Школа моей мечты картинки рисунки: Рисунок школа моей мечты. Как нарисовать школу? Рекомендации и советы


17.10.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Открытый урок и презентация»Школа моей мечты» ( 6 класс)

Открытый урок немецкого языка в 6 классе

Тема урока: “ Meine Traumschule”

Цель урока:тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Школа” в различных речевых ситуациях

Задачи:1)образовательные: учить употреблять знакомую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме, реагировать на речь учителя.

2)развивающие: развивать творческий потенциал детей, их артистизм; развивать иноязычные навыки и умения, мышление и память.

3)воспитательные: учить детей работать дружно в группе, слушать

своих товарищей, воспитывать любовь и бережное отношение к своей школе, учителям и друзьям.

Оснащение урока: компьютер, магнитофон аудиозапись, карточки со словами, кроссворд “Школа мечты”, маркеры, листы бумаги.

Ход урока:

I.Организационный момент.

II. Речевая зарядка

Lehrer: Was sagt ein fleiBiger Schuler?( ученики хором повторяют за учителем)

Ich will, ich kann, ich soll, ich muss. (написано на доске)

Das Lernen ist die harte Nuss.

Und die fleiBige Schuler?

Wir wollen, wir konnen, wir sollen, wir mussen,

Wir knacken gern die harte Nusse.

III. Активизация лексики по теме. Стихи о школе

Ich habe heute ein Ratsel fur euch. Ratet mal bitte!

Dort drаuВen steht ein groBes Haus,

Da gehen viele Kinder ein und aus

Mit Buchern, Taschen, dick und schwer,

Und jedes Kind kommt stolz daher,

Sie alle sehen frohlich drein.

Was fur ein Haus kann das sein? (die Schule

)

Lehrer:Unser Thema ist “ Meine Traumschule”

Und was ist das : die Schule?(ученики читают стихи на немецком языке о школе)

1. Die Schule ist ein lustig Haus

Hier lernt man schone Sachen:

Das ABZ, das Einmaleins.

Sagt schnell, was wir noch machen.

2.In der Schule lernt man viel

Lesen, Rechnen, Sport und Spiel,

Basteln , Singen, Turnen, Schreiben.

Niemand will ein Dummkopf bleiben.

3.Wir wollen in die Schule gehen

Und lernen und fleiBig sein.

Wir wollen sehr viel Neues sehen

Und lesen wollen wir allein.

4.Wir lieben unsere Schule

Wir lernen fleiBig hier

Wir machen sie auch sauber,

Denn Schule- das sind wir.

5.Meine Schule ist die beste

Und die schonste Schule der Welt.

Und ich liebe meine Schule,

Und die Schule mir gefallt.

III . Презентация школы-мечты. (Систематизация лексики при описании картинки)

Две ученицы показывают презентацию « Школа моей мечты» и рассказывают о школе , о школьных кабинетах, о том что делают там ученики На мониторе в режиме слайд – шоу появляются фото кабинетов школы (кабинет информатики, немецкого языка, спортивного зала, актового зала, бассейна) ( см. Приложение к уроку)

IV. физкультминутка(Turnpause)

Und yetzt besuchen wir diese Traumschule mit dem Lied “ Guten Tag!”

(Дети поют песню ,выполняя движения)

-“ Guten Tag!” “ Guten Tag!”Hallo! Wie geht s? }2 m

— Danke , prima, gut! Danke , prima, gut! Danke , prima, gut!

Tschus, Auf wiedersehen!

V.Активизация лексики по теме “Школа моей мечты”

1)- Schreibt bitte die Worter zum Thema “die Schule”, benutzt bitte Adjektive, z. B.: interessante Stunden usw

2) Jetzt haben wir ein Kreuzwort, ratet es bitte!

Решив кроссворд, дети получат ключевое слово “Traumschule”

S

o

n

n

e

I

c

h

H

a

u

s

B

u

c

h

L

a

m

p

e

L

e

h

r

e

r

1. солнце

2.я

3.дом

4. книга

5.лампа

6.учитель

VI. Развитие навыков монологической речи

На доске детям предложена опора:

В конце урока исполняется песня на немецком языке «Immer scheine die Sonne» и сопровождается слайдами: появляются солнце, небо, земля, мама, ребёнок

Ein Sonnenkreis

In Blau und Weiss

Das hat ein Junge gezeichnet.

Und auf Papier schreibt er dann hier

Worte, die jetzt singen wir:

Immer scheine die Sonne,

Immer bleibe der Himmel,

Immer lebe die Mutti,

Immer leb auch ich.

VII. Заключительный этап урока

Подведение итогов урока

Оценивание работы учащихся

Приложение к презентации

“ Школа моей мечты”

Das ist meine Traumschule.

Sie ist nicht besonders groB, aber schon und modern.

Hier sind viele Klassenzimmer , ein Lehrerzimmer,

Computerklassen, eine Turnhalle, ein Sprachlabor eine Schwimmhalle,die Aula.

Das ist ein Klassenzimmer .

Es ist groB, hell und bequem.

Hier lernen die Schuler.

Das ist eine Computerklasse . Diese Klasse ist auch groB und modern. Die Schuler arbeiten hier mit Computer. Jeder Schuler hat ein Computer.

Das ist die Sporthalle. Sie ist sehr groB.

Die Schuler turnen hier, spielen Ball,

springen und laufen.

Das ist ein Speiseraum.

Er ist groB, hell und sehr schon.

Die Kinder essen hier mit groBem

Appetit .

Das ist die Aula. Sie ist sehr schon.

Die Schuler spielen hier Szenen,

zeigen ein Kulturprogramm.

Das ist eine Schwimmhalle.

Sie ist groB. Die Schuler

schwimmen hier gern.

Das ist eine Schulbibliothek. Sie ist groB und gemutlich. Es gibt hier viele Bucher.

Sie sind interessant.

Die Schuler lesen sie.

Es macht ihnen SpaB.

Das ist meine Traumschule. Sie ist nicht besonders groB, aber schon und modern.Hier sind viele Klassenzimmer , ein Lehrerzimmer,

Computerklassen, eine Turnhalle, ein Sprachlabor eine Schwimmhalle,die Aula.

Das ist ein Klassenzimmer .

Es ist groB, hell und bequem.

Hier lernen die Schuler

Das ist eine Computerklasse . Diese Klasse ist auch groB und modern. Die Schuler arbeiten hier mit Computer. Jeder Schuler hat ein Computer

Das ist die Sporthalle. Sie ist sehr groB.

Die Schuler turnen hier, spielen Ball,

springen und laufen.

Das ist ein Speiseraum.

Er ist groB, hell und sehr schon.

Die Kinder essen hier mit groBem

Appetit .

Das ist die Aula. Sie ist sehr schon.

Die Schuler spielen hier Szenen,

zeigen ein Kulturprogramm.

Das ist die Aula. Sie ist sehr schon.

Die Schuler spielen hier Szenen,

zeigen ein Kulturprogramm.

Das ist eine Schwimmhalle.

Sie ist groB. Die Schuler schwimmen hier gern

Das ist eine Schulbibliothek. Sie ist groB und gemutlich. Es gibt hier viele Bucher.

Sie sind interessant.

Die Schuler lesen sie.

Es macht ihnen SpaB.

Page not found — Сайт учителя Сафинрейдер Ольги Анатольевны

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС
  • ЛИТЕРАТУРА 7 КЛАСС
  • РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 7 КЛАСС
  • РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС
  • ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС
  • РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС
  • РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС
  • ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС
  • РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС
  • ОТ ТЕКСТА К ТВОРЧЕСТВУ 9 КЛАСС
  • РУССКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС
  • ЛИТЕРАТУРА 10 КЛАСС
  • РОДНОЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС
  • ОТ ТЕКСТА К ТВОРЧЕСТВУ 10 КЛАСС
  • ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС
  • ТЕХНОЛОГИЯ 6 КЛАСС
  • ТЕХНОЛОГИЯ 7 КЛАСС
  • ТЕХНОЛОГИЯ 8 КЛАСС
  • ГРАМОТЫ 2021-2022
  • Грамоты об участии в конкурсах и олимпиадах, викторинах
  • Результаты педагогической деятельности
  • Результаты конкурсов — 2020-2021
  • Сочинения моих учеников
  • Грамоты об участии в семинарах и конференциях
  • ГРАМОТЫ УЧАЩИХСЯ С 2019 ГОДА
  • Повышение квалификации
  • Результаты участия в конкурсах — 2017
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР
  • Мой образовательный уровень
  • Гостевая книга
  • ТЕМАТИЧЕСКОЕ — 2021
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ — 2017
  • Презентации
  • Методическая копилка
  • Второе высшее образование
  • Тесты, олимпиады по русскому языку
  • Тесты, олимпиады по литературе
  • Буктрейлеры по программным произведениям
  • МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ
  • Классное руководство
  • Интерактивные технологии
  • Развитие речи
  • Готовимся к экзаменам
  • Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма
  • Литература
  • Требования по предметам
  • Пишем сочинение
  • Фильмы по программным произведениям
  • Для кабинета
  • Календарь знаменательных дат
  • Фонотека
  • Мультфильмы по литературе
  • Результаты внеурочной деятельности
  • Историческая справка моего села.
  • Историческая справка Чистоозерного района
  • Квалификационаая категория
  • Формы работы, технологии, принципы.
  • Биографии писателей
  • Видеопрезентации по биографиям писателей .
  • Видеопрезентации по произведениям
  • Отрывки из произведений для уроков литературы
  • Сказки на уроках литературы
  • Видео экскурсии по музеям писателей
  • Видеоклипы по литературе
  • История создания произведений
  • Музыка для релаксации на уроке
  • Для портфолио
  • Оснащение кабинета
  • Как создаю благоприятную психологическую обстановку в классе
  • Какие приёмы использую в работе
  • Элементы каких технологий использую
  • Каких принципов придерживаюсь в работе
  • Какие нетрадиционные уроки провожу
  • Как работаю со способными детьми
  • Цель и задачи моей работы
  • Какие типы уроков использую
  • Моя методическая тема
  • Мои публикации на других сайтах
  • Моё педагогическое кредо.
  • По каким УМК работаю
  • Оперы по программным произведениям
  • Физминутки к урокам
  • Поделки моих учеников, фотографии
  • Стихи об учителях
  • Памятки для учителя
  • Памятки для родителей
  • Нормативно — правовые документы
  • Песни о ВОВ
  • Романсы
  • Баллады
  • Былины
  • Полезные ссылки
  • Что читать летом?
  • Календарно — обрядовые песни
  • Русские народные песни
  • Загадки
  • исследовательская работа по русскому языку
  • Эссе по русскому языку
  • Нормы оценок
  • Аудиозаписи к урокам литературы
  • Сочинения «Школа моей мечты»
  • Сказка для конкурса «Сказка для моего младшего»
  • Фото моего кабинета
  • Сотрудничество с районным МО.
  • Участие в тематических неделях
  • Разработка авторских кружковых пограмм
  • Проведенные открытые уроки
  • Методическая и справочная литература по русскому языку
  • Исследовательские работы по русскому языку
  • Оценка качества, диагностика, итоговые работы
  • Моё электронное портфолио (не доработанное)
  • Рабочие программы элективных курсов
  • Рабочие программы кружков — 2017
  • Паспорт моего кабинета
  • Рисунки моих учеников для конкурсов
  • Творческие работы моих учеников по технологии
  • САМОАНАЛИЗ моей работы
  • Отчеты
  • КИМы к урокам
  • Шаблоны для уроков по ФГОС
  • ВПР
  • Сценарии мероприятий (русский язык)
  • Стихотворения моих учеников
  • МОИ тесты по русскому языку
  • Проекты по технологии моих учеников
  • Учимся создавать родословную
  • Безопасность в сети Интернет (памятка для родителей)
  • Внеклассная работа по предмету
  • Страница для родителей
  • Страница для учащихся
  • Готовимся к итоговому сочинению (памятка для родителей)
  • Как подготовить ребенка к ОГЭ и ЕГЭ (советы родителям)
  • Права и обязанности родителей
  • Кодификатор ошибок
  • Презентации к открытым урокам русского языка
  • Правила ведения тетрадей
  • Советую прочитать
  • слова, запрещенные в сочинении
  • Все исключения из правил
  • Наша учительская династия
  • Мои поделки для конкурса «Я — мастер своего дела»
  • Мои фото для конкурса фотографий
  • Мои увлечения
  • Участие в конкурсах — 2018-2019
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
  • Проектная деятельность
  • РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСОВ — 2019-2020
  • Подборка стихов к конкурсам чтецов
  • КУРСЫ «Оказание первой помощи» (С ОТВЕТАМИ)
  • курсы повышения квалификации (готовые задания для учителей)

Школа моей мечты.

— мои рисунки,рисунки моих маленьких учеников — ЖЖ

Какие хорошие рисунки! Кто такие «дураки мои надежные» у Феди?
Я в детстве тоже так любила рисовать 🙂 Здорово!

))) А кто его знает. На уроке я спросить не успела, т.к. очень мало времени и я не углядела. Попробую завтра спросить, но он может и сам уже забыл.)))

Классно.Можно рассматривать.:-)
на филипповской олимпиаде в этом году было такое задание.:-)

Они сами придумали это название про школу. Мы делали «Дом моей мечты», так вот школа из той темы выплыла. )))

Какие прекрасные! Надежда вся на этих детей! Некоторые работы просто потрясающие…

Сегодня меня одна шестилетка спросила -А вам нравится заниматься с малышами? А у самой глазки блестят, вся такая с косичками. Муся-пуся барабуся. Ну, как может не нравится!

Ой, Людмила, спасибо!
порадовали!
просто блеск!
(чего-то солянки захотелось:)

У меня есть дети если их не остановить , смогут бесконечно рисовать истории про истории, вот только — беда. ….мамы в ужасе;-И это всё??!!!!!
И взгляд дракона на меня, у неё , видиш ли те , всё в доме этими чириками уделано…так ещё и в студии за деньги-ги-ги?!
Даю кисточку и мучаются , отрабатывают родителям((((((( А я работы себе попрячу и рассматриваю , умиляюсь!
А у вас так нет?

From: (Anonymous)
2011-02-10 08:39 pm

(Link)

Люддик! вы меня сразили! Какая у них фантазия! Вот попробуй, проникни к ним в душу. Спасибо вам и им всем!!! Такая красата!

Очень рада это слышать.)))

From: (Anonymous)
2011-02-10 08:42 pm

от Алдониной

(Link)

Люддик, это вы меня сразили. Но почему-то отпечаталось от анонима!

From: luddik
2011-02-10 09:07 pm

Re: от Алдониной

(Link)

Римма, вы верно не авторизовались. Но, всё равно — спасибо.)))

ой, как классно, когда вот просто черной ручкой (прямо в вашем стиле :))

Аха! Ручка им тоже пришлась.))) У меня есть группа, которая пером и палочкой рисует.

Федя 7 лет — суров, брат!
Заинтриговал надежными дураками.

А Глеб очень конструктивно подходит к вопросу.

А на первой работе буква «Щ» пьет щай?

Может щавелевый отвар? Лена в школу ещё не ходит, может и ошиблась. )))

Такие классные, одна лучше другой! Самые классные — у самых мелких. А почему деректор покраснел? От стыда, наверное, что солянка невкусная.

Директор — знает!!! ))) Любому директору есть за что покраснеть. )))

Замечательная идея ! Вот же раздолье фантазии и какая интересная графика получилась , молодцы !

Замечательные рисунки. Особенно, конечно, потрясает первый. И замечательные тексты на них. «Дураки мои надёжные» — это прямо «Рудники мои серебрянные, золотые мои россыпи». «яхорошийчелавекнонеглупый» — просто шедевр. И «открасаты деректорпакраснел» тоже классно.

))) Смеюсь. Я специально не вмешиваюсь в их тексты и не корректирую. Иначе получается цензура.))) Пусть самовыражаются.)))

Солянка порадовала=)))

А почему у Глеба деректор пакраснел?

Представь, не знаю. ))) Этот урок очень короткий. Только успела сфотать, а потом Глеб перестал ходить, и спросить некого.)))

Классная темочка! Рассматривать и рассматривать(можно бесконечно!) Такие шедевры я бы вешала на стену над рабочим столом, чтоб мозги не сохли!
И сродни эфиопским картинкам))) т.е. не хуже)))
Людик, а как же вы им рассказали про общий объем?

И сродни эфиопским картинкам))). .. ну, надо же, я тоже так подумала.)))
— рассказали про общий объем? — что-то я не поняла…?

Стихи про Наурыз на русском языке для детей

Праздник Наурыз: Wikimedia

Стихи про Наурыз приобщают детей к многовековым традициям народа. Они помогают понять, что такое радость, которое дарит весеннее тепло, щедрые угощения, танцы и игры. Подберите ребенку стихи на Наурыз, чтобы он чувствовал себя участником всеобщего веселья.

Стихи для детсадовцев

В книге «История, культура и традиции казахского народа. Монография» Лариса Утюшева пишет, что Наурыз — один из главных праздников казахов и всех народов Востока. Праздник весны символизирует обновление, очищение, зарождение новой жизни, любви и красоты. Традиции празднования Наурыза направлены на раскрытие лучших человеческих качеств — сердечности, отзывчивости и милосердия.

Один из способов правильно донести эти емкие понятия — выучить простое стихотворение. Какие есть стихи про Наурыз на русском языке для детского сада? Первые стихи про Наурыз, которые готовят дети, подчеркивают их причастность к своему народу, учат малышей любить родную землю и само торжество.

***

С Наврузом тебя поздравляю

И благодати пожелаю,

Желаю терпимости, счастья, добра,

Пусть оправдает надежды весна!

Пусть оживут сегодня мечты,

Пусть будут счастливыми, яркими дни,

Навруз в наш город сегодня пришел,

Яствами разными наполнен наш стол!

***

Весна приходит снова к нам,

Вас с этим поздравляю,

Дорогу солнцу, ручейкам

Сугробы уступают.

Пускай душа ваша поет

И свету будет рада,

Тепло к нам всем уже идет,

А большего не надо!

***

Наурыз стучится в двери,

Его Новым днем зовут.

Все забыли о метели,

Все гостей для пира ждут!

***

Праздник Навруз наступил

И миру обновление подарил,

Спешу об этом рассказать

И от души я поздравлять.

Пусть принесет он в жизнь твою

Любовь, тепло, в семью уют.

И новых лишь событий,

Побед, успехов и открытий.

Стихи про Наурыз для детей: NUR.KZ

***

Расцветай и будь прекрасной

Наша древняя земля,

Пусть живут твои народы,

Как единая семья!

***

Природа обновляется,

Год новый начинается,

Живой пробуждается

В день праздника весны!

В Навруз начнется новый день,

Пусть возродится даже пень,

От солнца, света, доброты

В душе распустятся цветы!

***

Пусть на твоей земле,

Мой Казахстан прекрасный,

Смеются дети и цветут сады

В праздник Наурыз чудесный!

***

Вот наконец настал Навруз —

Весну встречать давно готовы.

Освободит от зимних уз,

Пусть он сорвет ее оковы.

Пускай весна теплом одарит

И радостью на год вперед,

Пусть ничего вас не печалит,

Одно лишь счастье ждет!

***

Есть весенний важный праздник,

Называется Навруз,

Год начните вы сначала

Без тревог или обуз!

Словно заново страницы,

Открывайте вы судьбы

И найдите непременно

Там заглавные мечты.

Бодрость не теряйте духа,

Смехом грусти изгоните

И всегда без промедленья

Вы к мечтам своим спешите!

***

Наурыз — торжество изобилия!

В Новый день миром правит весна!

На столах — яств прекрасных обилие,

Ведь царит в этот день красота!

***

Настал прекрасный праздник Наурыз,

Все будут пить полезнейший кумыс,

Веселье этот праздник всем сулит,

Ведь новый год всех за собой манит!

***

Мы здесь сегодня собрались,

Чтоб встретить праздник Наурыз!

Улыбки, игры, шутки, звонкий смех

Пусть радуют сегодня всех!

Стихи про Наурыз для детей: NUR. KZ

***

Наурыз пришел к нам в дом,

Поселил веселье в нем,

Накормил нас от души,

До чего ж мы хороши!

Мы желаем людям всем

Быть счастливыми совсем,

Доброты от всех людей,

Пониманья от друзей.

***

Наурыз — праздник смеха, веселья,

День, наполненный светом, теплом,

Принесет он всем лишь вдохновенье

И окутает все волшебством!

***

Желаю вам тепла и света,

В прекрасный праздник наш Навруз,

И теплого весны привета,

Счастливых вам желаю уз,

Желаю чистым быть душою,

Свой дом очистить от долгов,

Чтобы наслаждаться тишиною

Среди родных своих углов.

Стихи для школьников разного возраста

Авторы книги «Сквозь модернизацию. Традиции в современной жизни российских казахов» Елена Ларина и Ольга Наумова пишут, что Наурыз — древний земледельческий праздник среднеазиатских народов, который отмечали казахи-скотоводы. Павел Глоба в книге «Учение древних ариев» упомянул, что название торжества произошло от древнеперсидского «ноуруз», которое в переводе означает ‘новый день’.

Праздник Наурыз отмечают 21 марта в день весеннего равноденствия, когда Солнце, совершив очередной годовой круг, возвращается в свою первичную точку и начинает новый цикл. Такой глубокий смысл уже известен и понятен детям постарше.

Какие выбрать стихи про Наурыз на русском языке для школьников? Вот красивые стихотворения:

***

С Наврузом поздравляю вас!

Желаю радости и света,

Энергии большой запас,

Красивых утренних рассветов.

Пусть в праздник в дом войдет любовь,

Пусть всех родных она согреет.

Чтобы ощущали вновь и вновь,

Как все становятся роднее!

***

Просыпается весенняя природа,

Новый день приходит для народа.

Поздравляю с праздником души,

Очистить дом от старого спеши.

Навруз приходит, ты его встречай,

Широко с друзьями отмечай.

Пусть обновленный светлый год

Тебе удачу, счастье и любовь несет.

***

Сбрось скорей печалей груз,

Весну-красавицу встречай,

Праздник к нам идет Навруз,

Его с улыбкой отмечай!

Навруз — восточный Новый год —

Исполнит пусть твои мечты,

Пусть сердце о любви поет,

В душе распустятся цветы!

Стихи про Наурыз для детей: NUR.KZ

***

У нас тут снова Новый год —

Навруз идет! Навруз идет!

Спешит к нам с лучиком тепла,

А вместе с ним идет весна.

Пусть он счастье принесет,

Веселье и удачу.

Пусть поможет разрешить

Насущные задачи.

Пусть принесет достаток в дом,

Добро, тепло, здоровье,

Смех звонкий, радость и уют,

Успех и мир с любовью.

***

Весны равноденствие праздник несет,

И сердце от радости громко поет,

Мы будем с весельем Навруз отмечать,

Хорошего много друг другу желать.

Удача пусть будет всегда и во всем,

Добром и любовью наполнится дом,

Достаток пускай принесет нам Навруз,

Развеет с души любой тяжкий груз.

***

У весны, тепла и света

Свой особенный союз,

Мир весь, даже вся планета,

Нынче празднуют Навруз!

Пусть веселье, силы, счастье

Наполняют изнутри,

Мимо пролетит несчастье,

И добавят в жизнь любви!

Долгих лет и мира в мире,

Солнца ясного лучей,

Духа доброго в квартире

И погожих, теплых дней!

***

Солнышко в окошко светит,

Я ему в ответ смеюсь.

Долгожданнейший на свете

Празднество весны Навруз.

Счастье дом пускай заполнит,

И гостей, которых ждали.

Новый день пусть все исполнит,

То, о чем всегда мечтали.

Радость вас пусть не покинет,

Солнышко ваш дом согреет,

Лихо и беда пусть сгинут,

Ветер счастьем пусть повеет.

Перемены пусть случатся,

Только к лучшему на свете.

Мир и радость в дом стучатся.

Счастье вам и вашим детям.

Стихи про Наурыз для детей: NUR.KZ

***

Новый день, начало мира,

Сброшен тягот лишний груз,

Лица радостью сияют,

Люди празднуют Навруз!

Смех, веселье в каждом доме,

Чистота, накрытый стол,

Угощают, поздравляют

С наступившею весной.

Вам и всем — стране, народу —

Благоденствие и мир,

Жизни долгой и свободной,

Вечной щедрости земли!

***

С Наврузом я вас поздравляю,

Благополучия желаю,

Пусть в ваш дом он принесет

Добро и счастье на весь год.

Пусть вас праздник награждает

Достатком, щедрым урожаем,

Смех и песни чтобы звучали.

С Наврузом вас, с весны началом!

***

Поздравляю с Новым годом весенним!

Всем желаю любви, настроенья,

Сюрпризов и море подарков,

Объятий и поцелуев жарких!

Пусть в доме будет радостно,

В душе покойно, благостно.

С приходом солнца и весны

Пусть все исполняются мечты!

***

День равновесия настал —

Счастливый самый день!

Сегодня всем и жить, и петь,

И праздновать не лень!

Пусть будет все так хорошо,

Чтобы лучше не желать,

Здоровья — воз, богатств — мешок,

От счастья всем сиять!

***

Навруз пришел. Прими же поздравленье!

Пусть торжество с собой улыбки принесет,

Во всем тебе пускай сопуствует веселье,

Пусть плодотворным будет этот год.

Пусть удаются планы и малейшие затеи,

Достаток прирастает пусть скорей.

Пусть жизнь твоя становится светлее,

А настроенье будет веселей.

Стихи про Наурыз позволят ребенку стать частью весеннего торжества. Помогите детям выбрать стихотворение, чтобы они не остались в стороне от общего веселья.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/holidays/1845335-stihi-pro-nauryz-na-russkom-azyke-dla-detej/

Представьте себе – школа нашей мечты! Шведские школьники делятся своим видением школы

Хотя в Малави был достигнут прогресс в обеспечении более высокого качества образования, качеству школ по-прежнему угрожают различные проблемы, как и в других странах Африки к югу от Сахары. Образовательные проблемы, с которыми сталкиваются школы, возникают как на индивидуальном, так и на общественном уровне, что снижает качество школы. Это исследование направлено на изучение восприятия малавийскими учителями начальных классов и учащимися идеальности школы на индивидуальном уровне, отражает восприятие к моделям фактора качества и сравнить их между двумя городскими и двумя сельскими школами в Блантайре.Кроме того, это исследование направлено на то, чтобы осветить, как восприятие качества строится на разных уровнях окружающей среды, в соответствии с теорией экологических систем Бронфенбреннера. На протяжении всего исследовательского процесса применялся феноменологический герменевтический подход. Данные от двенадцати учителей были собраны посредством полуструктурированных интервью с использованием открытых вопросов. Интервью, которые проводились индивидуально, были сосредоточены на восприятии учителями элементов идеальной школы, а также на факторах, препятствующих и способствующих качественному образованию. Анализ данных осуществлялся с помощью контент-анализа. Результаты показывают, что учителя городских и сельских школ легко определили элементы идеальной школы, такие как успехи в учебе, материальные ресурсы, условия и сотрудничество с сообществом. По мнению учителей, качество школы было ослаблено, например, большими размерами классов, бедностью, отсутствием материальных ресурсов и мотивации. Представления городских и сельских учителей об элементах и ​​факторах, препятствующих идеальной школе, были как общими, так и раздельными.В свою очередь, данные от 51 ученика были собраны с помощью визуальных представлений школы их мечты. Рисунки также были проанализированы по содержанию, в которое были включены как рисунки, так и слова. Результаты показывают, что школы мечты как городских, так и сельских учащихся состояли из таких элементов, как цветы, деревья, занятия и здания со стульями. Кроме того, в рисунках были очевидны культурные и социальные влияния. Рисунки в городских и сельских школах различались по количеству и содержанию элементов, например, по роли сельского хозяйства, которая была более актуальна в сельских школах, и по лучшим условиям обучения, доступным в городских районах. Наконец, это исследование показывает, что восприятие учителями и учащимися качества образования было социально и культурно сконструировано на нескольких уровнях окружающей среды, на которые прямо и косвенно влияла среда, к которой они принадлежали. Хотя учителя считали правительство ответственным за многие препятствующие факторы и факторы, способствующие созданию идеальной школы, также была раскрыта роль учителей, учащихся, родителей и сообщества в качестве факторов, способствующих качественному образованию. На основе рекомендаций по повышению качества образования, полученных на основе данных, исследователь предложил практические последствия, например, с точки зрения развития подготовки учителей.Поскольку данные по теме этого исследования в контексте Малави ограничены, необходимы дополнительные исследования для изучения восприятия местными жителями качества образования, а также для определения стратегий улучшения малавийского образования, мотивации учителей и учащихся, содействия лучшему взаимодействию учеников и учителей. взаимодействие и реализовать творческие способности в работе педагогов.

Галерея космического искусства Гонконгской школы творчества – классы 5 от A до H

5 класс (фамилии A-H)

Список в алфавитном порядке по фамилии
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его (1080 пикселей)
Следующая галерея (5 класс, I-M) – индекс


ЖАКЛИН ГРЕЙС ЭНСТИСС: ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД БУДУЩЕГО

Мой рисунок показывает мое представление о будущем в космосе.В этой стране чудес люди и все существа счастливо живут вместе. Они единодушны в развитии зеленого города и стараются изо всех сил защитить наше прекрасное пространство. Это место мечты для всех, чтобы жить.


ЧЕУК ЯН AU: ЖИЗНЬ НА ЗЕЛЕНОЙ ПЛАНЕТЕ

На картинке изображена моя мечта о жизни в космосе. Люди могут свободно путешествовать с одной планеты на другую. Они разрабатывают инновационные технологии для строительства чистого и зеленого города в космосе. Все живут в любви и мире. Я верю, что если мы будем сотрудничать вместе, эта мечта однажды сбудется!


ХЕЙ ИНЬ ЧАНЬ: КОСМИЧЕСКИЙ САД

Это космический сад в моей голове.В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Цветы и зеленые растения повсюду. Это удивительная страна чудес.


ХО ЦИНГ ЧАН: БУДУЩЕЕ В НАШИХ РУКАХ!

Это будущий мир в моем воображении. Это зеленый город, и люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки и будет использовать науку и технологии для построения будущего, полного любви и мира.


ХОЙ ЧИНГ и БЕРНИС ТЭМ: ДОМ БУДУЩЕГО

По мере того, как проблемы загрязнения становятся все более и более серьезными, нам необходимо принять меры, чтобы спасти нашу Землю и изменить наш образ жизни и привычки.Мы также можем разработать новые технологии для строительства нового дома в космосе для нашего будущего.


КА ЛО ЧАН: МОЙ МИР, МОЯ МЕЧТА

В будущем люди смогут свободно летать в небе. Дороги построены вокруг гигантских зданий. Ракеты можно увидеть повсюду. Все строения построены на облаках. это космический город моей мечты. Я верю, что если мы стремимся исследовать космос с заботой и любовью, этот город мечты однажды станет реальностью!


ЛОК ЯН ЧАН: ЗЕЛЕНЫЙ И КРАСИВЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ МИР

Это будущий мир в моем воображении.Это зеленый город, и люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы создать будущее, полное любви и мира.


ЛОК Ю ЧАН: КРАСИВЫЙ ГОРОД В КОСМОСЕ

Моя работа изображает современный город в космосе. Как вы можете видеть на моем рисунке, мусор собирается и преобразуется в энергию для повседневного использования. С помощью технологий мы можем помочь построить зеленую планету в космосе. Это новая эра!


ЛОК Ю ЧАН: МОЯ МЕЧТА, МОЙ МИР

Это будущее мира моей мечты.С помощью передовой науки и техники мы можем отправиться в загадочное пространство. В то время мы можем ходить по космосу и раскрывать все тайны космоса. Мы также можем построить замечательный город в космосе, чтобы все могли жить.


ПУИ ЮЭТ ЧАУ: НОВАЯ ЖИЗНЬ В КОСМОСЕ

Наука и технологии помогут нам открыть новую эру в космосе. Люди будут использовать возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия, в повседневной жизни. Они также пытаются общаться с другими планетами, чтобы вместе построить прекрасную космическую страну.


SHUN HEI CHAN: ПРОСТРАНСТВО В МОЕМ РАЗУМЕ

Это будущий город в моей голове. В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Это удивительная страна чудес.


ТИНГ ЙИ ЧАН: ДОМ ЗАВТРА

Это будущий город в моей голове. В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Это наша удивительная родина в космосе.


ИН ТУН ЧАН: ЖИВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Посетить космос было мечтой в прошлом, но сейчас это простая задача, поэтому мы можем увидеть, насколько мощна технология. Я верю, что с развитием технологий мы откроем неизведанное и увидим невидимое. Это не только удовлетворяет наше любопытство, но также дает нам знания и преимущества в построении сообщества в космосе.


ХИУ МАН ЧАУ: УДИВИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Мой рисунок показывает мое представление о будущем в космосе. В этой стране чудес люди и все существа счастливо живут вместе. Люди единодушны в развитии зеленого города и делают все возможное для защиты нашего прекрасного пространства.Это место мечты для всех, чтобы жить.


ЛОК ЯН ЧЭН: НОВЫЙ ГОРОД

На моем рисунке изображен город моей мечты в космосе. В этом новом городе возобновляемая энергия — единственная энергия. Поэтому окружающая среда чистая, а воздух свежий. Благодаря передовым технологиям жизнь людей улучшается. Транспортная система удобнее. Все люди и животные живут в полной гармонии.


НГА МАН ЧЭН: НАША НОВАЯ ЖИЗНЬ В КОСМОСЕ

Космические технологии быстро менялись.В настоящее время появляется все больше возможностей для построения устойчивого и комфортного сообщества в космосе. Это волнует меня, так как я всегда мечтал побывать или даже пожить в космосе. Вот что вдохновляет меня в этой картине.


ПУ ТИН ЧЕН: КОСМИЧЕСКИЙ ЭДЕМ

Мой рисунок показывает мое представление о будущем в космосе. В этой стране чудес люди и все существа счастливо живут вместе. Они единодушны в развитии зеленого города и стараются изо всех сил защитить наше прекрасное пространство.Это место мечты для всех, чтобы жить.


ИН ЧЭН: НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Мой рисунок показывает новый мир и наше новое будущее. Все люди и пришельцы живут в чистом и мирном мире. Они будут использовать эту технологию, чтобы построить страну чудес, в которой можно будет жить. В ней нет загрязняющих веществ и токсичных веществ. Давайте сотрудничать вместе для нашего будущего.


Ю ЦИН ЧЕН: КОСМИЧЕСКИЙ ТУР

Это будущее мира моей мечты. С помощью передовой науки и техники мы можем путешествовать повсюду, включая таинственный космос, и раскрывать все секреты.Космос становится нашей родиной, люди разных народов становятся единым целым, являясь гражданами одного космоса. Мы живем в полной гармонии!


ХАУ МАН ЧЕНГ: МИР ЗАВТРА

Мой рисунок показывает мое представление о будущем в космосе. Я считаю, что есть еще много внеземных существ и планет, ожидающих нашего открытия. Я надеюсь, что однажды я смогу стать космонавтом и стать свидетелем будущего освоения космоса.


ХИН ЮН ЧЕНГ: НАШ ЗЕЛЕНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД

Моя картина показывает новый век нашего мира.Люди будут использовать науку и технологии для построения лучшего будущего в космосе. Используется чистая и возобновляемая энергия. Они сажают зеленые растения в космосе и поддерживают переработку, чтобы уменьшить количество твердых отходов. Тогда космос становится зеленой страной чудес.


ДЖЕФФРИ ЧЕНГ: КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

Благодаря использованию некоторых ярких человеческих персонажей с передовыми технологиями будущего, это произведение демонстрирует и продвигает важность сохранения энергии, переработки материалов и сотрудничества людей в развитии нашего нового мира на будущих планетах и ​​в космосе.


КА ХЕЙ ЧУНГ: ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

Это будущее мира моей мечты. С помощью передовой науки и техники мы можем путешествовать повсюду, включая таинственный космос, и раскрывать все секреты. Космос становится нашей родиной, люди разных народов становятся единым целым, являясь гражданами одного космоса. Мы живем в полной гармонии!


ПИК ХОЙ ЧЕНГ: ЗЕЛЕНОЕ ПРОСТРАНСТВО

На моей картинке изображено зеленое будущее. Люди будут использовать науку и технологии для построения лучшего будущего.Чистая и возобновляемая энергия поможет нашему будущему стать зеленой страной чудес.


Ю ЧЕНГ: ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА

Никто не знает, что произойдет в будущем. Тем не менее, я думаю, что люди должны попытаться защитить пространство, прилагая большие усилия, сажая больше деревьев и экономя энергию. Мы должны сделать все возможное, чтобы построить зеленую планету для нас и нашего следующего поколения.


СИК МАН ЧАНГ: НОВЫЙ ГОРОД

Наука и техника помогают нам построить новую эру в космосе. Люди будут использовать возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия, в повседневной жизни. Они также пытаются общаться с другими планетами, чтобы вместе построить прекрасную космическую страну.


СЭ ЧИНГ и СИССИ ЧАН: ГРЕНЛАНДИЯ

Это космический сад в моей голове. В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Цветы и зеленые растения повсюду. Это удивительная страна чудес.


СЭ ЧИНГ и ВИКТОРИЯ ЛАУ: КОСМИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ

На этой картинке показано будущее нашей планеты.Все люди и существа живут в любви и согласии. С помощью технологий мы можем построить устойчивое и комфортное сообщество в космосе. Это волнует меня, так как я всегда мечтал побывать или даже пожить в космосе. Вот что вдохновляет меня в этой картине.


КА СИН ЧИУ: ПРИНИМАЙТЕ НАШЕ БУДУЩЕЕ

В ближайшем будущем у нас будет много инвестиций в развитие космоса. Все это изменит наш мир, а также космос в идеальный, экологически чистый новый мир. Вы готовы к будущему космическому городу?


МЭЙ ШУН ЧИУ: ОБЪЕДИНИМСЯ ЗА РУКИ ДЛЯ НОВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ЭРЫ

Это будущий мир в моем воображении. Это зеленый город, и люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы построить прекрасное и мирное будущее.


ХИУ ВАЙ ЧОЙ: ВООБРАЖЕНИЕ ГОРОДА

Мой рисунок показывает мое представление о будущем в космосе. Я верю, что есть еще много существ и планет, которые ждут, когда мы их обнаружим.Я надеюсь, что однажды я смогу стать космонавтом и стать свидетелем будущего развития космоса.


ХОН МАН ЧОЙ: МИР БУДУЩЕГО

Это будущий мир в моем воображении. Это развитый город, и люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы построить прекрасное и мирное будущее.


ЛОК Ю ЧОЙ: РАДОСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Я рисую счастливую землю в космосе, где люди и все существа наслаждаются счастливым временем в космосе.


ШИУ ИН ЧАУ: ПОЛЕТ В БУДУЩЕЕ

В будущем люди смогут свободно летать в небе. Дороги построены вокруг гигантских зданий. Ракеты можно увидеть повсюду. Все строения строятся на облаках. Это космический город моей мечты. Я верю, что если мы стремимся исследовать космос с заботой и любовью, этот город мечты однажды станет реальностью!


ШУН ВАЙ ЧОУ: ДВЕРЬ В БУДУЩЕЕ

На моем рисунке изображено удивительное космическое приключение. Я верю, что это не только сон.Благодаря последовательному сотрудничеству ученых и астронавтов мы получаем все больше и больше знаний о космосе и внеземных существах. Эти знания не только улучшают наше понимание космоса, но и дают нам возможность построить космическую колонию в будущем.


КАМ КОНГ ЧУЙ: КОСМИЧЕСКИЕ МЫСЛИ

Это мое воображение космического мира. Я считаю, что космос огромен, и то, что мы знаем сейчас, — это лишь верхушка айсберга. Я думаю, что с развитием наших космических знаний и технологий в ближайшем будущем можно ожидать исследования все новых и новых планет и существ в космосе.


ЧЕУК ЧУН и БЕТАНИ ШУМ: КОСМИЧЕСКАЯ НОВАЯ ЭРА

Никто не знает, что произойдет в будущем. Тем не менее, я думаю, что люди должны попытаться защитить космос с большими усилиями. Высаживая больше деревьев, экономя энергию, мы должны сделать все возможное, чтобы построить зеленую планету для нас и нашего следующего поколения.


ВИНГ ИН ЧУН: ВЕРШИНА МИРА

С древних времен люди интересовались и любопытствовали о том, что находится за безграничным небом. На моей картинке изображен новый город будущего в космосе.Это страна чудес, о которой я мечтаю.


ЧИНГ НГА ЧУНГ: НАД ПРОСТРАНСТВОМ

С древних времен люди интересовались и любопытствовали о том, что находится за безграничным небом. С развитием технологий мы начинаем иметь более четкую картину и лучше понимаем пространство. Тем не менее, я считаю, что еще многое предстоит изучить и увидеть.


ЯН ШУЕН ЧУН: ЦВЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

В будущем космоса есть много разных цветов, как радуга. Его строят дети в будущем. Поэтому мы должны воспитывать в детях интерес и понимание космоса разными способами. Рисование — один из методов, который мне нравится больше всего. А ты?


ЙИ ЛАМ ЧАНГ: КОСМИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ

Посетить космос раньше было мечтой, а сейчас это простая задача. Итак, мы видим, насколько мощной является технология. Я верю, что с развитием технологий мы откроем неизведанное и увидим невидимое. Это не только удовлетворяет наше любопытство, но также дает нам знания и преимущества в построении сообщества в космосе.


ЮЕН ЮН ЧУН: ЛУЧШИЙ КОСМИЧЕСКИЙ МИР

На моей картинке изображено зеленое будущее. Люди будут использовать науку и технологии для построения лучшего будущего.


ЛЕОНГ ТИНГ ФОНГ: ИДЕАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Эта картинка говорит нам о том, что мы должны защищать и любить наш мир, а также вселенную. В новом городе вселенной повсюду зеленые растения. Все люди и существа тоже живут в мире и согласии. Я считаю, что это идеальное место для всех, чтобы жить. Этот прекрасный мир зависит от нас с вами. Давайте сотрудничать вместе, чтобы построить страну чудес.


CHEUK FUNG и ALVIN LEUNG: ИНТЕРЕСНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД

Исследование космоса — очень интересная тема. Развитие космических технологий сближает нас, людей и космос. Это также расширяет наше воображение и повышает наши ожидания. Существуют ли инопланетяне? Может ли другая планета быть другой Землей? Думаю, ответы на эти вопросы скоро будут даны.


ХО ЧИ ФУНГ: КОСМИЧЕСКАЯ СТРАНА ЧУДЕС

На моей картинке изображено зеленое будущее.Люди будут использовать науку и технологии для построения лучшего будущего. Это космическая страна чудес для вас и меня!


ЮИ ФУНГ и КОРДОН ЧАН: ЖИЗНЬ В КОСМОСЕ

С помощью передовых технологий и науки наша будущая жизнь в космосе будет красочной и яркой, такой же, как то, что нарисовано в моей работе. Это наша жизнь в будущем.


ЧИН ИНЬ ХО: ЖЕЛАНИЕ

Исследование космоса — это не только мечта людей, но и моя мечта. Я надеюсь, что однажды я смогу отправиться в космос и раскрыть секреты космоса.


ЧУН ЯТ ХО: СОТРУДНИЧЕСТВО ДЛЯ НОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Моя картина показывает, как люди будут жить в космосе в будущем. Они сотрудничают вместе, чтобы построить чистую и зеленую страну чудес. Все существа счастливо живут вместе. Они также разделяют мнение о защите нашего пространства.


ПО Ю ХО: КОСМИЧЕСКИЙ ТУР

Это будущее мира моей мечты. С помощью передовой науки и техники мы можем путешествовать повсюду, в том числе и в загадочном космосе.В то время мы можем ходить по космосу и раскрывать все тайны космоса.


ПУИ ИНХО: ЖИЗНЬ В ГАЛАКТИКЕ

Космические технологии быстро менялись. В настоящее время появляется все больше возможностей для построения устойчивого и комфортного сообщества в космосе. Это волнует меня, так как я всегда мечтал побывать или даже пожить в космосе. Вот что вдохновляет меня в этой картине.


СИН КВАН ХО: ПОЛЕТИМ В КОСМОС

На своей картине я рисую, как люди будут жить в будущем. Они живут в красивом космическом городе. Они могут свободно летать в небе. Также будущий город чистый и свежий, без загрязнений. Все существа живут в полной гармонии.


ВИН ТСУН ХО: ЧУДЕСНЫЙ МИР

Меня очень интересуют исследования космоса и карьера космонавтов. Я выражаю свое понимание и воображение пространства в моем рисунке. Я считаю, что то, что мы знаем сейчас, — это лишь малая часть всей картины. Благодаря храбрости и самоотверженности наших астронавтов наши знания о космосе будут расти.


ЧИТУН ХУЭЙ: ИНТЕРЕСНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД

Меня очень интересуют исследования космоса и карьера космонавтов. Я выражаю свое понимание и воображение пространства в моем рисунке. Я считаю, что то, что мы знаем сейчас, — это лишь малая часть всей картины. Благодаря храбрости и самоотверженности наших астронавтов наши знания о космосе будут расти.


ЧИНГ ЯН ХУНГ: ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

На моем рисунке изображен наш будущий город. Люди хорошо использовали технологии, чтобы помочь построить город, который может создать устойчивое и комфортное сообщество в космосе.


КЕЙ Ю ХУМ: ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

На картинке показано, как живут люди в городе будущего. Все люди и пришельцы живут в чистом и мирном мире. Они будут использовать эту технологию, чтобы построить страну чудес, в которой можно будет жить.


СУМ ЙИ ХУМ: ВООБРАЖЕНИЕ БУДУЩЕГО

Это будущий мир в моем воображении. Это зеленый город, и люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы создать прекрасное и мирное будущее.

Следующая галерея (5 класс, I-M) — Индекс

Дом — школы округа Ист-Аллен

Уважаемая семья школ округа Ист-Аллен,

В преддверии перехода на летнее время 13 марта мы сразу же приступаем к нашим весенним спортивным соревнованиям. Будет здорово посмотреть, как наши ученики соревнуются в легкой атлетике, гольфе, бейсболе, софтболе, теннисе, футболе, мюзиклах, концертах, спектаклях, а также конкурсах по письму и искусству.

Немногим более чем через четыре недели в наших школах начнутся весенние каникулы, и многие учащиеся и их семьи будут планировать какое-то время в отпуске, прежде чем вернуться на последние недели учебы.По мере приближения весенних каникул мы с Правлением понимаем, что качественное времяпрепровождение с семьей очень важно. Мы с уважением просим родителей соблюдать наши даты каникул и не забирать своих учеников из школы на дополнительное время, чтобы продлить каникулы. Чрезвычайно важно уважать учебное время, поскольку учебное время в классе с учителем является критическим компонентом улучшения успеваемости учащихся.

Далее, вы, возможно, заметили, что все наши школы участвовали в программе «Обучение доброте», официально известной как «Вызов доброты».В рамках программы «Учим доброту» мы начали сбор денег для детской больницы Райли. Нашей целью было собрать 9997,00 долларов, что равнялось одному доллару на ребенка в нашем округе. Мы превзошли эту цель, собрав более 25 202,48 долларов США по состоянию на 1 марта. Спасибо вам, учащиеся, родители, бабушки и дедушки и сотрудники, за вашу большую поддержку этого достойного дела. Ваша щедрость продолжает превышать нашу цель каждый год! У нас есть много семей из наших собственных школ округа Ист-Аллен, которые получают услуги детской больницы Райли.

Пожалуйста, не забывайте соблюдать меры предосторожности, чтобы оставаться здоровым, следуя нескольким простым советам:

  • Часто мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд.
  • Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе.
  • Не прикасайтесь к глазам, носу и рту немытыми руками.
  • Избегайте тесного контакта с больными людьми.
  • Оставайтесь дома, когда вы больны.
  • Прикрывайтесь салфеткой при кашле или чихании, а затем выбросьте салфетку в мусорное ведро.
  • Очистите и продезинфицируйте предметы и поверхности, к которым часто прикасаются.

Наконец, запомните эти важные даты:

  • 7 марта – открывается окно тестирования IREAD-3 для 3 учащихся -го -го класса
  • 1 апреля – 10 апреля – Весенние каникулы (без школы)
  • 15 апреля — Страстная пятница (не в школу)

С уважением,

Мэрилин Хиссонг

Суперинтендант

 

 

Представьте себе школу мечты, которой руководят дети — Представьте школу мечты, которой руководят дети

— это проект, который я разработал в Национальной школе Мерринтауна в рамках проекта «Живое искусство», финансируемого Wexford Arts Office. Он проходил с сентября 2018 г. по май 2019 г.

Я был художником в начальной школе в Мерринтауне, графство Уэксфорд, в течение 7 месяцев, разрабатывая проект с 58 детьми в возрасте от 7 до 9 лет. , коллаж, керамика, аудио, написание партитуры, изготовление книг, конструирование и перформанс. Проект был вдохновлен игрой Пола Махеке «Представь идеальную школу». Этот проект представлял собой идеальное пространство, «школу мечты», потому что представление или набросок идеального варианта вещи, утопии, может помочь нам лучше понять, как работать с тем, что у нас есть, и как это улучшить.

Проект включал этап исследования, время, посвященное встречам с современными художниками Джейн Фогарти и Блейном О’Доннеллом, которые посетили школу, и размышлениям о своей работе, созданию готовых работ и планированию выставки. Моей целью было показать, что искусство — это не просто вещь, это то, что происходит, и это способ помочь нам узнать вместе и друг от друга о мире, в котором мы живем. Каждую неделю мы исследовали новые процессы, чтобы глубже понять, из чего может состоять школа мечты, которой руководят дети.Это включало в себя рассмотрение того, что дети будут изучать в этой школе, какие помещения будут в школе, что дети будут носить там и когда они будут туда ходить. Проект реагировал на идеи детей, и я планировала его на три недели вперед, а прогресс основывался на том, что детям интересно делать дальше. Дети использовали совместные подходы, чтобы нанести на карту социальную и физическую инфраструктуру своей школы и представить еще одну утопическую версию школы, которой руководят дети.Кульминацией этого проекта стала выставка в Wexord Arts Center.

кошмаров (для родителей) — Nemours KidsHealth

Даже малыши могут говорить о снах — приятных и страшных. Почти каждому ребенку иногда снится пугающий или расстраивающий сон. Но кошмары, похоже, достигают пика в дошкольном возрасте, когда страх темноты является обычным явлением.

Кошмары нельзя полностью предотвратить, но родители могут подготовить почву для спокойного ночного отдыха.Таким образом, когда кошмары все-таки закрадываются, небольшое утешение с вашей стороны может быстро облегчить сознание вашего ребенка.

Когда случаются кошмары?

Кошмары, как и большинство снов, случаются во время фазы сна, когда мозг очень активен. Яркие образы, которые обрабатывает мозг, могут казаться такими же реальными, как и эмоции, которые они могут вызвать.

Эта часть сна известна как фаза быстрого движения глаз или стадия REM , потому что глаза быстро двигаются под закрытыми веками.Кошмары, как правило, случаются во второй половине ночного сна, когда периоды быстрого сна удлиняются.

Когда дети просыпаются от кошмара, его образы все еще свежи и могут казаться реальными. Поэтому для них естественно чувствовать страх и расстройство и обращаться к родителям за утешением.

Примерно к дошкольному возрасту дети начинают понимать, что кошмар — это всего лишь сон, а происходящее — ненастоящее и не может причинить им вреда. Но знание этого не мешает им чувствовать страх. Даже дети постарше пугаются, когда просыпаются от ночного кошмара.

стр. 1

Что вызывает кошмары?

Никто точно не знает, что вызывает кошмары. Сны — и кошмары — кажутся одним из способов, с помощью которых дети обрабатывают мысли и чувства о ситуациях, с которыми они сталкиваются, и преодолевают беспокойство и тревогу.

Некоторые из них могут произойти, когда ребенок испытывает стресс или переживает перемены. События или ситуации, которые могут показаться тревожными, например переезд, посещение новой школы, рождение брата или сестры или напряженность в семье, также могут отражаться в тревожных снах.

Иногда ночные кошмары являются частью реакции ребенка на травму, такую ​​как стихийное бедствие, несчастный случай или травма. У некоторых детей, особенно у детей с хорошим воображением, чтение страшных книг или просмотр страшных фильмов или телепередач перед сном может вызвать кошмары.

Иногда в кошмаре есть узнаваемые обрывки дневных событий и переживаний, но с пугающей изюминкой. Ребенок может не помнить каждую деталь, но обычно может вспомнить некоторые образы, персонажи или ситуации, а также страшные моменты.

Поощрение сладких снов

Родители не могут предотвратить ночные кошмары, но могут помочь детям хорошо выспаться — и это поощряет сладкие сны.

Чтобы помочь им расслабиться перед сном, убедитесь, что дети:

  • имеют регулярное время отхода ко сну и пробуждения
  • У
  • есть режим сна, который помогает им замедлиться и чувствовать себя в безопасности, пока они засыпают. Это может быть ванна, объятия с вами, чтение или тихий разговор о приятных событиях дня.
  • иметь кровать, которая является уютным, спокойным местом, чтобы успокоиться. Может помочь любимая игрушка, мягкая игрушка, ночник или ловец снов.
  • избегайте фильмов ужасов, телешоу и историй перед сном, особенно если они вызывали кошмары до
  • знают, что кошмары не реальны, что они всего лишь сны и не могут причинить им вреда
стр.
2

После кошмара

Вот как помочь ребенку справиться с кошмаром:

Убедите ребенка, что вы рядом. Ваше спокойное присутствие помогает вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и защищенным после пробуждения от страха. Знание того, что вы будете там, помогает укрепить чувство безопасности вашего ребенка.

Отметьте, что произошло. Пусть ваш ребенок знает, что это был кошмар, и теперь он закончился. Вы можете сказать что-то вроде: «Тебе приснился плохой сон, но теперь ты проснулся, и все в порядке». Убедите ребенка, что страшные вещи в кошмаре не происходили в реальном мире.

Предложите комфорт. Покажите, что вы понимаете, что ваш ребенок боится и все в порядке. Напомните ребенку, что все видят сны, и иногда сны пугают, расстраивают и могут казаться очень реальными, поэтому бояться их вполне естественно.

Сделай свое волшебство. С дошкольниками и младшими детьми школьного возраста с ярким воображением магическая сила вашей любви и защиты может творить чудеса. Возможно, вы сможете заставить притворных монстров исчезнуть с помощью дозы спрея для притворных монстров. Идите вперед и проверьте шкаф и под кроватью, убедив ребенка, что все чисто.

Подсветка настроения. Ночник или свет в прихожей помогут детям чувствовать себя в безопасности в затемненной комнате, когда они снова заснут. Прикроватный фонарик может быть хорошим охотником за кошмарами.

Помогите вашему ребенку снова заснуть. Предложите что-нибудь утешительное, чтобы изменить настроение. Попробуйте что-нибудь из этого, чтобы снова заснуть: любимую мягкую игрушку, одеяло, подушку, ночник, ловец снов или тихую музыку. Или обсудите приятные сны, которые хотел бы видеть ваш ребенок.И, возможно, закрепите его, поцеловав вашего ребенка, чтобы держать его или ее ладонь, когда вы на цыпочках выходите из комнаты.

Будьте хорошим слушателем. Нет необходимости рассказывать о кошмаре в предрассветные часы, просто помогите ребенку почувствовать себя спокойно, в безопасности, под защитой и готовым снова заснуть. Но утром ваш ребенок может захотеть рассказать вам все о страшном сне прошлой ночи. Если говорить об этом — может быть, даже рисовать сон или писать о нем — при дневном свете многие страшные образы теряют свою силу.Вашему ребенку может понравиться придумывать новый (более приятный) конец страшного сна.

У большинства детей ночные кошмары случаются время от времени, не являются поводом для беспокойства, а просто требуют утешения и успокоения родителей. Поговорите со своим врачом, если ночные кошмары часто мешают вашему ребенку высыпаться или если они возникают вместе с другими эмоциональными или поведенческими проблемами.

Проектирование мечты: идеальная средняя школа от концепции до завершения

В тот момент в ноябре 1994 года воплотилась в жизнь мечта сотен учителей, учащихся, родителей, администраторов, общественных деятелей, подрядчиков и архитекторов, которые вместе работали над спроектировать и построить школу Джексон Хай.

Проект начался, когда школьный округ столкнулся с тем, что слишком много детей, не хватает классов или учителей, и возникло ощущение, что его школам грозит отставание от быстро меняющихся технологий. Они решили построить новое здание и поставили перед собой высокие цели — «современный», «предназначенный для обучения на протяжении всей жизни», «школа двадцать первого века», но лишенные конкретики.

Когда мою фирму The Dykeman Architects выбрали для проектирования здания, это было похоже на один из тех случаев, когда вы входите в комнату, все замолкают, оборачиваются, чтобы посмотреть на вас, и единственное, что вы можете сделать, это выпалить «Что?!» Все сообщество надеялось, что мы поможем им осуществить мечту.

«Программирование»

Первым делом нужно было организовать комитет по образовательным спецификациям для определения параметров проекта — того, что архитекторы называют «программированием». Поскольку это была самая важная инициатива округа за последние десятилетия, они сделали все возможное, сформировав рабочую группу из более чем 120 человек, включая административный персонал, учителей, учащихся, родителей и других представителей сообщества. Как руководитель проекта я видел в этом потенциальный кошмар конкурирующих приоритетов, но мои опасения оказались беспочвенными, поскольку члены комитета объединились в более мелкие группы, сосредоточив внимание на потребностях различных академических дисциплин, использовании сообщества, обслуживании и других вопросах дизайна.

Большинство членов комитета были учителями и администраторами, отобранными за их открытость к изменениям. Они помогли продумать, как воплотить инновационные образовательные практики в кирпичи и раствор, и подтолкнули нас к созданию различных пространств для обучения, от больших комнат для массовых собраний до небольших, более интимных пространств для групповой работы. Они были особенно заинтересованы в продвижении основанной на проектах междисциплинарной учебной программы, которая лучше подготовила бы студентов к работе, принимая во внимание их индивидуальные потребности и интересы.

Члены сообщества помогли определить, как школа будет использоваться в нерабочее время, что привело к проектам, гарантирующим, что такие области, как библиотека и аудитория, будут доступны для публики, не создавая трафика через остальную часть школы. Студенты особенно интересовались технологиями, которые помогут подготовить их к будущей карьере.

После того, как программа была готова, начались проектные работы. Используя комбинацию компьютерного программного обеспечения для проектирования и черчения и ручных технологий (архитекторы просто не могут отказаться от рисования на салфетках), мы прошли несколько вариантов плана здания.Было много дискуссий о том, как пространственные отношения между классными комнатами могут способствовать комплексному подходу к обучению, а также обеспечивать гибкость для обновления здания в будущем. Конечным результатом стал трехдюймовый переплет, полный концепций и особенностей дизайна — план нашей общей мечты.

Средняя школа Генри М. Джексона в Милл-Крик, Вашингтон.

Предоставлено: The Dykeman Architects

Воплощение мечты в реальность

Сегодня мечта становится реальностью.Продукт нашего сотрудничества – двухэтажное здание, состоящее из трех крыльев, рассчитанное на 1500 студентов. Первое крыло состоит из основных научно-технических лабораторий на обоих уровнях, окруженных классами общего назначения по периметру; эта взаимосвязь была выбрана для облегчения проведения междисциплинарной деятельности.

Во втором крыле расположены административные помещения и территория, которая из-за отсутствия средств на строительство отдельных помещений служит одновременно аудиторией, лекционным залом, общими помещениями и столовой.Студенты собираются там на обед и другие мероприятия, но в особых случаях его можно превратить в полноценную аудиторию. В помещении есть акустически сочлененные стены и потолки, полное театральное освещение и звуковые системы, приподнятая сцена авансцены и ровный пол в зоне отдыха. Полностью обитые кресла в театре построены на телескопических платформах, которые можно развернуть или убрать одним щелчком переключателя.

В третьем крыле находится спортивный зал на 3000 мест и другие помещения для занятий физкультурой.

Все помещения школы оборудованы оптоволоконными кабелями, позволяющими соединить компьютеры во всех общеобразовательных классах и научных лабораториях. Некоторые области еще более технологически обогащены, в том числе класс дистанционного обучения с интерактивными видеоконференциями, студия телепроизводства с возможностями замкнутого цикла и несколько технологических лабораторий со специализированным оборудованием.

Учащиеся и преподаватели используют эту технологию множеством способов. Студенты Джексона, например, работали с Лабораторией технологии человеческого интерфейса Вашингтонского университета, чтобы исследовать виртуальную реальность.Они разработали трехмерную модель штата Вашингтон, которая обучает географии, позволяя пользователям компьютеров совершить симулированное путешествие по местности штата.

Подобные проекты являются неотъемлемой частью новой учебной программы, которую Джексон реализует в связи с открытием центра. В школе теперь более продолжительные классы, и учителя преподают в группах. Все учащиеся должны пройти курсы, необходимые для поступления в колледж, и, конечно же, в учебной программе особое внимание уделяется технологиям и использованию информационных ресурсов, включая новые сетевые отношения с другими школами, государственными и частными агентствами и источниками данных.

Эти изменения вызвали споры. Педагогический коллектив приложил немало усилий для разработки новой учебной программы, но некоторые родители были обеспокоены тем, что их дети отправятся на незнакомую территорию, и перевели их в другие школы.

Что касается объекта, он соответствует высоким ожиданиям сообщества. Больше всего я горжусь тем, что он разработан, чтобы справляться с изменениями — он может легко приспосабливаться к новым технологиям и методам обучения, даже тем, которые еще не были воображены.Он должен хорошо служить потребностям студентов, преподавателей и сообщества в течение многих лет.

К. Джон Джонс является директором Dykeman Architects.

Рисовать во сне – Значение и символика

Рисовать во сне
Если вам снится что-то рисовать, это символизирует надежду. Вы, вероятно, отказались от чего-то, чего хотели, потому что вам казалось, что у вас нет шансов достичь этого. Этот сон является признаком того, что нужно продолжать бороться, потому что ваши усилия не будут напрасными.Это особенно верно, если вы думаете о том, чтобы бросить школу или колледж.

Видеть, как кто-то рисует
Когда вам снится, что другие люди что-то рисуют, это символизирует беспокойство. Вы постоянно боитесь, что случится что-то плохое и что все пойдет не так, как вы ожидаете. Вы хотели бы уметь отдыхать, как и другие люди из вашего окружения, но у вас это не получается.

Перестать рисовать
Если вам снится, что вы рисуете что-то, а затем останавливаетесь, это означает, что вы нуждаетесь в переменах.Ничто из того, что вы делаете, не делает вас счастливым или не вызывает у вас чувства страсти и стремления к совершенствованию. Повседневные обязательства стали для вас скучными, и вам не терпится с ними справиться. Вы начнете думать о том, чтобы заняться в свободное время чем-то, что интересовало вас в прошлом, поскольку это давало вам силы бороться с монотонной рутиной.

Сон, в котором вы видите, что кто-то другой перестал рисовать, означает, что у вас есть враг. Не исключено, что ваш коллега по работе пытается саботировать вас, чтобы перехватить вашу работу или продвинуться по карьерной лестнице.К счастью, вы не позволите им сделать это.

Научиться рисовать
Если вы мечтаете научиться рисовать, значит, вам нужны перемены. Вы попали в колею, поэтому вам кажется, что ваша жизнь сведена к нескольким вещам, которые вам даже не нравятся. Вы хотели бы отправиться куда-нибудь, чтобы перезарядить свои батареи, но ваше финансовое положение и множество обязательств не позволяют вам сделать это в данный момент. Попробуйте найти «боксерскую грушу» для своих разочарований.Посвятите свое внимание хобби или начните быть физически активным в течение дня.

Если вы видите во сне, что учится рисовать кто-то другой, значит, пора отказаться от того, что не приносит вам ни материального, ни морального удовлетворения. Вы тратите свое время и нервы на то, что не изменится, или на людей, которые не желают действовать по-другому.

Сон, в котором кто-то учит вас рисовать, говорит о том, что вам может прийти в голову идея, которая в ближайшем будущем может принести вам много денег.Вы некоторое время думали, что вы могли бы сделать, чтобы достичь желаемого без особых усилий, и теперь вы, наконец, добьетесь успеха.

Видеть во сне, как дети рисуют
Этот сон может иметь несколько значений, в зависимости от периода жизни, в котором вы сейчас находитесь. ребенок. Вероятно, вы находитесь в фазе проявления родительских инстинктов.

Если вы давно преодолели эту фазу, этот сон может символизировать сожаление об упущенных возможностях в прошлом.Возможно, вы отказались от какой-то работы или предложения из-за боязни неудачи, хотя ваша жизнь сейчас была бы совсем другой, поэтому вы сожалеете об этом.

Нарисовать портрет
Если вам снится рисовать портрет, значит, вы чувствуете себя хорошо в своей коже. Вы, наконец, удовлетворены своим внешним видом, работой или эмоциональной ситуацией. Вы излучаете положительную энергию, которая привлекает внимание, куда бы вы ни пошли. Если вы одиноки в данный момент, все может измениться в следующий период.

Когда вам снится рисовать портрет незнакомого человека, это означает, что вы окажетесь в компании интересных людей, которые поразят вас своим отношением и взглядами на жизнь. Вы поймете, что слишком долго смотрели на вещи с неправильной точки зрения, поэтому решите изменить некоторые привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше.

Если же вы рисуете портрет кого-то из знакомых, ваше подсознание предупреждает вас, что пора честно сказать, что вы чувствуете.Возможно, вы пытаетесь скрыть влюбленность в коллегу или друга, которого давно знаете. С другой стороны, вы можете скрывать, что не согласны с большинством чьих-то взглядов и чувствуете себя нехорошо в их компании.

Видеть во сне, что кто-то рисует Ваш портрет
Если Вам снится, что Ваш портрет рисует незнакомец, это означает, что Вы слишком беспокоитесь о том, что люди думают о Вас. Вы подвергаете сомнению каждое решение не из-за себя, а потому, что боитесь реакции людей из вашего окружения.Возможно, вы даже не осознаете того бремени, которое несете, и того факта, что теряете свою личность. Вы не можете заставить всех нравиться себе, поэтому расслабьтесь и живите так, как считаете наиболее подходящим.

Сон, в котором ваш портрет рисует кто-то из ваших знакомых, означает, что этот человек сообщит вам хорошие новости. Они могут выйти замуж, ожидать ребенка или начать работать на хорошей должности. В любом случае, информация, которую вы получите, вас очень обрадует.

Толкование снов зависит и от предмета, которым вы рисуете.Все написанное выше относится к рисованию карандашом. Если вам снится рисовать углем или вы видите во сне, что кто-то использует эту технику, значит, вам следует смотреть на жизнь более позитивно. Старайтесь получать больше удовольствия и меньше беспокоиться.

Если вам снится рисовать тушью, это символизирует неуверенность в собственных знаниях и умениях. Вы боитесь оказаться недостаточно способным для выполнения той работы, которую вы сейчас выполняете, поэтому считаете, что кто-то может занять ваше место.Спросите себя, стал бы кто-нибудь платить вам, если бы считал, что вы этого не заслуживаете. Работайте над своей самооценкой, потому что единственный человек, которого вы можете подвергнуть опасности, думая так, — это вы сами.

Comments