Рисунок старого дома: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 be d0 bc
20.08.1978
Разное
Старый дом — читать сказку c картинками | Сказки Андерсена
На одной улице стоял старый-старый дом, выстроенный еще около трехсот лет тому назад, — год его постройки был вырезан на одном из оконных карнизов, по которым вилась затейливая резьба: тюльпаны и побеги хмеля; тут же было вырезано старинными буквами и с соблюдением старинной орфографии целое стихотворение. На других карнизах красовались уморительные рожи, корчившие гримасы. Верхний этаж дома образовывал над нижним большой выступ; под самой крышей шел водосточный желоб оканчивавшийся головой дракона.
Дождевая вода должна была вытекать у дракона из пасти, но текла из живота — желоб был дырявый.
Все остальные дома на улице были такие новенькие, чистенькие, с большими окнами и прямыми, ровными стенами; по всему видно было, что они не желали иметь со старым домом ничего общего и даже думали: «Долго ли он будет торчать тут на позор всей улице? Из-за этого выступа нам не видно, что делается по ту сторону дома! А лестница-то, лестница-то! Широкая, будто во дворце, и высокая, словно ведет на колокольню! Железные перила напоминают вход в могильный склеп, а на дверях блестят большие медные бляхи! Просто неприлично!»
Против старого дома, на другой стороне улицы, стояли такие же новенькие, чистенькие домики и думали то же, что их собратья; но в одном из них сидел у окна маленький краснощекий мальчик с ясными, сияющими глазами; ему старый дом и при солнечном и при лунном свете нравился куда больше всех остальных домов. Глядя на стену старого дома с потрескавшейся и местами пообвалившейся штукатуркой, он рисовал себе самые причудливые картины прошлого, воображал всю улицу застроенной такими же домами, с широкими лестницами, выступами и остроконечными крышами, видел перед собою солдат с алебардами и водосточные желобы в виде драконов и змиев… Да, можно таки было заглядеться на старый дом! Жил в нем один старичок, носивший короткие панталоны до колен, кафтан с большими металлическими пуговицами и парик, про который сразу можно было сказать: вот это настоящий парик! По утрам к старику приходил старый слуга, который прибирал все в доме и исполнял поручения старичка хозяина; остальное время дня старик оставался в доме один-одинешенек. Иногда он подходил к окну взглянуть на улицу и на соседние дома; мальчик, сидевший у окна, кивал старику головой и получал в ответ такой же дружеский кивок. Так они познакомились и подружились, хоть и ни разу не говорили друг с другом, — это ничуть им не помешало!
Раз мальчик услышал, как родители его говорили:
— Старику живется вообще не дурно, но он так одинок, бедный!
В следующее же воскресенье мальчик завернул что-то в бумажку, вышел за ворота и остановил проходившего мимо слугу старика.
— Послушай! Снеси-ка это от меня старому господину! У меня два оловянных солдатика, так вот ему один! Пусть он останется у него, ведь старый господин так одинок, бедный!
Слуга, видимо, обрадовался, кивнул головой и отнес солдатика в старый дом. Потом тот же слуга явился к мальчику спросить, не пожелает ли он сам навестить старого господина. Родители позволили, и мальчик отправился в гости.
Медные бляхи на перилах лестницы блестели ярче обыкновенного, точно их вычистили в ожидании гостя, а резные трубачи — на дверях были ведь вырезаны трубачи, выглядывавшие из тюльпанов, — казалось, трубили изо всех сил, и щеки их раздувались сильнее, чем всегда. Они трубили: «Тра-та-та — та! Мальчик идет! Тра-та-та-та!» Двери отворились, и мальчик вошел в коридор. Все стены были увешаны старыми портретами рыцарей в латах и дам в шелковых платьях; рыцарские доспехи бряцали, а платья шуршали… Потом мальчик прошел на лестницу, которая сначала шла высоко вверх, а потом опять вниз, и очутился на довольно-таки ветхой террасе с большими дырами и широкими щелями в полу, из которых выглядывали зеленые трава и листья.
С террасы мальчика провели в комнату, обитую свиною кожей с золотым тиснением.
Да, позолота-то сотрется,
Свиная ж кожа остается! —
говорили стены.
В той же комнате стояли разукрашенные резьбою кресла с высокими спинками.
— Садись! Садись! — приглашали они, а потом жалобно скрипели. — Ох, какая ломота в костях! И мы схватили ревматизм, как старый шкаф. Ревматизм в спине! Ох!
Затем мальчик вошел в комнату с большим выступом на улицу. Тут сидел сам старичок хозяин.
— Спасибо за оловянного солдатика, дружок! — сказал он мальчику. — И спасибо, что сам зашел ко мне!
«Так, так» или, скорее, «кхак, кхак!» — закряхтела и заскрипела мебель. Стульев, столов и кресел было так много, что они мешали друг другу смотреть на мальчика.
На стене висел портрет прелестной молодой дамы с живым, веселым лицом, но причесанной и одетой по старинной моде: волосы ее были напудрены, а платье стояло колом. Она не сказала ни «так», ни «кхак», но ласково смотрела на мальчика, и он сейчас же спросил старика:
— Где вы ее достали?
— В лавке старьевщика! — отвечал тот. — Там много таких портретов, но никому до них нет дела: никто не знает, с кого они писаны, — все эти лица давным-давно умерли и похоронены. Вот и этой дамы нет на свете лет пятьдесят, но я знавал ее в старину.
Под картиной висел за стеклом букетик засушенных цветов; им, верно, тоже было лет под пятьдесят, — такие они были старые! Маятник больших старинных часов качался взад и вперед, стрелка двигалась, и все в комнате старело с каждою минутой, само того не замечая.
— У нас дома говорят, что ты ужасно одинок! — сказал мальчик.
— О! Меня постоянно навещают воспоминания знакомых лиц и образов!.. А теперь вот и ты навестил меня! Нет, мне хорошо!
И старичок снял с полки книгу с картинками. Тут были целые процессии, диковинные кареты, которых теперь уж не увидишь, солдаты, похожие на трефовых валетов, городские ремесленники с развевающимися знаменами. У портных на знаменах красовались ножницы, поддерживаемые двумя львами, у сапожников же не сапоги, а орел о двух головах — сапожники ведь делают все парные вещи. Да, вот так картинки были!
Старичок хозяин пошел в другую комнату за вареньем, яблоками и орехами. Нет, в старом доме, право, было прелесть как хорошо!
— А мне просто невмочь оставаться здесь! — сказал оловянный солдатик, стоявший на сундуке. — Тут так пусто и печально. Нет, кто привык к семейной жизни, тому здесь не житье. Сил моих больше нет! День тянется здесь без конца, а вечер и того дольше! Тут не услышишь ни приятных бесед, какие вели, бывало, между собою твои родители, ни веселой возни ребятишек, как у нас! Старый хозяин так одинок! Ты думаешь, его кто-нибудь целует? Глядит на него кто-нибудь ласково? Бывает у него елка? Получает он подарки? Ничего! Вот разве гроб он получит!. . Нет, право, я не выдержу такого житья!
— Ну, ну полно! — сказал мальчик. — По-моему, здесь чудесно; сюда ведь заглядывают воспоминания и приводят с собою столько знакомых лиц!
— Что-то не видал их, да они мне и не знакомы! — отвечал оловянный солдатик. — Нет, мне просто не под силу оставаться здесь!
— А надо! — сказал мальчик.
В эту минуту в комнату вошел с веселою улыбкой на лице старичок, и чего-чего он только не принес! И варенья, и яблок, и орехов! Мальчик перестал и думать об оловянном солдатике.
Веселый и довольный вернулся он домой. Дни шли за днями; мальчик по-прежнему посылал в старый дом поклоны, а оттуда тоже поклоны в ответ, и вот мальчик опять отправился туда в гости.
Резные трубачи опять затрубили: «Тра-та-та-та! Мальчик пришел! Тра-та-та-та!» Рыцари и дамы на портретах бряцали доспехами и шуршали шелковыми платьями, свиная кожа говорила, а старые кресла скрипели и кряхтели от ревматизма в спине: «Ох!» Словом, все было как и в первый раз, — в старом доме часы и дни шли один, как другой, без всякой перемены.
— Нет, я не выдержу! — сказал оловянный солдатик. — Я уже плакал оловом! Тут слишком печально! Пусть лучше пошлют меня на войну, отрубят там руку или ногу! Все-таки хоть перемена будет! Сил моих больше нет!.. Теперь и я знаю, что это за воспоминания, которые приводят с собою знакомых лиц! Меня они тоже посетили, и, поверь, им не обрадуешься! Особенно, если они станут посещать тебя часто. Под конец я готов был спрыгнуть с сундука!.. Я видел тебя и всех твоих!.. Вы все стояли передо мною, как живые!.. Это было утром в воскресенье… Все вы, ребятишки, стояли в столовой, такие серьезные, набожно сложив руки, и пели утренний псалом… Папа и мама стояли тут же. Вдруг дверь отворилась, и вошла незванная двухгодовалая сестренка ваша Мари. А ей стоит только услышать музыку или пение — все равно какое, — сейчас начинает плясать. Вот она и принялась приплясывать, но никак не могла попасть в такт — вы пели так протяжно… Она поднимала то одну ножку, то другую и вытягивала шейку, но дело не ладилось.
— Ты подарен! — сказал мальчик. — И должен остаться тут! Разве ты не понимаешь этого?
Старичок хозяин явился с ящиком, в котором было много разных диковинок: какие-то шкатулочки, флакончики и колоды старинных карт — таких больших, расписанных золотом, теперь уж не увидишь! Старичок отпер для гостя и большие ящики старинного бюро и даже клавикорды, на крышке которых был нарисован ландшафт. Инструмент издавал под рукой хозяина тихие дребезжащие звуки, а сам старичок напевал при этом какую-то заунывную песенку.
— Эту песню певала когда-то она! — сказал он, кивая на портрет, купленный у старьевщика, и глаза его заблестели.
— Я хочу на войну! Хочу не войну! — завопил вдруг оловянный солдатик и бросился с сундука.
Куда же он девался? Искал его и сам старичок хозяин, искал и мальчик
— нет нигде, да и только.
— Ну, я найду его после! — сказал старичок, но так и не нашел. Пол весь был в щелях, солдатик упал в одну из них и лежал там, как в открытой могиле.
Вечером мальчик вернулся домой. Время шло; наступила зима; окна замерзли, и мальчику приходилось дышать на них, чтобы оттаяло хоть маленькое отверстие, в которое можно было взглянуть на улицу. Снег запорошил все завитушки и надпись на карнизах старого дома и завалил лестницу,
— дом стоял словно нежилой. Да так оно и было: старичок, хозяин его, умер.
Вечером к старому дому подъехала колесница, на нее поставили гроб и повезли старичка за город, в фамильный склеп. Никто не шел за гробом — все друзья старика давным-давно умерли. Мальчик послал вслед гробу воздушный поцелуй.
Несколько дней спустя в старом доме назначен был аукцион. Мальчик видел из окошка, как уносили старинные портреты рыцарей и дам, цветочные горшки с длинными ушами, старые стулья и шкафы. Одно пошло сюда, другое туда; портрет дамы, купленный в лавке старьевщика, вернулся туда же, да так там и остался: никто ведь не знал этой дамы, никому и не нужен был ее портрет.
Весною стали ломать старый дом — этот жалкий сарай уже мозолил всем глаза, и с улицы можно было заглянуть в самые комнаты с обоями из свиной кожи, висевшими клочьями; зелень на террасе разрослась еще пышнее и густо обвивала упавшие балки. Наконец место очистили совсем.
— Вот и отлично! — сказали соседние дома.
Вместо старого дома на улице появился новый, с большими окнами и белыми ровными стенами. Перед ним, то есть, собственно, на том самом месте, где стоял прежде старый дом, разбили садик, и виноградные лозы потянулись оттуда к стене соседнего дома. Садик был обнесен высокой железной решеткой, и вела в него железная калитка. Все это выглядело так нарядно, что прохожие останавливались и глядели сквозь решетку. Виноградные лозы были усеяны десятками воробьев, которые чирикали наперебой, но не о старом доме, — они ведь не могли его помнить; с тех пор прошло столько лет, что мальчик успел стать мужчиною. Из него вышел дельный человек на радость своим родителям. Он только что женился и переехал со своею молодой женой как раз в этот новый дом с садом.
Оба они были в саду; муж смотрел, как жена сажала на клумбу какой-то приглянувшийся ей полевой цветок. Вдруг молодая женщина вскрикнула:
— Ай! Что это?
Она укололась — из мягкой, рыхлой земли торчало что-то острое. Это был — да, подумайте! — оловянный солдатик, тот самый, что пропал у старика, валялся в мусоре и наконец много-много лет пролежал в земле.
Молодая женщина обтерла солдатика сначала зеленым листком, а затем своим тонким носовым платком. Как чудесно пахло от него духами! Оловянный солдатик словно очнулся от обморока.
— Дай-ка мне посмотреть! — сказал молодой человек, засмеялся и покачал головой. — Ну, это, конечно, не тот самый, но он напоминает мне одну историю из моего детства!
И он рассказал своей жене о старом доме, о хозяине его и об оловянном солдатике, которого послал бедному одинокому старичку. Словом, он рассказал все, как было в действительности, и молодая женщина даже прослезилась, слушая его.
— А может быть, это и тот самый оловянный солдатик! — сказала она. — Я спрячу его на память. Но ты непременно покажи мне могилу старика!
— Я и сам не знаю, где она! — отвечал он. — Да и никто не знает! Все его друзья умерли раньше него, никому не было и дела до его могилы, я же в те времена был еще совсем маленьким мальчуганом.
— Как ужасно быть таким одиноким! — сказала она.
— Ужасно быть одиноким! — сказал оловянный солдатик. — Но какое счастье сознавать, что тебя не забыли!
— Счастье! — повторил чей-то голос совсем рядом, но никто не расслышал его, кроме оловянного солдатика.
Оказалось, что это говорил лоскуток свиной кожи, которую когда-то были обиты комнаты старого дома. Позолота с него вся сошла, и он был похож скорее на грязный комок земли, но у него был свой взгляд на вещи, и он высказал его:
Да, позолота-то сотрется,
Свиная ж кожа остается!
Оловянный солдатик, однако, с этим не согласился.
Жильцы старого дома — Константин Паустовский
- Подробности
- Категория: Константин Паустовский
Жильцы старого дома (рассказ)
Неприятности начались в конце лета, когда в старом деревенском доме появилась кривоногая такса Фунтик. Фунтика привезли из Москвы.
Однажды чёрный кот Степан сидел, как всегда, на крыльце и не торопясь умывался. Он лизал растопыренную пятерню, потом, зажмурившись, тёр изо всей силы обслюненной лапой у себя за ухом. Внезапно Степан почувствовал чей-то пристальный взгляд. Он оглянулся и замер с лапой, заложенной за ухо. Глаза Степана побелели от злости. Маленький рыжий пёс стоял рядом. Одно ухо у него завернулось. Дрожа от любопытства, пёс тянулся мокрым носом к Степану – хотел обнюхать этого загадочного зверя.
«Ах, вот как!»
Степан изловчился и ударил Фунтика по вывернутому уху.
Война была объявлена, и с тех пор жизнь для Степана потеряла всякую прелесть. Нечего было и думать о том, чтобы лениво тереться мордой о косяки рассохшихся дверей или валяться на солнце около колодца. Ходить приходилось с опаской, на цыпочках, почаще оглядываться и всегда выбирать впереди какое-нибудь дерево или забор, чтобы вовремя удрать от Фунтика.
У Степана, как у всех котов, были твёрдые привычки. Он любил по утрам обходить заросший чистотелом сад, гонять со старых яблонь воробьёв, ловить жёлтых бабочек-капустниц и точить когти на сгнившей скамье. Но теперь приходилось обходить сад не по земле, а по высокому забору, неизвестно зачем обтянутому заржавленной колючей проволокой и к тому же такому узкому, что временами Степан долго думал, куда поставить лапу.
Вообще в жизни Степана бывали разные неприятности. Однажды он украл и съел плотицу вместе с застрявшим в жабрах рыболовным крючком – и всё сошло.

Один только раз за всё лето Степан, сидя на крыше, усмехнулся.
Во дворе, среди курчавой гусиной травы, стояла деревянная миска с мутной водой – в неё бросали корки чёрного хлеба для кур. Фунтик подошёл к миске и осторожно вытащил из воды большую размокшую корку.
Сварливый голенастый петух, прозванный Горлачом, пристально посмотрел на Фунтика одним глазом. Потом повернул голову и посмотрел другим глазом. Петух никак не мог поверить, что здесь, рядом, среди бела дня происходит грабёж.
Подумав, петух поднял лапу, глаза его налились кровью, внутри у него что-то заклокотало, как будто в петухе гремел далёкий гром. Степан знал, что это значит, – петух разъярился.
Стремительно и страшно, топая мозолистыми лапами, петух помчался на Фунтика и клюнул его в спину. Раздался короткий и крепкий стук. Фунтик выпустил хлеб, прижал уши и с отчаянным воплем бросился в отдушину под дом.
Петух победно захлопал крыльями, поднял густую пыль, клюнул размокшую корку и с отвращением отшвырнул её в сторону – должно быть, от корки пахло псиной.
Фунтик просидел под домом несколько часов и только к вечеру вылез и сторонкой, обходя петуха, пробрался в комнаты. Морда у него была в пыльной паутине, к усам прилипли высохшие пауки.
Но гораздо страшнее петуха была худая чёрная курица. На шее у неё была накинута шаль из пёстрого пуха, и вся она походила на цыганку-гадалку. Купили эту курицу напрасно. Недаром старухи по деревне говорили, что куры делаются чёрными от злости.
Курица эта летала, как ворона, дралась и по нескольку часов могла стоять на крыше и без перерыва кудахтать. Сбить её с крыши, даже кирпичом, не было возможности. Когда мы возвращались из лугов или из леса, то издалека была уже видна эта курица – она стояла на печной трубе и казалась вырезанной из жести.
Нам вспоминались средневековые харчевни – о них мы читали в романах Вальтера Скотта. На крышах этих харчевен торчали на шесте жестяные петухи или куры, заменявшие вывеску.
Так же как в средневековой харчевне, нас встречали дома бревенчатые тёмные стены, законопаченные жёлтым мхом, пылающие поленья в печке и запах тмина. Почему-то старый дом пропах тмином и древесной трухой.
Романы Вальтера Скотта мы читали в пасмурные дни, когда мирно шумел по крышам и в саду тёплый дождь. От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась тонкой и прозрачной струёй из водосточной трубы, а под трубой сидела в луже маленькая зелёная лягушка. Вода лилась ей прямо на голову, но лягушка не двигалась и только моргала.
Когда не было дождя, лягушка сидела в лужице под рукомойником. Раз в минуту ей капала на голову из рукомойника холодная вода. Из тех же романов Вальтера Скотта мы знали, что в Средние века самой страшной пыткой было вот такое медленное капанье на голову ледяной воды, и удивлялись лягушке.
Иногда по вечерам лягушка приходила в дом. Она прыгала через порог и часами могла сидеть и смотреть на огонь керосиновой лампы.
Трудно было понять, чем это огонь так привлекал лягушку. Но потом мы догадались, что лягушка приходила смотреть на яркий огонь так же, как дети собираются вокруг неубранного чайного стола послушать перед сном загадочную сказку. Огонь то вспыхивал, то ослабевал от сгоравших в ламповом стекле зелёных мошек. Должно быть, он казался лягушке большим алмазом, где, если долго всматриваться, можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.
Лягушка так увлекалась этой сказкой, что её приходилось щекотать палкой, чтобы она очнулась и ушла к себе, под сгнившее крыльцо, – на его ступеньках ухитрялись расцветать одуванчики.
Во время дождя кое-где протекала крыша. Мы ставили на пол медные тазы. Ночью вода особенно звонко и мерно капала в них, и часто этот звон совпадал с громким тиканьем ходиков.
Ходики были очень весёлые – разрисованные пышными розанами и трилистниками. Фунтик каждый раз, когда проходил мимо них, тихо ворчал – должно быть, для того, чтобы ходики знали, что в доме есть собака, были настороже и не позволяли себе никаких вольностей – не убегали вперёд на три часа в сутки или не останавливались без всякой причины.
В доме жило много старых вещей. Когда-то давно эти вещи были нужны обитателям дома, а сейчас они пылились и рассыхались на чердаке и в них копошились мыши.
Изредка мы устраивали на чердаке раскопки и среди разбитых оконных рам и занавесей из мохнатой паутины находили то ящик от масляных красок, покрытый разноцветными окаменелыми каплями, то сломанный перламутровый веер, то медную кофейную мельницу времён Севастопольской обороны, то огромную тяжёлую книгу с гравюрами из древней истории, то, наконец, пачку переводных картинок.
Мы переводили их. Из-под размокшей бумажной плёнки появлялись яркие и липкие виды Везувия, итальянские ослики, убранные гирляндами роз, девочки в соломенных шляпах с голубыми атласными лентами, играющие в серсо, и фрегаты, окружённые пухлыми мячиками порохового дыма.
Как-то на чердаке мы нашли деревянную чёрную шкатулку. На крышке её медными буквами была выложена английская надпись: «Эдинбург. Шотландия. Делал мастер Гальвестон».
Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с неё пыль и открыли крышку. Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами. Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.
Это была музыкальная шкатулка. Мы завели её, но она не играла. Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз – шкатулка была испорчена.
За вечерним чаем мы заговорили о таинственном мастере Гальвестоне. Все сошлись на том, что это был весёлый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке. Во время работы, обтачивая в тисках медные валики, он, наверное, насвистывал песенку о почтальоне, чей рог поёт в туманных долинах, и девушке, собирающей хворост в горах. Как все хорошие мастера, он разговаривал с теми вещами, которые делал, и рассказывал им их будущую жизнь. Но, конечно, он никак не мог догадаться, что эта чёрная шкатулка попадёт из-под бледного шотландского неба в пустынные леса за Окой, в деревню, где только одни петухи поют, как в Шотландии, а всё остальное совсем не похоже на эту далёкую северную страну.
С тех пор мастер Гальвестон стал как бы одним из невидимых обитателей старого деревенского дома. Порой нам даже казалось, что мы слышим его хриплый кашель, когда он невзначай поперхнётся дымом из трубки. А когда мы что-нибудь сколачивали – стол в беседке или новую скворечню – и спорили, как держать фуганок или пригнать одну к другой две доски, то часто ссылались на мастера Гальвестона, будто он стоял рядом и, прищурив серый глаз, насмешливо смотрел на нашу возню. И все мы напевали последнюю любимую песенку Гальвестона:
Прощай, земля, – корабль уходит в море!
Прощай навек, мой тёплый отчий дом…
Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.
Но как-то осенью, поздней ночью, в старом и гулком доме раздался стеклянный переливающийся звон, будто кто-то ударял маленькими молоточками по колокольчикам, и из этого чудесного звона возникла и полилась мелодия:
В милые горы
Ты возвратишься…
Это неожиданно проснулась после многолетнего сна и заиграла шкатулка. В первую минуту мы испугались, и даже Фунтик вскочил и слушал, осторожно подымая то одно, то другое ухо. Очевидно, в шкатулке соскочила какая-нибудь пружина.
Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова наполняя дом таинственным звоном, и даже ходики притихли от изумления.
Шкатулка проиграла все свои песни, замолчала, и как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не смогли.
Сейчас, поздней осенью, когда я живу в Москве, шкатулка стоит там одна в пустых нетопленых комнатах, и, может быть, в непроглядные и тихие ночи она снова просыпается и играет, но её уже некому слушать, кроме пугливых мышей.
Мы долго потом насвистывали мелодию о милых покинутых горах, пока однажды нам её не просвистел пожилой скворец – он жил в скворечне около калитки. До тех пор он пел хриплые и странные песни, но мы слушали их с восхищением. Мы догадывались, что эти песни он выучил зимой в Африке, подслушивая игры негритянских детей. И почему-то мы радовались, что будущей зимой где-то страшно далеко, в густых лесах на берегу Нигера, скворец будет петь под африканским небом песню о старых покинутых горах Европы.
Каждое утро на дощатый стол в саду мы насыпа́ли крошки и крупу. Десятки шустрых синиц слетались на стол и склёвывали крошки. У синиц были белые пушистые щёки, и когда синицы все сразу клевали, то было похоже, будто по столу торопливо бьют десятки белых молоточков.
Синицы ссорились, трещали, и этот треск, напоминавший быстрые удары ногтем по стакану, сливался в весёлую мелодию. Казалось, что в саду играл на старом столе живой щебечущий музыкальный ящик.
Среди жильцов старого дома кроме Фунтика, кота Степана, петуха, ходиков, музыкального ящика, мастера Гальвестона и скворца были ещё приручённая дикая утка, ёж, страдавший бессонницей, колокольчик с надписью: «Дар Валдая» и барометр, всегда показывавший «великую сушь». О них придётся рассказать в другой раз – сейчас уже поздно.
Но если после этого маленького рассказа вам приснится ночная весёлая игра музыкального ящика, звон дождевых капель, падающих в медный таз, ворчанье Фунтика, недовольного ходиками, и кашель добряка Гальвестона – я буду думать, что рассказал вам всё это не напрасно.
— КОНЕЦ —
11 хороших идей — INMYROOM
Этот дом был построен в 1925 году, и с тех пор претерпел немало изменений. Однажды нынешний владелец решил, что в его жизни очень не хватает спокойствия – и выкрасил дом в белый цвет. Как оказалось, такой фон стал отличным началом обновления интерьера. Очень скоро пространство обрело новый облик: теперь современные светильники соседствуют здесь с винтажной мебелью, новые ковры покрывают отреставрированный паркет, а нейтральную цветовую гамму дополняют яркие синие и красные акценты. Заимствуем 11 дизайн-идей для бюджетного оформления старого дома.
1. Перекрасьте стены
Самый простой и недорогой способ обновить интерьер – перекрасить стены. Владелец этого дома решил попробовать придать интерьеру черты скандинавского стиля, поэтому основным цветом для стен был выбран белый.
2. Сочетайте сочетаемое
Если бюджет грядущей переделки явно не вместит траты на дорогие отделочные материалы и дизайнерские предметы интерьера, старайтесь использовать чистые цвета и проверенные сочетания. В отделке кухни этого дома использован, помимо белого, насыщенный серый цвет, а также обои с бело-серым рисунком. Простой и беспроигрышный альянс.
3. Не забудьте про яркие акценты
Создатель данного интерьера добавил в него яркие цветные акценты — красные, синие. Этот прием типичен для скандинавского стиля, но и в других интерьерах отлично работает. Главное не перестараться и выбирать гармонично сочетающиеся цвета.
4. Сохраните старую мебель
Кто сказал, что старая мебель не способна вписаться в современный интерьер? Напротив, все более частой становится ситуация, когда в свежеотремонтированной комнате находит место старый бабушкин комод или дедушкин письменный стол. В спальне этого уютного домика, к примеру, винтажное трюмо гармонично уживается с современной кроватью и новенькими светильниками.
5. Отреставрируйте паркет и лестницу
В старых домах деревянный паркет и лестница могут прослужить еще десятки лет, после того как отреставрировать их. Если дерево в удовлетворительном состоянии, то гораздо дешевле и проще будет немного обновить его, чем устанавливать новую лестницу и заново укладывать паркет.
6. Обустройте удобную кухню
А вот на кухне лучше не экономить! Это как раз тот случай, когда в долгосрочной перспективе выгоднее приобрести качественный гарнитур и максимально внимательно подойти к вопросу обустройства функциональных зон.
7. Не избавляйтесь от камина
Обратите внимание, насколько уютно выглядит зона отдыха в этом небольшом доме. Не последнюю роль в создании комфортной атмосферы играет камин. Если вы делаете ремонт в старом строении с камином, постарайтесь сохранить и обновить его. Как правило, это не требует чрезмерных затрат, а вот семейные вечера у огня — бесценны.
8. Дайте шанс винтажным коврам
Вопреки распространенному мнению, от старого ковра необязательно избавляться. Если он хорошо сохранился, а рисунок и цветовая гамма вас не отталкивают, отдайте ковер в химчистку, чтобы избавиться от грязи и пыли, и подыщите для «старичка» подходящее место.
9. Обзаведитесь живыми растениями
Комнатные растения — один из недорогих и эффективных способов освежить обстановку, сделать ее более уютной, а заодно и улучшить микроклимат помещения. Кстати, для тех, кто постоянно забывает поливать цветы, существует огромный выбор неприхотливых растений.
10. Чуть-чуть иронии не помешает
Не относитесь к оформлению интерьера слишком серьезно: в конце концов, это пространство для жизни, а не картинка из глянцевого журнала. Хочется использовать в декоре детские игрушки или приобрести ковер с шахматных узором? Сделайте это, позвольте себе немного иронии.
11. Сделайте балкон зоной отдыха
Не рассматривайте балкон как место для хранения ненужных вещей, ведь он может стать самой настоящей зоной отдыха. Владелец этого домика разместил на своем небольшом балкончике кресло, фонарь для свечи, поставил растение в горшке — и получил в итоге невероятно уютное место для утреннего кофе или вечерних посиделок.
Дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
Фасад — и здесь нет ни малейшего преувеличения — лицо вашего дома.
Если вы решились обновить фасад, определитесь со стилем, который подходит вам больше всего. Следующий шаг — выбор цветовой гаммы или наоборот контрастного сочетания цветов и материалов для облицовки дома — в основном их диктует выбранный стиль, однако не бойтесь привнести в проект свою индивидуальность.
Какие материалы и цвета использовать для фасада здания?
Как уже упоминалось выше, стиль фасада во многом обусловлен общей концепцией дизайна всего дома. Для рустики и кантри подойдут деревянные фасады, тогда как современный и скандинавский стили тяготеют к камню, бетону и стеклу.

Как украсить фасад дома дополнительно?
Если ваша цель — красивый, но в меру яркий дом, постарайтесь избежать экстравагантного декора для фасадов. Прекрасным украшением экстерьера станет табличка с номером дома — цифры на ней могут быть напечатаны необычным шрифтом или цветной краской. Почтовый ящик, коврик у входной двери, освещение — всё эти мелочи создают определенный характер и настроение. Перед новогодними праздниками украсьте дом световой гирляндой и другим праздничным декором. И не забывайте использовать для вдохновения при обновлении фасада дома фото готовых проектов.
Если вы только ищете идеи для ремонта и обустройства или уже точно знаете, что дом – ваш вариант – мы собрали для вас 1 338 541 фото из реальных проектов дизайнеров интерьера, декораторов и архитекторов из России и всего мира, включая таких проверенных профессионалов, как Строй Код и TRUST GROUP. Красивые дома на наших фотографиях – лучшие примеры грамотного дизайна и планировки в разных стилях и цветах. Если вам приглянулся какой-либо вариант дизайна, например дом со второго фото – вы можете обратиться к автору и заказать идеальный дизайн-проект для себя. Смотрите нашу фото-галерею, ищите вдохновение и профессионалов, и вы поймете, почему Houzz – лучший ресурс для дизайна интерьера квартир и домов, ремонта, строительства домов, архитектуры и ландшафтного дизайна.
«Книги старого дома» онлайн. Мир детства XIX — начала XX века
В 2018 году в Ивановском зале Российской государственной библиотеки проходила выставка «Книги старого дома: мир детства XIX — начала XX века». Это был беспрецедентный семейный проект — выставка-игра, выставка-квест, переносящая посетителей на сто лет назад. Нам жаль расставаться с её атмосферой, поэтому мы собрали все доступные на сегодняшний момент электронные копии книг, участвовавших в проекте, и приглашаем вас совершить виртуальное путешествие в тот мир, который они в себе хранят.
Идея проекта заключалась в том, чтобы представить дореволюционную детскую книгу и периодику на русском и основных европейских языках из собрания РГБ, включая издания из фонда редкой книги и основного фонда, а также произведения живописи XVIII — начала XX века из коллекции Новгородского музея-заповедника, менее известные широкой публике, чем произведения древнерусского искусства из собрания этого музея.
Представление получилось поистине театральным. Всё пространство Ивановского зала превратилось в Старый дом рубежа XIX—XX веков, в котором на протяжении многих десятилетий жили представители разных поколений одной большой семьи. Комнаты и залы Дома наполнены теми книгами и предметами, которые формировали детское мировосприятие и способны рассказать об увлечениях, обучении, развлечениях и семейных традициях. Это настольные игры, поделки, дидактические материалы, обучающие рукоделию, ремеслу, наукам, искусству и познанию окружающего мира, а также игрушки XVIII — начала XX века из собрания Музея уникальных кукол. В Гостиной стоит старинный стол и книжный шкаф, при входе встречают декорации в полный детский рост — копии персонажей из книги Елены Смирновой «В царстве папоротника» (1912). Всё это помогло создать атмосферу мира семьи — семьи, в которой любят книгу.
В период работы выставки проходили творческие мастер-классы по методическим пособиям рубежа XIX—XX веков, кураторские экскурсии и семинары по детской психологии. Ивановский зал за четыре месяца посетило множество детей, их родителей, бабушек и дедушек. Интересно было всем!
Авторы проекта ставили своей сверхзадачей показать, как важно для укрепления семейных отношений оказывается интересное общение, увлекательное совместное полезное времяпровождение, какую большую роль в этом могут сыграть книги и связанные с ними активности. Отбирая издания для экспозиции, кураторы основывались на том, что считают лучшим и самым важным писатели, критики, педагоги и родители, на том, что больше всего любили дети и в чём совпадали дети и взрослые.
Это удалось, и нам хочется продлить жизнь той выставки, хотя бы виртуально. Мы собрали доступные на данный момент электронные копии изданий, которые были отобраны кураторами для выставки «Книги старого дома: мир детства XIX — начала XX века». Это в общей сложности чуть менее двух сотен книг, которые доступны для просмотра и загрузки онлайн в электронной библиотеке РГБ. Подборку мы разделили, следуя логике выставки, по комнатам Старого дома. В первой части собраны все книги из Гостиной, комнат дедушки и бабушки, мамы и папы, девочек и мальчиков. Во второй — все издания, касающиеся игрового досуга на Веранде, в третьей — издания, по которым учились и учили в то время, а в четвёртой — книги дома Романовых, которые на выставке были отнесены к Тайной комнате, и рассказ о картинах, дополняющих атмосферу комнат.
Многие издания были впервые оцифрованы благодаря этому выставочному проекту, и мы с радостью делимся ими с вами. Итак, предлагаем отправиться в виртуальное путешествие на сто лет назад, по комнатам Старого дома, с библиотекой и книгами, многие из которых вы сможете не только увидеть, но и полистать и почитать.
Часть первая. Кто в Доме живёт?
В Cтаром доме, помимо Гостиной, Веранды и Учебного класса, целых семь комнат. В этой части рассказ пойдёт о четырёх из них — тех, в которых обитают главные члены семьи.
Начинается всё с Гостиной, в которой есть и очень старые книжки (1794 года), и совсем новые (1915 года), и они нравились всем членам семьи. Здесь есть книжки, принадлежавшие бабушке последнего царя Николая II, привезённые ею из Германии, и книжка про всё на свете — «Детская тека». В центре находится «Азбука в картинах» Александра Бенуа, а неподалёку — детский рукописный сборник «Наш журнал», созданный детьми и изданный их родителями.
Часть вторая. Веранда для игр и потех
В этой части отправимся в самое шумное, яркое, игровое и весёлое место в доме — на Веранду. Здесь собраны издания и пособия, помогавшие детям хорошо проводить свободное время: познавать играя, играть дома и на улице, веселиться, любоваться, творить, сочинять, музицировать, ставить спектакли.
На Веранде нет серьёзных или скучных книг. Книжки про проказников и шалунов всех типов не оставят равнодушными: это разные варианты пересказа Стёпки-растрёпки, Макса и Морица, забавные книжки-картинки Каррика и Льдова, самые ранние комиксы.
Часть третья. Учебный класс
В этой части отправляемся в Учебный класс и комнаты гувернантки и горничной. Гувернантки подбирали для своих воспитанников самые лучшие нескучные развивающие книжки, по которым те познавали разные жизненные премудрости. А в комнате горничной были издания для народа: для обучающихся грамоте и народных школ, сборники рассказов и стихов для начинающих читать, сборники биографий великих людей, антологии произведений классиков.
Часть четвёртая. Тайная комната
Тайная комната находится в самом дальнем углу, и она единственная, где веселиться не получится. В этой комнате собраны книги семьи последнего русского царя, взятые Романовыми с собой из Александровского дворца в ссылку в Тобольск.
В этой же части рассказа можно познакомиться с картинами из Новгородского государственного музея-заповедника. Они были привезены в Ивановский зал, чтобы дополнить особую атмосферу каждой комнаты, передать дух времени и жизни домочадцев.
небольшая картина рисунок карандашом Шевков В.А. Старый дом
Параметры:
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Жанр : Городской пейзаж
Техника : Графика
Материал : Бумага
небольшая картина рисунок карандашом
бумага
предположительно, Шевков В. А.
состояние на фото
Добавить к описанию 12.12.2018 5:21:
Просьба справляться о наличии лота, т.к. он продается и на других площадках и может уже быть продан
Тип сделки:
Предоплата
Способы оплаты:
Банковский перевод
Наличными при встрече
Доставка:
Личная встреча
Самовывоз
Ставок пока нет.
Красивые картинки домик в деревне (41 фото) • Развлекательные картинки
Предлагаем вашему вниманию красивые картинки домик в деревне.
Милый домик в селе.
Деревянный дом, зеленая трава, деревья.
Уютный деревенский дворик с цветами.
Красивый домик в деревне и зеленый газон.
Домик в селе весной.
Старинный домик с деревянным забором.
Современный большой дом в селе.
Красивый домик у реки.
Много деревьев, река, дома.
Уютный домик в деревне.
Старый дом из дерева в селе.
Деревянный домик с красной крышей.
Сказочный домик и много животных.
Деревянный дом, зима, снег.
Милый домик на природе.
Картинка с прекрасным домиком в деревне.
Весна, зелень, дом, село.
Чудесная картинка с нарисованным деревянным домиком в деревне.
Необыкновенный дом у реки.
Большой дом красиво декорирован цветами.
Рисунок домик в селе и лебеди в пруду.
Старинный дом из дерева.
Деревня, домики, коровы, травка зеленая.
Двухэтажный дом в селе.
Старый домик на холме.
Современный дом в большом селе.
Картинка с очень красивым домиком в деревне.
Прекрасный каменный дом.
Домик, село, деревья, трава, забор.
Большой современный дом с панорамными окнами в деревне.
Самый необычный дизайн домика.
Чудесная картина с домиком в селе и маками.
Ярко раскрашен старый домик в деревне.
Большой дом, зеленая трава, пруд.
Домик с красивым орнаментом.
Уютный зеленый дворик в селе.
Милый домик голубого цвета с деревне на картинке.
Маленький домик из сказки для детей.
Деревянный дом с красной крышей.
Красивый дом в деревне.
онлайн-источников для исследований старых домов
Старые книги и журналы, теперь доступные в Интернете, могут дать представление о том, как бы украсили дома те или иные владельцы. (Фото: Photogl/Fotolia.com)
Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, совершенных по партнерским ссылкам.
Одно из удовольствий владения старым домом и его ремонта — это обнаружение давно спрятанных артефактов, которые оживляют его историю. Письменные материалы со времени постройки вашего дома — книги с практическими рекомендациями, журналы по декорированию, местные газеты — обладают такой же силой, но до недавнего времени все, что не печаталось (а это было почти все), лежало глубоко в библиотеках и исторических домах. обществ или спрятаны в магазинах подержанных книг.
Но благодаря героическим усилиям небольшой армии библиотекарей, архивистов, программистов и операторов сканеров эти исходные материалы — миллионы оригинальных книг, периодических изданий и газет 19-го и 20-го веков (и ранее) — теперь доступны онлайн точно в том виде, в котором они были впервые напечатаны, включая сокровищницу информации об архитектуре, декорировании, деревообработке, ландшафтном дизайне и других темах, связанных со старыми домами.
Идея из статьи 1910 года «Дом и сад» под названием «Правильное использование вечнозеленых растений» (внизу) реализована на практике.(Фото: Taco Jim/istock.com; архивы Эрика Смита)
Вы можете просмотреть журнал Густава Стикли за все 15 лет, The Craftsman , а затем распечатать оригинальные размерные чертежи его уже ставших классикой дизайнов домов и мебели. Получите актуальный совет примерно 1881 года по цветам и методам покраски викторианских домов из книги Джона У. Мазури «Покраска домов, покраска вагонов и зернистость (что делать и как это делать) ». Посмотрите, как зажиточные домовладельцы пригородов в начале 1900-х благоустраивали свои дворы на страницах журнала Country Life in America .Узнайте, как отрегулировать старую карманную дверь или собрать стол с откидной крышкой, в Работа для плотника (Эдвард Красселл, 1914). Или просто почитайте о проблемах столетней давности в местной газете.
Все эти исторические ресурсы доступны бесплатно благодаря онлайн-архивам, которые сканируют книги тоннами; преобразовать старый отпечаток в доступный для поиска оцифрованный текст; и сохранить их для потомков, с общедоступными материалами, доступными для чтения или загрузки. Крупнейшими из этих архивов являются Google Книги, HathiTrust, Интернет-архив и проект Chronicling America Библиотеки Конгресса.
Компания Google стала пионером в промышленном сканировании книг, и большая часть контента в HathiTrust и Internet Archive изначально была отсканирована Google, что означает значительное дублирование. Тем не менее, поиск по всем трем архивам, безусловно, имеет смысл: поиск по идентичным ключевым словам на трех сайтах может дать разные результаты, и одна и та же книга может оказаться в лучше сохранившейся версии или более позднем издании на одном сайте, а не на другом. Архивы тоже используют разные интерфейсы: книги в Google читаются прокруткой, с живыми ссылками в оглавлении.Книги HathiTrust дают вам выбор: щелкать стрелку, прокручивать, листать или просматривать миниатюры страниц. Интернет-архив имеет лучший опыт чтения, с почти полноэкранным интерфейсом, который позволяет вам либо листать страницы, либо переходить к определенным страницам с помощью ползунка внизу. По умолчанию на всех сайтах выбирают отсканированную версию оригинала, а не цифровую версию, которую часто искажают.
Многие старые руководства по плотницкому делу, такие как «Подробности строительства зданий» 1899 года, содержат полезные рисунки старинных элементов, таких как карманные двери.(Фото: предоставлено Интернет-архивом)
На всех сайтах книги, являющиеся общественным достоянием (напечатанные до 1923 года или не защищенные авторскими правами), можно читать онлайн, скачивать, распечатывать или сохранять в высоком качестве. PDF-файлы. Книги, защищенные авторским правом, каталогизированы в Google и HathiTrust, и их можно искать, а иногда и пробовать, но их необходимо покупать или брать в библиотеке. Вы также можете загружать версии электронных книг из Google или Интернет-архива (многие из них уже есть на вашем Nook или Kindle, если вы ищете бесплатные книги), но, в отличие от компьютеров, электронные книги не могут легко отображать исходные текстовые страницы. .Вместо этого они показывают текстовые версии, созданные программами оптического распознавания символов, которые, хотя и доступны для поиска, часто искажают слова и пропускают изображения, особенно в старых книгах.
Получение хороших результатов
Советы по рисованию конца 19-го века (из «Художественной живописи дома», 1895 г., внизу) часто рекомендовали цвета, которые сливались с окружающим пейзажем. (Фото: Kickstand/istock.com; предоставлено Интернет-архивом)
Каждый архив имеет немного отличающуюся функцию поиска, но все они имеют общие элементы и довольно интуитивно понятны в использовании.Поскольку HathiTrust и Интернет-архив выполняют поиск по заголовку и теме, используйте общие термины, такие как «столярные работы» или «обстановка дома», а не конкретные, такие как «перила крыльца» или «жестяной потолок». В Google Книгах, которые выполняют поиск по полному тексту книги, вы можете использовать любой из них. (HathiTrust также предлагает возможность полнотекстового поиска.) Ключом к поиску полезной информации в архивах является сужение поиска до книг, опубликованных в течение определенного периода времени.
Поиск похожих слов или фраз; например, «обстановка дома» и «обстановка дома» дадут разные результаты. Используйте для поиска язык эпохи — «гостиная» вместо «гостиная», «крыльцо» вместо «палуба», «подвал» вместо «подвал». Если вы найдете одно хорошее название, проверьте другие архивы на предмет похожих названий. Также полезно искать авторов и издателей.
Газеты имеют другой тип контента, и поиск по теме, например «краска для дома», просто выдаст тысячи объявлений о красках и малярах. Вместо этого найдите интересующую вас газету, затем выполните поиск по адресу, имени, событию или другому отличительному ключевому слову или просто выберите год постройки вашего дома и погрузитесь в нее наугад.Воскресные газеты — это, скорее всего, место, где можно найти домашний совет. Найдите слово «Воскресное приложение», нажмите на результат и начните листать страницы. Вы можете не найти конкретных ответов, которые искали, но вы почти всегда найдете интересное отвлечение, такое как местные новости, комиксы или светские сплетни.
Каталог Sherwin-Williams 1908 года дает идеи не только для цветов краски, но и для старинной мебели. (Фото: предоставлено Интернет-архивом)
Найдя хорошую книгу или статью, вы можете добавить их в закладки, загрузить PDF-файл, распечатать или, если вы зарегистрированы на сайте, добавить их в свой онлайн коллекция.Даже если нужная вам книга недоступна для просмотра, у HathiTrust и Google есть ссылки на ближайшие библиотеки, в которых она есть. HathiTrust и Chronicling America также предоставляют возможность загрузки одностраничных PDF-файлов. Если вам просто нужна распечатка плана или фото, увеличьте страницу (при необходимости) на экране компьютера, затем сделайте снимок и сохраните его на рабочий стол. (На Mac нажмите Command+Shift+4, а затем перетащите курсор на нужную область или используйте клавиши Alt + Printscreen (PrtSc) на ПК.)
Все архивы предлагают богатые возможности для часов или даже дней приятных исследований. Всего за несколько кликов вы можете узнать, как был построен ваш дом и как он мог выглядеть, когда был новым — и вдруг этот давно исчезнувший мир снова начинает оживать.
Фото 1. Дом леди Лестницы
Воспроизведено с благодарностью Брайану Стрейнджу, Дамбартон, Данбартоншир, Шотландия Фото 2. Плейнстейн Клоуз
Фото
3. Адвокатская контора
Фото 4. Корт Брауна
Фото 5. Задняя стенка пекарни
Фото
6. Дом Джона Нокса
Фото 7 . Магазин Броди
Фото 8 . Бэрдс Клоуз
Фото
9 . Дом Хантли
Фото 10. Магазин Каррубера
Фото 11. Дом Адама Ботвелла
Фото
12. Магазин Броди
Фото 13 . Земля Сомервилля
Фото 14. Baird’s Close, вид на север
Фото
15. Baird’s Close, вид на юг
Фото 16 Западный порт
Фото 17. Моррисон Клоуз
Фото
18. Вест Боу
Фото 19 . Дом Хантли
Фото 20. Белая лошадь закрыть
|
портфолио для ремонта старого дома | Дизайн дома и реставрация
Новые цвета окраски фасада оживляют эти дома. Посмотрите фотографии домов «до и после» с современными и историческими цветовыми сочетаниями. Эти фотографии являются проектами только с изменением цвета краски.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наше портфолио проектов экстерьера. Множество примеров от викторианцев до Кейп-Кодс.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть фотографии проектов по благоустройству дома.
Посмотрите видео, как шаг за шагом преображается дом.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как это сделать.
Сможете ли вы перечислить все ошибки, допущенные архитектором в этом доме?
Этот дом может выглядеть хорошо на первый взгляд и, возможно, на пятый взгляд для некоторых, но есть множество ошибок, и я покажу вам, как их исправление может улучшить привлекательность.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как это сделать.
Посмотрите, как этот дом преображается шаг за шагом. Ремонт этого дома был основан на отзывах читателей Face Book. Привлекательность бордюра всегда можно улучшить с помощью услуг по реставрации старого дома.
Щелкните здесь, чтобы увидеть выполненную работу и готовый продукт.
Планы нового дома могут понравиться потенциальному владельцу, но если их просмотреть наметанным глазом, можно обнаружить множество типичных ошибок проектирования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть, какие изменения были внесены.
Несовместимое дополнение отремонтировано, чтобы соответствовать греческому стилю возрождения этого фермерского дома. Также добавлены новая солнечная комната, парадный вход и сарай-гараж.Все четыре стороны этого дома подверглись полной реконструкции.
Нажмите здесь, чтобы увидеть преображение этого исторического фермерского дома.
Этот дом ремесленника потерял все характерные черты из-за неудачного обновления. Посмотрите, как этот ремесленник подарит этому дому вторую жизнь.
Щелкните здесь, чтобы увидеть преображение Ремесленника.
Этот исторический дом был заброшен и потерял весь свой исторический характер. Виртуальная реставрация показывает, как этот дом должен выглядеть и может выглядеть еще раз.
Нажмите здесь, чтобы увидеть, какие работы были выполнены и предлагаемые реставрации.
Первоначальная конструкция крыши крыльца была сильно изменена, что сделало изогнутое крыльцо частично незащищенным и восприимчивым к атмосферным воздействиям. Посмотрите на новую изогнутую крышу крыльца и на то, как новые цвета краски делают этот дом популярным.
Щелкните здесь, чтобы увидеть выполненную работу и готовый продукт.
Чтобы лучше визуализировать этот архитектурный чертеж, к нему были добавлены настоящие сайдинги, окна и т. д., чтобы визуализировать окончательный результат.Посмотреть готовый дом.
Щелкните здесь, чтобы увидеть выполненную работу и готовый продукт.
Дом в современном стиле преображается и превращается в уютный дом мастера.
Щелкните здесь, чтобы увидеть выполненную работу и готовый продукт.
Реставрация этого бунгало началась хорошо, но требуется крыльцо и некоторые корректировки цветовой гаммы. Посмотреть готовый дом.
Щелкните здесь, чтобы увидеть выполненную работу и готовый продукт.
Этот Craftsman 1903 года, спрятанный под алюминиевым сайдингом и кирпичами, покрытыми штукатуркой, восстановлен в своем первоначальном виде.
Нажмите здесь, чтобы увидеть, как этот дом может выглядеть без покрытия.
Это историческое здание в его нынешнем состоянии выглядит населенным привидениями. Посмотрите, как историческая реставрация может сделать ветхий дом красивым.
Нажмите здесь, чтобы увидеть, как можно преобразить этот дом.
Повышение привлекательности с помощью небольших недорогих изменений, которые оказывают большое влияние.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть завершение строительства этого бунгало.
Мечта художника о рисовании «потрясающих» домов Хобарта открывает двери для новой карьеры
Однажды в воскресенье, в апреле этого года, у Эмили Фитцпатрик из Хобарта не было иного выбора, кроме как рисовать.
«Я пыталась отвлечься от рисования, [поэтому] села почитать книгу», — сказала она.
Мисс Фитцпатрик уже много раз отговаривала себя от рисования, считая это «пустой тратой времени».
«Я всегда хотела [рисовать], но просто отодвинула это в сторону, потому что чувствовала, что это… что-то, чем вы не можете зарабатывать на жизнь, потому что не зарабатываете никаких денег», — сказала она.
С того дня, как она «не могла не рисовать», г-жа Фитцпатрик уволилась со службы поддержки и теперь полностью занята искусством.
Старые дома Хобарта всегда интересовали мисс Фитцпатрик.«Мне это нравится… Жаль, что я не сделала это давным-давно», — сказала она.

От нуля до 1500 подписчиков
На картинке, нарисованной мисс Фитцпатрик в то воскресенье, был изображен дом в одном из пригородов Хобарта.
«Этот получился неплохо, так что я сделала еще несколько домов», — сказала она.
«Первые я делала только для себя… а потом другие люди увидели эти здания и начали проявлять интерес.»
С апреля работа г-жи Фитцпатрик становится все более популярной, поскольку о ней узнает все больше людей.
«Сейчас у меня 1500 фолловеров на Facebook, а у меня не было ни одного [в апреле], так что это произошло довольно быстро», – сказала она.
Сейчас она получила более 20 комиссий и недавно прекратила рекламу, чтобы «догнать» заказы.
«Думаю, я становлюсь все популярнее, и это хорошо», — сказала она.
Узнайте больше о местных новостях
Съемка «потрясающих» городских домов
Г-жа Фитцпатрик сказала, что, хотя она интересуется рисованием других предметов, таких как домашние животные и портреты, на данный момент она рада сосредоточиться на рисовании местных зданий.
«Иногда при солнечном свете здания вокруг Хобарта выглядят совершенно потрясающе», — сказала она.
«И большую часть времени вы можете сделать дом очень красивым при правильном освещении.»
Г-же Фицпатрик впервые сказали, что она хорошо рисует во 2-м классе, и она сказала, что ей следовало бы прислушаться. , над которым она работает дома.«На каждую [картинку] уходит около 15 часов, – 20 часов на очень детализированную», – сказала она. ручка вниз в течение четырех часов.
«Если я доволен тем, как у меня идут дела, я обычно провожу большие сеансы, и с включенным радио все проходит в мгновение ока.»
Тем не менее, рисование домов требует «много измерений», и ошибки легко сделать.
«Если какой-то угол неправильный, он просто выбрасывает все, так что пора начинать сначала», — сказала она.
Г-жа Фитцпатрик была вынуждена выбросить фотографию после семи часов работы над ней, когда она поняла, что забыла включить почтовый ящик дома.
«Я сделала забор, а почтовый ящик пропал, и… — сказала она.
Мисс Фитцпатрик может сделать один или два рисунка в неделю. (Прислано: Эмили Фитцпатрик)Старые, новые и уличные знаки
Г-жа Фитцпатрик говорит, что люди, которые заказывают ей работу, делают это по разным причинам.
«У меня были люди, которые уехали из своего дома и хотят сохранить память об этом доме», — сказала она.
«Или они хотят нарисовать дом своего детства. Но я бы сказал, что более 50 процентов — это подарки.»
Г-жа Фитцпатрик рисует реалистично и предпочитает работать только черными тонкими лайнерами, придерживаясь подхода «бородавки и все».
Г-жа Фитцпатрик говорит, что черные тонкие лайнеры придают фотографиям исторический вид и ими легко управлять.«Мне нравится, как это выглядит, как черно-белые фотографии [и]… Мне нравится идея износа и эрозии», — сказала она.

«Мы все изнашиваемся, как и дома, и мне нравится, что [реалистичный стиль] немного показывает историю дома».
Возможно, вопреки традиционному архитектурному искусству, г-жа Фитцпатрик также решила включить детали современной жизни, такие как автомобили и дорожные знаки.
«Иногда люди хотят, чтобы их вырезали… но мне они нравятся.»
Фантазия окупается
Отзывы о ее работе от людей, заказавших ее, до сих пор были «очень положительными», сказала г-жа Фитцпатрик.
«Что хорошо, потому что я всегда немного нервничаю, когда отдаю им это», сказала она.
Если уровень работы, который она испытала до сих пор, сохранится, г-жа Фитцпатрик говорит, что она продолжит заниматься искусством полный рабочий день.
«Это намного лучше, чем идти и работать, чтобы зарабатывать на жизнь – я слишком много работала на этого человека», – сказала она.
![]()
«Я наслаждаюсь свободой быть дома… и мне просто нравится ощущение ручки в моей руке», — сказала она.
Мисс Фитцпатрик говорит, что рисование «не было реальной целью», но пока «это получается». (ABC Northern Tasmania: Sarah Abbott)«Иногда вы рисуете картинку, и она выглядит довольно плоской, и вы просто добавляете туда одну линию или одну тень, и она просто выскакивает со страницы, и вы просто go »А, так лучше’,»
«Эти маленькие моменты прекрасны.»
Г-жа Фитцпатрик сказала, что решение бросить свою «дневную работу» и стать преданным художником было «48 лет в принятии».
«Я так не решалась сделать это… смешно — как будто они кому-то понадобятся», — сказала она.
«Но оказалось, что они нужны».
Столетний дом раскрывает секреты
Один из наших текущих проектов — дом в Честнат-Хилл в Филадельфии. Это каменный дом 1917 года на участке площадью четыре акра, на вершине холма, спускающегося в парк Фэрмаунт — красиво! Владелец полупенсионер; то, что он хочет видеть в доме, менялось вместе с изменениями в его жизни, так что и дизайн тоже развивался. Но секреты, раскрытые домом, также вдохновили эволюцию дизайна.
Повторяющаяся тема этих величественных старых домов — красивый внешний вид, построенный на 200 лет, и планировка внутреннего этажа, который просто не подходит для того, как люди живут сегодня, потому что у нас нет слуг. Нашей задачей с программной точки зрения было переориентировать весь дом на современное использование. Более того, это означает, что кухня должна превратиться из скрытого в «сердце дома».
До нынешнего владельца в доме 75 лет жила одна и та же семья.Несмотря на то, что он находился в хорошем состоянии, он нуждался в серьезном обновлении планировки, декора и строительных систем.
Но сначала нам нужно было выпотрошить дом и удалить всю старую систему отопления, поэтому мы знали, что владелец не может жить в нем во время строительства. Однако в собственности был отдельный каретный сарай и помещение для шофера, поэтому мы сначала отремонтировали его и превратили в современную квартиру. Владелец был очень доволен этим. Два гаражных отсека превратились в открытую кухню-гостиную и столовую.Теперь, имея 1000 квадратных футов жилой площади, он и его дочь переехали туда, пока не будет построен главный дом.
Теперь к большей части проекта: Планировка комнат в главном доме была такой же, как и всегда, с формальными «общественными» и семейными крыльями и «задними этажами» для прислуги. На первом этаже общественные помещения включали столовую, кабинет и гостиную. Наверху были две одинаковые спальни с видом на парк, каждая с камином и ванной комнатой.Ванные комнаты имели смежные двери. Мы должны предположить, что эти отдельные комнаты предназначались для господина и миссис.
Когда мы разобрали эти комнаты, мы обнаружили также соответствующие настенные сейфы, расположенные в ванных комнатах и встроенные в наружную стену. Новый владелец каким-то образом вычислил комбинацию, так что мы спасли сейфы и переделаем их.
Основание дома имело Г-образную форму, где ножка Г предназначалась для прислуги: кухня, столовая для прислуги и помещение для прислуги.
Единственная уступка предыдущего владельца с точки зрения планировки: крыло для прислуги было преобразовано в кухню и 2 детские спальни, но без переноса стен или какой-либо другой перепланировки.
Мы полностью распотрошили крыло прислуги и убрали все перегородки. Мы превратили кухню, столовую для прислуги и черную лестницу (используемую прислугой) в одно большое открытое пространство, в котором есть кухня и общая комната. Квартиры наверху превратились в две детские спальни и ванные комнаты.
Там, где одна стена была сплошным камнем, мы добавили окна, выходящие на лоджию, ведущую к входной двери. Это пропускает дневной свет и вентиляцию; он соединяет внутреннее с внешним и с ландшафтом. В результате, эта серия изначально небольших, темных, скрытых комнат превратилась в действительно наполненные светом пространства, где жильцы дома будут проводить большую часть своего времени. Это была настоящая трансформация ощущения этого пространства.
В подвале дома было еще больше наслаждений. В подвальном помещении находился массивный котел; (Конечно, не было кондиционера), поэтому в доме были туннели под цокольным этажом для трубопроводов. Теперь мы используем их для воздуховодов и отопления.
Дом встроен в холм, так что если со стороны улицы кажется, что он в двух этажах, то со стороны парка — почти в четырех. Три стороны подвала находятся на одном уровне. В частности, помещение под гостиной было кинозалом прежнего владельца. В нем был выдвижной проекционный экран и установлен потолок Homasote (звукопоглощающая волокнистая плита).
Нам было очень любопытно, как первоначально использовалась эта комната, которая была замурована арками на внешних стенах; мы нашли некоторые оригинальные архитектурные чертежи — настоящие чертежи, с белыми линиями на синей бумаге — и обнаружили, что изначально это было крытое крыльцо. Мы планируем восстановить его, но со стеклом, закрывающим арки, на три сезона.
На арке, обращенной к подъездной дорожке, красовался медальон диаметром около 24 дюймов. Отлитый из бронзы, он увековечивает память гребца, участвовавшего в Олимпийских играх 1918 года, хотя мы не уверены, кем был этот гребец (очевидно, не первоначальный владелец).Это мы спасли.
Последний сюрприз: под Homasote кинозала мы обнаружили красивый потолок, каштановый или дубовый повсюду. Мы покрасили балки и отреставрировали камин из камня. Представляете, за все эти годы… они были полностью замазаны и закрашены.
Хотите поговорить с нами о вашем проекте? Кликните сюда.
– ДЛ
Старый зал дома: 1819–1857 гг.
/плитки/неколлекция/2/2005_041_000-3_cropped.XML Коллекция Палаты представителей СШАОб этом объекте На этой гравюре 1830-х годов изображена палата Старого дома, иллюстрирующая ее изысканное убранство, в том числе купол с окнами, колонны из зеленого мрамора, красные драпировки и полукруглые ряды, обращенные к трибуне спикера.
Дизайн и структура
Старый зал Дома, где Конгресс заседал с 1819 по 1857 год, был перепроектирован Бенджамином Генри Латроубом после того, как первый зал был уничтожен в результате пожара, устроенного британскими войсками в 1814 году. Чарльз Булфинч завершил работу между 1815 и 1819 годами. Это ранний пример архитектуры греческого возрождения в Америке. Латроб принял концепцию древнего амфитеатра для новой законодательной палаты. Кессонный деревянный потолок был увенчан фонарем — куполом с окнами, увенчивающим купол, — чтобы пропускать свет. Большинство строительных материалов было выбрано в первую очередь с учетом доступности и транспортных соображений, но зеленый пестрый потомакский мрамор, использованный для колонн, был доступен и добавлял красоты пространству.Члены сидели за столами, расставленными многоуровневыми полукруглыми рядами, лицом к трибуне спикера. Трибуна спикера, многоярусная деревянная конструкция, занимала плоскую сторону полукруглой комнаты. Над трибуной висел балдахин с красной драпировкой — традиционно церемониальный балдахин, означающий власть человека, находящегося под ним, часто над алтарем или троном. Координация красных драпировок, висящих между колоннами, которые огибают комнату, чтобы приглушить звук и создать контраст с цветом мраморных колонн.
Проблемы с акустикой
Однако у комнаты был один печально известный недостаток. Форма хорошо работала для воспроизведения звука, когда он исходил из того места, где сцена должна была быть размещена в амфитеатре, но в Доме голоса звенели и эхом раздавались из всех частей Зала, когда члены, сидящие по всей комнате, обращались к Дому. Каждый шум отдавался эхом, и разговоры, происходящие в комнате, были слышны с тревожной ясностью, что мешало упорядоченному ведению дел. Драпировки колоннады обогатили декор, но не решили звуковых проблем.Столы временно переставили, переместив трибуну спикера в закругленный конец комнаты, но безрезультатно. Это, наряду с потребностью в дополнительных площадях, послужило поводом для строительства новой палаты при капитальном ремонте 1857 года. Более поздние дополнения, в том числе мраморный пол (1864–1865 гг.) И огнеупорный потолок (1901 г.), устранили большую часть эха, но самые странные акустические эффекты все еще можно продемонстрировать сегодня.
Об этом объекте Захватывающие события, такие как избрание Натаниэля Бэнкса спикером палаты, описанные в этой газете за 1856 год, создали какофонию в палате Старого дома.
Историческая картина Палаты представителей
Сэмюэл Ф.Б. На картине Морзе 1822 года, Палата представителей , изображены депутаты, собравшиеся на вечернее заседание, освещенные люстрой, горящей маслом. Эта картина, созданная почти за два десятилетия до изобретения фотографии, считается наиболее достоверным и подробным изображением старой палаты.В 1976 году он помог воссоздать люстру, бра и драпировки для частичной реставрации старой палаты.
/плитка/неколлекция/s/sh_design_of_the_hall_house_of_representatives_morse_nga.xml Изображение предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия. Палата представителей, Сэмюэл Ф.Б. Морс, холст, масло, 1822 г. Морс показывает необычайно мирный момент в Палате, подчеркивая гармоничную классическую архитектуру и мягкий золотой свет люстры.
Следующий раздел: Искусство и артефакты
Новые забежные лестницы для старого дома
Описание: Строительство любой лестницы может быть сложной процедурой, но забежные лестницы — одни из самых сложных в изготовлении. Строитель-ветеран Энди Энгель описывает свою процедуру изготовления забежных лестниц, которая начинается с создания полномасштабного чертежа забежных лестниц на паре листов фанеры. Чертеж служит основой для прогнозируемой высоты косоуров, а также служит шаблоном, когда пришло время вырезать ступени.Энгель также описывает приспособления, которые он использует для изготовления забежных ступеней, и использование подступеней для поддержки. Наконец, Энгель устанавливает лестницу на место; они слишком громоздки, чтобы строить их как единое целое.
Дополнение к журналу: Послушайте аудио слайд-шоу, в котором Кевин Айретон объясняет, как он завершил лестницу и установил перила.
Трудно было уложить в голове все сложности этих лестниц. Мало того, что они были извилистыми со всей вытекающей из них геометрией, так еще и сам дом не был ни отвесным, ни ровным, ни прямым, ни квадратным со времен администрации Линкольна.И был какой-то личный стресс. Кевин, домовладелец, мой бывший начальник и сам хороший плотник. Вы, вероятно, ожидали этого, потому что он редактор Fine Homebuilding.
В отличие от винтовых или криволинейных лестниц, забежные лестницы имеют прямые косоуры и повороты с рядом клиновидных ступеней, обычно с маршем обычных лестниц над и/или под ними. Вместо того, чтобы поворачивать за угол с площадкой, забежные устройства втискивают несколько подступенков и ступеней в одно и то же пространство, тем самым вписываясь в меньшую общую площадь.
Измерение общего подъема на линии ходьбы
Измерение забежных ступеней ничем не отличается от измерения любой лестницы, которая поворачивает за угол. Вам нужно знать расстояние между верхней площадкой и противоположной стеной, а также количество места, которое вам нужно, чтобы удлинить нижний конец лестницы. Это общий доступный пробег. Также необходимо знать общий подъем между этажами. Поскольку ни один из этажей в этом доме не был ровным, я измерил общий подъем по линии прохода, определяемый кодом как 12 дюймов.от узких концов ступеней — и я увеличил верхний и нижний подступенки, чтобы их можно было разметить позже.
Эти лестницы должны были иметь косоуры, то есть ступени и подступенки входили в пазы, проложенные по бокам косоуров. Врезки расположены под углом для установки клиньев (или прокладок) под ступенями и за подступенками, которые в сочетании с клеем стягивают и скрепляют соединения. Я использовал свой обычный фанерный шаблон для фрезерования обычных косоуров, но мне пришлось сделать специальный шаблон для забежных ступеней (подробнее об этом позже).
Начните с чертежа в натуральную величину
Нарисовав вид в плане забежных колес в натуральную величину на паре листов фанеры, я смог определить размеры и углы проступей и подступенков, а также шаг стрингеров. Я рисую оба края всех стрингеров, а также пунктирную линию на каждом стрингере, обозначающую 3/8 дюйма. глубина паза протектора. Общая длина нижнего марша еще не известна, поэтому я удлиняю нижние стропы немного дальше, чем считаю нужным.
Я начинаю макет сверху, сначала рисуя общие ступени. Для корпусных стрингеров линии компоновки секций представляют собой передние части стояков; мой пробег по этой лестнице составлял 9 дюймов, что было минимальным кодом в Коннектикуте. Я останавливаюсь, когда я в футе или около того от внутреннего угла. Затем я рисую линию прохода, используя разделители (установленные на 12 дюймов), чтобы огибать угол по дуге.
Переходя к нижнему маршу, я провожу квадратную линию к стрингерам, представляющим заднюю часть верхней общей ступени.Задняя часть этой ступени находится на том же расстоянии от угла, что и передняя часть первой общей ступени верхнего марша. Эти две линии являются началом и концом мотков.
Для получения дополнительных фотографий, рисунков и подробностей нажмите кнопку «Просмотреть PDF» ниже:
Получайте советы, предложения и рекомендации специалистов по строительству дома на свой почтовый ящик
× .
Leave a Comment