы верой в то, что необходима некая контролирующая сила, чтобы гарантировать, что люди получат товары и услуги. услуги, в которых они нуждаются.

Если вы знаете кого-то, кто не читал это замечательное эссе, поделитесь им с ним или с ней.Чем больше людей, имеющих хотя бы простое представление о преимуществах рыночной экономики, тем лучше.

 

Городской скетчинг: упрощение перспективы и разработка плавной композиции

Автор: Гуно Парк

Прежде всего, городской скетчинг или любой другой скетчинг, если на то пошло, должен приносить радость и волнение каждому художнику/рисовальщику на их собственном уровне понимания и их собственном удовольствии от скетчинга. Существуют правила перспективы и определенные приемы, которые могут улучшить и улучшить набросок, но для меня это просто хорошие рекомендации, о которых следует помнить.Я всегда стараюсь приспособить свое творчество к дизайну и композиции, чтобы оно соответствовало настроению, которое я хочу изобразить в каждом эскизе, который я создаю.

Здесь я углублюсь в некоторые вводные правила перспективы. Я использую эти принципы всякий раз, когда делаю наброски архитектурных или механических объектов. Перспектива — это то, что может стать сложным, если вы этого захотите; но, имея в виду несколько простых элементов в мире перспективы, любой может создавать забавные и убедительные городские зарисовки.

Композиция «3 элемента городского эскиза»

Основные 3 элемента составления городского эскиза состоят из a) линии горизонта , b) точек схода , и c) наклонных линий , которые пересекаются с точкой схода на линии горизонта.

Мне нравится сначала устанавливать линию горизонта, которую также можно рассматривать как уровень глаз. Линия горизонта обеспечивает своего рода якорь или базовую линию, на которую могут приземлиться точки схода. Если городская сцена или композиция, которую вы собираете, проста и не имеет разных углов фасадов зданий, то вы можете просто использовать одну точку схода, но если есть фасады, которые наклонены или наклонены в любом направлении, они будут лучше всего измерять с их собственной отдельной точкой схода.

Чем ниже вы (и уровень ваших глаз) находитесь на земле, тем ниже линия горизонта, что дает вам больше неба в композиции. В качестве альтернативы, чем выше уровень ваших глаз, тем выше линия горизонта, что дает вам больше земли в композиции. Мне нравится думать о нижних и верхних горизонтах либо как о муравье на земле, либо как о орле, летящем в небе. И конечно, средний — это средний рост человека стоя. Когда вы несколько раз потренируетесь рисовать эти простые диаграммы, вы получите хорошее представление о простых принципах перспективы.

Важно помнить, что если здания и объекты выстроены равномерно параллельно друг другу, все наклонные линии будут отступать к одной и той же точке схода. Это хороший способ попрактиковаться в наброске простых композиций, так как будет меньше углов, о которых нужно беспокоиться. Я разбил композицию на простые строки, на которые постоянно ссылаюсь. Линия горизонта, точка (точки) схода и углы зданий, которые отступают к точке (точкам) схода.

Принадлежности для состава

Вот ручки и маркеры, которые я люблю использовать для создания набросков, подобных приведенным ниже:

Почему эти расходные материалы работают

Мне нравится использовать маркеры Mildliner Highlighters из-за их цветов и мягких тонов, которые позволяют мне создавать подрисовки для оформления моих композиций.Постепенное движение к более темным цветам позволяет мне стратегически добавлять тени и более темные объекты в мою композицию.

Когда я перехожу к более мелким деталям, мне нравится использовать гелевые выдвижные ручки Sarasa Clip. Эти гелевые ручки бывают разных цветов и имеют тонкий наконечник. Это позволяет мне использовать подходящие цвета для добавления определений к эскизу.

Шариковая выдвижная ручка STEEL F-402 всегда была моим любимым инструментом, будь то легкие наброски или добавление глубоких тонов для завершения теней или добавления текстуры.Эта шариковая ручка очень хорошо работает при различном нажиме. Это позволяет мне создавать легкие тонкие линии, а также темные и жирные линии.

Демонстрация этих принципов

В галереях ниже я предоставил аннотации, указывающие на принципы, которые мы рассмотрели выше. Я надеюсь, что эти простые идеи помогут вам создать несколько забавных композиций — от эскизов до тщательно отрисованных рисунков.

Чайнатаун, Нью-Йорк

Бушвик, Бруклин

Египет

Чтобы получить больше вдохновения для создания набросков, ознакомьтесь с советами по иллюстрации шариковой ручкой от Гуно Парка.В этой статье я рассказываю, почему мне нравится рисовать шариковыми ручками, и о проблемах, связанных с территорией.

.
Comments