Рисунок земли детский: D0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 b7 d0 b5 d0 bc d0 bb d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 b7 d0 b5 d0 bc d0 bb d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba


10.08.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать на тему День Земли поэтапно?

День Земли — это некое торжественное событие, которому посвящены мероприятия во благо того, чтобы сберечь Землю, посвятить ей внимание, чтобы сделать ее цветущей, оградить от пагубного влияния, принять меры во имя сбережения красоты, на защиту Земли. Отмечается примерно в марте, когда наступает весеннее равноденствие (то есть, три дня назад), а также, 22 апреля — День Земли. Многие, также, выделяют особенно, день летнего солнцестояния, когда наблюдается период тихой, ясной и солнечной погоды, удобной для проведения мероприятий.

С детьми можно выполнить рисунки, плакаты, открытки, различные объекты с изображением дня Земли, мира на земле, символично.

С детьми делают праздничные, нарядные иллюстрации, плакаты, открытки с зеленой планетой, бабочками, счастливыми детьми, рисунки из ладошек.

Вот так можно показать Землю и зеленые насаждения, материки и океаны, сделать призыв из надписи о сохранении жизни на Земле:

Можно воспользоваться шаблонами для раскраски, чтобы сделать подобные рисунки:

Показать счастливую обитаемую планету, улыбающуюся, зеленую и цветущую, с деревьями и парками, бабочками и цветами.

Нарисовать планету зеленой, уютной, с изумродного цвета сушей — материками и синими водными просторами:

С самыми маленькими детьми изобразить зеленую, улыбающуюся Землю с облачками вокруг нее, радугой, ясным солнышком, — показать чиби-землю с небольшим ребенком в дет. сад:

Руки, которые держат планету — символ мира во всем мире:

Просто прикольное изображение для рисунка с детьми:

Маленькие ладошки окружили и меняют этот мир:

Забавный рисунок «дети и Земля», «планета для детей»:

«Дети любят Землю»:

Иллюстрации с лозунгами:

Поэтапно можно нарисовать изображение земли, шаг за шагом, линия за линией, повторяя очертания, как на глобусе:

Здесь видео с забавной планетой, — кликнуть ссылку, чтобы перейти.

Поэтапный рисунок на видео с раскраской мелками — по ссылке.

Приятного творчества!

детский рисунок планета земля — video klip mp4 mp3

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


детский рисунок планета земля — video klip mp4 mp3 yukle
Как нарисовать ЗЕМЛЮ, Просто рисуем

2:40

Рисуем ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ/Draw the PLANET EARTH

4:18

Планета Земля. Развивающий мультик для детей. Детям о Земле. О планете для детей

10:56

Рисуем ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ С СЕРДЕЧКОМ/Draw THE PLANET EARTH WITH A HEART

4:26

Планета Земля как она появилась Зарождение жизни

1:34:00

ЗЕМЛЯ |Вид из космоса💫Рисуем настоящую

35:34

Наша планета ЗЕМЛЯ / рисуем милую планету

7:05

Земля рисунок. Планета рисунок. Планета Земля рисунок. Рисунок наша планета. Глобус рисунок.

13:40

Астрономия для детей. Планеты солнечной системы

5:50

Как нарисовать Планету Земля ко дню земли, защиты детей, солнца , ко дню космонавтики и день эколога

5:21

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ДИНОЗАВРОВ

12:01

Рисуем СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ как нарисовать ПЛАНЕТЫ фломастерами с РыбаКит

10:03

Video Axtar Yüklə
Anarim. Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2022

Гатчина | Дан старт конкурсу детских рисунков «История земли Ленинградской»

28 июня на заседании Законодательного собрания депутаты приняли Постановление «О проведении конкурса детских рисунков «История земли Ленинградской», посвященного Году истории в Ленинградской области.

 

Творческие конкурсы детских рисунков Законодательно собрание Ленинградской области проводит ежегодно, в этом году конкурс приурочен к 90-летию области и Году истории в Ленинградской области. Согласно Положению на конкурс принимаются работы обучающихся в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и образовательных организациях дополнительного образования, расположенных на территории Ленинградской области.

Возраст участников — от 5 и до 18 лет (по 2 года в каждой категории, т.е. 5-6 лет, 7-8 лет и т.д.).

Рисунки могут быть выполнены с использованием любых доступных материалов (красок, карандашей, фломастеров и т.п.) и в любом формате, не превышающим формат А2. Предварительно работы отбирают органы местного самоуправления муниципальных образований Ленобласти. На региональный этап (непосредственно в Законодательное собрание) каждый район и городской округ направляют не более 14 отобранных работ. Срок подачи работ в Законодательное собрание — до 5 октября 2017 года.

В каждой возрастной категории предусмотрено три призовых места, также по решению жюри могут быть введены поощрительные номинации. Церемония награждения победителей состоится на заседании областного парламента в октябре 2017 года. Всем победителям будут вручены памятные подарки и дипломы Законодательного собрания.

Подробнее с Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте в разделе « Конкурсы «.

Пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Дан старт конкурсу детских рисунков «История земли Ленинградской»

28 июня на заседании Законодательного собрания депутаты приняли Постановление «О проведении конкурса детских рисунков «История земли Ленинградской», посвященного Году истории в Ленинградской области.
18:05 28.06.2017 Gatchinka.Ru — Гатчина

Дан старт конкурсу детских рисунков «История земли Ленинградской»

28 июня на заседании Законодательного собрания депутаты приняли Постановление «О проведении конкурса детских рисунков «История земли Ленинградской», посвященного Году истории в Ленинградской области.
15:43 28.06.2017 Законодательное собрание ЛО — ЛенОбласть

Онлайн-выставка детских рисунков и плакатов, посвященных защите озонового слоя : Мероприятия : Главная

«Сохрани озоновый слой!»
Пучина Анна, Тихая Элина
г. Барнаул, Алтайский край
«Защитим озоновый слой!»
Щеглова Марина, 12 лет
п. Плодосовхоз, Бековский район, Пензенская область
«Нет—озоновым дырам!»
Потапова Каролина, 13 лет
д. Перенка, Рославльский район, Смоленская область
«Воин Земли»
Залогина Александра, 15 лет
г. Новороссийск
«Исполни желание! Спаси природу!»
Пузенко Ксения, 16 лет
г. Новороссийск
«Защити озоновый слой Земли!»
Васильев Дмитрий, 12 лет
г. Новороссийск
«Сохрани озоновый слой Земли!»
Пасечкин Андрей, 13 лет
с. Сновское, Новозыбковский район, Брянская область
«Земля заболела»
Альбов Роман, 12 лет
г. Новороссийск
«Нарушение озонового слоя Земли ведет к гибели всего живого»
Басангова Амуланга, 12 лет
с. Виноградное, Городовиковский район, Крым
«Сохраним климат Земли!»
Михайлиди Екатерина, 13 лет
п. Борисовка, г. Новороссийск
«Земля в наших руках»
Бурнашова Кристина, 13 лет
с. Булгунняхтах, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия)
«Пусть будет надежным озоновый слой!»
Булыга Евгения, 10 лет
г. Симферополь, Крым
«Цвети, моя Земля!»
Цей Анастасия, 12 лет
г. Симферополь, Крым
«Защити озоновый слой Земли!»
Кашеваров Данила, 10 лет
д. Михейково, Ярцевский район, Смоленская область
«Защити озоновый слой и климат Земли!»
Богатырева Мария, 8 лет
с. Вадинск, Пензенская область
«Озоновый щит планеты в наших руках. Защитим его!»
Карпинец Михаил, 11 лет,
г. Саки, Крым
«Береги озоновый слой и климат Земли!»
Ким Юлия, 9 лет
п. Восход, Октябрьский район, Республика Калмыкия
«Защитить озоновый слов—значит защитить себя»
Кузьмина Полина, 10 лет
д. Зимницы, Сафоновкий район, Смоленская область
«Спасем наш мир, пока не поздно!»
Обучающиеся 3 класса МБОУ СОШ
с. Липовка, Башмаковский район, Пензенская область
«Невидимый защитник Земли»
Ушакова Юлия, 13 лет
с. Пестравка, Самарская область
«Нашу планету, родной свой край, всем сердцем люби, озоновый слой защищай!»
Смирнов Данил, 13 лет
г. Смоленск
«Мы в ответе»
Семёнова Анна, 13 лет
«Сохрани небо: защити озоновый слой»
Левина Ольга, 13 лет
с. Наровчат, Наровчатский район, Пензенская область

Конспект занятия «Земля — наш общий дом! » для детей старшего дошкольного возраста. Тематическая непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Земля – наш общий дом Картины на тему земля наш общий дом

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №4»

Глобус – это модель земного шара, планеты Земля, на которой мы все живем. Педагог: А кто еще живет на планете кроме людей? Дети: Животные, птицы, растения, рыбы…

Педагог: Правильно, поэтому можно сказать, что Земля- наш общий дом!

2. Теоретическая часть.

Беседа педагога с детьми о празднике «День Земли»

Педагог : Ребята, на какой планете Солнечной системы есть жизнь?

Дети : на планете Земля. Беседа педагог с детьми о планете Земля, как единственной планете в Солнечной системе, на которой есть жизнь.

Педагог : А теперь посмотрите на глобус, что вы на нем видите — участки суши и моря, океаны. Показ детям глобуса, закрепление знаний о том, что на планете есть материки, острова, океаны, моря, реки.

Педагог: Ребята, на нашей планете Земля живут не только люди. Посмотрите на изображения и ответьте на вопрос- кто еще живет на нашей планете на разных материках, плавает по морям, океанам, летает по воздуху?

Дети: Животные — птицы, звери, насекомые, рыбы…, растения.

Педагог : А на других планетах есть люди, растения и животные?

Дети: Нет.

Педагог: Почему люди, животные и растения не живут и не могут жить на других планетах?

Дети : Потому что там нет воздуха, почвы, воды, очень холодно или жарко, нет еды…

Педагог : Можно сказать, что на нашей планете есть все условия, необходимые для жизни людей, животных и растений. Беседа педагога с детьми об условиях, которые есть на планете, необходимые для жизни, о том, кто живет на планете: люди, разные виды животных, растений, что друг без друга прожить нельзя.

Показ иллюстраций с видами животных, птиц, рыб и растений. Музыкальный ряд:

«Как прекрасен этот мир, посмотри»

Музыка Д. Тухманова
Слова В. Харитонова

Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.

Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Ты не можешь не заметить, —
Соловьи живут на свете,
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Педагог : Вот, мы и отдохнули, полетали в космической невесомости, а сейчас возвращаемся на свои места, продолжаем работы. Дети садятся на места.

Педагог: Теперь нужно раскрасить космос. Ребята, посмотрите на изображения космоса (педагог показывает иллюстрации), каким цветом его можно нарисовать? Можно его раскрасить фиолетовым или черным цветами, так как в космосе темно. Космические объекты раскрасьте по своему желанию, но так, чтобы их было хорошо видно. Дети раскрашивают.

Дети могут проявить творчество в выборе космических объектов для рисования, также можно раскрасить космос по-своему представлению, стараясь подбирать цвет мелков так, чтобы хорошо было видно на рисунке планету и космические объекты.

4. Итоговая часть. Рефлексия.

Педагог: Вот, работа и готова! Покажите друг другу, какая у вас планета получилась красивая, большая — настоящая планета — Дом! Места на ней всем хватило — и людям, и животным, и птицам, и растениям.

Ребята, вам понравилось занятие?

Куда мы с вами отправились в путешествие?

Какой предмет помогал сегодня в нашем путешествии по планете Земля?

Что нового вы узнали на занятии?

К какому празднику вы нарисовали рисунки, что вы на них изобразили?

Почему мы говорили о планете Земля, как об общем доме?

Нужно ли беречь и охранять природу и Землю? Почему?

Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о занятии, рассматривают рисунки друг друга.

(Рисунки некоторых детей можно посмотреть в приложении №1.)

Педагог: Наше занятие подошло к концу. Надеюсь, что вы будете настоящими помощниками планеты Земля, беречь и охранять наш общий дом. До свидания.

Приложение №1

Рисунок 1. Рисунок выполнен на занятии, в соответствии его содержания и этапам рисования, предложенным педагогом. Ребенок рассказал по рисунку, что на планете Земля живут люди, животные, растения. Землю надо беречь, так как другой планеты, чтобы можно было на ней жить нет. Земля — наш общий дом. Цель занятия достигнута.

Рисунок №2. На занятии творчество детей не ограничивается, что видно на данном рисунке в особенностях раскрашивания космического пространства, изображении не только материков, но и островов на рисунке планеты. Ребенок также выбрал способ рисования круга не по шаблону, а от руки, что делает процесс рисования более сложным, но интересным.. Главное – передан смысл занятия — Земля- наш общий дом!

Рисунок №3. Здесь ребенком использована смешанная техника выполнения работы- живопись (восковые цветные мелки) и аппликация. Ребенком также было принято решение нарисовать планету с материками, на которых цветет много цветов и других растений, чтобы было больше кислорода. И изображена чистая вода в океанах. Результат понимания необходимости беречь и сохранять природу и планету.

Рисунок 4. Промежуточный этап работы над рисунком. Ребенок может для самовыражения выбрать средства художественной выразительности. В данном случае вместо цветных восковых карандашей выбрана гуашь. Рисунок оставлен на доработку, так как ребенок сам увидел, что выбрал для раскрашивания космоса такой же цвет, как вода на планете, что сливает изображение. Ребенок решил доделать работу на следующем занятии, внеся изменения в цветовое решение раскрашивания космоса.

Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли. Рисунки детей, поделки, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран.

Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к в школе. Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их.

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.


Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.


Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.


В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.


Вооружаемся акварельными красками и кистью.


И превращаем наше солнце в планету Земля.


Острова и материки покрываем зеленым.


А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.


Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.


Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.


При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.


Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.


И картина станет просто неотразимой!


На день Земли можно нарисовать Землю и Космос. Деткам будет очень интересно вспомнить о том, что наша планета окружена увлекательными космическими телами.


Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете.

Задачи:

1.Формировать знания детей в области изобразительного искусства;

Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих, пернатых и т.д.

Обобщать знания детей о растительном мире, травах, цветах, плодах, ягодах и т. д.

Обратить внимание на разнообразие ландшафта земли.

2. Формировать умения и навыки:

Учить детей создавать образ Земли в определенном состоянии, используя различные средства выразительности.

Использовать навык украшения объемных форм.

3. Формировать творческую активность детей:

Учить в творческой работе передавать состояние и образ Земли – Праздник Земли.

Побуждать создавать образы цветов, птиц, животных, рыб.

Уметь ориентироваться в пространстве: рыбы – в реке, птицы – в небе, животные и растения на суше.

Использовать в работе нетрадиционный и бросовый материал.

4. Формирование компетентности и сотрудничества:

Учить детей распределять роли, обязанности, договариваться.

Побуждать к взаимовыручке, помощи, сотрудничеству в процессе творчества.

5. Формирование эмоционально-ценностных отношений к жизни.

На основе анализа произведения творческого характера, вызвать желание изобразить на планете Земля всего живого, т.к. Земля – наш общий дом.

Расширять представление об экологическом состоянии планеты, желание улучшить ее.

Способствовать стремлению сделать что-нибудь хорошее для нашей Матушки Земли, как основы всего живого.

6. Формировать воспитательные, познавательные интересы:

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Побуждать высказываться и оценивать работу всемирной организации защиты всего живого.

Материалы: макет земли, выполненный в технике «Папье — маше», силуэты цветов, животных, птиц, рыб, облака, солнце; изобразительный материал: гуашь, фломастеры, восковые мелки, кисти, палитры. Палочки, зубочистки, сухостой, клеевой карандаш, двусторонний скотч.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись музыкальных произведений, запись шума воды, ветра, дождя, песня Ю. Антонова «Земля».

Наглядное пособие: таблицы с изображением цветов, птиц, рыб, животных, картины с изображением облаков.

Предварительная работа: изготовление с детьми макета земли, роспись с обозначением суши, рек, океанов; рассматривание атласа земли, узнавание, кто, где живет, что, где растет; рисование и вырезывание силуэтов цветов, животных, птиц, рыб. Рассказ воспитателем, о важности и значении организации защиты всего живого. Пояснить детям, каким способом они могут сохранить землю «чистой». Сравнивание веточек вербы стоявших в воде и без нее, пояснить, что из веточки вербы вырастет дерево.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада снова видеть вас у себя в гостях в такой праздничный день как сегодня, ведь сегодня день рождения нашей голубой планеты Земля.

Ребенок: Здравствуй, наш великий праздник,
Славный праздник – День Земли.
Вместе с вами мы сегодня
Отмечать его пришли.

Воспитатель: Ребята, очень хочется, чтобы у нашей планеты получился настоящий праздник, и чтобы в этот праздник вместе с нами радовались и деревья, и цветы, рыбы, птицы, звери.

Ребенок: Я узнал, что у меня есть огромная родня –
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок,
Звери, птицы и жуки, муравьи и мотыльки,
Все что рядышком со мною –
Это все мое родное!
Как же мне в краю родном
Не заботиться о нем!

Воспитатель: Земля, Земля, как ты хороша, как хорошо, что ты с нами!

Воспитатель подводит детей к макету земли, вспоминают с детьми, как изготавливали планету, как ее расписывали.

Воспитатель: Ребята, Земля – матушка, наш родной дом, и как в своем доме мы должны поддерживать порядок, так и на земле будем вместе наводить чистоту. Запомните, друзья, есть одно твердое правило: «Встал по утру, умылся. Оделся, привел себя в порядок. И сразу приведи в порядок свою планету». Как вы понимаете, привести в порядок планету?

Ответы детей: «Не сорить и убирать все за собой», «Посадить много деревьев и цветов», «Убрать то место, где ты живешь», «Не разрешать другим все ломать и пачкать» и т. д.

Воспитатель: Да, ребята, мы, и только мы можем и должны помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. А для того чтобы Земля была красивее, мы с вами сегодня украсит ее макет. Посмотрите, на столе находятся силуэты всего живого, что есть на планете земля, здесь и цветы и птицы, и животные и облака и даже солнце, давайте же подарим это все нашей Земле.

Дети самостоятельно распределяют, кто и что будет украшать и дарить Земле, выбирают изобразительный материал.

Звучит музыка дождя, ветра, шум прибоя.

По мере выполнения задание, дети подходят к макету земли и украшают: на суше – цветы, животные, в море – рыбы, в небе – птицы, облака, в центре и с верху прикрепляют солнце. Для того, чтобы птицы были в небе, т.е. над землей воспитатель предлагает использовать палочки или зубочистки, прикрепляя их над поверхностью земли, сухостой может исполнять роль деревьев.


По окончании работы воспитатель предлагает посмотреть, какая великолепная планета Земля получилась.

Воспитатель: Так давайте беречь и охранять нашу планету Земля!

1 ребенок: На земле мы живем с тобой
Нет прекрасней земли родной.
Так давайте беречь и любить
Не губить ее, не губить.

2 ребенок: Цвети, Земля моя родная,
От добрых дел, от теплых слов,
Весной подснежником кивая
И возвращая нам любовь.

3 ребенок: Наклонись над цветком любым
Желтым, синим, голубым.
И шепни ему, ты «живи»
Не сорви его, не сорви.

4 ребенок: Мир растениям и зверям
Людям, птицам и небесам.
Сохраним этот мир живой.
Мир прекрасный и дорогой.
(В.И. Мересова)

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что изначально день Земли праздновался, как день Дерева, ведь там, где деревья, там и вода, а где вода, там и жизнь. Вот и мы с вами продолжим жизнь, подарив Земле вот эти веточки Вербы, которые пустили корни в воде, и уже через некоторое время из этих веточек вырастет пушистое, раскидистое деревце. Мы эти маленькие деревца посадим у себя на участке и будем за ними ухаживать.

Воспитатель предлагает одеться, всем вместе выйти на улицу и высадить саженцы в землю.

финалисты конкурса и пошаговый мастер-класс Человек земля космос рисунки детские

Ежегодно в начале апреля школьников знакомят с таким российским праздником, как День космонавтики. Эта дата знаменита первым полетом человека в космос. Чтобы детям было интереснее изучить данную тему, обычно проводят конкурсы на лучший рисунок ко Дню космонавтики. «Что нарисовать к 12 апреля ?» — этот вопрос интересует многих родителей и их детей.

Я собрала для вас кучу интересных и современных идей для рисунков, которые смогут повторить дети разных возрастов, от начальных классов до старших. Некоторые идеи сопровождаются пошаговыми уроками. Надеюсь, вы найдете для себя

Что можно нарисовать на день космонавтики?

Космонавта

Как нарисовать космонавта в четырех разных вариантах вы найдете в .

Космос

Уроков по рисованию космоса в интернете великое множество, есть как пошаговые фотоуроки, так и видео. Чаще всего при рисовании космоса используют акварель, т.к. она полупрозрачна и легко смешивается.

Мне нравятся видео на канале TILLITH . У нее есть целый плейлист как рисовать космос.

Вот один из ее видеороликов:

На моем сайте тоже есть пошаговый .

Ракету

В недавнем уроке я показывала :

Спутник

Как нарисовать искусственный спутник цветными карандашами я нашла на сайте prodelkino.ru .

Планеты

Планету нарисовать просто, но смотрится она всегда эпично, особенно если ее красиво раскрасить.

Ниже пошаговый урок как нарисовать планету, похожую на Сатурн .

Шаг 1

Сначала нарисуйте красивый и большой круг, чтобы проиллюстрировать объем планеты. Оставьте немного пространства с каждой стороны , чтобы потом нарисовать кольца.

Шаг 2

Теперь о кольцах: нарисуйте длинную и тонкую овальную форму по центру круга. Вы можете наклонить эту форму (почти под углом 45 градусов), чтобы планета выглядела более привлекательной.

Шаг 3

Теперь преобразуйте овальную форму в красивое и острое кольцо. Аккуратно сотрите лишние линии.

Шаг 4

Затем добавьте несколько линий на планете, чтобы создать различные полосы газа. Вы также можете добавить еще пару колец.

Шаг 5

Используйте несколько цветов оранжевого и желтого оттенков. Сочетание этих цветов сделает планету более реалистичной.

Шаг 6

Последним шагом добавьте тени: одну с правой стороны, одну под кольцом, а другую за планетой на правой части колец.

Красивая, красочная и объемная планета, нарисованная всего за шесть простых шагов готова!

Орбитальную станцию

Урок по рисованию станции вы найдете .

Галактику

Space doodles

Это направление в рисовании возникло не так давно и сейчас оно мегапопулярно. Дословно doodle – это черточки, каракули, бессмысленные рисунки, которые создаются машинально, думая о чем-то другом. Рисования космических объектов стиле doodle смотрится как нельзя кстати. Приведу несколько примеров, которые вы легко сможете повторить черной гелиевой ручкой. А если потом раскрасить рисунок, то у вас есть все шансы занять первое место в конкурсе на лучший рисунок ко Дню космонавтики!

Изображения взяты с сайта pinterest.com.

Комету

Луна со звездным небом

Надеюсь, что вы нашли для себя интересную идею для рисования ко Дню космонавтики. Подключайте свое воображение и у вас всё получится!

| Космос. Занятия по рисованию, космические рисунки

Учебные задачи : Продолжать учить детей передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет, но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Учить передавать положение…


Нетрадиционная техника рисования в первой младшей группе на тему : «Дружат дети на планете» Автор : Казарян Наталья Витальевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №11 Выборгского района Описание : Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3…

Космос. Занятия по рисованию, космические рисунки — Конспект занятия по рисованию «Планета Земля — наш общий дом!»

Публикация «Конспект занятия по рисованию «Планета Земля — наш общий…»
Рисованиес детьми на тему:»Земля — наш общий дом и мы его спасём» Цель: воспитывать у детей гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы. Задачи: продолжать формировать навыки культуры поведения в природе; расширять представление о том, что в…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по рисованию «Космос» для второй группы раннего возраста Цели: Деть детям элементарные представления о космосе, вызвать интерес к космосу, к профессии космонавт, к космическим объектам. Активизировать словарь по данной теме. Познакомить с нетрадиционной техникой…

Конкурс рисунков на асфальте ко Дню защиты детей «Мы дети нашей планеты» Цель: показать, насколько всем дорого будущее поколение. Задачи: — расширить знания о празднике – Дне защиты детей; — развивать логическое мышление, творческие способности; — воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь. Ход мероприятия: Симка:…

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Ракета в космосе» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий НОД («Художественно-эстетическое развитие», рисование) Цель: Формирование у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования. Задачи: — Способствовать открытию новых способов рисования, актуализируя приобретённые приемы и навыки; — Развивать умение ставить перед собой…

Космос. Занятия по рисованию, космические рисунки — Конспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группе


Конспект по рисованию во второй младшей группе «Ракеты». -Ребята, сегодня вся наша страна отмечает праздник. А вы знаете какой? А я вам расскажу: этот праздник – День Космонавтики, который мы отмечаем каждый год 12 апреля. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд,…

Цель: Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце. Материал: Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, гуашь (желтая, белая, красная, альбомные листы, кисточки, игрушка Лунтика. Ход занятия:…

Вот и пришел месяц Апрель… с надеждой на тепло и яркое солнышко, с цветением и радостью… Совсем скоро мир будет отмечать День Космонавтики. Это праздник, который включает в себя важные события и величайшие открытия, достижения человеческой цивилизации и открытие недоступных тайн и миров.

В разное время мы с детками проводили разнообразные занятия на тему Космоса, ссылки на некоторые из них будут в конце статьи и в . А сегодня я приглашаю вас и ваших деток вооружиться карандашами и красками и отправиться рисовать космос!

Ура! Я объявляю об открытии новой рубрики «Учимся рисовать» и приглашаю вас познакомиться с художницей Юлией, поделившейся с нами своими навыками в рисовании.

Рисунки на тему космос — это частое апрельское задание в школах и садиках. Юля предлагает нам два варианта космической темы на разный возраст: для дошкольников и учащихся младших классов.

Я знаю, что многие родители категорически против шаблонов и примеров в рисовании. Но я также убеждена, что чтобы научиться рисовать порою нужен толчок, пример, воплотив который, ребенок поверит в свои силы и начнет раскрывать свои возможности и таланты. Попробуем?

Рисунок «Ракета в космосе» для детей 4-5 лет.

Рисунок настолько прост и легок, что мне кажется не нуждается в дополнительных описаниях. Однако, если вам удобнее видео-формат урока, то посмотрите данное видео:

Рисунок на тему «Космос» для детей 6-7 лет.


А вот и видео-МК рисунка ракеты, выложенный на нашем :

Вот такие простые и доступные рисунки про космос предложила нам сегодня художница Юлия. И я благодарна ей за ее красивое творчество.

А как вам такие рисунки про космос? И что любите рисовать вы и ваши дети на заданную тему? Кстати, вы можете присылать свои рисунки по данному МК мне на почту, я выложу их в этой статье.

Еще до посещения детского сада малыши обращают внимание на то, что ночь сменяет день, а Солнце Луну. И так как дети очень любознательны, они с увлечением спрашивают родителей, что же такое небо, почему оно голубое, и куда уходит Солнце. Вселенная для детей представляет особый интерес, потому что все неизведанное кажется загадочным и волшебным. Задача родителей – рассказать детям про планеты, космос и космонавтов доступным, детским языком. Предлагаем вашему вниманию идеи для рассказов о космосе для детей, подходящие картинки и интересные мультфильмы. Посвятите выходные удивительному путешествию в мир звезд и планет.

Про космос для детей: рассказываем о звездах

Вселенная для детей – это необычный и удивительный мир, в котором ярче всего сияет Солнце и Звезды. Для знакомства с яркими ночными «камушками» предложите ребенку прогуляться вечером. Покажите ему, что на небе множество ярких Звезд, они загадочно мерцают. На самом деле они не такие маленькие, какими кажутся. В реальном размере – это огромные раскаленные газовые шари: самые горячие светят голубым цветом, другие – красным. Они бывают разных размеров. Самые известные и яркие звезды – Полярная звезда и Сириус. Любимое теплое Солнышко – это тоже звезда, самая главная для нас и нашей планеты Земли. Также на небе есть красочные созвездия – силуэты из ярких Звезд. Например, Большая и Маленькая Медведицы.

Космос для детей: изучаем планеты

Вокруг главной Звезды, Солнца, вращаются 9 планет, а также другие планеты и астероиды. Они все разных размеров и расположены на разном расстоянии относительно Земли, на которой мы живем. Принято считать, что это единственная населенная людьми планета, на других жизни не обнаружено.

Чтобы изучить расположение планет в космосе, картинки для детей станут отличным подспорьем.

Также вам могут помочь стихи, в которых с точки зрения удаленности описаны планеты. Вот один из них.

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Планеты в космосе: картинки для детей



Раскраски про космос





Возможно, вашему ребенку будет интересно посмотреть мультики про космос, снятые специально для детей. Предлагаем вашему вниманию 3 обучающих видео. Также стоит обратить внимание на мультфильм и книгу «Незнайка на Луне», в которых очень интересно рассказано про космос и вселенную.

Мультики про космос для детей

«Каждый атом нашего тела
был когда-то звездой».
Винсент Фримэн

Неделю назад в нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы запустили конкурс на лучшее выполнение задания из блокнота «642 идеи, что нарисовать» . Задание звучало просто — космос. Для конкурса опубликовали много креативных и творческих работ. Вы можете посмотреть их все по тегу . Публикуем лучшие работы и даем пошаговый мастер-класс, как научиться рисовать космос.

«Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе». Автор фото — @al.ex_kv.

«And when darkness sleeps beside you, And the morning is far away, I wanna hold your hand and guide you…» Parov Stelar ft. Lilja Bloom — Shine. Автор фото — @julia_owlie.

Правда, они крутые? 🙂

Если вы не участвовали в конкурсе, но тоже хотите научиться рисовать космос, сохраните себе куда-нибудь эти пошаговые инструкции, что и как делать, чтобы получилось ярко и красиво.

1. Для того чтобы нарисовать Вселенную, достаточно всего 3-4 цветов. По крайней мере, с такого количества можно начать. Важно: лист для акварели должен быть очень плотным, чтобы он не сморщивался от воды и чтобы краска красиво и равномерно растекалась.

2. Контур можно обрисовать твердым простым карандашом, чтобы обозначить пространство, которое вы будете мочить водой. Намочите часть выделенного пространства.

3. Нанесите на смоченную область краску. Постарайтесь, чтобы контуры были красивыми.

4. Намочите оставшуюся часть пространства водой и нанесите краску другого цвета. Выборочно сделайте яркие вкрапления по всему рисунку. Рисунок должен быть влажным, чтобы краска красиво растеклась.

5. После того, как рисунок полностью высох, нанесите звезды. Это можно сделать белой или желтой краской с помощью старой зубной щетки.

6. Некоторые звезды можно прорисовать тщательнее.

Фото для мастер-класса с сайта kitty-ink.tumblr.com .

Если посыпать соль на невысохший рисунок, то структура космоса получится еще интереснее. Соль впитает часть краски, и стряхнув ее после полного высыхания, на месте соли будут красивые белые точки и облака.

В нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы регулярно будем проводить конкурсы по блокнотам «642 идеи, что нарисовать» , «642 идеи, о чем написать» и «642 идеи, о чем еще написать» (новинка!). Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего творчески-интересного и креативно-веселого.

P.S.: Понравилось? Подписывайтесь на нашу новую рассылку . Раз в две недели будем присылать 10 самых интересных и полезных материалов из блога МИФ.

В Петропавловске-Камчатском свои двери открыла выставка детских рисунков «Что за прелесть эти сказки!»

Жители и гости Петропавловска-Камчатского могут стать зрителями ежегодной конкурсной выставки детских рисунков «Что за прелесть эти сказки!», созданной по мотивам устного народного творчества народов России. Выставка проходит на базе Центра внешкольной работы в рамках программы патриотического воспитания младших школьников «Мы – россияне!».

В экспозиции представлено около двухсот работ разных жанров и стилей, выполненных индивидуально и коллективно с использованием различной техники рисования. Участниками выставки стали 23 образовательных учреждений нашего города. Стоит отметить, что в этом году среди участников было большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. От Центра внешкольной работы участвовали четыре объединения, занимающиеся художественным творчеством: «Изостудия», «Юный художник», «Вдохновение» и «Семицветик».

«Детям доставило большое удовольствие изображать своих любимых сказочных героев, – рассказала Светлана Худякова, куратор выставки и методист. – Самые распространенные герои детских рисунков – Дед Мороз со Снегурочкой, былинные богатыри на дозоре земли русской, Царевна-лягушка, хозяйка Медной горы, Иван-Царевич, говорящие звери наших лесов и многие другие персонажи. Все чаще встречается в работах и камчатский Кутх».

Авторы лучших работ выставки будут награждены Дипломами победителей, а также сладкими призами. В состав жюри вошли заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБУДО «Центр внешкольной работы» Александра Масалитина, педагог художественной школы Анастасия Сушко и руководитель студии «Этюд» Александра Аджигитова. Награждение состоится в феврале.

Экспозиция доступна для посетителей по адресу Алеутская, 1-а, с 10.00 до 18.00.








Easy How to Draw the Earth Tutorial and Earth Coloring Page

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию Земли и раскраски Земля. Не так уж сложно нарисовать что-то более похожее на настоящее.

Рисунок Земли

Научиться рисовать землю в несколько реалистичной манере, по общему признанию, непростая задача. Любой может запросто заблудиться во всех запутанных краях больших массивов суши, не говоря уже о маленьких.

С другой стороны, в спешке можно нарисовать синий круг с зеленой кляксой, но я здесь, чтобы сказать, что не так уж сложно сделать что-то немного лучше .

В этом туториале массивы суши разбиваются на более мелкие шаги, медленно обходя все эти края. Напомните своим ученикам, что это не обязательно должно быть идеально, все, что немного ближе к оригиналу, будет выглядеть просто отлично.

Хорошая новость заключается в том, что большинство учащихся, скорее всего, добавят столько деталей, сколько они способны видеть в данный момент.Например, те, кто знает, где находятся Куба и Ирландия, могут включить их, в то время как те, кто просто думает о том, чтобы получить правильную основную форму Северной Америки, могут сосредоточиться на этом. Любые попытки рассмотреть детали и оценить нашу прекрасную и взаимосвязанную планету — это хорошо!

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Раскраска Земля

Материалы для рисования Земли

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Пранг . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Как рисовать направления Земли

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Больше тематических проектов, посвященных Дню Земли

Как нарисовать Землю?

Дети с любовью изучают Солнечную систему, различные звезды и планеты. Но рассказывали ли вы когда-нибудь своему ребенку о строении нашей земли и о том, как она выглядит из космоса? Вы когда-нибудь говорили своему ребенку, что мы живем в круглом мире, а не в квадратном? Если нет, то сегодня самое подходящее время, чтобы рассказать вашему ребенку все о нашей земле и научить его, как стать матерью-землей, за несколько простых шагов. Так что скажите своему ребенку, чтобы он взял канцелярские принадлежности и приготовился узнать все о нашей матери-Земле.

Введение

Научиться эффективно рисовать землю — задача не из легких.Тем не менее, без проблем любой может заблудиться во всех запутанных краях гигантских массивов суши, не говоря уже о мелких. С другой стороны, рисование синего круга с неопытной каплей, возможно, подойдет, когда вы спешите; однако я прямо здесь, чтобы сказать, что уже не так сложно сделать что-то немного лучше. Этот урок разбивает сотни земель на более мелкие шаги, медленно обходя все эти края. Напомните своим ученикам, что это не обязательно должно быть идеально. Что-то немного ближе к аутентичному будет казаться просто прекрасным.

Отличная информация заключается в том, что большинство студентов колледжей, скорее всего, добавят столько элементов, сколько им удастся увидеть. Те, кто знает о месте Кубы и Ирландии, например, могут состоять из них, в то время как тем, кто просто интересуется получением фундаментальной структуры собственно Северной Америки, лучше всего сосредоточиться на этом. Ничего, кроме синего круга с неопытной каплей.

Необходимые материалы

Вот материалы, необходимые для создания земли:

  • Карандаш
  • Ластик 
  • Черный маркер 
  • Мелки Пранг
  • Мелки Crayola

Как нарисовать Землю?

Вот шаги по рисованию земли:

  • Нарисовать круг.
  • Воспользуйтесь картой и начните рисовать заднюю часть Северной Америки.
  • Добавьте вершину Северной Америки.
  • Финиш с приземлением над Канадой.
  • Нарисуйте острова и Южную Америку.
  • Начните вершины Европы.
  • Закончите Европу и начните Африку.
  • Закончить заднюю часть Африки.
  • Обведите маркером и цветной ручкой.

Итак, если вы хотите, чтобы ваши дети научились рисовать, необходимо выполнить следующие шаги.

Преимущества рисования

Вот преимущества рисования

Искусство способствует творчеству

Креативность — это способность принять пресловутую коробку, по-новому связать воедино две несвязанные мысли. Решение насущных проблем и прорывы всех типов связаны с творчеством. Способность быть инновационным необходима для успеха нашей молодежи и благополучия нашего мира. Сейчас это более важно, чем когда-либо, поскольку мы сталкиваемся с чрезвычайными проблемами, такими как расовые разногласия, войны, международное потепление и массовые вымирания. Отдельные лица, организации и правительства каждый день ищут революционные решения.

Искусство поощряет нейронные связи

Искусство — это упражнение, которое может задействовать все чувства — зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — в зависимости от деятельности. Детский талант, насколько это возможно, объединяет огонь и творит, разминая краску между пальцами, смешивая оттенки и материалы или рисуя из творчества или из того, что они видят перед собой.

Искусство развивает первоклассные моторные навыки

Держать кисть, рисовать точки и линии, смешивать цвета, нарезать ножницами, управлять клеевым стержнем или сжимать бутылку с клеем, месить и раскатывать пластилин, рвать бумагу — все эти обязанности требуют растущей ловкости и координации.Тем не менее, они настолько приятны и полезны, что подростки предпочитают повторять их снова и снова. По мере того, как дети взаимодействуют с художественными произведениями, чтобы делать сверхурочные, их фантастические двигательные способности улучшаются.

Писание предшествует письму

Обычно дети строчат хаотично. Но чем больше они набрасывают, тем лучше они могут управлять карандашом и его движениями по бумаге. По мере того, как дети изучают, как управлять своими каракулями, они создают более широкий набор фигур, делая все фигуры необходимыми для написания букв алфавита — любого алфавита.

Искусство развивает способность решать проблемы

 Открытое, ориентированное на процесс произведение искусства — это ничто, но бесконечная возможность делать выбор, делать выводы, предугадывать решения и оценивать результаты. Дети привыкают к неопределенности и остаются склонными к гибкому мышлению, что жизненно важно для творчества и уверенности в себе. И чем больше они путешествуют с различными материалами и техниками, тем больше вероятность того, что они будут стремиться к новым смесям и идеям.

Искусство помогает молодежи понять себя и свой мир

Дети впитывают огромное количество новой информации, и они хотят обработать то, что они обнаружили безопасным, вдумчивым способом. Искусство побуждает их открывать эмоции и справляться с каждым днем ​​и огромным событием.

Вот некоторые из преимуществ рисования.

Final W шт.

Креативность — это способность мыслить нестандартно и узнавать все по-новому.Поэтому, когда вы учите своего ребенка рисовать Землю, вы одновременно даете ему множество навыков. Кроме того, большинство детей предпочитают изучать Солнечную систему, поэтому обучение рисованию Земли будет веселым занятием. Вы также получите возможность качественно провести время со своим ребенком.

Искусство для Земли — Друзья Земли

Art for the Earth — это забавная возможность для детей рисовать о диких животных и природных местах, которые они любят.

Все дети, которые отправят рисунки или картины, выражающие их любовь к природе, получат лист наклеек на природную тематику.

И за каждый представленный рисунок ребенок-художник будет участвовать в розыгрыше одного из следующих зеленых образовательных призов:

Призы для детей от 4 до 6 лет:

Plan Toys Балансирующий кактус Набор для творчества из вторсырья

Призы для детей от 7 до 9 лет:

Многофункциональный инструмент National Geographic Eco Explorer Эко-игра Fluxx

Призы для детей от 10 лет:

Аккумулятор Green Science Enviro Зеленая научная метеостанция

Более того, «Искусство для Земли» — это возможность для ваших детей поделиться своей любовью к природе из поколения в поколение.

Оригинальные рисунки будут разосланы преданным сторонникам «Друзей Земли», чтобы они могли своими глазами увидеть, что их щедрость от имени Земли означает для следующего поколения любителей природы.

Чтобы принять участие, просто загрузите наш набор для занятий с детьми «Искусство для Земли» и следуйте прилагаемым инструкциям.

Отправить все готовые работы по почте:

Вниманию: Кэрри Манн
1100 – 15-я улица СЗ,
11-й этаж
Вашингтон, округ Колумбия, 20005

вопросов? Звоните 1-866-217-8499 доб.212

Правила участия:

1. Каждое полученное законченное произведение искусства будет квалифицироваться как один билет в розыгрыше лотереи. Чем больше артов представлено, тем больше шансов на победу.

2. На каждой странице рисунка должны быть указаны имя и возраст ребенка-художника. НЕ указывайте фамилию или любую другую идентифицирующую информацию на художественных формах.

3. Все рисунки должны быть нарисованы детьми в возрасте до 15 лет.

4. Отправляя рисунок, обязательно приложите заполненную форму заявки, иначе мы не сможем включить вашего ребенка в розыгрыш лотереи или отправить наклейки.

4. Победители будут определены в декабре 2013 г. Все работы должны быть получены до 30 ноября 2013 г., чтобы пройти квалификацию. Только один победитель на домохозяйство.

5. Оригинальное искусство не может быть возвращено и будет отправлено членам «Друзей Земли» в благодарность за их поддержку.

Идеи Дня Земли и занятия в классе

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Любые покупки, сделанные по одной из наших ссылок, приносят нам небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Все творческие идеи и высказанные мнения являются исключительно моими собственными. Прочтите нашу полную политику конфиденциальности и раскрытие для получения дополнительной информации.

Научите детей поддерживать чистоту Земли с помощью этих увлекательных идей, посвященных Дню Земли. Этот пост включает в себя бесплатную письменную и художественную деятельность, а также предложения книг.

В этом посте представлены замечательные идеи Дня Земли и способы научить детей заботиться о Земле.

Идеи Дня Земли и занятия в классе

Каждый год я учу своих учеников тому, что они могут изменить мир к лучшему, каждый день делая маленькие вещи. Я считаю, что просвещение наших детей и студентов о важности заботы о нашей Земле чрезвычайно важно в современном мире. Сегодняшние дети — это те, кто действительно изменит то, как Земля продолжит развиваться в будущем.

В своем классе я провожу две недели перед Днем Земли (22 апреля), обучая своих учеников тому, как они могут заботиться о Земле, и дорабатывая идеи Дня Земли.Мы обсуждаем, чем они могут заниматься в классе, дома и на игровой площадке. Приятно проводить мозговой штурм и обсуждать, как мы можем поддерживать чистоту в классе и на игровой площадке, экономить энергию и вносить свой вклад в сохранение зелени и красоты Земли. Мы практикуем повторное использование предметов вместо того, чтобы выбрасывать их, и мы перерабатываем наши контейнеры и бумагу, когда заканчиваем с ними каждый день. Кроме того, мы сокращаем количество энергии, которую тратим, выключая свет в классе и выходя на улицу, чтобы собрать мусор, оставленный на детской площадке.

Идеи Дня Земли: великие книги

Мы читаем множество замечательных книг, которые напоминают нам об этом и учат нас этим вещам.

Некоторые из моих любимых книг:

Земля и я от Аша.

10 вещей, которые я могу сделать, чтобы помочь своему миру Мелани Уолш

Мой зеленый день Мелани Уолш

День Земли Ура! Стюарт Мерфи

Книга о Земле Тодда Парра

Эти книги дают детям отличные и простые идеи о том, чем они могут помочь каждый день!

Идеи Дня Земли: поэзия и писательство

Мы читаем стихотворение недели под названием «День Земли каждый день!» и завершаем наши последующие поэтические занятия. Это стихотворение и упражнения, а также многие другие доступны здесь.

Мы пишем о том, почему каждый день должен быть Днем Земли, используя идеи, которые мы придумали, на графике. Я даю своим ученикам шаблон, которому они, возможно, захотят следовать в поисках идей.

Идеи Дня Земли: художественные мероприятия

1. Удержание Земли Художественное занятие

Я люблю включать искусство в любой классный предмет или тему, чтобы проиллюстрировать наше обучение.
Художественное задание для учащихся «Удерживая землю» я начинаю с того, что фотографирую каждого ученика, который делает вид, что держит мяч над головой.

Я распечатываю их в черно-белом режиме с компьютера.

Каждый из нас раскрашивает фильтр для кофе зеленым и синим маркерами, чтобы он выглядел как земля. Опрыскиваем фильтры водой и даём им высохнуть.

Наконец, мы собираем и приклеиваем нашу надпись, фотографии и землю на зеленую бирку.

Мы включаем наш «Каждый день — День Земли!» писать вместе с нашей фотографией и нашей водой, распыленной на Землю, чтобы создать прекрасный дисплей.

Мы размещаем каждый из дисплеев вместе на доске объявлений.

Этот дисплей — моя любимая доска объявлений года. У нас есть родители, чтобы показать, как мы пишем и как мило выглядят их дети, держащие землю!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о ребенке из Фабрики идей для учителей, который держит идею Земли, и ЗДЕСЬ, чтобы узнать об идее фильтра для кофе от Teacher Time 123.

2. Автопортреты и доска объявлений из переработанной бумаги

Мы также делаем автопортреты «Recycle Kids» на газетной бумаге. Сначала начнем с рисования автопортрета карандашом.Затем мы используем маркеры, чтобы обвести линии. Далее раскрашиваем одежду и волосы (не кожу). Приклеиваем на белый картон для прочности и вырезаем. Это было увлекательное занятие, потому что мои ученики никогда раньше не использовали газету таким образом. Они сказали, что им показалось странным, что газетный отпечаток соответствует их цвету кожи.

Эта художественная деятельность создает значимый результат и специальную доску объявлений с важным сообщением.

Добавляю вырез земли на доску объявлений. Мой класс сделал это в прошлом году, вырвав кусочки синей и зеленой бумаги из старых журналов National Geographic и склеив их, чтобы они выглядели как земля.Какой это был отличный проект совместной работы. Мне нравится ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ Землю каждый год!

День Земли — отличный день, чтобы напомнить себе и своим ученикам о важности сохранения чистоты и здоровья нашей Земли.

Сегодня ко мне пришла родительница и сказала, что ее дочь больше не хочет принимать ванну, а хочет «быстрый душ, который экономит воду!» Это делает все, что мы делаем, чтобы научить наших студентов, стоящим того, когда это меняет отношение или поведение к лучшему.

День Земли Идеи и ресурсы

Если вы ищете идеи для Дня Земли, этот комплексный модуль, посвященный Дню Земли , включает в себя письмо, чтение, науку и другие практические занятия.Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть его в магазине.

Получите копию БЕСПЛАТНОЙ мини-книги «Как я помогаю Земле», щелкнув изображение ниже!

50 мероприятий для детей, посвященных Дню Земли

День Земли – это ежегодное напоминание о том, что нужно притормозить и оценить щедрость земли.

Следующие 50 мероприятий для детей, посвященных Дню Земли, побудят детей создавать предметы из природных и переработанных материалов и проводить больше времени на свежем воздухе.

Могли бы вы использовать планировщик организованных игр для творческих занятий? После того, как вы найдете идеальное занятие для Дня Земли, мы приглашаем вас присоединиться к нам в TinkerLab Schoolhouse, вашей онлайн-студии, где вы сможете протестировать детей и заняться STEAM-мероприятиями для детей от 3 до 10 лет.Узнайте больше здесь.

С Днем Земли!

Мероприятия Дня Земли с использованием природных материалов

  • Построить сказочный сад из контейнеров (вверху)
  • Сделайте игровой сад, вырезанное пространство, предназначенное только для детей, чтобы копать и сажать растения.
  • Кормушка для птиц с сосновыми шишками и арахисовым маслом
  • Возьмите акриловую краску и сделайте несколько расписных палочек от Crafts by Courtney
  • Эти ожерелья из листьев такие милые, от моей очень образованной мамы
  • Во время следующей поездки на пляж соберите несколько ракушек и раскрасьте их в Fantastic Fun and Learning
  • Выращивайте пырей в помещении {самое быстрорастущее растение}
  • Я не могу пройти мимо этих прекрасных природных принтов, сделанных с помощью Sculpey, из The Artful Parent
  • Создание солнечных отпечатков листьев на ткани, TinkerLab
  •  Эти тканевые солнечные отпечатки  – это лучшее из дневных занятий на Земле, поскольку это научный эксперимент и художественный проект, слитые воедино.
  • 35 советов о том, как работать в саду вместе с детьми, помогут вам выбрать правильное направление из блога Kids Activity Blog
  • .
  • Коллаж природы с листьями и маркерами
  •  Для рисования водой с малышами вам понадобится только ведро с водой и кисть
  • Крашеные камни. Вздох. Так красиво! из садовой мамы
  • Возьмите свой альбом для рисования на улицу для печати листьев на ткани от The Artful Parent
  • Диорамы Nature Box из листьев, мха и других природных находок из блога Art Club
  • Кукла из кукурузной шелухи.Классический рецепт от Garden Mama
  • .

Мероприятия Дня Земли с переработанными материалами

  • Жестяные банки (вверху)
  • Upcycled Bug Hotel от Laugh Paint Create
  • Коллаж из переработанного сада от Red Ted Art
  • Баночки для детского питания в летние свечи Votives
  • Кольцо для пробки коробки с молоком — это заставляет меня смеяться, из No Time for Flash Cards
  • 34 вторсырья для вторичной переработки для детей, из рук в руки: по мере нашего роста
  • Как сделать бумагу. Узнайте, как выжить практически без ничего, на сайте timetoprepare.net. С детьми или без. Это очень просто.
  • Скульптура из переработанного мусора Что может олицетворять деятельность дня Земли больше, чем переработанный мусор?
  • Новый компьютер или мебель? Сделайте скульптуру из переработанного пенополистирола из дерева шоколадных кексов
  • .
  • Abstract Recycled Print с лотками из пенополистирола
  • Постройте садовую стену из переработанных материалов от Irresistible Ideas для игрового обучения
  • Самодельные колокольчики из жестяных банок, из рук: по мере роста
  • 15 поделок из рулонов переработанной бумаги от No Time for Flash Cards
  • Простые принты из пенопласта
  • Сделайте дрянной коллаж ко Дню Земли от Teach Preschool
  • Быстрые и легкие цветы из бутылки с водой с маркерами от The Chocolate Muffin Tree
  • 75 проектов из коробок для яиц от самых ярких блоггеров, занимающихся детскими развлечениями, около

День Земли, посвященный искусству на открытом воздухе

  • Построить кухню для глиняного пирога (вверху)
  • Природа в искусстве: исследование природы и Джорджия О’Киф, от Simple Kids
  • Шесть способов вынести искусство на улицу
  • Все, что вам нужно, это несколько листьев и цветная бумага, чтобы сделать Солнечные принты из конструктора из книги «Мама с планом урока»
  • Блестящая идея для обучения цветам на открытом воздухе с Цветочным кругом цветов от A Golden Gleam
  • Есть сколы краски? Создайте игру на подбор цветов на открытом воздухе от Inner Child Fun
  • .
  • Прогуляйтесь и запечатлейте окрестности с помощью документального фотофильма
  • Привет, Энди Голдсуорти! Сделайте ленд-арт от Mommy Labs
  • Сфотографируйте цвета в радужной охоте за мусором
  • Создайте свой собственный дневник природы от мамы с планом урока
  • 6 игровых площадок на заднем дворе для развлечения и обучения от Let the Children Play
  • Гигантская роспись на бумаге, приклеенная к забору
  • Рисование слайдов — наклейте бумагу на слайд, добавьте карандаши и вперед!
  • Рисование теней для отслеживания течения времени.Отлично подходит для долгих летних дней.
  • Четыре грязных поделки на открытом воздухе от She Knows

Предыдущий пост Творческий выбор — № 2

Следующий пост Апрельский художественный конкурс

Нарисуй Землю — темы

11.05.2015


Нарисуй Землю
— Представление детских рисунков «Земля будущего» на COP 21 в Париже —

«Какой будет земля будущего?» Будущую землю, о которой мечтают дети, мы должны передать будущим поколениям.

Проект «Нарисуй Землю» поощряет детей публиковать рисунки «будущей Земли» через веб-сайт «Нарисуй Землю».

 

Размещенные картины будут опубликованы на сайте проекта и представлены представителям 195 стран-членов ООН на специальном мероприятии, которое пройдет в Париже с 30 ноября по 11 декабря, приурочено к КС 21.

 

Проект «Нарисуй Землю» призван заново рассмотреть взаимосвязь между биоразнообразием и изменением климата и ее важность по случаю КС 21.

 

Кроме того, этот проект является простым, но мощным PR-проектом, который может донести детские сообщения до всего мира и обратиться к представителям 195 стран-членов ООН, предоставив им возможность увидеть детские рисунки.

 

Проект «Нарисуй Землю» призывает детей размещать свои рисунки. Пожалуйста, разместите картины на следующем веб-сайте! (Крайний срок 25 ноября.)

 

Нарисуй Землю (английский/французский) www.Drawtheearth.com

 

● «Нарисуй Землю» призывает к рисованию детей разного возраста, таких как воспитанники детского сада, учащиеся начальной и средней школы.

● Сфотографируйте картину и загрузите ее на сайт Draw the Earth. Заполните пустые поля и нажмите кнопку «отправить мой рисунок». Заявка завершена!

● Господин Жан Лемир, Представитель этого проекта, выберет несколько картин среди всех выложенных, и будут вручены призы.В этих случаях команда Draw the Earth свяжется с учениками/учащимися через их детские сады/школы.

 

 

【Контур проекта Draw the Earth】——————————————————— —————————————————

◆ Представители Проекта
Филипп Куйяр (премьер-министр провинции Квебек, Канада)

Жан Лемир (почетный посол Организации Объединенных Наций по инициативе «Зеленая волна», лауреат премии MIDORI Prize for Biodiversity 2010)

 

Сопредседатели Специальной рабочей группы по Дурбанской платформе для более активных действий (ПДД)
Ахмед Джоглаф (бывший исполнительный секретарь Конвенции о биологическом разнообразии)
Дэниел Рейфснайдер (заместитель помощника министра окружающей среды, Государственный департамент, США)

 

◆ Поддержка
Секретариат Конвенции о биологическом разнообразии

 

Художественные занятия для детей, посвященные Дню Земли

День Земли приходится на апрель, и это прекрасное время, чтобы рассказать детям о важности заботы об окружающей среде. Использование искусства в качестве механизма обучения — отличный метод практического обучения детей. Развивайте творческие способности вашего ребенка и учите его тому, как важно быть добрым к нашему миру, одновременно с этими идеями художественного проекта для детей, посвященными Дню Земли.

День Земли Искусство и ремесла для детей

Украшайте каменные творения, используя материалы, пригодные для повторного использования . Несколько лет назад компания Bright Horizons организовала в Facebook конкурс «День Rocking Earth» именно с этой миссией. Посмотрите на удивительные каменные творения, которые прислали наши искусные друзья и семьи.

Попробуйте нарисовать Землю . Нарисуйте пальцем грязь на тротуарах или бумаге или используйте нетоксичную акварель, чтобы нарисовать речные камни. Вода смоет краску.

Изготовление кормушек для птиц из сосновых шишек или апельсиновой корки . Покройте большую сосновую шишку арахисовым маслом и птичьим кормом. Или наполните выдолбленный апельсин птичьим кормом. Повесьте свое творение за окном и наслаждайтесь видами и звуками птичьих посетителей.

Самодельные картонные коробки. Машины, ракеты, дома… даже аркады! Дайте волю творчеству ваших детей, позволив им создать собственное искусство с помощью картонной коробки. Эми недавно поделилась проектами, которые ее дочь создала из картона, а компания Bright Horizons прикрепила еще больше идей для картонных коробок на нашей доске Going Green в Pinterest.

Используйте оборотную сторону объявлений, писем и т. д. для рисования и раскрашивания . Вместо того, чтобы использовать новую бумагу, используйте эту возможность, чтобы поговорить с ребенком о важности переработки и поиска нового или многократного использования старых материалов.

Создавайте абстрактные картины, используя перерабатываемые предметы в качестве кистей . На YouTube-канале Bright Horizons мы любим рассказывать о творческих проектах, которые реализуются в наших детских центрах.

Comments